0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина Кама 505 (шип): последние отзывы, тесты, характеристики

Зимняя резина Кама 505 (шип): последние отзывы, тесты, характеристики

В настоящее время существует огромное количество водителей, каждый из которых старается как можно лучше ухаживать за своим транспортным средством. Для того чтобы обеспечить себе максимально комфортную езду, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору шин. На отечественном рынке представлено не так много зимней резины, которая бы идеально подходила под качество российских дорог и особенности климата. Это обусловлено тем, что зарубежные производители незнакомы с суровыми, морозными и снежными зимами, которые так хорошо известны российским водителям. Эту проблему решил отечественный производитель «Нижнекамскшина». «Кама 505» – это зимние покрышки для легковых автомобилей, изготовленные по современным технологиям из высококачественных материалов с учетом всех особенностей сурового климата нашей страны. Благодаря своей безупречной характеристике, о которой речь пойдет далее, резина данного бренда пользуется большой популярностью.

Общая информация

Впервые резина «Кама 505» (шип), отзывы о которой в основном положительные, появилась на рынке в 2006 году, однако и в наши дни она пользуется большой популярностью среди многих автомобилистов. Несмотря на невысокую стоимость, эти покрышки продемонстрировали великолепные характеристики как на сухих трассах, так и в условиях сильной гололедицы. Помимо того, резина обеспечивает отличную курсовую устойчивость транспортного средства и сохраняет хорошую управляемость, благодаря чему автомобиль ведет себя очень послушно даже при движении на очень высоких скоростях.

Конструктивные особенности шиповки

Основным показателем хорошей зимней резины является качество шипов, и с этим у героя нашей статьи все просто замечательно. «Кама 505 82t» (шип) в отличие от своих аналогов, представленных на рынке на сегодняшний день, обладает высокой износостойкостью и долговечностью. В покрышках реализована инновационная технология «Ирбис», позаимствованная у финских производителей зимней резины, которые в своем деле знают толк. Суть технологии заключается в том, что шипы обладают усовершенствованной формой и двумя фланцами, а также доработанной конструкцией.

Отдельного внимания заслуживает техника крепления шиповки. Она более надежная, чем в предыдущих моделях шин производителя, поэтому шипы очень надежно и плотно сидят в посадочных местах и не вылетают в процессе обкатки. Шипы расположены очень равномерно, благодаря чему они лучше очищаются от снега и ледяной крошки во время движения, что обеспечивает более качественное сцепление с дорожным полотном.

Размеры шипов

Зимние покрышки «Кама 505 Ирбис» оснащены шипами размером 2,45 миллиметра, обладающими оптимальной высотой, необходимой для беспрепятственного преодоления заснеженных и обледенелых участков дороги, а также «каши», которая является довольно распространенным явлением во время оттепели во всех регионах страны.

Основные отличия шипов

Большое количество автолюбителей интересует технология, которую использует производитель для установки шипов. Если верить отзывам потребителей, испытавших на практике эту резину, шипы закреплены очень надежно и остаются на своих местах на протяжении всего срока эксплуатации резины.

Большинство современных производителей автомобильных шин монтируют шипы в специальные отверстия, которые высверливаются в уже готовых покрышках. Однако Нижнекамский завод использует совершенно другую технологию. В шинах «Кама 505 Ирбис» посадочные места под шипы формируются во время вулканизации резины, благодаря чему достигаются более высокие надежность и долговечность.

Шипы расположены в 12 рядов, что обеспечивает более качественный и плотный контакт покрышек с асфальтом независимо от того, по какому типу дороги осуществляется движение. Помимо этого, шиповка выполнена в черном цвете, что придает машине более привлекательный и стильный внешний вид.

Протекторный рисунок

Как уже упоминалось ранее, все шины «Кама» разрабатываются с учетом качества отечественных дорог и особенностей российского климата, поэтому они великолепно приспособлены для эксплуатации в сложных условиях. Протекторный рисунок разработан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть любой участок трассы даже в том случае, если он не очищен от снега. Рисунок протектора – направленный, состоит из отдельных блоков, между которыми расположены очень глубокие канавки, способствующие самоочищению шин от воды и снега. За счет этого покрышки лучше контактируют с асфальтом и обеспечивают высокие динамические характеристики.

Дренажная система

Резина «Кама 505» (зима) оснащена довольно глубокой системой дренажей, что выгодно выделяет эти покрышки на фоне прочих конкурентов. Она состоит из направленных ламелей, обладающих различными размерами и глубиной. Помимо этого, по всей покрышке проходят четыре канавки, которые способствуют более эффективному отведению воды, снега и грязи из-под колеса, благодаря чему увеличиваются плотность контакта шин с трассой, проходимость автомобиля по сложным участкам дороги, курсовая устойчивость и сокращается тормозной путь при экстренном торможении.

Курсовая устойчивость

Отличительной чертой покрышек «Кама 505» (шип), отзывы о которых весьма лестные, является превосходная курсовая устойчивость. С этой резиной любому автомобилю будет нипочем снежная каша, вода, грязь и гололедица.

Производителю удалось добиться этого благодаря следующим особенностям:

  • направленному протекторному рисунку;
  • продуманной дренажной системе;
  • высокой жесткости резины;
  • самоочистке покрышек от снега и ледяной крошки.

Модернизированный протектор позволил добиться более качественной курсовой устойчивости при выполнении различных маневров и преодолении сложных поворотов на высокой скорости. Тесты это подтвердили. Однако стоит отметить, что высокие характеристики резина «Кама 505» демонстрирует на сложных трассах, в то время как на сухом асфальте они существенно ухудшаются.

Хотелось бы отметить, что для того, чтобы шины прослужили достаточно долго, очень важно выполнить их правильную обкатку, которая должна осуществляться на небольших скоростях. Помимо того, должно быть пройдено как минимум 500 километров. Если эти два условия не соблюсти, то есть очень высокая вероятность того, что шипы начнут выпадать уже в самом начале эксплуатации.

Недостатки резины

Покрышки «Кама 505» (шип), отзывы о которых не все положительные, обладают определенными недостатками. Если верить некоторым автомобилистам, то они издают очень сильный шум при движении по сухому асфальту. Помимо этого, как уже упоминалось ранее, на сухом дорожном полотне существенно снижаются динамические характеристики транспортного средства.

Достоинства шин

Несмотря на определенные недостатки, шины «Кама 505 R13» обладают довольно-таки внушительным количеством преимуществ, среди которых можно выделить:

  • надежное крепление шиповки;
  • долговечность протектора;
  • великолепное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
  • эффективную систему дренажей;
  • отличную курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • небольшой вес резины.

Все перечисленные выше плюсы в сочетании с невысокой стоимостью делают шины «Кама 505» шипованные одними из лучших на сегодняшний день в своем ценовом диапазоне.

Отзывы потребителей

Зимняя резина Нижнекамского завода собрала довольно большое количество противоречивых отзывов. Одни водители отмечают высокое качество, надежность и долговечность шин, а другие утверждают полностью противоположное. Поэтому, чтобы сделать какой-либо вывод, необходимо детально изучить мнения автолюбителей.

Многие водители выбирают шины «Кама 505», цена на которые начинается от 1730 рублей, благодаря надежной и износостойкой системе шиповки. Для изготовления шипов производитель использует высококачественную сталь, которая имеет двойное антикоррозийное покрытие. Такая технология производства наделяет шипы повышенной прочностью. Однако есть и негативная сторона. Все дело в том, что это также приводит к увеличению массы покрышек, что негативно сказывается на расходе бензина.

Вторым неоспоримым преимуществом в пользу покупки этих покрышек является их низкая стоимость. За скромную цену потребители получают качественную резину, изготовленную из современных материалов по финской технологии, которая обладает отличным уровнем сцепления с дорожным полотном, хорошей управляемостью и долговечностью. Покрышки аналогичного качества от иностранных брендов будут стоить существенно дороже.

Что касается шумности, то здесь дела обстоят очень неоднозначно. Одни водители утверждают, что резина слишком шумная. А другие говорят, что если выполнить правильную обкатку покрышек, то уровень шума заметно снижается.

Зимние шины «Кама 505» (шип), отзывы о которых часто весьма положительные, обладают надежными и прочными боковыми блоками протекторов с множеством выемок. Благодаря этому увеличивается проходимость транспортного средства по заснеженным участкам дороги, а надежное крепление шипов практически полностью исключает вероятность заноса при движении в условиях очень сильной гололедицы.

Что касается отрицательных отзывов, то несмотря на то, что их значительно меньше, они все же имеются. В большинстве случаев они связаны с предвзятым отношением потребителей к продуктам отечественного производства. Все дело в том, что в обществе уже давно сложился стереотип, будто российские товары просто не могут быть хорошими. Тем не менее, как показывают результаты многочисленных тестов, по своим характеристикам зимняя резина «Кама» практически не уступает своим зарубежным аналогам, стоимость которых значительно выше.

Правда, как отмечалось, многие автолюбители недовольны высоким шумом, который издают шины при движении машины по сухому асфальту. Помимо этого, эксплуатация покрышек в подобных условиях приводит к повышенному износу резины, а также более быстрому стиранию шипов, что, в свою очередь, заметно ухудшает управляемость транспортным средством и снижает уровень безопасности.

Отдельно стоит затронуть тему передвижения на машине по укатанному участку дороги. В России проблема несвоевременной уборки снега никогда не теряла своей актуальности. Если выпавший снег вовремя не убрать, то он очень быстро укатывается, а на трассе образуются многочисленные колеи. При эксплуатации транспортного средства с покрышками «Кама 505» становится очень сложно предугадать поведение автомобиля. Таким образом, маневрировать и входить в повороты на высокой скорости становится не только проблематично, но и очень опасно.

Заключение

Если вам нужна качественная зимняя резина, однако ограничены финансовые возможности, то покрышки «Кама 505» станут для вас идеальным решением. Взвесив все плюсы и минусы этой резины, можно с уверенностью сказать, что она является одной из лучших в дешевом ценовом диапазоне. Эти покрышки отлично подойдут для езды как по городским, так и по проселочным дорогам.

Шины KAMA Кама 505

Автомобильные шины Кама-505 Ирбис рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге.

Новые технологии Ирбис
Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются их шипы. Они выполнены по финской технологии с двумя фланцами. Уникальная каплевидная форма шипа дает возможность резине шашек протектора оптимально обжимать корпус, а также не пропускать внутрь отверстия абразивные материалы. Вставка шипа имеет размер 2,45 мм, тем самым обеспечивает отличные показатели сцепления на обледенелых, заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. Оригинальные конструкторские решения позволяют гарантировать износоустойчивость и долговечность шины и шипов. Отверстия под шипы не просверливаются. Они формируются еще в процессе вулканизации. Это позволяет снизить риск появления микротрещин, дефектов.

Специальные компоненты модели Irbis
Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто.

На протекторе имеется оригинальный рисунок, глубокие канавки обеспечивают самоочищение шины от талой воды, снега и грязи. Специальные щелевидные прорези на протекторе обеспечивают отличительные сцепные качества на городской дороге, трассе и за городом. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует высокую надежность, износостойкость, долговечность.

Благодаря конструкторскому решению блоки протектора располагаются так, что при ударе о полотно дорогие не возникают акустические волны. Именно поэтому во время движения обеспечивается минимальный уровень шума.

Особенности 505-ой Камы
Автомобильные шины Кама 505 Ирбис рассчитаны для легковых автомобилей. Их индекс нагрузки — 82, а индекс скорости Т. Максимально допустимая скорость перемещения составляет 190 км/ч. Тип конструкции радиальный, а герметизации — бескамерный. Шины применяют в основном на отечественных автомобилях ВАЗ, а также на Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio.

Эксплуатационные показатели зимней шины Kama 505
Ошиповка шин российского производства выполняет финскими шипами с двумя фланцами, чтобы обеспечить европейское качество и надежность. Сам шип КАМА-505 Ирбис имеет уникальную конструкцию. Он выполнен из стали с двойным слоем антикоррозионного покрытия, чтобы увеличить его надежность и длительность использования. Благодаря наличию фланцев, шина отлично сцепляется с дорожным покрытием, формируя дополнительные режущие кромки.

Достоинства отечественной шины Кама Ирбис
Основные преимущества шины, которые отмечают пользователи — это низкий уровень шума. Масса каждой шины на 200 грамм меньше, чем у аналогов. Автомобиль четко реагирует на управление водителя, а также устойчив во время маневрирования. Доступное цена и высокое качество — все это шины КАМА-505 IRBIS российского производства.

Поделись мнением о шине KAMA Кама 505 в социальных сетях:

Зимние шины Кама 505 Ирбис — оптимальное сочетание цена-качество

Шины российского производителя Кама под названием 505 «Ирбис» являются одними из наиболее популярных среди бюджетных моделей. Рассмотрим преимущества и недостатки этих покрышек, а также отзывы автовладельцев.

Кама 505 – практичные и недорогие шины

Нижнекамский шинный завод — крупнейшее предприятие шинной промышленности России. Он известен высоким качеством и доступной ценой своей продукции.

Кама 505 Ирбис

Зимние шипованные шины Кама 505 Ирбис предназначены для легковых автомобилей. Их главная особенность — двухфланцевая шиповка в 12 рядов, созданная на основе финских разработок в шинной промышленности.

Такая конструкция гарантирует надежное сцепление со скользкой дорогой и высокую проходимость автомобиля в снежную и морозную погоду.

Шины Ирбис устанавливаются преимущественно на автомобили марки ВАЗ, а также на Daewoo Lanos, Hyundai, Kia, выпускаемые на российских заводах.

Технические характеристики и маркировка

Особенности шипов Кама 505

Зимние шины Кама Ирбис имеют оригинальную шиповку, эффективно работающую в тяжелых погодных условиях. Ее особенности:

  • Шипы с двумя фланцамив форме капли крепко сидят в шашках протектора и не пропускают внутрь пыль и песок.
  • Сердечник шипа обеспечивает сцепление на обледеневшей и заснеженной дороге.
  • Отверстия под шипы не сверлятся, а формируются непосредственно на заводе в процессе вулканизации. За счет этого риск возникновения трещин вокруг вставок уменьшается.
  • 12 рядов шипов активно противостоят скольжению и заносу. Они расположены на протекторе таким образом, чтоб сохранить управляемость и маневренность на зимнем покрытии.

Шины на Кама 505

Шипы для зимней резины Кама 505 производятся в Финляндии. Они состоят из двух частей – стального корпуса, покрытого двойным антикоррозионным слоем и сердечника из спрессованного вольфрамово-кобальтового порошка. Такое сочетание обеспечивает разгонно-тормозные характеристики и долговечность изделия.

Размеры шипов резины Кама следующие:

Диаметр шипа8 мм
Диаметр отверстия3,5 мм
Длина11 мм
Глубина посадочного отверстия10 мм

Протекторный рисунок шины Кама Ирбис

Протектор шины Кама 505 отличает:

  • симметрично направленный рельеф рабочей поверхности;
  • характерный для зимней резины V-образный узор из крупных блоков;
  • центральное ребро, которое работает как снежный клин, разбивая и распределяя снег по бокам колеса;
  • глубокие канавки шипованных шин Кама 505 устраняют воду и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью, делая невозможным скольжение и пробуксовку автомобиля;
  • резиновые шашки. Имеют ребристые грани и эффективно цепляются за покрытие, улучшая разгон и тормозной путь;
  • многочисленные 3D-ламели на боковой части имеют разнонаправленное положение. Это усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, упрощает маневрирование;
  • грунтозацепы увеличивают проходимость в грязи и снежно-песчаной смеси, которая бывает во время оттепели.

Протектор на Каме 505

Дренажная система

Эффективный отвод воды и мокрого снега обеспечивает дренажная система протектора. Его глубокие канавки (10 мм) направлены против движения транспортного средства, что гарантирует стабильность и курсовую устойчивость даже в сложных погодных условиях.

Благодаря большому количеству водоотводящих путей и особому расположению прорезей, шины легко справляются с очисткой пятна контакта. Поэтому такой тип резины часто называют «самоочищающимся».

Состав резиновой смеси

Материал, из которого сделана шина Кама 505, состоит из нескольких компонентов:

  • резина;
  • сажа;
  • углерод;
  • стальной и текстильный корд;
  • химические добавки.

Протектор шины имеет 2 слоя, нижний из которых называется термоактивным и помогает лучше удерживать шипы в посадочных гнездах.

Важным компонентом являются специальные морозостойкие присадки. Они обеспечивают мягкость резины и ее устойчивость к экстремально низким температурам (до — 40°C).

Достоинства и недостатки модели Ирбис

ПлюсыМинусы
1. Доступная стоимость (от 30 долларов).1. Круглые сердечники шипов менее эффективны, чем прямоугольные.
2. Хорошая проходимость и управляемость.2. Ограниченный выбор размера и профиля шин.
3. Эффективный отвод воды от пятна контакта. Исключение аквапланирования.3. Высокая шумность при передвижении по асфальту.
4. Шип с двумя фланцами хорошо держится в посадочном месте.4. Слабая управляемость на мокром асфальте.
5. Износоустойчивость и долговечность.

*цена актуальна на 29.10.2018

Стоимость шин Кама 505 Ирбис. Где лучше покупать?

Рассмотрим несколько известных продавцов шин в Украине:

ПродавецСтоимость
UKRShina (специализированный интернет-магазин)33 дол.
Rozetka.com.ua (интернет-магазин)37 дол.
ShinaDiski (г.Киев)34 дол.

Российские магазины предлагают следующие варианты:

ПродавецСтоимость
S-shina.ru (специализированный интернет-магазин)31 дол.
Рrice.ru (интернет-магазин)30 дол.
Шинсервис (г.Москва)32 дол.

*Цены актуальны на 29.10.2018

Как видно из таблицы, интернет-ресурсы предлагают более выгодные цены на шины, чем магазины. Но при покупке непосредственно в специализированном магазине, покупатель имеет некоторые преимущества:

  • консультация специалиста;
  • возможность визуального осмотра перед покупкой;
  • отсутствие оплаты за доставку.

Каждый водитель сам выбирает, какой способ приобретения ему удобней. Главное, обратиться к продавцам, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в данной сфере.

Существуют ли подделки?

Подделки на шины Кама Ирбис хоть и не часто, но встречаются. Продажи резины с логотипом «Кама», которые не были произведены в Нижнекамске, были зафиксированы в Украине и Казахстане.

Чтоб отличить оригинальную продукцию необходимо обратить внимание на следующе детали:

  • Логотип компании. Он всегда наносится на боковую часть резины.
  • Название производителя. Крупная надпись «КАМА» имеет на всех шинах одинаковый шрифт.
  • Модель шины и маркировка. На заводе каждое колесо маркируется в соответствии с международными стандартами.

Если перед вами шина, на которой не указано ни модели, ни какой-либо маркировки, — это подделка и приобретать ее не стоит.

Сроки эксплуатации

Завод указывает срок эксплуатации 5 лет с момента выпуска (не продажи) шины. На самом деле, сколько прослужит шина, зависит от многих факторов:

  • количество пройденных километров;
  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • дорожные условия;
  • условия хранения в летний период;
  • своевременная сезонная «переобувка» автомобиля.

Отзывы о зимней резине Кама 505 свидетельствуют о том, что покрышки Ирбис в среднем проходят 30-35 тыс. километров перед заменой. У большинства водителей это составляет 3 зимних сезона.

Отзывы о шинах Кама 505

* Отзывы взяты с сайтов: http://shina.com.ua/, shiny-diski.com.ua, mosautoshina.ru, otzovik.com

На основании приведенных мнений и отзывов, зимние шины Кама 505 заслужили следующие оценки по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум3
Износостойкость4
Цена/качество5

Выводы

  • Кама 505 демонстрирует хорошие показатели проходимости и управляемости в условиях снега и гололеда.
  • За счет качественных шипов сцепление с дорожным полотном находится на достаточно высоком уровне.
  • Отличается доступной стоимостью, так как производятся в России.
  • Многие автолюбители отмечают излишнюю шумность на твердом покрытии и быстрое выпадение шипов.
  • Внешний вид шин привлекает крупным рисунком протектора и черными шипами.

По личному мнению автора, шины Кама Ирбис – это прекрасное сочетание цены и качества. Они надежны и хорошо приспособлены к сложным погодным условиям. Это делает покрышки Кама 505 прекрасным вариантом для использования на бюджетных автомобилях и легковом транспорте среднего класса.

Обзор зимней резины Кама 505 (Видео)

Автошина Kama 505 IRBIS НкШЗ 175/65R14 82T шип

Минимальный заказ – 4 шт.

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу

Достоинства: 2 зимы за спиной все шипы на месте покупал за 1800 балон

Недостатки: шумная жёсткая

Комментарий: отличная резина для бюджетной переобувки держит дорогу , небоится мороза , выезжаю из любого сугроба и наледи

Достоинства:

Недостатки: За два сезона потерял две трети шипов. Езду аккуратно. Резкий старт и дрифт это не моё. До этого был кардиант полар . Ему четыре с плюсом.

Комментарий:

Достоинства: Не высокая цена,сильно не шумит,

Недостатки: не обнаружены,

Комментарий: Бюджетный вариант.За всю малоснежную зиму(а городе снега практически не было)не потерялся ни один шип.Чуть шумнее, чем кама евро 224 всесезонка в общем не критично.Шумит больше по асфальту,по заснеженной дороге тишина.Взял не пожалел. Дополнение отзыва. на 13х дисках при давлении больше 2 атм, начинается износ средней части, Пробег на зимней резине до 8-10тыс км за сезон За вторую зиму на переднем потерялись процентов 20 шипов, на заднем можно сказать все на месте. потом менял менял местами перед и зад. На четвертом сезоне мне кажется половины шипов уже небыло. Но даже в с такой потерей вполне себе можно ездить, протектор глубокий, ламелей много.

Достоинства: Безусловно цена, для шипов — тихая.

Недостатки: Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.

Комментарий: В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем забирался на обледенелые горки), по мокрому без нареканий. Ехал по трассе 130-140 в ледяной дождь со снегом, не испытывал никакого дискомфорта, идет уверенно. Некоторые пишут, мол шипы вылетают, так я открою вам страшную тайну: шипы нужно прикатывать ( прикинь, да? сам не знал). После прикатки в 1000км (больше 80 не ездил, резко не стартовал и не тормозил), за суммарный пробег 5 тыщ с небольшим — не потерял ни одного шипа. Есть, конечно, один недостаток. До камы стояла липучка (бриджстоун близзак вс-60), она была практически прикончена, но тормозила на асфальте увереннее камы (что впрочем неудивительно). По итогу: резина за свои деньги отрабатывает на все 100%, если ты владелец таза (как я), или любой другой бюджетной машины (акцент, логан и т.д.) — кама 505 твой бро. Бери и не задумывайся,

Достоинства: Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.

Недостатки: Шипы не слишком надёжные.

Комментарий: За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний раз ездил на такой резине года 2 назад, потом была нокиан хаккапелитта 4 почти новая, доставшаяся мне вместе с машиной, и в этом году решил сэкономить и взять такую же Каму. И не зря. Большой разницы не заметил. Кама по снежным наносам между полос держится увереннее. Можно заехать в неукатанный снег не боясь застрять. Нокиан немного лучше держит по укатанному снегу и льду. В общем, за эту цену конкурентов у этой резины нет. Да и дорогая резина во многом не лучше Камы.

Достоинства: цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)

Недостатки: для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая при открытых стеклах двери.

Комментарий: проехал около 15000 км, разгонял до 170, все норм, на улице плюс 15, Сочи,

Достоинства: цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки: вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий: На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из 112) как то не равномерно на разных шинах: 1) Осталось 29шт. (26%), то есть вылетело 83. Почти без шипов. 2) Осталось 38 (34%), т.е. вылетело 74. Почти без шиопв. 3) Осталось 74 (66%), т.е. вылетело 38. Более менее. 4) Осталось 93 (83%). вылетело 19шт. Вообще отлично для трех сезонов. После 4 сезонов, шипов осталось 27,28,37,52 Вот такие странные результаты. Стараюсь ставить шины с большим количеством шипов спереди. На сколько я понимаю, сбоку стрелочками нарисовано как колесо должно вращаться, и ставлю шины в соответствии с этими стрелками.

Достоинства: Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.

Недостатки: За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.

Комментарий: Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись на ней пару сезонов, понял что резина добротная. Дорогу держит, тормозит исправно, ошиповка приличная. По снегу гребет уверенно, по льду проехаться не страшно. Шумновата, конечно, но меня это не раздражает. В целом качество хорошее, я доволен.

Достоинства: Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично, снег разгребают в каше и сугорбах.

Недостатки: Не ищу

Комментарий: Стиль езды у меня экстремально спокойный, кроме работы и дома бывают только редкие командировки по области. Резиной очень доволен.

Достоинства: У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная — по асфальту и снегу едет хорошо.

Недостатки: Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку — ехать не хочет. При температуре более -5C дубеет и грести лед не хочет.

Комментарий: Купил в 2015. Отъездил сезон 2015-2016, в январе 2017 пришлось менять, из-за невозможности ездить по гололеду. Купил Бриджстоун.

Достоинства: Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго — замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал — и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался — ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.

Недостатки: Потеря шипов после первого сезона — штук по 6 с задних колёс, после второго(зад и перед местами махнул) — еще штук по 7 с передних, на третий сезон вылетела половина всех шипов и наполовину ушел протектор (пробег за три зимы около 35 т), на четвертый поменял резину . Хуже цепляется за лёд уже на втором сезоне, на чистом асфальте легко срывается в букс.При +10 резина плывет, но на то она и зимняя, просто у нас бывает днем +15, а ночью дороги обледеневают.

Комментарий: Резина очень комфортная в использовании, честно выхаживает без потери свойств три зимы. Много положительных качеств за невеликую цену.

Достоинства: Цена

Недостатки: За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.

Комментарий: До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал разницы с летом, просто поаккуратней ездил. Эта резина досталась с машиной. На ней чувствую себя самоубийцей. Управляемость нулевая. Весной, как начнутся постоянные заморозки-оттепели, появятся глубокие колеи, ездить на ней будет еще «веселее». Купил Гиславед НФ100, на голову выше по всем параметрам, чем кама.

Достоинства: Хорошие износостойкие шины

Недостатки: Недостатков пока не нашел.

Комментарий: Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе. На обледенелых участках дороги автомобиль чувствовал себя прекрасно. Пресловутого шума не обнаружил. И с торможением все достаточно хорошо. В общем, не вижу смысла переплачивать за более брендовые шины т.к. Кама меня еще ни разу не подвела.

Достоинства: Цена

Недостатки: Пока не нашол

Комментарий: Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо. На льду плавно поработал рулем, заносов не было. Не расчищая снег у гаража выехал без проблем. На ледяной каше все было тоже нормально. Пробуксовок не было. Авто. ВАЗ 2107 инжектор. Отбалансировалась на СТО быстро и без проблем. Пока остался доволен.

Достоинства: Цена. Качество

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ — Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ — Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ — Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте, попробовал на свежем снегу. Все отлично управляется и тормозит. На льду не пробовал. Что удивило: не шумят. Наверное, кто пишет «шумят» врет. м.б. заказной отзыв. Ну и немного о себе: я водитель неспешный, скорость не превышаю. Зимой не жду от шин летнего драйва. Мой отзыв гонщикам не в помощь. Пробег зимой более 200т.км. Немного о шинах: владел несколькими наборами дорогой резины. Есть с чем сравнивать. Последний опыт дорогой резины — Michelen X-Ice North XX. По возможности выберу Каму. Мишлен не плох. Но смысла переплачивать нету. Да и шипы у него вылетели на 4 году.

Достоинства: + Цена + Хорошо держат дорогу

Недостатки: — Шумные

Комментарий: Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы вылетели за

3 года с учетом того что трогался с буксом практически с каждого светофора =), на иномарке за 2 года почти ни одного шипа не вылетело. Если бы небыли такими шумными то поставил бы 5.

Достоинства: цена

Недостатки: не обнаружено

Комментарий: Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков. Шумные, но для зимы с шипами — это нормально. Если бы не смена машины, ездила бы ещё с удовольствием. Поскольку автомобиль отечественного производителя, веду себя на дорогах осторожно, не черепаха, просто соблюдаю правила и безопасность.

Достоинства: Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.

Недостатки: Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год мучился страшно. Спустя пару месяцев начала травить по ободу. Через пару лет травили все колёса, каждую неделю подкачивал.

Комментарий: Купил её т.к. денег не было на нормальную и пожалел. Никому не советую, даже бесплатно. Отвратительная резина. Нормально ездит только по мокрому асфальту.

Достоинства: гребет хорошо

Недостатки: попался один балон в первую же зиму треснул корт

Комментарий: за такую цену хорошая резина

Достоинства: Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.

Недостатки: Шумная после 80км если нет балалайки что бы ее заглушать как будто на самолете летишь.Не надо прямоток покупать гудят как турбина особенно на чистом асфальте.Наверное это из-за шипов.

Комментарий: Брал в связи с небольшой наличностью в разгар кризиса.(Как помочь отечественному производителю ничего у него не покупая:).Не знал что у нас тоже могут делать хорошую зимнюю резину.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Другие шины типоразмера 175/65 R14

Бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение

Снятие, установка, монтаж, демонтаж и балансировка четырех колес + хранение шин на 6 мес. бесплатно

Бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение

Снятие, установка, монтаж, демонтаж и балансировка четырех колес + хранение шин на 6 мес. бесплатно

Выездной шиномонтаж 0 рублей

Снятие, установка, монтаж, демонтаж и балансировка 4-х колес на выезде бесплатно

Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная — 4,03
Всего известно о 88 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 88 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Достоинства: + Недорогая
+ Хорошо держит
+ Хорошо гребет

Недостатки: — Вылетело много шипов после 1 сезона (пробег

Комментарий: Своих денег стоит

Достоинства: Ни разу не подводила, на переднем приводе выгребает даже от туда, от куда не должна выгребать. Частые случаи, когда многие в горку в снежной каше стоят, моя резина прёт , как танк. Шипы пока целые. Народ, у кого вылетают шипы в первые два месяца, не знает что такое период обкатки. За два года пока ни одного прокола. Цена приемлемая, качество полностью оправдывает.

Достоинства: Отменно тормозит и управляется как на льду, так и на снежном накате. Не дубеет на морозе. Шипы не вылетают. Крепкая боковина (будто летняя резина) — пробить весной непростая задача.

Недостатки: Кривые боковины, с новья едешь как на грыжах. Не очень
хорошо держится за лёд при трогании. Но надо сказать резиной очень доволен, на той части резины где протектор(шина состоит из нескольких частей)- не сэкономили производители.

Комментарий: Купил резину по скидке, и очень приятно удивлён остался управляемостью. До этого была Кама евро 519 — она намного хуже управляется, чем 505 irbis. И шипы в 505 не вылетают. в отличие от 519. Однозначно советую брать, это лучшая резина в плане управляемости из бюджетных. Было почти всё из бюджетных. Износится — куплю такую-же снова, при той-же цене.

Достоинства: Хорошие износостойкие шины

Недостатки: Недостатков пока не нашел.

Комментарий: Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе. На обледенелых участках дороги автомобиль чувствовал себя прекрасно. Пресловутого шума не обнаружил. И с торможением все достаточно хорошо. В общем, не вижу смысла переплачивать за более брендовые шины т.к. Кама меня еще ни разу не подвела.

Достоинства: цена, нормально балансируются,
кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями
для своей цены шины очень даже норм

Недостатки: вылетело много шипов с передних колес,
легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий: На задних все шипы целые после одного сезона.
На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15%
минус 21шт, те вылетело 19%
На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало.

После 3 сезонов шипов (из 112) как то не равномерно на разных шинах:
1) Осталось 29шт. (26%), то есть вылетело 83. Почти без шипов.
2) Осталось 38 (34%), т.е. вылетело 74. Почти без шиопв.
3) Осталось 74 (66%), т.е. вылетело 38. Более менее.
4) Осталось 93 (83%). вылетело 19шт. Вообще отлично для трех сезонов.

После 4 сезонов, шипов осталось 27,28,37,52

Вот такие странные результаты. Стараюсь ставить шины с большим количеством шипов спереди.
На сколько я понимаю, сбоку стрелочками нарисовано как колесо должно вращаться, и ставлю шины в соответствии с этими стрелками.

Достоинства: Низкая цена, шипы держатся, шины сами крепкие, держак на снегу

Недостатки: Держак на мокрой дороге

Комментарий: Шины в целом наши и для наших дорог, действительно. Никакого брака у меня замечено не было, о чем почему-то часто пишут: свежие шины, хорошо отбалансировались, кривизны нет. Они жесткие, поэтому и на проселках хорошо работают, и на неровных дорогах, ну и по зиме хорошо ездят. Шумят, да, и надо перетерпеть тающие снега, потому что сцепление вообще теряется на мокрой дороге практически. В остальном Кама стоит своих денег без вопросов. Машина у меня Гранта, 175 65 14

Достоинства: Цена, качество ошиповки, на льду и накате уверенно тормозит по прямой без заноса

Недостатки: рыскает на рыхлом снегу, на мокром асфальте плохо тормозит, достаточно шумная.

Комментарий: Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать резину ужасной, дешевкой и прочими плохими словами язык не поворачивается. Тормозной путь уступает именитым брендам, поэтому следует трезво оценивать возможности, а не тупо уповать на резину. На мокром асфальте при резком торможении на кочках машина была как на коньках. Уверенно сказать, что во всем вина резины будет не верна. Резина шумная. На хорошем асфальте шум приемлем и особо не мешает. Опять таки все это верно для Дэу Матиз. На других автомобилях результат может быть другим в корне.

Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие — заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали — ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK — так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть — шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство — как на реактивном самолёте летишь 🙂 — это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче 🙂

Комментарий: Если денег не много и есть магнитола в машине — можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке — лучше взять другие шины.

Отзывы Нижнекамскшина Кама-505

  • Отзывы (83)
  • Характеристики

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Бюджетный вариант.За всю малоснежную зиму(а городе снега практически не было)не потерялся ни один шип.Чуть шумнее, чем кама евро 224 всесезонка в общем не критично.Шумит больше по асфальту,по заснеженной дороге тишина.Взял не пожалел.

на 13х дисках при давлении больше 2 атм, начинается износ средней части,

Пробег на зимней резине до 8-10тыс км за сезон
За вторую зиму на переднем потерялись процентов 20 шипов, на заднем можно сказать все на месте. потом менял менял местами перед и зад. На четвертом сезоне мне кажется половины шипов уже небыло. Но даже в с такой потерей вполне себе можно ездить, протектор глубокий, ламелей много.

За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше.

Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался.

Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше.

Стоит на жигулях 175/70 R13.
В последний раз ездил на такой резине года 2 назад, потом была нокиан хаккапелитта 4 почти новая, доставшаяся мне вместе с машиной, и в этом году решил сэкономить и взять такую же Каму.
И не зря. Большой разницы не заметил. Кама по снежным наносам между полос держится увереннее. Можно заехать в неукатанный снег не боясь застрять. Нокиан немного лучше держит по укатанному снегу и льду.

В общем, за эту цену конкурентов у этой резины нет.
Да и дорогая резина во многом не лучше Камы.

Шины KAMA 505 – бюджетник с характеристиками отличника

Большинство отечественных автолюбителей не могут позволить себе дорогостоящие покрышки премиального сегмента. Шины КАМА 505 являются представителем бюджетной серии. При этом, ходовые характеристики резины неплохо смотрятся в общем ряду аналогов конкурентов.

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Кому подойдет
  4. Достоинства и недостатки
  5. Видео
  6. Итог
  7. Отзывы

Описание продукта

Отечественные шины 505 от КАМА изготавливаются из натурального каучука с добавлением передовых присадочных компонентов. Готовая резина отлично выдерживает зимние перепады температур, не очень умелую эксплуатацию. Подобное является несомненным плюсом для автолюбителей – новичков.

Протекторная часть также выделяется среди бюджетных аналогов. Широкие ламели созданы для быстрого отвода влаги и нормального зацепа на рыхлом снегу.

Технические характеристики

Покрышки 505 имеют показатели:

ПараметрЗначение
ИзготовительРоссия
НазначениеДля легкового автомобиля
СезонностьЗимние
ШипыЕсть
Технология RunFlatНет
Несущий индекс81…91
ТипРадиальная
Предельная скорость передвиженияQ (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Предельная нагрузка, кг462.. 615 кг
Ширина профиля175 / 185 / 195
Высота профиля60 / 65 / 70
Количество шипов (R14)112
Поставляемые размерыR13/14/15

Кому подойдет

Основная область эксплуатации покрышки КАМА – городские улицы с умеренным движением и без высокой нагрузки. Модель позиционируется как бюджетная замена импортным аналогам конкурентов. Благодаря умеренной стоимости, модификацию часто используют владельцы автомобилей ВАЗ, Лада, ЗАЗ и подобных.

Несмотря на отличный индекс скорости и нагрузки, изделие не очень комфортно себя чувствует на скоростных трассах и под увеличенной нагрузкой. Ареол применения – слабенькие машины, передвигающиеся по городу с небольшой скоростью.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества модели 505 от КАМА перед аналогами конкурентов.

  1. Отличная управляемость на ледяных и снежных покрытиях. Широкие ламели отлично сочетаются с разнонаправленными кубиками протектора и металлическими вставками. В результате сочетание обеспечивает стабильное поведение в тяжелых метеоусловиях.
  2. Достаточно жесткая боковина. К плюсам фактор относится условно. С одной стороны – это негативно сказывается на комфорте передвижения при сильных морозах, чувствуется немного жестковато. С другой стороны, подобное уменьшает риск повреждения ската весной или осенью, когда на дороге еще или уже видны глубокие ямы с резкими краями.
  3. Отлично держит шипы. Если покрышку целенаправленно не насиловать, металлические вставки достаточно долго удерживаются на месте и не истираются. В среднем за один сезон теряется от 5 до 15%шипов, что является отличным показателем.
  4. Умеренная стоимость. Ценник покрышки 14 радиуса примерно 2000 рублей за штуку. Подобный ценник является превосходным показателем для скатов подобного качества.

Из минусов покупатели находят недостаточный уровень контроля качества на фабричных линиях. Иногда попадаются версии с неровными боками и посадочной частью, что негативно сказывается на поведении авто.

Видео

Бюджетные шины КАМА 505 являются рядовым представителем резины недорогого сегмента. Ходовые характеристики изделия обгоняют аналоги и обеспечивают достаточный комфорт передвижения.

Отзывы

Отзывы покупателей о шине KAMA 505.

Дмитрий

Главное достоинство это цена! Гребет как танк, за три сезона ниразу не сел. Джипы буксуют, а я на Ланосе только в путь. Влетал в ямы. Диск квадратный, резина целая! Из минусов можно отметить мелкие щели в протекторе, забиваются камешками и портит резину.

За такую цену лучше не найдёшь. По рыхлому и глубокому снегу идёт хорошо.

Даниил

Меньше десяти тысяч за четыре шипованных баллона это радует. Для своего сегмента очень приличная резина.

Зимние шины КАМА

Шины Нижнекамского завода известны не только в просторах СНГ, но и в Европе и Азии благодаря ценовой доступности и хорошему качеству изготовления.

Нижнекамскшина (КАМА) реализовывает продукцию к автомобильной технике с 1970 года. Последние семь лет активно поставляются покрышки в Европейский Союз.

Ассортимент моделей насчитывает свыше 210 модификаций для легкового, грузового авто, карьерных самосвалов, строительной техники, минивэнов, коммерческих фургонов. Наиболее популярные модели покрышек: КАМА, КАМА+, Евро, Виатти.

О производителе шин КАМА

Модельный ряд резины состоит из летних, зимних, универсальных (всесезонных). Благодаря профессиональному менеджменту и ценовой политике Нижнекамскшина неоднократно удостаивалась отечественных государственных наград.

Инженеры Нижнекамскшина систематически используют современные наработки и практику при изготовлении продукции к транспортным средствам. Особое внимание уделяется вопросам экологии, ежегодно сокращается количество токсических выбросов в атмосферу.

Благодаря развитию и финансированию научной деятельности, в Нижнекамскшина работают настоящие профессионалы, специалисты высокого уровня, создающие конкурентноспособную продукцию европейским брендам.

Покрышки зимнего типа КАМА имеют ассиметричный рисунок протектора, металлические шипы, которые установлены для повышения управляемости на льду.

Летний класс шин наоборот, имеет симметричный рисунок протектора, глубокие канавки для отвода воды, песка, грязи. Чем меньше воды остается в протекторе, тем меньший коэффициент аквапланирования на скорости.

В ходе изготовления резиновых покрышек в качестве материала используют полимеры, волокна кремния, силики, прочие элементы. Они нужны для повышения прочности и увеличения ресурса эксплуатации покрышки.

Поперечные ламели на протекторе обеспечивают качественное торможение на дороге. Длина тормозного пути зависит от состояния полотна, скорости, загруженности, температурного режима.

Центральная часть протектора в зимних шинах расположена ниже боковых ребер. Это необходимо для обеспечения качественного сцепления с дорожным полотном. Металлические шипы изготовлены в форме треугольника, крестообразной у основания и конусной у вершины.

Качество зимних шин

Не шипованная резина КАМА имеет V-образную форму протектора для более качественного и полного поглощения влаги, воды из-под пятна контакта. Специальная форма протектора позволяет максимально снизить показатель аквапланирования, вибрации, шумы.

Количество металлических шипов увеличено на 28 штук, со 128 до 156 штук. Расположение шипов модульное (блочное), симметричное, кромки повернуты в направлении «от центра».

Высокие показатели производительности, характеристики шин достигнуты благодаря постоянному тестированию, контролю над качеством изготовления, установке современного оборудования.

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте КАМА зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Модели и размерности шин КАМА

Наиболее популярные модели КАМА летнего, зимнего, универсального типов:

  • 217 175 65 r14;
  • 205 175 70 r14 (r15);
  • 175 70 r13;
  • 205 75 r15;
  • 219 225 75 r16;
  • 505 175 65 r14;
  • 515 195 65 r15.

Тесты КАМА

По результатам многочисленных тестирований покрышки КАМА получили итоговую оценку выше среднего уровня. Наиболее высокие коэффициенты у летних и всесезонных шин, несколько ниже у зимних.

Просадка показателей у зимней резины наблюдалась при:

  • экстренном торможении на мокром асфальте;
  • потреблении горючего в смешанном цикле;
  • уровне шума и вибраций в салоне на скорости 80 и 100 км / час;
  • углу заноса при вхождении машины в повороты на средних и высоких скоростных режимах.

Так званый универсальный тип шин показал наихудшие результаты при эксплуатации на мокром асфальте при отрицательных температурах. Так что обувать машину во всесезонные шины крайне нежелательно при минусовых температурах, высокий риск аварийной ситуации.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют покупать отдельно зимний и летний типы шин, исключите из ассортимента универсальные. Шипованные покрышки не всегда целесообразно использовать. Прежде всего, отталкивайтесь от типа и качества дорожного покрытия, на котором будет использоваться транспортное средство. Для асфальтового и бетонного покрытия используйте шипы, на периферии шипы мало эффективны.

Советы по уходу и обслуживанию шин КАМА

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 50000 км.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о шинах КАМА

Алексей, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться к КАМА мне советовал товарищ, он третий год покупает модель Евро+. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук (на ведущие), но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины КАМА Плюс. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал КАМА Плюс в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — КАМА Евро. Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего. Прошлые два зимних сезона отъездил на Ханкук, остался недоволен качеством, управление слабое, машина непрогнозируемая на трассе, вхождение в поворот затрудненное. По рекомендации товарищей купил КАМА, первая зима прошла без замечаний. Сам проверил и другим советую.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки КАМА Плюс машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил КАМА. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина КАМА Плюс немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Йокогама. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию. Безопаснее всего покупать покрышки в официальных представительствах КАМА Нижнекамского завода на территории СНГ, в том числе РФ.

Відгуки про Шины Кама IRBIS 505 (175/70R13 82T)

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання
  • Опис
  • Ціни (19)
  • Характеристики
  • Відео (2)
  • Відгуки про товар (16)

Я бы не рекомендовал резину Кама IRBIS 505 никакому водителю. Я ее купил из-за наличия шипов, но они не сильно спасали зимой. Я уверенный водитель в любой период года, но резина заставила понервничать. На дороге не сильно уверена, торможение и старт нечеткий, нужно все просчитывать наперед. Много шипов растерял за первый месяц зимы. Даже наличие шипов не помогало выехать из колеи, или выкрутить руль с заноса. Очень некачественная резина, я не рекомендую никому!

Мощный протектор, густая и прочная шиповка, в определенных ситуациях Кама меня просто спасали. Но относительно прочности такой резины есть нюансы. Хранится она неплохо, не пересыхает, на вторую зиму может пойти отлично. В выбоинах сразу на одной не выдержала боковушка и вылезла гуля. Так что с заменами можно будет просто разориться. Что касательно проходимости, то она хорошая, в бездорожье они спасут. Но по городу шумные настолько, что хочется сразу их заменить.

Понравились шины Кама IRBIS 505, в первую очередь, за добротность крепления шипов к протектору: за прошлый сезон была потеряна всего одна штука. В гололед на них чувствую себя максимально комфортно: если жму на тормоз, даже в гололед, машина останавливается сразу, без наличия длинного тормозного пути. Износ замечен за прошлую зиму, но самый минимальный.

В них кроме того, что шиповка, так и протекторы хорошо прорисованы. Подойдут для ценителей как шипов, так и липучек. Хотя пришлось и мне к ним приноравливаться, Кама всё-таки пожестче,чем у иностранных производителей, но зато шипы здесь держатся лучше и шишек не бывает за сезон бездорожья. Снег, лед, сугробы, трасса хорошо выдерживают, в городе с ними, конечно сложновато — я слышу их шум и меня немного это раздражает. Но в остальном они конечно меня устраивают качеством.

Решение купить шины Кама IRBIS пришло в первую очередь из-за их доступной цены. За качество и поведение на дороге могу им поставить твердую четверку, но не больше. Да, они мягкие, радиальные. Вот только не все зимние погодные условия преодолевает на отлично. По снегу едут нормально, а вот с ледяной поверхностью стравляются слабовато, часто заносит. Да и по асфальту пока шумят, не потерлись.

Восторга разделить не могу. Отъездил одну зиму, половина шипов растерял. Что касается поведения на дороге, то везде по среднему, абсолютной уверенности у меня не было. Ну разве что по совершенно чистому асфальту. И даже грыжу приобрел в первый месяц эксплуатации. Потом ям просто панически боялся. И заносы были. И пробуксовывал не один раз, но выгребал правда сам. Приобрел именно такую резину по причине ограниченности средств, да и возможность ездить на шипах соблазнила. Еще год прокатаюсь точно, но больше такую резину не куплю.

Полная ерунда эти шипы. На два сезона хватило. Сейчас их вообще не осталось. Все поотлетали, еще и шум лишний создавали. А машина что с ними, что без них ездит одинаково. Сильно не скользит, процентов на 90 послушная. Отлично справляется со снежной дорогой. Можно не бояться гонять на скорости. за эту цену неплохой вариант. но следующий раз возьму без шипов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector