13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2115 и ВАЗ 2121i (Нива)

ВАЗ 2115 и ВАЗ 2121i (Нива)

Совместим с автомобилями с электронной педалью газа.
Для установки в автомобили пятнадцатого семейства в штатное место.
Синий дисплей.
Мультидисплей на 6 параметров.
Расширенные возможности по диагностике.

Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей ВАЗ 2110-2112 с евро панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада-Калина, Шеви Нива.

Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей ВАЗ 2110-2112 с евро панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада-Калина, Шеви Нива.

Совместим с автомобилями, оснащенными электронной педалью газа.
Для установки в автомобили пятнадцатого семейства в штатное место.
RGB (многоцветный) дисплей.
Мультидисплей на 6 параметров.
Расширенные возможности по диагностике.

Совместим с автомобилями, оснащенными электронной педалью газа.
Для установки в автомобили пятнадцатого семейства в штатное место.
RGB (многоцветный) дисплей.
Мультидисплей на 8 параметров.
Расширенные возможности по диагностике.

Предназначен для установки БК 115 серии на автомобили Нива

Подходит для установки на все инжекторные автомобили ВАЗ, включая автомобили с электронной педалью газа.
Имеет расширенные возможности по диагностике.
Простой и удобный монтаж.

Надежное универсальное крепление.
Совместим с инжекторными автомобилями, поддерживающими протоколы стандарта OBD-II, EOBD, ISO 14230-4, ISO 9141-2, CAN интерфейс, а также с автомобилями ВАЗ и ГАЗ.
Имеет встроенный диск и слот для SD-Card.

Для установки БК 115 серии на ВАЗ 2108

В этом разделе представлена полная линейка бортовых компьютеров для автомобилей ВАЗ 2113 ВАЗ 2014 ВАЗ 2115 и ВАЗ ВАЗ 2121 Нива. Отличаются БК не только ценовой категорий но и конструкцией и схемой монтажа. Например х1 универсал устанавливается вместо кнопки, так как схема монтажа у разных авто отличается, то в комплекте идет универсальный жгут для поключения. БК серии х23 х24 х42 устанавливаются в ШТАТное место и подключаются в колодку для подключения бортового компьютера, поэтому имеют самое просто подключение. Также эти бортовые компьютеры подходят для автомобилей ВАЗ 2121 НИВА, просто для подключения отдельно необходимо приобрести монтажный комплект, который адптирован для подключения к Ниве.

Инструкция бортового компьютера штат

Бортовой компьютер Штат на ВАЗ 21 инструкция. Превалирующей функцией устройства является информирование водителя о техническом состоянии транспортного средства. Подключил его по инструкции инструкция по подключению и расшифровка. Бортовой компьютер ШТАТ 112 Х4. Бортовой компьютер Штат Х1 Надёжный друг и помощник автовладельца. В инструкции к БК или скачать.

Его описание. Инструкция ШТАТ 1 Х4 синий 1,72 . Инструкция по подключение Штат 1Х5 . Описание. Краткое описание. При всей простоте установка бортового компьютера Штат требует навыков работы с электропроводкой автомобиля, поэтому даже при наличии подробной инструкции требуется аккуратность и терпение. Бортовой компьютер штат х1 для лада.

Содержание. Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства. Основные причины установки бортового компьютера на ВАЗ 21. Описание недоступно из за ограничений в файле Подробнее. Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства Для. Отличия бортового компьютера Штат 1 Х4 от предыдущих версий. Инструкция по установке бортового компьютера ВАЗ 2114 и.

Гранта инструкция. Бортовой компьютер ШТАТ 1Х5 оснащен дисплеем. Панель. Обзор бортового компьютера ШТАТ 15 М, основные функции и. ШТАТ 115 24 бортовой компьютер с дисплеем на 2 строки и 16 символов с синей подсветкой. Раскрыть и понять предназначение БК поможет инструкция бортового компьютера ШТАТ на ВАЗ.

Программу для мобильного приложения. Программы для сотовых телефонов. Инструкции. При отсутствии. Статья о Бортовом компьютере ШТАТ Х1 М И так для начала я бы хотел. Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 — скачать 118 кбФормат инструкции к маршрутному компьютеру Размер. Тест бортовых компьютеров маршрутных.

2114. Бортовой компьютер ШТАТ Х22 предназначен для установки на. Раскрыть и понять предназначение БК поможет инструкция бортового компьютера ШТАТ на ВАЗ 2114 и 2115. Инструкция по использованию. Назначение. Бортовой компьютер Штатпредназначен для установки на инжекторные. Руководство по эксплуатации. Для того, чтобы узнать какой. Как подключить.

бортовой компьютер ваз 2114 инструкция эксплуатации.

бортовой компьютер штат 115х23 инструкция.

бортовой компьютер штат 115х42 инструкция.

бортовой компьютер штат 115х24 инструкция.

бортовой компьютер штат 115 x3 инструкция.

бортовой компьютер штат 115 х24.

инструкция бортового компьютера штат х1.

бортовой компьютер штат 115 x23 м

Подключаем бортовой компьютер на ВАЗ-2114: установка своими руками

Еще, каких-то 15-20 лет назад, компьютер в машине считался элементом роскоши и устанавливался на автомобили самых топовых производителей и комплектаций, чего, конечно же, нельзя было сказать и о представителях отечественного рынка.

Видео отчёт об установке бортового компьютера на ВАЗ-2114

Но время идёт, меняются технологии и автомобили, и на сегодняшний день, установку бортового компьютера может позволить себе любой человек и установить его практический на любую модель автомобиля. Потому как именно с этими устройствами, возможно, контролировать состояние всех узлов и агрегатов, а также контролировать работу систем в целом. Ниже мы расскажем вам, как установить бортовой компьютер на ВАЗ-2114 самостоятельно.

Для чего нужен БК на ВАЗ-2114?

После установки на свой автомобиль БК (бортовой компьютер – прим.) вы сможете в реальном времени отслеживать работу всех систем, с точностью получая всю информацию прямо на экран.

Показания бортового компьютера

Большое количество современных БК, способны отображать следующую информацию:

  • Реальную скорость автомобиля.
  • Пробег.
  • Среднюю скорость.
  • Оставшееся количество топлива в баке.
  • Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся топливе.
  • Обороты двигателя.
  • Температуру охлаждающей жидкости.
  • Время, проведённое в поездке.
  • Показатели среднего и мгновенного расхода топлива.
  • Температура внутри салона и двигателя.
  • Напряжение аккумуляторной батареи.
  • Расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Отображение кодов ошибок (их голосовое сопровождение встречается не на всех моделях – прим.).

Какой БК выбрать?

Ассортимент доступной продукции для ВАЗ-2114 на сегодняшний день достаточно велик, однако брать самый дешёвый и первый вновь попавшийся на глаза не стоит, лучше всего в первую очередь обратить внимание на следующий список:

    Multitronics .

Популярная модель от Multitronics.

Бортовой компьютер от «ШТАТ».

Бортовой компьютер «Орион».

Бортовой компьютер «Гамма».

Не пугайтесь того, что стоимость некоторых моделей может составлять порядка 5000 рублей, (а при наличии определённых опций и того больше – прим.), потому как в этом случае вы в первую очередь платите за функциональность, стабильность и точность выводимой на экран информации.

Отличие отдельного БК от БК на панели управления

На различных форумах есть немало сторонников и противников отдельного бортового компьютера, последние считают такое устройство лишним, показывая достаточность тех данных, которые отображаются в окне панели приборов.

Определённо точно скажем вам, что подобное суждение ошибочно, потому как «штатный» БК, если его конечно можно так назвать, не способен отображать даже 110 тех функций, на что способен его аналог. А связано это просто-напросто с тем, что, то количество информации, поступающее с ЭБУ на панель управления просто нечем обрабатывать, когда как в БК этим занимается специальный процессор, осуществляющий одновременный расчёт информации.

Подготовка к установке

Перед тем, как приступить к установке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы:

  1. Определитесь с тем, какие параметры вы хотите получать от БК, потому как от этого выбора зависит количество подключенных проводов. Для этого мы предлагаем вам подробнее ознакомится с инструкцией, а при её отсутствии всегда информацию можно найти в сети интернет.
  2. Определитесь с местом установки БК, и если это штатное место на ВАЗ-2114, то и модель следует подбирать соответствующих размеров.
  3. Помните, что после установки БК, ему периодически потребуется подключение к компьютеру или ноутбуку для загрузки обновлений, поэтому наглухо заклеивать и крепить его на месте установки всё же не стоит.

Демонтаж старого бортового компьютера

Если на вашем автомобиле уже установлен штатный БК, чаще всего с одноимённым названием «Штат», то его всё равно захочется сменить, потому как, ту информацию, которую способен передавать он и современные аналоги очень отличаются.

  1. Отключите минусовой провод от АКБ. Это необходимо для того, чтобы исключить факты короткого замыкания во время демонтаже.
  2. Уберите магнитолу, предварительно сняв её защитный фартук.
  3. Когда ничего не мешает, можете приступать к отключению всех проводов.
  4. Если они успешно отключены, а магнитола демонтирована, можете аккуратно отсоединять крепления БК.
  5. После того как он демонтирован, осмотрите все провода на наличие повреждений и коррозии.
  6. Если перед установкой нового компьютера пройдет, какое-то время, то лучше всего все контакты обмотать изоляционной лентой. Однако когда работы производятся сразу, такой необходимости нет. О том, как правильно установить БК на ВАЗ-2114, написано ниже.

Пошаговый порядок установки бортового компьютера на ВАЗ-2114

Для того, чтобы установить бортовой компьютер в систему автомобиля, не надо быть специалистом в этой области, достаточно лишь немного внимания и времени.

  1. Первым делом демонтируйте пластиковую заглушку или старый бортовой компьютер с места фиксации.
  2. Затем найдите специальную девятиконтактную колодку. Обратите внимание на тот факт, что все автомобили оборудованы подобной системой, и её отсутствие будет означать только плохими поисками.

Благодаря этой схеме, подключить бортовой компьютер не составит труда.

Вблизи подключение к диагностическому разъёму выглядит так

Белый провод — это провод бортового компьютера

В момент подключения проверьте всё на правильность монтажа и на точность работы БК при запущенном двигателе.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы установить БК самостоятельно своими руками, не требуется никаких специальных навыков, а достаточно строго следовать нашей инструкции.

Бортовой компьютер ШТАТ 115X23M

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования

Совместим с контроллерами:

BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7, ME17.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74/М74К и их модификаций

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

ВАЗ-21083 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2003 г.в)

ВАЗ-21093 «Спутник» / «Самара» (2000 — 2004 г.в)

ВАЗ-21099 «Спутник» / «Самара» / LADA Forma (2000 — 2004 г.в)

ВАЗ-2113 «Самара-2» (2005 — 2013 г.в)

ВАЗ-2114 «Самара-2» (2001 — 2014 г.в)

ВАЗ-2115 «Самара-2» (2000 — 2014 г.в)

ВАЗ-21214 / LADA 4×4 3дв. (2001 — 2009 г.в)

ВАЗ-21214M / LADA 4x4M 3дв. (2009 — н.в)

ВАЗ-2131 / LADA 4×4 5дв. (2000 — н.в)

Внимание! Для использования данного БК на автомобилях семейства ВАЗ 21214-2131 НИВА необходим переходник!

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

А также много других функций………….

История версий ПО (прошивки) для БК Штат 115Х23М

Версия 1.7
Первая серийная версия
Версия 1.7a
Изменены настройки по умолчанию для подсветки кнопок и контраста.
Версия 1.8
исправлены глюки при работе с контроллером Е-газ (Тропик, Плазмер)
Версия 1.8a
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.8b
Исправлен глюк при работе с контроллером Е-газ (вывод ДК2)
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.8с
Изменены мелодии под новую пищалку
Данная пищалка установлена на БК начиная с серийного номера (на ззадней наклейке) № 10642 и даты выпуска «А-13»

Версия 1.8d
Добавленно выключение приветствия
Версия 1.8e
Изменение стоимости топлива

Версия 1.8f
Исправлены мелкие глюки

Версия 2.0
1. Добавлены параметры в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
Создана новая подгруппа «Настройки МД-АВТО».
— Установка базового мультидисплея для режима «АВТО-МД» («МД фиксированный» или «МД 4-х пар. N 4»)
— Установка включения режима вывода времени разгона в режиме «АВТО-МД».
— Установка включения режима вывода значения оборотов двигателя в режиме «АВТО-МД» при активизации функции «Контроль ХХ».
— Установка значения параметра 1 для режима «АВТО-МД»
— Установка значения параметра 2 для режима «АВТО-МД»
— Установка мультидисплея для вывода на экран в режиме выключенного зажигания («МД «ЧАСЫ»», «Мультидисплей №1» или «Мультидисплей №5»).
В подгруппе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ БК».
— Параметр «Контроль ХХ» отвечает за разрешение работы функции «КОНТРОЛЬ ХХ».
— Параметр «Обороты ХХ» производится установка величины оборотов двигателя на холостом ходу.

2. Добавлены функции «ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ» в группу «ТЕХ.ОСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
Функция «Тест работы цепи бензонасоса»
Данная функция производить тестирование цепи бензонасоса, принудительно включая бензонасос и измеряя бортовое напряжение. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет включение бензонасоса), после завершения тестирования на экране отображается величины напряжения до начала тестирования и при включенном бензонасосе.
Внимание! Для нормально работы функции «Тест работы цепи бензонасоса» необходимо производить проверку при незаведенном двигателе и без включенных мощных энергопотребителей.
Функция «Измерение баланса форсунок»
Данная функция измеряет величину оборотов холостого хода при отключенной одной из форсунок. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет поочередное выключение/включение форсунок), после завершения тестирования на экране отображается величины оборотов холостого хода (деленные на 10) для каждой выключенной форсунки.
Высокая величина оборотов холостого хода для одной форсунки означает ее загрязненность.
Внимание! Для нормально работы функции «Измерение баланса форсунок» необходимо производить проверку при выключенной функции «Контроль ХХ», прогретом двигателе работающего на холостом ходу (без включенного кондиционера, электровентиляторов и мощных энергопотребителей).

3. Добавлена функция «КОНТРОЛЬ ХХ»
Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ?С, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата.

Версия 2.1а
В подгруппе «Настройки МД-АВТО», установка источника напряжения бортовой сети в мультидисплеях («С контроллера ЭСУД» или «с АЦП БК»)
Добавлен параметр в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»: Установка режима переключения подсветки дисплея БК.
Добавлен режим информирования об возникновении ошибок ЭСУД.
Включается в меню «Настройки и установки» — «Дополнительные настройки» : «Сигнализ.ошибок».
Добавленно предупреждение о невключенном ближнем свете, с возможностью отключения.
Добавлены функции «ЧТЕНИЕ КАНАЛОВ АЦП» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
Добавлены функции «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭСУД» в группу «ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
В группу «Параметры текущей поедки» добавлен параметр «Напряжение в бортовой сети» измеряеммое БК.
Небольшие доработки по управлению ИМ (плазмер, тест форсунок, тропик, ХХ).
Исправлены мелкие глюки.
Внимании. При перепрограммировании на данную версию произойдет автоматический сброс всех данных (пробег, расход, настройки) на заводские настройки
Версия 2.1b
Исправлен тест двигателя для контроллера MP7.0.

Версия 2.1с
Исправлены некоторые глюки
Версия 2.1d
Исправления по тропику
Версия 2.1e
Исправлены некоторые глюки
Версия 2.1f
Добавлено полное выключение функции «приветствие БК при включении зажигания»

Версия 2.1g
Исправлены некоторые глюки
Испрвлено предупреждение о ближнем свете

Версия 2.2
Добавлено изменение порога предупреждения о температуре двигателя
Версия 2.3
Исправлены некоторые глюки
Изменен диапазон стоимости топлива
Добавлен режим управления подсветкой.

Штат 115х23 м подключение

Тут помещена инструкция бортового компьютера ШТАТ 115Х23. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры:

На ВАЗ 2114, 2115, 2113 – Самара-2 и Лада Самара | Графический текстовый дисплей (16 символов на 2 строки) | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

Описание ШТАТ 115 X-23 M – (снят с производства)

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.

Видео обзор БК Штат 115 X-23 M

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания.

Фото бортового компьютера ШТАТ 115 X-23 M:

Инструкции и руководства ШТАТ 115 X-23 M:

Руководство по установке и эксплуатации – Скачать PDF

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 115 X-23 M – ПО ШТАТ 115 X-23 M

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 115×23, штат x23, 115 x23-m, х23м, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Основные характеристики бортового компьютера
КреплениеВ штатное место
Тип дисплеяЖК RGB

Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны – Почта России, СДЭК, Деловые Линии.

Стоимость и срок доставки:

Вид отправленияСрок доставкиСтоимость доставки
Почта России Наземный
(по предоплате)
7-15 дней200-400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
При заказе от 3000руб. действует бесплатная доставка.
Почта России Наземный
(наложенный платеж)
7-15 днейот 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).
Почта России 1 класс Авиа
(по предоплате)
3-10 днейот 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Почта России 1 класс Авиа
(наложенный платеж)
3-10 днейот 400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).
Деловые Линии на терминал
(по предоплате)
3-7 днейот 350 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается при получении.
Международная доставка
(по предоплате)
15-45 дней600-1500 руб. (зависит от страны и веса отправления).

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Бортовой компьютер Штат 115 X-23 M теперь в вашей корзине покупок

Характеристики

Штат 115 X-23 M – бортовой компьютер с текстовым дисплеем и синей подсветкой. Предназначенный для установки в инжекторные автомобили ВАЗ семейства “Самара“, “Самара 2“ и Лада 4×4 (Нива).

Компьютер имеет энергонезависимую память, что позволяет сохранить все накопленные данные при отключении аккумулятора. Устройство в режиме диагностического тестера способно считывать и расшифровывать возникающие коды ошибок ЭБУ.

Штат 115 X-23 M имеет функцию просушки свечей для холодного пуска. Также с его помощью можно управлять вентилятором системы охлаждения. В данном компьютере отсутствует вход для подключения газобаллонного оборудования.

Обратите внимание! Для подключения данного компьютера к автомобилям семейства «Нива 4×4 инжектор» — 21214-20, 21214-40, 2131-20, 2129-20 требуется дополнительный установочный комплект.

Штат 115х23 м подключение

Основные функции:
Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пути и расхода и данными о предыдущей поездке:

  • средний расход топлива
  • средняя скорость
  • пробег и другие

Таксометр:

  • подача+поездка
  • расходы за смену

Органайзер событий:

  • пробег до ТО
  • пробег до замены масел, фильтров, свечей и ремней
  • дата окончания ОСАГО/КАСКО

Гибкая система настроек:

  • 45 параметров настройки

Наборные мультидисплеи:

  • на 4 парметра
  • на 6 парметров
  • автоматический мультидисплей

Диагностический центр:

  • тахометр
  • положение дроссельной заслонки
  • расход воздуха
  • температура двигателя + 9 парметров

Контроль качества топлива
Плазмер (сушка свечей)
Тропик (управление температурным порогом срабатывания вентиляторов охлаждения)
Форсаж (сброс параметров ЭСУД к заводским установкам)
Часы (календарь, будильник)
Датчик температуры за бортом
Сигнализатор:

  • события органайзера
  • «мало топлива»
  • «превышение скорости»
  • «не выключены габаритные огни»
  • «авария бортсети» (повышенной и пониженное напряжение)
  • «перегрев двигателя»
  • «возможность гололеда» (при температуре воздуха 0..+2)

Динамика:

  • измерение времени разгона, элластичности разгона и торможения

Две кнопки «любимая функция»:

  • программируемый вызов любой функции

Сканер кодов и ошибок:

  • чтение кодов ошибок с текстовым выводом и статусом MAS
  • стирание кодов ошибое.

Открыть руководство по установке и эксплуатации БК ШТАТ 115Х23-М

Вариант 1: Почта России (наложенный платеж)

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от региона доставки и стоимости товара. В случае, если доставка требуется в труднодоступный район, то стоимость доставки может быть увеличена на 100-300 руб. Эта информация будет доведена до Вас менеджером при согласовании заказа. Обращаем внимание, что при оплате наложенного платежа Почта России возьмет с Вас комиссию за перевод.

Вариант 2: Транспортная компания СДЭК (стоимость пересылки рассчитывается по тарифам ТК)

Стоимость пересылки добавляется к общей стоимости заказа и рассчитывается по тарифам ТК.

Вариант 3: Транспортная компания Энергия (стоимость пересылки рассчитывается по тарифам ТК)

С тоимость пересылки добавляется к общей стоимости заказа и рассчитывается по тарифам ТК. Возможна оплата пересылки при получении посылки в офисе ТК.

Вариант 4: Курьерская доставка по Канскому району (стоимость рассчитывается индивидуально)

Стоимость доставик в населенные пункты Канского и близлежащих районов рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от г.Канска.

Вариант 5: Курьерская доставка по г. Канску
Вариант 6: Самовывоз

Передача Покупателю товара на территории Продавца.

Вариант 7: Иной способ доставки

Доставка с использованием других транспортных компаний и иные, альтернативные, способы. Привыборе этого варианта доставки указывайте в примечании к заказу приемлемый для Вас вариант доставки. Мы свяжемся с Вами и обсудим возможнсть отправки по предложенному варианту.

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Китайский vag can pro

Продолжаю изучать, автомобиль, после покупки … )))
Как говорил один чел с ютуба, не покупайте б/у автомобиль так как купил его я )))
Решил я продолжить глубокое изучения своего автомобиля, конечно же учитывая на сколько нашпигованы ВАГи электроникой решил я что нужен шнурок ! )))
На просторах Интернета нашел три, как мне показалось, варианта VCDS, Вася, и самый редкий VAG CAN PRO(VCP).
Выражаясь популярно — земноводное меня победило …))) В итоге пришел от Дядюшки Ляо шнурок и VCP, что-то около 700 р. без ключа. Опять же пошел в Интернет — он меня вернул на Драйв ))) В итоге установлен VCP 5.5.5 что то типа того но уже не требующий донгла (ключа) .)))
Конечно первая проверка … Зашел туда, сюда глубоко не погружаясь . Вроде подключается, версии прошивок, ВИН, ошибки читает (не было). В общем отписал спасибо в Китай и на какое-то время отложил. Просто некогда.
Но так как шнур все ж таки был куплен для изучения авто, в связи с появившимся свободным временем, решил покопаться для интереса …
Какие же были первостепенные задачи: 1) Проверить пробел насколько возможно, хотя он и так под 200 , кому надо мотать ))) но все же. 2) Проверить форсунки 3) Проверить ТВНД.
Поехали… 1) Подключаем, идем в АКПП, Измеряемая группа 109 — это и есть тот самый пробег, очень похож на приборку. Наверно могли везде смотать, но буду надеяться …))) 2) Идем в ЭБУ, подключение, прочитало ВИН, прошивку, короче подключилось. Ок, идем в измеряемые группы, выскакивает окошко «выявленные» — видимо нашел тип ЭБУ, жму Ок … иии… все пусто …(((( Ни одного параметра ((((

ПС — посмотрите на фото, внизу в статусе пишет что не найден файл .dat, может у кого есть такой ?!
Я понимаю проблема в проге не в шнуре. Видимо эта старя или криво поломанная прога .

Речь об адаптере для автомобилей концерна Volkswagen AG.
Все формальности соблюдены и можно начать публиковать более интересные записи.

Ну и каким бы программистом я был, если б не подключился к диагностическому разъёму. Тем более с автомобилем такого концерна. На самом деле, пытался приобрести ВАСЮ Диагноста (клон VCDS) почти сразу после покупки авто. Но в течение нескольких дней безуспешного оформления заказов на разных сайтах официальных представителей и даже звонков в местный офис (г. Казань), мне перезвонили и любезно сказали, что видели заказы. просто шнурков сейчас нет в наличии и появятся к концу месяца. Обещали набрать по телефону.

Короче, благодаря доблестным работникам китайской и российской почт (за что им ePacket отдельные $6), VCP оказался в моих руках раньше всех. Заказывал на ali версию с ключом (USB Dongle). За ключ переплатил $4 потому что попадалась на форумах информация касаемо возможных трудностей. От ключа, разумеется, отучился и проблем пока не встретил=)

Дальше не будет подробного описания программы. Наверняка существуют обзоры и инструкции в сети. Моя задача заключается лишь в консолидации информации со скидкой на неопытность и первые шаги. В общем, клонированный китайцами VCP — это пожалуй самый доступный сканер для VAG (менее 1000 RUR). Тиражируют они версию начала 2016, чего достаточно для большинства владельцев подержанных авто. Можно смотреть и сбрасывать ошибки, менять кодировки и даже прошивать блоки и делать кое-чего ещё. Меня же, как новичка, а первую очередь интересовала возможность узнать наименование того или иного блока без физического доступа (читай — не вскрывая приборку, руль или чего там ещё).

Мысль о приобритение диагностического шнурка посетила сразу же после покупки октавии, сначала думал купить Васю диагност, но изучив все возможные варианты диагностов решил начать с малого и заказал на Али китайский vag can pro, т.к. заказывал без ключа шнурок обошелся всего в 600 рублей.

Заказывая думал что будут большие проблемы с установкой ПО, тем более у меня win10, а на диске в комплекте софт под win8. Но к счастью опасения оказались напрасными и все установилось достаточно быстро и просто. На моё удивление он Работает как положено!
Пока только изменил схему работы магнитолы и убрал индикатор непристегнутого ремня.

Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция

Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М.

И вот немного обзора по БК (Бортовой компьютер) Штат 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115. Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя.

Набор функций достаточно стандартный:

Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК.

– Подсветка становиться чуть тусклее, при включении фар или габаритов. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.

– Есть такая функция как прогрев свечей. Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки. Кнопки туго нажимаются. Звукового подтверждения нажатия кнопки нет. Соответственно, когда свечи на морозе зальются и их надо бы прогреть, то при помощи бортовика не получится этого сделать. Даже если эту функцию занести в «любимую функцию», которая вызываеться одиночным нажатием на одноименную кнопку.

– Очень полезная функция это выбор температуры включения вентилятора охлаждения. Очень полезна тем, у кого есть проблемы с перегревом мотора в следствии несвоевременного включения вентилятора. Ведь в ЭБУ запрограммирована температура включения вентилятора на 102 градуса по Цельсию, и у меня машина закипала с такой температурой.

– Сброс памяти ЭБУ. Работает нормально. Сбрасывает ошибки и полностью память ЭБУ.

– В памяти есть набор расшифровок кодов ошибок.

– В память БК можно вбить данные о страховке (дата окончания), дату замены масла, Ремня ГРМ и т. п. И БК сообщит Вам, когда необходимо произвести замену той или иной запчасти, или о завершении срока страховки.

Кнопки, как видно на фото изготовлены из того же пластика, что и корпус. Нажимаются с характерным «дешевым» щелчком. Подсветка кнопок и экрана синего цвета.

Фото сверху их архива, когда еще работал БК. Вот такого формата он отображает ошибки ЭБУ. Здесь отображен код ошибки, и если нажать кнопку «стрелка вправо» то он даст описание ошибки (расшифровку).

По левую часть БК находятся отверстия для динамика, который воспроизводит только короткие тоновые сигналы. Белый крестик слева от экрана это лампочка аварийного состояния. Загорается красным цветом при наличии неисправностей.

Задняя часть имеет стандартный разъем для подключения. В 2115 такой разъем устанавливается с завода, только более короткий. Последние, самые правые на фото контакты – для подключения выносного датчика температуры наружного (уличного) воздуха, который входит в комплект поставки.

В общем вариант приобретения такого бортового компьютера можно рассматривать как достойный внимания.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!
Как я писал ранее, возникли небольшие проблемы с подключением — разъема у меня совсем нет в панели. Поэтому пришлось искать обходной путь подключения — подключать собственный разъем и протягивать к нему провода.
И так, начнем. Имеем мы на руках данный БК (3200 рублей) и схемы подключения к нему (правда, для других автомобилей, нежели надо мне):

Вместе с ним был куплен разъем — 400 рублей:

Ну а теперь начинаем разбираться. Смотрим на заднюю часть БК — там 7 контактов.

Смотрим по инструкции — а там нам нужны всего 6 проводов:
— К-линия
— зажигание
— +12В
— подсветка
— «масса»
— на датчик уровня топлива

С К-линией все понятно — провод есть в комплекте и понятно, куда его втыкать. Постоянный «+» и «массу» можно взять так же с разъема OBD 2:

А можно пойти другим путем и протянуть провода с разных мест:

Но, я решил пойти путем №3 — взять все провода прямо со щитка приборов. Тем более что все равно его снимать надо. И вот, какие контакты мне надо было найти и откуда я их взял:
— К-линия взята с диагностического разъема OBD (7 контакт)
— зажигание взято со щитка приборов, белая колодка (10 контакт)
— +12В взято со щитка приборов, белая колодка (4 контакт)
— подсветка взята с кнопки включения сабвуфера (как раз рядом находится)
— «масса» взято со щитка приборов, белая колодка (1 контакт)
— на датчик уровня топлива взят контакт со щитка приборов, красная колодка (10 контакт)

Вот, вроде бы как разобрались. Идем в авто, раскладываем все необходимое нам:

А именно:
— сам БК
— инструкция по автомобилю
— инструкция по БК
— разъем под БК
— провод для К-линии
— нож
— провод двужильный 3 метра
— гофра тонкая 3 метра
— изолента
— отвертки (простые и фигурные)

И вот, начинаем работать.
Для начала удаляем все ненужные контакты с разъема, чтобы они нам не мешались и не вводили в заблуждение:

Потом разбираем панель и снимаем щиток приборов:

Ну а потом по одному проводу начинаем протягивать через панель, сразу же в гофре:

Через 30 минут неспешной работы получаем вот такого спайдермена, торчащего из приборки (на фото еще не подключен провод К-линии):

Собираем панель в исходное состояние, вставляем БК:

Вуаля! Все работает. Залезаем в меню, настраиваем нужные нам параметры:

Все радует меня. Работает исправно, все показывает. Теперь остается только до конца с ним разобраться и пользоваться:

Вот так вот. 3 года шел к этому, потратил 3720 рублей, 3 часа времени на самостоятельную установку — и все, мечта сбылась. Теперь можно еще один пунктик планов на будущее зачеркнуть на главной странице Ангела.

Всем огромное спасибо, что заглянули.
Всем добра и ровных дорог!

Позвоните, если есть вопросы

Доставка по Украине

Новая почта – наложенный платеж, предоплата.
Интайм – предоплата.

Оплата товара

Наличными при получении
На карту Приват Банка

Лучшие цены

Низкие цены на все товары

Гарантия от 1-2 года

Официальная гарантия от 1-го до 2-х лет

Самовывоз

Запорожье ул. Крепостная 87а
(бывшая ул. Грязнова)

Описание – БК Штат 115 X-23 M

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования (ГБО).

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ. 

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания.

Инструкции и руководства ШТАТ 115 X-23 M:

Руководство по установке и эксплуатации – Скачать PDF

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 115 X-23 M – ПО ШТАТ 115 X-23 M

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 115×23, штат x23, 115 x23-m, х23м, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Бортовой компьютер Штат 115X23 М

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Бортовой компьютер Штат 115X23 М предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2), ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара) и ВАЗ 21214, 2131 (Нива).

Предназначение БК Штат 115X23 М

Для установки компьютера на автомобиль НИВА 4Х4 дополнительно потребуется комплект проводов (приобретается отдельно).

  • BOSСH
  • Январь
  • Итэлма, в том числе и Е-ГАЗ

Функциональность:

Маршрутный компьютер:

  • остаток топлива в бензобаке.
  • два мультидисплея Трасса и Город.
  • средняя скорость за поездку автомобиля.
  • средний расход топлива за поездку автомобиля.
  • время в пути.
  • скорость автомобиля.
  • пройденный путь за поездку.
  • показания расхода топлива .
  • показания расхода топлива за поездку.
  • прогноз пробега автомобиля на оставшемся топливе.

Диагностический тестер:

  • определения типа контроллера.
  • очистка памяти контроллера, функция Форсаж.
  • плазменный запуск, сушка свечей, функция Плазмер.
  • коды ошибок и их расшифровка.
  • мультидисплей параметры двигателя.
  • положение регулятора холостого хода.
  • значение массового расхода воздуха.
  • положение дроссельной заслонки %.
  • частота вращения коленвала двигателя.
  • значение напряжения бортовой сети автомобиля.
  • показания температуры охлаждающей жидкости.

Настройки и установки:

  • регулировка яркости дисплея компьютера.
  • регулировка яркости подсветки кнопок компьютера.
  • регулировка контраста дисплея компьютера.
  • выбор режима день или ночь.
  • установка часов, будильника.
  • установка дня недели, даты.
  • сигнал каждый час.
  • выбор частоты приветствия.
  • корректировка подсчета пробега.
  • корректировка подсчета топлива.
  • установка температуры включения вентилятора системы охлаждения, функция Тропик.
  • выбор панели приборов автомобиля.

Определение сроков ТО:

  • замена масла в двигателе.
  • замена масла в коробке передач.
  • замена воздушного и топливного фильтров.
  • замена ремня генератора.
  • замена свечей зажигания.
  • замена ремня ГРМ.

Аварийный сигнализатор:

  • сигнал о перегреве двигателя.
  • сигнал перезаряде или не дозаряди аккумуляторной батареи.
  • сигнал о низком уровне топлива.
  • часы, календарь, будильник.
  • температура за бортом автомобиля.

Сервисное меню:

  • версия схемы и версия программного обеспечения компьютера.
  • источник информации о напряжении бортовой сети.
  • температура внутри бортового компьютера.
  • корректировка уличного датчика температуры.
  • сигнал газобаллонного оборудования.
  • задержка срабатывания сигнализатора напряжения.
  • верхний и нижний пороги сигнализатора напряжения.
  • калибровка датчика уровня топлива.
  • калибровка вольтметра.
  • сброс всех настроек.
  • обнуление всех данных.
  • серийный номер бортового компьютера.
  • Функция «НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ».

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение питания, В 12
  • Рабочее напряжение питания 6-18
  • Средний ток потребления

при включенной индикации, мА 200

при выключенной индикации, мА Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector