0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А91 не закрывает двери, только открывает

а91 не закрывает двери, только открывает. С кнопок ключа всё работает.

Исходные данные: Приора, ЦЗ, есть штатный ключ с кнопками управления. Сигналка а91. 5 лет было без проблем.

Проблема: При нажатии постановки на охрану раздается «ПИК» на брелке и под капотом, но двери не запираются. При нажатии на брелке кнопки снятия с охраны — два «ПИКа» и (если предварительно запереть двери с кнопки штатного ключа) двери открываются. То есть ЦЗ работает, реагирует на кнопку отпирания/запирания в салоне, реагирует на команды с ключа. Но команда на запирание дверей с брелка а91 не проходит, только на отпирание.

Предыстория: Зима, после мойки примерз водительский замок, пипка на двери не хотела подниматься. 5 попыток поднять ее нажатием кнопки отпирания из салона и с помощью пальцев не принесли результата. После длительного прогрева салона пипка стала подниматься (и сигналка запирала нормально). На следующий день ситуация повторилось, только при отпирании пипка водительской двери стала зависать в промежуточном положении, ниже, чем все остальные пипки (и сигналка запирала нормально). На третий день сигналка при постановке на охрану стала запирать двери через раз. Сегодня отказывается это делать совсем. То есть ставлю автозапуск старлайном, двери запираю кнопкой штатного ключа.

Еще нюанс: на всех дверях последнее время плохо работают концевики (при открывании двери не всегда включается плафон). Лечу не надолго частыми нажатиями на концевик.

Еще один нюанс: попробовал сейчас засунуть ключ в личинку замка — заходит только на треть в обоих дверях (последствия мойки без продувки)

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Пока никуда не лез, проводку в двери и предохранители на зеленом и синем проводах не проверял. Планирую заехать в гараж, подскажите, что может быть. (паять умею, в электрике понимаю)) )

Ответы 2

Ну Вы всё уже знаете сами.

1) по проблеме НЕЗАПИРАНИЯ ЦЗ — схем подключения сигнализации к такой машине, как у Вас есть несколько. По какой сделано Вам — неизвестно. Но в любом случае — раз ОТПИРАЕТ, значит что-то случилось только с проводами(проводом), отвечающим за запирание.

-проверяем предохранители на зеленом из разъема Х2 сигнализации

-проверяем целостность зеленого по всей длине, а заодно и зелено-черного из этого же разъема тоже, а возможно и черно-красного, стоящего в одном ряду с зелеными в разъеме Х2 и их соединения с проводкой машины и другими проводами сигналки.

-особое внимание гофре-переходу из кузова в дверь водителя. Именно там чаще всего ломаются провода. Особенно — в мороз.

2) по проблеме с концевиками — их надо заменить на новые из магазина. все 4 шт. На своем ВАЗ-2109, когда ездил на нем, менял их практически . ежегодно, чтобы не заморачиваться — сработают или нет. Как только первый из них переставал зажигать свет в салоне — менял все вкруговую.

  • Ответить
  • |

Спасибо, буду смотреть провод и предохранитель. Там обычный предохранитель, как в блоке предохранителей? А про концевики дверей написал в свете того, что может они как-то связаны с плохой работой сигналки.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка: что делать?

Если сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, исключите следующие неисправности:

  1. Сломался сам пульт;
  2. Ключ нужно прописать заново;
  3. В машине сел аккумулятор;
  4. Некорректная установка сигнализации;
  5. Обрыв проводки, повреждение концевиков;
  6. Проблема с центральным замком;
  7. Радиопомехи на пути передачи сигнала;
  8. Проблема с распознаванием сигнала;
  9. Сбой в работе центрального блока Старлайн, производственный брак.

Это самые распространенные причины, по которым двери с брелка сигнализации Старлайн не закрываются. Далее, кратко разберем каждую, а также выясним, что делать дальше.

Брелок неисправен

Пульт управления мог сломаться из-за сильного или грубого воздействия механического характера. Например, из-за падения с высоты, сильного удара о твердую поверхность, случайного намокания и т.д.

Осмотрите брелок на наличие трещин, царапин, сколов. Проверьте пиктограммы на дисплее – нет ли новых? Если пульт, действительно, сломан, его нужно разобрать, прочистить внутренние составляющие элементы, просушить плату, при необходимости, заменить неисправные детали. Если не хотите возиться, просто отвезите пульт в ремонт или купите новый.

Кстати, а батарейку давно меняли? Однако, если брелок Старлайн не закрывает машину, но, при этом, прекрасно открывает, с питанием у него все в порядке. Если же он совсем не подает признаков жизни, попробуйте вставить новую батарейку.

Требуется повторное программирование

Если сигнализация Starline не закрывает двери с брелка, отзывается на команды не сразу, или наблюдаются другие сбои в работе, попробуйте прописать ключ заново.

Для этого, по инструкции охранного комплекта Старлайн, модели А91, нужно при выключенном зажигании 7 раз нажать клавишу Валет.

После 7-кратного звукового оповещения зажать на брелоке клавиши 2 и 3. Держать, пока не раздастся сигнал сирены. Повторить действие со следующим пультом. По окончании, выключить зажигание и дождаться 5-кратного мигания габаритных огней. Готово.

Если у вас другая модель сигнализации, алгоритм действий можно посмотреть в техническом руководстве.

Проблема с аккумулятором

Starline a91 может не закрывать двери с брелка из-за аккумулятора по трем причинам:

  1. Агрегат разрядился;
  2. Аккумулятор заменили на новый;
  3. Элемент питания сломан.

Лечение последней проблемы – покупка нового аккумулятора. Первой – зарядка в специализированном сервисе или домашних условиях. После замены агрегата брелок чаще всего глючит, потому что требует повторного программирования. Выше мы уже рассказали, как это делается.

Некорректный монтаж сигнализации

Часто сигналка Старлайн а9 не закрывает двери с брелка, потому что сам комплект неправильно установили.

  • Трансивер с радио антенной разместили рядом с металлическими компонентами кузова машины или рядом с электроприборами. В результате, на пути передачи сигнала возникают помехи;
  • Жгут от центрального модуля Старлайн переплели с другими проводами (вопреки рекомендуемой технике правильного монтажа).

Переместите трансивер, распутайте провода и уложите шлейф центрального модуля отдельно.

Обрыв провода, повреждение концевиков

Если сигнализация Старлайн а91 не закрывает двери с брелка, убедитесь, что провод, ведущий к центральному замку, целый. С помощью мультиметра проверьте все электролинии, подведенные от дверей к центральному блоку сигнализации. Прозвоните контактные элементы, а также визуально осмотрите жилы на предмет обрыва. Если проблема не обнаружится, продиагностируйте предохранители и проверьте питание концевиков (провода от концевых переключателей к системнику Старлайн).

Поврежденные элементы нужно заменить, новые провода, для повышения срока эксплуатации, не забудьте обмотать изолентой.

Сломан центральный замок

Кнопка блокировки замка от двери могла запасть. Также, могли повредиться провода, окислиться контакты. Еще, часто сигнализация Старлайн а61 не закрывает двери с брелка после сильного механического удара по зоне замка.

Во всех случаях требуется диагностика проводки, замена поврежденных компонентов.

Радиопомехи

Если сигнализация Старлайн не закрывается с брелока, возможно машина располагается в зоне сильных помех. Такое часто случается на закрытых подземных парковках, или, если между пультом и автомобилем наблюдается крупногабаритное препятствие (железобетонная конструкция, частая железная изгородь и подобные им).

Проблема с распознаванием сигнала

Часто сигнализация Старлайн не закрывает машину из-за сломанного актуатора в двери водителя. Это такая штука, которая, непосредственно, дергает железную тягу внутри двери и закрывает замок (или открывает). Если тяга не дожимается до упора, дверь не закрывается.

  1. Актуатор нужно смазать, чтобы работал без заеданий. Для этого аккуратно снимите с двери обивку. После смазки осуществите настройку тяги;
  2. Замените двухпроводной актуатор на пятипроводной, последний работает без нареканий. Эту работу лучше доверить специалистам сервисного центра.

Сбой программного блока

Если сигнализация Старлайн, А91, А61, б9 или любая другая, перестала закрывать двери, и вы исключили все перечисленные выше проблемы, возможно, сам системный модуль охранного комплекта требует ремонта. Так бывает из-за заводского брака, долгой службы, необходимости обновить прошивку. Возможно, ремонт получится дорогостоящим, иногда целесообразнее поставить новую сигнализацию.

Другие причины

Почему еще брелок сигнализации Starline b9 не закрывает машину?

  • Антенный модуль размещен на стекле с защитной пленкой, которая экранирует и мешает нормальной передаче сигнала. В этом случае монтаж трансивера осуществляют на заднем стекле;

  • Если брелок не показывает, что машина закрыта, хотя замок заперт, проверьте контакты, отвечающие за замыкание заглушки ремня безопасности водителя. Если провод поврежден, случается имитация отпирания, что и отображается на дисплее брелока.
  • Сломался радиоблок. Диагностику могут выполнить только специалисты на СТО.

Если двери не закрываются из-за сбоя в работе опции Автозапирания, перенастройте ее через программный режим Старлайн. Инструкции смотрите в техническом руководстве в разделе «Сервисные опции».

На этом у нас все. Мы перечислили все возможные причины, из-за которых Старлайн не закрывает двери. Если обобщить все сказанное выше, чаще всего проблема заключается в поломке элементов сигнализации (брелока, системного модуля) или аккумулятора. На втором месте – различные обрывы питательных жил в поводке. На третьем – радиочастотные помехи и некорректный монтаж системы. Вот в таком порядке и двигайтесь! Удачи вам!

Сигнализация старлайн а91 не закрывает двери

Брелок для автосигнализации Starline B9 (цвет темно-синий)
Продано: 395 шт Производство: Россия Артикул: 881

Starline B8 не существует, к А8 не подойдет.

Здравствуйте. Нужен брелок Starline B9 (цвет темно-синий) с чехлом. Мой брелок сломался. Скажите пожалуйста, нужна ли при покупке нового брелка перепрошивка сигнализации?

Подходит от В9 к а91

Нет, если только не В9 Диалог.

ВСЕМ ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО СДЕЛАТЬ СИГА СТАРЛАЙН Б9 ВЕЧЕРОМ ЗАКРЫЛ МАШИНУ ВСЕ НОРМ РАБОТАЛА УТРОМ ОТКРЫЛ И ВСЕ БОЛЬШЕ ПУЛЬТ НЕ РЕОГИРУЕТ НА СИГУ

Если замена батареи не помогает в брелке, то сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. Проверьте также заряд АКБ в автомобиле. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

здравствуйте!как подобрать брелок для старлайте В9.диалог или нет незнаю.инструкции утеряны.брелок синий.на блоке номер w809 121530. заранее спасибо!

Перед буквой W должна быть указана модель, какие там символы? Если там указано B9, то подойдет такой:
https://avtogsm.ru/brelok-Starline-B9-p881.html
Если B91, то такой:
https://avtogsm.ru/starline-a91-p5194.html

Не прописываются брелоки от старлайн в9 twage ,на старлайн а91

Верно, брелки этих сигнализаций не совместимы. Для А91 подходит следующий брелок.

Здравствуйте!
На лобовом стекле приклеена антенна и на ней есть кнопка CALL, на нее нажимаешь сигнал на пульт идет, когда на охране стоит по колесу пинаешь тоже сигнал на пульт идет, двери открываешь не снимая с охраны снова сигнал на пульт идет. Значит на шлейфе все нормально, перепрограммировать я так пытался не получается, почему то с пульта не идет сигнал на основной блок! Вот что еще может быть? Подскажите пожалуйста. Попробую конечно и шлейф проверить!

Вы пишите про работу обратной связи, но она не связана с управлением, так как за каждый из этих двух процессов отвечают разные электрические компоненты. Поэтому проверьте все, что мы в пред. ответе указали.

Здравствуйте! У меня сигнализация Starline B9, пульт не реагирует на машину, не открывает двери, не закрывает, когда нажимаешь на кнопку появляется антенна и маленький глухой сигнал пик и все. Что это может быть с ним подскажите пожалуйста!

Если замена батареи не помогает, проверьте работу с запасным брелком. Если и с ним не будет работы и замена батареи в нем не поможет, проверьте шлейф, которые соединяет антенну сигнализации с основным блоком. Если он нигде не перебит и контакт плотный, тогда по инструкции к сигнализации попробуйте брелки перепрограммировать в память, как указано здесь:
https://avtogsm.ru/ustanovka_novogo_breloka_na_starlineb9-a-.html

Как узнать модель сигнализации чтобы купить брелок.на брелке не осталось никаких надписей.есть только айда блока I’d NJQTR68B

По указанному номеру модель не определить. Вам надо проверить маркировку на основном блоке сигнализации, перед буквой «W» будет указана модель.

Starline B9 брюлок не реагирует на сигнализацию,не открывает не закрывает двери,купил новый,прописал по инструкции,прописался сохранился,но все равно не работает,получается что с брюлка идет сигнал на машину при прописке брюлка,так при нажатии на кнопки на брюлке просто короткий сигнал,а машина не реагирует,что может быть.

Возможно все же брелок не совместим с сигнализацией, у В9 были разные кодировки. Также, надо проверять антенный модуль сигнализации, а также шлейф, который соединяет антенну с сигнализацией, возможно где-то плохой контакт.

Подскажите пожалуйста какой брелок с жк дисплеем подойдет на А 91 Dialog

О компании «УльтраСтар»

Компания «УльтраСтар» основана 22 сентября 1988 года, и начинала свою деятельность с производства декодеров PAL, а 1990 году к добавилось производство телевизионных систем дистанционного управления. В 1991 году были разработаны и запущены в производство автомобильные сигнализации с дистанционным инфракрасным управлением, а в 1992 году компания УльтраСтар, стала дистрибьютором автосигнализаций Micro Car Alarm (Швейцария).

В 1994 году производственные мощности были перенесены на Тайвань, компания занялась производством и продвижением собственных брендов (StarLine, Mister X, Joy, Red Star), далее с 2003 года, усилия компания «УльтраСтар» сконцентрировала усилия на продвижении бренда StarLine, объединившего под собой системы с двухсторонней связью.

Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Список комментариев

06.11.2014 11:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вы одеяло правильно уложите и все, если самостоятельно не получается, то обратитесь к специалистам.

16.10.2014 13:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

17.09.2014 16:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

25.08.2014 09:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно такое для этого необходимо установить модуль запуска.

31.07.2014 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что то с дверью не так, или с проводкой привода замка, Вам необходимо обратится в сервис.

23.07.2014 15:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ну не факт что сигнализация, возможно реле блокировки залипло, нужно смотреть, вот если б она не снялась, то можно попробовать ее снят аварийно с сигнализации, а так она у Вас снялась, вот ссылка на инструкцию.

22.07.2014 21:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в инструкции по эксплуатации есть описание иконок брелка.

01.07.2014 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в зависимости от установленного запуска (по таймеру или по температуре) отключение разное подробный процесс описан в инструкции стр 64.

03.06.2014 10:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть что и как, обратитесь в сервис.

29.05.2014 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, странно, ни разу не сталкивался, в сервис на диагностику, возможно чтото с «мозгами» брелка.

21.04.2014 10:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а раньше закрывались?, если да то возможно модуль управления стеклоподъемниками сгорел, но лучше в сервис обратится, для диагностики.

14.04.2014 10:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится к установщикам, чтоб они посмотрели на месте, возможно что сигнализация на ней или неисправна или совсем другая модель.

03.04.2014 09:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проблема в том что он сломался, отнесите его в ремонт.

31.03.2014 10:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

13.03.2014 09:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

03.03.2014 10:40 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени

02.03.2014 02:52 Автонаходка, Андрей Ольховский

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

27.02.2014 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени

26.02.2014 11:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

26.02.2014 11:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

10.02.2014 16:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

10.02.2014 11:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

07.02.2014 23:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

31.01.2014 22:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

31.01.2014 18:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно, более подробно : Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

27.01.2014 14:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

16.01.2014 09:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, без кнопки валет это невозможно.

05.01.2014 14:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в сервис Вам необходимо обратиться, для более точного диагноза.

05.01.2014 14:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проверить провод ручника. тут тяжело так сразу предположить, так при снятии и установки АКБ должно все нормально быть.

02.01.2014 00:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Выше указан телефон тех. поддержки.

23.12.2013 19:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Возможно, только мне тоже непонятно что Вы от меня хотите, я мысли читать не умею, т.к. чтоб ответить хоть что то полезное я должен знать что за сигнализация и о какой книге идет речь, если эта книга не инструкция к сигнализации, то ответ Вы в ней не найдете, поэтому предлагаю Вам воспользоваться этим: Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

20.12.2013 16:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если мне не изменяет память то В6 без автозапуска, более подробно: Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

11.12.2013 10:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это тоже нужно делать по инструкции, но не увеличивая а уменьшая.

11.12.2013 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не понял в сервисе посоветовали ключ в машине хранить, так если она с пульта не заводится когда ключ и так в машине, зачем там его хранить то? скорее всего определение зажигания Выставлено не правильно, или с обходчиком что то намудрили.

05.12.2013 18:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Выше указан телефон тех. поддержки.

04.12.2013 22:45 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Выше указан телефон тех. поддержки.

21.11.2013 16:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30

18.11.2013 22:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего.

18.11.2013 12:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно в сервис обратится, скорее всего что то с проводкой, или блок.

15.11.2013 12:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, исправить можно путем обращения в сервис.

08.11.2013 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

07.11.2013 10:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не сняли Вы автомобиль с ручника, или обрыв провода, Вам нужно к установщикам обратится чтоб они все проверили.

06.11.2013 17:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что то с приемопередатчиками, попробуйте в сервис обратится.

04.11.2013 00:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, в сервис нужно Вам обратится.

27.10.2013 14:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю, Вашего описания проблемы маловато, трудно по этому описанию что то предположить.

23.10.2013 10:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обратитесь на СТО.

23.10.2013 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно заново программировать.

О компании «УльтраСтар»

Компания «УльтраСтар» основана 22 сентября 1988 года, и начинала свою деятельность с производства декодеров PAL, а 1990 году к добавилось производство телевизионных систем дистанционного управления. В 1991 году были разработаны и запущены в производство автомобильные сигнализации с дистанционным инфракрасным управлением, а в 1992 году компания УльтраСтар, стала дистрибьютором автосигнализаций Micro Car Alarm (Швейцария).

В 1994 году производственные мощности были перенесены на Тайвань, компания занялась производством и продвижением собственных брендов (StarLine, Mister X, Joy, Red Star), далее с 2003 года, усилия компания «УльтраСтар» сконцентрировала усилия на продвижении бренда StarLine, объединившего под собой системы с двухсторонней связью.

Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Список комментариев

22.10.2013 15:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

16.10.2013 15:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

14.10.2013 18:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно включен беззвучный режим, посмотрите настройки, а лучше с брелком в сервис на месте быстрее разбируться.

14.10.2013 11:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обратится к установщика для диагностики и устранения неисправности.

10.10.2013 11:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Телефон службы технической поддержки StarLine : 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

08.10.2013 15:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте Дмитрий, нужно добраться до блока сигнализации и прочитать на нем точную модель Вашей сигнализации.

03.10.2013 10:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у нас есть только Модуль автозапуска двигателя SOBR, его можно подключить к любой сигнализации.

30.09.2013 10:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в настройках определения зажигания.

27.09.2013 09:28 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего Вы ее сломали, нужно ее поменять.

26.09.2013 11:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут не так все просто, нужно войти в режим программирования, самостоятельно это делать старлайн не рекомендует, поэтому Вы можете воспользоваться инструкцией к сигнализации, там об этом подробно описано, но лучше обратится к специалистам.

04.09.2013 17:12 Автонаходка, Олег Рахманин
03.09.2013 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30

02.09.2013 12:42 Автонаходка, Олег Рахманин
01.09.2013 00:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Телефон службы технической поддержки StarLine: 8 (800) 333-80-30 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

13.08.2013 13:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте! Обратитесь в службу технической поддержки StarLine — 88003338030 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени

12.08.2013 10:15 Автонаходка, Олег Рахманин
22.07.2013 14:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится к установщикам которые устанавливали сигнализацию.

27.06.2013 09:18 Автонаходка, Олег Рахманин

И. от нас то что хотите?

24.06.2013 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, для этого Вам необходимо прочитать инструкцию, там об этом написано, как аварийно снять автомобиль с охраны.

19.06.2013 17:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Зхдравствуте, тяжело определить неисправность по Вашему описанию, попробуйте обратится в сервис с автомобилем.

19.06.2013 14:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а если не включать зажигание, то асе работает?

08.06.2013 00:57 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Обратитесь в службу технической поддержки StarLine — 88003338030 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

28.05.2013 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проверьте концевики дверей.

28.05.2013 09:26 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, брелок нуждается в ремонте.

26.05.2013 23:17 Автонаходка, Андрей Ольховский

не знаю, мы не занимаемся диагностикой по удалёнке.

13.05.2013 10:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вот ссылка на католог сигнализаций с ценами.

11.05.2013 18:52 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да. такую сигнализацию можно установить на Ваш автомобиль, но наша компания не производит установки, мы только торгуем.

10.05.2013 16:49 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Выше указан телефон службы технической поддержки.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, волноваться, а лучше сменить сервис.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, попробуйте запрограммировать брелок заново.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здраствуйте. Вот Вам ссылка на инструкцию по эксплуатации, если не получится, обращайтесь в сервис

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тогда дело в кнопке, нужно брелок отнести в сервис,чтоб там заменили кнопку.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, а другие кнопки работают?

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что то с приемопередатчиками. Или смерится или ремонт.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ни когда на это не обращал внимания, попробуйте обратится в федеральную службу поддержки StarLine .

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин
11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в приемопередатчике.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно в сервис обратится, там сделают диагностику и скорее всего устранят неисправность и настроят сигнализацию.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно в сервис обратится, там сделают диагностику и скорее всего устранят неисправность и настроят сигнализацию.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мне тут не понятно: поворачиваю зажигание включается, машинаглохнет почемуто, попробуйте в сервис обратится и там наглядно продемонстрируйте это. они должны Вам помочь.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Андрей Ольховский

Обычно запуск автономных подогревателей, по средствам сигнализаций с 2-х стороннней связью, реализуется через дополнительный канал. А вот как он включается, то это написано в инструкции, читайте и разбирайтесь, а если не получится, то в сервис к специалисту.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если к работе сигнализации не возникает вопросов, то я бы ни чего не стал бы пере подключать.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно в сервис обратится Для диагностики настройки и обслуживания сигнализации.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно на месте смотреть, но Вы можете обратится в сервис, где Вам установили сигнализацию, или обратится в федеральную службу поддержки StarLine .

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Андрей Ольховский

И обратите внимание как он закреплен к кузову (он должен чётко зафиксирован на кузовной части).

12.03.2013 09:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно, но для начала нужно найти датчик удара в автомобиле и отрегулировать чувствительность.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в сервис, снятая с охраны сигнализация так себя не ведет, я подозреваю что дело в автомобиле, а не в сигнализации, если конечно это не глюк в блоке сигнализации.

11.05.2013 18:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно она получила механическое повреждение, и нуждается в ремонте, нужно в сервис обратится.

Как перезагрузить сигнализацию Старлайн

Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину от угона, осуществив блокировку двигателя или зажигания, оповестят о попытках злоумышленника проникнуть в салон. Продвинутые сигнализации типа Старлайн Б9, А9 или А91 обладают рядом дополнительных функций.

  1. Владелец может установить режим таймера, по которому турбина будет работать еще некоторое время. Это полезно для долговечности узла.
  2. Двигатель способен заводиться самостоятельно по режиму в зависимости от температуры окружающей среды, по установленным часам или будильнику. Это позволит прогревать мотор и салон по кнопке непосредственно перед выходом из квартиры.
  3. При наличии GSM-модуля сигнализации Старлайн можно настраивать дополнительные параметры. На телефон будут приходить уведомления о состоянии авто, включится опция о местонахождении машины, а также режим экстренного отключения двигателя при попытках угона.

Однако иногда сигнализация Старлайн может сбоить. Некорректная работа возникает вследствие различных факторов, среди которых обрыв цепи или появление короткого замыкания. Автомобиль способен самостоятельно сниматься с охранного режима без нажатия кнопок и клавиш или не сниматься вообще, самопроизвольно включаться сирена. Сигнализация может изменить время прогрева двигателя, заводить мотор не в те часы, не реагировать на кнопки и клавиши брелка.

В случае появления таких проблем, инструкция по эксплуатации говорит, что необходимо провести сброс настроек и обнулить основные параметры Старлайн. Такой шаг актуален в крайнем случае, ведь после процедуры потребуется снова программировать все показатели охранного режима.

Сброс настроек сигнализации Starline

Для того чтобы перезапустить систему, тем самым вызвав обнуление параметров, потребуется наличие ключа от авто и сервисной кнопки Валет. Секретная клавиша полностью скидывает настройки режима. При установке постарайтесь узнать место монтажа кнопки.

Если сигнализацию Starline ставили до вас, то следует поискать клавишу в таких местах:

  • центральная консоль, под декоративным пластиком близи рулевой колонки;
  • возможно расположение кнопки под перчаточным ящиком или в отсеке;
  • возле пепельницы;
  • иногда кнопка сброса может располагаться внутри кармашков для мелочей;
  • вблизи центрального тоннеля, между сиденьями;
  • клавиша может быть рядом с коробкой предохранителей;
  • в непосредственной близости от педального узла;
  • размещают кнопку на дверных картах.

Узнайте про программирование брелка Старлайн А93.

После того, как мы закончили устанавливать место монтажа кнопки сигнализации, следует осуществить сброс на заводские настройки режима охранной системы Старлайн а91. Процесс действий будет следующим.

  1. Вставляем ключ и включаем зажигание автомобиля.
  2. Жмем сервисную кнопку Valet 10 раз.
  3. Выключаем зажигание. Сигнализация издаст десять коротких звуков, мигнет фарами, оповещая владельца о том, что машина осуществила вход в специальный режим обнуления настроек.
  4. Жмем еще один раз клавишу Валет, слышим дополнительный сигнал системы.
  5. Чтобы сбросить все установленные параметры, жмем первую кнопку на брелке Старлайн. Короткий мелодичный сигнал говорит водителю о том, что перезагрузка режима завершена.
  6. Выход из программы осуществляется повторным включением зажигания. Переход также завершается автоматически, если водитель ничего не нажимает на протяжении 10 секунд. Для подтверждения удачного исхода автомобиль пять раз мигнет габаритными огнями, а брелок издаст соответствующий звук.

Что делать, если не получается перезапустить сигнализацию?

Бывают случаи, при которых автомобиль не хочет перезагружаться даже при проведении процедуры обнуления настроек и нажатии кнопок и клавиш. Причиной такой неисправности сигнализации может стать.

  1. Неполадка самого блока управления Старлайн. Даже при попытке аварийно отключить сигнализацию, блок может не отреагировать на команду нажатия кнопок. При таком положении дел помогает перепрошивка. Следует отвезти автомобиль в сервисный центр для устранения проблем и тонкой регулировки охранной системы.
  2. Неисправность электроники. При повреждении цепи попытка сбрасывать настройки тоже может не удаться из-за серьезных помех или короткого замыкания.

Есть несколько дополнительных показателей этой проблемы:

  • до этого автомобиль мог не реагировать на команды с кнопок брелка;
  • периодически возникали сбои функций;
  • сирена включалась без видимых причин.

Устранение такой неполадки по силам узконаправленному специалисту, поэтому следует обратиться в сервисный центр Старлайн для решения проблемы.

Можно ли восстановить настройки после перезагрузки к заводским?


Отключать Старлайн А91 с помощью кнопки Валет необходимо только в крайнем случае. После того, как решено перезагрузить сигнализацию, все настройки кнопок возвращаются к заводским.

Автомобиль лишается режима турботаймера, запуска по часам или температуре, дополнительных функций будильника и прочих параметров, запрограммированных клавишами до этого. После процедуры обнуления хозяину потребуется выставлять заново все задачи автосигнализации Старлайн.

Узнайте как настроить часы на брелке Старлайн А93.

Сигнализация старлайн а91 не закрывает двери

ручник поднят СИД мигает с непонятной периодичностью
Должен гореть постоянно.

Добавлено через 3 минуты
12 Вольт, Хорошо,а что тогда должно загореться при отпускании ружника в режиме поддержки зажигания или охраны? 🙂

Да и еще, у всех если не поднят ручник, встает на охрану с 4 звуками сирены?
Должно быть так. При этом на брелоке загорается надписть «тормоз».

Добавлено через 2 минуты
SmailikEKB,

1. да,можно. Ничего дополнительно для этого делать не нужно.
2. нет,нельзя. Для работы ДАЗ необходима процедура програмной нейтрали.
(автомобиль не единственныи и может стоять в гараже около месяца, а за это время сигналка съест акк)

Штатная тоже «съест».

maksergey, Обратитесь к установщикам, которые делали ваш автомобиль. Я уже писал выше,что —

70% работы сигнализации зависит от качества монтажа и правильности подключений.

Поменяли с горем пополам блок на новый

Ну вообще то на новые Старлайны Ультрастар дает 3 года безусловной гарантии.

maksergey, Это значит,что в случае какой либо неисправности, неисправный элемент (пульт, модуль связи, датчик удара, блок. ) меняется на новый (при наличии) без выяснения причин.

Добавлено через 3 минуты
а продавану пофиг.
Можно позвонить на горячую линию (звонок бесплатный) и уточнить этот момент. Дело в том,что «продаван» тоже где то взял ее, и явно у оф.представителя. Более того, все сигналки (и Старлайн, и Пандора) при продаже заносятся в базу (по штрих-коду).

NASFERATU, единственный правильный вариант определения работающего двигателя -тахометр. Время прокрутки стартера — максимальное. Все остальные способы могут «давать сбой» в той или иной мере.

+1
Ещё я настроил тип двигателя «дизель» и паузу перед запуском 6 секунд (типа , грею свечи накаливания в Калине :)). Меньшего времени не хватает для уверенной работы бензонасоса перед запуском, несмотря даже на 3 сек реальной накачки насоса и 4 сек , выставленных в сиге. Возможно, это связано со «старостью» Калины, хреновым бензином и семимесячной зимой :).

А 1 секунда предстартерной паузы , предусмотренная сигнализацией для бензиновых двигателей — это мало для Калины.

Всё это вычислено эмпирически 🙂

Maks13Rus, по гени и 0,8сек на прокрут?

вчера увеличил до 2 сек, не помогло, косякнул, — хотя погода -7. Сегодня увеличил до 3,6 сек, посмотрим, главное чтоб стартер отключался по запуску. Не особо хочется на тахо сигнал перекидывать, — гемор лишний.

Maks13Rus, по гени и 0,8сек на прокрут?

вчера увеличил до 2 сек, не помогло, косякнул, — хотя погода -7. Сегодня увеличил до 3,6 сек, посмотрим, главное чтоб стартер отключался по запуску. Не особо хочется на тахо сигнал перекидывать, — гемор лишний.

А паузу после включения зажигания до начала работы стартера увеличил с «умолчальной бензиновой» 1-ой сек.?

Не переживай, стартер будет отключаться автоматом, как только сига поймает повышение напруги сверх порога.

Maks13Rus, по гени и 0,8сек на прокрут?
по книжке да.заводские настройки.заводилась 2 зимы.иногда не с первого раза когда уж холодно.выставил в эту зиму на максимум,дабы стартер и аккум не мучать

Добавлено через 1 минуту
главное чтоб стартер отключался по запуску
за это можно не переживать.тут техника хорошо это умеет)

А паузу после включения зажигания до начала работы стартера увеличил с «умолчальной бензиновой» 1-ой сек.?

Не переживай, стартер будет отключаться автоматом, как только сига поймает повышение напруги сверх порога.

Изначально стоял как дизель, 2 вариант вроде, ожидание более чем длительное (как мне показалось).

Вечером протестил, погода -5, все ОК. Буду дальше наблюдать!

Цитата: Сообщение от HiHo
главное чтоб стартер отключался по запуску

за это можно не переживать.тут техника хорошо это умеет)

А мне-то чего переживать? о_О
Я ЭТО (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3743359&postcount=43)не писал.

Вот в том то и дело вытаскивая ключ машина глохнет, а чтоб двигло продолжило работу нужно удержать 1 кнопку брелка до сигнала.

у тебя неправильно подключена сигналка!

Все там правильно — это один из вариантов програмной нейтрали.
1. автоматический режим,как описываете вы — натянул ручник,вынул ключ.
2. ручной режим — натянул ручник, нажал кнопку на брелоке,вынул ключ.
Может кто сталкивался с данной проблемой и как её решил?

Нет никакой проблемы. Все штатно. Если хотите чтобы работало в автоматическом режиме,то нужно перепрограммировать сигнализацию (см. меню программирования в инструкции по установке).

У меня проявляется косяк в постановке на АЗ/ДЗ при температуре ниже -30 градусов.
Выполняешь процедуру программной проверки нейтрали ( у меня через кнопку), брелок индицирует, что всё «ок» типа «я беру» , вытаскиваешь ключ и авто глохнет, ну и брелок, естесственно, пищит, что отключен АЗ/ДЗ.
Это случается не всегда , но частенько.

Само поганое в этом косяке то, что при АЗ по температуре/таймеру/будильнику авто может не завестись.

Понятно, что дело в реле сигналки, которое служит для поддержания зажигания, что оно не дотягивает якорь, но вот лезть до блока в такой мороз ну никак не хочется :waiting:

Всем привет!
Купил недавно себе Калину. И появилась проблема с автозапуском. То запускает, то нет. Сейчас всё чаще нет. Причем, когда не запускает, она даже не пытается покрутить стартером. Я специально стоял рядом, проверял. Просто лампочки помигают, один раз сигналка пикнет и всё: никаких звуков стартера, попыток завести двигатель, на брелке отображается SP, т.е. неудачный запуск.
В чем может быть проблема?

Добавлено через 2 минуты
И еще, я заметил, что когда она запустится, брелок при удержании 1ой кнопки пикает как-то по другому, нежели когда не запустится. Может я как-то неправильно нажимаю.

Доброе время суток!

Мне на Калину установили на днях сигналку A91 с автозапуском.

Что удивило, что старый брелок штатной вазовской сигнализации продолжает открывать замки дверей дистанционно. Правильное ли это поведение? Мне почему-то кажется, что тогда нет смысла в диалоговом коде A91, если машину можно открыть подавая сигнал на штатную вазовскую сигнализацию (где, я думаю, что код не диалоговый). Можно ли отключить приемник штатной вазовской сигнализации без ушерба для функций защиты A91 и иммобилайзера?

Сами диллеры (установщики) говорят, что если отключить ВАЗовскую сигналку, то заводиться машина будет ЛЮБЫМ ключем, так как иммобилайзер не будет работать. Так ли это?

На всякий случай: Калина Универсал, объем двигателя 1,6, 8 клапанов, комплектация самая простая (без каких-либо наворотов), год выпуска 2010.

Что удивило, что старый брелок штатной вазовской сигнализации продолжает открывать замки дверей дистанционно. Правильное ли это поведение?

Да,так и должно быть. Штатная сигналка никак не привязана к внешней (и наоборот,соответственно).

Мне почему-то кажется, что тогда нет смысла в диалоговом коде A91,

А причем тут это? Ваш Старлайн лишь управляет центральным замком, равносильно нажатию на кнопку на двери. Диалоговый код (с индивидуальными ключами шифрования) нельзя «сграббить», но двери то можно открыть(неважно как и чем). Другой вопрос,что сигнализация, при этом сработает.

Сами диллеры (установщики) говорят, что если отключить ВАЗовскую сигналку, то заводиться машина будет ЛЮБЫМ ключем, так как иммобилайзер не будет работать. Так ли это?

Сигнализация старлайн а91 не закрывает двери

лучше Аллигатор, Пантеру или KGB взять

лучше Аллигатор, Пантеру или KGB взять

А Ягуар разве не близнецы — братья с Пантерой? По моему различаются, в основном только брелками.
PS: Стоял и Ягуар и Пантера.
PSS: Да, понял. Ягуара в прайсе нет =)

смотря какие модели, а так, да

только что приехал домой и отказал единственный пультик сигнализации( сигналка простенькая и старая, поэтому купить пульт невозможно (уже искал недавно себе запасной)
У меня двери без ручек поэтому для меня это важная проблема, завтра прямо сутра покупаю сигналку. Какую посоветуете?
Критерии:
— Как можно дешевле
— Как можно больше доп. каналов
— Дальнобойности в 20 м мне хватит с головой (старая срабатывает с 5 метров так что я привык)
— обратная связь не обязательна, но приветствуется

заметил, что многие хвалят старлайн, поголовно все о ней говорят, в городе есть местечко где занимаются только старлайн сигнализациями, надо будет заехать к ним

Ну чтож, друзья, всем большое спасибо за советы) после не долгой прогулки по магазинам из всех доступых сигнализаций была выбрана и приобретена сигнализация KGB FX-3 за 3килорубля, на 600 рублей дороже была такая же, но с автозапуском, но денег нехватило (изначально рассчитывал на 2 тысячи, но степуха немного расширила мои возможности)

Сигналка неплохая и имеет такие вкусности, как:
— обратная связь
— контроль температуры в салоне
— 3(!) доп канала и 4й для узкого диапазона использования
— симпатичный брелок с будильником, таймером и прочими понтами
— встроенная вежливая подсветка, световая дорожка и доводчик стекол

Короче я рад как слон) сейчас все установленно в боевом режиме с кучей проводов под торпедой и подключена только водительская дверь. Завтра встаю рано утром и подключаю остальные вкусности 🙂
Еще раз всем большое спасибо за советы)

При нынешнем загрязнении эфира радиосигналами, рулят сигналки те что нормально работают на больших автостоянках в центре города.
А так жигулей основные функциии, это
1. встроенный ЦЗ
2. ДОП КАНАЛ 1 для открытия багажника
3. обратная связь
4. вежливая подсветка.(ну или как то так, по разному называют) можно реализовать поднятие стекол при постановке.
Советую также на лючек бензобака сделать концевик , от БЕНЗАСОСОВ может спасти. Крышки с замком и замок на люк обычно злоумышленников не останавливают, а вот кузов покурочить могут при вскрытии.
Большенство сигнализаций все это имеют, все другие доп. функции жигулистам впринципе не нужны и с вероятностью 99% будут не востребованы.
Еще стоит обратить внимание на то, что бы была возможность купить отдельно брелок к сигналке. На случай потери и т. д.
Я лично разбил брелок на достаточно редкой сигналке Harpoon, пришлось менять из за этого сигналку целиком. И дело даже не в деньгах, а имено что надо копаться, разбираться по новой. Вот на это стоит обратить внимание в первую очередь.
В первую очередь сигналка ставится на жигули, ради удобства, ЦЗ, стекла, ну и для самоуспокоения, что машина все таки под присмотром.
Для тех кто боится всяких граберов и сканеров, чем менее популярная сигнализация, тем сложнее злоумышлиникам сграбить код, маленький радиус брелка, также усложняет жизнь злоумышленикам.
Но смысла угонять жигули такими достаточно передовыми технологиями нет, пионеры и наркоманы действуют по другому.
Отсюда и вывод, берите с с минимальным количеством функций, распостранненых брендов, старые модели, после выпуска новых линеек цены на старые сигналки у них падают

Ну и на последок пару случаев из жизненного опыта
У друга стояла на сигналке, но в безвучном режиме, сработала ночью, типа открытие багажника, у него лючек бензобак в паралель с багажником. Стучится ко мне, выбегаем из подъезда. Там крендиль на велосипеде возле машины с двумя канистрами 20л на руле. Дали ему в морду, вызвали ментов. Приехали, еще ему дали в рыло, нам сказали заберайте бенз, канистры и велосипед его, а мы его закроем на 15 суток, без всяких заяв.
У меня пытались сливать бенз несколько раз, все обходилось открытием лючка и срабатываем сигнализации. Один раз раз срабатывает сигналка, с просонья подхожу к окну, дождина льет какк из ведра, вроде никого, смотрю крендель из за угла выглядывает. осмелился подходит. Я сигналки включаю автопоиск, замигала, убежал

Сигнализация старлайн а91 не закрывает двери

Прошу не флудить про поиск и тому подобное, глядя со своей колокольни владельцев экспрессионов и привеледжей. Аутентик сильно отличается в плане охраны от остальных конфигураций, и искать два три сообщения в куче веток, глупо. Должно быть все в одном месте.

Начну со своего вопроса, кто и что использует?

Отсутствие центрального замка. Соответственно нет возможности блокировки-разблокировки дверей. Нет я конечно понимаю, там не так, тут не так, но в итоге в сабжевом плане совершенно другая машина. Половина функционала популярных сигнализаций не используется, либо используется частично. Так вот все таки владельцам Аутов и к выбору надо подходить отдельно от остальных, либо придумывать свои дороботки. Вот для этого и создана тема.

Мен к примеру интересует: Кто уже приколхозил центральный замок и завязал на Сигу?

У меня тоже установлена сига(то ОД),уже с центральным замком.Единственный недостаток,нет привода на замок пятой двери(но это я и сам сделаю).
Еще поставил блокировку коробки передач(безшырьевую).Пока меня все устраивает.
Хочу добавить еще секреточку,в цепи бензонасоса.

А что за Сига? Концевики на капот, задние двери и пятую дверь ставили. Сколько вышло по прайсу ОД?

———- Добавлено в 13:38 ———- Предыдущее написано было в 13:34 ———-

Вот итоговая разница Аутентика от остальных:
1. Нет концевиков задних дверей(кстати, а у остольных есть?)
2. Нет ЭСП, соответственно от функции доводки нет ни какого толку.
3. Нет центрального замка, соответственно необходимо ставить.

Вот и выходит, что установка сиги ближе к советским жигулям, чем к импортной машине, соответственно и к выбору необходимо подходить по иному, либо переплачивать за неиспользуемый функционал.

Думаю проблема скорее надуманная. В современных машинах с КАНом проблем со стыковкой может быть гараздо больше. Есть сигналки уже со встроенным КАН адаптером, подключение упрощается, но это не значит , что их нельзя подключить на машину без КАН. Поймите одно, для подключения стандартного надо не так много цепей
Питание самой сиги ( +12В и земля), сигнал включения зажигания, концевики, выход на поворотники для сигнализации световой, подключение сирены. В чем проблема? Все эти сигналы можно найти аналоговыми сигналами практически на любой машине, тем проще на машине без КАНа.
Проблема клнцевиков вовсе не проблема, если жалко денег на родной концевик, ставим универсальный за 30 рублей. ЦЗ обойдется в 1000 р за 4 усиленных моторчика или около 400 р за простые моторчики. Кроме того если поставить пятипроводные моторчики, то в режиме охраны можно организовать тревогу сигалки по открытию замка ( когда только свернули личинку) , а дверь еще не открыли.

Если подъитожить , то сделать охранный комплекс на простой машине проще, чем на «умной» машине. Есть простор для творчества, не стесненный стыковкой с штатными блоками.

———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее написано было в 11:29 ———-

Другое дело , что не хочется платить за функции, которые не будут использоваться. Но опять же переплата толька за сигу. В стандартной установке не предусмотен ни автозапуск, ни открывание багажника с брелка, ни автодожим стекол.

А теперь о вкусностях сигналок , за которые якобы переплатили. Если не нужен автозапуск ( пугает то , что типа ключик в машине оставлять надо или еще что-то) , можно организовать поддержку зажигания. Это исключит нахождение второго ключа в машине, но добавит сервиса. Бывают случаи , когда хорошобы чтоб машина работала ( очищаем снег рядом, отошли на три метра в киоск, закрываем ворота гаража. ) , а ключей в замке зажигания не было. Вот тогда поддержка зажигания пригодится. Отложенная постановка в охрану тоже пригодится, открыли багажник, нажали на кнопочку на брелке, положили брелок в карман, взяли сумки в две руки из багажника, хлопнули багажником, он закрылся, машина встала в охрану после закрытия багажника или всех дверей.

———- Добавлено в 11:50 ———- Предыдущее написано было в 11:40 ———-

ЗЫ если говорить о сигналках, которые не подвержены электронному взлому, то в любом случае придется переплатить за функционал ( если им не пользоваться ) . Ценники будут ближе к 10 тр. Если нужна только защита от угона, стоит посмотреть на иммобилайзеры или на продвинутые ЖСМ пейджеры. Такие обсуждались тут активно

———- Добавлено в 11:54 ———- Предыдущее написано было в 11:50 ———-

ЗЫЫ да и люксовые жигули по цене не сильно отличаются от голого дастера. Защищать жигули надо посерьезнее, тк их тупо больше на дорогах и дешовые запчасти нужны в больших количествах. Дастеры в этом плане пока выигрывают, они тока начинают появляться и соответственно биться/ломаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию