1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация A

Сигнализация A.P.S. 1500

Описание автосигнализации A.P.S. 1500

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации. А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким. Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В противоугонной системе A.P.S. 1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим «Паника», «поиск», ряд программируемых функций и многое другое.

Перечень основных функции системы A.P.S. 1500:
  • Два 2-х кнопочных, З-х канальных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код Keeloq
  • Противоугонная функция «Anti-Carjacking»
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Мощная сирена в комплекте
  • Блокировка стартера с помощью встроенного реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
  • Возможность управления «вежливой подсветкой» автомобиля
  • Переключатель «Valet», сервисный режим
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния сигнализации (СИД)
  • Усовершенствованный режим «Паника»
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Программируемые функции системы A.P.S. 1500:
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций выхода 2-го канала системы
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном сервисном режиме Valet
  • Защита от ложных срабатываний автосигнализации
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля

3 основных компонента охранной системы A.P.S. 1500:
  • Брелок-передатчик
  • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Переключатель сервисного режима Valet

Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:

    Брелок-передатчик с динамическим кодом.

В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки «перехватить» код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.

Обе кнопки, нажатые вместе — управляют дистанционным режимом «Паника» и включают противоугонную функцию Anti-Carjacking.

Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД).

СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший последнее срабатывание системы.

Переключатель сервисного режима Valet.

Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking и для программирования новых передатчиков.

проблема с сигналкой APS 1500

PLeeX
Новенький
  • 8 Янв 2013
  • #1
  • exzod
    Молодой-зеленый
    • 8 Янв 2013
  • #2
  • exzod
    Молодой-зеленый
    • 8 Янв 2013
  • #3
  • PLeeX
    Новенький
    • 8 Янв 2013
  • #4
  • А где он приблизительно должен ставится?и как он выглядит тоже картинку бы.

    Спасибо за развёрнутый ответ)

    Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 8 Янв 2013
  • #5

  • так выглядит активатор двери, проводов может быть 2, а может 5. основные(на открытие и закрытие) зелёный и синий.. У тебя наверное просто не подключено ничего, это кстати проще чем подключено и не работает)))

    датчик удара выглядит приблизительно так(он в центре), его может тоже не поставили.

    А если плафон не загорается, посмотри в начале сам плафон, потом, если он раб, откручивай кнопку на стойке двери(любую) и смотри если проводов на ней нет, то может скинули и они находятся где то в стойке, если и проводов в стойке нет, то уж разборка салона, укладка проводки и её подключение.

    электрический
    Бывалый
    • 8 Янв 2013
  • #6
  • PLeeX
    Новенький
    • 8 Янв 2013
  • #7
  • тобиш у меня может быть тупо нету не активатора не датчика?

    вот это датчик? он у меня помоему под панелью стоит,и на нём кнопка valet.

    Вложения

    PLeeX
    Новенький
    • 8 Янв 2013
  • #8
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 8 Янв 2013
  • #9
  • PLeeX
    Новенький
    • 8 Янв 2013
  • #10
  • angtar
    Новенький
    • 8 Янв 2013
  • #11
  • exzod
    Молодой-зеленый
    • 8 Янв 2013
  • #12
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 8 Янв 2013
  • #13
  • иногда может и кнопка стоять на нём, в одинаковых сигналках бывают разные комплектующие!

    А если это действительно регулятор то просто покрути его туда сюда и попробуй на удары(скорее всего стоит на минимуме)

    электрический
    Бывалый
    • 8 Янв 2013
  • #14
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 8 Янв 2013
  • #15
  • ВНИМАНИЕ: Когда система находится в режиме Valet — каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких сигнала для напоминания Вам о том, что охранные функции системы отключены. Не забывайте отключать режим Valet когда в нем больше нет необходимости для того, чтобы Ваш автомобиль не остался незащищенным!
    Аварийное отключение системы

    Откройте дверь автомобиля. Система сработает и немедленно зазвучит сирена.
    Включите зажигание.
    В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON».
    Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.

    Когда система находится в режиме Valet Вы можете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью передатчика, включать режим «Паника», режим «Anti-Carjacking» и управлять выходом 2-го канала.
    Выключение режима Valet:

    Включите зажигание.
    В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение «ON».
    СИД погаснет.

    С такой штукой ещё не сталкнулся. электрический — спасибо, таперь и я буду знать))

    Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

    1. Высокая эффективность охранных функций
    2. Бюджетные модели: функциональные возможности
    3. Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
    4. Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
    5. Проще простого: программируем систему защиты
    6. APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность

    Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

    Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

    • Высокая эффективность охранных функций
    • Бюджетные модели: функциональные возможности
    • Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
    • Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
    • Проще простого: программируем систему защиты
    • APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность

    Высокая эффективность охранных функций


    Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

    Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

    Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

    Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

    Бюджетные модели: функциональные возможности


    Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

    • одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
    • управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
    • служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
    • режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
    • бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
    • светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).

    Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

    APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

    Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор


    Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

    1. Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
    2. Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
    3. Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
      • пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
      • активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
    4. Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
    5. Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
      • стеклоподъёмниками ;
      • замками дверей, капота, багажника ;
      • «вежливой подсветкой» салона ;
      • указателями поворота .

    Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

    Подкупающие факторы: доступная установка и подключение


    Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

    Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

    К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

    1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
    2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

    Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

    Проще простого: программируем систему защиты


    Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.

    Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:

    • Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
    • Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
    • Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
    • Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
    • Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).

    Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!

    APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность


    Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

    Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

    • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
    • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

    Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

    Инструкция по эксплуатации APS 1550

    Страница 3

    • Текст
    • Оригинал

    Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A.P.S. 1550! Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших россий­

    ских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации (что достигается применением микропроцессора Microchip индустриально­
    го типа), легкостью программирования (конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума) и может

    быть установлена практически на любой тип автомобиля.

    В системе A.P.S. 1550 есть все реально необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подклю­

    чения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-уровневый датчик удара с возможностью раздельного дистанционного отключе­
    ния зон, переключатель Valet, встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота, выход 2-го канала, возможность управ­

    ления закрыванием окон автомобиля и дополнительным пейджером, возможность включения режима охраны при запущенном двигателе, воз­

    можность программирования Вашего персонального кода, функция отключения охраны в 2 этапа, защита от насильственного угона Anti-

    Carjacking, режим «Паника», ряд программируемых функций и многое другое.
    Обратите внимание на 3 основных компонента Вашей охранной системы:

    • Брелок-передатчик

    • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

    • Кнопочный переключатель Valet

    1. Брелок-передатчик с динамическим кодом

    В комплект автосигнализации входят два брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора KEELOQ. При каждом нажатии

    кнопки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки «пере­

    хватить» код Вашего передатчика, используя код-граббер.

    В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы

    (например, если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля). В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомоби­

    лю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

    2. Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)

    СИД информирует владельца автомобиля о состоянии охранной системы и указывает на зону или триггер, вызвавший срабатывание системы.

    3. Кнопочный переключатель Valet

    Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также исполь­
    зуется вместе с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-
    Carjacking (см. соответствующие разделы данного Руководства ниже), для ручного включения режима охраны, при программирования функций

    системы и при программирования новых передатчиков.

    A.P.S. 1550 «Инструкция по установке и эксплуатации»

    © Saturn Marketing Ltd.

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

    Интернет-магазин. Доставка по Москве и регоинам РФ.

    Сигнализация APS

    С появлением все новых дорогих марок и моделей автомобилей появляются и усовершенствуются прошлые способы защиты машин от угона. Есть средства, защищающие от воровства авто по спутнику, то есть куда бы не увезли машину своим ходом или в контейнере фуры, на экране через спутниковую спецсвязь будет видно, где находится объект. Но это дорогое удовольствие для многих. Большинство используют обычные сигнализации. Сегодня поговорим о сигнализации ASP (АСП), о моделях, инструкциях по использованию.

    Характеристики и комплектации сигнализации АПС

    Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.

    В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
    • основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
    • управляющее устройство;
    • адаптер антенны;
    • проводка и схема подключения;
    • набор выключателей;
    • контроллер удара;
    • сервисная клавиша Valet;
    • инструкция по использованию и соединению.

    Возможности автосигнализации APS

    У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

    Что может АПС 1500:
    • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
    • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
    • доп. опция «Anti-Carjacking»;
    • двухуровневый контроллер удара;
    • имеет возможность блокирования стартера;
    • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
    • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
    • есть управление дверными замками (при подключении реле);
    • есть управление поворотниками (при подключении реле);
    • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
    • усовершенствованный режим «Паника»;
    • есть возможность включать сигналку бесшумно.

    Модели

    Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

    1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
    2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
    3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
    4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
    5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
    6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
    7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
    8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
    9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
    10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
    11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
    12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
    13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.

    Руководство по установке и эксплуатации

    Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:

    1. Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
    2. Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
    3. Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
    4. После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
    5. Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
    6. Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
    7. Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.

    При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.

    Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.

    Вопросы-ответы

    Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.

    Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.

    Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.

    Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.

    Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.

    Видео

    Как подключить сигнализацию.

    Почему не работает пульт сигнализации.

    APS 5100 — Сигнализация бизнес-класса по доступной цене

    Сигнализация 5100 от APS привлекает владельцев автомобиля доступной ценой и оптимальным набором функций охраны и комфорта. Она обеспечивает надежную двухстороннюю связь и радует наличием такой удобной функции как дистанционный запуск двигателя. Подробней об особенностях автосигнализации aps 5100, ее достоинствах и недостатках рассмотрим в данной статье.

    Технические характеристики APS 5100

    Для улучшения качества защиты производитель автосигнализаций марки APS использует динамически изменяемый код. Это означает, что код сигнала меняется каждый раз при нажатии водителем на кнопку пульта, и грабители не смогут воспользоваться специальным устройством для его перехвата и взлома сигнализации.

    Кроме этого, APS 5100 предлагает потребителю следующие функции:

    • Управление при помощи 4-х кнопочного брелока с дисплеем и дополнительного трехкнопочного пульта
    • Усовершенствованный режим «Паника»
    • Расширенный радиус действия (до 900 м)
    • Двухуровневый датчик удара
    • Блокировка стартера при помощи реле
    • Управление замками дверей
    • Возможность подключить замки багажника, капота и другое дополнительное оборудование
    • Наличие нескольких программируемых функций, которые каждый водитель выбирает на свое усмотрение

    Что входит в комплект сигнализации, и какова его стоимость

    В комплект охранного оборудования входят следующие детали:

    • 4-х кнопочный брелок-передатчик
    • 3-х кнопочный дополнительный брелок
    • Центральный модуль управления
    • Колокол сигнализации
    • Световой индикатор на лобовое стекло
    • Датчик удара с двумя уровнями отклика
    • Сервисный переключатель «валет»
    • Инструкция по использованию и установке
    • Набор крепежных элементов

    Приобрести в настоящее время сигнализацию APS 5100 в магазине невозможно, так как производитель снял эту модель производства, заменив ее усовершенствованными системами линейки Шериф. Среди этих сигнализаций можно подобрать очень похожую по функциям двухстороннюю автозащиту, стоимость которой будет составлять примерно 35-38 долларов.

    Причины популярности APS 5100 и основные недостатки системы

    Сигнализация APS 5100 имеет много преимущеста по сравнению с более ранними моделями этого производителя. Основные плюсы и минусы использования данной системы можно узнать из таблицы:

    ПреимуществаНедостатки
    Качественная двухстороння связь. Система с обратной связью посылает сигнал о ее срабатывании на брелок, что очень удобно для водителей, которые оставляют машину достаточно далеко от дома (например, на стоянке)Сложность в настройке датчика удара. Владельцы сигнализации APS 5100 отмечают, что настроить датчик на нужную чувствительность иногда бывает проблематично.
    Дальность приема сигнала. Производитель указывает радиус приема брелоков около 900 метров. На практике он может колебаться от 500 до 1000 и даже больше, в зависимости от условий передачи.Теряется обратная связь. Сигнализации АПС с двусторонней связью имеют неустойчивый сигнал, и обратная связь иногда работает некорректно
    Расширенный функционал. Система обладает большим количеством дополнительных возможностей и функций. Она позволяет выбрать именно те настройки, которые необходимы водителюНедолгий срок службы. При нормальных условиях использования APS 5100 редко служат больше 5-ти лет. Уже после 2-3 лет начинаются систематические сбои в системе, которые не подлежат ремонту
    Автоматический запуск двигателя. Одно из основных преимуществ АПС 1500 – возможность включать мотор дистанционно. Это можно делать вручную, либо выставлять автоматические настройки.Плохая работа при отрицательных температурах. Сигнализации 5100 боятся сильных морозов и начинают в зимнее время работать с перебоями.

    Наиболее распространенные неисправности APS 5100

    1. Нет связи с дистанционным пультом.
    Возможные причины поломки:

    • Сбои в программном обеспечении
    • Поломка брелока
    • Выход из строя антенны передатчика

    Способы устранения неисправности: чаще всего причина кроется именно в антенне. Ее могут поменять на автосервисе по установке и ремонту сигнализаций. Испорченный брелок также можно заменить новым. Сбои в программе можно решить перезапуском системы. Как это сделать описано в инструкции.

    2. Частые ложные срабатывания
    Возможные причины поломки:

    • Неправильно установлен датчик удара
    • Не отрегулирован датчик удара
    • Замыкание цепи
    • Системная ошибка

    Способы устранения неисправности: датчик удара необходимо устанавливать на металлических деталях. На пластике он будет часто срабатывать. Регулировка чувствительности прибора находится не его корпусе снаружи. Если происходят частые ложные срабатывания, необходимо проверить электрическую цепь. Плохие контакты необходимо подключить заново, предварительно зачистив места соединения.

    Подключаем сигнализацию своими руками

    Для опытного автолюбителя в подключении сигнализации APS 5100 нет ничего сложного. Каждый комплект в обязательном порядке снабжается инструкцией по подключению, в которой есть подробная схема автосигнализации aps 5100.

    При этом нужно учитывать такие особенности установки сохранной системы:

    1. Начинать следует с центрального блока, после монтировать сирену, датчик и другие элементы. Только после их установки приступать к прокладке проводов.
    2. Датчик удара лучше устанавливать горизонтально и примерно по центру машины. Так он будет срабатывать правильно. Крепить прибор необходимо на железных деталях, например, площадке рулевой колонки или щите моторного отсека
    3. Все детали, так же как и провода, не должны находиться вблизи горячей поверхности и воздуховодов
    4. Все контакты необходимо тщательно изолировать. Провода лучше сматывать в жгуты, а излишки проводки удалять.

    Строго следуя руководству, установить и подключить все элементы системы можно за один день.

    Отзывы владельцев сигнализации APS 5100

    ПозитивныеНегативные
    Макар Макарович (http://gtauto.ru/)

    Отличная сигналка. Второй год стоит на Вектре. Полет нормальный. Все функции работают (устанавливали спецы). Наверное, хороший мастер попался, но глюков за это время никаких не обнаружено.

    Игорь (http://gtauto.ru/)

    АПС 5100 – очень глючная сигнализация. Через два месяца после установки начались приколы. Обратная связь постоянно теряется, и брелок из-за этого издает сигнал. И так по 10 раз на день. Зимой вообще работать отказывается. Короче бред, а не сигналка!

    За свою цену довольно таки приличный продукт. Установил на свою Приору, сейчас буду уламывать начальство чобы на рабочую поставили, а то как-то стремно в командировке без сигналки.

    Виктор (http://carsmotion.ru/)

    У меня на 21099 такая стоит. Купил машину уже с ней. Не знаю, может ее неправильно подключили, но половина функций вообще не работает. Я пытался несколько раз что-то настроить, но даже в сервисный режим не могу зайти. Бросил все это дело, сейчас пользуюсь только так, открыть-закрыть и все.

    Хоть сигнализация и китайская, но работает нормально. Я сам подключал, все просто и понятно, проблем никаких. Немного сложно пользоваться функцией турбо-таймера, но разобравшись, все становится не так страшно.

    APS 5100 – достойный уровень защиты

    В своей ценовой категории сигнализация APS 5100 является одной из лучших. Она привлекает наличием многих необходимых функций и достаточно стабильной работой.

    Несомненным преимуществом является возможность дистанционного запуска двигателя, которая реализуется несколькими способами: от температуры, по времени, с помощью ручной настройки. Слабым местом данного оборудования считается его программное обеспечение. Наиболее распространенной является поломка антенного блока и отсутствие обратной связи.

    Изучив отзывы владельцев, и взвесив все за и против, можно сказать, что автосигнализация апс 5100 отвечает запросам современного водителя и способна обеспечить надежную защиту транспортного средства. Устанавливать эту охранную систему можно на автомобили отечественного производителя, а также иномарки, с турбонаддувом и без него.

    Инструкция APS 5100

    Подробная инструкция к сигнализации APS 5100 прилагается к каждому комплекту. Она содержит схему подключения, руководствуясь которой, можно произвести монтаж охранной системы самостоятельно.

    Инструкция состоит из следующих разделов:

    • Введение
    • Руководство по эксплуатации
    • Инструкция по установке
    • Схемы подключения сигнализации

    Видео — Центральный замок. Подключение центрального замка

    Видео — Почему не работает пульт сигнализации или замена кнопки

    Audiovox Remote Starter Wiring Diagram

    15+ Audiovox Pursuit Car Alarm Wiring Diagram | Car Alarm, Prestige Car, Remote Car Starter

    audiovox remote starter wiring diagram

    Audiovox Pro-9800 Installation Manual

    audiovox remote starter wiring diagram

    Page 20 Of Audiovox Remote Starter APS 685 User Guide | ManualsOnline.com

    audiovox remote starter wiring diagram

    Pursuit Prestige APS997e Alarm Remote Start Wiring Explained In Detail — YouTube

    audiovox remote starter wiring diagram

    I Just Installed A Car Alarm The Prestige Asp997e With The Flcan Bypass Module. The Alarm Is Working But Not The Remote

    audiovox remote starter wiring diagram

    AUDIOVOX APS-997 INSTALLATION MANUAL Pdf Download | ManualsLib

    audiovox remote starter wiring diagram

    Remote Starter Shift Stuck

    audiovox remote starter wiring diagram

    AUDIOVOX PURSUIT PRO9056C INSTALLATION MANUAL Pdf Download | ManualsLib

    audiovox remote starter wiring diagram

    I Have An Audiovox Prestige Car Alarm W/ Remote Start I’m Having Difficulty Installing On My 2003 Jeep Liberty Sport:

    audiovox remote starter wiring diagram

    Model APS-900 Remote Start System Installation Instructions

    audiovox remote starter wiring diagram

    17+ Remote Car Starter Installation Wiring Diagram — Car Diagram — Wiringg.net | Electrical Wiring Diagram, Remote Car Starter, Car Alarm

    audiovox remote starter wiring diagram

    ATRJD IVU User Manual 128-8857 PRO9056 TWi Nutek

    audiovox remote starter wiring diagram

    Audiovox APS901 — Car Prestige Remote Start Installation Manual | Manualzz

    audiovox remote starter wiring diagram

    Bulldog Security Remote Starter Wiring Diagram | Diagram, Remote Start, Remote

    audiovox remote starter wiring diagram

    3 Channel Remote Start / Keyless Entry System Installation Instructions

    audiovox remote starter wiring diagram

    Audiovox Remote Starter Wiring Diagram Whats New

    Audiovox remote starter wiring diagram — . . . . . . .

    Audiovox remote starter wiring diagram

    Audiovox remote starter wiring diagram

    Wiring diagram is a technique of describing the configuration of electrical equipment installation, eg electrical installation equipment in the substation on CB, from panel to box CB that covers telecontrol & telesignaling aspect, telemetering, all aspects that require wiring diagram, used to locate interference, New auxillary, etc.

    audiovox remote starter wiring diagram This schematic diagram serves to provide an understanding of the functions and workings of an installation in detail, describing the equipment / installation parts (in symbol form) and the connections.

    audiovox remote starter wiring diagram This circuit diagram shows the overall functioning of a circuit. All of its essential components and connections are illustrated by graphic symbols arranged to describe operations as clearly as possible but without regard to the physical form of the various items, components or connections.

    Пищит бесперебойник: типы сигналов и коды неисправностей

    Что делать, если бесперебойник пищит? Главное – не волноваться: это не значит, что он не работает. Как правило, в каждом бесперебойнике есть специальный звуковой модуль, который выдает нужный звуковой сигнал при той или иной проблеме. Неполадки, сообщаемые бесперебойником, и их звуковые эквиваленты мы и рассмотрим ниже.

    Типы сигналов

    Блоки общения с пользователем у всех моделей разные: встречается генерация только звуковых, только световых (когда на приборе имеется один или несколько светодиодов) и комбинированных сигналов. Чаще применяются звуковые сигналы, ведь многие ИБП прячутся на время работы в шкафы или под столы. О классификации именно звуковых сообщений здесь и пойдет речь.

    Откуда этот писк?

    Чтобы знать почему пищит бесперебойник, нужно примерно понимать принцип его работы. Он состоит из модулей, выравнивающих ток, и аккумуляторов, которые обеспечивают непрерывное питание в течение какого-то времени после отключения питания.

    Итак, звуковые сигналы могут быть:

    В свою очередь, каждый вид сигналов различается интенсивностью воспроизведения.

    1. Короткие гудки.

    Короткие гудки означают, что подача электричества из розетки на бесперебойник прекращена и он начал питаться от аккумулятора. Если частота сигналов начнет возрастать, значит, они скоро разрядятся.

    Что делать?

    Немедленно прекратить работу на компьютере и выключить его, в противном случае это приведет к сбою работы ПК или сервера. Нельзя долго находиться в этом режиме – некоторые модели ИБП при полной разрядке не могут потом прийти к своей изначальной энергоемкости.

    2. Длинные гудки.

    Постоянный длинный гудок.

    В зависимости от модели бесперебойника это может означать либо перегрузку в сети, либо перегрев устройства.

    Что делать?

    Отключите несколько приборов из сети: возможно, вы перегрузили бесперибойник. Если не помогло, то, скорее всего, он перегрелся или вышел из строя. Если длительное отключение прибора из сети не помогает, нужно обращаться в ремонт.

    Длинные гудки с паузами.

    Если такое имеет место, то бесперебойник работает в неправильном режиме:

    1. либо имеет место проблема с аккумуляторами (они не обеспечивают устройство нужной величиной напряжения, из-за чего не достигается нужная электроемкость и, как следствие, нарушается непрерывность подачи электричества);
    2. либо модули выравнивания тока работают некорректно, такой режим тоже опасен: возможны перепады напряжения и нестабильная работа приборов.

    Что делать?

    Обращаться в ремонт как можно скорее.

    Также не нужно забывать о том, что многие типы бесперебойников пищат при их запуске. Это не значит, что он не работает, – устройство сообщает вам о том, что все порядке и оно готово к работе.

    3. Бесперебойник щелкает.

    Ничего страшного в одиночных щелчках нет. Он выправляет показатели тока. Иной случай – частые щелчки. Они сообщают уже о неполадках в самой сети, и здесь необходимо обращаться в энергетическую компанию.

    Наши рекомендации

    Выключать ли звук или нет? Многие пользователи бесперебойных средств питания отключают звук при появляющимся писке. Этого ни в коем случае нельзя делать, ведь если ваше устройство работает в штатном режиме без неполадок, то никаких звуковых сигналов быть не должно – пищит ИБП только по делу. В противном случае проблему нужно решить, иначе вы рискуете потерять ценную информацию или, что хуже, – выбросить дорогой ПК или другой прибор.

    Выключать звуковой модуль ИБП мы рекомендуем только при использовании её в сети с домовой охранной сигнализацией. Перепады напряжения в сети или его отсутствие могут вызвать щелчки и писки, которые привлекут внимание воров.

    Сигнализация StarLine A91: инструкция по эксплуатации, автозапуск, установка, подключение

    StarLine A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация. Охранные характеристики системы выполнены по инновационным технологиям.

    Инструкция по эксплуатации:

    Инструкция по установке
    Инструкция по эксплуатации

    Настройка брелока, обозначение кнопок:

    Кнопка 1
    • Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
    • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
    • Отключение/включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
    • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
    Кнопка 2
    • Выключение режима охраны соз вуковым подтверждением (одинарное нажатие)
    • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
    нажатие)
    • Отключение/включение дополнительного датчика по уровням (двойное нажатие)
    • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
    • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
    • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
    Кнопка 3
    • Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
    • Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное нажатие)
    • Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
    • Активация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск по
    будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по
    температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим
    иммобилайзера, автоматическое включение режима охраны (длительное нажатие)
    • Включение режима установки текущего времени, времени будильника, таймера,
    включение/выключение будильника, таймера
    Кнопки 1 и 2 последовательно
    • Включение режима бесшумной охраны
    Кнопки 1 и 3 последовательно
    • Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя

    Кнопки 3 и 2 последовательно
    • Активация дополнительного канала №2
    Кнопки 1 + 2 одновременно
    • Включение режима «паника»(длительное нажатие при выключенном зажигании)
    • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
    Кнопка 1 + 3 одновременно
    • Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
    Кнопки 2 + 3 одновременно
    • Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

    Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
    Длительное нажатие кнопки – нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
    Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
    Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

    Настройка времени на брелке:

    1) Нажмите и удерживайте кнопку №3 до 1 мелодичного сигнала
    2) 1 короткого сигнала
    3) 2 коротких сигналов
    4) Кнопка часов мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

    Включение автозапуска:

    Нажмите на брелке кнопку №1 длительно, затем кнопку №3 коротко.

    Установка автозапуска по таймеру:

    Режим автозапуска по таймеру. Один из видов автоматического запуска двигателя. Позволяет произвести периодический запуск двигателя каждые 2, 3, 4 или 24 часа, в зависимости от выбора.

    1) Коротко нажмите кнопку №3
    2) Иконка часов таймера мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

    Установка автозапуска по температуре:

    Режим автозапуска по температуре. Один из видов автоматического запуска двигателя. При понижении температуры двигателя ниже установленного порога, двигатель автоматически запустится для прогрева.

    1) Коротко нажмите кнопку №3
    2) Иконка температуры мигает: кнопка №1 — увеличивает показания, кнопка №2 — уменьшает показания

    Видео обзор:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию