6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик удара, открыт капот

датчик удара, открыт капот

Ответы 4

Добрый день.
1) Отключить оранжевосерый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.

Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

  • Ответить
  • |

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.

— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.

  • Ответить
  • |

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Сигнализация показывает что открыт капот

Сегодня выладлся необычно теплый зимний осенний денек! Уже 3 дня без машины, надоело… Пересилился пока в профилак, сейчас там без техники и машины отдыхаю от всего этого) Прям не вериться, что смог оставить свою красавицу пылиться в гараже, но зато чистенькую чистенькую ^^ Всё лето она не знала напора кёрхера

Поскольку наверно буду тут редко появлятся, то давайте по списку:

Как вы могли случайно где-нибудь услышать, то Я решил установить себе новую сигнализацию, т.к. старая меня уже задолбала: еле еле берет с 1 м, менять батарейки каждую неделю и вообще брелок — гамно! Да и к тому же запарила глючить, суть «глюков» такова: при закрывании она почему-то щелкала 1 раз, после этого несколько раз помаргав сигналила ещё 3 раза! Меня это жутко бесило… и вот, заработав и пропив всю зарплату Я в дополнении к адаптеру салонного фильтра приобрел сигнализацию Red Scorpio 900

Долго думал и гадал, смогу ли поставить сам или же обратиться за помощью… Решил просто узнать, что будет стоить поменять мне сигналку у друга (а если быть точнее у его бати): «2900 работа +350 рэ за каждую дверь которую она будет открывать»
Распечатав схему моей прошлой сигнализации, сопоставив по проводам и проведя около 6 часов в еле еле «отапливаемом» гараже Я проделал работу стоимостью 4300 рэ При том ничего особо сложного, как было на первый взгляд, не оказалось)

+ наконец брелок берет порядка 30м (ну не всегда правда, но берет ^^)
+ не нужно менять батарейки каждую неделю (да и Я вообще не представляю как это делать, когда разобрал брелок
+ брелок выглядит стильно и модно, а главное можно теперь отстегнуть брелок, завести машину поставить на охрану и оставить спокойно, не беспокоясь, греться ^^
— ОНА ДО СИХ ПОР СИГНАЛИЛА 3 РАЗА, БУДТО У МЕНЯ ОТКРЫТ КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК!

Проверил все наконечники… Багажник работает отлично, капот хоть открыт хоть закрыт всё равно сигнализация считает что открыт… Уже отчаявшись и прийдя с плохим настроение домой пообщался на эту тему с Shadow0518 по образованию электрик и был приятно удивлен, когда узнал что проблема была

Ну вы пока можете покаментить, что Я нихера не разбираюсь в машине или тыкнуть мне пальчик вверх фи, как противно , а Я пойду дальше пойду пробухивать своё здоровье и стараться учить телочек уму разуму

знать куда сунуться

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина
А я как концевик отключила, так новый не подключила
Хотя он куплен
Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота).
Буду пока временно отключать датчик – потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел – вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера.
В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой

Спасибо, пойду сегодня курочить концевик

А кроме этой проблемы у Вас нет повышенного потребления тока в состоянии покоя?

Та же проблема, неделю назад проявилась,Старлайн а 64-срабатывает после 10минут, а от штатной ничего всё нормально. Так в чем все таки проблема? И к кому обращаться? К дилеру илик установщика сигнализации?

У нас в пятницу сильный ветер (шторм) был с дождем.
Машина стояла во дворе, ветер бил под 45 градусов в капот.
Сигналка не умолкала, показывала открытие капота.

Думал, что ветер в щель капота задувал и сработка из-за этого была.
Теперь на мокрую погоду грешу.

Бегал 3 раза вниз, пришлось без сигналки машину оставлять.
Почему-то на старлайне, датчик капота не отключить с брелока.

Ребят, а где на приборке отображение концевика? В инструкции тоже не нашел на картинке приборной панели значок открытого капота. Как так-то? Он только с сигой штатной чтоли завязан? Панель не super vision.

на обычной приборке нету

Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.

Сига перестала моргать капотом при горячем движке.

суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи «Кнопка капота —> Центральный блок», или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?

У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?

А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((

Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото. но лень выкладывать – все вроде и так ясно.

У меня установлена сигнализация СтарЛайн. тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: – так и оказалось.

дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи «Кнопка капота —> Центральный блок», или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ – В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.

Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
Добрый день!

На сигнализации Starline A91 данная проблема нередко бывает вызвана тем, что датчик температуры двигателя подключается параллельно концевику капота, и в этом случае причиной срабатываний по капоту может стать не только сам концевик, но и датчик температуры, если он выйдет из строя.

Неисправный датчик необходимо заменить, а в качестве временной меры – отключить его. Датчик находится в мотороном отсеке, место подключения к проводу концевика капота обычно хорошо видно.

Сигнализация не срабатывает когда открыть капот. Подскажите причину и что можно сделать?

  • При включении выключении сигнализации мигает только одна сторона – 1 ответ

Причина не срабатывания сигнализации при открытии капота чаще всего совсем не сложная и устранить её своими силами вполне возможно.

Вот комплект сигнализации Шерхан (одна из его моделей). В его комплекте присутствует концевик капота (указал на концевик красной стрелкой)

При установке сигнализации, мастер может установить этот концевик в каком либо месте, чтобы кнопка надавливалась при закрытии капота (это контакт разъединится). При открывании капота кнопочка под действием пружинки поднимается, контакт минусового провода замыкается на корпус кузова автомобиля. Его можно установить в любом месте по периметру закрытия и прилегания капота к кузову авто

Именно минусовой провод подведён к кнопке, поэтому при его обрыве (что иногда бывает незаметно для хозяина машины), нет опасности искрения или «кз».

Установщик сигнализации может и не применять концевик из комплекта, а присоединит провод сигнализации к штатному концевику, который включает лампочку света под капотом

Теперь конкретно, почему всё установлено, а сигнализация молчит при открытии капота или допустим, вчера сирена кричала, а сегодня молчит: у этих всех концевиков ножка со шляпкой обычно пластмассовая, ну и конечно она легко ломается. Это происходит иногда незаметно для хозяина автомобиля. Открыл капот, что-то там поделал (проверял уровень масла в двигателе или в АКПП, может посмотрел уровень антифриза или уровень тормозной жидкости), в этот момент можно совсем незаметно и задеть (локтём, рукавом, ещё чем либо) грибок концевика и сломать его совершенно не почувствовав этого и не увидев. Капот закрыли, катаетесь, потом ставите на сигнализацию и даже не подозреваете, что капот двигателя уже не под охраной. Только завтра или через несколько дней вдруг обращаете внимание, что обломан концевик или при открытом капоте поставите на сигнализацию, а… сирена молчит.
Иногда концевик на месте и не обломан. А посмотрите, пощупайте снизу, к нему закреплён ли провод, он может просто соскочить, если его слабо закрепили или провод отвалится от длительной тряски. Так же бывает вариант когда и концевик на месте и провод соединён, но вот не контачит он из-за грязи либо из-за ржавчины (его надо снять прочистить или установить новый).

Можно долго не замечать сломанный концевик, и он может выглядеть вот так

В комплекте сигнализации. могут быть концевики такими

Глючит сигнализация?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Глючит сигнализация?

    Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

    В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

    Что это всё-таки могло быть?

    Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

    А чё за сига, не старлайн случайно?)

    Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

    Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

    Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

    Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
    Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

    Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

    Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

    У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

    Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

    если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

    Помогите плиз кто сталкивался?
    Такая проблема:
    1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
    2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
    3. После этого машина заводиться перестала,
    при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
    Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
    Вопрос:
    Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
    Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
    Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
    стартер крутит хорошо
    подскажите людиииии
    Сигналка: Томагавк 9010
    Машина: Прадо 3,4

    может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
    отключить сигналку можно с помощью пин кода.

    Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

    В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

    Что это всё-таки могло быть?

    это глюк, Вам к установщику.

    Какой пин код? как его вводить?
    В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло 🙁
    А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

    где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
    пин код при установки сигналки ставится.

    На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

    Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

    Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
    Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
    Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
    Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
    Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
    Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
    Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

    Starline мигает капот на брелке

    Проблемы с сигнализацией StarLine A91.
    Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал!
    По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло!
    Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало!
    Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно!
    И…помогло! =)))))
    Но правда не надолго!
    Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке!
    Опять пришлось скидывать клемму!

    Теперь вопросы: что это такое и как с этим бороться? Серьезно ли? Или ничего страшного?

    Просто надоело настраивать часы, настройки на магнитоле сбиваются! =(((
    Ребята, помогайте давайте советами! =))))

    Сигнализация установлена в мае 2012г. официальным дилером Kia, проблем не было. А сейчас на брелке показывает, что открыт капот. Капот открыли, заново закрыли, а через 5 минут опять сработала. И так за последние полчаса уже раз 10. Перспектива всю ночь провести под вой сигнализации не радует.
    Буду очень благодарна за любые варианты решения проблемы.

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему мигает капот на брелке сигнализации?».

    Проблемы с сигнализацией StarLine A91.
    Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал!
    По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло!
    Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало!
    Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно!
    И…помогло! =)))))
    Но правда не надолго!
    Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке!
    Опять пришлось скидывать клемму!

    Теперь вопросы: что это такое и как с этим бороться? Серьезно ли? Или ничего страшного?

    Просто надоело настраивать часы, настройки на магнитоле сбиваются! =(((
    Ребята, помогайте давайте советами! =))))

    Не понимаю в чем дело. Уже вторую ночь машина на стоянке орет, что открыт капот. Днем стоит около работы — тишина, только приезжаю на стоянку, ставлю. Отхожу от машины на пару метров, и начинает она верещать, сигналить, моргать. Брелок показывает, что сработал датчик капота.
    Проверил кольцевик — все в норме, пашет (свет в салоне тухнет).
    В чем может быть проблема?

    ЗЫ Недавно блок перепрошили на более свежую прошивку. Предыдущая прошивка глючила. Перепрошили по гарантии.

    ЗЫЫ Кстати, как на брелке убрать мигание капота? А то уже открыл машину, закрыл, завел, прокатился. А при новом закрытии автомобиля он издал звук, что что-то не закрыто, и замигал капот.
    Потом опять открыл авто, закрыл уже ключом, без сигнализации, а капот все-равно мигает.

    Меню пользователя Zzz
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Zzz
    Меню пользователя esvaf
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от esvaf
    Меню пользователя AIRKrug
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от AIRKrug
    Меню пользователя S800
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от S800
    Меню пользователя mich_ya
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от mich_ya

    Вот сейчас автомобиль стоит около под окнами. Сигнализация работает нормально, ничего не орет. Кольцевик не отключал.

    А может быть такое, что сигналка реагирует на падующие капли? Над автостоянкой идут высоковольтные линии. Орет она вторую ночь, и вторую ночь идут дожди. Просто когда капли падают с проводов — это ощутимый удар по капоту. Хотя ночью машину специально переставил на другое место, но капот на брелке все-равно почему-то мигал.
    Пришлось машину закрыть на ключ, а подойдя утром к машине обнаружил, что брелок ведет себя нормально и капот на нем уже не мигает. Это он с течением какого-то времени перестал сам мигать?

    ЗЫ Не хочу просто в ремонт сразу ехать. Каждый заезд 1000 руб, а офиц. диллер, который ставил сигналку, гарантию никакую не дал, т.к. сигналку покупал не у него.

    Загадка StarLine(датчик температуры)

    Привет всем…В общем дело было так когда мы со знакомым перебирали мою машинку появилась такая проблемка, нажимаю на брелке кнопку которая блокирует двери ну вообщем ставлю на сигнализацию и вдруг срабатывает длинный сигнал мол дверь какая то открыта я смотрю на брелок а там показывает капот типа открыт.

    Ну я естественно подхожу смотрю капот закрыт каждую дверь решил проверить всё и везде закрыто стою и понять не могу за фигня, открываю капот смотрю какие провода мы могли задеть смотрел, искал и ниче не нашел вроде все норм.
    Решил заехать к другу электрику теперь вместе начали искать. смотрели, искали, думали и так не поняли че к чему и почему.Решил не парится записался на диагностику в установочный центр Сталкер.
    И кстати все ниче но и в салоне лампочка достала мигать что капот открыт пришлось заткнуть её шапкой и с автозапуска не заводится.

    Ну приезжаю в центр зашел в магазин говорю я записывался на диагностику, он говорит что у тебя я так и так объясняю суть поломки.Он дай-ка брелок нажимает третью кнопку 2 раза(она показывает температуру двигателя) а тут она не показала при нажатии и говорит дак он у тебя датчик температуры наеб… Ну чтобы сделать стоит 800р. а сам датчик 500р. ну думаю опять на бабки попал)))).В итоге датчики у них закончились, он говорит ты заедь к нам ребята точно посмотрят че у тебя там.Заехал короче к ним парень подходит смотрит ну конечно опять объяснил что случилось он ну да датчик! Съезди купи датчик мы сделаем или сам сделай объяснил откуда и какой провод идет и сказал что там где он стоял то есть он привернут на крышке клапанов там нельзя его ставить его надо бросать куда нить на патрубки, отрезав провода те что были и всё работает лампочка не мигает, заводится с автозапуска но не показывает температуру говорит мол он сделал для того если ты пользуешься автозапуск по температуре в принципе он так не слишком важен.Но я тип упёртый раз был и пусть будет.
    Ну короче я подумал сделать такую работу я и сам смогу тем более все объяснил он.Заехал в магазин avtoboss там датчика не оказалось, далее заехал на рынок привоз и купил его за 200р.Никогда бы не подумал что это датчик температуры))))ну я раз не занимался этими сигналками дак от куда же мне знать.

    Я теперь вспоминаю когда знакомый делал машину он нечаянно оторвал провод от этого так скажем клеммы которая была примотана на крышке клапанов но мы и подумали что типа минус или разминусовка такая.

    Ну мы и примотали туда обратно только взяв обычную клемму вот собственно вся причина поломки.

    Когда купил этот самый датчик сразу же развернул свой план работы на парковке этого же рынка.

    Начал тянуть провод от того же места где старый был примотан и до ближайшего патрубка.

    Решил его загнать под хомут и затянул его.

    Далее я провод прикрепил спец.хомутами к другим проводам идущих в этот район пропустил между кузовом и радиатором.

    Ну конечно вот этот участок провода остался на виду может со временем сделаю по другому а пока так.

    А главное всё работает температуру показывает, на брелке всё показывает закрыто, лампочка не мигает и заводится с автозапуска вообщем все как и надо.

    Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот?».

    Ребят такая проблема, на брелке сигналке постоянно горит открытый капот, периодически срабатывает сигналка, уже достала орать. Капот закрывал несколько раз, не помогает. Думаю что не срабатывает кнопка на капоте но найти ее не могу. Подскажите ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭТА КНОПКА? Или может там как-то по-другому. Стар-лайн а91 Спасибо.

    около левой фары в пластике бампера,концевик торчит.черный

    У меня тоже там же на пластмаске

    Установщики могли поставить концевик куда угодно но обычно на пластик около фары. Найди и приподними его (подложи под него)

    Ооо)пару дней назад такая проблема была)замени канцевик и все ок будет)у меня в него вода попала и его клинить стало

    Была такая же фигня на следующий день после установки сигналки. Съездил в тот же сервис, он рядом с домом и за 5 минут концевик под капотом поправили.

    Если подключён автозапуск и при замене концевика данная причина не поможет, то ищи где стоит датчик тепла от самой сигнализации ( должен по идеи стоять на одном из патрубков охлаждения ) и отрезай его)))

    Спасибо всем, буду решать проблему

    Евгений, Решили проблему? В чем причина была?)))

    Ребят подскажите куда смотреть . Сигнализация старлайн а91 показывает что открыт капот 🙁 и в салоне постоянно моргает индикация 🙁 отсоединил концевик но проблема не решилась 🙁 машина не встает на сигналку и не ставится автозапуск 🙁 дайте совет что и где смотреть .

    Так ты провод с концевика замкни

    такая же фигня была,концевик диформировался и не прилигал как надо.

    Датчик температуры сиги накрылся, у меня так же было, меняли по гарантии.
    А вообще можно его просто отключить и все, только автозапуск по температуре не будет работать.

    Артем, единственный дельный ответ

    Артем, а при чём тут датчик температуры сигналки и то, что открыт капот . Или они вместе ??

    Стас, они вместе с концевиком идут, в сервисном центре сказали что очень распространенный случай на а91.

    Артем, дорогой чтоли он не помнишь .

    Стас, мне по гарантиии меняли бесплатно, приехал сняли его на следующий день новый поставили.

    Стас, заедь в СЦ старлайновский или позвони им и узнай.

    Артем, спасибо большое



    Стас, да незачто)

    Артем, спасибо большое нашел этот датчик и автозапуск опять работает в ближайшее время начну искать новый датчик спасибо что подсказал



    . Оказывается этот датчик запитан от концевика капота и поэтому машина глохнет

    Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

    В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

    Что это всё-таки могло быть?

    Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

    А чё за сига, не старлайн случайно?)

    Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

    Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

    Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

    Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
    Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

    Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

    Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

    У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

    Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

    если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

    Помогите плиз кто сталкивался?
    Такая проблема:
    1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
    2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
    3. После этого машина заводиться перестала,
    при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
    Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
    Вопрос:
    Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
    Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
    Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
    стартер крутит хорошо
    подскажите людиииии
    Сигналка: Томагавк 9010
    Машина: Прадо 3,4

    может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
    отключить сигналку можно с помощью пин кода.

    Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

    В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

    Что это всё-таки могло быть?

    это глюк, Вам к установщику.

    Какой пин код? как его вводить?
    В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло
    А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

    где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
    пин код при установки сигналки ставится.

    На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

    Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

    Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
    Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
    Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
    Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
    Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
    Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
    Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

    Сигнализация показывает что открыт капот

    Сообщения: 95 Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Январь 2006

    Рейтинг: 95
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение EVOSTAR » 14 ноя 2010, 22:05

    Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 727
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение 97Rus » 14 ноя 2010, 22:15

    Сообщения: 15 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: ssy :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение leva1000 » 14 ноя 2010, 22:29

    Сообщения: 1008 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00 Авто: велик :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 170
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 16 раз

    • Цитата

    Сообщение Пешиход » 14 ноя 2010, 23:13

    Сообщения: 304 Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 года Авто: ВАЗ 2115 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 684
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение tyumen_72 » 14 ноя 2010, 23:17

    Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 22
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение joyb » 15 ноя 2010, 09:33

    Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Kia Rio :
    Награды: 1

    Рейтинг: 252
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение kjey » 15 ноя 2010, 10:14

    Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: оф.11-08-05 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 404
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение creamer » 15 ноя 2010, 10:48

    Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 642
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

    • Цитата

    Сообщение klop » 15 ноя 2010, 11:11

    Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 196
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

    • Цитата

    Сообщение zumir88 » 15 ноя 2010, 11:44

    Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 22
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение joyb » 15 ноя 2010, 16:02

    Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
    Награды: 1

    Рейтинг: 4 789
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    • Цитата

    Сообщение advokat86 » 15 ноя 2010, 16:31

    Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00 Откуда: Наша Раша Стаж: 2002 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 774
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение pwb30061 » 15 ноя 2010, 17:58

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00 Откуда: Москва

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ОлегКорнаухов » 15 ноя 2010, 18:31

    Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 22
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение joyb » 16 ноя 2010, 08:45

    Спасибо, распечатал, повезу к официалам.

    Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 10 секунд:

    Приехал, опять поменяли датчик температуры. Пока нормально. Говорят шла партия бракованных датчиков, и мне попались два бракованных, интересно. Поглядим. Ждал 20 минут пока заорет, молчала. Масса датчика подключена к массе основного блока сигнализации.

    Добавлено спустя 1 день 2 часа 52 минуты 12 секунд:

    Делаю отчет. Вечером, с работы, завожу, уже минут 15 она работает, и начинает орать(открыт капот). Не понимаю. ГавЁнные датчики или горят?

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00 Откуда: Москва

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ОлегКорнаухов » 22 ноя 2010, 14:37

    joyb писал(а): Спасибо, распечатал, повезу к официалам.

    Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 10 секунд:

    Приехал, опять поменяли датчик температуры. Пока нормально. Говорят шла партия бракованных датчиков, и мне попались два бракованных, интересно. Поглядим. Ждал 20 минут пока заорет, молчала. Масса датчика подключена к массе основного блока сигнализации.

    Добавлено спустя 1 день 2 часа 52 минуты 12 секунд:

    Делаю отчет. Вечером, с работы, завожу, уже минут 15 она работает, и начинает орать(открыт капот). Не понимаю. ГавЁнные датчики или горят?

    Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30

    Звонок по России бесплатный

    Я езжу на: Audi A6

    Рейтинг: 24 315
    Репутация: +27

    Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 307 раз

    • Цитата

    Сообщение monk-2005 » 22 ноя 2010, 15:10

    Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
    Награды: 3

    Рейтинг: 42 284
    Репутация: +104

    Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз

    • Цитата

    Сообщение Shell72 » 22 ноя 2010, 17:25

    Сигнализация показывает что открыт капот

    Сегодня выладлся необычно теплый зимний осенний денек! Уже 3 дня без машины, надоело… Пересилился пока в профилак, сейчас там без техники и машины отдыхаю от всего этого) Прям не вериться, что смог оставить свою красавицу пылиться в гараже, но зато чистенькую чистенькую ^^ Всё лето она не знала напора кёрхера

    Поскольку наверно буду тут редко появлятся, то давайте по списку:

    Как вы могли случайно где-нибудь услышать, то Я решил установить себе новую сигнализацию, т.к. старая меня уже задолбала: еле еле берет с 1 м, менять батарейки каждую неделю и вообще брелок — гамно! Да и к тому же запарила глючить, суть «глюков» такова: при закрывании она почему-то щелкала 1 раз, после этого несколько раз помаргав сигналила ещё 3 раза! Меня это жутко бесило… и вот, заработав и пропив всю зарплату Я в дополнении к адаптеру салонного фильтра приобрел сигнализацию Red Scorpio 900

    Долго думал и гадал, смогу ли поставить сам или же обратиться за помощью… Решил просто узнать, что будет стоить поменять мне сигналку у друга (а если быть точнее у его бати): «2900 работа +350 рэ за каждую дверь которую она будет открывать»
    Распечатав схему моей прошлой сигнализации, сопоставив по проводам и проведя около 6 часов в еле еле «отапливаемом» гараже Я проделал работу стоимостью 4300 рэ При том ничего особо сложного, как было на первый взгляд, не оказалось)

    + наконец брелок берет порядка 30м (ну не всегда правда, но берет ^^)
    + не нужно менять батарейки каждую неделю (да и Я вообще не представляю как это делать, когда разобрал брелок
    + брелок выглядит стильно и модно, а главное можно теперь отстегнуть брелок, завести машину поставить на охрану и оставить спокойно, не беспокоясь, греться ^^
    — ОНА ДО СИХ ПОР СИГНАЛИЛА 3 РАЗА, БУДТО У МЕНЯ ОТКРЫТ КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК!

    Проверил все наконечники… Багажник работает отлично, капот хоть открыт хоть закрыт всё равно сигнализация считает что открыт… Уже отчаявшись и прийдя с плохим настроение домой пообщался на эту тему с Shadow0518 по образованию электрик и был приятно удивлен, когда узнал что проблема была

    Ну вы пока можете покаментить, что Я нихера не разбираюсь в машине или тыкнуть мне пальчик вверх фи, как противно , а Я пойду дальше пойду пробухивать своё здоровье и стараться учить телочек уму разуму

    знать куда сунуться

    Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

    Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

    Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

    А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

    На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

    Не понял что за место имеется ввиду.

    где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

    После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

    А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

    :icon16: эт моя машина
    А я как концевик отключила, так новый не подключила
    Хотя он куплен
    Надо подключить, проверить как работает

    Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота).
    Буду пока временно отключать датчик — потом к диллеру на прием.

    О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел — вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера.
    В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой

    Спасибо, пойду сегодня курочить концевик

    А кроме этой проблемы у Вас нет повышенного потребления тока в состоянии покоя?

    Та же проблема, неделю назад проявилась,Старлайн а 64-срабатывает после 10минут, а от штатной ничего всё нормально. Так в чем все таки проблема? И к кому обращаться? К дилеру илик установщика сигнализации?

    У нас в пятницу сильный ветер (шторм) был с дождем.
    Машина стояла во дворе, ветер бил под 45 градусов в капот.
    Сигналка не умолкала, показывала открытие капота.

    Думал, что ветер в щель капота задувал и сработка из-за этого была.
    Теперь на мокрую погоду грешу.

    Бегал 3 раза вниз, пришлось без сигналки машину оставлять.
    Почему-то на старлайне, датчик капота не отключить с брелока.

    Ребят, а где на приборке отображение концевика? В инструкции тоже не нашел на картинке приборной панели значок открытого капота. Как так-то? Он только с сигой штатной чтоли завязан? Панель не super vision.

    на обычной приборке нету

    Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.

    Сига перестала моргать капотом при горячем движке.

    суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.

    Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
    Вопросы:
    1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
    2. Искать утечку только в цепи «Кнопка капота —> Центральный блок», или она может быть в любом месте?
    3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
    4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
    Заранее спасибо!

    Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?

    У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?

    А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((

    Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
    Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото. но лень выкладывать — все вроде и так ясно.

    У меня установлена сигнализация СтарЛайн. тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: — так и оказалось.

    дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
    Вопросы:
    1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
    2. Искать утечку только в цепи «Кнопка капота —> Центральный блок», или она может быть в любом месте?
    3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
    4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
    Заранее спасибо!

    Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ — В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.

    тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.

    Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?

    тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
    Добрый день!

    На сигнализации Starline A91 данная проблема нередко бывает вызвана тем, что датчик температуры двигателя подключается параллельно концевику капота, и в этом случае причиной срабатываний по капоту может стать не только сам концевик, но и датчик температуры, если он выйдет из строя.

    Неисправный датчик необходимо заменить, а в качестве временной меры — отключить его. Датчик находится в мотороном отсеке, место подключения к проводу концевика капота обычно хорошо видно.

    Сигнализация не срабатывает когда открыть капот. Подскажите причину и что можно сделать?

    • При включении выключении сигнализации мигает только одна сторона – 1 ответ

    Причина не срабатывания сигнализации при открытии капота чаще всего совсем не сложная и устранить её своими силами вполне возможно.

    Вот комплект сигнализации Шерхан (одна из его моделей). В его комплекте присутствует концевик капота (указал на концевик красной стрелкой)

    При установке сигнализации, мастер может установить этот концевик в каком либо месте, чтобы кнопка надавливалась при закрытии капота (это контакт разъединится). При открывании капота кнопочка под действием пружинки поднимается, контакт минусового провода замыкается на корпус кузова автомобиля. Его можно установить в любом месте по периметру закрытия и прилегания капота к кузову авто

    Именно минусовой провод подведён к кнопке, поэтому при его обрыве (что иногда бывает незаметно для хозяина машины), нет опасности искрения или «кз».

    Установщик сигнализации может и не применять концевик из комплекта, а присоединит провод сигнализации к штатному концевику, который включает лампочку света под капотом

    Теперь конкретно, почему всё установлено, а сигнализация молчит при открытии капота или допустим, вчера сирена кричала, а сегодня молчит: у этих всех концевиков ножка со шляпкой обычно пластмассовая, ну и конечно она легко ломается. Это происходит иногда незаметно для хозяина автомобиля. Открыл капот, что-то там поделал (проверял уровень масла в двигателе или в АКПП, может посмотрел уровень антифриза или уровень тормозной жидкости), в этот момент можно совсем незаметно и задеть (локтём, рукавом, ещё чем либо) грибок концевика и сломать его совершенно не почувствовав этого и не увидев. Капот закрыли, катаетесь, потом ставите на сигнализацию и даже не подозреваете, что капот двигателя уже не под охраной. Только завтра или через несколько дней вдруг обращаете внимание, что обломан концевик или при открытом капоте поставите на сигнализацию, а… сирена молчит.
    Иногда концевик на месте и не обломан. А посмотрите, пощупайте снизу, к нему закреплён ли провод, он может просто соскочить, если его слабо закрепили или провод отвалится от длительной тряски. Так же бывает вариант когда и концевик на месте и провод соединён, но вот не контачит он из-за грязи либо из-за ржавчины (его надо снять прочистить или установить новый).

    Можно долго не замечать сломанный концевик, и он может выглядеть вот так

    В комплекте сигнализации. могут быть концевики такими

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию