0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация APS 2700

Автосигнализация APS 2700

Автосигнализация APS 2700

Технические характеристики APS 2700

Динамический код Keeloq™
Противоугонная функция «Anti-Carjacking»
2-уровневый датчик удара
Мощная 6-тональная сирена
Блокировка стартера
Возможность дополнительной блокировки двигателя
Встроенные реле для управления замками дверей
Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
Кнопочный переключатель «Valet»
Программируемый персональный код отключения системы
Усовершенствованный режим «Паника»
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
Постановка на охрану без помощи передатчика
Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
Функция защиты от ложных срабатываний системы NPC™
Отключение режима тревоги в 2 этапа
Возможность отключения охраны в 2 этапа
Предупреждение о включенном режиме Valet
Выход 2-го канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
Возможность управления «вежливой подсветкой» автомобиля
Возможность управления модулем стеклоподъемников
Возможность управления дополнительным пейджером
Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
Световые и звуковые сигналы подтверждения
Предупреждение о срабатывании системы
Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
Указание и обход неисправной зоны или цепи
Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
Вход для подключения триггера капота/багажника
Функция поиска автомобиля
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
Автоматическая повторная постановка на охрану
Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
Автоматическое запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме «Anti-CarJacking»
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
Задержка включения режима охраны 5, 15, 35 секунд *
Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
Восстановление заводских настроек программируемых функций
* — для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

Рустам 2 сентября 2009

сигналка норм тока 1 проблема дальность работы мала 50-80м от силы

Антон 27 сентября 2009

Зато случйно машина не откроется)))

Антон 23 ноября 2009

Сам поставил сигнашку и не встретил никаких сложностей, учитывая, что авто отечественный и пришлось ставить все, вплоть до цз. Простая в установке и в эксплуатации.Так как ставил в первый раз, провозился день, но результата того стоил(экономия на установке порядка 2000 руб, а то и больше). В общем рекомендую, и не бойтесь делать сами, инструкция по установке подробная, а руки, я надеюсь, у всех из того же места, что и у мастеров на станциях.

SokolPro 24 ноября 2009

Поставили на днях деду на семеру, и цз ставили, все без проблем соединили очень проста в установке, брелки понравились, дед без проблем кнопки видит. Еще и дистанционку на багажник подключили.

merffi 6 января 2010

Поставили сегодня эту сигналку. Всё вроде норм, тока не могу настроить закрытие и открытие двери впри вкл и откл зажигания.

Артур 11 июня 2010

Товарищи подскажите пожалуйста как отключить сигнализацию. Ехал в машине случаяно нажал на кнопку,теперь машина орет, и не отключается.что делать не знаю, заранее всем спасибо

Алексей 29 июля 2010

По ставил не одну сигналку и скажу, что APS 2700 нормальная сигналка вот только бы описалова по больше про желтый провод, каторый подсоединяется к 2-ой цепи на замке зажигания и если 2-ух контактный маторчики на закроткр двери, то другие 4 провода: 2 -а с предохранителями подключаются на +12, а другие 2-а на массу

Антон 16 августа 2010

Всем доброго дня. Скажите, а данную сигналку можно на иномару поставить, например на Лачетти.

Олег 8 сентября 2010

А скажите пожалуйста можно в ниву поставить на 2 двери если тяги поставить без центрального замка. Эта сигналка потянет сразу 2 тяги или только одну? Даже если на выходе провода мне одну тягу, можно от них 2 подключить?

Алексей 11 октября 2010

Система не встает на охрану если нажать и отпуститить кнопку закрывания замки закрываются а индикатор не горит и сирена не верещит. Приходится держать 3-4 секунды тогда все работает. Кто сталкивался ПОМОГИТЕ пожалуйста. Пишите мне на mironovaleks@mail.ru

kUPER 19 октября 2010

СИГА класс. только что установил. много функция и я думаю надёжная

rusya 21 ноября 2010

Поставил сам,проблем не было.Два месяца поработала и сдохла,в чём проблема так и не могу понять. Сначала отказала сама потом и замки отказали.Может кто подскажет чего путнего?

Alex 5 декабря 2010

Подскажите. не знаю какая модель АПС.не отключается сигнал.В чем может быть проблема?

Kuper 9 декабря 2010

бывает такое, что сигналка на морозе не снимается с охраны, в этом случае желательно как нибудь нагреть блок сигнализации rusya это видимо брак

всеволод 21 апреля 2011

купил вчера,поставил за пару часов,проблемм вобще не возникло,сегодня буду цз ставить)

Миша 31 октября 2011

Подскажите пожалуйста в чем причина поставил сигнализацию не могу убрать заводские настройки а это сделать?

гриша 4 декабря 2011

на ваз 21093 стояла вроде все нормально было а не давно начала орать и не захотела дверь открывать пришлось ключом открыть и вытощить блок кто знает в чем может быть дело

Вован 11 декабря 2011

новая и сирена не работает. вчёс проблема можнт быть.

Егор 13 декабря 2011

Купил, поставил, без малейших проблем. Удобная, простая, сильна понравилась. Один маленький недостаток — хватило на три дня. Потом сдохла. Отрубился выход на замки дверей. (Белый провод на «открытие» внутри блока коротнул на массу). Причина, я думаю, в херовом китайском качестве сборки самого блока управления.

сергей 30 декабря 2011

через месяц эксплуатации сгорел брелок гриша 4 декабря 2011 на ваз 21093 стояла вроде все нормально было а не давно начала орать и не захотела дверь открывать пришлось ключом открыть и вытощить блок кто знает в чем может быть дело на днях столкнулся с такой же проблемой, в сервисе сказали — это сигналка глюкнула, бери инструкцию и отключай, брелок пришлось программировать как новый

Jeff_Hitley 6 января 2012

Ребят,установили в сервисе эту сигналку. Ничего толком не объяснили . Работает вроде бы пока хорошо.Но задам вам пару вопросов!У Вас у всех индикатор охраны часто мигает? . И еще можно ли как то убрать датчик слабого удара? ( а то подъезжает какой нибудь тазик на парковке и из-за звука глушителя она уже пикает 😉 можно как то решить эту проблему?!

артем 20 января 2012

не могу подключить к дверям

Jeff_Hitley 22 января 2012

Езжай в сервис. Зачем в отзывах писать. Клоун

Женя 8 мая 2012

Так кто нибудь подскажет как подключить желтый провод к какой клеме на замке зажигания на шестерке?

Сергей 18 июня 2012

APS 2700 Ребята подскажите такая проблема поставил сигнализацию все маторчики работают хорошо.Только при закрывании ни Сирена ни поворотники не работают.Лампочка не горит.Ставлю на режим паника все работает и сирена и поворотники правда Сид всеравно не горит. Sem1174@rambler.ru

Серёга 29 июня 2012

поставил сигналку APS 2700 а замки не срабатывают.? Почему?

Dimass 21 августа 2012

Сигнализация просто супер. по вопросам управления и обслуживания обращайтесь dimass240490@yandex.ru

леха 30 октября 2012

ребята поскажите почему сигнашка орет просто так поставил на сигнализацию через некоторое время начанает орать

Руслан 15 ноября 2012

APS 2700 Сигнализация ГАВНО.

Дима 25 ноября 2012

APS 2700 перестал блокировать двери почему? кто знает подскажите плиз

АлександрН 16 марта 2013

Через какое то время датчики перестают работать и постоянно она вскрикивает, я отвернул звуковой оповещатель. А теперь еще понял, как у меня украли приёмник, что ключ давно подделали и кому не лень лазают в машину. Даже инструменты воруют из машины, раз в месяц обнаруживаю машину открытой.

Олег 27 апреля 2013

Установил самостоятельно. Пока чирикает. Проблема только одна. Не знаю как подключить доп. канал для открывания бакажника. Подскажите пожалуйста, что делать с этими черно-белыми минусами. Спасибо

пётр 27 апреля 2013

Вы не подскажете,что делать,если сигнализация тупит.Поясню.Когда я отхожу от машины,я всегда включаю сигнализацию,но она постоянои и беспричинно включает сирену и начинает орать.Заранее спасибо.

Евгений 4 мая 2013

APS 2700 подскажите сколько должно быть проводов на ц/з и какие идут на него?

милка 11 ноября 2013

через год эксплуатации стала сама открывать двери. вечером ставишь на сигналку, а через пару часов двери сами открываются.

Автосигнализация APS 7100

Автосигнализация APS 7100

Технические характеристики APS 7100

5-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем
3-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Динамический сверхсекретный код
2-кнопочная конфигурация передатчиков
Противоугонная функция Anti-Cracking
2-уровневый датчик удара
Мощная сирена в комплекте
Блокировка стартера
Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя
Встроенные реле для управления замками дверей
Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
Программируемый персональный код отключения системы
Предупреждение о включенном режиме Valet
Усовершенствованный режим Паника
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Постановка на охрану с отключением датчика удара
Постановка на охрану без помощи передатчика
Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
Отключение режима тревоги в 2 этапа
Возможность отключения охраны в 2 этапа
Функция защиты от ложных срабатываний системы NPCT
Выход 2-го канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
Возможность управления модулем стеклоподъемников
Возможность управления дополнительным пейджером
Предупреждение о срабатывании системы
Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
Указание на неисправности системы
Обход неисправной зоны или цепи
Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
Вход для подключения триггера капота/багажника
Возможность реализации функции центрального замка
Функция вызова водителя автомобиля
Часы, будильник в передатчике с двусторонней связью
Автоматический и ручной режим проверки наличия связи
Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
Отключение подтверждающих сигналов сирены
Автоматическая повторная постановка на охрану
Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
Автоматическое запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания
Режим пассивной блокировки двигателя
Индикация числа запрограммированных передатчиков
Выходной импульс на замки дверей 1 с, 4 с, двойной импульс запирания, режим Комфорт — 20 с
30-секундная задержка включения режима охраны
Программирование функций выхода 2-го канала системы
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
Комплектация
3-кнопочный програмируемый брелок-передатчик
двунаправленный пульт управления с ЖК индикацией
датчик удара
светодиодный индикатор
кнопочный переключатель Valet
передающий модуль системы со встроенной антенной и кнопкой вызова
концевые выключатели капота и багажника
сирена
руководство пользователя на русском языке

Паша 6 сентября 2008

кто-нибудь помогите. как подключить 4 электрозамка, на какие провода их вешать?

haki 22 января 2009

кто-нибудь помогите. где купить антену передатчик

alex 24 марта 2009

Была 7000 накрылась медным тазом через 1.5 года.Посоветуйте какую лучше поставить.А то без сигналки както стрёмно.

Дмитрий 9 апреля 2009

APS 7100 меня вполне устраивает за те деньги которых она стоит, я доволен,ни разу не подвела

Виктор 15 апреля 2009

поломалось млин,всё по заблокировала,работает в односторонем порядке команды брелку даёт а сама брелка не слушаеться.Помогите,что делать?

mozgolom 13 мая 2009

хелп. чё делать оторвалось несколько проводков у антенны я их обратно приделал вроде правильно но после этого сигнализация перестала реагировать на брелок, хотел заного запрограммировать брелок но так и не смог найти ету поганую кнопку valet. Вопщем и до этого эта сигнализация глючила и наверное будет глючить до тех пор пока я её молотком не разфигачу

Виктор 30 мая 2009

Поставили в сервисе APS 7100 через три дня сгорел антенный модуль, поменяли на новый, глючит постоянно, жалею что ее купил. На другой машине стоит APS 2500, просто автомат калашникова, работает 5 лет.APS 7100 говно сигналка, не вздумайте покупать.

Nash(36) 15 июля 2009

APS 7100 эта зверюга досталось вместе с автомобилем. какаЖка. не программируется, работает по одним ей ведомым правилам. Валет — аЦтой! Как по мне — прикрутим с батьком «массу»: просто, сердито, надежно!

Макс 21 июля 2009

полное фуфло!за 1 год вые..ла всю макушку.недавно заглючила,так я ей харакири сделал(провода перерезал) невздумойте покупать

Алексей 22 июля 2009

На больших стоянках глючит обратная связь. Машина закрывается/открывается со 2-го раза. На маленьких стоянках работает удовлетворительно

Витяня 27 июля 2009

APS 7100 Нормально ни че не глючит

Валерий 2 сентября 2009

Стоит неделю, зае*бал глючить брелок с обраткой

chucha 14 октября 2009

полное г. если ктото гоиорит что рабщтает нормально это пи..деж, и 7100 и 7000 одинаково глючит.

Max 19 октября 2009

чз пол года пропала обратка. гамно. сигналка

Вашеандрей 25 октября 2009

APS 7100 включился какойто режим и не вык и не заводица помогите плиз

Need 6 февраля 2010

у меня год отработала с глюками, а сейчас пропала обратная связь, и стала постоянно срабатывать . Сигналка полное го. но.

Евгений 25 февраля 2010

Год отработала справно, потом стала глючить обратная связь, сейчас вообще обратка не работает. Тоесть с брелка замки и открываются и закрываются но брелок молчит, при закрытых дверях на замок на брелке показано что замок двери открыт. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НЕ РАБОТАЕТ. ПОЛНОЕ ГОВНО А НЕ СИГНАЛКА. Лучше пару тысяч переплатить но купить лучше.

[SF]-=GoGa=- 24 апреля 2010

Замечательная сигналка , стоит уже 2 года. Некаких проблем , не разу не подвела. Вс функции работают замечательно.Самый оптимальный вариант за свои деньги. Народ чтоб все работало нормально надо самим устанавливать , а не доверять поршивым сервисам где половину не доделают.Вывод состояния дверей на брелке при запирании ключем будет работать только при наличии центрзамка.

Алекс 27 мая 2010

Так себе, после 2-х лет стала глючить, пропала обратная связь, не советую покупать

Павел 17 августа 2010

Проработала год с периодическими провалами открывания дверей. Потом умерла антенна

Витяня 18 августа 2010

пол года работала теперь пропала обратка, на брелке двери всегда закрыты ,КТО УСТРАНИЛ НЕПОЛАДКИ РАСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО.

Федя 1 октября 2010

Великолепная сигнализация. 5 лет отработала без проблем. Да на крупных стоянках действительно может глючить. Но вы осмотритесь, значит где то рядом стоят автоугонщики с аппаратурой которая глушит сигналы брелков. Аккуратней относитесь к брелку, тогда и обратная связь не пропадет. У соседа Аллигатор — индикация на брелке пропала через 3 месяца. А у меня через 5 лет.

вирус 4 февраля 2012

Дима 4 марта 2012

Проработала год без проблем потом подглючивала сейчас 3,5года, сейчас вообще обратка не работает. С брелка замки и открываются и закрываются но брелок молчит, при закрытых дверях на замок на брелке показано что замок двери открыт.

Геннадий 28 августа 2012

Хорошая сигналка. За 6 лет работы ни одного глюка. Сейчас накрылся брелок-пейджер(мех.повр.) А то,что они у вас не работают,то это только из-за криворуких установщиков.Сигналку тоже надо грамотно ставить,а не просто прокидывать провода.

Андрей 31 января 2013

APS 7100 Сигналка полное гавно. советую не брать ни кому. лучше переплатить чуть больше чем её брать.

Автосигнализация APS 5100

Авто сигнализация с обратной связью. 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и LED-дисплеем. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. Возможность управления модулем стеклоподъемников. Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

Технические характеристики APS 5100

Радиус действия брелка — до 900 м*
4-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и LED-дисплеем
3-кнопочный программируемый брелок-передатчик
Динамический сверхсекретный код
2-кнопочная конфигурация передатчиков
Противоугонная функция «Anti-Carjacking»
2-уровневый датчик удара
Мощная сирена в комплекте
Блокировка стартера с помощью встроенного реле
Выход для дополнительной блокировки двигателя
Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
Встроенные реле для управления замками дверей
Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
Программируемый персональный код отключения системы
Предупреждение о включенном режиме Valet
Усовершенствованный режим «Паника»
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
Постановка на охрану с отключением датчика удара
Постановка на охрану без помощи передатчика
Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
Отключение режима тревоги в 2 этапа
Возможность отключения охраны в 2 этапа
Функция защиты от ложных срабатываний системы NPC™
Выход 2-го канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
Возможность управления модулем стеклоподъемников
Возможность управления дополнительным пейджером
Предупреждение о срабатывании системы
Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
Указание на неисправности системы
Обход неисправной зоны или цепи
Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
Вход для подключения триггера капота/багажника
Возможность реализации функции центрального замка
Функция вызова водителя автомобиля
Автоматический и ручной режим проверки наличия связи
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
Отключение подтверждающих сигналов сирены
Автоматическая повторная постановка на охрану
Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей
Автоматическое запирание (отпирание) дверей при включении (выключении) зажигания
Режим пассивной блокировки двигателя
Индикация числа запрограммированных передатчиков
Выходной импульс на замки дверей 1 с, 4 с, двойной импульс запирания, режим «Комфорт» 20 с
45-секундная задержка включения режима охраны**
Программирование функций выхода 2-го канала системы
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
* — дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов.
**- для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

Серёга 1 ноября 2008

Вопрос к знатокам А.Р.S:5100 подключения замков дверей (всех 4-х)..имеется 4-е замка (4-е двери :mrgreen: )имеем 6-ть проводов: Запирание Н.3 _____ красный/зелёный Запирание,общий_____ желтый/зелёный Запирание Н.Р _____ белый/зелёный Отпирание Н.3 _____ красный/синий Отпирание,общий_____ желтый/синий Отпирание Н.Р _____ белый/синий с замков по 2-а провода: _____ синий _____ зеленый и как их подсоеденить непойму. 5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков. Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя. Перережьте шта

АлександрКорсуков 12 апреля 2009

APS 5100 Серёга,попробуй включить в цепь реле,например,жигулёвское для ближнего/дальнего света,я думаю проблема должна уйти,а вообще,посоветую тебе купить центральный замок,он не так уж и дорого стоит.

Олег 8 мая 2009

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,как настроить датчик удара правильно,на нем два регулятора,красный и черный,куда,что крутить,в инстр-ции ни слова про них,а то как ни дождь или гром,ветер,постоянно воет?

Masster 18 сентября 2009

Александр точно такая проблема не знаю что делать.Если решили то помогите и мне.

Иван 14 ноября 2009

APS 5100 не работает обратная связь помогите

BUSTER 19 ноября 2009

НОрмальная сигналка. просто её бесперебойная работа заключается в грамотности установки. на 2 неделе работы ..провод идущий к зажиганию замкнуло на +. двери заблокировались,брелок не слушается, сирена орет. на брелке кажет мол откл питание или вкл зажигание. ключем кое как открыл. после этого инцедента пропала обратная связь.. перед авто до 10 метров работает 30 уже нет. че я тока не делал. и програмировал и батарейку менял. все пох. поехал в магазин где брал сигналку. зацепил с собой продавца дал ему брелок . отвел на 50 метров. Ну и ему мол пробуй нажимай. Тыкал щелкал крутел вертел . Обратки нет. ОН просто дал мне новый модуль обратной связи..( это каробочка с антенкой на лобовом стекле) я его воткнул и перепрограмировал . вуаля все работает. ПС. Я незнаю конеч скоко он этот модуль стоит . но просто меняйте его и все будет ок.

АлександрКорсуков 22 ноября 2009

У меня 2 года уже стоит, проблем особых не было,один раз антену на стекле в ремонт сдавал. Кстати у меня есть инструция на эту сигналку в виде файла pdf ,кому надо, могу выслать.Заходите на мой сайт,там есть адрес моего мыла. www.taxi15-67.info

Злойюзер 26 ноября 2009

похоже антенный блок больное место в этой сиге.Тоже пропала связь с брелком

Kolek34RUS 16 декабря 2009

APS 5100 есть кто нибудь кто может подсказать как настроить двухуровневый датчик удара?Заранее благодарен!

автоледи 5 марта 2010

А у меня брелок пищит как сумасшедший!к мастеру уже задолбалась ездить!может ее лучше выкинуть?

ИНКОГНИТО 28 апреля 2010

APS 5100 ВАТА А НЕ СИГНАЛКА. СТАВТЕ СТАРЛАЙН

BUSTER 9 августа 2010

Ребята 1 датчик удара нужно установить не на пластик а на металл. найдите такое место в салоне. (я ставил на опору рулевого вала. ) на пластике он очень чувствителен. 2 На датчике удара две крутилки . одна на 1 контур (оповещение что ам находится на охране) другая на второй..(срабатывание сирены)!! крутилки крутятся влево вправо. тем самым убавляем и прибавляем чувствительность срабатывания. будут вопросы пишите на мыло..подскажу. gary_turner_gt@mail.ru Александр

Алексей 10 августа 2010

у меня проблема в том,что брелок снимает с охраны,но блокируется система зажигания.

Игорь 13 августа 2010

Использую 5100 с 15.05.2007 никаких проблем не было все позиции работают четко только почаще меняйте батарейку,до этого стояла pantera фонарь.

BUSTER 23 августа 2010

Алексей. а по конкретней. На мыло.

dddd 3 сентября 2010

У меня брелок издает скрепящий звук и загораются все индикаторы. Что это значит подскажите.

Андрей 11 октября 2010

APS 5100 отличная сигнализация стоит уже 3 года проблем нет . проблемы с леваком бывают а с нормальной нет

АРСЕН 4 декабря 2010

Ребята где найти пульт с APS 5100 8918-999-18-93 звоните

ванек 18 января 2011

мужики все это шляпа. 1

влад 16 марта 2011

когда срабатывает сига на брелке с обратной связью ничего не отображаетсяю.что может быть?

наири 19 апреля 2011

помогите плз.. напишите распиновку проводов которые идук к антене.. с лева на право по цветам. очень надо антена оторвалась. а цвета не помню.

АнтохаМагнитогорск 20 мая 2011

Если не работает обратка гляньте в блок антенны. Возможно погорели контакты или транзисторы. У меня такая беда)))Незнаю где купить отдельно антенну!!

николай 20 октября 2011

APS 5100 худшева г яневидел за 3дня достала и меня и моих соседей

Павел 5 апреля 2012

К этой сигналке подходит брелок от APS 5200?

evgeniy 6 апреля 2012

садит акамулятор и то работает то не работает и горит индикатор что стоит на охране

Илья 18 мая 2012

Преобрел вместе с авто..Не в восторге,какая то глючная она,хочу на старлайн поменять,наверное так и сделаю.

Иван 3 августа 2012

Всё было хрошо потом она стала жить своей жизнью! когда захочет заорёт, двери закроет. как востановить заводские настройки??

алексей 8 августа 2012

перестал пиликать брелок при ударе и постановке на охрану.подскажите в чём причина?

Велерий 11 ноября 2012

Мне на машине олень зарядку делал, и по своей тупости он отключил клему на заведёном моторе и пихнула сигналка. Згорела какаято деталька непонятно какая.помогите схемкой

Николай 17 апреля 2013

APS 5100 фигня а не сигналка.несколько лет назад купил её и поставил.изначально не настраивалось закрытие дверей.всё остальное в норме.потом началось.зависала несколько раз.то есть не отключишь или не включишь.за то всё это на ходу само вкдючается или наоборот.то с пятого раза вкл или выкл. единственное что хорошо это она с обраткой.и то если не зависшая.кароче она работает настолько насколько она стоит.

vladik 15 января 2014

APS 5100 ребят пам огие у меня замки не работать проводку позвонил нет тока подцеплино все правильно не знаю вчем дело!

андрей 21 июня 2014

подключил сигналку по схеме,подсоединил к + но она не подоет сигнал и не мигает светодиод.короче вообще молчит.помогите пожалуйста.

Скрытые возможности «900-го Шерифа»

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

Базовая схема подключения

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

  1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
  2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

Согласно инструкции, рекомендуемым является первый вариант. Что лучше, и как к сигналке Шериф подключать дополнительное оборудование, рассмотрено дальше.

Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

  1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
  2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
  3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

  1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
  2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают и снова включают;
  4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
  5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

Обзор разных сигнализаций Sheriff

Апс 2100 схема подключения

Охранная система автомобиля под названием APS 2100 была создана в 2001 году и в данный момент не выпускается.

Эта сигнализация пользовалась большой популярностью у жителей стран СНГ и встретить ее можно на многих автомобилях отечественного автопрома.

APS 2100 – простая и эффективная защита автомобиля

Главная особенность автосигнализация апс 2100 – надежность в борьбе с попытками взлома и угона машины. Односторонняя система работает безотказно. Она моментально оповещает владельца транспортного средства о возможной опасности и подает тревожный сигнал.

Автозащита также располагает и другими функциями, основные из которых это:

  • Отпирание и запирание дверей с пульта управления.
  • Сервисный режим. С помощью спрятанной в салоне кнопки Valet можно снять сигнализацию в аварийном режиме и запрограммировать некоторые дополнительные функции.
  • Режим «паника», который позволяет найти автомобиль на заполненной парковке.
  • Функция «антиограбление», подающая тревожный сигнал при включенном двигателе, и другое.

Разработчики также снабдили APS 2100 некоторыми дополнительными возможностями, которые владелец может запрограммировать индивидуально.

Комплектация и цена сигнализации

В комплект APS 2100 входят следующие элементы:

  1. Колокол с регулировкой тональности
  2. датчик удара с микрофоном
  3. два брелока из пластика
  4. реле для блокировки стартера
  5. набор для монтажа системы
  6. инструкция по подключению автосигнализации aps 2100

Так как данная модель производителем не выпускается, приобрести в магазинах можно только ее аналоги. Наиболее близкой по набору своих возможностей будет сигнализация APS-2700, которая продается под аркой Sheriff. Стоимость такой односторонней сигнализации составляет примерно 26-30 долларов.

APS 2100 – 5 основных преимуществ и недостатков

ПреимуществаНедостатки
1. Надежная работа. APS 2100 редко дает сбои в работе. Она обеспечивает стабильный сигнал и хорошую связь с автомобилем1. Односторонняя связь. При срабатывании сигнализации уведомление на брелок автосигнализации апс 2100 не поступает
2. Удобство в использовании. Двухкнопочный брелок и минимальное количество функций позволяют без проблем управлять системой любому человеку.2. Устаревший функционал. APS 2100 не способна обеспечить многих современных функций, таких как дистанционное включение двигателя, управление стеклоподъемниками и другое
3. Простота монтажа. Схема подключения автосигнализации aps 2100 позволяет с легкостью установить ее на машину самостоятельно.3. Небольшое расстояние приема сигнала. Сигнализация откликается на сигналы пульта не больше чем на расстоянии 30 метров.
4. Долговечность. Многие системы APS 2100 прослужили на автомобилях около 10-15 лет, не вызывая нареканий владельцев4. Отсутствие запасных частей. При поломке того или иного элемента, могут возникнуть сложности в его замене.
5. Универсальность. Сигнализация устанавливается на любые автомобили, в том числе карбюраторные ВАЗы.5. Излишняя чувствительность магниторезонансного датчика удара.

Типичные неисправности APS 2100

Сбои в работе сигнализации APS 2100 случаются редко. В основном они обусловлены долгим термином эксплуатации и происходят из-за нарушения контактов и отсутствия изоляции на проводах.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автосигнализации aps 2100 и способы устранения неисправностей:

1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:

  • Пульт управления попал в воду
  • Неисправная антенна на блоке управления
  • Брелок не синхронизируется с центральным модулем

Способы решения проблемы: если причина не в батарейках и брелок не попадал в воду, необходимо перезаписать его в памяти блока. Как это делается подробно описано в инструкции. Если это не помогло, значит вышла из строя антенна приемника или другие детали системы. Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр.

2. Ложные срабатывания.

Возможные причины неисправности:

  • На датчике удара выставлена слишком высокая чувствительность
  • Отошло крепления датчика

Способы решения проблемы: Датчик на APS 2100 имеет встроенный микрофон. Если он реагирует на громкие звуки, необходимо настроить его с помощью регулятора на корпусе. Иногда после долгой эксплуатации крепления датчика могут разболтаться, и он будет давать ложные сигналы. В таком случае необходимо жестко закрепить прибор под капотом.

Самостоятельное подключение APS 2100

Схема подключения автосигнализации aps 2100 находится в каждом комплекте. С помощью этого руководства произвести установку под силу даже водителю, который никогда ранее этим не занимался.

Чтоб успешно произвести монтаж, необходимо действовать в соответствии с инструкцией. При этом учитывать необходимо такие нюансы:

  • все элементы устанавливать в местах, куда не попадает влага
  • центральный блок, датчики и другие детали нужно надежно крепить на жесткой поверхности, так как они поддаются влиянию постоянной вибрации
  • проводку необходимо соединять в жгуты, и надежно крепить к кузову
  • сервисную кнопку Valet желательно устанавливать в незаметном месте, так как злоумышленники знают, как отключить автосигнализацию aps 2100 при помощи этой клавиши
  • провода подключать только в соответствии со схемой, где каждый провод соединяется с таким же по цвету.

После того, как все детали установлены и провода подключены, проводится настройка системы. В инструкции подробно описано как подключить авто сигнализацию aps 2100. Выполняя все в правильной последовательности, можно настроить сигнализацию буквально за 10 минут.

Установка APS 2100 на автомобили марки ВАЗ

Сигнализации APS часто устанавливают на машины отечественного производителя. Это продиктовано, прежде всего, доступной ценой оборудования, а также простотой в установке и использовании данной системы.

Схема подключения автосигнализации aps 2100 содержит дополнение, в котором описаны особенности установки на автомобили ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110 и Нива.

Отзывы владельцев сигнализации APS 2100

ПозитивныеНегативные
Саша (Отзовик)

Простая, надежная и дешевая сигнализация. Стоит у меня на 21099 уже Бог знает сколько лет. Работает исправно, глюков не обнаружено.

У меня такая сигнализация на копейке стояла. Я с ней постоянно воевал. Брелок часто глючил, работал только впритык к машине, а потом вообще перестал. Купил новый брелок, он тоже не работает. Пришлось все-таки покупать новую сигналку, только зря выбросил деньги и время потратил.

Петр (ugonavto.net)

Недавно приобрел подержанный Ланос. На нем стоит АПС. Когда покупал, она была не рабочая, бывший хозяин сказал, что ее ремонтировать смысла нет, лучше установить новую. Но я решился попробовать восстановить сигнализацию. Переподключил провода, все зачистил и заизолировал. Купил новые концовики, а то старые своем заржавели. Подключил по инструкции (благо в Интернете все есть), и сигнализация опять как новая! Я очень доволен ее работой

Лично мне сигнализация APS 2100 не подходит. У отца стояла на машине, он не жаловался, а мне функций маловато. Датчик удара без предупреждения, сразу срабатывает от малейшего прикосновения, и обратной связи нет. Думаю, придется раскошелиться на что-то получше.

Подведем итоги

Сигнализация 2100 – одна из самых простых в модельном ряду APS. У нее нет обратной связи, а функциональное наполнение сводится к минимальному набору базовых функций. Но все же, многие автолюбители продолжают пользоваться этой охранной системой, так как она надежно защищает машину и отличается простотой в использовании

Возможностей, которые предоставляет APS 2100, хватает для того, чтоб водитель был проинформирован о проблемах с машиной громким сигналом. Если этого достаточно, и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы водителя, то данная сигнализация будет отличным решением для охраны автомобиля.

Инструкция сигнализации APS 2100

Руководство к охранной системе от APS представляет собой подробное описание всех возможностей данной модели, а также схему ее установки на автомобиль

Инструкция по установке автосигнализации aps 2100 состоит из таких разделов:

  1. Описание стандартных функций сигнализации
  2. Программируемые режимы, которые водитель может задавать по своему усмотрению
  3. Руководство по установке системы с подробной схемой подключения

Видео — Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать

Видео — Аварийное отключение сигналки A.P.S KeeLoQ 2100

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации APS 2100. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации APS 2100.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 2100 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме – легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации APS 2100 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер – Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации APS 2100 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации APS 2100, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Страница 14

A.P.S. 2100 “Инструкция по установке и эксплуатации”

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Основной 13-контактный разъем

К положительной клемме аккумулятора (+12В)

К Н.Р. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)

Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле
отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)

К светодиодному индикатору СИД (-)

К + 12В на замке зажигания

К цепи управления габаритными огнями (+)

К постоянному источнику питания +12В

К отрицательному триггеру капота и/или багажника

К отрицательному триггеру двери

К положительному триггеру двери

К переключателю Valet (+)

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

Импульс запирания, Н.З. контакт реле

Общий провод запирания

Импульс запирания, Н.Р. контакт реле

Импульс отпирания, Н.З. контакт реле

Общий провод отпирания

Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика (слева направо)

Как привязать брелок к сигнализации APS?

Как привязать брелок к сигнализации APS 2700?

Первый вариант настройки брелока.

  1. Снимите систему с охраны.
  2. Включите и в течение 5 секунд выключите зажигание. …
  3. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. …
  4. В течение 5 секунд включите зажигание.
  1. Как отключить режим валет на сигнализации
  2. Режим валет на сигнализации что это
  3. Как отключить сигнализацию ягуар
  4. Сигнализация не реагирует на брелок что делать
  5. Как отключить сигнализацию старлайн
  6. Как отключить сигнализацию магикар
  7. Как отключить режим валет на сигнализации томагавк
  8. Как отключить сигнализацию на машине без брелка
  9. Сигнализация леопард как отключить

Как прописать брелок Шериф APS 2500?

Как настроить сигнализацию на новый брелок

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд.

Как прошить брелок от сигнализации?

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  1. Снимаем автомобиль с охраны.
  2. Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  3. Поворачиваем зажигание. …
  4. Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. …
  5. Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

Как синхронизировать брелок сигнализации Sheriff?

Привязка брелка к сигнализации

  1. Сесть в салон автомобиля, плотно закрыть дверцы, включить зажигание (в первом положении).
  2. На кнопку «Валет» нажать три раза подряд. …
  3. Далее снова нажимать и при этом придерживать кнопку постановки брелка sheriff на охрану.

Как отключить сигнализацию APS 2700?

Нажмите и удерживайте кнопку передатчика 3 секунды для включения режима охраны с работающим двигателем. Для отключения режима – снимите системы с охраны, включите зажигание ключом и затем нажмите на 1,5 секунды кнопку передатчика.

Как сбросить валет?

Для отключения системы необходимо провести следующие действия:

  1. открыть дверь машины ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течение 10 секунд один раз нажать и отпустить кнопку “Валет”;
  4. система отключится и вы сможете завести двигатель.

Как привязать брелок Шериф 940?

Инструкция, как привязывать брелки к сигнализации Sheriff

  1. Сесть в машину, закрыть двери, включить зажигание (первое положение).
  2. 3 раза нажать кнопку «Валет». …
  3. Нажать и удерживать кнопку постановки на охрану на брелке пока сигналка снова не пикнет (опять же сиреной).

Как отключить сигнализацию APS 2500?

разьём валет, включаешь замок зажигания и отвёрткой или ключём в двух контактный разьём тыкаешь, без удержания. произвести аварийное отключение потом заново прописать брелки.

Что делать если сломался пульт от сигнализации?

Что делать, если сломался брелок от сигнализации?

  1. Произвести диагностику ремонт брелка.
  2. Использовать дубликат. …
  3. Поменять устройство — подобрать новый брелок и привязать его к блоку управления.
  4. Перестать использовать охранную систему. …
  5. Использовать сигнализацию Tomahawk, Alligator или другого производителя без пульта.

Можно ли подобрать ключ к сигнализации?

Есть решение проще – купить новое устройство. Только сначала надо разобраться, как подобрать брелок к старой сигнализации и правильно его подвязать к системе. Главное условие выбора – поиск устройства, которое совместимо с установленной сигнализацией. Выбирать брелок нужно того же бренда, желательно аналогичной модели.

Установка сигнализации A.P.S. + ЦЗ на все 5 дверей

Прикупил сегодня сигнализацию A.P.S. 2800, 4 привода замков дверей фирмы StarLine и 4 гофры на двери. Надо еще докупить соленоид замка багажника.
В ближайшее время буду ставить либо с другом, либо в сервисе.

Ура, пришел этот день и этот час — 20/11/11 мы с другом-автоэлектриком поставили сигналку за 5 часов и заодно подключили обогрев зеркал. )))

Москвич Святогор 1999, 90 л. с. — другое

Машины в продаже

Москвич 2141, 1997

Москвич 2141, 1998

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1999

Комментарии 15

Объясни по подробнее как багажник подключал

сори, уже не объясню. давно дело было. в сети полно описаний)

да если бы…Для чайников ничё нет, только для продвинутых юзеров инфа везде.

ну смотри: привод замка багажника управляется либо минусом, либо плюсом (написанно на самом замке).

нарыл кое что интересное: вот тут глянь www.drive2.ru/l/288230376152409275/

Чё то как то мудрённо тут, я думал у меня без реле можно, просто провод от замка воткнуть в синий провод на шлейфе и всё. Ты в схемах шаришь? посмотри 30 страницу, только кнопку не нужно учитывать, как подключать? mais-service.narod.ru/man…800_manual_05-17-2008.pdf

посмотри как я подключал электрооткрывалку лючка бензобака f-a.d-cd.net/9cf5434s-960.jpg принцип тот же. где у меня написано 202 — у тебя там сине-желтый провод, далее идет кнопка между 1 и 2, параллельно идет проводок на релюшку к ноге 30, а от кнопки в ноге 86, от ноги 85 — на массу, от ноги 87 на плюс моторчика привода замка, ну и масса с минуса моторчика — на кузов. как-то так)) удачи.

при таком подключении багажник будет открываться с кнопки в салоне, а чтоб открывался и с пульта — я пока хз. еще вечерком попробую узнать у знакомого.

Чё то как то мудрённо тут, я думал у меня без реле можно, просто провод от замка воткнуть в синий провод на шлейфе и всё. Ты в схемах шаришь? посмотри 30 страницу, только кнопку не нужно учитывать, как подключать? mais-service.narod.ru/man…800_manual_05-17-2008.pdf

вот что написал знакомый авто электрик:
если у него такаяже сигналка то получается от сигналки сине-жолтый к +12 (через предохранитель 10А максимум)и от него к кнопки, синий к 2 контакту кнопки и от него к солинойду, если без кнопки то сине-жолтый к +12(через предохронитель) синий к соленойду

Спасибо:) Помог. Значит всё таки, если без кнопки, то один провод цеплять надо-соленоид к синему и всё, а жёлто-синий у меня уже идёт к +12 в шлейфе, его вроде трогать ненадо, у тебя также? У меня кстати ньуанс такой есть, почему то цвета проводов непонятные, не совпадают с инструкцией. 4-ый синий, а у меня жёлтый, его резать буду наверно, а вот жёлто-синего (это 2-ой контакт) вообще зелёный вроде…

у меня москвича уже как 2 года нет, так что я хз как там. про цвета проводой — все должно совпадать. если отличается — значит ты что-то не правильно делаешь. или инструкция у тя неверная.

Да нее, я в инете читал есть такая тема, у некоторых цвета проводов не совпадают. Ладно, будем разбираться:)

у меня москвича уже как 2 года нет, так что я хз как там. про цвета проводой — все должно совпадать. если отличается — значит ты что-то не правильно делаешь. или инструкция у тя неверная.

Я вообще ничего не понимаю. Вытащил шлейф 13 контактный, а там вместо 13 проводов только 9, как раз нету тех которые за открывания багажника отвечают, это как понять? Мне их самому туда в шлейф надо засовывать получается?

ну я точно хз. я не электрик. попробуйте в техподдержку написать или позвонить.

а какой провод по цвету идёт от сигналки. опиши процесс . спасибо!

покупал ту же сигналку тока 2700 модель на двери почти на все повесил замки а вот на багажник думаю как, гемороя много было?

Самый геморой был протянуть провод черед заднюю дверь. Там кароч сначала снимаешь оббивку 5-й двери (держится на 8 плстиковых пистонах) и тамбудет видно где идет провод на подсветку заднего номера. провод надо проложить там же (засовываешь металлическую проволоку, цепляешь провод и вытягиваешь его в сторону салона). ну а дальше ведешь его под потолком. и все. делов то. кстати чтоб поставить привод замка багажника, пришлось пилить болгаркой внутренний металлический каркас (справа от замка), отгибать его, вставлять привод, загибать обратно. плюс мы уе…сь расчитывать натяжение тросика чтоб он отпирал замок. но в итоге все сделали. Главное было бы желание и все получится. Кстати на днях оставил приводы замков на задние двери, осталось только подключить

Установка сигнализац­ии aps

Автосигнализация APS изначально разрабатывалось для пользователей автомобилей на постсоветском пространстве и возможно именно поэтому она особо ценится автолюбителями за свою надежность, неприхотливость и простоту монтажа, который, при желании, можно выполнить в условиях обычного гаража.

Общие принципы установки отдельных элементов охранной системы мало чем отличаются от монтажа комплектующих оборудования прочих систем аналогичного назначения:

· — Оптимальным местом размещения центрального блока является свободный отсек за приборной панелью, где электроника не будет подвержена воздействию влаги и чрезмерного нагрева;

· — Сирену рекомендуется закрепить в моторном отсеке таким образом, что к ней был максимально затруднен доступ, в том числе и со стороны днища автомобиля;

· — Датчик удара следует закрепить на твердой основе внутренней поверхности салона, причем для наилучшего его срабатывания он должен находиться как можно ближе к осевой линии автомобиля. Не следует забывать и о свободном доступе к регулировочным резисторам датчика;

· — Концевые выключатели капота/багажника располагают таким образом, чтобы в месте их крепления не скапливалась влага. Особое внимание обращается на наличие свободно хода их штока примерно в 6 мм – несоблюдение этого условия может привести к возникновению ложных срабатываний охранной сигнализации;

· — Для обеспечения максимального радиуса действия управляющих брелков, приемо-передающее устройство лучше всего разместить как можно выше на лобовом стекле, не забывая, при этом, что расстояние от антенны до металлических деталей кузова должно быть не менее 5 см;

· — К месту расположения «секретной кнопки» водитель должен иметь быстрый доступ, однако она не должна быть заметна для посторонних глаз;

· -В свою очередь, световой индикатор располагают так, чтобы его наличие было хорошо заметно снаружи для потенциального злоумышленника, но, при этом, он не отвлекал внимание водителя при вождении.

Далее приведена стандартная распиновка основного 18-контактного разъема системы с указанием цветной маркировки и назначения основных проводов:

Красно/зеленый – импульс запирание на нормально замкнутый контакт реле;

Желто/зеленый – общий провод запирания;

Бело/зеленый — импульс запирания на нормально разомкнутый контакт реле;

Красно/синий – импульс отпирания нормально замкнутого контакта реле;

Желто/синий – общий провод отпирания;

Бело/синий – импульс отпирания нормально разомкнутого контакта реле;

Белый – «плюс» на указатели поворота;

Красно/белый – на положительную клемму аккумуляторной батареи.

Черный – на минусовую клемму аккумулятора;

Фиолетовый – к положительному триггеру замка дверей;

Коричневый – к отрицательному триггеру замка дверей;

Зеленый – к отрицательному триггеру капота (багажника);

Синий — отрицательный выход второго канала (дополнительное реле на багажник или реле доступа к дополнительным аксессуарам);

Оранжевый – на реле блокировки стартера;

Желтый – 12В через замок зажигания;

Бело/черный — «плюс» на сирену;

Красный – 12В от положительной клеммы аккумулятора.

Между тем, как уже указывалось выше, при всей схожести рассматриваемой системы с прочим охранным оборудованием, схема подключения охранной сигнализации APS имеет свои особенности, многие из которых направлены на адаптацию именно под автомобили производства российского автоВАЗа. Некоторые рекомендации по применению этих характерных особенностей приведены ниже:

схема подключения коричневого провода (отрицательный триггер двери) на модели ВАЗ2109 (ВАЗ 2123)

схема подключения коричневого провода (отрицательный триггер двери) на модели ВАЗ2110 (ВАЗ 2115)

схема подключения зеленого провода системы (отрицательный триггер капота/багажника) для моделей ВАЗ2109, ВАЗ2115,ВАЗ2123

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector