0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штаны на выхлопную трубу

Штаны на выхлопную трубу

Коллеги, вот какой хотел задать вопрос.
На 409-ый, по сути, три вида приемной трубы.
Первое поколение, это приемная 31602, с длинными штанами, и приемной которая переходит слева направо. Диаметр приемной на месте стыка с глушителем 51мм
http://3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC07661.JPG
Далее идет патрохантеровская, это короткие штаны, после которых идет катализатор, диаметр трубы 59мм
http://3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC07125.JPG
А есть еще газело-соболевская, это вообще считай без штанов, с большим выходным отверстием.
http://bazashop.ru/pictures/6973_med.jpg

Все это элемент настроенного выпуска. Так вот в чем вопрос.
Собираюсь заняться сборкой выхлопной системы. И думаю какой из этих вариантов выбрать. Все они разные, но какая разница у них при работе? Будет ли разница между этими вариантами, как изменится поведение мотора, какой вариант предпочесть? Вот в чем вопрос. Может кто подскажет?

Можно присоеденюсь.
Вот тоже с этим заморочился.
В каталоге есть приемная вот такая http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group92.html и вот такая http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group93.html установлена (Хантер, 409, 2004 гвып), только без ката. И мучает вопрос, можно ли установить глушитель, резонатор круглый, вместо овального? Взаимозаменяемы ли? По каталогу крепление вроде бы похоже, а вот при сборке может оказаться что и не совпадут, по крепежу видно, что стыковки у них на три болта. :confused:
в твоем случае, ответ нет. Диаметры труб будут разные.

Про мой случай.
Можно ставить любую из этих систем и эффект будет одинаковый?

Тоо Vit063: однодырочная (парт намбер 3151. )-это карбовая, на 409й не встанет, что касается выхлопных на 409х, то они имели несколько разновидностей и отличались различным крепление глушителей-резонаторов друг-к-другу и взаимозаменяемы в паре (приёмка одинаковая).

Спасибо, уважаемый, поставлю все из нержи, пожалуй.

если идеально настраивать выпуск, то на каждый цилиндр должна быть чисто своя труба .
штаны это уже более примитивный вариант, короткие штаны ещё более примитивный ну и так далее.
Вообще-то самый примитивный вариант — как раз на каждый цилиндр своя труба. «Штаны» — это более сложный вариант, но к сожалению немного менее эффективный, так сказать компромис между эффективностью и компоновкой для «неспоривного» автомобиля, который должен не просто быстро ехать, а ещё и не шуметь, быть красивым и не занимать много места. Короткие «штаны» — это просто ненастроенный выпуск.

с нашими моторами настраивать там особо почти и нечего — они крутятся не так быстро, как на спортивных, так что и впуск и выпуск произойдут примерно одинаково при любой из этих труб, ну конечно если не переходить при расчётах на десятые и сотые доли грамм момента и капель бензина.

Хм. Я бы так категорично не утверждал про одинаково. Заводские контруктора утверждают, что настроенный выпуск прибавляет около 5 л. с. мощности, правда на частотах резонанса, а это где-то между 2-мя и 3-мя тысячами оборотов и выше 4-х. Проблема только в том, что в промежутке между резонансами возникают провалы мощности, которые нивелируются соответствующей прошивкой инжектора, а на частотах резонанса «пердёж» из выхлопной трубы звучит знатный (характерный газелевский выхлоп) от которого автолюбители стараются избавится всеми возможными способами. Заводы пошли навстречу автолюбителям и УАЗ применил прокладку фланца штанов нового образца, ликвидирующую резонанс (и соответственно «пердёж»), а ГАЗ — вообще решил ставить короткие штаны.

Замена приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Приёмная труба выхлопной системы автомобиля – не многие но всё же большинство людей которые имеют представление о том что такое автомобиль, знают то что выхлопная система его разделена на три части в которую входит приёмная труба, а так же резонатор и самая основная задняя часть глушителя, её кстати вы видите на улице можно даже сказать каждый день (Если обращаете на неё внимание), потому что она выпирает из задней части автомобиля как правило на автомобилях Вазовского семейства данная часть глушителя находиться под бампером, на дорогих иномарках например таких как Мерседес и т.д. Данная часть находиться в самом бампере, чтобы вы хоть имели какое то представление о данной часть, то в таком случае просмотрите фото чуть ниже и поймёте о чём идёт речь, но всё же сейчас не об этом а о замене приёмной трубы на автомобилях классического семейства поэтому вернёмся по ближе к данной теме.

Примечание!
Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют штанами выхлопной системы автомобиля) вам нужно будет запастись обязательно: Основным набором гаечных ключей в который должен так же входить и ключ «на 13», а так же если есть возможность то в таком случае запаситесь удлинителем с накидной головкой «на 13», потому что приёмная труба крепится очень неудобно и подлезть к ней бывает не так то просто, поэтому ещё сразу возьмите с собой (Если данные инструменты есть) вороток и к удлинителю было бы лучше всего подобрать ещё и так называемый карданный шарнир, вот тогда работа будет произведена более менее по легче!

Кстати ещё рекомендуем вам запастись либо штангенциркулем, либо же ровной (Без изгибов) металлической линейкой, так как приёмные трубы на данный момент выполняются не всегда качественно к примеру бывает контрафакт и т.д. А при помощи данных вещёй можно будет определить насколько ровна у вас на трубе привалочная поверхность, тем самым уже можно будет заранее определить будет ли плотное соединение трубы с выпускным коллектором или же нет, в общём об этом вы узнаете чуть позже!

И в завершение отметим один нюанс, при замене данной трубы на новую всегда покупайте стоя в автомагазине ещё прокладку приёмной трубы глушителя (Она так и называется), потому что старая прокладка от времени прогорает и обжимается и поэтому когда вы её начнёте одевать на новую трубу, то нормального соединения данной трубы вы уже не получите, тем самым система в этом месте где будет стоять старая обжатая прокладка будет разгерметизирована!

Краткое содержание:

Где находится приемная труба?
Её можно увидеть в двух местах а именно её начало можно будет беспрепятственно разглядеть в подкапотном пространстве автомобиля, а продолжение и кончик данной трубы вы сможете увидеть только лишь заглянув под днище автомобиля в переднюю его часть, более подробное местонахождение данной трубы под днищем смотрите на фото:

Когда нужно менять приемную трубу?
Она заменяется в разных случаях, но в основном её необходимо менять при сильно прогорание (Сквозном), когда воздух уже начинает сочиться через образовавшиеся отверстие в данной трубе, а подскажет вам об этом изменившийся звук работы двигателя, потому что как правило если одна из частей глушителя прогорает то двигатель начинает работать громче чем это было ранее, со временем это начинает даже раздражать.

Ещё данная труба подлежит замене так же при деформации, потому что в связи с её деформацией выхлопные газы не успевают выходить полностью из двигателя автомобиля, вследствие чего вся та часть выхлопных газов которая не успела выйти, снова возвращается обратно в двигатель и попадет в сами цилиндры, из-за этого автомобиль теряет свои скоростные качества потому что отработанные газы идут снова в двигатель.

Как проверить приёмную трубу на так называемый брак?
На самом деле в этом нет ничего сложного, во-первых уточним одну деталь, данную трубу мы будет проверять не на брак (Хотя можно и так сказать) а на ровность при-валочной поверхности данной трубы, потому что как мы уже упомянули чуть ранее при-валочная поверхность приёмной трубы должна быть идеально ровной, а её изгиб в итоге может привести к тому что система потеряет герметичность и вследствие чего звук вашего мотора при езде усилиться.

В общём чтобы её проверить возьмите в руки штангенциркуль или же металлическую линейку и приложив штангенциркуль или линейку к при-валочной поверхность приемной трубы, проверьте её на ровность как минимум в двух местах, отклонение более чем на 2 мм, или же следы грубой обработки поверхности не допускаются.

Как заменить приемную трубу, она же штаны выхлопной системы на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену данной трубы да и вообще любой части выхлопной системы производите только лишь на холодном двигателе, потому что если двигатель будет слишком горячий то и данная труба будет иметь очень приличную температуру, примерно градусов 300-500 она на слишком горячем двигателе точно будет иметь, поэтому об ожогах здесь речь вести уже даже и бессмысленно вы и сами всё поймёте!

Ещё вам дадим пару советов, во многих автомагазинах на данный момент и в будущём был и будет продаваться специальный герметик который предназначен именно для системы выпуска, так вот данный герметик если вы захотите конечно то его можно будет нанести на все стыки всех трёх труб, в связи с чем воздух будет меньше просачиваться через данные трубы и герметичность всей выхлопной системы хоть на немного но всё же возрастёт!

Снятие:
1) Для начала вам нужно будет либо отсоединить, либо же полностью снять заднюю часть глушителя с автомобиля, выбор в общём за вами. (О том как снять и о том как отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора, вы сможете узнать в статье под названием: «Замена задней части»)

2) Затем снимите полностью резонатор с автомобиля, отсоединив при этом его от приёмной трубы автомобиля и сняв после этого. (О том как снять данный вид глушителя, см. в статье: «Замена резонатора на ВАЗ»)

Примечание!
Если вы производите замену приёмной трубы на инжекторном автомобиле, то в таком случае вам нужно будет ещё решить вопрос с датчиком концентрации кислорода (Его ещё называют лямбда зонд), а именно вам нужно будет его только вывернуть и тем самым отсоединить от приёмной трубы автомобиля, о том как вывернуть данный датчик см. в статье: «Замена лямбда зонда» пункты 2-3)

3) Следом возьмитесь за гаечный ключ и с его помощью отверните один единственный болт, который крепит стяжной хомут который в свою очередь крепит приёмную трубу к кронштейну который располагается на коробке.

4) Далее вылезьте из под днища автомобиля и после чего переберитесь к его подкапотному пространству, а уже находясь там, расконтриваем при помощи отвёртки или же бородка все четыре гайки, которые крепят фланец приемной трубы к выпускному коллектору, а после того как гайки будет рас-контрены и ничего уже отворачиванию этих гаек не будет препятствовать, тогда возьмите в руки удлинитель с накидной головки и с его помощью (Понадобится так же помощь карданного шарнира) отверните все четыре гайки крепления трубы.

Примечание!
Все вывернутые гайки проверьте на их целостность, если обнаружите сорванные гайки то в таком случае замените их на новые!

5) После того как все гайки будут вывернуты а кронштейн который крепит данную трубу к коробки будет освобождён от болта который его крепит, тогда возьмите двумя руками и аккуратно снимите приёмную трубу с автомобиля.

Примечание!
После снятия данной трубы на ней, либо же на коллекторе к которому она крепилась четырьмя гайками, должна будет остаться прокладка, если же она там осталась то снимите её!

6) После всех проделанный операций, когда изношенная труба у вас уже окажется на земле, то первое что сделайте так это снимите с неё стяжной хомут который крепил её к кронштейну на коробке и после чего перенесите данный хомут на новую трубу, если он там отсутствует.

Установка:
1) Сперва на новую только что купленную прокладку нанесите небольшой слой графитной смазки, на обе стороны данной прокладки.

2) После чего установите новую прокладку на при-валочную поверхность приемной трубы, и проделайте всю операцию по установке новой приёмной трубы, в обратном порядке её снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы хотя бы наглядно понимали, тогда просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

Что такое приемная труба в автомобиле?

Что такое приемная труба в автомобиле?

Есть довольно часто встречающийся вопрос: «Приемная труба глушителя, что это такое?». На самом деле на него не трудно ответить, а вот ответить на вопрос, почему она так выглядит и каким целям служит, куда интереснее. И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, «штаны», «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба). Странные народные названия эта деталь получила из-за соответствующего внешнего вида.

Приемная труба, что это и каким целям служит?

Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики авто.

В приемной трубе важно:

  • диаметр сечения трубы;
  • длина каждой из отдельных труб, идущих от цилиндров до их соединения в одну;
  • диаметр сечения общей трубы, в которую соединены все отдельные трубы;
  • особая форма изделия;
  • качественный материал, из которого коллектор изготовлен;
  • соответствие крепления к блоку двигателя и к остальной части выхлопа.

Качество материала трубы будет напрямую влиять на то, сколько стоит приемная труба, а также, сколько она прослужит вам лет. На данную часть выхлопной системы приходятся самые сильные температурные нагрузки. Также следует знать, что все геометрические параметры приемной трубы рассчитываются в строгой зависимости от типа и мощности двигателя. Поэтому данная деталь всегда должна соответствовать оригинальной заводской запчасти, за исключением тех случаев, когда квалифицированные мастера устанавливают спортивную выхлопную систему, рассчитанную под конкретное авто специально.

Значение приемной трубы

Приемная труба глушителя имеет следующие свойства:

  • участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту;
  • начальный этап снижения температуры отработанных газов;
  • участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя;
  • участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).

Последние два пункт играют огромную роль в правильной работе автомобиля и выхлопного тракта. Фактически, правильно рассчитанная конструкторами геометрия коллектора способна увеличивать мощность двигателя, но в рамках данной статьи мы на этом останавливаться не будем. При этом остальные компоненты выхлопа, также являются неотъемлемыми частями настроенного выхлопа, и их удаление или установка не штатных запчастей крайне не желательна.

Прокладка глушителя: как и на что заменить

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

  • Листовую медь;
  • Асбест;
  • 2-й слой меди.

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Замена приемной трубы Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

  1. Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов
  2. Признаки неисправности
  3. Диагностика неисправности
  4. Причины поломок приемной трубы Ваз2114
  5. Замена штанов на ваз 2114

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Приемная труба глушителя

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Приемная труба глушителя

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 3.550
  • Номер технической информации : Stock code : 65

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 3.580
  • Номер технической информации : Stock code : 66

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 4.110
  • Длина [мм] : 1900
  • Номер технической информации : Stock code : 66

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 0.783
  • Номер технической информации : Stock code : 61

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.760
  • Номер технической информации : Stock code : 62

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.965
  • Номер технической информации : Stock code : 61

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 0.160
  • Номер технической информации : Stock code : 61

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.080
  • Номер технической информации : Stock code : 62

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.470
  • Номер технической информации : Stock code : 62

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.819
  • Номер технической информации : Stock code : 62

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.400
  • Номер технической информации : Stock code : 62

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 2.150
  • Номер технической информации : Stock code : 63

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 2.730
  • Номер технической информации : Stock code : 66

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.800
  • Номер технической информации : Stock code : 63

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 1.500
  • Номер технической информации : Stock code : 62

    Страна производитель: Бельгия
  • Вес [кг] : 2.030
  • Номер технической информации : Stock code : 64
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Приемная труба глушителя

У нас есть Приемная труба глушителя на следующие автомобили:

Двигатель и Система выхлопа

У нас есть Приемная труба глушителя таких брендов:

Приемная труба глушителя представляет собой два цилиндра, соединенных между собой. Она изготавливается из высококачественной нержавеющей стали и отличается высокой надежностью и термостойкостью (труба способна выдерживать воздействие температур до 800 градусов). По-другому ее называют выпускным коллектором или штанами глушителя.

Признаки неисправности приемной трубы глушителя

Определить то, что труба выхлопной системы пришла в негодность, достаточно просто. На это могут указывать следующие признаки:

  • появление характерного запаха гари в салоне;
  • возникновение дребезжания в подкапотном пространстве во время движения транспортного средства;
  • странные шумы под капотом;
  • изменения цвета выхлопа и т.д.

В случае возникновения этих признаков следует осмотреть штаны глушителя и прилегающие элементы.

Почему деталь может выйти из строя

Приемные трубы не относятся к расходным материалам, но из-за особенностей эксплуатации нередко выходят из строя. Обычно это происходит из-за:

  • термического воздействия выхлопных газов;
  • естественного износа;
  • поломок соседних узлов и механизмов.

Где можно купить новый выпускной коллектор (паук) в Украине

В интернет магазине автозапчастей, расходных материалов и инструментов UkrParts можно купить различные товары для выхлопных систем на машины любых марок:

  • приемные трубы глушителя;
  • гофры выхлопной системы;
  • резонаторы;
  • соединительные хомуты;
  • монтажные комплекты системы выпуска;
  • каталитические нейтрализаторы;
  • глушители и т.д.

Все комплектующие в УкрПартс можно заказать в онлайн режиме.

Штаны на выхлопную трубу

  • Интернет магазин Demi Motors
  • Выхлопная система
  • Трубы для выхлопной системы
  • Труба приёмная для Daewoo Lanos 1.5 (nierdz.) 97-00 (05.50 Polmostrow, алюминизированная сталь)

* Хотите купить этот элемент выхлопной системы? Оформите заказ с помощью корзины или предзаказ по телефону: (097)-4141-101 , (073)-4141-101

  • Описание
  • Характеристика
  • Отзывы о товаре

Приемная труба на DAEWOO LANOS 1.5

Приемная труба — один из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля, основным предназначением которого является передача потока выхлопных газов от выпускного коллектора к катализатору или глушителю. Внешне изделие представляет собой одну или несколько трубок, соединенных вместе, каждая из которых идет от отдельного цилиндра мотора. Из-за специфического внешнего вида этот элемент называют “штаны” или “паук”.

В интернет-магазине Demi Motors можно купить приемную трубу (штаны) на Ланос с бензиновым двигателем 1,5 литра и типом кузова седан, хэтчбэк, универсал от известного польского производителя Polmostrow.

Для изготовления трубы на Дэу Ланос 1,5 л используется алюминизированная сталь, имеющая высокие противокоррозионные свойства. «Штаны» могут изготавливаться из обычной черной стали, что приводит к быстрому прогоранию детали и выходу ее из строя, высоколегированной стали, которая отличается надежностью и прочностью, но имеет высокую стоимость. Сталь, покрытая алюминиевым составом, — наиболее оптимальное решение при выборе деталей системы выхлопа, так как она хорошо противостоит внешней и внутренней коррозии, устойчива к воздействию высокой температуры и агрессивных сред.

Приёмная труба на Ланос используется с гофрой — гибким элементом, который компенсирует нагрузки и вибрации, возникающие при работе двигателя. «Штаны» на Ланос 1.5 л (nierdz.) 97-00 Daewoo Lanos (05.50 Polmostrow) соответствуют по форме и размеру оригинальной детали, могут использоваться и в авто других марок.

ПроизводительPolmostrow
МатериалАлюминизированный
Тип трубыТруба приёмная

Поскольку, мы официальные дилеры многих известных европейских производителей, которые изготавливают детали выхлопных систем, а также производители запчастей к выхлопным системам (ТМ Demi Motors), то мы почти всегда можем найти или изготовить любую нужную Вам деталь выхлопной системы для автомобилей следующих популярных в Украине марок:

BMW, Audi, Citroen, Ford, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Chevrolet, Daewoo, Chery, Jaguar, Land Rover, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Toyota, Suzuki, Dacia, Fiat, Geely, Honda, KIA, Lexus, Nissan, Opel, Smart, SsangYong, Subaru, Богдан, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ИЖ, ЛУАЗ, Москвич, УАЗ.

Также для выхлопной системы довольно редких в Украине марок:

Abarth, Acura, Alpine, Artega, Asia, Aston Martin, Barkas, Bedford, Bentley, Brabus, Brilliance, Bristol, Bugatti, Buick, Cadillac, Chana, Chrysler, Dadi, Daihatsu, Daimler, Derways, DKW, Dodge, FAW, Ferrari, Fisker, Genesis, GMC, Great Wall, Groz, Gumpert, Horch, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Landwind, Lifan, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, McLaren, Mercury, MG, MINI, Morgan, Oldsmobile, Packard, Plymouth, Pontiac, Proton, Ravon, Roewe, Rolls Royce, Rover, Saab, Scion, Seat, Soueast, Spyker, Tata, Tatra, Tesla, Trabant, Vauxhall, Volvo, Wartburg, Wiesmann, Zastava, Zhongxing, Zotye.

Звоните нам и мы попытаемся решить Вашу проблему!

Время доставки запчасти в города — обласные центры Украины:

  • Львов, Киев, Луцк, Ивано-Франковск, Тернополь, Ровно, Хмельницкий, Черновцы, Винница, Житомир, Одесса — 1 день
  • Запорожье, Днепр, Кривой Рог, Харьков, Николаев, Кременчуг, Херсон, Кропивницкий, Полтава, Сумы, Ужгород, Черкассы, Чернигов и другие — 2 дня

Автозапчасти — выхлопная труба ваз

Обычные объявления

Найдено 47 объявлений

Найдено 47 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Хомуты выхлопной трубы ВАЗ Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Труба приемная глушителя ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Луганск, Артёмовский Вчера 19:33

Выхлопная труба фартук на классику ваз жигули 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Труба приемная Штаны Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Приемная труба ВАЗ 2108, 09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

220 грн.

Выхлопная труба СССР, глушитель, резонатор, ЗАЗ, Таврия, ВАЗ, Лада

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

280 грн.

Труба приемная ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (штаны) | 40101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Выхлопная труба ВАЗ штаны

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

210 грн.

Выхлопная труба на ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Труба приемная ВАЗ 2108-15 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Труба впускная (впускной коллектор) в сборе на инжектор ВАЗ 2108-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Приёмная труба глушителя ВАЗ 2108 (ШТАНЫ)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Стяжнной хомут выпускной (выхлопной) трубы (глушителя) ВАЗ (СССР)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Комплект подушек резинок крепления выхлопной трубы ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Днепр, Индустриальный 17 авг.

Горловина бензобака (труба наливная) ваз 1118 калина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Труба приёмная (ШТАНЫ) ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Труба приемная ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (штаны).

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Штани Ваз 2101 — 2107 труба прийомна

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

260 грн.

Труба прийомная с лямба-зондом ваз 21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Продам на ваз 2115 трубу выхлопную

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

555 грн.

Труба приемная ВАЗ-2101-2107 (штаны).Сделано в СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Выхлопные трубы на Challenger, тюнинг ваз жигули

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Николаев, Ингульский 14 авг.

Приемная труба штаны прийомна труба штани Ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Продам Выхлопная труба глушитель автомобиля ВАЗ Новый СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Труба приемная, штаны Ваз 2001

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Приёмная труба/штаны Ваз 2109/21082-1203010 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Выхлопная труба , глушитель , бензобак ЗАЗ 968,ВАЗ 2101-06 минитрактор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Прийомна труба ВАЗ, штани

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

380 грн.

Вихлопна труба ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Продам выхлопную трубу ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Глушитель выхлопная труба ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Крепление трубы выхлопной системы ВАЗ десятого семейства

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Продам трубу з резонатором та сеткою на ваз 21111 практично нову

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Выхлопная труба Глушитель Глушник Резонатор ВАЗ 2103,2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Крепление выхлопной трубы ВАЗ СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Выхлопная труба на ВАЗ (нержавейка)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

труба приемная ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Выхлопная труба резонатор штаны ваз класика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Продам приёмные трубы на ВАЗ-2110, 2109-08-099 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • выхлопная труба ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • выхлопная труба ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • выхлопная труба ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • выхлопная труба ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • выхлопная труба ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • выхлопная труба ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
  • выхлопная труба ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • выхлопная труба ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • выхлопная труба ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • выхлопная труба ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (10)
  • Харьковская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Запорожская область (1)
  • Сумская область (5)
  • Донецкая область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Одесская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Днепропетровская область (5)
  • Полтавская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Житомирская область (3)
  • Николаевская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

ремонт глушителя

#1 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    Я с Луганска, привет. Делюсь своим опытом по ремонту «штанов» кадетта 1.3 (применимо ко всем «штанам»).

    Можно, конечно и купить новые, но. сделать самому- круче. та бывает и так, что не получается купить .
    (Рисунок или фото не прикладываю, нет необходимости).

    Прогорели «штаны» на изгибе, под картером движка. дырка диаметроме примерно — 1.5см. «Секач» стоит, шо трактор!
    1. покупаем: тюбик цемента «ABRO», асбест шнуровой (8мм.), метал. щётку, чистый бензин «ZIPPO». Итого: 50грн. ( 9 у.е).
    2. зачищаем место метал. щёткой, обширно чистим всю трубу у дырки, обезжириваем это место бензином «ZIPPO»,
    3. наносим на подготовленное место (пальцем) купленный нами цемент «ABRO», тонким слоем (эту операцию нужно делать на холодной трубе).
    4. шнурок асбеста мотаем в любую сторону. Самое главное, чтоб плотно и виток к витку. Каждый виток промазываем цементом, прямо из тюбика.
    5. после того как намотали виток к витку шнур асбеста, пальцем промазываем и размазываем цемент по всей поверхности навитой конструкции, выравнивая поверхность ,с припуском на саму трубу. Т.е. — получается монолит. На всяк случай — промазываем остатками цемента все соединения и злачные места выхлопной системы, для выработки тюбика и успокоения души.
    6. остатками бензинчика моем пальчик,
    7. вылазим из ямы и заводим любимую машинку на 15-20 мин. (на холостых).
    8. после, даём полностью остыть железу и «штанам».

    Всё. Можно ехать.
    О чудо. машина работает тихо, тихо, тихо. В том случае, если у вас глушитель цел.
    Есть и другие самодельные наработки. Мне просто интересно делать то, что не чинится. 🙂
    Пишите , если чо в аську: 473827909 — Олег, Донбасс.

    Сообщение отредактировал olss: 23 Январь 2009 — 15:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки. Я переделал это крепление. Т.к. , жосткое крепление в этом месте штанов выхлопной трубы — это лишнее звено, — звук мотора, вибрация.. передаётся на кузов так или иначе, да и двигатель лучше ходит на своих подушках при нагрузке. Вот фото крепления для установки вместо штатного (его надо просто срезать балгаркой). Думаю, что многие поймут, как это будет выглядеть в готовом исполнеии, фотоотчёт установленного приложу позже. Резинка — обрезок армированной трубки высокого давления. Отверстия под болты в армированной ленте лучше прожигать и вставить в них втулки под толщину самой ленты (я поставил из нержавейки втулки-обрезал от трубки) это для того, чтоб резинка не рвалась.Хомут — обыкновенный, для крепления газовых труб.

    Сообщение отредактировал olss: 10 Апрель 2009 — 13:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 kukopko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: СПб, купчино
    • Автомобиль: аскона13s, кадет13n
    • @Упоминание

    У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки.

    Насколько я знаю в этом месте крепление идёт не к кузову, а к коробке. Коробка жёстко с дрыгом. А штаны жёстко на дрыге.
    Поэтому и крепление может быть жёстким.(или я недопонял — о креплении в конце штанов идёт речь?)

    Только сегодня поменял себе штаны (поломал предыдущие). Это крепление у меня отсутствует. Хотел его металлическим уголком сделать.

    Новые купил за 950р + 2 прокладки по 150р на обе стороны штанов. (номер на этикетке штанов 07848)
    Можно бы и заварить ломаные — метал хороший, но уже поздно.
    [attachmentid=31204]

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kukopko: 16 Апрель 2009 — 00:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    [quote name=’kukopko’ date=’10.4.2009, 14:33′ post=’510731′]
    Насколько я знаю в этом месте крепление идёт не к кузову, а к коробке. Коробка жёстко с дрыгом. А штаны жёстко на дрыге.
    Поэтому и крепление может быть жёстким.(или я недопонял — о креплении в конце штанов идёт речь?)

    Только сегодня поменял себе штаны (поломал предыдущие). Это крепление у меня отсутствует. Хотел его металлическим уголком сделать.

    Новые купил за 950р + 2 прокладки по 150р на обе стороны штанов. (номер на этикетке 07848)
    Можно бы и заварить ломаные — метал хороший, но уже поздно. Если кому интересно заберите, иначе выкину.

    Старик! Я сегодня-завтра поставлю. потом выложу фотки произведения. раннее я себе переделывал узел стыковки штанов с трубой — вварил колено от ВАЗ — гораздо лучше и надёжнее, не сечёт, не скрипит. Вот в том то месте и стоит жесткое крепление к драге — я поставлю своё крепление. Движок теперь будет двигаться при дитонациях и нагрузках вместе с полной выхлопной системой — так меньше будет износа резинок — опор движка, меньше шума по кузову будет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 slaval

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Николаев
    • Автомобиль: Kadett,13NB,88
    • @Упоминание

    У всех кадетов в месте, где сходятся трубы штанов в одну трубу — дальше идёт крепление к кузову металлическим креплением, через маленькие резиновые втулки. Я переделал это крепление. Т.к. , жосткое крепление в этом месте штанов выхлопной трубы — это лишнее звено, — звук мотора, вибрация.. передаётся на кузов так или иначе, да и двигатель лучше ходит на своих подушках при нагрузке. Вот фото крепления для установки вместо штатного (его надо просто срезать балгаркой). Думаю, что многие поймут, как это будет выглядеть в готовом исполнеии, фотоотчёт установленного приложу позже. Резинка — обрезок армированной трубки высокого давления. Отверстия под болты в армированной ленте лучше прожигать и вставить в них втулки под толщину самой ленты (я поставил из нержавейки втулки-обрезал от трубки) это для того, чтоб резинка не рвалась.Хомут — обыкновенный, для крепления газовых труб.

    Щчень будет интересно уведеть как это все будет выглядет т.к надоело приваривать крепление штанов к планки от подушки коробки передач. короче буду благодарен за фотку с хорошей инженерной мыслей. а гофра конечно тут не выход

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 NaculCostea

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Автомобиль: Opel Kadett
    • @Упоминание
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector