0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в передней части автомобиля ВАЗ-2115 при разгоне и торможении двигателем

Шум в передней части автомобиля ВАЗ-2115 при разгоне и торможении двигателем

Лада Веста
МТЗ-1221

4 ноября 2013, 21:31 #26

ШРУСы, скорее всего не причем.. тут либо подшипники в коробке, либо на главной передаче, может быть износ в главной передаче

могут быть и другие «дурацкие» причины, например болты колесные (задние) цепляются.

было такое у одного. шины с дисками поменял и болты длиннющие прикрутил.

Лада Веста
МТЗ-1221

4 ноября 2013, 21:32 #27

puhanik, 4 ноября 2013, 21:27, #24

сколько проехал за этот период??

4 ноября 2013, 21:32 #28

puhanik, 4 ноября 2013, 21:27, #22

Медицинский стетоскоп есть и у меня , нет подъемника

Проблема то решаемая-заезжаешь в любой сервис и договариваешься на счет подъемника Сам снизу лазиешь и наблюдаешь, слушаешь, а помощник сидит в машине и крутит колеса

Лада Веста
МТЗ-1221

4 ноября 2013, 21:38 #29

да, Жень, если это износ главной передачи, то без нагрузки нихрена он не услышит. но скорее всего, мне кажется, какой то подшипник в КПП ..

4 ноября 2013, 21:42 #30

Малой13, 4 ноября 2013, 21:32, #28

Проблема то решаемая-заезжаешь в любой сервис и договариваешься на счет подъемника Сам снизу лазиешь и наблюдаешь, слушаешь, а помощник сидит в машине и крутит колеса

Только вернулся с сервиса, уже третий заход в разные сервисы, все сняли плату, результат — нет результата. Договорились на завтра снять коробку -вскрытие покажет. Что найдут, отпишу.

4 ноября 2013, 21:44 #31

Flying, 4 ноября 2013, 21:38, #29

да, Жень, если это износ главной передачи, то без нагрузки нихрена он не услышит. но скорее всего, мне кажется, какой то подшипник в КПП ..

да думается мне пара тут не причем-от нее вой такой стоит что из машины выпругнуть охото Человек писал-один ширк на один оборот А подшипник -постоянно шумит Исключения только прослабленный подшипник ступицы

Лада Веста
МТЗ-1221

4 ноября 2013, 21:51 #32

нее, я про главную не утверждал. хотя когда звук доходит до водителя пройдя весь автомобиль, можно и не понять откуда он, а при наложении вообще хрень получается..

ступичный — запросто, но и они подвывает, особенно в поворотах. если прослаблены, то диагностика сразу бы это выявила. но как говорит звук усиливается .

4 ноября 2013, 21:51 #33

Flying, 4 ноября 2013, 21:32, #27

сколько проехал за этот период??

По возможности машиной не пользуюсь. Как бы не навредить. Километров 400 где-то.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

5 ноября 2013, 08:24 #34

puhanik, 4 ноября 2013, 21:51, #33

По возможности машиной не пользуюсь. Как бы не навредить. Километров 400 где-то.

Прочитал по-новой все, и складывается такое впечатление, что шум может идти от зубчатого колеса главной передачи, это в случае биения колеса (меняется зазор в зацеплении, следовательно надо смотреть люфт в зацеплении при проворачивании колеса автомобиля, он должен быть постоянным). Разборка коробки должна всё показать.Надо будет просмотреть контактное пятно на зубьях Главной передачи.

Smart ForFour puls

5 ноября 2013, 09:58 #35

было такое на аутлендере,только наоборот под нагрузкой шум изчезал,накатом скребло в такт с вращением колёс.заехали на сервис,мастер проехался,сделал испуганные глаза»звук сильный и зловещий такой»велел оставлять машину и копить деньги.вечером перезвонили,сказали всё готово,денег не надо оказалось,ослабли болты на колесе

5 ноября 2013, 13:55 #36

Если коробку будешь скидывать обрати внимание на диски сцепления, выжимной.

5 ноября 2013, 22:00 #37

Ура! Вскрытие показало, совсем ерунда — болтало вторичный вал из за хренового роликового подшипника. В нем было 10 роликов вместо 11. увеличенные зазоры между роликами, разболтался сепаратор. Один конец вторвала гулял по коробке издавая этот шаркающий звук. А почему только под нагрузкой я полагаю, что при движении накатом смещения не было.

Еще заменили ось сателитов — свободно перемещалась как в осевом так и в радиальном направлении. По уму надо было менять диференциал, но я побоялся, что нарушиться заводская регулировка пары.

За компанию заменили выжимной.

Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении темы

Появился гул при разгоне

#1 depeche73

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 09-09-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва

    Сообщение отредактировал pjv: 19 Сентябрь 2012 — 7:42
    слово подшипник пишется через «п»

    • 0
    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра
    • 0
    • Наверх

    #3 depeche73

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 09-09-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • 0
    • Наверх

    #4 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • 0
    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #6 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 19 Сентябрь 2012 — 9:40

    • 0
    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #8 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • 0
    • Наверх

    #9 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • 0
    • Наверх

    #10 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы
    • 0
    • Наверх

    #11 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Спасибо, понаблюдаю. По идее, если он износился, гудение должно со временем появиться в любом режиме.

    alesserg У меня только при интенсивном торможении и только с большой скорости — 160-180 кмч. Просто при движении даже при 200 кмч ничего не гудит.

    • 0
    • Наверх

    #12 depeche73

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 09-09-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • 0
    • Наверх

    #13 Shulcmikrob

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 18-10-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Я в сервисе. Накрывается насос гидроусилителя! В минусе на 35 штук, с работой. Неоригеналов не нашли=( Ну и Бог с ним, главное, что бы максик бегал!

    • 0
    • Наверх

    #14 Guest_Han_*

    Может ролик, может подшипник. Много вариантов, загони спецам пусть послушают.

    • Наверх

    #15 yuri1966

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Belarus, Grodno

    У меня дизель 1,8TDCI. При разгоне ,начиная с2000 об, появляется звонкий такой шум. Какие могут быть варианты

    • 0
    • Наверх

    #16 Владимиррр

  • Клубные жители
  • 713 сообщений
    • Д/р: 03-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Лыткарино

    У меня дизель 1,8TDCI. При разгоне ,начиная с2000 об, появляется звонкий такой шум. Какие могут быть варианты

    • 0
    • Наверх

    #17 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #18 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    У меня дизель 1,8TDCI. При разгоне ,начиная с2000 об, появляется звонкий такой шум. Какие могут быть варианты

    С такими вводными вариант один — что-то не в порядке.

    Стучат пальцы двигателя при разгоне

    Любой посторонний шум в двигателе автомобиля должен вызывать настороженность у водителя. Даже если неисправность никак не сказывается на ходовых характеристиках автомобиля, само ее появление должно заставить владельца машины задуматься о диагностике.

    Одной из проблем, которую часто игнорируют водители, является стук пальцев в двигателе. Появляется он при наборе машиной скорости, и если не обращать на это внимание, со временем могут возникнуть серьезные проблемы в работе мотора. При этом чаще всего определить причину, почему стучат пальцы двигателя при разгоне, а также исправить ситуацию, водитель может без обращения в сервисный центр.

    Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля

    Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.

    При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.

    Чем опасен стук пальцев в двигателе

    Хаотично движущиеся в цилиндре элементы сгорания топлива повышают температуру стенок цилиндров. Если двигатель будет работать в таком режиме, то на все его элементы лягут дополнительные нагрузки. Когда водитель не обращает на проблему внимания, она приводит к следующим неисправностям:

    • Искривление блока цилиндров;
    • Повреждения клапана или шатунов;
    • Деформация поршня.

    Чем дольше разносится стук пальцев в процессе работы двигателя, тем быстрее возникнет необходимость капитального ремонта мотора.

    Почему стучат пальцы двигателя при разгоне

    Разгон автомобиля – это стрессовая ситуация для двигателя, особенно если речь идет о резком наборе скорости. Выжимая педаль в пол для резкого набора оборотов, например, с 1000 до 5000, водитель может услышать, что стучат пальцы в двигателе, и это нормально. Для быстрого набора оборотов, в двигатель подается больше топлива с прежним количеством воздуха, что может приводить к детонации.

    Однако ситуация, когда при спокойном старте автомобиля и разгоне водитель слышит, что стучат пальцы, не считается нормальной. В таких случаях нужно как можно скорее выявить причину проблемы и устранить ее, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

    Можно назвать следующие причины, почему стучат пальцы при нормальной работе двигателя:

    Отказ датчика расхода воздуха. Если неправильно работает датчик расхода воздуха, электронный блок управления будет получать ошибочную информацию и отдавать неправильный сигнал;

  • Неправильно выставлен угол опережения зажигания. По данной причине точка максимального сгорания топлива приближается к верхней мертвой точке, что приводит к повышенному давлению в цилиндре и опасной детонации;
  • Поломка датчика гашения детонации. Обязательно, если появились стуки пальцев в двигателе, нужно проверить датчик гашения детонации. Обнаружив проблему, замените его;
  • Неправильный бензин. Производители автомобилей указывают, какой бензин необходимо заливать в двигатель. Если использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель, возникнут проблемы со сжатием. Также они возможны, если на заправке в бак был залит некачественный бензин.
  • Стоит отметить, что стук пальцев двигателя – это не всегда приобретенная в процессе эксплуатации проблема. Бывают ситуации, когда автомобиль поставляется с завода с неправильно подключенными датчиками, что приводит к такой проблеме. Данная ситуация особенно опасна, поскольку новый двигатель может получить серьезные повреждения. Если вы услышали стук пальцев в двигателе, незамедлительно устраните проблему.

    Шум при разгоне автомобиля

    У меня НА 2011 года, 2 литра турбодизель, полный привод, 175 лошадей. Сколько езжу, раньше не замечал. А в эту зиму, примерно после температуры -10, при разгоне начинается нарастающий гул, как при взлете самолета. Не особенно сильный, но отчетливый. Может у кого так было и что это может быть. Может это предпосылка к какой-нибудь беде?

    _____________________
    New Actyon D20DTF (175) АКПП 4WD

    Главная пара наверно .

    А это что за главная пара?

    А где находится подвесной подшипник?

    Под днищем, на кардане.

    6006-2RSR — Подшипник 30X55X13 (http://syclub.ru/showpost.php?p=438882&postcount=28)

    Так этот номер для подвесного подшипника!? или я ошибаюсь?

    Подш отдельно меняется. Подробности по размеру в # 23. 24

    Тогда этот 6006-2RSR — Подшипник 30X55X13 все таки не подойдет?

    6006-2RSR — Подшипник 30X55X13 (http://syclub.ru/showpost.php?p=438882&postcount=28)

    Ребята, дайте пояснение пожалуйста. Тему прошерстил, на яме подтвердилось — подшипник подвесной промежуточного приводного вала. В теме два варианта с разными размерами. Какой из них все-таки верный? Склоняюсь к этому 35*72*25, второй по-моему маловат, пните, куда надо, заранее спасибо.

    Да, он самый. Послухай заодно и подвесной кардана, у меня как-то оба вместе накрылись.

    спасибо, Дрюня, на кардане все нормуль вроде, резинка чуть надорвана, но вроде без люфта, а вот на приводном — ого-го, аж ходуном ходит.

    30-55-13 куда? подвесной кардана если есть полный привод

    Да, полный, т е на кардан подшипник меньше чем на привод :128:?

    Переобул на зиму, покатался, все ок, на утро завожу, в салоне звук глушака , снаружи обычно и при езде гул справа, 2 день пошел, чешу репу, думается каша намерзла где то на глушак и прикасается к кузову, но не тает чет и гул непонятный.

    Может как у меня: Случилась такая фигня — гудел глушитель бубубу (толи резонатор) откуда-то из-под ног. Я жутко перепугался, думал че отвалилось, залез под машину все норм. Снаружи все как обычно — в салоне бубубу. Короч оказалось, когда была каша на дороге под выхлопную систему снега намерзло, после оттепели через пару дней все прошло.:335:

    20км, повело колесный диск(появилось биение), сказали что смысла балансировать и прокатывать нет, диск такой же в продаже не нашел, в итоге докатал на нем зиму, перебросив колесо с переда на зад ибо сзади не ощущалось особо. Лучше бы купил любой другой диск=) Вот и раздолбались подшипники, на летней резине на других дисках через пару месяцев появился гул, правый передний пока гудит, а на заднем уже люфт. Вот так и давай руль, попал на копеечку)

    На поворотах гул совсем не менялся и откуда шум толком было не понятно. Т.ч. диагностика такая не супер=)

    Как-то нынче с неоригиналами ступиц(asva и тп) передних(4wd зад) как-то плохо, нигде нет, а где есть — какие-то остатки 12 шт, которые стоят не шибко дешевле оригиналов, а где-то и дороже, может перестали выпускать.
    В итоге взял оригинальные 4142034001. Удалось по 6400 найти, подкараулил)

    20км, повело колесный диск. докатал на нем зиму. Вот и раздолбались подшипники.

    откуда шум толком было не понятно. диагностика такая не супер. :confused: :confused: :confused:
    Чудны крестьянские дети. 😮 :smoky:

    DEN 007, в чем ирония?
    Еще чуднее «Мастера» в сервисе, которые говорят, «а ставьте колесо на зад ничего не будет».

    А про диагностика не супер — это про то, что, если гудит ступичный, то это не значит что при поворотах будет обязательно громче/тише гудеть. У меня в поворотах, гудело так же, без каких-то изменений и с какой стороны было не ясно.

    потом вспомнилось.
    Бывает. :rolleyes: 😎

    Что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля

    В этой статье мы ответим на вопрос: что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля? Ведь часто на наличие проблемы в работе турбокомпрессора указывают различные посторонние шумы и скрежет, особенно во время разгона автомобиля. Это актуально как для владельцев бензиновых, так и дизельных агрегатов. В случае возникновения данного признака, следует сразу же обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправностей.

    Исправен ли турбодвигатель: как определить по звуку работы агрегата?

    Звук турбины автомобиля – это один из ориентиров, когда нужно загнать «железного коня» в автосервис. Различные гулы, свисты, шелесты или вой во время езды или при разгоне говорят о том, что один из элементов турбокомпрессора требует замены.

    Нормально функционирующее силовое устройство издает легкий, едва уловимый свист. Более громкие звуки издает турбодизель, но буквально через пару секунд они становятся тише, поэтому водителя не должна смущать такая особенность мотора. Обычно, они появляются при 2500-3000 оборотах турбокомпрессора в минуту. Если внезапно сбросить скорость, то появляется характерный свист, который буквально тут же исчезает.

    Насторожить водителя должен звук авто (турбины), который напоминает:

    • Скрежет по металлу;
    • Постукивание;
    • Шипение или пшик;
    • Громкий писк или высокий свист, в некоторых случаях даже вой;
    • Шелест.

    Это главные признаки того, что силовой агрегат «умирает» и требует ремонта. Скорее всего произошел износ отдельных элементов устройства.

    Кстати, подобные проблемы могут появиться и сразу после ремонта, если работа выполнялась непрофессионалами. Причина может крыться в некачественных или дешевых деталях, которые усугубили ситуацию, либо была плохо выполнена балансировка. Поэтому в любом случае требуется диагностика неисправностей.

    Звук неисправной турбины: о каких неисправностях он свидетельствует

    Когда турбированный двигатель нуждается в ремонте, агрегат способен издавать различные звуки со всевозможной частотностью. Если вы слышите шум, который, то понижается, то вновь становится высоким, значит следует обратить внимание на:

    • Прокладки турбины. Скорее всего они повреждены и их необходимо заменить;
    • Тепловые щитки;
    • Исправность интеркулера или же турбинного коллектора;
    • Герметичность соединений турбины и патрубков;
    • Воздуховод;
    • Масляные фильтры.

    В основном крыльчатка издает высокие звуки, поэтому слегка свистит турбина при достижении 3000 оборотов в минуту. Но это считается нормой, если звук едва уловимый и вы больше не слышите никаких других посторонних шумов. А, если возникает скрежет, сильный шелест или стук, то стоит обязательно посетить СТО.

    Сильный свист турбины на малых оборотах свидетельствует о наличии неисправности двигателя. Скорее всего причина в износе крыльчатки. При осмотре, как правило, обнаруживаются трещины, царапины и другие деформации. Ремонтные работы предусматривают замену изношенных участков и балансировку устройства.

    Громкий скрежет говорит о том, что трутся металлические запчасти. Есть необходимость в замене прокладок и самих изношенных деталей. Причинами такой проблемы может стать:

    • Повреждение подшипников;
    • Трещины или сильные деформации отдельных участков турбоагрегата;
    • Поломка лопастей из турбинной крыльчатки;
    • Заводской брак силового агрегата, если турбина новая.

    Давайте рассмотрим наиболее распространенные шумы, которые появляются в конкретных случаях:

    • При стуке требуется диагностика люфта вала и замена подшипников;
    • Обычно шелест сопровождается повышенным расходом масла. Причина кроется в нарушении герметичности системы подачи смазки. А также проблема может быть связана с деформацией крыльчатки;
    • Шипение говорит о нарушении герметичности впускной воздушной системы.

    Характерный звук турбины на видео свидетельствует о том, что силовой агрегат требует ремонта.

    Для того, чтобы сэкономить ваши финансы на дорогостоящих услугах автомехаников, следует использовать качественное масло. Не забывайте прогревать мотор при минусовой температуре, особенно этот совет актуален для владельцев дизелей. При малейших признаках повреждений, обращайтесь в компанию «Centr Turbin». Наши механики произведут компьютерную диагностику и выявят причину поломки. Ремонт турбокомпрессоров производится на современном и качественном оборудовании. Замена изношенных деталей делается на новые и оригинальные запчасти, одобренные производителями автомобилей.

    5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

    Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

    В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

    Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

    • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
    • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
    • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

    Шум 1: хруст Шруса

    Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

    В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

    Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

    Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

    Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

    Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

    Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

    Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

    Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

    Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

    Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

    Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

    Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

    Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

    Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

    Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

    Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Шум при разгоне

    • Версия для печати

    Шум при разгоне

    • Цитата

    #1

    Сообщение Lotses » 07 дек 2014, 23:57

    Товарищи, возникла следующая проблема:
    Авто ASX 2012 года, 2.0 литра, 150 лошадей, полный привод. При разгоне в салоне появляется некий шум, напоминает либо ветер, либо вентилятор печки. Даже не знаю как объяснить, ну вот шум как шум, как шипение что ли. При том, это железно не ветер, не печка (её выключали), не шум от колёс. Звук похож на таковой, как если бы в лобовом была маленькая дырка, через которую воздух протискивается в салон. Появился звук неделю назад, до этого его, соответственно, не было. К ОД ездили, и, как ни странно, там сказали что не знают что это. Пришёл просить помощи у вас

    Может у кого-нибудь будут идеи/ предположения что это может быть? Скоро в дальнее путешествие ехать, а что это за гадость так я и не смог определить.

    • Цитата

    #2

    Сообщение AlexLamp » 08 дек 2014, 00:01

    • Цитата

    #3

    Сообщение SinOptic » 08 дек 2014, 01:28

    А направление откуда идёт не выяснили (хотя бы примерно)? Рекомендую профиль заполнить, для сокращения возможных вариантов Если у Вас CVT — послушайте варик. У многих со временем именно он начинал лишние звуки издавать.

    • Цитата

    #4

    Сообщение Aдвокат » 08 дек 2014, 04:44

    • Цитата

    #5

    Сообщение MupoTBopeu » 08 дек 2014, 06:23

    Похолодало на улице, плотность воздуха изменилась, частота вибраций переместилась в область воспринимаемого ухом звукового диапазона.
    Такое объяснение устроит?
    Рейлинги, багажник на крыше есть?
    Дефлекторы капота, окон есть?

    Воздушный фильтр двигателя когда в последний раз трогали? Или воздуховод до фильтра может снимали?

    Помимо аэродинамической природы может быть звук и от вариатора.

    Нужно сделать следующее: Купить кофе в зёрнах, намолоть, сварить, выпить, чашку перевернуть на блюдце, через 5 минут убрать чашку. Форма кофейного осадка на блюдце во всех подробностях расскажет о причинах свиста.

    помогу вырезать аппендицит по интернету

    • Цитата

    #6

    Сообщение Lotses » 08 дек 2014, 11:24

    Прекрасно понимаю, что гадать на кофейной гуще — дело гиблое, просто в машинах я так себе спец, даже не знаю что сообщить, дабы дополнить картину. Если что не так, прошу прощения

    Это точно не свист, если интерпретировать, то это чёткое «Шшшшш», такое глубокое объёмное шипение. Доносится скорее из места крепления торпедо и лобового, точнее определить не получается.

    Стоит вариатор. Спасибо за наводку, будем слушать (машина отца). Ещё хотел бы попросить рассказать как его слушать, то есть в каких условиях и какие действия необходимо проводить, на что обращать внимание? (ещё раз прошу прощения за такие глупые вопросы, в машинах ну никак не разбираюсь).

    Рейлинги стоят, штатные, багажника нет. Дефлекторы тоже есть, и капота и окон. До этого шума не было (в том числе в холодную погоду), к тому же звук появляется на разных скоростях и низких и высоких, поэтому аэродинамические шумы отмели. Возможно всё-таки стоит обратить внимание, может быть что-то из дефлекторов отошло.

    Повторюсь, «спецы» ОД так и не смогли определить природу и причину звука

    Слушаем машину: какие звуки говорят о неисправности

    Сегодня попросила специалиста СТО Василия Шевчика рассказать о том, при каких необычных звуках автомобилисту нужно насторожиться и запланировать визит на СТО в ближайшее время, а когда необходимо ехать срочно, чтобы не сломаться посреди дороги.

    Эти знания полезны не только автовладельцам-новичкам, но и тем, кто собирается купить б/у машину и не знает, по каким внешним признакам можно отфильтровать «кляч».

    Шум от КПП

    Шум в районе коробки переключения передач (КПП) при работающем на холостом ходу двигателе, скорее всего, издает подшипник первичного, промежуточного вала КПП или шестеренки. Это симптом того, что коробку нужно снимать и перебирать.

    Сделать это необходимо в течение месяца-полутора (цена — около $300), иначе автомобиль просто станет среди дороги и понадобится эвакуатор.

    А вот если шум или скрежет появляются при нажатии на педаль сцепления и прекращаются после того, как ее отпустить, это симптом «смерти» выжимного подшипника. Заменить его нужно в течение 2-3 недель, иначе он просто рассыплется и переключить передачи будет невозможно. Другой специфический звук — свист — указывает на то, что подшипник отклеился от своего основания. Ездить можно, но в течение полугода нужно заехать на СТО.

    О чем говорит звук

    Звук исправной машины не должен доставлять дискомфорт. Любой неприятный шум сигнализирует о том, что один из узлов или агрегатов работает неправильно. Реагировать на симптомы нужно незамедлительно — одна поломка тянет за собой другую.

    Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт, который возникает от естественного износа. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи. Часто они суммируются, например, неисправны шаровые опоры и люфт в подшипниках передних ступиц.

    Для определения места шума и/или стука нужно сначала определить, с какой стороны он происходит. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет гораздо проще. Помогут и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

    Задняя подвеска

    Тяги заднего моста. На заднеприводных автомобилях при трогании с места и торможении часто слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного тянет в сторону — направление движения автомобиля при­ходится корректировать рулем. Неисправную тягу нужно заменить.

    Задние тормоза. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова? Это частая неисправность, характерная для сырой погоды. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или внутренней поверхности тормозных барабанов. В этом случае попробуйте проехать сотню метров со слегка вытянутым ручником — слой коррозии исчезнет в результате трения.

    Передняя подвеска: проблемы

    Если неисправны ШРУСы, то при поворотах отчетливо слышны щелчки. Особенно если покрутить рулем из стороны в сторону на холостых оборотах. Нужна срочная замена.

    Полуоси. Неисправны, если с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у нее есть слабое место — подшипник. Нужно его в течение 2-3 недель перепрессовать или заменить вместе с полуосью.

    Ступичные подшипники. Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум — из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Поставить диагноз самому несложно. Для этого поднимите домкратом левую сторону авто (вы будете все равно это скоро делать при замене летней резины на зимнюю) и резко крутаните рукой колесо. Если есть гул, похожий на шум металлического шара, который катится по листу металла, подшипник нужно заменить. Теперь левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если оно даже слегка «болтается», нужно обратиться на СТО, чтобы там устранили люфт в подшипнике ступицы.

    Шаровые опоры. Они в случае неисправности стучат либо скрипят при езде по кочкам и по неровной дороге. Как можно скорее нужно заменить их на ближайшей СТО, иначе авто встанет посреди дороги с неестественно вывернутым колесом.

    Рулевое управление. Начнем с редуктора, который иногда стучит из-за износа главной пары (червяк-ролик возникает) и скрипит при повороте руля в разные стороны. В большинстве случаев проблема решается регулировкой и смазкой рулевого вала.

    А вот рулевые тяги и наконечники имеют стук как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге. Эти детали нужно срочно менять.

    Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками», но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге: они стучат и поскрипывают. Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла. Покачайте автомобиль и послушайте, нет ли стуков. Износ втулок и подушек вы сможет определить сразу — кузов будет продолжать раскачиваться даже после того, как вы прекратили воздействие. Ездить на таких амортизаторах опасно, при резком нажатии на тормоза остановочный путь возрастет вдвое.

    В амортизаторе может течь масло, что видно невооруженным глазом (на корпусе будут видны подтеки и налипшая грязь). Такой амортизатор нужно заменить.

    Тормоза. Колодки иногда посвистывают при воздействии на педаль, вплоть до того, что раздается скрежет. Если они новые, то, скорее всего, они просто не притерлись, и звук пропадет сам по себе через 1-2 тыс. км. Но существует вероятность того, что они просто бракованные (кривые). Поэтому если звук через некоторое время не исчез, а автомобиль при торможении меняет траекторию (его тянет влево или вправо), колодки нужно заменить. На дорогих в обслуживании машинах они стоят дорого (дороже $100), поэтому существует и второй способ — снимают тормозной диск и протачивают на станке, а колодки обрабатывают с помощью точильного круга (стоит такая процедура около 150-200 грн).

    Пружины. Неприятный звук трущихся между собой металлических частей автомобиля также нередко издают пружины. Причина кроется в неверной установке — нужно обратиться к тем, кто их ставил, — для устранения проблемы.

    Неисправности в моторном отсеке

    Ремень генератора. Неполадка выдает себя пронзительным визгом после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов. Чтобы он прекратился, ремень нужно подтянуть. Не помогло или звук вернулся через некоторое время? Меняйте на новый.

    Помпа. Неисправна в том случае, если на холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист. В этом случае ее нужно заменить.

    Зажигание. Металлический звонкий стук при разгоне автомобиля говорит о детонации (взрыве горючей смеси в камере сгорания). Скорее всего, установлено слишком раннее зажигание, вы залили некачественный бензин либо в камере сгорания образовалось большое количество нагара. Кроме того, причиной детонации может быть перегрев двигателя или старые свечи. Указанный выше звук издают поршни двигателя, принимающие на себя ударную волну от взрывов топливной смеси в камерах сгорания. Долгая езда с таким звуком приводит к разрушению двигателя. Поэтому лучше сразу ехать к электрику.

    ГРМ. Шумы газораспределительного механизма (ГРМ) на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо. Слабо натянутая цепь издает стрекочуще-хлопающий звук, который усиливается при увеличении оборотов двигателя и пропадает при сбросе газа. Правда, если установлена не цепь, а ремень ГРМ, никаких тревожных звуков перед обрывом не будет (его нужно просто менять каждые 60-100 тыс. км, в зависимости от рекомендаций производителя). Обрыв ремня обычно сопровождается громким металлическим звуком удара, который говорит о том, что водитель «попал» не меньше, чем на $1000 капремонта.

    Есть ряд способов проверить качество капремонта, не разбирая двигатель. Для этого мотор достаточно просто послушать. Так, коренные подшипники коленвала в случае неисправности издают металлический глухой звук, если резко нажать на педаль газа при холостых оборотах. Частота стука увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Более резкий звук и с неравномерными промежутками вызывает чрезмерный осевой зазор коленвала. Еще более резкий звук издают шатунные подшипники.

    Если неисправна лишь одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. Кривые поршни издают приглушенный стук. Стук впускных или выпускных клапанов, слышный с равномерными интервалами — скорее всего, сигнал того, что требуется регулировка клапанов, или повышен износ клапанного механизма, или сломался один из элементов этого механизма. Когда двигатель набирает обороты, а стук начинает внезапно усиливаться, то, скорее всего, причина в том, что зазоры клапанов увеличены.

    Выхлопная система

    Если она неисправна, то звук невозможно спутать с каким-то другим: глушитель вначале ревет, потом раздаются звуки пистолетного выстрела, которые, если их игнорировать, перерастают в автоматные очереди. Чем быстрее вы обратитесь на СТО для устранения раздражающего рева, тем дешевле обойдется ремонт. Заварить дырку стоит 40—70 грн, а замена всего глушителя обойдется в 1—2 тыс. грн. (в зависимости от производителя запчасти).

    Кстати, при диагностике глушителя обратите внимание на жидкость, которая выходит из выхлопной трубы. Если капает немного воды (жидкость на ощупь не жирная) — ничего страшного, это конденсат. А вот если она жирная или имеет «химический» цвет и запах (бензина, масла), нужно обратиться на СТО к мотористу — это может говорить как о мелкой (например, виноваты маслосъемные колпачки клапанов), так и о серьезной неисправности, когда через кольца в цилиндрах вода проникает в картер, а затем смешивается с маслом. В итоге в системе смазки роль моторного масла начинает выполнять водомасляная смесь, неспособная осуществлять надлежащим образом смазывающую функцию. Такую проблему нужно устранить немедленно, иначе мотор ждет дорогостоящий капремонт.

    MSC Software Corporation

    Шум и вибрация

    Шум и вибрация

    Вибрация конструкций может стать причиной многих проблем, связанных с изделием: она может вызывать усталостное разрушение конструкций, вызывать дискомфорт у людей, использующих изделие или находящихся рядом, нарушать работу чувствительного оборудования, и т.д. Кроме того, нежелательные вибрации конструкций могут мешать работе изделий в соответствии с требованиями и стать потенциальной угрозой безопасности.

    Выраженность шума и вибраций (NVH) – одна из характеристик изделия, легко ощущаемая людьми, и поэтому одна из приоритетных. Разработчики перспективных изделий в желании выделиться среди конкурентов довольно часто стремятся улучшить именно эту характеристику.

    Благодаря передовым возможностям методов конечных элементов (FEA) и динамики многомассовых систем (MBD), предоставляемых MSC Software, пользователи могут моделировать и прогнозировать, какие вибрации будет испытывать компонент или система в различных условиях эксплуатации. Например, как водитель или пассажир будут воспринимать звук двигателя автомобиля, движущегося в крейсерском режиме или при разгоне; или ощущать вибрации и шум при проезде по выбоинам.

    Системы MSC Software используются для решения различных задач, связанных с шумом и вибрациями:
    Области применения:
    Приложение импульсной нагрузки для анализа шума и вибраций во временной области

    Анализ вибраций квадроцикла

    Понимание вибрационных характеристик узла или системы обычно требует от инженера знания как собственных частот и форм колебаний изделия, так и того, какой отклик может возникать при гармоническом или произвольном изменении внешних воздействий.

    Системы MSC Software для анализа NVH содержат инструменты линейного и нелинейного анализа переходных процессов и частотного отклика конструкций, систем и механизмов. Результаты этих расчётов могут быть в дальнейшем использованы для анализа распространения шума или анализа долговечности изделий.

    Моделирование глушителя

    Излучение шума корпусом двигателя

    Распространение шума в замкнутой полости

    MSC Software предлагает проверенные решения и методы для моделирования и анализа внутренней и внешней акустики.

    Для внутренней акустики MSC Software предлагает моделирование взаимодействия сплошных сред и конструкций, с помощью которого вычисляют акустическое давление внутри ограниченной области. Одно из основных применений – расчёт шума, который воздействует на людей в салонах и кабинах транспортных средств. Анализ внешней акустики предполагает распространение звука в бесконечно протяжённом пространстве за пределами расчётной модели – для этого предусмотрены специальные методы расчёта. При использовании метода бесконечных элементов потребность в больших сетках ближнего поля отпадает, что сокращает размерность задач. Такие методы могут быть применены в единой расчётной модели совместно с анализом других факторов, конструкций и областей сплошных сред.

    Другой технологией, помогающей в принятии конструкторских решений по снижению шума и вибраций, является анализ вклада отдельных панелей или форм колебаний в акустический или структурный отклик. Получив такие результаты, инженер может определить, какую часть конструкции нужно изменять для наиболее эффективного снижения шума и вибраций.

    Анализ путей передачи шума и вибраций в автомобиле

    Типичная подзадача анализа шума и вибраций — определение путей передачи энергии от источника к рассматриваемой точке.

    На ранних этапах разработки изделия пути передачи энергии дают инженерам важную информацию о том, какие детали вносят большой вклад в передачу воздействий и можно ли модифицировать пути их передачи для снижения шума и вибрации в интересующих точках.

    Наряду с определением функций передачи воздействий в относительно простых узлах и деталях имеется возможность их комбинирования в сложные сборки и автоматического вычисления путей передачи воздействий – Transfer Path Analysis (TPA).

    В примере, представленном слева, проводится анализ передачи вибраций, возникающих в шинах автомобиля при его движении, а также в двигателе. Интерес представляет снижение шума в зоне головы водителя и пассажира, а также снижение вибраций пола в салоне. Анализ путей передачи воздействий помогает выявить детали в составе сложного изделия, которые недостаточно эффективно гасят воздействие и передают те участки спектра, которые влияют на комфорт в салоне.

    Анализ характеристик связи кузова и подвески автомобиля

    Довольно часто важные параметры акустической и вибрационной нагруженности изделий, воспринимаемой людьми внутри и снаружи, определяются всей конструкцией в целом.

    Чтобы вычислить такие параметры, приходится моделировать изделие в сборе, что выливается в большую размерность решаемых задач и высокую сложность сборок. Компания MSC Software предлагает широкий набор методов и подходов, обеспечивающих эффективный анализ для таких моделей. Можно отметить несколько основных методов:

    • Точное моделирование соединительных элементов: сварных точек и швов, заклёпок, групповых болтовых соединений, в том числе с предварительной затяжкой, клеевые соединения, и др.
    • ACMS — Автоматический модальный синтез для быстрого расчёта собственных форм колебаний в параллельных режимах, многократно ускоряющий решение для задач больших размерностей или с большим количеством вычисляемых мод.
    • Внешние суперэлементы для использования в процессе сборки позволяют логически разделить всё транспортное средство и повторно использовать информацию о компонентах.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector