0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bridgestone Blizzak VRX; отзывы

Bridgestone Blizzak VRX – отзывы

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Фрикционная шина Bridgestone Blizzak VRX от японской компании Bridgestone Corporation. (Более новая версия этих шин находится в разделе Bridgestone Blizzak Ice VRX2 отзывы)

Резина получила асимметричный рисунок протектора и уникальный микропористый состав Multicell Compaund.

Автошина Бриджстоун Близзак ВРХ гарантирует безопасное и надежное поведение автомобили на самых скользких и сложных дорожных условиях.

Протектор шины обеспечивает невысокий уровень сопротивления качению, что позволяет более экономно передвигаться по всем видам дорожного покрытия.

Независимые тесты шины Bridgestone Blizzak VRX

Видео о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Топ 5 зимних шин 2017 — 2018 от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak VRX

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Резина стоит каждой потраченой копейки. Тихая, удобная позволяет ехать быстрее остальных.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Сбалансированная шина, подходит и для асфальта и для снега и на льду держится нормально. Шиной доволен, качественная японская. На прочищеной дороге от летней ничем не отличается. Управляемость на 5. Когда заезжаешь в нечищенные дворы позволяет ехать на все деньги. Останавливается когда бампером уперся в кучугуру снега или когда сел на пузо. На льду на 4 с минусом

Отличная зимняя шина, японского производства.
1. Крепкая боковина. два раза гнул стальной диск, шина целая, грыж нет, проверяли на шиномонтаже пока диск прокатывали.
2. Износостойкая, пробег почти 40 тыс. остаток протектора больше 4 мм
3. Тихая даже если сравнивать с летней
4. Отлично держится на сухом и мокром асфальте
5. По снегу идет пока позволяет бампер. на шевроле авео так и не смог пробить колею в свежем снегу, высота была сантиметров 20-25, но по снегу 15-18 см едет отлично.
6. Неплохо, как для липучки цепляется за лед.
Сбалансированная шина, рассчитанная на разные режимы эксплуатации. Шина понравилась, второй раз точно возьму ее.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 3
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 1
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Классная резина, особенно при низких температурах.
Тихая, уверенно едет по снежным сугробам. На льду начинает отлично работать после -10. Хуже всего поведение на льду при около нулевых температурах +2 -1.
На сухом и мокром асфальте работает отлично.

Обзор зимней резины Bridgestone Blizzak ICE

  • управляемость в любых режимах
  • торможение на льду и в снегу
  • бесшумная
  • цена
  • немного чувусвует колею

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Отзывы

  • на
  • на

Зимняя резина Bridgestone Blizzak ICE (нешипованная, липучка): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

175/65 R14
175/70 R13
175/70 R13
175/70 R13
175/70 R14
185/55 R15
185/55 R16
185/60 R14
185/60 R15
185/65 R14
185/65 R15
185/70 R14
195/50 R15
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15
205/50 R17
205/60 R15
205/60 R16
205/65 R15
205/65 R16
205/70 R15
215/45 R17
215/50 R17
215/55 R16
215/55 R17
215/55 R18
215/60 R16
215/60 R17
215/65 R16
225/40 R18
225/45 R17
225/45 R18
225/45 R19
225/50 R17
225/55 R16
225/55 R17
225/55 R18
225/60 R16
225/60 R17
225/60 R18
235/40 R18
235/45 R17
235/45 R18
235/50 R18
235/55 R17
245/40 R17
245/40 R18
245/40 R19
245/45 R17
245/45 R18
245/45 R18
245/45 R19
245/50 R18
255/40 R19
255/45 R19
275/35 R18

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Супер

Недостатки: Нет

Все очень хорошо

Достоинства: Очень хорошие покрышки.

Достоинства: цена хорошая.

Недостатки: нету

Закончена третья зима на близаке, в этом году ездили в Екатеринбург, погода — сказка))) метель, заснеженная дорога. Лазил в деревне по сугробам на брюхе (на ниссане есть блокировка дифференциала) и нигде ни разу не встал! В общем потестил по полной! Резина пушка, сейчас упакована и ждет следующей зимы.

Достоинства: Отличная управляемость, быстро тормозит по льду, по льду со слоем воды, в каше, в колее, но на скорости более 120 км/ч не пробовал, низкий уровень шума, износостойкая как заявлял производитель, несмотря на то что слишком мягкая. Еще прочна от порезов.

Недостатки: Слишком мягкая на ощупь. И если давление спустилось до 1-1,5, то можно этого не заметить, надо часто мерить.

Несмотря на мягкость довольно износостойкая. В целом доволен. Но мне досталась Made in Japan.

Брал бридж, так как альтернативы не вижу, понятно что ходовые характеристики просто не могут быть плохими, все таки топ резина. А вот то что ходит бридж очень долго не изнашивается и крепкая, для наших дорог — это факт. Считаю самой удачной резиной.

Достоинства: Офигенная резина премиум класса.

Недостатки: Язык не повернется даже.

Резина из разряда «сел и поехал хоть куда, не глядя». Ибо шины держат в колее даже когда с разогретой трассы влетаешь в замерзшую лужу, не нужно судорожно вцепляться в руль, машина идет четко, словно по рельсам. По Глубокому снегу гребет не зарывается и протектор не замыливается, прекрасно самоочищается. В теплую погоду резина не плывет, держит форму, ну и машину соответственно. В общем очень приятно управлять машиной на бридже, держак как и на летних на высоте.

Достоинства: тихая, достойная управляемость, торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне

Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко встать на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но чудо!. удалось именно встать, причем практически без АБС-ной трещётки. В колее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Полностью доволен резиной.

Достоинства: Мягкая, бесшумная.

Докатываю второй сезон, резиной доволен, ни разу не подвела. Ехал по проселочной дороге по утру, с наледью, 60 км/ч дорогу держит останавливается четко. Очень управляемая на любой поверхности.

Стоят на полноприводной Ауди. В целом, резиной доволен. Прежде всего, очень понравилось, как шины ведут себя в повороте (укатанный, рыхлый снег или лед) наружу не выносит. Неровности, покрытия на скорости не приводят к потере сцепления с дорогой, всегда внятное и четкое руление с острым рулем.

Достоинства: тихая, мягкая, держит курс

Недостатки: отсутствуют

Высший бал шинам, на любой дороге машина управляемая и легко останавливаемая. К гололеду липнет, по ощущениям не хуже шипов. Бока крепкие, пробоев не боятся. Очень тихая, и комфортная. Вождение доставляет удовольствие, езжу без стресса.

Села ровно, не спускает ни одно колесо ни капли. Поставил и забыл. Тихая, на скорости до 120 км в час не досаждает гулом, за дорогу цепляется, в поворотах зад не несет даже на откровенно крутых поворотах. На дороге, залитой реагентами не скользит, едет цепко. Снежной колеи не боится, подруливать и ловить машину не приходится.

Достоинства: Тишина в салоне, управляемость

Перешёл с шипов, не жалею ни разу

Достоинства: Отличные шины.

Пока один сезон, поэтому про износостойкость говорить рано. До них откатал Revо GZ, пять сезонов. И те и другие — отличные шины, даже сравнить сложно. Очень тихие, колею хорошо переносят, управляемость на 5+. На льду ведут себя предсказуемо, надо держать дистанцию и понимать что это фрикционки. Рекомендую.

Достоинства: Тихая

Недостатки: Зацеп слабоват. До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.

До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.

На ледяной дороге мой субарик естественно полноприводный, резина прекрасно удерживала на траектории, практически не давала сорвать машину в занос. Заканчивается второй сезон пробег 22 тыс. ситуация нисколько не изменилась. Крепкая ямы переживает, не рвется не грыжется. Комфорт присутствует на высшем уровне.

Достоинства: Отличная управляемость автомобилем

Недостатки: Их нет

Снегопад февраля 2021 года подтвердил высокий класс. Пока все буксовали, я спокойно себе ехал

Пока резина ходит первый сезон — сказать особо не о чем, все норм, но в следующем сезоне дополню отзыв.

Достоинства: Очент быстро подобрали колеса, диски, вежливые продавцы

Недостатки: Нет

Быстро, качественно, удобно, заменили сразу

Достоинства: Ок)

Недостатки: пока нету

поставил на хонду cr-v 215/60 R17 типоразмере. Шины хорошо работают и на большой тяжелой машине. По ледяному подъему — без проблем, даже можно буксировать небольшую легковушку. проверено)

Достоинства: Всё ок

Настоящие северные шины, несмотря на то, что у них нет шипов, они классно справляются со всеми неприятностями настоящей северной зимы: лед, снег, застывшая грязь, каша и колея. Колеса всегда сохраняют управление.

Достоинства: Цена норм

Недостатки: нету

Очень легко и быстро балансируются, переобувка не занимает много времени. Качество наивысшее. Брал в магазине «Колесо.ру» с бесплатным шиномантажом

Достоинства: Пока всё ок

Я ценю и уважаю этот бренд за качество. Очень крепкая покрышка. Камни ямы, ледышки, бордюры и рельсы. Ничего не может повредить колеса.И это прекрасно

Достоинства: Катаюсь на ТТ 205/55 R16 размере, второе поколение. Задний привод. Быстро, шумно и активно. Колеса хорошо держат машину. Зима в Екатеринбурге достаточно холодная и снежная, поэтому колеса нужны надежные.

Сильное и уверенное сцепление с дорогой, машину не отпускает ни на льду, ни на снежной каше. Водоотведение хорошее, тормозной путь не большой. Реально удачные шины я себе взял) Испытания снежной зимой в этом году — считаю пройденными на 5+!

Когда решил пересесть с шипов на фрикцинки, решил взять самые надежные с супер «Липким» протектором. Выбрал айсы по отзывам и тестам. Они отлично ведут себя на ледяных дорогах и снежных улицах. Катаюсь на мазде 3 225/40 R18

Достоинства: Качество, цена

Недостатки: Пока не нашел

Шины со скандинавским протектором, просто прилипают к любому льду или снегу. У меня стоят на тойоте 215/50 R17. Катаюсь уже не первый сезон, скоро три года будет. Ни трещин, ни грыж, ничего такого не заметно при эксплуатации. Я ими полностью доволен, тем более, что конкретно эти шины производство — Япония.

Достоинства: пока всё норм

У нас уже морозы за 30 переваливали на Крещение. Но колеса хорошо справились с погодными условиями. не дубеют, отлично держат дорогу. Рекомендую всем, кто устал от шипов. Эти фрикционки, реально очень долговечные, за 3-4 сезона износ протектора очень маленький.

Достоинства: +

Недостатки: нету

Шины для суровой зимы должны быть мягкими, маневренными и надежными. Это такие шины. При температуре по весне +7-10 градусов, уже пора менять на лето. В холодную зиму — не дубеют и отлично держат дорогу. .

Достоинства: Всё хорошо

Недостатки: Нет

Достоинства: + Очень управляемая и предсказуемая. + Очень хорошо выталкивает воду, кашу и снег на скорости. + Мягкая и тихая. Комфортнее, чем моя летняя резина, что шла с автомобилем (toyo). + Хорошо гребет по снегу, вылезает из сугроба. + На

40 км/ч на новой резине на льду остановился как вкопанный без проскальзывания.

Недостатки: пока не обнаружил

Искал именно не шипованную резину, чтобы не иметь ограничений для путешествий. Прочитал множество обзоров, потом комментариев и понял, что это единственная резина, по которой нет конструктивных нареканий. В результате купил новую резину 2018 года с существенным дисконтом и очень-очень доволен. Пока проехал менее 2000 км в разных погодных условиях. Не думаю, что впечатления как-то существенно скорректируются. Осталось понять про прочность и износ, но для этого нужно куда больше времени.

Отзывы на шины Bridgestone Blizzak DM-V2

Доброго времени суток !Скажу честно, липучку вообще никогда всерьёз не воспринимал как зимнюю шину, доверял только шипованным .Но однажды прокатившись на машине обутой именно в BRIDGESTONE BLIZZAK не помню какая именно это была модель,я влюбился в эти колёса за мягкость хода и практически абсолютную безшумность.Тишина в салоне, гребут достойно и в рыхлом снегу и в снежной каше, когда укатанные колеи проезжаешь при перестроении в ожидании сноса передка или заноса задней оси,а ничего подобного не происходит и машина послушно едет туда,куда вы её направляете.

Отличная зимняя шина и, откровенно говоря, я не заметил большой разницы в управляемости в мокрых и сухих условиях. В зимних условиях со снегом, ледяным дождем и наледью на дорогах эти шины обеспечивают отличное сцепление и безопасность для водителя. И пусть вас не смущает, что это липучка. У меня были другие поколения Blizzaks, но эти шины, наверно лучшие по сравнению со всеми, что пробовал.

Отличная резина.Не шумная ни разу и довольно мягкая, на асфальте быстро износится, хотя зависит конечно от агрессивности вождения. Цепкая, режет снег, снежную кашу с водой на раз-два. На разгон вполне нормально, на торможении цепляется удивительно хорошо для липучки. При езде даже до абс иной раз дело не доходит, хотя и ожидаешь. За 4000 км, пройденные за неделю при температурах от -25 до +15 износ составил примерно две десятых миллиметра — лучше и не найти за свои деньги.

Я купил DM V-1 семь лет назад, и это были отличные зимние шины. DM V-2 были установлены около года назад, на первый взгляд смесь резины очень мягкая, но это обыденность для зимних шин, поэтому в жаркие летние месяцы необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать чрезмерного износа. Летом я пользуюсь другим своим автомобилем и поэтому шины продержались так долго. Очень рекомендую эту модель.

Отличная шина, колея не чувствуется, по снегу и льду идет отлично, сильного шума не заметил, прошел на ней уже 10000 км, ни разу колеса не сорвались в пробуксовку. Единственное, чисто субъективное мнение, ходовка немного «дубовато» себя чувствует пока не прогреется, но это скорее минус лютых морозов, а не шин. А так, цена оправдана сполна, рекомендую, отличные шины за свои деньги.

Минусовые температуры. Асфальт очень хорошо держит, нареканий нет. У меня прежде при пробуксовке 1-го колеса автомат элементарно глох — ныне постепенно двигается и ездит. По укатанному снегу и в мороз все также отлично и предсказуемо. Колея не чувствуется — неплохо заезжать/выезжать. По льду, естественно, уже не то. Это ведь не шиповка. Двигается, цепляется, но уже не так хорошо. В любом случае выбор себя всецело оправдал.

Зимнюю дорогу держит хорошо, по накатанному снегу на высокой скорости еще не ездил — негде было. При правильном пользовании тормозами — все отлично. По льду — терпимо. По уровню шума — в пределах нормы, если стоит хорошая шумоизоляция. Курсовая устойчивость только резины — выделить очень сложно: здесь и сама машина, и давление в шинах, и колейность дороги, и общее состояние дороги. Но, в целом, ничего не добавилось при смене резины (у меня летняя- тоже Бриджстоун).

Стоит на Honda CR-V IV. Отлично держит на заснеженной трассе и хорошо гребет по каше. Отъездил один сезон, но есть с чем сравнить. До этого ездил на шипе Michelin x-ice North. Бридж оказался на 3 головы тише и как не странно более устойчив на снегу. Опять же по целине бридж гребет лучше мишки. Про лед говорить сложно — что мишка, что бридж на льду бесполезны.Из минусов отмечу только чрезмерную мягкость — на скорости 110+ машина не такая устойчивая как на лете, но это же зимняя шина, глупо требовать от нее качеств летней шины. Страна производитель — Japan.

ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ, КОТОРЫЕ У МЕНЯ КОГДА-ЛИБО БЫЛИ! Перечитал много отзывов, прежде чем купил эту модель. В них пишут, что хоть резина и изнашивается немного быстрей, чем другие, но держак на льду и снегу у них гораздо лучше! Я убедился в этом. Три месяца езду на них и ни разу не подвели. Однажды пришлось резко тормозить на светофоре по гололеду и шины выдержали испытание великолепно! Ненавижу зимнюю езду (немного боюсь), но эти шины заставили меня чувствовать себя в безопасности. Пофиг на износ, буду покупать еще.

Разочарован в этой резине. Сейчас жалею, что не купил шипованные. Эти шины не заменяют шипы. Раньше я ездил на шипованных Нокиан и разница очевидна. Бриджи очень плохо ведут себя в слякоти. Были опасные ситуации, когда я просто терял сцепление с дорогой, хотя ехал на низкой скорости. В условиях снега и льда показатели относительно хорошие. Но так как зимы сейчас становятся все теплее и на улице в основном слякоть, шины не рекомендую.

Отличная резина для внедорожников, езжу уже пару месяцев. Купил их по отличной цене, сразу с новыми дисками. Немного шумят в поворотах на сухом или мокром асфальте, отличная тяга и торможение на льду и хорошая на снегу. Ничего плохого не скажу про эти шины. Проехал на них всего пока около 3 тыс км и не могу ничего сказать по поводу износа. Шины рекомендую.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Я проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга.

З имняя «липучка» Bridgestone Blizzak Ice в 2018 году заменила популярные у нас Bridgestone Blizzak VRX, выпущенные еще в начале 2013-го. Помнится, те шины отменно работали на асфальте, но в зимних дисциплинах на фоне европейских конкурентов выглядели бледновато. Дабы поправить дело, японские инженеры поколдовали с составом фирменной микропористой резины Multi-Cell Compound, которая должна помогать протектору удалять водяную пленку между коркой льда и покрышкой — что, собственно, и является главным плюсом любой фрикционной ­шины-«липучки». И добавили секретных полимеров для повышения эластичности и силы трения — плюс увеличили долю диоксида кремния, который в сочетании с активным вспененным каучуком с большим количеством маленьких пузырей и водных путей должен дополнительно улучшать цепкость.

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice рассчитаны на работу в диапазоне температур от –45°С до +7°С (для сравнения: слева — предыдущая модель VRX)

К тому же японцы выяснили, что первые шины VRX вышли уж больно податливыми: прерывистое торможение с АБС вызывало излишнюю деформацию блоков протектора. Взгляните на рисунок новой шины Blizzak Ice. Кстати, «молодая была не молода»: на самом деле новинка появилась на домашнем рынке еще в 2017 году под названием Blizzak VRX 2! Вот всегда так: сперва японцы предлагают все самое новое и хорошее у себя на островах, а со всем остальным миром делятся позже.

Так вот, у новых нешипованных шин благодаря укрупненным элементам протектора жесткость была увеличена на четверть. Причем ламелей в блоках стало больше, а поперечных канавок — меньше, зато теперь прорези в каждом направлении. Кроме того, эффективность ламелей постарались повысить за счет более тщательной проработки краев блоков, которые пытаются исполнять обязанности отсутствующих шипов.

А еще новая смесь и увеличенная жесткость протектора попутно позволили избавиться и от самой слабой стороны предыдущей модели VRX — быстрого, иной раз ранее 40 тысяч километров, износа. Японцы уверяют, что, по результатам испытаний, Bridgestone Blizzak Ice стал выносливее аж на 22%. То есть у шины есть шансы дотягивать до обычных для «липучек» 50 тысяч километров (хотя у шипованных с более жестким протектором срок службы больше в среднем еще на десять тысяч километров). Но что еще важнее — износ выходит более равномерным, то есть покрышки должны сохранить почти первоначальную эффективность и через пару сезонов.

Еще, помнится, мы сетовали на то, что шины Blizzak VRX — плохие помощники при выезде из рыхлого снега с пробуксовкой. В пушистой целине проблемы остались, однако в плотной плюсовой шуге (дело было в самом конце февраля этого года) ­обутая в новые покрышки полноприводная Audi S3 расчехлять лопату или зимовать в сугробе близ австрийского Зальцбурга не обрекла — побарахталась, но выгребла. То есть в таких условиях протектор шин Blizzak Ice к самоочистке способен.

На укатанном зимнике все тоже неплохо. Пробуксовки при активном старте — в рамках приличия, реакции понятные, скольжения прогнозируемые. А что с главным проколом — торможением на льду? Японцы уверяют, что тормозной путь стал короче на 10%. Действительно, в мороз зацеп достойный, а вот при околонулевой температуре новые покрышки выступают посредственно.

А еще это, пожалуй, самые тихие из всех зимних шин Bridgestone, на которых мне доводилось ездить. Технари согласно кивали: оптимизация размеров канавок и расположения блоков позволила уменьшить резонансный шум в высокочастотной области спектра. Иначе говоря, особенно комфорта добавится в машинах с не самой лучшей шумоизоляцией.

Пересаживаюсь в автомобиль, обутый в нынешние шиповки Bridgestone Blizzak Spike-02 образца 2016 года, — те гудят, как рой сердитых пчел. Да и на асфальте не блещут — об этом мы тоже рассказывали в том же нашем прошлогоднем тесте. Но шипованным шинам я это обычно прощаю: зимой мне важнее на льду остановиться вовремя или в поворот вписаться. И если тормозят покрышки Blizzak Spike-02 убедительно, то со вторым не все ладно. Чудес ведь не бывает: это в продольном направлении шип с овальной вставкой вгрызается в лед всей пролетарской широтой совковой лопаты. Но в поперечном-то он узок, как царапающая штыковая. За скользоту (что снежную, что ледяную) шипы вроде бы цепляются неплохо — но до поры до времени. А попытки ехать быстрее оборачиваются удалыми размашистыми заносами. И хотя контролировать занос несложно, для большего держака и уверенности в скользком вираже поперечные сцепные свойства неплохо было бы повысить.

Вне зависимости от места производства шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шипуются только в заводских условиях. Можно выбрать из 76 размерностей от 13 до 21 дюйма

Зато имеются предпосылки к долговечности: после наших отнюдь не щадящих заездов по асфальту и снежно-ледовым трассам пустых отверстий вместо шипов в протекторе ни у одного из автомобилей я не отыскал. Тогда как у прежней модели Bridgestone Blizzak Spike-01 «зубы» выпадали быстро — из-за чего, кстати, быстрее стаптывалась и сама шина. Решением проблемы стало использование сложной формы фланца и изменение состава резины подканавочного слоя. Да и износостойкость протектора новая смесь, говорят, повысила.

Но, несмотря на разницу в составах, жестковаты обе шины. И это тоже обратная сторона медали! На ощупь хорошо чувствуется, насколько у обеих ­Blizzak-моделей толстая боковина: в отличие от большинства конкурентов Bridgestone даже в малоразмерных покрышках использует не одинарный, а двойной корд. Так что там, где другие заработают грыжу, эти выдержат. И для меня это один из главных козырей шин Bridgestone.

Кстати, в зависимости от размера (57 вариантов от 13 до 19 дюймов) Blizzak на полках наших магазинов будет родом либо из Японии, либо из Ульяновска.

Шипы — не панацея: тест зимних шин Bridgestone Blizzak Ice

Да, некоторые автовладельцы проживают в более теплых регионах, где зимой снег — редкость. Другим не нравится клацанье стали по дорожному полотну и повышенный уровень шума. Третьи — попросту недооценивают «фрикционку». Но спрос на так называемые «липучки был, есть и будет. Тем более, что шинные производители удовлетворяют этот спрос, предлагая фрикционные шины с характеристиками, не уступающими ‘шиповке». Одними из таких и являются покрышки Bridgestone Blizzak Ice.

Арсенал для противостояния непогоде у Blizzak Ice весьма обширен. В авангарде, конечно же, компаунд, из которого сделана шина. Технология Active Multicell Compound II позволила инженерам придать резине тот же эффект, что мы наблюдаем у губки, которой моем посуду — благодаря пористой структуре и микропузырькам покрышка буквально впитывает влагу, максимально осушая пятно контакта.

Расположение канавок и ламелей под разными углами относительно друг друга придало шине стабильности в езде по обледенелым поверхностям и снегу. А за эффективность торможения, в частности, отвечают увеличенное пятно контакта, площади которому добавил измененной формы протектор — интенсивность тормозных показателей выросла на 10%.

Разумеется, все эти улучшения, несомненно, повлияли на шумность. И чтобы шина оставалась тихой, были оптимизированы размеры ее канавок и пересмотрено их местоположение. Эти доработки позволили минимизировать уровень шума на 31%. Конечно, мы не делали специальных замеров, но по ощущению резина действительно молчит.

Поработали инженеры и над износостойкостью. Blizzak Ice жестче своей предшественницы Blizzak VRX, а блоки протектора меньше подвержены деформации. Как следствие — повышенный ресурс. Но сыпать малопонятными процентами — это, как заваливать в карты всеми мастями того, кто впервые их видит. А вот аргументация, основанная на восприятии, уверен, куда важнее.

Итак, один автомобиль, два разных режима настройки подвески. На мягкой (стандартной) «ходовке» шина Blizzak Ice работает мягко и хорошо отрабатывает неровности. Не пасует перед рельсами и стыками мостов, жалует глубокие выбоины в асфальте и откровенные ямы с острой кромкой. В общем, не портит ездового комфорта от наречия «вообще».

Однако больше работа покрышки понравилась при выборе спортивного режима движения авто. Казалось бы, более тяжелая зимняя резина вкупе с жесткой ходовой должна обострить ощущения от попадания в ямы. Но нет. Шина, напротив, придает проездам упругости, если так можно сказать. Она фактически смягчает острые кромки откровенных дыр, не усыпанных снегом, и с легкостью форсирует трещины разбитого асфальта. Но главное — остается максимально тихой для зимних покрышек. Да, приятная новость для тех, кто подыскивает зимнюю «липучку» по этому параметру.

С Blizzak Ice в управляемости автомобиля,если и происходят изменения, то совсем уж небольшие. Да, руль становится менее острым. Но реакции на его работу автомобиля остаются адекватными. И что немаловажно — прогнозируемыми.

Ледяная стойкость. Тест зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak DM-V3

Сегмент SUV попросту смял рынок легковых автомобилей в России. Больше половины проданных машин в нашей стране — это кроссоверы и внедорожники. Почему их так любят? Все просто. Они дарят владельцам не только чувство значимости и уверенности, но и чувство защищенности, вызванное солидной массой и размерами автомобиля.

Но чем тяжелее внедорожник, тем лучше должно быть сцепление с дорогой. Законы физики никто не отменял. Но у нас не все хорошо учились в школе, поэтому об этом часто задумываются, когда уже поздно. А задуматься о качественных шинах, сцепные свойства которых сделают поездку более безопасной, необходимо заранее. Особенно если речь идет о непредсказуемой русской зиме.

Кстати, о непредсказуемости. Чем нешипованные шины лучше шипованных? Все просто — «переобулся» 1 октября и можно больше ни о чем не беспокоиться. Даже если еще месяц или полтора не будет снега, ничего с покрышками не случится. А если столько же времени проездить на шипах, да еще на тяжелом автомобиле, кто знает, как это скажется на резине. То же самое касается и обратной смены «зимы» на «лето», когда «липучку» можно оставить до середины мая. Да и к тому же в Москве, где эксплуатируется автомобиль, снег и лед зимой явление нечастое, поэтому в шипах вообще острой необходимости нет. Именно по этим соображениям мы установили на наш Land Cruiser Prado нешипованные покрышки.

Честно признаться, подобрать зимние нешипованные покрышки на японский внедорожник оказалось делом непростым. Хорошо, что Bridgestone выпустил новое поколение зимней шины, специально предназначенной для кроссоверов и внедорожников — Bridgestone Blizzak DM-V3.

В первую очередь, «липучка» Blizzak DM-V3 отличается новейшей технологией резиновой смеси ACTIVE MULTICELL COMPOUND II. Если кратко, то в резине теперь есть микропоры, которые в течение эксплуатации раскрываются, улучшая сцепление с дорогой. Теоретически, на второй год использования покрышка должна работать еще лучше.

Разумеется, на новом поколении Blizzak DM-V3 изменился рисунок протектора. Это вкупе с инновационной резиновой смесью позволило сократить тормозной путь автомобиля на льду сразу на 9%! Даже на умеренных городских скоростях эти 9% превращаются в несколько сэкономленных метров, которые могут спасти кому-то жизнь.

Кроме того, в результате неимоверных усилий японских инженеров (Bridgestone — японский бренд), разработчикам новой шины удалось добиться 25% улучшения одного из ключевых параметров продукта — износостойкости. Это значит, что Blizzak DM-V3 может прослужить на год дольше. Посмотрим на практике.

А пока мы откатали первый сезон на новых Bridgestone и можем поделиться первыми впечатлениями. Прежде всего, что мы заметили, это низкий уровень шума. Раньше эта шинная марка не ассоциировалась с тихими покрышками, но теперь все поменялось. Видимо маркетологи мировой компании поняли, что ощущение премиальности, а Blizzak DM-V3 безусловно премиальные шины, в первую очередь зависит от тишины работы покрышек, а уже потом от ее сцепных свойств.

Land Cruiser Prado нельзя назвать комфортным автомобилем. Это такой облагороженный рамный внедорожник, 99% владельцев которого никогда не «зарубались» по пересеченной местности. Именно поэтому грамотный выбор шин для этой машины — залог повседневного комфорта.

Сразу после шиномонтажа возникает ощущение, что внедорожник стал мягче. Даже появляется некая кошачья поступь у этого более чем 2-тонного «слоника». И дело здесь не только в новой резиновой смеси, но и в другом дизайне канавок, которые создают дисперсию воздушного потока и уменьшают уровень шума, обеспечивая комфорт во время езды.

Поскольку прошлая московская зима не отличалась особой суровостью, дело до реально экстремальных испытаний так и не дошло. Но те пару снежных недель, которые все-таки случились в столице, дали полное представление о сцепных свойствах Bridgestone Blizzak DM-V3.

Так вот, торможение на укатанном перед перекрестком снеге происходит максимально эффективно, без лишнего шума и нервотрепки. Разгон и маневрирование — все это стабильно под контролем водителя. Электроника нашего Prado практически никогда «не ругалась» и не мигала значкам ESP и ABS. По субъективным ощущениям, новое поколение Blizzak DM-V3 стало лучше по всем перечисленным параметрам (ранее на автомобиле стояли Bridgestone Blizzak DM-V2).

Но не только большим городом ограничилась география тестирования Bridgestone Blizzak DM-V3. Было много и загородных трасс, где состояние дорожного полотна уже не такое хорошее, как в Москве. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту на тяжелом внедорожнике, где шины принимают на себя основной удар одной из двух главных бед России.

Вдоволь наездившись по региональным дорожкам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин. Это говорит о простом, но важном факте, о котором многие не пишут — надежности покрышек. И пока упрекнуть Blizzak DM-V3 здесь не в чем.

Что касается размерности, что Blizzak DM-V3 доступен в широком диапазоне типоразмеров — от практически легковых 205/70 R15 до серьезных 285/45 R22. На нашем же автомобиле стоит один из самых ходовых размеров 265/60 R18, который подходит для многих моделей внедорожников.

Стоимость шин зависит от типоразмера и от продавца. Например, шины на наш TLC Prado обошлись нам примерно в 13 тысяч рублей за покрышку. Это недешево, но здесь надо иметь в виду большой диаметр колеса и премиальность бренда Bridgestone. Кроме того, если купить шины Blizzak DM-V3 у авторизованного продавца, то компания предоставляет бесплатную годовую гарантию на покрышки! Далеко не везде такие условия.

К счастью, такая расширенная гарантия в первом сезоне эксплуатации шин нам не потребовалась — никаких проблем с покрышками замечено не было, учитывая не самое бережливое их использование. Что же, посмотрим, как поведут себя шины Bridgestone Blizzak DM-V3 в новом сезоне. О результатах мы обязательном вам доложим.

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Автопокрышки Bridgestone Blizzak DM-V1 устанавливают на кроссоверы и внедорожники. Они востребованы у водителей благодаря надежному сцеплению с любыми типами поверхностей, высокому качеству. Покрышки обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость при прямолинейном движении и совершении маневров. Контроль над автомобилем сохраняется даже при вхождении в сложные повороты – происходит это благодаря оптимальной схеме размещения протекторных блоков и составу резиновой смеси. Купить этот вариант в Москве можно в интернет-магазине Vianor.

Список размеров зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V1
  • Все размеры
  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18
  • R 19
  • R 20
  • R 22
R15 — 6 типоразмеров
R16 — 10 типоразмеров
R17 — 18 типоразмеров
R18 — 15 типоразмеров
R19 — 5 типоразмеров
R20 — 8 типоразмеров
R22 — 1 типоразмер
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Фрикционные автошины Bridgestone Blizzak DM-V1 можно использовать на любых видах заснеженных дорожных полотен. Автомобиль с такой резиной отлично перемещается по наледи. Последние технологии позволили реализовать двойной Z-эффект, а Z-образный дизайн в центре профиля способствует впечатляющим сцепным свойствам сразу во всех направлениях. Преимущества продукции японского производителя:

  • Инновационная резиновая композиция Multicell Compound. Благодаря ей шины имеют пористую структуру. Поры вбирают в себя влагу, которая появляется на льду при оттепели. Включение в компаунд подобных микрошипам bite-частиц помогает создавать уверенное сцепление с обледенелыми покрытиями.
  • Защита от аквапланирования. Исключению этого опасного явления способствуют Z-образный узор центральной области протектора, многочисленные боковые канавки, 4 прямые канавки. Сочетаясь, они усиливают кромочный эффект, обеспечивают мгновенный отвод влаги из контактной зоны.
  • Эффективное сцепление с поверхностями. Задействованная технология 3D-ламелей с поддерживающей стойкой способствует надежной сцепке с дорогой, сохраняя жесткость протекторных блоков, препятствуя их деформациям. Благодаря технологичным блокам нагрузки распределяются равномерно, не давая ламелям наслаиваться друг на друга.
  • Технология Nano Pro Tech. Это запатентованная формула резиновой смеси, которая заключается в оптимизации направленности молекул, что снижает эксплуатационный нагрев автопокрышек за счет уменьшения трения молекул.

Резина сочетает жесткость и эластичность одновременно, что важно для комфортного использования зимой. Постоянное расстояние между ламелями является залогом предсказуемого поведения транспорта при экстренном разгоне и замедлении. Поддерживающие стойки освобождают ламели от грязи, ледяной крошки, снега. В шинном центре Vianor в Москве представлены разные размеры для колес с посадочным диаметром R15–R22. Цены на комплекты начинаются с 7540 руб. Для заказа можно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Мы организуем доставку товара.

Отзывы пользователей о зимней шине Bridgestone Blizzak DM-V1

Достоинства: Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.

Недостатки: Не вижу

Комментарий: Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.

Достоинства: Отлично, предсказуемо ведёт себя как на «мёрзлом» асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон — как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Недостатки: Моё мнение — слегка жестковата.

Комментарий: автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины — 235х75х15. Встала «резина» хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму — асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует. Передний привод подключаю только в исключительных случаях.

Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумит

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!

Достоинства: По городу то, что надо! Неубиваемая!

Недостатки: Немного жестковата

Комментарий: Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная. В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит.

Достоинства: Мягкая зимой

Недостатки: Немного шумноватая

Комментарий: Отличная модель откатал 3 зимы на ней буду в этом году ставить на 4 зиму. Ездил только по трассе и городу (в смысле нормальным асфальтированным дорогам по бездорожью не ездил) Дорогу держит хорошо тормозит тоже не плохо правда на чистом льду совсем грустно тормозила может из-за ABC но при скорости в 30-40 км/ч тормозил метров 20 точно

Отзывы и характеристики зимних шин-липучек Bridgestone Blizzak

  1. Что обещает производитель
  2. Отзывы водителей
  3. Примерная стоимость
  4. Заключение

Компания по производству автомобильных шин Bridgestone основана в далеком 1931 году. С тех пор японские инженеры не перестают совершенствовать свою продукцию. Предлагаем подробно разобраться с моделью зимних шин липучек от Бриджстоун (Bridgestone) – Blizzak.

Что обещает производитель

Зимняя резина липучка является альтернативой покрышкам с шипами. Главное особенностью такой модели является её универсальность. Липучка позволяет без проблем управлять автомобилем на различных дорожных поверхностях. С такой резиной на авто водитель чувствует себя уверенно на влажном и сухом дорожном покрытии и при движении по рыхлому снегу.

Тестирование шин-липучек показало хорошие результаты

Липучка имеет преимущество перед ошипованной еще и в том, что её можно использовать до первых заморозков и первого снега. По сути, автомобиль можно подготовить к зиме заблаговременно, а непогода не застанет водителя врасплох.

Японская компания Bridgestone уверяет, что модель Blizzak является революционной зимней резиной в своем роде. Все дело в уникальной структуре рисунка протектора покрышки, а также в используемых материалах самой резины.

Для данных шин характерны такие свойства:

  • надежность;
  • высокая износоустойчивость;
  • сниженное сопротивление к раскачиванию автомобиля;
  • повышенный шумоизолирующий комфорт.

Главной особенностью новой зимней резины липучки Blizzak является:

  • великолепное сцепление на сухом и влажном зимнем дорожном покрытии;
  • обеспечение устойчивости автомобиля во время гололеда;
  • возможность беспроблемного движения автомобиля по рыхлому снегу.

Модельный ряд Blizzak – это зимние шины с различными техническими параметрами. Для водителей не составит труда подобрать необходимые покрышки как на легковой автомобиль, так и на джип.

Комплект шин Bridgestone Blizzak

Что касается рисунка протектора – он был создан путем компьютерного моделирования. Как показали многочисленные тесты качества, асимметричное строение протектора позволило сконцентрировать нагрузку на отдельные участки протектора. Он хорош для зимнего сезона, поскольку обладает такими свойствами:

  • обеспечивает идеальное торможение автомобиля;
  • не буксует при начале движения (в том числе и на льду).

Что касается технических характеристик резины Blizzak, то в зависимости от конкретной модели они выглядят следующим образом:

  • диаметр: от 15 до 22″;
  • ширина: от 205 до 285 мм;
  • высота: от 45 до 70 мм;
  • предел максимально допустимой скорости: от 180 до 190 км/час;
  • предельная нагрузка на одну шину: от 700 до 750 кг.

Данные параметры делают модельный ряд идеальным вариантом для мягкой зимы.

Отзывы водителей

Многие владельцы авто уже успели оставить отзывы о зимних шинах липучках Бриджстоун (Bridgestone) Blizzak. Большинство водителей к преимуществам этой модели относят:

  • приемлемую цену за комплект;
  • устойчивость к порезам о лёд;
  • великолепный контроль автомобиля в условиях повышенной влажности, а также на рыхлой поверхности снега;
  • неплохие для зимних комплектов показатели шума;
  • широкий ассортимент.

Это шины исключительно для мягкой зимы

Несмотря на такое количество преимуществ, у Blizzak есть и свои недостатки:

  • недостаточно усиленный корт, за счет чего иногда появляются грыжи;
  • липучка не всегда подходит для суровых российских зим. В сильные морозы использовать ее не вариант;
  • модель есть не во всех автомагазинах на территории России. Часто ее приходится покупать под заказ.

Примерная стоимость

Цена готового комплекта зимних шин липучек Bridgestone Blizzak зависит от их технических параметров, а также от магазина, в котором их продают.

Уникальная технология липучки обеспечивает хорошее сцепление с дорогой

Согласно средним показателям, потребителям придется заплатить за 4 шины от 10 000 до 38000 рублей. Стоимость одной покрышки варьируется в пределах 2 000 – 9 500 рублей.

Заключение

В целом, зимние шины липучки Blizzak от Бриджстоун (Bridgestone) успели зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны. Большинство водителей, которые используют именно шины Blizzak, уверяют:

  • они прослужат не один сезон;
  • их качество является одним из лучших на всем рынке среди липучек;
  • это резина, на которой зимой можно быть уверенным в безопасном движении на любом дорожном покрытии.

Вы уже пробовали липучки производства Bridgestone?

Отзывы владельцев авто о зимних шинах Bridgestone Blizzak Dm V2

Предлагаем ознакомиться с реальными отзывами автовладельцев о зимних шинах Бриджстоун Близзак ДМ-В2. Если у вас есть опыт использования покрышек Bridgestone Blizzak Dm V2, оставьте и свой отзыв через форму комментирования. После модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Бриджстоун Близзак ДМ-В2

Покрышки крепкие, хорошо сцепляются с обмерзлой дорогой, даже при полной нагрузке. Идеально сочетаются с нашими долгими зимами. Узнал об их существовании от специалистов сервисного центра, которых мне и посоветовали.

Поблагодарил за рекомендацию и уже второй год встречаю с шинами бриджстоун dm v2. У меня Ленд Крузер – машина тяжелая, но липучка прекрасно справляется со своими функциями и под весом не проседает. Добавлять давление в шине не требуется. Японское качество видно сразу.

Для меня Хюндай Туксон – машина для ежедневного пользования. Приобрел японскую резину в параметрах 225/60/R17. Впечатления положительные. Если сравнивать с летними покрышками Hankook, то шум становится меньше, шины мягкие, проглатывает все неровности и трещины дороги.

Езжу на Мерсе M-класса. Летний вариант резины никогда не приобретал. Катаюсь понемногу, выходит где-то около 40 тысяч км ежегодно. Не вижу смысла переобуваться на летнее время. Никогда не превышаю отметку в 180 км/ч.

Прежней модели DM-V1 хватало на 2 года. Думаю, эксплуатационных характеристик усовершенствованной серии DM –V2 хватит на третью зиму. В лес, на рыбалку, за грибами по глине гребет нормально. Доволен полностью.

Комплект DM-V2 приобрел случайно. Товарищ переезжал на другое место жительства и продавал по-дешевке зимнюю резину разных модификаций. Покрышки подходили к моей машине. Так появились у меня зимние шины Бриджстоун близзак DM-V1 и DM-V2.

Раньше стояли финны с шипами, в которых я немного разочаровался, так как изнашивались прямо на глазах. Поэтому искал подходящий бренд. А судьба мне преподнесла подарок – почти новые покрышки от друга.

Езжу уже 21 день, никак не нарадуюсь. Протектор всегда чистый, особый респект разработчикам. Однако стоит отметить некоторое неудобство после шипованной резины, слишком мягко едут.

То, что надо для кроссоверов, топовая резина в сегменте. На снегу экстрим дается свободно. Радует тот факт, что после снего-солевой каши городского режима, защитный технический элемент покрышки очищается сам, без посторонней помощи.

Раньше я никогда не отдавал предпочтение какой-либо фирменной резине при выборе. Выбор пал на Бридж DM-V2. За сезон использования не заметил ощутимого износа покрышки, на дороге машина чувствовала себя уверенно, даже если выполнить змейку. Кто часто ездит из смеси реагентов и снега, то эта модель шин легко с ними справится.

Комплект резины Бридж для меня стал лучшим, на котором мне приходилось ездить. Надежное сцепление с дорогой в любую погоду. Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 выдерживает даже каменистую дорогу.

Края резины, как броня на танке. Ледовая поверхность не конек таких покрышек, но выглядит вполне достойно при разумной эксплуатации.

Отличные шины. Проживаю на Дальнем Востоке, погода бывает разная. Езжу и в оттепель и в заморозки. Управляемость и резкое торможение на высоте. Я не люблю лихачить, и езжу в основном по асфальту. Рекомендую Бриджстоун близак dm-v2 к использованию.

На протяжении много лет перепробовал множество комплектов шин разных производителей. Остановился на bridgestone blizzak dm-v2 и покупаю последние несколько лет только данный комплект.

Резина тихая. Колейность – по барабану, идеальный зацеп. Единственный недочет — быстро изнашивается на тяжелом транспорте свыше 2 тонн в демисезонный период по асфальту.

Брал резину летом 2014 года, в то время она была новинкой. Приобретался комплект для Митсубиси Паджеро. Срок эксплуатации- 2 года. За это время резина отлично вела себя во всех погодных и дорожных условиях.

Резину Бридж близзак буду советовать всем, кто хочет выбрать что-то стоящее из липучек. Сразу необходимо отметить, что усиленная боковина присуща только японцу. Идеальна для городского режима эксплуатации.

Антиблокировочная система срабатывала несколько раз во дворе на льду. Тормозит четко и предсказуемо. Снежную кашу, обледенелые колеи, снежные заторы в спальных районах города, проходит на ура.

Шумопоглощающие характеристики липучки хорошие, только слегка жесткая. Или просто кажется, ведь раньше был Мишлен X-ICE2. Не жалею ни капли, что купила именно эту резину, да и смотрятся они на машине зачетно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector