Сильно бьет руль при езде - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если бьет руль при торможении и на скорости

Что делать, если бьет руль при торможении и на скорости

К сожалению, большинство владельцев автомобилей считают, что вибрация автомобиля и биение руля непременно означают, что им просто необходимо отбалансировать колёса своей машины. Но это далеко не всегда так, хотя нарушенная балансировка колёс — одна из наиболее частых причин появления такой вибрации на руле или всей машины.

Проблема ещё и в том, что вибрация руля (как и всего автомобиля) — это не только одна из самых распространённых, но и одна из самых надоедливых проблем. Более того, она часто подкрадывается к нам постепенно и незаметно — пока в один прекрасный день мы не начинаем понимать, что руль на скорости или при торможении бьёт уже достаточно сильно, и это отдаётся на всей машине, но понимаем, что уже привыкли к этому и потому не спешим в специализированный сервис или шиномонтаж устранять проблему.

Но, скорее всего, Вы в это время задавали себе вопрос, что же это значит, если Ваш автомобиль вибрирует, в чём причины биения руля? И, несмотря на то, что у этого существует целый ряд причин, разобраться в проблеме, скорее всего, будет возможно и без прибегания к большим тратам денег. Тем не менее, установив причину биения, возможно, придётся потратиться на ремонт и устранение причин такой вибрации. Также мы должны понимать, что в долгосрочной перспективе это нам даст существенную экономию в связи с выходом из строя тех или иных элементов рулевого управления или подвески.

Для определения причины нам в первую очередь необходимо определить конкретные условия вибрации — проедьтесь по трассе (чем она будет пустыннее, тем лучше) на разных скоростях и прочувствуйте биение и замерьте, на каких скоростях она начинается, а на каких — пропадает (чаще всего Вы заметите, что есть два диапазона появления биения: сначала на небольшой или средней скорости, затем пропадание вибрации на более высокой скорости, а затем вновь её появление на ещё большей скорости; тем не менее, если вибрация очень слабая, то она может чувствоваться только в одном диапазоне — на высоких скоростях). Кроме того, определите, как ведёт себя автомобиль при ускорении и торможении — пропадает или усиливается вибрация в зависимости от ускорения на разных скоростях.

Итак, давайте рассмотрим все причины, из-за которых появляется вибрация по всей машине и бьёт руль:

Нарушенная балансировка из-за грязи или снега

Одна из наиболее вероятных причин заключается в том, что в диск просто забивается грязь или снег — в этом случае биение появляется временно, может прекратиться буквально сразу после набора скорости и не появиться вновь или же после нескольких минут поездки. Определить наличие грязи легко в случае литых дисков и достаточно тяжело в случае стальных дисков (у которых, как правило, вентиляционные отверстия довольно небольшие, да ещё и декоративные колпаки могут мешать обзору) — грязь обычно концентрируется с внутренней стороны диска.

Бьёт руль только на высоких скоростях из-за нарушенной балансировки

Как правило, ни шины, ни диски колёс не являются совершенными и идеальными ни в плане ровности, ни в плане своего состава. А так как их масса в разных частях разная, то при вращении колеса то место, где его вес больше, будет тянуть на себя центр колеса — это и есть центробежная сила, и следовательно, при быстром вращении это усилие будет передаваться через цепочку тяг в конечном счёте на руль в виде вибрации.

Поэтому колёса нужно балансировать время от времени, а также после замены покрышек или дисков на машине. Суть балансировки заключается в том, чтобы выровнять массу колеса во всех его точках за счёт специальных грузиков, которые крепятся или клеятся на диск колеса.

Вождение с неотбалансированными колёсами в течение достаточно долгого времени может вызвать чрезмерный износ в определённых местах шины, которая затем добавит ещё больше вибрации. Кроме того, это изнашивает компоненты подвески и больше всего ступичный подшипник.

Основные симптомы нарушенной балансировки колёс — это, прежде всего, не слишком сильная вибрация на достаточно высоких скоростях — как правило, на легковых автомобилях эти скорости не ниже 60 км/ч. Осмотрите колёса машины: если диски колёс ровные и не мятые, Вы не помните, когда последний раз ловили ямы при езде, резина колёс не сильно изношена, а биение чувствуется только на руле, либо по мере набора скорости сначала на руле, а затем может слегка вибрировать и вся машина, то проблема наиболее вероятно кроется в разбалансированных колёсах.

Вот только не нужно думать, что если бьёт только руль, то отбалансировать необходимо только передние колёса — всегда нужно балансировать все 4 колеса. Стоить это будет в среднем около 600 — 1 200 рублей в случае, если у Вас легковой автомобиль, и 1 000 — 2 000 рублей в случае кроссоверов и внедорожников — как правило, стоимость балансировки сильно зависит от радиуса колёс, от того, «штампованные» (стальные) ли у Вас диски или литые.

Деформированные (погнутые или бракованные) диски или покрышки как причина вибрации всего авто

Иногда причиной может стать кривизна колёс — это, в общем-то, легко определит любой работник шиномонтажа при вращении колеса на балансировочном стенде. Он должен обязательно сказать Вам об этом, но крайне желательно, чтобы Вы сами присутствовали при балансировке колёс и своими глазами убедились, что это не так. Но если при вращении колеса на стенде, смотря одну точку края его поверхности, Вы видите, что оно прыгает, то это причина для беспокойства. В этом случае необходимо определить, прыгает ли в такт всему колесу его диск или нет — если да, то причиной этому служит сам диск, если нет, то покрышка.

Чаще всего колесо становится неровным из-за погнутого в результате попадания в яму или колдобину диска — особенно часто такая проблема встречается весной, когда ям становится значительно больше, и чаще они скрыты под лужами. Вы сможете определить кривизну диска и самостоятельно, не снимая колеса — просто осмотрите его обод на предмет вмятин — впрочем, чаще и сильнее мнётся именно внутренняя часть диска, так что, возможно, Вам всё же придётся заехать в шиномонтаж. Стальные диски наиболее подвержены появлению таких повреждений, нежели литые.

Но помимо вмятин диск может быть кривым и сам по себе — причём на балансировочном стенде он может крутиться ровно, а на автомобиле — нет. Такое возможно, потому что на балансировочном стенде колесо крепится по центральному (ступичному) отверстию к нему, а к автомобилю, как мы знаем — в отверстия для крепёжных болтов или гаек. И иногда бывает такое, что эти отверстия не обеспечивают крепление колеса строго ровно. Кроме того, деформирован может быть и сам диск — чаще такое бывает в случае с недорогими стальными (а иногда даже литыми) дисками.

Вообще, известный термин «восьмёрка» имеет отношение только к дискам — это либо сильно деформированный диск, либо бракованный — и именно такой тип деформации зачастую даёт сильное биение руля и даже всей машины.

Сильно изношенная, бракованная или деформированная покрышка также может стать причиной сильного биения руля и всего авто. К наиболее распространённым деформациям покрышек обычно относят:

  • Повреждение корда (металлической оплётки внутри покрышки для придания жёсткости) и, как следствие, выпуклость части шины.
  • Шишки на боковых стенках вследствие попадания в ямы, выбоины, колдобины, наезда на рельсы.
  • Заводской брак, который может проявляться совершенно различными визуальными проявлениями.

Трясет руль с 70 км до 100 км час

Всем доброго дня BMW e90 318 АКПП пробег реальный 90ткм

Потряхивает руль амплитуда примерно 1см, сильно проявляется после 70 кмчас и до 100-120 до этой скорости какието рывки есть но не особо заметные. Бьет именно при езде накатом или разгоне и только руль не кузов. После 120 км в яас вибрация есть но менее заметна. Особенно сильно после ночного или долгого стояния при сильном ускорении в колее. На идеально ровной дороге практически нет. Трясет не постоянно то трясет то нет на одном и том же участке дороги. И плавает в колее. Предыстория: поменяли стойки передние (опорные не меняли) машину немного вело в сторону но не критично потом поставил зимнюю резину стало болтать в колее. Сделал сход развал (то руль криво встанет то еще чтото )в общем 3 раза делали ехать стала ровно но появилась это биение на руле, во время сход развала не откручивалась правая тяга её долго крутили и потом грели пояльником (могли погнуть?). Ездил с этой вибрацией на зиме не напрягало, после установки лета стало сильно трясти руль. Поменял один ступичный, тормозные диски спереди и колодки, перебрали рулевую рейку, еще куча сход развалов и балансировки колес переставление их туда сюда и покупка новой резины. После новой резины (она мягче предыдущей )биение стало меньше но не ушло просто такое чувство что мягкая резина поглащает. Еще диагносты сказали что в заднем правом подшибнике чтото перекатывается мол под замену но он себя не проявляет, остальное сказали в идеале.

В общем помогите советом машина свежая что с ней стало?

Добавлено: 06.06.2016 13:37 Ответить

А люфта в рулевом управлении нет? Вообще руль не снимался?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Нет, был незначительный в рейке(в горизонтальной плоскости) её на переборку отдал теперь вообще нет , но не помогло вообще любой вмешательство вызывает пол часа нормальной езды потом опять..

А после нагрева- сам рулевой наконечник проверяли на люфт?

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

В самой шаровой(рулевого) все нормально, на стук проверяли вывесив колеса и дергая на прямых колесах небыло ничего , но сам разок вывернул колеса (н аземле) и подергал тяги небольшой стучек есть в месте соединения с рейкой но там вообще еле еле. Рычаги передние сам подергал видимых повреждений нет но я смог его вокруг его центральной оси немного крутануть туда сюда без стука но он крутился, это нормально?

Не знаю как устроена передняя подвеска на е 90, наверное чемто похоже, но такая проблема была и у меня. Решилась. заменой сайлентов верхних рычагов! Старые были целые, не потекшие и свиду все гуд. Но сама резина была прелая, когда сняли рычаги я свободно шатал пальцами внутреннюю втулку. Перепресовали и вибрация и биение пропали.

Ответ на комментарий № 5 пользователя savok730 :

А сколько у тебя прошли эти рычаги или сайлент блоки ? У меня родные 90 ткм стоят. Я думаю пора но внешних никаких пртзнаков. Но рукой рычаг верчу на кручение

Ответ на комментарий № 6 пользователя zuulf :

фиг знает сколько прошли сайленты, я проездил тысяч 40 на них. Заехал на СТО, говорю трясет руль и вибрация мелкая. Слесарь сначала в яме посмотрел, потом подьемником поднял и опредилил их. А менял уже сам и по внешнему виду никогда бы не сказал, что им труба. Резина целая, жижа с них не потекла, когда снял рычаги оказалось, что втулка пальцами легко шатается в резинке, хотя не отслоилась от резины. Сама резина стала мягкая, прелая что ли.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бьет в руль при езде

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Бьет в руль при езде

    Проблема такая. Бьет в руль на скорости от 90 км/ч и выше. Причем биение сильно зависит от покрытия дороги (может сильно бить, а может вообще не бить, но чаще все-таки бьет :)). Зависимость от покрытия дороги, а не от состояния. При торможении на данных скоростях биение чуток сильнее.
    Грешил на диски/резину. Но зимой на других дисках и резине симптом не пропал.
    Руль ведет немного вправо, причем занятно так. На летних дисках делал развал, выехал — руль стоит немного вправо, машина едет прямо (но тянет вправо, особенно при торможении). Развальщик сказал чтобы я поменял резину местами, а я забил, т.к. впереди зима. На зимних дисках руль встал прямо 🙂 Сейчас на летних опять вправо смотрит. Мистика! 🙂
    Тянет не сильно, но надоедает. Если уклон дороги влево, то тянет влево)))) При торможении на малых скоростях тянет вправо достаточно заметно, но руль из рук конечно не вырывает 🙂
    В общем, надо искать проблему. В сервисе на обычной диагностике еще в прошлом году мне сказали, что карданчик рулевой поменять надо (был на обычной диагностике, не по проблеме биения руля, просто ходовку просил посмотреть). Это может быть из-за него?

    Думаю рулевой карданчик тут не замешан. Ладно бы у тебя руль закусывало или туго крутился, тогда да. Из идей. . Ведёт руль вправо, смотрит вправо. Хз тут, руль можно и ровно выставить по шлицам. А может у тебя рулевые наконечники разбиты и лучше сначала их заменить. Диагностику бы сделал ещё разок.
    Биение в руль на скорости. Балансировка колес, рулевые наконечники. Конечно причин может быть и больше. Биение при торможении, это тормозные диски точить. Но я бы сначала просто вопрос биения решил т.к. биение при торможении может быть связано именно с первой проблемой.

    Была такая же проблема.
    Бьёт руль на скорости — решил заменой резины (зимняя резина кривая была, хотя без видимых грыж).
    Тянуло в сторону — заменил рулевые наконечники и сделал сход-развал.
    При торможении бьёт — решил заменой тормозных дисков передних. Точить не стал, брал оригинал по 2700 руб.
    При торможении тянуло вправо — провел ревизию суппортов тормозных дисков (смазал все резинки, пыльник, поршня).
    Теперь всё ГУД. ))

    +.В общем-то все проблемы озвучил.

    К дополнению:
    било руль на скорости более 90 — издиагностировался весь — оказалось квадратное ЗАДНЕЕ колесо .

    сделать полную ревизию супортам или отболонсировать по новой колёса

    Мне, при кривой резине балансировка не помогала, становилось немного получше, НО всё-равно причина полностью не исчезала.
    Когда колёса балансируют, кривую резину видно!

    Парни, повторяю, летние диски и резина R18, зимние R16. Симптомы не меняются ВООБЩЕ. Делалось и ставилось в разных шиномонтажках (причем, весьма пафосных). Причем тут балансировка вообще? 🙂

    Я не знаю, почему рулевой карданчик был приговорен, но уже год езжу так — никаких закусываний или чего-то такого. Почему и подумал, что может это оно влияет так?

    Всю подвеску смотрели в 3 разных сервисах, когда проблема уже была (просто т.к. я чаще езжу по городу, а это медленнее 90 км/ч, то как-то забыл сказать симптом, так что отдавал на обычную диагностику ходовки). В том числе и в Japan Car, который, как понятно из названия, специализируется на японках. Кроме рулевого карданчика и сайлентов в косых (их сменил на полиуретан сразу же), никто ничего не нашел. Могу конечно еще раз заехать на диагностику, попросить обратить особое внимание на рулевые наконечники. Я так понимаю, что вероятней проблема в них.

    По поводу того, что тянет вправо. Это если уклон дороги вправо (как оно обычно бывает, что вода не скапливалась в центре), либо если дорога ровная (да и то, вчера вот ехал — ваще ровно, никуда не тянуло на определенной поверхности). Если же небольшой уклончик влево, то сразу тянет влево. Опять же, скорее указывает реально на рулевые наконечники, верно? При торможении ситуация аналогична — тянет сильнее, но если под колесами как-то не так, то потянуть может влево. По абсолютно ровному — вправо. Не сказать, чтобы очень сильно, просто это заметно.

    Биение по рулю идет при обычной езде. При торможении лишь усиливается (опять же, вероятно рулевые наконечники?). Разве тормозные диски тут могут быть виноваты? Как они влияют на биение при езде?

    Биение руля при торможении: 3 причины

    Биение руля при торможении может происходить по нескольким причинам. Факт вибрации рулевого узла не только неприятен для водителя, но и в некоторых случаях приводит к возникновению аварий и вылетов с дороги. Автомобиль относится к средству с повышенной опасностью, поэтому даже к самым незначительным неполадкам необходимо относиться со всей внимательностью и устранять неполадки еще на ранних стадиях.

    Причины возникновения биения руля

    Не всегда вибрация может быть вызвана неисправностью тормозной системы. Например, подобная неисправность возникает вследствие деформации дисков колес, вышедших из строя кронштейнов опоры мотора, некачественной балансировки колес. При этом стоит учитывать, что в подобные неисправности приводят к биению руля не только при торможении, но и при обычной езде, хоть на маленькой, хоть на высокой скорости. Рассмотрим лишь те причины, при которых вибрирует руль при торможении.

    Деформация тормозных дисков

    При езде на автомобиле, диск вращается совместно с колесом. В случае, если водителю необходимо сбросить скорость либо остановиться, при нажатии на педаль тормоза, колодки соприкасаются с тормозными дисками и происходит торможение. Изготавливаются они в большинстве случаев из металла, имеют различную форму и диаметр, в зависимости от марки машины. Например, даже в автомобилях ВАЗ различных моделей, тормозные диски отличаются друг от друга. После взаимодействия с колодками, они довольно сильно нагреваются. Это обуславливает незначительное изменение плотности, после чего диск должен равномерно охлаждаться, однако, такое происходит не всегда. Дело в том, что при торможениях во время пересечения лужи, попадание воды на некоторые участки диска будет обуславливать на них более быстрое охлаждение.

    Гораздо чаще деформирование тормозного диска происходит вследствие перегрева. Это может происходить при заклинивании суппорта. В этом случае колодки постоянно взаимодействуют с диском, не давая ему свободно вращаться. При достижении высоких скоростей трение будет настолько существенным, что диск будет постоянно подвержен постоянному нагреву.

    Со временем, подобные ситуации приведут к тому, что на диске возникнут волнистые сектора. Соответственно, если эта деталь не будет иметь идеально округлую форму, при взаимодействии тормозных колодок с диском они будут вызывать сильную вибрацию, которая будет ощущаться и на руле. Особенно это будет ощущаться если начинать тормозить на высоких скоростях.

    Данную причину можно легко установить самостоятельно, даже не разбирая ничего. Для этого нужно автомобиль поднять на домкрате, чтобы колесо находилось в свободном положении. Далее необходимо раскрутить его. Если в определенных местах происходит заметное снижение крутящего момента, значит проблема заключается именно в этом.

    Для того, чтобы не приобретать новых тормозных дисков, которые даже на автомобили ВАЗ стоят прилично, старый можно расточить. Эта процедура довольно быстрая, ведь специалистам даже не требуется его снимать, и стоит недорого. По сути, производится стачивание неровностей.

    Бьет руль после ремонта и замены тормозной ступицы, ступичного подшипника или диска

    Если вибрация возникла после того, как были произведены ремонтные работы ходовой, тогда проблему нужно искать именно здесь. Как правило, причиной подобной неисправности являются некачественные, бракованные запасные части, но бывают случаи и в недобросовестной и некачественной работе автомехаников. Например, это может быть не до конца затянутый тормозной диск, либо он зафиксирован не крест-накрест. В этом случае нужно обратиться непосредственно к тому специалисту, который выполнял предыдущие работы, чтобы он повторно перепроверил правильность монтажа и запчасти, которые были установлены.

    Следует также отметить, что некоторые специалисты среди возможных причин отмечают и монтаж некачественных колодок. Однако, другие говорят, что при биении руля это не может быть причиной, всему виной может быть лишь движущие части.

    Вибрация вследствие появления трещины на тормозном диске или барабане

    Подобная ситуация может возникнуть, как при сильном нагреве, так и при вследствие сильного механического воздействия при езде на скорости, выше средней. И эта поломка является наиболее опасной. Новые тормозные барабаны либо диски способны выдержать и сильный удар, поэтому такая неисправность возможна лишь с прогнившими и изношенными изделиями. В этом случае необходимо немедленно обратиться в один из автосервисов для ремонта, потому, как подобная ситуация может привести к авариям.

    Профилактика

    Для того, чтобы не разбираться в причинах вибрации руля, наилучшим вариантом будет своевременная диагностика и профилактика ходовой части и тормозов. Иногда можно даже не пользоваться услугами автосервисов, определить некоторые неполадки можно визуально по определенным признакам. Например, если тормозной диск приобрел синеватый цвет, это свидетельствует о том, что он подвержен постоянному перегреву и в этом случае необходимо искать причину. Это же касается и появления волн на поверхности.

    Старайтесь регулярно посещать шиномонтаж, чтобы там постоянно перепроверялась балансировка всех колес. Если этого не делать, вибрация может быть довольно сильна, более того, подобное упущение может привести еще к большим проблемам и тогда ремонтные работы будут стоить на порядок выше. Также, в случае износа покрышек, необходимо проводить их замену, чтобы не допустить возникновения неполадок в иных узлах, что может привести к биению руля.

    Можно ли игнорировать вибрацию или биение руля, если она не слишком мешает водителю?

    Некоторые неисправности действительно можно игнорировать. С биением руля множество автолюбителей ездят месяцы, а то и годы. Только в этом случае следует помнить, что если резко тормозить, еще и на высокой скорости, можно потерять управление и создать аварийную ситуацию, сопряженную с травматизмом водителя, пассажиров и окружающих участников движения. Сильные вибрации постоянно будут отвлекать водителя от контроля, на руки будет чрезмерная нагрузка, что также не будет способствовать безопасности.

    Автомобиль хоть и сейчас не является средством роскоши, но пребывание на дороге является зоной повышенной опасности, поэтому, все-таки лучше абсолютно все неполадки своевременно устранять. Если автолюбитель не может выполнить подобные работы самостоятельно, всегда можно обратиться в один из автосервисов из списка на нашем сайте. Заявку на выполнение ремонта можно оставить также здесь. В списке Вы можете найти не только автомастерские для иномарок, но и для отечественных машин.

    После того, как авто будет доставлено автосервис, специалисты за минимальное количество времени выяснят и оповестят о причинах биения руля, а также об иных неисправностях, если таковые имеются. Лишь после того, как будет озвучена стоимость и будет получен положительный ответ о проведении ремонтных работ, мастера устранят все неполадки, а на проделанные работы будет предоставлена гарантия.

    Бьёт руль при торможении Toyota

    Любые сбои в работе систем рулевого управления и торможения требуют немедленного обращения за профессиональной авторемонтной помощью, ведь речь идёт о безопасности езды! Одним из признаков, на которые нужно обратить внимание, — биение руля Toyota во время торможения. Его причины могут быть разными, а установить и устранить их следует как можно быстрее.

    Узнать, почему бьёт руль Toyota во время торможения, и решить проблему на профессиональном уровне помогут специалисты «Тойота таганка». Они хорошо знакомы с техническими особенностями рулевой и тормозной систем Toyota и проводят диагностику и восстановительные мероприятия по регламенту производителя.

    Причины, по которым возникает биение руля при торможении

    Многие владельцы Toyota практикуют агрессивный стиль езды или ездят по бездорожью, ведь эти автомобили идеально подходят для езды на высокой скорости или экстрима. Если Вы относите себя к этим категориям, не забывайте, что резкие торможения и разгоны оказывают негативное влияние на состояние тормозных дисков.

    Сначала они сильно разогреваются, а потом резко охлаждаются, если авто заехало в лужу или снег. В результате происходит их деформация, которая может появиться при ударах о камни или стенки бордюров, или же — при попадании колесом в яму. Она является причиной повышенного износа, а также неэффективного торможения и появления вибраций, проявляющих себя биением в руль при нажатии педали тормоза. Что касается других причин, то они заключаются в следующем:

    • износ рулевой рейки;
    • разбалансировка колёс;
    • выход из строя шаровых опор;
    • износ рулевых тяг и сайлент-блоков;
    • механические повреждения карданного вала;
    • повреждения колёсных приводов.

    Устранять вышеперечисленные неисправности следует как можно быстрее, потому что они являются причиной ускоренного износа ходовой и рулевой. Езда на таком автомобиле небезопасна, а расходы на восстановление его систем будут весьма высокими.

    Преимущества обращения в «Тойота таганка»

    Наши специалисты осматривают автомобиль на подъёмнике и сразу отмечают деформированные диски, если таковые имеются. Точно установив причину нарушений, они оперативно и эффективно устраняют её. В этом им помогают:

    • современное диагностическое и ремонтное оборудование;
    • лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями;
    • оригинальные запчасти и расходные материалы.

    Наличие собственного склада — преимущество. Наши клиенты не тратят время на поиски нужных запчастей по автомагазинам, и при этом гарантированно получают оригинальные изделия по ценам ниже дилерских. Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

    Обращайтесь за установлением причин и устранением биения в руль в «Тойота таганка»!

    Сильно бьет руль при езде

    фишка в том что бьет переднее правое колесо ну мы так думаем-уж больно явно.сразу скажу пробовали многое-меняли диски,
    точили диски,точили диски вместе со ступицей+замена ступичного,биение на станке 0,03!а тут колбасит не подетски.последнее что сделали сняли кулак с рабочей машины!-сучка опять бьет-еще была такая особенность — после проточки диска-наблюдал картину-колодки контактируют с диском миллиметров 20 с вверху-направляшки ровные!может реально все диски попробовать-а че теряем-точим да точим:)

    ———- Сообщение добавлено в 13:51 ———-

    еще вот че думаю-не может быть проблем с главным тормозным-типо при плавном торможении обратный клапан немного не держит-и получается то тормозит то нет. просто мысли в слух:)

    чета какой та стеб от вас gapa76-да будет вам известно-придерживаемся точки зрения что на свой автомобиль денег не жалеть,так как ездить самому-2 пары тормозных дисков новых ставили!и если вы не сталкивались с некачественными деталями-то мы да.кто может сказать что при покупки аналаговых дисков -в коробке именно они а не диски выточенные на каком нибудь урюпинском заводе!я в своей практике сам занимался производством деталей для москвы-так что доверять щас вообще нельзя!и давно сделали вывод что цена не всегда соответствует качеству.я обратился с этим вопросом не потому что болван какой та-а потому что все что можно было перепробовали-реально где то какой та косячок-и мы его не находим.

    ———- Сообщение добавлено в 21:53 ———-

    и пожалуйста кто не знает как помочь не надо писать ерунду всякую-только по делу.

    появилась такая проблема-при плавном торможении сильно начинает бить в руль,и дальше по всей машине вибрация идет.перебрали практически все и препробовали-щас в тупике так как проблема не уходит.машинка гольф 4 движок 1,6.может кто сталкивался или где слышал-напишите панацею.

    С такой же ситуацией борюсь в данный момент, когда разобрали было ясно в чем дело, левый суппорт держится на 1ом пальце поэтому и колбасит при торможении

    спасибо Всем — за помощь.будем искать причину.с тягой отпадает -летом поставили новую рейку с тягами и наконечниками.и при пенсионерском стиле езды брата-очень сомневаюсь что тяге пришел конец.насчет ате-ых дисков-ставили с2 раза разные оригинальные правда б/у диски но одни точно не уведенные,так как с моей машины а на ней ничего не бьет.вот насчет перемычек в дисках-хотя они должны были лопнуть на всех вариантах что мы пробовали,хотя история похожая-после проточки несколько км тишина а потом опять начинает бить.

    ———- Сообщение добавлено в 11:42 ———-

    gapa76 не ранимые мы:)просто проблема не уходит раздражает а вы даете советуете решение, с которого любой малонемальски понимающий в технике, стал бы начинать.извиняйте если резко получилось ответить-просто еще раз повторюсь -сам все в машине делаю-и проблем не возникает с ремонтом -а в данной ситуации чета тупичек:)

    Если рассуждать логически! При езде проблемы нет, биений там каких?! чтобы убедиться попробуй на скорости 40км рулём резко вправо выровняй, потом влево! Если никаких звуков нет, то смотри тормозную систему! Подключи шнурок может АБС, что скажет! хотя ошибка бы вылезла! У нас на приводе(шрус) балансировочные груза есть? А то бывает Отскакивают.

    ———- Сообщение добавлено в 21:32 ———-

    И ещё если совсем тупик! Вывеси машину на подъёмнике с водителем:o, пусть он типа едет и притормаживает, а вы ходите и слушайте, смотрите где и что не так!!

    понимаете я бы согласился если бы это было на одной паре дисков-ставим с разбора,с рабочей машины,старые диски на которых еще приемлемая толщина-и нет никакой разницы-колбасит. направляшки обе целы,геометрия не нарушена,я вот думаю-может плоскость соприкосновения суппорта с направляшкой имеет дефект, именно в суппорте — из всего мы только суппорт не трогали.

    ———- Сообщение добавлено в 01:43 ———-

    диски главное неплохие новые та были-фирмы TRW.

    ———- Сообщение добавлено в 01:46 ———-

    сразу еще скажу -точились не только диски но и ступица вместе с базой под диск.поэтому как кто то написал что место это должно быть чистым-оно нетолько чистое без окалин и всякой хрени но и имеет минимальное биение так же как и ответная поверхность на диске

    ———- Сообщение добавлено в 01:50 ———-

    и еще скажу диски бьют без каких либо заездов в лужу или еще куда нить с жидкостью:)вернее не диски бьют а что то.

    Дергается руль при езде. Новые вопросы (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сообщений [ с 1 по 20 из 27 ]

    1↑ Тема от Haron 27-08-2013 19:52:48

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Тема: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Ремонтирую свой Днепр (КМЗ) и у меня такой вопрос. Нормально ли то, что при езде руль дергает под руками из стороны в сторону. . Или так должно быть? Езжу с коляской. В чем может быть причина и как это устранить? Это мой первый мот, так что не удивляйтесь вопросу.

    Отредактировано Haron (28-08-2013 18:18:59)

    2↑ Ответ от Рома 27-08-2013 20:09:27

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    колесо переднее смени. кривое наверное.

    3↑ Ответ от Haron 27-08-2013 20:11:27

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    На ровном асфальте. Руль дергает и будто вырывает, ну и вибрация есть. Может дело в коляске? Если отцепить, должно быть в порядке?

    4↑ Ответ от Haron 27-08-2013 20:20:51

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Спасибо, буду разбираться.

    Добавлено: 27-08-2013 16:20:51

    Вниз не дергает. Дергает рывками вправо и влево

    5↑ Ответ от Рома 27-08-2013 20:33:32

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Просто смени колесо!

    6↑ Ответ от Haron 27-08-2013 20:38:22

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Возможно на колесе восьмерка. Нужно смотреть

    Отредактировано Haron (27-08-2013 20:53:41)

    7↑ Ответ от PATRIOT 27-08-2013 22:25:20

    • PATRIOT
    • Патриот ИМЗ
    • Неактивен
    • Имя: Илья
    • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
    • Зарегистрирован: 18-02-2011
    • Сообщений: 3 148
    • Репутация: 180
    • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Демпфер руля затяни по туже, и будет все окей. Или сил маловато колясочником управлять?

    8↑ Ответ от Рома 27-08-2013 22:39:03

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Или сил маловато колясочником управлять?

    Да ты что Илья, какой дохляк должен быть чтобы было мало сил на езду по прямой дороге на колясыче

    9↑ Ответ от Дмитрий90 28-08-2013 00:03:41

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    ну вы народ даете. сначала проверь подшипники в рулевой колонке, хотя из-за них вряд ли. потом проверь подшипники в колесе (даже можешь сначала в колесе). хорошенько смажь и протяни

    10↑ Ответ от на drakone 28-08-2013 06:44:56

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    ну вы народ даете. сначала проверь подшипники в рулевой колонке, хотя из-за них вряд ли. потом проверь подшипники в колесе (даже можешь сначала в колесе). хорошенько смажь и протяни

    вот я тоже читаю и удивляюсь как можно было этого не сазать, хотел сумничать и не получилось, тоже самое хотел сказать

    11↑ Ответ от Watto 28-08-2013 08:57:56

    • Watto
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Владимир
    • Откуда: Нижегородская область
    • Зарегистрирован: 22-09-2012
    • Сообщений: 1 685
    • Репутация: 242
    • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    У мненя тоже так было, когда я свой Днепр только взял.
    Когда снял колесо, обнаружил, что верхний подшипник колонки весь осыпался вниз, ни одного шарика не осталось (вилка ходила ходуном во все четыре стороны).

    Отредактировано Watto (28-08-2013 18:19:17)

    12↑ Ответ от на drakone 28-08-2013 09:17:02

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    у меня тоже сверху потшибников малость было, и вывалиться не могли и нет их там

    13↑ Ответ от Haron 28-08-2013 11:33:21

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Ну спасибо, ребята! Столько советов. Приятно слышать спецов в своем деле

    14↑ Ответ от на drakone 28-08-2013 11:58:22

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    только ты так не езди, а то хуже будет

    15↑ Ответ от tyrist 28-08-2013 16:59:56

    • tyrist
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 16
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    у меня тоже дергает руль с коляской. думал восьмерка. а где там смотреть те подшибники в вилке? так колесо когда стоит нечего не люфтит.

    16↑ Ответ от Haron 28-08-2013 18:00:53

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Вот и меня подобная проблема. Когда ставил новые колодки, приподнял мот на домкрате. Люфта никакого не было, ничего не болталось — все крепко. Может действительно проблема в подшипниках? Как это проверить? Снимать втулку?

    +1

    17↑ Ответ от Watto 28-08-2013 18:23:53

    • Watto
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Владимир
    • Откуда: Нижегородская область
    • Зарегистрирован: 22-09-2012
    • Сообщений: 1 685
    • Репутация: 242
    • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Чтобы проверить люфт подшипников колонки, нужно вывесить переднее колесо (ну скажем на домкрате) и покачать вилку по сторонам за перья. Если люфт есть, вы это сразу ощутите (а уж тем более если верхний подшипник высыпался ).
    Но, полагаю, такого не случается с теми, кто вовремя подтягивает подшипники колонки .

    Отредактировано Watto (28-08-2013 18:27:40)

    18↑ Ответ от Алексей . 29-08-2013 02:50:19

    • Алексей .
    • Рокер Профи
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03-11-2010
    • Сообщений: 1 298
    • Репутация: 186
    • Мотоцикл: Урал М-68
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    приподнял мот на домкрате. Люфта никакого не было, ничего не болталось — все крепко. Может действительно проблема в подшипниках? Как это проверить? Снимать втулку?

    Для начала, всё-таки, подтяни демпфер руля. Он там и стоит для того, что бы гасить эти колебания. Это особенность всех колясочников, не зависимо от марки мотоцикла.

    19↑ Ответ от на drakone 29-08-2013 05:09:53

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    подёргать перья, а потом колесо

    +1

    20↑ Ответ от Haron 31-08-2013 17:10:36

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Сегодня проверил проблемное переднее колесо. Болтается вал. Видимо действительно проблема с подшипниками. Будем разбираться

    Сообщений [ с 1 по 20 из 27 ]

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сильно бьет руль при езде

    Просмотр полной версии : Бьет руль, сильно.

    Доброго всем времени суток. Ну и с наступившим.
    Нужен ваш совет в поиске неисправности, на скорости примерно в 90км/ч начинает бить руль да так что машина становится практически не управляемой, ее кидает из стороны в сторону а руль ходит ходуном.
    Машину покупал с рук летом, были замены по ходовке:
    1. Замена рулевых тяг +наконечники;
    2. Замена стоек стабилизатора;
    3. Стойки по кругу + все сопутствующие детали(опоры, пыльники и т.п.).
    Рычаги целые, точнее салентблоки.

    Данная беда обнаружилась около месяца назад, думал балансировка заезжал в несколько сервисов делал балансировку + сход развал, не помогло. Стал грешить на зимнею резину и диски, куплены новые бриджики +диски (так сказать в подарок на новый год), но радость длилась не долго. разгон до 90км и вуаля мы опять не управляемы.

    У меня уже опустились руки, подскажите пожалуйсто в чем может быть причина.

    Доброго всем времени суток.
    Давайте заново и по порядку.
    1. Колеса отбрасываем т.к. сменил один штатный комплект на другой но только новый(на станке все крутится ровно), руль бьет как со старыми так и с новыми колесами.
    2. Тормоза тоже в норме все проверил в сервисе диски ровные, тормозят ровно. При торможении на скорости биения нет.
    3. Дефекты ходовки тоже не подходящий вариант. Заехал в три разных сервиса полная диагностика ходовки все новенькое все как с завода. Причем в третьем сервисе заезжал на трясучку тоже все Ок.
    Все мастера сходятся в одном что скорее всего подклинивает какой то шрус, причем один из внутренних( кстати привода ровные).
    Буду ждать своего мастера, он 9 числа выйдет на работу, пусть определяет какой из шрусов пришел в негодность.

    Кстати говоря, подскажите пожалуйста, можно ли поставить не оригинальный шрус(а то оригиналы ой какие дорогие, а денег потрачено не мало((( ) если да то какую фирму посоветуете?

    Всем большое спасибо за участие, надеюсь скоро починюсь))).

    Ильсур добавил 07.01.2014 в 00:01
    Мне уже все равно, что как называется, главное чтобы починилось.:wacko2:

    Ильсур добавил 07.01.2014 в 00:04
    А что по поводу не оригиналов? Что можете сказать.

    Посмотреть по инету где продают запчасти на лачу конечно можно.
    Но нужно определить причину.
    Мне представляется что шрус тут не причем, так как биение не постоянное.
    Тормозные диски кривые дают о себе знать при торможении.
    Может конечно быть люфт в редукторе (куда вставляется полуось) бывает но редко.
    Был банальный случай с неправильной затяжкой самих дисков.
    Вот тут: http://forums.drom.ru/general/t1151571744-p3.html пост — 41.
    Вот еще решения данной проблемы, взял из разных источников:
    Биение руля на скорости 90-110

    Ответ 1. Ну, а вибрация на ходу может быть от
    1) кривой резины
    2) кривого диска
    3) дисбаланса диска с резиной (прокрути на стенде, а потом попроси переставить колесо на 180 градусов и опять прокрутить)
    3) кривого тормозного диска и дисбаланса ступицы в целом
    4) от неравномерной затяжки болтов колеса (!)

    Ответ 2. Могу повторить один совет, который ранее прозвучал в форуме.
    Найти проблему хлопотное дело, причиной оной могут быть различные факторы. Я сам мучался и бегал по кругу- шиномонтаж — трасса для проверки результатов балансировки и тд. Задолбало.
    Проще всего диагностировать прямо на месте- вывешиваешь сторону , хорошо блокируешь колеса машины на земле и разгоняешь ( если бьет при 100 обычно на месте проявляется при 50 — удвоение скорости вращения ) Таким образом я определил с какой стороны вибрация, а потом методом перебора источник вибрации. Кстати колесо было идеально ровным и отбалансирорвано ! Как разобрался дело было в заводской резине — видимо она была неравномерно проварена (1 сектор)

    Ответ 3. Победа. Давно, надо сказать, запланированная. Итак, вибрации на руле нет! Для этого пришлось в итоге заменить передние ступицы. Все остальные этапы Истинная причина крылась в эксцентричности (т.е. несоосности диаметров) передних ступиц. Обеих!

    Еще совет:
    Что такое финишная балансировка?

    Сильно бьет руль при езде

    Пыжевод-активный

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 248
    Регистрация: 11.6.2017
    Из: Питер
    Пользователь №: 8 545

    Доброго дня всем. Столкнулся еще в прошлом году с тем, что начало бить руль на скорости от 125 км/ч и выше, биение горизонтальное. сильно бьет при разгоне до 130 км/ч. к 140 и выше биение стихает, но думаю это просто эффект скорости. Стало бить через пару месяцев после установки летней резины. Делал два раза балансировку, особого эффекта не дало. Потом поменял резину на зимнюю, эффект сохранился. После ТО перед новым годом поменял амортизаторы с чашками, шаровые опоры, сайлентблок нижней опоры двигателя и промежуточный подшипник правого привода. Думал эффект исчезнет, но нет. Со слов сервисмена это известная проблема на пежо 308, 3008 и ситроенах С4, которая лечится заменой сайлентблоков передних рычагов (правда он не смог сказать каких именно, внешних или внутренних), цена вопроса замены у них 5000р вместе с сайлентами. Сижу думаю, то ли на балансировку очередные 1500-2000 тратить, то ли менять. У кого есть какие мысли?

    Сообщение отредактировал koliama — 17.1.2020, 17:51

    Золотой Пыжевод

    Группа: Пыжеводы
    Сообщений: 2 070
    Регистрация: 25.5.2011
    Пользователь №: 673

    А в сервисе. где катки крутят колеса ( имитация движения) были.
    Там бы разогнать на тот интервал скорости и на аппаратуре ( дисплей отображения параметров)
    посмотреть что к чему. Питер большой город и такого рода сервис должен быть. это не провинция..

    Добавление. это не балансировка. это сразу авто целиком на стенд.. и катки именно на колеса привода. стенд может и максималку замерить..

    колобок

    Группа: Друзья клуба
    Сообщений: 6 729
    Регистрация: 10.11.2011
    Из: Санкт-Ленинград
    Пользователь №: 1 083

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector