Шланг гур митсубиси лансер 9 - Авто журнал Волгино Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет шланг ГУР на Mitsubishi Lancer 9

Течет шланг ГУР на Mitsubishi Lancer 9

Об этом сообщает китайские-автомобили. Большая часть — 15 машин, пришлась на новейший кроссовер Urus.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Первый авто является репликой спорткара года выпуска, собранный вручную. Когда стекла жидкость, откручиваем болт крепления шланга к насосу.

Работая под капотом потянув шланг немного на себя перекидываем нижний конец шланга над трубкой выходящей из рулевой рейки ближе к моторному щиту задней части автомобиля. Работая со стороны колеса, тянем шланг на себя поворачивая против часовой стрелки. В какой-то момент пришлось немного приложить усилие и шланг вышел.

Дальше с помощью подобранных гаек и болтов которыми был прикручен шланг я заглушил отверстия на насосе и рулевой рейке. Долго пытались ворочать шлангом но он ни туда ни сюда не хотел выходить.

После долгих раздумий решение было найдено.

Необходимо открутить крепление небольшого шланга обратки идущей от гур правда сделать это тоже не очень просто но с помощью большого количества удлиннителей со стороны мотора мы его открутили и все вышло как по маслу. Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не.

Чаще жидкость протекает в месте соединения резиновой части с металлическим штуцером. Mitsubishi Lancer 9. Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления Вам потребуются: Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке; Постороннего шума или скрежета внутри ГУР — вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части — для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой; Трудностей при парковке — причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом митсубиси лансер 9 замена шланга гура или слабым давлением жидкости в патрубках.

Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни — выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Шланг ГУР на Лансер9 (1.6)

Уважаемые одноклубники, необходима замена шланга ГУР, т.к. я уже устала наблюдать совсем некрасивую картину под капотом — он потеет сам и пачкает мне двигатель. Подскажите, пожалуйста, код данной детали (оригинал) и что еще дополнительно необходимо приобрести для его полноценной замены.
Всем спасибо!

Комментарии 57

Все правильно. Если деньги есть и машина нужна еще лет на 5, то лучше оригинал. Если денег не очень много, тогда на разбор или на перепрессовку.
номер уже дали. Желаю Удачи в замене)

Спасибо за пожелания и советы)))

Только оригинал, я поставил не оригинал, не помню какой, но теперь он гудит…

Всё ясно))) Ну, я много читала по данному вопросу и пришла к выводу о замене ГУРа только на оригинал. Полность соглашусь с мнением в данном вопросе с SijE74 , который ниже описал, какая проблема может возникнуть, если на шланге сэкономить.

Машину приобрёл чуть более одного года назад и шланг гура был мокрый. Я это прекрасно знал, но думал, что заменить шланг не будет проблемой. Потом как узнал цену оригинала (тогда ценник был в 6000) решил отложить этот вопрос. Теперь новый оригинальный шланг стоит как тут уже писали 9000. По правде сказать это довольно дороговато для такой детали пусть даже оригинальной. Подвернулся хороший вариант б/у шланга с перевертыша с пробегом в 60 тыс км. Обошелся в 3,5 килорубля. Состояние идеальное, но не известно на сколько его хватит, ведь шланг гура это затычное место у лансеров. Благо, что теперь есть второй шланг, который при необходимости можно перепресовать.

Я поддерживаю, что лучше новый оригинал, чем запресовывать. Год назад поставил и забыл, жидкость для гура заодно поменял, больше ничего не надо. Менял на сто, так как руки у меня на данный вид работ не заточены. Со слов слесарей замена этого шланга гемморойное занятие

спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

Честно не помню, по-моему одной хватило, врать не буду, мне на сто знакомые делают, на совесть как говорится, они сами всё покупают и меняют, я только зарабатываю на обслуживание моей коняшки)))

спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.

да, желательно сначала промыть, а потом залить.На всю процедуру 2л достаточно

Спасибо большое)) Так и будем делать))

я уже где то в комментах писал про то как мне перепресовывали шланг гура в красноярске сам процесс был быстрый и точный сделали армированный шланг меньшего диаметра класс ! думал я тогда но оригинал то полиуретановый какойто (имеет свойство расширяться при вращении рулевого колеса ) этого я тогда не учел, что мы имеем сейчас гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом )))) деньги есть конечно ориджинал пихайте, а нет так сделайте повязку на шланг и меняйте её вместе с маслом и воздушным фильтром )

«…гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом» — улыбнуло)))))
Конечно я буду ставить оригинал. Этот вопрос давно уже решен)))

Потеет да потеет — он у всех потеет. забей фиг, купи на эти деньги другие ништяки себе) разумеется, если жижа не уходит (:

не могу забить. Эта течь мне грязь наводит под капотом, бесит. Люблю, когда чисто.

хз, как по мне отдавать 6-9к за шланг — глупо:) но решать Вам ) лично у меня там просто мокренько, но никуда не разлетается и тд. не красиво, но если и буду менять — то только перепресовка, ибо новый шланг точно так же потечет через 5-6 лет)

через пять лет я, наверное, всё таки продам свой Лансер, а пока нужно делать всё на совесть.

Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂

Сейчас вам ссылку одну кину и вы, может быть, меня поймете, какого мнения об обслуживании автомобилей я придерживаюсь. Почитайте:
www.drive2.ru/b/1843703/?…9517440&page=0#a119517440

да знаю я это все) но когда денег мало — их приходится тратить с умом.:) у меня у друга стоит новый шланг — на тот момент его покупали за 6500, человек так же подходил к делу. у меня например таких денег нет — да и мне жалко отдать 6-9к(сейчас уже) за кусок резины и железа:) я на эти деньги лучше пол подвески поменяю, и на оставшиеся перепрессую / либо просто забью 🙂

нет у нас нормальных специалистов в городе по опрессовке шлангов ГУР. А криворукие сделают так, что потом на большие деньги попадешь.

Ну в соседний город съездить) не знаю, Ваш выбор, хоть я его и не понимаю)

Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂

Уважаемый, деньги не в трубу. Знаете сколько сторговывают от начального ценника когда видят потеющий гур, люфт на дросселе, скрутки проводов под капотом, цокот компинсаторов в моторе и кул выжимного… Поверьте это не впустую.

У меня вот тоже потеет с момента покупки (год), расхода жидкости нет. Знаю, что этот шланг у меня уже меняли. Заводской отходил три или четыре года, заменили опять же на оригинал. Вот и думай, придется ли забыть о проблеме?

вот и у меня расхода жидкости практически нет. Как так-то? Вроде бы течет, а жидкость на уровне? За два года течи долив делала один раз и то незначительный

Я как машину купил не знал, что потеет, расхода то нет. Только недавно обнаружил, отец сказал что еще тогда заметил, но мне ничего не сказал) Видимо микрораспыление какое нибудь)

у меня эта течь грязюку в подкапотном пространстве делает((( так что я её вижу и меня это расстраивает. Так что буду менять. Всё должно быть по фэншую)))

Согласен, у меня грязюки нет, но вопросом этим тоже уже интересуюсь. Посмотрим как у тебя получится))

выложу в БЖ отчет, как всё сделаю)))
Тут не знаешь, куда деньги вложить: и дома ремонт, и музыку в машину хочется сделать, а тут еще шланг этот покоя не дает)))

Вечная проблема, куда же деть эти деньги?!))

кстати, мне тоже многие советовали перепрессовать, так дешевле и как то по-нашему, что ли) тоже проблема у меня, мокнет шланг в районе крепления его на ГБЦ, но узнав цены на новый я все-таки буду перепрессовывать его))

Потом поделитесь впечатлениями, хорошо?))
Сколько ваш шланг уже сопливит по времени и какой пробег у машины?

ну я заметил около года назад, пробег 170 000 сейчас

Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.

Скажите, а шайбы медные нужно покупать для замены ГУРа? Или кроме самого шланга и масла больше ничего не понадобится?

Я старые оставил. Просто перевернул.

Ясно. Спасибо. А если купить новые все таки, то не знаете их код?

MF660066 вроде оно. Нужно 2 шт.

Ой, спасибо огромное, выручили)))

Ищи в городе «Ремонт РВД», перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.

не факт. Мониторила данный вопрос уже давно. Я терплю «сопливость» шланга уже года два. За это время было прочитано много информации по опрессовке. Решено покупать оригинал)))

Конечно от мастера зависит, занимаюсь такими ремонтами два года, один раз приходил клиент обратно с гарантией, но там долгая история. А у остольных все гуд))

У нас в городе есть две фирмы по опрессовке ГУРов и обе зарекомендовали себя не очень, так что лучше заменить на новый. Тем более, у меня принцип: купил новое — заменил — забыл о проблеме)) Это касается всех деталей в моей машине)) и ГУР не стал исключением)

Ищи в городе «Ремонт РВД», перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.

лучше оригинала не будет и подавно.

Болячка лансеров мокнущий Оригинальный шланг…

Болячка то болячка, но перепрессовыавть толком никто не умеет и потеть он начнет раньше нового оригинала.

Оригинал?) Держи MR 510412
После того, как узнаешь сколько он стоит, найди в городе у себя специалистов, которые смогут обжать заново этот шланг)

Я изучила данную тему))) Сопоставила все плюсы и минусы. Решено заменить на оригинал.
Спасибо за код)))

например, какие плюсы?)

Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

+1))) ответили за меня))

Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.

если шланг будет с таким же внутренним диаметром, как и заводской, то ничего этому насосу не будет)
плюс — значительно дешевле! 500 рублей (у меня в городе) против 9000 рублей за оригинал, который через несколько лет также потечет. Смысл таких вложений?)
В продолжение, если так боретесь за надежность. Как вариант, купить на разборе такой же оригинальный шланг, также его переопрессовать, бросить куда-нибудь в запас вместе с еще одной банкой масла. И все равно дешевле выйдет, чем новый оригинал брать)

Через несколько это через сколько? Моего оригинального на 10 лет хватило.
У нас в городе в клубе многие перепрессовывали, всё соответствовало и внутренний диаметр и длина. Через 6 мес.- 1 год., либо насос гудеть начинал, либо шланг потеть начинал. Кстати в одном случае наблюдались толчки в руль при повороте.
Поэтому когда мой потек, купил оригинал. По старым ценам, до скачка. Стоил он 4500.
Ситуация в том, что на многом можно экономить, заменители или вообще хэндмейд. Но есть места в авто где это противопоказано. Шланг гидрача к этому относится. Как думаете что будет если шланг рванет, зальёт приводные ремни и хлестанет на раскаленный каллетор? Думаю как минимум вы будите удивлены…

меня лопнувшим шлангом гидроусилителя не удивить, как и маслом, плюющим на выпускной коллектор) один фиг ну не убедишь меня, что шланг может стоить 9к!
Где в Че сходки проходят? Заглянуть бы к вам)

ZZVF ZVMN101343L9 Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Lancer 9 (2.0) купить, OEM номера MN101343

Номер: ZVMN101343L9
Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Lancer 9 (2.0)

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

ПроизводительОригинальный номер
MITSUBISHIMN101343

Чтобы купить товар «Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Lancer 9 (2.0)» с номером «ZVMN101343L9» производителя «ZZVF» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: MTMN0101343
Шланг гур высокого давления

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Шланг гур митсубиси лансер 9

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

  1. Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  2. Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
  3. Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
  4. Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Шланг высокого давления гидроусилителя Lancer 9 (Cъём без лишних движений)

Как снять шланг гур высокого давления на ланцер 9

Замена шлангов высокого давления гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer

Ремонт шлангов высокого давления гур Митсубиси Аутлендер.

Замена жидкости ГУР девушкой Mitsubishi Lancer IX

Ремонт шлангов ГУР AUDI 100 и Mitsubishi Lancer

Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Ремонт шланга гидравлики за 1час

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

Как заменить шланг ГУР высокого давления?

2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Замена шланга гидроусилителя лансер 9

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

  1. Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  2. Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
  3. Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
  4. Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Самая распространенная проблема, возникающая с усилителем рулевого управления на Mitsubishi Lancer 9 – когда течет (сопливит) шланг ГУР на Лансер 9. Протекание рабочей жидкости гидроусилителя у данного автомобиля чаще всего возникает на центральном рабочем трубопроводе, из-за того, что жидкость в нем проходит под давлением, создаваемым самим гидроусилителем.

Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не часто. Чаще жидкость протекает в месте соединения резиновой части с металлическим штуцером.

При обнаружении протекания рабочей жидкости на трубопроводе гидроусилителя Лансер 9, неисправность нужно оперативно устранить, иначе при дальнейшем использовании автомобиля без ремонта руль может «встать» в любой момент.

Варианты устранения течи трубопровода ГУР

Вариантов устранения протекания трубопровода несколько.

Ненадежно! Самым простым считается применение для заделки течи подручных материалов, таких как изолента, скотч, клеящие составы. Однако такая заделка является временной, и проблему не устранит. При дальнейшем использовании, из-за давления в трубопроводе, жидкость продавит такие виды заделки и будет продолжать вытекать.

Некачественно! Некоторые умельцы производят замену резиновой составной трубопровода с последующий завальцовкой стыка между штуцером и шлангом. Качественным такой ремонт бывает редко. Во-первых, замененный шланг может быть не рассчитан на работу под давлением, создаваемым насосом, что приведет к разрыву резиновой части трубопровода. Во-вторых, завальцовка стыка может быть выполнена технологически неправильно, и на этом месте течь жидкости будет продолжаться.

Проверенный способ! Согласно нашей практике, самым надежным способом устранения протекания шланга ГУР на Лансер 9 является его замена на оригинальный трубопровод, поскольку попытки заделывания течи или восстановления работоспособности трубопровода путем замены резиновой части – не эффективны.

Чтобы облегчить участь по поиску трубопровода, а также его замене и восстановлению работоспособности гидроусилителя – можете обратиться к нам. Специалисты нашего техцентра произведут замену протекшего трубопровода быстро с применением оригинальных составных частей.

Важно! После замены трубопровода произвести прокачку гидроусилителя, тем самым полностью восстановив функционирование гидроусилителя руля.

4. Слейте жидкость из бачка и отверните его пробку.

5. Аналогично отсоедините второй шланг.

6. Выверните два болта крепления бачка к кронштейну на кузове.

7. . и снимите бачок.

8. Установите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Замена шлангов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 22».

2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 155).

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.

4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.

9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.

Шланги гидроусилителя руля LANCER 9

От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Забора Масла Гидроусилителя Руля 575104.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Lancer/Lancer Classic (CS, CT) (1.3, 1.6) (03-11) MR510412 RUMR512MI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления M.

Er (CW) (07-11) 4455A287 RU445A87

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления M.

Модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, тип: шланг ГУРа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Гидроусилителя Шланг Гур Mitsubishi Lan.

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Outlander (CU5W) (CU2,5W) (2.4 MIVEC) (03-09) MN100466 RU100466M

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля высокого давления M.

Модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, тип: шланг высокого давления ГУР

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAT Шланг высокого давления ГУР MITSUBISHI LA.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Гидроусилителя Руля 575204B102 Porter П.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE 3592020021 Шланг гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля Meyle 0592020008

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE 3592030006 Шланг гидроусилителя руля

Производитель: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя (ГУР) (Высокое давление).

Шланг гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля Meyle арт. 359 203.

От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля 575204B102_OEM HS R.

Шланг Гидроусилителя Руля 575204B102_Oem Hs R&a Porter Портер от производителя HS RA для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля 575204B102_OEM HS R.

Шланг гура высокого давления 2.4 usa outlander по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гура высокого давления 2.4 usa outlande.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE 3592020005 Шланг гидроусилителя руля

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Обратки Насоса Гидроусилителя Руля 5755.

Шланг гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля JP Group арт. 11443.

Шланг гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля Meyle арт. 359 202.

Насос гидроусилителя MITSUBISHI Lancer 00, Colt 9503

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTEC Насос гидроусилителя MITSUBISHI Lancer 0.

Насос гидроусилителя MITSUBISHI OUTLANDER 2001-2008, LANCER 9 2000-2010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTEC Насос гидроусилителя MITSUBISHI OUTLANDE.

Шланг гидроусилителя 8a0422887d по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя 8a0422887d

Шланг Гидроусилителя Руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Гидроусилителя Руля Meyle арт. 35920200.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насос гур Besturn B50 (FA0132600) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подхо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гур Besturn B50 (FA0132600)

Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Scenic, Renault Kangoo, Renault Megane, Dacia Duster, Dacia Sandero, Dacia Logan, Nissan Kubistar, тип: насос гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля ASAM 30619

Модель автомобиля: Audi A4, Volkswagen Passat

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE Шланг гидроусилителя руля

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE 3592020001 Шланг гидроусилителя руля

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE 3592030003 Шланг гидроусилителя руля

От производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект насоса гидроусилителя руля (гур).

Шланг нагнетательный ГУР Г+Г L=840мм ОАО сзрт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3205-3408020-Шланг нагнетательный ГУР Г+Г L=8.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SWAG 20927341 Шланг гидроусилителя руля

от производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бачок гидроусилителя руля 572104F000 PORTER2.

Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкость гидроусилителя руля BMW 81229407549.

Шланг ГУР нагнетательный УАЗ-2206,3741,3909 (кольцо-гайка) Riginal по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг ГУР нагнетательный УАЗ-2206,3741,3909 (.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Гидроусилителя Руля DOMINANT арт. FO170.

Насос гидроусилителя руля seat cordoba, vw golf/passat/polo 1.8/2.0i/1.9d 91-01 jp group 1145100500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля seat cordoba, vw go.

Шланг ГУР нагнетательный Г-2217, 3302 Евро-3 (L-710, кольцо-штуцер) Riginal по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг ГУР нагнетательный Г-2217, 3302 Евро-3.

Модель автомобиля: Hyundai Porter, тип: насос гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля MANDO EX571004B010.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DOMINANT Шланг гидроусилителя руля

Шланг гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля Meyle арт. 159 202.

От производителя FYC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Насоса Гидроусилителя Руля (Гур).

Единица измерения — шт., вес 1 шт. приблизительно равен — 0.555 кг. Примечание: фактически товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях. Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообла.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг 5320-3408020 насоса ГУР «Зеленодол.

Шланг ГУР нагнетательный УАЗ-452 дв.421(L-1570, кольцо-штуцер) Riginal по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг ГУР нагнетательный УАЗ-452 дв.421(L-157.

Модель автомобиля: ГАЗ-3308, ГАЗ-66, ГАЗ-3309, ГАЗ 4301, тип: шланг ГУРа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг ГУРа ГАЗ 33097-3408040

Модель автомобиля: Hyundai Elantra, тип: шланг ГУРа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Гидроусилителя Шланг Гур Hyundai Elantr.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля vw golf/passat/vent.

Производитель: Crown Automotive

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Crown Шланг гидроусилителя 52003687

Шланг ГУР нагнетательный Г-3110 (L-435, гайка-гайка) Riginal по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг ГУР нагнетательный Г-3110 (L-435, гайка.

Модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, тип: шланг высокого давления ГУР

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAT Шланг высокого давления ГУР MMC COLT/LANC.

Модель автомобиля: Audi A6, тип: шланг ГУРа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг Гидроусилителя Шланг Гур Audi A6 99-05.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE Шланг гидроусилителя руля

от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка обратки насоса гидроусилителя руля 575.

от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бачок гидроусилителя руля 578004B001 PORTER п.

Насос гидроусилителя руля audi a4 1.9tdi, vw passat 1.9tdi 98 Meyle 1146310007 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля audi a4 1.9tdi, vw.

Модель автомобиля: LADA Priora, тип: шланг высокого давления ГУР

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг высокого давления ГУР Рулевые системы 2.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MEYLE Шланг гидроусилителя

Модель автомобиля: Audi A4, Citroen C5, Volkswagen Passat, тип: шланг высокого давления ГУР

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP 1144350500 Шланг высокого давления.

Шланг высокого давления г/у руля bmw e39 2.0i-3.0i 95-04/e38 2.8i/il 95-01 Meyle 3592030006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг высокого давления г/у руля bmw e39 2.0i.

от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг трубка ГУР обратки 575404B010 PORTER по.

Шланг гидроусилителя руля Toyota Land Cruiser (120)/Prado (02-09) 44410-35691 RU35644

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг гидроусилителя руля Toyota Land Cruiser.

Модель автомобиля: Fiat Ducato, Ford Transit, Peugeot Boxer, Ford Tourneo Custom, Citroen Jumper, Ford Transit Tourneo, тип: насос гидроусилителя руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля Fenox HPS00009

Болт штуцер сливного шланга ГУРа Г-31105,3110 (ОАО «ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Этна Болт штуцер сливного шланга ГУРа Г-31105.

Модель автомобиля: Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Arosa, Skoda Octavia, Skoda Felicia, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Lupo, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Seat Inca, Volkswagen Vento, Volkswagen Corrado, тип: насос гидроусилите.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гидроусилителя руля Fenox HPS00030

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI Шланг гидроусилителя руля

Насос Гур Mitsubishi Lancer Cs, 1.3-1.6, 00-09 Hps10045

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос Гур Mitsubishi Lancer Cs, 1.3-1.6, 00-0.

Шланг ГУР высокого давления Америка 2.4 Mitsubishi Outlander

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг ГУР высокого давления MITSUBISHI OUTLAN.

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DOMINANT Шланг гидроусилителя руля

Vag G004000m2 Жидкость насоса гидроусилителя руля зеленая (1л) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Vag G004000m2 Жидкость насоса гидроусилителя.

Оригинальные коды: Volvo: 8683377, 8251736, #8649636, 7611332112, 9485757. Характеристики: Вес [кг]: 0,205

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив насоса гидроусилителя руля Febest VLDSS8.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос гур FORA/BONUS (A21-3407010)

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI Шланг гидроусилителя руля

Тип: гидроусилитель руля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DOMINANT MT44055A017 Шланг гидроусилителя рул.

ZZVF ZVMN101343L9 Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Lancer 9 (2.0) купить в Самаре

Юридическим лицам — мы работаем с НДС. Основные наши поставщики — официальные дилеры, крупнейшие дистрибьюторы и поставщики автозапчастей России и Европы.
Обращаем Ваше внимание, за самостоятельный подбор автозапчастей магазин ответственности не несёт, обратитесь к нашим менеджерам для проверки заказа по VIN номеру.
Самовывоз из магазина ежедневно с 08.00 до 20.00, доставка автотоваров по Самаре и области службой Яндекс Go, доставка заказов по России CDEK и Деловые линии.
Если Вам, не выдали кассовый чек, есть вопрос по работе магазина или персонала сообщите пожалуйста по телефону +7 (917) 155-50-63 или напишите сообщение директору

  • Любой

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi Lancer 9 (2.0) ZZVF ZVMN101343L9 и его аналоги в интернет магазине FORD-SAMARA.RU

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем. Также мы не несем ответственность, если изменена заводская конструкция автомобиля или присутствуют ошибки в каталогах производителей, и проверенная деталь не подходит к автомобилю. Производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место сборки товара без предварительного уведомления потребителей. Информация о товарах на нашем интернет-сайте по большей части носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в интернет-магазине «FORD-SAMARA.RU» составляет 6 месяцев с даты покупки, датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в товарном чеке, который подписывает покупатель при получении заказанных автозапчастей.

Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней при приобретение товара самовывозом из магазина, а при дистанционном способе продажив течение 7 (семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 «Закона РФ о защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара производится по месту приобретения. Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель.

Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем. Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара. Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ВОЗВРАТА

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат. Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

  • документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)
  • заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ
  • заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной
  • копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату

При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.

  • О компании
    • Реквизиты организации
    • История компании
    • Магазин онлайн
    • Сертификаты
    • Вакансии
  • Покупателям
    • Соглашение
    • Как заказать
    • Об оплате
    • Кредит
    • О доставке
    • О возврате
  • Vin запрос
  • Запись в автосервис
  • Контакты
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог TecDoc
  • Каталог FORD
  • Автоаксессуары
    • Airline, Phantom
    • Autofamily
    • Auto Standart
    • AutoVirazh
    • Mtf Light
    • Skyway
    • Автомобильные наклейки
    • Автопрофи
    • Ароматизаторы
    • Внешний декор
    • Внутренний декор
    • Оригинальные автоаксессуары
    • Оригинальные, внешний декор
    • Сигнальные жилеты
    • Щетки, скребки, сгоны
    • TecDoc
    • Автоаксессуары
    • Автокрепеж
    • Автоэлектроника
    • Аккумуляторные батареи
    • Аксессуары 4х4
    • Б/У Запчасти ЕвроАвто
    • Гофры глушителя
    • Грузовой
    • Детские удерживающие устройства
    • Диски
    • Запчасти для ТО
    • Защита Картера и КПП
    • Инструмент
    • Инструмент NEW
    • Каталог кузовной
    • Кузовные детали
    • Каталог автомобильных ламп
    • Масла и Автохимия
    • Оригинальные
    • Система выпуска
    • Стекла
    • Тягово сцепные устройства
    • Утеплители двигателя
    • Шины
    • Щетки стеклоочистителя
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Жидкости охлаждающие
    • Жидкости тормозные
    • Клеи
    • Моторные масла
    • Наборы
    • Очистители
    • Присадки
    • Промывки
    • Протирочный материал
    • Смазки
    • Трансмиссионные масла и ГУР
    • О компании
      • Наши реквизиты
      • История компании
      • Магазин онлайн
      • Сертификаты
      • Вакансии
    • Покупателям
      • Соглашение
      • Как заказать
      • Об оплате
      • О доставке
      • О возврате
    • Каталоги
      • Каталог наличия
      • Каталоги Parts-Soft
      • Каталог брендов
      • Каталог запчастей
      • Автозапчасти Б/У
    • Контакты
      • +7(846) 342-00-01
      • +7(996) 729-16-56
      • +7(846) 342-00-64
      • +7(996) 728-01-50
      • АвтоМолл Самара

    8 (800) 5555-063

    бесплатно из любой точки РФ

    Система безопасных и быстрых платежей по QR-коду
    Работаем с юридическими лицами на ОСНО с НДС

    Самара, Московское шоссе 16 км, 1Вс1, АвтоМолл, секция 16
    Режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00
    ИНН: 340904598821 ОГРНИП: 321508100120806
    ИНН: 6316266054 КПП: 631245001

    Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно ознакомительный характер.
    Все торговые марки, упоминаемые на сайте, являются собственностью их владельцев.

    Шланг гидроусилителя руля митсубиси лансер 9

    Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

    Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

    Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

    Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

    1. Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
    2. Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
    3. Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
    4. Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

    При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

    Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

    Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

    Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

    1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
    2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
    3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
    4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
    5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
    6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

    Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

    Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

    Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

    1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
    2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.

    Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

    Всем привет. Сегодня решил заняться заменой засопливевшего шланга высокого давления Гур. Для начала был куплен сам шланг и 4 медные шайбы шайбы. Шланг был куплен оригинальный MR 510412 и кольца MF 660066 (брал оригинал так как не нашел в своем городе где их ремонтируют от аналогов отказался так как ремонтировал для себя). Ивот что получилось.
    1. Работали на яме вдвоем. Подомкратили переднее левое колесо и сняли его.
    2. Спомощью шприца выкачали житкость ГУР.
    3. Открутили нажний болт шланга (удленнитель, трещетка и головка на 22).
    4. Открулили крепления вдоль всего шланга (их 2).
    5. Открутили верхний болт шланга.
    И тут началось самое трудное. Долго пытались ворочать шлангом но он ни туда ни сюда не хотел выходить. После долгих раздумий решение было найдено.
    6. Необходимо открутить крепление небольшого шланга обратки идущей от гур (правда сделать это тоже не очень просто но с помощью большого количества удлиннителей со стороны мотора мы его открутили) и все вышло как по маслу.
    Обратно ставим в обратном порядке самое сложное это привернуть это крепление (лучше использовать головку с магнитом и продевать ее со стороны мотора) и прокачиваем систему.
    И еще я сегодня переобулся и машину жены переобул так что денек еще тот выдался .
    Всем удачи и добра!

    Вот оно то самое крепление

    Вот так до этого крепления добратся и откручивать иначе шланг не выходил ни в какую.

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Течет трубка ГУРа

    Течет трубка ГУРа

    #1 Непрочитанное сообщение Rostiks69 » Пн июл 29, 2013 10:57 pm

    #2 Непрочитанное сообщение ImDrug » Пн сен 16, 2013 11:35 pm

    1100 ( грубо говоря) Ну можно найти дешевле я думаю. Так что скорее всего высокого давления трубка ибо у них мне кажется болячка

    #3 Непрочитанное сообщение Rostiks69 » Вт сен 17, 2013 12:58 pm

    #4 Непрочитанное сообщение ImDrug » Вт сен 17, 2013 9:36 pm

    #5 Непрочитанное сообщение inox » Вт ноя 26, 2013 6:33 am

    2.0 MT WHITE SHARK

    Мучитель электронных игрушек

    #6 Непрочитанное сообщение BOBAHych » Ср апр 22, 2015 12:28 am

    #7 Непрочитанное сообщение BOBAHych » Вс апр 26, 2015 3:15 pm

    Вообщем, я эту трубку выкинул и 2 коротких патрубка по краям вместе с ней, купил шланг маслобензостойкий 1,5 м и 2 хомута за 135 руб. И поставил его сплошником вместо трубки с патрубками.
    Шланг сантиметров на 30 обрезал, внутренний диаметр 10 мм, вошел легко, поэтому можно наверное и 9 и 8 мм брать.

    А трубка протерлась в том месте где она крепилась с помощью такого кронштейнчика к подрамнику.

    Единственное, что там выхлопуха близко, поэтому отодвинул шланг на максимально возможое растояние и закрепил с помощью металлической перфорированной ленты (в строительных магазинах продается) в те дырки, где была закреплена трубка к подрамнику

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector