0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезны ли функции автозапуска и турботаймера при выборе сигнализации для турбодизеля

Полезны ли функции автозапуска и турботаймера при выборе сигнализации для турбодизеля?

Подскажите пожалуйста собираюсь устанавливать сигнализацию, изначально хотел с автозапуском и турботаймером, но в процессе эксплуатации и общения с разными сервисменами, понял что толку от автозапуска зимой для дизеля нет… т.к. прогревается он только при движении, по турботаймеру тоже возникли вопросы, вроде бы и полезная вещь, но опять же слышал что дизельные турбины отличаются от бензиновых и могут спокойно жить без турботаймера… Уважаемые товарищи! Подскажите что вы думаеете по этому поводу? Возможно много людей найдется кто задавался себе таким вопросом)

Турбине хватает минуты чтоб отдохнуть)))
а вот насчет автозавода зимой, он необходим полюбой, если дизель не прогрелся до рабочей температуры это еще не значит что он совсем не прогрелся. циркуляция масла идет поэтому зимой необходимо перед началом движения чтоб дизельный мотор поработал хотя бы пару минут.

Минуты может быть маловато. Смотря какой был режим езды.

У меня стоит авто запуск, (правда сильных морозов еще не было) Вещь удобная, если машина стоит на расстоянии связи с пультом. Поставили таймер на 5 минут пока одеваюсь машина прогревается, вышел и поехал.Пяти минут вполне достаточно что бы масло прошло по всем каналам и движок слегка нагрелся.Турботаймера нету. Как правило пока паркуешься или едишь по двору, в общем скорость маленькая турбине это го времени достаточно. Если вы сомневаетесь то сразу не глушите. А вот если вы едете по трассе и захотел подышать свежи воздухом то конечно глушить сразу нельзя.
P.S. Да еще проверял, при авто запуске гаснет спираль накаливания или нет. (Боялся что движок запускается сразу) Так вот пока спираль не погасла мотор не заводился.

зависит от сигнализации и настроек

Так там вроде можно выставлять паузу запуска если я не ошибаюсь, а вообще запуск в -25, -30 какое действие оказывает на двигатель? А то так жестко работает минут 5 и еще минут 5 пока в движении прогревается.

некоторые сиги сами управляют свечами а некоторые просто выдерживают паузу(сам иногда практикую установкой сигнализаций)

Насчет паузы я не знаю.Когда купил машину было все установлено.Каждый запуск, удар по двигателю особенно холодный.У нас правда такие морозы это редкость. Многие дизеля накрывают войлоком, утепляют.

Дык можно поставить, чтоп заводилась через каждые 2-ва часа допустим на 10 минут. За это время масло разбежиться, двигатель прогреется — и не так страшно будет за него. А когда потеплее заводить самому, на таймер не ставить!

Вот так и буду делать когда поставлю автозапуск)))

Сигнализация с автозапуском ч.2

Функции автозапуска двигателя многообразны и предусматривают помимо дистанционного запуска, продления работы и остановки двигателя, широкие возможности по настройке автозапуска двигателя.

Система сигнализации с автозапуском универсальна, что и позволяет ей успешно работать на бензиновых и дизельных двигателях с разными типами трансмиссии.

Функции автозапуска двигателя

Функции запуска двигателя автомобиля весьма многообразны. При установке и настройке каждый выбирает наиболее целесообразный вариант настройки своей системы.

Дистанционный запуск двигателя. Дистанционное продление работы запущенного двигателя. Дистанционная остановка двигателя.
Например, после дистанционного запуска двигателя водитель проверяет его температуру (или температуру воздуха в салоне автомобиля) и либо продлевает работу двигателя, либо выключает его;

Автозапуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру. Автозапуск двигателя по температуре позволяет автоматически поддерживать двигатель в состоянии готовности к работе.

Автозапуск по температуре используется холодное время года и работает следующим образом: как только температура опускается до предустановленного значения запуска (например, -10°C), производится запуск двигателя и его прогрев, при достижении двигателем температуры прогрева (например, +40°C) двигатель выключается. Затем цикл повторяется.

Автозапуск по будильнику позволяет прогреть двигатель к определённому времени. Например, ко времени поездки на работу.

Автозапуск по таймеру позволяет прогреть двигатель спустя определённое время. Например, к окончанию сеанса в кинотеатре;

Функция выбора типа двигателя: бензиновый двигатель или дизельный двигатель;

Функция выбора трансмиссии: ручная коробка передач или автоматическая коробка передач;

Контроль работы двигателя по тахометру, по генератору или по напряжению.

Контроль работы двигателя по тахометру позволяет сигнализации определить успешно произведён запуск двигателя или нет. Применяется при наличии тахометра. Считается самым надёжным.

Контроль работы двигателя по генератору позволяет сигнализации определить успешно произведён запуск двигателя или нет. Применяется при отсутствии тахометра. Как только генератор начнёт вырабатывать зарядный ток, система будет считать, что двигатель успешно запущен.

Контроль работы двигателя по напряжению позволяет сигнализации определить успешно произведён запуск двигателя или нет. Применяется при отсутствии диагностики состояния генератора. Как только напряжение в бортовой сети повыситься до определённого уровня, система будет считать, что двигатель успешно запущен. Не всегда хорошо и правильно срабатывает, особенно при частично разряженном аккумуляторе.

Сигнализация с автозапуском – дополнительная защита

Для дополнительной защиты автомобиля можно воспользоваться совместимыми устройствами для создания настоящего охранного комплекса.

Цифровые беспроводные реле блокировки двигателя;

Специальные иммобилайзеры, предназначенные для работы в системах сигнализации с автозапуском;

Охранно-информационное устройство, работающее в формате GSM;

Охранно-поисковое устройство, работающее в форматах GSM и GPS;

Кроме того на автомобиль можно установить специальный поисковый маяк, действующий автономно и работающий в форматах GSM и GPS.

Плюсы сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском может оказаться отличным решением, особенно для автомобилей, в конструкции которых не предусмотрена установка предпускового подогрева двигателя или установка автономного отопления;

Зимой.
Если в автомобиле включена система отопления, то прогревается не только двигатель автомобиля, но и салон;

Аналогично летом.
Если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы не только прогревается двигатель, но и происходит вентиляция и кондиционирование салона;

Система сигнализации с автозапуском универсальна, что позволяет ей успешно работать на бензиновых и дизельных двигателях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией;

Сигнализация с автозапуском особенно полезна для тех моделей автомобилей, в «Инструкции по эксплуатации» которых прямо указана необходимость прогрева двигателя перед началом движения;

Отработанные схемы сигнализации и относительная простота их установки практически в любом автомобильном сервисе или автоцентре;

Обилие настроек и сервисных функций значительно облегчают эксплуатацию системы сигнализации с автозапуском.

Минусы сигнализации с автозапуском

Сигнализации с системами автозапуска повышает стоимость КАСКО т.к. требует исключения иммобилайзера (в некоторых моделях режим иммобилайзера предусмотрен, следует предупредить об этом эксперта при заключении договора);

Расход топлива при использовании системы может довольно значительно возрасти, особенно при очень низких температурах и включенном режиме запуска по температуре;

Нельзя пользоваться в невентилируемых или закрытых помещениях;

Ресурс двигателя автомобиля расходуется достаточно непроизводительно.

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ

Для чего нужен автозапуск знают все. Если двигатель не прогрет – то при движении сразу износ его выше, чем у прогретого, расход бензина увеличивается, да и к тому же ехать в холодном автомобиле не очень приятно. Гораздо лучше выйти из дома и сесть в уже прогретый салон и начать движение. Данные сигнализации очень актуальны для нашей страны, зимой температура нередко бывает ниже -10. Умные сигнализации с автозапуском сами могут заводить мотор при достижении например -30 градусов и поддерживать нужную температуру всю ночь, что снизит практически до нуля вероятность отказа двигателя заводится. Если автомобиль оборудован турбиной, то умный комплекс наоборот не останавливает двигатель, даже если вы закрыли автомобиль, пока температура турбины не опуститься ниже безопасного уровня.

Наш магазин, с собственным установочным центром, предлагает широкий ряд сигнализаций с автозапуском, от самых простых до сложных охранных систем. Наши специалисты имеют большой опыт в установке, что позволяет провести квалифицированный и профессиональный монтаж.


Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по установке сигнализаций!

Стоимость установки указана без учета установки замков, дополнительных блоков, устройств и модулей на популярные модели сигнализаций!

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!

Сигнализация для автомобиля в наше время является одним из необходимых элементов безопасности. Данный охранный комплекс защищает, как правило совсем не дешевую собственность, от угона, съема колес и деталей, попыток повреждения авто и сообщает о случайных столкновениях.

Сигнализации с автозапуском. Охрана с комфортом

Современный рынок комплектующих к автомобилям — систем охраны – на 70% состоит из автоматических сигнализаций, которые обеспечивают дистанционный пуск двигателя. Потому за ними закрепилось название автозапуска. Это возможность дистанционно завести мотор.

Такие системы имеют все преимущества и технические характеристики стандартных, которые имеют обратную связь:

  • Авторизация в режиме диалога, которая осуществляется по индивидуальным ключам безопасности
  • Радиотракт с несколькими каналами
  • Руководство при помощи сотового устройства
  • Акселерометр с функцией 3-D
  • Навигаторы с позиционированием GPSГЛОНАСС
  • Полная интеграция с цифровыми данными машины
  • И другие стандартные критерии

Популярность системы позволяет легко приобрести такую сигнализацию на отечественном рынке. Выбор заключается в присутствии или отсутствии CAN-шины.

Автозапуск. Возможности.

Каждаясигнализация с автозапускомдает возможность владельцу осуществить запуск мотора в автоматическом режиме, или же на расстоянии, через устройство дистанционного управления.

Автоматический запуск (автозапуск) осуществляет заведение мотора по заранее настроенному плану:

  • автозапуск при помощи будильника- в конкретный промежуток времени
  • автоматический запуск с периодичностью — таймер
  • автозапуск, который осуществляется по достижению определенной температуры (актуально в зимний период)
  • автозапуск при падении напряжения параметра АКБ

На расстоянии при помощи дистанционного управления (по типу и модели вашего автомобиля) осуществляется запуск таким образом:

  • специальный брелок управления сигнализацией: нажатием на нем пусковой кнопки
  • с сотового телефона владельца (с чужих номеров необходим ввод шифровального пин-кода): посредством отправки sms-сообщения, или телефонного вызова
  • мобильное приложение: андроид или ИОС, установленное заранее, с кодом доступа
  • интернет-сервис: в личном кабинете

Принцип работы

Когда устройство получает команду, сигнализация имитирует человеческое присутствие и типичные действия, которые запускают двигатель. Автосигнализация учитывает тип двигателя: в дизельном выдерживает от 10 до 20 сек, чтобы сработали свечи накала, чтобы включить зажигание. Некоторые модели имитируют и нажатие педали. Запуск и работа движка полностью контролируются, потому стартер выключается, как только процесс завершен. Система делает попытки старта несколько раз, если стартер не сработал, для этого она увеличивает время его прокрутки с каждым неудавшемся разом. Потому такие системы называют интеллектуальными.

Когда двигатель успешно запущен, сигнализация автоматически включает систему климатического контроля – кондиционер или печка, при этом соблюдаются настройки, оставленные в предыдущий запуск.

Обход штатного иммобилайзера

Важный нюанс для запуска системой сигнализации двигателя – это обойти штатный иммобилайзер, для этого его необходимо отключить на момент старта, а для этого необходимо на выбор:

  • установка ключ в обходчик(запасного)
  • производится дубликат чипа для автозапуска
  • вмотритовать бесключевой обходчик иммобилайзера

Система охраны при включенном моторе

Когда сигнализация настроена на режим автозапуска, она совершает контроль за всеми компонентами автомобиля. Когда нарушается любой из компонентов системы охраны – она моментально останавливает работу мотора. Делая его недоступным. Одновременно включается тревога. Контролируются такие элементы:

  • двери автосалона по всему периметру
  • концевые выключателина капоте и багажнике
  • стартер зажигания
  • блокируется педаль тормоза от нажатия
  • все датчики: и движения, и наклона
  • двигатель

Сигнализация с автозапуском не влияет на ослабление безопасности автомобиля. Поодиночное использование или комплекс таких элементов делает ее особенно надежной: беспроводная блокировка или иммобилайзер, плюс замок капота.

К чему приводит некорректный монтаж

Сигнализация с автозапуском – сложное устройство с чувствительной системой баланса всех составляющих, оно работает только при правильно заданных настройках. Неправильная их установка может привести к их нарушению.

Сигнализации с автозапуском

Не знаете как выбрать сигнализацию? Чем они отличаются? Как устанавливать?

Это не проблема! Мы знаем про автосигнализации все! Бесплатно расскажем про преимущества конкретных брендов и моделей, какими функциями обладают, а также можем их установить.

Поможем качественно и недорого защитить Ваше авто. Для новых автомобилей сохраняется гарантия автодилера!

На большинство автомобилей устанавливается противоугонная сигнализация в целях безопасности. Она оповещает владельца о возможных ударах по авто. Сигнализация помогает за пару секунд отреагировать на попытку угона. Популярный вариант этого устройства это сигнализация с автозапуском. Она предупреждает об угрозах и дает возможность запустить двигатель прямо с брелока.

Описание устройства

Подобные устройства имеют набор функций обычных охранных экземпляров плюс еще несколько интересных особенностей:

Автозапуск двигателя. Просто нажав кнопку на брелоке, владелец машины запускает двигатель. Примерная дальность применения функции – до 2 км.

Расписание автозапуска по времени. На брелоке указываются конкретные часы старта двигателя или же конкретные условия для запуска: температуру салона или окружающей среды.

Еще одним подвидом этих деталей является сигнализация с обратной связью. В ней осуществляется постоянный обмен сигналами между брелоком и машиной. В случае, если этот поток прерван вредоносной программой или радиоглушилкой, автовладелец тут же получит оповещение.

Преимущества автозапуска

В зимнюю погоду двигатель всегда готов к поездке. Прямо с утра владелец может активировать функцию автозапуска. За время, пока двигатель прогревается, выпейте кофе и спокойно садитесь за руль прогретого автомобиля.

Расписание автозапуска удобная вещь, которая будет полезна забывчивым водителям.

Полная защита от злоумышленников. Сигнал брелока невозможно перехватить вредоносными программами.

При индивидуальном подходе возможна настройка подогрева руля, сидений водителя и стекол

На что обратить внимание

При покупке обязательно уведомите продавца о модели машины, её технических особенностях, типе двигателя и КПП. Некоторые модели работают только с дизельными или бензиновыми двигателями.

Желательна установка CAN-модуля, он предотвращает конфликты сигнализации с электронной начинкой автомобиля. В некоторых моделях присутствует GSM-модуль. С его помощью пользоваться защитой можно даже с обычного смартфона.

Как купить

Обратите внимание на известных производителей этих устройств: Centrmax, KGB, Starline, Zont и другие.Наши эксперты помогут вам узнать, какую лучше сигнализацию с автозапуском купить для вашего авто.

Наша компания установит купленную модель сигнализации на ваш автомобиль. Товар обслуживается сервисным центром в рамках предоставленой гарантии. При поломках илинеисправностях, вы всегда можете обрадиться за гаратийным сервисом в нашу компанию.

Заказ необходимого оборудования всего в двух кликах или одном телефонном звонке на номер +7 (351) 776-94-94. Позвоните прямо сейчас и получите полную защиту своего авто по доступной цене!

Нужен ли турботаймер на дизель

Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. Именно для этих целей и нужен турботаймер на дизель. Он позволяет значительно продлить срок эксплуатации двигателя. При этом его стоимость в разы ниже капитального ремонта.

Предназначение турботаймера

Чтобы понять, зачем нужен турботаймер на дизель, необходимо немного рассказать о его принципе работы. Итак, практически каждый дизельный двигатель оснащён турбиной. Именно она отвечает за нагнетание воздуха в камеру сгорания.

Для сохранения турбонаддува в рабочем состоянии производителями дизельных двигателей выдаётся ряд рекомендаций, которым необходимо следовать. Одной из самых важных является та, которая запрещает глушить двигатель сразу после остановки.

Дело в том, что детали турбины при движении сильно нагреваются. Резкая остановка может привести к тепловому удару . В результате такого явления меняются геометрические параметры турбины, что, в свою очередь, приводит к поломке мотора.

Вы ещё из школьного курса физики должны помнить, что резкий нагрев и охлаждение металла проводит к ухудшению его эксплуатационных качеств. В результате срок службы сокращается в несколько раз.

Большинство водителей ошибочно считает, что всегда можно выполнять данную рекомендацию. Однако на практике это выходит крайне редко. Дело в том, что современный темп жизни требует от человека максимальной отдачи. Неудивительно, что каждая свободная минута на вес золота. К тому же об этом можно просто забыть. Турботаймер на дизель позволяет навсегда обрести уверенность в том, что с двигателем всё будет в порядке.

Чаще всего при резкой остановке, повышенному риску поддаются такие детали системы, как:

  • подшипники,
  • коллектор,
  • лопасти.

Мало того, резкий перепад температур приводит к закоксовыванию масляных труб. Для того чтобы избежать всех этих дефектов нужно после того, как машина остановится поработать несколько минут на холостых оборотах или же купить турботаймер на дизель.

Ситуации, когда без турботаймера на двигателе не обойтись

Безусловно, все производители рекомендуют установить на автомобиль данную запчасть. Тем не менее есть ряд случаев, в которых установка турботаймера на дизель просто жизненно необходима.

Турботаймер рекомендуется практически в принудительном режиме устанавливать на микроавтобусы и внедорожники, работающие на дизеле. Если вы часто ездите по бездорожью на высокой скорости, но при малых оборотах без подобной детали не обойтись. Тоже касается любителей обгонов.

Какую роль играет сигнализация при установке турботаймера

Каждый водитель должен был слышать о сигнализации с автозапуском. Собственно, в такой системе уже заранее предусмотрен турботаймер на дизель. По крайней мере, в подавляющем числе сигнализаций.

Такие бренды, как Star line, Tomahawk и Sherkhan по умолчанию включают турботаймеры в свои системы. К преимуществам продукции этих брендов можно причислить немалый радиус действия брелока. В среднем порядка двух километров. К тому же сигнализации этих компаний оснащаются новейшими системами шифрования, позволяющими избежать перехвата сигнала злоумышленниками.

Главное достоинство сигнализации с автозапуском, оснащённой турботаймером для дизеля, заключается в том, что после того, как вы выключите зажигание и вытяните ключ, мотор продолжит работать положенный ему срок ровно до тех пор, пока внутренняя температура не стабилизируется.

По умолчанию производители выставляют срок работы турботаймера для дизеля на 3-4 минуты. Этого вполне достаточно, чтобы сохранить эксплуатационные качества двигателя. Некоторые модели сигнализаций подразумевают возможность программирования. С его помощью вы можете установить тот диапазон, который сочтёте нужным.

Лучше установить турботаймер вместе с сигнализацией или отдельно

В действительности дать однозначный ответ на этот вопрос не так-то уж и просто. Начнём с технических спецификаций. Как только вы вынимаете ключ из зажигания сигнализация продолжает работать, давая соответствующую команду турботаймеру, установленному на дизеле. Но чисто с технической точки зрения здесь могут возникнуть некоторые сложности.

Для работы турботаймера в комплексной противоугонной системе требуется отдельный канал. Проще говоря, если у вас уже стоит старая сигнализация переоборудовать её будет крайне проблематично. Гораздо проще купить новую систему или установить турботаймер отдельно.

Делаем турботаймер на двигатель своими руками

Очень часто в целях экономии водители сами делают и осуществляют монтаж турботаймера на дизель своими руками. В основе конструкции лежит реле. Его можно снять с любого подручного прибора. Лучшие устройства такого типа устанавливаются в стиральных машинах. Детали от микроволновки также подойдут.

При выборе реле, первое, на что вы должны обратить внимание — это возможность установки нужного вам времени. Как говорилось ранее 3-4 минут более чем достаточно . Также вам понадобится ещё один временной фиксатор. Его нужно будет установить параллельно замку зажигания. Именно он будет отвечать за продолжение работы мотора.

Суть данной схемы крайне проста. Как только, вы вынете ключ из зажигания — электричество будет поступать к двигателю по обходному пути столько, насколько вы установите турботаймер для дизеля.

Дополнительным плюсом отдельного турботаймера на дизель является то, что он не позволяет запустить автомобиль без ключа. Проще говоря, злоумышленникам не удастся обойти систему зажигания.

Установка автоматического режима активации

Тем не менее если вы хотите, чтобы временное реле начинало работать автоматически понадобится совершить кое-какие дополнительные манипуляции. Для этого вам понадобятся диоды Шоттки. Обычные кремниевые не подойдут, так как при их использовании наблюдается падение напряжения на 0,6-0,7 В . При использовании двигателя на дизеле подобное недопустимо.

Диоды Шоттки позволяют снизить напряжение при установке на дизель до 0,2—0,4 В . Дополнительно понадобится монтировать аккумулятор. Его ёмкость должна быть не менее 150 мА*ч. Само собой, без реле обойтись не получится.

Когда вы установите данную систему на дизеле — аккумулятор будет заряжаться через резистор. Как только, ключ займёт позицию 0 — батарея начнёт подавать напряжение на реле.

Итоги

Турботаймер для дизеля — необходимая деталь. Она помогает значительно увеличить срок эксплуатации мотора. К тому же устройство идёт в комплекте со многими автосигнализациями, которые оснащены автозапуском.

Турботаймер для дизеля позволяет забыть о сидении в машине, пока внутренняя температура системы не придёт в норму. При установленной сигнализации с данным устройством вы сможете убрать ключ из зажигания, а мотор при этом проработает положенный ему срок.

Сигнализация с турботаймером для дизеля

Нет сомнений, что сигнализация ставится на автомобиль именно для его защиты от грабителей, но современные охранные системы позволяют не только защитить свое имущество, они снабжены массой вспомогательных функций, которые упрощают жизнь владельцу машины. Ярким примером таких функций является сигнализация с турботаймером. Естественно, свою основную роль данная система выполняет отлично, машина находится под защитой, но не каждому водителю дизельного турбированного двигателя нравится сидеть в машине по несколько минут и ждать, когда можно будет выключить двигатель.

  1. Работа дизельного двигателя с турбиной
  2. Роль сигнализации
  3. Симбиоз сигнализации и опции
  4. Как устанавливается сигнализация
  5. Преимущества охранной системы и турботаймера
  6. Недостатки
  7. Советы по эксплуатации
  8. Выводы

Работа дизельного двигателя с турбиной

Прежде чем приступить к тому, зачем нужна функция турботаймера, просто необходимо рассказать, о принципе работы дизеля с турбиной, иначе многим просто будет не понят смысл данной опции.

Итак, топливовоздушная смесь в дизельном двигателе воспламеняется и сгорает под очень высоким давлением. При этом обогащение горючего кислородом происходит непосредственно в самой камере сгорания, в отличие от бензинового, где две составляющие смешиваются в карбюраторе. Турбина же, служит для более быстрого нагнетания воздуха в систему дизеля, по этой причине, мощность такого мотора в разы возрастает.

Так как сгорание происходит очень близко к турбине, вся система довольно сильно нагревается (если дотронуться до какой-то детали сразу же, после остановки, можно получить ожог), и прежде чем заглушить мотор и спокойно отправится домой, необходимо подождать 3-4 минуты, чтобы дать турбине и остальным деталям немного остыть.

Установив сигнализацию с автозапуском и турботаймером, надобность в ожидании перед отключением двигателя отпадает, за вас все сделает автоматика, об этом и поговорим дальше.

Роль сигнализации

В двух словах роль этой функции охранной системы описана немного выше, однако сей процесс несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Брелок сигнализации с турботаймером

Обычно, турботаймер заранее предусмотрен в сигнализациях, оснащенных автозапуском. Конечно, немаловажную роль играет, какую именно охранную систему вы выбираете, но владельцы авто с вышеуказанным мотором обращают на такие вещи внимание, а самыми распространенными марками защитных систем с такой опцией являются сигнализации «Star line», «Tomahawk» и «Sherkhan». Эти продукты рынка очень хорошо зарекомендовали себя в наших странах и имеют рабочий диапазон брелка до двух километров, довольно внушительные показатели.

Что касается самого турботаймера, то это специальное устройство, которое продлевает время работы турбины в машине. Основной задачей этой системы является возможность работы двигателя дизеля после того, как водитель выключил зажигание и вытащил ключ.

Симбиоз сигнализации и опции

Теперь поговорим о том, как именно сигнализация с автозапуском обеспечивает работу турбины после выключения зажигания.

Остановив машину, водитель может спокойно выключать зажигание, ведь двигатель все равно продолжит работу. Владелец машины в свою очередь может спокойно вытаскивать ключ и уходить, не забыв поставить машину на сигнализацию.

Далее, все делает автоматика, двигатель будет работать ровно такое время, какое запрограммировано в настройках сигнализации с автозапуском и модулем турботаймера. Обычно ставятся все те же 3-4 минуты, этого достаточно для того, чтобы обезопасить турбину от износа и избежать других осложнений, в том числе по технике безопасности. По истечении этого времени, программа сама осуществит глушение вашего дизеля.

Как устанавливается сигнализация

Итак, прежде всего, хотелось бы сказать, что существует два способа установки турботаймера:

  • Установка отдельным блоком, без сигнализации;
  • Установка в комплекте с сигнализацией и автозапуском.

Первый вариант конечно хорош, но только в том случае, если охранная система на автомобиле уже установлена, ведь тогда не придется удалять старую, копаться в проводах и прочем. Что касается второго пункта, то он является просто обязательным, если в машине нет системы защиты и водитель не хочет сам выполнять роль турботаймера.

При этом, в каждом из вышеприведенных пунктов установка осуществляется под приборной панелью, так что никаких дефектов или визуальных изменений быть просто не может.

Что касается самого подключения, то оно проводится непосредственно к тем проводам, которые идут от замка зажигания.

Преимущества охранной системы и турботаймера

Самое главное преимущество данной системы заключается в том, что владелец автомобиля продлевает жизнь своему «железному коню». Обусловлено это тем, что не всегда получается подождать несколько минут после остановки машины. Бывают случаи, когда нужно срочно куда-то уйти, а процесс закупоривания нагретых масел и выхлопных газов в нагретой турбине будет делать свое грязное дело, в итоге вы попадете на ремонт уже через пол года такой эксплуатации турбированного дизеля.

Следующее преимущество вытекает из предыдущего, ведь согласитесь, очень удобно приехав домой после тяжелого рабочего дня не сидеть еще какое-то время в машине, чтобы дать остыть системе. А выйти, поставить авто на сигнализацию и пойти отдыхать. Установка турботаймера даст вам эту возможность, а включенная при этом сигнализация позволит спать спокойно.

И последнее, подобные сигнализации не ограничены лишь автозапуском и самостоятельных охлаждением турбины на холостых оборотах, вы получите еще массу отличных функций, которыми можно пользоваться на расстоянии. Например, тот же автозапуск позволит не сидеть в холодной машине зимой, прогревая ее. Датчики блокировки дверей, багажника и капота, а также датчик крена, будут надежно следить за сохранностью транспортного средства. И это еще далеко не все, ведь почитав инструкцию, вы найдете еще около тридцати полезных функций, которые будут только помогать при должном освоении.

Недостатки

Первый недостаток будет относиться к тем владельцам авто, которые желают подключить турботаймер к уже установленной охранной системе. Проблема в том, что четкой работы системы в таких случаях добиться довольно сложно, потому что, вынимая ключ зажигания, двигатель будет глохнуть по умолчанию. Чтобы избежать такого эффекта, необходим дополнительный канал, а его на обычных системах охраны, как правило, нет. Так что в большинстве случаев, все равно придется менять сигнализацию и тогда уже лучше брать с заранее предусмотренными соответствующими функциями.

Существует и другая сложность, которая носит скорее формальный характер и касается только тех владельцем машин, у которых авто находится на гарантии. Некоторые автосалоны, предоставляющие гарантию, будут категорически против установки сигнализации с автозапуском и турботаймером. Обусловлено это тем, что данный девайс не является деталью-оригиналом, а это якобы изменение работы дизеля и в случае поломки, к вам могут придраться, мол, сами виноваты. Естественно, никакого вреда обсуждаемый модуль не несет, он всего лишь призван облегчить жизнь водителю и продлить сроки службы двигателя.

Советы по эксплуатации

Самое первое и главное, это подключение данного вида охранных систем только у специалистов. Ведь сей процесс довольно сложен, так что обратившись к людям, плохо разбирающимся в данном ремесле можно серьезно навредить автомобилю. Осложнения могут быть связаны как с самим автозапуском и сигнализацией, так и с работой двигателя. О том, чтобы поставить эту систему охраны своими руками речи не идет вовсе, сделать это сможет только человек, который ранее сталкивался с подобным видом работ или очень хорошо разбирающийся в электрике автомобиля.

Еще один совет, который пригодится каждому, это изучение инструкции по эксплуатации вашей охранной системы, большинство проблем связанных с работой этого механизма у машин на основе дизеля связаны именно с незнанием тонкостей и характеристик.

Выводы

Сигнализация, оснащенная опцией турботаймера и автозапуском, крайне удобная вещь для каждого водителя с турбированным дизельным двигателем. Очень приятно, когда вам не нужно переживать о том, что пришлось срочно уйти из машины, не дав двигателю поработать на холостых оборотах. В конце концов, так вы точно будете уверены, что с мотором все в порядке, он прослужит вам верой и правдой еще долгое время без сбоев, да и машина находится под защитой.

Сигнализации с автозапуском

Время поджимает, но приходится ждать — машина еще не прогрелась. И так хочется зачастую, пока ждешь в медленно согревающемся салоне, чтобы кто-то пришел на четверть часа раньше и завел двигатель, включил печку. Как раз в таких случаях и помогает автосигнализация с автозапуском.
С одной стороны, особых сложностей не возникает, ведь все, что нужно сделать, это подать на несколько секунд напряжение на стартер. В действительности приходится решать проблемы, с котороми справиться не так просто:

  • Сколько секунд работать стартеру?
  • Как определить момент, когда двигатель уже может работать самостоятельно?
  • «Как регулировать подачу топлива?
  • Сколько времени работать двигателю?
  • Как убедиться, что машина не стоит на передаче?

Эти вопросы не единственные. Как, например, защитить автомобиль от проникновения и угона, и одновременно избежать ложных срабатываний объемных датчиков и датчиков ударов, как снять блокировку двигателя без снятия системы с охраны.

Пожалуй, самый простой из всех вопросов — как дать знать автомобилю о том, что надо включить двигатель. Дистанционные брелки сигнализации есть у каждого второго. Что же должен сделать автомобиль после получения сигнала?

Во-первых, произвести самотестирование системы. В случае неисправности автозапуск прервать, выдать сообщение об ошибке. В нормальном режиме, при удачном прохождении тестов, включить на несколько секунд световую индикацию (габаритные огни или указатели поворотов), после этого включить на 3-5 секунд зажигание и через 1 секунду — стартер. Когда датчики сигнализируют о достижении двигателем рабочих оборотов, выключить стартер. На этом удачный цикл запуска заканчивается.

Если двигатель не достиг нужных оборотов за 3-5 секунд, стартер и зажигание отключаются и цикл повторяется. Если и после второго или третьего повтора запустить двигатель не удается, попытки прекращаются, а хозяину передается сообщение об ошибке.

На этом этапе автосигнализации с автозапуском решают элементарные задачи. А вот проверить, не оставлен ли автомобиль на передаче, сложнее. И если для коробок-автоматов вопрос решается еще на заводе — двигатель просто не запустится, если рычаг установлен на скорости, то для ручных КПП приходится придумывать целые комплексы мер. Например, режим так называемой «логической нейтрали».

На первый взгляд все просто. Невозможно выйти из машины при поднятом ручном тормозе и работающем двигателе, если включена какая-нибудь передача. Режим «логической нейтрали» предусматривает несложную последовательность действий:

  • подача команды о включении режима «логической нейтрали»,
  • поднять рукоятку ручного тормоза,
  • выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания (двигатель еще работает),
  • покинуть машину и закрыть дверь,
  • дать команду о проверке режима «логической нейтрали».

Согласитесь, несложно. Если все сделано правильно, то сисема заглушит двигатель, а при снятии сигнализации произведет автозапуск. Вот только если какой-то из пунктов пропущен или выполнен неправильно, то двигатель заглушен не будет. И придется повторить все заново.
Еще одной преградой на пути автозапуска является иммобилайзер с чип-ключом. Здесь возникает двоякая ситуация. С одной стороны просто нельзя оставлять ключ в замке зажигания. С другой — идея подходить к автомобилю для запуска двигателя напрочь убивает саму концепцию дистанционного автозапуска.

Приходится, чтобы использовать автосигнализацию с автозапуском, устанавливать на автомобиль дополнительный блок обходы иммобилайзера. Приходится для этого пожертвовать и одним из ключей, поэтому лучше заранее заказать дополнительный у дилера.
В итоге технические проблемы рано или поздно решаются.

На очереди — удобство пользования. Современные системы автозапуска снабжаются пейджерами, и хозяин может на экранчике увидеть сообщения об ошибках или удачном запуске. Возможен запуск двигателя по таймеру, по температуре, через указанные промежутки времени. Для дизельных двигателей и двигателей с турбонагнетанием разработаны свои алгоритмы пуска. Может использоваться даже будильник, который не забудет разбудить владельца, а через полчаса завести двигатель машины. Естественной популярностью пользуется уже упоминавшееся решение — автосигнализация с автозапуском.

Единственное, о чем хотелось бы сказать напоследок, так это о том, что каждая медаль имеет две стороны. И если появляется какая-либо возможность завести автомобиль без участия водителя, то рано или поздно угонщики научатся этой возможностью пользоваться. Именно поэтому специалисты в области защиты от угона несколько скептически относятся к возможности дистанционного запуска двигателя. И, естественно, рекомендуют дополнять автозапуск хорошим иммобилайзером или подбирать сигнализацию с беспроводным реле блокировки.

Источник: Хоттабыч-авто: автосигнализации в СПб
При цитировании материалы активная ссылка на сайт обязательна

Для того чтобы более подробно ознакомится с ценами на услугу по установке сигнализации с автозапуском на авто – воспользуйтесь нашим сайтом!

Турботаймер на дизель

В статье речь идет о предназначении турботаймера, как его использовать и где он больше всего необходим.

Большинство автовладельцев, у которых транспортное средство с дизельным двигателем, ставят перед собой следующие вопросы: в каких целях необходим турботаймер и как важно его наличие в дизельной системе? Дизельные транспортные средства, как становится ясно, во многих случаях имеют оснащенную турбину, главная ее функция — это нагнетание воздушных потоков в камере сгорания. Таким образом, подобная техника турботаймер и необходима для увеличения срока применения турбин. Далее речь пойдет об этом как можно подробнее.

Для чего необходим турботаймер?

Для длительной и качественной работы системы турбонаддува, не стоит немедленно после отправки, в частности, если она осуществлялась на высоком обороте, выключать мотор транспортного средства. Это связано с тем, что элементы турбины во время движения транспортного средства подвергаются влиянию высоких температур. Если сразу же выключить двигатель после торможения, горячие детали турбонагнеталя начнут отключаться в сжатый срок, а это в свою очередь может стать причиной появления теплового удара, что, соответственно, после подобных постоянных повторений может отразиться на работе турбины.

Очень часть бывают моменты, когда легкомысленное отношение автовладельцев к данному моменту становилось причиной порчи турбины. Подобная деталь транспортного средства вроде турботаймера принудительно не дает возможность двигателю выключаться после торможения до того периода, как температура элементов турбины не снизится до необходимого уровня, при котором нагрузка охлаждения после торможения не скажется на состояние турбин.

Принудительный монтаж турботаймера

Практически, монтаж турботаймера на дизельных транспортных средствах является индивидуальным делом. Но имеются варианты, когда воплощение в реальность данного решения просто нужно. Непременным моментом оказывается для сервисных центров, где предоставляется услуга авто-проката, так как не любой автовладелец, при покупке автомобиля на прокат, начнет безукоризненным образом осуществлять требования – не выключать двигатель после торможения. Кроме того, турботаймер нуждается в непременной установке на микроавтобус и внедорожник, работоспособность которых имеет место в тяжелом условии, где высокая степень нагрузок. Относительно легкового транспортного средства, то турботаймер лучше монтировать на собственные транспортные средства тем автовладельцам, которые хотят иметь резкого типа, моментальную, в какой-то области агрессивного типа езду.

Кроме преимуществ, в монтаже турботаймеров на дизель имеется и явный минус. Таким образом, большинство автосалонов не могут включить эту деталь в непременную комплектацию транспортного средства. Монтаж турботаймера своими силами способен оказаться причинной утраты гарантийного срока на транспортное средство.

Какую роль играет сигнализации?

Вкратце роль данной функции системы по охране транспортного средства описана чуть выше, но этот процесс чуть труднее, чем может показаться с первого взгляда.

В основном, турботаймер заблаговременно предусматривается в сигнализационной системе, которая оснащена с помощью автозапуска. Безусловно, огромное значение имеет и то, какую охранную систему вы решили выбрать, однако автовладельцы с указанным дизелем обращают на подобные вещи внимание, а наиболее распространенные марки защитной системы с подобной опцией — это сигналки «Tomahawk», «Star line», а также «Sherkhan». Данные товары рынка довольно отлично смогли себя зарекомендовать в России и у них рабочий диапазон брелка до 2 км, очень хорошие данные.

Относительно турботаймера, то это специальная техника, продлевающая период времени работы турбины в транспортном средстве. Главная ее задача — это перспектива работы мотора дизеля после того, как автовладелец отключил зажигание и достал ключ.

Симбиоз сигнализации с опцией

А на данном этапе речь пойдет о том, каким образом сигнализация с автозапуском может обеспечить работу турбин после того, как выключается зажигание.

При остановке транспортного средства, автовладелец сумеет легко отключить зажигание, так как двигатель в любом случаи продолжит работать. Владелец транспортного средства к тому же способен спокойным образом достать ключ и уйти, при этом не забывает поставить транспортное средство на сигналку.

В дальнейшем, все выполняется на автоматическом уровне, мотор начнет работу ровно такой промежуток времени, на какое запрограммировано в настройке сигнализационной системы с автозапуском вместе с модулем турботаймера. В основном устанавливаются примерно 4 мин, этого хватает для обезопасения турбины от износов и избегания другого осложнения, среди которых осложнения, касающиеся техники безопасности. Когда завершается срок, то программа самостоятельно глушит ваш дизель.

Особенности установки сигнализационной системы

Таким образом, вначале добавим, что есть следующие методы монтажа турботаймера:

  1. Монтаж с помощью отдельного блока, без сигналки;
  2. Монтаж в комплекте с сигналкой и автовключением.

Первый из вариантов считается отличным решением, однако лишь в том случаи, когда охранная система на транспортном средстве уже устанавливалась, так как тогда не нужно будет демонтировать старый вариант, искать что-то в проводах и так далее. Относительного второго варианта, то он обязательный, если в транспортном средстве не имеется защитной системы и автовладелец не желает самостоятельно осуществить роль турботаймера.

К тому же в любом из выше указанных вариантов монтаж производится под приборную панель, таким образом каких-либо дефектов либо визуального изменения быть просто не должно.

Относительно подключения, то оно осуществляется сразу к тому проводу, который идет от замков зажигания.

Какими преимуществами обладает охранная система и турботаймер?

Важнейшее достоинство этой системы состоит в том, что автовладелец может продлить жизнь собственного транспортного средства. Связано это с тем, что не во всех случаях выходить ждать пару минут после того, как остановилось транспортное средство. Оказывает так, что необходимо срочным образом в какое-то направление отправиться, а процесс закупоривания нагретого масла и выхлопного газа в нагретых турбинах начнет выполнять собственное грязное дело, в результате вы окажетесь на ремонт уже спустя 6 месяцев подобной эксплуатации турбированного дизеля.

Еще одно достоинство может вытекать из прежнего, так как можно согласиться, довольно комфортно отправившись к себе в квартиру после изнурительного рабочего дня не засиживаться же какой-то промежуток времени в транспортном средстве для остывания системы. А выйти, поставить транспортное средство на сигнализацию и отправиться на отдых. Монтаж турботаймера позволит вам, а подключенная к тому же сигнализационная система дает возможность спать спокойным сном.

Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя

Содержание:

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

На сайте Автосигнализация Томск (alarmauto70.ru) можно подобрать сигнализацию по модели авто и заказать её установку в одном из официальных установочных центров Старлайн и Пандора.

10 причин установить Webasto вместе с автозапуском

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в 200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт)) и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

Лучшие сигнализации с автозапуском совместимые с Webasto

Сеть фирменных установочных центров в Томске (Аларм, Старлайн, Инсталл Авто) имеет большой опыт работы в установке сигнализации с автозапуском (StarLine, Pandora и др.) и предпусковых подогревателей (Вебасто, Гидроник, Бинар), а также в интеграции управления этого дополнительного оборудования с брелока или смартфона. Мы проведем монтаж Вебасто и автозапуска по оптимальной цене в минимально короткие сроки.

Система автозапуска двигателя без сигнализации

Система автоматического запуска автомобиля актуальна, для территорий, где зимой присутствуют низкие температуры. Весь смысл автозапуска автомобиля сводится к предварительному прогреванию двигателя и салона авто, еще до того момента, пока водитель не сядет за руль.

Такая опция присутствует в некоторых охранных системах автомобилей. Но вполне реал и автозапуск двигателя без сигнализации. При этом система автозапуска не входит в общую систему сигнализации и охраны авто, а работает параллельно с этой системой.

Принцип работы системы автозапуска двигателя

По сути, эта система заменяет водителя в плане поворота ключа зажигания. Двигатель заводится по сигналу, который поступает на блок управления. Причем этот сигнал может поступать не только с внешнего источника (мобильного телефона), но и может поступать с таймера, который имеется в самой системе.

Как только сигнал на запуск поступает, система автозапуска отслеживает, нет ли препятствий для запуска двигателя. И если проблем нет, происходит запуск двигателя.

Схема автозапуска автомобиля без сигнализации

В системе имеется электронный блок управления, который принимает внешний или внутренний сигнал на запуск. Блок управления имеет встроенный модуль, который способен принимать внешний сигнал с мобильного телефона.

Блок управления связан в единое целое с электрической сетью авто и способен при подаче команды включить систему зажигания автомобиля.

Но перед тем как завести автомобиль, система должна проверить, нет ли конфликта при запуске двигателя. Для этого блок управления подключен к нескольким датчикам на автомобиле. Автозапуск двигателя без сигнализации учитывает следующие показания:

• Давление масла в системе. Если давление масла будет недостаточное, а такое вполне реально при низких температурах, запуск двигателя не произойдет. Такая зависимость запуска автомобиля от давления масла вполне рациональна. Если давление недостаточно, это означает, что двигатель будет запускаться в режиме масляного голодания. А это в свою очередь приведет к износу двигателя в момент запуска.

• В дизельных двигателях система автозапуска связана с системой свечей накаливания. Если свечи не нагревают внутреннее пространство в цилиндре, дизельный двигатель при низкой температуре может вообще не запуститься. Или работать в нормальном режиме запуска смогут не все цилиндры. Таким образом, если датчик, установленный в цепь свечей накаливания, посылает сигнал о проблеме, дизельный двигатель не может запуститься при помощи системы автозапуска.

• Кроме этого запуск двигателя в автоматическом дистанционном режиме или от внутреннего таймера никогда не произойдет, если коробка передач не находится в нейтральном положении или в положении паркинг для АКПП. Это необходимо для того, чтобы исключить несанкционированное движение автомобиля в случае включенной передачи. Некоторые системы имеют дополнительное подключение к датчику отвечающего за положение стояночного тормоза. Это тоже, так сказать, предохранительная мера от несанкционированного движения.

• Один из датчиков контролирует положение педали газа на автомобиле. Автомобиль должен работать на холостых оборотах после запуска.

• В некоторых системах предусмотрен контроль при помощи датчика скорости. Вполне естественно, запуск производится только в том случае, если датчик показывает нулевую скорость.

• Датчик стоит и на системе тахометра, контролируя обороты при запуске.

• Система не даст завести двигатель, если не сработал концевой выключатель на крышке капота. Т.е. если капот открыт, двигатель не заведется.

Возможные конфликты со штатной противоугонной системой

Автозапуск двигателя без сигнализации может конфликтовать с системой иммобилайзера, которая штатно установлена на автомобиле. Очевидно, что иммобилайзер для того и создан, чтобы исключить несанкционированный запуск двигателя. Пока имобилайзер не «поймет», что в автомобиле «свой», он не должен давать завести автомобиль.

Для того чтобы предотвратить этот конфликт между двумя системами, применяется схема, которая позволяет на время запуска деактивировать иммобилайзер. Т.е. сигнал на пуск двигателя идет в обход этой системы.

Несколько проще устранить конфликт с имобилайзером, если он настроен таким образом, что изначальное положение цепей замкнутое. И только потом после начала движения электрические сети размыкаются.

Что может система автозапуска двигателя?

Система автоматического запуска двигателя дает возможность завести двигатель для прогрева еще задолго до того, как в него сядет водитель автомобиля. За это время двигатель и жидкость для охлаждения набирают нужную температуру. Сигнал подается при помощи мобильного телефона и кроме этого время запуска может задаваться при помощи внутреннего таймера. Т.е. двигатель может завестись в определенное время.

Систему можно рассматривать не только как способ предварительно прогреть автомобиль перед движением, но и как способ периодического прогревания двигателя в условиях длительной стоянки в режиме низких температур.

Автозапуск двигателя без сигнализации можно настроить таким образом, что остановка автоматически запущенного двигателя произойдет, как только температура охлаждающей жидкости достигнет определенной температуры. Нужная температура задается предварительным программированием. Впрочем, можно программировать не только по предельной температуре охлаждающей жидкости. Можно просто задать время работы двигателя после запуска.

Недостатки системы автозапуска без сигнализации

• Основной недостаток состоит в том, что заведенный автомобиль в течение определенного времени является по сути незащищенным. Т.е. злоумышленнику достаточно открыть дверь, чтобы угнать авто.

• Вполне естественно, что расход топлива при прогревании двигателя таким способом несколько увеличивается.

• Так как система в основном востребована в зимних условиях, возникает опасность образования ледяного слоя на выхлопной трубе. Такой эффект связан с излишним образованием конденсата при работе двигателя на холостых оборотах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector