5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении.
Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.
Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.
Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении.
Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Шумоизоляция авто в Екатеринбурге — автоцентр Сигнум

Автоцентр «Сигнум» — профессиональная шумоизоляция автомобиля в Екатеринбурге с 1993 г. Наши преимущества это большой опыт и недорогие цены на материалы.

ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ

Мы являемся официальным представителем марок шумоизоляции:

Шумоизоляционные материалы нового поколения

Материалы «Comfort mat» надёжная работа во всех климатических зонах. Отличительная особенность широкий спектр акустических характеристик и повышенная долговечность. Некоторые материалы «Comfort» созданы по уникальным рецептурам и не имеют аналогов у других производителей.

Материалы «Turbo Damp» — стабильное качество и доступная цена.

Цена на шумоизоляцию автомобиля (работа + материал)

Пакет «Стандарт»

В пакете «стандарт» используются материалы линейки «TURBO» — виброизоляционные TURBO M1, М2 и шумопоглощающий TURBO FLEX

4 двери

В пакете «Комфорт» используются материалы линейки «COMFORT» — виброизоляционные Comfort Gold G2, Comfort Gold G3, Comfort Bomb, акустический войлок, шумопоглощающий материал Виолон 5 и 10

Класс автомобиля4 двериПолКрышаБагажникКрышка багажника
Малолитражное авто12 00010 0006 50010 0003 700
Средний класс14 50012 0006 90012 0003 900
Внедорожник16 00014 80010 00014 1005 500

В пакете «Премиум» мы используем материалы линейки «COMFORT» — виброизоляционные Comfort Gold G2, Comfort Gold G3, Comfort Bomb, но для шумоизоляции дверей в качестве виброизоляторов применяются премиальные материалы Comfort Dark, имеющие более высокий коэффициент механических потерь , но при этом их вес на 40% ниже, чем у обычных вибропластов, что позволяет значительно снизить нагрузку на дверные петли и амортизаторы крышки багажника. В качестве шумропоглотителей применяются материалы Lock и Felton, обладающие наивысшими показателями шумопоглощения среди аналогичных материалов.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Большой ассортимент материалов в наличии, скидки

от 170 руб./лист

от 140 руб. / лист

от 200 руб./лист

от 280 руб./лист

Примеры работ

Шумоизоляция автомобиля Toyota Camry

Аудиоподготовка передних дверей Skoda Fabia

Шумоизоляция автомобиля LADA Priora

О шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля — это обязательный вид работ при подготовке автомобиля к инсталляции автозвука и мультимедиа систем. Повышение комфорта езды, устранение внешних и внутренних шумов, дополнительная теплоизоляция.

Шумоизоляция отечественных авто

Российские автомобили практически не имеют заводской шумоизоляции, это один из существенных недостатков, который можно легко исправить и кардинально изменить впечатление от российского автопрома, например, автомобили семейств «самара», «десятки», «приоры» — после грамотной шумоизоляции шум снижается в несколько раз и это уже по сути «другой автомобиль» с другими качественными характеристиками приближенными или даже лучше многих иномарок.

Шумоизоляция иномарок

Качество иномарок резко снизилось, экономят на всем: материалы салона, толщина металла, естественно шумоизоляция, более менее нормальную «шумку» можно встретить в автомобилях премиум класса, в остальных классах ее по минимуму. Для повышения комфорта езды и при подготовке аудиосистемы не обойтись без профессиональной шумоизоляции даже иномаркам.

Установочный центр «Сигнум» готов предложить шумоизоляцию любых марок авто по доступным ценам. Мы находимся возле ТРЦ «Карнавал».

Шумоизоляция автомобиля Lada Priora по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Лада Приора прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Приора по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Приора мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!

Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Приора по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Priora актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Шумоизоляция передних дверей приора

Шумоизоляция для автомобиля

8-800-707-52-82

Бесплатная доставка в 192 города России* Оплата при получении товара!

Каталог

  • Виброизоляционные материалы
  • Шумопоглощающие материалы
  • Звукоотражающие мембраны (третий слой)
  • Шумотеплоизоляционные материалы
  • Антискрип и карпет
  • Аксессуары
  • Готовые комплекты
    • Шумоизоляция всего автомобиля
    • Шумоизоляция дверей автомобиля
    • Шумоизоляция пола автомобиля
    • Шумоизоляция багажника
    • Шумоизоляция остальных элементов
  • Утеплители для двигателя

Поиск по товарам

Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции

Расчета материала для обработки автомобиля производится следующим образом:

  • 1. считается общая площадь со слабой вибронагрузкой
  • 2. считается общая площадь где средняя вибронагрузка
  • 3. считается общая площадь с высокой вибронагрузкой

исходя из этих показателей считают нужное количество листов с разной толщиной материала.

крыша среднего городского седана = 1.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно на крышу нам нужно 1,5 / 0,35 =

4 листа
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м

Пол среднего городского седана = 3.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 3,5 / 0,35 = 10 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 3,5 / 0,75 =

4,6 листа
Берем 5 листов так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
4-Двери среднего городского седана = 2.8 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на двери нам нужно 2,8 / 0,35 = 8 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на двери нам нужно 2,8 / 0,75 =

3,7 листа
Берем 4 листа так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!

Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя.

Багажник среднего городского седана = 2.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 2,5 / 0,35 =

7 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 2,5 / 0,75 =

Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.

Ну и в зависимости от предпочтения, остается выбрать только толщину материала.

Полная шумоизоляция Lada Priora (Лада Приора) цена от 23 т.р в комплектации «Gold»

  • Полная шумоизоляция
  • Lada Priora
  • 12 часов
  • Задача

Установка шумоизоляции автомобиля Lada Priora в комплектации «Gold»..

Полная шумоизоляция материалами SGM

Установлена комплектация «Gold». время работы 12 часов

Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость


Сколько стоит сделать установку полной шумовой защиты хэтчбека ваза Lada Priora в нашем ателье в Москве, используя лучшие материалы? Мы предлагаем для достижения эффекта три варианта комплектации для шумоизоляции ваза. Цена услуги зависит от предпочитаемого варианта.
Тарифы отличаются, в зависимости от качества материалов и объема проводимых работ на вазе. Отличается использованием более плотных материалов и эффектом помощнее.
В отличие от самого дорого варианта «platinum», его стоимость не включает дополнительную шумоизоляцию внутренних арок, дверей, дверной обшивки, задней полки, пола, и багажника автомобиля Lada Priora. Поэтому последний тариф дороже по стоимости, как минимум на 6 тысяч рублей. «Silver» отличается от Golda» тем, что в стоимость услуги не входит подкрылки авто и наружные колесные арки.

Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

Теперь нужно сделать установку изоляции на капот, в обязательном порядке проклеить подкрылки и моторный щит. То есть, в сфере нашего внимания окажется еще и моторный отсек с торпедо. Капот предохраняет двигатель и моторный отсек от грязи и пыли. Шум проникает в салон не только через моторный отсек и щит, но и через тонкий металлический капот и подкрылки.
Сначала капот обклеиваем тремя миллиметрами Alumast Alfa. Шумка наносится в «окна» между усилителями капота. Такая технология шумоизоляции капота дает возможность уменьшить уровень вибрации и гула в автомобиле посредством демпфирования наружной металлической поверхности.

Далее укладываем поглотитель звуков Унитон.

Водружаем на капот заводскую шумоизоляцию и беремся за моторный отсек с моторным щитом. Снимаем торпедо, потом открепляем от трубы провода и другие комплектующие, которые могут помешать нам в работе с моторным отсеком и щитом. После этого начинаем укладку шумки на щит, не затрагивая в отсеке направляющие шпильки.
Щит отделает моторный отсек от салона авто. Щит мы оклеиваем виброй SGM, а на втором этапе укладываем на моторный щит Виолон ВЭЛ.
Чтобы достичь полной и максимальной звукоизоляции в салоне автомобиля и сохранить тепло двигателя в холодный сезон, мы установили вибру и шумку не только на капот, в моторный отсек и на щит, но и на подкрылки.
Увеличить эффект от звукоизоляции авто поможет установка на подкрылки шумовой защиты. Для этого снимаем колеса, а потом и подкрылки. Моим их и сушим. После того, как подкрылки высохнут, обезжириваем. Затем оклеиваем подкрылки виброй SGM.

На следующем этапе идет Виолон ВЭЛ. Чтобы эффект от вибро- и шумоизоляции подкрылок оказался еще сильнее, мы дополнительно обработали колесные арки снаружи.
Чтобы оклеить торпедо, откручиваем рулевую колонку и вынимаем панель. Стыки в торпедо обрабатываем антискрипом. Затем проклеиваем торпедо тонким слоем вибры и шумки. В результате оклейки торпедо, двигатель стал работать тише.

Шумоизоляция передних дверей приора

То есть, все восьмерочники, висят на дверях, пока не придет возлюбленная? ))))))) Я просто попытался представить хотя бы три таких случая в рядок))

Простите за оффтоп — не удержался.

ГЫЫ отжоГ! я это к тому что и 2108 двери сами не провиснут если на них не висеть!! у меня сосед дедушка у него 2108 90-х годов так вот я вчера спецом посмотрел — все линии ровные (ну прилегание двери к кузову — «молдинг» изгиб)!! про «возлюбленных» тоже не просто так написал. знаю и такого приезжал к своей будущей жене — открывал дверь ну и облокотится на нее стоит ждет- сморит по сторонам, с народом балтает. кароч все от хозяина зависит

Год катаюсь, всё норм. Петли- эт такой большой совдеповский миф, ниче нигде не провисает и не провиснет, дверь она закрыта 99,99% времени за свою нелёгкую жизнь.

скажи это моим передним дверям. что, мол, миф, не положено отвисать. :biggrin:

о какой гарантии может идти речь,если после шумки дверь тяжелеет кг.на 5.

И. Что дальше то происходит.

Друзья подскажите! стоит ли делать пол в багажнике. там где запаска. от проклейки капота есть эффект??
А так машина хэтч, уже зашумил двери и багажник кроме пола. использовал вибропласт М2 и сплен 5 и 8 мм, результат есть, видел здесь что используют бимаст бомб, но в магазинах города его нет((

ну если учесть что глушитель пряма около этой ямы Думаю стоит! я зашумил и всем шумлю уходит много шумки — но и чрез него много шума попадает — постучи по ней!! капот я не клеил но почему-то хочу!! ваще на 2110 даже спец комплекты были для капота!

Скажите про гарантию, снимают машину с неё при самостоятельной шумке или нет.

нет!! а за что еее снимать?? и кто ее увидит.

Про панель — не бойся, там буквально 3 жгута где блок предохранителей, от пара жгутов от мозгов. Ну потом несколько десятков саморезов и и болтов, съем кожуха КПП, сидений. (все это не даст панели сняться) и вуаля — вдвоем выносим панельку).

здорова. :biggrin:
у меня приора с кондиционером и 2 подушками, сделал полную шумку кроме панели и моторного щита, скажи пожалуйста,
когда панель приборов снимаешь:1) нужно снимать руль?? и 2) тосол надо сливать?? а по кондиционеру есть какие-нибудь особенности.

народ привет, можете подсказать?? я сделал шумоизоляцию передних дверей, пенельку каторая на двери тоже обезшумил, и теперь она недержитса, заклёпни недержат, что делать.

клей в помощь! вообще я не понял про какую панельку ты написал, у меня все держиться

Скока тебе башляет СТАНДАРТПЛАСТ за рекламу?:laugh:

да нискока!! ГЫЫ! если прочтешь 12 вольт там есть «обзор» шумки типа эффект-цена! и СТП выигрываетпо многим показателям ! кроме того сам клеил разные шумки — ну СТП реально круче и дешевле а БИмаст Бомб — азче везчь. — все по личному опыту!

Можно что нибудь еще выкинуть.:laugh:

ага штурмана и пассажиров!

Пусть все считают, что: «Песня та-же, поет она-же», но — словоблудия много (вплоть до словесного поноса), а фотоотчетов — НЕТ!

понимаешь что-то нового в шумоизоляции придумать сложно! много фоток уже выложены (в этой или др темах)!

Приору шумить надо шведксим материалом — Noxudol 3100 (http://infero-group.ru/content/view/5/26/). Добавление веса не более 20 кг (от полной шумоизоляции), и никаких швов + держится очень крепко (без проблем капот и потолок). А по поводу скрипов , советую проклеить пластик Битопластом. :good:

ну если так захвалил выложт фотки своей шумованной приоры!

ну если так захвалил выложт фотки своей шумованной приоры!

Уваж . denisKa , вы сейчас прикалываетесь надомной?

Я занимаюсь шумкой уже 5 лет (работаю и с вибропластом и стп и тд. ), нет не вкоем случае я не навязываю вам свой сервис , я знакомлю вас с новым материалом. Да цена высокая, но он гарантировано является антикором, шумо и виброизоляцией, конечно больше шумо чем вибро, поэтому в проблемные места приходится добавлять что то из стандартных материалов. В салоне образуется кокон без швов, благодаря этому кузов становится крепче, что очень заметно на кренах. Можно много рассказывать , но пока человек не попробует его не убедить, Noxudol (http://infero-group.ru/content/view/5/26/)»ом я работаю уже около года и у меня еще небыло клиента, который бы сказал, что стандартные материалы лучше. И не забывайте что на дворе уже 2009, новые технологии сменяют старые.

Через месяц у меня будет Приора и я выложу фотки своей работы.

alekseybar, а как кузов становится крепче, если написано, что эта штука «оразует после высыхания эластичную пленку»?

Эластичную — смысле что ее можно гнуть вместе с металлом, она не отслаивается и не трескается. На самом деле получается довольно таки прочное напыление 3-5 мм . И вы первый кто заинтересовался ее антикоррозийными свойствами , шумка содержит антикоррозийные компоненты и обеспечивает высокую степень защиты от конденсата.

Уваж . denisKa , вы сейчас прикалываетесь надомной?
Через месяц у меня будет Приора и я выложу фотки своей работы.

я не прикалываюсь, на полном серьезе!! я подобные вопросы задаю всем. потому что личный опыт работы с Приорой гараздо интереснее рекламного сайта!
по поводу того, что «никто не жалуется» (ИМХО) это субъективно. никто же не пробовал 2 свои машины зашумить по разному и поставить одинаковую музыку (для чистоты эксперимента) ГЫЫ тоже самое с обычными шумо материалами (да хоть гудрон ГЫЫ)! все кто делает шумку довольны как «слоны»!!
а фотки этого материала в Приоре оч хочется видеть!
ИМХО! антикор в современных а/м ваще не нужен! потому что в обычных городах машины не гниют (первые 5 лет), а в Москве сгниют любые антикоренные за 3 года (зимой по антигололеду)/ ИМХО
в том году продал 2112 — за 5 лет ни одной ржавчинки! (перекупы просмотрели всю а/м)

alekseybar
Меня вот это прикололо:

В работе используется минимальное количество битумных матов, чтобы влияние на аэродинамический вес машины не было значительным.
:focus::laugh::clapping:

alekseybar
Меня вот это прикололо:

Ха, блин, сам смеялся, спасибо Shkrek (http://www.priorovod.ru/member.php?u=1740) косяк исправлю.

Фотки зашумленной Приоры обязательно будут.
А для сравнения шумки, не обязательно покупать две машины, достаточно иметь небольшой приборчик. Вместе с фотками выложу замеры до и после. И попрошу соседей (они шумят стандартом) сделать такие же замеры (конечно Приоры, ну, если она к ним приедет, кокда нибудь). В конце концов, хоть и с погрешностью, но результат будет видно. Вот заодно и проведу собственное сравнение на отечественном автопроме.

На сайте есть сравнение Noxudol 3100 (http://infero-group.ru/content/view/28/) со стандартом, но согласитесь автомобиль это не прямой стальной лист и окончательный эффект в авто будет совсем другой.

А подскажите по поводу дверей..
С пистонами никто не парится? оставляете стоковые или меняете?
Проблемное место верх обшивки, чтобы все защелкнулось и крепко держалось..
Купил десяток пистонов «нового образца»..вроде посильнее держат..

Пистоны Ауди или Киа — будет гуд!
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=387139&postcount=418

А подскажите по поводу дверей..
С пистонами никто не парится? оставляете стоковые или меняете?
Проблемное место верх обшивки, чтобы все защелкнулось и крепко держалось..
Купил десяток пистонов «нового образца»..вроде посильнее держат..

я поглумился перед тонировкой (так получилось) я в эти прорези клипс поткнул резинку!! так вот встали сложно — вытащить никак!! пришлось поломать шляпки! бедные тонировщики!!

Решил сделать шумо-теплоизоляцию пола так как его утопил) заводская пришла не в годность, сколько надо листов? и какая плошать пола в приоре?

х/з тебе в магазе где будешь брать все скажут! «и отрезут»

denisKa,был на рынке нечего не сказали и не отрезали.

возми для начала 6 листов визомата или бимаста (по деньгам) ваще странно что они не знают!! чмошники какие-то!

[quote=ZIDANE57;398238]сегодня сделал шумку днища багажника. доволен как двольный слон. :biggrin: . на все ушло 300 рублей. тишина в салоне. наконец то. )))))))[/quote

Объясните пожалуйста, каким образом шумка днища багажника влияет на шум в салоне . Просто думаю, делать ли багажник ? Саба у меня там нет.

Гул от колес уменьшится на пол децибела. еще и арки надо обработать и крылья задние — это и есть шумка багажника а не только пола.. тогда может почти на 1дб упадет шумность.

Пасиб,теперь понятнее стало. Но арки и так собирался шумить.

Гул от колес уменьшится на пол децибела. еще и арки надо обработать и крылья задние — это и есть шумка багажника а не только пола.. тогда может почти на 1дб упадет шумность.

а + 3 Дб это увеличение громкости в 2 раза (я прально помню??)

Ребят , скажите пожалуйста — двери зашумить — сколько листов и какого материала необходимо примерно ? С меня плюс

2,5-3 листа СТП Бимаст Бомб + 1 лист сплэна!
вместо бимаста мона Визомат МП!

Интересно, а как ты заднее крыло снимешь
__________________

вот поэтому я спрашиваю. я подумал. может я чайник и не догоняю :biggrin: тогда только арки шумить??

вот поэтому я спрашиваю. я подумал. может я чайник и не догоняю :biggrin: тогда только арки шумить??

Конечно только арки! И этого будет в полне достаточно!

а ктонибуть пробовал готовые комплекты шумки http://www.noisebuster.ru/?id=sets

и еще про Noxudol 3100 водорастворимая шумопоглощающая паста на полимерной основе. Разработана, в основном, для аэрозольного нанесения, но может наноситься кистью. Образует эластичную пленку, с высокой адгезией и шумопоглощающими свойствами. Обладает высокими антикоррозионными качествами. Шумо, вибро -поглощающий материал.

Артикул № / Фасовка:
37100511 / 1-л. «евробаллон»
37100408 / 20-л. ведро
37100721 / 208-л. бочка
кто нибуть что скажет по этому препорату ведро 20л стоит 7800р кроме того что удобно в нанесении так как можно наносить кистью или с компрессора

Конечно только арки! И этого будет в полне достаточно!

ну я уже дно багажника сделал. теперь арки только остались)))

Тоже всё потихоньку собираюсь шумить, да всё пока денюка не позволяет, думаю оченью собирусь, ещё поспрашиваю.
А сейчас пока читал, захотел спросить про арки. Это где ? Само крыло шумить ?
Сзади понятно крыло в багажнике, при шумке богажника и заднее колесо шумишь до самого верху, получается ещё надо и само крыло ? Там же грязи пипец .
А переднее как, стоит ли шумить со стороны мотора (ну по типу богажника) или нет, крыло тоже стоит ?
А если подкрылки ?

сами крылья (с внешней стороны машины если стоишь) НИКТО НЕ ШУМИТ!! вся шумка делается тока изнутри!! передок шумиь на любителя! я не шумил!

а крышу шумить есть смысл. или эффекта никакого??

я зашумил и доволен ! в дождь звукк тока от стекол а раньше тарабанило конкретно!

Сделал на своей Priore полную шумоизоляцию, не поленившись сделав фотографии — поделюсь опытом и впечатлениями.

1) Стоимость шумки — 12000 рублей (только материалы, сделано все самостоятельно);
2) Материалы:
а) Виброизоляция на арки — Бимаст Бомб, на каждую арку уходит ровно лист, стоимость листа — 380 руб.;
б) Виброизоляция на все остальное — Вибропласт М2, стоимость листа — 325 руб.;
в) Шумоизоляция — барьер 4КС — стоимость не помню, примерно 200 руб/м2
г) Шумоизоляция пластика — битопласт — цену не помню, чек куда то потерял;

3) Порядок работы:
— разборка салона;
— укладка виброизоляции;
— укладка шумоизоляции поверх;

Процесс распишу более подробно, приложив фотки и разбив на разделы:
-двери
-багажник
-пол
-потолок

Результат от проведенной работы:
Исчезли большинство шумов, нет свиста, двери стали закрываться с совсем другим звуком, после смазки замков — вообще хорошо, музыка — звучит великолепно, хотя в передних дверях — динамики 12 см Pioneer, сзади — 6х9 дюймов Pioneer в акустической полке, голова — также Pioneer, проводка — штатная, меня многие пугали, что штатная проводка — не потянет, в передние двери надо ставить большие динамики на подиумы и т.д. Могу с уверенностью сказать — что лучше сделать шумку на авто.

Постараюсь ответить на любые вопросы — хотя 21 уеду в отпуск, и в нем вряд ли буду отвечать.

1) Разбираем дверь — никаких трудностей, занимает минут 5;
2) Отдираем штатную ветрозащиту — если она сама не отвалилась, у меня на 3 дверях — была отвалившись;
3) Обклеиваем дверь внутри вибропластом — для удобства работы — я нарезал его полосами шириной по 15 см, шире — тяжело впихнуть в дверь через проемы, предварительно погрев металл феном — заводского антикора там навалом, от нагрева он становится жидким — на него и лепим, я не обезжиривал внутри — не вижу смысла. ПРикатываем, прижимаем чем получиться, металлический ролик — очень хорошо, но не для дверей, он почти никуда не лезет.
4) Поверх вибропласта клеим сплен или барьер — на всю плоскость двери, также нарезая полосами по 15 см;
5) На голые тяги — одевал термоусадочную трубку и грел феном ( у меня — тяга на кнопку предохранителя);
6) Обязательно надо смазывать замок — он сухой внутри;
7) Обшивку — протягиваем все саморезы, проклеиваем панель битопластом;
8) Ставим динамик в стандартное место, окно под него проклеив битопластом;
9) Заклеиваем все окна вибропластом — проверяя подвижность всех тяг;
10) Ставим обшивку и наслаждаемся звуком и тишиной;

Шумоизоляция передних и задних дверей Приоры

Как уже давно всем известно, особенностью нашего АвтоВАЗа является ориентировка на выпуск автомобилей, требующих некоторой доработки. Ну недаром среди владельцев ВАЗов гуляет шутливое название «ЛегоВАЗ». Как намёк на известный детский конструктор. Не исключение в этом вопросе и «Приора». Её шумоизоляция оставляет много возможностей для доработки. Особенно интересны в этом плане задние и передние двери.

Материалы для шумоизоляции дверей «Приоры»

Раньше, во времена советского союза, выбор материала для проведения такой операции был весьма ограничен. Чаще всего, вообще, придумывали каждый своё. Из подручных средств. Теперь же магазины и сервисные станции представляют множество вариантов для шумоизоляции. В основном это такие материалы.

  • изолон;
  • фольгоизолон;
  • барьерон;
  • акцэнт;
  • шумофф.

Это самые популярные на данный момент изоляционные материалы. Все они отличаются по степени шумоизоляции, поэтому подбирать лучше после консультации со специалистом. Чаще всего ставят «Фольгоизолон».

Установка шумоизоляции на двери «Приоры»

Материал наклеивается на технологические отверстия в двери. Для этого необходимо предварительно снять с неё внутреннюю обшивку. Для того чтобы полностью провести шумоизоляцию любой двери, необходимо иметь под рукой:

  • фигурную отвертку;
  • канцелярский нож;
  • плоскогубцы;
  • материал для изоляции.

Обшивка двери салона «Приоры» снимается довольно легко. В первую очередь выкручивается шуруп в «пепельнице». Он расположен на её дне. После этого модуль управления электропакетом свободно извлекается. Затем отсоединить жгут управления и убрать блок.

Снять с защёлки пластинку под ручку открывания и отложить. Выкрутить три самореза крепления обшивки, расположенные по нижнему срезу. Большей частью панели держаться на специальных автомобильных клипсах. Этот крепёж просто выдергивается из гнёзд, и обшивка снимается вверх.

Оклейка корпуса дверей «Приоры»

Дело в том, что во внутренней части дверей «Приоры» установлены движущиеся части. Это электрический стеклоподъёмник, привод ручки замка, механический и электрический приводы блокиратора замка. В случае неудачного приклеивания по такой схеме к внутренним поверхностям, отпадающие части обязательно попадут в подвижные и выведут их из строя. Так как все эти узлы управляются общим электропакетом, имеется риск и его выхода из строя. А это очень недешёвая деталь.

После оклейки всех отверстий, кроме крепёжных, проверить состояние всех проводов подключив к ним кнопки и модуль. Проверить срабатывание исполнительных механизмов. Всё, теперь можно устанавливать на место панель. Особое внимание уделить пластмассовым клипсам. Если при демонтаже какая-нибудь из них была повреждена, необходимо заменить её новой. Устанавливается панель на место следующим образом: направить все наконечники клипс в их отверстия, а потом лёгкими ударами руки посадить на место обшивку. Установить модуль-пепельницу с пластиковым кожухом рукоятки и ввернуть саморезы. Установка шумоизоляции на двери «Приоры» окончена. Очень полезное видео по теме можно посмотреть ниже:

Вибро-шумоизоляция.

Лада Приора 2011

  • Всем добрый час! Лето скоро закончится, самое время сделать шумку ))

    Выдалось свободное время, решил зашумить двери, задний подсидушник, багажник, крышку багажника.

    Решил начать с передних дверей. Купил 3 листа STP, вторым слоем сплен. Как только снял обшивку, думал управлюсь быстро… не тут-то было…

    Сначала клеил СТП, внутрь, нахлестами, нервная работа, выносит прям! Потом вторым слоем сплен материал. Снаружи где возможно тоже СТП, и спленом фото нет, уже не до фото было, силы не расчитал, устал… )) Сделал паузу 2 часа, вторая дверь клеилась быстрее, уже есть опыт )) Но второго сплена уже не хватило, точнее весь материал ушел на первую дверь, т.к. клеил его внутри и снаружи двери.

    Уже темнело, решил обшивку не надевать, прокатился так — водительскую дверь не узнать! Уличный шум значительно тише, пассажирская дверь без обшивки с проклееной СТП — всё равно еще шумная… Никогда не слышал шум из задних арок, сейчас стал слышать, двигатель как будто шумнее стал работать ))

    Эпопея с шумкой продолжается… капец… это тяжело… все руки по локоть исцарапанные, под ногтями битум даже в бане не смывается )) На авторынок езжу каждый день, уже 4-5 день, закупать материал. Продаван говорит — хватит на две двери, хватает максимум на полтора. Клея багажник уже набил руку быстро нарезать, клеить, утрамбовывать, но всё равно этот процесс дооооолгий…

    Как заклеил все двери — машину просто не узнал, как будто сидишь в другой машине, не думал, что двери дают столько шума. Музыка по другому заиграла. Иногда на кочках стучат пипки дверей, вот ХЗ что с ними делать! Проклеил кольцо вокруг этой самой пипки, бесполезно! Сейчас уже привык к новой шумовой обстановке, уже стал забывать как было раньше ))

    Но это всё проза жизни.

    На следующий день клеил багажник, для багажника купил толстый 5 или 8 мм СТП. Толстый СТП клеил в арках. Клеить его либо феном, либо в жару, и, вторым слоем сплен. Где смог дотянуться — проклеил местами крылья. После проклейки багажника, стоек, скрип от стоек уже не слышен. Багажник закрывается с глухим, приятным хлопком, ни у кого такой не слышал.

    Не думал, что так много материала нужно будет, на сегодняшний день около 5-6 тыс только на материал ушло…

    На следующий день — Шумо-виброизоляционные материалы в глаза больше видеть не хочу, но собрался с мыслями, и, заклеил задний подсидушник, всё как обычно вибра, потом шумка. Также снял обшивку крышки багажника, вибру квадратиками в шахматном порядке заделал, крышка стала тяжелее, но закрывается приятно. Фотки не делал, итак всё понятно.

    На дверях была приклеена заводская «шумка» квадрат 30/30 см. После десятки, садясь в приору ощущалось, что с шумкой по минимуму на заводе поработали, и, приклеен какой-то странный материал, похожий на скатерку, которая в некоторых дверях уже валялась в нишах дверей.

    Еще охота проклеить приборную панель и потолок. Но брать в руки шумоизоляционный материал больше не охота, отдам к знакомым гаражникам.

    Жаль не делают подобную шумоизоляцию с завода. Думал продавать в конце года приорку, но сейчас решил повременить.

    Спасибо всем за внимание! Всем гладких и ровных дорог!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector