0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За посадку — штраф

За посадку — штраф

Высмотрел на драйве вк вот эту статью. vk.com/drive2auto?w=wall-23783750_186504
Кто что думает по этому поводу? Правильно, неправильно это?
Лично я не люблю «посаженные» машины. Шоркают по полу, да и не красиво это. Небольшое занижение (5 см) это неплохо, если не распилом пружин сделано, а грамотной подвеской.
Вобщем, да будет срач

вранье думаю это, где они отыщат реальные данные на всех японцев ?)
и так понимаю джипперы тоже будут караться законом из за высоты))
и сразу вопрос, с завода на комплектацию тазов с припиской спорт идет занижение -3 см, значит это заводской клиренс) а по документам не указывается это

я думаю развод, по мне китайский ксенон больше вреда приносит, а его не запрещают

он запрещен, лишение за него )

чет незаметно, как слепили, так и слепят(

я думаю развод, по мне китайский ксенон больше вреда приносит, а его не запрещают

Как не запрещают? Штрафы же пишут за колхоз ксенон. Продавать никто не запретит это понятно

только меньше его не стало от этого(

Я тоже читал и высмотрел там очень много дырок!
Как они будут смотреть на то что авто уже от старости просел?
Как на счет того что выпуск некоторых моделей уже снят?
И чё если я буду ехать загруженный то мне выпишут штраф или остановят меня изза того что я якобы занижен?
Бред, бред, бред!
Дорогами лучше пусть займутся нормально.
И еще там было указано что прибор будет измерять с точностью до сотки, а это означает что надо какую то площадку ровную и строго горизонтальную и еще в довесок пусть им манометры выдадут чтоб колеса проверяли, изза них тоже может сотка, а то и десятка уйти!

Да чушь это, даже не парьтесь)

Вы как будто только начали в России жить. Обычно чушь и узаконивают. Вполне реальный законопроект. По мне с тонировкой проблемы, тоже чушь, но ведь нельзя же.

с тонировкой я как раз согласен, там есть свои минусы. Но вот в заниженных машинах — никаких минусов нет:) При том, что этот «законопроект» гуляет только по вк, и адекватных источниках про него ни слова:)

С тонировкой я вообще не согласен. Я вот хочу атермалку повешать себе на перед, а хрен — уже не по госту. А от нее же только польза — и солнце не печет, и стекло осколками не полетит. Да и не мешает никому.

Да повесьте себе съемку уже да ездите, че мучаетесь еп) 2к цена вопроса. Тоже мне проблема:)

Мимо поста хрен нормально проедешь, тоже печаль)

опускаешь стекла и проезжаешь) ну хочешь чтобы на тебя не пялились, или считали что бандит, или для чего тебе там тонер — будь готов к этому:) на этом и закончим)

Хрень, я пока не видел ни одного официального источника с этой информацией.

Это все гон…общался со знакомым гаишником.сказал, ничего подобного не будет. и нету.

Да гаишники знают не больше нас. В августе прошлого года меня тормознули за превышение на 16 км/ч и выписали штраф 100 рублей. Пока составляли протокол, разговорились, я сказал, что с 1 сентября штрафа за превышение до 20 км/ч не будет. На что он ответил «я ниче не знаю, нам ничего не говорят, все может быть».

я лично сам разговаривал, все они знают, военную тайну скрывают и все.
Эх, надо быть гаишником)

Да я тоже много с ними разговаривал 🙂 Знают только на верхах, остальные — не больше среднего автолюбителя )

да, так оно и есть.

в принципе этот вопрос решаем, если внесут такой параметр в талон регистрации, ну и установить пределы для всех моделей +- (ну и учитыватьчто загруженный автомобиль просеает)
поднял машину — внес пометку
опустил машину но в разумных пределах — внес пометку

хер я ее подымать буду.наоборот ниже нада

заниженные ну никак асвальт не портят.асвальта та нет.да и наоборот они тихо ездят и это+

То, что они тихо ездят — никакой не плюс. Своей тихой ездой и переваливаением через кочки/полицейских и т.д. они задерживают других участников движения. Не даром же ввели штраф для тихоходов.

Бредом конечно попахивает, но если оно так и будет, то в России будет бунт;)

Да не будет никакого бунта 🙂 Максимум как с тонером, будут петиции онлайн собирать да пару псевдопробегов сделают 🙂

«Любителей низкой подвески» на порядок больше, чем ксенонщиков, тонировщиков и т.д. Это и бпан и stance и прочие low. Думаю волна возмущений будет по больше, нежели петиции это точно)

Волна возмущения будет до первого приезда ГИБДД и сбора номеров и штрафов. «Любителей низкой подвески» на порядок меньше, чем тех, кому на низкую подвеску плевать и тех, кому не нравятся низкие авто. Как итог, те, кто хочет ездить на низкой подвеске — поставят пневму и ничего им гайцы не сделают. Остальные же либо вернутся к нормальной подвеске, либо будут кататься по проулкам, прячась от ГИБДД и писать на форумах, какие гайцы козлы, за занижение взялись 🙂

Читеры, с пневмой не честно;)
В общем позиция ясна, что дальше флудить. Один фиг этого в ближайшее время не будет;)

Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2018/2019 году

В каждом городе можно встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратят внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение машины является популярным среди молодежи тюнингом.

Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Он не придает подвеске выгодных характеристик и не адаптирует ее для конкретных условий эксплуатации. Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие.

Известно, что тюнинг в стиле GT, характерный своими обвесами и молдингами, придает спортивный характер автомобилю, так как машины, участвующие в ралли всегда снабжались устройствами, повышающими аэродинамические свойства.

Заниженная подвеска стала альтернативным решением, позволяющим придать машине кинетический вид. Отметим сразу, что стремление к подобным изменениям возникают не у каждого водителя. А уж как видоизменения не нравятся сотрудникам ГИБДД, можно будет ощутить с текущего года в полной мере.

В принципе, законодательная база, разрешающая эксплуатацию автомобилей, не изменилась, за исключением небольших поправок. Но если раньше инспектор ДПС зачастую «закрывал глаза» на собственные «доработки», то сегодня он узрит в этом серьезные нарушения.

Это также касается автомобилей в стиле Lowrider с пневмоподвеской, так называемые танцующие автомобили.

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа.

Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

В статье 12.5, определяющей степень административного наказания, имеется ссылка на «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Эти положения вместе с положениями «О ПДД» утверждены Правительственным постановлением №1090 в последней редакции от 13.02.2018 г. В вышеуказанном положении нет отдельного пункта, посвященного состоянию подвески. Зато пункт 7.18 гласит о то, что «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…».

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению.

Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

Положена ли скидка?

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками.

По закону предусмотрены следующие изменения:

  • замена кузовных деталей или кузова целиком;
  • смена цвета авто;
  • переоборудование силового агрегата;
  • изменения количества кресел;
  • установка дополнительного топливного бака;
  • изменение габаритов;
  • усовершенствование осветительных приборов.

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно.

Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнить, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Необходимо или целесообразно?

Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

Штрафы за посадку авто

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Правильная посадка за рулем
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Правильная посадка за рулем

Реакция на дорожную обстановку, усталость за рулем и даже сама жизнь – все это зависит от посадки водителя в кресле. И хотя удобно устроиться за рулем автовладельцу не получится, о минимальном комфорте все же стоит позаботиться. Мы говорим о комфортной посадке, потому что отдыхать, удобно расположившись в салоне ТС, разрешено только пассажирам, они не несут ответственность за безопасность экипажа. Итак, о комфортной и правильной посадке расскажем в нашей статье.

На что влияет правильная посадка за рулем?

Игнорируя правила безопасности, водители подвергают большому риску не только свою жизнь, но жизнь пассажиров и других участников дорожного потока. Что происходит во время дорожно-транспортного происшествия? При резком толчке тело водителя подается вперед, руки упираются в колесо руля, а ноги — в педали. Если он сидит неправильно, то конечности выпрямляются полностью, ударяясь о «дно» машины. В результате возможны травмы голеностопа, коленей и т.д. Если же посадка «как надо», то есть ноги и руки водителя немного согнуты, то вероятность повреждения меньше.

Когда автовладелец находится в правильном положении за рулем, он может оперативно среагировать на дорожную ситуацию, дольше, без усталости в шее и спине, управлять автомобилем. Поэтому перед тем, как отправится в поездку, важно отрегулировать: сиденье и подголовник, руль, зеркала.

Правильная посадка влияет на состояние усталости водителя

С медицинской точки зрения

«Водительская» поза, как и сидячая в целом, является не самой полезной для здоровья человека. Но управлять автомобилем стоя мы не можем, поэтому приходятся адаптироваться так, чтобы максимально избежать вреда позвоночнику, шее и другим частям тела. В этом вопросе очень важна правильная посадка. Это обеспечит:

  • долгую работоспособность за рулем;
  • быструю реакцию на внештатные ситуации вокруг;
  • хорошее кровообращение, спина и шея не отекают.

Настройка водительского кресла

Первое, что нужно учесть при регулировке сиденья, — индивидуальные особенности водителя: то, какой у него рост, телосложение, сколько он весит. Более подробно расскажем в конце статьи, а пока об основных рекомендациях.

Как отрегулировать место водителя:

  • спинка сиденья наклонена под углом 75-90 градусов – цифры могут варьироваться от того, сколько часов человек проводит за рулем
  • подголовник настроен параллельно затылку.

Водитель садится на свое место так, чтобы между спиной и спинкой кресла не было зазоров, до края сиденья оставалось минимум 3 см запаса хода, а стопы спокойно (без натяжения) располагались на педалях.

Какие ошибки могут быть

Первое: Чрезмерный наклон спинки кресла.

Если взять в пример, гоночные болиды, где пилоты практически лежат в креслах за счет того, что спинка сидений расположена вертикально. Такая конструкция позволяет не только лучше контролировать руль, но и меньше уставать. Почему происходит так, научного объяснения нет, но профессионалы автоспорта доказали все на практике.

В посадке пилота важно, чтобы лопатки хорошо прилегали к сиденью и не отрывались, даже если амплитуда движения плеч максимальна. Чтобы обеспечить полный контакт спины и кресла, его конструируют со специальными изгибами. Проводя параллель с болидом и обычным ТС, можно сделать вывод:

Если спинка кресла чрезмерно отклонена, в момент выполнения маневра (отрыва лопаток) водитель просто повиснет на руле. Получается, что контролировать автомобиль он уже не сможет.

Регулировка водительского сиденья

Второе: подголовник находится очень низко.

Подголовник, как элемент сиденья, выполняет функцию защиты, а потом уже комфорта. При настройке не стоит забывать об этом факте. Например, подголовник в моделях Volvo установлен без возможности настройки. А эти машины не просто так считаются одними из самых безопасных.

Что будет, если неправильно отрегулировать подголовник? В момент столкновения произойдет резкое «хлыстовое» движение головы, из-за чего шейные позвонки могут получить сильное повреждение.

Если затылочная часть во время удара была защищена подголовником, то функция защиты этого элемента сработает как нужно.

Стоит также сказать об автомобилях с сиденьями, где предусмотрена горизонтальная настройка подголовника. Параметры будут такими: от затылка подголовник должен располагаться не далее, чем на три-четыре сантиметра.

Руль и переключатели скоростей

При поездках на дальние расстояния шоферы, чтобы дольше не уставать и лучше контролировать ТС, рекомендуют держать руки на руле в положении 10/ 2 часа. Считается, что таким хватом получается передать на руль больше усилий. Давайте разберем, почему этого делать не стоит. Во-первых, современные машины оснащены ГУР. Во-вторых, здесь уже речь идет о безопасности.

Какие ошибки могут быть

Первая. положение рук на руле 10/2

Когда водитель использует такое положение рук, сила, воздействующая на руль, распределяется неправильно. В этот момент создается ощущение полного контроля над техникой, но это только ощущение. То же самое выходит, когда шофер держит левую руку на колесе руля, правую — на ручке КПП. Такая привычка опасна, так как в случае риска ДТП быстро сманеврировать не удастся.

Важно обеспечить симметричный хват руля и привыкнуть удерживать его даже в экстренных ситуациях. Если приходится перехватывать колесо руля, то это должно происходить последовательно.

Стоит также сказать о ТС, руль которых предусматривает вертикальную и горизонтальную надстройки. Это очень удобно и безопасно, если оба параметра отрегулированы правильно. Однако чаще всего автовладельцы придвигают колесо руля слишком близко к телу, полагая, что это позволит контролировать поведение ТС. Эта манипуляция опасна тем, что в момент столкновения из рулевого колеса выстрелит подушка безопасности, что вероятнее всего приведет к травме грудной клетки. Поэтому рекомендуемый наклон руля до груди — 35-40 сантиметров.

Ремень безопасности

Что уж скрывать, пристегиваться наши соотечественники не очень любят. Сколько не пытались приучить пользоваться ремнем безопасности социальные лозунги и штрафы ГИБДД, многие водители все равно пренебрегают этим правилом. А вместе с тем, если не пристегиваться, ни правильная посадка водителя, ни настройка кресла не дадут эффекта.

Перед поездкой нужно пристегнуть ремень безопасности

Чтобы ремень безопасности выполнял свою функцию корректно, его нужно настроить так, чтобы он:

  • не душил водителя, то есть контакта ремня с горлом быть не должно;
  • шел по диагонали: от плеча до бедра вдоль грудной клетки;
  • плотно, но не жестко, фиксировал тело, а зажим фиксатора был всегда тугой.

Какие ошибки могут быть

Первая: ремень плохо натянут

Настроив сиденье и руль, многие автолюбители отправляются в дорогу не пристегиваясь или ослабляют натяжение ремня настолько, что он висит на водителе. Еще один вариант халатного отношения к безопасности – когда ремнем пристегивают кресло, т.е. пропускают его за собой, тем самым обманывают датчик ремня.

Расположение ног на педалях

Особенно актуален этот вопрос для любителей МКПП. Чтобы сократить время реакции и предотвратить усталость ног, стоит следовать следующим правилам:

  • Нога обязательно должна оставаться на педали.
  • Правая нога может находится между педалями. Чтобы выжать газ или тормоз, нужно переносить ногу, не отрывая пятки от пола.
  • Точка опоры всегда находится в середине стопы.

Какие ошибки могут быть

Первая: Прямо вытянутые ноги

Если произойдет резкий удар, из-за такого положения ноги могут получить травму. Поэтому они всегда должны быть немного согнуты, даже если водитель до отказа жмет на педаль.

Также считается травмоопасной позиция, когда, нажимая на педаль, шофер отрывается от сидушки кресла. При этом все усилие передается на тазобедренную часть, вместо того, чтобы рассеяться вдоль ноги, как бы это было в положении со слегка согнутыми ногами.

Настройка боковых зеркал и зеркала заднего вида

Итак, водитель принял комфортную и правильное позу в кресле, проверил доступность к рулю, педалям, КПП, теперь нужно настроить обзор. При движении это позволит не крутить головой на 360 и не потерять внимание.

Зеркала настроены правильно, если:

  • в наружных зеркалах видны небо и дорога (горизонт посередине);
  • в боковых зеркалах просматривается ручка задней двери;
  • в зеркале заднего вида отображается заднее стекло авто.

Как настроить боковые зеркала

Для водителей нестандартной комплекции

Для начала стоит пояснить, что считается нестандартной комплектацией. Это когда водитель ниже/выше 165-175 см роста, больше 90 кг, или другими особенностями (рассмотрим ниже). Чтобы управление автомобилем было более комфортным и безопасным стоит о дополнительных мерах:

  1. У кого слабые руки, можно поменять руль размером больше обычного. При этом хват руля широкий обеими руками, в верхней части обода.
  2. У кого длинные руки: спинку кресла нужно отклонить больше, чем на 75-90 градусов. Ягодицы должны находиться краю кресла. Есть только одно неудобство – шея будет быстро уставать.
  3. У кого короткие руки: ноги должны быть полусогнуты, тело в вертикальном положении. Также можно изогнуть ручку КПП, чтобы не наклоняться к ней.
  4. У кого длинные ноги, нужно принять позу, где ноги и тело образовывают почти прямой угол.

Проверка правильной посадки и ее изменение в зависимости от условий

Осуществив необходимые настройки места, водителю нужно проверить и свою позу. Все хорошо, если основной вес тела приходится на подушку и спинку кресла. Как это проверить? Если получается приподнять руки и ноги вместе – все сделано верно!

Поза водителя за рулем: справа — правильно, слева — неправильно

Совет. В дороге случаются разные опасные ситуации, реакция, как и нагрузка на мышцы, соответственно тоже всегда разная. Поэтому можно немного отклоняться от стандартов положения за рулем.

Настройки будут отличаться, если вы едете, к примеру, по бездорожью: нужно немного развести локти и приподнять вверх – так мышцы торса будут оптимально напряжены, управлять авто будет легче.

Если вы передвигаетесь по городской местности: нужно чуть больше согнуть локти. Чтобы ноги быстро не уставали, важно, после нажатия на педаль, сразу опускать их. Это правило касается и рук: переключили передачу – вернули руку на руль.

Сколько нужно времени, чтобы привыкнуть к правильной посадке?

На усвоение новой привычки человеку требуется 3 недели. Стоит сказать, что это усредненные цифры: кому-то на адаптацию к новому потребуется 15 дней, кому-то все 30. Во всяком случае, чем раньше вы начнете практику, тем лучше. С каждым днем вы будете меньше уставать за руль, проезжать большие расстояния и четче реагировать на внештатные ситуации в дороге.

Заключение

В завершении повторим основные правила правильной посадки. Итак, чтобы не терять реакцию на возникающие обстоятельства, не подвергать опасности свою жизнь и долго не уставать за рулем, нужно:

  • Отрегулировать место водителя: спинка сиденья не завалена назад, плотно прилегает к спине, подголовник защищает затылок;
  • Принять правильную позу: ноги полусогнуты, стопы на педалях, руки полусогнуты в локтях, при хвате руля параллельны друг другу;
  • Не забывать пристегиваться;
  • Настроить зеркала согласно стандартам;
  • Перед поездкой проверять настройки зеркал, сиденья и руля;
  • Менять надстройки в зависимости от дорожных условий: город/бездорожье.⁠

Штраф за тюнинг авто в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего «железного коня».

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг.

Разновидности тюнинга автомобиля

В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:

Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля. К данной группе относится, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.
  • Улучшение технических характеристик машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
  • Улучшение проходимости автомобиля. Подготовка машины к поездкам по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, например, лебедки или шноркеля, а также доработку конструкции самого автомобиля.

В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

Штраф за тюнинг автомобиля в 2021 году

Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:

  • Установка на передней части автомобиля фар с красными огнями — лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 3 статьи 12.5);
  • Установка специальных световых (мигалок) или звуковых сигналов — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 4 статьи 12.5);
  • Установка знака «Инвалид» — штраф 5 000 рублей (часть 4 1 статьи 12.5);
  • Установка цветографических схем оперативных служб — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 6 статьи 12.5);
  • Установка цветографической схемы легкового такси — штраф 5 000 рублей.

Все перечисленные выше изменения конструкции являются незаконными и это не вызывает вопросов у водителей. Нас же в рамках данной статьи интересуют те изменения, которые в указанный перечень не попадают. Требуется понять, в каком случае штраф в размере 500 рублей может быть наложен, а в каком — нет.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля:

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?

В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.

Понятие «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» приведено в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

«безопасность транспортного средства» — состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;

Однако в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:

  • Замена типа кузова грузового автомобиля.
  • Установка дополнительных топливных баков.
  • Установка подъемников и лебедок на грузовики.
  • Установка специального оборудования.
  • Установка и демонтаж ГБО.
  • Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп).
  • Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Все перечисленные выше пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции транспортного средства. Если выполнить их самовольно, то можно получить штраф в размере 500 рублей.

Что касается установки прочего оборудования, то остается непонятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства.

Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых). Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут «дернуть» за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить «летать» по салону.

Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.

В общем, ответ на данный вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф?

Кстати, если Вам известны случаи, в которых ГИБДД требовало внесение изменений в конструкцию из-за установки оборудования, не перечисленного выше, то напишите об этом в комментариях к статье.

Как узаконить изменения в конструкцию транспортного средства?

Если автовладелец хочет узаконить изменения конструкции транспортного средства, то ему нужно выполнить следующие шаги:

1. Предварительная техническая экспертиза. Экспертизу нужно пройти до установки соответствующего оборудования. Если дополнительное оборудование уже установлено, то его придется предварительно снять. Иного порядка узаконить изменения конструкции в 2021 году нет.

2. Установка оборудования — внесение изменений в конструкцию. Установку следует провести в специализированной организации, которая выдаст Вам соответствующий комплект документов (копии сертификатов на установленное оборудование).

3. Проверка безопасности конструкции проводится в той же организации, где Вы проходили проверку по пункту 1. Однако на этот раз организация проверяет, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

В целом процедура не такая сложная, как это кажется на первый взгляд. Однако стоимость ее может быть довольно значительной. В разных регионах за проверки требуют от 5 000 до 20 000 рублей. Высокая стоимость узаконивания заставляет многих автовладельцев отказываться от подобного тюнинга.

Таким образом, в настоящее время нет четкой грани между изменениями, которые не требуют обязательной регистрации в ГИБДД и изменениями влекущими штраф в размере 500 рублей. Если по данному вопросу появится дополнительная информация, статья будет дополнена.

Штраф за посадку/высадку пассажиров в неположенном месте

От того, насколько правильно водители эксплуатируют транспортные средства, зависит безопасность не только самих пассажиров, но и пешеходов на дороге. ПДД распространяют свое действие на всех людей, и созданы так, чтобы уменьшить вероятность аварийных ситуаций и пострадавших. Часто водители маршрутного транспорта не соблюдают ПДД, халатно относясь к их исполнению. Они не выполняют правила высадки и посадки людей на проезжей части.

При высадке людей в недозволенном месте водитель создает в транспортном потоке пробку, кроме того, подвергает опасности вышедшего человека из автобуса. За такие действия в Административном Кодексе существует ответственность. В обзоре рассмотрим, какие штрафы могут быть выписаны на водителя, если он высадил или посадил пассажира в неположенном месте, и где можно останавливаться для высадки людей из автобуса.

  • Что называют неположенным местом
  • Какой штраф в 2021 году
  • Кто выписывает штраф

Что называют неположенным местом

Закон предусматривает определенные штрафы для водителей, высаживающих людей в неотведенных местах. Но как их определить, где можно, а где нельзя высаживать?

Это зависит от типа транспортного средства. Общественный транспорт в виде троллейбуса, трамвая, маршрутного такси, автобуса должен останавливаться для посадки и высадки только на специально оборудованных остановках. Другие места, которые не обозначены на схеме маршрута, считаются неположенными для данных целей.

Часто пассажиры просят водителя остановиться, чтобы выйти рядом с магазином или домом. Но это категорически запрещено. Человек, вышедший из автобуса, может попасть под другие автомобили, которые движутся по проезжей части и не ожидают выхода человека в случайном месте.

Обычно такие нарушения замечаются на общественных транспортных средствах, которыми управляют частные водители. Они стараются заработать больше денег, получить выгоду, набрав в салон больше пассажиров, не обращая внимания на соблюдение ПДД. К такому транспорту относятся не большие городские автобусы, а муниципальные маршрутки.

Многие часто слышат следующие просьбы пассажиров к водителю: «Можно остановить здесь, пожалуйста», «Можно выйти возле детского сада», «Остановите за перекрестком» и другие. Для частных водителей легковых автомобилей установлены специальные правила посадки и высадки пассажиров. Им запрещено высаживать людей там, где расположен знак, запрещающий стоянку или остановку.

Кроме того, водителям запрещено останавливаться для высадки пассажиров в следующих местах:

  1. На трамвайных путях.
  2. За 5 м до и после пешеходного перехода.
  3. На велосипедной дорожке.
  4. На полосе, предназначенной для общественного транспорта.
  5. На путепроводах, эстакадах, мостах и под ними.
  6. За 100 м до поворота на автомагистралях.
  7. За 5 м до и после перекрестка.

Водителю разрешается высаживать на Т-образном перекрестке, если это не создает препятствия для других автомобилей или пешеходов.

Какой штраф

Если водитель высадил людей в неотведенном месте, значит он совершил административное нарушение. За это на него может налагаться определенный штраф согласно КоАП России.

Размер штрафа и статья закона зависят от категории транспортного средства:

  1. Для водителей автобусов, трамваев, троллейбусов – статья 11.33 КоАП.
  2. Для обычных водителей легковых автомобилей – статья 12.19 КоАП.

Нарушителем может стать любой водитель, который не соблюдал в этом отношении Правила дорожного движения. Чаще всего ими оказываются водители частных маршрутных такси, а не общественных ТС.

В некоторых регионах водители привыкли останавливаться в неотведенных местах, а инспекторы ГИБДД не обращают внимания на эти нарушения. Чаще данное явление наблюдается в тех местах, где нет интенсивного движения на трассе. Например, в Москве водители маршруток вряд ли будут останавливаться для высадки людей, так как поток автомобилей очень плотный, и на дорогах установлены множественные камеры наблюдения.

Штрафы для водителей общественных ТС

Актуальная редакция статьи 11.33 Административного Кодекса действует с 12 ноября 2020 года. Она называется «Нарушение использования автобуса, троллейбуса…», и определяет не только правонарушения, относящиеся к остановкам для высадки в неотведенных местах. Для таких водителей предусмотрен штраф в размере 3000 рублей, и оплачивать они должны самостоятельно, а не со счета организации, в которой работают.

За подобные действия, которые совершены второй раз и более, штраф увеличивается до 5000 рублей. Повторным административным нарушением считается то, которое выявлено в течение 12 месяцев со времени оплаты штрафа за прошлое правонарушение.

Кроме этого, статья КоАП устанавливает нарушения, касающиеся остановки и стоянки автотранспорта в неположенных местах, движения без маршрутного листа при перевозке людей, либо с нарушением параметров, описанных в нем.

Штрафы для частных водителей

Законодательство РФ предусматривает меры и для простых водителей. Обычным водителям машин, которые нарушили правила высадки и посадки, также может быть применена ответственность по КоАП. Величина штрафа зависит от конкретного правонарушения.

Статья 12.19 указывает на следующие меры наказания в виде штрафов:

  1. Стоянка или остановка в неотведенном месте – 500 рублей.
  2. Стоянка или остановка на инвалидном месте – 5000 рублей.
  3. За те же действия на «зебре» или тротуаре – 1000 рублей.
  4. За стоянку или остановку там, где останавливаются автобусы, троллейбусы и другой общественный транспорт – 1000 рублей.
  5. На дороге, если создана помеха для движения других транспортных средств – 2000 рублей.

Существуют некоторые правонарушения, за которые автомобиль могут задержать. Если водителем совершена стоянка или остановка в нарушение Правил дорожного движения в городе федерального значения, то штраф может налагаться по более высокому тарифу.

Например, если инспектор ГИБДД выявит данное нарушение в Москве, то штраф на водителя будет в размере 2500 рублей. В случае задержания автомобиля сотрудник ДПС должен оформить специальный административный протокол, в котором подробно описываются причины данного наказания.

Другими словами, машину погрузят и увезут на эвакуаторе с неположенного места стоянки, затем поместят на спецстоянку. Впоследствии водитель заплатит за нее из собственных средств. Поэтому перед намерением оставить машину в неположенном месте, нужно хорошо подумать, стоит ли это делать.

Кто выписывает штраф

Автовладельцы должны знать вид наказания за подобные правонарушения, а также кто именно может их оштрафовать по Административному Кодексу. Многие ошибаются, когда думают, что наложить штраф на водителя троллейбуса может инспектор ГИБДД, составив соответствующий протокол.

Но это не совсем так. Они могут наказать только простых частных водителей, которые нарушили Правила дорожного движения, припарковавшись в недозволенном месте. Общественные транспортные средства не относятся к ГИБДД.

Наказать водителя троллейбуса, автобуса или трамвая за посадку и высадку пассажиров там, где это не положено, могут:

  1. Сотрудник транспортного государственного надзора по ст. 23.36 КоАП России.
  2. Государственный контролер в области пассажирских и багажных перевозок по той же статье.

Это органы, относящиеся к федеральному государственному надзору по транспорту и перевозкам. Данные административные дела может рассматривать руководитель органа власти, либо его заместитель или начальники структурных организаций.

Нужно помнить, что все административные дела можно обжаловать по закону в определенный срок, подав заявление в вышестоящую инстанцию, если водитель уверен в своей правоте. Если при нарушении водителем закона по остановке и стоянке автомобиля выявлены пострадавшие, либо произошло дорожно-транспортное происшествие, то дополнительно на водителя налагаются иные меры взыскания. В особо тяжелых случаях возбуждается уголовное дело, которым будут заниматься следователи.

Почему мне выписали штраф за спиленные на машине пружины. Что в этом такого?

«Пару лет я ездил на своей «шестерке», у которой обрезал пружины. Никому ничего не мешало, на дороге она ведет себя нормально. Недавно остановили «гаишники» и вынесли предписание сделать, как было или выпишут штраф. В документах не указано, какие именно должны быть пружины. Почему заставляют?» Денис, г.Курган

На вопрос отвечает начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Курганской области, Наталья ПРИМА:

— На первый взгляд, автомобиль с «низкой посадкой» не несет в себе никакой угрозы для участников дорожного движения. Однако никто не знает, как при эксплуатации поведет себя транспорт.

За последние несколько лет отношение к автомобилю очень изменилось. В настоящее время на одну семью приходится один-два автомобиля. И если у родителей отношение к машине консервативно, то для молодого поколения, это уже не просто средство передвижения, но и способ самовыражения.

Одним из видов так называемого «тюнинга авто», являются спиленные пружины. Встречаются автомобили, которые, кажется, задевают дном асфальт. В большинстве случаев это свидетельствует о том, что машина не просто перегружена, а в конструкцию автомобиля внесены изменения, противоречащие требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/20110).

Сотрудники Госавтоинспекции обладают полномочиями по обеспечению контроля (надзора) за соблюдением требований данного регламента. В случае если у водителя не имеется документа, подтверждающего внесение изменений в конструкцию, это является поводом для составления административных материалов в соответствии с ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Штраф за такое правонарушение составляет 500 рублей. В тех случаях, когда неисправность нельзя устранить на месте, инспектор ГИБДД выдает водителю требование об устранении неисправностей и в течение определённого времени (не менее 10 дней) автовладелец должен привести автомобиль в исправное состояние и предоставить для осмотра в Госавтоинспекцию. Если требование водителем будет проигнорировано, регистрация автомобиля аннулируется. В текущем году была аннулирована регистрация пяти транспортных средств.

Госавтоинспекция подчеркивает, что любые изменения в первоначальную конструкцию транспортного средства должны быть обязательно согласованы и отвечать требованиям технического регламента.

Остается неизученным, как транспортное средство поведет себя при эксплуатации с незаконно внесенными в конструкцию изменениями (в случаях разгона, резкого торможения, при прохождении крутых поворотов, на подъемах и спусках), будет ли оно безопасно для окружающих или приведет к дорожно-транспортному происшествию.

Ни один мастер, спиливающий пружины, не сможет дать гарантию на то, что автомобиль по-прежнему будет работать исправно, и способен обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

А последствия такого вмешательства могут быть разными: во-первых, спиливание пружин увеличивает нагрузку на амортизатор; во-вторых, низкая посадка увеличивает возможность повредить кузов автомобиля. В-третьих, в зимнее время происходит большое налипание снега на колёса, вследствие чего машина может потерять управление. В-четвёртых, преодоление искусственных неровностей на проезжей части станет настоящим испытанием для такого автомобиля.

Преимущества при этом выделить довольно сложно, особенно если речь идёт о непрофессиональном спиле. При выполнении подобных работ необходимо проводить расчеты, экспертизы, учитывать каждую деталь, подтвердить безопасность передвижения людей на таком автомобиле рядом испытаний.

Штраф за посадку авто

Привычное действие в теории может обернуться штрафом, пусть и небольшим. Осадок же гарантированно останется, а степень недоумения превысит все пределы.

«Это еще не статья, но до статьи добавим», – говаривал герой одного отечественного сериала, посвященного нелегким послевоенным временам. Фраза в некотором смысле характеризует российское законодательство, в котором есть как совершенно очевидные, так и довольно спорные моменты. Так, недавно мы рассказывали о лишении прав пострадавшего в аварии, пусть и в частных случаях.

После такого невольно задумаешься, не обернется ли проблемами малейшее отступление от ПДД? Например, один из экзаменационных билетов на знание Правил дорожного движения содержит вопрос: » Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?». Варианты ответа – «обойти автомобиль спереди», «обойти автомобиль сзади» и «допустимы оба варианта действий». Тот, кто имеет более-менее развитый инстинкт самосохранения понимает, что садиться в машину надо спереди, дабы лучше видеть транспортный поток и при возникновении нештатной ситуации попытаться избежать «контакта» с транспортным средством. Ну а правильный ответ звучит так: » При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть Т.С. движущиеся в попутном направлении».

РИА «Новости» / Алексей Сухоруков

Невольно возникает вопрос, а, если ошибиться в реальной жизни и садиться в автомобиль спиной к потоку, – будет ли штраф? Теоретически – да. Как известно, водитель, вышедший из машины или слезший с мотоцикла становится пешеходом, а для двуногих прямоходящих в Правилах дорожного движения предусмотрен замечательный раздел под номером 4, который называется «Обязанности пешехода». Среднестатистическому гражданину трактовка покажется вопиющей, мол, кому и когда пешеход был что-то должен? Однако слов из песни не выкинешь. Пешеход в первую очередь должен самому себе, поскольку в его случае беспечность смертельно опасна. Пункт 4.1 гласит: «При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств».

Следующий логичный вопрос – каковы санкции за нарушение этого пункта? Конкретно за этот проступок наказание не предусмотрено, но это не означает, что его нет вовсе. По закону отклонение пешеходом от требований ПДД, карается согласно части 1 статьи 12.29 Кодекса административных правонарушений: «Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей». Да только когда вы в последний раз видели, чтобы пешехода штрафовали…

В каждом городе можно встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратят внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение машины является популярным среди молодежи тюнингом.

Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Он не придает подвеске выгодных характеристик и не адаптирует ее для конкретных условий эксплуатации. Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие.

Известно, что тюнинг в стиле GT, характерный своими обвесами и молдингами, придает спортивный характер автомобилю, так как машины, участвующие в ралли всегда снабжались устройствами, повышающими аэродинамические свойства.

Заниженная подвеска стала альтернативным решением, позволяющим придать машине кинетический вид. Отметим сразу, что стремление к подобным изменениям возникают не у каждого водителя. А уж как видоизменения не нравятся сотрудникам ГИБДД, можно будет ощутить с текущего года в полной мере.

В принципе, законодательная база, разрешающая эксплуатацию автомобилей, не изменилась, за исключением небольших поправок. Но если раньше инспектор ДПС зачастую «закрывал глаза» на собственные «доработки», то сегодня он узрит в этом серьезные нарушения.

Это также касается автомобилей в стиле Lowrider с пневмоподвеской, так называемые танцующие автомобили.

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа.

Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

В статье 12.5, определяющей степень административного наказания, имеется ссылка на «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Эти положения вместе с положениями «О ПДД» утверждены Правительственным постановлением №1090 в последней редакции от 13.02.2018 г. В вышеуказанном положении нет отдельного пункта, посвященного состоянию подвески. Зато пункт 7.18 гласит о то, что «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…».

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению.

Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

Положена ли скидка?

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками.

По закону предусмотрены следующие изменения:

  • замена кузовных деталей или кузова целиком;
  • смена цвета авто;
  • переоборудование силового агрегата;
  • изменения количества кресел;
  • установка дополнительного топливного бака;
  • изменение габаритов;
  • усовершенствование осветительных приборов.

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно.

Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнить, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Необходимо или целесообразно?

Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

Еще 1 мая 2014 года каждый экипаж ДПС снабдили специальным прибором для измерения высоты авто. А вот с 1 июня 2014 года вступили в силу изменения, запрещающие эксплуатацию автомобиля, дорожный просвет которого, не совпадает с указанным расстоянием в паспорте. В случае отклонения от паспортных данных хотя бы на 50 миллиметров будет выписан протокол и сняты номера до устранения проблемы (в срок до 24 часов), в данном случае восстановления штатной высоты авто.

Штраф будет выписываться на основании статьи 12.5 части 1 КоАП РФ, что в свою очередь предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 500 рублей. Данная статья ссылается на пункт 7.18 ПДД, где сказано, что любое незарегистрированное изменение в авто, является условием, при котором управление ТС запрещено.

Так же, занижение авто влияет на расположение световых приборов. После среза пружин они будут расположены не по стандартам ГОСТ Р 41.48-2004, что в свою очередь влечет ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Данную ответственность ввели на основании статистики ГИБДД. Помимо постоянно поступающих жалоб на заниженные авто, которые затрудняют движение другим участникам дорожного движения, за последние 6 месяцев участились случаи ДТП с участием автомобилей, у которых изменен дорожный просвет.

Пока еще непонятно, будет ли это касаться автомобилей, у которых заводские параметры изменились вследствие времени и условий эксплуатации. Так же неизвестно как будет доказываться изменение конструкции. Но данный аппарат, для измерения клиренса, позволит с точностью до 0,01 мм измерить отклонения от нормы

Новые штрафы для водителей в 2021 году. Таблица

Проект нового КоАП с учетом всех автомобильных предложений должны доработать в Министерстве юстиции в 2021 году. Сейчас в ведомстве продолжают изучать поступившие идеи относительно новых норм, штрафов и изменений, и по каждой должны дать свою оценку. В правительстве, Минюсте и МВД уже заверили автомобилистов: повышения действующих сейчас штрафов можно не опасаться.

Пообещали в МВД и не добавлять промежуточный штраф за превышение скорости на +10 км/час. При этом в новом КоАП появятся и совершенно новые виды нарушений ПДД, за которые будут приходить непривычные штрафы, в том числе с камер. Рассказываем, когда на дорогах нужно будет вести себя еще внимательнее.

Штраф за превышение средней скорости

На данный момент за превышение скорости от 20 до 40 км/ч предусмотрен штраф 500 рублей, от 40 до 60 км/ч — до 1,5 тыс.

Вечный спор между водителями и ГИБДД из-за штрафов за среднюю скорость должен прекратиться после появления в КоАП соответствующего положения. Ловить нарушителей за превышение средней скорости на определенных участках трасс дорожные камеры начали уже давно. Принцип прост: если водитель оттормозится, например, перед знаком 60 км/час в зоне действия камеры, но в конце подконтрольного дорожным комплексам отрезка вновь разгонится и слишком быстро проедет участок до следующего замера скорости, такому нарушителю придет постановление. Размер штрафов не отличается от наказания при мгновенной фиксации.

При этом понятия о превышении средней скорости не прописано в законодательстве — на этом основании некоторые постановления удается оспорить в судах. В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» внесли предложение о появлении нормы в новом КоАП. Минюст пообещал его учесть — это означает, что нововведение, скорее всего, будет учтено и тогда оспорить такие штрафы не получится.

Неоплаченный проезд по платным трассам

Проскочивших без оплаты проезда по платным трассам водителей легковых автомобилей будут штрафовать на 1500 рублей, а грузовиков и автобусов — на 5000 рублей. Такие поправки в КоАП приняла Госдума в третьем, заключительном чтении.

НарушениеРазмер штрафа, руб.
Брошенный автохламот 1000 до 3000
Мойка автомобиля в неположенных местахот 1000 до 2000
Парковка и передвижение по детским и спортивным площадкамот 2000 до 5000. При автоматической фиксации 2500
Отказ от прохождения медосвидетельствования при наличии в автомобиле несовершеннолетнего50 000 рублей и лишение прав на срок от двух лет до трех лет
Неоплаченный проезд по платным трассамот 1500 до 5000
Езда без талона техосмотра2000
Превышение средней скорости на конкретном участке дорогиот 500 до 5000

Новые штрафы введут параллельно с созданием первой в России системы взимания платы за проезд по платным трассам «свободный поток», которую запустят на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области.

Авторы законопроекта объяснили: на сегодняшний день организация проезда через платные автомобильные дороги предусматривает обязательную остановку на пункте взимания платы. Из-за этого возникают заторы и снижается эффективность автомобильной дороги. При этом строительство и содержание таких пунктов весьма затратно, и компенсировать операторам затраты приходится автомобилистам за счет повышенного тарифа.

«Использование системы «free-flow» исключает создание классических пунктов взимания платы, в результате дорога становится безбарьерной, а удобство ее использования возрастает», — говорится в пояснительной записке.

Поскольку система «свободный поток» по своей сути постоплатна, необходим эффективный и простой механизм, предотвращающий бесплатный проезд, отдельно отмечают авторы.

Наказание актуально и в тех случаях, когда водители «зайцами» пытаются проехать без оплаты под шлагбаум за впередиидущим автомобилем. Предполагается, что камеры будут проверять госномера следующих по трассе транспортных средств и сверять данные с информацией о поступивших платежах. Если окажется, что проезд не оплачен, придет штраф от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Поэтому планирующим пользоваться новой трассой пора прикупить транспондер.

Отказ от медосвидетельствования с ребенком в машине

В статью об отказе от прохождения медицинского освидетельствования введена отягчающая часть — наличие в автомобиле несовершеннолетнего. Предполагается, что невыполнение водителем требования пройти тест на состояние опьянения и употребление наркотиков по-прежнему будет наказываться штрафом в 30 тыс. руб. и лишением права на срок от 1,5 до 2 лет. Но если окажется, что в момент задержания такой водитель перевозил в автомобиле несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, нарушителя оштрафуют на 50 тыс. руб., а прав лишат уже на срок от 2 до 3 лет.

Хранение автохлама во дворах

За брошенный во дворах и на улицах автохлам, на языке чиновников «оставленные в нарушение требований благоустройства разукомплектованные и (или) брошенные автомобили», будут предупреждать или штрафовать на сумму от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.

В Минюсте попытались максимально понятно объяснить, что же считать разукомплектованными автомобилями. Это машины, у которых отсутствуют одна или несколько кузовных деталей, предусмотренные конструкцией: капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака. И/или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, а также сгоревшее транспортное средство. А вот уточнений о том, сколько должны простоять автомобили, чтобы считаться брошенными, в КоАП пока нет.

Парковка на детских площадках и мойка во дворах

За мойку автомобилей в запрещенных местах, согласно новому кодексу, будут штрафовать на 1 тыс.-2 тыс. рублей.

Появится в КоАП и федеральный штраф за проезд, парковку и остановку на газонах, цветниках и иных территориях, занятых зелеными насаждениями — нарушителей ждет ответственность от 1,5 тыс. до 4 тыс. рублей. Предполагается, что фиксировать эти проступки позволит и разрабатываемой федеральный аналог приложения «Помощник Москвы» — если нарушение сфотографируют таким способом, придется заплатить 2 тыс. рублей.

За остановку, парковку, проезд по детским игровым и спортивным площадкам выпишут штраф от 2 тыс. до 5 тыс. рублей. При автоматической фиксации пришлют постановление на 2,5 тыс. рублей.

Езда без ОСАГО и талона техосмотра

Штрафы за езду без прохождения техосмотра действуют и сейчас — за это водителей наказывают на 500-800 рублей соответственно. Однако со вступлением в силу новых норм закона о Техосмотре, штраф за отсутствие талона техосмотра вырастет уже до 2000 рублей. При этом ожидается, что приходить постановления будут в автоматическом режиме — раз в сутки с дорожных камер.

Схожая ситуация и со штрафами с камер за отсутствие полисов ОСАГО. Если в 2021 году все-таки удастся объединить базы страховщиков и МВД и избавиться от ошибок, водители без ОСАГО будут получать штрафы с камер в размере 800 рублей каждый день — о повышении размера штрафа пока речи не идет.

Штраф за просроченные в пандемию права

С 1 января 2021 года прекратит действовать льгота, позволяющая ездить по правам, действие которых истекло с 1 февраля по 15 июля 2020 года включительно. Указ о продлении возможности ездить по старым правам весной текущего года в 2020 году подписал президент Владимир Путин, чтобы снизить количество личных контактов между гражданами в период пандемии и уменьшить нагрузку на отделения ГИБДД.

Теперь ГИБДД работает по стандартному режиму, а граждан, которые забудут поменять такие водительские удостоверения, начнут штрафовать согласно ч. 1 и 3 ст. 12.7 (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, и передача управления такому лицу): на сумму от 5000 до 15 000 руб. и 30 000 руб. соответственно.

Автомобиль

В зависимости от маршрута и загрузки дорог вы можете приехать в аэропорт Внуково по одному из трёх шоссе: Киевскому (обычно наиболее быстрый маршрут), Боровскому и Минскому (карта).

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с п. 27 требований Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», на привокзальных площадях создаются зоны безопасности шириной не менее 30 метров от зданий аэровокзальных комплексов и других объектов аэропортов, кратковременная остановка автотранспортных средств в которых допускается только для посадки (высадки) пассажиров. Стоянка автотранспортных средств в зонах безопасности запрещена.

Полосы движения автотранспорта на привокзальной площади и на эстакаде вдоль пассажирского терминала располагаются в 30-ти метровой зоне безопасности.

Места кратковременной остановки на привокзальной площади аэропорта Внуково и эстакаде для посадки (высадки) пассажиров определены зонами действия установленных дорожных знаков 3.28 «Стоянка запрещена» и соответствующей дорожной разметкой.

Привокзальная площадь аэропорта расположена на территории района Внуково Западного административного округа города Москвы. В связи с этим в районе привокзальной площади действуют наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб. Также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы.

Внимание! С октября 2018 года на привокзальной площади и на эстакаде правила парковки и остановки автомобилей контролируются с применением работающих в автоматическом режиме средств фотосъёмки. Просим вас внимательно следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.

Одновременно информируем, что в целях минимизации числа и продолжительности задержек движения автотранспорта (заторов) в районе привокзальной площади, особенно в пиковые часы работы аэропорта, а также в целях обеспечения исполнения требований, установленных пунктом 27 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», движение автотранспорта по трём правым полосам организовано только для подъезда к зоне посадки/высадки пассажиров и для выезда в сторону Киевского шоссе, а по двум левым полосам – только для въезда на многоярусные паркинги. Будьте внимательны при планировании движения на автомобиле по привокзальной площади аэропорта.

  • Киевское шоссе
  • Боровское шоссе
  • Минское шоссе

Сразу после съезда с Киевского шоссе держитесь левой стороны по указателям «аэроп. Внуково» и «VIP-ЗОЛД». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

При движении из Москвы поворот на мост по указателям «аэроп. Внуково». Въезд на эстакаду к зоне вылета терминала А — бесплатный. Припарковать автомобиль можно на одной из наших парковок.

Поворот на Внуковское шоссе по указателям «Внуковское шоссе» и «ст. Внуково». Далее по Внуковскому шоссе и улице Центральная до посёлка Внуково, поворот налево на 2-ю Рейсовую улицу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector