0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие режимы Дота 2 есть, их правила, руководство

Какие режимы Дота 2 есть, их правила, руководство

Режимы Дота 2 очень разнообразны, уникальны и хороши по-своему. Каждый геймер сможет найти для себя любимый вид игры.

Дота 2 режимы игры

Режимы Дота 2 помогут разнообразить игровой процесс, если вдруг стандартные матчи начинают надоедать.

Ranked All Pick

Режимы Ranked помогают поднять своё звание. За каждый выигранный матч прибавит +30 очков, если это одиночная игра, +20 очков компании с другом. При поражении очки будут отниматься.

В All Pick геймер может выбирать любого доступного персонажа. Выбор происходит по очереди. В начале стадии пиков геймеры могут запретить одного персонажа и он будет забанен с вероятностью 50%.

Ranked Captains Mode

Здесь также можно изменить свое звание. Как правило, этот режим пользуется популярностью у пользователей, которые собрали пати из пяти игроков. Именно по этой причине это самый сложный режим. Здесь играют достаточно сильные команды, которые делают абсолютно все, чтобы победить.

В начале стадии выбора персонажей выбирается капитан. Как правило, им становится пользователь чье звание самое высокое. Если этот пользователь вылетел из игры, то капитанство получает второй по MMR пользователь. Команды по очереди банят и выбирают персонажей. Далее пользователи должны будут выбрать одного из героев.

All Pick

Этот режим совершенно не отличается от Ranked All Pick, если говорить о стадии выбора персонажей и игровом процессе. Отличие только в том, что этот режим не позволит повысить свое звание и значение mmr. Здесь пользователи играют на интерес.

Выбор героев остается прежним, как и в рейтинговом матче.

Turbo

Turbo предоставляет возможность сыграть быстрый матч. В среднем игра длится от 15 до 30 минут. Это очень заметная разница, если сравнивать с All Pick, где матч длится от 40 минут и выше. Пользователи получают гораздо больше опыта и золота, хотя цены на предметы и количество опыта для повышения уровня, остаются прежними.

Стадия выбора героев достаточно проста. Вначале выбираются персонажи для запрета и они банятся все. После этого геймеры могут просто выбрать нужных юнитов. То есть получается, что самой очереди нет, но можно делать выбор в самую последнюю секунду.

All Random

Режим подойдет для тех людей, которые смотря на таблицу персонажей, теряются кого выбрать или же просто не хотят никого выбирать. Пользователь получает случайного героя и все привилегии случайного выбора: Enchanted Mango и Faerie Fire. Предметы нельзя продать или передать.

Ability Draft

Это один из самых интересных режимов. Его даже можно смело сравнивать с кастомками. Сюда заходят пользователи, которые очень сильно устали от обычной Доты. Игровая цель остается неизменной, не считая того, что привычных героев можно увидеть под новым углом. Иначе где можно будет видел Crystal Maiden, которая использует Meat Hook?

Стадия выбора героев изменена на выбор способностей. Геймеры получают случайных персонажей, а потом из выбирают их способности. Можно забрать три обычные способности, а также один ультимейт.

Недоступные герои: Earth Spirit, Invoker, Lone Druid, Morphling.

All Random Deathmatch

Здесь каждый игрок получает случайного героя, а потом после своей смерти получает другого случайного героя. Предметы и изучение умений остаются прежними, как и купленные артефакты. Каждая команда имеет в общей сумме по 40 жизней.

Победа определяется двумя вариантами:

  • У одной из команд закончились жизни. Как только лимит на смерти будет исчерпан, крепость этой команды будет разрушена автоматически.
  • Была разрушена крепость одной из команд. Если враги играют аккуратно и не умирают, то это лучший способ закончить игру.

Недоступные герои: Invoker, Lone Druid, Meepo.

Single Draft

Геймер выбирает одного из трех доступных персонажей. Один с основным атрибутом силы, ловкости и интеллекта. У каждого игрока свой набор юнитов.

Если на учетную запись было наложено ограничение низкого приоритета, то нужно будет играть указанное количество матчей именно в Single Draft. Стоит помнить, что геймеры в низком приоритете достаточно токсичные и агрессивные.

Random Draft

Игрок выбирает одного из пятидесяти доступных юнитов. Игровой процесс остается тот же, что и в All Pick. Доступ к героям определяется случайным образом и у всех они одинаковые.

Сингл драфт дота 2 что это такое

Гайды Дота 2 будут полезны игрокам начального и среднего уровня. Гайды включают в себя полезную информацию по игре, советы по поднятию MMR, а также тонкости игры на каждом персонаже. Здесь вы узнаете как играть в Dota 2. Удачи в игре!

Режимы игр в Dota 2, игровые режимы Дота 2

В данной статье мы разберем все режимы игр в Dota 2. На данный момент в Dota 2 10 режимов игры.

All Pick:

Каждый игрок выбирает любого героя из всех доступных. Он имеет возможность выбрать любого героя ( зарандомить ), после чего он получит на 200 золота больше остальных. После выбора героев вы можете ими обменяться.

Single Draft:

Каждому игроку дают на выбор трех случайных персонажей, с основным атрибутом сила, ловкость, интеллект. После выбора героев вы не сможете ими обменяться, если выбрать случайного персонажа, дополнительное золото вы не получите.

Random Draft:

Игрокам на выбор дается 20 героев, которых они выбирают по очереди. На выбор героя дается 20 секунд.

All Random:

Каждому игроку дается случайный персонаж. Все игроки получают дополнительное золото, а именно 200. Так же можно перевыбрать героя, на другого случайного.

Captain’s Mode:

В каждой команде выбирается капитан, чтобы стать им надо нажать «Стать капитаном». После чего капитан выбирает героев для своей команды и запрещает для вражеской. У капитана есть 30 секунд на запрет и выбор героя. Также дается 110 секунд дополнительного времени, по истечению которого, если герой не был выбран, дается случайный персонаж.

1 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

2 стадия выбора: Свет, Тьма, Тьма, Свет

3 стадия запрета: Свет, Тьма, Свет, Тьма

4 стадия выбора: Тьма, Свет, Тьма, Свет

5 стадия запрет: Тьма, Свет

6 стадия выбора: Тьма, Свет

Captain’s Draft:

Аналогия предыдущего режима, выбирается капитан, который запрещает и выбирает героев из определенного списка героев.

Least Played:

Игрокам даются только те герои за которых они играли меньше всего, это отличная возможность изучить новых персонажей.

Limited Heroes:

На выбор доступны персонажи, подходящие для новичков в Dota 2.

Доступные герои: Bounty Hunter, Death Prophet, Dragon Knight, Drow Ranger, Juggernaut, Lich, Lion, Omniknight, Razor, Sand King, Sniper, Sven, Zeus.

Ability Draft:

Каждому игроку дают случайного персонажа, после чего каждый по очереди выбирает способности из списка.

All Random Deathmatch:

У игроков 40 жизней, после каждой смерти они получают нового персонажа. Для победы у вражеской команды должны закончиться жизни или сломать все здания ( трон ).

Ян «Winterrmute» Чернышов

Система Low Priority — отдельная очередь поиска для нарушителей. Это главный инструмент наказаний в «Доте». Одни считают, что LP увеличивает негатив и усугубляет ситуацию, и Valve нужно перевоспитывать игроков, а не просто наказывать их. Другим кажется, что многие нарушители уходят безнаказанными и система в целом должна быть строже. В октябре Valve начала банить игроков, которые избегали LP, и в одном из патчей нашли намёк на возможное изменение Low Priority. Как развивался инструмент и насколько он справляется с задачей — в материале Cybersport.ru.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

В этой статье я хочу рассказать о режимах игры в доте 2, какие они бывают и что они из себя представляют.

All pick – режим выбора персонажа.

Этот режим доты 2, так сказать, самый простой, стандартный. Каждый игрок выбирает персонажа, которым хочет играть. Также есть возможность выбрать случайного персонажа и получить за это дополнительное золото (200 золотых). Однако необходимо выбрать героя до того, как истечет время, иначе вы будете терять золото, пока не выберете персонажа. За обмен героями с союзником отнимается 100 золота.

Ability Draft – режим формирования
своего персонажа.

В доте 2 этот режим появился достаточно недавно. Вся суть в том, что игроку необходимо «собрать» своего героя, выбирая способности. Игроки выбирают способности поочередно. Можно выбрать 3 обычные абилки и 1 ультимейт. Если игрок не успел выбрать способность за отведенное ему время, то она выпадет в случайном порядке. Обмен героями запрещён.

All random – случайные герои

Все банально и просто, как только игроки прогружаются – всем выпадает случайный герой, которым и предстоит играть. Также
все получают дополнительное золото (200 золотых). За первый обмен героями золото
не требуется, за следующие заберут 100 золота.

Single Draft – один из трёх

Каждому игроку дается на выбор 3 героя разных классов – силовик, ловкач и разумист. У всех игроков разный набор персонажей. В этом режиме в доте 2 нельзя обмениваться героем с союзником.

Captain’s mode режим капитанов

Каждой команде выделяется Капитан, первый игрок в списке. Капитан набирает себе команду героев и запрещает выбор героев команде соперников. Набор происходит в 6 этапов –

  • Запрет 4 героев (по 2 на каждую)
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 4 героев
  • Выбор 4 героев
  • Запрет 1 героя
  • Выбор 1 героя

Затем команды разбирают выбранных капитанов персонажей по принципу «кто первый пикнет»

Random Draft – 20 случайных героев на всех

Всем игрокам дается на выбор 20 героев, которых разбирают поочередно игроки обеих команд.

Least played – самые непопулярные персонажи

В этом режиме дота 2 игрокам запрещается брать персонажей, которыми они играют достаточно часто.

Single draft dota 2 что это

Хорошие киберспортсмены dota 2 умеют контролировать любых героев, поэтому игры с ними отличаются разнообразием и интересностью, чего нельзя сказать о матчах с глупыми или неумелыми геймерами. Такие индивиды склонны пикать только дисбалансных персонажей, далеко не всегда умея ими управлять.

Те, кто устал от постоянного появления Пуджей, Рики и Траксы в пабах дота 2, предпочитают играть на режиме сингл драфт (Single Draft) или любом другом, заметно ограничивая выбор подконтрольного создания как себе, так и оппонентам. Single Draft имеет множество особенностей, ведь это не только один из возможных модов каток, но и способ корректировки поведения нарушителей спокойствия. Но обо всем по порядку.

Суть режима

В режиме сингл драфт для каждого участника случайным образом выбирается по одному герою из каждого вида атрибутов (сила, ловкость, интеллект), вследствие чего участник матча может выбирать из трёх героев. Выданные какому-либо одному игроку персонажи не доступны больше никому, что выгодно отличает single draft от того же all pick.

Такая выборка ставит всех в равные условия: никогда нельзя сказать наверняка, кого выдаст для рассмотрения коварный режим сингл драфт из дота 2. Казалось бы, что сложного: если не понравился герой, то его можно просто репикнуть или свапнуть, почему же режим особенный?

Не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Особенности

Single Draft не просто так считается одним из профессиональных модов для каток, ведь все ваши выученные тактики хукания за Пуджа или умение шпионить с помощью инвиза Рики становятся попросту бесполезны, если их не дали вам на выбор. К уникальным чертам режима сингл драфт относят следующие факты:

  1. Репикнуть любой выбранный юнит не удастся – сделав выбор, вы не сможете его отменить, как бы ни пытались.
  2. Случайный выбор не даст дополнительного золота. Привыкшие получать несколько золотых монет за такое действие игроки сильно удивляются, обнаружив у себя такой же запас золота, как и остальные тиммейты. Кнопка «Случайный герой» попросту выдаст вам один из трех возможных вариантов, а потому награждать за такой «героический» поступок было бы нечестно.
  3. Обмен героями недоступен. Если в ап и ар модах вы могли обменяться с товарищами по команде, то single draft заставит играть на том, что вы выберете лично. Этот момент очень бесит многих геймеров, однако у него есть одно важное применение, о котором речь пойдет ниже.

Как видите, сингл драфт ставит весьма строгие рамки пика, поэтому поиграться «for fun» вряд ли получится.

Ход игры

Из-за полной случайности выборки иногда случается такое, что игрокам попросту не выпадает сапортов или кери, а потому весь матч дота 2 может пойти по трем сценариям:

  1. Кто-то из героев меняет свою привычную роль, становясь сапортом (реже кери). Адекватные геймеры способны вытянуть свою команду играя на любой линии, поэтому в случае, если вам повезло с тимой, этот исход в сингл драфт весьма желателен.
  2. Все пикают дамагеров/пушеров и совместными усилиями пытаюсь закончить игру раньше, чем настанет лейт-стадия. Часто встречаемый вариант, который, несмотря на абсурдность, требует слаженности в действиях. Было много случаев того, как 5 сапортов на single draft выигрывали матч по дота 2 у нормальной команды.
  3. Каждый берет того, кого хочет, пытаясь максимально нафармить и «тащить». Случается весьма часто, но не приводит к победе почти никогда.

Битвы в лоу приорити

Те, кто хоть раз случайно или специально покидал игру или же получал много репортов от других участников сообщества дота 2, знают, что single draft – единственный доступный в low priority режим, в котором придется одержать несколько побед, чтобы система вновь посчитала вас стандартным участником мира дота 2.

Причины попадания в ЛП бывают разные, ведь даже хорошие игроки иногда бывают расстроены или же пропадает интернет. Кроме того, на сингл драфт играют и нормальные игроки, а потому серверами дота 2 геймеры распределяются по матчам следующим образом:

  1. Если находящийся в ЛП пользователь имеет мало нарушений, хорошо играет и иногда получает похвалы, то его могут поместить в битву к нормальным пользователям, где благодаря общению с адекватными союзниками провинившийся выиграет нужные ему 1-2 матча и снова встанет в строй желаемых тиммейтов.
  2. В случае, когда ЛПшник часто ливает, получает репорты, матерится и сливает катки, справедливая система кидает его к таким же глупцам, как и он сам. Выбраться из лоу с вечно орущими и кидающими товарищей союзниками практически невозможно, поэтому орущие и неадекватные болванчики остаются там, не мешая остальным получать удовольствие от игры.

Как видите, мод SD не только позволяет очистить игру от инсталокеров, но и служит средством исправления нерадивых игроков.

Виды получения золота в начале игры:

  • Выбор героя — 625
  • Выбор случайного героя — 825
  • Перевыбор героя — 525

Обычная игра [ edit ]

All Pick (AP) [ edit ]

Каждый игрок выбирает из всех героев.

Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

Single Draft (SD) [ edit ]

Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.

Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из Cилы, один из Ловкости и один из Интеллекта.

  • Обмениваться героями с товарищами по команде – нельзя.

Captains Mode (CM) [ edit ]

Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.

Выбор героев предоставляется одному из игроков – капитану команды.

В этом режиме капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду.

Режим Капитанов обычно используется на турнирах, поскольку он позволяет сформировать стратегию на игру, дает возможность командам соревноваться честно.

Недоступные герои

Earth Spirit

Random Draft (RD) [ edit ]

Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 20 случайных героев.

Игра случайно выбирает 20 героев, и помещает их в круг. Далее игроки по очереди выбирают себе героев. Каждый игрок имеет 20 секунд на выбор героя.

Ability Draft (AD) [ edit ]

Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.

Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать только 3 обычные способности и 1 ульт. Например, Luna может использовать Meat Hook . Отсутствуют герои, которые имеют больше 4 способностей. После обновления The Spring Cleaning Update из данного режима убрали Meepo и его способности.

Least Played (LP) [ edit ]

Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.

Режим игры, где игрокам запрещается выбирать любимых и лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.

All Random (AR) [ edit ]

Каждому игроку достается случайный герой.

Все игроки получают случайного героя, выбранного игрой. При этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых.

Limited Heroes (LH) [ edit ]

Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.

Captains Draft (CD) [ edit ]

Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.

В режиме Captain’s Draft случайным образом генерируется список из 27 героев – по 9 героев каждого класса ( Cилы/ Ловкости/ Интеллекта).

All Random Deathmatch (ARD) [ edit ]

Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

All Pick

Выбор персонажа из всего пула героев.

Вы можете свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.

Single Draft

Пул из трех случайных героев.

Вам дается на выбор три случайных героя:

один из Силы;

один из

один из Интеллекта.

Обмен героями с товарищами по команде недоступен.

Random Draft

Вы по очереди выбираете героев из общего пула, состоящего из 20 случайных героев.

Игра случайно выбирает 20 героев, далее игроки по очереди выбирают себе героев. Каждый игрок имеет 20 секунд на выбор героя.

All Random

Каждому достается случайный герой.

Все игроки получают случайного героя, при этом каждому из них дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя, и он также будет случайным.

Captain’s Mode

Каждой команде присваивается капитан, который выбирает и запрещает героев для своей команды для противников.

Captains Mode – главный режим игры на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков – капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 30 секунд на запреты и 40 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 110 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время а капитан не выберет героя или не запретит то выберется случайны герой. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.

Captain’s Draft

Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного пула.

Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме, в отличие от Captains Mode, даются не все герои, а только 27 случайных, по 9 героев каждой характеристики:

Для того чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку «стать капитаном». В этом режиме доступны все герои.

Least Played

Вам разрешено играть только за тех героев, которыми Вы играли реже всего.

Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 лучших героев (по соотношению побед и поражений) для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам играть и обучаться разным стилям игры. Неплохой вариант для начинающих проигроков.

Limited Heroes

Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.

В данном режиме Вам разрешено играть только определённым пулом героев, которые, по мнению Valve, считаются подходящими для новичков.

Ability Draft

Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.

Режим игры, в котором Вам выдаются случайные герои. Затем по очереди каждый выбирает способности для своего героя.

All Random Deathmatch

Вы получаете нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.

В начале матча Вы получаете случайного героя. Когда Вы умираете, Вам достается новый случайный герой. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.

1v1 Solo Mid

Потренируйтесь с противником в игре на центральной линии. Игра закончится, если один из игроков дважды умрет или потеряет башню.

Правила игры 1 на 1

  • Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
  • Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
  • Вы получаете бесплатного курьера.
  • Первая руна не появляется.
  • Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
  • Тренеры допускаются к игре.
  • Игру можно завершить, написав «gg» или покинув игру.

Как изменятся пабы с новым All Pick? Две глобальные проблемы

А еще меньше Минеров.

В 7.27 Валв опять изменили стадию драфта в All Pick. Если раньше команды выбирали по одному герою в каждой стадии, то теперь одиночный пик остался только в 3-й фазе. Мы предположили, к чему эти изменения могут привести.

Больше саппортов в бане

Обычно два первых пика в пабах – два саппорта. Если раньше требовалось разминуться в выборе героя с одним человеком, то теперь получить бан своего героя увеличился вдвое. Вслепую чаще всего берутся универсальные герои, и в первой стадии часто будет случаться минимум один бан. Увеличивает шанс бана и то, что саппорты неплохо флексятся между 4-й и 5-й позициями.

Небольшой плюс изменения: Минеров станет меньше. Конечно, это касается всех саппорт-героев, но все равно приятно. Вот пример из моих игр.

За 4 вечерние игры трижды его брали обе команды (одну почему-то дотабафф не показывает), а в четвертой он был в бане с нулевой. К примеру, в трех из четырех моих игр (в одной дотабафф это почему-то не показывает) за прошлый вечер в первой стадии банился Техас, ведь обе команды хотели забрать его себе. В четвертой он был в бане с нулевой.

На высоком рейтинге теперь также легче банить сигнатурки. Поэтому luki luki или Травоману стоит чаще менять хотя бы ники в профиле.

Теперь в Доте могут забаниться ВСЕ герои. Ребята из Америки устроили бунт

Равенство оффлейна и легкой

До 7.27 оффлейнер чаще всего брался в 3-й стадии, когда было видно только двух саппортов. При этом не всегда было ясно, кто из них на какую линию пойдет. Фактически, «тройка» бралась вслепую, а керри свободно подбирал удобного героя на линию. Но с новым All Pick обе позиции берутся одновременно, что уравняло их на драфте.

Для оффлейнеров мало что поменялось, но керри теперь придется также анализировать пару саппортов противника и прикидывать, какая «тройка» лучше всего к ним подойдет, чтобы взять оптимального героя.

  • Плюс изменения – две боковые линии уравняли в правах.
  • Минус изменения – рост популярности универсальных героев не только в оффлейн, но и на керри.

Появились две глобальные проблемы

Valve постепенно отказываются от смещения All Pick в сторону Captain’s Mode. Вместо аналитики ответа на конкретный пик мы теперь должны просто представлять общую картину драфта противника. Плюс времени на обдумывание своего выбора у нас стало меньше, ведь мы потеряли две стадии драфта, но получили лишь дополнительные 10 секунд. Это порождает две достаточно серьезные проблемы:

1. Осмысленность драфта. До 7.27 керри имел преимущество над оффлейнером на драфте, что помогало выстроить команде более-менее цельный пик. Сейчас 2-я стадия драфта – по большей части рандом. Логичные действия предугадать возможно, но «хочу сегодня на этом» нет.

Поэтому ваш Свен или другой кор-силовик внезапно сможет получить Тимбера против себя на линии, хотя у вас оба саппорта хороши против этого героя – и наоборот. Такое было возможно и раньше, но тогда ваш керри трижды бы подумал перед выбором силовика против Тимбера на линию и мог отказаться о своей идеи. Сейчас – нет.

2. Меньше времени на реконнект. Во время драфта нельзя поставить паузу, поэтому любой вылет в это время очень неприятен. Сейчас эта стадия стала короче, ведь компенсация за удаление фазы драфта – всего 5 секунд. Вылетел в это время – привет, несколько игр в Single Draft.

Для мидеров все стандартно. Успешно проанализировал – забанил героя противника.

MoonMeander: «Нынешняя система репортов и Low Priority — это провал»

Участник азиатского коллектива Tigers, David «MoonMeander» Tan, опубликовал обращение к сообществу Dota 2, в котором рассказал о том, как токсичные игроки портят игры и избегают наказания, указал на несостоятельность системы жалоб и Low Priority в «Доте» и призвал профессионалов не сдаваться раньше времени и не разбивать шмотки, чтобы не подавать плохой пример фанатам.

Я пишу вам сегодня, чтобы обратить ваше внимание на проблему, которая уже довольно давно не дает мне покоя. Я помню патч, в котором Valve ввели в игру шестимесячные баны для игроков, которые намеренно руинят матчи. Я был в восторге, мне не терпелось начать играть в матчмейкинге. Прошло некоторое время, куча игр была заруинена, но в конечном итоге все те люди, которые умышленно сливали игры, были забанены.

Сейчас те же самые хулиганы отточили свое мастерство до такой степени, что им уже не грозит шестимесячный бан. Они фидят противника на миду, получают кучу репортов и отправляются в Low Priority. Здесь начинается самое веселье: эти гриферы, которые играют на высоком рейтинге, ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ от Low Priority. Поскольку они, как правило, имеют ранг 1-1000 Immortal, в этих Single Draft матчах в LP они чувствуют себя как смурфы: они приглашают пару друзей и с большим удовольствием бьют нубов направо и налево, поскольку соперники им попадаются гораздо слабее, чем они сами. Когда они отмывают LP, начинается старая песня: они руинят матчи, когда видят кого-то, кто им не нравится, или когда (не дай бог!) кто-то занял их линию. Они также научились определять, сколько игр им можно руинить, чтобы не получить шестимесячный бан.

Нынешняя система репортов и Low Priority – это, на мой взгляд, провальная система, которая никак не сдерживает руинеров. Я даже молчу про токсичность, крики, воровство линий и фарма. Речь здесь идет исключительно про людей, которые сливаются по миду/ломают шмотки/намеренно делают так, чтобы их команда проиграла. Я кидаю репорт таким игрокам и попадаюсь с ними в следующем матче.

За последнюю неделю я отыграл в сумме 40 матчей, и я крайне разочарован тем, что в 2019 году я по-прежнему сталкиваюсь с этой проблемой – в некоторых играх у меня просто нет выбора, кроме как смириться с -25. Обычно мне плевать на такие вещи, но в новом году я поставил себе целью подняться на первую строчку рейтинга, чтобы придать себе и своей команде уверенности.

Также хочу обратиться ко всем профессиональным игрокам: пожалуйста, не нужно сливать игры или ломать шмотки, даже если вы видите, что игра уже проиграна. Вы подаете плохой пример своим фанатам, которые будут за вами повторять. Я очень надеюсь, что мое послание дойдет до всех, и мы сплотимся вместе как сообщество и сделаем эту чудесную игру, созданную Valve, еще лучше, искоренив токсичность и создав благоприятную обстановку для новичков.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Single Draft в Дота 2.

  1. Single Draft в Дота 2.
  2. Основная мысль Single Draft.
  3. Особенности Single Draft.
  4. Ход игры в режиме Single Draft.
  5. Что такое «Low Priority»?

Single Draft в Дота 2.

Опытным пользователям игры Дота 2 под силу контролировать любого героя из полного списка персонажей, поэтому каждая игра с такими игроками отличается своей индивидуальностью, а значит игры проходят более захватывающе. Чего не скажешь о матчах с самоуверенными новичками. Эти игроки как правило выбирают дисбалансных героев, которыми не всегда умеют адекватно управлять.
Умелые игроки, которым надоело постоянное появление в играх дисбалансных героев (например: Riki, Drow Ranger или Pudge), выбирают режим игры Single Draft (или рассматривают другие режимы). В любом случае, во всех режимах (кроме All Pick), выбор подконтрольного героя очень ограничен всем игрокам.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Single Draft можно назвать особенным режимом, потому что он не только находится в числе остальных режимов, но и действует как способ разделения спокойных игроков и неадекватных нарушителей.

Основная мысль Single Draft.

В этом режиме для каждого участника игры рандомным образом предоставляется на выбор три героя, по одному персонажу из каждого вида атрибутов: Сила, Ловкость и Интеллект. Следует отметить отличие от All Pick: если одному игроку предоставляют трех героев, то любому другому из участников, они не будут доступны.
Такая задумка ставит всех игроков в равные условия игры. Никогда нельзя точно предугадать, каких именно персонажей Доты 2 режим выдаст игрокам для выбора.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Особенности Single Draft.

Данный режим считается одним из профессиональных режимов для игр, так как весь опыт пользователей за пару героев становится практически бесполезным, если эти герои не предоставлены для рассмотрения. Поэтому режим Single Draft ставит игроков в безусловно строгие рамки выбора героев. К особенностям режима Single Draft относятся следующие моменты:

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

  1. Репикнуть уже выбранного персонажа не получится: сделав выбор, но передумав, игрок не сможет его отменить или перевыбрать героя;
  2. Случайный выбор персонажа не предоставляет игроку дополнительного золота. Многие игроки, которые обычно таким образом выбирают себе героя уже привыкли к чуть большему количеству золота, чем другие пользователи в катке. Но, когда в Single Draft пользователь нажимает на кнопку «Случайный герой», режим рандомно предоставляет ему одного из тех же трех персонажей;
  3. В режиме Single Draft также заблокирован обмен героями. Если в некоторых режимах игрокам позволено обменяться с союзниками героями, то Single Draft не дает такой возможности, и приходится играть на тех героях, которых игроки выбрали сами.

Ход игры в режиме Single Draft.

Весь матч в данном режиме может пойти лишь по трем сценариям, так как из-за полностью случайных предоставленных трех персонажей, в команде могут не оказаться важные по ролям герои (например те же саппорты). Итак, три сценария хода игры:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Некоторым героям приходится выполнять роль, которая им совершенно не подходит. Например, гангеру/керри приходится становится саппортом, помогая команде. Опытным и адекватным игрокам Доты 2 по силам «вытащить» всю команду, играя на любой линии. Поэтому, если команда попадается вполне адекватная, то скорее всего она и выиграет.
  • Каждый игрок стремится выбрать себе мощных героев (пушеро/керри), чтобы закончить игру, не дожидаясь поздней стадии. Этот вариант очень часто встречается в играх, однако, несмотря на абсурдность, игрокам для победы требуются командные и слаженные действия.
  • Каждый игрок выбирает себе того героя, который ему больше нравится, пытаясь максимально нафармить и «вытащить» игру в одиночку. Такой расклад встречается довольно часто, но не приводит к победе практически никогда, потому что Дота 2 является командной игрой, и один игрок, даже если он лучший, не может просто привести команду к победе.

Что такое «Low Priority»?

Те пользователи, кто не раз покидал игру (случайно или специально) и за счет этого получал несколько репортов от других участников игры Дота 2, осведомлены, что Single Draft является единственным доступным режимом игры в Low priority. В этом режиме игроку следует одержать победу несколько раз, чтобы система игры снова посчитала его обычным (не провинившимся) игроком Доты 2 и он смог выбирать режимы игры уже сам.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Существуют несколько причин, по которым участники попадают в Low Priority, так как даже при неисправности интернета, лучшие игроки могут «ливнуть» с игры. Но в режиме Single Draft играют и адекватные пользователи, поэтому система Доты 2 распределяет игроков по матчам разными способами.

Игрок, который находится в Low Priority, может иметь минимум нарушений, не выходит из игры, адекватно играет и получает похвалу от других участников матча, то система может его поместить в режим Single Draft к нормальным пользователям, то есть к тем, кто сам выбрал этот режим. Благодаря игре и общению с адекватными товарищами по команде, пользователь, находящийся в Low Priority, быстро выигрывает несколько матчей и снова возвращается в обычный режим игры.
Если же пользователь, находящийся в Low Priority часто ливает, получает от других участников репорты и специально сливает игру, то система отбора участников помещает его в игры с такими же участниками как и он. Выбраться из Low Priority с такими союзниками довольно таки сложно, поэтому такие пользователи остаются там надолго, не мешая играть в нормальном режиме адекватным пользователям.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Проще говоря, режим игры Single Draft не только позволяет пользователям избегать надоедливых персонажей игры, но и служит как средство исправления поведения неадекватных игроков.

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Посмотрели на свежее аниме с горячими драконами, принцессами и рыцарями, вдохновились зайти в Dota 2 и полюбить ее? Сейчас научим любить игру, как она этого заслуживает.

Десятки, сотни гайдов для новичков появляются каждый месяц и сразу же устаревают. Так как Valve решила пустить по Dota 2 аниме, мы подготовили руководство для новичков с сами понятными объяснениями основ игры. Ну, или для тех, кто использует новичков как трамплин с низов рейтинга до весьма посредственных вершин.

Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?

Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.

Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.

И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.

Доту сложно освоить?

Dota 2 – невероятно сложная игра. Разработчики сами давно запутались в ее аспектах, механиках и игровом процессе. И все же они упорно продолжают размазывать старые и намазывать новые слои игрового процесса. Это не приводит к упрощению игры.

Обучение есть?

Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.

Тогда как в нее играть?

С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Есть ли герои для новичков?

В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.

Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.

Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.

Тут много режимов. В какие играть?

В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.

Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.

Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют

Рейтинговый вариант закрыт от новичков. Все остальные режимы для них подходят. Самый приятный режим – Turbo. Это ускоренная версия стандартного режима, позволяющая быстрее сыграть и меньше времени уделять мелким заботам. Самые неприятный – Ability Draft, так как разработчики его почти игнорируют, зато ни в одном нет бустеров. Почти.

Бустеры? Кто это?

Бустеры прокачивают за деньги аккаунты других игроков. На каждого бустера приходится один аккбаер – владелец прокаченного аккаунта. Первые унижают новичков, вторые обламывают игры ветеранам. Оба типа разрушают игровой процесс. Разработчики работают над средствами по устранению описанного неудобства.

Чем бустеры отличаются от смурфов

Смурфы – мультиаккаунт, виртуал, фейк, называйте как угодно – игрок высокого уровня, создавший и прокачивающий новый аккаунт для себя или для продажи на одной из бирж. Valve не одобряет смурфинг и может за него забанить.

В Доте можно нагибать за деньги?

Месье, вы из Prime World пришли? Нет, нельзя. Игра полностью бесплатна и не зависит от вложенных денег.

Косметика влияет на игру?

Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.

Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.

А какие в Доте игроки?

Больше половины дотеров ничего не понимают в игре. Напрочь слепые. Усугубляет ситуацию то, что многие из них увлекаются ставками и пропадают из реальности, другие во время матча сворачивают Доту ради социальных сетей, смотрят в других окнах аниме или сериалы.

Дотеры любят аниме?

Подавляющее число дотеров смотрит аниме. Но не любят обсуждать и не любят людей с аниме на аватарках.

Как тогда с ними подружиться?

Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.

Что подразумевает хорошая игра?

Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.

Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.

Как улучшать навыки?

Лучше наймите тренера, потому что самостоятельный путь долог и тернист. Необходимо тренировать реакцию, мозги, координацию, учить игровые фишки, разбирать собственные реплеи (закуп, билд, тактику) и сравнивать их с реплеями игроков более высокого уровня. Особенно это касается первых 10 минут игры, когда игроки сосредоточены на самих себе.

Многие инструменты статистики (dotabuff, datdota, opendota, gosuai, dota+ и т.д.) не дадут должного результата без опыта, а порой потребуют финансовых затрат, поэтому вместо их использования есть смысл обратиться к тренерам или самым свежим руководствам. Часть процесса можно автоматизировать с помощью сервисов в интернете (их очень много) или специальных приложений. Таких, например.

Победа зависит от команды или можно тащить соло?

Несмотря на тенденцию в киберспорте, тащить можно соло. Как уже было сказано выше, многие игроки не понимают базовые принципы, неадекватно оценивают эффективность и играют не на победу, а на статистику. Кроме того, они не смотрят карту, не знают фишки и играют хуже ботов.

А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?

Нет. Вы можете посмотреть поведение игроков на линии, но целиком спортивные матчи – игра совсем другая, с иными принципами и другими знаниями. Понять многие ее аспекты невозможно без знакомства с профессиональными игроками.

Аналогично со стримерами и литературой. Она чуть более полезна. Или поиграйте с Sirius AI 1.6.0 и Beginner AI, эти боты играют как раз в темпе новичков, но отличаются высокой реакцией и пониманием игры на 2 тысячи рейтинга. Играть с ними намного полезней, чем с ребятами, которые активному игровому процессу предпочитают переписки и фильмы.

Что читать? Кого смотреть?

Читать все интересное, но поступать наоборот – многие авторы, создающие контент по Доте, предпочитают разбирать казусы или тестировать необычных героев.

Аналогично со стримерами. Бустеры, семи-про и другие не подходят. Тренеры команд или мелкие аналитики – да.

Низкий ранг – это стыдно?

Нет, это нормально. Кто-то остается на низком ранге навсегда, становясь частичкой крепкого фундамента сообщества. Другие растут, например, сейчас в нижних дивизионах полно ребят, у которых 3-4 года назад рейтинг был ниже 4 тысяч.

Дота убивает мозг?

Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.

Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.

Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия

Проститесь с Дотой и найдите себе другую игру. Существуют проекты и более интересные, и более интеллектуальные.

Если она зачаровала вас и не отпускает – играйте в турбо или специальные карты, ориентированные на экшен.

В режиме «Доты». Как развлечь себя, если смертельно устал от All Pick

All Pick — классика жанра

Ни для кого не секрет, что самым популярным игровым режимом в DOTA 2 является All Pick, где каждый игрок может выбрать героя на свое усмотрение. Статистика свидетельствует о том, что 75% от общего количества ежедневных матчей проходят именно тут. Такая народная любовь объясняется тем, что мод является наиболее оптимальным среди трех возможных для игры в матчмейкинге. Постепенно разработчики совершенствуют режим, от чего его популярность только растет. За последние два года была добавлена пара революционных изменения: очередность выбора персонажей, а также возможность забанить героев. И если первая функция вполне логична и не нуждается в объяснениях, то ввод второй был вызван героями-вирусами, которые становились чрезмерно популярными после выхода каждого нового патча (можем вспомнить эры Troll Warlord, Sniper, Leshrac, Spectre и других персонажей). В начале лета Valve попробовали добавить красок этому режиму с помощью опции запрета 25 случайных героев, но игрокам это нововведение не пришлось по душе, так что через неделю разработчики вернули все на свои места.

Single Draft — место для заключенных

Невероятно, но факт — режим для отбытия наказаний за плохое поведение или отключение от игры является вторым по популярности. Ежедневная доля матчей в режиме Single Draft составляет в районе 11-12% от общего количества. И если завсегдатаям подбора игр с низким приоритетом все правила знакомы до боли, то тем, кто не вспомнит когда последний раз попадал в «исправительную колонию для дотеров», будет интересно узнать о Single Draft чуть больше. Каждому игроку предоставляется на выбор три героя, каждый из которых имеет разные основные атрибуты: Сила, Ловкость, Интеллект. Здесь можно встретить комбинации из мало популярных героев, поэтому сражения порой выдаются очень зрелищные. К сожалению, имидж режима для подбора игр с низким приоритетом отбивает желание у многих игроков нажать кнопку поиска с модом Single Draft. Но давайте без иллюзий — все «дотеры» так или иначе играют в SD.

Random Draft — китайская мудрость

Весной прошлого года разработчики временно отключили возможность играть рейтинговые матчи в режиме All Pick, так что всем пришлось пересесть либо на Random Draft, либо на Captainʼs Mode. Тот момент стал переломным для китайского матчмейкинга, так как большинство игроков предпочли остаться именно на этом режиме. В Random Draft система сокращает возможность вашего пика до 50 случайных героев, а дальше все идет как в All Pick. Мод учит импровизировать, приносит разнообразие в игровой стиль, а также помогает выйти из стереотипного мышления в рамках текущей меты. Пусть кто-то поспорит, но чемпионским Аегисом на The International 2016 Поднебесная обязана как раз-таки этому игровому режиму, поскольку Wings Gaming колоссально превосходили своих оппонентов по набору различных стратегий. В тот момент это стало ключевым фактором победы. По сей день все профессиональные игроки азиатской сцены предпочитают играть только Random Draft.

Captainʼs Mode — киберспорт, как он есть

Всем известный мод, который используется в турнирных играх. Популярность режима постепенно растет в связи с еженедельными боевыми кубками, так что почувствовать себя гением драфта в кругу товарищей может каждый. Капитанский мод является идеальным вариантом для компании из пяти друзей, чтобы проверить на прочность командную игру и стратегическое мышление. В ежедневном потоке игр Captainʼs Mode обычно не превышает 2% от общей массы, но как только наступает суббота, время Battle Cup, его доля от общего количества матчей подпрыгивает аж до 15%!

Из графика можно увидеть как растет популярность Captainʼs Mode в выходные дни в связи с Battle Cup:

Ability Draft — тусовка виртуозов

Абсолютно уникальный игровой режим, который не имеет ничего общего со всеми остальными. Вместо героев здесь выбирают отдельно взятые способности: три обычных и одна ультимативная. Чтобы не сотворить черт знает чего, вам изначально необходимо создать мысленный концепт вашего героя, соответствующий желаемой роли в игре. Самые ценные способности здесь разбирают нарасхват, поэтому необходимо в сжатые сроки принять правильное решение. Для игры в Ability Draft необходимо четкое знание механики Dota 2. Этот режим идеально подходит для тех, кто хочет развить в себе гибкость, нестандартное и креативное мышление. Таких игроков, как оказывается, чуть менее 2%.

1v1 Solo Mid — индивидуальное мастерство

Не хватает сил, нервов и терпения на игру со слабми и глупыми союзниками? Тогда вам пора остудить пыл и проверить свой скилл в противостоянии один на один. Данный игровой режим идеально подходит для оттачивания индивидуального мастерства в противостоянии с другим игроком, преследующим, вероятно, ровно те же цели. Все, что вам необходимо сделать для победы — дважды убить соперника либо снести его башню. Такие мастеровитые игроки, как Arteezy, God, s4 и другие неоднократно заявляли, что обязаны своим скиллом кропотливой работе в режиме 1v1 Solo Mid. Достаточно взглянуть на молодого китайского мидера Paparazi, который сейчас впритык приблизился к отметке в 10k MMR: в турнире один на один во время недавно прошедшего турнира DAC 2017 он доказал свою силу, утерев нос таким звездным «дотерам», как SumaiL, Sccc и Miracle-. Возьмите за привычку начинать игровой день с парочки матчей в моде 1v1, и тогда ваш скилл в кратчайшие сроки поползет вверх.

Least Played — ахиллесова пята

Если противостояние на центральной линии идеально подойдет для разогрева перед игровым днем в матчмейкинге, то режим Least Played напрашивается для концовки. Пользуясь терминологией бодибилдеров, это такая проработка слабых мышц. Дело в том, что мод учитывает статистику ваших игр и лишает возможности выбрать кого-то из списка 40 любимых героев. Таким образом, вам остаются далеко не самые любимые вами персонажи. Это прекрасная возможность расширить свой пул и избавиться от страха перед неизведанным. Не стесняйтесь, экспериментируйте и пробуйте новое!

All Random Death Match — смерть — еще не конец

Старожилы времен первой «Доты» наверняка прекрасно помнят мод ARDM. В начале матча все игроки получают случайного героя, который в случае смерти сменяется на другого. У каждой из противоборствующих сторон есть 40 жизней, игра заканчивается когда одна из сторон потратит их все. Важным аспектом является то, что все ваши предметы переносятся от героя к герою, поэтому необходимо делать ставку на универсальные артефакты. Мод идеально подходит для снятия напряжения после тяжелого дня, вот только за время поиска игры вы можете слегка повысить градус этого «напряжения», так как желающих сразиться в данном режиме — менее 1% от общего количества игроков, придется подождать.

All Random — воля случая

К сожалению, нельзя посмотреть статистику по количеству игроков, выбирающих героя наугад в режиме All Pick. Но навскидку кажется, что таких гораздо больше, нежели желающих поиграть в специально предназначенном для этого режиме All Random. Таких имеется всего около 0,5%. Главная причина, по которым все так любят наугад выбирать персонажей — дополнительные 200 золота на старте игры. Вся прелесть All Random кроется в том, что здесь вы не схлопочете жалоб в свой адрес, в отличие от All Pick, если воля случая даст вам в управление какого-то сложного героя, на котором вы испортите игру остальным. Здесь собираются все те, кто любит поддаться воле случая и относится с пониманием к своим тиммейтами (но это не точно).

Captainʼs Draft и Reverse CM — радость зрителей

Игровые режимы Captainʼs Draft и Reverse Captainʼs Mode призваны порадовать разнообразием любителей профессиональной Доты. В Captainʼs Draft капитаны команды выбирают героев не из всех доступных, а из 27 случайных (по 9 из каждого фракции по ключевому атрибуту Силы, Ловкости, Интеллекти). Данный мод стал основной для популярного турнира с одноименным названием от студии DotaCinema, где участвуют сильнейшие коллективы. Название же Reverse CM говорит само за себя — команды набирают героев не себе, а соперникам. В таком формате недавно прошел шоу-матч на DAC 2017, и получилось знатное зрелище! Первый мод доступен для игры в паблике, в то время как второй — только в лобби.

Популярность игровых режимов в Dota 2 в разные периоды:

Limited Heroes — рай дебютантов

Режим игры для новичков, который, к сожалению, был удален из паблика. Причиной тому стали постоянные абузы компендиумов. Игрокам предоставляется возможность сыграть за персонажей, не требующий особой сноровки. Например, Juggernaut, Drow Ranger, Witch Doctor, Sniper и другие. В данный момент Limited Heroes доступен только при запуске лобби.

Mid Only — арена для бойцов

У многих наверняка бывали случаи, когда вам с другом бросали вызов другие ребята из группы, класса, либо просто знакомые по игротеке или двору, чтобы определить, кто лучше играет. В таких рассудить вас может режим Mid Only, в котором крипы идут только по центральной линии, но в отличие от 1v1 Mid Only, здесь могут участвовать несколько игроков. Игра длится до тех пор, пока не упадет трон.

10×10 — гладиаторские бои

Игра 10 на 10 пока что не является полноценным игровым режимом для Dota 2, а лишь пользовательской игрой. Однако своей популярностью она способна затмить многие из вышеперечисленных модов. Правила те же, что и в привычном All Pick, только игроков вдвое больше. Любителям постоянных драк, а также тем, кто умеет попадать прокастом лишь по большому скоплению героев — определенно стоит попробовать эту «кастомку».

Как снять бан в Dota 2, виды банов в доте 2

Если вы играете в онлайн-игры, а в частности – в Dota 2, то наверняка слышали про баны. Но поскольку в Dota 2 особо не почитеришь, хотя и читеры тут встречаются, то тема в этой игре не так развита, как в тех же популярных стрелялках: CS:GO или PUBG. Давайте же вместе попробуем разобраться в том, какие баны существуют в Доте, за что их дают и как их обходить.

  1. Что такое Бан в Dota 2
  2. Виды Банов
  3. Причины, по которым вам может прилететь бан в Доте 2
  4. Что такое Low Priority (ЛП) и чем он страшен
  5. Как обойти бан

Что такое Бан в Dota 2

Бан – это один из видов наказания в игре, за какой-то проступок игрока.

Что касается ее механики – то в широком доступе до сих пор нет информации о том, как именно они работают, а все, что известно – получено, так сказать, с рук, т.е. пользователями, которые уже наказывались.

Виды Банов

Глобально, наказания в Доте, делятся на 3 вида:

  • Запрет общения. Обычно дается токсичным игрокам за оскорбления тиммейтов. Игрок, получивший такой бан – не сможет общаться в текстовом и голосовом чате какое-то время. Страшного в нем ничего нет, но это, так сказать, первый звонок о том, что в играх нужно попридержать свой язык, поменьше оскорблять и ныть, на свою или чужую команду.
  • Запрет подборки игр – дается вместе с Low Priority. Такой бан дается уже за более серьезные нарушения, пусть и небольшие. Дается за ливы, за непринятие игр или за получение большого количества жалоб от других игроков. Как правило, вам нужно будет сыграть от 3 игр (в зависимости от тяжести нарушения) в режиме Single Draft, чтобы после – вы смогли играть нормальные игры.

  • VAC-бан – дается за использование сторонних программ, вмешивающихся в работу игры (читов). Такой бан – дается навсегда.

Причины, по которым вам может прилететь бан в Доте 2

Мы уже немного затронули эту тему в разделе выше, но немного повторимся.

  1. За использование читов – VAC-бан.
  2. Вы покинули игру – временный бан.
  3. Вы не смогли вовремя принять найденную игру – временный бан.
  4. Вас зарепортило большое количество игроков – временный бан.
  5. За оскорбление тиммейтов – блокировка чата с последующим временным баном.

Тут все будет зависеть от совокупности нарушений, за какой-то промежуток времени.

Например, если вы все время играли нормально, но потом, по глупости, засиделись в VK и не успели вовремя принять игру – наказанием может быть просто 5 минутное ожидание.

Ну а если такая история повторится несколько раз – то добро пожаловать в ЛП.

За лив, посреди матча – практически 100%, что вам прилетит минимум 3 игры в ЛП. А если тиммейты накидали еще и репортов – то количество игр может вырасти до 6, а то и более.

И последнее – репорты. Если вас зарепортит определенное количество человек – вы также попадете в ЛП.

Что такое Low Priority (ЛП) и чем он страшен

ЛП – не приговор, но и приятного здесь мало. Как правило – тут собираются все «сливки» комьюнити с огромным ЧСВ, низким скиллом и длинным языком. Все это очень сильно бьет по морали, во время матча, так что лучше сюда не попадать.

Самое трудное в ЛП – это то, что нужно не просто отыграть эти матчи (отмотать срок, так сказать). Нужно их выиграть, а усложняет дело и то, что играть вы будете в режиме Single Draft, где вам предоставят на выбор 3 героев и далеко не факт, что всеми ими вы умеете играть.

Помимо этого – есть и другие наказания в ЛП. Это:

  1. Более долгий поиск игры, чем обычно.
  2. Все игроки за и против – будут обладать подобным статусом.
  3. Если вы попроситесь в стак – то весь стак будет играть ЛП-режим.

Все это выливается в очень даже непростую задачу.

Как обойти бан

Сразу скажем – VAC-бан снять невозможно, кто бы и что вам не говорил. Что касается ЛП – то тут нужно будет отыграть все игры. Если у вас есть хорошие друзья – соберите пати из 5 игроков и быстренько отыграйте все игры.

Если же вы умудритесь нарушать правила и в ЛП – то вам просто заблокируют любой подбор игр на несколько дней. И его также нельзя будет снять.

Так что смотрите, дорогие читатели, если не хотите получить блокировку аккаунта до 38 года – лучше вести себя адекватно. Да и порядочность улучшится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector