0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Сигнализация открывает только водительскую дверь

вообщем устанавливали сигналку, с автозапуском все как положено, потом накрылось что то и отключили ее, и щас свой родной пульт не работает да и центральный замок глючит с ключа дверь водительская только открывается а с кнопки в салоне надо два раза нажать чтобы открыть. подскажите что может быть не так как лечить

Для начала нужно подключить иммобилайзер и проверить правильность работы центрального замка, штатной сигнализации. Если родным ключом все работает, значит накрытую сигналку надо демонтировать.

виноват электропакет, слышал его можно программировать нажатиями на кнопки и тд. Если ИММО активирован, то есть заводская инструкция.. Если не активирован, то сканером, программой на ноуте и т.д.

В поиске на форуме смотрел, не нашел подобной ситуации. Плохо смотрел http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=41753

Gyzmi58, как узнать, активировать или нет? Есть у меня переходник для подключения к ноуту для диагностики и сброса ошибок. Через нее можно узнать?

Активирован ИММО или нет? Читаем. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2239924&postcount=561)

Пьяный Солдат, мигает один раз, значит активирован иммо. Проблема в том, что у меня нет стандартного брелка. Только брелок сигнализации.
Вернее есть стандартный брелка, только он без внутренностей. Остался от прошлого хозяина

Добавлено через 8 минут
Как написано при ступенчатом открывании при нажатии:
1. Открывает водит. дверь.
2. Открывает все остальные
3. Закрывает все.
А у меня:
1. Открывает водительские дверь
2. Открывает 3 остальных и сразу закрывает все двери
Это тоже ступенчатое?

den1s_55, Ступенчатое открытие штатной сигнализации:
1.Открываем — открывается водительская дверь.
2.Открываем — открываются остальные.
3.Закрываем — закрываются все двери.

1.Открываем — открывается водительская дверь.
2. Закрываем — открываются все остальные двери и тут же закрываются все двери.

Вот у тебя работает по второму варианту. Возможно некорректное подключение дополнительной сигнализации.

Понятно. Значит за неимением стандартного брелка мне не запрограммировать?

Ну тебе же уже отвечали ТЫК. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2242571&postcount=209)
И ЕЩЁ. (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=41753)

Пьяный Солдат, дак у меня активирован иммобелайзер

Добавлено через 1 минуту
Rambo, этой программой и пользуюсь

При включеном зажигании нажать одновременно на пульте кнопки откр.закр. и удерживать 5-7 сек.! :ok: Для возврата в первоначальный режим открывания дверей повторит процедуру ещё раз!

А если у человека ИММО не активирован.

Мужики помогите, ещё такой вопрос. Иммо отключен, старым ключём от иммо включил функцию открывания всех дверей, шерхан открывает и закрывает все двери сразу, а вот с кнопки на двери водителя открываются и закрываются только пассажирские двери, что может быть.

Установщиками отрезан привод водительской двери от штатной силовой проводки и заведен на доп. сигу.

кто-нибудь знает какие еще есть секреты у штатной сигналки? я вот наткнулся на штатный дводчик стекл с ключа. какие еще есть функции и комбинации?

Все функции штатной сигнализации расписаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Надо открывать книжку и читать. Дополнительные функции включаются через сервисное меню, зайти в него можно со сканер — тестера или ноутбука, при помощи диагностических программ..

Мужики, кто знает, помогите. Когда шерхан ставлю на охрану сразу после того как дверь закрыл брелок показывает что дверь открыта, но закрывает и встаёт в охрану(понимает потом что дверь закрыта всё таки). А если поставить на охрану спустя 10 секунд после того как закрыл дверь ставится как положено. Почему система понимает что двери закрыты только спустя какое то время после того как я закрыл дверь.
концевики проверь. в первую очередь водительский. была такая проблема у другана. еще должна издавать другой звук и мигать фарами допустим не один раз, а три. еще можно определить по сигнализатору (лампочка сигнализации), закрываешь машину и смотришь как мигает, с какими промижутками и с каким темпом, открываешь книжку от сигнализации и смотришь код ошибки. но это сто пудова концевик какой то мозг трет:unsure:

Добавлено через 2 минуты
Все функции штатной сигнализации расписаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Надо открывать книжку и читать. Дополнительные функции включаются через сервисное меню, зайти в него можно со сканер — тестера или ноутбука, при помощи диагностических программ..
я могу прислать что написано в руководстве.! там кроме того как открыть/закрыть машину и открыть багажник ничего не сказано. и например про доводчик я там ничего не нашел, а он оказывается есть и на всех приорах!

я могу прислать что написано в руководстве.! там кроме того как открыть/закрыть машину и открыть багажник ничего не сказано. и например про доводчик я там ничего не нашел, а он оказывается есть и на всех приорах!
Конечно можешь! А вот на странице №8, жирным шрифтом, для кого написано. Лень родилась раньше меня.

http://s020.radikal.ru/i714/1311/d1/cf8d003aa659.jpg (http://radikal.ru/fp/9849010e790146c6b79151f3105d5788)
http://s017.radikal.ru/i441/1311/6b/7b9448d8de8b.jpg (http://radikal.ru/fp/a772e2b3306f43329fe4c24106f6c977)

Добавлено через 3 минуты
Мне кажется, что не запрограммирована задержка салонного света, а провод контроля концевиков подключен к проводу плафона..
Скорее всего проблема в этом и есть!:good::good:

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом

В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа – закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время.
Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Не срабатывает открытие всех дверей а только водительской и нет автозапуска.

Здравствуйте. Купил машину с сигнализацией Starline A91. Прошлый владелец установил ее 2 года назад. На ней не работает автозапуск и она при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются а когда ставишь на охрану водительская защелкивается а 3 остальных открываются и закрываются. Что на счет автозапуска? Я приезжаю ставлю на ручник нажимаю 2 кнопку на брелке после писка выключаю зажигание машина работает загорается синяя лампочка выхожу из машины закрываю машину через некоторое время машина глохнет нажимаю на брелке кнопку 1 до сигнала потом кнопку 3 машина просто моргнет поворотниками на брелке SP и все даже панель не загорается. На видео в ютубах ставят на ручник загорается лампочка выключают зажигание выходят машина глохнет потом делают тоже самое с брелком и она заводится. Разница в том что если я на кнопку на брелке не нажму то после выключения зажигания она сразу глохнет. Помогите разобраться может надо что то программировать если что кнопку я нашел.

Ответы 18

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики сигнализации.

Также мастер проверит подлинность этой А91. 2 года назад вполне вероятно установлена подделка из Китая.

Нужно проверить работу самого центрального замка в машине и подключения к водительской двери. Машина должна сама закрывать остальные двери при запирании водительской. Также возможно в машине настроено последовательное открытие замков. В таком случае нужно изменить настройки кнопками штатного ключа либо диагностическим оборудованием.

  • Ответить
  • |

Что значит последовательно как это проверить?

  • Ответить
  • |

Установка производилась на на фирменном центре по крайней мере мне сказал так владелец и работало все исправно но к зиме 19 года она начала глючить

  • Ответить
  • |

Спасибо за ответ.

Что значит последовательно как это проверить?

Ваш автомобиль имеет штатную опцию открытия только водительской двери с пульта управления. Проверить либо кнопками на штатном ключе, либо диагностическим оборудованием для автомобиля.

Рекомендую посетить ближайших установщиков для проверки работы сигнализации: https://www.starline.ru/partners/

  • Ответить
  • |

я же говорю что они срабатывают на закрытие а на открытие не срабатываю.. С автозапуском решил вопрос. Почистил пистоны на дверях. А заметил что в салоне при отрывании дверей в салоне лампа не горит. Почистил смазал все стало загораться и автозапуск получился а вот с дверями проблема осталась.

  • Ответить
  • |

при снятии с охраны открывает только водительскую дверь а остальные 3 двери даже не дергаются

Попробуйте после снятие с охраны, тут-же еще раз снять снять с охраны.

  • Ответить
  • |

Пробовал. только легкое шевеление. в ручную открываю все замки и нажимаю закрыть они закрывают открывают и о5 закрывают)). Я уже голову сломал)) это бред какой то еще с этим коронавирусом нельзя на станцию съездить

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Всем привет!
Встаю сегодня на стоянку возле банка. Закрываю дверь, нажимаю кнопочку на брелке сигналки — клик — фары поморгали, машинка встала на сигнализацию. И тут я случайно замечаю, что закрылась ТОЛЬКО водительская дверь! В остальных дверях солдатики не срабатывают!
Сел в машину, закрыл все остальные двери вручную, вышел, жму кнопку, водительская дверь закрывается — и где-то через секунду щелчок и все остальные солдатики ВЫСКАКИВАЮТ НАВЕРХ!
Багажник, слышно, тоже закрывается и потом открывается обратно.
Что такое, может, кто сталкивался? Что проверить нужно, кто знает?
Может, это ерунда, концевики какие-нибудь?
У нас не холодно, но очень сыро сегодня.

Кстати, я тут на днях лампочки в фарах менял. Так там рядом с левой фарой идет жгут проводов какой-то, похоже, что сигнализация. Может, я задел чего, может с этим как-то связано?

Сам себе отвечаю ))

Все заработало. Проверил все концевики, пощелкал всеми солдатиками. Пока работает ОК.

В салоне ничего не знают по такой проблеме, сказали, нехарактерно. Ну и фиг с ними.

Мне так и не починили, ездил на сервис, поменяли концевик капота, но проблема так и осталась.
А у тебя тоже «Шерхан» сигналка?

1 Сигнализация штатная или доп установлена в салоне?
2 Раз за деньги сделали и не работает,то пусть бесплатно переделывают!

Багажник с электро приводом? или тросик?
к самому замку подцепляется провод концевика багажника(который зажигает свет в багажнике)
если стоит доп сигналка то могли туда подцепить (вход состояния багажника)
Надо хоть фото посмотреть,а так можно долго годать!

косичка с проводами которая подходит на крышку багажника. там 4 провода два на электронный замок открывания багажника и два на габариты. у меня кстати два провода в колодке перетерлись и получилось что при открытии багажника кнопочкой на ключе загораются габариты. эксперементировать не стал будет ли открывать багажник при включении габарит 🙂 я отключил пока колодку. теперь не знаю что делать. с изолентой туда не подлезишь

чуть подробней о местонахождении блока. вопрос к кнопке закрывания дверей. может удобней оттуда проводок вывести а кнопочку около ручки КП поставить

на форуме есть тема закрывания дверей кнопкой из салона машины во время движения. они там предлагают запитываться с блока под рулем. вот я и спрашиваю может возможно из под кресла, удобней и кнопочку рядом поставить можно

По центральному замку: на сервисе сказали, что это личинка водительской двери плохая. Починить никак, только менять ее, и, соответственно, все остальные личинки. Побрызгали-смазали ее, полгода замки не беспокоили, потом опять началось.

А датчик капота я так и не поборол, чистка не помогала уже, при каждом ветре и дожде сигналка стала срабатывать. В конце концов просто снял его и выкинул.

По центральному замку: на сервисе сказали, что это личинка водительской двери плохая. Починить никак, только менять ее, и, соответственно, все остальные личинки. Побрызгали-смазали ее, полгода замки не беспокоили, потом опять началось.

А датчик капота я так и не поборол, чистка не помогала уже, при каждом ветре и дожде сигналка стала срабатывать. В конце концов просто снял его и выкинул.

Мужики, такая проблема, машина Авео-1 2004 год, у меня на ключе есть кнопки открыть закрыть двери(центральный замок с дистанционным управлением), так вот, ни с того ни с сего перестала реагировать машина на эти кнопки,(батарейку менял недавно, и лампочка загорается на ключе при нажатии так что дело не в пульте точно). и при этом с ключа тоже открывается и закрывается только водительская дверь, остальные не реагируют вообще, вручную приходится пипки опускать поднимать.
Куда лезть? Что проверять? Темы разные смотрел но своей проблемы не нашол.

Кстати до этого последнее время плохо реагировала на открытие с пульта. Открывалась и закрывалась не с первого раза. Хотя опять же на пульте индикатор загорался при нажатии. Думал может батарейка садится, поменял — не помогло. Может это както связано.

Знаю что дубли создавать нельзя но продублировал тему здесь, в сигнализациях тишина вообще)

Сгорел предохранитель F15) Всё работает)

А для лучшего срабатывания всё таки для профилактики проверить контакты модуля ЦЗ?

Сгорел предохранитель F15) Всё работает)

А для лучшего срабатывания всё таки для профилактики проверить контакты модуля ЦЗ?

И смазать замки, чтобы тяги не клинили.

сигнализации нет дополнительной.
концевики проверял, вроде в норме. нажимал, закрывал машину и отпускал. все работает.

Нет, у сигналки как мне кажется нет такой функции, по крайней мере я ею никогда не пользовался и в настройки никакие не лазил.
А вот по поводу установки ЦЗ к стыду своему ничего сказать не могу: машину покупал подержаннную с уже установленной сигнализацией(((
Как-то можно наверняка это проверить? Я даже не знаю, где этот блок стоит, вроде должен быть где-то под бардачком, как я понял.

Сигналка Пантера стоит поверх штатной, пользуюсь только ей.
Подробнее не могу рассказать, т.к. ну нифига в них не смыслю — вроде самая простая, с двухкнопочным брелоком.
Инструкции нет((( При нажатии солдатика НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ закрывает и открывает только эту самую дверь,
остальные двери остаются закрытыми, то же самое — при открытии (закрытии) с брелока. Вот.
Тестером пользоваться умею теоретически, но есть друзья, которые хорошо умеют)))
Про окисленные контакты прочитал на нашем форуме, сам еще не глядел. Про дверь все понял, будем посмотреть!
Спасибо огромное за совет!

Спасибо за участие, в выходные, если удастся собрать консилиум, займемся)

Свою проблему я в общем поняла сразу. Чисто по-женски, интуитивно (не смейтесь, шучу) Сейчас перечитала тему и еще раз убедилась в правоте своей.
Накрылся ЦЗ. И дверки только в ручную открыть/закрыть можно и много схожего.
Проблема в том, что водительская дверь не открывается вообще!
Изначально грешили на погоду, но не могли примерзнуть двери при -7. Сначала открылись только задние двери. Прогревали машину, пытались открыть изнутри.
В итоге несколько попыток открыть машину привели к тому, что. сломали вообще напрочь. Водительская дверь просто не реагирует ни на что. Кнопочка ни вверх ни вниз не двигается, ключом тоже не открыть. «Солдатики» остальных дверей не реагируют на сигналку, все только вручную.
А в машину реально попасть видимо теперь только через багажник.
Куда кидаться и что делать я просто ума не приложу.
А вообще вопрос: сколько? и к кому обращаться? Электрик?

Почему сигнализация закрывает только водительскую дверь

С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время.
Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Что за хрень,закрывать-открывать сигналка стала только водительскую дверь.

Похожие статьи

18 comments on “ Закрывать-открывать сигналка стала только водительскую дверь ”

Та же история, у меня с самой сигой чет, как будто питания не хватает на активаторы. Все тяги смазал, все улил вдэхой, безтолку. Приблуду которая соединяет две тяги тоже подтянул. пробовал ставить новый активатор, изменилось ровно ноль. Притащил аккум к двери, соединяю напрямую, все работает. Думал на сиге пред какой сгорел, всю проводку пересмотрел все целые, везде соединения посмотрел, контакты везде зачистил. Так она меня зае##ла

Анатолий, так что делать то?

Георгий, Скидывай дверные карты, там на месте уже смотри. Смазывай полюбому, подтяни там где тяги соединяются, и начинай с водительской. У тебя центральный замок есть? Комплектация какая?

Активаторы смотреть надо,от того что дверьми хлопают,может слетела либо закисла.

Михаил, как они выгледят то хоть?

Когда карту разберешь увидишь механизм,от него идет спица ведущий к верху к запиранию двери-вот его и надо смотреть.

Михаил, там сто то поправить надо,закрутить?

Снять карту двери при этом чтоб стекло было в верхнем положении ,отлепить если есть пленку-типо шумки
С краю у замка двери должен быть он-актиаатор ,с него либо слетел провод,либо он умер

Смори косу в гофре

Тяга внутри с замка сигналки соскочила или треснула

На мт2 и мт3 насколько я помню стоит центральный замок. На водительской двери активатор ставится от сигнализации. Если он работает, а остальные двери не закрываются или не открываются, значит умер микро выключать в водительской двери, который отвечает за подачу сигнала на открытие или закрытие. Проверять его надо, потом проводку от него.

Георгий, смотри предохранитель в ногах.слева 5 с верху помоему. В нем дело. Была недавно такая проблема

Михаил, ты был прав закис контакт,почистио и огонь)))

Ну вот,все ровно?

Центральный замок открывает только одну дверь!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Центральный замок открывает только одну дверь!

    Добрый день!
    Утром при открытии машины обнаружил, что цетральный замок открывает только дверь водительскую. А остальные не открывает. Пробовал потом еще много раз. без результата! В чем может быть дело? Замок там электрический, механический или еще какой?? Вообще не понимаю в чем дело. впервые такая проблема.

    Забыл добавить, сигнализации у меня нет. Всегда открываю ключом!

    ключом или пультиком?
    у меня ЦЗ-клчиком ни разу не открывал двери.
    а не могли дверки банально замерзнуть?

    Ключом, у меня сигналки нет! Замерзнуть ну не разу в морозы не замерзали, все в порядке было. Просто открывает одну только дверь! может там что в двери случилось!

    ну в ТРЕХ одновременно не могло случиться.

    Логично. но там пневмо иили электро замок стоит? кто подскажет?

    Значится так. Еще раз повторюсь, что мацуда — извращенческая фирма. Экономисты хреновы. Теперь по существу вопроса:

    В водительской двери нет активатора. Там обычный механический замок. Тяга этого замка, при повороте ключа в личинке, нажимает на кнопку внутри двери, которая и даёт сигнал управления открытия/закрытия для активаторов трёх других дверей. Разве не маразм придумали ради копеечной экономии на одном активаторе?
    Чтобы поставить сигналку на машину, тебе нужно будет купить один активатор и установить его в водительскую дверь самостоятельно.

    Смотри эту кнопку, а также разъём между водительской дверью и кузовом. Сразу скажу, что выщелкнуть, хоть и с трудом (если не откручивать дверь) еще получится, а вот вставить разъём обратно будет невероятно сложно. Я вствлял его часов шесть, но резиновый пыльник так и не смог защёлкнуть. Так и езжу пока. Весной буду откручивать дверь и делать всё по нормальному, если получится. Имей ввиду, что разъём большой, состоящий из двух частей, которые вставляются в одну ответную часть в кузове. Будь осторожен, так как эта ответная часть очень хиленько держится за кузов и так и норовит провалится во внутрь кузова. Вставить обратно — все пальцы в кровь исцарапаешь. Мне пришлось выламывать кусок пластмассы на бочине торпеды, чтобы удобней было придерживать эту ответную часть. Кстати, резиновый пыльник имеет жёлтый пластиковый замок, который тоже тяжко защёлкнуть. У меня не получилось это сделать.

    Проверь все предохранители в ногах у водителя.

    Могло и три двери одновременно замёрзнуть, у меня было такое. В водительской двери датчик стоит, который команду на открытие-закрытие подаёт, начни с него, приходит ли на него +-, точнее вообще начни с предохранителей 🙂

    Ну трудно, конечно, но всё делается, я ничего не поцарапал 🙂 Я ещё через этот разъём два провода протащил — на привод замка и для пищалок — просверлил дырки там где нет контактов

    Последний раз редактировалось Buh; 18.01.2010 в 12:49 .

    с брелка открывается только водительская дверь

    • Форумы
    • Общее
    • Дополнительное оборудование
    Pestovv
    Проходил мимо

    такое вот дело.нажимаю на брелке сигналки кнопку открыть.с сигналки снимается но при этом активатор срабатывает только на водительской двери.как сделать чтобы открывались сразу все двери?иначе чтобы открыть остальные двери приходится жать еще и кнопку на ключе которая расположена.как настроить?
    машина лиана 2005 года

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Обратиться к установщикам сигнализации. Если в ней реализована функция последовательного открывания дверей — то пусть сделают так, как вы просите.

    DemiurG
    Проходил мимо

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    На родном ключе нажатие кнопки «открытие» 1 раз — открывается только водительская дверь, если нажать последовательно 2 раза — открываются остальные (в тгом числе и багажник). Может, на брелке тот же алгоритм? Попробуйте.

    Редкий гость

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Скорее всего тот же алгоритм как и на ключе. Только с брелока у меня сначала открывается водительская дверь, а для того чтоб открыть остальные надо кнопку на брелоке некоторое время подержать. Сигналка аллигатор машина XL-7

    Zoran
    Мудрец

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Безопаснее открывать только одну дверь, может лучше не менять алгоритм?

    ОfeЛiЯ
    Опытный сузуковод

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    А я в целях безопасности сама попросила установить мне пошаговое открытие дверей. С первого нажатия отключается сирена, со второго открывается водительская дверь, а с третьего все остальные. Поверьте, после того, как у меня из машины барсеточники свистнули сумку со всеми документами и кошельком, я не считаю это лишним.

    amphibious
    Наш человек

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    У меня так же разблокирует двери, я считаю , что это хорошо. Во первых, как сказали выше в целях безопасности. На светофоре, ни кто из «друзей» не подсядет, а случаи подобных угонов авто растет. Второе, я думаю нажать второй раз на кнопку брелка, разве это проблема.

    ОfeЛiЯ
    Опытный сузуковод

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    У меня так же разблокирует двери, я считаю , что это хорошо. Во первых, как сказали выше в целях безопасности. На светофоре, ни кто из «друзей» не подсядет, а случаи подобных угонов авто растет. Второе, я думаю нажать второй раз на кнопку брелка, разве это проблема.

    Оля, а скажите, а зачем разделили шаг первый и шаг второй. В чем тут хитрость

    amphibious
    Наш человек

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    ОfeЛiЯ
    Опытный сузуковод

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Сигналка отключается с пейджера сигнализации, а двери открываются с брелока автомобиля. Машина у меня 2011 года, наверное, что-то где-то усложнили и теперь это вместе с сигналкой не совмещается.

    Мастиф
    Проходил мимо

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Такая ботва началась зимой, приехал к установщикам, они сказали что это потому что я дергал сразу ручку с открытием по сигналке, и что-то там в двери расшатал, теперь жду, потом только дверь дергаю. Сигналка MS-530

    Змей Потапыч
    Одуванчик!

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Мастиф, Это не зависит от сигнализации. Даже если вы создадите такую ситуацию штатным ЦЗ — будет так же. После открытия замка надо чуть-чуть ждать.

    sudzukix
    Редкий гость

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    Правильно говорит Змей, ждать по-любому надо, так как пока бортовой компьютер обработе запрос, должно пройти время, а вы сразу дергаете ручку. Правильно, борт начинает думать, открыть ли вам дверь или включить сирену. Поэтому необходимо ждать, иначе это чревато последствиями. Вам еще повезло, что так обошлось, Мастиф

    Fat Angel
    Наш человек

    Ответ: с брелка открывается только водительская дверь

    такое вот дело.нажимаю на брелке сигналки кнопку открыть.с сигналки снимается но при этом активатор срабатывает только на водительской двери.как сделать чтобы открывались сразу все двери?иначе чтобы открыть остальные двери приходится жать еще и кнопку на ключе которая расположена.как настроить?
    машина лиана 2005 года

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение oper36 » Пн янв 07, 2019 13:40

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Пн янв 07, 2019 22:51

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение oper36 » Вт янв 08, 2019 14:52

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Вт янв 08, 2019 21:43

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение oper36 » Пн янв 14, 2019 20:16

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Вт янв 15, 2019 22:25

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Naidkap » Вс мар 17, 2019 23:25

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2019 01:25

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Naidkap » Пн мар 18, 2019 10:17

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2019 11:32

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Naidkap » Сб мар 23, 2019 07:22

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2019 22:32

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2019 22:48

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Вс ноя 10, 2019 01:15

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Jtmart » Вс ноя 10, 2019 22:35

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 10:29

    По вопросу «что подавать?» — то что указано на схеме.
    Ну а по поводу «нифига двери не закрываются не открываются» — можно ответить » так у вас блок комфорта сломался».
    Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности.
    1. После чего перестал работать блок?
    2. Какова реакция на замок двери водителя?
    3. Какова реакция на пульт ДУ?
    4. Есть ли оба питания на блоке?

    И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности.
    А лечение «по фотографии» считаю пустой тратой времени.

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Jtmart » Пт ноя 15, 2019 08:52

    Друзья!
    Вот убейте меня — не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно. в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой — это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта.
    Так или иначе после того как мне приехал новый блок — всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория.

    P.S.
    подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас «Ребёнок» понимаете ли. надо заблокировать.
    думаю что эту привычку я покинул навсегда.
    Спасибо.

    Проблема с ЦЗ и дверьми!

    Сообщение Blondi13 » Сб ноя 16, 2019 11:36

    Из-за использования ручного открыти- закрытия блоки не горят обычно, это их штатный режим работы.
    А для ребёнка есть «детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз.

    Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Центральный замок

    Сообщений 1 страница 10 из 22

    Поделиться109.09.2015 11:14:35

    • Автор: 1c-nik
    • Любитель
    • Откуда: Сочи
    • Сообщений: 41
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana III
    • Trim Level: Premium
    • Последний визит:
      17.01.2017 16:34:03

    Добрый день!
    Сегодня обнаружил, что снятии с сигналки открывается только водительская дверь, все остальные двери закрыты. Пробовал закрывать открывать с ключа, с кнопки на ручке открывания двери, ничего не помогло.
    По кнопке заблокировать все двери и разблокировать — работает. При снятии с сигнализации все замки щелкают, но открывает только водительскую.
    Подскажите, как можно вылечить, к офицалам ехать не охота. Думаю снять АКБ и подождать, может сбросит настройки.
    Еще маленький вопросик, как сбросить расход в 0?

    Поделиться209.09.2015 11:39:47

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      Вчера 15:42:59

    Сигналка некорректно подсоединена. Блокирует открытие других замков.
    Расход сбрасывается если в менюхе выбрать показометр расхода и подержать кнопку пару секунд

    Поделиться309.09.2015 11:47:20

    • Автор: 1c-nik
    • Любитель
    • Откуда: Сочи
    • Сообщений: 41
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana III
    • Trim Level: Premium
    • Последний визит:
      17.01.2017 16:34:03

    Сигналка некорректно подсоединена. Блокирует открытие других замков

    Но уже почти 1.5 года и она работала корректно, а тут бац и глюконула.

    Расход сбрасывается если в менюхе выбрать показометр расхода и подержать кнопку пару секунд

    какую кнопку подержать — вход?

    Поделиться409.09.2015 12:07:26

    • Автор: Генри
    • Водитель
    • Сообщений: 22
    • Уважение: 0
    • Car: Nissan teana
    • Trim Level: 3.5xv
    • Последний визит:
      23.04.2016 18:30:01

    Добрый день!
    Сегодня обнаружил, что снятии с сигналки открывается только водительская дверь, все остальные двери закрыты. Пробовал закрывать открывать с ключа, с кнопки на ручке открывания двери, ничего не помогло.
    По кнопке заблокировать все двери и разблокировать — работает. При снятии с сигнализации все замки щелкают, но открывает только водительскую.
    Подскажите, как можно вылечить, к офицалам ехать не охота. Думаю снять АКБ и подождать, может сбросит настройки.
    Еще маленький вопросик, как сбросить расход в 0?

    В настройках есть функция открывания дверей

    Поделиться509.09.2015 12:09:10

    • Автор: 1c-nik
    • Любитель
    • Откуда: Сочи
    • Сообщений: 41
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana III
    • Trim Level: Premium
    • Последний визит:
      17.01.2017 16:34:03

    В настройках есть функция открывания дверей

    Возможно вы правы, я перед этим искал как сбросить расход топлива, и сбрасывал настройки по умолчанию, расход не сбросил, а двери видимо отключил)

    Поделиться609.09.2015 12:09:44

    • Автор: 413
    • Любитель
    • Сообщений: 57
    • Уважение: +2
    • Car: Teana L33
    • Trim Level: 2.5 Premium Plus
    • Последний визит:
      21.04.2021 09:13:47

    Первый вариант посмотреть в меню настроек и отключить выбор открытия двери (у меня включено и так же открывается только водительская дверь, если хочется все открыть нажимаю еще раз и открыаютсяч все), второй вариант . какая модель сигналки? SLAVE включен? (при снятии с охраны штатным нажатием на кнопку двери или родного брелока нештатная сигналка снимается с охраны)

    Поделиться709.09.2015 12:11:26

    • Автор: 413
    • Любитель
    • Сообщений: 57
    • Уважение: +2
    • Car: Teana L33
    • Trim Level: 2.5 Premium Plus
    • Последний визит:
      21.04.2021 09:13:47

    Долго писал, уже все сказали, сорри))))

    Поделиться809.09.2015 12:14:47

    • Автор: 1c-nik
    • Любитель
    • Откуда: Сочи
    • Сообщений: 41
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana III
    • Trim Level: Premium
    • Последний визит:
      17.01.2017 16:34:03

    Первый вариант посмотреть в меню настроек и отключить выбор открытия двери (у меня включено и так же открывается только водительская дверь, если хочется все открыть нажимаю еще раз и открыаютсяч все), второй вариант . какая модель сигналки? SLAVE включен? (при снятии с охраны штатным нажатием на кнопку двери или родного брелока нештатная сигналка снимается с охраны)

    Сигналка Pandora 4500 c GSM модулем. Брелок штатный от тианы, есть метка, но ей не открываю, в основном кнопкой на двери пользуюсь для снятияпостановки на сигнализацию, думаю дело в меню настроек, вечером проверю.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector