Система питания дэу матиз - Авто журнал Волгино Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Daewoo F10CV

Двигатель Daewoo F10CV

  • Двигатели
  • Daewoo
  • F10CV

1.0-литровый двигатель Дэу F10CV или LA2 выпускался на заводах концерна c 2002 по 2016 год и устанавливался лишь на самую компактную модель корейской компании минихэтчбек Матиз. Точно такой же мотор, но с другой прошивкой ставился на Шевроле Спарк под индексом B10S1.

К серии CV также относят двс: F8CV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo F10CV 1.0 S-TEC

Точный объем995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс63 л.с.
Крутящий момент88 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс220 000 км

Хороший мануал для Матиз с цветными иллюстрациями выложен на сайте Драйв 2

Обо всех основных проблемах этого мотора рассказано в статье журнала За Рулем

Активное обсуждение данного двигателя ведется на популярном форуме Matiz-Club

Расход топлива Дэу F10CV

На примере Daewoo Matiz 2005 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель F10CV 1.0 l 8v

Daewoo

Matiz2002 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы F10CV

Этот мотор не доставляет хлопот, но его ресурс часто ограничен пробегом 220 000 км

Значительное падение компрессии в цилиндрах служит признаком скорого капремонта

Ремень ГРМ имеет скромный ресурс в 40 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

Агрегат не любит плохого топлива, от него быстро выходят из строя свечи и форсунки

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать каждые 50 000 км

Рассказ обо всех слабых местах мотора B10S1

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Купить датчик детонации на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) , л.

    Если топливная система дэу матиз Вас образовалась нужда в заказе автодеталей, используйте быструю форму поиска для подбора требуемых деталей для машины и просто выберите тип кузова, год производства, модель и производителя авто. Всегда можно обратиться за помощью к продавцу, если у тебя возникли проблемы при выборе двигателя и системы выхлопа.

    Альтернативные названия автомобильной запчасти: Наш онлайн магазин автомобильных запчастей ukrparts.

    Топливная форсунка на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

    Размеры запчастей для авто различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры могут топливная система дэу матиз указать, какие автодетали для авто подходят именно Вам.

    Отыскать на схеме предохранителей, в правом нижнем углу, нужный нам элемент. Схемы электроборудования. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов. Схема электрооборудования 3.

    Соединения электронной системы управления двигателем 1,0 топливная система дэу матиз начало: Топливная и выхлопная система Daewoo Nexia ремонт. Работа систем двигателя Дэу Матиз Daewoo Matiz део матиз. Принципиальная схема системы распределенного впрыска топлива с датчиком. В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия.

    Проверка давления в топливной системе двигателя Снятие топливной рампы и форсунок, Снятие и установка блока предохранителей. Топливный насос.

    Реле высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения.

    система питания

    Блок реле и предохранителей в салоне дэу матиз. Схема — Система топливопроводная Daewoo Matiz. Ремонт узлов и элементов системы управленияПроверка давления в топливной системе Рис. Фильтр топливный дэу матизПри осуществлении всяких работ при обслуживании. Когда нужна в матиз замена топливного фильтра, система топлива. Daewoo Matiz — мини-автомобиль, который довольно часто.

    Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Дэу Матиз. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. Двигатель, топливная система, система впуска и выпуска. Кто может нарисовать, как устроена топливная система.

    Matrix; Great Wall H5 2. Значит давление регулируется в баке на насосе, на схеме. Заменить перегоревший предохранитель на Дэу Матиз и разобраться со схемой электропитания. На важнейшие системы машины, такие как мотор либо элементы КППпредохранители не ставят Вы меняете топливный фильтр.

    Салон и седенья — Топливная система, система управления двигателем. Daewoo Matiz, рекомендации по топливная система дэу матиз и цветные схемы. Купить топливная система дэу матиз Топливный фильтр Дэу Матиз с доставкой в города Украины: Киев, Одесса. Система впрыска: Схема распределения питания.

    K uslugam klientov — nemeckaya plenka Renolit. Неисправность топливного насоса или системы его включения. Топливная система дэу матиз, при включении зажигания перед запуском двигателя мы слышим легкое.

    Современная топливная система бензинового мотора автомобиля состоит из различных элементов, основная роль принадлежит. Бак — топливная система дэу матиз автомобильной топливной системы.

    Пластиковый бак применен, в частности, в автомобилях Daewoo Matiz поздних выпусков. У каждого автомобиля своя схема вентиляции топливного бака, однако во. Залил очиститель топливной системы и поменял топливный фильтр. У меня автомобиль дэу матиз года выпуска, топливная система дэу матиз он нас уже уморил. Гнездо прикуривателя, на легковом автомобиле Дэу Матиз Daewoo Matiz. Дэу матиз ТО: Москва, Каширское Шоссе д. Ремонт сервис и техническое обслуживание автомобиля Дэу Matiz.

    Тормоза и тормозные системы автомобиля. Замена топливного фильтра Daewoo Matiz, Регламент и стоимость ТО на Daewoo Matiz. Промывка топливной системы и топливных форсунок; Заправка и ремонт кондиционеров; Регулировка. Под конец работы притащили Матиз на веревке. Год выпуска Олег Иванович а это разве на Матиз схема?

    топливная система дэу матиз

    Расход топлива Дэу Матиз

    Всем удачи. Daewoo Matiz 0. Подготовка топливной смеси. Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Дэу Матиз.

    От исправности топливной системы во многом зависит корректная работа ДВС. Последующие действия происходят по следующей схеме:. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: Сколько по времени занимает промывка топливной системы и как производится? Z 70грн.

    Фильтр топливный Ланос Авео Матиз Daewoo 65грн. Схема системы питания двигателя:. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе давление 3,8 бар кПа.

    Запчасти для Daewoo Matiz. Система охлаждения. Немаловажно, что цены на запчасти Daewoo Matiz приемлемые. Схема проезда.

    На фото — устройство датчика уровня топлива Дэу, lanos-shop. Модуль топливного насоса. В вашем автомобиле не работает какая-то система?. Таблицы расшифровок предохранителей Daewoo Matiz помогут. Сервисное обслуживание и эксплуатация Daewoo Matiz, 3.

    Система управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

    Двигатель, устанавливаемый на автомобили DAEWOO MATIZ, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

    Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер).На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и угла опережения зажигания.Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

    При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

    Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

    Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

    Электронный блок управления(ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

    Электронный блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчивый и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

    После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).

    Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

    ЭБУ непригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.

    Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

    Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

    Датчик установлен в передней части двигателя напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

    При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

    При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

    Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал с датчика используется электронным блоком управления и служит для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнальную лампу.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (- 40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.

    Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

    Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

    При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

    Комбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускном коллекторе в соответствии с изменением нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, контроллер регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

    Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

    Чувствительным элементом датчика детонации является пьезоэлектрическая пластинка.

    При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

    Датчик положения дроссельной заслонки установлен на трехцилиндровом двигателе сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

    Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».

    С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

    Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

    Отслеживая выходное напряжение датчикаконтроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

    Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

    Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

    Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

    Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

    Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.

    Описание силового агрегата Дэу Матиз

    Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

    Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

    Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

    Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

    Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

    При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

    С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

    Силовой агрегат F8CV(0,8)

    Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

    Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

    Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

    • Объём, см 3 — 796;
    • Мощность двигателя, л.с. — 52;
    • Цилиндров, шт. — 3;
    • Клапанов, шт. — 6;
    • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
    • Степень сжатия — 9,2;
    • Ход поршня, мм. — 72;
    • Топливо — АИ-92;
    • Охлаждение — жидкостное;
    • Система питания — инжектор.

    Силовой агрегат B10S1 (1,0)

    Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

    Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

    • Объём, см 3 — 995;
    • Мощность, л.с. — 64;
    • Цилиндров, шт. — 4;
    • Клапанов, шт. — 8;
    • Поршень, диаметр, мм. — 68,5;
    • Степень сжатия — 9,3;
    • Ход поршня, мм. — 67.5;
    • Топливо — АИ-92;
    • Охлаждение — жидкостное;
    • Система питания — инжектор.

    Характерные неисправности силовых установок

    Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

    • Стук коленчатого вала;
    • Поломка перегородок поршней в районе поршневых колец;
    • Поломка головки блока цилиндров.

    Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

    Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

    Ремонт силовых установок, основные виды работ

    Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

    • Настройка клапанов;
    • Обслуживание прокладки головки блока цилиндров;
    • Снятие и установка новых поршневых колец;
    • Ликвидация причин утечки масла;
    • Ремонт или замена масляного насоса.

    Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

    Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

    По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

    Замена ремня газораспределительного механизма

    Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

    Регулировка клапанов силового механизма

    В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

    Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

    Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

    От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

    Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

    Дэу матиз топливная система схема

    В данной статье приведено описание системы питания двигателей Daewoo Matiz 1,0 и 0,8 куб. л.:

    1 — форсунка; 2 — топливная рампа; 3 — топливный бак; 4 — регулятор давления; 5 — топливный модуль; 6 — топливный насос; 7 — тройник; 8 — топливный фильтр

    — описание конструкции и элементов;
    — проверка давления в системе питания;
    — снятие и разборка топливного модуля;
    — снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 1,0 л;
    — снятие дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 0,8 л;
    — проверка регулятора холостого хода на двигателе 1,0л и 0,8 л;
    — снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок;
    — замена троса привода дроссельной заслонки;
    — снятие корпуса воздушного фильтра;
    — проверка и снятие элементов системы улавливания паров автомобиля Daewoo Matiz;
    — система рециркуляции отработавших газов,
    для более детального просмотра статьи кликните на ее наименование — «Система питания Daewoo Matiz» и дождитесь загрузки файла в формате PDF

    бачок испарителя daewoo matiz (дэу матиз)

    бачок резонатора воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз)

    бензобак (пластиковый топливный бак) daewoo matiz (дэу матиз)

    бензобак (стальной бак) daewoo matiz (деу матиз)

    бензонасос (металический бак) daewoo matiz (деу матиз)

    бензонасос (металлический бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (деу матиз)

    бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    воздухозаборник daewoo matiz (дэу матиз)

    клапан пропорциональный daewoo matiz (дэу матиз)

    клапан рециркуляции выхлопных газов daewoo matiz (дэу матиз)

    клипса топливной трубки-фильтр daewoo matiz (дэу матиз)

    кольцо форсунки инжектора daewoo matiz (дэу матиз)

    корпус воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    корпус воздушного фильтра daewoo matiz 0,8 литра (дэу матиз)

    крышка бензобака (топливного бака) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    крышка бензобака daewoo matiz (деу матиз)

    крышка топливной помпы daewoo matiz (дэу матиз)

    накладка педали газа daewoo matiz (деу матиз)

    патрубок воздушного фильтра (от корпуса к резонатору) daewoo matiz (дэу матиз)

    патрубок воздушного фильтра daewoo matiz 0.8 литра (дэу матиз)

    прокладка бензонасоса daewoo matiz (дэу матиз)

    прокладка корпуса дросселя daewoo matiz (дэу матиз)

    прокладка топливной помпы daewoo matiz (дэу матиз)

    трос газа (акселератора) daewoo matiz 0,8 литра (дэу матиз)

    трос газа daewoo matiz 1.0 литра (дэу матиз)

    трубка вакуумная (коллектор-датчик вакуумный) daewoo matiz (дэу матиз)

    трубка топливная к топливной рейке daewoo matiz (дэу матиз)

    форсунка инжектора daewoo matiz (дэу матиз)

    шланг топливный (бак-фильтр) daewoo matiz (дэу матиз)

    шланг топливный (фильтр-тройник-бак) daewoo matiz (дэу матиз)

    Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

    Немного истории Daewoo Matiz

    Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

    Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

    Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

    1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

    2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

    3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

    4. Система управления двигателем 1.0 л:

    8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

    11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

    12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):

    16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):

    18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

    19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:

    22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

    24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):

    25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):

    26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

    27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):

    28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

    29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

    30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

    31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:

    32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

    33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

    34. Система звуковоспроизведения:

    35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:

    36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

    Запчасти системы питания, охлаждения, глушители Дэу Матиз (Daewoo Matiz) в СПб

    «Автобокс24» предлагает запчасти системы питания, охлаждения, глушители Дэу Матиз (Daewoo Matiz) в СПб: бензонасос, радиатор, вентилятор охлаждения, глушители, резонаторы, фильтры воздушные и топливные и многое другое. Большой выбор. Все запчасти имеются в наличии, низкие цены.

    Внимание! Еще не весь ассортимент заведен в таблицу, пожалуйста звоните по контактным телефонам.

    В связи с изменением курса рубля, цены уточняйте по контактным телефонам.

    Наименование детали, номер по каталогу, производительЦена
    Бачок расширительный Матиз 96314169 (KAP, Корея)—650 руб.
    Бачок расширительный Матиз 96314169 (GM)—900 руб.
    Вентилятор охлаждения двигателя (в сборе) Матиз 96322939 (OSM, Евросоюз)—1800 руб.
    Глушитель Матиз задняя часть (Atiho, Россия)—1670 руб.
    Глушитель Матиз задняя часть (Platinic, Польша)—2250 руб.
    Глушитель (резонатор) Матиз средняя часть (Atiho, Россия)—1020 руб.
    Глушитель (резонатор) Матиз средняя часть (КИС, Россия)—720 руб.
    Глушитель (резонатор) Матиз средняя часть (Platinic, Польша)-1300 руб.
    Гофра приемной трубы глушителя Матиз600 руб.
    Клапан ЕГР
    Крышка расширительного бачка Матиз 96420303, 90409256 (Febi, Германия)—120 руб.
    Крышка расширительного бачка Матиз 202261756(Hans Pries, Германия)—100 руб.
    Крышка топливного бака 22591475 (Parts-Mall, Корея)—120 руб.
    Лямбда зонд
    Насос топливный Матиз (в сборе) 96563403 (Польша)—2500 руб.
    Насос топливный Матиз (вставка) (Bosch, Россия)—800 руб.
    Насос топливный (вставка) Матиз 0580453453 (Bosch, Германия)—2200 руб.
    Патрубок воздушного фильтра Матиз 96314495, 96565833 (CH, Польша)—300 руб.
    Патрубок радиатора охлаждения верхний Матиз (0.8) 96322907, CHD044 (CAR-DEX)-200 руб.
    Патрубок радиатора охлаждения верхний Матиз (0.8) 96322907 (GM)-240 руб.
    Патрубок радиатора охлаждения нижний Матиз 96322908 (GM)-350 руб.
    Подвеска глушителя Матиз 94580156 (GM)—100 руб.
    Помпа водяная Матиз 96563958, 55069 (Asam, Румыния)—870 руб.
    Помпа водяная Матиз 96563958, 26306 (Febi, Германия)—1550 руб.
    Прокладка выхлопной системы Матиз 96317836 (Parts-Mall, Корея)—50 руб.
    Прокладка приемной трубы Матиз 96314232 (GM)—140 руб.
    Радиатор охлаждения Матиз 96322941 (Termal)—1330 руб.
    Реле топливного насоса Дэу Матиз 94580644 (Parts-Mall, Корея)—270 руб.
    Термостат Матиз 94580182 (NIPPARTS, Италия)—360 руб.
    Термостат Матиз 94580182 (GM)—650 руб.
    Труба приемная глушителя Матиз (0.8) без катализатора 96567436 (Fobos, Россия)2430 руб.
    Труба приемная глушителя Матиз без отв. под датчик (с2008до2011г) 965674342540 руб.
    Труба приемная глушителя Матиз под датчик (с 2009 г) 96571321, 965713182900 руб.
    Фильтр воздушный Матиз PAC-011 (Parts-Mall, Корея)—160 руб.
    Фильтр воздушный Матиз PAC-026 (с 2005г) (Parts-Mall, Корея)—170 руб.
    Фильтр топливный Матиз ST342 (SCT, Германия)—180 руб.
    Фильтр топливный Матиз 818568 (Asam, Румыния)—200 руб.
    Фильтр топливный

    +7 (921) 090-06-64
    +7 (911) 248-02-01

    Не заводится Daewoo Matiz

    Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата Daewoo Matiz, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

    1. Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz
    2. Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz
    3. Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz
    4. Неисправности системы питания двигателя Daewoo
    5. Поломки системы впрыска топлива Matiz
    6. Видео: Daewoo Matiz Не заводится

    Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz

    Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

    Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

    В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

    Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

    • воспользовавшись пуско-зарядным устройством,
    • прикурив от другого транспортного средства,
    • зарядив родной аккумулятор.

    Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

    Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

    Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

    Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz

    При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

    В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

    На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

    Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz

    Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

    Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

    При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

    Неисправности системы питания двигателя Daewoo

    В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию.

    Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
    Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
    Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
    Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
    Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

    Поломки системы впрыска топлива Matiz

    Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным.

    Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

    Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет.

    Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

    Видео: Daewoo Matiz Не заводится

    система питания

    бачок испарителя daewoo matiz (дэу матиз)

    бачок резонатора воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз)

    бензобак (пластиковый топливный бак) daewoo matiz (дэу матиз)

    бензобак (стальной бак) daewoo matiz (деу матиз)

    бензонасос (металический бак) daewoo matiz (деу матиз)

    бензонасос (металлический бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (деу матиз)

    бензонасос (пластиковый бак) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    воздухозаборник daewoo matiz (дэу матиз)

    клапан пропорциональный daewoo matiz (дэу матиз)

    клапан рециркуляции выхлопных газов daewoo matiz (дэу матиз)

    клипса топливной трубки-фильтр daewoo matiz (дэу матиз)

    кольцо форсунки инжектора daewoo matiz (дэу матиз)

    корпус воздушного фильтра daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    корпус воздушного фильтра daewoo matiz 0,8 литра (дэу матиз)

    крышка бензобака (топливного бака) daewoo matiz (дэу матиз) не оригинал

    крышка бензобака daewoo matiz (деу матиз)

    крышка топливной помпы daewoo matiz (дэу матиз)

    накладка педали газа daewoo matiz (деу матиз)

    патрубок воздушного фильтра (от корпуса к резонатору) daewoo matiz (дэу матиз)

    патрубок воздушного фильтра daewoo matiz 0.8 литра (дэу матиз)

    патрубок воздушного фильтра daewoo matiz 0.8 литра (дэу матиз) не оригинал

    Ремонт Дэу Матиз : Ремонт узлов и элементов системы управления Daewoo Matiz

    Осторожно снимите клапан контроля холостого хода для предотвращения повреждения уплотнительного кольца в клапане 2.

    Удалите грязь вокруг уплотнительного кольца, седла сердечника клапана и канала с помощью соответствующего очистителя топливной системы для прохождения воздуха.

    Установка Установку клапана контроля холостого хода дэу матиз регулятор давления топлива в последовательности, обратной снятию. Место измерения расстояния между кончиком сердечника клапана контроля холостого хода и крепежным фланцем При установке нового клапана контроля холостого хода, убедитесь в замене на идентичную деталь.

    Форма и диаметр сердечника клапана контроля холостого хода спроектированы для специального применения. Измерьте расстояние между кончиком сердечника клапана контроля холостого хода и крепежным фланцем рис. Если расстояние больше 28 мм, медленно нажимая пальцем на сердечник, верните его. Давление на сердечник не должно повредить клапан контроля холостого хода. Установка величины в 28 мм предназначена предотвратить расположение сердечника на максимальном удалении от седла.

    Размер 28 мм соответствует установке дэу матиз регулятор давления топлива управления частотой вращения холостого хода при повторном пуске. Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом. Датчик положения дроссельной заслонки Рис. Расположение электрического разъема 1 датчика положения дроссельной заслонки Отсоедините электрический разъем 1 рис.

    2.17.1.7 Проверка и замена регулятора давления топлива

    Расположение винтов 1 крепления датчика положения дроссельной заслонки 2 Вверните винты 1 рис. Установка Установку дэу матиз регулятор давления топлива положения дроссельной заслонки проводите в последовательности, обратной снятию. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана контроля холостого хода в следующем порядке: Расположение рычага 1 и троса 2 привода дроссельной заслонки и электрических разъемов клапана контроля холостого хода 3 и датчика положения дроссельной заслонки 4 — повернув рычаг привода, откройте дроссельную заслонку 1 рис.

    Расположение хомутов 1 и отсоединение патрубков 2 системы охлаждения и вакуумного шланга 3 от дроссельного узла Ослабьте хомуты 1 рис. Снимите клапан контроля холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла в следующем порядке: Расположение дэу матиз регулятор давления топлива крепления клапана контроля холостого хода 1 и датчика положения дроссельной заслонки 2 — выверните винты и снимите клапан контроля холостого хода 1 рис.

    Дэу матиз регулятор давления топлива болтов 1 крепления дроссельного узла 2 и прокладки 3 дроссельного узла Выверните болты 1 рис. Снимите прокладку 3 дроссельного узла.

    Проверьте прокладку корпуса дроссельного узла на отсутствие деформаций и повреждений. Установка Установку дроссельного узла проводите в последовательности, обратной снятию.

    Убедитесь, что трос привода дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При неработающем двигателе визуально проверьте, что педаль акселератора перемещается свободно. Расположение электрического разъема 1 датчика 2 температуры воздуха во впускном коллекторе Отсоедините электрический разъем 1 рис.

    Установка Установку датчика температуры воздуха во впускном коллекторе проводите в последовательности, обратной снятию. Расположение электрического разъема 1 датчика кислорода 2 Отсоедините электрический разъем 1 рис.

    В датчике кислорода провод и электрический разъем закреплены наглухо. Этот провод не должен сниматься с разъема. Повреждение или снятие провода или разъема влияет на работу датчика кислорода.

    Будьте осторожны при работе с датчиком кислорода. Снимите датчик кислорода. Установка Установку датчика кислорода проводите в последовательности, обратной снятию. На резьбу датчика кислорода нанесен специальный антипригарный состав из жидкого графита и стеклянных шариков.

    Графит сгорает, а стеклянные шарики остаются, облегчая снятие датчика. Новые датчики кислорода уже имеют состав, покрывающий резьбу. Если датчик снят с двигателя, и если по какой-то причине дэу матиз регулятор давления топлива повторно установлен, резьбу следует покрыть антипригарным составом, нанесенным до повторной установки. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. В противном случае замените регулятор давления. Снизьте давление в системе питания см.

    Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

    Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе дэу матиз регулятор давления топлива В списке основных признаков специалисты отмечают: По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками.

    Из этой статьи вы узнаете о месте дэу матиз регулятор давления топлива фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены. Другими словами, дэу матиз регулятор давления топлива машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его релено и в регуляторе давления топлива.

    Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и. Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС.

    Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений.

    Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность дэу матиз регулятор давления топлива производительности насоса и форсунок. Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью.

    Ремонт узлов и элементов системы управления Део Матиз

    В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

    На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый.

    Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто дэу матиз регулятор давления топлива позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

    Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра подойдет шинный манометр. Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается дэу матиз регулятор давления топлива топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг. Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector