0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпилька приемной трубы 2108

Шпилька приемной трубы 2108

Каталог

ВАЗ-2101 «Жигули» — заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на ВАЗ. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое семейство «классика», которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года. Все основные запчасти семейства у моделей ваз 2105, 2107, 2103 и 2106 являются конструктивом ваз 2101 , менялся только кузов ваз 2105, 2106 и были произведены некие доработки: бампер 2105, 2107, зеркала 2105 заменены на более обзорную модель, ряд электронных механизмов (генератор, блок предохранителей) и фары 2107. Все эти запчасти на модели ВАЗ 2101, 2107 можно купить у нас в интернет магазине. Двигатель ВАЗ-2101, обладал самой высокой литровой мощностью среди всех советских легковых автомобилей. Четырёхступенчатая коробка передач 2107 обладает способностью преодолевать горный серпантин с затяжными спусками и подъёмами. Радиатор ваз 2105 подразумевал охлаждение только при помощи антифриза. На сайте вы найдете все запчасти на ВАЗ классика и выберете наиболее оптимального или проверенного производителя.

смотреть КАТАЛОГ запчастей ВАЗ – 2110

серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года
В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов , регулируемая рулевая колонка, руль от «ВАЗ 2110» , печка ваз 2113 новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор 21082 находится не под днищем, а возле двигателя. Новая комбинация приборов ВАЗ 2111 с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить молдинг двери узкий.

Детали ходовой 2114, электрооборудования и запчасти выполненные на базе ВАЗ 2108 для автомобиля 2114 – смотрите а разделе ЗАПЧАСТИ 2108 2109

Не забывайте, что ряд запчастей на НИВу, -это детали из линейки запчастей автомобиля ВАЗ 2101

Дополнение по запчастям см . запчасти ВАЗ 2110

Фары и фонари ГАЗ 3110, 31105 смотрите Запчасти ГАЗ Освещение

Поршни ваз являются ключевым моментов двигателя внутреннего сгорания. Поршни совершают колебательные движения по вертикали в цилиндре и сжимаю (разряжают ) топливную смесь, которую воспламеняет свеча зажигания ваз. Образовавшиеся энергия приводит в движение коленвал ваз, который разгоняет процесс моторной системы автомобиля, и вот вперед-включаем,первая передача и наслаждаемся движением и управлением вашим ВАЗ. Сборка поршневой достаточно трудоемкий процесс, поэтому необходимо изучить соответствующую литературу :подбор кольца ваз,пальцы поршневые,настройка и подбор шатуны ваз, ну или проше обратиться к проф. мотористам.

Существует несколько видов автомобильных видеорегистраторов, в основном это автономные (портативные) регистраторы и многоканальные видеорегистраторы (как правило, в виде встраиваемых модулей). Некоторое время назад популярностью пользовались регистраторы, встраиваемые в зеркало заднего вида.

Существуют также автомобильные навигаторы со встроенными камерами и дополнительными слотами для карт памяти, на которые фиксируются данные. В России их выпуском занимаются компании Lexand, texet, Shturmann и некоторые другие бренды

Лидеры продаж

Пошлите другу

«Шпилька М8*25 приемной трубы ВАЗ 2101/2108»

«шт. «Шпилька М8*25 приемной трубы ВАЗ-2101 2108» Производитель ООО «Автонормаль» 2101-3517030″

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Шпилька коллектора впускного ВАЗ 2101/2108 М8*1,25*25 ** / 1/35170/21 / 29380» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Шпилька коллектора впускного ВАЗ 2101/2108 М8*1,25*25 ** / 1/35170/21 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шпилька коллектора впускного ВАЗ 2101/2108 М8*1,25*25 ** / 1/35170/21 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Шпилька выпускного коллектора

Всем привет) Ну что сказать, «не совсем ровные» участки Ульяновских дорог наконец то дали о себе знать)
Хоть машина и далеко не низкая, но чуть-чуть ниже стока все же, удалось мне, выезжая с дачи после прекрасно проведенных выходных(шашлык, пивко, свежий воздух, лес, КРАСОТА вообщем:))), проехавшись по колее «сесть» сначала на своей многострадальной стальной защите а после и на «штанах» чуть проползти, итог-вырвана шпилька из выпускного коллектора и вуаля-выпуск аля субару, но из под передней части машины готов)
Местами этот звук пропадал но на ямках вновь появлялся. «Так ездить, конечно нельзя», — подумал я и поставил машину в гараж)

На следующий день мой путь до гаража пролегал через прекрасный автомагазин, он кстати ещё и круглосуточный, что в принципе добавляет ему «прекрасности»:)
Купленный мной набор состоял из следующих наименований:
1)Шпилька коллектора ВАЗ 2108 (как бы родная по всем параметрам)
2)Шпилька коллектора ВАЗ 2101(вроде бы, а может просто ремонтная). Отличия от родной шпильки-«копеечная» (ну или ремонтная может быть)) толще в месте ее соединения с коллектором
3)Прокладка приемной трубы 2108
4)Гайки крепления приемной трубы(латунь) 2108, в количестве 4-х штук
И потратив около 80 рублей но зато с оттопыриными карманами, полными всей этой накупленной хренью, я направился в гараж)

Пришел в гараж, залез в «яму»(хорошо что недавно, свое место обитания без «ямы», сменила 99 на гараж с «ямой»:)))
Опасением было то, что шпильку не выдернуло, а она обломилась и тогда пришлось бы наперевес с дрелью провести несколько незабываемых часов под машиной пытаясь высверлить остатки этой чудесной шпильки, но к счастью и к моему огромному облегчению-шпилька не обломилась а ее именно выдернуло из своего посадочного отверстия, что впринципе облегчало мою задачу до простого нарезания резьбы метчиком и закручивания новой шпильки.

Для того чтобы более четко оценить масштабы трагедии решил целиком снять приемную трубу, затруднений это не вызвало)понадобились-трещетка с длинным переходником и головкой на 13, и пару ключей также на 13. Снял «штаны»)) заглянул в отверстие под шпильку, выпрыгнул из «ямы», порылся в гараже-нашел метчик, «Уже хорошо»-подумал я, но как позже выяснилось радовался я рано-никакой приспособы, хоть с ручками какими нибудь для метчика я не нашел, пришлось изготавляивать чудо-инструмент самому =) Залез в яму и начал нарезать резьбу, получилось очень даже неплохо и приспособа моя справилась на ура) Вкрутил в получившееся отверстие с резьбой шпильку 2108 и заулыбался- все четко, все классно, ура ура ура)Окончательная сборка прошла. можно сказать, на одном дыхании)
Выпрыгнул из «ямы» и скорее за руль-надо ж завести, все проверить)Поворачиваю ключ…и вот он-звук стандартного выхлопа)ещё раз ура)
Вот и все)

Шпилька М8х25 трубы приемной ВАЗ-2101-09 1351702030 — Оставить отзыв

Артикул: 13517020/30 , артикулы доп.: 13517020

Код для заказа: 040333

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/priemnaya_truba_vyhlopa_i_ee_podveska-57/#part1903983″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Приемная труба выхлопа и ее подвеска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/ustanovka_modulya_vpuska-49/#part3652833″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / Установка модуля впуска
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/modul_vpuska-48/#part3652825″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / Модуль впуска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-1888/a413__modul_vpuska-167/#part4219090″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / A413. Модуль впуска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a411__modul_vpuska-116/#part4242778″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / A411. Модуль впуска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/truby_vypusknye_i_glushiteli-108/#part7100″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/truby_vypusknye_i_glushiteli-82/#part20260″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/truby_vypusknye_i_glushiteli-74/#part59116″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/priemnaya_truba_vyhlopa_i_ee_podveska-105/#part149711″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Приемная труба выхлопа и ее подвеска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/truba_priyomnaya_s_neiytralizatorom-30/#part3438926″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / Труба приёмная с нейтрализатором
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/modul_vpuska-29/#part3438910″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / Модуль впуска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21942 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a412__ustanovka_modulya_vpuska-123/#part4210344″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / A412. Установка модуля впуска
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a411__modul_vpuska-122/#part4210336″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / A411. Модуль впуска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a411__modul_vpuska-138/#part4223941″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / A411. Модуль впуска
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a412__ustanovka_modulya_vpuska-139/#part4223949″>Шпилька M8x25Система выпуска отработавших газов / A412. Установка модуля впуска
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/truby_vypusknye_i_glushiteli-108/#part2616″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/truby_vypusknye_i_glushiteli-79/#part10789″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/truby_vypusknye_i_glushiteli-119/#part24399″>Шпилька М8х25Система выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Шпилька М8х38х1.25 коллектора выпускного ВАЗ-2101

Артикул: 2101-1008082

Москва, Хабаровская ул.51 шт.
Сабурово22 шт.
Москва, Кетчерская ул.22 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 18:57

Москва, Хабаровская ул.51 шт.
Сабурово22 шт.
Москва, Кетчерская ул.22 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 18:57

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (95)
  • Применяемость (87)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа041112
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.005
Высота, м0.005
Длина, м0.038
Вес, кг0.02

Параметры

Количество в упаковке10

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Диаметр резьбы — М8
L (длина) — 38
Класс прочности — 8,8
Примечание: d=25

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

С этим товаром покупают

На складах : 415 шт.

На складах : 753 шт.

На складах : 107 шт.

На складах : 545 шт.

На складах : 81 шт.

На складах : 127 шт.

На складах : 1424 шт.

На складах : 926 шт.

На складах : 134 шт.

На складах : 43 шт.

Техническая информация

Еще в 1994 году был разработан двигатель ВАЗ-21213, занявший место под капотом старых и новых модификаций внедорожника «Нива». С тех пор мотор претерпел несколько модернизаций и все еще находит широкое применение. Об этом двигателе, его особенностях, устройстве и обслуживании читайте в данной статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Шпилька коллектора выпускного

Шпилька коллектора выпускного

Chevrolet Captiva Банда ›
Бортжурнал ›
С100. Замена шпилек выпускного коллектора.

Уже многие знают, что GMовским моторам свойственна течь клапанной крышки. Но есть и ещё одна проблема, о которой не многие знают, это отломленные шпильки выпускного коллектора. Понять о проблеме можно по сильному цокоту холодного двигателя, вот так

Секунд через 30 цокот стихает и пока двигатель тёплый больше не беспокоит.

Если снять кожух выпускного коллектора, то можно понять, какие шпильки отломаны. У всех ломаются слева, если стоять перед капотом.

Заказал 5 шпилек, номер 92065437, на фото из интернета они серебристые

Мне же пришли чёрные. Наружняя сторона чуть длиннее, чем у родных, но не страшно. Бодаться с поставщиком не стал, он заказывал по номеру, что пришло, то пришло. Заказывал, кстати, от разных поставщиков, серебристые так ни от кого и не пришли.

Подопытные на старте

Фотография эта по-своему уникальна. На ней можно увидеть третью «мою» Каптиву, которая еще ни разу не светилась. А всё потому, что при пробеге в 75000 км она в полном стоке! Даже колодки ещё родные. Писать про замену в ней масла, как то банально, но позднее будет запись, про установку планшета.

Делать решили с помощью сварочного аппарата. Сняли всё лишнее и поехали. На серебристой Капе была отломана только одна шпилька, крайняя слева, возле термостата. После с десятка не удавшихся попыток уже подумали о провале нашей компании по замене шпилек, но после фразы «последняя попытка», шпилька всё же поддалась.

На второй сломано уже 3 шпильки, все слева. Которые ближе к центру пошли с первого раза. Крайняя слева опять ни в какую. Так мы её и не выкрутили. Увы.

Немного фото о самом процессе

На шпильку наваривается нарост, на него одевается гайка и приваривается

После выкручивания шпильки нужно пройтись метчиком по резьбе, иначе новые шпильки могут не закрутиться.

Результат положительный, но одна не поддавшаяся шпилька заметна на слух. Подумываю об ещё одной попытке.

Цена вышла по 70р за шпильку и 800р работа сварщика.
Шпильки так же подходят от жигулей, если вдруг кому ждать не охота.

Petrovich35 ›
Блог ›
Профилактика выпускной системы. Часть 1: Эволюция латунной гайки.

Добрый день, коллеги!

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в довольно агрессивных условиях. При работе двигателя она подвергается воздействию высоких температур, на стоянке изнутри деталей образуется конденсат, а на ходу на раскаленные детали с дороги попадают вода, грязь, снег и химические реагенты. Все это провоцирует ускоренную коррозию выпускной системы.

Далеко не всегда детали выпускной системы изготовлены коррозионностойких материалов, таких как нержавеющая сталь. Гораздо чаще производитель экономит и делает выпускную систему из обычной углеродистой стали. В итоге выпускная система довольно быстро корродирует как снаружи, так и изнутри, а ее крепеж намертво прикипает. Для демонтажа деталей приходится изрядно помучиться, если требуется ремонт, например, глушителя. Не всегда помогает применение проникающих смазок или горелок, приходится резать даже исправные детали. Еще хуже, если из-за прикипевшего крепежа ломаются шпильки выпускного коллектора, доступ к ним неудобный, плюс высверливание обломка шпильки еще то приключение.

Поэтому касательно выпускной системы, как нельзя лучше подходит первое правило медицины, что профилактика проще, эффективнее и дешевле лечения.

В этой записи рассмотрим один из аспектов такой профилактики — как подольше сохранить в хорошем состоянии крепеж выпускной системы, чтобы он даже после нескольких лет эксплуатации приемлемо откручивался без применения хирургических методов. Профилактика других деталей выпускной системы будет рассмотрена отдельно в следующих записях.

Даже такая вроде бы примитивная вещь, как крепеж выпускной системы, с течением времени тоже подвергается изменениям. К сожалению, эволюцией в положительном смысле этого слова данный процесс назвать сложно, скорее это самая настоящая деградация. По моим наблюдениям, в погоне за тотальным удешевлением производства и продукции, крепеж выпускной системы за последние 50 лет заметно деградировал. От использования качественных латунных гаек, производители опускаются до использования обычной стальной «сыромятины».

Взгляните на фото 1 и 2 ниже. 1970-е годы — в крепеже применяются латунные гайки. С 1990-х экономия приводит к их замещению на стальные омедненные. Но и это со временем оказывается накладным для производителей, и с 2000-х годов стальные гайки начинают просто покрывать лаком. И вот, наконец, финал — сегодня мы видим, как раскаленный выпускной коллектор и другие детали выпускной системы крепятся обычными стальными гайками, которые намертво прикипают уже на первых десятках тысяч км пробега.

Проблему усугубляет и то, что гайки стали заметно ниже по высоте, в результате чего резьба шпилек обгорает намного сильнее, чем с высокими гайками. Как результат — при попытке открутить гайку, она в лучшем случае выкручивается вместе со шпилькой. Намного хуже, если шпилька при откручивании гайки обламывается, тогда ремонт значительно усложняется. Более высокие гайки предохраняют резьбу шпильки от обгорания.

Полный размер3.
Полный размер4.
Полный размер5.
Полный размер6.

Увидев такое безобразие в двигателе своего Chery Tiggo 5, я заменил низенькие стальные гайки выпускного коллектора на высокие латунные от ВАЗ-2101 (номер ВАЗ 21011203019 гайка приемной трубы М8 латунь). Думаю, что проблем с демонтажом коллектора в будущем теперь не возникнет.

Применительно к выпускной системе, крайне нежелательно закручивать новый крепеж «насухую», рекомендую смазывать резьбу специальной термостойкой смазкой. Я применяю специализированную высокотемпературную керамическую смазку для деталей выпускной системы Presto Keramik-Spray (номер для заказа в интернет-магазинах 217616). Благодаря керамическим частицам, она не выгорает даже при очень высоких температурах, и крепеж даже спустя годы откручивается без труда.

8. Керамическая смазка Presto Keramik-Spray, номер для заказа 217616
Полный размер9.
Полный размер10.

Вместо простых стальных гаек, крепящих катализатор, я поставил подходящие по резьбе омедненные гайки от ВАЗ. Для шпилек M8 подходят гайки ВАЗ-2108 (номер ВАЗ 21081203019 — гайка M8 x 1.25 приемной трубы омедненная), для шпилек M10 подходят гайки ВАЗ-2110 (номер ВАЗ 21101203019 — гайка M10 x 1.25 приемной трубы омедненная). Не латунь, но все же лучше, чем «черная» сталь. Если позже найду подходящие латунные, заменю на них.

Полный размер11.
Полный размер12.
Полный размер13.

Сильно корродирует крепеж элементов глушителя, расположенных близко к дороге. Так, всего за два года и 30 ткм пробега, от этих гаек мало что осталось, открутил их с большим трудом. Еще год-два, и соединение стало бы полностью неразборным, это видно на фото ниже:

Для деталей глушителя подошли по размеру лакированные стальные гайки от KIA (номер KIA/Hyundai 1022510003). Опять же, не латунь, но это лучше, чем просто голая сталь.

Помимо гаек, от высоких температур страдают и крепежные болты выпускной системы. Они применяются для крепления различных тепловых кожухов и экранов, кронштейнов, а также элементов глушителя. Поврежденные болты крайне желательно заменить на новые, а резьбу обработать высокотемпературной смазкой.

Полный размер16.
Полный размер17.
Полный размер18.
Полный размер19.
Полный размер20.

Данные несложные меры позволят значительно облегчить будущий ремонт, так как в ремонте выпускной системы (если речь о замене деталей) самое сложное — это открутить прикипевший крепеж, в остальном же никаких сложностей нет.

На этом о профилактике крепежа все, о других аспектах продолжим в следующих записях.

Всем хорошего дня, до связи!

Продолжение:
Профилактика выпускной системы. Часть 2: Уплотнения, подвес, покраска.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ВАЗ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ОКА (255)

Сортировка по цене:

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2110 ПЕРЕДНИЙ БРТ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2110/2123 ЗАДНИЙ ДААЗ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ (КОРОТКИЙ) KRAFT

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ДЛИННЫЙ KRAFT

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ДЛИННЫЙ TRIALLI

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ДЛИННЫЙ БЕЛМАГ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ДЛИННЫЙ БРТ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОРОТКИЙ TRIALLI

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОРОТКИЙ БЕЛМАГ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2121 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ КОРОТКИЙ БРТ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ CLASSIC [2123-3506085]

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ HOLA

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ KRAFT

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ ROSTECO

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ TRIALLI

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ БЕЛМАГ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ БРТ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ПЕРЕДНИЙ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ПЕРЕДНИЙ KRAFT

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ПЕРЕДНИЙ PILENGA

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ПЕРЕДНИЙ ROSTECO

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ПЕРЕДНИЙ TRIALLI

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2123 ПЕРЕДНИЙ БЕЛМАГ

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ LADA LARGUS AVTOSTANDART

Замена шпилек карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня прочтя данную статью вы узнаете, как правильно нужно заменять металлические шпильки которые крепят корпус воздухофильтра. Располагаются эти шпильки на самой крышке карбюратора, а численность их достигает в районе четырех штук.

Где находятся шпильки карбюратора?
Они располагаются внутри корпуса воздухофильтра. При открывании капота эти шпильки увидеть трудно, можно сказать даже невозможно если смотреть на двигатель сверху, поэтому для наглядности с корпуса воздухофильтра была снята крышка, и за счет этого все четыре металлические шпильки хорошо просматриваются.

Когда нужно менять шпильки карбюратора?
Они подлежат замене в том случае, если:

  • Верхняя часть резьбы металлической шпильки полностью повредилась.
  • А так же если повредилась резьба у отверстия крышки карбюратора, куда заворачивается шпилька.

Примечание!
В случае повреждения резьбы у отверстия в крышке карбюратора, заводскую шпильку рекомендуется заменять на ремонтную шпильку которая идет большего диаметра чем заводская. Её можно купить практически в любом автомагазине по цене 1-5 руб. за штуку. (Более подробная замена заводских шпилек на ремонтные смотрите в этой же статье, воспользовавшись для этого «Кратким содержанием»)

Как заменить металлические шпильки крышки карбюратора на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Подготовка:
1) В начале снимите сам корпус воздухофильтра. (Как снять корпус, вы сможете узнать в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

2) После того как корпус будет снят, возьмите в руки кусок чистого картона или кусок чистой тряпки. И с их помощью закройте оба канала карбюратора.

Примечание!
В автомагазине так же продается специальная крышка, с чьей помощью можно будет так же закрыть оба канала карбюратора!

3) Далее с помощью пассатижей, выверните металлическую шпильку из карбюраторной крышки и после чего извлеките её.

Замена шпилек карбюратора, при повреждении их резьбы:

Если верхняя часть резьбы металлической шпильки пришла в негодность, то в таком случае:
1) Сперва возьмите в руки новую шпильку, и наверните на её верхнюю часть две гайки с резьбой «M5».

Примечание!
Для того что бы при закручивании металлической шпильки в резьбу крыши карбюратора она не проворачивалась, при помощи двух гаечных ключей законтрите обе гайки так что бы они не проворачивались, как показано на рисунке чуть выше! (Гайки законтривайте аккуратно, не сорвите резьбу на них)

2) Теперь протрите тряпкой новую шпильку тем самым обезжирив её. После этого нанесите на короткую часть резьбы металлической шпильки либо «Анаэробный герметик», либо «Нитрокраску», либо «Нитролак». А после нанесения какого либо вещества на шпильку, нанесите это же самое вещество и в отверстии крышки карбюратора, куда эта шпилька и будет заворачиваться.

3) Затем установите новую шпильку в отверстие, и после чего вращая гаечным ключом верхнюю гайку, заверните шпильку в отверстие.

Замена шпилек карбюратора, при повреждении резьбы в отверстии крышки карбюратора:

Ниже приведены две ситуации, ваша задача выбрать одну из них которая больше всего вам подходит:

1. Если резьба в отверстии крышке карбюратора была сорвана, и в связи с этим вы не можете завернуть заводскую шпильку, то в таком случае если вы находитесь далеко от дома и поблизости нет автомагазинов, заверните пока временную гайку с резьбой «M5» на металлическую шпильку. (Более подробнее см. в рубрике «Заворачивание временной гайки M5»)

2. А если вы находитесь рядом с домом, или же если у вас есть хоть какая то возможность добраться до автомагазина, то в таком случае замените заводскую металлическую шпильку на шпильку увеличенного диаметра, её еще называют ремонтной шпилькой. (Более подробнее весь ход замены, смотрите в рубрике: «Заворачивание ремонтной шпильки»)

Заворачивание временной гайки «M5» на шпильку:
1) С помощью гаечного ключа заверните шпильку по глубже и до упора, а после чего на нижнюю часть шпильки наверните ту самую гайку «M5».

Примечание!
Этот вариант подходит не во всех случаях, к примеру для шпильки которая расположена над пусковым устройством, такой вариант и вовсе будет безнадежным потому что это отверстие глухое. А для шпилек расположенных над пробкой сетчатого фильтра и топливоподводящим штуцером вообще нужны гайки более меньшей высоты. Но в некоторых случаях стандартную гайку можно сделать более тонкой, для этого вам понадобится напильник или наждак и с их помощью сточите гайку до нужных вам размеров!

Заворачивание ремонтной шпильки, которая имеет в отличие от заводской более большой диаметр:
1) Сперва возьмите в свои руки «метчик M6» и при помощи него нарежьте новую резьбу в отверстии крышки карбюратора.

Примечание!
Резьбу требуется нарезать метчиком первого номера, в этом случае ремонтная шпилька будет завернута очень плотно и будет очень хорошо сидеть в отверстии крышки карбюратора. Если вы вдруг решите нарезать резьбу метчиком полного профиля, то после нарезки обязательно нанесите на короткую часть резьбы ремонтной шпильки а так же на резьбу отверстия крышки карбюратора либо «Нитролак», либо «Нитрокраску», либо «Анаэробный герметик»!

2) После нарезки резьбы, наверните на ремонтную шпильку две гайки которые имеют резьбу «M5», и после чего законтрите их на ремонтной шпильки. Приведя гайки в неподвижное состоянии, установите ремонтную шпильку в нарезанное отверстие, а после этого вращая верхнюю гайки шпильки при помощи гаечного ключа, заверните шпильку в крышку карбюратора до упора.

Примечание!
Законтривайте гайки аккуратно, не сорвите резьбу на них!

3) Когда ремонтные шпильки будут установлены, рас-контрите обе гайки которые на них находятся и после чего снимите их.

Дополнительные видео-материалы, по заворачиванию ремонтной шпильки:
Более подробно вы конечно же поймете и разберете просмотрев видео, в котором описывается нарезка резьбы в отверстиях крышке карбюратора и заворачивание самой ремонтной шпильки после этой нарезки.

Шпильки выпускного коллектора (ВАЗ классика)

Как они выкручиваются?
Описываю ситуацию. Прогорела прокладка приемной трубы.
поменял прокладку без замены шпилек — прогорела другая прокладка (что было и так понятно, просто надо было с дачи как-нибудь приехать домой)
выкручивал вчера шпильки — результат отрицательный. пробовал наконтривать гайку на гайку — срывается резьба. пробовал гайку и шпильку сверлить насквозь, вставлять штифтик — отломал кусок шпильки

варианты есть еще такие —

  1. поменять выпускной коллектор не мучаясь со шпильками (не самый дешевый)
  2. отдать ремонтникам (наверно, дешевле коллектора, но не факт)
  3. купить шпильковерт (не знаю как работает, самый практичный и дорогой вариант)
  4. снять коллектор (кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?) и в спокойных условиях высверлить шпильки.

Итак, вопросы: 1). Что делать?
2). не надо ли поменять приемную трубу если работала с прогоревшей прокладкой (боюсь, не прижмет свежую прокладку и прогорит снова)
3).глупый вопрос — почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

Машина в ближайшее время не понадобится, есть пара недель на исполнение самых изощренных планов)

nelegal написал :
не знаю как работает

Клинит шпильку эксцентриковой шайбой с накаткой к корпусу шпильковерта.А там уже шестигранник под ключ.

nelegal написал :
почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

Чтоб не сильно пригарали

Прокладку головки менять не придется, и коллектор лучше снять. Попытаться открутить шпильку, зажав ее в тисках, если не судьба, высверливать. Хуже уже не будет, по крайней мере если купите новый коллектор, сразу поставите его. А на месте высверлить не реально.

А зачем выкручивать — лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.

Выкрутить шпильки из коллектора нереально, они обычно пригарают намертво. Можно срезать заподлицо, аккуратно высверлить и после восстановить резьбу метчиком, но, честно говоря, количество геморроя и риски делают покупку нового коллектора более оправданной. Одну шпильку еще можно таким макаром восстановить, но бодаться со всеми четырьмя.

Прокладка у Вас прогарает из-за того, что
а) после снятия старой прокладки надо тщательно очищать фланцы от нагара и остатков предыдущей прокладки;
б) новую прокладку нужно протягивать равномерно и хорошо. После небольшого пробега желательно сделать дополнительную протяжку.

serezhiki написал :
А на месте высверлить не реально.

В этом я уже убедился Места нет совсем

Jar написал :
А зачем выкручивать — лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.

какие-то стремные там шпильки От одной отпилен кусок

1см, от другой отломан при попытках открутить (на фото — до отпилки/слома, видно что местами шпильки потеряли существенную долю сечения)

А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

Завтра займусь этой проблемой, сниму коллектор и помучаю в тисках

А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает Это из-за чего? И как исправить? Пока что трубку скинул чтобы не пришлось еще и карб чистить.

2nelegal Накрутить гайки, стальные, проварить с торца, полить водичкой и пробовать выкручивать.

nelegal написал :
А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает

Давление в картере высокое, или дырка в крышке маслезалевной горловины грязью забита или поршневой кирдык.

Глянте стакан на картере,скорее всего его забило грязью.Вот картер и не вентилируется правильно.Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло

nelegal написал :
кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?

Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.

nelegal написал :
А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

это вам еще повезло шпильки еще достаточно хорошо сохранились можно вполне их не трогать, я когда на своей копейке коей стукнуло 15лет менял — шпильки ржа съела в центре на четверть диаметра. целиком вам коллектр греть никакого смысла нет , лучше всего найдите газовую горелку с максимальной температурой пламени и нагрейте саму шпильку , можно угольным электродом и сварочником небольшим 10-15 ампер током греть докрасна. подождать когда остынет постучать по торцу шпильки молотком , облить тормозухой, керосином или трасформатроным маслом( мне больше нравится последнее) подождать полчаса, зажать шпильку в тиски и крутить за коллектор . если шпилька срезалась — рассверлить диаметром 23 от номинала и выкрутить остатки.
новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))

Ферапонт написал :
Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.

чтобы просто снять выпускной? а тосол-то при чем? не получится ли там аналогичная ситуация, что прокладку надо поменять а шпильки не держат?

Холостяк написал :
Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло

Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.

johnlc написал :
новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))

Опа! Питерские! кто может выточить шпильки из нержи M8х25?? В магазине только из чернухи, ну можно найти оцинковку, но нештатные, которые надо отпиливать под размер.

гайки надо ставить латунные высокие, плюс контрить их пластиной. шпильки ваши еще поработают.

nelegal написал :
Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.

Там не должно быть давления-смотрите стакан.
Да,обычно если поршневая в норме дымит и ест масло из-за маслосьемных колпачков

BECHA написал :
шпильки ваши еще поработают.

я уже попортил их к сожалению отлимал от верхней 1 см и сорвал практически всю оставшуюся резьбу.
Решил делать так: сейчас еще раз внимательно исследую шпильки, восстановима ли резьба или нет. Можно конечно резать на м7 но гайки не найти, м6 боюсь не нарежу.
Делее — проверю, что тосол не надо менять, скручу коллектор (ну. попытаюсь)
Попутно сниму вентиляцию картера (шланг чертов без пламегасителя оказался) чтобы почистить.

Покопавшись, поеду сначала в магаз посмотрю цены на новый коллектор, потом на разборку искать бу с нормальными шпильками.

О результатах отчитаюсь вечером (засниму и положу фотки текщего состояния шпилек)

nelegal
Про масло и в/фильтр
» >

Вы верите в приметы? а я похоже начинаю верить. расскажу вечером, всетаки надо сбегать на разборку.

снял крышку стакана выгреб столовых ложки две песочка в мазуте. Прокладки не обнаружил. только герметик.

фото шпилек — вечером, но наверно одну можно на 7 пропилить, остальные может получится и на 8.

коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

Снятие впускного и выпускного коллекторов:
» >
Аж молодость вспомнил И первую машину — четверку 11-летнюю в усмерть убитую.
Если машина не нужна каждый день — снимайте коллекторы и работайте с выпускным на верстаке. Шпильки крепления коллекторов к гбц нужно загодя, за пару дней, проливать проникающей смазкой.

nelegal написал :
коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

что его щупать, снимайте вместе с впускным пять(вроде) гаек открутить всего делов, тосол предварительно сливаете с блока в ведро( потом его можно обратно залить) две новые прокладки(менять придется) стоят копейки, заодно можно на снятых коллекторах изнутри убрать заусенцы неровности и прочие дефекты литья.

Итак, фото прилагаю (извините что с мобилы, общий план ясен — где блестит, там сорвано)

Ферапонт написал :
четверку 11-летнюю

тут покруче, двойка 75 года (это что, аж 32 года? да машина меня старше!)

johnlc написал :
что его щупать, снимайте

Твердо решил снимать.
Ошупывая, понял где тосол. Шпильки полил WD40. пусть отмокают.

Спасибо всем за ссылки, стало понятно что и где крутить.
Маслоотделитель снял (шпилька открутилась без проблем, в коллекторе бы так!) принес домой, помыл чем-то для мытья жирных духовок (отмылось хорошо, местами до чистого металла), шомполами с тряпочкой прочистил трубки.

Теперь рассказываю про приметы. После поста от 15:03 пошел я копаться в машину. Вышел на лестницу, к лифту, вспомнил что надо вынести мусор, вернулся, (не посмотрел в зеркало ) (Надо сказать, зеркало висит перед входом и обычно я всегда при возвращении смотрел в зеркала) Взял мусор. Пока ехал в лифте успокоил себя тем что в приметы не верю. И тут возникло
Первое. Вышел из лифта — порвался мешок и мусор разлетелся по лестнице. Ну ладно, собрал, подмел, выкинул. НО ЭТО НЕ ВСЕ!!
Второе. Пришел к машине, открыл, тяну за рычаг открытия капота — не открывается! (тут надо сказать капот подогнан ровненько, всегда запирался легким нажатием между воздхозаборников) Минут двадцать потратил на открывание, при этом возникло
Третье. Когда достал проволочкой через щель под капотом «шнурок экстренного открывания», при вытягивании тот зацепился за трубку стеклоомывателя (который я недавно переставил с РАФика, из-за чего трубка оказалась сверху шнурка). Нет, трубка не оборвалась, просто шнурок не открыл капот
В итоге я зацепился за конец троса под рычагом в салоне, и таки открыл (не хватало хода рычага). Трос натянул, шнурок перевязал и уложил сверху.

Съездил по магазинам, купил пламегаситель, нигде не нашел прокладки стакана вентиляции картера, узнал цены на коллекторы — 550 новый, 350 на разборке (шпильки у него были кстати на вид очень хорошие).

Итак, вэдэхой полил (гайки крепления коллекторов к ГБЦ), в следующий сеанс по плану снятие коллекторов.

Шпилька М10/М12*45 ролика натяжного ВАЗ 2108 (ремонтная) (РЗИ)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 26.08.2021
  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Состояниеновое

Описание

Доставка и самовывоз:

  • Самовывоз со склада (г. Красноярск, ул. 4-я Шинная, д. 20, строение 4)
  • Доставка только до транспортной компании.

Все запчасти на сайте — в наличии.

Гарантия на все товары, возврат неисправных запчастей.

Работаем без выходных с 9:00 до 20:00

Чтобы заказать Шпилька М10/М12*45 ролика натяжного ВАЗ 2108 (ремонтная) (РЗИ) Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Все норм, быстро, удобно,профессионально,грамотно.

Спасибо большое за отзыв! Рады стараться.

Заказывала автоковрики по телефону. Так как организация находится от меня далековато, оплатила на карту, что очень удобно. Доставка была на следующий день, в удобное для меня время. Что очень здорово, что доставка есть в принципе и, что предприятие ориентируется на клиента. Отдельное спасибо, прямо огромное спасибо, водителю доставки. Коврики очень тяжёлые((( , он довез коврики и меня вместе с ними до парковки,где стояла моя машина и погрузил все в багажник. Сервис на высоте,ребята! И по человечески тоже очень приятно, когда проявляют внимание и заботу. Процветания Вам и вашей фирме.

Большое спасибо Вам за отзыв! Были рады Вам помочь!

Быстро. Качественно. Недорого.

Благодарим Вам за отзыв!

Контакты Авторадуга124

  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Авторадуга124

Продажа автозапчастей. Широкий ассортимент. Автоаксессуары, химия, автокосметика, автоэлектроника. Все запчасти — в наличии на складе. Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00. Доставка транспортной компанией, самовывоз со склада. Оплата удобным способом.

Преимущества Авторадуга124

— Большой ассортимент товаров

— Все запчасти в наличии на складе

— Гарантия на все товары

— Оплата любым удобным способом

Для Вашего удобства на территории склада-магазина функционирует СТО Авторадуга124. Мы предлагаем следующие услуги:
1. Диагностика
2. Установка Автостекол
3. Кузовные работы
4. Ремонт ДВС и КПП
5. Замена масел и жидкостей
6. Ремонт подвески
Клиентам СТО Авторадуга124 предоставляем скидку 5% на весь ассортимент магазина.
Так же у нас можно приобрести товары и услуги в кредит или рассрочку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector