Сильная вибрация на холостых оборотах - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильная вибрация при холостых оборотах

Сильная вибрация при холостых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сильная вибрация при холостых оборотах

    В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).
    Если чуть нажать на газ — вибрация пропадает.

    Это общий недостаток данной модели?
    Вибрация пропадет после обкатки?

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Таже фигня пробег 1400 км. Че делать?
    К официалам по гарантии ехать, надо уже знать чё каво иначе скажут особенность модели, так и должно быть, гуляй Вася.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Тоже самое но только при включении обогрева стекла. Добился замены генератора по гарантии но проблема также и осталась. Еще когда ночью смотишь то даже видно когда обороты падают до холостых то даже свет тускнеет. Но повторюсь что у меня это только при включенном обогреве заднего стекла. Даже если включить все что только можно, то напряжение ниже 14 вольт не падает (проверял тестером), а если ко всему еще прибавить обогрев стекла то падает до 13.2 В. Если все потребители выключены и включить только обогрев стекла то падает до 13.45 В. Если все потребители выключены то генератор выдает 14.60 В. Тоесть дело не в генераторе.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Ну если это не генератор, то что? Куда копать? В Какую сторону?
    Может ещё какие соображения есть? То что это не свечи это точно три комплекта попробовал.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Х.З. И вообще мне кажется что холостые обороты слишком уж занижены. Никто по компьютеру не смотрел сколько у нас холостые об.мин?

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Теоретически ХХ можно поднять. Но нужен сервисный сканер. ИЛИ что-то подобное. Или радикальное решение Тюнинг Прошивка. но дорого.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Скорее всего при подключении нагрузки, которая вызывает троение, она сидит на одной линии с питанием какого-нибудь датчика, форсунок или ЭБУ, и садит эту линию. Надо смотреть по схеме. Если это болезнь новых Нексий, надо пускать дублирующие провода питания или утолщать их. В последнее время на толщине проводов экономят.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Вчерась значит прокатился км 60 на улице было в районе -9 -12 С. Результат такой машина полностью прогрелась вибрация ушла и перестала реагировать на включение обогрева и т.п. вещей.
    Обороты ХХ если верить штатному тахометру где то в районе 600-750 точнее фиг знает чо он показывает. БК пока нет.

    После того как машина ночь простояла. Утром на градуснике -19 С. И машину опять вибрит но не сильно по сравнению стем когда было — 27.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Здорова мужики!
    У меня 8 кл. 2007 GL такая же фигня творится.
    на прогретом двигателе на выключенных приборах энергопотребления вибрация проевляется мало (на сто замеряли обороты — 800)
    при включение фар вибрация усиливаетс. и еще больше усиливается при вкличении обогрева стекол (совместно с фарами).
    Но на холодном двигателе вибрации НЕТ. я думаю потомушто обороты на холодном бвигателе высокие.
    А еще на сто мне сказали что гдето в лишнем месте воздух сосет.

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    На определенных оборотах при нагрузке на генератор эта вибрация возникает, просто в резонанс попадает.

    Сильная вибрация на холостых оборотах

    Обороты ровные, 7,5 -8т. «Дрожь» отдает в кабину, на панель, руль и т.д, напрягает.

    А не маловаты обороты? У Вас ручка? На АКП порядка 9.

    Заправляюсь только в Лукоил и Башнефть, проверенные заправки

    Лукойл (заправки) весь почти franchise в вашем городе 100% вчера нормальное топливо сегодня помои, замените заправку потом отпишитесь

    Так я тож считаю, что у меня норма после того, как сразу в 2х тестдрайвовых посидел, споасибо главному мастеру смены той, когда я с вибрацией приезжал. Там так же было. Но все спрашивают есть ли у кого еще вибрация — приходится отвечать, что есть. Что бы люди себя одинокими не чуствовали. Меня вибрация не напрягает, меня расход напрягает в 14 литров при о вощной езде по городу, особенно когда другие про 10 пишут.

    Вообще придумал — надо снять видео с стаканом воды вибрирующем на подлокотнике и прикрепить тему. А кто разбирается — подтвердит, что такой уровень это норма и больше вопросов не будет. Любой сможет про2верить, также у него плещется или нет.

    Ребята , а не «гонители вы»? может просто на дизелях не катались? Может нормальная вибрация? Хотя конечно допускаю, что при нашей сборке возможны косяки.

    Катался на разных. Современный дизель от бенз по балансировке не отличается. 🙂 Это же не трактор. Вибрация возникает от пропусков в воспламенении соляры в цилиндрах. Форсунки промоешь винсом — все ок. Потом опять начинает, сеточки забиваются парафином. Качество топлива здорово влияет, температура за бортом, вода и пр. Один раз достаточно залить плохое ДТ и все. Потом не промыть уже. Ребята керосин лили но для нашего авто это не вариант. Жалко. Тем более если с новья ее небыло а теперь стала.

    Гарантии то на топливную систему нет!

    на топливную 10 000 на турбину 1 000

    что значит «форсунки промыть винсом» есть смысл?

    Это и здоровому двигателю не вредит, только затраты . Выпускной бы пощупать сразу после запуска, все трубы ровно греются?

    Это и здоровому двигателю не вредит, только затраты . Выпускной бы пощупать сразу после запуска, все трубы ровно греются?

    где его щупать то?

    где его щупать то?

    Я еще под капот не лазил. Но думаю выпускной коллектор можно рукой достать. На дизелях мы делали так — заводишь холодный и СРАЗУ же рукой трогаешь по очереди трубы выпускного. В первые 1-2 минуты труба в которой пропуски холоднее. Как правило форсунка там забита.

    Сегодня заехал на мойку, а когда помыли завел и крайне удивился пошла какая то вибрация на холостых, приехал в магазин, загнал машину на подземную парковку, минут через 40 завел все в норме, никакой вибрации, приехал домой, поставил машину во дворе, через час вышел завел, та же история, вибрация. До этого было все в норме.

    Блин! Один в один, на 4000 пробега после мойки выехал при -12 и на холостых появилась вибрация. До этого никогда не было.

    всю ночь и целый день машина стояла на улице,вечером темп.-10.завел вибрация есть и довольно приличная,че та я стал переживать за подушки дв-ля. Вопрос к знатокам.на всех дизелях в мороз такая вибрация?

    В общем да. Когда холодный воздух и соляра они хуже воспламеняются от сжатия чем бензин. Обычное дело пропуски. Ничего страшного нету.

    сегодня при старте не просто свистел, а гудел как маленький реактивный истребитель.
    Открыл капот — гул из движка. Похоже турбине что-то не нравиться в наших морозах.

    Комплектации не ,но почти 100% гидрач воет

    Кстати да, замечал некий свист, похоже из турбины после запуска в сильный мороз. Турбине явно что-то не нравится.

    Турбине нравится густое масло.

    На пробеге 26 000 внезапно появилась сильная вибрация на холостых оборотах. Диагностика у ОД ничего не показывает. Смесь хорошая, компьютер доволен. Предположения мастера — выход из строя маховика ДВС. Он у нас демпферный. Шумов, звуков и т.д. нет. Сейчас пробег почти 29 000 тыс. Ситуация стабильная. Неприятность произошла в глубине ЕС, поэтому грешить на топливо не приходится.

    Кто-то видел этот маховик вживую? Может-ли он бесшумно сломаться?

    Я сомневаюсь в правильности диагноза.

    ОД пугает страшными сроками доставки нового маховика, (месяц как минимум), плюс новое сцепление за мой счёт (гарантия на сцепление 20 000).

    Маховик конечно у нас довольно сложной конструкции (для гашения вибраций), Но ведь он же не отвалился!? Еслиб с ним что произошло, то трясло бы и при повышении оборотов. Может все же что нидь с датчиком детонации произошло, вроде тема где была про это, и комп видет по нему ошибку или нет?

    И вообще-то диагноз ставят после полного обследования, а не тыканием пальцем в . ( к проктологам не относится 🙂 ) Короче только вскрытие покажет, если это что-то по мехчасти.

    А про балансирные валы они ничего не говорили?

    Нет. Ничего не говорили. Это что ?

    Все датчики в норме.

    Вскрытие делать отказываются до прибытия нового маховика.

    Подшипник на маховике со стороны коробки 50*7 мм слабенький.

    Что такое 50*7 мм? Нет таких обозначений у подшипников!

    Подшипник не меняют.Кто этим будет заниматься.
    Я менял целиком маховик.

    И сразу новое сцепление ставили?
    По гарантии или за свои?

    Чтобы поменять подшипник, нужно разобрать маховик.
    Ведь на многих машинах ставят одномассовый вместо двухмассового маховика.
    К подшипнику не добраться.Он между двумя половинками.

    а что мешает эти половинки разобрать?

    а что мешает эти половинки разобрать?

    одноразовая деталь ,срок службы которой рассчитан на весь срок службы авто,меняется весь узел-дешевле для производителя,проще для ОД(приспособы не нужны и персонал учить не нужно)хотя кто мешает НАм самомазохизмом заниматься?

    одноразовая деталь ,срок службы которой рассчитан на весь срок службы авто,меняется весь узел-дешевле для производителя,проще для ОД(приспособы не нужны и персонал учить не нужно)хотя кто мешает НАм самомазохизмом заниматься?

    тоесть менять деталь стоимостью 25 000 р из за подшипника стоимостью максимум 1000 рублем это не самомазохизм и это дешевле. дешевле для кого угодно но только не для автовладельца. (

    Подшипник не меняют.Кто этим будет заниматься.
    Я менял целиком маховик.

    новый или реставрированый

    Новый конечно.Старый лежит,не выкинул.
    Там только подшипник поменять, а как это сделать не знаю.
    Хотя и подшипник не искал.
    Просто место такое, не так сделаешь, снимать коробку.
    8700 руб. маховик + доставка из Кореи.

    не подскажите где заказывали?

    Новый конечно.8700 руб. маховик + доставка из Кореи.

    Странный ценник, я дешевле 27000 руб. не нашел. smoky:

    Новый конечно.Старый лежит,не выкинул.
    Там только подшипник поменять, а как это сделать не знаю.
    Хотя и подшипник не искал.
    Просто место такое, не так сделаешь, снимать коробку.
    8700 руб. маховик + доставка из Кореи.

    А какие ещё симптомы неисправности маховика .
    кроме вибрации на х.о.
    поскольку это недешовое удовольствие и трудоёмкое:97:
    Лунатик в личке не консультирует а хотелось-бы услышать мнение специалистов

    А какие ещё симптомы неисправности маховика .
    кроме вибрации на х.о.
    поскольку это недешовое удовольствие и трудоёмкое

    Скорость тяжело включается.
    Мне пришлось и цилиндр сцепления поменять.Он порвался.

    на холостых начинаю движение-отчетливо вибрация возрастает буквально на пару секунд и с увеличением оборотов или! по истечению тех самых пары секунд-все проходит.
    Вот, стал замечать.

    у меня хоть и бензин и мккп, но появилось тоже самое. Что, там тоже такой же маховик?

    Оценят визуально при вскрытии. Вот такое страшное может быть, без трещин, но с присутствием синевы и притертостей.
    Как пример 🙂

    Да, маховик то неисправный 100%. По состоянию сцепы соллерс будет решать вопрос о том гарантийный это случай или нет. Машина пока на гарантии.

    Так а фото маховика можно, в ч’м его неисправность:confused:

    Mistel так что-там с маховиком-то?
    Запросил у мастера точную формулировку неисправности на почту. Пока что сообщили что техническая поддержка соллерс в гарантийном ремонте отказала на основании того что по их мнению поломка явилась следствием естественного износа. Так же посоветовали заменить сцепление. В общем буду писать претензию в соллерс.
    Пока что выкатили такую стоимость:
    6710300505 — Маховик D20F – 52612,00р
    30A0034000 — Диск с корзиной сцепления в сборе D20F — 18147,60р,
    3036034001 — Подшипник выжимной (цилиндр сцепления рабочий) – 4599,90р
    Работа: МКПП — С/У – 17010,00р,
    Сцепление — замена при снятой КПП — 1701,00р

    Номер маховика вообще тот? Я пока находил 6710300305

    По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
    а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.

    По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
    а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.

    да конечно ходили бы. к сцепе никаких нареканий не было. По маховику запросил инфу, жду.

    По фото диск и корзина, ходили бы ещё- (но это по фото)
    а вот фото маховика-бы, и в чём трабл его.

    Манагер ответил дословно вот что
    «Формулировка неисправности – внутренняя неисправность двух массового маховика.
    Требуется замена двух массового маховика (эта деталь в наших условия не разборная и сказать, что в нутрии маховика вышло из строя очень сложно).»
    В общем затребую от них письменный отказ и напишу претензию. Так же отписал на горячую линию SSangYong, сказали что в понедельник ответят.

    потому что они не простые, а.

    у АКПП нет сцепления. И возможно мы не поняли друг друга. В АКПП наверно говорят о разрушении и клине подшипника смещающихся относительно руг друга частей двухмассового маховика, а не подшипника первичного.

    А на МКПП подшипника похоже вообще нет в коленвале, так как первичный и так стоит по обеим сторонам на упорных подшипниках, и на конце только шлиц диска сцепления.
    http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4661

    В верхнем сообщении прально читать вместо «В АКПП наверно говорят. » В ДВС.

    Или ты про гидромуфту (бублик)
    http://syclub.ru/picture.php?albumid=268&pictureid=4662

    Появилась вибрация на холостом ходу. В режиме N или P на холостом ходу есть вибрация, на D когда держишь тормоз чуть сильнее. Подушки двигателя в порядке, официальный дилер причину не выявил, в чем причина непонятно.

    нажимаешь на газ пропадает, на ходу вибрации нет, появляется только когда встаешь на светофоре.
    ________________
    Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD

    от 1500 до 1900, причём на передачах вибрация гораздо сильнее, и вне указанного диапазона не ощущается. Получается, виной двухмассовый маховик? Появилось это после того, как выбирался из снега — побуксовал чутка, неужели такой нежный механизм? 🙂
    ________________
    New Actyon D20DTF (149) 6M/T 4WD

    скорее что то со сцеплением.

    на автомате нет маховика

    Там (На АКПП) нет не только такого, как на механике маховика, но еще и нет сцепления :). Может кого и удивил 🙂 ну прям открыл мне америку)
    Появилась вибрация на холостом ходу. В режиме N или P на холостом ходу есть вибрация, на D когда держишь тормоз чуть сильнее. Подушки двигателя в порядке, официальный дилер причину не выявил, в чем причина непонятно.

    нажимаешь на газ пропадает, на ходу вибрации нет, появляется только когда встаешь на светофоре.
    ________________
    Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD
    маховик
    я собственно к чему это сказал — чтобы человека не сбивали с толку говоря что вибрации у него из за маховика (у него судя по подписи автомат)

    Машин стоял с 25 декабря. Вчера поехал на работу и обратил внимание на усилившиеся вибрации. При движении все ОК, но при остановке — вибрация. На Р и N выражается меньше всего, на D — сильнее, на R — ещё сильнее. Все это появилось после простоя. Пока не напрягаюсь, но неприятно.

    Тоже на холостых вибрация немного усилилась, скорее всего подушка двигателя порвалась или задубела, потеплеет посмотрю.

    Да вот тоже на оттепель надеюсь.

    Сегодня немного потеплело до -5, вроде вибрация не так заметна. По крайней мере на уровне ощущений показалось, что заметно снизилась.

    скорее что то со сцеплением.

    Я не хотел обидеть. Вот это увидел и написал. Кстати, вибрация на АКПП — отдельная тема. У меня, к примеру, на А8 раньше была из-за забитых клапаночков в коробке. Потом еще и «толкаться» начала. Помогла всего лишь замена масла. Но, как сказали, это из-за того, что быстро поменял.

    Приветствую.
    Вчера стоял в пробке и при медленном качении появилась вибрация на ХХ, остановился, осмотрел, все целое, но на ХХ сидя в кресле такое впечатление, как на массажере сидишь. Перед этим проехал 1800 км по трассам и городам Карпаты( ни в снега ни в ямы с грязью не вскакивал, температура за бортом не опускалась ниже +8С это я к тому, что снега под защиту нигде не ловил), вернулся в город и в пробке такое началось, Поехал сразу на станцию, облазили всю машину, подключали комп, ошибок нет, двигатель и смесь впоряде, Проверили подушки, все в норме, да и че с ними может быть при пробеге 55 000 км. Потом начали заводить и глушить и при глушении они услышали какие-то звуки там, мол как-то не так звучит при глушении ( я ничего особенного не услышал) — и сделали они вывод, что это сцепление, потом уже мастер мне объяснил, что это демпфер полетел, а демпфер сразу идет с маховиком, а если менять маховик то желательно поменять диск сцепления в сборе и выжимной, т.к. цена вопроса 200$ за сцепление, чтобы к нему не возвращаться через 20 тыс км пробега. Короче все вместе получилось 900$ вместе с работой. Когда спросил — какая вероятность того, что это действительно такая сложная поломка при таком маленьком пробеге? они сказали вероятность 95%. Вот и думаю теперь, что делать? и можно ли с такой вибрацией поездить, хотя бы другие СТОшки поискать и другие отзывы послушать? Сегодня буду искать другие сервисы и думать, что с ним делать.
    Если кто может подсказать чего, буду благодарен.

    Korando C, 2012гв D20T, МКПП 55 000км пробег

    Вибрация дизельного двигателя: основные причины, поиск неисправностей и способы решения

    Холодный двигатель, бензиновый или дизельный, после запуска, как правило, работает немного по-другому, это проявляется в повышенной вибрации и более высоких оборотах. Причем проявляется это как на холостых оборотах, так и во время движения до тех пор, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Зимой такое явление усугубляется, и вибрация двигателя ощущается еще больше.

    В отличие от бензинового мотора, который изначально менее подвержен вибрации, дизельный агрегат на холостых создает серьезную вибрацию, которая по мере прогрева двигателя должна становиться менее заметной. Однако в случае нарушений в работе мотора или появления той или иной неисправности, вибрация на холостом ходу может сохраниться даже после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. Кроме того, сам уровень вибрации может быть более высоким и ощутимым, что указывает на неисправность, которую необходимо найти и устранить во избежание более серьезных проблем. В этой статье мы попытаемся перечислить наиболее вероятные причины, по которым возникает повышенная вибрация дизельного двигателя.

    Несколько слов о холостых.

    Как правило, холостые обороты у «дизелей» находятся в диапазоне от 680 до 780 об/мин. Опять же, если сравнивать с бензиновыми «собратьями», то можно обнаружить, что у них этот показатель куда выше (800-900 об/мин). Ощущается умеренная вибрация обычно только самим водителем, который держит руки на руле и хорошо ощущает, как вибрирует дизельный мотор. Что до повышенной вибрации, то ощущают ее все, не только водитель, т. к. она проявляется в сильных волнах, из-за которых дребезжит весь салон, в том числе и сидения, на которых сидят пассажиры. По мере прогрева или после повышения оборотов, сильная вибрация на холостом ходу должна исчезать при условии, что мотор исправен.

    Причины вибрации дизельных моторов:

    • Неисправности поршневой группы (ПГ) или нарушения в работе газораспределительного механизма (ГРМ);
    • Смещение меток ГРМ;
    • Разные показатели компрессии по цилиндрам;
    • Проблемы с форсунками или топливным насосом высокого давления (ТНВД);
    • Нарушение целостности подушек (опор) двигателя;
    • Угол опережения впрыска установлен не верно.

    В некоторых случаях дизельный мотор вибрирует на холостых оборотах, при этом никаких других проявлений неисправности нет, и при повышении оборотов работа стабилизируется. Однако случается и по-другому, когда агрегат не только «трясет», но и ко всему прочему ухудшается КПД двигателя, плюс ко всему возникают побочные явления в виде «троения», дымления, падения мощности, а также увеличения расхода топлива и «подъедания» моторного масла.

    Проблемы с поршневой, перебои в работе цилиндра

    В данном случае причины могут быть абсолютно разные. Это может быть проблема с подачей топлива, завоздушивание системы подачи топлива, засор дизельной форсунки, вплоть до проблем с клапанами и прогара поршня. После прогрева проблема может частично уйти или проявляться не столь ярко. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение, необходима диагностика с обязательным измерением компрессии и проверкой дизельных форсунок и клапанов.

    Смещение фаз газораспределения

    Нередко появление вибрации можно наблюдать сразу после замены ремня ГРМ. Смещение меток при замене ремня всего на один или два зуба могут привести к нарушению газораспределения, в результате весь рабочий цикл мотора будет разбалансирован. Из-за этого могут наблюдаться перебои в работе силового агрегата, падение мощности и, конечно же, вибрация дизельного или бензинового мотора.

    Компрессия двигателя

    Разная компрессия в цилиндрах нередко становится причиной появления вибрации в двигателе. При этом нет никакого «троения», мотор работает, однако из-за несвоевременности воспламенения топливной смеси (то с задержкой, то с опережением) происходит дисбаланс и как результат — ощутимая вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах. Чаще всего после прогрева ситуация улучшается, т. к. тепловые зазоры увеличиваются, в результате чего компрессия в цилиндрах повышается. Чтобы точно знать есть ли нарушение компрессии в цилиндрах, необходимо произвести ее замеры, как это сделать написано в этой статье.

    Нарушения в работе форсунок или ТНВД

    Топливные форсунки в случае их неисправности также способны стать причиной появления вибрации на холостых оборотах. Причем если загрязнение серьезное, тряска может наблюдаться не только на холостом ходу, но и во время движения авто.

    Стабильная работа двигателя очень зависит от исправности ТНВД. Любые перебои в работе насоса могут привести к нарушению работы мотора, так могут начать плавать обороты, возникнуть вибрация и т. д. На большинстве топливных насосов высокого давления имеется регулировка в виде специальных винтов, которыми в случае необходимости можно настраивать холостые обороты дизельного агрегата. Следует понимать всю ответственность такой регулировки, неправильная настройка может привести к тому, что мотор вообще перестанет запускаться и вместо улучшения вы только усугубите ситуацию. Регулировать ТНВД под силу только опытным специалистам, которые имеют достаточный опыт в такого рода процедурах.

    Опоры крепления дизельного мотора

    Обнаружить такую неисправность можно при детальном осмотре самой подушки или путем воздействия на эту самую подушку. Из-за постоянной вибрации «на холодную» резиновые уплотнители подушек изнашиваются, в результате чего уровень вибрации повышается. Если проблема не устранена вовремя опора полностью выходит из строя, а степень вибрации достигает критического уровня, не заметить такой невозможно. Причем «тряска» будет ощущаться не только на холостом ходу, но и во время работы «в нагрузку».

    Чтобы проверить подушку, необходимо, прежде всего, произвести визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин и повреждений. Далее можно проверить опору на раскачку. Для этого необходимо тронуться с открытым капотом и понаблюдать как будет вести себя мотор и подушка. Если мотор существенно заваливается в точке крепления к подушке при троганьи как вперед так и назад — скорее всего, подушку нужно менять.

    Другие возможные причины

    Среди причин, по которым может возникать вибрация есть также менее вероятные, то есть те, которые встречаются реже. К таким можно отнести: дисбаланс поршней (разный вес поршней); дисбаланс коленвала или распредвала, а также дисбаланс маховика.

    Важно понимать, что вибрация — это не просто дискомфорт — это признак неисправности, который со временем может обернуться большими неприятностями. Кроме того, из-за усилившейся вибрации нередко страдает и другое оборудование силового агрегата, могут появиться люфты и нежелательные скрипы в местах где их быть не должно. Во избежание развития подобного сценария, рекомендую принять немедленные меры, как только вы заметите, что ваш дизельный мотор сильно вибрирует на холостых или во время нагрузки.

    У меня все, всем спасибо, жду ваших комментов на данную тему. Напишите какие причины появления вибрации знаете вы, а также опишите как вам удалось их «победить». Удачи вам, и до новых встреч на АвтоПульсаре.

    Вибрация двигателя на холостых оборотах: основные причины появления и способы устранения

    Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

    Вовремя проведенная диагностика и последующие принятые для устранения вибрации меры могут в полной мере застраховать автовладельца от многих неприятностей, включая не только комфорт и безопасность эксплуатации авто, но и существенные финансовые вложения в капитальный ремонт.

    Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

    Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен в силу наступления ситуаций определенного характера.

    Причины вибрации

    Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

    Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя может стать поводом для серьезного ремонта.

    Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

    1. Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
      • снижение компрессии;
      • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
      • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
      • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

    Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

    Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

    Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

    Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

    В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

    1. Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
    2. Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
    3. Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
    4. Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
    5. Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

    Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

    Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

    Способы устранения вибраций

    После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

    Низкая компрессия

    Одной из причин троения двигателя — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

    Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

    При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

    Неравномерное поступление воздуха

    Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

    Некорректная подача топлива

    В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

    • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
    • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
    • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
    • определить и сбросить ошибки ЭБУ

    Система зажигания

    При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

    Крепления двигателя

    В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

    Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

    Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

    Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

    Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    • Причины вибрации двигателя на холостом ходу
    • Какое количество оборотов можно считать нормой
    • Вибрация на холостых оборотах
    • Признаки
    • Причины
    • Чем опасны низкие холостые ходы двигателя
    • Диагностика
    • Какие меры принимать при сильной вибрации
    • Регулировка двигателя
    • Правильная установка ремня ГРМ
    • Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

    Работа двигателя на холостом ходу представляет собой один из базовых этапов работы двигателя, заключающийся в эксплуатации двигателя без нагрузки, то есть сцепление разжато и количество оборотов минимально. Многие водители оказывались в ситуации, когда мотор при работе на холостом ходу издавал слабые вибрации, что является нормой. Однако, если вибрации сильные и «дрожь» передаётся на кузов, с машиной не всё в порядке и авто стоит показать специалистам.

    Какое количество оборотов можно считать нормой

    Некоего универсального числа оборотов на холостом ходу нет – для каждого автомобиля этот показатель свой.

    Причиной этому служит то обстоятельство, что на количество оборот влияют несколько факторов:

    • система впрыска топлива (карбюраторная или инжекторная);
    • тип коробки передач (механическая или автомат);
    • рабочий объём двигателя;
    • положение дроссельной заслонки;
    • конфигурация топливной системы;
    • температура воздуха на улице.

    Уточнить оптимальные обороты для своего автомобиля владелец может, заглянув в прилагающейся к автомобилю инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Вибрация на холостых оборотах

    Вибрации представляют собой дребезжание, производимое в результате работы мотора и ощущаемое водителем, когда он держит руль.

    Признаки

    К основным признакам данной проблемы относят:

    • повышенная вибрация руля, которая может передаваться на кузов двигателя;
    • хлопки двигателя;
    • рывки и провалы двигателя;
    • показатели тахометра превышают допустимые для машины показатели.

    Причины

    К основным причинам вибраций двигателя относятся:

    • троение мотора (неравномерная работа поршней или же отказ одного из них);
    • неправильное крепление мотора;
    • неисправные подушки двигателя;
    • разбалансирован коленвал;
    • загрязнена топливная система;
    • неправильное крепление других агрегатов;
    • неисправность системы зажигания.
    • одна из распространённых ошибок, связанных с подушками двигателя – установка подушек из разных метариалов.

    Приведённые выше причины справедливы для бензиновых автомобилей. Причины, почему у дизельного мотора усилились вибрации, в силу отличия в конструкции и работе от бензинового двигателя, немного другие:

    • неисправность цилиндропоршневой группы или газораспределительного механизма в целом или в отдельном цилиндре;
    • разброс компрессии в цилиндрах;
    • неисправность топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок или зубчиков ремня газораспределительного механизма;
    • неправильный угол опережения впрыска.

    Чем опасны низкие холостые ходы двигателя

    Не меньшей проблемой является и снижения холостых оборотов.

    Низкие обороты могут привести к таким последствиям:

    • детонация топлива в цилиндрах происходит не полностью;
    • разжижение масла;
    • смывание смазки;
    • закоксование мотора.

    Также стоит отметить, что при низких холостых оборотах машина будет глохнуть, так как ей не будет хватать оборотов для поддержания работы. Это, в свою очередь, увеличит нагрузку на систему зажигания, увеличивая износ авто и уменьшая ресурс его работы.

    Диагностика

    Для проведения диагностики стоит обратить внимание на такие моменты:

    • проверить инжектор/карбюратор;
    • снять показатели с тахометра и датчика давления и сравнить их с нормальными;
    • проверить крепление мотора и других агрегатов;
    • запустить компьютерную диагностику автомобиля (при наличии на борту соответствующей электроники).

    Отдельно стоит упомянуть процесс проверки подушек двигателя, поскольку неправильная их установка довольно часто служит источником проблем, хотя просто диагностируется и устраняется.

    Проверка подушек выполняется следующим образом: один человек садится за руль, открывает капот и ездит вперёд-назад на месте, второй следит в этот момент за мотором – он должен равномерно наклоняться во все стороны. Если же в одну из сторон мотор кренится чуть больше, то подушку с той стороны стоит заменить.

    Какие меры принимать при сильной вибрации

    Столкнувшись с сильными вибрациями, можно приступать к борьбе с проблемой.

    Регулировка двигателя

    Регулировка мотора, прежде всего, включает в себя проверку креплений деталей, а также их состояния. Удостоверившись в их исправности и правильности закрепления, необходимо откалибровать их совместную работу.

    Лучше всего это сделать, уточнив в инструкции заводские значения и сбросив до них все настройки. Настройка включает не только настройку работы самого мотора, но и сопутствующих систем – подачи топлива, зажигания и так далее. В случае, если заменялись детали, необходимо убедиться в соответствии деталей по массе и материалу тем, что заменялись – в противном случае будет наблюдаться разбалансировка.

    Правильная установка ремня ГРМ

    Другой немаловажный элемент решения проблемы – установка ремня газораспределительного механизма. Ремень отвечает за связь коленчатого вала и распределительного вала, а его неправильная установка неизбежно приведёт к нарушению работы системы газораспределения.

    Происходит замена ремня следующим образом:

    • откручивается защитная крышка ремня;
    • отсоединяется от датчика;
    • проверяется совпадения меток на шестерне распределительного вала (или валов, если их несколько), приводе газораспределительного механизма, маховике, коленчатом вале – это обеспечит правильность фаз газораспределения;
    • снимается старый ремень;
    • надевается новый ремень: сначала на шкив коленчатого вала, затем – на шестерню распределительного вала и помпу;
    • проводится два оборота коленчатого вала, после чего сверяются метки – при правильной установке ремня они будут совпадать.

    Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

    Секрет долгой жизни автомобиля заключается в правильной его эксплуатации и сохранении ресурса деталей. Если с первым всё понятно, то ресурс деталей сохраняется при помощи нескольких простых мер:

    • контроль правильности крепления деталей;
    • избегание резкого разгона и резкого торможения;
    • работа в пределах допустимых оборотов двигателя (не «залазить» в красную зону тахометра).

    Вибрации в двигателе на холостом ходу, будь то дизельный или бензиновый двигатель, представляют собой большую проблему. Кроме дискомфорта водителя они могут привести к трещинам кузова, преждевременному износу деталей и поломке двигателя.

    Поэтому при первых признаках проблемы её стоит решать – если не своими силами, то в автосервисе.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    avtoexperts.ru

    Мы уже рассматривали причины, по которым вибрирует руль, а сегодня настала очередь изучить природу возникновения иных вибраций – от двигателя, работающего на холостом ходу. Явление это неприятное и грозящее серьезными проблемами для автомобиля. Потому оперативная диагностика и устранение вибраций силового агрегата – в интересах каждого заботящегося о своем транспортном средстве владельца.

    Причины возникновения вибраций двигателя на холостом ходу

    При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу вибрациям взяться неоткуда: в это время крутящий момент от мотора не передается через коробку передач карданному валу и все исправные узлы трансмиссии должны работать без колебаний. Если же при холостых оборотах двигатель начал вибрировать, то это прямой признак неисправности, которая могла возникнуть по целому ряду причин. Рассмотрим их подробно.

    Причина №1. Один или несколько цилиндров двигателя работают с перебоями. Эта поломка известна многим водителям – обычно в таких случаях говорят, что мотор троит. Недавно мы подробно рассказывали о том, почему троит двигатель и как исправить эту неполадку. Поэтому тут повторимся: силовой агрегат может вибрировать на холостом ходу постоянно или периодически из-за перебоев в работе одного или сразу нескольких его цилиндров. Причин такой неисправности несколько, перечислим лишь самые распространенные: снижение уровня компрессии в цилиндрах, переизбыток или недостаток воздуха в цилиндрах, попадание слишком малого или слишком большого количества горючего в цилиндр, и, наконец, ранее или, наоборот, позднее поджигание топливовоздушной смеси в камере сгорания. Каждая из этих причин может привести к появлению вибраций двигателя на холостом ходу, которые могут нарастать или уменьшаться, но не прекращаться. От мотора эти вибрации передаются на кузов, руль автомобиля, причиняя водителю и пассажирам дискомфорт. Если эту проблему не исправить, результат может быть плачевным – понадобится капитальный ремонт двигателя.

    Причина №2. Разболтанные крепления силовой установки. Еще одна довольно распространенная причина появления вибраций при работе мотора на холостых оборотах. Мы подробно описывали эту неисправность в нашей статье о причинах возникновения вибраций на руле, потому изложим эту проблему вкратце. Как правило, колебания двигателя из-за ослабленных креплений наиболее четко диагностируются, когда автомобиль стоит на месте. При начале движения и наборе оборотов вибрации лишь возрастают. Такая проблема наиболее часто возникает у машин с большим пробегом, у которых вследствие езды по дорогам с плохим покрытием разбалтываются все крепления силового агрегата.

    Причина №3. Лопнувшая подушка мотора. Сильные вибрации двигателя на холостом ходу могут возникать и по более серьезной, нежели описанной выше, причине. Колебания силового агрегата, при котором слышен характерный скрежет металла о металл, свидетельствует о поломке опоры двигателя – в простонародье подушки мотора.

    Их четыре – передняя, задняя, нижняя и верхняя, и поломаться может любая из них. Наиболее часто из строя выходит передняя опора мотора, так как именно на нее в процессе эксплуатации автомобиля приходятся наибольшие инерционные и динамические нагрузки. Если лопнула одна опора двигателя, то, скорее всего, прикажет долго жить и еще одна (например, передняя и задняя, верхняя и нижняя), поэтому необходимо тщательно осмотреть все подушки.

    Причина №4. Различный вес деталей цилиндропоршневой группы. Это менее распространенная, но иногда встречающаяся причина возникновения вибраций мотора на холостом ходу. Чем старше автомобиль (обычно такое явление характерно для машин с пробегом от 200 000 км), тем существеннее разница в массе элементов цилиндропоршневой группы – поршня, маслосъемных или компрессионных колец, гильз. Эти детали в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются неравномерно, вследствие чего в ЦПГ возникают вибрации, которые диагностируются при работе мотора на холостых оборотах.

    Причина №5. Некорректная установка коленвала. Эта причина – из разряда тех, которые возникают из-за пресловутого человеческого фактора и напрямую к неисправностям силового агрегата не относящиеся. Бывает так, что при замене износившегося коленчатого вала моторист не откалибровал деталь, которая после установки работает неправильно, порождая сильные вибрации мотора на холостых оборотах.

    Как избавить двигатель от вибраций

    Определившись с причиной, по которой силовой агрегат вибрирует на холостом ходу, можно приступать к его «лечению». Рассмотрим варианты ремонта мотора в каждом отдельном случае.

    Если вибрации силовой установки происходят потому, что ее троит, то исправлять эту поломку нужно в зависимости от того, какова причина выхода из строя цилиндра. Обнаружив, что компрессия в цилиндрах упала, можно говорить о том, что их строя вышел один из элементов цилиндропоршневой группы. Чтобы понять, какая именно деталь сломалась и не позволяет цилиндру работать, придется разбирать мотор.

    Причина низкой компрессии может крыться в изношенном поршне, поршневых кольцах или клапаны. В данном случае поможет лишь полная замена вышедшей из строя детали (ни в коем случае не рекомендуем восстанавливать эти элементы самостоятельно, чтобы в будущем не пришлось делать более серьезный ремонт мотора).

    Троение мотора и его вибрации, возникшие по причине неравномерного попадания воздуха в камеру сгорания, можно исправить, заменив загрязненный воздушный фильтр, устранив трещины в магистрали системы подачи воздуха. Либо — заменив вышедшие из строя датчики положения дроссельной заслонки или массовой подачи воздуха. Если двигатель троит из-за усиленной или ослабленной подачи в цилиндр топлива, то придется: а) произвести осмотр и последующую чистку форсунок (если после чистки форсунки проблема не решилась, форсунку придется заменить на новую); б) проинспектировать работу топливного насоса и заменить его в сборе; в) определить ошибки ЭБУ и сбросить их.

    Двигатель троит и вибрирует на холостых оборотах из-за сбоев в алгоритме поджигания топливовоздушной смеси? Возможно, вышли из строя свечи зажигания или высоковольтные провода. Заменяем их на новые.

    Если разболтались крепления силового агрегата, то вооружаемся ключами с соответствующими болтам головками и протягиваем все расхлябанные болты. Лопнувшие опоры двигателя заменяем новыми – пытаться их восстановить не стоит, выйдет себе дороже.

    Причина вибрации мотора на холостых оборотах крылась в разной массе элементов цилиндропоршневой группы? Рецепт прост: чтобы побороть колебания мотора, нужно заменить износившиеся детали на новые.

    Если же в возникновении вибраций двигателя повинен некорректно установленный коленчатый вал, то следует демонтировать его, провести калибровку на специальном оборудовании и снова установить его на место. После проведения этой операции мотор практически наверняка прекратит свои «пляски» и вы снова сможете ездить на своем автомобиле, не испытывая действующих на нервы вибраций.

    Сильная вибрация на холостых оборотах

    Вибрация на холостых оборотах.

    arik71:
    у меня ,к примеру после установки сигнализации появилась вибрация . Виновником был концевик капота ,он передавал вибрацию на капот от кузова ,да так ,что все ходуном ходило . Вычислил случайно ,просто во время вибрации ,не глуша двигатель открыл из машины капот и вибрация пропала.Так что причина вибрации может быть непредсказуемой .

    alenok:
    Цитата: arik71 от 04 Декабря 2010, 19:05:46

    Так что причина вибрации может быть непредсказуемой .
    Ну почему? Все предсказуемо. Во-первых, подушки на морозе деревянные, очень плохо демпфируют колебания двигателя. Во-вторых, подвеска самого автомобиля, я имею ввиду аммортизаторы и сайлентблоки, которые на морозе тоже работают совсем не так, как нужно. Отсюда такая жесткая связь кузова с силовым агрегатом.

    Kivic:
    Я вот тоже на подушки грешу потихоньку — но вибрирует (колеблется) то двигатель — все не попадается другая идентичная машина чтобы оценить на ХХ как выглядит работа её двигателя — может у меня бултыхания близко к норме и виноват жесткий подвес, а может просто слишком сильно колеблется и подвес просто не справляется. Мне не так много вариантов осталось для проверки. Найдем потихоньку.

    АлексейCRV:
    Цитата: alenok от 04 Декабря 2010, 22:26:23

    Все предсказуемо. Во-первых, подушки на морозе деревянные, очень плохо демпфируют колебания двигателя. Во-вторых, подвеска самого автомобиля, я имею ввиду аммортизаторы и сайлентблоки, которые на морозе тоже работают совсем не так, как нужно.
    +1
    Подушки стоят еще родные, вибрации особой никогда не замечал, по теплу (до -5) все было в норме, машина простояла 2 недели в гараже, настали морозы по крепче, замечаю вибрацию на холостых, шо за нах, потеплело ушла вибрация, прочитал пост Сергея, и действительно аммо то я поставил новые в круг, может они причина вибрации в мороз. Вибрация не сильная, ничего нигде не гремит, просто чувствуешь рукой когда за руль и рычаг кпп держишся, если не держаться то и незаметно почти вовсе, думаю есть истина в том что аммо замерзая могут влиять на вибрацию двигателя на ХХ меньше гася «общие» колебания авто. 🙂

    gasko:
    В автосервисе произвели ремонт:заменили шаровые опоры,задние тормозные цилиндры и колодки,прокладку трамблера,заглушку распредвала,датчик давления масла,прокладку клапанной крышки,прокладку поддона. Псле ремонта загорелся «check» и появилась очень сильная вибрация.Затем на стенде как они сказали устранили ошибку и «check» перестал гореть,затем я проехал на машине километров 30 появился звук-как будто железо об железо задевает ,через равные промежутки времени примерно каждые 2-3секунды.Сдал снова в автосервис,на следующий день пришел,сел в машину завел — на холодном двигателе стала прыгать стрелка тахеометра, вибрация большая пропала,но осталась небольшая-ну как небольшая,руку положишь на торпеду и на руле»хорошо» ее ощущаешь- когда двигатель прогрет до рабочей температуры,и немного по кузову идет вибрация, и когда руку положишь на двигатель,тоже долбит. В общем мастера сказали,что звук и вибрация была из за того ,что приемная труба задевала за движок- а они рядом друг с другом находятся,а вибрация небольшая осталась и стрелка тахеометра прыгает на холостом ходу-это свечи надо поменять и все будет в порядке. Короче, я купил свечи,поменяли они мне их- но как стрелка тахеометра прыгала,так и прыгает,как вибрация была,так и осталась.Еще до кучи поменяли два ремня-гидроусилка и генеретора.В общем загнали обратно на стенд,и говорят эти мастера, что это разница в компрессии,надо промыть химией,и все будет в порядке. Еще забыл сказать что появился еле слышный металлический свист,когда на педаль газа нажимаешь. Буду благодарен всем,кто поможет мне в решении этой проблемы.Спасибо.

    Сильная вибрация на холостых оборотах

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Вибрация двигателя — Причины

    Работа двигателя внутреннего сгорания всегда сопровождается вибрациями. В норме они мало ощутимы для водителя, но иногда двигатель начинает вибрировать и «дергать» очень сильно, как во время движения, так и на холостом ходу. Отчего это происходит, почему вибрация от двигателя на холостых передается на кузов, и что с этим делать?

    Вибрация на холостых — причины

    В режиме холостого хода двигатель работает, но не передает крутящий момент на колеса автомобиля. Коленвал при этом вращается на скорости примерно от 750 до 950 оборотов, в зависимости от типа двигателя. Настройки блока управления поддерживают обороты холостого хода на заданном производителем уровне, поскольку их «просадка» приведет к тому, что двигатель заглохнет, а повышение вызовет неоправданно высокое потребление дорогого горючего. Кроме того, высокие нагрузки будет испытывать центральная поршневая группа, что снизит моторесурс.

    Исправный и хорошо настроенный мотор работает, как правило, тихо, водитель в кабине слышит лишь легкий шум и может ощущать минимальную вибрацию из двигательного отсека. Некоторое «подрагивание» может быть нормальным после холодного запуска, особенно в зимний период. Но по мере прогрева силового агрегата, когда детали расширяются от тепла и принимают штатные размеры, оно должно прийти в норму: поэтому важно прогревать мотор зимой. При этом не должно быть провалов в работе двигателя, рывков, пропусков зажигания, стука и других посторонних звуков.

    Если в движении или на холостых оборотах вибрация двигателя появилась, стала ощутимой и вызывает проблемы, вплоть до глушения ДВС – значит, имеются какие-то неполадки с самим агрегатом или навесным оборудованием, которые, контактируя с кузовом, передают вибрацию на таковой.

    Важно: вибрационные нагрузки крайне губительно действуют на двигатель, длительное их влияние способно вывести агрегат из строя. Поэтому причину вибраций нужно как можно скорее выяснить и устранить.

    Основные причины вибрации двигателя во время холостой работы:

    • троение мотора;
    • плохое крепление двигателя;
    • выход из строя подушек, на которых покоится силовой агрегат;
    • разбалансирован коленвал.

    Рассмотрим их ближе.

    Троение двигателя

    Под «троением» водители подразумевают ситуацию, когда двигатель, по ощущениям, начинает «дергаться», работать неравномерно. Сильная вибрация двигателя определяется на слух и ощущается через корпус, педали и рулевую колонку.

    Причина троения – нестабильная работа цилиндров, когда, например, один из них полностью выпадает из цикла воспламенения. В результате возникает дисбаланс: нагрузка на коленвал становится неравномерной, и встроенные компенсаторные механизмы оказываются не в состоянии погасить вибрацию двигателя. Троению сопутствует потеря мощности и повышенный расход топлива.

    Частично водитель может компенсировать разбалансировку разгоном, добавив газа: коленвал станет вращаться быстрее, и это отчасти снимет вибрацию. Но мощность по-прежнему останется сниженной, а расход горючего возрастет.

    Сильнее всего при троении ощущается вибрация двигателя на холостых оборотах и при езде на малых скоростях: иногда может казаться, что руль буквально вырывается из рук.

    Выход из строя одного цилиндра – неполадка очень серьезная, она требует скорейшей диагностики и устранения. Повышенная вибрация разрушает двигатель, кроме того, топливо, которое попадает в цилиндр, но не сгорает, смывает с его стенок смазку, увеличивая износ зеркала цилиндра. А в старых, изношенных силовых агрегатах топливо может протечь через уплотнения в картер, ухудшая свойства масла.

    Диагностику троения можно провести своими силами. Вибрации двигателя на малых оборотах, вызванной выходом из строя цилиндра, как правило, сопутствует активация лампочки Check Engine на приборной панели, и запись соответствующего кода ошибки в ЭБУ двигателя.

    Пример лампы Check:

    Если считать его с помощью специального адаптера и программы, можно определить проблемный цилиндр. Тогда, приехав в автосервис, можно будет сразу указать мастерам на сбойный «горшок», сэкономив время на поиски.

    Интересно: некоторые автолюбители со стажем могут определить нерабочий цилиндр на слух, при помощи сделанного из подручных средств щупа.

    Возможные причины нарушения работы цилиндра;

    • Загрязнение или поломка форсунок (вместо распыления топливного факела они начинают «лить», и смесь не может нормально воспламеняться).

    Слева – исправная форсунка, справа – льющая:

    • Неисправности с самим цилиндром.
    • Проблемы электрики и зажигания (поломка свечи, катушек), и т.д.

    Точную причину может выявить только квалифицированная диагностика.

    Вибрации после замены ремня ГРМ

    Сильная вибрация двигателей на холостом ходу иногда возникает после замены ремня газораспределительного механизма. Если процедура проведена неправильно и ремень установили со смещением, это ведет к нарушению фаз газораспределения, сбоям и троению. Поэтому при диагностике следует проверить и этот узел, особенно если ремень ГРМ недавно менялся.

    Проблемы с креплением двигателя и подушками

    Дефект креплений двигателя – распространенная причина вибраций. В норме опоры силового агрегата принимают на себя нагрузки, так что водитель их не ощущает. Но подушки с креплениями, как и другие конструктивные узлы, подвержены износу, и со временем могут утрачивать свои функции.

    Подушки Mitsubishi Delica:

    Важно: двигатель может начать вибрировать и после замены подушек на новые, если подменные детали имеют большую, по сравнению со старыми, жесткость.

    Определить износ подушек можно самостоятельно, желательно делать это вдвоем. Нужно рывками раскачивать машину назад-вперед при открытом капоте, а помощник должен фиксировать углы отклонения двигателя в процессе раскачивания. Если с креплениями все в порядке, отклонения во все стороны будут равномерными. Если же имеется разница между углами, то соответствующие подушки нуждаются в замене.

    Важно: после проведения замены опоры двигателя следует тщательно отрегулировать.

    Разбалансировка поршневой группы и коленвала

    При ремонте двигателя, связанном с заменой или шлифовкой коленвала, после осуществления манипуляций вал следует отбалансировать. Для этого его высверливают в определенных местах, чтобы соблюсти должный баланс.

    Также после ремонта необходимо произвести развесовку поршней, пальцев, прочих элементов ЦПГ, прежде чем проводить сборку. Если пренебречь балансировкой, разница в весе приведет к проблемам с вибрацией, которая будет ощущаться и «на холостую», и при движении.

    Другие причины

    Указанные выше проблемы – далеко не единственные из тех, что способны вызвать вибрацию двигателя, которая будет передаваться на кузов. Среди возможных альтернатив:

    • Вибрация не самого двигателя, а навесных агрегатов и конструктивных элементов, находящихся в контакте с кузовом.

    Для выявления виновника проблемы автомобиль загоняют на эстакаду, яму или подъемник, проверяя возможные источники вибрации в подкапотном пространстве и вне такового.

    • Поломка балансирных валов, которыми снабжаются некоторые двигатели для предотвращения вибрации.

    Если валы вышли из строя, мотор начнет сильно вибрировать.

    • Загрязнение топливной системы.

    Выше уже упоминалось загрязнение форсунок – это одна из возможных причин. Грязные форсунки, топливный фильтр – все это способно стать причиной «дрожи» двигателя. Схожие симптомы наблюдаются, если в топливо попала вода: мотор вибрирует, резко растет потребление топлива с параллельным падением мощности. Такую проблему можно устранить, откачав из бака испорченное горючее, или разбавив его качественным бензином/дизтопливом.

    Обязательно следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров: чем хуже их пропускная способность, тем нестабильнее будет работа двигателя, поскольку ухудшается состав топливовоздушной смеси.

    • Неполадки в системе зажигания.

    Нужно проверить катушки зажигания, высоковольтные бронепровода, свечи.

    • Повышенная нагрузка на генератор.

    Появление таковой часто приводит к вибрации двигателя на холостых. Если автомобиль стоит с заведенным мотором и включенным кондиционером/печкой, обогревом сидений и стекол, и т.д., генератор интенсивнее отнимает мощность у двигателя, появляется отдающая в кузов вибрация. Особенно это актуально для маломощных силовых агрегатов микролитражных машин. Нельзя исключать также и неисправности самого генератора, который также следует проверить.

    • Вибрации могут быть не связаны с двигателем, а исходить, например, из коробки передач.

    Неполадки «автомата» или «механики» способны вызывать биения, отдающие в корпус авто, похожие на вибрацию от двигателя. Неисправности могут возникать в самой трансмиссии и сцеплении.

    Важно: иногда может наблюдаться вибрация двигателя при включении передачи АКПП, особенно в зимний период. Это связано с загустеванием масла в коробке, пока АКПП не прогреется, мотору сложно «прогонять» масло через узел, при включении передачи могут возникать просадки оборотов и троение. Следует также проверить фильтр коробки. Схожие симптомы могут проявляться и при различных неисправностях самой АКПП.

    • Проблемы с карбюратором.

    Неправильная настройка карбюратора приводит к неоптимальной работе двигателя и потенциальному возникновению вибрации.

    • Неисправность клапана или датчика холостого хода.
    • Поломка ТНВД у дизельных авто.
    • Загрязнение дроссельной заслонки.
    • Некачественное топливо, детонирующее в цилиндрах вместо сгорания.

    Что делать, если двигатель завибрировал

    Снизить вибрацию двигателя можно тщательной проверкой всех «слабых мест», могущих вызывать вибрацию: самого двигателя и его креплений, системы зажигания, топливной магистрали, бензонасоса, форсунок, электрических компонентов, трансмиссии и т.д. Часто проблема решается заменой подушек двигателя. Если машина карбюраторная, то регулировка карбюратора поможет избавиться от докучающего «дерганья».

    Если причина вибрации – детонация, следует сменить АЗС и заливать в бак чистое топливо только с рекомендованным октановым числом.

    Большую помощь может оказать электронная диагностика, которая позволит прочесть код ошибки, если таковой записан в память ЭБУ двигателя. В любом случае, если двигатель начал вибрировать, и ситуация сохраняется, следует обратиться в автосервис с квалифицированным персоналом, чтобы как можно скорее устранить неисправность.

    Важно помнить: долгая езда на вибрирующем моторе чревата скорым выходом из строя и дорогостоящим капремонтом, поэтому проблему следует как можно скорее диагностировать и убрать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector