0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение

Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение

Автовладельцы не случайно сами проводят слуховую диагностику своего ТС на наличие звуков, шипения и дребезжания, возникающих в механизмах при работе авто. Тормозная система регулирует скорость транспортного средства во процессе движения. Именно ее работа создает безопасные условия для водителей, пассажиров и пешеходов.

Реагировать на звуковые эффекты нужно. Если раньше шумы не проявляли себя в той степени, когда слух может четко выделять их среди других шумов. При неисправности ТС кроме звуков автовладельцы замечают, что педаль проседает и не возвращается к исходной точке. Иногда наблюдается обратный случай – педаль становится тугой и сложно поддается нажатию. Шипение сопровождается громким скрипом или дребезжанием.

Автовладелец, понимающий причины поломки, знает как исправить повреждение и избавиться от шума.

Основные причины

Для начала рассмотрим, как работает механизм при торможении.

В тормозной системе есть вакуумный усилитель.Вакуумная конструкция состоит из толкателя педали тормоза, шланга, воздушного и обратного клапана и выхода к главному тормозному цилиндру.

Толкатель при торможении действует на воздушный клапан. Клапан поднимается, и воздух просачивается в усилитель. Воздушная масса давит на диафрагму. Последняя воздействует на цилиндр. Шипение раздается, когда масса воздуха проникает в конструкцию.

В процессе работы диафрагма лопается, рвется и не выполняет своих функций. В таком случае воздух попадает в конструкцию, пропуская внутрь тормозную жидкость.

Повреждение вакуумного усилителя и воздух в системе – причина, по которой слышны шумы.

Шипение при нажатии на педаль тормоза не всегда являются следствием возникновения проблем. Легкое шипение считается нормальным и не воздействует на функционирование тормозной системы.

Диагностика

Диагностировать подобные поломки можно самостоятельно. Проверка проводится с включенным двигателем.

Пока двигатель набирает обороты, температура достигает оптимальной отметки. После этого необходимо выключить мотор и выдавить педаль тормоза до конца. Первое выжимание не диагностирует поломок. Потребуется повторно нажимать на педаль..
Если при втором сдавливании чувствуется тяжелый ход педали, значит, следует забраться под капот либо отвезти ТС в сервисный центр.

Помимо проведения этих манипуляций обращаем внимание на шланг, который идет от вакуума к силовому агрегату. Износившийся шланг говорит о необходимости замены.

Как устранить неполадки

Вакуумный усилитель довольно сложно отремонтировать своими силами, т.к. он является неразборным механизмом. Чтобы в дальнейшем он работал исправно, необходимо крепко соединить все части устройства, что удается не всем.

Регулировка отремонтированного устройства требует особой внимательности. От ремонта зависит результативность работы усилителя. Если его неправильно отрегулировать, то вероятность неполного торможения ТС возрастает.

Повреждения в усилителе нецелесообразно ремонтировать. В этом случае конструкция подлежит полной замене.

Как заменить вакуумный усилитель на ВАЗ 2110-2112, если шипит педаль тормоза – в видео

Неисправности тормозного узла авто запрещают использование ТС. Паника при возникновении повреждений не решает проблем. Поэтому автовладельцы должны понимать причину их возникновения и правильно диагностировать.

Шипит при нажатии на педаль тормоза!

Привет народ! Недавно появилось шипение при нажатии на педаль тормоза. Вначале пошипит несколько секунд если плавно нажимать, а потом тормозит. Я так понимаю вакуумник накрылся? Или нет? Машина ваз 2112 16кл

Комментарии 27

Всё народ! Проблема решена! Как все правильно подумали дело было в ваккумнике. 1260 рублей цена вопроса!

было тау же плюс еще при нажатии обороты падали.заменил вакуумник и все в поряде

Вакуумник уж, больше нечему там шипеть. Бери ДААЗовский вроде самый норм, 1100 рублей и 1 час работы.

Вакуумник скорее всего, была такая же проблема, и скажу лучше с этим не тянуть, накроется и будут каменные тормоза (в том смысле что на педаль надо будет от души давить) и неустойчивая работа двигателя при торможении

жесткач блин! почитал! неужели столько разбирать надо!

ключи нужны какие нибудь особенные? или без сюрпризов там?

спасибо. на неделе займусь как время будет. потом сюда отпишусь!

В том году тоже было такое на море собирался проверил машину все норм было на следующий день перед выездом часа за два началось шипение беда но слава богу неделю отдыха на морском побережье не испортило) да шипело да педаль жесче стала но ничего) приехал с отдыха разобрал снял вакумник а там где шток резинка порвалась и фанил кердык кароче купил новый поставил и все норм)

не самое страшное ))) вот когда машина глохнет в потоке тут ты и понимаешь что такое торомоза

да, ВУТ кончается, если клапан и шланг в норме!)

Спасибо за советы!

Менял несколько вакуумников, такая фигня бывает, когда сам вакуумник не герметичен, если бы дело было в трубке, педаль потяжелела бы значительно.

— попал воздух в ГТЦ (да да, тоже шипит), прокачать
— ГТЦ отошел от вакуумника + дриснул герметик. Открутить ГТЦ, счистить старый герметик, пройтись новым (подойдет обычный силиконовый), дать засохнуть несколько часов
— Звезда диафрагме вакуумника, тут проще новый поставить чем чинить.

Ты про герметик реально написал…ты случаем не наркоман))? Ты такие советы больше не давай никому, а то в дурку загремишь))))

мягкая педаль тормоза и шипит вакуумный усилитель

#1 BorBoss

#2 Разбор, Грибки 31

#3 Мух

поиском найти не смог, может кто сталкивался?При нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе слышно шипение в салоне (под капотом почти не слышно) и педаль уходит до упора в пол, при этом тормоза почти не работают (на ходу — слабое торможение, в стоячем положении — еле удерживается при включенном драйве). При отпускании педали шипение пропадает.При заглушенном двигателе педаль жесткая и когда только заводишь, пару нажатий педаль жесткая, а потом проваливается. Появилось это дело не сразу, сначала периодически возникало, а теперь постоянно так. Страшно ездить по городу без тормозов(((Думаю на манжету-сальник, которая со стороны педали, но проверить сейчас возможности нет, а покупать и менять вакуумный усилитель целиком не хочется — может у кого такая фигня была?

  • Наверх

#4 BorBoss

  • Наверх

#5 Мух

спасибо всем! завтра сниму- посмотрю, что там. По результатам отпишусь. Хотя с такой ценой в 1500р не знаю, стоит ли ковыряться — может сразу купить и поменять — быстрее будет.. Смутило первоначально, что в экзисте новый стоит 20-30-40 тыр — поэтому и начал думать, искать причину. Если б сразу знал, что на разборе такая цена, давно бы уже поменял)))

  • Наверх

#6 Разбор, Грибки 31

спасибо всем! завтра сниму- посмотрю, что там. По результатам отпишусь. Хотя с такой ценой в 1500р не знаю, стоит ли ковыряться — может сразу купить и поменять — быстрее будет.. Смутило первоначально, что в экзисте новый стоит 20-30-40 тыр — поэтому и начал думать, искать причину. Если б сразу знал, что на разборе такая цена, давно бы уже поменял)))

Б/у запчасть сам знаешь — лотерея! А там тебе решать. Но лучше разобрать, а потом видно будет. Сложного там ничего нет.

  • Наверх

#7 Мух

  • Наверх

#8 dima-sochi

Приезжай ко мне, я те номер занедорого прикручу с гарантией. или колеса подкачаю тоже с гарантией.

  • Наверх

#9 Мух

буду проездом,обязательно заеду

  • Наверх

#10 Разбор, Грибки 31

Приезжай ко мне, я те номер занедорого прикручу с гарантией. или колеса подкачаю тоже с гарантией.

  • Наверх

#11 Мух

Ты сначала свои колеса с хохляндии привези и накачай,а мы потом посмотрим

поиском найти не смог, может кто сталкивался?При нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе слышно шипение в салоне (под капотом почти не слышно) и педаль уходит до упора в пол, при этом тормоза почти не работают (на ходу — слабое торможение, в стоячем положении — еле удерживается при включенном драйве). При отпускании педали шипение пропадает.При заглушенном двигателе педаль жесткая и когда только заводишь, пару нажатий педаль жесткая, а потом проваливается. Появилось это дело не сразу, сначала периодически возникало, а теперь постоянно так. Страшно ездить по городу без тормозов(((Думаю на манжету-сальник, которая со стороны педали, но проверить сейчас возможности нет, а покупать и менять вакуумный усилитель целиком не хочется — может у кого такая фигня была?

  • Наверх

#12 Kuzmich

  • Наверх

#13 BorBoss

Слушай! А тормозуха в бачке присутствует?

Смари со стороны салона на манжету ГТЦ.Там же щупай руками.Если мокрое — весь узел снимать и смотреть откуда льет. И вакуумник и ГТЦ.Скорей всего там подпускает — отсюда и шипение и тормоза фиговые ибо жижа уходит а воздух приходит.Вообщем рукаим по педали — до верху и потом к переборке.

Из-за чего слышно шипение при нажатии на педаль тормоза

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

  1. Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины
  2. Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет
  3. Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность
  4. Как проверить вакуумный усилитель тормозов
  5. Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео
  6. Воздух в тормозах как исправить проблему
  7. Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

  1. Вышел из строя вакуумный усилитель
  2. Завоздушилась тормозная система

Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео


Воздух в тормозах как исправить проблему

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

  1. Глушим мотор;
  2. Нажимаем на тормоз;
  3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
  4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

При нажатии на тормоз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    При нажатии на тормоз.

    Приветствую всех.
    на Хондомоторе тоже разместил тему, пока инфы нет.

    Проблемка такая, первая волна морозов прошла спокойно, без последствий. Сейчас в Мск опять подморозило и появился трабл.

    С утра прогреваю машину до раб. температуры. Выжимаю тормоз, чтобы воткнуть «D» и слышу ПШШШШШШШ из под капота со стороны вакуумника или главного цилиндра (хз короче), длится секунды 3 если тормоз не отпускать, потом всё ОК. Наблюдается в середине нажатия педали.
    На ходу ничё не шипит. Так было 2 дня.

    Сейчас же это пшикание раздается не из под капота, а в педальном узле в ногах.

    Что смотреть, менять?

    Зы: Тормозуха нигде не бежит, проверил.

    У меня так при сильных морозах на Вазах было, прогреется, проедусь — перестает. ниче не делал.

    говорят, вакуумник устал.
    Посмотрим по теплу.

    Зы: Работа тормозов не изменилась. Всё гуд.

    Опаааа, тему перенесли.
    Чё уже разбивку по Ходафорумам сделали?

    Зы: Новый вакуумник 500 енотов.

    Скорее всего умер вакумный усилитель. Новый покупать смысла нет, — дорого. Посмотри б/у. Причем лучше его сними и с ним езжай сравнивать, т.к. не факт что будет в наличии именно с этой машины, зато может подойти с другой.

    Основные показатели это расстояние между болтами для креплния главного тормозного цилиндра, и их диаметр. Ещё так-же смотреть расстояние и диаметр пиптиков, для монтажа вакум. усилителя в салоне, ну и чтобы шток на педаль был примерно нужной длинны. он обычно довольно сильно регулируеться..

    Скорее всего умер вакумный усилитель. Новый покупать смысла нет, — дорого. Посмотри б/у. Причем лучше его сними и с ним езжай сравнивать, т.к. не факт что будет в наличии именно с этой машины, зато может подойти с другой.

    Основные показатели это расстояние между болтами для креплния главного тормозного цилиндра, и их диаметр. Ещё так-же смотреть расстояние и диаметр пиптиков, для монтажа вакум. усилителя в салоне, ну и чтобы шток на педаль был примерно нужной длинны. он обычно довольно сильно регулируеться..

    Спасибо за инфу, буду думать!

    ХАМ, отзовись.
    Делал чё-нить с тормозами? У меня такая же херь на аккорде, появилась в морозы. Шипящий звук вроде как в педальном узле. После того, как заглушишь двигатель, хватает на пару таких пшиков, а потом педаль встаёт колом.

    Пока ничего не делал, работа — всё некогда. А в выхи заеду в сервис проконсультируюсь и буду думать. Либо ремонт, либо замена.

    Зы: Многие говорят, что с потеплением должно пройти всё. Посмотрим.
    Как что разузнаю, отпишусь.

    Мембрана травит в вакуумнике. Если реально стало тяжелее тормозить, то менять усилитель. А еще лучше — забить. Тем более, что с потеплением все проходит.

    Потеплело, также шипит, тормозить вроде маленько тяжелее. Если мембрана — это резинка диаметром во весь вакуумник и она прохудилась, то это само не пройдёт. Денежков сейчас уй, придётся забить и так ездить. ХАМ, если победишь шипуна отпишись пожалуйста.

    У меня на СИРе такая же хрень. появилась с морозами (пшиканье,когда трогаешься с утра). интересно было бы узнать решение.. По теплу было следующее: стоишь на Р, тормоз нажимаешь — отпускаешь — обороты подскакивают , правда еле заметно. С этим траблом носился по сервисам, сказали — хз, все в норме. Мож эти таинственные пшшш и скачек оборотов связаны как-то? Мое мнение — что то с вакуумником. интересно, чем грозит. с тормозами то шутить нельзя

    Они не связаны 100%.
    Ты когда на Р стоишь, вместо нажатия на тормоз, включи обогрев заднего стекла — обороты тоже скаканут так же.

    Зы: Кто первый узнает как замочить этого шептуна, пишите.)))

    У меня на цивике,такое явление продолжается уже 1,5 года и 40 ткм.Точно могу сказать,если начало шипеть,само уже не пройдет. На сервисах что только не советовали,но я склоняюсь тоже к мысли,что надо менять вакумник,а он дорогой зараза. Хотя б/у можно за 2000 рупий взять.

    Приветствую всех.
    на Хондомоторе тоже разместил тему, пока инфы нет.

    Проблемка такая, первая волна морозов прошла спокойно, без последствий. Сейчас в Мск опять подморозило и появился трабл.

    С утра прогреваю машину до раб. температуры. Выжимаю тормоз, чтобы воткнуть «D» и слышу ПШШШШШШШ из под капота со стороны вакуумника или главного цилиндра (хз короче), длится секунды 3 если тормоз не отпускать, потом всё ОК. Наблюдается в середине нажатия педали.
    На ходу ничё не шипит. Так было 2 дня.

    Сейчас же это пшикание раздается не из под капота, а в педальном узле в ногах.

    Что смотреть, менять?

    Зы: Тормозуха нигде не бежит, проверил.

    Очень вероятно, что на морозе дубеет манжета (или резиновое уплотнение, кольцо или еще что-нибудь подобное — в зависимости от конкретной конструкции усилителя), которая на штоке вакуумника и должна держать воздух. При небольшом нагреве ее отпускает, вот она и не шипит. В принципе, если при более теплой погоде трабла не будет, то можно не обращать внимания. Если же шипение будет появляться уже и на теплой машине, то вакуумник однозначно на замену. Что касается замены, то реально найти подобный вакуумник с другой машины, даже не с Хонды, т.к. вакуумники и главные тормозные цилиндры выпускают, как правило, ОЕМ-партнеры, такие, как AISIN, Seiken и проч.

    Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

    А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

    Похоже снять вакуумник с аккорда целая поэма, доверить своё авто стошникам в нашей местности, лучше его сразу выбросить. Обидно, машине всего шестой год, а такой глюк, понятно, что не хонда виновата, а эти ё ОЕМ-партнеры, но всё равно

    Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

    А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

    Бум надеется, что с потеплением пройдёт.

    Зы: С тормозами всё ОК. ХХ тоже в норме.

    приветы всем.
    На моем Серванде (CR-V)2008г 2,4л в течении уже почти года продолжается шипение и в мороз и в жару. Нажмешь на педаль тормоза, и когда отпускаешь шипит и у же не переставая, пока не заглушить двигатель и пока не закончится воздух в вакумнике. При это обороты двигателя вообще не прыгают. Система торможения работает как работала ДО шипения. Просто шипит, и шипит под педалью тормоза, т.е. звук слышен в салоне под педалью, а под капотом практически не слышно. Думаю, что если вакумник не разборный, то однозначно на замену, если ошибаюсь, буду благодарен за исправление. И еще, если при шипении нажать на педаль тормоза хоть на 1см, то шипение прекращается, т.е. шипит после нажатия и полного отпускания педали.

    Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

    А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

    есть опыт в таких действиях?

    Всем добрый день. У меня CR-V 2008г.в. Почти год катался с шипящим вакумником. Шип был со стороны салона из-под педали тормоза. В общем делал ТО автомобилю и решил заняться и вопросом шипения. Оказалось, что у меня была проблема в штоке вакумного усилителя, а точнее в пыльнике штока, пыльник там необычный, он же сальник и в нем есть клапана для воздуха. Ну это не важно, главное, что он у меня просто потрескался и порвался, откуда и было шипение. Заменить пыльник было не возможно по всем причинам: Нет пыльника отдельно в продаже, да и вакумник развальцовывать и обратно было неохота. Купил БУ вакумный усилитель, (в Краснодаре красная цена 3500р), я купил за 3200. В итоге мастер Виктор за 10 минут заменил его. Единственный совет, если кто не знает, главный рабочий к вакумнику крепится через сальник/уплотнитель (резиновое кольцо, которое легко потерять, не заметив). А касаемо сообщения выше, где у человека шип из под капота, так в первую очередь просто отвинтить главный рабочий, и обратить внимание на само уплотнительное кольцо между главным рабочим и вакумником о котором я и писал, вполне вероятно, что он и устал, его подобрать не сложно.
    И еще, с Akkorda вакумник не подходит — диаметр входного отверстия для главного тормозного цилиндра меньше, можно конечно извратиться и подогнать шток (нарастить/удлинить, при этом сам рабочий придется адаптировать по месту), ну тот что в самом вакумном усилителе, но эти пляски я не был готов пережить. )))
    Однозначно могу сказать, что если порвалась мембрана, то шипа не будет ни со стороны копотного отсека, ни со стороны салона (ИМХО), потому как мембрана установлена внутри вакумника, а за связь с наружностью (как в салон, так в под копотное пространство), отвечает со стороны салона — тот пыльник сальник, что я заменил, а со стороны копотного отсека — то резиновое уплотнительное кольцо, что между вакумником и главным тормозным цилиндром.
    Всем удачи.

    Последний раз редактировалось Siakm; 05.06.2018 в 14:41 .

    Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Разбираем возможные причины

    Скачать PDF

    Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

    Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? Такой огрех может случиться на многих авто при попытке остановиться. Причем происходит это вне зависимости от года выпуска машины, модели, отечественного или импортного ее производства. Как говорится, бывает со всяким. Каковы причины? Попытаемся присмотреться повнимательнее в данной статье.

    Этот подозрительный шип

    Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

    Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

    Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

    Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

    В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

    Как его проверить?

    Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов.

    Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства. Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан.
    Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом.

    • Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг рабочей температуры;
    • Глушим мотор;
    • Нажимаем на тормоз;
    • Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;
    • Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

    Если во время второго надавливания на педаль система реагирует, как и в первый раз, а изменений не наблюдается, значит, вакуум в порядке. Если отклонения незначительны – ищите микро трещинки в подводящих трубках. Кстати, поменять само устройство, при выходе его из строя и раздающемся шипении, на новое – также возможно осуществить собственноручно (особенно на отечественных ВАЗах), так что бояться не следует. Главное: вовремя разобраться в ситуации, если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, а сама педаль плохо реагирует.

    Ford Edge клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 15

    1 Тема от yufantasy 2016-04-18 01:29:39

    • yufantasy
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 13
    • Спасибо: 0
    Тема: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    Шипит при нажатии на педаль тормоза, это норм?

    2 Ответ от unik78 2016-04-18 10:28:30

    • unik78
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Балашиха
    • Сообщений: 626
    • Спасибо: 10
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    Педаль шипит? Если не кусается, то пока нормально )))

    3 Ответ от yufantasy 2016-04-18 13:42:29

    • yufantasy
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 13
    • Спасибо: 0
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    как бутто из под руля, мне так кажетса))

    4 Ответ от yufantasy 2016-04-19 13:09:53

    • yufantasy
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 13
    • Спасибо: 0
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    короче — настал кирдык вакумке.
    итог — замена вккм и жижжи тоже,
    Шипение вакума — зло.

    5 Ответ от igor.mishustin 2016-04-19 20:24:29

    • igor.mishustin
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: ХМАО
    • Сообщений: 389
    • Спасибо: 25
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    6 Ответ от yufantasy 2016-04-19 22:25:25

    • yufantasy
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 13
    • Спасибо: 0
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    7 Ответ от iru71an 2017-10-20 21:37:29 (2017-10-20 21:37:50 отредактировано iru71an)

    • iru71an
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 54
    • Спасибо: 2
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    у меня аж запищал вакуумник.
    что-то я начинаю расстраиваться

    8 Ответ от saqs 2017-10-23 12:59:47

    • saqs
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 17
    • Спасибо: 5
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    У меня тоже пищал при сильном нажатии на педаль, а так в основном «дышал», через недели 2-3 педаль стала тугой, заказал и заменил.

    9 Ответ от astorutc 2018-07-25 07:41:35 (2018-07-25 07:42:11 отредактировано astorutc)

    • astorutc
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 34
    • Спасибо: 1
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    saqs, тоже стал издавать шипение и писк. Писк появляется при нажатии до предела на педаль , после длительной стоянки , . при движении и нажатии писка нет. Шипение есть постоянно. Схожие симптомы?

    10 Ответ от saqs 2018-07-25 10:15:48

    • saqs
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 17
    • Спасибо: 5
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    11 Ответ от astorutc 2018-07-25 13:12:49

    • astorutc
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 34
    • Спасибо: 1
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    saqs, восстановить можно , не интересовались и менялся ли в комплекте вакуумный шланг ? Меняли сами?

    12 Ответ от saqs 2018-07-25 22:53:09

    • saqs
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 17
    • Спасибо: 5
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    Насчёт восстановления не узнавал, менял у дилера, шланг тоже поменял на новый. Меняли долго ибо в первый раз у них это, да и глубоко он под капотом сидит, с перепугу хотели чуть ли не двигатель снимать:)

    13 Ответ от iru71an 2018-07-26 22:49:04

    • iru71an
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 54
    • Спасибо: 2
    Re: Шипит при нажатии на педаль тормоза

    забыл отписаться. в общем, у меня вакуумник сначала шипел и пищал, потом педаль стала тугой, я заказал новый и продолжал ездить. Новый не успел придти, а у меня появился чекэнжин и начал дергаться автомобиль. Однажды просто заглох. Ошибки были по датчику кислорода; После этого ходил пешком пару недель, пока новый не пришел вакуумник

    Шипит педаль тормоза

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 400 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Да педаль вроде не уходит, и тормоза нормально работают.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 28 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    при нажатой педали тормоза завести двигатель,если педаль останется на месте,то вакууму кирдык. Педаль должна при рабочем вакуумнике уйти вниз на несколько см.

    А чем опасна езда с нерабочим вакуумным насосом.

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 400 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У тебя «шипит» постоянно или только когда педаль нажимаешь? Если постоянно — вакуумный усилитель под замену, если только при нажатии — так и должно быть, это воздух засасывается в усилитель.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Да не, у меня шипят тормоза постоянно и тормоза стали хуже работать.
    А где глянуть этот патрубок. может в самом деле он перетерся.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely Emgrand
    3. → Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7
    4. → Подвеска и ходовая EC7
    5. → Тормозная система EC7

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    При нажатии на педаль тормоза слышен воздух

    Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

    Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

    Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

    Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

    Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

    И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

    1. Вышел из строя вакуумный усилитель
    2. Завоздушилась тормозная система

    Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

    Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

    Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

    Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

    Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

    Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

    Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

    В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

    Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

    Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

    Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

    Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

    Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

    К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

    Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

    Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов

    Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

    Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

    1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
    2. Останавливаем движок.
    3. Выжимаем педаль тормоза.
    4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
    5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
    6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

    Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

    Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

    Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

    Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

    Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

    Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

    1. Глушим мотор;
    2. Нажимаем на тормоз;
    3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
    4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

    Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

    Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.
    Что посоветовали в инете(скопировал)
    «100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector