0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуршание при торможении в переднем колесе

Шуршание при торможении в переднем колесе

продолжение темы (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19415&page=101)

Привет, братьям калиноводам!
Ситуация следующая, есть лк2 пробег 2900 км при торможении спереди ужасные шумы, скрежет (металлический), визг, писк и т.д.

Думал, что прирабатываются тормоза, но уже 3т км звуки те же

Я правильно понимаю, что передние колодки не очень хорошего качества ?
Помогите чем можете.

что передние колодки не очень хорошего качества ?

Фото колодок в студию с их маркировкой. Возможно тебе с ними не повезло.

Гагаринец, не лазил еще туда. честно

Ты хочешь, чтобы я приехал и слазал туда?

Под замену все? Или забить и кататься пока?

Забить — это норма.

Надоел скрежет при дотормаживании.
Снял тииры-299.
Заодно сделал пластины антиксрип/антистук.

Осталось снять задние тииры 244, которые теперь стало тоже слышно, когда спереди стало тихо. :))
В общем звуковой комфорт, это то, что полностью отсутствовало у меня при использовании связки тииров 299(перед)/244(зад).

Пластины хитрые, с загибом с одного торца, чтобы выбрать гигантский зазор колодки в скобе, что приводило к стуку при первом торможении после реверса движения.

Надеюсь стук и скрип спереди не вернутся.

Всем привет! Диагноз мне понятен — скорее всего колодки, но все таки уточню версии у уважаемым форумчан.
Ситуация — пару дней назад потеплело резко, приехал, поставил авто на ручник, потом поехал и начались редкие «тычки», словно кто-то дергает ручник. Явно у правого заднего колеса. Но было это редко, а вчера совсем прошло. Сегодня утром поехали с друзьями стрелять (закрытие охот. сезона), встали на обочине, ушли в поля. Что интересно — до «точки» доехали отлично — без стуков и рывков. Отстрелялись, вернулись, поехали назад — сзади стук. Поднял зад на домкрате — вертится заднее колесо нормально. При торможении очень сильный стук, который «отдает» в педаль. Причем так нехило отдает. Завез друга, по дворе у его гаража «со всей дури» тормознул и звуки ушли.
По пути домой в целом все нормально, ударов нет, но при торможении 1 удар как бы есть, даже не удар, а звук касания.
Кстати — плюс было ощущение. что педаль тормоза стала не такая упругая.
Авто: калина 1 универсал, пробег 98 000, без АБС, я третий хозяин, колодки не менял. Тормоза прокачивали недавно (меняли ГТЦ).

На днях поеду в сервис к другу, но хотелось бы наводку — в какую сторону «рыть»? Пока в голову только колодки задние идут.

Отсюда вывод? Это сами колодки.

Выкинь их — не имеют права отличные колодки на твоём скрипящем пепелаце находиться 🙂 И задние механизмы проревизируй, т.к. в исправный задний механизм любые подходящие колодки устанавливаются без единой проблемы.
Бывают проблемы из-за цилиндров задних, но это отдельная песня, описанная у меня в дневнике.

Добавлено через 3 минуты
в какую сторону «рыть»

Для ревизии задка не нужно много .
Достаточно снять барабан и проверить целостность соединения накладок с основанием колодки, и работоспособность цилиндрика.
Если в сервисе не баран, то всё, что нужно он найдёт и починит.

сем привет! Диагноз мне понятен — скорее всего колодки, но все таки уточню версии у уважаемым форумчан.
Ситуация — пару дней назад потеплело резко, приехал, поставил авто на ручник, потом поехал и начались редкие «тычки», словно кто-то дергает ручник. Явно у правого заднего колеса. Но было это редко, а вчера совсем прошло. Сегодня утром поехали с друзьями стрелять (закрытие охот. сезона), встали на обочине, ушли в поля. Что интересно — до «точки» доехали отлично — без стуков и рывков. Отстрелялись, вернулись, поехали назад — сзади стук. Поднял зад на домкрате — вертится заднее колесо нормально. При торможении очень сильный стук, который «отдает» в педаль. Причем так нехило отдает. Завез друга, по дворе у его гаража «со всей дури» тормознул и звуки ушли.
По пути домой в целом все нормально, ударов нет, но при торможении 1 удар как бы есть, даже не удар, а звук касания.
Кстати — плюс было ощущение. что педаль тормоза стала не такая упругая.
Авто: калина 1 универсал, пробег 98 000, без АБС, я третий хозяин, колодки не менял. Тормоза прокачивали недавно (меняли ГТЦ).

На днях поеду в сервис к другу, но хотелось бы наводку — в какую сторону «рыть»? Пока в голову только колодки задние идут.

Финал истории — приехал к другу в сервис, разобрали барабан. Накладки колодок отлетели ОБЕ. В процессе замены увидели, что «сопливит» второй тормозной цилиндр. Купил колодки «Надежда» «Начало» за

450 рублей и цилиндр за

270.
Работа 1400 руб.
Заодно тросы ручника протянули заново — чуть закисли. Потом поездить, колодки подтереть и заново ручник подтянуть. Как колодки «притрутся»

450 рублей Цена-шикарная(надеюсь-это за комплект),название вселяет надежду.Интересно,кто изготовитель такого чуда?

Цена-шикарная(надеюсь-это за комплект)
Естественно) За 4 колодки. Но Название спутал))) «Начало». Прошу прощения))))
В чем минус — сервис где работает друг переехал в промзону. Внутри отлично (места для 7-8 машин, тепло), но логистика — швах (ехать далеко и неудобно). Зато недалеко оптовый магазин-склад запчастей. Довольно специфический: типа автобусной остановки, там типа офис. Оплатил, дали накладную — пошел на огромный склад получать. Непривычно немного было.

Интересно,кто изготовитель такого чуда?
Город Набережные Челны. Кстати вот по названию в гугле нашел, первая ссылка. Вот скрин, что не вру)))
http://www.fotolink.su/pic_m/43ef50bd8117b113f36ae7923e7b5825.jpg

Всем Привет ,вот у меня такая проблема возникла, при торможении со скорости 60 и выше появилось какоето скрежение ,шум , в правом переднем колесе , через недели две уже начало скрижать оба передних колеса , посмотрел колодки все нормальные целые, конечно износ есть где то на половину значит не в них проблема . Если кто знает в чем ПРОБЛЕМА напишите пожалуйста ?

для начала попробуй вынуть колодки и проверь может камушки застряли в накладках. почистить посадочные места колодок, смазать направляющие супорта. купить самые дешевые колодки и посмотреть как будет с ними.

при торможении со скорости 60 и выше появилось какоето скрежение ,шум , в правом переднем колесе

Для начала обстучи молотком (в очках) наружную кромку дисков от буртика, который , задевая за скобу, может вызвать данные звуки. Аккуратно постукивай по окружности и сам увидишь, как этот нарост отваливается.

Откуда шум при торможении в переднем колесе на Лада Калина

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: n/a.
Суть вопроса: шум (скрежет) при торможении где-то спереди справа, почему?

Здравствуйте. Странная ситуация. Иногда спереди справа появляется шум при торможении. Очень хорошо слышно при плавном нажатии на педаль тормоза. Иногда бывает скрежет.

Что это может быть, куда копать?

Основные причины скрежета при торможении

  1. Неисправность тормозных колодок, их чрезмерный износ или неверная установка. Есть мастера, которые ставят колодки разных производителей. У них различная структура, что приводит к неравномерному износу и снижению эффективности торможения. На некоторых колодках установлены пластины, которые сигнализируют о том, что толщина фрикционного материала достигла своего минимума.

Для проверки степени износа колодок предусмотрено смотровое окошко, которое доступно при снятом колесе. Полезно иногда заглядывать сюда, например, при смене сезонной резины.

Шуметь может и сильно изношенный тормозной диск с высоким бортиком по краю. Для справки: минимально допустимая толщина диска – 17,8 мм.

Для устранения шума в направляющих суппорта детали необходимо очистить от загрязнений и смазать высокотемпературной медной смазкой.

Ослабление ступичной гайки легко увидеть по сдвигу вмятины на её бортике относительно паза на валу. Такое бывает, когда повторно используют старую гайку.

Прочее

Расслоение тормозной колодки – такое тоже бывает, если использовать «левые» изделия.

Грешить на шаровые опоры не стоит – при их поломке слышен совершенно другой звук.

Отчетливо его можно обнаружить при движении на малых скоростях. Неопытный водитель может грешить на ШРУС. Но в случае его поломки шум слышен при вворачивании руля. Но проверить все элементы подвески и приводы все же стоит для собственной безопасности.

Шорканье при торможении

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шорканье при торможении

    При торможении, справа раздаются шоркающие звуки, частота которых зависит от частоты вращения колеса. Чем сильнее тормозишь — тем громче звук, так же звук усиливается при нажатии на педаль тормоза при вхождении в правый поворот. Проявляется не всегда. В августе делал диагностику ходовой — заменили сайлентблоки(перед, зад), левую тягу, тормозные диски(новые TRW), колодки тормозные. На прошлой неделе заезжал в сервис — звук как назло пропал, подняли одну сторону на домкрате, я поразгонялся — мастера не услышали никаких посторонних звуков, проверили суппорт — направляющие свободно ходят, на всякий случай смазали поршень. На следующий день опять появилось шорканье. Иногда похрустывание. Проехался по трассе — звуки пропали , машина постояла ночь — на следующий день все по новой. Люфта у колеса нету.

    Диски менял — т.к. раздражал скрежет в момент полной остановки при торможении или отпускании тормоза при начале движения. В сервисе разводили руками, сказали что диски уже тонкие, скорее всего в них дело. После замены кстати через пару дней опять появился скрежет. Через некоторое время скрежет пропал и появилось шорканье. Возможно это не связано.

    Возможно ли что это ступичный подшипник? Гула как такого нету, только какие то посторонние звуки при торможении и повороте.

    Такая же беда, только слева, диски тоже TRW.

    осень, влажно, дождь. диски за ночь ржавеют. вот ржавчина и шоркает

    Шорканье проявлялось и в сухую погоду. Если бы это была ржавчина, то разве через пару торможений не должно было пройти?

    Возможно ли что диски отличаются по размерам от оригинальных? и Неплотно сидят на ступице?

    Последний раз редактировалось noodlensk; 29.10.2011 в 06:19 .

    То же шоркают первые торможения после ночи — то же ржавеют думаю и не парюсь. Диски старые какие-то изношенные думаю почти до предела (по 1мм наверно выработка) и ржавые — может родные ))).

    При торможении, справа раздаются шоркающие звуки, частота которых зависит от частоты вращения колеса. Чем сильнее тормозишь — тем громче звук, так же звук усиливается при нажатии на педаль тормоза при вхождении в правый поворот. Проявляется не всегда. В августе делал диагностику ходовой — заменили сайлентблоки(перед, зад), левую тягу, тормозные диски(новые TRW), колодки тормозные. На прошлой неделе заезжал в сервис — звук как назло пропал, подняли одну сторону на домкрате, я поразгонялся — мастера не услышали никаких посторонних звуков, проверили суппорт — направляющие свободно ходят, на всякий случай смазали поршень. На следующий день опять появилось шорканье. Иногда похрустывание. Проехался по трассе — звуки пропали , машина постояла ночь — на следующий день все по новой. Люфта у колеса нету.

    Диски менял — т.к. раздражал скрежет в момент полной остановки при торможении или отпускании тормоза при начале движения. В сервисе разводили руками, сказали что диски уже тонкие, скорее всего в них дело. После замены кстати через пару дней опять появился скрежет. Через некоторое время скрежет пропал и появилось шорканье. Возможно это не связано.

    Возможно ли что это ступичный подшипник? Гула как такого нету, только какие то посторонние звуки при торможении и повороте.

    Склоняюсь больше к подшипнику, в моем случае при этих синдромах кончился подшипник

    Ступица не греется после езды,т.е. это не подшипник?
    Вчера сел в машину после работы, резко на газ надавил с места(чтобы в поток успеть вклиниться) было слышны шоркающие, завывающие звуки(на тормоз не жал). потом прошли при езде, но при торможении снова проявлялись, но тише. Сегодня заметил что при повороте руля на месте в обе стороны, в определенном положении слышен скрежет. Уже не знаю что и делать

    Шуршание при торможении в переднем колесе

    Усиление шума при попеременной нагрузке колес отсутствует, люфтов на вывешенных колесах тоже нет. Задние супорта и тор.диски снимал — не обнаружил ничего необычного. Есть явная «яйцевидность» задней резины.
    На выходных на клубной встрече буду меняться колесами с клубнями и слушать на резине заведомо нормальной!

    ЗЫ: я этот звук еще прошлым летом заметил, но потом вскоре поставил шиповку, а на ней и так звуков хватает, так что это чух-чух сливалось с шумом резины (а может на шиповке этого и нету). Проехал с того времени примерно 15000км. Думаю подшипник бы уже 5 раз развалился за это время.
    Еще заметил что задние колодки износились больше передних (еще родные стоят). Но если б колодки были причиной — то диск бы грелся, а у меня все диски одинаково теплые

    Кстати «Zac174» у меня машина тоже 2008 собрана в корее брал в мае (неисключено что и собрана в апреле)

    похоже закономерность новая.
    тоже корея.
    тоже2008.
    только месяц сейчас не посмотреть.
    сейчас 35000км
    чтож за хрень такая.
    машинка то хорошая. а теперь что думать нам??

    РЕНАТ_2607 добавил 30.07.2010 в 10:37
    кстати когда таксистов на лачиках опрашивал один рассказал, что было чтото подобное, с мастером он прокатился, после он поковырялся, сказал что машина в поряде, а резина говно(было это на 40000км)перед поставил назад и все пропало!типа это грыжа внутренняя!еше сказал что hankook наш родной очень шумный, а произведен может в китае, или корее.мои и его китай, он говорит мол это и причина!! я докатку ставил на то место где мне показалось- стало тише. почти хорошо. но поставил на место колесо-оно тоже тихое стало, но 1 день. Очень интересно что выйдет с «идеальными» колесами.

    я докатку ставил на то место где мне показалось- стало тише. почти хорошо.
    нужно сразу 4 колеса поставить, которые заведомо не издают побочных шумов, чтоб уже наверняка исключить фактор кривой резины (или дисков)
    Как я уже говорил, займусь этим завтра

    Моя машина кстати май 2007г. (47000км) — Калининградская. Ваще все отлично, кроме этой «чухо-хрени»:)

    ЗЫ: родная резина — редкостное гумно.

    А по существу вопроса есть кому сказать?

    Да бред какойто!с тормозными дисками и ручником думаю мимо,так как при торможении ни чего не меняется! Остается подшипник либо колеса,может конечно что то с коробкой, с приводом колес. Мне по тел. В сервисе сказали подшипник!буду ждать 2 нед до диагностики

    Но есть одна проблемка — зубчатая регулировочная гайка, которую просто так не открутить, нужен спец. инструмент.

    думаю это не проблема т.к. конические подшипники не требуют затяжки большим моментом достаточно будет использовать большую отвертку из твердого металла
    насчет замены подшипников может не будешь торопится,а то потратишь немалые деньги,а болезнь может не отступить. дело в том ,что раковина в подшипнике всетаки вызывала бы вой. надо учитывать ,что в подшипнике довольно много шариков и не может такого быть,чтобы спотыкался в раковине только один.
    вообще мне интересно откуда именно ты ,может нам следует объединить наши усилия.

    Может этих некритичных люфтов хватает для издания этого «чухания» при движении.

    я тоже подошел к этому выводу,может достаточно будет просто подтянуть конические подшипники

    И еще — вращая корончатую гайку ( по которой стучать молотком через отвертку хотите) вы измените зазор в конических подшипниках.

    И еще — что то сильно сомнительно,что возможна замена подшипников дифференциала без разполовинивания коробки.

    стучать молотком в данном случае совсем не стоит достаточно убрать стопор,наживить болт обратно и поддеть рег. гайку используя болт как опору (не скрываю,что все это я проделать не пробовал т.к. не уверен ,что причина скрыта именно в редукторе)
    насчет располовинивания кпп могу сказать,что конструкция нашей коробки довольно сильно отличается от кпп таз 2108
    в конце концов я не советую никому разбирать автомобиль по винтикам,а пытаюсь призвать к размышлениям тех людей,которые столкнулись именно с этой болезнью,а значит представляют о чем идет речь. надеюсь,что кому нибудь удастся, не ломая свой автомобиль устранить болячку

    конструкция нашей коробки довольно сильно отличается от кпп таз 2108
    Ну да отличается, но концепция та же.
    Глянул ТИС и правда, дифф. так снять можно.

    я не советую никому разбирать автомобиль по винтикам
    Кое кто тут уже подшипники с сальниками купил.

    . Кое кто тут уже подшипники с сальниками купил.

    Ну, купил. Подшипник 96335754 — 370 руб., сальник 96264738 — 200 руб., гайка пер. ступицы 94515437 — 60 руб. Всего — по 2 шт. Итого 1260 руб.
    Все — оригинал, подходит от Дэу Эсперо/Нексия. Еще взял масло синтетику 75W90 Shell 2 литра — 760 руб.
    Всего получилось 2020 руб.
    Завтра буду делать. По результатам отпишусь. Если получится — выложу фотки.

    На пробке контрольного отверстия был изрядный комок плотной шняги

    там должен быть магнитик.случайно не выбросил его вместе с комком?

    даже отсутствие результата,это результат,а тут отсутствие половины результата.
    кстати ничего не написал про ось сателлитов,проверял или нет?

    там должен быть магнитик.случайно не выбросил его вместе с комком?
    .
    кстати ничего не написал про ось сателлитов,проверял или нет?

    Не выбросил, он закреплен.
    Ось проверял, все в норме.

    Подшипник 96335754 — 370 руб., сальник 96264738 — 200 руб., гайка пер. ступицы 94515437 — 60 руб. Всего — по 2 шт. Итого 1260 руб.
    Все — оригинал, подходит от Дэу Эсперо/Нексия. Еще взял масло синтетику 75W90 Shell 2 литра — 760 руб.
    Всего получилось 2020 руб.

    Все затраты составили около 4,5 тыр. (с учетом подшипников ступиц и не считая своего труда).
    Весь процесс занял около 5 часов с перекурами и т.п.
    это я понимаю на и т.п. ушли остальные 2480р.

    . это я понимаю на и т.п. ушли остальные 2480р.

    Наблюдательный!:)
    Может здесь семейный бюджет зарыт? 🙂

    Я же ранее писал, что менял еще и передние ступичные подшипники (2500 р.), плюс еще на коробку 2000. Вот и получилось 4500.(((

    Zac174 добавил 12.08.2010 в 06:41
    . мне кажется, что звук идёт сзади.

    Когда едешь в машине, глядя вперед, то местонахождение источника звука действительно трудновато определить.
    Но стоит повернуть голову на 90 градусов (т.е. одно ухо вперед, другое назад), то четко слышно, что звук исходит именно спереди.

    сегодня закажу зап. части и в выходные в бой!

    Чего их заказывать? В Миассе все есть.
    Определился, с чем биться будешь?

    что звук идёт сзади и на разных типах асфальта слышно по разному
    +1.

    но с этим звуком проехано уже больше 2-х тысяч
    у меня уже тысяч 12-15

    Сегодня вечером все-таки буду переставлять все 4 колеса с Лачи соклубника! Отпишусь.

    . Сегодня вечером все-таки буду переставлять все 4 колеса с Лачи соклубника! Отпишусь.

    Давай, отпишись. Давно уже обещаешь.

    Чего их заказывать? В Миассе все есть.
    Определился, с чем биться будешь?

    так-то и у нас большой проблемы нет,сегодня заказал сальники и все на стабилизатор,а подшипники оказались в наличии по 400р.(оригинал).
    завтра обещали доставить. может будет чуть дороже,чем в миассе,но зато отгул брать не надо+бензин,влетит еще дороже
    бороться буду по твоей же схеме только молиться буду вслух и еще стабилизатор в порядок приведу.
    информация про сепаратор перевесила мою чашу терпения.
    кстати сразу отложил 2000 на пропой,ну в смысле и т.п.

    . бороться буду по твоей же схеме.

    Для начала все же советую вывесить передок под рычаги, разогнать до 100 и послушать из ямы (с помощником), чтобы определить, откуда идет звук. Я вот сразу поленился, не сделал этого, теперь жалею.

    Для начала все же советую вывесить передок под рычаги

    Удачи! Не забудь отписаться о результатах.

    Zac174 добавил 13.08.2010 в 10:01
    . мастер грешит на задние ступичные подшипники. записали на субботу.

    Каким образом он определял источник звука?
    Сообщи потом, что в итоге получилось.

    Сегодня вечером все-таки буду переставлять все 4 колеса с Лачи соклубника! Отпишусь.
    Ну вот, все-таки поставил другие колеса.
    Для начала заменил задние (вроде как шум от туда был). поехал и о чудо — тишина.
    Затем, на моих задних колесах поехала Лача-донор. и со скорости 35-40кмч начался знакомый чух-чух!
    Короче я теперь езжу до осени на моих чух-чухах, а в ноябре-декабре куплю новую резину, тем более что моя порядком подъизносилась.

    Парни, пробуйте ставить колеса с других Лач. наверняка это галимая резина, учитывая что ничего не отваливается и не клинит довольно продолжительное время. по крайне мере у меня

    Ну вот, все-таки поставил другие колеса.
    Для начала заменил задние (вроде как шум от туда был). поехал и о чудо — тишина.

    Ну, молодца! Хорошо, что у тебя так получилось.
    Кстати — когда будешь менять резину, заодно и диски все проверь, они тоже часто кривыми бывают.
    А у меня вот явно не резина, а что-то другое. (((
    Значит природа наших чух-чухов — разная.

    Значит природа наших чух-чухов — разная.
    У меня на 30-40кмч начинается, при этом звук явно выраженной цикличности и очень низкой частоты (чуть ли не вибрация), как-будто что-то цепляется. С увеличением скорости увеличивается и цикличность и частота звука, а на скорости 80-100кмч переходит уже практически в вой с оттенком цикличности.
    На звук умирающего подшипника не очень похож, т.к. я уже 21года вожу автомобили (из них 13 — официально) и знаю как гудит ступичный подшипник. Поэтому изначально хотел поставить другие колеса, т.е. идти методом исключения и наименее зтратных мероприятий:).

    Zac174, все-таки попробуй поставить другие колеса, не менять местами свои, а именно другие. Я свои местами менял — никакой разницы не было, звук оставался.

    Ну вот, все-таки поставил другие колеса.
    Для начала заменил задние (вроде как шум от туда был). поехал и о чудо — тишина.
    Затем, на моих задних колесах поехала Лача-донор. и со скорости 35-40кмч начался знакомый чух-чух!
    Короче я теперь езжу до осени на моих чух-чухах, а в ноябре-декабре куплю новую резину, тем более что моя порядком подъизносилась.

    Парни, пробуйте ставить колеса с других Лач. наверняка это галимая резина, учитывая что ничего не отваливается и не клинит довольно продолжительное время. по крайне мере у меня

    блин жалко что у тебя раньше не вышло.
    я вот хотел поставить свою зимнюю резину, но передумал. сегодня заехал к офицалам(3 недели ожидания прошли) Попросил проверить сход-развал, ступицы и.т.п. Вечером ранее поставил зимнюю резину(диски оригинал)чтобы с гарантии не слететь. шум от шипов сильный не очень понятно есть шум или нет. тоже мне мастер приемщик сказал! ну вот дождался после диагностики—итог—схождение в попе на всех колесах, подшипники в норме. Приехал домой поменял обратно летний хенхуууук ——чух чух опять атакует нервы.причем сзади- поставил докатку — вроде тишина. вывесил передок и прокрутил все колеса поочереди!! на том заднем резина прыгает как лягушка, хотя и остальные потрепанные, но лучше этого(балансировку месяц назад делал диски мятые, но в допуске). провел рукой по злополучному ( протектору) выявил «яму» и «шишку». итог хреньхук надо менять. мысли аналогичные-доездить сезон и нахрен выкинуть. а официалы за ложный гарантийный случай 900р взяли за диагностику, и2000р за схождение-развал. чего стоит лень, хотя диагностика вещь не вредная, в машине можно не разочаровываться. поехали дальше.

    РЕНАТ_2607 добавил 14.08.2010 в 16:57
    Какую резину то лучше ставить. надо тесты поднимать по резине

    Почему тормоза автомобиля создают шум и как избавиться от него?

    Хотите узнать, как избавиться от визга тормозов? Часто водители спрашивают у работников станций техобслуживания и ремонтных мастерских о «загадочном» шуме при торможении. Этот шум может быть вызван множеством причин. Разные шумы указывают на разные проблемы. Хотя часто шум относят к самому тормозу, он может возникать вследствие вибраций или износа в передней части автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать о шуме в тормозной системе и получить информацию, которая поможет вам в диагностике шумов.

    Различные типы шумов тормозов

    1. Низкочастотные (глубокие шумы или вибрации)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

    • поврежденные диски;
    • ненадлежащее производство, приводящие к разной толщине диска в его различных частях;
    • неправильная установка дисков, вызывающая чрезмерное биение;
    • повреждения, неравномерный износ или значительная коррозия дисков;
    • чрезмерный износ колодки, вызывающий отложения на диске.
    • Снимите тормозной диск и очистите все поверхности тормозного механизма.
    • Замените тормозной диск.

    2. Среднечастотные (визг)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

    • неправильная установка тормозной колодки;
    • неправильное месторасположение противошумных пластин;
    • слишком тонкие диски;
    • перемещение поршня суппорта с заеданием;
    • Биение рабочей поверхности диска.
    • Очистите и смажьте детали суппорта.
    • Убедитесь что биение диска находится в пределах допуска 0,1 мм (после установки).
    • Очистите поверхность ступицы.
    • Замените тормозной диск и проверьте правильность установки тормозных колодок, противошумных пластин и аксессуаров.
    • Рассмотрите возможность использования анти-шумовых пластин или тормозных колодок, имеющих анти-шумовое решение.

    3. Высокочастотные (скрип)

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

    • Обычно причина высокочастотного резкого шума заключается в вибрации фрикционного материала во время торможения.
    • Замените комплект тормозных колодок.
    • Проверьте правильность подбора и установки вспомогательных аксессуаров тормозной системы (включая фиксаторы суппорта).

    Визуальные признаки неисправностей, связанных с шумами в тормозной системе

    Хорошее представление о возможных причинах шума можно получить по внешнему виду томрозных колодок. Снимите колодки и внимательно осмотрите их на предмет признаков неисправности, чтобы определить способы их устранения. Можно заметить следующее:

    А) Клинообразный профиль колодки

    Если колодки имеют клинообразный износ, то причина заключается в суппорте: либо заедают направляющие суппорта, либо суппорт деформирован, либо слишком большие зазоры в суппорте.

    Меры по устранению: Замените комплект колодок и обслужите суппорт.

    В) Повреждена несущая пластина тормозной колодки


    Причиной повреждения несущей пластины тормозной колодки может быть ее общий износ либо неправильная установка, в том числе установка с усилием. Поврежденная несущая пластина может вызывать шумы и даже отказ тормозов.

    Меры по устранению: Замените комплект тормозных колодок.

    С) Неравномерный износ

    Неравномерный износ рабочей поверхности тормозной колодки вызван неравномерным износом тормозного диска. На тормозном диске будет виден износ кромки.

    Меры по устранению: Замените тормозные диски и колодки.

    D) Неравномерный износ на одной оси

    Можно увидеть, что одна или несколько тормозных колодок на одной оси чрезмерно изношены. Это означает, что поршень или направляющие штифты суппорта приклинивают.

    Меры по устранению: Выполните обслуживание всех направляющих и поршней суппорта и замените колодки. Проверьте диски.

    E) Повреждение от поршня суппорта

    Иногда поршень может повредить противошумные элементы (например, резиновое покрытие или пластину). Это происходит из-за того, что поршень втягивается не полностью, либо из-за интенсивного использования и перегрева тормозов.

    Меры по устранению: Замените комплект тормозных колодок и обслужите суппорт.

    Как устранить шум тормозов?

    Чтобы не допустить возникновения шума тормозов, правильно выполняйте установку тормозных колодок и суппортов. Наши советы по правильной сборке:

    1. Снимите и очистите направляющие и штифты суппорта.

    2. Очистите сильную ржавчину и загрязнения наждачной бумагой, чтобы суппорт мог перемещаться.

    3. Смажьте направляющие суппорта. Проверьте состояние резиновых пыльников направляющих, чтобы не допустить попадание воды

    4. Проверьте свободный ход поршня и его полное втягивание — это важно для предотвращения повреждения пластины или резинового покрытия.

    5. Убедитесь, что тормозные колодки свободно и легко устанавливаются в скобы суппорта.

    6. При необходимости удалите заусенцы с кромок тормозных колодок. Колодка должна свободно перемещаться внутри скоб во избежание постоянного контакта с тормозным диском, визга или неравномерного износа.

    7. В некоторых случаях (например, на старом ржавом суппорте) рекомендуется слегка смазать точки соприкосновения между металлической несущей пластиной тормозной колодки и направляющими медной смазкой (примечание: НЕ допускайте попадания смазки на фрикционные материалы и следуйте инструкциям производителя).

    8. Установите датчики износа (если применимо).
    9. Затяните крепежные болты суппорта.
    10. Замените болты с контрящим покрытием на новые.

    11. Соблюдайте надлежащий момент затяжки и следуйте рекомендациям по последовательности затяжки.
    12. После сборки тормозной скобы нажмите педаль тормоза до тех пор, пока ее ход не составит порядка 1/3 полного хода.
    13. Убедитесь, что тормоз работает правильно, включая возврат колодки.
    14. Установите колесо на место. Если колесо имеет свободное вращение, автомобиль готов к эксплуатации.

    Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормозная система находится в полном рабочем состоянии. При возврате автомобиля клиенту, посоветуйте ему выполнить рекомендации по приработке, чтобы не допустить вибрации и обеспечить оптимальную эффективность тормозов в будущем.

    Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

    Тема: шаркающий звук из переднего колеса

    шаркающий звук из переднего колеса

    Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Поменял колодки тормозные передние, ставил не оригинал, после этого начался какой то шаркающий звук в районе левого переднего колеса при поворотах и на ходу иногда появляется, бывает что даже поскрипывает иногда. При торможении тоже иногда появляется это шарканье. В чем проблема не пойму, на сервисе говорят все гуд, по ходовке проблем нет. Может кто сталкивался? Помогите чайнику. Ехать в отпуск и такая проблема

    sailor123
    попробуй поддомкрать сторону и покрути колесо,послушай откуда звук возможно колодки пока новые цепляют за выработанный бортик на диске.
    но это чисто мое предположениеудачи в поиске!

    + направляющие могли не смазать.

    поддомкратил левое колесо, при вращении есть небольшой звук. Снял колесо покрутил тормозной диск, звука нет. Поставил колесо, поехал, проблема осталась((( а чем лучше смазать направляющие?потому что на сервисе просто поменяли колодки(

    Из моей практики были такие случаи:
    1. Дерьмовые колодки (пищат, греются. )
    2. Грузик на колесе немного цеплял суппорт
    3. Кривой тормозной диск (но тогда при торможении начинает бить по педали)
    4. Отгнивающий щиток (который стоит за тормозным диском)

    А вообще едь назад к этим спецам, пусть переделывают. а то и деньги заплатил и ещё самому доделывать надо.

    Последний раз редактировалось Corpse_Of_The_Christ; 01.07.2015 в 17:51 .

    Жестяная защита диска не задевает случаем сам диск

    Глянул, а защиты диска то у меня совсем нет

    Есть специальная высокотемпературная смазка. Я обычно смазываю шрусовой смазкой. После того как менял пыльники шрусов её у меня осталось много) Ни в коем случае не используй солидол и прочую хрень. Все прикипит к чертям)))

    Из моей практики были такие случаи:
    1. Дерьмовые колодки (пищат, греются. )
    2. Грузик на колесе немного цеплял суппорт
    3. Кривой диск (но тогда при торможении начинает бить по педали)
    4. Отгнивающий щиток (который стоит за тормозным диском)

    А вообще едь назад к этим спецам, пусть переделывают. а то и деньги заплатил и ещё самому доделывать надо.

    Ездил я к этим спецам, они клешнями разводят, не знают в чем проблема, предположили что ступица, НО! никакого люфта то нет

    Сегодня заметил что чаще звук проявляется на поворотах, особенно в право.

    Может «пискун» загнули и он трет об диск.

    Сегодня заметил что чаще звук проявляется на поворотах, особенно в право...

    Посмотри на обратную сторону тормозного диска,не торчит ли болт. Если не удобно смотреть,выкрути их немного и проверь есть ли звук.Была такая фигня,после смены колес,со штамповки на литье,вроде и болты от литья родные поставил,какие на нем стояли,а получилось что один цеплял,слишком далеко вылез,мож от времени «вытянулся» или х.з,но факт остается фактом.При повороте вообще грохот был.

    Так может выкрутить все болты и посмотреть, на том который задевает должны следы остаться?

    Пискуны проверил, вроде нормально стоят, не загнуты.

    Так может выкрутить все болты и посмотреть, на том который задевает должны следы остаться?

    И еще старые внутренние колодки были сильно изношены а наружные практически без изменений на обоих колесах.

    Было такое дело, вопрос 5 минут, надо отодвинуть металическую защиту колодок подальше от диска, главное пружину назад нормально поставить

    У меня похожая ситуация.
    После смены колодок появился дикий скрежет при торможении!!
    Был у ОД, говорят проблем не видят, все работает как надо, из-за чего звук не знают!!

    Было дело: шаркало и поскрипывало на купленной с рук машине. При нажатой педали тормоза даже иногда периодически постукивало. Оказалось — поведены передние тормозные диски. Выявил так: вывесил машину, снял колесо с той стороны где было шарканье и включил передачу. Визуально было вино, что диск кривоват и задевая за колодку издает шарканье и поскрипывает. Замер дисков также показал, что они были изношены сверх допустимого. После замены дисков и колодок всё ОК.

    Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика

    «Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.» Аль Капоне ©

    Значит суппорт в направлющих не ходит, лечить ТОЛЬКО смазыванием либо заменой!
    А сервис обходи стороной!

    Что за защита колодок?

    завтра поеду в гараж, сам попробую поколдовать. Надеюсь проблема в направляющих.

    Добавлено спустя 27 минут:

    При поведенных тормозных дисках вроде в руль же должно отдавать при торможении?

    Последний раз редактировалось sailor123; 02.07.2015 в 20:32 .

    sailor123
    не ты один голову ломаешь,я вот пока по отпускам катался выявил у себя справа как башмачит чет или звук такой как у автобуса редуктор гудит(подвывает) ходовье все в норме,не ступица,грешу на резину

    Такая-же_хрень,_после_замены_тормозных_дисков

    Тоже самое было. На ходу пищало, а при остановке шкрябало и терло что то. Диски и колодки новые. Разбирал и снимал эти пружинки, все чистил и ставил дальше от диска. На одной у меня язычок был отломан, который не дает пружинке по сторонам ходить. Вроде помогло.

    Да, если передние диски кривые, то в руль и педаль, а если задние, то в педаль.

    Смазал направляющие, все по прежнему печально((( сейчас начались дожди и звук усилился.

    Какие пружинки то от диска подальше ставить нужно?

    наверное те металлические, которые между суппортом и колодки.
    было у меня такое на машине жены

    Нифига понять не могу, от куда там пружины то? Которые в поршень суппорта вставляются чтоли?

    Да нет же. Маленькие металлические скобки, которые вставляются в скобу перед тем как колодки поставить. Может они в сторону к диску у тебя выходят.

    Друзья, у меня подобная проблема — появился этот шаркающий звук в поворотах направо, иногда прямо (в левом колесе). Думал что подшипник ступицы (правый около года назад менял), приехал в партнерский сервис, рамки астраклуба там скидку 3% дают (в котором года 3 уже обслуживаюсь). В сервисе сказали, мол, ступица в норме, это диск стерся и колодки об бороздку — меняй (об этом упомянул Sanchur в сообщении выше). Ну ладно, раз сказали, поменяли передние диски с колодками, колодки еще вроде ничего, но диски правда никакие. Круг медленно сделали вокруг сервиса, вроде ничего не слышно. Уехал в Подмосковье далеко (я последнее время там живу), этот звук остался. В процессе ремонта сказали, что у меня вроде как амортизатор под замену, у меня машина на лежачих стала стучать жестко, ахово прям(и еще это самое злополучное колесо терлось о пластиковый край внутреннего пластикового кожуха, я даже уголок отрезал, чтоб не терлось — это 14,5к за 2 амортизатора с работой (в паре же их менять надо), плюс какие-то приблуды, к которым крепятся эти амортизаторы (не знаю тонкости, уж простите)). Может ли этот шаркающий звук быть от ушатанного переднего амортизатора?

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение ЛеонидМуром » Вс апр 22, 2018 14:13

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение ruslan59 » Вс апр 22, 2018 19:11

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение shelk » Чт май 17, 2018 09:06

    Здравствуйте! У меня такая же проблема. чуть повернул на ходу руль в левую сторону и шаркающий звук. вывешивал оба передних колёса -крутил руками ,нет ни какого звука. с напарником на площадке наматывал круги,но скорость слишком мала и звуков нет((( один еду с открытым окном ,примерно от 40 км/ч начинается звук. даже при малейшем отклонение руля в лево..

    Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
    Только у меня кроме звука ни каких других симптомов нет. ни в педаль не отдаёт ни в кузов..

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение _AnD_ » Чт май 17, 2018 11:32

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение shelk » Ср май 23, 2018 22:26

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение antik » Чт май 24, 2018 11:17

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение shelk » Пт май 25, 2018 12:23

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение shelk » Ср май 30, 2018 14:56

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение mopis » Пн ноя 12, 2018 17:51

    Непонятное шорканье и вибрация в левом колесе на поворотах и на ухабах.

    Сообщение Nordserge » Пт фев 15, 2019 18:48

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Шина 195/60R15 Bridgestone Turanza T001 (88V)

    Характеристики

    • производитель Bridgestone >
    • модель Turanza T001 >
    • летние
    • без шипов
    • размер 195/60R15 >
    • нагрузка 88 (560 кг)
    • скорость V (до 240 км/ч)

    Услуги

    Похожие товары

    К сожалению, других моделей шин в данном типоразмере нет.

    С этим товаром покупают

    Описание

    Turanza T001 – премиальная шина компании Bridgestone, вобравшая в себя все лучшее от предшественницы Turanza ER300, и ставшая еще более надежной и маневренной, особенно при преодолении больших расстояний и движении на больших скоростях.

    Bridgestone Turanza T001 обеспечивает уверенное вождение, сочетая оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

    Преимущества

    Отзывы

    На >140 км/ч на сильно изношенных шинах два подряд аквапланирования. Даже с полосы не улетел.

    Стиль езды агрессивный. Машина — Авенсис. До этого стоял лето Бридж Туранза ЕР 300 — проездил 5-ть сезонов — осталось 6 мм протектора — продал как б/у, так как резина за 3-и года теряет свои свойства. И так два сезона переездил. Новая Туранза Т-001 приятно удивила — все достоинства по управляемости предыдущего бриджа плюс замечательный комфорт. Племянница на заднем сиденье засыпает за две-три минуты. Стал замечать за собой, что давишь на гашетку (пр скорости 80-90 км/ч), а смотришь уже 160-170 км/час — только тогда начинает чувствоваться разница в шуме. Однажды по трассе обгонял фолькса пассата в районе 130-140 км/ч — с его стороны выскочила шестерка со второстепенной и заглох посредине — тормозил в пол — не доехал до него метров 5-6 метров, а пассат цапанул его по касательной — хотя тоже говорит что в пол тормозил ( Континенталь у него стоял, асфальт сухой ).
    Я очень и очень доволен этой резиной.

    Езжу на переднем приводе, механика.

    Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. Доволен как слон. До этого ездил на Nokian Nordman SX, бридж в разы лучше, крепче и надежнее.

    Уже октябрь, пора переобуваться на зимнюю резину, думаю, для зимы также приобрету Bridgestone.

    Асфальт очень хорошо держат, сухой и мокрый, хорошее водоотведение. Отличное боковое сцепление. Твердая боковина по сравнению, например с Континенталь. Но если планируете иногда двигаться по грунтовке, лучше выбрать что-то другое. За сезон тонкие диагональные углубления набились мелкими камнями. Это не улучшает сцепление. Камни очень трудно извлекать. Один камень на 9 мм. вошел внутрь протектора (не сквозное отверстие, но досадно). За сезон не износились, надеюсь, что хватит хотя бы еще на 1 сезон.

    Обновление. Откатал 2 сезона. около 25 000 км. Признаков износа не видно (из-за этого оценка с 3 до 4). Подтверждаю свой вывод — не для грунтовки. Очень плохое сцепление с грунтовкой как при торможении так и при трогании. Все по сравнению с асфальтом., на котором — колом встает.

    Скрежет в переднем колесе: причины и способы устранения

    • Причины появления
    • При торможении
    • При движении
    • При повороте
    • Заключение

    Щелчки и скрежет в зоне передней оси всегда настораживают владельца машины. Эти симптомы могут сигнализировать о серьёзной проблеме. Причину неприятного шума выявляет только грамотная диагностика.

    Причины появления

    Такие звуки вызываются несколькими факторами:

    • неисправность в тормозной системе;
    • повреждение ШРУСов;
    • неисправность ступичного подшипника;
    • поломка дифференциала;
    • выход из строя коробки передач.

    При торможении

    Обычный сценарий, как это происходит. После резкого ускорения и последующего нажатия педали тормоза на ровной дороге в передке что-то начинает скрипеть и стучать. Одна из возможных причин неисправности — сломалась прижимная пружина колодок. Также не исключено, что выпала антискрипная пластина — из-за этого колодка начинает гулять вверх-вниз и щелкать. Рекомендуется пройтись на предмет люфта монтажкой.

    Бывает, что загрязняются или ослабляются тормозные суппорты. Когда выпадает один из болтов, скрежет при торможении в переднем колесе неизбежен, ведь механизм начинает биться о колесо. Это приводит к неравномерному износу и стачиванию диска с левой или правой стороны. А вот повреждение поршней обычно выдаёт себя скрипом или шорканием. Ещё щелчки возникают из-за деформации штифтов направляющих (пальцев). В этом случае шум появляется не только во время торможения, но и при движении по неровным дорогам.

    Башмаки начинают скрежетать и цокать после значительного износа или загрязнения. Также это возможно с новыми деталями, если последние бракованные. Колодки — материал расходный, поэтому их нужно периодически заменять. Покупать рекомендуется детали, разработанные специально под данную модель автомобиля.

    Шаровая опора также становится причиной щелчков. Если она сильно изношена, то при торможении автомобиля на неё оказывается серьёзная нагрузка. Как результат — скрежет и стуки.

    • вышла из строя нижняя шаровая опора или в ней отсутствует смазка;
    • разрушены сайлентблоки или втулки стабилизатора;
    • термическая деформация дисков;
    • неисправна ABS — сразу отпадает, если щелчок одиночный.

    При движении

    Звуки в области переднего колеса, напоминающие металлический лязг. Характер неисправности такой. После резкого ускорения в режиме D и последующего неполного торможения (машина в движении) слышатся щелчки. Также они заметны в режиме R. Как правило, происходят при первом движении вперёд или назад. На повторном включении овердрайва или задней скорости шума не наблюдается. Шум в данном случае сигнализирует о повреждении внутренней гранатки или трансмиссионного дифференциала. Также возможно, что выходит из строя КПП.

    Бряцает часто деформированный от нагрузки тормозной кожух. Он трётся о суппорт или диск, издавая неприятный стук. Чаще это происходит на гравийных покрытиях или бездорожье. В этом случае надо демонтировать колесо, и распрямить металлический щиток при помощи инструмента. Заодно рекомендуется проверить зазор между кожухом и диском. Иногда сюда попадает камень или проволока.

    При повороте

    В данном случае звук больше напоминает трение и наблюдается только на заведённой машине. При этом в руль отдаёт вибрация, когда поворачиваешь влево или право. Появляется скрежет не сразу, а через несколько километров пробега. И что характерно — чем больше езда, тем сильнее щёлкает. Наиболее чаще — при ускорении автомобиля до 50-60 км/ч и повороте руля.

    Как правило, это происходит по причине износа передних рычагов или шаровых опор. Не исключение и механизм руля. Он сильно шумит из-за наконечников тяг. Щелканья в этом случае больше напоминают бульканье. Такую поломку нельзя оставлять без внимания! Износ наконечников требует срочного ремонта, который под силу лишь опытным мастерам.

    Если шум начинается при движении по плохим дорогам, возможно — задевают подкрылки (локеры). Пластиковые чаще ломаются, а металлические — загибаются. В зависимости от этого их заменяют или выпрямляют. Бывает, что от сильной нагрузки деформируется амортизатор. Как правило, повреждается стойка или пружина элемента.

    Заключение

    Быстрый поиск неисправности возможен методом исключения.

    1. Характерный признак разрушения ступичного подшипника — гул на определённой скорости. Чаще он шелестит, что отчётливо слышно при вращении вывешенного колеса.
    2. ШРУСы исключаются простым тестом. Надо разогнаться более 50-60 км/ч, затем отпустить газ. Если появится щелчок, и станет исчезать пропорционально убавлению скорости — это не гранатки.
    3. Шум КПП больше заметен на нейтральной передаче. Если коробка передач не повреждена, то после замены жидкости все нормализуется.

    Щелчки в районе переднего колеса сильно нервируют водителя, ведь причина остаётся неясной. Поэтому лучше проверить ходовую разом. Грамотно это делается в специализированных мастерских, где всё объяснят, починят и выдадут проверочный протокол. Этот документ включает результаты, снятые после диагностики передней оси. Измеряется обычно тормоз — сопротивление роликов, максимальное усилие, вес оси. Обязательно подвеска — амплитуда, КПД, вес колеса. И боковой увод (скольжение) — Side Slip.

    Отзывы о Michelin Energy XM2

    Общий рейтинг модели: 4.4, отлично

    11.01.2015 Елькин Александр (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    все хорошо

    Недостатки
    не выявил

    Комментарий
    купил для жигулей. ездить на работу по 100 км каждый день. резина офигительная. и дорогу держит и комфорт по плавности и управляемость на высоте. экономичность нечем проверить. расходомера нет в машине.

    10.01.2015 kjhkh jkkh (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    Крепкая, износоустойчивая, хорошо проглатывает рельсы, ямы, стыки, энергоэффективная, ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ КОЛЕЮ, хорошо ощущается нулевое положение руля, хорошо гребёт по песку для лысой асфальтовой резины, хорошо отбалансировалась.

    Недостатки
    Очень плохое сцепление с сухим асфальтом при троганьях и торможениях. При любых температурах, любом давлении.

    Комментарий
    90 лс, передний привод, стиль вождения.

    24.12.2014 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Тихая

    Недостатки
    Нет

    Комментарий
    После прочтения отзывов, опасался поведения резины вне асфальта. Но видно в такую грязь, где это проявляется, я не лезу ни на.

    11.11.2014 Антонова Татьяна (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    хорошее поведение на мокрой дороге,устоичовость,очень крепкая боковина.

    Недостатки
    постоянно застревают мелкие камешки в протекторе,шумноваты.

    Комментарий
    очень практичные и крепкие шины,влетал.

    27.10.2014 zero jj (сомниельно, оценка 3)

    Достоинства
    Мягкая,тихая,не плохо рулится.

    Недостатки
    Обратил внимание на увод при нажатии на акселератор,думал какие то проблеммы с подвеской,все перепроверил,не говоря уже о многократном сход развале,-все в пустую колеса переставлял раз шесть или семь и спереди.

    04.10.2014 Гадеев Руслан (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    мягкая, тихая, но при этом крепкие боковины, иностранное производство

    Недостатки
    пока таких не заметил

    Комментарий
    за время использования.

    25.08.2014 Николаевич Александр (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    Мягкие(трамвайные пути в Питере куда приятнее проезжать побыстрее- тут чем медленнее , тем больше сотрясает все и вся. 30-40км/ч+ комфортная скорость, когда слышны легкие шлепки шин). Поздно дубеют — примерно к нулю, при +5-4 ещё мягкие. Довольно прочные боковины(влетал в ямы так, что гремел весь салон- грыж нет) Неплохо держат дорогу (именно дорогу,а не то, что порой называют этим словом) как в мокрую погоду, так и на солнцепёке(разницы не заметил). Шума на нормальном асфальте нет практически, только легкое шуршание при открытых окнах(машинка у меня бюджетная так, что шумки почти нет). Износа протектора за весна-лето не обнаружено, ну или он незначителен(сравнивал перед-корма, износ протектора одинаковый,а может его ещё нет. ) В сухой асфальтовой колее ведут себя достойно(едет как по рельсам не скажешь, но слегка расслабиться все же можно) На не глубоких лужах, где можно медленно и аккуратно пройти в туфлях, площадью с 1-2 моей машины практически не всплывают.

    Недостатки
    Мягкие (обратная сторона медали) — чувствуется некая валкость при разгоне(до покупки читал в отзывах — не верил, зато ПОЧТИ *никогда* в букс не идут при умеренной манере вождения) и резких маневрах на трассе (при резком обгоне фур на расширениях дороги).Любят посвистывать при агрессивной атаке поворотов, но сход(снос передка в моем случае) с траектории плавный и прогнозируемый — справится даже *чайник. Теперь немного о грунтовках: по сухому песку/гравий/гребенке от гусениц в несложных поворотах и при резких объездах колдобин начинает водить машину где-то к 90км/ч, но лучше так не топить — заманаешься потом от пыли отмывать машину. По ощутимой* асфальтовой колее, заполненной водой лучше не ехать- всплывет за долю секунды так, что осторожнее при перестроениях. Если любите.

    15.08.2014 Greenozia (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Тихая. Отлично держит дорогу и посуху и в дождь

    Недостатки
    Только для асфальта и сухих грунтовок. Забудьте про раскисшие просёлки

    Комментарий
    Отличная резина. После правильной обкатки не слышу её совсем. Мягко глотает мелкие и средние неровности. В поворотах на 5+.

    15.08.2014 Alex Alex (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Тихая, мягкая, комфортная, установка и балансировка без проблем.

    Недостатки
    Пока не обнаружил.

    Комментарий
    Купил в начале лета, до этого стояла заводская резина КАМА-217, разница очень заметна. Для трассы и города самое то. По сухому грунту идет нормально.

    13.08.2014 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

    Достоинства
    Достаточно комфортные, прочные

    Недостатки
    Плохо едут по грязи и мокрым проселочным дорогам

    Комментарий
    Моя размерность 185/65 r14. Сделаны в Англии (слышал, что часть резины делают у нас). Купил в 2012 году, проехал 50000 км. Характер езды-спокойный, дороги 70% город 30% трасса. Максимальная скорость по автобанам- 130, в повороты вхожу плавно. Износ передние.

    10.07.2014 Elertro (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    прочность, плавность хода

    Недостатки
    часто срывается в пробуксовку при старте с места, шины для асфальта

    03.07.2014 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    тихие, комфортные, надежные

    Недостатки
    слабоватая боковина, неспособность ездить по мокрому грунту не считаю за недостаток, поскольку шины созданы для любого асфальта

    Комментарий
    Шины 195,60,15 пришли с новой Тойотой Короллой из Японии в 2005 году. В первый месяц эксплуатации попал в яму, пробил на переднем колесе боковину. В шиномонтажке поставили камеру.

    07.06.2014 Osipov Artem (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Бесшумные, не очень дорогие, фирма вызывает доверие

    Недостатки
    Пока не обнаружено, разве что чуть жестковаты.

    Комментарий
    Опыт владения не большой — где то 500 км, пока всем устраивают, шума.

    21.05.2014 cofeman7 (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Тихие, комфортные, мягкие, крепкие. Одинаково хорошо держат и сухой асфальт и мокрый.

    Недостатки
    Категорически не приспособлены к езде по песку и щебню. На проселочных дорогах и вовсе как корова на льду.

    Комментарий
    Эта резина создана для асфальта — плохого или хорошего — без разницы, ибо комфортна и надежна в обоих случаях. Но на проселок, особенно после дождя, лучше даже не соваться. Разгон по асфальту очень плавный и кажется даже как будто вялый, ибо без визгов и пробуксовок. Торможение нормальное. Колейность в пределах нормы.

    20.05.2014 Veselov Michael (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    тихая и мягкая

    Недостатки
    не заметил

    Комментарий
    кто пишет что боковины у нее жесткие — врут наглым образом боковины как тряпочки в том и смысл мягки шин посмотрите ролик с офсайта.

    24.04.2014 Пономарев Илья (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Мягкая, достаточно тихая, уверенно держит дорогу (только асфальт) в любую погоду, не подвержена колейности, съедает неровности и стыки на наших дорогах.

    Недостатки
    Наверное стоит отнести цену за шину производимую в России, абсолютно не годится для дорог с НЕ асфальтобетонным покрытием. Становится достаточно жесткой при температуре ниже +5,+7 градусов

    Комментарий
    Типоразмер 195/65 15 радиус для Элантры. Выбирал долго между Нокией Грин, Екохамой с драйв и Мишленом. До этого ездил на ханкуке и екохаме. По сравнению с екохамой.

    10.04.2014 sindromdarvina (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    Мягенькая, тихая, дорогу держит отлично

    Недостатки
    Разгоняется вяло. При разгоне с нуля ощущение как в детстве, когда в колесах игрушечной машинки запутывались нитки, волосы и прочий мусор с пола. После 40 разгоняется нормально. В протекторе все время застревают камешки, довольно крупные, которые потом цокают об асфальт. Из-за этих звуков собрался в автосервис — думал.

    08.04.2014 anisimov evgeniy (очень плохо, оценка 1)

    Достоинства
    тихая. очень хорошее сцепление с чистым асфальтом, как с сухим, так и с мокрым

    Недостатки
    абсолютна не пригодна для др. видов дорог. в грязи — как корова на льду. если на асфальте чуток грязи. или мокрый снег — машина абсолютно не управляемая. выехал на травку, как на поле гольфа. всё.

    07.04.2014 Виноградова Марина (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    превосходно держит дорогу, невероятно тихая

    Недостатки
    не обнаружил

    Комментарий
    уважаемые читатели. еще раз убедился, что лучше Мишлена пока еще резину не научились делать. Абсолютно предсказуемое поведение на дороге в сухую и мокрую погоду, колею вообще не чувствует, как будто ее нет, про шум сказать вообще нечего, слышу звук двигателя и ветер.

    04.04.2014 admin admin (отлично, оценка 5)

    Достоинства
    комфорт , очень тихие!

    Недостатки
    пока не обнаружил

    Комментарий
    вечером поставил новые шины, все 4 колеса. машина едет просто как в сказке. даже не подозревал что настолько шины влияют на комфорт в целом и по управляемости. я перешел на летние старые шины неделю.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию