0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синий дым из выхлопной трубы

Синий дым из выхлопной трубы

Если Вы когда-либо замечали синий дым, идущий из выхлопной трубы, то наверняка у Вас должен был возникнуть ряд вопросов: «какова причина?», «какие возможные последствия?» и «как это лечить?». В этой статье мы ответим на каждый из них.


Почему дым из глушителя окрашивается в синий цвет?

Даже новички знают, что в нормальном состоянии машина не дымит как паровоз. По большей мере выхлоп «здорового» автомобиля состоит из бесцветных кислорода, азота, продуктов сгорания топлива и водяного пара. Значит, что-то попадает в цилиндры и придает дыму неестественный оттенок. Проведем простой тест: подносим обычный тетрадочный лист к глушителю и… Вуаля! Спустя какое-то время на нем появляются капли масла – диагноз поставлен.
Вероятными путями попадания масла в камеру сгорания могут быть:

  1. Клапаны впускного коллектора;
  2. Картерное пространство двигателей;
  3. Затасканный уплотнитель впускного/выпускного клапана.

В первом случае виновником неисправности, скорее всего, является забитая отложениями вентиляционная система картера, из-за чего масло может попадать в корпус фильтра, а оттуда – в каналы коллектора.
Владельцам машин с автоматической коробкой следует проверить состояние диафрагмы вакуумного датчика нагрузок – бывает, она рвется, что также может послужить причиной подсоса масла и появления из выхлопной трубы синего дыма.

Жидкость из картера может попадать в камеру сгорания и безо всякого посредничества. Высокая температура и значительное трение при работе поршней двигателя закономерно приводит к стиранию маслосъемных и компрессионных колец. Таким образом горячий газ просачивается в картер, давление повышается и, в результате, из картерного пространства масло подтягивается в цилиндр – из трубы начинает сочиться сизый дым (см. пункт 2 выше).

Проверяя состояние деталей ЦПГ, обратите внимание на то, не деформированы ли кольца (частой причиной этого является неправильный монтаж детали) и стенки поршня, поинтересуйтесь самочувствием поршневых канавок и перемычек, при необходимости, избавьтесь от нагара, который негативно влияет на подвижность колец (этот процесс именуют раскоксовкой; проводить такую операцию следует регулярно, кстати, приноровившись, делать это можно и самостоятельно).

Третья возможная лазейка для масла – затасканные уплотнители клапанов. Для уплотнения используют резиновые кольца, чувствительные к перепадам температуры. Разумеется, со временем эксплуатации автомобиля сальники клапана и маслосъемные колпачки приходят в негодность и начинают впускать масло, куда не нужно. Чаще всего это происходит в холодную пору, так как температурное изменение более резкое. Если синева появилась с приходом зимы, советуем наперво проверить именно уплотнение клапанов.

Кстати, в таком случае Вы, вероятнее всего, будете видеть синий дым при запуске (что называется «на холодную»), а вот во время движения всё вернется к норме. Однако это не указывает однозначно на проблемы с уплотнителями – на ранней стадии износа дымление из выхлопной трубы заметно только при запуске. Прогрессируя, проблема начинает проявляться и во время движения автомобиля.

Последствия проблемы синего дыма из глушителя

Первым ощутимым неудобством станет заметный перерасход масла. Кроме того, попадая в цилиндр, масло обязательно забрызгает свечи – на них образуется нагар, что, в свою очередь, может стать причиной проблем с зажиганием и сократить срок жизни мотора.

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Почему дизель на холодную дымит?

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную: Неисправность форсунки. … По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше. Забита вентиляция картерных газов.

Почему дизель на холодную дымит синим дымом?

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. … Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры.

Почему на холодную идет синий дым?

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. … Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе.

Почему идет синий дым у дизеля?

Сизый (синий) выхлоп дизеля

Появление сизого дыма из выхлопной трубы – плохая примета. Так дымит дизель по причине неполного сгорания топлива и его выброса из двигателя с последующим испарением в глушителе. Отсюда и сизый (синий) цвет выхлопа. … не воспламеняется топливо.

Почему мотоцикл дымит на холодную?

Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние.

Почему дымит двигатель при холодном запуске?

Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар.

Почему при запуске двигателя идет синий дым?

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы на дизеле – перегрев или залегание колец. Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе.

Почему идет сизый дым?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Почему идет дым из выхлопной трубы?

Водяной пар – это довольно привычное явление для выхлопной трубы в зимнее время года, когда происходит прогрев холодного двигателя. … А если же вы увидели водяной пар в выхлопе летом, когда прогревание двигателя не требуется, значит, появились проблемы – в цилиндры проникла охлаждающая жидкость.

Почему сильно дымит дизельный двигатель?

На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Почему дизельный двигатель воняет?

Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.

Троит и дымит светлым при старте на холодную. – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые форд транзит дымит на холодную масла и косвенные признаки. Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи ранний угол опережения впрыска или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя.

Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого.

Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему. Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками.

Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла.

Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.

Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание. Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Само моторное масло от контакта с жидкостью визуально светлеет и теряет блеск.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель. Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у .

Полезные свойства масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет появление форд транзит дымит на холодную светлой пены коричневато-желтого цвета. Указанная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Более серьезные повреждения приводят к активному накоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск ДВС тяжелое вращение коленвала стартером.

Обильная течь охлаждающей жидкости в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым форд транзит дымит на холодную и капитальному ремонту. Необходимо добавить, что подобные проблемы часто связаны с предшествующим перегревом дизельного двигателя.

Параллельно устранению основной проблемы система охлаждения может также потребовать тщательной проверки. Необходимо убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора охлаждения, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений.

Дизель на холодную дымит и троит

В последнем описанном случае очевидна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры или другие описанные выше симптомы, тогда дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя категорически запрещена. Проблема может быстро ухудшиться по причине того, что эмульсия в масле существенно увеличивает износ как цилиндропоршневой группы ЦПГтак и других систем и узлов дизельного или бензинового двигателя.

По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом. Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: белый Почему дизель дымит черным дымом. Мотор дымит белым дымом.

Почему троит дизельный двигатель: возможные причины. Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло.

Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется форд транзит дымит на холодную смазка мутнеет. Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. форд транзит дымит на холодную

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При форд транзит дымит на холодную утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не.

Диагностика неисправности Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами: -Выкрутить свечи и проверить их состояние. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок.

Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением; -Произвести диагностику цилиндра.

Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин; -Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно форд транзит дымит на холодную для уплотнения каналов циркуляции ОЖ. Черный дым из выхлопной трубы Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, то есть количество бензина превышает расчетное.

Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Питание форсунок отключать не стоит, потому как это вызывает ошибку в программе, и как следствие, переход в аварийный режим или полную остановку мотора – наверное, такое возможно, но не более; механических повреждений не должно. Форд транзит дымит на холодную такого никогда форд транзит дымит на холодную может произойти ни с одним типом дизеля и я это прекрасно знаю.

Уже 22 года общаюсь с этими чудо агрегатами. Serdjкак раз с твоего поста, я долго еще хихикала вот silentsmart, вроде не шутил. И поверьте, последствия плачевны.

Дизель дымит белым выхлопом

Быстрая проверка неработающего цилиндра путем отключения разъемов форсунок возможна ТОЛЬКО для систем с электромагнитными форсунками.

Так это не конструктор сделал такой мотор, а какойто террорист, решил внести конструктивный недостаток в систему TDCi! Пъезо форсунке не нужен импульс для закрытия, импульс подается только на открытие!

Пьезо форсунки в обычном положении нормально закрыты! Форд транзит дымит на холодную какого гидроудара не будет, даже если неисправная форсунка будет подтекать! У нас же не зажигалка которую с не работающими свечами пытаются завести «галстуком».

Троит и дымит светлым при старте на холодную.

Independent Я знаю кто Вы и вашу компетентность под сомнение не ставлю. Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых форд транзит дымит на холодную, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой насосом высокого давления и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата.

Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Форд транзит дымит на холодную дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания.

Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться.

Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается. Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе. Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе форд транзит дымит на холодную разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и.

Как найти и устранить неисправность. Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

При разгоне или запуске дизельного двигателя из выхлопной трубы выходит черный дым. Он указывает на наличие проблем с мотором или топливной форд транзит дымит на холодную.

Технические характеристики автомобилей Ford Transit / Форд Транзит

Разберемся с источником черного дыма дизеля. При обследовании дымящего двигателя сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения мотором рабочей температуры. Черный дым из выхлопной трубы дизеля образуется при форд транзит дымит на холодную сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды превращаются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода.

Очевидной форд транзит дымит на холодную нехватки воздуха является засорение воздушного фильтра. Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распределительного вала. Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска поздний впрыск или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива. Причинами копоти может быть утечка форсунок давление открытия слишком низкоенизкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Чтобы точнее определить причину нужно проверить систему забора воздуха или выхлопную систему. Также проверьте давление наддува на дизелях с турбонаддувомрегулировка клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения форд транзит дымит на холодную уровень масла и наличие следов прорыва газов в картер. Многие наверняка замечали, что ускорение или запуск дизельного мотора сопровождается нередко выбросом дыма чёрного цвета из выхлопной трубы. Во избежание серьёзных последствий желательно сразу разобраться с возникновением источника чёрного дыма из мотора и устранить.

Дымит на холодную

Прежде всего, тщательно исследуя дымящийся мотор, необходимо удостовериться в не прекращающемся дымлении, даже когда мотор уже прогрелся до рабочей температуры. Затем нужно поочерёдно выполнить диагностику основных причин чёрного дыма из дизельного двигателя.

Проверив компрессию, можно попытаться увеличить параметры раскоксовкой колец, заменой маслосъёмных колпачков и другими процедурами, рекомендуемыми в данной ситуации. Далее, следует убедиться, насколько исправна и эффективна работа системы, регулирующей давление турбонаддува. Одна из причин дыма чёрного цвета может крыться в недостаточном давлении впрыска горючего, когда не срабатывают форсунки или форд транзит дымит на холодную случае применения форсунок несоответствующего вида.

Синий дым из выхлопной на холодную

Lada Vesta (2019 год). Двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Двигатель дымит белым дымом, в чем может быть причина?

Каждый автомобилист дорожит своей машиной. Поэтому тревогу вызывают любые неполадки в автомобиле. Одной из них может быть появление белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Если после запуска двигатель дымит белым дымом, причина этого явления обязательно должна быть определена, поскольку это может свидетельствовать о серьезной поломке.

Однако в холодную погоду даже у исправного автомобиля из выхлопной трубы появляется белый дым. При низкой температуре воздуха водяные пары, содержащиеся в выхлопе, конденсируются, попадая в выпускную систему, и становятся видимыми. Убедиться, что повода для беспокойства нет, поможет простое наблюдение. Когда дизельный двигатель дымит белым дымом, на холодную выхлопную трубу должны оседать капли воды. Но по мере того, как двигатель прогревается, уровень конденсации должен снижаться и, соответственно, пара будет меньше. Однако, если уже разогретый до рабочей температуры двигатель дымит белым дымом, не стоит списывать это на холодную погоду.

Основные неисправности, вызывающие белый дым

Почему из выхлопной трубы идет белый дым

  1. Появление белого дыма чаще всего свидетельствует о внутренней утечке, в результате которой охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры. При попадании жидкости в цилиндр образуется выхлоп с едким запахом и густым белым паром, оттенок которого зависит от ее состава. В этом случае прежде всего проверяется герметичность прокладки головки блока.

Чтобы проверить вероятность такой поломки, проводят несложную проверку. Для этого при работающем прогретом двигателе на короткое время листом бумаги закрывают выхлопную трубу. Если в выхлопе отсутствуют примеси масла, то лист высохнет, и на нем не останутся жирные следы.

  1. Охлаждающая жидкость может появиться в цилиндре не только из-за разрушенной прокладки, но и из-за образования трещины на самой головке блока. Поэтому следует проверить исправность форсунки, привода ГРМ и коленчатого вала. Из-за дефектов этих деталей в систему охлаждения могут проникать выхлопные газы. Проверить это можно, открыв пробку радиатора. Присутствие запаха выхлопных газов и наличие маслянистой пленки на поверхности жидкости свидетельствует о том, что система не герметична.
  2. Случается, что дизельный двигатель дымит белым дымом по причине его перегрева. В этом случае оценивают состояние прокладки на наличие прогара, который зачастую сопровождается изменением плоскости головки.
  3. Неисправности инжектора или топливного насоса, а также, если в топливной системе присутствует воздух, тоже могут вызвать появление дыма.
  4. Еще можно проверить компрессию двигателя. При изношенных цилиндрах поршни не могут производить достаточного сжатия, и, в результате, не полностью сгорает дизельное топливо. Дым может появиться по причине изношенных клапанов.

Во всех случаях, когда из выхлопной трубы при запуске двигателя идет белый дым, необходимо устранить не только основные видимые поломки, но и обязательно провести осмотр всех систем, влияющих на их появление.

Все неисправности, вызывающие белый дым при заводке двигателя, требуют незамедлительного устранения.

Поэтому нужно проверить работу термостата, датчика его включения, состояние муфты и самого вентилятора, оценить герметичность радиатора, его пробки и шлангов.

Эксплуатировать такой автомобиль нельзя, поскольку быстро прогрессирует износ деталей, и последующий ремонт машины обойдется гораздо дороже.

Методы диагностики смотрите в видео на нашем сайте!

Тема: Дым при запуске на холодную

Дым при запуске на холодную

Приветствую, вас, астроводы!
Извиняйте, если повторяюсь. Собственно проблема в названии темы.
При запуске на холодную идет синий дым, сопровождается характерным запахом (не как на прогретую «кислячком» пахнет, а как-то по другому) и обороты двигателя плавают на холостом ходу 5-10с. Потом дым прекращается и обороты стоят ровно! Если температура движка 40+ градусов, то таких вещей не наблюдается.
Скажите пожалуйста в чем причина, стоит ли этого бояться и как устранить эти явления.

Свечи скорее всего. Накаливания. Ошибка есть по ним?

Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))

Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!

А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше!
http://vk.com/sergeyponomaryov

причин не мало может быть. в первую очередь конечно свечи,как уже было сказано. следующий этап форсунки,но я думаю вряд ли они здесь виной.ошибки по свечам может и не быть. надо проводком проверить.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Итак сегодня решил проверить теории.
Включил зажигание «машинка с ключем» горит. Полез под капот снял провода со свечей померил тестером 1,3,4 свеча 2 Ом, 2 не але. Есть еще метод проводком, лампочкой. Взял лампочку 21W + на АКБ, — на свечи. такая же картина 1,3,4 горит, 2 не хочет как бы я не тыкал на нее и не зачищал контакты и все такое. Еще зимой менял одну свечу 3-ю. так же обнаружил лампочкой. Менял сам, сильно очковал. но получилось полчаса по 1/4 оборота откручавал. разд**чивал. Тогда поставил БОШ 0 250 203 002, а там стояла БЕРУ. Как думаете что сейчас попробовать поставить. есть в наличии в магазе БЕРУ за 720 р. или заказать, подождать пару дней и поставить БОШ за 360 р.
Сегодня сфоткал свое ДЫМНОЕ безобразие. фото прилагается.

И еще проверил форсунки на слив.
По фото видно, что:
1) 12-13 мл.
2) 15 мл.
3) 16 мл.
4) 14 мл.
Это были установлены шприцы, машина была холодная, завел быстро сфоткал дым сзади, а потом машинка поработала примерно 1,5 минуты НА ХОЛОСТОМ. Вообщем такие результаты. (на мокрый двигатель не смотрим, забыл заткнуть трубку для слива.. чуть-чуть облиляпал соляркой)

Ваши выводы, предложения уважаемые коллеги.

Последний раз редактировалось Алеексей; 29.09.2013 в 12:54 .

Забегая вперед. даже если предположить что свеча не работает. не прогревает воздух в цилиндре для первых вспышек топлива, НО.
машина в гараже стоит Температура окружающая(а значит и самого двигателя после ночной стоянки) была в пределах 12-15 градусов. и ведь когда включаешь зажигание СПИРАЛЬКА на приборке не горит 1-2 с., как было зимой, только лишь вспыхавает на доли секунды.
ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПРИ ДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА(ДВИГАТЕЛЯ) СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ УЧАСТВУЮТ В ЗАПУСКЕ двигла. или же они так быстро нагреваются.

Сейчас была куплена свеча БОШ в местном барыговском магазине за 550 р. (можно было в другом заказать за 350р., но ждать 3 дня) и с успехом установлена взамен нерабочей БЕРУ. Значит теперь у меня точно рабочие свечи: 2 и 3 БОШ, а 1 и 4 неизвестно, скорей всего тоже БЕРУ, т.к. 3-ю менял зимой, была БЕРУ и сейчас 2 открутил тоже БЕРУ.
Жду вечера или завтрашнего утра, чтоб попробовать на холодную завести.

Что скажите по моим умозаключениям парой постов выше.

Последний раз редактировалось Алеексей; 29.09.2013 в 18:12 .

Алеексей
очень интересно пропадет ли синий дымок при заводе, у меня щас тоже такой и вонючий ,

Ждемс утро.
Если честно, то я не надеюсь на чудо, мне кажется причины более серьезны чем неработающая 1 свеча при температуре +15 С.

Щас почитал ошибки педалями. выдает «223708» и «068304», «машина с ключом» горит при включении зажигания и тухнет только вместе с ЧЕКом после того как заводишь двигатель.

З.Ы. особенно интересует это :
P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2237 Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-028
Где етот датчик и как его проверить..

Последний раз редактировалось Алеексей; 29.09.2013 в 18:33 .

это вроде датчик кислорода, каторый сверху около турбины в трубе вкручен, мб штекер снимал просто, у меня штекер ваше снят так как датчик не рабьотает но ошибку 0300 бьет

конечно от свечей,тем более одной и при такой температуре такого не будет.
вот на лямбду больше всего и по хоже. что то с ней не то.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

А что с ней может быть не то.
Я покупал машину и в ней уже не было сажевого, а стоит труба, сильно смахивающая на заводскую. (даже следов сварки не заметно от эластичной гофры, до фланца соединения выхлопной на месте где сажевый должен быть) Вроде где-то читал, что и такие версии машин бывают, без сажевика. Машинка из Франции, мож там на экологию подзабили
На фотках мои подкапотные и подднищевские потрохи.

А что лямбда как-то влияет на запуск. Ее цепь защищена как-нить, мож предохранитель какой поглядеть. Если фишку с лямбды снять че-нит плохое произойдет.

А шо вы мне на счет форсунок скажите, коллеги. Фотка со шприцевым тестом есть выше!

А что говорить, судя по практически отсутствую разбега — идеально.

У меня такая фигня была, как в первом посту.И тест план со шприцами был хороший, и ехала хорошо, но проблема ушла после ремонта форсунок.
А вот что с ними было не так, я уже не скажу, все листочки с тест планами потерялись.

Последний раз редактировалось DJI; 03.10.2013 в 07:44 .

Итак сегодня был произведен запуск на «холодную»(если можно так сказать). температура в гараже +18 С по показаниям температуры двигателя в testmode БК.
А теперь подробнее:
1) С датчика кислорода на турбине была снята фишка, завелась как ни в чем не бывало, стояла тарахтела

2 мин. ни «ЧЕК» ни «МАШИНА с КЛЮЧОМ» не загорелась, в памяти появилась ошибка «003006»
2) Перед запуском зажигание включалось и выключалось 3 раза до остановки электротопливонасоса, в надежде что во время вспыхиваня спиральки на панели, свечи накала хоть чуть-чуть прогреются.
3) Был заменен АКБ на другой, стоявший дома на бесперебойнике для компа. (75А/ч, U=13.2 при установке на машину, по показаниям БК в testmode).

И вот какие мысли у меня. Всегда наблюдаю за напряжением борт сети. На старом АКБ обычно было 12.4-12.6 В без нагрузки, при ВКЛ зажигания и соответствено насоса, свечей и всего остального при запуске падало до 11.8-11.6 В. На новом АКБ без нагрузки 13.2, при ВКЛ зажигания 12.6 В. А вы знаете что ГЕНА на наших тракторах не сразу включается в работу, а зарядка появляется примерно через 5-7с. после старта, и причем нарастает плавно в течении 2-3с. Про такую же фишку занаю точно на ПЕЖО 308.

Так вот: возможно ли то, что что я поставил свежий АКБ и при U=13 В а не при 12.4 улучшается распыл форсунок и вообще как бы улучшаются все характеристики.
НЕ СОВПАДЕНИЕ ЛИ ЧТО МАШИНА ДЫМИТ И ПОДТРАИВАЕТ ИМЕННО В ТЕЧЕНИИ 5-8с. ПОСЛЕ СТАРТА, ИМЕННО ТОГДА КОГДА ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ЗАРЯДКА.

ВООБЩЕМ ИТОГ МОИХ УТРЕННИХ МАНИПУЛЯЦИЙ: показалось что дыма при запуске стало меньше и машина «тройнула» раза 2, а не 4-5 как раньше.

Ну я думал что идеально это 1-2 мл. а не 3-4 как в моем случае за 1,5 мин тарахтения просто на холостых. Может они все одинаково много сливают, не держат там какие-нить клапана, поэтому большая часть соляры в обратку уходит, а не в цилиндры

Последний раз редактировалось Алеексей; 30.09.2013 в 10:26 .

Симптомы неисправности турбины: синий дым из выхлопной трубы

Синий дым — это ярчайший симптом неисправности турбины. Именно поэтому при его появлении нужно как можно скорее обратиться за квалифицированной помощью. В таком случае мастера ремонт турбины может обойтись куда дешевле. Довольно часто владельцы авто не обращают никакого внимания на цвет дыма, который выходит из выхлопной трубы. Это большая ошибка, ведь по цвету этого дыма можно сказать очень многое. На этот раз речь пойдёт о дыме синего цвета. На что он влияет, почему появляется и что делать, если водитель заметил, что из выхлопной трубы его авто появляется синий дым?

Чаще всего синий дым появляется в случае, если масло попадает в цилиндры двигателя. Так называемый «масляный дым» часто имеет самые разные оттенки. Он может быть как прозрачно-голубым, так и бело-синим. Не следует думать, что голубой дым — это какой-то другой. Дело в том, что разные оттенки может ввести водителя в заблуждение.

Сгорание масла, которое попадает в цилиндры мотора из-за его утечек в турбокомпрессоре, свидетельствует о наличии неисправной турбины.

Большой расход масла? Проверь турбину!

Кроме этого, пресловутый «масляный дым» может сопровождаться слишком большим расходом масла. К примеру, при расходе в примерно 0.5 л на 100 км пути дым будет появляться преимущественно во время разгона. Если же расход достигнет 1 л масла на 100 км, то он будет появляться даже при стандартных режимах движения автомобиля. Единственное, что может помочь в подобной ситуации, — это наличие специального нейтрализатора, способного эффективно очистить выхлопные газы от масла даже в случае, если оно слишком быстро расходуется.

Для «масляного дыма» характерно то, что он не рассеивается в воздухе, как пар.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла часто вызывает панику у автолюбителя. Дело в том, что многие люди пугаются появления странного дыма из выхлопной трубы. На самом деле в этом нет ничего страшного. Синий дым означает лишь то, что владельцу авто нужно как можно скорее заняться ремонтом турбины.

Следует понимать, что эксплуатация двигателя с «масляным» выхлопом нежелательна и может привести к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора. Износ деталей сопровождается ещё и повышение уровня давления так называемых « картерных газов». Нужно помнить о том, что слишком большое количество масла, которое поступает в цилиндры, способно уплотнить зазоры в деталях. Это может привести к тому, что выявить причину появления синего дыма будет ещё сложнее. В таком случае без помощи специалиста просто не обойтись. Стоит отметить, что синий дым может появляться не только из-за наличия неисправности турбины. Ещё одна причина появления синего дыма на новых автомобилях — это прогрев. В таком случае дым будет видно только во время прогрева мотора. Затем его количество уменьшается, однако перепуганный владелец авто может начать искать причину неисправности там, где её нет.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: На холодную синий дым.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

На холодную синий дым.

Недавно стал владельцем турбо Импрезы 98 гв,столкнулся с проблемой — на холодную при запуске секунды 4 идёт синий дым потом проподает и всё вроде бы ОК,масло вроде не уходит.
По словам бывшего хозяина 12,000км назад делалась капиталка.
В чем может быть проблема.
Если что ногами не пинать,я-новенький

причин может быть много, от турбины до некачественной переборки. но ясно одно, синий дым, это масло в камере сгорания.

да это параноя а не синий дым )) у меня тоже кажется что сначала идет синий ) но еслиб шел синий то масло ело , а у меня тьфу тьфу тьфу не ест

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

нет,к сожалению это не паранойя,когда запускаю двигатель сзади просто синее облако образуется))
кто ни будь знает сколько вскрытие стоит?

Для начала проверь уровень масла, такое бывает если прилично перелить масла.

В Плеяду на диагностику, вродь 2косаря стоила полная диагностика влючая состояние кузова.
Если только дрыгатель то дешевле. Там то ,думаю, они что то дельное скажут)))

диагностика проводилась,компрессия 9 очков во всех цилиндрах) заметил я дым как раз после замены масла. может совпадение. )

Скорее всего это турбина. Во время работы масло попадает во впуск и там накапливается потихоньку (скорее всего в интеркулере). Когда мотор заглушен, оно стекает и во время запуска попадает в цилиндры — отсюда и синий дым. Но, судя по всему, утечка ещё незначительна, т.к. нет конкретного расхода, да и дымление, как я понял, невелико. Проверить можно просто — снять интеркулер и посмотреть наличие в нём следов масла.
Как вариант, при последней замене было залито более жидкое масло и дым стал больше заметен.

Последний раз редактировалось Mr.J; 27.02.2011 в 22:25 .

также могут быть маслосъемные колпачки.турбину посмотреть как и сказали.с этого и начинать.но турба дымит всегда.так что на прогретом моторе и при езде тоже дым должен синий быть а жор бешеный.колпачки скорее всего.но это гадание надо диагностику делать.

Я думаю, что это смесь. Холодно, вот и мозги пускают на момент завода больше бензина. свечи немного закидывает, вот и дымит.

Я думаю стоит на это забить) Все они поддымливают при утреннем пуске)))

Performance Parts from USA

Дымить может из-за ковки, т.к. теплозазоры между поршнями и головкой изменяются, а именно, ковка на морозе сжимается, а при нагреве расширяется.
+ еще выше сказанно, что из интеркуллера стекает масло ))))
ПРОВЕРЯЙ УРОВЕНЬ МАСЛА И НЕ БЕСПОКОЙСЯ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector