1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском

Список комментариев

28.09.2016 09:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю, нужно смотреть.

20.09.2016 20:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно сожгли антену, нужно смотреть, попробуйте аварийно снять её с охраны.

20.09.2016 12:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, обнулить пин код можно только в сервис центре. телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

20.09.2016 10:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, необходимо снять аварийно с охраны и обратится в сервис, как снять? Это можно найти в инструкции к Вашей сигнализации.

19.09.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не сталкивался, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

16.09.2016 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут скорее всего блок, не всегда срабатывает команда чтоб послать оповещение на брелок, также возможны помехи, сигнал с брелка ушел, авто завелось, он его отправил, а брелок его не принял, вот команда и не отобразилась.

15.09.2016 22:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если коропка АКПП то она должна быть на парковке.

07.09.2016 19:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте нужно смотреть что Вы там накрутили, поэтому рекомендую обратится в сервис.

05.09.2016 21:19 Автонаходка, Олег Рахманин
02.09.2016 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис, возможно неисправен привод замка.

25.08.2016 15:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Вам нужно обратится в сервис.

25.08.2016 14:13 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению нет.

25.08.2016 12:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут нужно разбираться, возможно и блок не рабочий, Вам нужно обратится в сервис.

17.08.2016 11:18 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, добраться до блока сигнализации и на нем прочитать.

16.08.2016 10:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится к установщикам, чтоб ее проверили.

16.08.2016 10:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут или антенна или сам блок, было подобное года 4 назад, там обошлось заменой антенны, для начала попробуйте её заменить.

15.08.2016 09:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

11.08.2016 14:12 Автонаходка, Олег Рахманин
11.08.2016 14:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Это не помешает прописки брелка.

11.08.2016 13:51 Автонаходка, Олег Рахманин

томогавк 9.5, я же вам ссылку дал на него по которой можно купить брелок, на складе он у нас есть.

11.08.2016 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, только от 9,5.

11.08.2016 10:30 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, от 9010 не подойдет Вам нужен от 9.5

08.08.2016 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам необходимо обратится на сервис где Вам ее установили.

03.08.2016 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у Вас активирован режим тихой охраны, отключите его и все пройдет. Как его отключить? Это описано в инструкции к Вашей сигнализации.

15.07.2016 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

14.07.2016 12:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Блок нужно смотреть.

14.07.2016 09:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, тут нужно смотреть, нет чирика, то это бесшумный режим включен, или сама чириколка не подключена или что то с блоком, что касается дверей, то не приходит команда обратно, то тут тоже нужно смотреть, это происходит постоянно или через раз если всегда то приемопередатчик в блоке, если через раз то тогда это помехи.

13.07.2016 10:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего разбит или треснут дисплей.

04.07.2016 10:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, т.е. открывает и закрывает двери а на сигнализацию не встает при закрытии дверей? Нужно смотреть, рекомендуем обратится в сервис.

09.06.2016 09:27 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно разбираться, звук пропал это или сигнал, проводка или настройки, и т.д. . рекомендуем Вам обратится в сервис.

06.06.2016 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с торца средняя кнопка, это бесшумный режим охраны.

06.06.2016 09:55 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно проверить концевики на дверях, от них сигнализация узнает открыта или закрыта дверь.

03.06.2016 14:38 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не пробовал, мы с КГБ не работали, но слышал что это аналог томогавка, скорее всего подойдет.

30.05.2016 09:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, попробуйте если получится то хорошо, если нет то отнесите его в ремонт.

26.05.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, возможно у Вас активирована функция безопасного вождения, отключите ее в инструкции к сигнализации подробно это описано.

24.05.2016 09:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, смените сервис. Причин несколько просто скорее всего Вы не захотели платить за диагностику а бесплатно они не хотели смотреть. Первое что может быть это центральный замок, второе сам привод замка, третье проводка, четвертое реле в самом блоке, ну и пятое что нибудь этакое на что и не подумаешь. Первое снимаем обшивку и смотрим как работает привод без нагрузки и уже от него отталкиваемся.

16.05.2016 09:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в блоке сигнализации есть реле управление замками нужно его смотреть что с ним.

11.05.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, возможно что том что то сломалось, Вам нужно обратится в сервис к установщикам.

06.05.2016 10:09 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на то она и секретная что место установки должен знать владелец, ее обычно ставят под панелью в отсеке предохранителей, что касается блока, то его располагают под панелью приборов или самой панелью. Самый простой способ это обратится к установщикам.

28.04.2016 18:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего сама сирена вышла из строя, Вам нужно в сервис обратится.

25.04.2016 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть что происходит во время запуска с автомобилем, рекомендую обратится в сервис, возможно предохранители или настройки.

Здравствуйте!
У меня TW-9010, 2007 года, от него идет запах гари, но видимых следов «горения» нет. «Call» с антенны, сигнал от двери и от стука работает, но машина не заводиться. Т.е. зажигание включается, а стартер-нет. Кашкай, все время мигает Секюрити.

Можно ли не меняя проводов заменить только блок томогавка, с какими новыми моделями провода с контактами совместимы прямо!?

14.04.2016 09:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, что касается вопроса, то необходимо произвести диагностику, а уж потом что то говорить. Блока от tw9010 у нас нет.

13.04.2016 11:08 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно смотреть, рекомендую обратится в сервис.

11.04.2016 09:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, у Вас разбился дисплей, нужно обратится в сервис для замены дисплея. 9030 4 вида дисплеев какой у Вас я не знаю, нужно смотреть.

06.04.2016 09:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, проверьте концевик капота и проводку к нему.

01.04.2016 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, учитывая то что TW9010 уже как лет 5 не поставляется, а то что продают это подделка и она глючит в большинстве случаев, поэтому на данный момент лучше немножко переплатить и установить любой Star-Line, современный а не версии 2005года

29.03.2016 13:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

27.03.2016 23:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, телефон службы технической поддержки: 8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России), по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по Московскому времени.

Не открывает двери, но снимает с охраны

Проблема в следующем: закрываются двери в с брелка хорошо, с недавних пор (после сильных морозов, если это важно) перестали открываться двери с брелка, вообще никакой реакции. Раньше никаких проблем не возникало.
P.S. Пробовали следующий эксперимент: при открытой двери и включенном зажигании ставим на охрану — она честно пиликает, что открыта дверь и открывает замки. Следовательно, открывать она их умеет, но почему-то не хочет. Сейчас открываем ключом.

Заранее спасибо за помощь

Ответы 24

Здравствуйте, Evgenija. Вы провели НЕЧИСТЫЙ эксперимент.
Во-первых — дверь была РАСПАХНУТА, если я правильно понял и «пипки» замков не были В ЗАХЛОПНУТОМ состоянии, то есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО замки не были заперты.
Во-вторых- было включено зажигание.

Лучше проведите такой эксперимент:
1. Оставьте дверь распахнутой, НО ОТВЕРТКОЙ ИЛИ другим стержнем , вставленным в защелку замка на торце двери ЗАЩЕЛКНИТЕ ЕЁ, как будто она защелкнулась об скобу, стоящую в проеме двери на стойке.
2. НАЖМИТЕ ПАЛЬЦЕМ на кнопочку в проеме двери — КОНЦЕВИК двери, чтобы электроника машины и сигнализации ДУМАЛИ, что дверь ЗАХЛОПНУТА.
3. ПОСТАВИТЕ АВТО НА ОХРАНУ — замки должны заблокироваться, а сигналка крякнуть ОДИН РАЗ.
4. ВОТ ТЕПЕРЬ жмите на брелоке — ОТКРЫТЬ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ — замки ОТКРЫЛИСЬ или НЕТ?
Если НЕТ, то ПЕРЕБИТ провод , отвечающий за отпирание..
Если ДА, то дерните ручку ОТКРЫТИЯ на распахнутой двери, чтобы ОТКРЫТЬ ЗАЩЕЛКУ, теперь захлопните её и повторите пункты 1-4. НЕТ ОТКРЫТИЯ?
Ответ простой — в переходе — кузов-дверь (резиновая гофра) ПЕРЕБИТ провод, отвечающий за отпирание. И при распахнутой двери за счет изгиба проводки контакт восстанавливается, а при захлопнутой провод разрывается.

Возможны и другие места потери контакта провода, отвечающего за отпирание.
В любом случае требуется посещение специалиста, который НАЙДЕТ и устранит место плохого контакта (перебитого провода, сгоревшего предохранителя).

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ У МЕНЯ ТАК.
С СИГНАЛИЗАЦИИ СНИМАЕТСЯ А МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ КОНФЛИКТА ЗАМКА И СИГНАЛИЗАЦИИ
ТО ЕСТЬ ЗАМОК (мех часть открываемая ключем) ОСТАЛАСЬ В ПОЗИЦИИ НА ЗАКРЫТИЕ (застряла) И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ КОНЦЕВИК ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МИНУСА (а транзит работает по минусу) ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ЗАМКОВ
ИТОГ РАЗРАБОТАТЬ ЗАМОК (почистить ИТД) ЧТО БЫ ОН ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕХОДИЛ В НЕЙТРАЛЬ И ВЫХОДИЛ ИЗ ПОЗИЦИИ ЗАКРЫТИЕ И ТОГДА СИГНАЛИЗАЦИЯ СМОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ ДО ЗАМКА!

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Здраствуйте! Сегнализации старлайн в94. Когда ставишь на охрану двери закрывает а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто. Когда закрываешь дверь инпульс идёт с сигнализации к реле когда открываешь не идёт инпульс а паваротники в этот момент моргает. Вчем может быть проблема?

  • Ответить
  • |

а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто.

Стоп-стоп-стоп.
Сигнализация не может показать на брелоке ОТКРЫТИЕ (как и ЗАПИРАНИЕ) замков дверей. Она показывает ПОСТАНОВКУ на охрану ( дужка амбарного замка захлопнута на экране) и СНЯТИЕ с охраны (дужка амбарного замка открыта).
Еще сигнализация может показать РАСПАХНУТУЮ ДВЕРЬ. НО состояние замков дверей (заперты-отперты) показать не может.

Вчем может быть проблема?

Что-то отвалилось в соединениях и цепях сигнализации, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОТПИРАНИЕ замков дверей машины (с цепями, отвечающими за ЗАПИРАНИЕ — проблем нет).
Вы не указали — что у Вас за НИВА (Бывают Нива-Шевроле, а бывают НИВА 4х4). В одних есть штатный ЦЗ, в других — нет. И проблемы могут быть разные. Правильнее всего показать машину ВЖИВУЮ грамотным установщикам сигнализаций. Так как по интернету Вашу проблему не вылечить — надо искать в машине — что и где отвалилось/отгнило/перетерлось/отломилось из проводов сигнализации. Ну или что и где стало ЗАКЛИНИВАТЬ из-за установки электропривода в дверь с ПЕРЕКОСОМ (если речь про НИВУ-4х4)
Если с момента установки прошло не много времени — самое разумное — ехать в автосалон с рекламациями в надежде на бесплатное устранение. Если времени прошло условно много и/или в автосалоне начнут требовать денег, то лучше найти ДРУГИХ мастеров, которым и заплатить денег за переделку изначально сделанного некачественно в автосалоне. Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

И еще — для В94 есть своя ветка — раздел с темами.

  • Ответить
  • |

Сегнализация б/у поставил на днях я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз. На брелке показывает когда закрываешь замок закрыто когда открываешь открыто но не открывает. Все ностройки правельно провода целы проверил не раз. Нива 4х4 инжектор. Без центрального замка через реле 5кантакотные от сегналки идут два провода черно белый открыть, желто синий закрыть вот когда на брелке кнопку закрыть нажимаешь на проводе желто синий пропадает + а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет. Спасибо

  • Ответить
  • |

А настройки БУ сигнализации проверяли??

Есть там синий и зеленый провода еще.

  • Ответить
  • |

У этого блока должны быть СПЕЦИАЛЬНЫЕ провода для управления ЦЗ — тонкие синий и зеленый в разъеме Х1.

а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет.

Ну так значит — или он запрограммирован например на БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА

или он сожжен, как вариант.

Надо или перепрограммировать на управление отпиранием (это в настройках таблицы AF, если что) или использовать вместо него ДРУГОЙ канал. В том числе ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ с возможностью ГИБКОЙ настройки. И запрограммировать этот ГИБКИЙ канал на формирование короткого импульса 1 сек по событию СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.

я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз

то Вам не составит труда решить проблему любым из озвученных способов, имея опыт установок.

  • Ответить
  • |

Спасибо за совет. Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия. Програмирован правельно много раз уже проверил. Вот только черно белый и желто синие провода идут по программированию на открытие и закрытье дверей.

  • Ответить
  • |

Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия.

Если устновлен КАН модуль. а если нет ,просто проверьте и удивитесь

  • Ответить
  • |

Спасибо. Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.

  • Ответить
  • |

Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает

Ну слава богу.

но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.

Ну если он точно настроен на «ЦЗ ОТКРЫТЬ» в настройках таблицы AF и не работал, то скорее всего он сожжен или неверным его подключением (может диодик перепутали на катушке по направлению анод-катод, может еще как коротыша устроили каналу на шину +12. ) или слишком низкоомной катушкой реле, которое к нему подключали. Сопротивление катушек реле (которые к ним подключаются) должно быть не менее 100 Ом, чтобы каналы жили долго и счастливо.
Точно скажут в сервисном центре, где будут диагностировать/ ремонтировать.

  • Ответить
  • |

Приветствую! Авто Mitsubishi Colt 2002,бензин,вариатор.Проблема такая,купил starline twage b9,установил автоэлектрик,вроде день норм,потом постоянно при постановке на охрану,показывало что передняя пассажирская дверь открыта,этот же авто электрик сказал проблема с концевиком,хотя на старой такого не было,а вчера обнаружил что нажимая кнопку Поставить на охрану,пульт издает звук,на дисплее брелока горит Двери закрыты,а в реале ничего.Двери как были,так и есть открыты,но на охрану ставит.Подскажите куда копать.Думаю купить блок ,антенный модуль и брелок от StarLine A91/

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему в соответствующем разделе для обсуждения Вашего вопроса.

  • Ответить
  • |

Евгений Бектимиров, Дмитрий прав — у Вас другая модель сигнализации СВОЯ проблема (путь и похожая на описанную в этой теме). Ноя не вижу смысла создавтаь вам свою тему с вопросом. Почему?

Потому что на этом форуме консультируют только ПО НАСТОЯЩИМ изделиям Ультрастар.

А Вы пишете купил starline twage b9,установил автоэлектрик

Ваша проблема в том, что Вы с вероятностью 100% купили подделку StarLine B9, так как Ультрастарром они не производятся уже более 10 (. ) лет, но зато клепаются китайцами из низкосортных деталей низкосортным припоем на некачественной плате. К тому же в них ворованное и криво «допиленное» программное обеспечение. При таких вводдных — чего можно ждать ОТ ПОДДЕЛКИ.

Если бы Вы приехали с подделклой на установку к уважающему себя установщику — он отказался бы ставить фуфло, понимая, что потом ему и разбираться с проблемами (а бывает, что и стартера горят из-за залипания релюх в блоке ПОДДЕЛКИ и аккумуляторы садятся из-за зависших поворотов. Про пожары пока не слышал, но при некачественной сигнализации помноженной на неквалифицированный монтаж и это не вопрос). А автоэлектрик не знаком с нюансами наличия подделок и пошел Вам навстречу.

Что касается Думаю купить блок ,антенный модуль и брелок от StarLine A91/

то тоже не советую — эту модель сигнализации ультрастар прекратил выпускать пять лет назад (. ) в продаже опять-таки ПОДДЕЛКИ A91 из китая такого же сомнитлеьного качества, как В9 оттуда-же. Почитайте еще и вот ЭТО

1) найдите грамотного установщика StarLine или даже установочный центр, занимающийся установками StarLine. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь.

2) там Вам «ампутируют» подделку и установят качественное изделие — скорее всего StarLine A93 (самая бюджетная система с сзапуском на сегодня из легально выпускаемых) дадут как минимум трехгодовую гарантию на систему и не менее годовой гарантии на свою работу (хорошие установщики дают и на работу три года, а очень хорошие — пожизненную — пока машина не будет продана)

3) При возникновении вопросов по работе оборудования правильнее всего обращаться по месту установки, так как решить многоие вопросы можно только ВЖИВУЮ

4) Для получения заочной консультацуии по настоящему оборудованию StarLine лучше создавать отдельную тему в соотвествующем установленной модели разделе этого форума

Сигнализация томагавк не открывает двери что делать

Приедем к Вам через 15 минут!

Открываем авто любой марки

Откроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на открытие авто

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открываем сигнализации Tomahawk

Противоугонные сигнализации Tomahawk заняли уверенные позиции в бюджетном секторе данной продукции. Однако у владельцев автомобилей открывание багажника с брелка сигнализации Томагавк периодически вызывает проблемы.

Факторы, которые могут привести к нарушению работы системы:

  • Отсутствие необходимого уровня заряда батарейки.
    Для точного определения причины, почему Tomahawk не открывает машину, осмотрите брелок. При наличии экрана убедитесь, что он загорается после нажатия кнопок. Если экран отсутствует, обратите внимание на поведение диода.
  • Брелок вышел из строя.
    Брелок Томагавк не открывает машину, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Из-за этого передатчик внутри него мог прекратить работать. Зачастую кнопка нажимается в сумке или в кармане. Чтобы отключить сигнализацию, воспользуйтесь дополнительным брелоком.
  • Потеря связи между брелоком и блоком управления.
    Связь между пультом управления и блоком управления сигнализацией может быть потеряна из-за программного сбоя. После этого сигнализация Томагавк не открывает машину. Выходом из ситуации будет перепрограммирование связки. Для этого потребуется в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией и синхронизировать его с пультом. Далее следует запрограммировать брелок сигнализации в соответствии с модификацией системы. В случае обнуления программного обеспечения в памяти устройства самостоятельная синхронизация будет затруднена. Для восстановления прошивки понадобится обратиться к специалистам.

Если брелок не открывает сигнализацию Томагавк, а самостоятельные попытки ни к чему не приводят, необходимо заняться поиском специалиста. Чтобы не столкнуться с потребностью вызывать мастера по несколько раз из-за некачественной работы, сразу обратитесь в проверенную организацию. Из-за недостатка опыта и недобросовестности сотрудника безопасность Вашего автомобиля может быть под угрозой.

Специалисты нашего сервиса знают, как открыть сигнализацию Томагавк вне зависимости от произошедшей ситуации. Любая поломка будет устранена за минимальное время, так как для наших мастеров нет невыполнимых задач. Опыт работы более 5 лет с охранными сигнализациями и автомобильными замочными системами позволяет оперативно выявить проблемную зону системы и устранить неполадки.

Сигнализация Томагавк не открывает двери — что делать? Обратитесь в LOCKSERVICE, и наш мастер приедет всего за 15 минут!

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Одной из основных функций противоугонного комплекса является закрывание всех дверей автомобиля. Но неожиданно наступает время некорректной работы центрального замка. Сигнализация Томагавк не закрывает или не открывает двери с брелка. Ниже рассмотрим причины возникновения такой ситуации. Диагностика является универсальной и подойдёт для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.

Не закрывает передние двери с брелка

Противоугонная система перестала закрываться после замены аккумулятора. Хотя индикатор на пульте показывает, что они заперты. Частая причина – это отвязка брелока. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и пропишите пульт дистанционного управления в памяти охранного комплекса. Проверьте работоспособность пейджера.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
  5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
  6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

Брелок Tomahawk показывает, что открыта дверь

Вы поставили автомобиль на охрану, но брелок отображает на экране открытую дверь. В ста процентах случаев дело в концевиках, специальных штырьках, на которые нажимает дверь при закрытии. Контакты концевиков часто ржавеют, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один саморез. Разберите его, очистите. Поставьте на место и проверьте работу охранного комплекса.

Сигналка томагавк не закрывает двери

Здравствуйте! У меня tomahawk TW 9010 вечером поставил машину все было нормально утром попытался завести с авто запуска не заводится с ключа то же не заводится, машина стартер крутит, приборная доска показывает что все нормально. Признаки как будто блокирует бензонасос. Машина ставится и снимается с сигналки нормально! Было неделю назат все прошло само собой, и опять началось вчера. Утром не завелась день постояла вечером с под завода завелась, утром опять никакой реакции. Что может быть? подозрение на обходчик.

Если у Вас ключ с чипом иммобилайзера, то проблема с обходчиком исключена, если даже с ключа авто не заводится. Возможно залипают контакты в самом реле блокировки, рекомендуем на месте с установщиками проверить данную проблему.

Решил проблему — оказ-ся освещение мешало. Поставил 13 функцию во 2-й вариант — и вуаля — всё заработало.

У меня точно также как у Константина. Т.е. ставишь на охрану — двери закрываются, но на брелке замок открыт. И ещё, когда ставишь на охрану — то пищит 3 раза вместо одного раза, как будто двери открыты.

Если же сначала закрыть через чип, потом ставить на охрану — то всё норм — 1 чирп.

Или же когда поставил на охрану — 3 чирпа, потом снимаешь с охраны — 2 чирпа — обратно ставишь — 1 чирп (т.е. когда дверь не открывалась ещё).

Можете дать email Константина, я у него хочу спросить у него также или нет.

мой email asdov[at]bk.ru

Такое может происходить, если на авто CAN шина есть, из-за ее цифрового сигнала авто периодически теряет связь с датчиками дверей и происходит указанная ситуация, на одном из наших рабочих авто точно такая же ситуация периодически возникает.
Также, если на авто есть вежливая подсветка салона, то проверьте, чтобы в сигнализации был запрограммирован ее обход, функция 13 в инструкции, стр.19:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf

машина долго стояла с отключенным аккумулятором, после подключения клемм аккумулятора постоянно моргают поворотники (звука нет) три раза моргнёт 3-5 сек перерыв и по новой, при этом машина заводится, на брелоки не реагирует(показывает нет связи). Как убрать это мигание??

Не сталкивались с такой ситуацией, рекомендуем сделать запрос непосредственно в поддержку Tomahawk:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=266&Itemid=176

Здравствуйте подскажите в чём проблема, у меня tomahawk TW 9010 при закрытие машины с брелка все двери закрываются, а на брелке показывает что открыта дверь и замочек открыт хотя все двери закрыты и при включении автозапуска двери не закрываются. В чём проблема? Заранее спасибо!

Здесь нужно смотреть подключение сигнализации к датчикам дверей и активаторам на месте, дистанционно сложно сказать.

Доброго времени суток нужна помощь.Сигналка томагавк 9010 включаю авто запуск брилок реагирует через некоторое время пищит информирую что завелась прихожу она молчит просто горит зажигание.пробую сново зажигание включаеться проходит сек 5-6 крутит 1 сек стартером и всё типо завелась.(((пробовал увеличить время прокрутки не помогает после этого завожу ключом горит чек двигателя.(((а порой всё норм заводиться без проблем.что случилось.

Здесь сложно сказать дистанционно, вариантов много, нужно смотреть на месте в зависимости от конкретного подключения, рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.

Здраствуйте! Подскажите уменя Tomahawk TW-9010 как програмируется автозапуск. Проблема вот, я ставлю на автозапуск машина может завестись один раз от брелка, второй раз она уже не заводиться, система мне пишит попытка запуска. Как мне настроить?

Дистанционно здесь точно не скажешь, все зависит от электрики конкретного автомобиля, а также подключения, поэтому, если самостоятельно не получается разобраться, рекомендуем к установщикам обратиться.

Доброго времени суток! Сигналка tw 9020. В один прекрасный момент перестал работать автозапуск. Поставил на ручник, вышел , закрыл двери, все как по инструкции. Активирую режим автозапуска срабатывают датчики, бензонасос качает, но от стартера нет никакой реакции. Три попытки и на брелке просто индикация моргание фарами. В чем может быть проблема? Акум новый, заряжен, до этого сбрасывал настройки сигналки на заводские.

После сброса на заводские настройки точно перестанет все работать как надо, придется к установщикам обращаться для перенастройки.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня села батарейка на брелке, а экран не работает. Во время снятия с сигнализации сработала блокировка стартера или замка зажигания точно не знаю. какие кнопки надо нажать что бы разблокировать?

Просто снимите сигнализацию с охрану, кнопка отрытого замка, если это не помжет разблокировать двигатель, воспользуйтесь запасным брелком или аварийным отключением с помощью клавиши Override, в инструкции этот момент прописан.

Добрый день. У меня томагавк 9010. Открываю машину, буквально через 15-30 сек. Автоматически встает на сигнализацию и закрывает двери. Даже при открытых дверях, снова открываю — снова закрывает. Помогите советом пожалуйста.

Что-то не так с подключением видимо, сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте. Подскажите пожайлуста как настроить , когда машина трогается двери блокировались. И ещё при установке на охрану работают только левая сторона машины, а не вся.Я имею ввиду световые огни

Сигналка томагавк не закрывает двери

Здравствуйте.
В связи с наступлением ночных морозов, у меня с брелока ( с обратной связью) не открывает дверь. Проходит сигнал и всё. Далее подхожу к двери и приходиться работать руками. Сигналка sherhan magicar 8

АКБ на брелоке показывает 12.4

В Чём может быть проблема?

Последнее время (1-2 месяца) бывает, что машина не снимается с охраны брелоком. Решается проблема заменой батарейки A27.
Сигнализация самая простая MERITEC с брелоком как на фото.

Вопрос: почему так происходит? — батарейка фиговая, глюк микросхемы брелока или что то ещё?
Раньше батарейку менял через пол-года, год. Теперь на неделю только хватает.

На днях при -25/-30 передний пассажирский активатор перестал открываться, все остальные на ура, а этому хоть бы хны. ЦЗ есть, рестайл. В ручную задвигать либо через сигналку — ему фиолетово. Через пару дней решил через личинку открыть дверку, туда сюда раз 5-6 и опа, опять стал работать. Подкис, ладно, а ведь ни звука и ни намека. На морозе ожил.

А вопрос то таков, там другого вида моторчик ведь? Нежели на водительской, что видит положение и остальным дает команду. Он ведь проще должен быть, почитав понял что они не умирают даже?

в российской комплектации , на водительской двери моторчик привода ЦЗ совсем не предусмотрен .

в вод.двери только контактная группа , отслеживающая положение замка ( заперт-отперт )

на водительской , в российской комплектации , на водительской двери моторчик привода ЦЗ совсем не предусмотрен .

в вод.двери только контактная группа , отслеживающая положение замка ( заперт-отперт )

по поводу первого я в теме, стоит усиленный т.к. простой достал в морозы прихватывать. на тягу.

по второму тут коды были, только были и правый, левый, он единый там на обе стороны в итоге то? левый одна дверка, правых то две.

Где в Питере можно заменить брелок на аналогичный?

причины утечек тока :

— накопилась пыль , грязь . попадает влага воздуха . утечка . ( взять спирт зубную щетку , деревянную зубочистку . проковырять около всех контактов , затем зубной щеткой прочистить со спиртом , и пролить , продуть затем на батарее высушить )

— могли поломаться кнопки . нет надежного срабатывания = замыкания/размыкания контактов )
контактик постоянно в режиме замыкания . устройство высасывает батарейку за 1 день

причины утечек тока :

— накопилась пыль , грязь . попадает влага воздуха . утечка . ( взять спирт зубную щетку , деревянную зубочистку . проковырять около всех контактов , затем зубной щеткой прочистить со спиртом , и пролить , продуть затем на батарее высушить )

— могли поломаться кнопки . нет надежного срабатывания = замыкания/размыкания контактов )
контактик постоянно в режиме замыкания . устройство высасывает батарейку за 1 день

Спасибо, WADIE! Буду действовать методом исключения, пока время есть.
У меня 2 брелка ведут себя одинаково. Я подумал, что какое то сопротивление или что то ещё по времени «выдохлось».

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

  1. Сигнализация не реагирует
  2. Автомобиль не снимается с сигнализации
  3. Часто срабатывает сигнализация

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Сигнализация Leopard перестала открывать двери

#1 Оффлайн Knjaz

  • Новичок
  • 0 Сообщений:
  • Короче такая беда: стояли у нас крещенские морозы и сигналка перестала открывать двери при снятии с охраны причем закрывать на во время постановки на охрану все двери она закрывает, но при снятии даже попытки их открыть нет! Тоесть нажимаю кнопку раздаётся пик и мигают поворотники но двери закрыты приходится открывать ключем, а когда с тавлю на охрану то и охрана ставится и двери ЦЗ закрывает как положено! Получается проблема в настройках каких то?

    • 0
    • Наверх

    #2 Онлайн SGray

  • Форумец
  • 43 790 Сообщений:
    • Авто: турбо-ящерица

    это где морозы стояли?

    • 0

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    • Наверх

    #3 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 13 995 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    получается проблема в блоке сигналки.

    • 0
    • Наверх

    #4 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 185 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Пердохранитель сгорел. На отпор. Скорее всего стоял номиналом в 10А,не вынес.Я всегда меняю минимум на 15 ампер.

    • 0

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Наверх

    #5 Оффлайн aleksey8

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 293 Сообщений:
  • А у меня наоборот, иногда сигналка не закрывает двери при постановке на охрану. При снятии всегда открывает. Сигналка томагавк кажется.

    От морозов зависимости не замечал.

    • 0
    • Наверх

    #6 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 13 995 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    А у меня наоборот, иногда сигналка не закрывает двери при постановке на охрану. При снятии всегда открывает. Сигналка томагавк кажется.

    От морозов зависимости не замечал.

    Иногда — это сложно диагностируемая поломка, которая может быть вылечена путем замены многих элементов, и то — результата может и не быть.

    • 1
    • Наверх

    #7 Оффлайн СержНовоч

  • Форумец
  • 490 Сообщений:
    • Авто: ВАЗ
    • 0
    • Наверх

    #8 Оффлайн aleksey8

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 293 Сообщений:
  • «Иногда» у меня было. Выяснилось, что у меня есть модуль ЦЗ, повешенные на него лампочки со временем показали, что виновата не сигналка, а он. Перепаял в модуле ЦЗ китайскую релюшку — всё наладилось!

    А у меня штатная сигналка всегда закрывает двери, значит этот вариант исключен?

    • 0
    • Наверх

    #9 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 13 995 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    Ну это смотря как подключили сигналку к штатке.

    Изменено: Georgik, 14.03.2016 — 19:03

    Сигналка томагавк не закрывает двери

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 30.7.2013
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    вообщем поставил сигналку все четка,установил цз по минусу красный и коричневый провод в разрез
    все бы не чего если бы закрывалсь все 4 двери,у меня только пасажирская сторона закрывается,попомогите че делать
    все преды целы,диагностикой управляешь так же только одна сторона
    фит 2009 года(ПРЕДЫ ЦЕЛЫ)

    Сообщение отредактировал tim1008 — 31.7.2013, 1:44

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2445
    Регистрация: 5.8.2012
    Город: Биробиджан
    Авто: Honda Fit (1 поколения)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 343 раз(а)

    Зачем провод резал? Восстанови и проверь работоспособность ЦЗ. Если всё работает, то ставь CAN-модуль и через него управляй дверьми, впрочем и сигналы о состояние авто с него можно снять.

    Сообщение отредактировал radteh — 3.8.2013, 9:43

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 601
    Регистрация: 17.3.2014
    Город: Амурская Область
    Авто: Honda Fit (1 поколения)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 27 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2445
    Регистрация: 5.8.2012
    Город: Биробиджан
    Авто: Honda Fit (1 поколения)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 343 раз(а)

    Владельцам Томагавк 9010

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    если не поможет по лампе генератора,то можно попробовать по лампе давления масла?

    Дык это однохренственно — в этом режиме контроля двигателя учитывается появление +12 В (погасание лампы), значит двиг запущен.
    Теоретически лучше на лампу генератора, ибо лампа по маслу могёт и не загореться между попытками запуска, если масло густое, но это теоретически. С густым маслом и не заведётся.

    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста найти причину. tomahawk 9010. При постановке/снитии с охраны сигнализация работает нормально, но стоит запустить двигатель с АЗ, сигнализация перестает реагировать на нажатия кнопок брелоков. Продолжается это до прекращения работы а/м либо до открытия одной из дверей (при этом сирена начинает орать и а/м глохнет) кто сталкивался с такой проблемой

    Ребяты, у кого есть такой глюк — запускаем с автозапуска авто. Шелк стартером, авто не завелось, а сига думает что все ок. На берлок приходит сигнал что авто заведено. Решение — на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале. Это простое решение. Если пойти дальше, то кондер+оптопара, чтобы развязать гальванически.
    ЗЫ, ещё у себя поставил до аккум упсовый на сигу. Просто через обынчный диод.

    и все это чудо вместо того, чтоб поменять полуживой аккум на новый. ню ню ))) я не сомневаюсь в работоспособности сего метода )) я сомневаюсь в его целесообразности.

    контроль двигателя по тахометру, и хороший аккум. все. все проблемы решены )))

    с 95%й вероятностью конец пришел антенне. с 50%й основному блоку. более того, в такие моменты он может иногда еще и глушить все, что в радиусе 50-100 метров вокруг стоит. ни одна сигналка не сработает. пробуй методом замены компонентов решить проблему. ))

    kronibis, Какое чудо?, конденсатор за 50 копееек )))) Ну ладно понимаю, что для некоторых батарейки в пульте поменять тоже проблемма.
    Акум не полуживой. Он просто живой. Да и не причем он тут. Доп акум ещё питает другие источники.
    А вы пробовали заводить со своим новым акумом автомобиль в -40 без прогрева по температуре?
    А выводы я делаю на основании прибров. В данном случае, у себя автомобиле осцилографом было обнаружено, что на выходе тахометра эбу при запуске (не обязательно при холодном), первые импульсы имеют болшие периоды по времени. Многие сигнализации считают это сигналом запуска.
    Да и не открытие это вообще:

    Байки расказываете 🙂 . расказывайте, байки мы любим.

    эта. маненько ясности давай внесем ))) ты как либо связан с этим видом деятельности. я да. ставлю все это барахло и ковыряю автоэлектрику уже наверное 4й или 5й год )))

    ВСЕ что написано мной, обычно имеет под собой практический опыт ЛИЧНЫЙ. если нет-я это обозначаю )))) Конкретно такой блок-убийца попадался мне ЛИЧНО в руки 2 раза. и оба раза я видел последствия его действий. могу если интересно рассказать отдельно что там и как.

    а далее мне бы хотелось услышать доказательную базу, на основании которй мой предыдущий пост был записан в «байки». мне крайне неприятно, что меня называют пустомелей.

    Ну ладно вам ))), Конечно может быть помехи, просто Обычно установщи в тонкости не лезут меняют блоки и все.
    Я ремонтировал несколько сиг. Кароче, часто или дохнет конденсатор на выходе стаба питающего блок антены (или как вы вырзились антену), или самам блоке антены, на плате образется корозия. Т.к. её обыно лепят на лобовое стекло, то там препад тепрератур и влажности приличный. Один раз отремонтирвал. Пришлось внутрений стаб (там 3.3 внутри внутри) менять, полевики на вч раскачке. Друго раз ужо было позно, мс декодера подохла. А помеху на 433 мгц, сваять может любой боле-менее грамотный радолюбитель.
    У alecsey66 явный (более и ли менее) может быть что в самом блоке при включении пиком релюх на замок зажигания, на блок антены идет или питание с помехой, или просадки вообще. И кстати, от блока антены даже при нажании кнопки вызова, на брелок прийдет сигнал, а вот дешифратор работать не будет. Вот такой у меня скромный опыт.
    ЗЫ. я в томговку на питание блока антены ставил вообще lm2575 :). В блок антены ставил BF(точно не помню) серии вч полевики, Кстати дальность при одинаковых условиях стала выше.

    ЗЗЫ Вот ещё были радиотелефоны сенао, вот там «склад» помех. Даже у нвой трубки, шумы в ФМ диапозоне были ))))))))))

    Последний раз редактировалось serg_wolf; 29.12.2009 в 19:17 .

    kronibis, ста последний хинт, пригодится для ремонта брелков. Бывает отслаивается или трескается шлейф на стекло-экран. Уменя после замены стекла, от другова нерабочего брелка, шлейф банально потрескался. Да и брелку уже 6 лет, три комплекта конопок сносил уже.
    Шлейфик можно сделать из гибкого шлейфа, анлогичного гибкого шлейфу печатной головы принтера, и вмногой комповой (сидиромы), иили ввыбовой апартуре применяется. Шлейфы под зажим. Но если сталкивались, они такие белые, внутри в пластике медные полоски. Подпираем шаг, Пояльниом плавятся и лудятся полоски, с одной стороны и припаюиваются к плате, по размеру отрезаем, край что на стекло просто зачишаем наждачной, до меди. и фиксируем на стекле не активным клеем, например темоклеем или клей типа как для пенопластовой плитки, ака «титан», «мастер».
    К сожалению догадался позно, и просто тоними одиночными проводками без изоляции соединил, и двусторооним скотчем приклееил к стеклу)

    а может кто то сталкивался с такой проблемой — с брелка никак не реагирует ( не закрывает, не запускает, отклика никакого нет.. на экране отображается , что нет связи с машиной, хотя и рядом с машиной делал и в самой машине, но не работает. батарейку в брелке менял, клемы с аккума снимал, ноль эмоций!
    от машины связь есть, а вот обратно, от брелка к машине нет
    в чём может быть проблема?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector