0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП лучшей летней резины на Ладу Гранту

ТОП лучшей летней резины на Ладу Гранту

Далее определены лучшие летние шины для Лады Гранты. На рынке присутствует большое количество предложений от разных производителей. Обилие ассортимента запутывает водителей еще больше, но мы разобрались.

В штатном исполнении на Гранте устанавливается два варианта скатов с размерами R14 и 15. Упрощается ситуация тем, что это одни из самых распространенных стандартов на рынке.

Оптимальные размеры

Лучший и наиболее подходящий типоразмер шин устанавливает производитель. При соблюдении заводской нормы сохраняется оптимальный расход топлива, корректно работает спидометр.

В зависимости от комплектации автомобили поставляются на рынок, оборудованные покрышками типа:

  • 175/70R13;
  • 185/55R14;
  • 195/55R15;
  • 195/50R16.

Специалисты и опытные водители советуют при выборе аналогов шин придерживаться рекомендуемых размеров. Можно отойти от ширины и высоты ската на одно деление, что не нарушит заводских установок.

Какие летние покрышки лучше купить на Гранту

Составить полноценный рейтинг резины получилось – это аргументируется обилием предложений и противоречивыми отзывами покупателей, что зависит от условий работы скатов. Далее имеется таблица, где описаны самые популярные шины.

Производитель и модельЦенаСредний пробегТипоразмеры
Toyo Tranpath mpZ780055000R14/18
Matador MP 47 Hectorra 3200045000R13/21
Viatti Strada Asimmetrico V-130300047000R13/17
Yokohama BluEarth-Es ES32400050000R13/19
Dunlop SP Touring R1700065000R16/22
Bridgestone Turanza T001380065000R13/17
Viatti Bosco A/T550060000R15/18
Toyo Proxes CF2505055000R13/19
Kumho HS51500050000R15/18
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin800065000R15/18
Toyo Proxes T1-R650055000R16/23

Летняя резина R14 на Ладу Гранту

Среди самых распространенных предложений скатов можно выделить следующие варианты.

  • Matador MP 47 Hectorra 3


Популярная и недорогая покрышка с хорошими ходовыми характеристиками. Скаты поставляются в размере 175/65 Р14, что отлично подходит на Гранту. Колеса выделяются хорошим накатом, минимальным количеством шума и неплохим зацепом на мокром покрытии. Ассиметричная шина имеет и несколько минусов. Самым главным фактором является наличие слабых боковин и быстрый износ на низкосортном дорожном покрытии.

  • Toyo Proxes CF2


Следующий вариант, предназначенный для активной эксплуатации в городском режиме и на трассе. Легкие и зацепистые покрышки стабильно ведут себя на скоростных поворотах, имеют отличную курсовую устойчивость. Также выделяется повышенная стабильность при езде по мокрому асфальту, а массивные плечевые блоки стабилизируют поведение резины в поворотах.
Из минусов покупатели выделяют только высокую стоимость.

  • Yokohama BluEarth-Es ES32


Мягкая и малошумная модификация от проверенного изготовителя. Ассиметричный протектор сохраняет курсовую устойчивость на высоких скоростях, хорошо держится в поворотах. Пользователям нравится износостойкость и стабильность шины в разных дорожных условиях. К минусам покупатели относят чрезмерно мягкие боковины.

Заводская КАМА 217 не пользуется спросом среди покупателей. Штатная резина имеет массу минусов, которые перекрывают ее небольшую цену.

Летние покрышки R15 для Гранты

Большинство скатов, поставляемых для колес типа R14, продаются и в 15 размере. Их можно использовать и здесь, без каких-либо неприятных последствий.

Следует отдельно рассмотреть наилучшие варианты покрышек для 15 катков.

  • Viatti Bosco A/T


Следующий ассиметричный представитель рейтинга — проверенная покрышка, предназначенную для ежедневного использования в городской черте. Широчайшие дренажные канавки по центру ската обеспечивают стабильную работу автомобиля на залитом водой асфальте.

Также здесь применяется модифицированный состав резины, что улучшает износостойкость относительно более старых версий.

  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin


Последний вариант выделяется высокой ценой, что не очень жалуют автомобилисты. Стоимость аргументируется применением передовых технологических решений и высококачественного «сплава» резины. Покрышки изготовлены для городской и трассовой эксплуатации на высоких скоростях. Массивная внешняя часть протектора удерживает траекторию на поворотах. Центральная часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость.

Летние покрышки на Гранту седан лифтбек Кросс и Спорт

Все зависит от условий эксплуатации и нагрузки. Здесь рекомендуется обращать внимание на факторы.

  1. Дорожное покрытие, по которому преимущественно передвигается авто.
  2. Интенсивность и средняя скорость эксплуатации.
  3. Прилагаемая нагрузка. Имеется ввиду, нагружают ли автомобиль дополнительным грузом и насколько агрессивный стиль езды водителя. Однозначно в спокойном ритме скаты «проживут» гораздо дольше, чем при гоночных нагрузках.


Также при подборе покрышек не следует отталкиваться от их размера. Многие производители выпускают популярные модели в широком спектре.

Итоги

Обилие предложений на рынке и высокая конкуренция среди компаний обеспечивают постоянный рост качественных показателей изделий. Также усложняется процедура выбора разными климатическими и дорожными условиями эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Широкая резина на гранту

Хотелось бы узнать, кто нибудь ставил шины размера 195/60 R14, на какие диски ? Если смотреть по калькулятору, высота этих шин всего на 3,5 мм выше заводских 175/65 R14.

уже купил себе такую буду ставить на литье

Наврятли кто то ставил, если хочешь покупай любое литье с шириной6 и Ездий, просто вопрос зачем?

допуск по ширине диска на 195-ю резину от 5.5 до 7J

уже купил себе такую буду ставить на литье

ок если получица и фото выкину, ща вот токо с вылетом на дисках определяюсь думаю ет30 или родной 35-40 ставить и с производиетелем (метаюсь как обезьяна между КиК и techline). а резину взял се nexen sb-702

Тут в соседне теме писали что 30 вылет задевает сзади. в частности кик.

EvgenySh, я понимаю прекрасно для чего шире ставят. Но для чего она такая высокая нужна? Или ты жип собрался делать?

На резину шириной 195 диски нужно минимум 5,5 лучше 6 дюймов, ЕТ 30-32, а то задевать может.
Что то не нашел у Nexen резину SB-702 в размере 195/60 R14, только 195/70 R14. Разница от завода 175/65 R14 в диаметре — 46 мм, для трансмиссии это не очень хорошо да и динамику сильно потеряешь.

то что 6J лучше я знаю просто не могу найти диска с такой шириной который по дизайну нравицо. а насчет резины я по ошибся там модель 602, эта модель в размере 195-60-14 идет и разница с 175-65-14 по высоте где то в 3 мм

voy@ger,а можешь взять линейку и точно померить какой у этой резины диаметр поточнее ? Рисунок нормальный вроде, тоже заинтересовала, да и цена вполне нормальная.

высота на 195-60 будет 117 мм, на 175-65 будет 113, 75мм. разница будет составлять 3,25 мм. кстати ты нексен по чем нашел

voy@ger,а можешь взять линейку и точно померить какой у этой резины диаметр поточнее ? Рисунок нормальный вроде, тоже заинтересовала, да и цена вполне нормальная.

я линейкой не пользовался я на калькуляторе посчитал

voy@ger, раз ты в шинном бизнесе, что можешь сказать про Tiger Hitris ? Они в этом размере тоже есть.

про эту ни чего сказать не могу врать не буду. мы ее не завозили. я могу предположить что это китай. у нас ассортимент следующий: нексен, йока, нокиан, нокиан -нордман, гиславед, данлоп, кумхо, бридж и тп, ну и соотв-но наши бренды. легковой китай вообще не завозим. вот наш сайт www.shina.su для информации.

Да, посмотрел на Tiger Hitris живьем, такое ощущение что топором вырублена, видимо на самом деле китайская подделка, хотя цена как у настоящей

в общем насчет тайгера, у меня седня мысля мелькнула чо ето скорее всего может быть резина из восточной европы, полез в инет так оно и оказалось, резина делается в сербии под амер брендом. у нас какой то период была в продаже резина троял пр-во вост европа кароч из той же серии (или сербия или словения уж не помню), скажу так кач-во на 3 с натягом.

voy@ger, только про расход не забудь написать без утайки.

Диск надо шире штатного для такого профиля.
6×14 et38

Взгляни, как сидит 185 на 6 дюймовом диске. http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=24192&catid=member&imageuser=6120
На него и 195 будет в самый раз.
5.5 будет узковат

voy@ger, только про расход не забудь написать без утайки.

Диск надо шире штатного для такого профиля.
6×14 et38

Взгляни, как сидит 185 на 6 дюймовом диске. http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=24192&catid=member&imageuser=6120
На него и 195 будет в самый раз.
5.5 будет узковат

абсолютно согласен с тобой что 6j будет лучше но я не нашел ни среди кика ни среди техлайна диска с такой шириной который бы понравился по дизайну. по ширине на 195 идет от 5,5 до 7j. я думаю разница в расходе будет не большая. для сравнения 175-65-14 весит от 7 до 8,2 кг а 185-65 — 8,2-8,5 кг

voy@ger, резину 195 можно ставить на 5,5 диск, самое главное не перекачать, иначе на скорости может плавать. Было такое когда на девятке на диск 5 дюймов ставил резину 185. Но у нее была очень мягкая боковина. В субботу покатался по магазинам с целью пощупать, понюхать и т.п. Из Nexen нашел только CP 641 и что в ней порабовало, так это очень жесткая и прочная боковина, все остальные шины по сравнению с этой просто курили в сторонке. Думаю у твоей SB602 боковина такая же прочная, поэтому ее легко можно надеть на 5,5

уважаемые господа калиноводы, не хочу хвалить но у меня куча знакомых откаталась на нексене и практически у всех положительные ощущения (но только по определенным моделям N2000, 3000, класс премьер и 702 серия) это что касается только легковиков. теперь настал и мой черед. 185-65 я в нем подходящего для себя не нашел (вернее модели есть но в наличии пока нет) и решил воткнуть 195 цена пачти за даром — 1500 за колесо, на остатках валялись

voy@ger, можешь еще фото машинки спереди, сзади и сбоку ?

полностью фото через недельку выкину а то у нас ща пока зима. и в анфас и в профиль как говорится

voy@ger, могбы помыть машину, и показать людям как все это смотрится «вцелом»
🙂 на фото авто цвет «космос» 😉

приезжай дам ведро губку и 150 р за мойку

voy@ger, можешь еще фото машинки спереди, сзади и сбоку ?

ну вот собственно что получилось, диски КиК кристалл алмаз черный 6-14, ет 38

ну вот собственно что получилось, диски КиК кристалл алмаз черный 6-14, ет 38

Резина смотрится на машинке по ширине и высоте, а диски :bad:

Резина смотрится на машинке по ширине и высоте, а диски :bad:

согласен, собственно хотел другие диски — КиК игуана, но они должны выйти только к лету поэтому не стал ждать. из 6-14 был выбор — мирель, кристалл, калипсо. мирель и калипсо на мой взгляд немного «жидковатые» поэтому выбор пал на кристалл. как говорицца спрашивали 195/60 подходит — отвечаю «да» смотрите. резину воткнул нексен SB-602 пр-во корея.

voy@ger, ЗАЧОТ
думаю, стоило «почернить» резину, а то немного запыленная на фоне авто 😉
теперь дело за малым: тонировка, рейлинги, и оригинальный молдинг на дверь 🙂

не говори, твои бы слова да богу в уши))))

Давно думал поставить пошире резину, почитав эту ветку на форуме, решился приобрести резину 195/60 R14, тем более моя родная Cordiant Standart 175/65 R14 уже стерлась, да еще и грыжу поймал не хилую.
Приобрел Kumho Solus KH17 195/60 R14 86H. Прочитав про вылет и ширину диска, решил поставить на родные диски K&K Калина 5.5×14/4×98 D58.6 ET35. Резина села на них нормально, не цепляет ни где.

Результат. Первое, что я почувствовал, это руль стал чуть тяжелее вращаться, стоит ЭУР. Далее, О СЧАСТЬЕ, в машине стало тихо, шума от покрышек стало намного меньше. Машина стала устойчивее на дороге и стала лучше откликаться на вращение рулем, на скорости лучше держится и в поворотах . Стало комфортней ездить по плохому асфальту, стыки и небольшие выбоины, стали менее чувствоваться. На мокрой дороге резина чувствует себя уверенно.

НО, УВЫ ЕСТЬ И МИНУСЫ.

— В связи с тем, что колесо стало тяжелее и пятно контакта увеличилось, машине стало тяжелее разгоняться (двиг. 1.4), чувствуется когда начинаешь крутить двигатель и нужно получить максимальное ускорение, при спокойной езде разница не заметна (так как диски уже не круглой формы, хочу приобрести ковку либо легкое литье, родной диск 6 кг. весит).
— Следствии из первого пункта, это увеличение расход топлива. На трассе разницу особо не заметил, по городу +

0.2 литра (в зависимости от пробок в Москве:at-wits-end:).
— Также машина стала чувствительней реагировать на колею.

Как поставлю новые диски, отпишусь.

0.2 литра лукавишь.
С такими лАстами жди + 0,6 — 1 литр к расходу.
Чудес не бывает.

Ну, и потерю мощИ ещё не раз вспомнишь.

Диск оптимален под такую резину на 6 дюймов.

лукавишь.
С такими лАстами жди + 0,6 — 1 литр к расходу.
Чудес не бывает.

Ну, и потерю мощИ ещё не раз вспомнишь.

Диск оптимален под такую резину на 6 дюймов.

Согласен, диск нужен 6 дюймов, но пока золотой запас иссяк, но покупка в планах.

Про потерю в мощности, не напрягает.
А расход действительно не так сильно и увеличился. Больше от пробок он увеличивается, чем от резины.

кстати расход на таких лаптях по трассе — 6,5-6,8 до 100 кмч, по городу 7,4-7,6 (это для гагаринца), бензин 92й двиг 8 клоп
__________________

Да, расход у некоторых и 5,5 литров.
Много сказочников в нашей стране, потомков Пушкина.

Влияние ширины и высоты покрышки на управление.
Чтобы сохранить подходящий радиус вращения, выбирая покрышки большего диаметра, нужно брать меньшую высоту покрышки Это же касается и подбора диска большего диаметра (соответственно и покрышки). Плоскость соприкосновения покрышки с дорожным покрытием у широкой покрышки больше, а это большее трение, сцепление с покрытием, и соответственно больший расход горючего. Еще несколько замечаний по поводу широких колес: на стоячем автомобиле руль вращать тяжело, а при движении автомобиль реагирует на малейшее его двожение.
При уменьшении высоты покрышки автомобиль становиться “жестким”, т.е. уменьшается амортизация, сильнее ощущаются неровности дороги. Автомобиль в поворотах становится стабильнее (низкопрофильные покрышки менее деформируются). Однако, при частой езде по неровным дорогам лучше не выбирать покрышку с низким профилем, иначе вероятность пробить покрышку или повредить диск увеличивается.

. меньше чуствуешь колею.
странно, вроде наоборот народ пишет что колея на широких сильнее чувствуется.

Широкая резина на гранту

Была на москвиче резина 75 (высотой), дак на 100 км/ч её просто из стороны в сторону кидало. Может на гранте не так сильно, но высокий профиль на скорости опасен.
Для скорости и берут 55 профиль, чтобы минимизировать боковой изгиб резины. Гранта же не вездеход — такая резина только для гравийной дороги хороша будет — мягче по большим камням ехать.

может в вашем городе и нормальные дороги, а у нас как после бомбежки гитлеровцев 🙂

я такто и на 82 профиле ездил на ниве за сотню 😉 ничего страшного 🙂

Вот так выгядит 195/55-15

Круть конечно граната на адванах, но с каких пор они вазовскую разболтовку делают? как ты их прикрутил?

19565р15 = 635 -стоит у людей малость трёт

19560р15 = 615 -стоит у людей и не трёт диск 6

19570р14 = 629 -нужно ставить. диск 5-7

18570р14 = 615 -у меня

Будут цеплять чего-нить 185/65R15? А при полной загрузке авто?

Будут, впереди при больших поворотах при любой нагрузке, при полной со всех сторон 🙂 и 185/60 15 всяко должны цеплять, меньше, но точно за что нибудь заденут при определенном положении руля и нагрузке.

Не пинайте сильно. Тему прочитаю вдумчиво, просто надо максимально быстро сделать выбор!
Есть штатные диски с «люкса» R15; есть желание поставить 185/65R15. Почему так? Профиль выше (для наших кочкастых дорог лучше), просвет выше — о5 для меня плюс, резина 185/60 стоит ощутимо дороже, чем 185/65 (а чем выше резя — тем для меня предпочтительнее).
Желание возникло после того, как пришлось править 3 диска, и на одной шине появилась грыжа. Пытался продать комплектом резину + диски с целью перехода на 14″ диски — не получается. Подумал перейти на резю повыше.
Будут цеплять чего-нить 185/65R15? А при полной загрузке авто? Бывает такое иногда — когда семейство едем на отдых.
Авто — Люкс АКПП полный сток, ставить проставки пока не хочется.

При полной загрузке не знаю, а так ничо не будет цеплять. Третье лето + одну зиму катаю 185/65 R15 ничо нигде не задевает ни при каком вывороте. Единожды только задел внутреннюю арку, когда максимально вывернул руль при спущенном проколотом колесе.

Опять, двадцать пять. Так и не смог для себя понять, почему такая разная информация, от разных пользователей? Может, ещё имеет значение профиль и высота протектора? Если можно, kox, отпиши, какую резину используешь? Зима, лето, модель?

Добавлено через 2 минуты
если только снять локеры

Имеешь ввиду заводские локеры или дополнительно установленные?

Так и не смог для себя понять, почему такая разная информация, от разных пользователей?

Думаю, часть не признается что сделали неудачный выбор размера, выкинули стабилизатор, подкрыли, подпилили что нибудь или ездят не доворачивая руль, остальные посмотрели зазоры на месте, а в движении не замечают задевания или ездят по прямым ровным дорогам. Ну и настройки подвески, кастор, развал немного отличаются у разных комплектаций и со временем.

Реально,друзья вы определитесь уже с размерами колёс.У меня в городе к2 на 195*60 ездят нормально.По форуму проскакивали 185*60.А в теме пишет 5 человек и у 5 человек абсолютно разные результаты.Хорош врать то.

Да они то могут и не врать как раз, а вот кузова вполне могут быть по-разному сварены, допуски то будь здоров, не в космос же лететь, вот поэтому у кого-то трёт, а у кого-то не трёт, всё индивидуально.

У меня в городе к2 на 195*60 ездят нормально.

Если все нормально, почему тогда на калину кросс поставили 195 55, сказав что «Большее по размеру колесо не умещается в арки при всех условиях эксплуатации.»? 195 55 без подкрылок уже впритык, не знаю как с 185 шириной, с 195 не верю что может быть нормально при большем диаметре.

Опять, двадцать пять. Так и не смог для себя понять, почему такая разная информация, от разных пользователей? Может, ещё имеет значение профиль и высота протектора? Если можно, kox, отпиши, какую резину используешь? Зима, лето, модель?
Лето — Tigar Sibura 185/65 15, зима — Marshal KW22 185/65 15
Дополнительно установленных подкрылков нет.

Добавлено через 14 минут
Думаю, часть не признается что сделали неудачный выбор размера, выкинули стабилизатор, подкрыли, подпилили что нибудь или ездят не доворачивая руль, остальные посмотрели зазоры на месте, а в движении не замечают задевания или ездят по прямым ровным дорогам. Ну и настройки подвески, кастор, развал немного отличаются у разных комплектаций и со временем.
Как раз таки удачный выбор, так как смотрятся лучше нежели 14″ гавёхи) Арки передние у гранты будь здоров. В апреле менял передние колодки и специально просматривал внутренние арки на предмет потертостей и т.п. — нет ничего всё ок. Говорю, единственный раз задел только на спущенном колесе. Полагаю что при размере 185/65 15 при полном вывороте до внутренней арки остается еще в районе 5. 10 мм.

сравнивай стандарт с другими грантами

Ну вот, уже что-то! Спасибо!

В пятый раз пишу: У меня 185х60х6 R15.Ни фига не задевало и не тёрло. И не задевает и не трет.Подкрыл — нет нигде.
Гранта норма.

Посмотрел фотки камы евро 236 185/60 R15, возможно из-за того что они на самом деле не настолько больше 185/55 насколько должны 🙂

Примерил колесико 185/65R15, практически новое (т.е. протектор не стерт). Ставил и вперед, и назад. Рулем выворачивал в крайние положения, добрый шиномонтажник раскачивал кузов, а я щупал рукой что где может тереть. Ничего не трет! Конечно, тест не показательный, но всё же лучше чем ничего. Выбираю теперь какую резину ставить, в смысле производителя.

«Удачно» проколол колесо, ну и решил заодно, раз уж его с диска скидывать, поездить-поискать где есть колесико для примерки 185/65-15. Нашлось только, наверное, в десятой точке, и то — клиентское. Благо владелец был не против примерки :).

Посмотрел фотки камы евро 236 185/60 R15, возможно из-за того что они на самом деле не настолько больше 185/55 насколько должны 🙂 Чего должны или не должны эти шины, меня не волнует. Меня волнует то, что у меня суперский вид теперь. А диаметр моих шин — 602 мм.

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11544&page=9
Пост №89 с фото R15, 185-60. Лучше моих колес смотрятся только литые R15/

нужны 19555-15 . Какие взять?

Я тебе бы посоветовал Шины Hankook Optimo ME02 K424 195/55 R15 http://samohodoff.ru/shini/hankook/optimo-me02-k424/195-55-r15-85h
или Bridgestone Turanza T001 195/55 R15 http://kolesey.ru/shini/Bridgestone/Turanza-T001/195-55-R15-85V_1
Обе марки шин широко известны и объяснять их качество не нужно

Я тебе бы посоветовал Шины Hankook Optimo ME02 K424 195/55 R15 http://samohodoff.ru/shini/hankook/optimo-me02-k424/195-55-r15-85h
или Bridgestone Turanza T001 195/55 R15 http://kolesey.ru/shini/Bridgestone/Turanza-T001/195-55-R15-85V_1
Обе марки шин широко известны и объяснять их качество не нужно

А что на Гранту такой размер встаёт. Вы катаете такие. Если так,то тоже бы взял на зиму в таком размере.

Я езжу на 185/60 r15 nokian hakkapeliitta 5. При 3 и более человек задевает взади за подкрылок на кочках.

2 зимы отъездил на Goodyear Ice Arctic 185/60/r15
даже при 3 пассажирах + багажник под завязку, ни разу не шаркнул ни спереди, ни сзади. причем пробеги при такой нагрузке были существенные.

Я езжу на 185/60 r15 nokian hakkapeliitta 5. При 3 и более человек задевает взади за подкрылок на кочках. Не критично. Что лишнее сотреться и на скорость не влияет. Хотя изредка и в одного получается шоркнуть колесами. есть перепад на работу забавный.
У меня тоже после лочетти остались такие же колеса. Правда 3 шт. Сначала хотел докупить и переставить на пошире. но стало лень заморачиваться поэтому езжу на штатной китайской.

а при выворотах колеса не цепляет ни где?

16-е диски и шины шириной 205, . вылетом 38

205/45 R16 c 30-32 вылетом можно попробовать, при максимальном повороте впереди будет задевать с большой вероятностью, с 38 точно будет, и сзади до стойки возможен опасный зазор, ессно, с подкрылками и большой нагрузкой еще хуже

yandrey, а если вдруг затрет? Боюсь, сдать их потом не получится. А 205/50 R15 номально будет? Вчера в магазине был, 16-х дисков и нет вообще. 15-х немного, но выбрать можно. Продавец предложил к ним 195/55 какую-то Каму, цифры не запомнил. Но мне бы все-таки хотелось 205.

Да ,205 отлично держит дорогу .

а то что бампера и бока 205 намного лучше закидывает, вас, любителей ширины, нисколько не волнует? пусть медленнее, шумнее, расход больше, главное красивее? 🙂

205 отлично держит дорогу

скорее из-за высоты профиля, а не ширины

а то что бампера и бока 205 намного лучше закидывает, вас, любителей ширины, нисколько не волнует? пусть медленнее, шумнее, расход больше, главное красивее? 🙂

Да, красота требует жертв)

т.к. на лето поставил 185/60-15 то завалялся комплект пустых штатных тазов в количестве 5 шт решил замутить зиму на них
хотел поставить 165/80-14 но в нашей деревне по 4 штуки только отвешивают и еще одну в запас никак не добыть ибо редкая и всетакое

долго думал из болеменее популярных размеров можно взять
175/70-14 низковата.
185/70-14 широковата.

у кого такие размеры стояли?

зимняя хака7 чиркала малость внутри передней арки при максимальном выверте за жестянку -пыльник где саморез- молотком мелким ткнул и все.летние не чиркали там.
летние и в задней арке не чиркали за кромку бампера.

видимо у хаки7 такой профиль угла просто.

ага есть резины прям квадратные а есть сильно закругленные

мнение записал спасибо 🙂 пойду в магаз щюпать натуру .

С чего эт? Сейчас стоит тож 185 с какой-то стороны да близко к стабу с другой дальше, но не задевает

Зы куплял таки нордман 4 185/70-14 как-то он мне приглянулся

а то что бампера и бока 205 намного лучше закидывает, вас, любителей ширины, нисколько не волнует? пусть медленнее, шумнее, расход больше, главное красивее? 🙂

скорее из-за высоты профиля, а не ширины

Возможно из за высоты , ну уже второй год езжу не каких проблем . А у вас еще больше места в арках .

Привет всем, прочитал 2/3 темы так и не понял можно ли на гранту норма с доп подкрылками (локеры), снимать их не планирую пока что, поставить зимнюю резину 185/60 R15. Диски с люкса. Или же поставить 175/60 R15

купи r14 185/65 R14. 175/70r14 такие же по размерам как 185/60 R15. на сэкономленные деньги можно купить штампы

Да все правильно. Идеальный выбор это 16 диски и 195 ширина резины.
Почему именно 195?

Прикол. 205/55/16 стоят дешевле 205/50/16, примерно как 195/55/15, но такие лапти уже перебор наверное.

купи r14 185/65 R14. 175/70r14 такие же по размерам как 185/60 R15. на сэкономленные деньги можно купить штампы

185/65 R14, чем они хороши? Я часто по трассе ездить буду, хотел бы устойчивости по больше, трасса чистая зимой. Штампы Р14 есть.

Не только высота резины определяет, как считает Kolya85, но и высота профиля (как он будет держать сопротивление боковому изгибу и как мягко будет отрабатывать неровности дороги и какое будет пятно контакта) т.е. равные по размеру будет не совсем одинаковыми в управлении.
А лучше или хуже — уже надо ждать ответа, причём даже сам тип резины (жёсткость протектора липучка/шиповка и т.д.) имеет не малое значение.
не понял про высоту профиля и высоту резины- это одно и тоже?. мне бмw воды тоже говорили про выворачивание, все таки гранта высокая-это как надо ее заложить чтобы вывернуло. в любом случае родная кама на 65 профиле в поворотах ведет себя плохо, по сравнению с резиной с развитой центральной канавкой

Добавлено через 23 минуты
185/65 R14, чем они хороши? Я часто по трассе ездить буду, хотел бы устойчивости по больше, трасса чистая зимой. Штампы Р14 есть.

штампы — можно поправить, а литье r15 надо будет еще поискать если развавалится. (если много ездить то рано или поздно все равно погнешь, вопрос насколько сильно). r14 будет мягче r15. те же кто r17 ставит на ваз сами говорят что на зиму только штампы. просто кто знает но сказать не может- потому что купил иномарку и на форуме не сидит, а кто не знает и тут общается — толком сказать ничего не может

Ты собрался всю зиму ездить по сугробам ? И на 165 ширине зимой на трассе или длинному проспекту тебя сдаёт любой большегруз уже на 50 км. На 185-195 пятно контакта больше и машина устойчивые. Экономить топливо за счет узкой резины зимой смешно.

узкая не значит экономить
вылазить с колей на узкой лучше
по колейности по трассе ехать лучше
профиль выше — ехать компфортнее и меньше риск разбить диск или словить грыжу
пятно контакта меньше — следовательно сцепление лучше . что значит устойчивее? непонятно

внешний вид да страдает, но нормальным людям таки ехать важнее чем шашечки 🙂

Какую зимнюю резину поставить на Lada Kalina Cross

Согласно Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 все автовладельцы в нашей стране на период с декабря по февраль обязаны устанавливать на свои машины специальные зимние шины. Причем региональные власти имеют право продлить этот срок в зависимости от конкретных климатических условий. Кроме того, подтверждением необходимости сезонной смены колес служат исследования производителей шин, которые констатируют серьезное ухудшение свойств летней резины при температуре ниже чем +7 градусов.

Таким образом, обеспечение безопасности управления автомобилем в зимний период превратилось из индивидуального выбора сознательных водителей в обязательный для исполнения закон.

Для правильного выбора колес на зиму владельцам Калины Кросс необходимо понимать, в каких условиях будет использоваться конкретный автомобиль, а также знать, как изменяются эксплуатационные свойства машины в зависимости от тех или иных характеристик зимней резины.

Рекомендуемые параметры зимних шин

Согласно рекомендациям производителя Лада Калина Кросс комплектуется исключительно 15-дюймовыми дисками со следующими параметрами:

  • Разболтовка: 4х98;
  • Вылет: ET 32;
  • Диаметр центровочного отверстия: 58,6;
  • Ширина обода: 6.0J.

На данные диски АвтоВАЗ допускает установку шин с размерами 195/55/R15 85Н без ограничения в выборе конкретных производителей.

Для автомобилей Лада Калина Кросс, находящихся на гарантии, следует подбирать зимнюю резину именно со штатными характеристиками, иначе сервисные центры могут отказаться от послепродажного технического обслуживания. К тому же именно на этот типоразмер колес рассчитана конструкция приводов и рулевого управления, а также настройки подвески автомобиля.

Альтернативные варианты зимних шин

С целью улучшения ходовых характеристик машины многие автовладельцы Калины Кросс идут на изменение размера зимней резины.

Более широкие покрышки увеличивают пятно контакта с поверхностью, что дает преимущество при движении по укатанному снежному покрову, однако они сильнее подвержены аквапланированию и малопригодны для преодоления глубокого рыхлого снега.

Узкие шины за счет более высокого давления на поверхность обеспечивают повышенную устойчивость на обледенелой дороге и уменьшают тормозной путь. Также колеса с узким протектором быстрее продавливает рыхлую снежную кашу, доставая до твердого покрытия.

Высокопрофильная зимняя резина рекомендуется владельцам Калины Кросс для передвижения по заснеженным дорогам, также увеличенный профиль протектора предохранит от повреждения колесные диски при наезде на крупные препятствия (камни, бордюры), которые не видны под снегом.

Главное правило при выборе резины нестандартного размера на Калину Кросс заключается в неизменности (в пределах 2%) суммарного диаметра колеса : при увеличении ширины шины следует выбирать модели с меньшей высотой. Стандартную зимнюю резину 195/55/R15 можно заменить на покрышки шириной 205 мм, но с более низким профилем: 205/50/R15.

Таким же образом можно уменьшить диаметр используемых дисков: при замене 15-дюймовых колес с резиной 195/55/R15 на 14-дюймовые диски устанавливаются зимние шины размерности 185/60/R14 (разница 0,05%) или 175/70/R14 (расхождение 0,43%). В результате без негативных последствий для подвески и приводов машина укомплектована для зимних поездок более высокопрофильными и узкими шинами.Не стоит устанавливать зимние шины диаметром больше штатных 15 дюймов, даже если визуально колесные арки Калины Кросс позволяют разместить 17-дюймовые колеса. При таком тюнинге возрастает нагрузка на стойки, ухудшается комфорт при проезде неровностей, а также при поворотах и больших ходах подвески шины задевают колесные арки.

Выбор типа зимней резины

Для зимней эксплуатации Лады Калины Кросс в городских условиях, где транспортные пути регулярно очищаются коммунальными службами, подходящим вариантом будет применение фрикционных зимних шин («липучек»). Такие колеса обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном благодаря наличию тонких поперечных разрезов – ламелей.

Фрикционная зимняя резина легче и долговечнее шипованной, обладает меньшим сопротивлением качению и равномерными характеристиками сцепления с дорожным покрытием всех видов.

Однако Калина Кросс позиционируется производителем как вседорожный универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель пользуется спросом у жителей сельской местности и пригорода, следовательно, зимой машина активно эксплуатируется в условиях рыхлого снежного покрова. Также вероятны частые поездки по обледеневшим трассам или дорогам, покрытым слоем плотно укатанного снега. В таком случае правильным выбором будет установка шипованной резины.

Шипованные шины обеспечивают меньший тормозной путь на снегу и льду, однако на чистом асфальте проигрывают по этому показателю липучкам. Также для шипованных покрышек характерен высокий уровень шума в движении.

Дополнительную информацию о выборе и правилах использования различных типов зимней резины можно узнать из следующего видеоролика:

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм. Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Однако уменьшение диаметра диска весьма редкое явление. Куда чаще бывает так, что владелец выбирает диски на один, а то и на два размера больше. И «заворачивает» их в низкопрофильные шины. При этом общие габариты колеса почти не меняются или растут в допустимых пределах.

4. Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.

Какая разболтовка на гранте седан

Диски Лада Гранта

Лада Гранта – автомобиль довольно свежий. Первые Гранты появились пару лет назад и не вызывали особого доверия и интереса, так как сказывалась весьма неоднозначная репутация самого производителя.

Однако на данный момент Лада Гранта является наиболее продаваемым автомобилем по всех регионах РФ в своем ценовом сегменте.

Помимо роста спроса на сам автомобиль стал увеличиваться и интерес к расходникам и комплектующих автомобиля, в частности, к колесным дискам. Недостаточное качество дорог РФ приводит к быстрому износу или деформации дисков, а между тем подобрать качественный образец на Гранту не так уж и просто!

Какие диски можно поставить

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальный комплект дисков на Гранту, однако многие водители часто прибегают к монтажу аналогов нештатных параметров.

В случае установки не оригинальных колесных дисков или резины требуется учесть особенности транспортного средства: при правильном подборе управляемость автомобиля улучшится, а стоимость комплектующих снизится, при неправильном – придется покупать другие новые детали или делать ремонт ходовой части и подвески в ближайшем будущем.

Это интересно! Водители, эксплуатирующие Ладу Гранта, не раз подмечали, что оригинальный комплект дисков для зимней резины не всегда успешно справляется с поставленными задачами. Многие водители рекомендуют выбирать диски на зиму максимально узкого форм-фактора, что должно положительно повлиять на управляемость транспортного средства.

Широкие диски, требующие установки широкопрофильной резины, более склонны к уходу автомобиля в боковой занос или гидропланирование при потере контакта сцепления с дорожным покрытием на трассе.

Лада Гранта, нагруженная общим весом с кузовом авто около 3 тонн, сильно теряет в управления, кроме того перегруженная резина сильнее передает механическое давление на диски, что может стать причиной деформации последних.

Что требуется знать о размерах и параметрах

При выборе дисков для Лады Гранты в первую очередь требуется подбирать модели по количеству фиксирующих отверстий, а также окружности их расположения. Иными словами, требуется проверять количество и сверловку крепежных болтов, а вот с вылетом проблем, как правило, не возникает. При этом:

  • Сверловка крепежных болтов (LZ*PCD) должна соответствовать значению 4*98;
  • Диаметр отверстия по центру диска должен быть строго под размер ступицы колеса, а именно 58.6 мм;
  • Максимальной допустимое значение вылета – не более 25 – 38 мм;
  • Оптимальный диаметр дисков – от 13 до 16 дюймов.

Диаметр колесных дисков на Лада Гранта зависит от года выпуска и комплектации авто, однако на транспортное средство можно установить любой вариант от 13 до 16 дюймов. При этом колесные параметры абсолютно не зависят от форм-фактора кузова – на седане, хэтчбеке или универсале все диски идентичны.

Также требуется помнить, что с принудительным увеличением диаметра колесных дисков на автомобиле могут возникнуть проблемы с датчиками, калибрующие электроусилитель руля или работу антиблокировки колес при торможении. Неточная работа датчиков негативно сказывается на управляемости и может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Наиболее легким и эффективным способом подбора колесных дисков для Лада Гранта является поиск комплектующих по ВИН-номеру транспортного средства на официальном сайте производителя.

Для этого достаточно подобрать артикулы дисков, которые вы бы хотели установить на свой автомобиль, после чего проверить их с ВИН-кодом на совместимость.

Данный способ позволит избежать множества проблем, а также позволит быстро подобрать необходимый вариант. Помните, несовместимый комплект дисков с конструкцией транспортного средства или форм-фактором резины негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

К тому же неправильно подобранный комплект дисков способствует увеличению износа рисунка протектора на покрышках и может стать причиной выхода из строя системы подвески.

Какие диски поставить для Лада Гранта

В связи с популярностью данного транспортного средства на российском рынке авто комплектующих можно найти все известные виды дисков. Наиболее популярными вариантами для Лада Гранта являются:

  • Штамповка – стальная штамповка считается наиболее популярным вариантом благодаря относительной долговечности и доступной стоимости. Также довольно сильным преимуществом штампов является реакция на дорожные условия – при ударах диски гнуться, в результате чего легко поддаются дальнейшему ремонту. Из минусов требуется выделить непривлекательный внешний вид и высокий вес, и если дизайн исправляется установкой колпаков, то с увеличением расхода топлива и снижением динамики двигателя придется смириться;
  • Литье – литые диски изготавливаются из магния или алюминия. Из отличительных плюсов данного варианта требуется выделить малый вес и высокую теплопроводность, благодаря чем удается стабилизировать динамику двигателя, а также увеличить скорость охлаждения тормозных механизмов. К тому же технология литья позволяет создавать изделия любого дизайна и форм-фактора, что способствует кастомизации автомобиля и приданию машине ноток индивидуальности. Недостатками литья принято высокую стоимость и слабую прочность – при сильном столкновении диски раскрашиваются, что сделает конструкцию полностью неремпригодной;
  • Ковка – кованный вариант изготавливается по другому принципу, нежели вышеописанные варианты. Из преимуществ кованных дисков требуется выделить высокую прочность и легкость конструкции, что благоприятно сказывается на управляемости автомобиля. Малая масса дисков позволяет снизить расход топлива за счет передачи крутящего момента с трансмиссии на саму покрышку без потерь, а отсутствие сварных швов защищает изделие от риска раскрашивания при ударе. Данный вариант отлично подойдет для любого сезона или стиля езды водителя, однако характеризуется довольно высокой ценой.

Стоковый вариант на Ладу Гранту являются либо штампы, либо легкосплавное литье – в зависимости от комплектации автомобиля. Бюджетная версия Гранты будет продаваться на штампованных дисках, которые характеризуются долгим ресурсом эксплуатации, а средняя и максимальная – на алюминиевых легкосплавных в угоду более привлекательного внешнего вида.

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta

С весны этого года все люксовые Lada Granta с 15-дюймовыми дисками оснащаются шинами китайской компании Linglong

Lada Granta в комплектации «Люкс» предлагается с дисками 14 и 15 дюймов, и в последнем случае на них устанавливаются шины Linglong Green-Max HP010 размера 185/55 R15.

Шины Linglong Green-Max HP010, которые производитель относит к категории High-Performance, обладают низким сопротивлением качению, позволяющим сокращать расход топлива. Четыре широкие продольные канавки улучшают управляемость на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования, центральное ребро отвечает за оптимальную курсовую устойчивость, а оптимизированное расположение шагов протектора позволяет снизить уровень шума. Кроме этого, боковина снабжена дополнительной защитой от повреждений о бордюры, а оптимальная высота профиля помогает поглощать дорожные неровности.

По системе европейской маркировки Linglong получили достаточно хорошие оценки за сопротивление качению и, особенно, за сцепление на мокрой поверхности

Во время тест-драйва люксовой Lada Granta китайские шины из штатной комплектации уже успели опробовать эксперты российского издания «Авторевю», которые назвали их «неприятным сюрпризом».

«Возможно, именно из-за китайских шин появилось неприятное обострение чувствительности при перестроениях, особенно заметное на высокой скорости, — отметили в «Авторевю». — Ты отклоняешь руль, Гранта вяло его слушается, ты доворачиваешь баранку еще — и тут машина резко шарахается на соседнюю полосу. А уже после заездов на полигоне передняя правая покрышка спустила без видимых причин — оказалось, что от боковых перегрузок разрушился внутренний герметизирующий слой на боковине! Вазовские дилеры также не в восторге от шин Linglong: “Эти колеса невозможно отбалансировать!” Но, видимо, китайские покрышки обходятся ВАЗу настолько дешево, что в Тольятти готовы закрыть глаза на их отвратительное качество».

«Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-“сотки” (место “прокола” обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками!» — добавили в «Авторевю»

Что интересно, на недавно представленном Datsun On-Do на базе Lada Granta также во время презентации были установлены шины Green-Max HP 010 диаметром 15 дюймов.

UPD: Приносим свои извинения, изначально в тексте было указано, что Benсhmark — это «образец», но это совершенно не так, и Benchmark — это, конечно же, еще один бренд компании Linglong.

Шины Green-Max HP010 на Datsun On-Do

  • Добавить комментарий

Комментарии

чт, 10.04.2014 — 19:32

«АтоВАЗ» выбрал шины Linglong для люксовой комплектации Lada Granta На «АтоВаЗ» пусть ставят.

Не жалко!

пт, 11.04.2014 — 16:44

Benchmark — это название еще одного бренда LL.

пт, 11.04.2014 — 16:56

Спасибо за уточнение.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 11.04.2014 — 19:24

))) слушайте парни , просто смешно это читать. Авто-ревю просто охренели ! Они могут не под заказ вообще писать ?
Для объективного мнения , кому интересно — могу выслать фото.
В 2012 году на свою субару аутбэк 3.0 л. поставил Линг Лонг GREEN MAX HP10 в размере 225/50R17. Я езжу 30-40 т.км в год . Поставил после Данлопа, До этого стояла йока. Йока выходила 80 т.км. , Данлоп выходил 60 т.км. При этом Линг Лонг поставил именно что-бы протестировать, т.к. собрался торговать этими шинами. Гонял шины как мог . Сухой — мокрый асфальт, трасса, повороты, круговое движение. Реально пытался найти недостатки. Я остался очень доволен.Один недостаток — резина немного шумит первые две недели. Зато цену должен принять потребитель — в ДВА раза дешевле Данлопа! Проехал — 60 т.км. Снял в зиму. Еще можно проехать 5-10 т.км.Не стал ставить в лето 2014 т.к. плечи съело , возможно недокачивал, машина тяжелая и жесткая. В лето 2014 поставил другой рисунок ЛингЛонг WINDCROSS. По первому впечатлению — шина не такая шумная по первым километрам в сравнении с НР10 , хотя рисунок немного направленный. Если кому интересно — предоставлю отчет о пробеге в конце 2015 года.Думаю за два года также 60 т.км отмахать. Торговал этой шиной реально немного,ставил в основном своим знакомым т.к. основная специализация -грузовые шины другого бренда.И никто не пожалел что взял эти шины. Появились уже клиенты по второму кругу , кто в 2011 начал брать внедорожную шину, которую первую начали завозить по ЛингЛонгу
Еще добавлю, что Benchmark — это не «образец», а еще одна торговая марка (Бренд)завода, под этой маркой продаются десятки тысяч шин в год в России . И если этого не знает Авто-ревю, или делает вид, что не знает , и все факты об испытаниях вертит как им угодно, я человек который реально доволен этими шинами и знаю сколько сотен тысяч шин продано в РФ за последние два года и сколько было нареканий по браку (так называемых рекламаций) которые пристально отслеживает представитель завода,могу просто поржать над этой «заказухой» и послать в ж..пу этот журнал. Буду впредь остерегаться от покупки этой желтой прессы.

сб, 12.04.2014 — 00:01

Что тесты Авторевю ставят бизнес шинножопошников говно шинами под угрозу? Видать так, раз сопли веером. А кроме ходимости есть и старение и тормозной путь шин по которому ни одно китайщина пока не блещет: Торможение на мокрой поверхности смотрим из теста:
http://www.colesa.ru/images/Image/evo-summer-225-40r18-2013-nm4.jpg
Тест на торможение (с 80 до 1 км/ч) дал возможность показать превосходный результат шинам Continental, которые остановили автомобиль почти на 6 метров раньше ближайшего соперника – Pirelli. Goodyear и Yokohama также хорошо тормозят на мокрой трассе, а вот показатель Linglong на целых 6 метров хуже, чем у Pirelli. Таким образом, их тормозной путь на 12 метров длиннее, чем у Continental, а это длина трех A-Class.
Вывод: экономия на шинах и тормозной путь не совместимы с жизнью!

сб, 12.04.2014 — 09:16

комментирую последнее.
Данный вывод говорит о том, что ездить нужно только на Контике ?
Каждая шина чем-то лучше или хуже другой. Особенно субъективные факторы — жесткая, мягкая, пищит, свистит, скользкая, шумная и т.п.
Понятно, что скорее всего по каким-то характеристикам ЛингЛонг будет уступать премиум маркам, особенно в экстремальных режимах.
Но экстремальной ездой обычно на треке занимаются .
В первом посте я уже сказал, что поставив себе ЛингЛонг после Данлопа , а разницы в ощущениях от езды , в т.ч. и при торможении на мокрой дороге , я абсолютно не заметил. Хотя и пытался эту разницу поймать. Думаю понятно, что работая с шинами у меня есть возможность поменять себе быстро шины , если бы они меня не устроили.
Негатив от статьи у меня вызвали слова автора, который так нагло врет. Что значит — Невозможно шины отбалансировать ! Это просто смешно. Все шины которые через меня проходили балансируются чуть ли не в ноль. Не раз приходилось видеть удивление монтажников которые первый раз сталкиваются с ЛингЛонгом и удивляются небольшому дисбалансу. В общем это мое мнение и мой опыт езды на этих покрышках.

Отзывы о шинах Cordiant Sport 2 PS501 в Ноябрьске — 10 страница

Отзывы от реальных покупателей

Дмитрий

Достоинства

Цена качество превосходное, управление на сухой и мокрой дороге отличное, балансируются нормально. На поворотах дорогу держит прекрасно. 3 месяца в эксплуатации и ни каких грыж, хотя дороги «как у всех».

Недостатки

Нареканий нет, но надоедают постоянно забивающиеся камни в широкие борозды шин и «цоканье».

Комментарий

Давно рассматривал эту резину, взял на гранту «норма+» новое литье R15 ET32 и шины 185х60. Брал именно высотой 60 чтоб без опаски для дисков проходить ямы. Сомневался подойдут ли..подкрылки не устанавливал, поэтому решил рискнуть. Риск был оправдан! Отлично встали, ни чего не задевают даже при полной загрузке по бездорожью и на природе в лесу. Клиренс высокий и стал еще немного выше. Теперь правда по трассе на большой скорости с ветром машину сложней удержать.

владимир

Достоинства

сам протектор долго не изнашивается

Недостатки

от ударов от литых дисков есть бугры на боковинах у резины

Комментарий

а так не чего хорошая

Дмитрий

Достоинства

Мало шума, держит на мокром асфальте

Недостатки

пока не выявлено

Комментарий

Купил CORDIANT SPORT-2-PS маме, на ее хендайке совсем резина подизносилась. Выбирал из принципа — не самое дешевое и не самое дорогое, отзывы почитал. На удивление резина оказалась соответствующей цене-качеству. Шума от колес стало раза в 2 меньше чем было. Да и на мокром асфальте держит прилично. Вообщем мама конечно не поняла, зачем нужно было менять резину, но я теперь за данную часть автомобиля спокоен. З.Ы. после того как купил маме, себу такую же марку взял. взял в Тюмени, и теперь интересно как себя будет вести резина при заморозках.

Достоинства

отличная устойчивость и управляемость,отлично себя ведет на мокром асфальте

Недостатки

Марат

Достоинства

Цена, управление на сухой и мокрой дороге просто супер, держит удары по ямам на разных скоростях, торможение-отличное.

Недостатки

Шумновата, но в пределах разумного

Комментарий

Что могу сказать: Цена-недорогая,управление в мокрую и сухую погоду- отличное,держит удары по проезде по ямам на маленьких и больших скоростях-отличное,шумность колёс удовлетворительная, торможение на ура, подходит для интенсивной городской езды.

Искандер

Достоинства

Управляемость, торможение, небольшой шум

Недостатки

Комментарий

Хочу дополнить свои коментарии от 13.04.2014. Проездил я на этой резине все лето, примерно 20 тыс.км. Честно скажу резина понравилась! Малый шум (по сравнению с родными Ханкуками), отличное торможение, устойчивость, по мокрой дороге держит уверенно (тьфу-тьфу. ). Читал отзывы, якобы быстро изнашиваются, ничего подобного. Ездил по разным дорогам, в Сочи съездил даже (поверьте там дороги разны есть, начиная от бездорожья. ). Есть один маленький недостаток, на мокрой грунтовой дороге и на мокрой траве, плохо передвигается. Грыж и каких то порезов нет, через разные кочки и ямы проезэал. Делайте выводы. Лично я советую.

Дмитрий

Достоинства

отличная новая резина)

Недостатки

Комментарий

Качественная новая резина. Не подводила ни разу. купил по акции «-10%». Новое литье и резину поставили сразу на месте. До сих пор доволен всем советую за недорогую резину получить отличное качество.

Дмитрий

Достоинства

Просто хорошая резина по такой цене!

Недостатки

Можно сказать что их нет!

Комментарий

Покупайте! Можно даже в кредит!

ольга

Достоинства

Хорошо держит дорогу, не шумит, да и цена низкая))) я очень довольна покупкой))

Недостатки

Достоинства

невысокая цена,хорошая проходимость

Недостатки

немного шумновата на трассе,если ехать больше 120.

Комментарий

по сравнению с кама,амтел-это совсем другая песня)))

Широкая резина на гранту

писец, че так дорого за такой ноунейм то? или это в каком размере? я 15-ю хаку 8 дешевле брал просто

Тема про кросс, а там 17 колеса 🙂

Я вообще взял 195/65/R15 на штамповках и комплекса по этому поводу не испытываю. Менять сегодня в автосалоне дилер будет. Собственно и слова мне не сказали. На 17-х летом понты гнуть будем, зимой не до шуток.

А какой вылет у ваших дисков?
Насколько критично, если заводские 17дюймовые — 43 ET, а я буду брать 205/55 — 40ET (16)

аналогичные стоят вылет 50 ребята это всё есть РЭ.

По ухабам огонь, чз переезды, леж. полицейские из асфальта огонь это всё про кросс. На трассу как выйду отпишусь.

Ждемс отзывов. Вылет у меня летние на сликах родной, а вот зимние на вспмо 45. Разницы в городе не заметил, на трассе на зимних был раз в конце октября (1000 км) еще не понял. В обоих случаях проблем не была, но у меня седан.

Насколько критично, если заводские 17дюймовые — 43 ET, а я буду брать 205/55 — 40ET (16)

Ни насколько не критично. 3мм разница

не заморачивался, шипованый кордиант.

главное чтоб не полар ))

Подскажите, реально кто ставил 205/60 r16?
Сколько места остается до чашки стойки?
Есть желание поставить 205/55 r17.
На крайняк 205/60 R16.

Вот столько )) Это лето. У него края покруглее )

Самое-то. Как шипы, а то на нордман 4 и 5 жалуются?

У меня не кросс, но 2 Питерские зимы (95% времени сухой асфальт) Нордман 5 185/65/Р15 откатал. Износ протектора небольшой, шипов по 6-8 с каждого колеса суммарно потерял. Не идеально, но зато очень предсказуемое поведение на дороге. В семье еще машина на седьмом нордмане есть — только положительные впечатления. За зиму ни единого шипа в тех же условиях не ушло, тише, чем пятый нордман и тоже хорошо держат.

195/65/15 самое то, мягко как на перине.
диски вылета 50 на кросс СВ подошли отлично, под крылом ничего не задевают

спасибо
т.е. типа такие — 6j15 4X100 ЕТ50 D60,1?
вкладышей никаких не пришлось ставить на диск? и болты те же остались ?

спасибо
т.е. типа такие — 6j 4X100 ЕТ50 D60,1?
вкладышей никаких не пришлось ставить на диск? и болты те же остались ?

Откатал зиму на таких , только 16 радиуса , ничего не надо все подходит идеально , купил проставки 5мм , но ставить руки не дошли так всю зиму с 50 вылетом и откатал.

Тоже готовлю сани летом. Сегодня взял 19565 R15 авто СВ Кросс. Осталось дело за дисками,буду брать литье. Друзья,подтвердите еще раз,пожалуйста,могу ли я при выборе литья под эту резину ориентироваться на размеры 6j15 4X100 ЕТ50 D60,1 ? Задевать не будет?

Можешь смело брать, задевать не будет.

а почему не взять диски — 6j15 4X100 ЕТ37 D60,1 ?
(вылет 37) вроде больше подходит (https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=205-50-17X6.5ET43&wheel2=195-65-15X6ET37&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm)
только выбор дисков ,конечно, гораздо меньше

А положительное плечо обката как скажется на жизнь ступичных и работу ЕСП, вы сможете предугодать?

Тоже готовлю сани летом. Сегодня взял 19565 R15 авто СВ Кросс. Осталось дело за дисками,буду брать литье. Друзья,подтвердите еще раз,пожалуйста,могу ли я при выборе литья под эту резину ориентироваться на размеры 6j15 4X100 ЕТ50 D60,1 ? Задевать не будет?

На кроссе штатный вылет, если не ошибаюсь, 43? Старайтесь подбирать диски ближе к этому значению (+/- 5).
С 50мм колесо будет посажено глубже в арку. Диск можно пошире — 6.5J

Кто-нибудь ездит на липучке?
Не знаю какую взять резину на ближайшую зиму. Ездил на шипованной Pirelli, не понравилась, шумная очень.
На прошлой машине катал на Bridgestone Revo GZ, думаю на Весту такую же попробовать.

Тут все зависит от условий эксплуатации авто и пробега зимой.
Как говорил один мой знакомый: если шипы нужны хоть раз в сезон, то надо брать шиповку.
Я покатался почти полтора сезона на липучке (досталась с предыдущей машиной) и теперь врядли ее когда-то куплю сам. Лучше буду ездить с шумными шипами.

В моем размере топовая резина будет стоить дорого за комплект, из шиповок присматриваюсь к Nordman 7, что скажете?

В моем регионе зимой обычно 15-20 ниже нуля. За пределы города выезжаю редко. Накатываю около 7000 км, не больше.
Этой зимой попал в легкое ДТП, но там как раз выпало много снега, образовалась каша. Тачка юзом пошла при торможении.

В моем размере топовая резина будет стоить дорого за комплект, из шиповок присматриваюсь к Nordman 7, что скажете?
Я тоже посмотрел и не нашел ничего подходящего для себя в нашем размере, а за Хакку не был готов отдать такие деньги при не очень однозначных отзывах о ней. Поэтому взял 16″ диски и резину 205/55. Правда с дисками лопухнулся и взял 6J — это мало для 205-й резины, машина валкая в поворотах. Для 205-й надо 6,5J брать. Резину взял как раз Nordman 7 XL. На ней накатал всего 900 км в режиме обкатки, поэтому пока ничего не могу про нее сказать. До этого лет 7 катал зиму на Goodyear Ultra Grip 500 и Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

В моем регионе зимой обычно 15-20 ниже нуля. За пределы города выезжаю редко. Накатываю около 7000 км, не больше.
Если во дворах плохо чистят и есть лед на дорогах и во дворах, то я-бы взял шипы.

Этой зимой попал в легкое ДТП, но там как раз выпало много снега, образовалась каша. Тачка юзом пошла при торможении.
Вот именно поведение на мокром снегу, когда каша на дороге или, еще хуже, под снегом вода мне очень не понравилось в липучке. На таком покрытии снегом протектор забивается и следовательно плохое торможение, ранняя работа АБС. Это меня очень напрягало. Модель липучки не подскажу — не запомнил. Дождался, когда она износится и с радостью купил шиповку.

Вот именно поведение на мокром снегу, когда каша на дороге или, еще хуже, под снегом вода мне очень не понравилось в липучке. На таком покрытии снегом протектор забивается и следовательно плохое торможение, ранняя работа АБС. Это меня очень напрягало. Модель липучки не подскажу — не запомнил. Дождался, когда она износится и с радостью купил шиповку.
В ДТП я попал на шиповке )

Я тоже посмотрел и не нашел ничего подходящего для себя в нашем размере, а за Хакку не был готов отдать такие деньги при не очень однозначных отзывах о ней. Поэтому взял 16″ диски и резину 205/55. Правда с дисками лопухнулся и взял 6J — это мало для 205-й резины, машина валкая в поворотах. Для 205-й надо 6,5J брать. Резину взял как раз Nordman 7 XL. На ней накатал всего 900 км в режиме обкатки, поэтому пока ничего не могу про нее сказать. До этого лет 7 катал зиму на Goodyear Ultra Grip 500 и Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.
У меня 7J сейчас, резина 205/50. Тоже думал 16-хи взять, но если нормальные диски брать, то комплект еще дороже выходит.
У меня не кросс, но колеса такой же размерности, поэтому отписываюсь здесь )

В ДТП я попал на шиповке )
Двух одинаковых ДТП не бывает. )
Шиповка тут может быть совсем ни при чем.

У меня 7J сейчас, резина 205/50. Тоже думал 16-хи взять, но если нормальные диски брать, то комплект еще дороже выходит.
А зачем на зиму брать дорогие диски? Зимой все-таки скорости ниже, ям меньше. Для зимы лучше на дисках сэкономить, чем на резине.

Ну мне кажется диски должны все-таки нормально выглядеть, быть легкими и прочными )

Попробую рассмотреть вариант с резиной 205-55-16, диски поищу на вторичке. Если ничего не найду, то возьму 205-50-17, диски перекину.

7J норм сидит.
https://a.d-cd.net/ykAAAgNw0OA-960.jpg

Ездил кто-нибудь на Tigar (он же Kormoran) Ice?
Отзывов не нашел, новая резина похоже.
Бюджетный мишлен по доступной цене )

Tigar, зимний, на Газели, одна из лучших зимних резин была в свое время: сцепление, проходимость, износостойкойсть, все на высшем уровне. Но, в последние годы, не понравилась, стала за сезон таять на глазах, да и ошиповка значительно ухудшилась.
Думаю новая модель, пока только на рынок выходит, будет иметь хорошие показатели, потом возможно по хуже. Но уж точно лучше нашей любой на голову по качеству. Корморан, был у брата на Ховере, норм резина, да и оно и понятно, бюджетный Мишлен)))

Цена хорошая ) 14000 за комплект 205/55 R16 получается. Еще на диски останется )

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector