Срабатывает датчик удара
срабатывает датчик удара
Добрый вечер ! Сигнализация Старлайн А 91. Срабатывает самопроизвольно 1-й уровень доп.датчика SH-2. Сам датчик удара установлен на реле в предохранительном блоке под рулевой колонкой, машина Лада Гранта. Сигнализацию устанавливал в установочном центре Терминал г. Тюмень 7.09.2015 .
Ответы 14
Рекомендую сменить месторасположение датчика удара и провести его повторную регулировку.
- Ответить
- |
А стоит ли это делать самому или следует обратиться в установочный центр который мне и ставил сигнализацию так как они дали гарантию один год. И будет ли это считаться гарантийным случаем? Спасибо)))))
- Ответить
- |
Желательно обратиться в установочный центр. Данный случай является гарантийным в рамках гарантии на предоставленные услуги установочным центром.
- Ответить
- |
- Ответить
- |
Добрый вечер! В продолжение темы самопроизвольного срабатывания датчика удара! Вобщем я обратился к установщикам и они мне поменяли месторасположение датчика и ничего не поменялось- Срабатывает самопроизвольно 1-й уровень доп.датчика SH-2. Сегодня я вновь обратился в установочный центр и для нахождение неисправности мне посоветовали отключить разъем от самого датчика и поездить так! В итоге при отключенном датчике удара происходит тоже самое ! Подскажите что делать! Просто я после этого позвонил установщикам и рассказал о том что ничего не изменилось и установщики сказали что нужно снимать сам блок и отправлять на ремонт! Поскажите пожалуйста правильность действий и если даже они мне снимут неисправный блок должны ли они предоставить мне другой в замену
- Ответить
- |
Неисправный блок направляется в сервис-центр для проведения гарантийного ремонта.
Замена неисправного оборудования на новое предусмотрено в течение 2 недель после покупки/установки.
- Ответить
- |
- Ответить
- |
На моем авто (сан енг актион) установлена сигнализация стар лайн а91(устанавливал Ваш сертифицированный представитель). В последнее время при постановке на охрану, срабатывает звуковое оповещение как буд то кто то ее задел, брелок показывает срабатываемый датчик удара и это стало постоянным. Обращалась к ОД у себя в городе мне сказали что такое бывает, но ничем помочь мне не могут. Перестала пользоваться брелком, ставлю на родную сигналку в ключе которая, но стала наблюдать за последние пол года частенько с ключа завести не могу, только с автозапуска. Подскажите как быть в данной ситуации..
- Ответить
- |
интересно Перестала пользоваться брелком! за последние пол года частенько с ключа завести не могу ! вопрос а В последнее время при постановке на охрану, срабатывает звуковое оповещение последнее время это скока ?
- Ответить
- |
Для решения вашего вопроса предлагаю обратиться в Фирменный установочный центр СтарЛайн в вашем городе:
Киров, Хлебозаводской проезд, д. 9
Пн. — Пт.: с 9.00 до 18.00, Сб.: с 9.00 до 16.00
(8332) 21-43-43
kirov@starline-install.ru
starline-install.ru
- Ответить
- |
Последнее время это пол года. Перестала пользоваться сигнализацией из за того что при постановке на охрану машина не замолкает, срабатывание за срабатыванием. И днем и ночью
- Ответить
- |
присоединяюсь к Для решения вашего вопроса предлагаю обратиться в Фирменный установочный центр СтарЛайн в вашем городе. это проще, чем мучить себя и соседей пол года.
- Ответить
- |
добрый день, у меня стоит starline 91a уже 5ый год, не знал никаких проблем, но в последнее время произвольно начинает сообатывать сирена и брелок покпзывает датчик удара . машина находиться в состоянии покоя, никакие внешние факторы на неё не влияют . Сначала было редкое проявление, но сейчас всё чаще и чаще сробатывает сирена и как правила поздней ночью когда все спят, отключаю её на брелке и через несколько минут повторяется (( в интернете начал искать подобные случаи и понял, что ни у одного меня такая проблема ! Если кто либо разобрался отпишитесь буду признателен .
- Ответить
- |
Вам следует обратиться к грамотным установщикам сигнализаций. Если таких нет на примете, то ищите по сарафанному радио или ЗДЕСЬ
У Вас сигнализация стоит уже не один год. За это время много чего было с машиной, она пережила несколько зим.
Возможно — датчик изначально плохо/неудачно закрепили и он просто. отвалился и болтается на своих проводах. Малейшее дуновение ветра раскачивает машину и . датчик, как маятник начинает биться обо что-то рядом с собой.
Возможно — его закрепили на пластмассе торпедо. Прошло время — пластик постарел, пересох и теперь при колебаниях температуры он. ПОТРЕСКИВАЕТ на стыках и сопряжениях, сжимаясь и расширяясь и датчик СЛЫШИТ этот треск и реагирует на него. Могут быть и другие — более «эксклюзивные» причины ложных сработок датчика. БЕЗ ОСМОТРА ничего не исправить. Но скорее всего — перенос датчики в более подходящее место и его перезакрепление с последующей регулировкой закроют вопрос еще лет на пять.
И еще — если при предыдущем монтаже были смотаны вместе шлейфы датчика и модуля связи — их надо разнести — расшелушить пучки и переувязать так, чтобы эти шлейфы шли раздельно.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах |
Добрый вечер.
Возникла проблема с сигнализацией, в инструкции по эксплуатации ответа не нашел.
Машина ASX
Год 2012
Сигнализация полностью устраивала, не было никаких проблем, очень нравится обратная связь с брелком ( на большое расстояние).
В какой-то момент ночью сработала сигнализация, спустился, все тихо спокойно, выключил, открыл закрыл машину и обратно включил сигнализацию, не успел отойти от нее как она опять заорала. Открыл, завел, заглушил, обратно поставил на сигнализацию. Поднялся домой опять заорала. Остаток ночи машина была закрыта только центральным замком. Утром уехал на работу, там поставил на сигнализацию, не успел далеко уйти опять заорала.
4 дня до первого срабатывания машина была возвращены из сервеса, снимали перееданий бампер и левое крыло на покраску. 4 дня работало без сбоев.
Прошу подсказать варианты проблемы и способы их решения.
Его могли повредить или сбить настройки (высота поднятия штырька датчика).
У Вас на А62 нет режима «Слэйв» поэтому закрытие и открытие штатным брелком не влияет на постановку и снятие брелком Стар Лайн, но. если авто поставлен на охрану Стар Лайном, а ЦЗ открываете штатным брелком, должна сработать тревога у СЛ.
Добавлено через 21 секунду
Здравствуйте Николай, Юра, Саша! Добавлю от себя:
ЕСЛИ на экране кроме dу1 ничего нет (например мигающего капота или чего другого — смотрите стр 37, 38 инструкции по эксплуатации, раздел «Сигналы тревоги») на мнемосхеме машинки, то
+1) это не капот. Это проблемы с датчиком удара. Он скорее всего ОТКЛЕИЛСЯ и СВОБОДНО БОЛТАЕТСЯ. Малейшее покачивание автомобиля (порыв ветерка, проезд мимо другого автомобиля) приводит К СОТРЯСЕНИЮ датчика и ТРЕВОГЕ.
Для устранения надо найти датчик http://www.ultrastar.ru/951/1342 в НЕДРАХ ТОРПЕДО
, перезакрепить и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ заново. Круташка напротив зеленого огонька должна быть ВСЕГДА БОЛЬШЕ накручена В ПЛЮС, чем та, что напротив красного. Чтобы на удары до определенной силы было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — серия покрякиваний, а при превышении некоторго порога силы удара — вой в течение 20 сек.
Для проверки, что ЭТО ТОЧНО ДАТЧИК УДАРА есть вариант попроще — ОТКЛЮЧИТЬ реакцию на датчик ПРЯМО НА БРЕЛОКЕ.
Для этого читаем стр 50 этой же инструкции.Раздел «Временное отключение датчика удара«. Надо будет ОТКЛЮЧИТЬ ОБА УРОВНЯ датчика удара. Функция действует ТОЛЬКО НА ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ (до ближайшего снятия системы с охраны).
А вот если кроме символов dy1 И МОЛОТКА на экране при тревоге появляется ЕЩЕ ЧТО-ТО из указанного на стр 37, то делайте Выводы — с чем у Вас еще проблемы.
Удачных экспериментов. О результатах просьба сообщить.
Срабатывает сигнализация без видимой причины
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Срабатывает сигнализация без видимой причины
Всем привет. Надеюсь на вашу помощь.. затра*лся третью ночь не сплю, сигнализация постоянно срабатывает без причины. Приобрел авансира этим летом, и было все в порядке (ну не считая замены двигателя :D). Сигнализация срабатывала раз 5, и то были причины. Тут же уже вторую ночь раз по 5-6.. Днем не знаю, ухожу на работу пешком и что там с машиной во дворе не знаю, но брелок вроде пищит когда подхожу в зону доступа (значит срабатывала также). Так вот, как я и говорил, началось все три дня назад, было слякотно на улице и резко ударил мороз. В этот день мне как раз нужно было завести машинку, заводил-прогревал минут 40, так как наледь жуткая была. Так вот, склоняюсь к тому, что из-за конденсата где-то что-то перемкнуло. Возможно причина в другом.. подскажите
Привет.
начнём с того, какая зона срабатывает? Обычно сигнашки видят по отдельности несколько зон охраны:
1. Датчик удара (объёма)?
2. Двери боковые?
3. Дверь задняя?
4. Капот?
Сигнашка какая?
Извините, но я не знаю как определить какая зона срабатывает.. Сигнализация Leopard, брелок один в один с этой картинкой http://www.uralsound.ru/upload/ibloc. 3_bulletin.jpg Понимаю, что информации мало, но сил нет.
1. Модель сигнашки скажите LS90/10 EC, LS70/10 EC? Автозапуск есть?
2. Инструкции по эксплуатации к ней есть?
Посмотрел инструкцию — написана убого.
В общем, когда сработает сигнашка, посмотрите на брелке, что будет мигать (капот, двери, молоток, ключ) или ещё что будет отображаться.
Последний раз редактировалось Andrey74; 08.11.2013 в 06:44 .
Лично у меня с наступлением холодов щелкает где-то панель, т.е. пока еду до дому салон прогреется, потом ухожу домой и салон начинает остывать, как достигает определенной температуры где-то пластмасска отщелкивается и срабатывает сигналка, но это разовое явление (раз за остываение), ну максимум 2 раза может (правда редко два раза). Даже одно время сидел в салоне и вместе остывали :), сижу жду, потом уяк что-то щелкнуло :)) а что естественно не успел увидеть. И так пару раз сторожил этот щелчок, так и не поймал. Забил.
по теме: надо курить форумы по твоей сигналке, понять как загрубить чувствительность датчиков или по очереди их отключать. Если не поможет значит причину в другом искать, не рыть же всю электрику, тем более ты не сам устанавливал и естественно не можешь знать где и что проложено.
Последний раз редактировалось Yur$; 08.11.2013 в 07:24 .
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ — это вообще п****ж. (с)
да что там рыть.
Тут хотя бы понять, что срабатывает.
ИМХО, косяк в концевике капота (или закис, или низко выставлен).
Ничего нет к сиге, считай бывший хозяин отдал в руки брелок с ключом, никаких доков нет. На брелке, естественно, тоже не написана модель.
Автозапуск в назначенное время? Не знаю, но с брелка завожу..
В общем я так и сделаю, посмотрю что нарисовано, когда сработает. А так было как-то не до этого, злой и заспанный даже и не догадался посмотреть рисунки..
Вот не знаю как это связано, и связано ли вообще. Но после первой ночи (в которой было 3 срабатывания) на следующий день, приехав на заправку не смог открыть лючок! Тупо ручка под правой рукой не отгибалась вверх. Отогнул силой, лучок открылся и больше не закрылся)) Подкладываю резинку, а ручка так в верхнем положении и осталась. Так вот, после этого стало по 5-6 раз за ночь срабатывать
хм, а там на закрытие/открытие лючка еще выведен концевик чтоли? Какая погода у Вас сейчас? Имхо это просто совпадение. Хотя каждый др.. как захочет может предыдущий хозяин и замутил такую вещицу.
Зимой ага лючки замерзают, после помывки в морозы надо кататься с открытым люком какое-то время, пока не прихватит попавшая вода, а потом пипку стопорящую лючок разрабатывать пальцем и только потом можно закрыть лючок. Я встревал с этим лючком однажды. на улице -35 уже неделю, стоянки с положительной температурой хрен найти, во всех остальных да теплей, но не плюс, и чтобы все отошло надо как минимум полдня там простоять.
Если тросик прихватило — на мойку или другим способом отогреваем, с пипки снимаем пыльник и фигачим туда вд40, на улице с отрицательной температурой катаемся пока вода не застынет, проверяем работоспособность пипки и только потом закрываем без дальнейшего головняка по поводу открытия/закрытия люка.
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ — это вообще п****ж. (с)
Сигнализация старлайн а91 срабатывает без причины
Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.
- Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
- Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.
Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).
Ошибки при установке датчика удара
На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.
Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.
Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.
При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.
Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*
Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.
Убавляем чувствительность датчика при автозапуске
Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.
Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:
- войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
- перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
- задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
- проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Как уменьшить чувствительность
Настройка внешнего датчика удара
Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.
Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:
1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.
Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.
Настройка встроенного датчика удара
В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:
- снимите автомобиль с охраны;
- на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
- на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
- с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
- заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
- на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
- еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.
Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».
Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.
Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.
Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.
Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.
Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.
Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.
Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.
Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.
» data-medium-file=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=300%2C162″ data-large-file=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-src=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?fit=769%2C415″ data-lazy-srcset=»https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?w=769 769w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=300%2C162 300w, https://i2.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/brelok-signalizacii-Starline-1.jpg?resize=768%2C414 768w» data-lazy-sizes=»(max-width: 769px) 100vw, 769px» />
Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей
Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94) оснащаются двумя брелоками:
Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.
Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.
Дополнительно он выполняет такие функции:
Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.
С его помощью можно выполнить базовые действия:
- активировать охрану авто;
- отключить сигнализацию;
- выключить сирену и т. д.
Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.
» data-medium-file=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=300%2C214″ data-large-file=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-src=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?fit=660%2C471″ data-lazy-srcset=»https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?w=660 660w, https://i0.wp.com/avtoivan.ru/wp-content/uploads/2019/01/Signalizacija-Starlajn.jpg?resize=300%2C214 300w» data-lazy-sizes=»(max-width: 660px) 100vw, 660px» />
Совместимость оборудования марки Starline
Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:
- модуля управления с телефона через Bluetooth;
- интерфейса GSM;
- ЖКИ дисплея;
- управления замком капота;
- реле блокировки двигателя;
- реле обхода иммобилайзера.
Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Такая неисправность подлежит немедленному устранению, пока не привела к более серьезным последствиям.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Основные признаки произвольного срабатывания автосигнализации
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Не всегда срабатывание сигнализации сопровождается звуковым сигналом сирены, хотя это наиболее классический случай и о нем знают большинство жителей больших и малых городов.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Другими, «тихими» признаками нештатного срабатывания автомобильной сигнализации являются:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- открывание либо закрывание дверей авто без соответствующей команды;
- отказ запуска, либо ложный старт (что гораздо хуже) двигателя;
- произвольное включение-выключение блокировок двигателя;
- срабатывание аварийных световых сигналов;
- включение-выключение режима «Зажигание включено»;
- «цветомузыка» на приборной панели (индикаторные лампы на приборной панели мигают при включении зажигания);
- полное обесточивание автомобиля;
- возгорание электропроводки (редкий, но худший вариант).
adsp-pro-1 —>
Почему это может происходить (наиболее частые причины)
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1. Неисправность электропроводки.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Если сигнализация нештатная, она устанавливалась в качестве дополнительного оборудования. Опытные специалисты выполняют это соединением электрических подключений проводов по технологии «скрутка плюс пайка плюс изоляция термоусадкой». Если в процессе установки использована только скрутка и изолента, то со временем соединение нарушается, возможны сбои.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,1,0,0 —>
2. Отказ датчика качения.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Такие сенсоры установлены практически на всех сигнализациях. Со временем они могут выйти из строя. Также возможно нарушение калибровки датчика, в результате чего он начинает срабатывать на малейшее качение автомобиля, приводя к ложным действиям охранного устройства.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
3. Отказ или сбои сканирующих сенсоров.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Сигнализации часто оборудуют дополнительными датчиками: температуры в салоне, двигателя, сенсорами движения, объема, емкостными датчиками. Если они неисправны, нарушена электропроводка либо калибровка, сигнализация может ложно срабатывать.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
4. Попадание влаги в центральный блок автосигнализации.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Головной блок нештатной сигнализации обычно располагают в районе левой стойки автомобиля под приборной панелью. Если происходит засорение листвой водоотвода под лобовым стеклом, влага просачивается в салон авто вдоль этой стойки, может попасть в электронный блок сигнализации. Это приводит к нарушениям в работе электронной платы.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
5. Электромагнитные помехи.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В качестве помехи может выступать брелок «чужой» сигнализации, мощный импульс электротранспорта (не рекомендуется ставить на охрану авто вблизи линий троллейбусов, трамваев). В последнее время актуальны случаи срабатывания на электромобили: в них присутствуют мощные высоковольтные сигналы по цепям питания электроприводов.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
6. Помехи по радиоканалу.
p, blockquote 22,1,0,0,0 —>
Автосигнализации дальнего радиуса управления, контролируемые по сигналам радиоканала либо GSM, могут произвольно срабатывать, руководствуясь ложными радиосигналами.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
7. Предельный срок эксплуатации автосигнализации.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Как и всякое электронное оборудование, по истечении определенного времени охранное устройство может давать сбои в работе, его следует менять.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Последовательность действий, если постоянно срабатывает сигнализация на машине без причины
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
В первую очередь при наличии произвольного срабатывания автосигнализации необходимо технически отключить сирену либо иное звуковое устройство, которым управляет охранное устройство. Это можно сделать при помощи обычных бокорезов, отрезав и изолировав один из проводов.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
На время проведения поиска и устранения неисправностей можно отключить предохранитель по цепи питания поворотников, чтобы не привлекать лишнего внимания и дополнительно не разряжать аккумуляторную батарею.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Часто в ночной период при неисправной автосигнализации отключают АКБ, чтобы он не разряжался. Отключение производят также в целях предупреждения самовозгорания. Это обязательно следует делать, если рядом стоят другие автомобили.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Обычно автосигнализации комплектуют двумя брелоками (с ЖКИ и простой). На время поиска неисправностей брелок дальнего радиуса действии можно отключить (достать из него элемент питания). Иногда он является источником ложного срабатывания.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Последовательность поиска неисправности автосигнализации в автомобиле:
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
1. Проверка подключения датчиков качения, движения, температуры. В процессе поиска неисправностей можно временно отключить разъемы подключения датчиков, лучше, расположенные на центральном блоке сигнализации. В этом случае, сигнализация отключает контроль сигнала по каналу этого сенсора. Если при этом проблема пропадает, значит, неисправен датчик.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
2. На следующем этапе проверяют целостность нештатной проводки подключения сигнализации, особенно, в местах подключения к штатному электрооборудованию. Также следует проверить контакты разъемов головного блока сигнализации, дополнительных реле и предохранителей.
p, blockquote 33,0,0,1,0 —>
3. Выполняют проверку антенного модуля. Можно отключить его от центрального блока или отключить по питанию. Если при этом сбои прекратятся, значит, проблема заключается в нем, либо присутствует мощная радиопомеха.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
4. Проверку неисправности центрального блока сигнализации начинают с его разборки. Далее проверяют отсутствие влаги, следов коррозии на электронной плате, ее целостность (визуальное отсутствие повреждения радиоэлементов и печатных дорожек). Лучшим вариантом является временная установка заведомо исправного центрального блока.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
5. Проверка соединения сигнализации с автомобилем по CAN-шине. Для этого отключают от центрального блока CAN-разъем и измеряют сопротивление между его выводами (зажигание должно быть выключено). Сопротивление должно быть несколько сотен Ом.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>
6. Контроль качества срабатывания концевиков дверей, багажника, капота. Для этого необходимо поставить авто на охрану, далее последовательно вручную подергать каждую дверь и капот. Если при этом произойдет срабатывание, подрегулировать зазоры или расположение концевиков.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Советы
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Если в результате перечисленных действий не удалось установить точную причину, по которой автосигнализация начинает «глючить», лучше полностью удалить нештатное охранное устройство техническим образом и вновь установить новую автосигнализацию. По статистике: стандартный срок безотказной работы автосигнализации около 7 лет. После этого времени любое охранное устройство начинает сбоить.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Не следует исключать случай преднамеренной атаки на вашу автосигнализацию со стороны злоумышленников. Если автомобиль дорогой, лучше на время переехать на охраняемую стоянку, либо в другое место. Если там проблемы нештатного срабатывания пропадут, следует задуматься.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Подробная инструкция сигнализации СтарЛайн А93 позволяет разобраться с её функциями.
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя — что нужно делать в этой ситуации.
Видео — одна из возможных причин ложного срабатывания сигнализации автомобиля:
p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>
Как проверить датчик парковки на работоспособность
Как работает парктроник и как его проверить на работоспособность
Портативный бустер для запуска двигателя автомобиля поможет в сложный момент
Виды центральных замков с дистанционным управлением и принцип работы
Постоянно отсоединяю клемму заземления АКБ на ночь, иначе сигналка разрядит аккумулятор. А новую сигнализацию никак не соберусь поставить…
У меня вот такая проблема, сигнализация Starline, летом, когда жарко, периодически срабатывает датчик удара 1 уровня, сигналка пищит, машина издает 3 коротких сигнала. Неисправность возникает только в это время года. Пока решаю просто- отключаю датчик 1 уровня и ложусь спать спокойно. Причину неисправности пока не нашел.
Есть еще вариант. Ваша машина кому-то приглянулась, и вас вынуждают отключить сигнализацию. После пятого вскакивания с кровати среди ночи вы это непременно сделаете. А зря, утром увидите….
А я заметила, что у меня срабатывает сигнализация по ночам, если день был жаркий, а к ночи сильно похолодало. Видимо от резкой смены температуры воздуха в машине что-то происходит, и включается сигнализация. Много раз такое было. Сначала меня это настораживало, но потом я стала замечать, что это случается только ночью после жаркого дня. Теперь привыкла и уже не беспокоюсь. У кого еще так бывает?
Согласен с мнением, что иногда это автоугонщики так развлекаются. Это кстати сразу сигнал к тому, чтобы перестать ставить машину на это место. У меня так у соседа угнали. Он 5-6 раз за ночь бегал, а в 7-й не побежал. Когда утром пришел, машины не было, естественно ее потом не нашли.
Еще бывают проблемы от неправильной установки. У меня датчики настроили так, что они срабатывали если от машины кто-то в метре проходил. Только после того, как поехал к нормальным установщикам, они смогли все адекватно настроить. И еще посоветую не ставить дешевых сигналок, они часто сделаны из некачественных компонентов, которые за полгода-год просто выходят из строя. Сам теперь ставлю сигналки в бюджете «выше среднего», проблем не было.
Причины, почему на машине срабатывает сигнализация, и методы их решения
Качественная и надежная автосигнализация — это безупречная система охраны транспортного средства, которая позволяет уберечь его от разнообразных действий злоумышленников. Вместе с тем технологии иногда дают сбой, что приводит к достаточно неприятным последствиям.
На некоторых машинах сигнализация может начать срабатывать без какой-либо причины, что лишний раз тревожит автомобилиста. Для того чтобы избавиться от такой проблемы, нужно понимать, какие бывают типы ложных запусков системы и почему это происходит.
Разновидность ложных срабатываний
Срабатывание автомобильной сигнализации может произойти различными способами. Чаще всего это случается в таких ситуациях:
- При запуске двигателя. Срабатывание сигнализации в этом случае обусловлено возникновением значительного перенапряжения в электрической сети.
Также иногда система запускает сирену совершенно в любое время. Это говорит о том, что существует замыкание каких-то контактов. Чтобы исправить данную проблему, нужно тщательно изучить всю проводку, устранив после этого поврежденный ее участок.
Почему на машине без причины срабатывает сигнализация?
Устранение срабатывания сигнализации в транспортном средстве проводится различными способами.
Причины, признаки и методы решения такой проблемы можно осуществить, как самостоятельно в домашних условиях, так и на станции технического обслуживания.
Выбор того или иного варианта должен основываться на наличии соответствующих знаний и навыков.
Высокая чувствительность датчика удара
В любом противоугонном устройстве обязательно присутствует датчик удара. Этот элемент срабатывает в случаях улавливания вибрационных волн.
После этого происходит передача соответствующего сигнала на сирену, которая активизируется, не выключаясь самостоятельно.
Для того чтобы настроить чувствительность, нужно прежде всего определить местонахождение прибора. Чаще всего он расположен в непосредственной близости к центральному блоку, к которому от него идут соответствующие провода.
На внешней стороне корпуса устройства должен находиться специальный регулятор в виде пластикового шурупа.
Именно его и нужно повернуть в одну или другую сторону. Для этого следует использовать фигурную отвертку.
Некоторые модели автосигнализаций содержат датчик удара непосредственно в самом центральном блоке.
Для того чтобы осуществить регулировку в данных случаях, нужно ознакомиться с инструкциями, которые идут в комплекте с продукцией.
Если инструкция по эксплуатации охранной системы отсутствует, можно воспользоваться таким алгоритмом действий:
- Первоначально следует отключить постоянный режим охраны.
- Блок управления стоит поставить в режим программирования.
- На брелоке необходимо одновременно нажать две функциональных кнопки.
Последние модели датчиков автосигнализации крепятся под приборной панелью автомобиля. Они вместо привычного шурупа имеют небольшую клавиатуру.
Лучше всего выбирать среднюю чувствительность прибора, так как в ином случае он будет либо слишком часто срабатывать, либо вовсе не работать.
Неисправность концевиков багажника, капота или дверей
Концевики представляют собой специальные элементы автосигнализации, монтаж которых происходит на капоте, дверях или же крышке багажника.
Их принцип работы довольно простой — когда злоумышленник открывает одну из дверей транспортного средства, происходит замыкание контактов.
Вследствие этого на блок управления поступает сигнал тревоги, из-за чего раздается сирена.
Если на улице повышенная влажность, или же дверь машины стала плохо закрываться, существует риск того, что периодически концевики станут срабатывать самопроизвольно.
Чтобы исключить срабатывание сирены в ночной период времени вследствие замыкания концевиков, обязательно стоит проверить их проводку. При необходимости следует заменить поврежденные контакты.
Нередко из-за длительного периода эксплуатации они окисляются или же изнашиваются.
Чтобы выявить поврежденные концевики, достаточно лишь обратить внимание на брелок. Если на нем изображен символ открытой машины, хотя на самом деле все ее дверцы плотно закрыты, стоит предположить неисправность системы.
Разряд автомобильного аккумулятора или батарейки на брелоке
В некоторых случаях, если аккумулятор транспортного средства разряжается до минимальных отметок, все приборы в машине начинают работать в нештатном режиме. Это касается и автосигнализации.
Двунаправленные системы, имеющие ЖК-брелок, обычно имеют специальный режим индикации напряжения бортовой сети.
Если он снижается до 11,5 Вольт, устройство подает соответствующий сигнал. Более простые приборы могут спровоцировать запуск сирены.
В таких ситуациях владельцу транспортного средства рекомендуется следующее:
- проверить напряжение на аккумуляторной батарее;
- проверить цепи питания на наличие утечек.
Разряд аккумулятора нередко происходит тогда, когда автомобиль стоит на стоянке. Именно в этот период может сработать система сигнализации.
В режиме охраны современные устройства используются крайне низкие токи потребления.
Их сила достигает всего лишь 15 миллиампер. Если никаких проблем с АКБ не существует, подобные приборы корректно работают до 6 месяцев во время длительной стоянки транспортного средства без подзарядки.
Высокий уровень влажности, попадание воды
Чаще всего высокий уровень влажности или же попадание воды на автосигнализацию происходит сразу же после осуществления мойки транспортного средства.
Электроника любого прибора вследствие воздействия воды выходит из строя. Именно поэтому рекомендуется перед осуществлением мойки машины выключать все приборы, в том числе и автосигнализацию.
Кроме датчиков, защитить необходимо и сам центральный блок охранного устройства.
Специалисты советуют его размещать в таких местах машины, куда риск попадания влаги и воды минимальный.
Решение проблемы высокого уровня влажности довольно простое.
Некачественная установка и подключение
Установке и подключению систему сигнализации нужно уделить особое внимание.
Если провести работы неправильно — с нарушением инструкции производителя — можно спровоцировать в дальнейшем разнообразные сбои, приводящие к возникновению сигнала сирены.
Устранение проблемы некачественной установки и подключения системы может решаться различными способами. Если это не привело к значительным последствиям, достаточно заново собрать систему охраны автомобиля.
В случае, когда некорректная сборка привела к выходу из строя каких-либо деталей, лучше всего обратиться за помощью в специальный установочный центр или же на станцию технического обслуживания.
Срабатывание датчика объема
Почти все современные качественные автосигнализации имеют датчики объема. Они начинают срабатывать в тех случаях, когда в машину помещают слишком габаритные объекты.
Устройство реагирует на то, как после этого меняется уровень объема воздуха в салоне.
Использование датчиков объема — это очень удачное решение. Вместе с тем они не всегда работают корректно и правильно.
К примеру, если в машине была установлена сумка с покупками, можно ожидать ложной тревоги.
Датчик объема может расценить подобную ситуацию, как попытку проникновения сторонних лиц.
Для того чтобы избавиться от проблемы срабатывания датчика объема, его необходимо отключить. Это лучше всего сделать в специальных установочных центрах или же на станциях технического обслуживания.
Если сигнализация активируется на ходу
В некоторых транспортных средствах срабатывает сигнализация непосредственно во время езды. Если она связана с иммобилайзером, вследствие этого может даже глохнуть двигатель внутреннего сгорания.
Из-за последнего машина постепенно перестает работать.
В большинстве случаев после полной остановки и запуска автомобиля проблема исчезает. При этом она может вернуться совершенно в неожиданный момент посреди улицы или же автострады.
Специалисты склонны считать, что чаще всего срабатывание сигнализации на ходу автомобиля обусловлено проблемами с питанием.
Для того чтобы обнаружить, в чем конкретно заключается проблема, необходимо провести комплексную диагностику электросети автомобиля.
Отдельно нужно обратить внимание на корректность установки сигнализации в транспортном средстве.
В редких случаях причина некорректной работы системы связана с ее низким качеством производства — использованием бракованных деталей или же элементов, которые не подходят под конфигурацию прибора.
Если это так, то единственный вариант исправления проблемы — покупка нового оборудования для охраны транспортного средства.
Причины того, почему без причины срабатывает сигнализация на машине, может быть достаточно много. В некоторых случаях исправить данную проблему можно самостоятельно в домашних условиях.
Иногда же требуется помощь специалистов. Независимо от того, какой именно способ устранения неисправности был выбран, главное — осуществить его максимально правильно и корректно.
Частый вопрос: Как регулировать датчик удара на Старлайн а 91?
Как отключить датчик удара Старлайн а 91?
Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук.
- Где находится датчик удара
- Сигнализация леопард как отключить
- Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности
- Где находится датчик скорости
- Где находится датчик давления масла на приоре
- Датчик распредвала 2112 16 клапанов
- Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости
- Как проверить датчик вентилятора
- Датчик коленвала ваз 2110 признаки неисправности
Почему сигнализация срабатывает сама по себе Старлайн?
Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются: Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум. Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности.
Где находится датчик удара Starline?
Основой датчика удара Starline A93 служит сенсор, который находится в металлической панели кузова машины. Его там крепят одним из двух способов: с помощью двухсторонней клейкой ленты; с помощью шурупов.
Как отключить датчик удара?
Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.
Как убрать молоток на сигнализации StarLine а93?
Если стоит вопрос, как убрать молоток с сигнализации Старлайн, можно действовать по-иному:
- Нажмите клавишу 2 два раза, снимите автомобиль с охраны, а после снова включите ее.
- Жмите на кнопку 3, сделав таким способом опрос системы.
Как отключить датчик удара Starline A92?
Временное отключение датчика удара – Инструкция по эксплуатации StarLine A92 DIALOG CAN
- Временное отключение
- датчика удара • 2 световых …
- В режиме охраны установите курсор на иконку …
- В режиме охраны установите курсор на иконку …
- В режиме охраны установите курсор на иконку …
- брелок
- брелок
Почему сигналка срабатывает сама по себе?
Почему сигнализация срабатывает сама по себе
неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения; дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника; … неисправность или неправильная установка датчика объема; преднамеренные действия автоугонщиков.
Почему сигнализация иногда срабатывает сама по себе?
Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы. При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топливного бака.
Почему брелок показывает удар?
На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Как узнать где установлен датчик удара?
Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
Где обычно устанавливают датчик удара на автомобилях?
Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин.
Сигнализация starline срабатывает без причины датчик удара
Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.
Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.
Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.
Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.
Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.
Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.
Полная комплектация защитной системы Starline
Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.
Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.
Новая охранная система StarLine A2 – сигнализация с обратной связью, с заложенным модульным принципом построения охранного комплекса автомобиля. Все модели охранных систем StarLine оснащены одинаковым микропроцессорным блоком с базовым набором охранных и противоугонных функций, который имеет возможность подключения различных опционных модулей StarLine (приобретаются отдельно).
Дальность канала связи для модели А2 на открытой местности — 600м с брелка и 1200м в режиме пейджера. При этом, команды посланные с любого брелка будут приниматься другими брелками с обратной связью при условии, что они прописаны в память системы. Во всех брелках используется динамическое кодирование радиосигналов управления.
Программирование режимов и параметров работы системы, запись новых брелков и изменение 2-значного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.
Функциональные возможности автосигнализации:
Охраняемые зоны автомобиля:
• Двигатель — от запуска (реле блокировки)
• Двери, капот, багажник-от открывания (кнопочные выключатели)
• Кузов, окна — от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
• Салон — от проникновения (дополнительный двухуровневый датчик)
• Зажигание — от включения (вход контроля включения зажигания)
• Стояночный тормоз — от выключения
Защищенность автосигнализации:
• Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
• Ограничение количества цикловтревоги
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
• Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
• Персональный код экстренного отключения
Защитные и противоугонные функции:
• 9 независимых зон охраны
• Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранныхдатчиков
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
• Программируемый выход на блокировку двигателя: HP / НЗ тип контактов
• Программируемый режим иммобилизатора
• Два режима включения функции антиограбления
• Безопасная блокировка двигателя в режиме антиограбления
• Режим «паника»
Самодиагностика и индикация режимов работы:
• Контроль состояния автомобиля, режимов работы и причин срабатывания сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по индикаторам на брелках с обратной связью
• Автоматический контроль охранныхдатчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
• Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей дверей, капота, багажника
Во-первых — по ПРАВИЛАМ форума — свой вопрос, тем более, если он не имеет оношения к уже созданым кем-то темам — надо задавать, СОЗДАВ СВОЮ ТЕМУ. И вопрос надо задавать в разделе, посвященном именно вашей модели сигнализации (см.п.2)
Во-вторых, в профиле надо указывать точную МОДЕЛЬ (цифры и буквы), сигнализации. А не просто «StarLine», потому что Старлайнов много на белом свете, у большинства из них — разные наборы функций, разные процедуры (порядок действий) входа в настройки и нередко эти функции сильно зависят от пожеланий клиента и возможностей/способностей установщика — то есть от того — что и как было подключено из проводов сигнализации к проводке машины. Не зная особенностей подключений — можно напортачить, пытаясь что-то программировать НАОБУМ.
В третьих — даже зная модель сигнализации чтобы войти в её настройки — надо знать — где в машине спрятана волшебная кнопка — так называемая сервисная служебная кнопка VALET…
Если Вы купили машину с уже установленной сигнализацией и Вам не отдали инструкцию, то хотя-бы брелок сфотографируйте, тот что с ЖК-экраном. Желательно со стороны экрана и со стороны батарейного отсека со снятой крышкой и без батарейки внутри. Тогда мы хотя-бы продвинемся по поводу определения модели сигнализации…
А самое правильное — найти у себя в населенном пункте грамотных установщиков и сделать всё их руками и головой. Так быстрее и продуктивнее, чем заочно по интернету заниматься лечением…
Что касается Ваших вопросов, то:
1) это Вы сможет сделать сами, в принципе (зная марку-модель сигнализации, имея на руках исправный ЖК-брелок и зная расположение кнопки VALET).
2) Необходимость заводить заново ключом обусловлена тем, что машина с МКПП — там есть такая особенность, как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и при её сбросе по любым причинам — её надо повторять заново. А причина сброса программной нейтрали кроется в заглохании мотора во время автозапуска. А заглохание в свою очередь кроется в КРИВОМ монтаже сигнализации, который изначально был произведен некорректно. Несколько лет сигналка балансировала на гарани фола (ну если раньше ей удавалось заводить и греть мотор без сбросов). Но по мере старения машины, появления проблем в проводке, в разъемах — начались сбои… Без проверки монтажа и подключений, а по их результатам — скорее всего — БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ монтажа (а потом и настроек) — это не победить. И сделать это сможет только грамотный профессионал-установщик, способный «подтереть сопли» за мастУром автосалона… Ищите такого установщика по сарафанному радио и/или
Сигнализация starline срабатывает без причины датчик удара
главная ошибка владельца сигнализации это то что он начинает пинать машину сразу после постановки на охрану,попробуйте выждать секунд примерно 20 после постановки на охрану а потом пинать, а лутче не пинать, а стукнуть ладонью РУКИ 🙂 по средней стойке двери с разной силой начиная с со слабой. но только не сразу(20 сек)!
Это я про это в курсе обычно выжидаю около 1 минуты, стукаю так как ты сказал по стойке двери.
ну что решил свою проблему?
Нет. Еще проблема в том что я брал сигнализацию в одном месте а ставил у дилера, вот теперь не знаю кому претензии предъявлять, толи корявым установщикам, толи блок управления с тупыми мозгами.
Нет. Еще проблема в том что я брал сигнализацию в одном месте а ставил у дилера, вот теперь не знаю кому претензии предъявлять, толи корявым установщикам, толи блок управления с тупыми мозгами.
ну сначала доканывай установщиков, на тему регулировки датчика удара, ну а потом где брал. Когда она орёт,на брелке что высвечивается?
ну сначала доканывай установщиков, на тему регулировки датчика удара, ну а потом где брал. Когда она орёт,на брелке что высвечивается?
На жк-дисплее брелка высвечивается что сработал датчик удара.
Я ездил к установщикам, мне сказали две проблемы скорей всего:
либо чувствительность большая
либо если первое не поможет нада переклеить датчик удара на металл, чтобы исключить потрескивание пластика
Первый способ уже прошел, до воторого не дошло. Они и так уже нарегулировали, что от удара кулаком по стойке не реагирует техника. Вот я и думаю может датчик удара неисправен, и сразу теперь ехать к тем у кого брал.
Тут еще писали что может у самого блока управления мозги загнулись, такое возможно? И вообще возможно проблему исправить переклейкой датчика удара на металл?
И у нас машина орёт. Грешили на датчик объема, отключили. А она всё равно орёт, со стойкой закономерностью, через 40-60 мин., после постановки на сигнализацию .
ЗЫ: 5-ти летняя дочка говорит, что это она без нас скучает. d
И у нас машина орёт. Грешили на датчик объема, отключили. А она всё равно орёт, со стойкой закономерностью, через 40-60 мин., после постановки на сигнализацию .
ЗЫ: 5-ти летняя дочка говорит, что это она без нас скучает. d
а может датчик удара срабатывает.
сигнализация starline B6 dialog установлена всего 4 мес назад, работала без сбоев до настоящего времени. Вдруг перестала срабатывать сигнализация с основного брелка -машина не закрывается (на дисплее высвечивается антенна и показывает, что двери не закрыты). что это и что делать. пробовали менять батарейки. с доп. брелка закрывается нормально. но на охрану не ставится(при ударе по стойкам не орет)
Здравствуйте!
Вы путаете несколько важных вещей:
1. Ставится ли сигнализация в охрану от брелока с ж/к дисплеем.
2. //-// от брелока обычного
Если Вы уверены, что на брелок с жк дисплеем сигнализация не реагирует (постановка/снятие), а на обычный реагирует, то брелок с ж/к дисплеем можно сдать в ремонт или приобрести новый.
3. Срабатывание датчика удара необходимо проверять ударом по центральной стойке или по колесу. Ударять можно по колесу как угодно, а по центральной стойке только кулаком и по металлу ( между передней и задней дверью, соответственно между передним и задним стекло, к примеру, левой стороны), но ни в коем случае не по передней стойке или крыши, иначе будет вмятина. Датчик на удар может быть настроен достаточно грубо, т.е. ударить нужно сильно.
С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы добавил 04.02.2012 в 18:14
проверьте концевики дверей, задержка салоного света есть? если есть, то наверное концевики подключены по «+» к плафону, настройте сигналку на задержку салоного освещения.
По описанным дефектам не сходится, т.к. на охрану вставать должно, и показывать открытую дверь.
Но с обычного брелока в охрану встает нормально (якобя за исключением датчика удара).
А датчик удара никак не связан с концевиками дверей.
Значит, проблема не в этом.
С уважением, Алексей.
3. Срабатывание датчика удара необходимо проверять ударом по центральной стойке или по колесу. Ударять можно по колесу как угодно, а по центральной стойке только кулаком и по металлу ( между передней и задней дверью, соответственно между передним и задним стекло, к примеру, левой стороны), но ни в коем случае не по передней стойке или крыши, иначе будет вмятина. Датчик на удар может быть настроен достаточно грубо, т.е. ударить нужно сильно.
не вздумайте так бить (ну или кузовной ремонт за счет «спецавтосистем»:)), только кулаком по лобовому или по колесу
Marietta81 недостаточно точно описала проблему
не вздумайте так бить (ну или кузовной ремонт за счет «спецавтосистем»:)), только кулаком по лобовому или по колесу
По лобовому стеклу? Оригинально.
А почему нельзя ударить по стойке между стеклами, не подскажете?
Или Вы не поняли, о чем речь, или не поняли, что нужно кулаком ударить, а не кувалдой. Помять металл двери в указанном месте ударом кулака просто невозможно.
С уважением, Алексей.
По лобовому стеклу? Оригинально.
А почему нельзя ударить по стойке между стеклами, не подскажете?
Или Вы не поняли, о чем речь, или не поняли, что нужно кулаком ударить, а не кувалдой. Помять металл двери в указанном месте ударом кулака просто невозможно.
С уважением, Алексей.
к сожелению возможно, и очень часто распостранено. могу стукнуть Вашу машину))), не обижайтесь, это в самом деле так.
к сожелению возможно, и очень часто распостранено. могу стукнуть Вашу машину))), не обижайтесь, это в самом деле так.
Я спорить не буду, сделаю проще:
У меня один установщик, у него кулак размером с голову, он не может эту стойку погнуть, а Вы говорите.
С уважением, Алексей.
Я спорить не буду, сделаю проще:
У меня один установщик, у него кулак размером с голову, он не может эту стойку погнуть, а Вы говорите.
С уважением, Алексей.
Весомо, я высказался только в качестве предупреждения (видел не один десяток машин с вмятинами на этом месте, в том числе и L200).
для последователей : незабудте проверить дефектовку авто после такой настройки датчика удара.
Весомо, я высказался только в качестве предупреждения (видел не один десяток машин с вмятинами на этом месте, в том числе и L200).
для последователей : незабудте проверить дефектовку авто после такой настройки датчика удара.
))))))
Я вот ни одной не видел!
Даже Субару, где металла двери вообще нет, а просто стекла на стойку ложатся, и у той стекла не бьются, если разумно силу рассчитывать, конечно.
Могу сегодня ради интереса такого видео наснимать целую кучу и на разных машинах.
Руку только жалко, потому как болеть будет.
Из местных машин могу снять видео на:
Мерседес(несколько разных моделей), VW Туарег, VW Транспортер, Форд Фокус2, Мазда6, Мазда 3, Фиат Добло и еще какой то (не помню названия), Мицубиси Аиртрек, Мицубиси Аутлендер XL, Ниссан Х-Треил, Ниссан Альмера, Ниссан (марку не помню, маленький как ОКА), Джип, Ренджровер, Рено Логан, Хонда Цивик, Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, Пежо 307, 406 и т.д.
Можно даже не видео, а просто фотографии стоек сделать, потому как на них на всех именно так датчик удара и проверялся.
Если сможете, сделайте фотографию помятой стойки и укажите марку машины, мне реально интересно, КАК и ЧЕМ нужно ударить, чтобы ее помять.
С уважением, Алексей.
Если сможете, сделайте фотографию помятой стойки и укажите марку машины, мне реально интересно, КАК и ЧЕМ нужно ударить, чтобы ее помять.
при случае обязательно, но специально портить машину не буду.
Мерседес(несколько разных моделей), VW Туарег, VW Транспортер, Форд Фокус2, Мазда6, Мазда 3, Фиат Добло и еще какой то (не помню названия), Мицубиси Аиртрек, Мицубиси Аутлендер XL, Ниссан Х-Треил, Ниссан Альмера, Ниссан (марку не помню, маленький как ОКА), Джип, Ренджровер, Рено Логан, Хонда Цивик, Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, Пежо 307, 406 и т.д.
могу сказать за весь современный модельный ряд хендай и митсу, у меня на глазах ежедневно устанавливали около 15-20 автосигнализаций.
не нужно мне доказывать ничего, у меня своего опыта хватает.
не нужно мне доказывать ничего, у меня своего опыта хватает.
Да я ничего не доказываю.
Я уже видео выложил)))) Этого вполне достаточно. Ну и понятное дело, нужно с головой все делать, а не просто лупить что есть мочи.