0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AUDI 100 — Клуб Любителей

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка развала-схождения 100 C4 вручную

Jurik » 20 сен 2011 04:15

Хотелось бы поговорить на тему регулировки развала-схождения самостоятельно.

Пока что есть такой вопрос: развал регулируют обычно, откручивая гайки (обозначены на фото красными стрелками) и двигая эту треугольную хреновину под ними. Но если эта штука отодвинута до упора (отверстия под шпильками упираются), а надо угол развала еще подкорректировать, то можно ли для этой регулировки использовать гайки, обозначенные зелеными стрелками? Под ними вроде есть место для небольшого хода (см. фото):

Почему в инструкциях обычно пишется только про регулировку при помощи гаек с красными стрелками, а про те, что зеленым — ничего не сказано?

Ярослав44 » 20 сен 2011 06:45

Jurik » 22 сен 2011 04:13

Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?

Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения «на глаз»? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)

Kattani » 22 сен 2011 09:55

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 сен 2011 10:05

Jurik писал(а): Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?

Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения «на глаз»? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Jurik » 23 сен 2011 03:59

Для того, чтобы компенсировать наклон поверхности, рекомендуют провести на асфальте линию и стать на нее передними колесами, произвести замер (как я писал выше) а потом развернуться и стать на эту же линию передними колесами (т.е. колеса поменяются местами) и замерить, затем вычислить среднее арифметическое и тогда угол будет точным.

Sam po sebe » 23 сен 2011 09:43

Jurik писал(а): Ясно, спасибо! А если пропиливать пазы, то не перекосит там ничего в аммортизаторе?

Кстати, а кто какие способы применяет для регулировки развала-схождения «на глаз»? Я нашел такой способ для развала: поставить машину на более-менее ровную поверхность и свесить леску с грузиком с крыла так, чтоб она проходила через центр колеса (центр ступичного болта). Затем надо замерить расстояние от обода диска (сверху и снизу) до лески, сверху должно быть примерно на 4.5 мм больше, чем снизу, тогда угол идеален (для С4 и R15 диска) (угол развала должен быть -0,67гр.)

Jurik » 24 сен 2011 02:21

Впринципе да , легче. Только найти хороший уровень с удобной шкалой.

А что по поводу регулировки схождения, как по вашему само быстро и точно измерить?

По схождению (из старых способов) рекомендуют натянуть нитку от заднего колеса до переднего (от края до края), а затем подложить 9мм (+-) коробок (или что-то другое) под переднюю часть задней шины. Затем надо отрегулировать длину рулевой тяги так, чтоб нитка касалась одновременно и передней и задней части передней шины. Вот картинку сделал, чтоб понятнее:

Ну и в зависимости от того, какой толщины подложим коробок под колесо, будет изменяться угол схождения.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 сен 2011 10:36

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Kattani » 24 сен 2011 10:43

Reset » 27 сен 2011 22:05

Jurik » 29 сен 2011 02:45

themax » 26 ноя 2012 08:27

niks63 » 26 ноя 2012 08:54

themax » 26 ноя 2012 09:04

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что такое развал схождения на авто?

Чем отличается сход развал от развала схождения?

Схождение (а) и развал (б) колес

Передние колеса автомобиля (а иногда и задние) устанавливают не параллельно, а под определенными углами друг к другу. Положение колеса относительно вертикальной плоскости называется развалом колеса, а относительно горизонтальной — схождением.

  1. Сход развал что это
  2. Как сделать развал на ваз 2109
  3. Как выставить развал схождение самому
  4. Как сделать сход развал на ваз 2107
  5. Как выставить схождение самому
  6. Как сделать развал на ваз 2106
  7. Почему машину ведет в сторону
  8. Почему руль тянет влево
  9. Почему машину тянет влево

Как самому сделать развал схождение?

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения; развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

Как понять что нужно делать развал схождение?

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

В чем заключается развал схождения?

Развал позволяет выяснить, как сильно отклонены колёса от своей вертикальной плоскости. При «нулевом» развале они не отклоняются ни внутрь, ни наружу. Износ шин в таком случае минимален. Развал влияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая контакт шин с дорогой.

Как часто надо делать сход развал?

Отечественные автопроизводители рекомендуют делать проверку сход-развала каждые 10-15 тыс. км пути, производители иномарок – каждые 30 тыс. км. Чтобы в сервис-центре вам сделали процедуру сход-развала качественно, вот что для этого нужно.

Сколько стоит развал схождение?

Сколько стоит развал схождение? Стоимость подобной услуги для владельцев иномарок составляет не менее 1200 рублей. Те, кто купил отечественный автомобиль, потратят около 1000 рублей.

Что может быть если не сделать развал схождение?

Выводы: пренебрегать сход-развалом нельзя, так как это приводит к повышенному износу резины, деталей ходовой части авто и может привести к аварийной ситуации на дороге.

Какое схождение должно быть на переднем приводе?

Угол развала на автомобилях, имеющих передний привод, должен быть от -1 до +1 мм. Чтобы правильно отрегулировать угол схождения, все измерения нужно делать телескопической линейкой, расположившись в смотровой яме. При этом руль следует выставить так, как если бы автомобиль ехал прямо.

Как влияет сход развал на управление?

Когда колеса имеют нулевой развал, то маневренность на поворотах пропадает. Зато ваши шины будут изнашиваться более равномерно. Отрицательный развал препятствует лёгкому вождению на трассе. Отрицательный развал будет склонять шины к центру автомобиля.

Как проверить развал схождение?

Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса машины. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди авто).

Что такое развал схождение для чайников?

Что такое развал схождение

Развалом колес называется угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу говорят о положительном развале, при наклоне внутрь, развал называют отрицательным. … Схождение это разница расстояний между передними и задними точками передних колес.

Нужно ли делать развал схождение задних колес?

Для обычной езды достаточно небольшого отрицательного уклона развал-схождения на задних колесах. Как правило, отдельно регулировать его не требуется. Исключение составляют модели с независимой подвеской — здесь необходимо выполнять сход-развал для всех четырех колес.

Сход развал на переднем приводе

Уважаемые автовладельцы, проверять и регулировать углы установки колес необходимо после ремонта ходовой части и сезонной смены шин.

Признаками неправильно отрегулированных углов являются:

  • плохая устойчивость автомобиля на дороге;
  • снижение управляемости автомобиля;
  • риск заноса автомобиля;
  • повышенный износ шин;
  • увеличение расхода топлива.

Прейскурант цен на услуги по регулировке углов установки колес.

На услугу по регулировке углов установки колес действует безусловная гарантия – 14 дней!

Название работПримечаниеСтоимость
Проверка углов установки колес480 руб.
Регулировка схождения
(примечание № 1)
Передняя ось320 руб.
Регулировка схождения (на внедорожнике)Передняя ось360 руб.
Регулировка развала (примечание № 2)Передняя ось400 руб.
Регулировка развала и продольного наклона оси (примечание № 3)Передняя ось. Регулировка эксцентриками. При необходимости снятие защиты двигателя (не входит в стоимость)1040 руб.
Регулировка схожденияЗадняя ось456 руб.
Регулировка развалаЗадняя ось456 руб.

Примечание № 1. Если вращение рулевого колеса передается на колеса через рулевую трапецию, стоимость работ возрастает до 600 рублей.

Примечание № 2. В случае если для регулировки угла развала передних колес необходимо заменить один болт крепления поворотного кулака к амортизационной стойке (установить болт меньшего диаметра) стоимость работ возрастает до 560 рублей; два болта до 720 рублей, три болта до 880 рублей. Стоимость болтов не включена в прейскурант.

Примечание № 3. Если регулировка развала и продольного наклона оси осуществляется с помощью подкладывания шайб, то стоимость работ возрастает до 1600 рублей.

Пример №1: Toyota Corolla 2010 года. Передний привод.
Проверка углов – 480 рублей.
Регулировка схождения передней оси – 320 рублей.
Если автомобиль на был в ДТП регулировка развала передней оси не требуется.
Задняя подвеска не регулируется.
Итого 800 рублей.

Пример №2: Toyota Harrier 2009 года. Полный привод (4WD).
Проверка углов – 480 рублей.
Регулировка схождения передней оси – 320 рублей.
Регулировка схождения задней оси – 456 рублей.
Если автомобиль на был в ДТП регулировка развала передней и задней осей не требуется.
Итого 1256 рублей.

Общеупотребительный термин “сход-развал” в действительности гораздо более широкое понятие. Специалисты различают более десятка основных и примерно столько же вспомогательных параметров, определяющих установку колес (обычно на практике подлежат регулировке максимум три величины: развал, схождение, продольный наклон стойки). Обычно они измеряются в угловых или линейных величинах и имеют строго определенное значение для данной марки автомобиля и типа подвески.

Углы установки колес (УУК) рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры УУК обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Ну, а «развал» колес и их «схождение» обеспечивается и регулируется с помощью специально предназначенных для этого шайб или эксцентриков в подвеске передних колес и за счет укорачивания или удлинения боковых тяг в рулевом приводе.

Когда необходимо проводить регулировку?

Через каждые 30000 км пробега.
После деформации элементов кузова при авариях.
При сильных ударах на дороге.
При наезде на яму, колодец, бордюр и т.д.
При замене деталей подвески и рулевого управления в ходе ремонта.
После замены колес с зимних на летние и наоборот.

Симптомы, сигнализирующие о нарушении геометрии подвески:

— визуально заметный неравномерный износ протектора шин;
— резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса;
— ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании;
— потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
— повышенный шум (визг) от покрышек при движении автомобиля.

Что нужно сделать перед регулировкой?

Диагностика ходовой части автомобиля. Для того, чтобы развал-схождение был сделан качественно и износ покрышек на автомобиле был равномерным, необходимо, чтобы не было неисправностей в ходовой части автомобиля. Для этого, желательно сделать диагностику ходовой части. Специалисты автоцентра убедятся в исправности ходовой части автомобиля. А при необходимости произведут ремонт.

Покрышки на левых и правых колесах должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели. Параметры колесных дисков (посадочный диаметр, ширина, вылет) должны быть одинаковые. Параметры колесных дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля.

Обратить внимание, какое положение занимает руль машины при движении по прямой, и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения.

Выровнять давление в колесах согласно инструкции.

Мы используем компьютерный стенд регулирования развала-схождения и подъемник компании OMA, итальянского производства.

ОМА 526 — четырехстоечный электрогидравлический подъемник грузоподъемностью 4 т. Модель OMA-526 имеет передние ниши под передние поворотные пластины и с задними сдвижными пластинами — идеальный выбор как подъемник под инфракрасный компьютерный сход-развал. Наличие задних сдвижных пластин позволяет производить значительно более точно измерение углов установки задних колес на автомобилях с независимой задней подвеской.

Точность компьютерного стенда выше, чем лазерного или оптического. Компьютерный стенд может диагностировать одновременно две оси – переднюю и заднюю. Это обстоятельство позволяет определить особенности поведения автомобиля в движении и точнее диагностировать неисправности, влияющие на движение. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой. Клиенты автоцентра «Бэст Мастер» получают распечатку с параметрами результатов регулировки.

Правильная регулировка развала и схождения обеспечивает:

— устойчивое прямолинейное движение автомобиля;
— уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте;
— качение передних колес на повороте, без проскальзывания;
— самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота;
— смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги;
— снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников.

Как правильно делать сход развал?

Как делают развал схождение на машине?

схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения; развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.

  1. Как сделать схождение на камазе
  2. Почему надо делать сход развал?
  3. Быстрый ответ: Что такое развал и схождение колес?
  4. Что будет если вовремя не сделать развал схождение?
  5. Почему нарушается развал схождение?
  6. Что такое схождение управляемых колес?
  7. Можно ли ездить с развалом?
  8. Вы спрашивали: Для чего развал колес?
  9. Как правильно сход развал или развал схождение?

Как понять что надо делать сход развал?

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

Можно ли самому сделать развал схождение?

Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Чем регулируют развал схождение?

Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке. Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.

Сколько стоит сделать развал схождение на машине?

Сколько стоит развал схождение? Стоимость подобной услуги для владельцев иномарок составляет не менее 1200 рублей. Те, кто купил отечественный автомобиль, потратят около 1000 рублей.

Что такое развал схождение для чайников?

Что такое развал схождение

Развалом колес называется угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу говорят о положительном развале, при наклоне внутрь, развал называют отрицательным. … Схождение это разница расстояний между передними и задними точками передних колес.

Как часто надо делать сход развал?

По стандартам производителей автомобилей, регулировать колеса необходимо на каждых десяти-пятнадцати тысячах километров пробега, а заново настраивать ходовую необходимо каждые 45-55 тысяч километров.

Когда нужно делать сход развал?

Пока детали подвески не притёрлись, процедуру схода-развала лучше проводить раз в пять тысяч километров пробега. Это обеспечит правильную обкатку всей ходовой части. Когда обкатка пройдена, проверка углов разваласхождения проводится раз в пятнадцать-двадцать тысяч километров пробега.

Где в Усть Каменогорске хорошо делают развал схождение?

Развал / Схождение (сход-развал)

  • Рулевой СТО …
  • 3D RAZVAL UKG. Целинная, 108в, УстьКаменогорск
  • Hyundai Premium Oskemen. центр по продаже автомобилей …
  • Autodetal. центр автозапчастей и ремонту стартеров, генераторов …
  • TUMAR. автосервис …
  • Фаворит Pro. автосервис …
  • От А до Я автоцентр …
  • FIT SERVICE. федеральная сеть автосервисов

Как самому проверить схождение колес?

Как самому проверить сход-развал

  1. Поставьте авто на ровную площадку.
  2. Выставьте колеса прямо.
  3. Сделайте метки вверху и внизу покрышки на наружной стороне.
  4. Приложите к крылу отвес.
  5. Измерьте расстояние от обода до отвеса по обеим меткам.
  6. Переместите авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов.
  7. Повторите замеры.

Какое схождение на переднем приводе?

Угол развала на автомобилях, имеющих передний привод, должен быть от -1 до +1 мм. Чтобы правильно отрегулировать угол схождения, все измерения нужно делать телескопической линейкой, расположившись в смотровой яме. При этом руль следует выставить так, как если бы автомобиль ехал прямо.

Как раньше делали развал схождение?

раньше развалсхождение делали так: крепили к дискам рамы, на них фонарики и с помощью системы зеркал по шкале регулировали развал/сход — безо всяких компов и программ.

Что может быть если не сделать развал схождение?

Выводы: пренебрегать сход-развалом нельзя, так как это приводит к повышенному износу резины, деталей ходовой части авто и может привести к аварийной ситуации на дороге.

Чем опасен неправильный развал схождение?

Таким образом, ключевая опасность неправильной настройки развалсхождения состоит в ухудшении управляемости транспортным средством. При таких условиях многие элементы подвески и связанные с ней детали начинают испытывать повышенную нагрузку, в результате чего быстрее изнашиваются.

Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Задние колеса смотрят наружу (передняя часть колес) если не перепатал. Причем оба. Это значит зад машины старается уехать всторону, в том числе на дуге. Т.е. Склонность к заносу (задней оси) == избыточная поворачивоемость.

    А где делал сход развал и почём?

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    У оффициалов.. Ахренительно много по моей оценке — 2588р. *)

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Да, наживаются гады)))
    Избыточная поворачиваемость есть естественно! С чего же еще у Фиесты лучшая управляемость? ))) Мне когда первый сход-развал на шиномонтаже делали (в связи с другими диЦками) сказали что жестко форд колесья ставит, почти как на спортивных машинках.

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    1. Мне кажется у фи нейтральная поворачиваемость. Избыточная — это небезопасно. Я говорил про избыточную поворачиваемость из-за сбитых настроек. Из-за ниж она достаточно нервно должна себя вести даже на прямой, постоянно уходить к траектории.

    2. А зачем при смене дисков сход-развал делать??

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Слушай, странно. Ты же вроде нижней частью диска на ходынке приложился. А развал в минус ушел. Странно.

    У меня новая фи если резко дернуть, сначала мордой чуть плывет (снос передней оси), А потом попой доворачивает и встаёт на дугу, чуть доворачиваясь. Блестящщая управляемость!

    А если плавно на дугу встать, то тут на лицо нейтральная. Браво, форд!

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    1. Мне кажется у фи нейтральная поворачиваемость. Избыточная — это небезопасно. Я говорил про избыточную поворачиваемость из-за сбитых настроек. Из-за ниж она достаточно нервно должна себя вести даже на прямой, постоянно уходить к траектории.

    2. А зачем при смене дисков сход-развал делать??

    1. Если нейтральная управляемость, тогда при переборе тяги в повороте, машина идет наружу (снос), а Фиеста подруливает попой! Очень весело) Попробуй)))

    2. ДиЦки стандартные 16*6,5 195/45 ЕТ 52,5; а у меня 16*7 205/45 ЕТ 42. Поэтому и делал

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    1. Если нейтральная управляемость, тогда при переборе тяги в повороте, машина идет наружу (снос), а Фиеста подруливает попой! Очень весело) Попробуй)))

    2. ДиЦки стандартные 16*6,5 195/45 ЕТ 52,5; а у меня 16*7 205/45 ЕТ 42. Поэтому и делал

    Не замечал такого. Да и не может быть на переднем приводе. Если ведущие колеса сорвались в букс о каком докручивании может идти речь. Может ты просто не на грани едешь.

    Так углы-то не подвески не менялись никакие. Ну колея шире, ну диск на пару миллиметров больше и .
    Ты же не пружины менял.

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Не замечал такого. Да и не может быть на переднем приводе. Если ведущие колеса сорвались в букс о каком докручивании может идти речь. Может ты просто не на грани едешь.

    Так углы-то не подвески не менялись никакие. Ну колея шире, ну диск на пару миллиметров больше и .
    Ты же не пружины менял.

    Ну вот и сделал сх-р на всякий, раз параметры изменились. Ведь там и опорные точки сместились )))
    Прокачу летом если хочешь))) Зимой сцепления не хватает Имею ввиду сцепление ЗАДНИХ колес с трассой.

    Внимание Внимание! Зима пришла, а с ней и дрифт на переднем приводе! Сегодня!

    Зачем проверять такого просто не может быть по законам физики на переднем приводе или ты просто не на грани едешь, когда добавляешь тяги
    Когда у тебя нормальное давление, одинаковый износ колес. Зашел в поворот, внешнеи колеса загружены, то при переборе газа проиходит снос передних колес или не было перебора, просто ты ехал медленно (медленнее критической скорости == максимальной) и при добавлении газа (без пробуксовки) морда затянется в поворот.

    Если же ты идешь на грани, то небольшой игрой газа можно менять крутизну поворота — добавил распрямление, убавил — заныривание в поворот.

    Естественно все рассуждения для переднего привода.

    Для заднего можно газом докручивать, именно поэтому задний привод интереснее и больше подходит для спорта (на покрытиях с хорошим сцеплением в основном).

    Еще передние привод из-за тяжелой морды обычно отличается недостаточной поворачиваемостью — морду сносит, у фиесты вроде более нейтральная — легко заходит в поворот и легко в повороте балансировать на грани — туда/сюда газом.

    Если не согласен, попробуй расписать по законам физик, давай попробуем расписать силы, откопаю книжку горбачева, гляну картинки там.

    А почему на переднем приводе

    в поворотах резина визжит ?

    Если поворот проходится на невысокой для него скорости, т.е. по всем канонам резина визжать не должна, а она все-таки визжит нарушены регулировки схождения/развала/продольного угла наклона.
    С уважением.

    Дело не в приводе, а в слишком большой скорости прохождения поворота, на грани бокового скольжения. Возможно также, не отрегулирован сход-развал.

    да, привод тут ни при чём.

    резина начинает посвистывать, когда скорость прохождения поворота превышает порог, на котором колёса способны удерживать машину.

    соответственно свистят передние колёса (если имеет место снос) или задние (если имеет место занос) либо все (если имеет место боковое скольжение)

    Это независит от привода — только от резины.

    Это было замечено на дуге — съезде на МКАД с Ярославского шоссе в сторону Гольяново. На скорости примерно 120 км/ч. И после этого замечалось еще неоднократно. Резина стоит Мишлен 225/60/16.

    У меня на полном визжит все.

    Marquis из любой резины можно выдавить писк — только вот зачем.

    Просто странным мне показалось. Я до этого ездил на заднем все время, и не визжал он. Причем машина до этого была с тем же мотором что и сейчас. То есть дури столько же. Пересел месяц как — и визг, и вибрация от привода на руле. может не привык.

    от количества дури в машине свист тоже никак не зависит

    Блин, так ведь и зад перед обогнать может.

    Marquis
    Блин, так ведь и зад перед обогнать может.

    а это уже от вас зависит

    Возможные причины вибрации — неотбалансированы колеса, коробление тормозных дисков, разнотипная резина. Ну и про сход-развал не забудь.

    Будем стараться.
    Если что — программа «Вести»)))

    GSR
    Возможные причины вибрации — неотбалансированы колеса, коробление тормозных дисков, разнотипная резина. Ну и про сход-развал не забудь.

    Нет. Вибрация именно от привода.

    Да сделай ты диагностику ходовой и не дергайся.

    Нет. Вибрация именно от привода.

    Откуда такая уверенность?

    прокатись на переднем
    и на заднем
    так вот на заднем на руле нифига нет, как на велосипеде
    а на переднем чувствуешь, что именно ведущие колеса держишь)

    Я ездил на девятке и на классике. Если машины полностью исправны, ощущения что держишь колеса нет. Управляемость, да, разная.

    Какая разница какой привод и какая резина.На любой машине и резине можно поворот с визгом пройти.

    Marquis
    а на переднем чувствуешь, что именно ведущие колеса держишь)

    это да. (по крайней мере на ВАЗ-е, на крутых иномарках не знаю).

    Потому как если жмёшь газ в повороте передний привод буксует и передние колёса колбасит — что тут же ощущаешь на руле.

    во-во
    так вот на иномарках то же самое значит)

    ну у меня и на полном такое же ощущение
    А на переднем в повороте может визжать одно колесор из-за отсутсвия блокировки диффа.

    MorliDots
    ну у меня и на полном такое же ощущение
    А на переднем в повороте может визжать одно колесор из-за отсутсвия блокировки диффа.

    хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит. но на 120 так газовать в повороте — это неочень разумно

    У Морли машина как раз для этого предназначена.Не будет он на ней ездить 60.))))

    хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит. но на 120 так газовать в повороте — это неочень разумно

    так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.

    хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит. но на 120 так газовать в повороте — это неочень разумно

    ну я про езду на отдельной трассе говорю..например на Дмитровском полигоне а не по городу

    Alex S
    У Морли машина как раз для этого предназначена.Не будет он на ней ездить 60.))))

    веришь, я в городе ставлю рекрды экономичности. ( для Эво ессно)
    13 литров укладываюсь..причем в пробкаж меньше жрет чем по пустой дороге( наверно нервы у меня ни к черту)

    так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.

    так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.

    значит это трекшен Вам руль колбасит

    значит это трекшен Вам руль колбасит

    ну на снегу например на опеле астре, антипробуксовочная система срабатывала с задержкой из за этого и был такой эффект. но на асфальте. хм..хз.

    значит это трекшен Вам руль колбасит

    у меня кстати было такое подозрение. Ибо шибко умные инженеры додумались 280 сил на перед повесить.

    у меня меньше 15 выходит крайне редко.

    у меня кстати было такое подозрение. Ибо шибко умные инженеры додумались 280 сил на перед повесить.

    тогда попхоже оно. ибо трекшен не сразу срабатывает. а 280 лошадок хватит что бы колеса на асфальте прокрутить. скорее кстати не трекшен, а противопробуксовочная система..

    в мануале написано — traction control
    кстати, если его в меню выключить, то разгоняется быстрее гораздо, и буксует.

    Marquis
    в мануале написано — traction control
    кстати, если его в меню выключить, то разгоняется быстрее гораздо, и буксует.

    может и трекшен, как его не обзывай.
    а вот если его отключить, что будет с симптомами? больше колбасит? на меньше скорости на большей?

    вибрация тоже есть
    но разгоняется быстрей
    с ним газ топчешь, а машину будто душит он

    имхо с такими лошадями, это нормально, так как при резком старте морду разгружает очень сильно. у меня на полном при меньших лошадкаах и то такое ощущение бывает.
    на заднем ессно таких вибраций не будет, так как его пригружает, да и на с рулем у него прямой связи нет.
    а трекшен еессно душит

    вот и хочу уже задний опять

    виз зависит от:
    резины,
    диффиренциала
    настроек подвески
    ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

    Official11
    виз зависит от:
    резины,
    диффиренциала
    настроек подвески
    ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

    Official11
    виз зависит от:
    резины,
    диффиренциала
    настроек подвески (визг может быть и при правильно-заводской настройке, в кот. заложен компромис между устойчивостью, управляемостью, экономичностью топлива, уровнем шумов, ресурсом шин и т.д.)
    ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

    В смысле если профи едет по асфальту на время, то визга не будет, так как визг это ошибка в пилотировании. а если есть желание визжать будет только так

    MorliDots
    В смысле если профи едет по асфальту на время, то визга не будет, так как визг это ошибка в пилотировании. а если есть желание визжать будет только так

    аффтар написал «ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)» — — так что это не тот случай.

    аффтар написал «ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)» — — так что это не тот случай.

    ну я просто опытом поделился

    Сход/развал в норме. Буду медленнее ездить, значит)

    я к чему:
    у дорожных машин полОжен развал градуса 1-2 (если не ошибаюсь),
    а у трековых колеса аж домиком стоЯт, там явно градусам к 5 приближается, а мож и больше

    Official11
    виз зависит от:
    резины,
    диффиренциала
    настроек подвески
    ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

    Может на гонки стоит съездить))))))))Там и послушать

    ездил (5-6 раз), слушал,

    шуршание слышал, натужное глухое писк слышал,
    визга не слышал

    ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

    Как извесно после смены элементов подвески надо делать сходразвал.Некоторые платят бабки чтоб им сделали,я сам заморачиваюсь .
    На большинстве современных автомобилей регулируется только сход. В сети много разных способов как делать,поделюсь своим может кто раскритикует.
    Сначала надо найти в спецификациях ширину колеи для передних и задних колес (они часто бывают разные,в моем случае впереди на 2 см шире чем сзади). Потом ставим машину на ровную поверхность и натягваем нитки справа и слева автомобиля на высоте центра колес на равном расстояниии от центра колес с учетом разницы в ширине колеи. (замерять нужно от элементов колеса по центру,а не от центральной гайки итп,в моем случае допустим если от передних колес 10см то от задних 12см при ширине передней колеи 1554мм,а задней 1534мм). Дальше мерием растояние от края колесного диска до нитки с переди клеса и сзади и определяем на сколько нужно изменить угол колеса.

    Регулеровку производим спереди наконечниками рулевых тяг а позади чаще всего регулируется длинна одного из рычагов подвески. Передние колеса ставлю не ровно,а 1 мм внутрь, по опыту так управление лучше.

    Всё, сыкономил сотку баксов сёння

    сход я на глаз делаю без всяких ниток. ну т.е. как «делаю». я говорю куда крутить, а чел крутит. потом на компе проверяли — всё ОК. подкрутили конечно для виду чтоб бабло взять, но я то видел что комп показал.

    для нормальной регулировки горизонтальная поверхность должна быть с точностью до 1-2 см примерно. особенно на всяких кривых макферсонах. я такое в дачных гаражах с трудом могу представить.

    ЗЫ
    на моей машине в подвеске бывают косяки, что не все официалы берутся делать.

    диалог типа
    — мы не можем это сделать.
    — а кто может?
    — хз
    — а чо делать?
    — купите новую машину.

    а, если между диаметрально противоположными мерить, то да. а так поворот руля на 1 градус смотреть и на сколько передвинулать точка на колесе, то радиус.

    макферсон вообще говно сам по себе. там выставляй, не выставляй — пассажир сел справа и уже другая картинка. лишь бы резино не жрало запредельными отклонениями которые визуально видно со стороны.

    он сам по себе ни на что не влияет. ну т.е. влияет, конечно, но машины ездят как с 0°, так и под 20°.

    просто продольное смещение оси тоже не есть хорошо.

    Вот эти маслянные предрассудки от тупой необразованности и шаманизма гаражного..
    синтетика выгорает мало и должна ходить в говномоторах до 15-20 тыс

    Разберите фильтр, если не лень, после смены масла..

    на нормальных машинах это ни к чему плохому не приводит. ну будут шаровые ходить при прочих равных не 150 тыщ а, например, 120. а подшипник не 200, а 150.

    проблемы это вызывает там где эти узлы и без того перегружены и приходится через трещины в асфальте на руках переносить. а тут ты еще нагрузки добавляешь.

    единственное широкие диски со смещенным вылетом на колее неприятно себя ведут.

    Был в детстве Тазик 2109 инжектор, гонял на юга на ней , насиловал, по приезду мерил компрессию.

    Так вот, во всех 3-х горшках нормальная, в четвертом «0» и так два раза.

    Выпускному клапану капут в обоих случаях.

    Машинка свежая была 2-х летка пробег 50 тыр. До 190 не давил, 170 ехал.

    Я к чему. Проверь лучше компрессию, посмотри прокладку головки блока на предмет подтекания масла,

    залезь в расширительный бачок — посмотри нет ли пузырей . для вазовского движка 190 — жесть.

    Может уже еще что-то пора менять . 🙄

    вот тока не знаю, стучит коренной или нет.. езжу так, неинформированно..

    з.ы. если гонять и доливать масло, срок замены можно тыщ на 5 отодвинуть.. ведь свежее подливаешь всё время..

    Если я извинюсь за слово чурка и напишу, что ты социально опасный длбёб, тебе понятнее станет?

    Нельзя на дорогах общего пользования так ездить. Нель зя.

    и всё равно налетают на штраф. потому что не знают дальность действия камеры.

    Однажды такого воина дорог повстречал, не поленился развернулся догнал и капельку подрезал. Тот по обочине пуская пыль и щебень пытался удержать машину. удержал. Хотел еще область лица ему помять, чисто так для приличия, но побоялся не рассчитать и безвременно покалечить азартное тело. Под капотом в то время было три литра бензинки (150 лошадей). И колеса в два раза шире чем у этого баклана.
    С тех пор стараюсь ни кого не догонять и не наказывать. Небеса накажут сами рано или поздно (лучше не поздно).

    п.с. Не гоняй! Ты на дороге не один. Хочешь адриналину приезжай к нам на ледяной трек. Он приучит голову следить за правой стопой.

    п.с.2 Нашел чем бравировать. Люди бывает в машинах детей возят. А тут ты, смелый и рисковый, на дороге совсем рядом. Выезжай на поле или замерзшее озеро и выебы. айся сколько душе угодно. Толкнешь рыбака у лунки, они тебя там и утопят. Хотя может и ездят на велосипедах.

    чисто по теме:
    Измеряя схождение обязательно надо прокатить машину на пол оборота обода между смежными замерами!
    А так то да, опытный автослесарь может и простой штангой развести передний привод дабы он потом резину не поедал.
    Хотя стенд с разными светилками точнее.

    Рушат извини, может получилось капельку агрессивно. Но так надо. Из за такого же внутреннего настроя как у тебя на трассе на Рдейском перелете моторист недавно погиб. Семья была просто сказочно красива, теперь сироты.
    Нет у тебя семьи? Ну дак она есть у других!

    Сход-развал 3D в ЮЗАО

    Развал-схождение – регулировка углов установки колес, влияющих на износ шин, устойчивость и управляемость авто. Сход-развал 3D позволяет быстро получить данные о положении колес относительно вертикальной оси и отрегулировать их с максимальной точностью.

    Мы в Instagram

    Цены на сход-развал

    Измерение УУК (без регулировки)

    Развал-схождение регулировка передней оси

    Развал-схождение регулировка (автомобили гольф класса)

    Развал-схождение регулировка (автомобили среднего класса)

    Развал-схождение регулировка (легковые автомобили полный привод)

    Развал-схождение регулировка (джипы, представительские)

    Развал-схождение регулировка (микроавтобусы, коммерческие)

    Калибровка уровня кузова пневмо подвеска*

    Калибровка уровня кузова гидро подвеска*

    * Дополнительно для автомобилей оснащенных пневмо или гидро подвеской, мы рекомендуем перед началом регулировки УУК делать калибровку уровня кузова.

    Когда стоит сделать сход-развал 3D?

    Сигналы того, что пора отрегулировать углы установки колес:

    • Неравномерный износ протекторов шин;
    • Постоянная необходимость выравнивания траектории при движении по прямой;
    • Значительный увод авто в сторону при движении.

    Как проводятся работы?

    Автомобиль устанавливается на подъемник и поднимается на высоту 70-100 см. В шинах замеряется уровень давления, на колеса устанавливают мишени. Автомобиль прокатывают назад и вперед, после чего измеряют углы наклона колес.

    Процесс услуги в нашем автосервисе AVANGARD

    Измеряем угол наклона колес на современном 3Д стенде, позволяющем сократить время диагностики – на нее уходит около 5-ти минут. Проводим профессиональную регулировку развала-схождения. Гарантируем точность диагностических данных и высокое качество услуг. Работаем с автомобилями премиальных марок – BMW, Mercedes, Audi и другими.

    Запишитесь к нам в техцентр в ЮЗАО Москвы! Принимаем заявки по телефону и через сайт. Работаем без выходных.

    Спецпредложение

    Используем лучшее оборудование

    Стенд регулировки развал-схождения Hunter HawkEye 3D
    • Технология HawkEye — «Соколиный Глаз»
    • Компенсация отклонения плоскости подъемника от горизонтальной плоскости с помощью 3D технологии

    Четыре двухстоечных автомобильных гидравлических подъемника
    • Грузоподъёмность до 4 т.
    • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

    Двухстоечный автомобильный гидравлический подъемник
    • Грузоподъёмность до 5 т.
    • AMI (Avto Motive Industrial — Чехия)

    Балансировочный станок Hofmann Geodyna 6800 (Германия)
    • Цветной 19″ TFT-монитор
    • Оснащен быстрозажимным устройством Power Clamp
    • Совместим с сетью ASA
    • 3D техника
    • Устройство Geodata
    • 6 программ установки грузовиков
    • Вес колеса — до 70 кг

    Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3550 GP (Германия)
    • Оснащен “третьей рукой” Easymont pro
    • Система взрывной накачки бескамерных шин
    • Диаметр колеса — до 1200 мм
    • Диапазон зажима 12″-26″/ 14″-28″ с увеличением до 16″-30″

    Станок для прокатки колесных дисков Hatco
    • R13 — R22
    • Правка литых и штампованных дисков без нагрева
    • Используется гидроцилиндр с ручным управлением развиваемого усилия
    • Окончательная доводка диска после ремонта

    Станок для горячей вулканизации шин Nordberg
    • Вулканизация шин легковых автомобилей
    • Автоматический электронный контроллер температуры

    Мойка автомобильных деталей с подогревом Ravaglioli S.P.A (Италия)
    • Автоматическая машина для мойки деталей
    • Электрический подогрев моющей жидкости

    Установка для заправки кондиционеров TEXA KONFORT 720R (Италия)
    • Автоматическая функция выкачки и рециркуляции хладагента и выкачки масла
    • Автоматическая система клапанов для контроля количества масла и UV краски

    Установка для очистки и тестирования топливной системы
    • Очистка топливной системы инжекторов без демонтажа форсунок
    • Очистка деталей цилиндро-поршневой группы
    • Специальная промывочная жидкость типа Wynns

    Установка для опрессовки системы охлаждения

    Компрессометр
    • Измерение компрессии ДВС

    Дымогенератор для автомобиля
    • Поиск негерметичности впускной и выпускной системы

    Прибор для измерений лакокрасочного покрытия кузова

    Токарный цех
    • Возможность изготовления деталей

    Гидравлический пресс
    • Усилие: 15 тонн
    • Запрессовка-выпрессовка, монтаж, установка и снятие деталей

    Гидравлический подкатной стол
    • Высокая грузоподъемность
    • Удобный привод для транспортировки
    • Маневренность

    Установка для вакуумной прокачки тормозной системы
    • Удаление воздуха из тормозной системы
    • Подходит для разных моделей авто

    Установка для проверки и регулировки фар Bosch
    • Высокая точность
    • Значения измерений в режиме реального времени

    Высокоточные измерительные приборы
    • Для измерения биений тормозных дисков

    Профессиональная паяльная станция
    • Ремонт электродеталей
    • Ремонт электронных блоков автомобилей

    Разнообразный специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей
    • Mercedes Benz
    • BMW
    • VAG Group

    Оригинальное диагностическое оборудование
    • MB Star Diagnosis C3 (Mercedes-Benz)
    • MB Star Diagnosis C4
    • BMW ESYS
    • BMW ISTA/D
    • ODIS (VAG Group)
    • Toyota Techstream
    • Мультибрендовые сканеры

    Записаться на диагностику

    Заявка на хранение шин

    Оценка
    ремонта по фото

    Отзывы наших клиентов

    Леонид

    Ездил в автосервис AVANGARD два года, пока жил неподалеку, потом перебрался в Балашиху, съездил на местный шиномонтаж, потом еще на другой фильтры-масло менять. И каждый раз что-то не то, мелкие косяки вылазят… Вернулся обратно в AVANGARD, пусть ехать дольше, зато делают здесь на совесть, никогда проблем не было.

    Анастасия

    Хочу особенно похвалить химчистку «AVANGARD»! Имела возможность сравнить с несколькими конкурентами, цены примерно те же, зато качество работ – не придраться, ни намека на грязь, все чистенько, свеженько, намыто! Салон как новый!

    Денис

    У нас в AVANGARD обслуживаются две машины семьи, мой Мерседес и Лексус жены, мы очень довольны. И ТО проходим, и ремонтировали уже всякое (к чести мастеров – то, что они чинили, потом еще долго не вызывает нареканий), и двигатель мой как-то перебирали. И шины здесь храним, а то два комплекта девать некуда было бы. Искренне рекомендуем, отличный сервис!

    Павел

    Спасибо, парни! Заезжал на той неделе на диагностику, глушитель начал «реветь», хотя еще и года не прошло, как его полностью менял. Провели диагностику за 20 минут, все четко. Нашли, где прогорание небольшое, все устранили. Объяснили, почему так происходит, что езжу наверное часто и недалеко, что машина на холостом работает, так и есть. Хорошо, что сразу приехал, пока прогар маленький, а то пришлось бы менять все. Пятерка за профессионализм и скорость!

    Сергей

    Заклинило АКПП на переднем приводе, внезапно и без предупреждения. Нашел в Яндексе ближайший сервис, позвонил, так и так, что делать? Говорят, все ок, сейчас пришлем эвакуатор и заберем, не переживайте, починим. Думал, дороже будет, но получилось вполне приемлемо. Спасибо «AVANGARD», потом еще общую диагностику сделали, нашли несколько проблем, сейчас потихоньку чиним.

    Дмитрий

    Мне в AVANGARD перепрограммировали ЭБУ на Шкоде после одного умельца. Машинка старая, а можно было добавить функций, залив свежую прошивку. Но что-то не вышло, и на деле появилась куча багов, ошибки светятся, электронику глючит. Откатили все до изначальной версии, проверили, чтобы точно не было проблем. Качеством работы доволен. Буду приезжать еще.

    Елена

    Сделала здесь срочный ремонт кондиционера, всем довольна, недостатков не выявлено. Вежливые мастера с чистыми руками, все было аккуратно и быстро. Буду советовать друзьям.

    Никита

    Первый раз приехал в AVANGARD почти случайно, осенью, нужно было срочно переобуться, а всюду очереди, а мне ехать далеко нужно было. Уже после 7 вечера позвонил, говорю, так и так, ищу срочно шины поменять, мне говорят, мы до 21 работаем, успеете – приезжайте, сделаем. Помчал, успел. Скоро буду ТО сезонное проходить, теперь уже в AVANGARD поеду сразу, сервис понравился.

    Максим

    Обращался в техцентр AVANGARD после небольшого ДТП, сравнивал предложения. Очень понравилось, что можно прислать фото, и по фото оценивают ремонт. Не нужно ни кататься, ни описывать по телефону «ну, там на крыле, и на бампере еще скол». Очень профессиональный подход! Цена меня устроила, через 4 дня уже забрал машину, вообще ни следа от удара!

    Александр

    Обслуживаем в AVANGARD наши корпоративные автомобили, нравится, что с любой проблемой можно обратиться, и все решают в одном месте, хотя авто разных марок и моделей. Позвонили – договорились – пригнали, прошли ТО, где-то ремонт сделали. И по цене нам выгодно получается. Искренне рекомендуем.

    Сход развал на переднем приводе

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 220
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.

    Гдеб взять?
    Нашел только на EL3.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 862
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Mazda Premacy, была Orthia

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 236
    Имя: Саша
    Город: Москва
    Машина: Орхия

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 220
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 236
    Имя: Саша
    Город: Москва
    Машина: Орхия

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.825
    Имя: Виктор
    Город: Томск (регион 70)
    Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)

    Результаты моего тестирования из отчета о регулировке автомобиля (написано HONDA, ORTHIA, 96-99, EL1/EL2).

    Основные углы. Передний
    Кастер левые — 0 58′ (min 0 40′;max 2 40′)
    Кастер правые — 1 07′
    Развал левые — -0 17′ (-0 50′; 1 10′)
    Развал правые — -0 20′
    Схождение левые — 0 01′ (-0 06′; 0 11′)
    Схождение правые — 0 01′
    Схождение суммарн — 0 01′ (-0 11′; 0 23′)

    Основные углы. Задний
    Развал левые — -0 49′ (-1 50′; 0 10′)
    Развал правые — -1 18′
    Схождение левые — 0 04′ (-0 03′; 0 14′)
    Схождение правые — 0 07′
    Схождение суммарн — 0 11′ (-0 6′; 0 29′)
    Угол увода автомобиля -0 02′

    Дополнительные углы
    Поперечный наклон левые — 10 43′ (10 40′;10 40′)
    Поперечный наклон правые — 10 57′
    Дополн поперечный угол левые — 10 26′ (спецификации здесь и далее нет)
    Дополн поперечный угол правые — 10 38′
    Обратное схождение в повороте левые -0 18′
    Обратное схождение в повороте правые -0 39′
    Макс углы поворота левые 30 31′
    Макс углы поворота правые 28 48′

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.825
    Имя: Виктор
    Город: Томск (регион 70)
    Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 862
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Mazda Premacy, была Orthia

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 220
    Имя: Дмитрий
    Город: Москва
    Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector