16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатное головное устройство Toyota Mark 2 (110), Verossa Android Trinity TS9-048R-TM2

Штатный сабвуфер марк 2 90

Установочный комплект: автомагнитола с навигацией Trinity TS9-048R + разъём Toyota + рамка Mark 2.

При отсутствии кнопок на руле, рекомендуем приобрести беспроводной рулевой джойстик KEY1 или KEY2.

IPS матрица разработана японскими компаниями Hitachi и NEC. Новым в IPS матрице стало расположение кристаллов параллельно друг другу и вдоль экрана, а не по спирали как в экранах TN-TFT. В результате такой монитор передает цвета более яркие и насыщенные, это создаёт великолепную цветопередачу. Угол обзора IPS матрицы составляет 178 градусов. Смотреть на такой экран можно с любой точки: снизу, сверху, справа, слева, при этом картинка остается четкой. Устройства, оснащенные IPS матрицами, стоят дороже чем TN-TFT экраны, так как их производство более затратное. Соответственно, TN-TFT обладают диаметрально противоположными характеристиками. У них меньше угол обзора, при изменении точки взгляда изображение искажается. Поэтому подобные мониторы устанавливают в бюджетных моделях электроники.

Диагональ экранаIPS 7″
Разрешение экрана1024х600
Операционная системаAndroid 9
Оперативная память4 ГБ
Внутренняя память64 ГБ
Количество ядер8
ПлатформаIntel Airmont
Частота процессора1800 МГц
Звук
РадиотюнерTEF6686
УсилительTDA7850 MOSFET
DSP-аудиопроцессоресть
Качество звучаниянаилучшее за счет DSP
Навигация и интернет
GPSесть
ГЛОНАССнет
Wi-Fiесть
4G-интернетесть слот под SIM-карту
Модули
Поддержка кнопок руляесть
DVD-приводнет
USB-слотесть
Bluetoothесть
Громкая связь (hands-free)есть
Цифровое ТВчерез тюнер DVB-T2 (опция)
CarPlay для iPhoneвстроен
RCA-разъемы
Вход под камеруесть
Линейные выходы2 канала
Выход на сабвуфересть
Видеовыход на мониторыесть
AUX2 аудио+1 видео
Дополнительно
Прошивкастандартная
Установочный размерштатный

100% соответствие штатному дизайну.
Подключение Pin to Pin без изменения штатной проводки.
Возможность подключения камеры заднего вида.
При включении задней передачи видео с камеры автоматически включается на головном устройстве.

Внешний вид и характеристики товара могут меняться, т. к. производитель постоянно улучшает и обновляет свои продукты. Гарантия на штатное головное устройство 12 мес.

Комплектация:
◆ GPS антенна;
◆ Выносной микрофон Bluetooth;
◆ Кабель для подключения кнопок руля;
◆ Основной кабель питания, акустики, CAN-шина;
◆ Кабель RCA для подключения внешних устройств;
◆ Навигационное ПО + карты (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан).

При необходимости, не забудьте заказать:

Оборудование не является аналогом оригинального оборудования, устанавливаемого производителями автомобилей, поэтому производитель не гарантирует полную совместимость оборудования с оригинальным оборудованием автомобиля. Функции мультимедийной системы, а также управление мультимедийной системой кнопками на руле либо на лицевой панели могут отличаться от оригинального оборудования.

Ремонт и установка сабвуфера в полку Toyota Mark II (90)

Содержание статьи:

1. Установка сабвуфера в полку Toyota Mark II (90)

Купил Саб 10″ и моноблок (одиночный усилок) под него. 250W. Сказали, что это даже многовато для марковского салона. Старался выбрать динамик как можно меньше в глубину, нашёл и отзывы отличные, т.к. литраж очень важен. На такой динамик литраж нужен не меньше 18 литров, у меня получилось 22. а это значит всё ок. Делаю «ЗЯ» а не «ФИ» так как не фанат давления, хочу, чтобы бас резкий был.

Делал всё из фанеры 20мм или 18 (забыл)

Очень сложно делать короб в маркообразы, из-за расположения бензобака, нужен точный расчёт. Всё индивидуально, нужно исходить от динамика.
Всё собрал, промазал герметиком для дерева. Прикручивал всё с шагом 2см шуруповёртом.

Готовится к покраске

Покрасил кисточкой, в принципе выглядит не плохо.
Примерно вот так.

+ нужно купить набор проводов, для подключения саба и предохранитель. Ну думаю кто взялся за это — тот знает)

Сейчас всё лежит в багажнике, т.к для установки нужно снимать бензобак, а это, я думаю, дня 2 непрерывной работы, времени пока нет. Усилок помогали отстраивать — сам не шарю.
Вывел регулировку баса в салон

Вот так он встал.

Вывел в салон регулировку баса

Результатом доволен — то что и хотел! Эмоций много, не описать.

2. Ремонт сабвуфера SPL JWS12 для Toyota Mark II (90)

Решил попробовать восстановить сломанный сабвуфер

На пластиковом диффузоре была трещина почти на всю ширину. Обезжирил, обмазал эпоксидкой, положил слой пропитанного стекловолокна,

с другой стороны, так же.

У саба две катушки по 3Ома. От обоих отвалились проводки, идущие на клеммы. Напаялся на обмотки кусочком «экрана» от качественного кабеля соответствующей длины и залил термоклеем.

На фото видно не полный результат, но заменены все 4 проводка. Усилок подогнал другой друг, он от активного саба Mistery на 120W. Был сделан простенький деревянный корпус для усилителя, обклеен карпетом и прикручен к корпусу саба.

Весь этот колхоз вполне играет себе уже больше двух месяцев. Удивил быстрый отклик, задержки практически не ощущаю, в то время как у друга стоит 12″ тоже двухкатушечная герцовская голова и задержка сильная. Для электронщины и рэпчика вполне неплохо

Замена динамиков в передних дверях Toyota Mark II Qualis и замена штатных динамиков в Toyota Mark II (100)

Замена динамиков в передних дверях Toyota Mark II Qualis
Замена штатных динамиков в Toyota Mark II (100)

Дорогу королю! Вот почему новый Volkswagen Touareg стоит почти 6 млн рублей

Люксовые внедорожники — сегмент рынка с самой жёсткой конкуренцией. Немцы давят японцев, японцы пытаются не отставать. Новый VW Touareg стоит дорого, но мы выяснили, за что немцы просят такие деньги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Агрессивная внешность и лучшая оптика в классе

Ключевая фишка внедорожников VW нового поколения — нарочитая брутальность. Это когда все наружные элементы, все кузовные панели не сглаживаются, а напротив, создаются объёмными. Агрессивный пакет R-Line с огромной хромированной решёткой радиатора добавляет и без того не самой маленькой машине мускулистости и наглости. Мы проверили — в зеркале заднего вида новый «турик» смотрится пугающе и стильно одновременно.

Складывается впечатление, что, когда создавался этот автомобиль, инженеры VW на одном из совещаний собрались и решили уделать не только коллег из Porsche, но и вообще весь немецкий автопром, включая Audi, Mercedes и BMW. Начать стоит хотя бы с внешнего вида: в отличие от Touareg прошлого поколения, новый внедорожник стал гораздо более стремительным и получил более приземистый силуэт. Довершают стремительный облик 19-дюймовые диски. Они, впрочем, могут быть и побольше, но чисто субъективно — это идеальный размер для движения по всем типам дорог.

Его снабдили лучшей диодной оптикой на рынке. Она не только красива, но и эффективно работает в любых условиях. Отдельно стоит сказать, что запуск двигателя автомобиля — это целое представление со спецэффектами. Оптика «рассыпается» на отдельные диоды, а затем «световой лесенкой» собирает излучение в единый поток, автоматически отстраивает его и направляет на дорогу. Безумно крутое зрелище, особенно если видишь его впервые. В тёмных участках, например, во дворах, диоды не доворачиваются в поворот синхронно с рулевой рейкой, а включают боковую секцию подсветки, помогая водителю разведать обстановку. Очень удобно, особенно в условиях плотной парковки.

С задней оптикой всё обстоит примерно так же — диодные огни нового VW Touareg приятны не только вблизи, но и на удалении, легко «читаются» в потоке и выделяют машину интенсивными импульсами, если приходится экстренно тормозить.

Пара недель в городе с VW Touareg не раскрыли весь его потенциал, поэтому у нас с самого начала появилось стойкое желание протестировать машину на дальних дистанциях. Маршрут в тысячу километров хоть и был проложен по идеальной федеральной трассе, но удобство использования поражает. Первое, что нужно отметить, — адаптивный круиз-контроль. Передний радар в форме линзы расположен в верхней части хромированной решётки радиатора и позволяет практически полностью отказаться от вмешательства в управление машиной.

Компьютер следит за скоростью и расстоянием до машины впереди. Нет никакой нужды «играть» педалью газа. Достаточно выставить лимит скорости — дальше машина всё сделает сама. В нашем небольшом автомобильном путешествии (1000 километров в одну сторону, и столько же в другую) благодаря системе удержания в полосе, подруливать пришлось лишь на резких поворотах и при обгонах. В остальное время машина спокойно выполняла то, что от неё требуется, — везла пассажиров с комфортом и в полной тишине.

Toyota Cresta

Toyota Cresta — седан бизнес-класса, выпускаемый фирмой Toyota с 1980 года. Имеет общую платформу с Toyota Mark II и Toyota Chaser — отличия лишь в вариантах исполнения салона и элементах экстерьера

Поколения Toyota Cresta [ править | править код ]

  • X50/X66 (c 1980)
  • X70 (c 1984)
  • X80 (c 1988)
  • X90 (c 1992)
  • X100 (c 1996)

Кузов GX5x [ править | править код ]

Первая Cresta была выпущена в апреле 1980 года и была доступна исключительно в магазине Toyota Vista(ранее Toyota Auto Store). Cresta позиционировалась как роскошный седан высокого уровня. Объем двигателя был ограничен до 2.0 литров, так же были версии с двигателем 1.8л.

SOHC двигатель 2,0 л М-ЕС был использован только с автоматической коробкой передач, которая была совместно с Короной, а также 2.0L 1G-EU рядный шестицилиндровый двигатель.

  • Super Lucent
  • Super Touring
  • Super Deluxe
  • Super Custom
  • Custom

Кузов X100 [ править | править код ]

Последнее поколение Toyota Cresta в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2001 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии также не претерпели существенных изменений. Существенно изменилась пассивная безопасность, автомобиль приобрел 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). Как и у предыдущего поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

  • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, рядный, до сентября 1998 года (без VVT-i) — 140 л. с.
  • 1G-FE (BEAMS)— 2.0 л. 6 цилиндров, рядный — 160 л. с.
  • 1JZ-GE (VVT-I) — 2.5 л. 6 цилиндров, рядный — 200 л. с.
  • 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, рядный — 220 л. с.
  • 1JZ-GTE (VVT-I) — 2.5 л. 6 цилиндров, рядный, турбонаддув — 280 л. с.
  • 2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, рядный, турбонаддув, 97 л. с.

С декабря 1995 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, а с 1998 г. на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами Yamaha ГБЦ. Эта технология получила название Dual BEAMS. Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V (с турбонаддувом), но с 1996 года в поколении 10* кузова она уже обозначалась как Roulant G, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Roulant G предлагались потребителям с 280-сильным двигателем с системой VVT-i, дифференциалом повышенного трения, колесами разного размера для передней и задней оси и 5-ступенчатой механической коробкой передач, ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и система стабилизации VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно, фар и задних фонарей.

Снайперская винтовка М5899 (Barrett M98B) стреляет шариками 6мм

Характеристики

Обзор снайперской винтовки М5899 (Barrett M98B)

Хотите почувствовать себя настоящим снайпером? В этом вам поможет снайперская винтовка. Такая игрушка не предназначена для детей до 14 лет.

Игрушечная снайперская винтовка – это уменьшенная копия настоящей американской снайперской винтовки. Изготовлена она в Китае. Такая модель стреляет шариками 6мм. Она сделана из качественного пластика, имеет три батарейки.

  • 3 батарейки LR44.
  • Изготовлена из пластика.
  • Стреляет шариками.
  • Размеры в см: 95,5 × 3 × 15.
  • Вес: 1 кг 438 г.
  • В комплекте идет тренога, лазер и прицел.

Снайперская винтовка упакована в фирменную коробку.

Вы сможете с головой окунуться в очаг боевых действий и на время стать настоящим армейским снайпером.

Такая игрушка сможет стать отличным вариантом подарка на любой праздник, как для ребенка, так и для его папы. От такого подарка будут в восторге все мальчики и мужчины.

Играйте с детьми, друзьями, создавайте отряды, попадайте в мишени, придумывайте свои сценарии игр и выигрывайте. С такой захватывающей игрушкой вы получите незабываемые ощущения, заряд адреналина и отличные воспоминания и эмоции от игры на долгое время.

Мальчики любого возраста всегда с большим удовольствием играют в войну и соревнуются друг с другом. С реалистичной моделью снайперской винтовки М5899 вы сможете почувствовать себя настоящим солдатом в жизни, а не только с помощью компьютерных игр.

Кому подходит?

Подойдет такая игрушка мальчикам и их папам. Новичкам и профессиональным снайперам.

Как играть?

Перед началом пользования такой винтовкой, следует ознакомиться с техникой безопасности. В людей и животных стрелять нельзя, это травмоопасно. Винтовка стреляет шариками. После игры разрядите винтовку и сложите ее в коробку.

Где играть?

Играть следует только на безлюдной территории, убедившись в отсутствии людей поблизости.

Характеристики:

  • Страна-производитель: Китай
  • Размеры: 95,5 см × 3 см × 15 см
  • Вес: 1438
  • Для кого: Для мальчика
  • Вид: Ружьё
  • Материал: Пластик
  • Возраст: От 14 лет
  • Типоразмер батареек: LR44 (V13GA, AG13, LR1154)
  • Количество батареек: 3
  • Дополнительные аксессуары: Лазер
  • Дополнительные аксессуары: Прицел
  • Дополнительные аксессуары: Тренога

Сабвуфер Mystery активный: обзор моделей

Сабвуфер Mystery активный

Сабвуфер Mystery активный даст возможность наладить звучание в автомобиле. Динамик выдает басы достойного уровня, глубокие и четкие.
В статье мы рассмотрим несколько буферов Мистери, в том числе и активный сабвуфер mystery mbv 251a. Кроме того, будет приведена информация, касающаяся в целом активных сабов и их особое значение в автомобильных аудиосистемах.

Важнейший элемент АС

Так называют любой буфер, который не только в системах домашней акустики, но и в автомобильных комплектах является важнейшим элементом.

Активный сабвуфер mystery mbv 301a

Примечание. По сути, низкочастотным буфером называют громкоговоритель, способный воспроизводить самые низкие частоты, воспринимаемые человеком. Эти частоты стандартный комплект акустики воспроизводить не способен и данная задача возлагается на саб.

Пользователю будет полезно ознакомиться с ключевыми сабвуферными терминами:

  • Частотный диапазон. Выражается, как правило, в Гц. Данный диапазон буфера можно разделить на несколько октав, включающих глубокие, средние и высокие басы. Примерный диапазон показателей выглядит следующим образом: 20-40/40-80/80-160;
  • ЧРК (частота разделения кроссовера(см.Расчет кроссовера для акустики своими силами)). Очень важный термин. Так, от ЧРК зависит качество передаваемого сигнала;
  • МЗД – звуковое давление на пиках или просто максимальная громкость буфера;

Активный сабвуфер mystery mbb 655a

  • Чувствительность, выражаемая в дБ. Лучшей в автоакустике считается чувствительность, которая равна приблизительно 90 дБ. Чем выше данный показатель, тем он не позволяет эксплуатировать встроенный усилитель на запредельных мощностях, дает возможность легче переносить нагрузки, выдавать большее по значению звуковое давление;
  • Диаметр НЧ. Тоже очень важный показатель, выражаемый в мм или дюймах.

Сабвуфер активный mystery mbb 20a

Чтобы яснее было понять звуковые частоты, приведем наиболее распространенные.

Мужской бас или тенор, Гц120-200
Женский голос, Гц200-500
Шум с улицы, Гц20-300
Музыка на расстоянии, Гц500-3000
Комариный писк, Гц16000-20000

Примечание. Отметим, что немалая доля важных для восприятия звука частот находится в самом низу слышимого диапазона. В этой же зоне лежит спектр большинства музыкальных и художественных фонограмм. Как правило, именно из-за данной причины высококачественные аудиозаписи требуют достоверной выдачи НЧ. А обеспечить их полноценно способен только хороший сабвуфер.

Интересно, что проблемы выдачи достоверных басов начинаются в зоне 20-400 Гц. Чтобы обеспечить в этом диапазоне качественное звучание низких частот, создателям акустических систем приходится применять большие и тяжелые излучатели, размер которых определяет также его механическую жесткость.

Внимание. Чем больше площадь диффузора, тем становится заметнее сопротивление и сжимаемость воздуха.

Сабвуфер активный mystery mbb655a

Акцентируем внимание и на конструкции буферов, которая на первый взгляд обманчиво проста. Чаще всего короб представляет собой куб, изготовленный из различных материалов (фанера, МДФ). Внутри установлен НЧ-динамик. Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц.

Примечание. Выпускались в одно время корпуса буферов цилиндрической и даже шаровидной формы, но распространения они такового не получили.

Характеристики сабвуфера мистери

Есть такое понятие, как акустическое оформление. И активные и пассивные сабвуферы могут иметь различное оформление.
На сегодняшний день большое распространение получили:

  • ФИ – короб с фазоинвертором;
  • ЗЯ – закрытый ящик;
  • Бесконечно большой экран (используется в большинстве своем для опытов).

Сабвуфер активный mystery mtb 250a

Каждый из перечисленных вариантов имеет как плюсы, так и свои минусы.

Обзор буфера Мистери MBV 251A

Активный буфер, отличающийся следующими характеристиками:

  • Корпус динамика выполнен типа ФИ;
  • Внутри размещен один излучатель НЧ;
  • Размер динамика составляет 25 см или 10 дюймов;
  • Мощность буфера на пиках выдает 150 Вт;
  • Магнит сделан из стронция;
  • Контакты позолоченные;
  • Сборка осуществляется в Китае;
  • Примерная стоимость составляет 5,5 тысяч рублей.

Сабвуфер активный mystery mbv 301a

Обзор Мистери MJS

Сабвуфер с центральным колпачком оранжевого цвета посередине.
Отличается данный буфер Мистери следующими особенностями:

  • Диффузор применяется полипропиленовый, а внешней его поверхности придана «лучистая» фактура, а на нее, в свою очередь, нанесен слой хрома;
  • Что касается диффузородержателя, то он считается среднезвонким;
  • Подвес на 21 мм;
  • Внешний обод подразумевает наличие мягкого уплотнительного кольца средней высоты;
  • Внешний диаметр магнита равен 126 мм;
  • Что касается диаметра осевого отверстия, то он такой же, как и у остальных схожих моделей – 18 мм;
  • Чтобы обеспечить лучший обдув звуковой катушки применяются 8 окошек;

Сабвуфер mystery mbv 301a активный

  • Центрирующая шайба вогнутой формы;
  • Зажимы контактов винтового типа;
  • Подводящие провода плоские. Они вклеены внутрь центрирующей шайбы и обеспечивают максимальную надежность.

Сабвуфер мистери 250 а активный

В этом сабвуфере все понравилось. По рекомендациям производителя изготавливается один ЗЯ и один фазоинвертор. Что касается объема, то для ЗЯ наилучшим считается 23 л, а для ФИ – 27 л. Длина тоннеля желательно чтобы была 33 см и диаметром 8 см.

Технические данные

Номинал. импеданс, Ом4
Мощность, Вт (по данным изготовителя)200-400
Чувств, дБ (опорная)86,5
АЧХ, Гц25-100

Тест, активного сабвуфера мистери мвв 302а

Установку сабвуферов Мистери можно провести своими руками, если воспользоваться пошаговой инструкцией. Не помешает изучить видео и фото – материалы. Цена сабвуфера Мистери сравнительно невысокая и зависит от конкретной модели.

Ударная установка Mars Mapex MA529SSF BAW

Наличие в интернет магазине:

Наличие в розничных магазинах:

Серия Mars – это новый модельный ряд современных комплектов барабанов. Корпусы барабанов из 6 слоёв берёзы дают чёткую проекцию, ясное звучание и яркий энергичный тон, в то время как система установки пластиков SONIClear Bearing Edge позволяет пластику более плотно сидеть и обеспечивает более лёгкую настройку, увеличивает резонанс барабана и чистоту тона. Смелые, экзотические цвета барабанов с отделкой под дерево отражают радикально новый подход к дизайну. Система крепления томов SONIClear™ увеличивает резонанс за счет сохранения вибрации на пластиках и в бочке, так же предотвращает переход энергии на железо; позволяет легко менять пластики; позволяет пластикам дольше удерживать необходимую настройку. Возможны следующие конфигурации: Mars Rock Shell Pack Размеры барабанов: 24″X16″, 12″X08″, 16″X16″, 14″X6.5″ Mars Crossover Shell Pack Размеры барабанов: 22″X18″, 12″X08″, 14″x12″ 16″X14″, 14″X6.5″ Mars Fusion Shell Pack Размеры барабанов: 20″X16″, 10″X07″, 12″X08″, 14″X12″ , 14″X6.5″ Mars Rock 24 Shell Pack Размеры барабанов: 24″X16″, 12″X08″, 16″X16″, 14″X6.5″ Наборы барабанов Mars комплектуются стойками Mapex серии Mars 600. Новая серия Hardware Mars 600 включает лёгкие, но функциональные стойки и простые, но очень прочные педали. Hardware Mars 600 производится с чёрной или хромированной отделкой. Можно приобрести стойки и педали, как в комплекте, так и по отдельности. Ударная установка Mars не комплектуется тарелками. Покрытие корпусов/ Hardware: Bonewood (AW) / black plated (B) Smokewood (GW) / chrome (C) Night Wood (ZW) / black plated (B) Bloodwood (RW) / chrome (C)

Условия доставки

При получении заказа необходимо проверить:

1. Комплектацию и внешний вид;

2. Наличие документа подтверждающего покупку (товарная накладная или кассовый чек).

Доставка в регионы России

В города России мы доставляем ваш заказ следующими транспортными компаниями:

При заказе от 5000 рублей доставка для Вас будет бесплатной при соблюдении условий:

1. Если фактические тарифы перевозчика не превышают 15% от стоимости товара
2. В Вашем заказе нет товаров, участвующих в акциях, распродаже или заказанных с использованием промокода)

Доставка осуществляется до пункта выдачи транспортной компании.

При заказе менее 5 000 рублей или покупке товара со скидкой, доставка за счет покупателя в соответствии с тарифами, установленными транспортной компанией. Возможно, как получение в пункте выдачи, так и доставка до адреса. В данном случае оплата доставки производится непосредственно при получении товара.

Сроки и стоимость доставки будут рассчитаны менеджером интернет-магазина после оформления заказа. Ниши сотрудники подберут оптимальный способ доставки вашего заказа, исходя из размеров, веса и хрупкости товара.

Отгрузка заказа, при наличии товара на складе, осуществляется в среднем в течение 1-3 дней после поступления денег на наш расчетный счет. Срок доставки до места получения заказа зависит от условий транспортной компании.

Дополнительные условия по доставке

— Доставка крупногабаритного, дорогостоящего товара или отправка в труднодоступные регионы, рассчитывается в индивидуальном порядке, окончательную стоимость рассчитает менеджер интернет-магазина;

— Для хрупких товаров при отправке через транспортные компании требуется дополнительная защитная обрешетка, которая оплачивается покупателем;

— Наша компания несет ответственность за товар до момента его передачи в транспортную компанию.

— Если фактические тарифы перевозчика превышают 15% от стоимости товара, стоимость доставки рассчитывается дополнительно;

— Стоимость доставки товаров по акции или распродаже может быть платной не зависимо от суммы покупки, в том числе при покупке свыше 5000 рублей. Стоимость доставки для товаров, участвующих в акциях или распродажах рассчитывается дополнительно менеджером по продаже;

— Если в вашем заказе более одного товара, и эти товары имеются в наличии в разных городах, стоимость доставки увеличивается и может быть платной не зависимо от суммы покупки, в том числе при покупке свыше 5000 рублей. Стоимость доставки таких товаров рассчитывается дополнительно менеджером по продаже.

Остались вопросы?

Оnline-консультанты интернет-магазина с удовольствием Вам помогут.

Телефон Интернет-магазина — 8-800-700-08-39 (бесплатный звонок по России).

Время работы — с 8.00 до 16.00, по московскому времени, в будни

Оплата банковской картой VISA|MASTERCARD на сайте

Для того чтобы оплатить заказ с помощью банковской карты, при оформлении заказа, в поле «Способ оплаты» выберите пункт «По карте VISA|MASTERCARD». Вы можете оплатить заказ сразу после оформления или дождаться звонка менеджера. В этом случае после проверки заказа и наличия товара, вам будет отправлена ссылка на оплату заказа.

Оплата банковской картой осуществляется через платежную систему PayOnline , что гарантирует Вам полную безопасность платежей и персональных данных.

Безналичный расчет

Для оплаты заказа по счету, в поле «Способ оплаты» выберете «Банковский перевод». При оформлении заказа не забудьте прикрепить файл с вашими банковскими реквизитами для формирования счета.

После подтверждения заказа Вам будет выслан счет для оплаты заказа. Оплата товара производится только после выставления счета.

При оплате счета в поле «Назначение платежа» укажите номер и дату выставленного Вам счета. Счет действителен в течение 3-х банковских дней. В случае нарушения срока оплаты Продавец вправе по своему выбору: а) отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства или б) увеличить срок доставки.

Интернет-магазин Музыкальный Арсенал так же сотрудничает с бюджетными организациями по безналичному расчету. По запросу менеджер интернет-магазина подготовит коммерческое предложение.

В интернет-магазине Музыкальный Арсенал покупка товаров в рассрочку не предоставляется. О возможности приобретения товаров в рассрочку узнавайте в наших магазинах и в магазинах-партнерах по телефонам магазинов http://arsenalmusic.ru/stores/

Остались вопросы?

Оnline-консультанты интернет-магазина с удовольствием Вам помогут.

Телефон Интернет-магазина — 8-800-700-08-39 (бесплатный звонок по России).

Время работы — с 8.00 до 16.00, по московскому времени, в будни

Неубиваемый «Белый кит». Тест-драйв Lexus GX, по которому мы будем скучать

В октябре 2019 года эта модель от фирмы Lexus переживёт рестайлинг, и пока не известно, чем это обернётся. Лайф решил выяснить, что представляет собой Lexus GX и почему он недооценён на российском рынке.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

От духа «тойоты» нет и следа

В фирме Lexus отмечают, что GX хоть и продаётся сравнительно неплохо, но существенно уступает по продажам флагману компании — внедорожнику LX. У этой машины есть целый ряд особенностей. Он, как справедливо замечают многие обладатели внедорожников от корпорации Toyota, недалеко ушёл от базового Land Cruiser Prado. Правда, это утверждение справедливо лишь отчасти. На самом деле тойотовский бэкграунд не мешает GX продаваться. Росту продаж мешают сами владельцы и куча стереотипов, накопившихся за долгие годы присутствия Toyota/Lexus на российском рынке.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что от Land Cruiser Prado у автомобиля Lexus GX остались только кузов и, возможно, некоторые особенности конструкции, например огромная рама, на которой всё и держится. Если провести параллели между GX и TLC Prado, то становится понятно, что GX далеко ушёл от своего «донора» по всем параметрам. Вместо валкой подвески — перенастроенная система с распределением нагрузки и пневмоподвеска, которая позволяет регулировать не только дорожный просвет, но и жёсткость.

Эти мелочи начинаешь замечать в тот момент, когда проходишь крутые повороты на московских развязках. Там, где обычный TLC Prado вынужден сбрасывать скорость до 40 километров в час, GX спокойно пройдёт на скорости в 75. Осознание таких возможностей приходит не сразу, не в первый день, и даже не в первую неделю езды на автомобиле.

Это же, кстати, касается и внешности, лишённой обычной заводской «беззубости». Агрессивные формы, напоминающие напряжённые мускулы, огромные фары c холодным бело-синеватым свечением, которые позволяют контролировать обстановку на сто-двести метров вперёд. Всё это свидетельствует о том, что от духа материнской компании осталось совсем немного, и это немногое почти неуловимо.

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Несмотря на простоту мультимедийной системы, которую признают в корпорации Toyota, Lexus по-прежнему играет в благородство и люкс. Bluetooth, целая россыпь USB-разъёмов впереди и много места для мелочей, включая ящик для напитков, который охлаждается штатной климатической системой. Всё это может быть использовано без нареканий, проблем и настраивается интуитивно нажатием одной клавиши.

Внутри — царство и. простая навигация

Светлая кожа с хорошим качеством на тестовом автомобиле не проявила ни малейшего намёка на усталость. В представительстве компании заверили, что делают её из лучших материалов, и, похоже, не соврали. Джинсы, тёмные вещи, пролитая минералка, энергетики и даже шампанское — чего только за пару месяцев тестов не повидал этот GX. Но кожа на сиденьях не сдалась. Протёр салфеточкой — и никаких проблем.

После того как сиденье с электроприводом и памятью настроено, а кнопка «старт-стоп» нажата, машина взвывает, как пассажирский авиалайнер, и так же быстро замолкает, сбрасывая обороты. И почти сразу наступает лёгкое разочарование — архаичные элементы отображения скорости, простая навигация и прочие электронные навороты, кажется, остались нетронутыми.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Но при таком, не будем скрывать, довольно странном подходе к исполнению автомобилей в GX скрыта едва уловимая магия машин из 90-х и начала нулевых, ощутить которую можно только во время движения. Это трудно объяснить, но массивный Lexus с двигателем почти пять литров в объёме обволакивает почти сразу как водительская дверь (да, пусть и без доводчиков при цене в почти пять миллионов рублей) закрывается за водителем и пассажирами. Эту брутальность могут вспомнить лишь те водители, которым доводилось поездить в ранних машинах Land Cruiser 100 и первых «двухсотках» от фирмы Toyota. Такая, знаете, почти бронекапсула, внутри которой ощущаешь себя абсолютно уверенно.

Если обогрев сидений есть, то он греет, как в Африке, если климат настроен на зимнюю стужу, то в салоне за несколько минут остывают даже бутылки с водой на задних сиденьях, а пассажиры начинают искать тёплые вещи. Как раз вот эта бескомпромиссность и делает GX притягательным в 2019 году, как раз она, а не куча настроек для самых привередливых хипстеров и создаёт вокруг него ту самую магию.

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Впечатление не портит даже не вполне хорошо отрисованная навигация. К этому элементу автомобильной мультимедиа, как вы знаете, у нашей редакции всегда находятся претензии, особенно когда речь идёт об автомобилях с ценником выше трёх миллионов рублей.

Навигация в автомобиле Lexus не трёхмерная, и даже не вполне быстрая, но работает отлично даже за много километров от Москвы, не подвисает, не перезагружается и вообще, как говорят в таких случаях, «не кашляет». Во всяком случае, если она заведёт GX 460 куда-нибудь не туда, то даже из такой ситуации можно выйти. Включили пониженную передачу, притопили педаль — и вперёд, в горку.

Двигатель есть, и бензин ему нужен

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Бензиновая V-образная «восьмёрка» на 4,6 литра — пока что единственный силовой агрегат для GX460. Её вполне достаточно, чтобы возить не только водителя, но и четырёх пассажиров в салоне и все необходимые вещи в багажнике. Расход, если учитывать габариты и вес машины, вполне терпимый.

Строго говоря, если не топить педаль в пол и делать ускорение только в тот момент, когда это нужно, 13 литров в городе на 100 километров пути — вполне реальный результат. От себя добавим, что следующему поколению GX хорошо бы добавить систему отключения половины цилиндров и хоть сколь-нибудь поступательное движение в сторону создания налоговых двигателей с приличными, 8-диапазонными автоматами. Тогда потенциальных клиентов на эту машину станет ещё больше, а продажи, несомненно, вырастут.

Но и сейчас с бензиновой «восьмёркой» можно спокойно дружить. Благо в настройках двигателя можно поставить режим «комфорт» и трогаться со второй передачи, чтобы мотор не ревел и не тратил топливо почём зря.

Если ездить не всегда разумно, то расход будет приличным. Примерно восемнадцать литров в городе и десять на трассе. При этом машина ест обычный 95-й бензин, который можно найти практически на любой заправке. Никаких чиханий от некачественного топлива, никаких ошибок системы, капризных турбин с их расходом масла и турботаймерами.

Только хардкор, только наследие легендарных родителей — честные восемь цилиндров, которые довезут куда угодно. Возможно, расход был бы меньше, будь у GX коробка передач порасторопнее, но 6-ступенчатый автомат, который, возможно, заменят только в рестайлинговой модели, переваривает крутящий момент, и 300 с лишним лошадиных сил для такого «кита» — это вполне неплохо.

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Руль, на первый взгляд, тяжеловат, и хрупкой девочке будет с ним нелегко. Но эта ситуация исправляется довольно просто. Качаем колёса до 2,8 атмосфер, и никаких проблем. Жёсткость и какой-то дискомфорт полностью компенсируется нормальной, автоматически регулируемой подвеской, которую, к слову, в обычном городском режиме даже не нужно трогать. Венчают механизм поглощения кочек 18-дюймовые колёса. Чисто визуально они, конечно, меньше, чем у ближайших похожих немецких машин, но и проблем с рулевыми тягами, стабилизаторами и пневмоподвеской в GX нет, и появиться они могут только в том случае, если сбросить машину со скалы или разбить об стену.

Кому нужна эта машина?

Всем, кто устал от скучных «тойот» и хочет чуть больше комфорта за те же деньги, что просят за топовый Land Cruiser 200. Цены на GX начинаются с отметки в 4,8 миллиона рублей, и у этой машины, абсолютно харизматичной и надёжной, как швейцарский банк, в этих пределах почти нет конкурентов. Разумеется, внутри GX находится всё то, что так любят фанаты бренда — премиальная музыка Mark Levinson и 17 динамиков с сабвуфером. Звук, если честно, по-прежнему лучше, чем у многих немецких автомобилей за сопоставимые и гораздо большие суммы.

GX460 — разумный выбор между статусом и дешёвым обслуживанием. Простой пример — техническое обслуживание на новый Land Cruiser 200 с заменой масла, фильтрами, колодками и работой обойдётся владельцу в сервисе официального дилера примерно в десять (плюс-минус) тысяч рублей. Lexus не будет дороже. Или разница в самом худшем случае будет минимальной. Могут ли себе позволить такое немцы? Пожалуй, что нет. К тому же, неофициальные сервисы спокойно ремонтируют Lexus, потому что «про «тойоту» и так известно всё, что нужно».

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, в текущем поколении GX нет проекции скорости на лобовое стекло, да, селектор КПП выглядит не так изящно, как в новом суперседане LS, а, скорее, массивно, да, расход топлива вплотную приближается к 20 литрам, если водитель не ездит аккуратно. Но при всех недостатках, перекочевавших в GX текущего поколения из предыдущих машин, это именно тот автомобиль, который хочется любить и по которому после выхода рестайлинговой версии мы, откровенно говоря, будем скучать.

Хочется верить, что суровый внедорожник, который удивляет внутренним убранством и роскошью, не будет рафинированным и останется таким же брутальным. Единственное пожелание — дать GX чуть больше технологичности, чем есть сейчас. Но это, конечно, в компании Lexus знают и без нас.

При этом GX, откровенно говоря, никогда и ничем не уступал флагману LX, но это, скорее, субъективное ощущение. Автомобиль совершенно точно проедет и 100, и даже 200 тысяч километров и гарантированно не сломается, если его не убивать сознательно. Смогут ли похвастаться такой надёжностью новые «немцы» и «британцы»? Вопрос по-прежнему открытый. Но на него мы ответим чуть позже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию