0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция пола приора седан

Шумоизоляция пола приора седан

Если вы затеяли полную шумоизоляцию своей Лады Приоры, то первым делом лучше делать шумоизоляцию пола. Так как при езде именно от дороги исходит основной шум.

Часто ли у вас в авто мерзнут ноги зимой? Если вы не делали шумоизоляцию (шумку) пола, то это типичная проблема. После полной проклейки пол становится значительно теплее.

Методика шумоизоляции пола в Лада 2170 практически ничем не отличается от шумки других моделей авто. Следует начать со съема всех сидений. Затем необходимо демонтировать центральный тоннель. После откручивания пластиковых накладок нужно убрать ковровое покрытие и снять шумоизоляцию автомобиля, которая предусмотрена заводом производителем. Болтики лучше разложить по разным упаковкам с пометками, чтобы не перепутать, когда нужно будет все собирать обратно. Отчистить и обезжирить всю поверхность.

Что необходимо для шумоизоляции

  • Виброизолирующий материал (виброизоляция). Я использовал STP GOLD 9 листов.
  • Шумопоглощающий материал (шумка). Использовал СПЛЭН 8 мм, ушло 5 листов.
  • Если виброизоляцию делать мастикой, то в среднем нужно 3-4 кг. для всего пола. В этом случае будет улучшена гидроизоляция салона.
  • 3 дня свободного времени.

Как сделать шумоизоляцию пола Приоры своими руками?

Укладка нижнего слоя (существует два способа):

Для настилания нижнего слоя часто используется листовой виброизолирующий материал. Сначала необходимо нарезать нужного размера листы (удобнее работать с большими листами), затем при помощи промышленного фена нагреть сторону листа, покрытую битумом. Подготовленный лист требуется установить на пол авто нагретой стороной и пройтись по нему валиком несколько раз, придавливая к металлическому дну. Таким же образом надо установить и остальные листы, укладывая их внахлест. Производитель в инструкции к виброизолятору указывает, какую площадь поверхности нужно покрыть этим материалом.

2.Метод « динамической шумоизоляции»

Не стоит забывать, что лючок бензонасоса, пробки дренажной системы и прочие подобные отверстия изолировать не нужно.

Верхний слой шумоизоляции

Для этого слоя необходимо использовать материал, изолирующий звук (Акцент, БиПласт), можно применить СПЛЕН, хотя он больше подходит для теплоизоляции. Одним из этих материалов нужно оклеить полностью всю поверхность пола. Для этого не понадобится много времени, так как основа материалов самоклеющаяся.

Шумоизоляция пластика салона

Ранее снятый салонный пластик (тоннель пола, систему воздуховодов) также следует шумоизолировать. Чтобы избежать дребезжания пластика во время движения автомобиля, к нему нужно прикрепить виброматериал. Места соединений необходимо обработать средством, убирающим скрип (таким как моделин).

Процесс монтажа после окончания работ по шумоизоляции

На верхний слой шумоизоляции производится установка шумоизоляции заводской, затем укладывается ковровое покрытие. Могут возникнуть небольшие проблемы с установкой сидений (старые болты окажутся слишком короткими), ведь пол автомобиля теперь немного выше. Сиденья можно прикрепить, используя болты большей длины.

Видео

Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Необходимые материалы:

  • растворитель Уайт Спирит;
  • битопласт 0,3 листа;
  • сплен 2мм — 0,5 листа;
  • сплен 8мм — 2 листа;
  • бимаст — 6 листов;
  • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).

Требуемые инструменты:

  • промышленный (технический) фен;
  • резиновый валик или молот;
  • ножницы;
  • нож (промышленный, канцелярский);
  • отвертки;
  • промышленный скотч/изолента.

Проведение шумоизоляции

Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

Классификация:

  1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
  2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.

Поэтапная шумоизоляция пола приоры своими руками:

  1. После удаления коврового покрытия редко наблюдается заводская шумоизоляция. Если таковая имеется, то её необходимо демонтировать. В случае, если материалы в хорошем состоянии, их можно наложить после нанесения основных двух слоёв.
  2. Очищаем поверхность пола от грязи, пыли и ржавчины.
  3. Обезжириваем полости посредством растворителя Уайт Спирит. Оставляем на два часа, чтобы поверхность высохла.
  4. Листы бимаста крепим, с помощью технического фена в районе бардачка, за педалями (где расположены передние арки). Материал разогревается до пластичного состояния, сторона крепления с кузовом должна быть клейкой. При прикладывании бимаста, необходимо ровнять слой валиком, чтобы исключить образование пузырей (в них может образоваться коррозия).
  5. Следующий слой из сплена. Монтаж материала не требует разогрева с помощью фена, так как имеет самоклеящуюся основу. На пороги наносится сплен шириной в 8мм, в области центральной консоли — 2 мм.
  6. Накладывание заводского шумоизоляционного слоя и коврового покрытия.
  7. Установка деталей в обратном порядке.

Нюансы при проведении шумоизоляции пола приоры:

  1. Провода рекомендуется смотать лентой/скотчем через каждые 20-30 см, чтобы исключить помехи в самостоятельной работе.
  2. Болты и шурупы советуется складывать в соответствии с размерами.
  3. Резиновый валик можно заменить молотом, так как поверхность не ровная. А молот облегчит закрепление вибры.
  4. Места стыков пластмассовых деталей с кузовом, а также сами элементы можно обклеить маделином.
  5. Заводской шумоизоляционный слой следует повесить и высушить.
  6. Нанесение виброматериалов проводится внахлёст или впритык. При первом варианте, можно позже обрезать излишки ножом.
  7. Для нанесения вибры на труднодоступную поверхность, рекомендуется разрезать материю на более мелкие кусочки.

Для более детального изучения вы можете просмотреть видео:

Информация о том, что такое виброизоляция или шумоизоляция есть в следующих публикациях: здесь, здесь, здесь, поэтому смысла в ее повторе в данной статье нет.

В этой статье речь будет идти о том, как самостоятельно обесшумить Ладу Приору и сделать виброизоляцию.

Необходимые инструменты:

  1. паяльная лампа или бытовой фен;
  2. бимаст супер (5 листов);
  3. бимаст бомб (1 лист);
  4. битопласт 0,3 листа;
  5. сплен 2мм (0,5 листа);
  6. сплен 8мм (2 листа);
  7. уайт-спирит.

В первую очередь снять сидения и несколько частей салона. На Приоре больших затрат времени потребует снятие центральной консоли.

  1. Расчистить пол, снять все коврики.

Также ознакомьтесь

  1. Убрать грязь с пола, обезжирить его уайт-спиритом. Тем самым подготовить поверхность для поклейки шумоизоляции.

  1. «Бимаст супер» поклеить в районе передних арок за педалями, «Бимаст бомб» – за бардачком. Для нагревания можно использовать фен, однако все получится сделать быстрее с использованием паяльной лампы.

  1. 2-м слоем укладываем Сплен 8 мм и 2 мм около центральной консоли и порогов, на саму консоль лучше положить Сплен 2 мм.

  1. Положить обратно коврики и обивку, собрать центральную консоль.

Рекомендуем почитать

Коротко вспомним, в чем же суть процесса, о котором дальше пойдет речь. Шумоизоляция – несколько мероприятий, целью которых является уменьшение .

В ПТС указано, что воздушный фильтр автомобилей Лада Гранта должен быть заменен при пробеге в 30 тысяч километров или при преждевременном его выходе .

Шумоизоляция дверей Лада Приора своими руками

  • USD
  • EUR
  • Войти
  • Список желаний
  • Тюнинг Acura
  • Тюнинг Alfa Romeo
  • Тюнинг Audi
  • Тюнинг BMW
  • Тюнинг Brilliance
  • Тюнинг Buick
  • Тюнинг Changan
  • Тюнинг Cadillac
  • Тюнинг Chery
  • Тюнинг Chevrolet
  • Тюнинг Chrysler
  • Тюнинг Citroen
  • Тюнинг Dacia
  • Тюнинг Daewoo
  • Тюнинг Daihatsu
  • Тюнинг Dodge
  • Тюнинг DS Automobiles
  • Тюнинг Fiat
  • Тюнинг Ford
  • Тюнинг Geely
  • Тюнинг GreatWall
  • Тюнинг Honda
  • Тюнинг Hyundai
  • Тюнинг Hummer
  • Тюнинг Jaguar
  • Тюнинг Jeep
  • Тюнинг Infiniti
  • Тюнинг Isuzu
  • Тюнинг Iveco
  • Тюнинг KIA
  • Тюнинг Lada
  • Тюнинг LandRover Range Rover
  • Тюнинг Lexus
  • Тюнинг Lifan
  • Тюнинг Lincoln
  • Тюнинг Man
  • Тюнинг Maserati
  • Тюнинг Mazda
  • Тюнинг Mercedes
  • Тюнинг Mitsubishi
  • Тюнинг Mini
  • Тюнинг Москвич
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Opel
  • Тюнинг Peugeot
  • Тюнинг Porsche
  • Тюнинг RAVON
  • Тюнинг Renault
  • Тюнинг Saab
  • Тюнинг Seat
  • Тюнинг Skoda
  • Тюнинг Smart
  • Тюнинг SsangYong
  • Тюнинг StreetScooter
  • Тюнинг Subaru
  • Тюнинг Suzuki
  • Тюнинг Tesla
  • Тюнинг Toyota
  • Тюнинг Volkswagen
  • Тюнинг Volvo
  • Тюнинг Volga
  • Тюнинг ГАЗ
  • Тюнинг УАЗ
  • Внедорожник
  • Пикап
  • Микроавтобус
  • Коммерческий автомобиль
  • Каблук
  • Минивэн
  • Легковой автомобиль
  • Седан
  • Хэтчбек
  • Купе
  • Универсал

Из предыдущей статьи мы с вами разобрались в шумоизолиции крыши Lada Priora, теперь же предлагаем вашему вниманию материал по теме шумоизоляция дверей Лада Приора.

Материалы и инструмент

Прежде всего, давайте разберемся какой инструмент и материалы понадобятся для шумки дверей:

  • Прикаточный валик.
  • Режущий инструмент (ножницы, нож).
  • Ветошь.
  • Обезжириватель (бензин «Калоша» или др.).
  • Промышленный фен.
  • Отвертка.
  • Шумоизоляция.
  • Виброизоляция.
  • Звукоизоляция.

С нашим ассортиментом материалов можно ознакомиться по ссылке.

Подготовка и работа

Итак, сам процесс начинается с разборки обивки внутренней части двери, но мы это описывать не будем, в интернете вы найдете массу статей по этой теме. Далее, после того как обшивка двери демонтирована, работу следует выполнять в таком порядке:

  • Сначала всю металлическую поверхность, где будет наносится шумка, тщательно обезжириваем и даем просохнуть.

Примечание: если внизу двери вы обнаружили антикоррозионное покрытие, то его рекомендуется не смывать.

  • Затем вырезаем из вибры подходящие по размеру куски.
  • Через технологические отверстия наносим виброизоляцию на внутреннюю часть внешней стенки двери. При этом греем феном битумную сторону материала и прикатываем валиком.
  • Таким же образом поступаем и со звукоизоляцией – второй слой.
  • Третьим слоем наносим вибру на всю плоскость двери, заклеивая технологические отверстия.
  • Обшивку двери с внутренней стороны обрабатываем шумоизоляцией.
  • Кроме этого, с целью избежания возможных скрипов или «сверчков», рекомендуется обработать проводку, места прилегания пластиковой обшивы и места крепления динамиков.
  • После этого можно собирать дверь и устанавливать обшивку на свое место. Для этого вам, скорее всего, понадобятся новые крепежные клипсы.

Кстати, для более детального ознакомления по данной теме, можно обратиться к статье: шумоизоляция дверей авто своими руками.

Шумоизоляция багажника на Приоре

Владельцы новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) со временем замечают сильные шумы в багажном отделении, поэтому правильным решением будет — это шумоизоляция. Выполнить её можно своими руками, главное придерживаться нашего руководства.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек или универсал, то потребуется снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.

Первый слой — это виброизолятор. Мы рассматриваем классическую схему, когда шумоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере используется материал фирмы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком.

Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию).

Напомним, что на нашем сайте уже есть материалы про шумоизоляцию Лада Приора крыши и дверей своими руками. Работы по всему кузову дадут максимальный эффект, а он того стоит.

Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек:

Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Напомним, что предыдущая статья была про установку стеклоподъемников на Лада Гранта своими руками.

Второй слой — это звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.


Шумоизоляция пластика багажника.
Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.

Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Вибоматериал — 8 листов.
Сплен — 2 листа.
Битопласт — 0,5кв.м.
Моделин — 0,5кв.м.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. То есть, сделав шумоизоляцию только багажника, Вы заметите какую-то разницу. Совсем другое дело, когда шумоизоляция Приоры сделана полностью.

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопроводов, силовой кабель на сабвуфер 35, хомуты, изоленту терминатор.

Разбираем салон лады приоры для шумоизоляции. Снимаем передние сиденья и задние. Снимае пластиковые планки обивки порогов. Снимаем обивку пола и заводскую шумоизоляцию приоры.

Новый автомобиль, пыли и грязи нет. Так что сразу приступаем к проклейке шумоизоляции. Обклеиваем пол полностью, где надо плотнее, где надо менее плотно STP и Спленом.

Сразу протянул новый кабель под сабвуфер, провода на пищалки и передние колонки и, четырех канальный провод для питания звуком сабвыфера, передних блинов и рупорных пищалок. Провода укладываются в гофры, чтобы ничего не перетерлось. Гофры и провода закрепляем нейлоновыми хомутами.

Клеим шумку на приору.

Ставим назад заводскую шумоизоляцию приоры. Все встало нормально.

Проклеиваем спленом пространство под задним сиденьем.

Следующим шагом построении хорошего звука в салоне приоры были задние двери, и пространство под задней акустической полкой. Взял на авто рынке 3 листам STP и лист Сплена, ну и маделин, для проклейки мест контакта дверных обшивок с кузовом, против скрипа. Проклеивать решил не полностью, как передние двери, так как задние двери никакой музыкальной подготовки нести в себе не будут. Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками.

Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери.

Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери.

Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками.

Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.

Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры.

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра.

Итак. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.

Заклеил потолок одним слоем STP 2мм . Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.

Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. далее нанося клей полосами от центра и сначала к одному краю, потом к другому, медленно и аккуратно накладывал карпет.

С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.

В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу

В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена

Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры

Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора

Процесс шумоизоляции пола Лада Приора

Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.

На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.

Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.

Поехал закупаться материалами. Было куплено 4 кв. м виброизоляции Шум[off] М4 и 4 кв. м тепло-звукоизоляции Шум[off] П4. К приятным моментам могу отнести то, что в магазине мне подарили ролик для прикатки вибропоглощающих материалов.

Далее приступил к обклейки пола виброизоляцией. Отрезал нужный кусок материала, немного прогревал феном, прикладывал этот кусок к поверхности пола и прикатывал роликом. В общем, ничего сложного нет, думаю, что многие сами могут с этим справиться.

Первый слой- виброизоляция.

Второй слой-тепло-звукоизоляция. Этим материалом намного легче работать, чем виброизоляцией. Отрезаем нужный кусок и начинаем приклеивать, равномерно разглаживая.

Далее пошла сборка салона. Всё собираем в обратном порядке.

Завершающий этап сборки. Осталось только сиденья на место поставить.

Результат: в машине стало намного тише, но издаваемый мотором шум только немного приглушился. Работы по шумоизоляции пола Лада Приора выполнены.

Печка Приора (отопитель)

Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности
Ремонт регулятора

Шумоизоляция багажника Лада Приора

Шумоизоляция багажника Приора седан

Технология шумоизоляции не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Намного проще, чем шумоизоляция пола приоры.

Для работы мне понадобелось примерно 20 часов (если делать все самостоятельно). Материала ушло:

  • STP Silver 7 листов;
  • 5 квадратных метров СПЛЭНа;
  • 0,5 м2 моделина.

Как всегда начинаем работы со снятия обшивки. Сделать это достаточно легко. Лучше, если у вас будет помощник. Так процесс пойдет быстрее и веселее. Чтобы снять обшивку придется демонтировать и аккустическую полку. Не забудьте обезжирить поверхность металла.

Если шумоизоляция выполняется по классической схеме, то начинать нужно с проклейки багажника виброматериалом. Чаще всего используют продукцию Шумоff, Вибропласт, Бимаст Бомб или STP. Вырезанные по размеру куски «вибры» прогревают техническим феном, чтобы расплавить битум, нанесенный на одну из сторон. Потом клеят подготовленные куски на стены кузова, выравнивая по поверхности пластиковым или железным валиком для лучшего прилегания. Следующие листы нужно клеить внахлест, не оставляя зазоров. Таким образом проклеивается до 80% поверхности багажника, в зависимости от того, какой именно материал используется. Точные указания можно найти в инструкции, прилагающейся к виброматериалу.

Поверх виброизоляции наносят звукоизоляцию. Популярностью пользуются БиПласт и Акцент. Можно использовать СПЛЕН, он обладает теплоизоляционными свойствами. Эти материалы на самоклеящийся основе, поэтому устанавливать их намного проще. Проклеить нужно всю поверхность, полностью, исключая только технологические отверстия (вентиляцию салона). Только в этом случае звукоизоляция салона будет качественной.

Проклейка крышки багажника выполняется по аналогичной схеме: сначала – «вибра», потом – звукоизоляция. Проводку окутываем в моделин, это исключит скрипы в салоне. Так же проклеиваем пластиковые накладки в окнах и боковые полки.

Эффект от шумоизоляции багажника: Сколько людей, столько и мнений. Расскажу свои ощущения. Во первых теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки с сабом. Пятая дверь заметно потяжелела, закрывается очень хорошо. При езде в салоне стало намного тише. В общем однозначно надо делать шумку багажника. Кстати, от сабвуфера может трещать и бампер, на него тоже следует наклеить тонкий слой виброизоляции со внутренний стороны.

Шумоизоляция крыши LADA Priora

Потолок Лады Приоры изначально не обладает даже стандартной звукоизоляцией, не считая обивки. Шумоизоляция крыши Приора также как и остальных её составляющих не вызывает особых затруднений. Поэтому выполнить её сможет каждый автовладелец, который стремиться уменьшить шумовые помехи в салоне своей машины.

Перед тем, как приступить к установке шумоизоляции, необходимо основательно подготовить рабочую поверхность:

  • Во-первых, нужно снять обивочный материал с потолка автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

  • Во-вторых, следует демонтировать накладки на стойки.

  • В-третьих, тщательно обезжирить и очистить от загрязнений и пыли каркас крыши, к примеру, растворителем.

После того, как рабочая поверхность будет обработана специальными средствами, рекомендуется подождать некоторое время для полного высыхания. В этот момент можно заняться подготовкой всех необходимых материалов для шумоизоляции, а именно:

  • Виброизоляционный материал (STPили Шумофф);
  • Звукопоглощающий материал (БиПласт или Акцент) – 2 листа;
  • Теплоизоляционный материал (Сплен) – 2 листа;
  • Технический фен;
  • Строительные ножницы;
  • Твёрдый железный или пластиковый валик.

Непосредственный рабочий процесс установки шумоизоляции можно разделить на несколько этапов. Первый этап включает в себя установку листового виброизоляционного материала, к примеру, STP или Шумофф. Так как шумоизоляция Приоры осуществляется именно на крыше, то листы необходимо использовать больших размеров. Поэтому разрезать их потребуется крайне редко.

После того, как материал приобретет нужную форму и размер, его битумную основу необходимо разогреть техническим феном. Так поверхность виброматериала станет липкой. Теперь следует приложить нагретые листы виброизолятора к потолку Приоры и тщательно раскатать их твёрдым железным или пластиковым валиком.

Оклеенная поверхность на этом этапе будет варьироваться от 55 до 100% в зависимости от того, какой материал вы предпочтёте для шумоизоляции.

Второй этап предполагает 100% оклеивание потолка Приоры звукополгащающим (Акцент или БиПласт) или же теплоизоляционным (Сплен) материалом. Так как эти материалы обладают самоклеящейся основой, наклеивать их будет заметно быстрее и проще.

На третьем этапе установки шумоизоляции крыши осуществляется звукоизоляция обивочного материала потолка и прилегающего к нему пластика. Специалисты рекомендуют проклеить внутреннюю сторону обшивки Битопластом, а также пластиковые облицовки стоек. Благодаря несложным действиям удастся избавиться от нежелательных скрипов и сверчков в автомобильном салоне.

На четвёртом заключительном этапе происходит сборка потолка после воспроизведения шумоизоляции. Установка обивочного материала осуществляется в обратном порядке. Стоит учесть тот факт, что толщина шумоизолирующих слоёв не должна быть слишком объёмной, так как это может затруднить сборку. К тому же клипсы не смогут выдержать весь материал.

Такая шумоизоляция Приоры своими руками не займёт у вас больше 3-4 часов. Зато эффект от неё будет весьма существенным. Особенно он будет заметен во время дождя: барабанная дробь будет практически не слышна внутри салона машины. А сам салон будет эффективнее сберегать тепло.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Шумоизоляция приоры седан своими руками

Итого: 0
( 0 позиций )

  • Главная
  • Новости
  • Как правильно провести шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Шумоизоляция является одной из составляющих комфорта в автомобиле. Для многих автовладелец вопросы проведения дополнительной шумоизоляции авто как никогда актуальны. Именно о том, как самому провести эту работу мы и расскажем вам в этой статье.

Еще перед тем как приобретать требуемые материалы вам необходимо определиться для каких целей выполняется шумоизоляция автомобиля седан. Вы хотите установить в авто высококачественную музыкальную систему и вам нужно снизить уровень шума в машине или же вы хотите сделать поездки более комфортными, уменьшив шум от двигателя и колес. Многие автовладельцы хотели бы решить проблему посторонних скрипов, которые издают пластиковые и деревянные панели. Правильно определив направление работ по шумоизоляции автомобиля, вы сможете грамотно подобрать требуемые материалы и качественно сделаете всю работу.

Шумопоглощающие дешевые материалы

В первую очередь хотелось бы поговорить об используемых материалах, которые потребуются для снижения шума в автомобилях седан. Если в прошлом большинству автовладелецев была доступна только так называемая «шумка», то сегодня в специализированных магазинах можно приобрести различные высококачественные материалы, которые позволяют справиться с проблемой шума в авто. При условии правильного выбора такие специализированные материалы обеспечивают максимальное качество проведенных работ.

Вибропласт Silver и Gold. Это эластичный и гибкий дешевый шумовибропоглощающий материал, который имеет самоклеящуюся основу и специальную разметку, которая упрощает его использование. Этот материал обеспечивает отличную шумоизоляция автомобиля, не впитывает влагу и отличается повышенной прочностью. Вибропласт и аналогичное средство предназначены для обработки капота и багажника, боковин кузова, крыши, дверей, пола салона.

БиМаст Бомб. Это вибропоглощающий дешевый материал, который имеет прочную многослойную конструкцию. При его монтаже требуется использовать специальный строительный фен, который нагревает поверхность и позволяет обеспечить максимальное качество проведенной работы. Благодаря своей прочности этот материал может использовать для шумоизоляции в ВАЗ зоны глушителя, дверей, арок колес, капота, тоннеля карданного вала и подкапотного пространства.

Маделин – декоративный дешевый шумоизоляционный материал, толщина которого составляет полтора миллиметра. Этот шумоизоляционный материал предназначен для уплотнения зазоров между панелями в салоне автомобиля, он делает минимальными зазоры на панели приборов, дверях и позволяет уплотнять воздуховоды, идущие из-под капота. С помощью Маделина проводятся работы по устранению сверчков в салоне автомобиля, различных скрипов и посторонних шумов. Салон авто и дверь будет максимально тихим во время поездок.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Проведение работ по шумоизоляции дверей авто одновременно снижает уровень постороннего шума и применяется для улучшения звучания аудиосистемы в автомобиле. Данная работа не потребует использования специального оборудования, не представляет сложности и одинаково делается в ВАЗ Приора и Шевроле Нива и Рено Логан.

Клеится шумоизоляционый материал на внутреннюю сторону дверей, что позволяет одновременно устранить вибрации и посторонние шумы. Можно сделать в ВАЗ многослойную шумоизоляцию дверей, при которой первый слой отвечает за устранение шума, а второй слой устраняет ненужные вибрации. Тем самым обеспечивается максимальная эффективность проводимой работы по шумоизоляции дверей. Рекомендуем использовать самоклеящиеся материалы, которые упрощают проведение данных работ. В том случае, если вы планируете использовать термоматериал для дверей, который требуется перед использованием разогреть до температуры в 50-60 градусов, то рекомендуем использовать специальный строительный фен.

Шумоизоляция крыши автомобиля

В Шевроле Нива, Ваз Приора, Рено Логан и Сандеро, ЛАДА Гранта, Тойота и КИА Солярис делается шумоизоляции потолка. Это позволяет справиться с турбулентными шумами, которые могут возникать на высоких скоростях авто. Кроме всего прочего, подобная работа позволяет справиться со сверчками, которые могут появляться в районе соединения стоек и крыши.

Для этой работы требуется использовать вибропласт Сильвер и Голд. Они имеют минимальный вес, поэтом проведение таких работ не приведет к изменению центра тяжести автомобиля. Шумоизоляция в ВАЗ Приора и ЛАДА Гранта может делаться как в один слой, так и в два-три слоя в зависимости от конкретного авто. Непосредственно сама работа в Шевроле Нива и КИА Солярис не представляет сложности. Вам потребуется аккуратно снять обшивку потолка, наклеить шумоизоляцию и аккуратно установить на место обшивку потолка. Машина станет намного комфортнее, а музыка в ней будет звучать великолепно.

Сделав данную работу, вы избавитесь от шума дорожного полотна. Эффективность таких работ не подлежит сомнению. Для этой работы требуется использовать универсальные шумо и виброизоляционные материалы, которые позволят обеспечить максимум комфорта во время поездки на автомобиле седан. Необходимо учитывать особенности авто ВАЗ Приора, ЛАДА Гранта, Калина, Тойота, КИА Солярис и Рено Логан. Рекомендуется сделать первым слоем виброизоляцию, и вторым слоем использовать качественный шумоизоляционный материал. Это и позволит вам обеспечить максимально качественную шумоизоляцию авто. Возможно в ВАЗ и Тойота также делать точечную изоляцию шума. Например, оклеив пол автомобиля в районе тоннеля карданного вала или глушителя. Подобное позволяет существенно упростить проводимые работы и уменьшить расходы на приобретение используемых в работе материалов.

Шумоизоляция арок, колесных ниш и багажника

Многие владельцы авто ВАЗ Калина не уделяют должного внимания вопросам шумоизоляции багажника и колесных арок. А ведь именно они и пропускают некоторый шум в автомобиль. Можем порекомендовать вам использовать для КИА Солярис, ЛАДА Гранта, Калина, ВАЗ и Шевролет Нива специальные пластиковые колесные подкрылки, которые отличаются простотой в использовании и великолепной эффективностью. Большой популярностью пользуются различные виброизоляционные материалы, которые отлично справляются с ударами камешков по колесным нишам и снижают шум от дороги.

Правильно проведенная работа с колесными арками Рено Логан и в Тойота позволит полностью устранит шум от шипованных покрышек и повышает комфорт на борту. Возможно выполнять работу с арками самоклеющимися материалами, которые отличаются прочностью и влагоустойчивостью. Можем порекомендовать вам использовать Вибропласт Голд, который является едва ли не лучшим материалом для оклеивания арок авто. Установка вибропласта под арки не представляет сложности. Не следует отказываться в седане ВАЗ Калина от использования пластиковых или металлических подкрылок. Эта деталь также уменьшает звук от дороги и является великолепным шумоизоляционным материалом.

Выполнение шумоизоляции авто своими руками не представляет большой сложности. Вам лишь стоит использовать качественные материалы, точно спланировать ход работ и соблюдать максимальную аккуратность при оклеивании кузовных панелей шумоизоляционными материалами.

Шумоизоляция багажника Лада Приора своими руками

  • Автозвук
  • Все для аквапечати
  • Универсальные автоаксессуары
  • Автохимия и автокосметика 3М-Sonax
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Тюнинг и ремонт грузовиков
  • Комплектующие для аксессуаров
  • Хром накладки
  • Кенгурятники и подножки
  • Дуги на крышу
  • Обвесы
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Коврики
  • Колпаки
  • Шильдики
  • Климат в автомобиле
  • Чехлы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Наклейки
  • Тюнинг салона
  • Оптика
  • Электроника
  • Запчасти кузова
  • Защиты днища
  • Литые диски
  • Оплата и доставка
  • О компании
  • Дропишиппинг и опт
  • Договор оферты
  • Контакты

Продолжаем обесшумливать ВАЗ 2170. На этот раз мы предлагаем пошаговую инструкцию по шумоизоляции багажника Приоры. Возможно, вам также будут полезны такие публикации как: Шумоизоляция капота Лада Приора своими руками и Шумоизоляция дверей.

Материалы и инструмент

Для обесшумливания багажника Лады Приора вам понадобится следующее:

  • Виброизоляция (например, Шумофф М3).
  • Шумоизоляция (например, Ultimate Soft 6).
  • Специальный ролик для прикатки материалов.
  • Ветошь для обезжиривания.
  • Обезжириватель.
  • Фен промышленный.
  • Отвертка.
  • Режущий инструмент (ножницы, нож).

Шумоизоляция багажника

Вес процесс работы не представляет из себя ничего сложного:

  • Перво-наперво багажное отделение необходимо опустошить.
  • Затем демонтируется заводская обшивка с чаши багажника и крышки.
  • После этого багажник тщательно вычищаем и обезжириваем, даем просохнуть.
  • Перед тем, как наносить материал, рекомендуется вырезать выкройки по размеру обрабатываемой поверхности.
  • Затем вырезанные куски с битумной стороны прогреваем феном и приклеиваем на поверхность, при этом прикатываем специальным роликом.

Примечание: при обработке ниши под запасное колесо, рекомендуется использовать влагоотталкивающий материал.

  • Тоже самое проделываем и с крышкой багажника.
  • Вторым слоем липкой стороной наносится шумка, также прикатывается.
  • Кроме этого пластиковую обшивку багажника также можно обработать шумкой, а проводку и стыки рекомендуется обвязать антискрипом.
  • На этом работа по шумке багажника окончена, все части монтируются в обратном порядке на свои места.

Как сделать шумоизоляцию багажника своими руками вы также можете узнать из наших ранних статей. Надеемся наше руководство существенно облегчит вам задачу и вы справитесь быстро без проблем.

Тюнинг салона Приора – шумоизоляция плюс декор!

Недорогая российская Лада Приора седан пришла на смену поколению знаменитых вазовских «девяток». Её обновленный дизайн пришелся по вкусу почитателям отечественного автопрома, но все же тюнинг салона автомобилей данного класса моделей ВАЗ необходим.

1 Приора – российский автомобиль класса «С»

Лада Приора седан является представителем семейства ВАЗ. В 2007 году модель была впервые представлена на рынке и к 2011 году полностью вытеснила популярную Лада 110. За пять лет производства около 650 тысяч человек стали счастливыми обладателями этого автомобиля. За этот промежуток времени во внешнем дизайне легковушки произошли существенные изменения: передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида полностью обновили.

Новый модельный ряд ВАЗ был наделен бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Коробка передач пятиступенчатая, механическая или автоматическая. Переднеприводный седан способен развивать максимальную скорость до 183 километра в час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на сто километров.

Внешне авто немного отличается от «одноклассников», а вот в салоне все довольно скромно и не современно. Стандартная обивка, невыразительная приборная панель – это далеко не полный перечень элементов конструкции, которые нуждаются в доработке. К тому же, Лада Приора седан – «шумная» модель, в которой очень сильно слышны звуки извне. Именно поэтому многие автовладельцы стремятся сделать тюнинг интерьера автомобиля, чтобы он был более комфортным и привлекательным.

2 Как шумоизолировать потолок?

Тюнинг рекомендуется начать с полной шумоизоляции салона. Почему? Все просто: производитель явно сэкономил на звукопоглощающем материале, и во время движения автомобиль становится похож на «погремушку». Сделать Ладу Приору седан более тихой можно своими руками. С чего стоит начать? Сперва нужно определиться, какие именно элементы необходимо будет шумоизолировать.

Если подойти к вопросу основательно, то можно установить звукоизоляцию во всём салоне ВАЗ. Начинать рекомендуем с потолка, так как он не обладает абсолютно никакой защитой от шумов, кроме тонкой обивки. При поездке в дождь создается ощущение, что капли падают в пустое ведро. Для работы потребуется часа три времени плюс материалы (два листа сплена, 2 листа битопласта, 3 листа виброизолятора, твердый валик, фен и качественный канцелярский нож).

Итак, снимаем обивку потолка, демонтируем прилегающие пластиковые детали. Затем поверхность крыши обезжириваем и приступаем к дальнейшей работе. Первым слоем укладывается листовой виброматериал, вторым – сплен и на заключительном этапе – битопласт. Весь материал имеет клеящуюся основу, которая разогревается под воздействием горячего воздуха. С помощью валика следует тщательно «раскатывать» изоляцию.

После того, как работа завершена, следует собрать обивку и пластиковые детали. Результат будет заметен уже при первых поездках. Кроме своего основного предназначения, шумоизоляция позволит сохранять тепло в салоне в холодное время года и регулировать теплообмен летом. Но чтобы добиться максимального эффекта, нужно задуматься о комплексных работах внутри салона ВАЗ.

3 Материалы для уменьшения шума в салоне

Закончив тюнинг крыши Лада Приора седан, монтируем шумоизоляцию бардачка. Эта деталь конструкции изготовлена из недорогого пластика, который не обтянут даже тонкой обивкой. Поэтому бардачок нуждается в модернизации. Демонтировать его очень просто – достаточно открыть крышку и снять её из пазов, применив небольшое физическое усилие. Обклеить бардачок лучше всего моделином или битопластом. Оба материала довольно тонкие, но при этом обладают хорошими звукопоглощающими свойствами.

Двери – элементы Лада Приора седан, которые нуждаются в шумоизоляции – ее легко можно выполнить своими руками. Для начала нужно снять ручки и обшивки, тщательно обезжирить поверхность и приступить к работе. Процесс почти ничем не отличается от шумоизоляции потолка. Единственное – здесь используется двухслойная схема, с применением виброматериала и сплена.

Очень часто автовладельцы сетуют на дребезжание ручки коробки передач. Справиться с этой проблемой на ВАЗ вполне можно своими руками. Если конструкция исправна, а шумы есть, значит проблема в металлической дистанционной втулке. Чтобы добраться до источника дребезга, снимают кожух ручки КПП и получают доступ к оси рычага переключения передач. Под металлическую втулку подкладывается шайба, и проблема решена!

4 Тюнинг салона – тепло, светло и практично

Преобразить интерьер автомобиля с минимальными усилиями и затратами возможно – используем автомобильные чехлы. На Лада Приора седан их продаётся великое множество. Неплохо присмотреться к «меховушкам», которые надежно согреют в холодное время года и добавят изысканность внутреннему пространству. Кожаные варианты способствуют обновлению интерьера ВАЗ, имеют повышенную практичность и длительный срок службы.

Еще одной разновидностью современных материалов является экокожа. Ее основная задача – обеспечить полный комфорт водителю и пассажирам, а неоспоримое преимущество – хорошая воздухопроницаемость.

Многие водители устанавливают на сидения подогрев. Своими руками это будет сделать очень просто. Продаются заводские нагреватели, которые можно установить на свой ВАЗ. Для этого необходимо снять сидения, аккуратно их расшить и вставить нагревательные пластины внутрь. Для включения и выключения опции выводится отдельная кнопка, которую можно закрепить на нижней консоли. Подсоединение проводов тоже не составит особого труда.

Тюнинг автомобиля Лада Приора седан можно продолжить интересными мелочами. Например, установить светодиоды в ручки дверей. Начать работу необходимо со снятия обшивок и демонтажа пластиковых деталей. Светодиоды подбираются в соответствии с общим стилем салона. Лучше отдать предпочтение слабомощным вариантам с рассеянным светом, чтобы ночью они не мешали. Под светодиоды необходимо просверлить отверстия и зафиксировать с помощью термоклея. Самый простой способ подключения подсветки – подсоединить провода к кнопкам электростеклоподъемников. Такой вариант снимет необходимость протягивать провода через весь салон.

5 Как сделать декор пластиковых деталей?

Лада Приора седан оснащена многими светлыми элементами, такими как центральная консоль, обивка на дверях, ручки. На них наиболее заметны загрязнения и царапины. Поэтому рекомендуется своими руками сделать простой тюнинг, перекрасив детали в нужный цвет. Для работы потребуется аэрозольная краска, грунтовка по пластику и металлу в баллоне, ацетон, лак и респиратор с перчатками как средства защиты.

Приступая к обновлению ВАЗ, переднюю консоль необходимо снять, очистить и тщательно обезжирить. Прогрунтовать в два слоя, каждый из которых просушить. Далее нанесите краску в два слоя и лак. Не стоит увлекаться обильным использованием лака и краски, иначе получатся потеки, которые испортят весь вид. Тюнинг обшивок дверей не отличается от преображения консоли. Они подобным образом обрабатываются и красятся.

Если подойти к вопросу более творчески и сделать полный тюнинг салона ВАЗ, то вместо покраски можно перетянуть внутреннюю часть корпуса пленкой. Наиболее популярный вариант – карбон. Он и смотрится эффектно, и долговечен. Для начала нарежьте пленку на куски с запасом по краям в 15-20 миллиметров. Далее тюнинг детали требует обезжиривания и приклеивания к конструкции. Края и изгибы карбона обрабатываются феном, чтобы не было изломов и загибов.

Вот и все: тюнинг окончен, и теперь Лада Приора седан сможет радовать своего владельца уютом и комфортом. Как клеить карбоновую плёнку, можно подробнее узнать из другой нашей статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector