Sheriff 5btx925lcd инструкция по эксплуатации
Sheriff 5btx925lcd инструкция по эксплуатации
ZX-925 и разные варианты подключения
Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.
Автосигнализация SHERIFF ZX-925
Автомобильная охранная система нового поколения SHERIFF ZX-925, обеспечивает наивысшую степень безопасности, благодаря наличию шести сервисных каналов с возможностью смены логики их работы. Присутствует так же пейджер с TFT — экраном, системы защиты от угона транспортного средства, как активного, так и пассивного типа. Пейджер (двухсторонней связи брелок с пятью кнопками) позволяет владельцу авто получать от него сигналы о принятии и выполнении различных команд. После каждого срабатывания защитной системы, информация о ней выводится на экран брелока. В комплекте поставки защитной системы присутствует и инструкция.
Технические характеристики
Технические параметры системы Шериф ZX-925:
- напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
- допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
- радиус действия коммуникатора — до 700 м;
- дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
- дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.
Комплектация
В набор охранного комплекса входят узлы:
- головной блок;
- 5-кнопочный коммуникатор;
- дополнительный 4-клавишный пульт управления;
- малогабаритная сирена;
- 2-зонный сенсор удара;
- антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
- переключатель Valet;
- соединительные кабели;
- техническая документация.
Возможные проблемы и их решение
Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.
Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.
Читать дальше: Запчасти ваз в подольске
При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.
Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.
Сигнализация с двухсторонней связью досталась от предыдущего хозяина, естественно никакой документации нет, модель тоже не понятна. Два брелка- основной с дисплеем и второй с кнопками. После разрядки аккумулятора на машине, основной перестал реагировать. Причем если на втором ставишь на сигнализацию, основной реагирует с задержкой в секунд в 15 и тоже показывает, что закрыл, со снятием тоже самое. Покопавшись в инете определил по модели брелка SHERIFF 5BTX925LCD, что модель моей сигнализации SHERIFF ZX-925. 1. Руководство нашел и скачал с сайта для своей модели www.autoelectric.ru/alarm.html Там есть и для других моделей, хороший сайт. 2. Для привязки брелков нужно было найти кнопку VALET, нашел запись в БЖ на драйве у человека с ником Gremal прочитал и воспользовался его инструкцией www.drive2.ru/b/1576936/ Спасибо ему за это огромное!)) Нашел кнопку и перешел непосредственно к привязке брелков.
Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET. (Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится) —-Возможен ещё такой вариант- включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выжидаем 2-3 секунды и ещё раз один раз нажимаем кнопку VALET. Далее переходим к пункту 2. 2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке. 3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке. 4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.
Читать дальше: Программа для диагностики автомобиля через телефон
Инструкция по подключению проводов системы
Если вы подключаете дополнительные силовые реле к головному блоку охранной системы, удостоверьтесь в присутствии на их контактах демпфирующих диодов. Сопрягать систему с реле можно лишь со стороны анода демпфирующего диода. При процессе подключения и разводки проводов, нужно вытащить предохранители системы. Если демпфирующего диода нет, полярность при подключении не имеет значения.
Неправильное подключение выходов силового блока к цепям высокой нагрузки (замок багажника, двери и т.д.) приведет к порче системы.
Система оснащается функцией ручного отключения, для обеспечения наивысшей степени защиты. В некоторых случаях, например, брелок от системы утерян или испорчен.
Именно тогда вам нужно остановить охранную систему вручную. Необходимо читать мануал, а именно раздел «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы». Инструкция содержит все необходимые данные.
Сигнализация шериф 5втх925lcd инструкция читать
Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.
Опция турботаймера и сигналка «Шериф»
Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:
Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.
Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:
Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).
По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.
Программирование сигнализации по таблице
В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:
В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.
Таблица программируемых опций
Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:
Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.
Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.
Переход в режим программирования
Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:
- Включите зажигание;
- Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
- Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
- После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.
Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.
Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.
Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:
- Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
- Нажимают Valet 1 раз;
- Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
- Снова нажимают Valet;
- Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.
Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.
Советы новичкам на видео
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 9-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- 3 В питание брелка без обратной связи
- 1.5 В питание брелка с обратной связью
- Масса – 1400 гр.
- Максимальное количество брелков – 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- Брелок с ЖК-индикатором
- 1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
- 6-ти тональная неавтономная сирена
- Опция брелок-метка
- 2-х уровневый датчик удара
- Модуль приемо/передачи
- Переключатель Valet
- Два встроенных в антенный модуль светодиодных индикатора
- Концевой выключатель
- 5 проводов для установки
- 2 наклейки на стекло
- Инструкция по установке и эксплуатации
- Наличие двухсторонней связи
- 7 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с переключателя
- Программируемый режим пассивного иммобилайзера
- Персональный PIN код аварийного выключения
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
- Раздельно отключающиеся датчики при постановке на охрану
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
- Пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешние 2 нормально разомкнутые и 1 нормально замкнутая блокировки двигателя
- Общий “-” вход для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Возможность возврата в предыдущее состояние при перерыве питания с включением тревоги
- Программируемое управление замками при выключении/включении зажигания
- Режим “бесшумной” охраны
- Режим “паника”
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
- Программируемый выход на замок багажника
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- 5 программируемых дополнительных канала
- Программируемый режим “комфорт”
- Программируемая задержка выключения салонного освещения на 5,35,60 секунд
- Возможность программируемого управления салонным светом
- Cветовой режим поиска автомобиля
- Возможность закрытия дверей на скорости для электронных спидометров
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet, брелка и ключа зажигания
- Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/10/15/22/30/2х1
- Программируемый выход на дополнительный пейджер
- Вызов водителя кнопкой на антенном модуле салона
- Программируемое подключения к педали тормоза
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 700 метров
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 1600 метров
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq II
- Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 5-ти кнопочный брелок управления
- 4 индицируемые охранные зоны на брелке
- Наличие вибро режима брелка
- Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
- Часы, будильник в брелке
- Подсветка ЖК-дисплея брелка
- Брелок с индикацией разряда батареи
- Наличие режима “турботаймера”
- 1/3/10/15/30 минутная и неограниченная длительность импульса турботаймера
Auto alarm SHERIFF ; Сигнализация SHERIFF ; Схема подключения SHERIFF ; Инструкции SHERIFF
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
+371 29675090 Сергей
Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Сигнализация шериф 5втх925lcd инструкция читать
(С УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ)
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ
СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ
ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LСD ПЕЙДЖЕРОМ,
СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ
ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ВАЖНО!
Система имеет шесть независимых (два из них дистанционно управляемые) функционально
перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой
логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления
выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион
ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель
ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным
двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным
временным интервалам.
Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль
ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла
охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике
на LCD дисплей брелока двусторонней связи.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,
когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает
(или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства
типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему
с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение
охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы
с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из
секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю
чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол
чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи
мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель
Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,
и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 по F28,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
Anti Hi Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций
с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.
ZX-925 и разные варианты подключения
Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.
Опция турботаймера и сигналка «Шериф»
Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:
Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.
Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:
Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).
По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.
Программирование сигнализации по таблице
В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:
В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.
Таблица программируемых опций
Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:
Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.
Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.
Переход в режим программирования
Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:
- Включите зажигание;
- Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
- Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
- После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.
Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.
Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.
Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:
- Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
- Нажимают Valet 1 раз;
- Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
- Снова нажимают Valet;
- Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.
Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.
Советы новичкам на видео
Сигнализация Sheriff 5BTX925LCD (ZX-925) с обратной связью
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Есть ли автозапуск
- Преимущества и недостатки
- Установка и подключение
- Инструкция по эксплуатации
- Возможные проблемы и их решение
Коммуникатор Sheriff 5BTX925LCD является составной частью охранного комплекса ZX-925. На корпусе пульта расположены 5 функциональных клавиш, жидкокристаллический экран позволяет визуально контролировать работу сигнализации. Устройство управления используется при программировании рабочих функций, а также обеспечивает дистанционный запуск двигателя.
Технические характеристики
Технические параметры системы Шериф ZX-925:
- напряжение питания — от 9 до 15 В;
- ток в цепи питания при дежурном режиме — не выше 20 мА;
- допустимый коммутируемый ток — до 2 А;
- радиус действия коммуникатора — до 700 м;
- дистанция передачи сигналов вспомогательным пультом — не более 20 м;
- дальность приема сигналов от автомобиля — до 1600 м;
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- тип кода — динамический Super KeeLoq Pro II.
Комплектация
В набор охранного комплекса входят узлы:
- головной блок;
- 5-кнопочный коммуникатор;
- дополнительный 4-клавишный пульт управления;
- малогабаритная сирена;
- 2-зонный сенсор удара;
- антенный блок с приемником и передатчиком сигналов;
- переключатель Valet;
- соединительные кабели;
- техническая документация.
Функции
Функционал сигнализации ZX-925:
- раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
- охрана при работающем моторе;
- дистанционное включение и отключение сирены;
- ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
- бесшумный режим охраны;
- дистанционное управление датчиком удара;
- обход неисправной зоны;
- отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
- встроенная память срабатываний;
- возможность управления замком крышки багажника;
- дистанционный пуск силовой установки.
Есть ли автозапуск
Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.
Преимущества и недостатки
- предусмотрена обратная связь;
- низкая стоимость.
Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:
- отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
- быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
- используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
- потеря связи с автомобилем;
- маленький радиус действия пультов.
Установка и подключение
Приложенная к сигналке инструкция по установке содержит рекомендации по расположению компонентов:
- Прикрепить основной блок к металлическому силовому каркасу панели приборов винтами или пластиковыми хомутами.
- Закрепить кронштейн сирены в двигательном отсеке, рупор направляется вниз. Вывести соединительный провод через штатные отверстия в переборке.
- Установить дополнительные переключатели, фиксирующие попытку отпирания капота или крышки багажника. Для снижения числа ложных срабатываний требуется отрегулировать длину хода контактов. Устройства крепятся в отверстии диаметром 6 мм, которое выполняется внутри контура, образованного резиновым уплотнителем крышки.
- Контрольный диод располагается в салоне, устройство должно быть видно через стекло машины.
- Кнопочный регулятор Valet, используемый для программирования автосигнализации, размещается скрытно (под заглушками или крышками на панели приборов).
- Штатный сенсор удара фиксируется на металлической поверхности в салоне автомобиля, затем регулируется чувствительность узла.
- Подсоединить компоненты в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по монтажу.
- Запрограммировать рабочие параметры и провести тестирование работы охранного комплекса с обратной связью. Программирование производится при помощи кнопки Valet, после входа в меню водитель последовательно перебирает функции. Для установки требуемого параметра используются клавиши коммуникатора. При назначении параметра подаются гудки сиреной, число сигналов соответствует номеру клавиши.
Инструкция по эксплуатации
Для включения режима защиты автомобиля требуется выполнить короткое воздействие на кнопку со значком запертого замка. Для деблокирования автомобиля используется кнопка с изображением разомкнутого замка. При активации функции перепостановки включается 20-секундный таймер; если за указанный промежуток времени не происходит размыкания концевого переключателя дверей, то режим охраны включается заново.
В инструкции приведено описание дополнительного режима пассивного включения охраны.
После отпирания и запирания дверей включается таймер, через 30 секунд автомобиль будет взят под охрану (если водитель не включит силовой агрегат).
Одновременная активация функций пассивного включения и перепостановки невозможна. Воздействие на кнопки с символом запертого замка и текстом CH2 (одновременно на 2 секунды) включает режим поиска машины на стоянке. На автомобиле 5 раз мигают лампы внешней светотехники, звуковые сигналы не подаются.
Для активации режима «Паника» используются кнопки CH2 и СH3 (совместное нажатие на 2 секунды). На машине активируется сирена и включается внешняя световая сигнализация, через 30 секунд подача сигналов прекращается. Допускается досрочное выключение режима повторным воздействием на кнопки CH2 и СH3. Двойное короткое нажатие на клавиши CH2 и СH3 позволяет выключить сирену (при активном режиме охраны). При повторной постановке под охрану сирена активируется автоматически.
Для активации режима охраны с полным отключением датчиков производится нажатие на кнопку с символом запертого замка, а затем на клавишу с меткой CH3. После подачи сигнала зуммером выполняется повторное нажатие на CH3. При срабатывании предупредительной или основной зоны сенсора удара не подаются сигналы сиреной.
Возможные проблемы и их решение
Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.
Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.
При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.
Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.