0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация работает только при включенном зажигании

Сигнализация работает только при включенном зажигании

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Неломающаяся тойота захворала – перестала открываться с кнопки. Замок на открывание не работает при выключенном зажигании, не реагирует на нажатие кнопки цз в салоне. Но, стоит включить зажигание (или включить а/з), как замок начинает открываться.

А еще при выключении зажигания машина сама закрывается.

Наверное, где-то провод перебило? ¶

концевик
или
сломался микровыключатель замка двери

*хз
**покорми кота ¶

У меня на рафике эта ерунда началась Я прочитал на форуме, что причиной иногда служит плохой контакт проводов под кожухом в ногах водителя. Разобрал, подергал. Пока дергал – цз чудил. Мне показалось, что плохой контакт массы там был. После того, как подергал – цз чудить перестал. Ну я и собрал все обратно. А на следующий день машина опять открываться не захотела. Тогда я опять разобрал, открутил эту подозрительную массу и понял, что с ней всё хорошо. Больше, за какие провода я ни дергал, не смог понять, где отходит.

Сигнализация работает только при включенном зажигании

ALLIGATOR “BILARM” S-200 “Инструкция пользователя” © 2003 Saturn High-Tech, Inc. USA

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, данная система
может быть запрограммирована таким образом, что каждый раз при включении зажигания через 3 секунды
двери автомобиля будут заперты для обеспечения Вашей безопасности — если все двери автомобиля за-
крыты. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут.
Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раз-
дел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке” (функция № 4).

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то каждый раз
при выключении зажигания двери автомобиля будут сразу же автоматически отпираться — если все двери
автомобиля закрыты. Если какая-либо из дверей будет в этот момент открыта, двери отпираться не будут.
Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раз-
дел “Программируемые функции” в “Инструкции по установке” (функция № 5).

Функция “центрального замка”

Если произведены необходимые подключения и запрограммированы соответствующие функции, система
сможет также выполнять функции центрального замка. При ручном запирании или отпирании двери води-
теля все остальные двери будут также автоматически запираться или запираться, но только когда система
снята с охраны.
Если Вы хотите использовать данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику.

Дистанционный режим “Паника”

Нажатие кнопок 1 и кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании служит для включения дистанцион-
ного режима “Паника” когда система находится в режиме охраны или снята с охраны. Для этого:

При выключенном зажигании нажмите кнопку

передатчика одновременно и удержи-

вайте их в течение 3 секунд. Немедленно включится сирена системы и начнут мигать указатели поворо-
та.

Для выключения режима “Паника” нажмите и отпустите кнопки 1 и 2 передатчика. Сирена системы и
указатели поворота перестанут работать, и система вернется в то состояние, в котором она находилась
до момента включения режима “Паника”.

Дистанционный режим “Паника” также может быть включен в то время, когда система находится в режиме
“Valet”. В этом случае, после окончания режима “Паника” система вновь перейдет в режим “Valet”.

Режим Anti-HiJack

Если включена соответствующая программируемая функция (функция № 9), Вы можете использовать кноп-
ки 1 и 2 передатчика для включения режима Anti-HiJack при включенном зажигании. Вы можете включить
режим Anti-HiJack даже тогда, когда система находится в режиме Valet. Функция Anti-HiJack работает сле-
дующим образом:
1) В том случае, если Вы предполагаете возможность нападения или ощущаете опасность, Вы можете ак-

тивизировать функцию Anti-HiJack заблаговременно одновременным нажатием и удерживанием кнопки

передатчика в течение 3 секунд при включенном зажигании. При этом сирена подаст

1 короткий подтверждающий сигнал и СИД системы вспыхнет и будет гореть в течение 5 секунд. Немед-
ленно после этого начнется отсчет таймера функции Anti-HiJack.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на то, что отсчет таймера будет происходить только при включенном
зажигании. Вы можете в любой момент (до момента включения сирены) выключить зажигание и даже по-
ставить систему на охрану. Отсчет таймера функции Anti-HiJack при этом приостановится и продолжится
сразу же после включения зажигания.
Это также дает Вам возможность по желанию включать режим Anti-HiJack непосредственно перед парков-
кой автомобиля, после чего Вы сможете выключить зажигание и поставить систему на охрану. Если на Вас
будет совершено нападение и у Вас отберут ключи от автомобиля и брелок-передатчик, отсчет таймера
режима Anti-HiJack начнется немедленно после снятия системы с охраны и включения зажигания. Отклю-
чить данный режим с помощью брелка-передатчика системы будет уже невозможно.
2) После того, как в зажигание было включено в общей сложности в течение 50 секунд после включения

функции Anti-HiJack включится сирена и в течение 7 секунд будет подавать короткие предупреждающие
сигналы.

ATLAS I START Дополнительные функции

Информация в данном разделе предназначена только для комплектов ATLAS I и ATLAS I START. Для комплекта ATLAS START на некоторых автомобилях доступна функция управления центральным замком.

Управление центральным замком

Для открытия/закрытия центрального замка с помощью мобильного приложения Author Connect используйте соответствующие кнопки на вкладке «Управление». Кнопки подсвечиваются оранжевым светом в зависимости от текущего статуса ЦЗ.

При закрытии ЦЗ через приложение Author Connect происходит постановка в охрану штатной системы автомобиля и системы IGLA, работающей в режиме Slave .

Режим «Антиограбление»

Данный режим позволяет предотвратить угон автомобиля насильственным путем. Он обеспечивает блокировку двигателя в случае захвата автомобиля после его отъезда на безопасное расстояние.

Для работы режима «Антиограбления» необходимо включить соответствующую опцию. По умолчанию опция «Антиограбление» в системе отключена.

Если опция включена, то режим «Антиограбление» автоматически активируется при выполнении следующих условий:

  • авторизация пройдена (метка, смартфон или PIN-код)
  • двигатель запущен
  • дверь водителя открывалась на время более 3 секунд
  • педаль тормоза не нажата

В режиме «Антиограбление» после прохождения автомобилем около 300 метров включаются внешние световые сигналы (стоп-сигналы/габаритные огни и аварийная сигнализация), предупреждающие участников движения о возможной остановке. Одновременно с этим в салоне автомобиля начинают выдаваться учащающиеся предупредительные сигналы.

Через 20 секунд после начала предупредительных сигналов включается тревога (сигнал клаксона и аварийная световая сигнализация) и двигатель блокируется. Блокировка двигателя происходит в случае остановки автомобиля или на небольшой скорости (до 30 км/ч).

Выйти из режима «Антиограбление» можно в любой момент после его активации путем ввода текущего PIN-кода при включенном зажигании или работающем двигателе. Присутствие метки или смартфона в салоне автомобиля не отключает режим «Антиограбление»!

Функция «Комфорт»

Для некоторых автомобилей доступна функция «Комфорт» – закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелком. По умолчанию данная опция отключена.

Функция «Проветривание»

Для некоторых автомобилей возможна функция «Проветривание» – открытие стекол при тройном нажатии на штатном брелке «снять с охраны». По умолчанию данная опция отключена.

Контроль START-STOP

Для некоторых автомобилей доступна функция запрета автоматического глушения двигателя при остановке автомобиля на светофоре. Данный режим предназначен для экономии топлива, однако его можно отключить по желанию владельца. По умолчанию опция запрета глушения отключена (глушение двигателя не запрещено).

Открытие и закрытие ЦЗ по событию

Для некоторых автомобилей в целях обеспечения безопасности водителя реализована функция запирания центрального замка (далее ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. Данная функция срабатывает один раз после включения зажигания. По умолчанию опция закрытия ЦЗ включена.

Открытие ЦЗ для автомобилей с ключом зажигания происходит при извлечении ключа из замка зажигания. Для автомобилей с кнопкой «СТАРТ-СТОП» открытие ЦЗ происходит при выключении зажигания. Функция открытия ЦЗ работает только в случае, если была пройдена авторизация. По умолчанию опция открытия ЦЗ отключена.

Дополнительные опции

Для некоторых автомобилей возможны дополнительные опции, например, смена сигнала индикации и др.

Сигнализация работает только при включенном зажигании

1 освещение приборов

При включенном зажигании вращением рифленой рукоятки (1) можно плавно регулировать яркость фона дисплея приборной доски и средней консоли.

Выбранная яркость фона дисплея регулируется автоматически, в зависимости от окружающего фона.

Кроме того, при включенном свете яркость приборов, дисплея и освещения средней консоли можно регулировать плавно вращением рифленой рукоятки (1).

2 регулятор угла наклона фар

Вращением рифленой рукоятки электрического регулятора угла наклона фар можно плавно изменить положения их оптических осей, в соответствии с фактической загрузкой автомобиля.

Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. В то же время правильная установка фар создает максимально благоприятные условия видимости дороги для водителя. Угол наклона фар регулируется только при включенном ближнем свете.

Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки автомобиля:

0 в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст I все места заняты, багажник пуст II все места заняты, багажник загружен III занято место водителя, багажник загружен

3 переключатель света

O освещение выключено1)

ближний или дальний свет

Потянув на себя переключатель при его нахождении в положении стояночного ближнего или дальнего света, можно включить противотуманные фары или задние туманные фонари.

Туманные приборы горят только при включенном зажигании. Во время запуска двигателя и после выключения зажигания они автоматически переключаются на стояночный свет.

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается сигнал зуммера.

1) Дневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании горит ближний свет пониженной яркости. Общие положения

При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

На автомобилях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей отличается от автомобилей с левосторонним рулевым управлением. Однако символы на выключателях соответствуют символам автомобиля с левосторонним рулевым управлением.

При включении зажигания автомобилей с ксеноновым светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой.

Противотуманные фары и туманные фонари*

Горят при включении стояночных огней или ближнего света.

При их включении горит контрольная лампа, вмонтированная в выключатель. При включенных задних туманных фонарях невозможно отдельное выключение противотуманных фар.

Задний туманный фонарь

Задний туманный фонарь горит только при включенном ближнем или дальнем свете, а на автомобилях с противотуманными фарами – также при включенных стояночных огнях.

При включении задних туманных фонарей автоматически включаются и противотуманные фары. При этом в обоих выключателях загораются контрольные лампы.

Система электрооборудования автомобилей с тягово–сцепным устройством* заводской комплектации предусматривает при эксплуатации прицепа автоматическое отключение задних туманных фонарей автомобиля.

Общее положение При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

1 антипробуксовочная система (ASR)* или электрон–ная программа стабилизации устойчивости (ESP)*

ASR / ESP включается автоматически при запуске двигателя. При необходимости его можно включать и отключать нажатием клавиши. При отключенном устройстве горит контрольная лампа.

2 аварийная световая сигнализация

При включении аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигает контрольная лампа в ее выключателе.

Кроме того, мигают стрелки указателей поворота приборной доски.

Сигнализация работает и при выключенном зажигании.

При аварии с раскрытием подушек безопасности аварийная световая сигнализация включается автоматически.

1 обогрев сиденья водителя*

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушки и спинки сиденья.

Обогрев включается и плавно регулируется рифленой рукояткой.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазона. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

2 обогрев заднего стекла

Электрообогрев работает только при включенном зажигании. Пока он включен, в его выключателе горит контрольная лампа. Электрообогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

Как только видимость сквозь заднее стекло восстановится, его обогрев нужно выключить. Уменьшив расход электроэнергии, Вы снизите и расход топлива.

На автомобилях с антенной на заднем стекле ею являются три верхних звена проводника, которые поэтому не нагреваются.

3 обогрев сиденья переднего пассажира*

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушки и спинки сиденья. Обогрев включается и плавно регулируется рифленой рукояткой.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

По возможности не находитесь на сиденьях на коленях и не подвергайте точки поверхности сиденья сильному воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы.

Рычажный переключатель указателей поворота, дальнего / ближнего света

Переключатель указатель поворота

Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения правых указателей поворота – рычаг вверх. Для включения левых указателей поворота – рычаг вниз. При включенных указателях поворота синхронно мигает контрольная лампа После завершения поворота указатели выключаются автоматически.

Подача сигнала о смене полосы движения

Рычаг отжимается вверх или вниз до точки сопротивления и удерживается в данном положении – синхронно должна мигать контрольная лампа.

Дальний / ближний свет

Дальний свет – рычаг отожмите вперед. Ближний свет – рычаг в среднее положение.

Оттяните рычаг к рулевому колесу до точки сопротивления – загорается контрольная лампа дальнего света.

Включение стояночных огней

Стояночные огни горят только при выключенном зажигании. Для включения стояночных огней справа – переведите рычаг вверх. Для включения стояночных огней слева – переведите рычаг вниз.

При включении зажигания и во время движения с включенным ближним светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соответствии с загрузкой и режимом движения (например, при разгоне, торможении). Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. При неисправности на дисплее системы контроля неисправностей автомобиля загорается сигнальный символ

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается предупредительный сигнал зуммера. При пользовании вышеописанными сигнальными и осветительными устройствами соблюдайте нормативные требования.

Путевой компьютер
Темпостат
Другое на сайте:

Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач. Под днищем автомобиля она закреплена свободно на резиновых подушках. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверить резиновые подушки на из .

Разборка и сборка генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали генератора фирмы Bosch 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – статор; 4 – задний подшипник; 5 – ротор; 6 – гайка; 7 – пружинная шайба; 8 .

Замок крышки багажника (седан)
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините защелки по контуру крышки и снимите внутреннюю панель. 2. Отсоедините защелки от крышки замка. 3. Достаньте и отведите внутрь крышки ра .

Сигнализация работает только при включенном зажигании

Добрый день, не могу вытащить ключ из замка зажигания и коробка передач не переключается. Прошу поделиться опытом.

Предыстория:
Автомибиль NF 2010, 3.0 TDI. Выехал с теплой парковки (около +17C) на холодную улицу (около -32С) и проехал 5-6 минут со скоростью 60-70 км/ч. Во время движения заглох двигатель (никаких ошибок на панели не было). Скатился на обочину и начал пытаться завестись. Все работало как обычно: загорались и потухали все лампочки, стартер крутил; но машина не заводилась. Решил что замерзло топливо и не поступает в двигатель. Пока искал трос и буксир на механике прошло часа 2.
Когда вернулся с буксиром машина не хотела распозновать ключ, пришлось вставить его в замок зажигания — распознала. Буксировался с включенным зажиганием (наверное это было зря?). После выдачи нескольких ошибок (АКПП — желтым, подушки — желтым, ходовая часть — красным) зажигание выключилось. Дальше докатился без проблем (всего на буксире километра три).

Итог:
По прибытию в теплый гараж поставил АКПП в положение «P» и попытался вытащить ключ — не отдает. АКПП не переключается. Установленная сигнализация Pandora с GSM модулем говорит, что все в порядке: напряжение сети 11.8В, температура двигателя +14С.
Сигнализация работает так будто внутри нет ключа — ставится под охрану, снимается с охраны, с одним исключением — если ввести команду «запуск двигателя», говорит что команда выполнена, а на самом деле ничего не происходит.
Машина не реагирует на повороты ключа и кнопку пуска (даже зажигание не включает), ключ не отдает, коробку переключать не дает.
Хотел снять клеммы с АКБ, но местные из гаража отсоветовали, да и я его найти не смог.
Что посоветуете?

Добавлено через 17 минут 9 секунд
Дополнительно:
Ключ достал с помощью аварийного извлечения. Перевел сигнализацию в режим ТО (VALET) — теперь она не должна вмешиваться в работу электрики машины.

Осталась одна большая проблема: Не включается зажигание. Машина никак не реагирует на ключ. Ключем нельзя ни открыть, ни закрыть машину. Если вставить его в замок зажигания — ничего не происходит (только что-то начинает щелкать под панелью), а извлечь ключ можно только с помощью аварийного извлечения (нажатием острым предметом на маленькую кнопочку в левой части замка зажигания).

Есть ряд сопутствующих проблем:
— АКПП заблокировано в положении P и не переключается.
— не включается ближний свет. Габариты работают только спереди. При включении ближнего света гаснет все, включая подсветку приборов.
— полностью не работают задние фонари (ни габариты, ни стоп-сигналы, ни подсветка номера).
— не работают задние аварийные огни. Передние работают.
— не открывается багажник.

Пытались подключится сканером — не соединяется. Но оно насколько я понимаю так и должно быть — сканер подключается только при включенном зажигании.

До ближайшего нормального электрика около 5500 км, а машина не двигается не на см.
Вот попал!

Не работает аварийка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Виталий 1981 2.0

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Виталий
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: Украина г.Краснодон
    • Наверх

    #2 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
    • Наверх

    #3 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл

    электрика — это наука о контактах

    • Наверх

    #4 Djartser

  • Модераторы
  • Cообщений: 670
    • Пол: Мужчина
    • Авто: KIA RIO 1.4 2018
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Белгород Россия

    • Наверх

    #5 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #6 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #7 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #8 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #9 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #10 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    Сообщение отредактировал vitalka: 07 Март 2015 — 17:20

    • Наверх

    #11 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #12 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #13 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #14 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #15 DOBERMANN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
    • Реальное имя: Илюха
    • Место жительства: Ташкент/UZ
    • Наверх

    #16 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    Сообщение отредактировал vitalka: 07 Март 2015 — 18:51

    • Наверх

    #17 Mersik

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 371
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 2.0S АКПП
    • Реальное имя: Юрий
    • Место жительства: Никополь Украина
    • Наверх

    #18 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    Тема: Магнитола работает только при включённом зажигании

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    Купил недавно магнитолу себе и вот в ней есть такой неудобный момент. Она работает только при включённом зажигании. Когда разбирался в подключении, то в инструкцци было написано, что сигнал на включение идёт с ACC провода. Т.е. она постоянно находится под напряжением, но вот сигнал именно на старт идёт именно с этого провода. У меня ВАЗ 2110 и напруга на этом АСС появляется только при включении зажигания. Прикрутить перемычку с плюсового провода на этот АСС проблем не составляет. Но.
    В иструкции написано, что в этом случае будет сильно садится аккумулятор у автомобиля. Есть ли какое-нибудь решение этой проблемы?
    ЗЫ: магнитола пионер DEH 7500MP.

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    подключай этот ACC провод на + .
    Если умеешь пользоватся тестером то можешь конечно измерить ток. Сколько такое подключение потребляет тока. Только в редких случаях бывет что он ощутимо большой.

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    TechSup[q]В иструкции написано, что в этом случае будет сильно садится аккумулятор у автомобиля[/q] Только в случае если забудешь выключить сам или оставишь магнитолу на емкость АКБ работать до истечения заряда :biglaugh:, так что необходимо будет подзаряжать Акуму запуская, переодически двигатель. Хотя полностью восстановить заряд АКБ генератором авто долго гонять прийдётся.

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    Redas
    CarHelp
    Я в принципе тоже догадывался, что толи я инструкцию неправильно понял, толи там написано для совсем чайников.
    Короче сделаю перемычку.

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    TechSup
    Поставь перемычку через предохранитель. Мало ли.

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    такая же штука была и на SONY XR-C223, так вот там снизу на магнитоле есть переключатель (доступен снаружи без разборки), имеющий 2 положения — А и В.
    В положении А работает, как у тебя, в положении В — при выключенном зажигании, два провода подключаются к «+», один — к «-«. При смене положения выключателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать общий сброс магнитолы (спец.кнопка).

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    Так на крышке нарисована разводка что и куда проводками подключить.
    Красный толще всех провод к «+» он еще обозначается как Bat, AcU а подключаещь его к проводу красному на центр гнезда прикуривателя.
    К нему же надо и проводок от магнитолы где стоит надпись ACC — это постоянное напряжение на схему памяти и если кодированная магнитола,то и на память кода(чтоб не каждый раз вводить коды):rolleyes:
    А на счет тока потребления так это сказки — пока кнопочки не включили магнитолу то ток потребления не более 50-80 ма это дежурный режим , при рабочем режиме включили кнопочку и усилитель мощности сразу же заорал,убавили и слушаем, только выключать уже надо будет без замка зажигания. И только если сам не выключил вот тогда и посадить аккумулятор можно,но ТАКОЕ редкость, ведь закрывая авто на ночь слушаещь кто и где шуршит, поэтому радио сразу выключишь САМ.

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    TechSup
    Приймушество провода ACC в том что когда вынимаеш ключ из замка зажигания
    магнитола выключается(давольно приятно) в 2110 стоит звинькалка ципляйся на этот
    поводи будет работать полный комфорт ключ всунул песни пают высунул тишена вовсяком
    случае лучше чем пришол дави на кнопку уходиш дави на кнопку.
    Ну если в авто когото оставил с песнями и с ключами смотри.
    :biglaugh::biglaugh::biglaugh::biglaugh::biglaugh: :biglaugh::biglaugh::biglaugh:

    Магнитола работает только при включённом зажигании

    Ну в инструкции же всё толком написано — нафига разводить разговоры «есть ил жизнь на Марсе?»

    Сигнализация работает только при включенном зажигании

    наклейку бы щелкнул, че там написано

    Добавлено через 2 минуты
    ты когда двери закрываешь, сначала вод. запирается, а потом остальные или все сразу?

    С начала водительская

    Добавлено через 1 минуту
    До наклейки ни как не достать.

    Добавлено через 3 минуты
    Просто получается суть в том,что багажник постоянно открыт,ну допусним сел закрыл двери ЦЗ,завел машину,и чего не будь надо дверь открыть,и ЦЗ сразу все двери вместе с багажником открывает,и чтоб закрыть багажник,придется только через глушение двигателя.

    Добавлено через 11 минут
    Я так понимаю БУБД еще выполняет роль и реле,в нем щелкает,при управлении ЦЗ,щупал рукой,при включении зажигания,щелчек происходит только на открытие,на закрытие его нет.Дак вот что прозвонить колодку БУБД на наличие +12в(провода)питания,и проверить теряется ли он при включении зажигания,и пустить на него еще один постоянный +12в,из другово места,или все таки сигнал подается от минусового на закрытие?

    Добавлено через 3 минуты
    Хотя на двери когда мерял напряжение от2 и 7 контакта было всего 0,04вольта.И перемычкой коротил черный с коричневыл происходило и закрытие и открытие,при включении зажигания,также запирание не срабатывало.

    Добавлено через 27 минут
    А понял управляется минусом,писали выше,тоесть надо искать миносовой у порога левой двери какой не то разрезаный,я правильно понимаю?А вот коричневый тоненький в двери у замка,он какой получается минусовой?У порога он разрезан и вставлен диод,и прикручен,точно не помню синий тонкий помоему провод от сиги?

    ЦЗ сразу все двери вместе с багажником открывает,и чтоб закрыть багажник,придется только через глушение двигателя.
    как это, ты че приходишь. снимаешь с охраны авто и у тебя багажник открывается. ты его захлопываешь, а потом в машину садишься. Бред какой-то. Багажник должен подключаться на доп канал сиги, независимо от дверей.

    на двери когда мерял напряжение от2 и 7 контакта было всего 0,04вольта.
    там напряжение кратковременно появляется в момент открытия или закрытия, на несколько сек., просто полярность меняется.

    И перемычкой коротил черный с коричневыл происходило и закрытие и открытие
    пассажирских дверей, на черном минус постоянный, с него через замок, при закрытии, минус идет на коричневый в БУБД
    А вот коричневый тоненький в двери у замка,он какой получается минусовой?
    выше написал
    У порога он разрезан и вставлен диод,и прикручен,точно не помню синий тонкий помоему провод от сиги?
    это не он, скорее всего коричнево синий от ручника или от концевика в пороге двери. Судя по схеме старлайна это концевик двери, который в пороге от сиги там как раз синий или синий с черной полоской провод идет. А диод, что б сига не ругалась, при постанове на охрану, из-за вежливого света в салоне
    У тебя FL что ли с кнопкой на багажнике?
    надо посмотреть на такой же машине как цз работает, может это фишка такая, что б на заведенном авто двери не закрылись самовольно, хотя вряд ли Но кто его знает.

    Сигнализация работает только при включенном зажигании

    Народ!
    Помогите разобраться.
    Я когда включаю зажигание — у меня автоматически блокируются все двери в салоне.
    В итоге я не могу выпустить пассажиров на работающем двигателе.
    Так должно быть или не так?

    Правда иногда бывает, что двери не блокируется.
    То ли это косяк какой-то, то ли я не врубаюсь.

    В книжке ничего не написано.

    Илюха,
    это сигнализация. посмотри в описании к ней.. эту функцию можно отключить

    посмотри еще эту тему, может поможет, только там наоборот http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1191

    Илюха,
    это сигнализация. посмотри в описании к ней.. эту функцию можно отключить

    100% это сигналка.

    Например, для Шер-хана, лезем на сайт с инсрукциями по сигналкам:
    http://www.autosecurity.ru/instructions/alarm/scher_khan
    и видим:
    ШАГ1:

    Вход в режим программирования и выбор меню программирования.
    Для входа в Меню №1 «Функции центрального замка» нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек.
    Для входа в Меню №2 «Охранные функции и работа дополнительных каналов» нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек.
    Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
    (прим. — в нашем случае данная функция програмируется в меню 2)
    ШАГ2:

    Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить.
    Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока.
    (в нашем случае это пункт 5 — жмем кнопку IV 5 раза.)
    ШАГ3:

    Подождите несколько секунд. СТСТС подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

    Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II для выбора опционного значения функции. В подтверждение этого сирена подаст два коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза.
    (В нашем случае именно заводское значение — «выключено»)
    Все просто.

    Все, вопрос снят.
    Дело в сигнализации (У меня Guard).

    Все написано в книжке по сигнализации.

    И не говори, у меня не работает, помогите и в молчанку. Я еще в самом начале спросил про сигналку, а в ответ тишина

    Я вообще-то на работе работаю, и в инет захожу во время чаепития
    Кто же знал, что форум такой живой.
    Книжка по сигнализации — дома.

    Всем спасибо за оперативную помощь.

    Я вообще-то на работе работаю, и в инет захожу во время чаепития
    Кто же знал, что форум такой живой.
    Книжка по сигнализации — дома.

    Всем спасибо за оперативную помощь.

    Форум рулит!:)
    Большинство работает, но и чай ты не один пить ходишь — нас много — кто-нибудь да поможет 🙂 :friends:

    старлайне 6
    B6 ? запрограммировать «вторую» программируемую функцию. Лучше найти описание.
    О . вот оно http://www.autosecurity.ru/instructions/alarm/starline

    пять жмаков кнопки valet при выкл. зажигании, потом повернуть ключ, машина рявкнет 5 раз что вошла в режим программирования, потом нажимаешь два раза кратко валет (2-ая функция), потом с брелка нажимаешь первую кнопку — на брелке появится 2-1, глушишь двигатель для выхода из программирования.

    Дальше блокировка замков будет при первом нажатии на тормоз и разблокировка при выключении двигателя.

    можно сделать механическую копию ключа, и всегда носить с собой.

    А где гарантия, что он всегда будет с вами?? А не окажется в богажнике или банально дома забыли.
    А сигналка отдельно от ключа — тоже не выход, ИМХО, много раз надо будет домой бегать 🙂

    В общем, для себя я не нашел приемлимого решения, чтобы оставить блокировку и не оказаться в дали от дома с заблокир. машиной. Вот так.

    З.Ы. А заблокировать можно и вручную нажав свою пипку дверей.

    В общем, для себя я не нашел приемлимого решения, чтобы оставить блокировку и не оказаться в дали от дома с заблокир. машиной. Вот так.

    Решение можно подсказать ГМ — не блокировать авто при отсутствии водителя за рулем.

    Автоматическая блокировка это функция не родной сигналки. Причем здесь Gm?

    А что у ГМ есть родная сигналка? Почему тогда ее не ставят?

    По поводу расширения функционала сигналки — это не претензя к ГМ, а рацпредложение. А к кому уж — им виднее.

    сел за руль и нажал кнопку центрального замка на ключе

    Проще нажать кнопку на двери.

    А зачем им об этом думать?

    Ну пусть производители дядявасиных сигналок об этом задумаются.
    Все равно рано или поздно придется. Если такая функция реально решает проблему захлопывания автомобиля, то она будет востребована.
    Я, например, готов заплатить за такой функционал лишние 500р.
    А это уже повод к размышлению производителей автомобилей или автоаксессуаров.

    Проще нажать кнопку на двери.

    На четырёх дверях 😉

    да, понятно, вообщем вывод пока один — носить запасной ключ или брелок сигнализации.

    (ну или выпендриваться как муха на стекле с шампуром):(

    А ты его подвесь на вторую петельку.
    Не вижу разницы. Забыть можно все что угодно.

    Пример, пошел купаться, снял штаны с брелком в петельке и оставил их в машине. Потом решил перепарковаться.

    Да и я например, не хочу ходить с брелком на петельке.:cool:

    п.с. преимущество у ребят с широким пирсингом в ухе. Туда можно подвесить хоть ключ, хоть брелок. crazy:
    Но среди членов нашего клуба, думаю таких мало найдется.

    NIKosha,
    у меня не Шерхан. 😉

    Ну так, вы же здесь не один 🙂

    Не очень хочется искать, но у кого-то в этой теме Шерхан как раз и стоит.

    подошел постучал в определенном порядке
    5 баллов. Особенно если прядок ударов прописан в мануале 🙂
    не хотел бы себе такую функцию.

    У меня стоит центурион и об блокирует двери при заводе авто. Сразу. Если дверь чуть приоткрыта, то нет даже попыток. А то что блокировка идет сразу исключает блокировки дверей через определенное время. Удобно!

    Так и быть, поделюсь секретом. Почти 20 лет назад на одном из загородных шоссе в предрассветных сумерках тормознул меня мужичок с женой. Крутились они полузамерзшие вокруг своей 24-й Волги. Оказалось зачем-то полезли в багажник и случайно захлопнули там ключи. Помочь я им тогда не смог, мои ключи от Запорожца не подошли, а до взламывания багажника они еще не дозрели.
    После этого я взял привычку прятать на/в машине запасные ключи, но так, чтобы их можно было достать снаружи максимум за 5 минут с применением отвертки (или без), которую при необходимости можно раздобыть у любого автомобилиста. Мест таких можно напридумывать много, подсказывать не буду. Раньше я это делал просто из боязни случайно потерять ключи (на рыбалке, в лесу по грибы и т.п.). С появлением сигнализации и центрального замка это стало еще более актуально. Вероятность, что кто-то вдруг найдет в схроне ключ практически равна нулю. Наркоманы стекла побьют, более серьезные и без вашего ключа откроют. А с учетом штатного иммобилайзера угнать машину обычной механической копией ключа не получится. Зато вы всегда будете спокойны. Тем не менее, на машинах с ЦЗ при работающем двигателе выходя из машины я всегда оставляю приоткрытой дверь или окно.
    . «Секретные» ключи я всегда делаю дополнительно.

    ЗЫ: Если бояться только центрального замка, то можно сделать один запасной ключ и для компактности отломить/отпилить ручку ключа, а «лезвие» смазать маслом, замотать в полиэтилен и спрятать.

    Вчера в гараже оставила ключи в замке зажигания, вышла и буквально только стронула машину с места (нужно было ее слегка подвинуть). Замок щелк и закрылся! Хорошо еще водительскую дверь не захлопнула, а прикрыла ( на ней замок не сработал).
    Ключ был в положении АСС. Никакой сигналки не стоит.

    Народ, тема давно не обновлялась, вот решил узнать, может подскажете ? Можно ли как-нить сделать чтобы при нахождении ключа зажигания в зажигании на нём работали кнопки ц.з. а то штатной кнопки откр,закр нет, а пипкой в лом пользоваться.

    Я сделал через ручник, т.е. отпустил ручник при включенном зажигании, двери закрылись, поднял , открылись. Сделал для того чтобы невозможно было выйти, не поставив на ручник (чтоб не забыть, а то были случаи укатывания машины). Может идея кому будет интересна.

    А это ещё больше подходит, откройте секрет пожалуйста, как сделали? надеюсь не через сигналку? а то её у меня нет.

    Если честно , то через сигналку, при чём через Сталкера, у неё очень гибкая система управлением каналов, но можно и без сигналки сделать, при помощи пары Реле

    Pandora+Tiguan

    auslender
    Заинтересовавшийся

    raror

    Моргает он не долго, если мешает можно отключить в настройках.

    Добавлено через 7 минут

    Есть два способа:

    1) На брелке пандора нажать кнопки 1+F и пандора встанет в охрану с работающим двигателем.
    2) Шнурком VAG активировать в мозгах машины управление ЦЗ от штатного брелка при включенном зажигании. После этого штатный брелок на работающем двигателе будет закрывать замки, без постановки в охрану.

    auslender
    Заинтересовавшийся

    Моргает он не долго, если мешает можно отключить в настройках.

    Добавлено через 7 минут

    Есть два способа:

    1) На брелке пандора нажать кнопки 1+F и пандора встанет в охрану с работающим двигателем.
    2) Шнурком VAG активировать в мозгах машины управление ЦЗ от штатного брелка при включенном зажигании. После этого штатный брелок на работающем двигателе будет закрывать замки, без постановки в охрану.

    raror

    Стоит или не стоит Кейси разве это имеет значение? Шнурком активируешь управление Ц.З . с штатного брелка, при включенном зажигании. С завода это отключено.

    Я проверю у себя на 3950, но комбинация нажатий 1+F на брелке пандоры по идее не должна зависеть от режима слейв — он есть у всех. Какая у вас модель сигналки?

    Вообще если у вас турботаймер не активирован в настройках пандоры, то при заведенном двигателе нажатие кнопки 1 на брелке пандоры должно просто закрывать Ц.З. без постановки в охрану.
    Если турботаймер активирован как у меня, то пандора закрывает Ц.З. и встает в охрану (штатка соответственно не встает пока зажигание включено) и двигатель потом глохнет через запрограммированное время.

    Судя по моей инструкции, на моей модели пандоры — если нажать кнопку 1 на 2 секунды (должно два пика пройти) то просто поддержка зажигания включается, в охрану система не встает, двери не закрываются, это видимо на тех машинах где обычный ключ, я так понимаю, после этого можно спокойно вынимать ключ и уходить при условии что у вас есть обходчик иммобилайзера и там зашит второй ключ или запрограммирован код штатного иммобилайзера.

    Советую поехать у к установщику, и попросить его заменить прошивку на самое новеющую, занимает это по времени минут пять — десять. Далее возможно все проблемы отпадут, и кнопка 2 у вас будет открывать двери. Возможно у вас метка пандоры плохо распознается и поэтому кнопка 2 на брелке пандоры не открывает двери?

    Советую в пункте настроек там где настраивается режим хендс фри, настроить время поиска метки, на модели 3950 — это пункт 1-6.8 , уменьшить до 1 секунды, так метка быстрее распознается. У меня раньше стояло 5 секунд на распознавание метки, и то же с этим проблемы были, бывало открывал двери штатным брелком или сенсорами на ручках дверей, садился в машину и секунд через пять только пандора снималась с охраны или вообще не снималась и включалась тревога, после прошивки я поменял время до одной секунды и все стало замечательно работать — чаще всего распознается на подходе к машине и изредка уже через секунду после снятия с охраны.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector