0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает автозапуск

Не работает автозапуск

При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
Причины:
— не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
— не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
— сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
Устранение:
— установить модуль обхода штатного иммобилайзера
— проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
— правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
Причина: не выполнена программная нейтраль.
Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
Для этого:
— завести двигатель и затянуть ручной тормоз
— извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
— открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
— последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
Причины:
— плохие контакты в цепи питания сигнализации
— неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
— подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
— плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
Устранение:
— подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
— заменить аккумулятор на новый
— правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
— увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
Причины:
— датчик подключен неправильно
— датчик неисправен
— не выбран запуск по температуре на экране брелока
Устранение:
— правильно подключить датчик согласно инструкции
— заменить датчик на исправный
— выбрать запуск по температуре на экране брелока

При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
Причины:
— плохое состояние аккумулятора
— плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
— малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
Устранение:
— заменить аккумулятор на новый
— проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
Причины:
— сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
— неисправность концевика двери
Устранение:
— подключить сигнализацию к концевикам дверей
— проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

Starline ошибка LoC . Нет температуры двигателя. Не работает автозапуск по температуре.

Тема конечно с бородой, описывалась неоднократно. Калина, активирована штатная сигнализация и дополнительно поставлена Starline B9. Starline не показывает температуру двигателя, на брелоке предательская надпись LoC, т.е. с точки зрения аппаратуры температура за рамками допустимого диапазона, чтобы ее можно было отразить. Автозапуск по температуре не работает. Исправляем.

В первую очередь нужно проверить/заменить/отремонтировать датчик температуры. При ярком освещении переноски, провода подходящие к датчику показались подозрительными. Датчик отрезан, под термоусадкой видны контуры детали, похоже на резистор.

Под термоусадкой один провод оказался оборван. Подпаянный резистор – номиналом 1,5кОм. … блин датчик дешевая подделка. Терморезистор вклеен эпоксидной смолой в металлический наконечник, дополнительный резистор 1,5кОм подпаян снаружи. Наличие конденсатора 0,1мКф не понятно, но скорее всего его нет. В хороших датчиках плата с деталями SMD для поверхностного монтажа вклеена в наконечник.

Для справки цветовая маркировка номиналов резисторов.

Выносной резистор именно на 1,5кОм. Надо признать, что смысл в выносе резистора 1,5кОм за габариты самого термодатчика все же есть. У обычных резисторов коэфициент сопротивление/температура не является нулевым. Замер сопротивления вклеенного в наконечник терморезистора показал, что он жив. Решено отремонтировать этот датчик и использовать его, до покупки нового.Конденсатор 0,1мкФ решил дополнительно не добавлять. Аккуратно припаян провод к выступающему огрызку контакта терморезистора. На металлический наконечник одета термоусадка. В пространство между проводами и термоусадкой, чтобы провода снова не отвалились, пару капель эпоксидной смолы добавил. Схематично показано на рис. ниже.

Оборванный контакт восстановлен. Получился прочный отремонтированный датчик. Сопротивление около 11,5кОм при комнатной температуре.

Датчик был подсоединен обратно. Я предвкушая, что «ща все заработает», начал жамкать кнопки брелока и увидел знакомую предательскую надпись LoC … ВОТ БЛИН!

Разочарование, и мысли, что пока монтировал снова оборвал провод? Вроде нет, проверял перед установкой. Разбираемся дальше. Концевик капота подключен к сигнализации Старлайн, т.к. брелок показывает его открытие. Датчик температуры сам по себе целый, сопротивление в норме, значит косяк в подключении. Перелистав мануал по установке сигнализации в Калину, выяснил, что штатная сигнализация должна быть отключена от концевика капота.

У меня стоит Старлайн параллельно штатной сигнализации, пользуюсь обеими. Летом в основном штатной, зимой в основном Starline для дистанционного запуска двигателя. Штатная сигнализация так же видит концевик капота. Предполагаю, что установщики накосячили и не отключили штатную сигнализацию Калины от концевика капота. Концевик штатно подключен к блоку управления стеклопакетом (БУС на норме или контроллеру управления электропакетом на люксах, могу ошибаться в названих блоков).

Блок под задним сиденьем. Внутри БУС стоит резистор примерно на 4-5кОм подключенный к +12В для исключения ложных срабатываний. Этот резистор в БУС и «подтягивает» Starline к +12В. В Starline температура измеряется по напряжению на терморезисторе, который сто пудов включен в резисторный делитель, запитанный от стабилизатора на 9В, а скорее на 5В. Повышение напряжения на теморезисторе возникает при низких температурах, когда его сопротивление увеличивается, или при подтягивании напряжения на терморезистре к +12 резистором в штатной БУС.

Соответственно напряжение на терморезисторе находится за границами допустимого диапазона, температура отображается как ошибочная, т.е. LoC.

БУС находится под задним сиденьем.

Концевик капота это черно-белый провод, их там два: тот, что ближе к правому краю разъема это концевик багажника. Нужен второй черно-белый провод левее (Не крайний справа) – это от капота, его режем. На брелоке наконец то появляется температура двигателя, работает автозапуск по температуре. Температуру показывает! Есть погрешность, но это уже не существенные мелочи.

Получается, что концевик капота работает и в штатной сигнализации и в дополнительной, но при этом в дополнительной глючит функция автозапуска по температуре. Для измерения температуры двигателя нужно исключить концевик капота из контура штатной охранной системы. А хочется, чтоб работали обе системы.

Возможные варианты:
1. Поставить дополнительный концевик капота. Свой концевик у штатной сигнализации и свой у дополнительной.

2. Сделать диодную развязку. Если в старлайне напряжение на терморезистор подается со стабилизатора низкого напряжения 9В или 5В, то думаю будет достаточно одного развязывающего диода со стороны дополнительной сигнализации.

Летом попробую такой вариант. Сейчас зимой работать с проводкой, изолентой, которая дубеет на холоде и не прилипает не удобно.

3. Летом датчик температуры двигателя для меня лично не актуален. Зимой датчик нужен мне только для автозапуска по температуре, т.е. зимой я пользуюсь дополнительной сигнализацией. Летом пользуюсь обоими, в зависимости от ситуации. Учитывая такой способ эксплуатации можно на зиму отключать штатную сигнализацию от концевика капота (это как раз рекомендовано мануалом от Старлайн). Летом снова включить капот в контур штатной сигналки. Пока остановился на этом варианте, снег растает, подключу концевик капота обратно 🙂

Сигнализация старлайн с автозапуском не заводится машина

ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:

Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Не заводится с брелка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

Не заводится с ключа

Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.


В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток.

Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Здравствуйте, vitalinet.

Давно надо было купить брелок с ЖК. Так как найти от А8 нереально, то можно купить от А9 и помнить, что если при активации АВТОзапуска по температуре брелок А9 будет рисовать на своем экране МИНУС15, то понимать, что реально запуск будет при МИНУС20, остальные варианты автозапусков совпадают.

Неудивительно, у многих А8 работают уже по 7-8 и более лет. ТОлько наверное — не АВТОзапуск (его можно включить толькос ЖК-брелока), а ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск нажатием кнопки на брелоке-шайбе.

Никакими нажатиями на ДОПбрелоке Вы ничего сбить не могли.
Скорее произошло то, что описывается фразой: ПОСЛЕ ТОГО — не обязательно- В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО.

Кроме этих концевиков еще важен концевик капота — если его провод замкнут на массу — тоже запуска не будет. ОДНАКО при такой неисправности — при постановке на охрану будет не один кряк сирены, а серия из четырех. У Вас сколько кряков при постановке на охрану?
А кроме концевиков еще важен серо-черный провод сигнализации отвечающий за контроль — ЗАВЕДЕНО/НЕ ЗАВЕДЕНО. если он потерял контакт с тем проводом в проводке автомобиля, к которому был когда-то присоединен — тоже запусков не будет.

Ответьте на вопросы:

Итак:
1. Сброс на заводские настройки ДЕЛАЛИ? Если делали, то ЗАЧЕМ? Отвечать как перед доктором. Если делали — Вам сюда http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614

2. Приехали, подняли рычаг стояночного тормоза (РУЧНИК) — на табло КРАСНАЯ контрольная лампочка засветилась (воскл знак в круге и скобках)? ДА/нет.
Если НЕТ, то разбирайтесь с кнопкой под ручником, проводкой и табло. Кстати, нелишне проверить — УСТАНОВЛЕН-ли диод, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 в точке подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу «ручника» автомобиля. Если диода нет, то установить его! Если ответ на вопрос 2 — ДА, то идем дальше.
3. Загорелся-ли контрольный светодиод сигнализации ПОСТОЯННЫМ свечением? ДАнет
Если нет, то опять же проверяем наличие диода (см выше) и пробуем НАЖАТЬ на брелоке кн.2 ПРИ все еще включенном зажигании. А теперь светодиод ЗАСВЕТИЛСЯ непрерывно? Если НЕТ, то посещение специалистов неизбежно, сколько бы это ни стоило.
Если ДА, светодиод засветился — ИДЕМ дальше.
4. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF. Мотор ДОЛЖЕН продолжить РАБОТАТЬ. У вас ТАК? ДА/нет.
Если нет, мотор глохнет, то возможные причины следующие:
а). Сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала МОТОР заведен. Проверить — видит-не видит БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА можно, только имея брелок с ЖК.
б) сигнализация УВЕРЕНА, что открыт КАПОТ!(при открытом капоте автозапуск и прохождение прогнейтрали НЕВОЗМОЖНО). В этом случае на экранчике ЖК брелока МИГАЮЩИЙ капот. Возможные причины:
— кнопка капота обломана и или капот деформирован в ДТП и перестал нажимать на кнопку. Надо менять и регулировать или пожертвовать охраной подкапотного пространства, оторвав кнопку.
— оранжево-серый провод прожегся, протерся под капотом и ЛЕГ на массу кузова или металл мотора. Устраните замыкание.
— вход сигнализации, отвечающий за кнопку капота и датчик температуры ВЫШЕЛ из строя. Ремонт в сервисцентре неизбежен.
5. Если до сих пор все время было ДА и у Вас светодиод светит постоянным светом, машина на ручнике, ключ зажигания вытащен из замка, а мотор продолжает работать, то пора покидать автомобиль. Ловим нейтралку (если до сих пор это не сделано и нога на педали сцепления ), открываем дверь — контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! У Вас так? ДА/нет
Если нет, то сигнализация не видит ОТКРЫТИЯ двери! А Должна. Разбирайтесь с подключением сине-черного провода сигнализации и исправностью концевика в водительской двери. Можете попробовать пооткрывать ДРУГИЕ ДВЕРИ. если сигнализация «видит» какую-нибудь из них, то ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту дверь для ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ до тех пор, пока не ВЫЛЕЧИТЕ водительскую дверь. И не затягивайте с лечением!
Если дА, то идем дальше.
6. Захлопываем ВСЕ двери, ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно ЗАГЛОХНУТЬ. Если не глохнет, то все же на шаге 5 сигнализация ТАК и НЕ УВИДЕЛА открытия/закрытия двери.

Ждем Ваших ответов на поставленные вопросы — главное НА КАКОМ ШАГЕ (1-6) прерывается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.

Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину

Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.

Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.

  • Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
  • Поставьте машину на охрану, затем снимите. Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;

  • Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.

Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?

Почему машина не заводится: причины

Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

Машина не заводится с ключа

Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

  • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

  • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
  • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
  • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
  • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
    Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

  • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

  • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
  • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

Машина не заводится с брелока

Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

  • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

  • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
  • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
  • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
  • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.

Проблема не со Старлайн

Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

  • Разрядился;
  • Сломался;
  • Окислились клеммные зажимы;

Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

  1. Неправильная настройка режимов работы
  2. Поломка брелка
  3. Повреждение проводки
  4. Конфликт со штатным иммобилайзером
  5. Другие причины

В холодное время года возможность дистанционного включения двигателя становится наиболее полезной функцией. При хорошей работе сигнализации это позволяет заранее прогреть автомобиль и быстро завести мотор. Если не работает автозапуск Старлайн А91, владелец транспортного средства сталкивается со многими трудностями и потерей драгоценного времени.

Неправильная настройка режимов работы

В большинстве случаев, если не срабатывает дистанционный запуск двигателя машины, проблема кроется в некорректной настройке режимов функционирования. В этом случае при попытке завести мотор охранная система включается и издает 4 продолжительных звуковых сигнала. Если автомобиль оборудован РКПП (роботизированная коробка передач), устранить проблему поможет перепрограммирование сигнализации, а если МКПП (механическая) — настройка программной нейтрали.

В тех случаях, когда работал запуск и внезапно перестал отвечать на команды владельца автомобиля, необходимо заново включить функцию автозапуска. Сделать это можно 2 способами: по температуре и по времени. В первом случае это делают следующим способом:

  1. На пульте управления нажимают и удерживают на протяжении нескольких секунд клавишу с изображением звездочки.
  2. После этого дожидаются однократного звукового сигнала от брелока и переходят на следующий этап настройки.
  3. Если все правильно сделано, в нижней левой части дисплея можно будет увидеть мигающую иконку.
  4. В это же время нажимают кнопку со звездочкой и переходят в меню настройки.
  5. Там ищут значок термометра и кликают по нему.
  6. После этого на дисплее появится температура мотора, при которой произойдет автозапуск.

Включить автозапуск по времени на Старлайн А91, А92, А93, А94, А9, Б9 и прочих популярных моделях так же просто, как и по температуре. Для этого нужно выполнить несколько стандартных операций.

Инструкция по активации функции:

  1. Первым делом надавливают и удерживают в течение 8 секунд кнопку с изображением звездочки.
  2. Через указанное время пульт управления подаст звуковой сигнал.
  3. После него ожидают еще 8 секунд до второго гудка.
  4. Затем отпускают кнопку и смотрят на дисплей. Слева должна появиться мигающая иконка.
  5. Повторно кликают на клавишу со звездочкой и перемещаются по меню до пункта с изображением вентилятора.
  6. Включают выбранную функцию и ожидают подтверждающего сигнала от брелока.
  7. Примерно через 10 секунд прозвучит еще один гудок, который оповестит владельца автомобиля о завершении настройки функции автозапуска.

Поломка брелка

Если после нажатия кнопки пульта машина автоматически не заводится, проблему следует искать в работе брелока. Для того чтобы точно убедиться в поломке элемента управления, необходимо попытаться включить двигатель с телефона. В случае исправной работы охранной системы, нужно выполнить ремонт брелока.

Основные причины поломки и способы их устранения:

  1. Села батарейка. В этом случае достаточно заменить разряженный источник питания на новый и проверить работу устройства. Некоторые модели сигнализации (например, StarLine B9) имеют на пульте управления специальный датчик, который горит при разряде батарейки.
  2. Повреждение прибора. Оно может произойти в результате падения на твердую поверхность или попадания внутрь корпуса влаги. В этом случае владельцу авто придется разбирать брелок и пытаться ремонтировать его своими руками.
  3. Аппаратная ошибка. При такой проблеме самостоятельно выполнить ремонт будет трудно. Для него нужно проводить детальную диагностику и заново прошивать устройство (если проверка показала, что сбился какой-либо элемент программного обеспечения).

Повреждение проводки

Такая проблема считается одной из самых распространенных. В такой ситуации выполнить ремонт будет максимально сложно, т.к. нужно будет проводить длительную диагностику с применением специального оборудования и искать место повреждения.

Основные причины поломки:

  • использование охранного комплекса на протяжении длительного периода;
  • резкие перепады температур;
  • попадание влаги на проводку (приводит к образованию окислений в местах контакта);
  • поломка предохранителя;
  • подключение дополнительного устройства большой мощности;
  • попытка угона транспортного средства.

В случае возникновения повреждения проводки двигатель не запускается даже при многократном нажатии кнопки на брелоке. При этом сам пульт управления находится в рабочем состоянии.

Порядок устранения проблемы:

  1. С помощью мультиметра проверяют каждый провод, подключенный к микропроцессорному блоку.
  2. Обнаружив повреждение, выполняют его ремонт. Для этого спаивают оборванные контакты или полностью заменяют кабель на новый.
  3. После этого выполняют проверку работоспособности системы. Если проблема не устранена, продолжают поиск остальных повреждений.

Конфликт со штатным иммобилайзером

При возникновении такой ситуации специалисты рекомендуют устанавливать специальное устройство — обходчик. Ставится он просто, поэтому с такой работой может справится даже начинающий автолюбитель.

  1. В процессорный модуль устанавливают запасной ключ с меткой.
  2. Его надежно фиксируют, чтобы избежать нежелательных перемещений.
  3. Корпус закрывают и начинают установку основного модуля. В большинстве случаев его располагают за центральной консолью, защищающей от механического воздействия и деятельности потенциального угонщика.
  4. После этого положительный выход питания присоединяют к цепи, в которой есть напряжение 12 В. Для выполнения этой работы может понадобиться разбор облицовки.
  5. Минусовый вход подключают к выходу системы удаленного запуска устройства, которое крутит стартер.
  6. Оставшийся контакт присоединяют к антенному адаптеру, установленному в непосредственной близости с замком.

Другие причины

Помимо перечисленных причин, существует большое количество других факторов, которые негативно влияют на работу устройства и выводят из строя функцию автозапуска. Все они характерны для той или иной модели Старлайн, поэтому не рекомендуется пренебрегать ими.

Возможные причины неисправности:

  1. Управляющий модуль не видит метку на электронном ключе. Такая проблема часто возникает из-за разряженной батарейки или сбоя в программном обеспечении. Она приводит к тому, что после запуска двигатель работает несколько секунд, а потом самостоятельно глушится. Исправить ситуацию поможет полная проверка охранной системы и ремонт выявленной проблемы.
  2. Допущена ошибка во время подключения проводов, контролирующих работу двигателя транспортного средства. В StarLine A91 эту работу выполняет один из кабелей основного разъема. Он должен быть подсоединен к световому индикатору генератора или тахометру. Если неправильно прикрепить провод, двигатель не запустится, но на дисплее брелока будет отображаться иконка старта мотора.
  3. Поломка предохранительного устройства на участке цепи между аккумуляторной батареей и микропроцессорным модулем. В этом случае автосигнализация подаст тройной световой сигнал, свидетельствующий о низком напряжении в сети. Устранить проблему можно только после полноценной диагностики и визуальной проверки разъемов. В большинстве случаев достаточно будет заменить окислившиеся контакты на новые или применить провода меньшего сечения.

В холодную погоду автосигнализация StarLine A91 становится незаменимым помощником каждого владельца транспортного средства. Однако влияние различных факторов может привести к поломке полезной функции автозапуска двигателя. В этом случае нужно правильно установить причину неисправности и постараться ликвидировать ее своими руками.

Всё про автозапуск автомобилей

Вернемся к истокам

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

В настоящем

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.

Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.

Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.

Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.

Шаг в будущее

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.

Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:

  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Варианты автозапуска

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.

Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.


У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн

Диалоговый метод шифрования, надежно защищенный от считывающих устройств угонщиков транспортных средств – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций. В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период. Разберемся, как включить автозапуск на сигнализации Starline с брелока – пульта дистанционного управления (ПДУ), а также, воспользовавшись специальным приложением для смартфонов. Выясним, по каким причинам не срабатывает автозапуск. Прольем свет на другие вопросы, прямо касающиеся данной темы.

Факт. Функцией самодиагностики наделены все модели охранной системы «Старлайн». В случае выхода из строя какого-то элемента системы, автовладелец получит соответствующее уведомление на брелок.

Как настроить автозапуск по температуре, времени, будильнику с брелока

Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

  • рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
  • двери транспортного средства и капот следует закрыть;
  • зажигание отключить;
  • активировать ручной тормоз автомобиля.

Любая модель охранной системы «Старлайн» сопровождается подробной инструкцией, которая детально объясняет, как пользоваться автозапуском. Однако не всем хватает терпения изучить ее от начала до конца. Поэтому ответим, какие кнопки нажимать, чтобы запустить двигатель автомобиля дистанционно. Выйдя из машины и закрыв последнюю дверь, активируем сигнализацию, а затем осуществляем следующие манипуляции на брелоке, чтобы поставить на автозапуск систему с расстояния:

  1. Жмем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку №1.
  2. Далее, нажимаем на кнопку №2.

Кнопки на брелоке Старлайн

После манипуляций с кнопками система попытается зависти двигатель. В ситуации, когда после четырех попыток двигатель транспортного средства не заводится, автовладельца оповещает звуковой сигнал с брелока – 4 звонка. В случае успешной активации двигателя автомобиля на дисплее брелока появится графическое изображение машины в сопровождении трех коротких звуковых сигналов.

Факт. Сигнализация «Starline» обеспечивает комплексную охрану транспортного средства. Мотор и зажигание от несанкционированного запуска, включения. Кузов вкупе с окнами и колесами реагирует на толчки и удары. Двери, багажник, капот – от взлома.

Автозапуск по будильнику

Итак, как настроить дистанционный автоматический запуск двигателя автомобиля по будильнику на брелоке. Прежде следует проверить текущее время на будильнике, а дальше по инструкции:

  • активируем функцию, которая индицируется на дисплее брелока графическим изображением колокольчика;
  • проверив текущее и установив необходимое время, последовательно нажав на кнопки №3 и №1, наводим курсор на иконку «циферблат» и активируем автозапуск по будильнику, что подтвердится вспышкой габаритов;
  • подтверждение активации автозапуска по будильнику на брелоке выглядит в появлении на дисплее двух иконок – колокольчик и циферблат, вкупе со звуковым сигналом.

Деактивировать функцию можно путем наведения курсора на изображение циферблата с последующим нажатием кнопки брелока №2. Две вспышки габаритов и отсутствие колокольчика с циферблатом на экране брелока – сигнал об отключении функции.

Факт. При попытке незаконного проникновения в транспортное средство охранная система «Старлайн» подает громкие звуковые и визуальные сигналы. Даже отключив звуковую сирену, злодеям не удастся нейтрализовать сигнал тревоги, поступающий на пульт охраны, телефон или пейджер автовладельца.

Автозапуск по времени (таймеру)

В рамках ответа на вопрос, как включить автозапуск двигателя с брелока охранной системы по определенному времени (таймеру), предлагаем вниманию следующую инструкцию:

  • наводим курсор на значок «песочные часы», нажав последовательно на кнопки №3 и №1;
  • вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и появление на его дисплее значка «песочные часы» свидетельствуют о включении функции и начале прогрева двигателя транспортного средства в течение запрограммированного времени.

Деактивировать функцию можно повторным наведением курсора на значок «песочные часы» и нажатием кнопки №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического изображения на ЖК-экране брелока свидетельствуют об отключении функции.

Автозапуск по температурным показателям

С блока автозапуска – брелока, так же можно настроить дистанционный запуск двигателя транспортного средства по температурным показателям за бортом машины. Охранная система отслеживает показатели термодатчика, установленного на двигателе автомобиля, и после активизации запускает прогрев мотора на запрограммированный отрезок времени.

Включение опции происходит в следующем порядке:

  • направляем курсор на значок «термометр» и осуществляем короткое нажатие кнопки №1, после чего последует вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и 4-секундное появление значения текущей температуры;
  • короткими нажатиями на кнопку №1 устанавливаем нужные параметры (каждое нажатие изменяет показатель температуры на 30 C);
  • длительное удерживание в нажатом состоянии кнопки №1 – до звукового сигнала, включает режим автозапуска по температуре за бортом транспортного средства (два коротких сигнала и появление на дисплее значка «термометр» показывают активацию функции).

Деактивация опции происходит стандартным действием – наводим курсор на значок «термометр» и нажимаем кнопку №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического значка на дисплее брелока подтверждают отключение функции.

Как настроить автозапуск по приложению для телефона

Возможность осуществить автозапуск со смартфона – актуальная опция, так как автовладелец может завести двигатель транспортного средства практически с любого расстояния, что не скажешь о брелоке, имеющего ограничения. Для успешного запуска с приложения для смартфона необходимо, чтобы охранная система имела GPS-модуль, куда помещается сим-карта любого мобильного оператора. Таким образом, взаимодействие между модулем и смартфоном происходит на уровне диалога двух абонентов. Автозапуск станет возможным:

  • по звонку на сим-карту модуля;
  • смс-сообщение;
  • с помощью приложения для Android, iOS.

Загрузить приложение «Starline» можно бесплатно, воспользовавшись любым мастером установки софта. В итоге владелец автомобиля получит доступ практически ко всем функциям охранной системы и модуля через комфортный интерфейс приложения, установленного на мобильное устройство.

Внимание! Разработчики системы «Старлайн» оставляют за собой право в одностороннем порядке вносить изменения, корректирующие дизайн и функциональные возможности интерфейса приложения для мобильных устройств – смартфонов, планшетов и так далее.

Часто встречаемые неполадки в сигнализации «Старлайн» и способы устранения

Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:

  • необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
  • проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
  • правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.

Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:

  • заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
  • при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
  • открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.

Одновременно с включением охранной системы перестает работать двигатель автомобиля, а на ЖК-экране брелока появляются два значка – «замок» и «сирена».

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector