Подробно о панели приборов Nissan X-Trail T31
Подробно о панели приборов Nissan X-Trail T31
Согласно инструкции по эксплуатации кроссовера Nissan X-Trail, в части органов управления и оборудования салона, на панель приборов в Ниссан Х-Трейл т31 выводится много полезной информации. Опишем это подробнее.
- Дисплей панели приборов X-TrailT31
- Бортовой компьютер Х-Трейл т31
- Средний расход горючего
- Среднестатистическая скорость передвижения машины X-Trailt31
- Время в пути
- Сброс всех показаний монитора одновременно
- Указатели уровня топлива и температуры ОЖ
- Показатель уровня горючего
- Значки панели приборов Х-Трейл
- Заключение
- Видео
Дисплей панели приборов X-TrailT31
Рестайлинг приборной панели X-TrailT31
Сразу после того, как повернулся ключ зажигания, немедленно на приборную панель Х-Трейл т31 выводится вся необходимая (в первую очередь) водителю информация. В том числе:
- Температура наружного воздуха.
- Позиция селектора АКП или вариатора.
- Реальное время.
- Показания спидометра.
- Опционно – информация о давлении моторного масла.
Чтобы переключить режимы или настроить жидкокристаллический дисплей торпедо, нужно кликнуть по кнопочке с буквой «А». В некоторых моделях автомобиля можно нажимать «инфо» т.е «В», на руле.
Кнопки управления X-TrailT31
Бортовой компьютер Х-Трейл т31
После того, как зажигание включается, водитель может выбрать, куда нажимать: либо «А» на торпедо, либо «В» на руле, для отображения показателей работы бортовым компьютером Ниссан Х-Трейл т31. После активирования кнопки на панели приборов отображаются такие режимы работы машины:
- A – поездка.
- В (dte) запас горючего.
- Средний расход горючего.
- Средняя скорость
- Продолжительность езды.
Показания панели приборов при включении зажигания
Показатель dte характеризует расстояние, которое возможно преодолеть на остатках топлива в баке. Это значение предупредит о том, что запас топлива достиг минимального значения. Мигающие лампочки однозначно привлекут внимание водителя.
Чтобы отбросить назад отображение информации без режимов предупреждения, нужно нажать кнопку А на торпедо либо В на руле. Когда топлива катастрофически не хватает, на дисплее активируется символ «—».
Данные по расходу топлива
Если заливка бака была недостаточной, то перед заглушкой мотора на дисплее покажется цифра запаса хода по горючему.
Имейте в виду, что когда машина движется по гористой, холмистой местности или в горной долине, то датчик запаса хода по горючему может показывать некорректные данные.
Средний расход горючего
Этот показатель вычисляется за время после сброса показателей счётчика. Корректировка производится кнопочкой «А» на панели приборов либо кнопочкой «В» на руле. Автоматически сведения обновляются каждые 0,5 минуты. После обнуления показателей, как минимум до 500 м пробега на торпедо будут гореть символы «—».
Среднестатистическая скорость передвижения машины X-Trailt31
Это значение считается за время после последнего обнуления счётчика. Расчет бортовым компьютером производится при нажатии и продолжительном (больше 1 секунды) нажатии кнопочки «А» на торпедо или «В» на руле.
Время в пути
Этот показатель высчитывается за время после последнего сброса показателей и осуществляется аналогично предыдущему.
Сброс всех показаний монитора одновременно
Для этого нужно на панели приборов Х-Трейл т31 продержать нажатой кнопку А либо B на руле дольше 3 сек.
Указатели уровня топлива и температуры ОЖ
Эта шкала выводит температуру охлаждающей жидкости мотора. Она зависит от режима работы машины и внешней температуры воздуха.
Показатель уровня горючего
Эта шкала при включённом зажигании показывает, сколько в топливном баке горючего. Торможение, ускорение, движение на спуске либо подъеме, вызывающие перемещения горючего в баке, могут искажать данную цифру. Если запас топлива снижается до минимума, то загорается сигнальная лампочка, и это символ «B». Если же загорелась лампочка «Е» или «0», то это сигнал о том, что бак полностью опустел. Также панель приборов X-Trail t31 имеет значок, который указывает, что заливная горловина бака расположена справа автомобиля.
Стрелка уровня топлива (стрелка внизу)
Топливный бак Х-Трейл желательно заправлять до того, как указатель остановится на отметке «Е» или «0».
Значки панели приборов Х-Трейл
Перечислим самые важные значки панели приборов Ниссан Х-Трейл т31:
- Пиктограмма неисправности тормозной системы и АВС.
- Сигнализатор неисправной автоматической коробки передач: «А/Т CHECK».
- Сигнал неисправности тормозов: (!).
- Сигнализатор низкого заряда аккумулятора.
- Неисправность фильтра твердых частиц для дизельных двигателей.
- Незакрытая дверь.
- Неисправен усилитель рулевого управления.
- Низкое давление моторного масла.
- Система полного привода 4WD неисправна (для полноприводных автомобилей).
Заключение
Панель приборов Ниссан Х-Трейл т31 – это монитор реального состояния машины, ее нельзя игнорировать.
Панель приборов ниссан х трейл т31
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель приборов Nissan X-Trail II T31 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска панель приборов
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Решил заменить приборную панель на рестайлинговую, т.к. в старой не нравилось маленькое круглое окошко уровня топлива и температуры двигателя, и вообще не пофэншую электронные показатели приборов, гораздо приятнее аналоговые (стрелочные). Белый цвет приборной панели гораздо симпатичнее оранжевого динозавра из прошлого. Изучил вопрос на форумах… Для замены необходимы сама панель и разъем. На разборке купил рестайлинговую приборную панель за 3000 руб., из-за того, что на новой панели другой разъем пришлось купить косу с нужным разъемом за 3500 руб (отдельно разъем никто не хочет продавать). Учтите, что пробег машины записан в приборную панель, поэтому с каким пробегом купите, такой и покажет. У меня панель попалась с пробегом на 12000 км меньше.
И так начнем:
1. Изучаем техническую документацию. Смотрим отличие старого разъема от нового. Распиновка старого разъма:
2. Распиновка нового разъема:
разъем новой приборной панели
разъем старой приборной панели
нумерация рестайл и дорестайл
нумерация рестайл и дорестайл
Все пины сходятся один в один кроме:
1. Если у Вас 2л и вариатор, то нужно 9 пин старого разъема соденить с 7 пином новой панели. Тогда будет правильно отображаться пиктограмма SPORT
2. 18 пин старой панели соединяем с 5 пином новой для правильной индикации температуры на приборной панели.
Панель для механики и вариатора, мотора 2л и 2,5л — ОДИНАКОВАЯ, т.е. вы можете покупать любую, кроме панели для ДИЗЕЛЯ там идет своя
Так же различия могут быть в количестве пинов в зависимости от комплектации, но сложности не должно быть. Многие пины даже по цветам одинаковы. Можно вытащить пины из старого разъема, но к новому они не подходят, проверял!
3. Для проверки теоретической части от купленной косы отрезал разъем приборной панели, пронумеровал все контакты и подпаял к ним штекеры для того что бы можно было вставить в старый разъем (это делать не обязательно):
4. Подключаю новую панель через старый разъем для проверки соответствия новых и старых контактов:
5. Вроде все работает:
Так проездил около недели тестировал работу всех датчиков. Косяков не обнаружил, поэтому окончательно отрезал старый разъем и подпаял новый. Подытожив скажу, что новая панель гораздо симпатичнее старой. Проехал с ней уже месяцев 6. Глюков никаких не заметил.
Подключение мультируля на Nissan X-Trail с нештатной магнитолой
Задача: подключить мультируль в Nissan X-Trail
Данная схема работает только с магнитолами Sony и Pioneer
Ход работ по подключению
хоть и предупредили, но скажу НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вообще, абсолютно никаких проблем с привыканием нет, два дня и этот вопрос вообще не будет волновать вашу супругу. Думаю, что не ошибусь, что 90% пересевших на т30 с других авто раньше не были приверженцами панели по центру, но все ездят спокойно.
Точно вам говорю, никаких проблем не будет. Берите, все удобно.
А по существу, т31 — это не развитие т30, это кашкай с похожим на т30 кузовом, думаю, что там все другое и никто вживлять панель не согласится.
Угу, и еще уточните при оказии, нельзя ли на Т31 поставить панель от Т30. А то привык к приборке по центру еще с Примеры Р12 — все видно, руль не мешает, бардачек просто классный перед руками. Даже машину менять не хочется — перестали делать правильные машины с приборкой посередине :-).
Если чего, я шучу, спрашивать не надо. Но в остальном совершенно серьезен :-).
Ниссан Х-Трейл Т31 (предшественники и развитие)
Популярность внедорожников на отечественном рынке пришлась на 2000-е годы. Паджеро, Лэнд-Крузеры и прочие огромные автомобили заполонили в то время дороги. Отдельной категорией стал Ниссан Х-Трейл Т31 – модель второго поколения, которая появилась в 2007 году. К 2015 году этот автомобиль получил третью генерацию, но маркировка осталась та же.
Экстерьер
Модель полюбилась за свою брутальность и мускулинность. Это угловатая машина, словно вырубленная из цельного куска гранита. При этом сохраняются округлые обводы. Корпус авто четко пропорциональный и смотрится предельно органично. Т31 эффектно выделяется до сих пор среди новомодных «зализанных» одноклассников.
У модели нет избыточных деталей во внешности: бамперы, пороги, оптика смотрятся единым целым со всем корпусом. Даже рейлинги на крыше можно заметить только присмотревшись. Данные особенности дали широкий простор для визуального тюнинга Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль обладает серьезными габаритами: 4636 мм длины, 1700 мм высоты, 1790 мм ширины. Колесная база составляет 2630 мм, а клиренс – один из лучших в классе (210 мм).
Салон
Интерьер повторяет внешний вид модели – угловатые формы, минимализм в излишествах, максимальная функциональность. Рулевое колесо дополнено множеством кнопок управления. Приборная панель с ключевыми приборами выполнена максимально информативно без избыточных лампочек, датчиков и прочих «прибамбасов». На центральной консоли установлен четкий 5-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Бортовой компьютер обладает максимальным наполнением (климат-контроль, мультимедиа, навигация и т.д.). Вся фронтальная панель выглядит не аскетично, а эргономично, где все элементы на своих местах.
Салон даже в базовой комплектации отделан качественной тканью (в дорогих моделях – натуральной кожей). Дополнительно в качестве украшения использованы алюминиевые и пластиковые вставки. Как и всех японцев, подгонка деталей максимально качественная. Передние сидения настраиваются в 6 направлениях и достаточно широки для водителя и пассажира любых габаритов. На заднем диване легко размещаются три человека с некоторым запасом места. Его спинка также регулируется, и присутствуют персональные климатические дефлекторы.
Багажник подразумевает дальние поездки большой компанией или семьей. Чистый объем – 479 литров. При этом под фальшполом расположены выдвижные ящики, а под ними – отсек для запасного колеса. Задний диван можно сложить в ровную плоскость и увеличить «трюм» до 1773 литров.
Технические характеристики
Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:
- Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
- Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
- Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.
Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.
Первое поколение Ниссан Х-Трейл Т30 выпускали с 2002 по 2007 год. Характерной особенностью стала неудобная панель приборов, которая располагалась по центру «торпеды». С трансмиссией было все нормально и в российских, и в экспортных версиях. Проблемы начинались с муфтой включения заднего моста и работе нейтрализатора. Основным минусом отмечали низкую шумоизоляцию из-за тонкого железа корпуса и неизолированных колесных арок. В целом данная модель считается одной из самых надежных, но слишком устаревшей.
Логичное продолжение Т31, которое дало толчок к производству Кашкай, Рено Лагуна и Рено Эспейс. Визуально Ниссан стал разительно отличаться от предшественника, стал более современным и хищным. Проблемой остался вариатор, хотя в механике таких проблем нет, иглиение кузова с внутренней стороны. Отдельно нужно упомянуть тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32. Если визуальный стиль – это вкусовые предпочтения владельца, то перепрошивка бортового компьютера и систем контроля двигателя имеют смысл. Реальное увеличение мощности, которого можно достигнуть, — до 30%. Хотя, возникает вопрос – а зачем это нужно в городских условиях. Т32 стал совершенно городским.
Ниссан Х-Трейл Т31 до сих пор считается сбалансированной моделью, которая произошла от отличной машины (Т30) и породила новое поколение отличных внедорожников. При покупке важно помнить, что вариатор придется менять в любом случае каждые 100 000 км пробега. В остальном же авто проблем доставлять не будет.
Полезное видео:
Панель приборов для Nissan X-Trail, продажа запчастей
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II (T31), 2007 — 2011, механика, дизель, 2.0 л.
Щиток приборный (панель приборов) Nissan X-Trail (2007-2014) T31, 2008г, 2л Дизель TD, 4×4 Мех., Джип 5-дв., серый, оригинальный номер: 24820JG51B, Англия, артикул поставщика: 52499227. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
18 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail I (T30), 2001 — 2007, механика, дизель, 2.2 л.
Консоль салона (кулисная часть) Nissan X-Trail (2001-2007) T30, 2003г, 2.2л Дизель TD, 4×4 Мех., Джип 5-дв., серый, артикул поставщика: 53232880. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
31 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II (T31), 2007 — 2011, механика, дизель, 2.0 л.
Консоль салона (кулисная часть) Nissan X-Trail (2007-2014) T31, 2008г, 2л Дизель TD, 4×4 Мех., Джип 5-дв., серый, центральная, артикул поставщика: 52646024. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.
83 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II (T31), 2007 — 2011, внедорожник 5 дв., автомат, дизель, 2.0 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
13 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail I (T30), 2001 — 2007, внедорожник 5 дв., механика, дизель, 2.0 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
13 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II (T31), 2007 — 2011, внедорожник 5 дв., механика, дизель, 2.0 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
38 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II (T31), 2007 — 2011, внедорожник 5 дв., автомат, дизель, 2.0 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
38 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail I (T30), 2001 — 2007, внедорожник 5 дв., механика, дизель, 2.0 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
38 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II (T31), 2007 — 2011, внедорожник 5 дв., механика, дизель, 2.0 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
38 00
Консоль панели приборов
Для Nissan X-Trail II · Рестайлинг, 2010 — 2015, внедорожник 5 дв., автомат, дизель, 1.6 л.
гарантия до 60 дней, доставка в любую точку РБ и РФ
126 00
«Я жил с такой надеждой». Как житель Жабинки дождался самого большого выигрыша в своей жизни
Электромобили Nissan теперь можно купить в «ДрайвМоторс» в кредит от 11% годовых в BYN
Новости
«Больше никаких китайских машин». Владелец Changan рассказал, как судился c дилером и чем всё закончилось
«Попробуй найти на рынке гибрид по меньшей цене!» Стоит ли брать вместо старого Atlas продвинутый Pro?
Volkswagen Sharan II на подъёмнике. «Шесть лет отъездил, не ремонтируя подвеску»
«Звонили по исправному авто, приехали — не заводится». Как мы подбирали Renault Scenic
«Дима, где деньги?» Белорусы передали $45 000 за запчасти, но деталей так и не увидели
«Это сделать очень трудно». Узнаем, так уж ли просто лично пригнать авто с пробегом из Евросоюза
Щиток приборов ниссан х трейл т30
Оформим заказ по телефону. Закажите обратный звонок
- Описание
- Доставка товара
- Оплата товара
Защитная накидка на панель приборов автомобиля Nissan X-Trail T32 изготовлена из высококачественного полиэстра, который обладает устойчивостью к воздействию солнечных лучей, сохраняет насыщенность цвета после длительной эксплуатации.
Плотная, термостойкая ткань надежно защищает приборную панель Вашего автомобиля от выгорания, предотвращает деформацию и появление трещин и царапин,устраняет блики от солнца на лобовом стекле.
Коврик на панель также придает салону более уютный, эстетический вид, защищает от пыли. Легко поддается уборке, не доставит особого труда снять коврик, очистить его от пыли и загрязнений и установить на место.
Установка заключается в следующем:
✔Необходимо очистить панель от пыли и полировочного средства.
✔Приклеить липучки для фиксации в необходимых местах,для того,чтобы накидка не сползала.
✔Установить коврик ворсистой стороной вверх, совмещая по контуру панели.
✔С помощью липучки зафиксировать накидку, одновременно разглаживая складки.
Накидка на панель приборов это польза и отличный аксессуар, который сделает Ваш автомобиль по-настоящему комфортным.
Благодаря практичности этого аксессуара, Вы сможете всегда поддерживать чистоту в салоне автомобиля.
☀Рекомендуется в особо жаркие дни использовать защитную фольгу для лобового стекла,либо защитную накидку на лобовое стекло.
☛ ЗАЩИТНАЯ НАКИДКА-ЧЕХОЛ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. ЖМИ.
Универсальная защитная накидка-чехол на лобовое стекло Вашего автомобиля.
✔Защита от солнечных лучей в летний зной
✔Защита от наледи и снега в зимнюю стужу.
Способы доставки по России:
⃰ Вы всегда можете предложить удобный Вам способ доставки при заказе.
Для этого необходимо выбрать способ доставки-«Обсудить с менеджером. «
1.Почтой России.
Плюсы — сравнительно недорогая доставка ВО ВСЕ регионы России,даже самые удаленные.
В крупные и относительно крупные города доставка в зависимости от веса обходится 150-200 рублей (в разделе доставка укажите «индивидуальный расчёт доставки»
Почта развивается,уведомления о прибытии заказа приходит в виде смс на ваш телефон.
отслеживание по треку более чем подробное
Отследить посылку на сайте Почты России можно здесь:
Отслеживание посылок на сайте Почты России
При доставке с наложенным платежом (оплата при получении),Почта России взимает дополнительную комиссию,которая зависит от суммы наложенного платежа (2 процента).
Уважаемые покупатели,пожалуйста,внимательно прочитайте нижеследующее,если рассчитываете выбрать в качестве перевозчика ПОЧТУ РОССИИ.
Есть некоторые нюансы при отправке и получении посылок именно этой службой доставки.
✔Не путайте комиссию за электронный перевод при оплате Вашего заказа на Почте России и стоимость доставки посылки.
✔Уточняйте у оператора почтового отделения за что именно и сколько вы оплачиваете.
✔В стоимость наложенного платежа УЖЕ ВКЛЮЧЕНА доставка.
✔ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЕМ ПРИ ОТПРАВКЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: СУММА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА=СТОИМОСТЬ САМОГО ЗАКАЗА(ТОВАРА) ПЛЮС ДОСТАВКА.
КОМИССИЮ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ПОЧТА ВЗИМАЕТ ОТДЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА.
Стоимость перевозки рассчитывается автоматически при заказе и зависит от веса отправления и расстояния до пункта назначения.
2.Экспресс службы доставки.
Много самых разных,постоянно работаем с такими как СДЭК,Boxberry,DPD.
При оформлении заказа можно выбрать пункты выдачи,которые наиболее удобно расположены для получения посылки.
Вся экспресс доставка работает с наложенным платежом(оплата при получении).
В нашем магазине абсолютно бесплатно для Вас активна услуга предварительного осмотра заказа (доставка СДЭК).
То есть у вас есть возможность открыть посылку и убедиться в качестве и состоянии Вашего заказа,и только после этого сможете оплатить его стоимость.
3. Транспортными компаниями.
Транспортные компании КИТ,ПЭК,работают с наложенным платежом.
Их офисы во многих крупных городах.Быстро,недорого,без особых проблем.
Как средство доставки обычно выбираем ТК для перевозки габаритных посылок от 1 кг.
Заказ можно забрать из офиса транспортной компании самостоятельно или ,за отдельную плату, с доставкой до адреса.
1. Оплата производится при получении
Самый удобный и безопасный для покупателя способ.
Вы оплачиваете стоимость товара с учетом доставки непосредственно на месте выдачи заказа. Это может быть почтовое отделение,либо пункты службы доставки или офис транспортной компании.
Внимание. При доставке товара наложенным платежом службы доставки,в том числе и Почта России, добавляют к стоимости доставки комиссию за безналичный перевод(агентское вознаграждение у служб доставки)
Размер комиссии в зависимости от суммы перевода от 2 до 4%
Служба доставки СДЭК практикует распаковку и осмотр заказа перед оплатой. Это делает процесс покупки в нашем магазине еще проще и безопаснее, так как в случае повреждения товара в процессе транспортировки, Вы можете отказаться от оплаты заказа.
2. Безналичный перевод.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОСТНОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Номер счета: 40802810305000004313
Банк получателя: АСТРАХАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8625 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041203602
Кор. счет: 30101810500000000602
ИНН: 301806771400
ОГРН: 305302316000024
3. Сбербанк онлайн
На карту Сбербанка
4276 0500 3468 3379
3. Яндекс деньги
Номер кошелька: 410011593256158
4. QIWI кошелек
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
- Выезд
- Диагностика
- Ремонт двигателя
- Эвакуатор
- Автоэлектрика
- Asia
- Kia
- Hyundai
Nissan X-trail, кузов Т30, блоки предохранителей
Nissan X-Trail это компактный внедорожник, построенный с использованием уменьшенной системы полного привода от Nissan Terrano. Эта система обеспечивает комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества автомобиля.
Блок предохранителей 1, под панелью приборов
(10А) – 08/03 Топливный насос
(10А) Указатели поворота
(10А) Управление двигателем
(10А) Аудиосистема/навигационная система
(10А) Диагностический разъем, управление КПП, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
(20А) Очиститель/омыватель лобового стекла
(10А) Система управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
(10А) Электронный блок управления ABS/ESP система управления 4WD
(10А) Система SRS
(15А) Топливный насос, система управления двигателем
(10А) Система управления двигателем, система управления КПП, электронный блок управления ABS/ESP, система управления 4WD, электронный блок управления SRS, комбинация приборов, очиститель/омыватель фар
(10А) Управление КПП, фонари заднего хода, навигационная система
(10А) Управление двигателем
(10А) – 08/03: Подогреватель сидений
(10А) Очиститель/омыватель заднего стекла
(15А) Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
(10А) Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
(10А) Электропривод зеркал заднего вида
(15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система управления КПП, электронный блок управления ABS, система управления 4WD
(15А) Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
(15А) кондиционер/отопит ель
(20А) Управление двигателем, обогреватель заднего стекла
(10А) Лампы освещения салона
(10А) Обогреватель заднего стекла
(10А) Система управления двигателем, система управления КПП, центральный замок, противоугонная система, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства/индикаторы
Блок предохранителей 2, под приборной панелью
Реле основных цепей зажигания
Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
Реле прикуривателя/реле обогревателя зеркала заднего вида на двери
Блок предохранителей 1, в моторном отсеке.
(100A)Генератор, блок предохранителей/реле в моторном отсеке1-предохранители FB-FG/F39-F43(Дизель)
(40A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(40A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Купить щиток приборов Ниссан X Трейл
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить щиток приборов на Ниссан X Трейл
Ищите недорого щиток приборов на Ниссан X Трейл? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ниссан X Трейл в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на щиток приборов Ниссан X Трейл
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим щиток приборов на Ниссан X Трейл. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить щиток приборов в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Ниссан X Трейл
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Усолье-Сибирском |
Ответ: | 15900 ![]() |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Усолье-Сибирском |
Ответ: | Здравствуйте! Щиток приборов под заказ, срок 10-14 дней, цена 10000 ![]() ![]() |
Запрос: | Щиток приборов от рестайла Ниссан X Трейл. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новокузнецке |
Ответ: | (3US0А) 12000 руб. , 3-4 дня до Новокузнецка ![]() |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2014 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 5000 рублей ![]() ![]() ![]() |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2012 внедорожник. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты: оригинал бу 5000 . |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 7500р бу оригинал без дефекта 2 недели на проверку |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2007. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день! Компания T-zap. Щиток приборов 3500 руб. |
Запрос: | Щиток приборов.рестайл.дизель Ниссан X Трейл 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Добрый день! Панель приборов.рестайлинг.дизель.автомат-4200р Все запчасти контрактные, без эксплуатации по РФ. Отправка любыми транспортными компаниями. (Транспортные работают в обычном режиме). |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2012 внедорожник. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | 6500 3 дня. отправка СДЭК. Предоплата 100% |
Запрос: | Щиток приборов Ниссан X Трейл 2012 внедорожник. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | 5000 заказ 1 день |
Магазины автозапчастей и разборки Ниссан X Трейл в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Ниссан X Трейл, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты
00 Second_zr 02_15
Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.
НЕЖНАЯ ШКУРКА
X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.
Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.
Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).
Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.
У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.
Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.
СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ
Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).
18 Second_zr 02_15
Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.
Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.
Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.
Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.
19 Second_zr 02_15
В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).
Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.
Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).
Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.
ДАЙТЕ РЕМНЯ
На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.
Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.
02 Second_zr 02_15
Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.
Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.
Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).
xtrail_prib
РАЗРЫВ СВЯЗОК
Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.
Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).
В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.
06 Second_zr 02_15
Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.
Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.
Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.
По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.
07 Second_zr 02_15
X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.
Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
21 Second_zr 02_15
Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом
С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).
Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
22 Second_zr 02_15
Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)
У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.
Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!
Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.
СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ
20 Second_zr 02_15
Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»
Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.
У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.
Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.
Тюнинг Ниссан Х-Трейл с фото
Nissan X-Trail T30, выпускаемый с 2001 года — первое поколение компактных автомобилей, совмещающих качества внедорожника и семейного автомобиля. Ниссан Х-Трейл Т30 обладает климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером, электроприводом стекол и зеркал. В базовую комплектацию авто входит множество электронных вспомогательных систем. Изюминкой модели стала вынесенная по центру торпеды панель приборов. Nissan X-Trail T30 быстро обрел популярность на российском рынке благодаря повышенной комфортабельности, высокому качеству и широкому базовому оснащению.
В 2007 году производство Nissan X-Trail T30 остановлено в связи с выходом на рынок Nissan X-Trail 2-го поколения, отличающегося от своего предшественника увеличенными габаритами.
Тюнинг Nissan X-Trail
Тюнинг-ателье не остались в стороне и предлагают ряд деталей и аксессуаров для этих кроссоверов, выполненных из качественных пластика или алюминия. Ведь тюнинг Nissan X-Trail – это прекрасная возможность сделать кроссовер впечатляющим и эксклюзивным.
Как правило, автомобили Ниссан Х-Трейл идеальны для езды по городу. Однако многие автовладельцы охотно культивируют образ кроссовера, поэтому, эти, казалось бы, идеальные модели часто подвергаются тюнингу. Стоит заметить, что внешний тюнинг авто выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную.
Тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31
Стандартный тюнинг Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 включает в себя хромированные детали обвеса, которые в условиях бездорожья особенно актуальны. Обвес для Nissan X-Trail отлично защитит лакокрасочное покрытие кузова от различных повреждений, с которыми кроссовер часто встречается на своем пути. Фото тюнинга Ниссан Х-Трэйл демонстрирует обновленные и ставшие эксклюзивными модели автомобиля.
Комплекты обвеса включают в себя:
- кенгурятник из нержавеющей стали выполняет защитную функцию авто спереди и не нанесет дополнительных повреждений пешеходам при столкновении;
- накладки на передний бампер и задний бампер защищают авто от повреждений;
- пороги, боковые трубы, ступени, защита днища под двигателем являются очень функциональными деталями;
- молдинги отлично защитят двери авто от царапин;
- противотуманные фары устанавливаются с целью улучшения прямой видимости и расширения угла обзора на дороге при плохих погодных условиях;
- релинги багажника сделают образ автомобиля более спортивным;
- литые диски дополнят имидж крутого внедорожника
Придать внедорожнику изысканности можно с помощью аэрографии. Рисунок может отразить индивидуальность владельца.
Тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т31
Салон Ниссан Х-Трэйл достаточно комфортен и практичен, однако, нет предела совершенству. Тюнинг Nissan X-Trail T31, а также модели кроссовера первого поколения включает в себя:
- перетяжку сидений качественными и изысканными материалами: кожей, алькантрой, тканью.
Новая обшивка салона сделает авто неповторимым и поднимет престиж владельца. Часто перешиваются и потолок, и торпедо, и пластиковые панели. Декорирование последних натуральным деревом или карбоном внесет в интерьер салона особенный шик. Чтобы салон Ниссан Х-Трейл был более удобным для водителя и его пассажиров для дальних поездок, выполняется установка элементов мультимедиа, новейшая аудиосистема и шумоизоляция.
Чип-тюнинг Х-Трейл
Автомобили Ниссан Х-Трэйл также могут быть подвержены чип-тюнингу или перепрограммированию компьютерной настройки авто. Чип-тюнинг использует резервы штатного двигателя, установленные в автомобиль стандартной комплектации. В результате чего производительность двигателя увеличивается и автомобиль способен разгоняться быстрее. Однако такие изменения заметны только в тех случаях, когда в этом есть необходимость, например, при ускорении. Увеличение мощности осуществляется в пределах допустимых значений, штатная программа защиты двигателя продолжает работать в нормальном режиме. Таким образом, защитные программы двигателя не изменяются и перегрузки компонентов двигателя не возникает. Еще одним немаловажным преимуществом чип тюнинга является снижение расхода топлива.
Тюнинг Ниссан Х-Трэйл — дорогое удовольствие, но результат стоит того, ведь такой автомобиль будет выгодно отличаться от своих собратьев и окажется в единственном экземпляре.