Шум генератора в динамиках - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?

Фон в автомобильных колонках – это характерные звуки или различные шипения, например можно слышать писк в колонках при увеличении оборотов двигателя, звук вместе с оборотами будет увеличивается, при уменьшении оборотов звук в колонках уменьшается. Давайте постараемся разобраться в тонкостях сторонних шумов издаваемых колонками, и, из-за чего они могут появиться.

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Давайте сначала рассмотрим основные правила осуществления разводки проводов в процессе монтажа аудио-, видео систем в автомобиле.

  1. Все провода, питания, межблочные, акустические применяемые в момент установки, а особенно силовые необходимо применять особого качества. Обычно большие затраты при подключении звука уходят на межблочную проводку. Генератор автомобиля, да и всеми системами транспортного средства генерируются электромагнитные поля (Физика 7 класс), формируя тем самым шумы в аудио системах. В первую очередь шумы образуются посредством использования дешевого экранированный кабель RCA (тюльпан).
  2. Все коммутацонно видео и звуковые кабеля как RCA, необходимо прокладывать подальше от штатной электрической проводки силового питания и различных цепей. Правильнее всего, экранированный RCA кабель прокладывать отдельно от силовой проводки, желательно по разные стороны автомобилей, при этом нужно отметить тот факт, что акустическая проводка и силовые кабели должны пересекаться под прямым углом (90 градусов).
  3. Длина кабеля должна составлять ровно такую длину, какую требует размещение аудио компонентов и чем кабель будет короче, тем самым, в разы уменьшаются наводки электромагнитного типа.
  4. Стараться произвести заземление всех установленных компонентов в одной точке. В момент заземления компонентов в разных точках, может формироваться заземляющий контур, исходящий из звуковой системы в виде звучания шумовых источников.

Основные причины появления посторонних шумов в автомобильных колонках ?

Шумы в автомобильной аудиосистеме могут проявляться по многим причинам. Самая распространенная – это , несоответствие уровней сигналов между какими-то несколькими компонентами всей аудио- или видео системами, в итоге чего и получается шипящий избыток который, слышен на громкости низких уровней.

Рациональный процесс настройки уровней сигналов, предварительного усиления, помогает оптимизировать характеристики действующего усилителя сигнал/шум, в момент подстройки, важно не перегружать сигналы входа в момент подачи на усилитель и в выхода сигналов с него.

Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе.

Все автомобильная электронная система, сама по себе является источником шума. В момент работы двигателя, происходит генерация различных токов, при зарядке аккумулятора, которые в свою очередь вырабатывает генератор. Шум, который выходит с генератора можно распознать по характерному вою, который увеличивается или уменьшается в момент оборотов двигателя. В момент сильной выработки токов генератором, появляются и более сильные электромагнитные поля.

В момент запуска генератора для зарядки аккумуляторной батареи, появляются сильные электромагнитные поля, а сам источник шума может происходить из-за устаревшего аккумуляторного элемента, у которого в разы уменьшена возможностью фильтрации шумов. Также шумы могут образовываться в видео или аудио системе автомобиля из-за устаревшего генератора, израсходованных щеток и пр….

Формирование и появление шумов в видео аудиосистеме происходит в результате оказанных магнитными полями проводников на рядом расположенные линии электропитания, в отношении индуктивных связей. Эффективным методом ликвидации шумов, это удаление шумового источника на расстояние, от близости элементов образовывающих шумы.

Если устройство не может перемещаться, его необходимо экранировать с применением непроницаемой магнитной фольги с содержанием феррита. Если вы проявите смекалку и прибегните к обычной пищевой алюминиевой фольге, то этот вариант экранирования отпадает, так как фольга не содержит феррит. Также стоит учитывать, и тот факт, что при разном экранировании каждый экран должен обладать своим заземлением.

Примечание! Феррит (лат. ferrum — железо), фазовая составляющая сплавов железа, представляющая собой твёрдый раствор углерода и легирующих элементов в α-железе (α-феррит). Имеет объёмноцентрированную кубическую кристаллическую решётку.

Силовая проводка акустики, проложенная в близости со штатными силовыми проводами питания, увеличивают возможность образования сторонних шумов в колонках, например — электромагнитное поле, которым окутаны провода, индуцируется и в проводку находящуюся рядом, рекомендуется проводку пересекать под 90 градусным углом, чтобы не допустить возможности появления шумов.

В момент эксплуатации транспортным средством, все соединения кузовных элементов подвержены коррозийному воздействию. В некоторых случаях, коррозия приводит к тому, что металлический щиток со временем перестает быть заземлением. Устранить эту проблему возможно вместе с ржавчиной. Также источниками шумового образования могут быть тормозные системы автомобиля, зажигание, различные электронные блоки, бортовым компьютером и пр. например – электроное зажигание выделяет шумы, который можно услышать на FM частоте в виде типичных искровых помех.

Также стоит рассмотреть причину формирования шумов в цифровых TV-тюнерах при подключении, к автомобильной мультимедийной системе. Передача телевизионных и радиоволн основывается на электромагнитной интерференции. В качестве антенн по приему помех выступает используемая проводка от антенн устройства при прокладке, а усилителем шумовых волн выступает оборудовании, например — цифровой TV тюнер. В итоге, система проводит через себя различные звуковые шумы и разнородные помехи, например – очень часто цифровой TV тюнер в момент работы выдает шумы, они могут образовываться из-за близости размещенных силовых проводов питания с проводами от антенны цифрового TV тюнера.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?

Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.

Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.

Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Автозвук для Mitsubishi Lancer X
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Устранение шума генератора в колонках

Устранение шума генератора в колонках

#1 Непрочитанное сообщение inox » Сб мар 10, 2012 9:58 pm

PS. надеюсь, кому-то будет полезно.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#2 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Сб мар 10, 2012 10:26 pm

#3 Непрочитанное сообщение inox » Вс мар 11, 2012 7:03 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#4 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вс мар 11, 2012 6:45 pm

#5 Непрочитанное сообщение Admin » Вс мар 11, 2012 9:24 pm

#6 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вс мар 11, 2012 11:14 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 12, 2012 1:42 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 12, 2012 1:51 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#9 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн мар 12, 2012 2:55 pm

#10 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Пн мар 12, 2012 6:28 pm

#11 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 12, 2012 6:44 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#12 Непрочитанное сообщение inox » Вс апр 15, 2012 6:31 am

Беру свои слова обратно. Действительно стоит предохранитель на 3А между массой межблочников и массой магнитолы.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#13 Непрочитанное сообщение tryval » Пн апр 16, 2012 4:25 pm

#14 Непрочитанное сообщение inox » Пн апр 16, 2012 5:27 pm

Шум генератора в колонках

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Система:
Голова Alpine 7949JG подключена через AiNet к чейнджеру, а он через оптику к процессору
Процессор Alpine PXA H700
Усилитель Helix HXA 400 на ВЧ(carpower DT-284) и СЧ(DLS Ultimate Iridium3), Hafler MSE200th на НЧ(Genesis 16.1a), Helix DarkBlue 1000.1 на Саб(Chellenger PRO Line 12 WF)

При заведенном двигателе во всех динамиках слышна работа генератора при нажатии на педаль газа шум усиливается. Генератор перебран поменяны щетки, регулятор напряжения и диодный мост. Свечи и бронипровода новые.

Как убрать шум двигателя в колонках

Взято тут vk.com/autopodiym
Интересный пост по борьбе с наводками от давнего участника форума bassclub Magic Stick, думаю многим будет полезно почитать.

«Итак поехали…
Допустим ситуация…
вы собрали систему.пофиг какая… с кроссами…поканалка… без разницы…и система «фонит»…то есть вы слышите щелчки в колонках… слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса…

первым делом…вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул /визг/писк:)»

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ
2. Усилитель
3. Межблочный кабель
4. Кроссоверы
5. Акустические провода
6. Различное доп.оборудование
7. Питание системы в целом… провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

итак…как же мы будем искать виновника «торжества»
а очень просто

отключая части системы по одному…

первым делом заводим авто…включаем музыку на громкости чуть ниже средней… и слушаем сам фон…газуем…включаем дальний/ближний… и прочее…

генератор обычно «дает» противный визг… и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос «дает» простой шум с «тупыми стуками»… что то наподобие розового шума…

непорядки в проводке/усиле/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости… каждое деление отдается в колонки…

послушали все… поняли какого характера шум…

глушим мотор… и опять слушаем включая фары (потом поймете почему) и прочее:)… тут два выхода…или шум продолжается…или все идеально…:)…

дальше…
начинаем искать вредителя уже в системе:)…ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ.желательно выдернуть фишку питания с гу…
заводим мотор

отключаем только межблок с гу… и включаем систему… если фон остался… значит гу пока как вредителя отметаем… втыкаем межблок обратно…

вытыкаем межблок со стороны усилителя… включаем… опять слушаем…

потом подобным макаром ищем уже точного вредителя…
нашли? малодцы
теперь надо вредителя отучить от фона…

1. ГУ
а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

б) если у тебя Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» межблока…если фон пропадет или очень сильно утихнет — неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).
сгорает он обычно из за того что перетыкание линеек происходит на включенной гу…

еще один знаменитый на всю россию спортсмен/судья да и просто «Веселый усатый мужик (С) Артем С.» говорил так…

бывает что пред на линейках у пионера «вылетает» сразу с первого включения… чтобы такого небыло… надо делать так…
включаем гу без линеек… пофиг что…диск радио или усб… даем поработать секунд 10-15… выключаем… и втыкаем межблоки в гу…

это помогает реально…

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема
в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио…

д) фон так же может быть от плохого контакта питания
попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб…тока помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс… незабываем про преды на плюсе…

так же можно поупражняться с минусом… то есть цеплять его не на минус акб… а допустим под панелью к балкам панели или кузова… удлинить и под сидушкой прицепить… у Радченко был ваще индивидуальный прикол:)

если вам ничего выше описанное непомогает… тогда хз… побывать ваше гу в другой системе и делать выводы…

2. усилитель
а)расположение уся… тоесть сменить его расположение… для начала просто возьмите его в руки… и наблюдайте за фоном… пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения…
усил тоже может ловить фон… например от доп.акб или бензонасоса

б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины… такое вообще нельзя допускать

в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся… так же наблюдай за разницей…

г) попробуй выкрути гейн/level в ноль… наблюдай так же фоном…

д) межблок на усе
попробуйте заменить межблок… например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответсвенно)

экран… если он присутствует в межблоке.то должен быть замнут на массу со стороны гу… НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ

е) просто пошевелите разьем межблока… и наблюдайте за звуком… помогает? значит в мастерскую…

если опять ничего не помогло… то пробуйте усил в другой системе

попробуйте положить другой межблок… тока старайтесь кинуть его вне машины…

прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля…

пробуйте двигать кабель всяко разно… если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком… наблюдайте за звуком при всех действиях…

еще совет…смотрите инсталлы профессионалов… смотрите как они разводят проводку… не скидывайте все в кучу… разводите и крепите по уму… даже если вы не собираетесь на соревнования… делайте для себя…для своей безопасности и своего железа

4. кроссовер:)
так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон… особенно от штатной проводки автомобиля… пробуйте двигать её в разные стороны…желательно в режиме «он лайн»

по опыту скажу… в немцах… лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда…когда я унес его в багажник… в дверях/под панелью кросс отказывался работать «чисто»

5. акустический провод…
тут может быть тока кз с кузовом…

так же наводки могут быть от ксенона… особенно я замечал в когда меняют свет в туманках… звук вообще нетрогают… просто меняют лампы на ксенон в туманках и он давал жужание в динамиках…

так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы… лично в моем геше мне хватало буквально на пару см убрать акб от усила и все приходило в порядок…

7. провода питания… заделка кабеля в клеммы и прочее…

а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум… соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов… чтобы сечение было «ровное»

б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов не должны контачить с кузовом автомобиля

в) так же хорошенько протягивайте все соединения…
на клеммах в держателе преда… на усе… все прикручивайте крепко…

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Оригинал статьи — решил себе на память сохранить, да и, может, пригодится кому.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

6.2. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Это сокращенная версия, постарался сделать все максимально кратко и ясно. Новички не любят «много букаф», имхо. Нумерация пунктов сделана для возможной ссылки в действительно проблемных темах.

После добавления всех пожеланий и редактирований предлагаю прикрепить тему в разделе новичков.

шум в колонках, как избавиться.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    шум в колонках, как избавиться.

    Всем привет. В общем проблема такова, при движении с изменением оборотов двигателя в колонках раздается гул, чем больше обороты тем громче гул, при заглушенной шумы отсутствуют. Есть магнитола Pioneer + акустика нештатная.
    У кого есть мысли по этому поводу. Я уже мозг перегрел 🙁

    эм. думаю в аудио ветку нада..
    недавно читал там про такое..тока не про гул а про писк

    А магнитола какая? Кетайский пионер или настоящий? вычислить происхождение нетрудно — модель в студию!

    Масса 🙂 В магнитоле 🙂
    Гул то когда появился? Раз и появился? Или после установки сразу?

    Такая же тема была на скае, у меня было из за того,что подключена была не правильно прежним хозяином. Если сам не можешь разобраться, то без поездки к спецам не обойтись

    Сразу же, магнитолу покупал не я, а прошлый хозяин, марку потом гляну. Как думаете поможет разминусовка?

    Для начала проверьте подключение массы у магнитолы.
    Можете хоть 20 «разминусовок» поставить 🙂 — беда в подключении, либо магнитоле.

    Сначала глянь что за мафон. Если китаец (криво наклеенная лэйба пионер, модель неизвестная самому пионеру) — то лучше его поменять

    Да не факт, не в китайской дело. И разминусовка не поможет. Надо разобраться в подключении.

    нуда, разобрать панель, проверить подключение магнитолы, а если еще окажется что она der’mовая — то сразу ее и поменять.

    Интересно, сколько еще раз тут напишут, что надо проверить подключение магнитолы?

    еще есть вариант беды с генератором

    Это вылазит на колонки, опять же, только при левой магнитоле. Даже 1мкФ в цепи давит высокочастотный шум от гены.

    тоесть в цепи кондер полетел?

    Присоеденюсь и опишу свою ситуацию.
    Мафон китай 2DIN.
    Мафон прикручивается на место к железной рамке. На этой рамке есть минус. Естественно, корпус мафона тоже минус.
    В комплекте есть блок с дросселем и кондёром, через который идет питание.
    Так вот. Если мафон отключить от общего корпуса, чтобы его металлический корпус не касался железа в машине — гул (свист), который зависит от оборотов двигателя пропадает. При этом, естественно, питание (и плюс и минус) подается через блок с дросселем.
    Стоит только мафон на свое место воткнуть (прикрутить винтами на штатное место) — гул появляется.

    И что делать? Разобрать мафон и отключить минус от корпуса, чтобы минус только через блок с дросселем поступал? Прикрутить пластмассовым винтами с резиновыми шайбами, чтобы изолировать корпус мафона от корпуса машины?
    Или как?

    Последний раз редактировалось Emeraude25; 19.02.2011 в 13:24 .

    Нет. Конденсатор не пропускает в цепь определенные частоты, зависящие от его емкости.

    Присоеденюсь и опишу свою ситуацию.
    Мафон китай 2DIN.
    Мафон прикручивается на место к железной рамке. На этой рамке есть минус. Естественно, корпус мафона тоже минус.
    В комплекте есть блок с дросселем и кондёром, через который идет питание.
    Так вот. Если мафон отключить от общего корпуса, чтобы его металлический корпус не касался железа в машине — гул (свист), который зависит от оборотов двигателя пропадает. При этом, естественно, питание (и плюс и минус) подается через блок с дросселем.
    Стоит только мафон на свое место воткнуть (прикрутить винтами на штатное место) — гул появляется.

    И что делать? Разобрать мафон и отключить минус от корпуса, чтобы минус только через блок с дросселем поступал? Прикрутить пластмассовым винтами с резиновыми шайбами, чтобы изолировать корпус мафона от корпуса машины?
    Или как?

    Соединение по массе с питанием машины должно быть одно — либо через корпус, либо через минус. В данном случае получается несколько точек заземления, между которыми существует разница потенциалов. Как вариант обрезать минус на фишке и пустить его под болт, которым магнитофон прикручивается к железу.

    Шум в автомобильной аудиосистеме

    Для начала представим вам четыре основных правила разводки проводов при установке автомобильных аудиосистем.

    Правило первое. Используйте, по возможности, наиболее качественные межблочные (RCA) и акустические провода, силовые кабели. Если ваш бюджет ограничен, то наибольшие вложения стоит сделать в межблочные кабели. Энергосистема автомобиля генерирует электромагнитные поля, которые создают шум в аудиосистеме, проникая через плохой экран дешевых RCA кабелей.

    Правило второе. Прокладывайте RCA кабели подальше от силовых проводов звуковой системы и электропроводки автомобиля. Силовые провода и RCA кабели лучше прокладывать по разным бортам автомобиля. Обратите внимание, что акустические (колоночные) провода и силовые кабели пересекаются под углом 90 градусов.

    Правило третье. RCA кабели не должны быть длиннее чем этого требует расположение компонентов системы. Чем короче межблочные кабели, тем меньше вероятность электромагнитных наводок.

    Правило четвертое. Заземляйте, по возможности, все компоненты вашей звуковой системы в одной точке. Когда компоненты заземлены в разных местах, то это может привести к возникновению контуров заземления, которые являются источником шума в звуковой системе.

    Причины возникновения шума

    Шум в аудиосистеме автомобиля может возникать по многим причинам. Распространенной проблемой является несовпадение уровней сигнала между компонентами аудиосистемы. В результате этого возникает избыточное шипение, особенно на низких уровнях громкости. Правильная регулировка уровня сигнала предусилителя оптимизирует рабочую характеристику «сигнал/шум» усилителя. Важно не перегрузить входной сигнал на усилитель и выходной сигнал с усилителя.

    Электрическая система автомобиля сама по себеявляется источником шумов. Автомобильный генератор, необходимый для подзарядки аккумулятора, генерирует переменный ток. Шум генератора распознается как завывание, меняющееся в зависимости от оборотов двигателя. Большой ток от генератора порождает мощное электромагнитное поле. Если расположить рядом два кабеля, один из которых несет электрический ток, то возбуждение тока в соседнем проводнике под действием электромагнитного поля может произойти в двух случаях:

    • при движении одного из кабелей относительно другого;
    • при изменении интенсивности электромагнитного поля.

    Как только, включается генератор для зарядки аккумулятора, вступает в действие второй из вышеперечисленных случаев. Иногда источником шума может служить аккумулятор, если он имеет плохой элемент. В этом случае способность аккумулятора фильтровать шум резко снижается. Неисправный генератор также может породить шум в аудиосистеме.

    Шум в аудиосистеме возникает из-за влияния магнитного поля проводника на соседние линии электропитания. Это называется индуктивной связью. Магнитная головка автомагнитолы наиболее чувствительна к магнитной энергии, поскольку она сконструирована для считывания магнитного заряда с пленки кассеты.

    Эффективным путем устранения или предотвращения шума в данном случае является удаление источника шума из окрестности блока головки автомагнитолы. Это означает физическое перемещение силовых проводов подальше, или прокладка их по новому пути, вдали от магнитолы. Также присмотритесь к электронным часам и измерительным приборам в салоне автомобиля, размещенным прямо над головным устройством.

    Устройство, которое не может быть перемещено, необходимо экранировать магнитно-непроницаемой металлической фольгой, богатой ферритом. Алюминиевая фольга редко срабатывает, потому что состоит не из феррита или других форм магнитного экранирования. Экранирование блока магнитной головки сработает только в случае, если экран независимо заземлен.

    Акустические провода, проложенные слишком близко от жгутов электропроводки автомобиля, также будут увеличивать вероятность появления шума. Магнитное поле, окружающее один провод, может быть индуцировано в аудиопровод. Пересекать такие провода следует под прямым углом, что исключает появление шумов.

    Соединения панелей кузова в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются коррозии и, со временем, вероятность того, что металлический ограждающий щиток станет незаземленным, — очень высока. Капот автомобиля прикреплен на петлях и производители устанавливают заземляющую пластину от противопожарной перегородки до капота.

    Когда шум появляется внезапно, скорее всего сломалась эта заземляющая полоска, или у нее на соединительных деталях высокое коррозийное образование. Удаление ржавчины устранит проблему.

    Различные электронные узлы автомобиля также являются источниками шумов. Бортовые компьютеры, электронное зажигание и впрыск, тормозные системы ABS, электронные регуляторы света и плохое заземление антенны могут вызывать шум. Системы электронного зажигания дают шум, слышимый в FM диапазоне радиоприемника и звучат как типичные искровые помехи.

    Рассмотрим еще одну причину возникновения шума в звуковых автомобильных системах. Ею является электромагнитная интерференция (ЭМИ). На этом явлении основана передача радиоволн. Провода аудиосистемы выступают в роли антенны, а усилитель работает как приемник и, в результате, мы получаем шумовые помехи в звуковой системе. Примером ЭМИ может служить шум от системы зажигания или шум, возникающий при непосредственной близости к излучающей радио или ТВ антенне.

    Контуры заземления

    Заземляющие контуры обычно появляются, когда несколько компонентов аудиосистемы, установленные в разных местах в автомобиле, заземлены по отдельности. Заземление в разных местах создает разное напряжение между отдельными областями кузова автомобиля. Эти различия могут привести к проникновению шума в аудиосистему.

    Корпус автомобиля выступает, будучи большой массой, в роли «земли» для электрических цепей. Сопротивление кузова очень мало, но все же не равно нулю. Это никак не сказывается на электрической цепи самого автомобиля, но для устанавливаемой звуковой системы может оказаться очень важной проблемой.

    Ненулевое сопротивление кузова дает разное напряжение между различными точками заземления. Из рисунка 23 видно, что напряжение в точке заземления головного устройства равно 11.8 В, а точке заземления усилителя оно меньше на 0.2 В из-за сопротивления кузова. В результате мы получаем контур заземления. Электронные компоненты аудиосистемы чувствительны к подобной разнице в напряжении на массе. Шумы от генератора и других узлов автомобиля просачиваются через контуры заземления в аудиосистему.

    Существует несколько правил, которые следует соблюдать при установке аудиосистемы во избежание побочных шумов и помех:

    1. Заземляйте все компоненты в одной точке кузова автомобиля для того, чтобы не создавать контуров заземления. Лучше всего использовать для заземления отрицательную клемму аккумулятора или место на кузове, где заземляется отрицательный терминал аккумулятора. Используйте качественные многожильные провода из обезкислороженной меди для заземления и подвода питания. Место контакта кабеля с корпусом надо тщательно зачистить от краски. Используйте наконечник типа «кольцо» соответствующего диаметра для заземляющего кабеля. Место контакта защитите от коррозии.
    2. Используйте позолоченные клеммы и коннекторы при разводке питающих и заземляющих кабелей.
    3. Корпуса компонентов аудиосистемы не должны иметь контакт с кузовом автомобиля, чтобы не допустить образования контуров заземления.
    4. После того, как все установлено и подключено, проведите тест. Включите аудиосистему, отключите антенну от головного устройства. Далее отсоедините заземление аудиосистемы от кузова. Если аудиосистема отключилась, значит она имеет единую точку заземления. Следовательно, контуров заземления нет. Это на 90% гарантирует вам отсутствие шума в аудиосистеме.
    5. Если нет возможности заземлить все компоненты в одной точке, то можно выбрать еще одну точку для «массы» c таким условием, чтобы разность напряжения между этими двумя точками на кузове была бы наименьшей и не превышала 0.2 В. Головное устройство, эквалайзер и кроссовер заземляйте на противопожарной перегородке, а усилитель на корпус багажника.

    Устранение шума в аудиосистеме

    Что надо делать, если аудиосистема, которую вы установили, дает посторонний шум или помехи.

    1. Отсоедините головное устройство от аудиосистемы. Если шум прекратился — заземлите головное устройство в общую точку на корпусе, куда заземляются остальные компоненты системы.
    2. Если шум не исчез, и если компоненты заземлены в разных местах на корпусе автомобиля, то, пользуясь цифровым мультиметром (ЦММ), замерьте напряжения между отрицательным терминалом аккумулятора и точками заземления каждого компонента.
    3. Если Вы обнаружили разницу в показаниях, то необходимо уравнять уровень сигнала между компонентами, заземлить все компоненты в одном месте на корпусе, или найти другое место на кузове для «земли» компонента, напряжение которого отличается от других показаний. Уровень сигнала между компонентами должен быть одинаковым. Показания уровня сигнала между компонентами снимаются с экранов RCA кабелей во всех возможных комбинациях между компонентами аудиосистемы.
    4. Если же разницы в показаниях ЦММ нет, то причина шума, скорее всего в следующем:
      • RCA провода расположены в непосредственной близости к силовым проводам или RCA провода плохого качества.
      • Акустические провода проложены параллельно силовому кабелю или пересекают его под углом меньше 90 градусов;
      • Аустический провод имеет контакт с кузовом автомобиля;
      • Корпус усилителя не изолирован от кузова автомобиля;
      • Атенна плохо заземлена и создает контур.

    Форум «Auto-HiFi»

    Подскажите идёт свист в динамиках и увеличивается с нажатием газа,все это слышно когда громкость убавить,ещё заметил если убрать gain свист исчезает,больше выкручивает увеличивается,свист на другие потребители не реагирует ,т.е если что то включать ничего не меняется,все подключено через высокоуровневый выход усилителя Art Sound XE 754 провода проложены по разным сторонам,межблоки пробовал прокладывать по верху не помогает,мучает вопрос стоит ли искать проблему или так оставить,ни чего с колонками не произойдет?

    А свист идет из всех динамиков , или из каких то определенных ? Например из левых передних .

    Скинь ремень с генератора- заведи машину без генератора. послушай.

    На незаведенной машине есть свист ?

    На незаведенной свиста нет,фон идет с передних точно ,а с задних не прислушивался ,сегодня ещё раз прислушаюсь к задним,может быть это из за того что подключено через высокоуровневый выход усилителя т.е с одной стороны я rca обрезал и подключился к колонкам

    Ну тогда это шум генератора. По идее должен лечиться установкой перед магнитолой на ее питании параллельно ей небольшого конденсатора на 15000-20000мкФ (просто + конбенсатора припаять в любое место + идущего на мафон, а — конденсатора на — идущий к мафону в любое его место). Стоит такое удовольствие около 100р .

    Приехал домой ,послушал фонит со всех колонок,акустические провода прозванил КЗ нет.

    По поводу конденсатора надо пробовать,т.е.+ конденсатора на + магнитолы ,а -на -магнитолы,а на сколько вольт он должен быть на 12?

    Да, ты всё верно понял. Вольт пусть будет 20 , т.к. должен быть запас.

    Сейчас бегал магазин купил прибуду называется фильтр помех джет,помойму там так же стоит конденсатор,в итоге подключил только толку нет,есть ли смысл тогда пробовать конденсатор подключатб

    Конечно ! Я ж не говорил тебе покупать и пробовать такую ерунду . — у меня дома с каких то стародавних времён (лет 10 как минимум назад) лежат две такие ерундени от фирмы мистери «фильтры помех», которые по факту являются фильтрами высоких частот первого порядка (т.е. они медленно но верно срезают басы. =)) с частотой среза . уже и не помню, замерял на компе с пол года назад, когда интерес появился к этим непонятным «бочёнкам».
    Если честно, то мне не ясно как они могут убирать помехи . . Конденсатор на питании мафона — может, а эти фильтры неясно зачем и к чему — ОДНОЗНАЧНО НЕТ !
    Т.ч. я по прежнему считаю, что конденсатор должен убрать помехи, если их причина кроется именно в помехах, приходящих на питание магнитолы от генератора. (другой причины пока невидать)

    Я понял,значит поеду завтра за ним

    Купил конденсатор на 15000мкф и 25v на шел только такой ,после обеда буду пробовать , подскажите ,а ножки кондера можно проводами удлинить?

    Можно . Но тогда припаиваться желательно. А так можно было бы купить пару зажимных клемников на 3 провода кажлый и разрезав провода идущие к питанию мафона и конденсатор соединить через них (все три плюса в один клемник, а три минуса — в другой) и делов ровно на пару минут !

    Спасибо за наводку,а конденсатор который я взял подойдёт?

    Если он для постоянного тока — да ))

    Еще бы узнать какой он

    На нем название есть . Вбей в инете его да глянь описание ))

    Спасибо за помощь подключил кондер,свист практически ушел ели слышно ,но это уже придирки

    Да не за что ))) Всегда обращайся если вопросы какие будут ))

    Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
    Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

    С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Наводки

    #1 OFFLINE greend

    • Откуда: россия
  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 14.08.2014
    • Наверх

    #2 OFFLINE greend

    • Откуда: россия
  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Доброго дня! Тема стара как мир, но все же прошу помощи у стоумовых товарищей!
    После установки музыки из своей старой машины в новую столкнулся с проблемой наводки в динамиках(свист, фон.)
    На заглушенном двигателе все поет без нареканий, стоит завести мотор, как отчетливо слышу в динамиках(фронтах) уу-уу в унисон оборотам двигателя.
    Система: ГУ-Кенвуд, Фронт DLS, УСЬ- DLS, Басс-МТХ
    Было предпринято:
    Первым делом все это дело переставил товарищу в тачку- у него играет без помех.
    2. Плюс и минус для усилителя и магнитолы от аккумулятора на прямую к клеммам!
    3. Межблоки(rca) Самодел из микрофонного кабеля(пробовал кидать мистеревские межблоки-разницы в наводке не услышал)
    4. при подключении мистеревских фильтров типа коробочки с линейниками — шум пропадает.
    5. всю схему пробовал подключать вне салона авто- не помогло(((
    Где может рождаться свист? Стоит ли решать проблему с помощью этих мистеревских фильтров?

    • Наверх

    #3 OFFLINE Alexx69

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 782 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2011
    • Наверх

    #4 OFFLINE Yessi

    • Откуда: Костанай, Казахстан
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2013
    • Наверх

    #5 OFFLINE greend

    • Откуда: россия
  • житель Блюза
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Проблем может быть несколько. и они стары как мир.
    кроссы ловят наводку, усилитель касается кузова, проблема в генераторе, реле-регуляторе, полусдохшем АКБ. и лечить это телепатически увы никак.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Alexx69

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 782 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2011
  • Я кросы туда-сюда по салону перемещал фон не изменяется. Вчера скинул провода от генератора завел, наводки стали слабее слышны, но один *** есть. Усилок на деревянной полочке прикручен.
    Есть ,говорят, фильтры на питание продаются, типа тех, что в комплекте с пионером 7500дивиди идут, но нужны ли они мне, если даже отключив колодку питания от гу усилок сам по себе фонит.

    • Наверх

    #7 OFFLINE zoidberg

    • Откуда: Саранск
  • житель Блюза
  • 387 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2012
    • Наверх

    #8 OFFLINE Alexx69

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 782 сообщений
  • Регистрация: 14.03.2011
  • У меня такое на приоре было из-за накрывающейся катушки на свечю. Мучался долгои был то всего один усь. запускал усь от телефона через переходник 3,5 джек 2 РСА и дешевым м/б артсаунд фон прохордил.
    А сейчас еще интересней поменял 2 из 3 усей на один 4канальный и фон в свистках прошел, хотя свистковый усь не менял ))))))

    • Наверх

    #9 OFFLINE Вован33

    • Откуда: Новотроицк , Россия
  • житель Блюза
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Sir

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Не буду вдаваться в тонкости подключения. Суть проблемы. При старте двигателя во всех динакмиках появляется шум, Свист и т.п Чем больше газу — тем он громче.
    Раньше такой проблемы небыло, т.е месторасположение проводов не менялось, точки заземления тоже. Вышел из строя какой то агрегат.
    Теперь о моих эксперментах.

    1)
    Усилители (два) находятся в багажнике, один грает на бас, второй на перед, и задние динамики запитаны с головы. Изначально слышен писк в передних, я втыкаю тюльпаны из DLS (перед) в Mystry (бас), настраиваю усилок чтобы играл весь диапазон и беру дешовый старый динамик, включаю вместо сабвуфера и слышу писк. Так я пришел к выводу что не в усилителе дело.

    2)
    Теперь подгоняю к багажнику другую машину, беру два длинных кабеля аккустических, в др. машине цепляю их к +- ак-ра, у себя к +-и упр. сигналу на DLS. Включаю голову — слушаю — помех нет. Завожу вторую машину — помех нет, завожу свою — помех нет.
    Так я пришел к выводу что пробелма именно в питании и гдето под капотом (в салоне никакие кабеля не перекладывались).

    3) финалом изврата было следующее.
    Вытасикиваю акк-р — и ставлю неподалеко от машины. Отсоединяю от + клеммы кабель который идет на усилители. Подсоединяю удаленный аккумулятор — просто удлинительными кабелями. Завожу машину, включаю фары свет и т.п, чтобы дать нагрузку и осоединяю акк-р Имеем — машина рабоатет без аккумулятора. Тепер внимание. минус — оставляю на минусовой клемме. Плюс ак-ра соединяю с кабелем питания усилителей — слушаю — играет без помех. Так я выяснил что никакие силовые агрегаты не дают наводок (типа свечи стартер и т.п). Как только я соединяю +ка-ра,усилители и +клемму (на которую работает генератор), так сразу появляет свист. Отсюда я пришел к выводу что некорректно работает генератор.

    Есть замечания пожелания предложения ? Или я гдето чего то пропустл ?

    • 0
    • Наверх

    #2 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector