0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Йети: технические характеристики, габаритные размеры

Шкода Йети: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Skoda Yeti

Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника? В течение семи лет автомобиль дополнялся новыми опциями, в основном не значимыми, но радующими глаз и другие органы восприятия.

Шкода Йети 2018-2019 года: обзор, комплектации, цены, характеристики

На сегодня существуют три комплектации — Active, Ambition и Elegance, отличающиеся в основном интерьером салона. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов — замена сильного 1. Таким образом, актуальный на годы перечень модификаций Йети выглядит так: Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения.

Не менее важным аспектов является то, что каждый мотор имеет собственные размеры. Автокритики, выполнившие детальный обзор Skoda Yeti, сходятся на том, что машина с пробегом и без него ездит практически на одном уровне.

Характеристики Skoda Yeti / Шкода Ети

Динамические характеристики В то время как двигатель напрямую зависит от комплектации, динамические характеристики имеют связь с каждым отдельным движком как с пробегом, так и без. Благодаря этому можно провести детальный обзор мощностей. Наиболее производительный 1.

Несложно догадаться, что именно 1. Связано это с его явным превосходством над прочими двигателями, особенно в случае автомобилей с пробегом.

Кроме всего прочего, можно отметить, что емкость топливного бака в Skoda Yeti прямо зависит от модели двигателя. Кроме того, такой агрегат при больших пробегах может отличаться большим расходом масла, но, как правило, это решается заменой сальников уплотнителей распредвала.

Что технические характеристики автомобилей шкода йети турбодизеля 2. Правда, залог его долгой и счастливой жизни — качественное дизтопливо: Механические коробки передач, устанавливаемые на кроссовер, — надежные и неприхотливые, не вызывающие особых нареканий.

Как правило, определенного вмешательства они могут потребовать только при пробеге более тысяч км — например, замены подшипников дифференциала, подтекающих сальников и сцепления. В году в рамках международного автосалона во Франкфурте компания Skoda представила обновленную модель Yeti Автомобиль теперь предлагается в двух вариантах: City для города и Outdoor для бездорожья.

Версия City получила окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Модификация Outdoor отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди — серебристая накладка на бампере.

Также у данной версии увеличены углы геометрической проходимости. Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, дорожный просвет мм и несколько дополнительных вариантов конфигурации.

Основные изменения претерпела носовая часть кроссовера. Автомобиль получил новые головные фары, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых.

Технические характеристики Skoda Yeti

Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. В качестве опции можно заказать биксенон и светодиодные ходовые огни.

Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Задняя часть кроссовера получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели.

Шкода Йети: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Skoda Yeti

VAG. Skoda Yeti 1.8T. Проверка пробега, цепи ГРМ, муфты Haldex


Сегодня под неординарным внешним обликом автомобиля скрыты технически продвинутые узлы и агрегаты от компании Volkswagen. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

Технические характеристики Шкода Йети. Вся информация о Шкода Yeti. , Skoda начинает приём заказов на…

Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

Работа системы полного привода Топовые версии Йети имеют привод на четыре колеса. Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, шкода йети характеристики 18 искусственно созданный маркетологами класс автомобилей. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток. В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.

Прекрасный семейный автомобиль

Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — мм, в ширину — мм, в высоту — мм и размерах колесной базы — мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов легко можно оторвать передний бампер.

Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак. Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней.

Оригинальное решение в виде контрастных черных к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее. Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен.

Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах и вертикальной посадкой.

Идеально устроиться за рулем — сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина. Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной — двухзонный климат-контроль.

Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под см.

Места достаточно и для ног, и над головой. Вот только сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В то время класс компактных кроссоверов только начинал завоевывать популярность. Сегодня под неординарным внешним обликом автомобиля скрыты технически продвинутые узлы и агрегаты от компании Volkswagen. Основные технические параметры Skoda Yeti Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов — Volkswagen Tiguan.

Габариты и конструкционные особенности В году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы. Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение. Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки.

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности.

Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники минимум возможных травм шейных позвонков , крепеж Isofix для детских сидений.

Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2. Значение крутящего момента Нм.

Тест обзор Шкода Йети Skoda Yeti 2012

Потребление горючего составляет 7. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой; 1. Значение крутящего момента — Нм.

Специальные предложения на ŠKODA YETI

Приемлемый расход горючего — 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Данные крутящего момента соответствуют Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: Расход топлива на трассе — 6.

Значение крутящего момента составляет Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана.

Разгон — 10,2 секунды. Выбора КПП нет — работает только робот.

Skoda yeti габаритные размеры

Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и Фольксваген Тигуан 1-го поколения. Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную. По габаритным размерам к Skoda Yeti близки Ниссан Кашкай и Сузуки Витара.

Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1.8 бара и фазовозвращателями на впуске.
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
  • 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.

В 2015 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с. и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2015 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.

Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.

Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.

Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.

Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:

Габаритные размеры автомобилей Skoda Yeti. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Шкода Йети в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Шкода Йети.

Выберете ниже модель и модификацию:

На графиках представлены габариты автомобиля Skoda Yeti I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Skoda Yeti I.

Характеристики Skoda Yeti / Шкода Ети

Технические характеристики Skoda Yeti / Шкода Ети. Узнайте габариты, расход топлива Skoda Yeti / Шкода Ети, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Skoda Yeti.

Выберите модель Skoda Yeti:

Ответы

История Skoda Yeti / Шкода Ети

Yeti — первый кроссовер компании Skoda. Мировая премьера состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2009 года. Cерийное производство модели началось с 12 мая 2009 года. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Автомобиль представляет собой симбиоз уникального дизайна, безопасности, функциональности и комфорта.

Yeti построен на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет. Компактные размеры кроссовера гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. При первом взгляде на Yeti всё внимание сразу приковывается к массивному бамперу и решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Профиль автомобиля очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень дружелюбная внешность Skoda Yeti скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы от материнского концерна Volkswagen.

Интерьер 5-местного Yeti практичен и рационален. В салоне просторно, более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности и лучший обзор. Специально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле имеется достаточное количество места для хранения вещей. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочное пространство до 1760 литров.

Моторная линейка состоит из пары бензиновых 16-клапанных агрегатов серии TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Базовая переднеприводная версия оснащается двигателем 1,2 л TSI (105 л.с.). Проверенный временем 1,8-литровый TSI (152 л.с.) стыкуется с полноприводной трансмиссией 4Motion. Для полноприводных вариантов так же предлагается двухлитровый турбодизель мощностью 170 лошадей, а в переднеприводном исполнении мощность этого мотора составляет 110 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — ручная шестиступенчатая коробка передач, роботизированная шести- или семискоростная DSG.

Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

Skoda Yeti по праву можно назвать многоцелевым автомобилем компакт-класса для семьи из 3-4 человек, приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках. Он порадует потенциального покупателя качественной сборкой, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.

В 2013 году в рамках международного автосалона во Франкфурте компания Skoda представила обновленную модель Yeti 2014. Автомобиль теперь предлагается в двух вариантах: City для города и Outdoor для бездорожья. Версия City получила окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые защитные молдинги. Модификация Outdoor отличается более внедорожным декором в виде некрашеных пластиковых накладок на порогах и бамперах, плюс псевдозащита спереди – серебристая накладка на бампере. Также у данной версии увеличены углы геометрической проходимости. Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, дорожный просвет 180 мм и несколько дополнительных вариантов конфигурации.

Основные изменения претерпела носовая часть кроссовера. Автомобиль получил новые головные фары, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых. Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. В качестве опции можно заказать биксенон и светодиодные ходовые огни. Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Задняя часть кроссовера получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели. Глядя на дизайн ресталинговой Skoda Yeti 2014, становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным. Дизайнеры добавили четыре вида легкосплавных дисков нового привлекательного дизайна, а также четыре новых цвета кузова: белый (Moon White), зеленый (Jungle Green), серый (Metal Gray) и коричневый (Magnetic Brown) — все металлики.

Изменения внутри Skoda Yeti 2014 выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, которое имеет 7 вариантов оформления, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового версии, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Также автомобиль может быть оснащен автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей. Инновационная система сама определяет точку начала маневра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости в 7 км/ч инициирует аварийное торможение. Еще одной полезной функцией в новой версии кроссовера является технология бесключевого доступа KESSY, позволяющая без использования ключа закрывать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель нажатием кнопки.

В дополнение к новым функциям, обновленная Skoda Yeti предлагает и знакомые элементы для комфорта. Они включают в себя панорамный люк, современный двухзонный климат-контроль «Climatronic», подогрев передних сидений, круиз-контроль, обогрев лобового стекла и электропривод водительского сиденья.

Неизменной осталась система складывания задних сидений VarioFlex, которая наделяет салон уникальными способностями к трансформации. Так, три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять. Если среднее сиденье снято, крайние сиденья можно сдвинуть и в продольном, и в поперечном направлениях. Есть и складная спинка кресла переднего пассажира, и откидные столики в спинках передних сидений, масса бардачков и карманов, держателей бутылок и стаканов. Объем багажного отделения 405 литров. Если снять задние сидения полностью, объём полезного пространства увеличится до впечатляющей цифры 1760 литров.

Yeti 2014 доступен как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении (на заднюю ось момент передается через муфту Haldex пятого поколения, ранее был Haldex четвертой генерации). Покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей (в России доступен только один), а также 6-ступенчатую механическую или 6/7-ступенчатую DSG. Бензиновый двигатель начального уровня имеет объем 1.2 литра и мощность 105 л.с. Другие два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.8 литра способны развивать мощность 122 и 152 л.с. соответственно. Модификации с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI имеют только переднеприводную конфигурацию и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Skoda Yeti 1.8 TSI имеет полный привод, а в тандеме с двигателем работает одна из 2-х типов трансмиссий — та же 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая DSG. Линейка дизельных двигателей включает: 1.4 TDI — 140 л.с. и 320 Н*м, 1.6 TDI — 150 л.с. и 250 Н*м, 2.0 TDI — 110 л.с. и 280 Н*м, 2.0 TDI — 170 л.с. и 350 Н*м.

Skoda Yeti остается неизменно качественной с точки зрения безопасности. За пассивную безопасность отвечают: система крепления детского сиденья Isofix, 9 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности на переднем ряду с натяжителями и регулируемые по высоте подголовники. Активная безопасность повышается благодаря ESC (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система), которые установлены в качестве стандартного оборудования. Системой управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). Передние противотуманные фары опционально могут быть оснащены функцией углового обзора. По желанию, автомобиль можно оснастить электронными помощниками для съезда/заезда на гору, датчиками электронного контроля давления в шинах.

Шкода йети габаритные размеры

Габаритные размеры автомобилей Skoda Yeti. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Шкода Йети в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Шкода Йети.

Выберете ниже модель и модификацию:

  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Россия, Чехия
  • Годы выпуска: С 2009 по наст. время

Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.

18 мая на выставке в Стокгольме чешской компанией Skoda была представлена модель нового кроссовера — Skoda Karoq. Как отмечают специалисты, появление этой модели свидетельствует об изменении стратегии производителя по отношению к выпуску автомобилей класса SUV.

Во время показа представителями компании было заявлено, что новый кроссовер разработан как результат развития модельного ряда и в дальнейшем послужит заменой популярной серии Skoda Yeti.

В связи с этим будет логичным провести сравнение этих двух моделей, чтобы попытаться определить, насколько удачным может оказаться решение производителя. Тем более было объявлено, что Skoda Karoq поступит на европейские рынки уже осенью 2017 года.

Дизайн

Компактный внедорожник Yeti всегда признавали самым оригинальным кроссовером в мире. Даже когда производитель убрал с него в 2013 году большие круглые противотуманные фары, его самобытность и необычное внешнее оформление не исчезли, поскольку ни один автомобиль до сих пор не имел подобного квадратного силуэта. Йети узнаваем с одного короткого взгляда и неповторим в своем облике.

Новый Карок имеет более традиционную внешность, по большей части заимствованную у семиместного кроссовера Kodiaq, также берущего свои корни в Чехии.

Подобные силуэты уже давно стали традиционными в автомобильном мире и не привлекают к себе особого внимания. Поэтому следует отметить, что аккуратный, но более традиционный вид Skoda Karoq явно проигрывает в оригинальности уходящему Yeti.

Габаритные размеры

Представленный в Стокгольме Шкода Карок и сравниваемый с ним Йети очень близки по своим габаритам. Karoq на 16 см длиннее, на 5 см шире и на 9 см ниже предшественника. Дорожный просвет у него составляет 183 мм, что, фактически, совпадает с показателями Yeti. Колесная база увеличена на 60 мм за счет расширения кузова.

А вот объем багажника разработчики сделали почти на 60% больше: в Кароке он вмещает 521 литр вместо 322 литров у Йети. Если в Karoq снять задние сиденья, то кроссовер легко превращается в небольшой грузовичок.

ГабаритыKaroqYeti
Длина, мм43824222
Ширина, мм18411793
Высота, мм16051691
Колесная база, мм26382578
Дорожный просвет, мм183180
Объем багажника, л521/1604322/1485

Сравнение двигателей

В комплектации Карока предусмотрена установка одного из пяти вариантов двигателя, причем четыре из них представляют собой совершенно новые разработки, среди которых:

  • Однолитровый 113-сильный турбированный двигатель, который заменил 1,2 литровый 109-сильный мотор Йети. Он является самым дешевым вариантом в новой линейке;
  • Бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 148 л.с., заменивший полуторалитровый агрегат, устанавливаемый на Yeti;
  • Дизельный двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с.;
  • Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., отличающийся высокой эффективностью, очень низким уровнем шума и выбросом СО2 на уровне 115 г/км.

Специалисты отмечают, что именно последний дизель показывает лучшие результаты в плане производительность и способен прекрасно показать себя в случае передвижения полностью загруженного автомобиля по бездорожью.

Так же как и Yeti, новый Karoq оснащен 6-тиступенчатой механической коробкой или 7-миступенчатой DSG. Кроме этого, компания «Шкода» предусмотрела модели с приводом на все колеса, что явно улучшает внедорожные качества автомобиля и обеспечивает серьезное усиление рабочей тяги.

Пространство и практичность

В своей новой разработке конструкторы компании «Шкода» решили оставить систему трансформации задних сидений Varioflex, которая применялась в Yeti. Кресла по-прежнему можно перемещать взад и вперед и изменять угол наклона спинки, вплоть до полного откидывания.

При желании второй ряд кресел можно снять, что значительно увеличит багажный объем.

В тот момент, когда задние сиденья установлены, багажник соответствует по объему одному из самых больших из существующих на сегодняшний день багажных отсеков (Volkswagen Tiquan).

А после их удаления в автомобиле можно спокойно перевозить стиральную машину и даже небольшой холодильник.

Увеличенная площадь окон Yeti и его необычная квадратная форма кузова делали салон очень светлым. В салоне Karoq несколько темнее, но просторнее. Пространство рассчитано таким образом, что места для ног и расстояние над головой создают такой уровень комфорта, который сделает удобной даже самую длительную поездку.

Шкода Йети: описание, модификации, технические характеристики

В 2009 году на российский рынок автомобилей класса «кроссовер» буквально ворвалась чешская модель «Шкода Йети». Покорил Йети (то есть «снежный человек») прежде всего отличными техническими характеристиками и комфортом, составив ощутимую конкуренцию таким моделям как Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35 или Kia Sportage.

  • «Йети» в цветах и габаритах
  • Простор багажника и комфорт салона
  • Технические характеристики Шкода Йети
  • «Йети» полного привода
  • Рестайлинг Шкода Йети

«Йети» в цветах и габаритах

Создана Skoda Yeti на платформе Volkswagen A5, что вполне логично: в 1990 году Volkswagen AG стал совладельцем предприятия Skoda, которое влилось в немецкий концерн, ранее поглотившем германский Audi и испанский Seat.

Надо сказать, что идея создания внедорожника (а по ходовым качествам «Шкода Йети» очень близка к этому классу автомобилей, о чем речь пойдет ниже) не возникла на пустом месте. Автопредприятие еще с 30-х годов прошлого века имело опыт создания армейских машин-вездеходов и даже танков (существует легенда, что последний из трехсот легких танков чешского производства был подбит в 1941 году под Москвой).

Конечно, «Йети» ни внешне, ни изнутри даже отдаленно не намекает на бурное военное прошлое марки Skoda. Экстерьер автомобиля в меру миролюбив, но все-таки не без намека на свое внедорожное предназначение: габаритные размеры «Шкода Йети» (длина 4,22, ширина 1,8, высота 1,65 метра) а главное увеличенный до 18 см клиренс указывают на явно неординарные способности, которые в полной мере проявляются в полноприводном варианте исполнения.

Цвета кузова Skoda Yeti тоже предлагают возможность выбора между агрессивным внедорожником и миролюбивым «паркетником». Их ровно дюжина – от нейтральных белого и серебристого до брутальных черного и зеленого.

Палитра кузова «Шкода Йети»:

  • черный
  • красный
  • бордовый
  • коричневый
  • зеленый
  • синий
  • голубой
  • серый
  • бежевый
  • серебристый
  • белый.

Простор багажника и комфорт салона

Под стать внешним размерам автомобиля и салон, высота которого от 1,08 м спереди до 1,03 м в задней части. Багажное отделение весьма объемное даже при разложенных задних сиденьях – 410 литров, а в их сложенном положении – до 1760 л.

Надо сказать, что к заднему ряду сидений пятиместного универсала конструкторы отнеслись с особой любовью, сделав его трансформируемым. Так называемая система VarioFlex, где ряд состоит из трех отдельных кресел, позволяет при отсутствии центрального сдвигать крайние сидения друг к другу на 8 см каждое. Панорамная крыша, оборудованная к тому же люком и электрошторой, позволяет пассажирам во время поездки заняться каким-нибудь отвлекающе-развлекающим делом, например, считать ворон.

Вообще, салон, выполненный в оригинальном двуцветном решении очень удобен: полный электропакет и такие приятные мелочи как множество багажничков и бардачков для мелких предметов создают максимум комфорта, возможного в условиях передвижения на автомобиле.

Безопасности водителя и пассажиров уделено повышенное внимание. В зависимости от комплектации, пара фронтальных может быть дополнена четырьмя боковыми. Краш-тесты «Йети» показали исключительные результаты по надежности автомобиля, получив высшую рейтинговую оценку по Euro NCAP. Пассивная безопасность включает такие оригинальные технологические решения как биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, а также более десятка других вспомогательных средств помощи водителю от антипробуксовочной (ABS) до принудительного поддержания курсовой устойчивости (DSR).

Причем учтен даже такой момент, как «помеха сзади», то есть при резком торможении автоматически включаются сигналы аварийной остановки.

  • Базовые системы безопасности Skoda Yeti;
  • надежный кузов, усиленный технологически рассчитанной системой ребер жесткости;
  • механизм крепления кресла ребенка Isofix;
  • система блокирования дифференциалов при разнородном покрытии полотна (EDL);
  • до девяти подушек безопасности (опцион)

Технические характеристики Шкода Йети

С точки зрения силового наполнения автомобиля сегодня на рынке присутствуют четыре варианта двигателей для «Йети», дублирующие фольксвагенские: бензиновые объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и двухлитровый дизель. Все они турбированные, мощностью от 105 до 152 л. с. Причем рекорд принадлежит не дизельному агрегату, развивающему максимальный крутящий момент на оборотах 1800-2500 в минуту, а ДВС 1,8 л, максимум отдачи приходится на режим от 1500 до 4500 об./мин. Правда, расход топлива этой модели Skoda Yeti ощутимо больше: по трассе – 7-8 л/100 км, по городу – 11-12 литров (при условии неагрессивной манеры езды). Для сравнения: самый слабый движок 1,2 л потребляет практически столько же бензина, как и двухлитровый дизель солярки – 6-7 л на 100 км.

Модификации двигателей WV на «Шкода Йети» вкупе с трансмиссией

  • 1.2 TSI MT
  • 1.2 TSI DSG
  • 1.4 TSI MT
  • 1.4 TSI DSG
  • 1.6 MPI MT
  • 1.6 MPI AT
  • -1.8 TSI DSG 4×4
  • 2.0 TDI DSG 4×4

Конечно, этот показатель зависит не только от загруженности машины, манеры езды водителя и количества пробок на пути, но и от типа коробки переключения передач. Их в «Шкода Йети» два типа: МКПП (5- или 6-ступенчатая) и роботизированная (7 передач). Последняя по принципу действия схожа с обычной «механикой», только момент сцепления обеспечивается не путем нажатия педали, а автоматическим гидро- или сервоприводом с сигналом от электронного процессора. Ему доверен момент смены пар шестеренок сцепления для смены передаточного числа с повышенного на пониженную и наоборот.

Несомненный плюс коробки-«робота» в главной составляющей агрегата – она механическая. Остальное – электроника, которая обеспечивает оптимальные режимы при срабатывании сцепления, особенно если оно двойное, стимулирующее плавность перехода на последующую передачу. Правда, электронные «мозги» КПП отказывают чаще, чем нервные окончания живого человека, позволяющие в нужный момент включить сцепление левой ногой. Но достаточно редко, чтобы прослужить 100-200 тыс. км пробега, следуя рекомендациям по обслуживанию автомобиля. Но для женщин и ленивых мужчин вполне удобно.

А вот для активных драйверов, поклонников выездов на охоту, рыбалку (в том числе зимнюю) более пригодна «механика». МКПП на «Йети» мягкая, что называется, послушная. В условиях внедорожья это наиболее подходящий вариант, гарантирующий, что продолжительная езда по снегу, грязи при повышенных нагрузках не создаст проблем с переключением передач.

«Йети» полного привода

Ну уж если всерьез заговорили о трансмиссии, было бы просто преступлением не рассказать о приводных системах передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Как уже говорилось, «Йети» выпускается с двумя вариантами трансмиссии: передне- и полноприводный. С одиноко ведущим передком все понятно: чисто «паркетник» для городских условий эксплуатации с претензией на вседозволенность. К слову сказать, такой компоновкой грешат не только кроссоверы класса SUV (по европейской классификации, к коим относится Skoda Yeti), но и более брутальные автомобили, априори заточенные на бездорожье, например, легендарный американец Jeep Cherokee.

А вот с полным приводом у «Йети» все гораздо интереснее. Необходимо сразу оговориться: Yeti проползет практически везде – и по грязи, и по жиже, и в сугробах, но только не в глубокой колее, которая посадит кузов на мосты, и ваш «снежный человек» будет беспомощно барахтаться лапками в пустоту, не цепляя колесами твердого грунта.

«Он же полноприводный, должен выбраться!», — возмущаются владельцы «Йети». Как сказал один хороший трофи-рейдер, «запомни, сынок, полный привод никому ничего не должен». Даже лифтованый Land rover Defender в глубокой колее бессилен. Как и наши УАЗики и ГАЗики, признанные лидеры по преодолению лесов, болот, песков и прочей российской нечисти.

Зато на ровном (относительно 18-сантиметрового клиренса, разумеется) снегу, в грязи, болотине «Йети» есть чем удивить хозяина. Задняя пара здесь подключается не принудительно, а с помощью муфты Haldex, управление которой зависит от показаний датчиков блока управления двигателем, системы ABS и других узлов, контролирующих параметры работы мотора и ходовой. На малой скорости (до 30 км/ч) отдельно функционирует вспомогательный комплекс off-road, который управляет трансмиссией при трогании с места на льду, грязи и других скользких поверхностях. Обратную функцию – удерживания автомобиля — off-road обеспечивает при экстремальных спусках.

Антипробуксовочный механизм (ABS) тоже оригинальный: в экстремальном режиме он временно блокирует вращение колес с таким расчетом, чтобы перед протектором образовался «сугроб» из грунта, за счет которого обеспечивается дальнейшее продвижение автомобиля. Для почетного звания «Абсолютный внедорожник» «Йети» не хватает полной межосевой (хотя и осей здесь нет – независимая подвеска) и межколесной блокировки. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

Рестайлинг Шкода Йети

Конечно, не все функции и опции Skoda Yeti, перечисленные выше, присутствуют в базовой модели. В течение семи лет автомобиль дополнялся новыми опциями, в основном не значимыми, но радующими глаз и другие органы восприятия. На сегодня существуют три комплектации — Active, Ambition и Elegance, отличающиеся в основном интерьером салона. И пусть покупателя не смущают другие названия, присваиваемые этому благородному авто, такие как: — Yeti Outdoor — Yeti Monte-Carlo — Новый Superb — Новый Superb Combi — Hockey Edition — Kodiaq.

Разница в стране реализации, а изнутри и снаружи все тот же добрый, надежный Skoda Yeti образца 2009 года. Разве что модернизированный.

В 2013 году произошла переделка, названная модным словом «рестайлинг», но по сути мало что изменившая в машине. Фарам добавили света, анфасную декоративную решетку чуть изменили… Появились уже упомянутая панорамная крыша с люком для «селфи», а также камера заднего вида – для комфортной парковки.

Кстати, в последней комплектации «Йети» есть система автопаркинга, когда руль лучше не трогать: контроллер сам припаркует авто, при условии, что водитель не будет давить на педаль акселератора.

И все-таки «Йети» создан не для парковки. Его стихия – активный драйв, не выходящий за пределы продуманной загородной поездки. Хоть летом, хоть зимой – в решении такой задачи он уж точно не подведет.

Шкода йети габаритные размеры автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Skoda Yeti I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Skoda Yeti I.

Кузов 5-дверный 5-местный хэтчбек

Размеры автомобиля:
Длина(мм): 4223
Ширина (мм): 1793
Высота(мм): 1691
Дорожный просвет(мм): 180
Колесная база(мм): 2578
Высота порога багажника(мм): 712
Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537
Диаметр разворота (м): 10.3

Внутренние размеры:
Ширина на уровне передних сидений, (мм): 1446
Ширина на уровне задних сидений, (мм): 1437
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, (мм): 1034
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, (мм): 1027
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Шасси
Передняя подвеска: стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
Задняя подвеска: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
Тормозная система: гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Передние тормоза: дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза: дисковые
Рулевое управление: реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски (в базе): 7.0J x 16″ / 7.0J x 17″
Шины (в базе): 215/60 R16 / 225/50 R17

Технические характеристики двигателей

Объем топливного бака, (л): 55 / 60* (для двигателей 1.8 и 2.0)

Габаритные размеры Skoda Yeti:
Длина(мм): 4223
Ширина (мм): 1793
Высота(мм): 1691
Дорожный просвет(мм): 180
Колесная база(мм): 2578
Высота порога багажника(мм): 712
Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537

Внутренние размеры Skoda Yeti:
Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1446/1437
Высота салона спереди/сзади (мм): 1034/1027
Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Двигатели Skoda Yeti:

Skoda Yeti поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI 105 л.с. / 77 кВт, 1,4 TSI 122 л.с. / 90 кВт (только в комплектации с МКПП) и 1.8 TSI 152 л.с. / 112 кВт. Все двигатели турбированные, четырехцилиндровые, рядные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.

Отличительной чертой этой линейки двигателей является низкий расход топлива. Кроме того, все двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2

Трансмиссия:

Автомобили Skoda Yeti комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач (за исключением версии с двигателем 1,4).

АКПП устанавливаемая на Yeti является одним из самых современных автоматов в мире. На модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт устанавливается 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.

6-ти ступенчатая МКПП устанавливается на всю линейку двигателей.

Полный привод:

Полный привод устанавливается только на Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI. Система оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Haldex обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива.

Сравнительная таблица технических характеристик Шкода Йети:

Skoda Yeti – необычна и функциональна

На чешском автоконцерне кипит работа над вторым поколением Шкоды Йети, технические характеристики которой, экстерьер и комфорт буду превосходить те же показатели в моделях первой серии. До ее выпуска остается все меньше времени, ведь презентация и продажи запланированы на вторую половину 2017 года.

Не стали инженеры проводить очередной рестайлинг, а решили предложить следующее поколение компактного внедорожника. Будем надеяться, что в новинке удастся сохранить облик предшественника, ведь он так понравился и экспертам, и автолюбителям.

И, несмотря на то, что первенец изготавливается с 2009 года, он продолжает пользоваться большой популярностью и спросом. Что же такого особенного предлагает чешский концерн? Надо отметить, что машинка имеет дружелюбный характер. Возможно, это связано с необычным названием. За пару лет продажи преодолели отметку 500 тысяч штук. Кроссовер сумел выделиться и другими качествами среди «тигров», «ягуаров» и «медведей».

Основа – платформа PQ35

Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.

Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

Замена классического гидравлического узла рулевого механизма на электрический позволяет в большом диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» необходимое усилие и реактивность, снизить вес и увеличить надежность. Добиться большей гибкости позволяет совершенно новая платформа MQB. Возможно, ее будут использовать при конструировании второго поколения Yeti.

Маленькая, да удаленькая

Несмотря на небольшие габариты Шкоды Йети, находиться внутри очень комфортно. Такого эффекта удалось достичь, разместив необычные по форме светопрозрачные элементы большой площади в задней части кузова. Визуально увеличивает пространство панорамная крыша и люк. Не стали дизайнеры персонализировать второй ряд. Такое решение позволяет комфортно разместиться троим пассажирам.

Необычная трансформация второго ряда увеличивает внутренние габаритные размеры Шкоды Йети. Задние кресла отодвигаются по ширине салона на 8 см друг от друга. Они компактны в сложенном состоянии, поэтому легко извлекаются из салона авто, не задевая стоек и дверных карт.

Объем багажника Шкода Йети при разложенных задних сидениях равен 410 литрам, а в сложенном положении – более 1700 литров. При перевозке крупногабаритных грузов есть возможность снятия заднего ряда. При этом VarioFlex от Skoda, действительно, работает и работает очень функционально. Неоспоримым фактом является то, что салон в совокупности с объемом багажника Skoda Yeti позволяет разместить, не разбирая, велосипед с колесами на 28 дюймов.

Силовые агрегаты

Изначально линейка силовых агрегатов впечатляла, насчитывая десяток различных моторов мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. После 2104 года количество вариантов движков уменьшилось до шести штук.

Самый мощный среди бензиновых – инжекторный агрегат с турбонаддувом. Он имеет мощность 160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм/об мин при 4500 оборотах. Для преодоления отметки в 100 км/ч ему достаточно всего 8,4 секунды. При эксплуатации в городе, согласно тех характеристикам Шкоды Йети от производителя, достаточно 9,8 литров 95 бензина. При езде по трассе норма снижается до 6,6 литров топлива.

Нельзя обойти вниманием дизельный мотор объемом 2 литра с непосредственным впрыском, оборудованный турбиной. В смешанном цикле расход будет не более 6 литров. При мощности 110 л.с. на 2,5 тысячах оборотов крутящий момент достигает отметки в 250 Нм/об мин. (также, как и у предыдущей версии), что весьма неплохо. Изготовители адаптировали двигатель под российский стандарт топлива, что весьма важно.

Механическая шестиступенчатая коробка-робот – несомненный плюс. Электроника позволяет сосредоточиться на управлении, также она хорошо справляется с выбором оптимального режима срабатывания двойного сцепления. Толчков при переходе на повышенную или пониженную передачу не ощущается. При выполнении всех требований по обслуживанию и эксплуатации неисправностей до 200 тысяч пробега, точно не должно появиться.

Для активных водителей, которые часто используют кроссовер для движения по пересеченной местности, больше подойдет классический вариант МКПП. Такие коробки передач хорошо зарекомендовали себя при длительной езде по снежной и грязевой поверхности.

Характерные неисправности

Отдельно следует остановиться на «детских болезнях», которыми страдает мотор компактного внедорожника. Все без исключения турбированные бензиновые версии отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала. Это считается очень неплохим показателем, ведь по информации от дилеров доливка моторного масла на моторе объемом 1,8 литра составляет 0,8 литра на 1 тысячу км.

Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.

В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.

Большинство поломок было своевременно устранено по гарантийному обслуживанию, и в автомобилях последних годов выпуска подобного уже не наблюдалось. Стоит отметить высокую надежность основных узлов и агрегатов. Этого удалось достичь путем использования проверенных и «обкатанных» механизмов, используемых в ранее выпускаемых автомобилях компании Skoda.

Проходимость

Skoda Yeti технические характеристики позволяют демонстрировать хорошие внедорожные качества. Клиренс в 180 мм, передний и задний обвес позволяет без проблем въезжать под углом в 19 градусов, а съезжать под 26. Не стоит питать иллюзий и проводить испытания, стараясь выехать из глубокой колеи. Авто может банально сесть на «пузо». Как, впрочем, и многие другие кроссоверы.

Полный привод заслуживает отдельного внимания. Yeti уверенно преодолеет любые препятствия, однако переоценивать ее возможности, все же, не стоит. Задние колеса включаются в автоматическом режиме. За это отвечает умная Haldex. При движении по ровному участку задний привод также работает, но только на 1/10 от своих возможностей.

На скорости до 30 км/ч помогает справляться с препятствиями комплекс Off-Road. Такой режим позволяет значительно сократить время (на 100%) включения задней пары. Информация от датчиков и систем обрабатывается за доли секунд, что позволяет быстро подключиться при трогании с места и попадании на участки со сложной поверхностью.

Не зарыться, а наоборот выбраться, легко благодаря работе оригинального антипробуксовочного механизма. Он отвечает за блокировку колес и создание платформы-«сугроба» из грунта для дальнейшего по нему движению. Получить звание «Абсолютный кроссовер» возможно только, если будет установлена межосевая и межколесная блокировки, но их отсутствие успешно компенсирует умная электроника.

Конкуренты

В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.

Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.

Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.

Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.

По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.

А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:

Skoda Yeti

Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.Читайте про обзор автомобиля Skoda Yeti, а также смотрите видео с тест-драйвом машины. Фотографии, технические характеристики и цена каждой комплектации в России и Украине.

Что ни говорите, но Volkswagen в России уважают, даже если это Skoda, особенно когда её зовут Yeti — очень популярная машина, просторная внутри и компактная снаружи. Дизайн этого автомобиля наталкивает нас на следующие размышления: «Кому-то нравится Анжелина Джоли, а кому-то Скарлетт Йоханссен, но когда начинаешь считать деньги, тогда понимаешь, что придётся жениться на девочке из соседнего парадного — с практической точки зрения весьма неплохой вариант!»

Габариты и багажник Skoda Yeti

Знаем, многие потребители жалуются на то, что у Yeti небольшой багажник (322 л и 1760 л при сложенных задних сиденьях), но стоит обратить внимание, как неплохо складывается в салоне задний ряд, а также отметим, что не стоит путать семейный кроссовер с загородным. Дорожный просвет у Skoda Yeti 18 см.

Ширина — 1793 мм

  • Высота — 1691 мм
  • Салон автомобиля Skoda Yeti

    Осматривая салон, отметим, сидения качественные, но что касается обивки, то могло быть всё и получше. Отделочный пластик в автомобиле достаточно «деревянный». Но что касается сборки, то чувствуется, что немцы собирали машину с учётом приближающегося апокалипсиса и с учётом уверенности — машина его переживёт! Кстати в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» начиная с 6 декабря стартовала сборка кроссовера Skoda Yeti, смотрите видео ниже:

    Видео: как собирают на заводе Skoda Yeti

    Руль в автомобиле регулируется как по выносу, так и высоте, что касается пространства для водителя, то чувствуется, что сюда можно усадить и «гадзилу». Как для Yeti — комплектация просто премиальная, есть система «курсовой устойчивости», система «спуска с горы», есть климат-контроль, мультимедийная система, задние стеклоподъёмники. Задние сидения регулируются и позволяют настроить удобное вам положение при откидывании спинки, есть также откидывающийся подлокотник, с нишами для стаканчиков и небольшие накладки, которые спасают ваши локти от жёсткого пластика. Смущать может только образовавшаяся дыра в багажник, но для лыжников будет плюсом и таксистам.

    Технические характеристики Skoda Yeti

    При езде машина с двигателем 1.8 ТSI (1798 куб.см, R4 турбо-бензин, с крутящим моментом 250 Нм при 1500?4500 об/мин.; средний расход топлива — 8 литров на 100 км) и мощностью 160 л.с. выглядит весьма резво, естественно от турбо-ям избавится нельзя, автомобиль любит высокие обороты и об этом нужно помнить. Коробка 6-ти ступенчатая механика работает весьма неплохо, руль хоть и кожаный, но руки по нему скользят как по заменителю, что конечно странновато. В салоне ничего не тарахтит и вообще шумоизоляция на удивление довольно хорошая. У Yeti с турбодвигателем 1,2 л салон тяжело и долго нагревался, у Yeti 1,8 ничего такого не замечается. Не побоимся сказать, что здесь хорошо сбитая подвеска, которая глотает все неровности дороги. Что касается управляемости, то здесь машина даст фору многим псевдоспортивным автомобилям — от этой машины можно действительно получать удовольствие.

    Цены Skoda Yeti

    Заметим, что цена этого удовольствия стартует с 25 000$. В Украине он стоит от 176 000 до 258 000 грн. На фото ниже показаны цены на все комплектации в России:

    Тест-драйв автомобиля

    При проведении тестов вокруг Байкала — koda Yeti — 1.8 хорошо себя зарекомендовала, но хотелось чтоб клиренс был не 18 см, а 20 или даже 25 см, но это безусловно сказалось бы на управляемости, а так выглядит всё довольно сбалансировано.

    Skoda Yeti «борется» за здоровый образ жизни в автомобиле — как только вы соберётесь покурить в салоне и опустите стекло, то дождь, снег, и всё что было на крыше, окажутся внутри. Помните об этом, бросайте курить и закупоривайте окна!

    Расход топлива у Skoda Yeti 1.8 ТSI, если ездить аккуратно и спокойно, то можно добиться результатов 8–8,5 литров на 100 км пути (ёмкость топливного бака 60 л; разгон до 100 км за 8,4 се.; максимальная скорость — 200 км). В реальности расход будет 10 л, а если ездить очень быстро и агрессивно, то этот показатель прыгнет до 15 л.

    Видео: тест-драйв Skoda Yeti от TopGear и АвтоВести

    У Skoda Yeti много конкурентов, многие из них выглядят гораздо интересней, эффективней, имеют лучшую комплектацию, а многие и гораздо дешевле. Но что не отнять у ?koda Yeti, что этот автомобиль создан в XXI столетии и выглядит весьма современно.

    Получаем, если вас не интересует имидж и суперкомплектация, то не стоит надуваться до размеров W-Tiguan — достаточно остановить свой выбор на Skoda Yeti 1.8 ТSI.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector