0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум после замены ГРМ

Шум после замены ГРМ

#1 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    Владимир87 (15 января 2013 — 16:42) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sania@vr6

    Владимир87 (15 января 2013 — 19:09) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    а какой шум? гул, вой, стук, тарахтение . на каких оборотах?

    чаще плохой натяжитель с роликом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SNike

    Владимир87 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Владимир87

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 09-декабря 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Чита
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 DenisA6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    Владимир87 (16 января 2013 — 17:25) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Kutur

    Владимир87 (16 января 2013 — 17:25) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва

    DenisA6 (24 марта 2013 — 21:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Карп1 (04 апреля 2013 — 12:49) писал:

    Уже сказали ,это не ролик, а помпа . Помпа меняется автоматически с ремнем ГРМ и на его -же интервале (я обычно рекомендую на 90 000км ,хотя ремни V6 очень «ходячие» ) .

    В данном случае очевидна связь оборотов с шумом ,а это в свою очередь говорит о проблеме подачи масла в первую очередь .. ГБЦ на 20-клапанных моторах от падения давления масла страдают в первую очередь Страдают шейки распред.валов ,бывает так что очистка сетки маслоприемника и даже замена маслонасоса проблемы не решает ..
    Вывод : В первую очередь замерить давление на Х.Х. на прогретом моторе ! Не медлить с чисткой маслоприемника и заменой насоса (если потребуется) ! Не эксплуатировать автомобиль .

    Шумит ремень ГРМ после замены – что делать

    Очень часто после замены ремня ГРМ владельцы автомобилей Рено и Лады Приоры сталкиваются с проблемой: слышен ритмичный шум в районе ГРМ. В сегодняшней статье мы с вами разберемся откуда может появиться этот шум, где искать причину появления проблемы и как ее исправить, не прибегая к помощи специалистов.

    ГРС система выделяется своей архисложной структурой. Чтобы она периодически функционировала в правильном режиме, надо своевременно осуществлять проверку и заменять определенные детали

    1. После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать
    2. Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора
    3. Почему шумит ремень ГРМ на холодную
    4. Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

    После замены ремня и ролика ГРМ начал странно шуметь – что делать

    Несколько дней назад заметил, что при прогреве остывшего за ночь движка слышен ритмичный шум в районе ГРМ. Не придавал этому особенного значения, так как грешил на ролик который не поменял во время замены ГРМ (обрыв на трассе). Вчера все-таки его поменял, ролик аж развалился в руках после снятия, но звук не только не пропал, но и усилился! (Опять же на холодную). может кто по звуку подскажет куда копать?

    Скорее всего причина проблемы в неправильной проведенных работах замены ремня и ролика ГРМ поэтому настоятельно рекомендую обратить внимание на следующие:

    • Трение о крышку защиты ГРМ с внутренней стороны
    • Неисправность (разболтанность) шкивов
    • Люфт помпы
    • Неправильная установка и разболтанность роликов ГРМ
    • Плохое качество ремня ГРМ

    Конечно это не все возможные неисправности, более подробно вы можете узнать, посмотрев это видео.

    Видео: Основные причины появления шума ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора

    Почему шумит ремень ГРМ на холодную

    Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

    А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

    Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

    Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

    • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
    • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
    • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
    • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
    • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

    Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

    Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

    Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?

    Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

    Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

    • Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
    • На ремне видны микро- или макротрещины.

    Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

    Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.

    Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.

    Форум tobolsk.net

    Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Модераторы: Aneta, ru

    Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение ru » 21 дек 2015 11:48

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение фуф » 22 дек 2015 00:20

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение navigator » 22 дек 2015 07:25

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение ru » 22 дек 2015 07:49

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение фуф » 22 дек 2015 08:33

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение ru » 22 дек 2015 08:47

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение AKS47 » 22 дек 2015 08:54

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение фуф » 22 дек 2015 10:57

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение ru » 22 дек 2015 13:24

    Re: Что за шум после замены ремня ГРМ?

    Сообщение navigator » 23 дек 2015 05:23

    То, какую форму принимает новый ещё не установленный ремень — ерунда. Он свернётся так, как лежал в упаковке.

    После многочисленных испытаний теперь покупаю для ГРМ только ремни Feenwale или Gates, только они выхаживают свой положенный пробег. Ну ещё Dayco не плохие (особенно ручейковые для генератора — у меня дооолго «ходил», уже даже трещины внушительные появились — так и не порвался. Поменял его на «Хорс» — пока отлично себя показывает).
    Один раз Contitec для ГРМ купил (германский типа) — срезало 7 зубцов после 21тыс.км пробега, причём на ходу при ровных оборотах на скорости около 110км/ч в декабре месяце в районе между Байкалово и р.Тобол, где мобильник не ловит, около 5 часов утра
    На дороге — ни души. Постоял так минут 10-15. Потом приметил метрах в 100 вперёд «карман» и покатил автомобиль туда.. Ждать уже не имело смысла, так как ДВС на холоде быстро остывает.
    Повезло вот в чём: было не холодно (всего около -15),
    в ДВС моего автомобиля в поршнях есть углубления — обрыв ремня не страшен,
    хватило батареек в фонарике,
    был с собой запасной ремень и набор ключей для регулировки ремней.
    Автомобиль «с матами» откатил аккуратно сам. Провозился конечно (в темноте неудобно работать), но заменил и дальше поехал.
    На работу только опоздал, но ситуацию объяснил — «не влетело»
    Теперь ставлю только проверенные зап.части (на дороге к сожалению в нынешнее время помощи ожидать не от кого — поэтому «бережёного бог бережёт»).

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    После сборки всего, что было снято в связи с заменой ремней появился странный ритмичный шоркающий звук, как будто что то вращающееся трет обо что-то неподвижное с частотой около 2-3 Гц (судя по частоте шорканья — коленвал, он вращается медленнее чем все другие участники интимного процесса под кожухом).
    Я бы никогда не создал эту тему, если бы не одно обстоятельство: шорканье пояляется только при холодном пуске и через 5-7 минут исчезает совсем по мере прогрева. o . Я не знал, что есть такие умные источники шоркания, что умеют шоркать только когда им холодно.:o

    Никто не сталкивался? Как с наименьшими трудозатратами хотя бы установить источник звука?> (стоит и подкрылок и защита двигателя, и пластмассовый брызгозащитный кожух)
    Всё остальное работает нормально, метки не ушли, помпа (тьфу 3 р.) не течет.
    Останавливает от повторной разборки [s]бардак в гараже[/s] то обстоятельство, что если снимать подкрылки и всю лабуду чтобы получить доступ к кожухам, то колесо будет вывешено, а дифференциал начнёт крутить колесо и это — дополнительный источник шума. Я пробовал ещё на этапе сборки, никаких посторонних звуков не заметил, только колодки терли об диск легонько. На тормоза нажать, увы, некому.

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    После сборки всего, что было снято в связи с заменой ремней появился странный ритмичный шоркающий звук, как будто что то вращающееся трет обо что-то неподвижное с частотой около 2-3 Гц (судя по частоте шорканья — коленвал, он вращается медленнее чем все другие участники интимного процесса под кожухом).
    Я бы никогда не создал эту тему, если бы не одно обстоятельство: шорканье пояляется только при холодном пуске и через 5-7 минут исчезает совсем по мере прогрева. o . Я не знал, что есть такие умные источники шоркания, что умеют шоркать только когда им холодно.:o

    Никто не сталкивался? Как с наименьшими трудозатратами хотя бы установить источник звука?> (стоит и подкрылок и защита двигателя, и пластмассовый брызгозащитный кожух)
    Всё остальное работает нормально, метки не ушли, помпа (тьфу 3 р.) не течет.
    Останавливает от повторной разборки [s]бардак в гараже[/s] то обстоятельство, что если снимать подкрылки и всю лабуду чтобы получить доступ к кожухам, то колесо будет вывешено, а дифференциал начнёт крутить колесо и это — дополнительный источник шума. Я пробовал ещё на этапе сборки, никаких посторонних звуков не заметил, только колодки терли об диск легонько. На тормоза нажать, увы, некому.

    Ролики менял? Если да, то они и шумят. Качества плохого.
    у меня было такое после замены ГРМ и роликов шумело изредка(ритмичный шоркающий звук). в итоге через 4-5 т.км оборвало ГРМ из-за заклиневшего ролика. хотя покупал в проверенном месте.

    Непонятный шум после замены ремня ГРМ

    #1 mab

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 pupok

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Город: Москва ,ВАО
    • 0
    • Наверх

    #3 mab

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #4 lajmo4ka

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, КрасноСити
    • Интересы: Sex & Drugs & Rock & Roll
    • 0
    • Наверх

    #5 Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва / ЧГ / Ногинск
    • 0
    • Наверх

    #6 sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград (Москва)

    Попробуй также снять ремень генератора, чтобы исключить шумы от генератора и помпы. После этого заведи двигатель, если шумы пропали — значит шумят вышеупомянутые девайсы (или один из них), если нет, то, действительно, может шуметь ремень ГРМ или ролик. Действуй методом исключения. Можно еще стетоскопом восользоваться для обнаружения источника шума (для установления окончательного «диагноза»).

    • 0
    • Наверх

    #7 White NIC

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САМАРА

    Шумит ремень грм после замены

    Сообщение Proteus » 28 сен 2011, 21:52

    А как же Он, родимый. (ремень бал. вала — как подсказка о моторе )

    В принципе, может, и свечи с катушками ерундят, ибо не новые. Но как-то странно подозрительно начало подёргивания на ХХ совпало с заменой ремней и сцепы.
    Главное, чуть выше 1000 оборотов поднимешь — всё нормально. Как спустятся на ХХ — опять 25

    Сообщение slava21ru86 » 10 окт 2011, 19:58

    Слушай такая же хрень с работой двигателя на холостых и все после замены всех ремней.
    Метки перепроверяли, нормально все. катушки менял, свечные провода, свечи, ездил по диагностикам ни кто ничего не может конкретно сказать. Скажи ты нашел причину у себя?

    Сообщение Proteus » 10 окт 2011, 20:23

    Примерно 1000 км проехал, и, вроде, меньше дёргаться стала. На горячую вообще редко вибрации чувствуются. Но мне ещё не мешало бы свечи и катушки сменить (свечам 28 ткм, а катушки вообще родные, по-ходу 119 ткм).

    Думаю, тебе стоит подождать.

    Сообщение Woldemar » 10 окт 2011, 22:01

    Сообщение alexanderivanov » 14 окт 2011, 21:41

    Сообщение D.R.G.M. » 18 окт 2011, 10:08

    У фменя проблема в следующем, слышен как бы шелест от ремня, годал какой ремень, проверял обычным способом, шпритц и вода,оказался ремень бал.вала, пшыкнешь на него, двигатель работает тихо. Поменял ремни около3 т км назад, шум образовался практически сразу после замены. Вот не знаю что делать, ремень нормальный, ролик то же, в чем может быть дело, помогите, страшно не приятно когда так машина работает на ХХ

    Сообщение andrew » 18 окт 2011, 10:32

    , может он перетянут? Если нет — забей, ремни разные бывают, бывают такие которые любят свистеть, поменяешь — не факт что новый не попадется такой же.

    После Замены Ремня Грм Появился Стук Клапанов

    Шум после замены ремня ГРМ в машине

    Проблема с необычными звуками после замены ремня ГРМ знакома многим автовладельцам. Шум после замена ремня Пояс, кажется, какой-то ритмичный, странный и вспыхивающий, как будто что-то стерто по какой-то причине. Попробуем выяснить, что вызывает шум, каковы предпосылки и что делать.

    Механизм GDS: принцип работы

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

    Давайте начнем с основ. Система GDS отличается своей сложной структурой. Замена ремня ГРМ Honda Civic производится на 100 тыс. Км или каждые 5 лет. Начните со всех заменителей и материалов. Для того, чтобы он работал должным образом, определенные детали должны быть проверены и заменены вовремя.

    Чтобы понять почему появился шум, вам нужно подумать о структуре системы более подробно.

    Да, механизм GDS. это устройство, которое обеспечивает попадание топлива в цилиндры силовой установки и отвечает за последующее удаление газов.

    Считается чрезвычайно сложным устройством ICE, механизм GDS отвечает за надлежащее функционирование клапанов двигателя. При этом все должно быть сделано строго с интервалами. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

    Вы можете понять работу системы. Стук после замены задних колодок (барабана) после замены задних колодок произошел стук. Например, во время вождения водитель нажимает педаль акселератора, чтобы увеличить скорость транспортного средства. В результате топливная смесь начинает поступать в больших количествах в двигатель внутреннего сгорания.

    Двигатель представляет собой еще более сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т. Д. D. Назначение клапанов состоит в том, чтобы своевременно открывать и блокировать их, а для приводов создавать условия для автоматического вращения валов. на предполагаемой линии движения и с определенной амплитудой.

    Шкив распределительного вала расположен прямо над силовой установкой BC. Клапаны и специальные толкатели также находятся здесь. Снаружи головки блока цилиндров вы можете найти диск распредвала.

    Заметка. Инженеры предоставили необычное масляное уплотнение для предотвращения попадания смазки двигателя в крышку.

    Важно понимать, что новый диск, который внезапно начинает издавать шум, надевается на диск распределительного вала и получает свое движение при вращении коленчатого вала.

    Ролики используются для хорошего, точнее правильного натяжения ремня. Вы должны всегда следить за их нормальным функционированием, а также за ремнем, нужно вовремя их менять.

    Потенциальные факторы шума

    Да, многие автолюбители, которые жалуются на шум ремня ГРМ, говорят, что ремень крутится чаще на холодном двигателе. Другими словами, при запуске двигателя.

    К счастью или к сожалению, но проблема такого рода, это очень распространенная проблема. Ниже приведены наиболее популярные предпосылки для шума. ремень.

    • Износ компонентов ГРС. Сразу после замены ремня ГРМ будет слышен стук, появившийся после замены ремня ГРМ. Стук после замены задних колодок (барабана). Неудивительно, что те элементы, которые работают в паре с зубчатым ремнем, после износа уже не могут справляться со своими задачами, как раньше. Например, если зубья колес вала изношены.
    • Сам ремень носили, точнее, зубы. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, но про шум изношенного продукта. Конечно, замена ремня новым элементом поможет решить эту проблему, если только не возникнут другие неисправности.
    • Низкое напряжение. При замене ремня ГРМ лучше всего поставить Ford Fusion в крепление. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение слабое, ремень ГРМ может свистеть.
    • Ремень также может издавать шум, если он становится жирным или другим соединением. Например, если электростанция производит холодный шум, это обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости или масла ДВС.

    По какой-то причине тормозная жидкость также может попасть в ремень. Щебетание в двигателе после замены ремня ГРМ. Двигатели 3s-fse двигатель. Также коррозийная жидкость может попасть в механизм голосового диска.

    • Свист, появляющийся сразу после замены, также может указывать на плохое качество продукта. Скорее всего, этот ремень был куплен за небольшие деньги. Только смена ремня на лучший вариант поможет, и не более того.

    Заметка. В некоторых случаях ремень смазывается, и тогда он уже не свистит, а только на определенное время. Тогда «свист» с шумом начинается снова.

    • Шум ремня также возможен из-за износа ролика. Если он уже отработал свою жизнь и не был заменен поясом, свист. это его последствия. Чтобы устранить шум, вы должны заменить ролик.

    Способы устранения шума

    Есть несколько способов устранить шум, который появляется сразу после завода двигателя. Все они будут подробно обсуждаться ниже.

    смазка

    Как упомянуто выше, смазка элемента, хотя и кратко, устраняет свист и шум ремня. Это самое популярное решение, если после установки нового появился пояс свисток.

    Смазка в этом случае. это особый вид аэрозоля, который продается в каждом магазине. Кроме того, универсальный VD-40 также подходит для этих целей.

    Пошаговая инструкция по смазке:

    • Вам нужно открыть капот машины.
    • Снимите крышку болта.
    • Запустить двигатель.

    Стук после замены ремня ГРМ

    После замены ремня произошел стук, теги все на месте. Двигатель 1.6 лачетти.

    Стук после замены ремня ГРМ

    РУКОВОДСТВА Мне повезло. Если ваша машина потеряла холостой ход и прием снизился.

    Заметка. Смазка элементов механизма HRM на работающем двигателе намного эффективнее, чем на постоянном ДВС. После замены ремня ГРМ на «Приору» произошел сильный стук. Да, это потребует некоторого навыка, который заключается в том, что вам нужно уметь точно целиться и получать жидкость изнутри ремешка.

    • Нужно смазать на 5-10 секунд, чтобы этого времени хватило для обработки всех зубов ремня.
    • Затем нужно заглушить двигатель внутреннего сгорания, поставить крышку на место и проверить на шум.

    Утечка и ее устранение

    Первой причиной утечки масла является прокладка головки цилиндров. Если он сломается, это вызовет шум ремня ГРМ. Обязательно шуметь, если масло или жидкость попали на ваш ремень.

    Вот что нужно сделать:

    1. Проверьте головку цилиндров на герметичность.
    2. Если наконечник удаляется от ВС даже на небольшом расстоянии, снимите головку и заточите.
    3. Обязательно замените прокладку, так как в большинстве случаев это является причиной утечки масла.

    Если есть утечка антифриза:

    • Диагностируйте область, где головка цилиндра соприкасается с блоком. То же самое, что заменил дизельный стук ремня ГРМ» около 1 стук после замены ремня. Скорее всего, охлаждающая жидкость поступает в двигатель внутреннего сгорания через сломанную манжету. Также рекомендуется проверить все крепления, включая шланги и фитинги. Их не следует носить, и ничто не должно вытекать из ниоткуда.

    Если утечка других жидкостей:

    • Если ТГ или кондиционирующая жидкость вытекут, первоначально диагностируются возможные утечки. С работающим двигателем внутреннего сгорания будет полезно диагностировать механизм GRS, и если это не поможет установить причину, разберите механизм, снимите ремень.

    Ремень носить

    Ремень GDS обеспечивает синхронное вращение вала, обеспечивая своевременное открытие / закрытие клапанов. Изношенный ремень со временем сломается, но он может функционировать в полуоперационном состоянии. еще немного времени. Это также может объяснить свист или другой шум, исходящий от механизма GDS.

    Ниже приведены общие признаки того, что ремень изношен.

    • Если пояс выглядит «волосатым».
    • Пояс показывает микро или макро трещины.

    Основные следы «старения» ремня ГРМ видны не с той стороны изделия. Этот салон оборудования несет следы грязи или плохих дорожных условий.

    Чтобы усилить профилактические меры по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием защитного кожуха. Отсюда, если крышка не достаточно закрыта, она получает больше грязи и пыли. Важно понимать, что целостность защитного кожуха. это надежность ремня и его долгий срок службы.

    Есть также косвенные признаки износа ремня. Это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основной целью которого является синхронизация работы. Например, одна из этих особенностей касается износа приводного ремня. В этом случае, зная сходство обоих ресурсов и примерно одинаковый износ, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, почти 90 процентов также можно оценить по износу ремня ГРМ.

    Носить ролики

    Если шум от ремней ГРМ, причина должна быть определена. Только различные узлы и установки способны создавать шум, и их много. Как точно определить, что такое НТЗ?

    Эндоскоп является прекрасным и полезным инструментом для проверки характерных шумов различных свойств. Процедура замены зубчатого ремня на Skoda octavia 2006 с двигателем объемом 1,4 л. После замены колодок на умеренные пришло время заменить задние колодки. Был стук. Звуковая мезомерия в большинстве случаев диагностируется с помощью отвертки или металлического стержня, но без современных эндоскопов ее можно обойтись.

    Если вы не можете найти причину шума с помощью эндоскопа, вам придется снять ремни и запустить ДВС без них. Когда характерный шум исчезает, на ролики мгновенно ложатся сомнения. Вам нужно будет снова взять эндоскоп и диагностировать шум.

    Специалист сразу определит характерный шум от вышедших из строя подшипников качения. В этом случае звук чистый, шум слышен очень хорошо.

    Рекомендуется менять все клипы одновременно, чтобы вы не выполняли одну и ту же работу дважды. Другими словами, если 1 подшипник зашумлен, то подождите, пока ролик не заработает.

    Все подшипники служат одинаковое время, потому что имеют одинаковую конструкцию и опыт, обычно одинаковую нагрузку.

    В некоторых случаях профессионалы рекомендуют обратить внимание на резиновые клапаны коленчатого вала. По мере износа шкив коленчатого вала начинает протирать защитный кожух, что вызывает самый сильный шум, передаваемый всеми опорами.

    Важно проверить демпфер не только на его внешний вид, но и на зазор.

    Стук распредвала

    Еще один непредсказуемый стук пугает опытного владельца автомобиля, заставляет его нервничать. Особенно часто возникает стук при запуске двигателя, на «холод».

    Сам шум никуда не денется. Абсолютно все это понимают. Интересно, что шум может исчезнуть, как только электростанция прогреется.

    Распределительный вал является частью машины, целью которой является просто вовремя поднять клапан, чтобы подать топливо в камеру, и выпустить смесь отходов. Другими словами, распределительный вал можно назвать основной частью механизма GRS.

    Звездочка соединена с коленчатым валом с помощью ременного или цепного привода. Особое место для него предусмотрено в верхней части головки цилиндров.

    Шум распредвала может возникнуть по следующим причинам:

    • Если основные элементы вала были выполнены. Установка ремня ГРМ Часто после замены масла его ударяют по блоку. В такой ситуации стук будет продолжаться только при запуске, а затем при работающем двигателе.
    • Если подшипники распределительного вала изношены.
    • Если есть механическая неисправность распределительного вала.

    Замена этого вала или ремонт это способ его ремонта.

    Привод коленвала

    Большинство современных автовладельцев не рассматривают замену коленвала как вариант обязательной процедуры технического обслуживания. Это понятно, поскольку, по расчетам инженеров, срок службы детали должен быть почти таким же, как и гарантия на сам двигатель автомобиля. Детали интервала замены ремня ГРМ. Есть ли шум после замены ремня ГРМ? Причин может быть несколько. Подробнее о них читайте в статье. Зачем менять ремень ГРМ чаще, чем в Европе. Это относится только к западным странам, где дорожные условия близки к идеальным. К сожалению, причина замены этого узла встречается чаще.

    Замена шкива, как правило, в автосервисе стоит около 350 рублей за эксплуатацию на отечественном автомобиле и от 650 рублей за иномарку.

    Следующие признаки износа могут привести к замене:

    1. Если вы заметили, что колесо расслаивается.
    2. Если эффект перегрева на колесных гусеницах заметен.
    3. Когда внешняя гильза скользит к пластиковой крышке двигателя.

    Все эти признаки хорошо видны при взгляде невооруженным глазом. Как правило, к моменту 120 000 миль в российских дорожных условиях шкив нуждается в замене.

    Плохое состояние шкива является дополнительной причиной шума. Узел больше не работает должным образом, испытывает чрезмерные нагрузки, что в конечном итоге угрожает его поломке. Если последнее произойдет, это может привести к огромной проблеме, особенно в случае аварии на большом расстоянии.

    Мы рассмотрели возможные причины возникновения шума от механизма GDS и способы их устранения.

    Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.

    • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
    • Скрывается от записи видео.
    • Устанавливается самостоятельно через 2 минуты.
    • Он не виден человеческому глазу, он не портится из-за погоды.
    • 2 года гарантии

    Почему свистит ремень ГРМ: находим причину, решаем вопрос

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Зачем нужен ремень ГРМ
    • Почему ремень ГРМ начинает свистеть
    • Что предпринять для устранения проблемы

    Любая машина нуждается в регулярном обслуживании. При появлении неисправности могут возникнуть посторонние шумы, говорящие о той или иной поломке. В нашей сегодняшней статье разберемся, почему свистит ремень ГРМ, к чему это может привести и как устранить неполадку.

    Функции ремня ГРМ

    Двигатель внутреннего сгорания оборудован газораспределительным механизмом. Его задача — вовремя наполнять цилиндры топливной смесью, а также выводить из них газы. Для этого механизм газораспределения открывает и закрывает в нужное время впускные и выпускные клапаны, которые есть на всех цилиндрах двигателя. В работе участвует также и распредвал, он регулирует работу клапанов. Из вышеперечисленных элементов и состоит газораспределительный механизм на всех автомобилях.

    Работа распредвала возможна, если коленвал передаст ему вращательный момент. Для этого необходим привод. Он состоит из шкивов, находящихся на распределительном и коленчатом валах, и ремня, при помощи которого шкивы соединяются. Это и есть ремень газораспределительного механизма.

    То есть благодаря этой детали работа распредвала и коленвала происходит синхронно. Кроме того, в некоторых современных ДВС ремень газораспределительного механизма заставляет работать водяной насос.

    Обычно производители ДВС размещают ремни ГРМ между радиатором и блоком цилиндров, в передней части подкапотного пространства. На одних моделях авто вы увидите ремешок газораспределительного механизма, как только поднимите капот. Но иногда он закрыт кожухом. Так или иначе найти эту деталь будет просто.

    Как выглядит ремешок ГРМ? Он выполнен в виде замкнутого обода. На его внутренней поверхности есть зубчики.

    Обратите внимание! В продаже нет ремешков, которые подойдут для любого авто. Для разных моторов выпускаются различные ремни ГРМ.

    Из чего может быть сделана эта деталь? Раньше их производили из резины с текстильным кордом. Современные детали делают из сверхпрочного стекловолокна, а также полимерных составов, которые не боятся температурных перепадов.

    Конечно, цепь газораспределительного механизма все равно крепче, чем ремешок. Но современные ремни ГРМ устойчивы к износу, прочны, срок их службы достаточно большой. Однако нередки случаи, когда эта деталь приходит в негодность раньше указанного срока либо происходит ее обрыв.

    Чтобы автомобиль всегда был на ходу, необходимо следить за состоянием основных узлов. Узнать о том, что случилась поломка, можно по постороннему шуму, который возникает в тех или иных ситуациях. Например, вы сразу же поймете, что свистит ремень ГРМ и машина неисправна.

    Рекомендуем

    Основные причины, почему свистит ремень ГРМ

    Причину, почему свистит ремень ГРМ, когда мотор заведен, владельцы авто видят в низком качестве деталей. Однако свист может появиться и не из-за того, что запчасть пришла в негодность. Существует множество факторов, которые оказывают воздействие на функционирование газораспределительного механизма. Поэтому не торопитесь сразу ехать в автомагазин за новым ремешком. Ведь есть 4 главные причины, почему свистит ремень ГРМ:

    1. Ремешок свистит, потому что износился.

    Износ ремня (или натяжителя) — наиболее частые факторы, приводящие к тому, что он свистит. Из-за того что зубья стираются, происходит их проскальзывание по поверхности шкивов.

    В этом случае ремешок свистит достаточно сильно. Специалисты советуют сразу установить новую деталь – иначе ремень может оборваться. Если заменить ремешок нет возможности, сделайте натяжение больше. Так можно временно избавиться от свиста. Даже если посторонние звуки ушли, необходимо как можно быстрее посетить автосервис либо самостоятельно заменить эту деталь.

    2. Ремень ГРМ свистит, потому что на него попала жидкость.

    Даже если ремешок газораспределительного механизма работает исправно, но на него попала жидкость, он будет свистеть. В этом случае многие автовладельцы решают, что деталь неисправна. Причин, почему свистит ремень ГРМ, несколько: на него может попасть антифриз, машинное масло. Случается такое обычно со старыми автомобилями.

    Если ремень ГРМ свистит, удостоверьтесь, что все патрубки и соединительные шланги целые. Скорее всего, протекает моторное масло либо тосол.

    Однако течь может случиться не только в системе смазки или охлаждения автомобиля. Нередки случаи, когда на ремешок газораспределительного механизма попадает тормозная жидкость. Иногда она протекает даже на шкивы. Если диск покрыт тормозной жидкостью, следует немедленно провести очистку, иначе механизм газораспределения будет работать неправильно.

    3. Ремешок газораспределительного механизма свистит на холодную.

    Автовладельцы иногда не понимают, почему свистит ремень ГРМ на холодную. Человек поворачивает ключ зажигания и слышит сильный свист. Любой автомобилист в этот момент думает только об одном: придется делать дорогостоящий капитальный ремонт авто.

    Происходит это потому, что деталь проскальзывает. Устранить эту неполадку следует как можно быстрее. Ведь в противном случае зубья ремешка придут в негодность.

    Раскручивание шкива генератора происходит до показателей, которые установил изготовитель. Это возможно за счет того, что момент коленчатого вала достаточно большой.

    Почему свистит ремень ГРМ на холодную? Посторонние шумы и вибрация могут возникнуть по следующим причинам:

    • На подшипнике механизма недостаточно смазки. Или же используется неподходящий смазочный состав. Ведь когда температура низкая, масло становится более плотным по консистенции. В результате механизм не может раскрутиться до требуемых показателей. Когда же мотор хорошо прогреется, смазка становится более жидкой, и ремень ГРМ перестает свистеть.
    • Недостаточное натяжение ремешка. Он не сможет раскрутиться до того момента, пока мотор не наберет обороты и не нагреется.
    • Ремень ГРМ свистит, потому что используются низкокачественные детали.

    Чтобы обнаружить неполадку, следует осмотреть установленные запчасти. Некоторые владельцы авто при замене узлов мотора почему-то выбирают недорогие аналоги, а не оригинальные запчасти. Срок службы таких деталей небольшой, они могут выйти из строя, когда вы будете за городом или во время путешествия. Чтобы не оказаться в подобной ситуации и избежать дорогостоящего ремонта, опытные мастера рекомендуют приобретать оригинальные детали от надежного производителя. Машина будет работать исправно, только если установленные запчасти качественные.

    Рекомендуем

    Что делать, если свистит ремень ГРМ

    После того как вы выяснили, почему свистит ремень ГРМ (например, из-за того, что деталь некачественная или изношенна), какие должны быть дальнейшие действия? Придется установить новую запчасть.

    Не будем подробно останавливаться на технологии замены. Дело в том, что для разных авто этот процесс будет протекать по-разному.

    Но что если ремень ГРМ свистит после замены и почему это может произойти? Разбираемся.

    1. Первая причина — течь.

    Разобраться, почему свистит ремень ГРМ после замены, будет проще, если вы обнаружите протечку масла, антифриза или тормозной жидкости. В любом случае придется устранять течь, которая обычно локализуется в следующих местах:

    • Когда протекает масло из двигателя, следует удостовериться, что головка блока цилиндров полностью герметична. В случае, когда она отошла от блока и из образовавшегося зазора проникает масло, придется снять головку и отшлифовать ее. Затем необходимо заменить прокладку, поскольку основная причина, почему свистит ремень ГРМ из-за протечки масла, — неисправность этой детали.
    • Обнаружили, что подтекает охлаждающая жидкость? Посмотрите на область, где соединяются головка блока цилиндров и непосредственно сам блок. Скорее всего, антифриз протекает в двигатель по той причине, что прокладку пробило. Удостоверьтесь, что патрубки системы охлаждения целые и из них ничего не течет.
    • Причина, почему свистит ремень ГРМ, — протечка тормозной жидкости или фреона? Тогда попытайтесь обнаружить, откуда идет течь. Заведите мотор и посмотрите на газораспределительный механизм. Скорее всего, вы сможете устранить неполадку, не снимая ремешок.

    2. Вторая причина —слабое натяжение.

    Почему свистит ремень ГРМ после замены? Это может происходить потому, что он плохо натянут. Поэтому прежде всего удостоверьтесь, что натяжение достаточное. Затем проверьте, не исходит ли свист от ремешка генератора. Для этого надавите на него, если он прогибается с усилием 10 кг на 1–1,5 см — то все в порядке. Затем приступаем к проверке ремешка газораспределительного механизма. В норме он поворачивается на 90 градусов, если приложить усилие 1-2 кг. Кроме того, можно приобрести натяжитель, который позволит установить правильное значение.

    Иногда свистит ролик газораспределительного механизма, помпа. Советуем заменить указанные детали. Не стоит тянуть с ремонтом, надо установить новые запчасти, чтобы устранить свист.

    3. Третья причина — недостаточно смазки.

    Когда ремень ГРМ свистит после замены, смажьте детали. Для этого придется купить специальное средство, найти которое можно в специализированном автомагазине. Также можно воспользоваться смазкой WD-40. На работу вы потратите пару минут, и свист уйдет. Конечно, такое решение проблемы временное.

    По какой технологии наносить смазку:

    • Вооружившись баллончиком, загляните в подкапотное пространство.
    • Демонтируйте защитную накладку, для этого придется открутить болты. Возьмите подходящий гаечный ключ.
    • Производите все действия аккуратно, поскольку придется завести мотор. Только смазав детали на работающем двигателе, можно добиться максимального эффекта. Как только заведете силовой агрегат, наметьте цель, чтобы нанести смазку на зубцы ремешка ГРМ, которые находятся на внутренней его стороне. Нажимайте на аэрозоль в течение 5–10 сек, так смазка равномерно распределится по всем зубьям.
    • Заглушите двигатель, установите обратно крышку. После этого ремень ГРМ больше не будет свистеть.

    Интересен тот факт, что средство, устраняющее свист, разработали в Америке. Несмотря на то что тогда ремешок газораспределительного механизма был достаточно дешевой деталью, жители этой страны, известные своей практичностью, стремились избавиться от шума необычным способом.

    Они использовали канифоль для пайки, растворенную в спирте. Это средство помогало, если автовладелец обнаруживал, что ремень ГРМ свистит. Поскольку канифоль повышала коэффициент сопротивления проскальзыванию, материал становился более эластичным, не рассыхался, что препятствовало обрыву ремешка ГРМ. Однако эффект от средства был недолгим.

    Сегодня, если свистит ремень ГРМ, лучше использовать аэрозоль «Хай-Джир Белт Дрессинг». Его средняя стоимость — 350 рублей, но даже оно не может устранить проблему полностью. Аэрозоль помогает сделать ремешок более эластичным, сохраняет его внешний вид.

    Профессионалы советуют использовать это средство до установки ремня газораспределительного механизма. Однако даже если вы нанесете аэрозоль на деталь, которая уже установлена, это существенно продлит срок службы ремня ГРМ.

    Преимущество данного способа заключается в том, что как только вы используете аэрозоль, станет понятно, действительно ли свистит ремень ГРМ. В случае, когда после всех манипуляций свист остался, вероятнее всего, пришел в негодность подшипник.

    Тема: Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

    На 100000 поменял ГРМ и все ролики и теперь на холодную раздаётся жуткий звук секунд 5 — 7. В чём может быть дело ?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    может гидронатяжитель шиметь. либо какой нить ролик, пока не нагреется.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Ну так вроде всё же новое оригинальное. Было подозрение на ролик который крепится на помпу , но оно не подтвердилось. Так как при его повторной замене звук не исчез.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Господа выручайте советом .

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    Бывает но редко, и новый гидрач стучит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    и я менял, и я у Вадима брал, и у меня гудит

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Господа выручайте советом .

    Тема та же что и описана выше , поменял все ролики, ремень, натяжитель итд. Купил все у Вадима, то что не было докупал на МЗ. Менял у Хитмана. Теперь загнал на МЗ из за стука на холодную, мне говорят что стучит гидронатяжитель и ничего не менялось. Кому верить?

    У меня примерно такая же фигня. Уже два раза поменял гидронатяжитель и один раз все ролики и помпу. Менял сам. Всё равно на холодную минут 5-7 стучит потихоньку.Звук явно идёт из области гидронатяжителя. Причём чем холоднее на улице тем громче , чем теплее- тем тише. Может ещё что стучит- не знаю. Пока сильно не заморачиваюсь. Может у спецов есть какие идеи, мысли ?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector