Сканер тестер стм 6
Сканер тестер стм 6
Price
Owner
Продам сканер тестер адаптер СТМ-6
Режимы работы СТМ-6:
автономный;
режим адаптера USB/K-Line.
В автономном режиме СТМ-6 диагностирует электронные системы автомобилей:
ВАЗ с блоками BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), BOSCH ME17.9.7., ЯНВАРЬ-7.2 и их аналоги и модификации.
ГАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), МИКАС-11CR (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3) и их аналоги и модификации
УАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3), BOSCH M17.9.7. (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-4), BOSCH ME17.9.71. (euro-4), LOVATO (euro-3), VS9.2 (ЗМЗ-5143), EDC-16 (ЗМЗ-5143), и их аналоги и модификации.
Антиблокировочные системы торможения BOSCH ABS-8.0, ABS-9CE и ABS-5.3.
Пульт климатической устаноовки SANDEN.
DYMOS — блок управления раздаточной коробкой.
Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6 — это прибор предназначенный для диагностики электронных систем автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, а также для их чип-тюнинга. Прибор имеет маслобензостойкий корпус, пленочную клавиатуру на шесть функциональных клавиш, жидкокристаллический индикатор 16х2 символов с подсветкой табло.
Габариты сканер-тестер СТМ-6 без кабелей — 178х88х30 мм. Комплект прибора с кабелем Евро-3/4, эксплуатационной документацией и СD-диском умещается в сумку размерами 230х150х90 мм. В верхней торцевой части прибор имеет : розетку для подключения диагностических кабелей и вилку для подсоединения к USB-шине персонального компьютера.
Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6.
Прибор обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильными контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы работы : автономный «Тестер» или компьютерный «Адаптер».
Основные функции сканер-тестера СТМ-6 :
— диагностика кодов неисправностей;
— сброс накопленных кодов неисправностей;
— контроль параметров;
— чтение паспортных данных;
— оперативное управление исполнительными механизмами системы.
После подключения сканер-тестера СТМ-6 к диагностическому соединителю автомобиля он инициализируется и загружает главное меню :
— Автономный сканер – переход в режим автономного прибора;
— Версия, Адрес – справка о версии прибора и адрес разработчика.
По умолчанию тестер находится в компьютерном режиме «Адаптер». После выбора типа электронного блока управления, если диагностическая сессия с контроллером установлена, начинает мигать зеленый индикатор «TEST»,. Если связь с контроллером не устанавливается или прерывается, по разным причинам, например, контроллер неисправен, или обрыв провода К-Line – загорается красный индикатор «ERORR», выдается длинный зуммер, тестер перезагружается и возвращается в главное меню.
Автономный режим работы «Тестер» диагностического сканер-тестера СТМ-6.
В автономном режиме «Тестер» сканер-тестер СТМ-6 позволяет осуществлять просмотр одного параметра, с его наименованием в нижней строке, или двух параметров без наименований в любой комбинации, осуществлять быстрое перемещение в конец или начало списка, запоминать «срез» параметров для их детального просмотра.
Для диагностики электронного блока управления EDC16C39-6H1, установленного на дизельном двигателе ЗМЗ-51432.10 Common-Rail Евро-4, в режиме «Тестер» выполняются следующие функции:
— Коды ошибок – чтение и сброс кодов неисправностей системы управления двигателем;
— Паспорт – чтение паспортных данных контроллера;
— Параметры – чтение основных параметров контроллера.
Более детальное описание операций по управлению прибором приведено в прилагаемом к сканер-тестеру СТМ-6 «Руководству пользователя».
Компьютерный режим работы «Адаптер» диагностического сканер-тестера СТМ-6.
Диагностика электронного блока управления EDC16C39-6H1 дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10 Common-Rail Евро-4, в режиме «Адаптер» под управлением программы USB_D.exe (версия 3.02 и выше) для персонального компьютера включает следующие функции :
— Com-порт — выбор виртуального Com для USB-порта ПК;
— Выбор блока – выбор типа контроллера для диагностики;
— Пуск/останов – запуск или останов диагностической сессии;
— Параметры – чтение основных параметров контроллера;
— Коды – чтение и сброс кодов неисправностей системы управления двигателем;
— Паспорт – чтение паспортных данных контроллера;
— Управление — оперативное управление исполнительными механизмами системы;
В режиме «Управление» программа позволяет:
— включать-выключать реле компрессора кондиционера, индикатор свечей накаливания, индикатор OBD, индикатор EDC, индикатор IMMO;
— записывать и перезаписывать признак калибровок контроллера в соответствии с комплектацией автомобиля: «Хантер», «Патриот» или «Патриот с кондиционером».
Сканер-тестер СТМ-6—это универсальный прибор для автономной и компьютерной диагностики, а также для чип-тюнинга инжекторных автомобилей. Он совмещает в себе функции приборов СТМ-5 и АПМ-3.
Режимы работы СТМ-6:
- автономный;
- режим адаптера USB/K-Line.
В автономном режиме СТМ-6 диагностирует электронные системы автомобилей:
- ВАЗ с блоками BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), BOSCH ME17.9.7., ЯНВАРЬ-7.2 и их аналоги и модификации.
- ГАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), МИКАС-11CR (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3) и их аналоги и модификации
- УАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3), BOSCH M17.9.7. (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-4), BOSCH ME17.9.71. (euro-4), LOVATO (euro-3), VS9.2 (ЗМЗ-5143), EDC-16 (ЗМЗ-5143), и их аналоги и модификации.
- Антиблокировочные системы торможения BOSCH ABS-8.0, ABS-9CE и ABS-5.3.
- Пульт климатической устаноовки SANDEN.
- DYMOS – блок управления раздаточной коробкой.
Основной конструктивной особенностью сканера СТМ-6 является наличие ЖК-индикатора с подсветкой на 2х16 символов, корпус из бензомаслоустойчивой пластмассы (АБС) и пленочная пультовая панель на 6 клавиш.
Габаритные размеры (без кабеля) 178х88х28 мм .
В СТМ-6 программы диагностирования всех блоков управления прошиты в тестере, и выбор конкретного блока управления производится после включения тестера из экранного меню.
В СТМ-6 предусмотрено автоматическое распознавание ЭСУД.
Выбор режимов и подрежимов работы СТМ-6 осуществляется перемещением по экранному меню нажатием клавиш «Up», «Down», вход в режим и выход из него—нажатием клавиш «Entr», «Esc».
- Размер экрана СТМ-6 = 2 строки по 16 знаков.
- Управление СТМ-6 от 6-и клавиш.
Все параметры разбиты на строго фиксированные группы, состоящие из 5—15 параметров, СТМ-6 позволяет зафиксировать срез значений параметров (запрет обновления значений) в пределах группы и просмотреть значения параметров, зафиксированные в конкретный момент времени.
При отображении параметров СТМ-6 может индицировать либо один параметр с его кратким описанием, либо два параметра без краткого описания: например:
Перемещение на последующие параметры в пределах данной группы осуществляется нажатием клавиш «Up», «Down».
В режиме отображения неисправностей на экран СТМ-6 выводится, например, следующая информация:
Во второй строке экрана попеременно отображаются две строки описания ошибки, перед номером которой стоит знак >. Знак > перемещается клавишами «Up», «Down».
- СТМ-6 отображает все параметры, необходимые для диагностики ЭСУД автомобиля.
- СТМ-6 управляет всеми механизмами и корректирует все параметры, доступные по управлению в каждом конкретном блоке управления.
- СТМ-6 отображает все неисправности как текущие, так и накопленные, которые зафиксировал конкретный блок управления.
- СТМ-6 позволяет сбросить накопленные коды неисправностей.
- СТМ-6 выводит все паспортные данные, хранящиеся в каждом конкретном блоке управления.
- СТМ-6 позволяет просмотреть комплектацию системы, на которую настроен конкретный блок управления.
В режиме адаптера USB/K-Line СТМ-6 позволяет диагностировать автомобили ВАЗ, УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива. Перечень диагностируемых контроллеров см. ниже.
В режиме адаптера СТМ-6 подключается к ПЭВМ через канал USB и работает аналогично адаптеру АПМ-3.
СТМ-6 обеспечивает преобразование сигналов порта USB ПЭВМ в сигналы K-Line (ISO 9141).
Для вывода диагностической информации на монитор ПЭВМ используется специальная программа usb_d.
Подробное описание программы usb_d расположено на странице АПМ-3.
Кроме того, СТМ-6 работает с большинством бесплатных программ, использующих для связи с автомобильным котроллером COM-порт, например:
- gaz_diagn.html программа gaz_diagn для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.
- http://www.nppnts.ru/: программатор «ПБ-4» для контроллеров ЯНВАРЬ-5 и МИКАС-7.
- http://www.soate.ru/app/: программа TesterPlus для диагностики двигателей внутреннего сгорания ЗМЗ-406, оснащенных блоками управления 301.3763, 302.3763 и 309.3763.
- http://chiptuner.ru/download/progs/servr.zip: диагностическая программа «servr.exe» для автомобиля ГАЗ-560 с дизелем Steyr (контроллер VDO). Руководство по диагностике неисправностей ЭСУД ГАЗ-560 (дизель Steyr) в формате *.pdf можно взять здесь.
- http://chiptuner.ru/: и много других программ.
В базовый комплект СТМ-6 входят: прибор СТМ-6, кабель диагностический ВАЗ-2 (euro-3/4), удлинитель USB, CD с программой usb_d, руководство по эксплуатации, паспорт, рабочая сумка.
Руководство по эксплуатации и паспорт на прибор СТМ-6 в формате *.pdf можно взять здесь.
Nav view search
Навигация
Искать
Диагностика
АНОНС ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ДИАГНОСТА
или интересное предложение для бизнеса
Кто такой «диагност»?
В нашем случае диагност – это тот, кто занимается диагностикой и ремонтом электронных автомобильных систем. Тот, кто, применяя специальные приборы, ставит диагноз автомобилю и находит способы его «лечения».
В связи с интенсивной электронизацией автомобиля эта область или ниша интеллектуального бизнеса постоянно расширяется. Инжекторные автомобили повсеместно сменили карбюраторные, а электронные системы стали управлять тормозами, рулем и трансмиссией, стеклоподъемниками, светотехникой, средствами блокировки и безопасности, парковки, … Все это в основе пришло к нам с Запада и становится для России нормой.
Кто-то же должен с этой электроникой разбираться и ее ремонтировать? По опыту знаем, что это дело вполне поплечу не только авторизованному сервису, но и малому СТО.
Каков профминимум диагноста?
Поскольку это дело «пахнет» электроникой, то ближе к этому автоэлектрики, и специалисты по электрооборудованию других отраслей, компьютерщики, прибористы, радиолюбители и прочие электрические самодельщики. Но могут попробовать (и пробуют!) свои силы двигателисты, шассисты, тормозники и даже мастера кузовного ремонта.
Скорее, возраст бывает помехой. Эта профессия для молодых ребят, которые любят копаться в автомобиле, так как, например, автоматизированная диагностика уже потребует от диагноста компьютерных навыков, которых зачастую нет у старшего поколения.
С чего диагносту начать?
Если Вы хотите только денег и сразу, то их может не быть никогда. Деньги любят профессионалов. А если учить Вас некому, то начинать надо с самообучения – смотри ниже.
Для начала рекомендуем Вам скачать с нашего сайта и прочитать пару популярных статей «Диагностируем инжектор!» и «Диагностируем АБС!».
Далее предлагаем Вам ознакомиться с прайс-листом фирмы «А2».
На каждый прибор имеется паспорт и руководство пользователя, которые выложены на сайте www.2a2.ru в разделе «Документация».
Для тех, кто поднимает дело с «нуля», рекомендуем начинать с диагностики и приобрести сканер-тестер СТМ-5 или СТМ-6/USB. Есть более дешевый вариант – адаптеры АПМ-1/СOM-K-Line или АПМ-3/USB-K-Line для компьютерной диагностики и чип-тюннинга. Начинающим диагностам с чип-тюниннгом следует повременить. Но всегда под рукой диагноста-автоэлектрика должны быть: мультиметр, светодиодный пробник для «прозвонки» электрических цепей и набор монтажных инструментов.
Даже если поначалу этот бизнес не пойдет, Вы навсегда можете избавиться от «лапши», которую могут повесить Вам на уши по поводу авторемонта, продиагностировав свой автомобиль самостоятельно. Полагаем, что друзья и знакомые, имеющие инжекторные автомобили, будут не прочь воспользоваться вашими услугами, а Вы приобретете опыт.
Куда диагносту двигаться?
Сканером-тестером можно «снять пенки», то есть провести первичную диагностику в основном электронной системы управления, но для качественной диагностики систем двигателя этого часто бывает недостаточно.
Если Вы захотите заработать имидж солидного СТО, а не частного подмастерья, Вам потребуются: тестер систем впрыска – это приборы ТФМ-2 или ТФМ-3 с датчиками давления, тестер датчиков расхода воздуха ТРВ-2, арматура для контроля противодавления нейтрализатора. В перспективе: тестер зажигания, газоанализатор «СО-СН» отработавших газов, осциллограф и др. Высший пилотаж – это чип-тюннинг автомобильных контроллеров.
На чем диагносту зарабатывать?
Не торопитесь «взять» с клиента, иначе останетесь без гроша. Клиент – это крутая «штучка», и если он обидится, то Вы можете потерять многих.
И так, если Вы начинаете «с нуля», то нулевые расценки, то есть бесплатные услуги, для Вас в самый раз! Типовые расценки для специалиста = 300…600 руб. нормо-час, но до них еще нужно дорасти!
Самое простое – это диагностика кодов. Код есть – думаем, откуда он появился, то есть, исследуем исправность электрической цепи. Диагностика кодов = 200 руб.
Кода нет, но двигатель не в норме. Ломаем голову.
Можем провести параметрический контроль и проверку цепей управления топливоподачей и зажиганием (прибор СТМ-5/6) = еще 200 руб.
Можем провести баланс и неразборную промывку форсунок с контролем давления топлива (прибор ТФМ-2/3) – еще 300 руб. Проверка производительности – еще 400 руб.
Можем проверить систему выпуска на герметичность и противодавление в нейтрализаторе (ТФМ-3) – еще 400 руб.
Можем проверить калибровку датчика расхода воздуха (ТРВ-2) – еще 300 руб.
Мы не берем в расчет выезд на трассу, газоаналитический контроль, демонтаж и установку компонентов (по нормо-часу) – опытный берет больше, а новичок – «облизывается» и надеется на удачу.
А уж о разборке двигателя, об оценке износа распределительного вала, проверке работы клапанов и фаз газораспределения, не стоит говорить, это не каждый может сделать квалифицированно, но это бывает необходимо. И желательно, чтобы диагност это умел.
Поскольку суть диагностики в том и состоит, чтобы отделить электронику от механики и выявить, кто же виноват в конечном то счете!
Все это трудоемкие процедуры и клиенту за них придется платить. Только информировать своего клиента об этом нужно заранее.
Не забывайте напоминать о ценах на комплектующие изделия – они, вследствие своей сумасшедшей дороговизны, действуют на клиента отрезвляюще. Так что, если Вы сможете протестировать какой–либо электронный компонент, не потребовав от клиента его эквивалентной замены или покупки нового, и сэкономите его деньги, то Ваш имидж вырастит неимоверно!
Директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДИАГНОСТИРУЕМ ИНЖЕКТОР (часть-1)!
Начнем, и весьма популярно, с исторических и теоретических основ. Снимем таинственность с некоторых «табу» разработчиков этих навороченных электронных систем и прочей путаницы, которая существует в литературе, предназначенной для автосервиса.
Читая, Вы можете многое пропустить из этого, но знайте, что этого Вы пока не найдете ни в одной книге по диагностике отечественного впрыска, за исключением разрозненных научных статей. Суть в том, что, усвоив кое-что из прочитанного, Вы сможете быстрее находить причины «болезней» инжекторных автомобилей, чем те, кто этого либо не читал, либо не понял почти ничего из этого. И так, Вам решать – внимательно ли читать это или только просматривать?
Статья носит популярный характер и не претендует на строгую научность.
Если у Вас будут замечания, дополнения, отклики, пожелания или вопросы, то можете направлять их по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Автор — директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович
ДИАГНОСТИРУЕМ «УАЗ-ПАТРИОТ»
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЯ «УАЗ-ПАТРИОТ»
Автомобиль повышенной проходимости «УАЗ-3163-ПАТРИОТ» с колесной формулой 4х4 и полной массой
2150 кг, оснащен инжекторным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409 с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
В течение 2005-2008 г.г. этот автомобиль претерпел существенные изменения в части развития электронного оснащения.
С точки зрения норм токсичности «ПАТРИОТ-2005» соответствовал «Евро-0» и не имел нейтрализатора отработавших газов. В его топливной магистрали поддерживалось рабочее давление 3 атм. с обратным сливом топлива. Для дополнительного охлаждения двигателя устанавливался электровентилятор. Но уже с начала 2006 г. для выполнения норм
«Евро-2» автомобиль «ПАТРИОТ-2006» стал оснащаться двухсекционным керамическим нейтрализатором отработавших газов, позволяющим примерно в 8…10 раз снизить выбросы токсичных веществ в атмосферу. Система управления двигателем базировалась на отечественном контроллере МИКАС-7.2.
С ноября 2006-го модельного года «ПАТРИОТ-2007» перешел на систему управления МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения, что позволило увеличить ресурс нейтрализатора в случае неисправности системы зажигания. На раме установлен датчик неровной дороги, играющий роль вспомогательного арбитра при
диагностике пропусков воспламенения. Тормоза оснащены антиблокировочной системой ABS-8 BOSCH, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля на скользкой дороге. Для противоугонных функций автомобиль приобрел электронный кодовый замок-иммобилайзер, встроенный в выключатель зажигания, с целью блокировки несанкционированного пуска двигателя.
Автомобиль «ПАТРИОТ-2008» – это этап в достижении более жестких норм токсичности «Евро-3». Система управления двигателем ME17.9.7 BOSCH с электронной педалью газа и дистанционным приводом дроссельной заслонки («Оторванный газ» или «Е-газ»).
ДИАГНОСТИРУЕМ ИНЖЕКТОР (часть-2)!
Если Вы ознакомились с устройством и принципом работы инжекторов, прочитав соответствующую литературу, то можно переходить к следующему этапу.
В современном автомобильном мире сложилась некая универсальная система впрыска бензина (или газа), о которой мы говорили в первой части статьи. Поэтому излагаемую ниже методику можно использовать для диагностики не только отечественных автомобилей ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, но и многих европейских иномарок с 2000-го выпуска.
Естественно, каждая модель инжекторного автомобиля имеет свои особенности и требует дополнительной литературы и опыта работы, который приходит со временем.
В общем случае эта методика включает последовательность операций или процедур, раскручиваемых в направлении «от простого к сложному»:
— оценка основных параметров автомобиля;
— внешний осмотр двигателя и его систем;
— анализ цепей электропитания;
— тестирование контроллера;
— диагностика специальными приборами;
— проверка состояния двигателя;
— актуальные методические приемы.
В большинстве случаев автомеханик или автослесарь, он же диагност, может менять последовательность проверочных процедур или выбирать, по своему усмотрению, ключевую из них, пытаясь сэкономить рабочее время.
В дальнейшем при изложении методики диагностирования будут использованы приборы, разработанные и производимые предприятием ООО «А2» г. Ульяновск, и представляющие собой агрегатированный диагностический комплект.
Актуализированный состав комплекта (начало 2009 г.): сканер-тестер СТМ-5 или СТМ-6, тестеры систем впрыска топлива ТФМ-2 или ТФМ-3, тестер расхода воздуха ТРВ-2, адаптеры диагностические АПМ-1 или АПМ-3 для ПЭВМ.
Статья далеко не исчерпывает всех реальных диагностических ситуаций, это как бы профминимум или мастер-класс для начинающих. Со временем этот материал будет обновляться и дополняться. Полагаем, что и для многих, даже давно работающих с инжекторами, изложенные приемы и методики будут чем-то интересны.
Если у Вас будут замечания и дополнения по обмену опытом, отклики, пожелания или вопросы, то можете направлять их по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Автор — директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович
Работа с ЭБУ М(Е)17.9.7
Внедорожники и коммерческие втомобили УАЗ (Евро-3(4))
Двигатели ЗМЗ семейства 409.04.10
ADACT ACADEMY 2011
Начиная с 2008 модельного года на автомобилях УАЗ устанавливаются бензиновые двигетели производства ОАО ЗМЗ с кодовым индексом 409.04.10 Это Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель, предназначенный для установки на автомобили повышенной проходимости, являющийся новой модификацией, в уже зарекомендовавшей себя линейке моторов 409. Конструктивные изменения в механике двигателя, навесном оборудовании и системе управления призваны в первую очередь обеспечить соответствие его экологическому классу Евро-3 (ЕЭК ООН) и выше.
Помимо прочего, для обеспечения этих требований а так же улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля для управления рабочим процессом ДВС была внедрена современная система включающая раздельные индивидуальные катушки зажигания, каталитический нейтрализатор и адсорбер паров бензина новой конструкции, новая модель ДМРВ Bosch, электронная педаль акселератора и электромеханическое дроссельное устройство. Последние 2 нововведения касаются только внедорожников. Для коммерческих автомобилей, на которые теперь так же устанавливается двигатель 409.04.10, сохранена механическая дроссельная заслонка, педаль газа и регулятор холостого хода.
Управляет всем этим современный контроллер Bosch М(Е)17.9.7, использующийся так же и на других автомобилях импортного и отечественного производства.
СТМ-6 сканер-тестер диагностики ЭСУД (ЭБУ) автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ и аналогичных
Предназначен для диагностики ЭСУД двигателей и чип-тюнинга инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
В базовый комплект СТМ-6 входят:
прибор СТМ-6, кабель диагностический ВАЗ-2 (euro-3/4), удлинитель USB, CD-диск с программой usb_d, руководство по эксплуатации, паспорт, рабочая сумка.
Жми чтобы узнать какая
Имеет режимы работы:
— автономный, режим сканер-тестера;
— режим USB/K-Line, функция адаптера для совместной работы с компьютером.
В режиме сканера (автономном режиме) с помощью СТМ-6 можно диагностировать:
электронные системы управления двигателем автомобилей
- ВАЗ с блоками BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), BOSCH ME17.9.7., ЯНВАРЬ-7.2 и их аналоги и модификации.
- ГАЗ с блоками МИКАС-10, МИКАС-11 (euro-2), МИКАС-11MT (euro-3), МИКАС-11ET (euro-3), МИКАС-11CR (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3) и их аналоги и модификации.
- УАЗ с блоками МИКАС-10, 11 (euro-2), 11MT (euro-3), 11ET (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-3), BOSCH M17.9.7. (euro-3), BOSCH ME17.9.7. (euro-4), BOSCH ME17.9.71. (euro-4), LOVATO (euro-3), VS9.2 (ЗМЗ-5143), EDC-16 (ЗМЗ-5143), и их аналоги и модификации.
- ABS BOSCH ABS-8.0, ABS-9CE и ABS-5.3.
- Пульт климатической устаноовки SANDEN
- DYMOS — блок управления раздаточной коробкой.
- Отображаются все параметры, необходимые для диагностики ЭСУД автомобиля.
- Сканер управляет всеми механизмами и корректирует все параметры, доступные по управлению в диагностируемом ЭСУД.
- Отображаются все неисправности как текущие, так и накопленные в диагностируемом блоке управления.
- Сканер позволяет сбросить накопленные коды неисправностей.
- Сканер выводит все паспортные данные, хранящиеся в диагностируемом блоке управления.
- Сканер позволяет просмотреть комплектацию системы, на которую настроен конкретный блок ЭСУД.
Программы диагностирования всех блоков управления прошиты в сканер-тестере, и выбор конкретного блока управления производится после включения тестера из экранного меню.
Сканер СТМ-6 автоматически распознает ЭСУД.
Выбор режимов и подрежимов работы СТМ-6 осуществляется перемещением по экранному меню нажатием клавиш «Up», «Down», вход в режим и выход из него—нажатием клавиш «Entr», «Esc».
- Размер экрана СТМ-6 = 2 строки по 16 знаков.
- Управление СТМ-6 от 6-и клавиш.
В режиме USB/K-Line (режим адаптера для совместной работы с компьютером)
Сканер СТМ-6 подключается к ПЭВМ через канал USB и позволяет измерять, контролировать и управлять теми же параметрами что и в режиме сканер-тестера ( он работает аналогично адаптеру АПМ-3.)
СТМ-6 обеспечивает преобразование сигналов K-Line (ISO 9141) в сигналы порта USB компьютера. Для вывода диагностической информации на монитор используется специальная программа usb_d.
Краткая характеристика | Единица измерения | Значение |
Номинальное напряжение питания (Uн) | В | 12 |
Диапазон напряжения питания | В | от 7 до 16 |
Потребляемая мощность при Uн | ВА | 0,8 |
Тип индикатора | ЖКИ-16х2 | |
Тип клавиатуры | плёночная, 6 клавиш | |
Диапазон рабочей температуры | град. С | от +1 до +40 |
Предельная рабочая температура (до 30 мин.) | град. С | от -20 до +60 |
Длина кабеля связи (не менее) | м | 2,7 |
Габариты прибора | мм | 178 х 88 х 28 |
Масса прибора | кг | 0,3 |
Масса комплекта | кг | 0,8 |
Срок службы (не менее) | лет | 5 |
Цену сканер-тестера СТМ-6 (с учетом НДС) уточняйте
Главная | Контрольно-диагностическое
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6 — это прибор предназначенный для диагностики электронных систем автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, а также для их чип-тюнинга. Прибор имеет маслобензостойкий корпус, пленочную клавиатуру на шесть функциональных клавиш, жидкокристаллический индикатор 16х2 символов с подсветкой табло.
Габариты сканер-тестер СТМ-6 без кабелей — 178х88х30 мм. Комплект прибора с кабелем Евро-3/4, эксплуатационной документацией и СD-диском умещается в сумку размерами 230х150х90 мм. В верхней торцевой части прибор имеет : розетку для подключения диагностических кабелей и вилку для подсоединения к USB-шине персонального компьютера.
Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6.
Прибор обеспечивает диагностический обмен информацией с автомобильными контроллерами по K-Line в соответствии с протоколом KWP-2000. Режимы работы : автономный «Тестер» или компьютерный «Адаптер».
Основные функции сканер-тестера СТМ-6 :
— диагностика кодов неисправностей;
— сброс накопленных кодов неисправностей;
— контроль параметров;
— чтение паспортных данных;
— оперативное управление исполнительными механизмами системы.
После подключения сканер-тестера СТМ-6 к диагностическому соединителю автомобиля он инициализируется и загружает главное меню :
— Автономный сканер – переход в режим автономного прибора;
— Версия, Адрес – справка о версии прибора и адрес разработчика.
По умолчанию тестер находится в компьютерном режиме «Адаптер». После выбора типа электронного блока управления, если диагностическая сессия с контроллером установлена, начинает мигать зеленый индикатор «TEST»,. Если связь с контроллером не устанавливается или прерывается, по разным причинам, например, контроллер неисправен, или обрыв провода К-Line – загорается красный индикатор «ERORR», выдается длинный зуммер, тестер перезагружается и возвращается в главное меню.
Автономный режим работы «Тестер» диагностического сканер-тестера СТМ-6.
В автономном режиме «Тестер» сканер-тестер СТМ-6 позволяет осуществлять просмотр одного параметра, с его наименованием в нижней строке, или двух параметров без наименований в любой комбинации, осуществлять быстрое перемещение в конец или начало списка, запоминать «срез» параметров для их детального просмотра.
Для диагностики электронного блока управления EDC16C39-6H1, установленного на дизельном двигателе ЗМЗ-51432.10 Common-Rail Евро-4, в режиме «Тестер» выполняются следующие функции:
— Коды ошибок – чтение и сброс кодов неисправностей системы управления двигателем;
— Паспорт – чтение паспортных данных контроллера;
— Параметры – чтение основных параметров контроллера.
Более детальное описание операций по управлению прибором приведено в прилагаемом к сканер-тестеру СТМ-6 «Руководству пользователя».
Компьютерный режим работы «Адаптер» диагностического сканер-тестера СТМ-6.
Диагностика электронного блока управления EDC16C39-6H1 дизельного двигателя ЗМЗ-51432.10 Common-Rail Евро-4, в режиме «Адаптер» под управлением программы USB_D.exe (версия 3.02 и выше) для персонального компьютера включает следующие функции :
— Com-порт — выбор виртуального Com для USB-порта ПК;
— Выбор блока – выбор типа контроллера для диагностики;
— Пуск/останов – запуск или останов диагностической сессии;
— Параметры – чтение основных параметров контроллера;
— Коды – чтение и сброс кодов неисправностей системы управления двигателем;
— Паспорт – чтение паспортных данных контроллера;
— Управление — оперативное управление исполнительными механизмами системы;
В режиме «Управление» программа позволяет:
— включать-выключать реле компрессора кондиционера, индикатор свечей накаливания, индикатор OBD, индикатор EDC, индикатор IMMO;
— записывать и перезаписывать признак калибровок контроллера в соответствии с комплектацией автомобиля: «Хантер», «Патриот» или «Патриот с кондиционером».
Инжекторы на УАЗах и «Газелях»
Мы продолжаем рассказ о двигателях с распределенным впрыском бензина для грузопассажирских автомобилей и малых грузовиков отечественного производства. Сегодня речь пойдет о диагностике подобных силовых агрегатов.
![]() |
Важным преимуществом МП систем управления двигателем является бортовая диагностика. В процессе эксплуатации обеспечивается непрерывный контроль технического состояния элементов МП системы управления. Блок управления (контроллер) производит проверку большинства входных каналов и сигнализирует о неисправностях с помощью системы кодов. Если электрические цепи системы управления двигателем исправны, то при включении зажигания загорается контрольная лампа «Check Engine» на 0,6 с и гаснет. В случае нарушения работы МП системы управления, КЛ продолжает гореть и после пуска двигателя. Одновременно в память электронного блока (БУ) заносится соответствующий диагностический код (ДК) и происходит автоматический перевод на резервную систему управления. Распознание и подключение канала связи происходит автоматически. Только при выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала, что случается очень, редко двигатель останавливается.
В дорожных условиях имеется возможность производить многочисленные диагностические операции путем простого перемыкания контактов диагностической колодки по сигналам КЛ без использования какого-либо специализированного оборудования (для систем с блоками «Микас» замыкаются контакты 10 и 12). При этом подсистема самодиагностики высвечивает коды ошибок. Первым высвечивается код 12 (одно включение КЛ, пауза, два включения КЛ подряд и так три раза подряд). Это свидетельствует только о работоспособности подсистемы самодиагностики. Затем выдаются коды неисправностей тоже по три раза каждая цифра кода. Ели система в порядке, то продолжает высвечиваться код 12.
По таблице кодов, которая дается в инструкции к каждой системе управления двигателем, устанавливается причина включения КЛ. Зная возникшую неисправность, принимается решение о возможности продолжать движение автомобиля при выполнении определенных условий. Например, при повреждении регулятора напряжения в системе электрооборудования необходимо двигаться с невысокой частотой коленчатого вала, чтобы не допускать повышения напряжения в сети и не вывести из строя блок управления. При повреждении датчика детонации во время движения автомобиля, особенно с низкой частотой вращения коленчатого вала и полной нагрузкой, нельзя допускать работы с интенсивной детонацией. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха и использовании для регулирования цикловой подачи топлива датчика положения дроссельной заслонки могут ухудшиться ездовые качества автомобиля или увеличится расход топлива. Поэтому при первой возможности необходимо восстановить систему управления топливоподачей от датчика массового расхода воздуха. В случае отказа датчика температуры охлаждающей жидкости ухудшаются пусковые качества холодного двигателя. При прогретом двигателе нарушений в работе двигателя не наблюдается.
В случае отказа датчика положения дроссельной заслонки возможен пуск двигателя стартером и движение автомобиля. Однако, при этом не работает регулятор частоты вращения на холостом ходу, не отключается подача топлива при торможении двигателем, что может привести к нестабильной работе при минимальной частоте вращения на режиме холостого хода и к увеличению расхода топлива (на 5–10%). Кроме того, не происходит обогащения смеси на больших нагрузках, что снижает мощностные показатели при полном открытии дроссельной заслонки. Это ограничивает динамические качества автомобиля и его максимальную скорость.
![]() |
Сканер-тестер первого поколения СТМ-1 |
В условиях повседневной эксплуатации причины нарушения работы системы впрыска могут определяться и по косвенным признакам. К ним относится ухудшение динамических качеств автомобиля, появление рывков и провалов, увеличение расхода топлива и др. В этом случае при первой возможности необходимо провести диагностику двигателя.
Диагностика при помощи тестеров
Наиболее надежным способом проверки системы управления является применение тестеров, подключаемых к диагностическому разъему МП-систем управления двигателем. По снимаемому коду определяется причина нарушения работы. В частности можно определить отсутствие сигнала от датчиков расхода воздуха, кислородного датчика, датчика частоты вращения коленчатого вала и положения коленчатого вала и др. Определяется также слишком низкий или слишком высокий уровень сигнала датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха, состава смеси. Для каждой системы управления существует свой тестер с набором кодов, приводимых в инструкции.
Диагностические сканер-тестеры СТМ
Для станций обслуживания, моторостроительных предприятий и индивидуальных владельцев автомобилей ООО «ПОИСК ТРИ ПЛЮС» (г. Ульяновск) выпущено несколько модификаций портативных многофункциональных сканер тестеров для отечественных систем управления двигателями с впрыскиванием бензина.
Первое поколение сканер-тестеров СТМ-1.1 было предназначено для диагностики систем управления с БУ МИКАС-5.4, МИКАС-7, 1.5.4 «Автрон» и их модификациями для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Связь тестеров с блоком осуществляется через диагностический разъем по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141.
На режимах «ПАР» могут быть определены следующие параметры: частота вращения коленчатого вала, степень открытия дросселя, температура охлаждающей жидкости, часовой расход топлива, напряжение бортовой сети, признак детонации, рассогласование по частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, скорость автомобиля, напряжение сигналов датчиков, температура, давление и массовый расход воздуха, длительность импульса впрыскивания топлива, фаза впрыскивания топлива, положение регулятора дополнительного воздуха, коррекция угла опережения зажигания и ряд других параметров.
Второе поколение универсальных сканер-тестеров имеет четыре модификации: СТМ-2.1 -для диагностики блоков управления М1.5.4 МИКАС-5.4, М1.5.4 «Автрон», МИКАС –7.1/7.2 автомобилей ГАЗ и УАЗ; СТМ-2.2 для диагностики блоков управления ЯНВАРЬ-4, М1.5.4 BOSCH, ЯНВАРЬ-5/М1.5.4 N BOSCH, МР-7.0 BOSCH автомобилей ВАЗ; СТМ-2 – универсальный сканер тестер для всех перечисленных выше блоков управления автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ; СТМ-2.11 – выполнен на базе СТМ-2 для диагностики автомобилей «Nissan Patrol» с контроллером «Soate Avtron».
![]() |
Сканер-тестер второго поколения СТМ-2 (универсальный) |
Третье поколение мини-сканер-тестеров (без картриджей) применяется для оперативной и маршрутной диагностики, выполняющих тестирование в объеме СТМ-2. Имеется шесть модификаций для различных контроллеров: СТМ-3.11 (МИКАС-5.4, МИКАС –7), СТМ-3.12 («Автрон»), СТМ-3.21 (ЯНВАРЬ-4), СТМ-3.22 (ЯНВАРЬ-5, М1.5.4/ N BOSCH), СТМ-3.23 (МР7.0 BOSCH), СТМ-3.31 (2176814 STEYR).
Диагностический тестер DST2
Для работы с блоком МИКАС 5.4 тестер оснащен картриджем МИКАС 231F, а для работы с блоком МИКАС 7.1 – картриджем МИКАС 7.1. При связи по каналу K-Line выполняются следующие функции:
– проверка работы выходных цепей (частота вращения коленчатого вала после пуска, на холостом ходу, заданная частота вращения, ошибка регулирования частоты вращения, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске, массовый расход воздуха, цикловое наполнение цилиндра, положение дроссельной заслонки, отношение расхода воздуха к расходу топлива, переход на мощностной режим, длительность впрыскивания, угол опережения зажигания, поправка октан-корректора, наличие детонации и смещение УОЗ по каждому цилиндру, напряжение бортовой сети, коэффициенты коррекции топливоподачи и др.) и тестирование режимов работы двигателя;
– считывание из памяти блока управления коды неисправностей, накопленные во время работы
– проверка диагностических цепей по картам тестов, приводимым в инструкциях по обслуживанию двигателей или системы управления.
Дополнительные возможности открываются при применении диагностических компьютерных программ.
Для двигателей ГАЗ и УАЗ прибор информирует о следующих типовых параметрах: длительность впрыскивания на холостом ходу 3,7. 4,4 мс; температура воздуха охлаждающей жидкости в головке цилиндров от –40 до +150°С; уставка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в диапазоне от 1500 до 850 мин -1 ; угол опережения зажигания на холостом ходу 11. 17; октан-корректор + уменьшение, — увеличение угла опережения зажигания (?5О); положение регулятора добавочного воздуха 255 (на холостом ходу 60. 90).
Дополнительные возможности открываются при применении диагностических компьютерных программ. При использовании программы «ИНЖЕКТ-ТЕСТЕР» ТЕМ-2 проводится диагностика с подключением справочника, осциллографическое наблюдение, просмотр комплектации системы, коррекцию и оперативное управление параметрами контроллера.
Иинжект-тестер «ТЕМ-2» с развитой базой данных применяется при автоматизированной диагностике систем управления двигателями ГАЗ и УАЗ с блоками М1.5.4 МИКАС-5.4, МИКАС-7.1/7.2, М1.5.4 «Автрон» или их модификациями. В частности можно определить нарушение работы датчиков расхода воздуха, кислородного датчика частоты вращения коленчатого вала и положения ВМТ и др. По некоторым кодам определяется отсутствие сигналов, слишком низкий или слишком высокий уровень сигнала датчика (температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха, состава смеси). Для каждой системы управления существует свой набор кодов, приводимый в инструкциях и руководствах.
![]() |
Диагностический тестер «Гамма Плюс» для автомобилей ГАЗ и УАЗ |
Оборудование для проведения диагностики в различных условиях эксплуатации
Для проверки термоанемометрических датчиков массового расхода воздуха используются диагностические специальные приборы или приборы, изготовленные в условиях даже небольших мастерских. Они имеют вентилятор и воздухомер (например, тарированный датчик расхода воздуха с прибором), вольтметр. При проверке датчика определяется зависимость выходного напряжения Um от расхода воздуха GВ. Для измерения напряжения, силы тока сопротивления, частоты, температуры, скорости вращения используются цифровые мультиметры (M890G, J39689-78). Для контроля давления топлива используется шланг высокого давления с манометром (до 0,6 МПа), и необходимая арматура (штуцер, клапана и др.). Проверка производительности каждой из форсунок и идентичности их работы производится на проливочном стенде (например, Lukas FSNU). Проверка управляющих импульсов управления форсункой производится индикатором со световыми диодами и соединителями для подключения в жгут проводов и к форсунке.
Имеется также еще один тип диагностического устройства – жгутовые тестеры ГМ-1 и ГМ-2, подключаемые между разъемом блока управления и жгутом проводов. Их преимущество состоит в том, что такие тестеры оценивают параметры реальных сигналов в цепях датчиков и исполнительных устройств.
Меры безопасности при обслуживании
При проведении диагностики и ремонтных работ необходимо выполнять следующие меры предосторожности. Перед демонтажем элементов системы, связанных с контроллером, необходимо отключить провод массы от аккумулятора. Нельзя пускать двигатель без надежного подсоединения аккумулятора и отключать аккумулятор при работающем двигателе. Для исключения воздействия повышенного напряжения на систему управления двигателем необходимо отключить аккумулятор от бортовой сети при его зарядке, при проведении электросварочных работ и др. Не рекомендуется пускать двигатель от постороннего источника питания (прикуривать). Нельзя допускать нагрев блока управления свыше 65°С в рабочем состоянии и 85°С в неработающем состоянии (например, в сушильной камере при окраске автомобиля). При включенном зажигании нельзя производить сочленение или расчленение проводов соединителей блока управления. При чистке двигателя паром необходимо исключить попадание струи пара на элементы системы.
Элементы системы очень чувствительны к статическому электричеству, возникающему, например, при трении неметаллических поверхностей, при скольжении одежды человека по креслу. Поэтому нельзя вынимать микросхемы из колодки запоминающего устройства, касаться элементов питания печатной платы блока и штырей соединителей и др. Существуют и другие меры предосторожности, с которыми необходимо ознакомиться при проведении работ при обслуживании по руководству для каждого конкретного автомобиля.
![]() |
Сканер-тестер третьего поколения СТМ-3 |
Переоборудование карбюраторных систем
Часто спрашивают: можно ли переоборудовать карбюраторную систему питания на систему с впрыском? Для переделки на систему центрального впрыска потребуются серьезные изменения всей системы топливоподачи: установка топливного насоса, фильтров, системы управления, электропроводки и др. Так что в условиях небольших мастерских и, тем более индивидуальных гаражей, переделка на центральный впрыск возможна только при привлечении квалифицированных специалистов и потребует значительных затрат. Все это едва ли окупится при сравнительно небольших преимуществах центрального впрыска по сравнению с правильно отлаженной карбюраторной системой. Для установки системы распределенного впрыска, кроме этого, потребуется замена всей впускной системы, а часто и головки блока цилиндров (как, например, при оборудовании двигателя автомобиля УАЗ). Поэтому замена карбюраторной системы на распределенный впрыск в условиях небольших мастерских и гаражей без специального оборудования, как правило, нецелесообразна.
Car Russia. Repair software. Auto diagnostic soft.
Авто РФ. Ремонт. Программы. Тест диагностика машин.
Широко распространенные программы для диагностики российских легковых автомобилей, как правило, самодельные и бесплатные . Это напоминает мне ситуацию / программный бум в Америке 1985 — 1995 гг., когда авто энтузиасты создавали простой софт для доступа к памяти блока управления простейших систем впрыска двигателей и экспериментов с распознаванием сбоев по цифровым шинам данных . Тогда, это казалось — чудом .
Кроме того, часто, диагностический soft для легковых автомобилей производства России — мульти / протокольный и поддерживает нескольких производителей автомобилей, что затрудняет его персонализацию по применению .
А2 KWP2000 Diag v1.0.2 . поддерживает исследование ошибок систем впрыска топлива Микас 5.4 и Микас 7 . А2 KWP2000 Diag v1.0.3 . поддерживает диагностирование отказов систем впрыска топлива Микас 10.3 / 11 E2 / 11 E3, Bosch M7.9.7 E2 / E3 . Дальнейшее развитие превратило ПО А2 KWP2000 Diag в мультимодельные USB_D и USB_OBD, по всем электронным системам отечественных автомобилей и привело к тому, что они работают только с адаптерами АПМ-3, СТМ-6, хотя сами адаптеры могут работать и со сторонним программным обеспечением GAZ_Diagn, ПБ-4, TesterPlus, ГАЗ-560 Steyr / VDO и другими — для поиска дефектов российских автомобилей .
Авто-Тестер v2.7 . Параметры диагностики . Тестер v2.7 блоков управления Mikas . Software для автодиагностики Авто-Тестер v2.7 предназначена для тестирования, настройки и регулировки параметров работы двигателей ЗМЗ-406, управляемых ЭБУ Микас 5.4 / 7.1 .
AvtoVaz New . Открыть конфигурацию . Идентификаторы . об авторе программы . Диагностический сканер для контроллеров АО АвтоВАЗ . Приложение для компьютера AvtoVaz New, сканер для контроллеров АвтоВАЗ, поддерживает конфигурации запуска для выявление неисправностей блоков управления электронных систем впрыска и управления двигателем : GM, J4, M154, M154N, M797, MP70, MP70 E3 .
Bosh MP7.0H v1.1.0 . Комьютерная диагностика ЭБУ . Стенд для электронных блоков управления . Программа Bosh MP7.0H v1.1.0 НПФ Н.Н. Моторс диагностики российских автомобилей. — это стенд компьютерного исследования ошибок электронного блока управления Bosch MP 7.0H . Ну, сами понимаете, 2002 год . Даже следов в интернете почти не осталось . Когда — искал . Может, уже — по новой выложили .
Diagnostic Tool v1.3.1 . Параметры соединения с COM адаптером связи . Софт RS-Team Diagnostic Tool, мультимарочный soft распознавания сбоев российских автомобилей. Позволяет диагностировать системы впрыска Январь, Bosch и Микас, устанавливаемые на российские автомобили .
GAZ, MyTester . GAZ, MyTester, ПО диагностирования отказов ЭБУ ГАЗ. Программное обеспечение поддерживает поиск дефектов контроллеров систем впрыска топлива Микас 5.х и Микас 7.х .
OpenDiagFree . Выбор блока для диагностики . OpenDiagFree, software для выявления неисправностей легковых автомобилей российского производства : ГАЗ, ВАЗ, УАЗ (включая диагностику практически всех электронных систем) и некоторых импортных автомобилей : ZAZ, Renault, Hyundai, Kia, Chevrolet (требуется активация модулей).
Приложение для компьютера OpenDiagFree работает с адаптерами связи K-Line, ELM327 или с интерфейсом J2534 (два последние поддерживаются в платной версии цифрового продукта, включая CAN диагностику) . Некоторые функции при работе с адаптером ELM не могут быть выполнены. Это объясняется невозможностью изменить команды, жестко вшитые в управляющий процессор, которые должны быть изменены при нестандартных запросах. При этом программа остается одной из самых стабильных в работе с российскими легковыми автомобилями .
SensDiag v1.2.0 . Выбор типа ЭБУ . О программе и авторе . Протоколы диагностики — KWP2000 и ALDL . Софт для распознавания сбоев SensDiag v1.2.0 для исследование ошибок российских автомобилей. Поддерживает типы ЭБУ : Микас 7.6 / 10.3 / 11 E2 / 11 E3 . Январь 5 / 5.x / 7.x . Bosch M 1.5.4 (N) / M 7.9.7 (E2, E3) / MP 7.0 (E2, E3) . А, также — Daewoo Lanos 1.5 SOCH / 1.6 DOCH .
TesterPlus . Soft Soate TesterPlus, диагностирования отказов от производителя ЭБУ Соате. Позволяет диагностировать блоки управления Соате 301.3763 удешевленные и упрощенные аналоги контроллера впрыска Микас, устанавливаемые на автомобили ГАЗ / Волга .
СТеВаз, сканер — тестер . Типы ЭБУ, поддержка . Иммобилайзер АПС-4 . Диагностика Иммо АПС-6 . САУО отопитель, САУКУ климат контроль . Software СТеВаз, сканер / тестер ВАЗ и ГАЗ поддерживает выявление неисправностей блоков управления систем впрыска : GM . Январь 4.1 , 5.2 , 7.2 . Bosch MP7.0 , M7.9.7 , ME17 . Микас М10 , М11 / Газ , М11 / ET . А также, в зависимости от доступности, EOBD, K-Line 9141, CAN, иммобилайзер, ABS, ЭМУР / электроусилитель руля .
Также, можно найти версию программного обеспечения поиска дефектов контроллеров производства АвтоВАЗ, под редакцией ViViseKtor edit, 2010 года . В общем, как говорит девиз Ford : Feel the Difference / Почувствуй разницу . СТеВаз в другой редакции .
VAZ, MyTester . Приложение для компьютера VAZ, MyTester, программа диагностики ЭБУ ВАЗ. Служит для диагностирования отказов в блоках управления Январь 5 / Bosch M1.5.4, устанавливаемых на автомобили ВАЗ / Жигули / Лада .
Меню раздела, новости и новые страницы.
Тормоза, АБС. Ремон . ПО, софт и программы для диагностики и ремонта тормозных систем грузовиков. . Инженерный ремонт. . ПО, софт и программы для инженерной диагностики автомобилей. Сетевой и физи . ГБО, газ. Ремонт. П . Программы для диагностики газобаллонного оборудования автомобилей, настройк . Мультимарочный ремо . Мультимарочное ПО, софт и программы для мультибрендовой диагностики автомоб . ОБД. Ремонт. Програ . Диагностика OBD. Адаптер для диагностики легковых. Программные функции OBD- . Климат контроль. Ре . ПО, софт и программы для диагностики и ремонта автономных отопителей, автон . Базы данных. Ремонт . Мультимарочные и мультибрендовые базы данных. Ремонт автомобилей и грузовик . Осциллограф. Ремонт . Сигналы автомобиля. Отображение изображения для диагностики через осиллогра . Обучение. Ремонт. П . Компьютерные программы обучения устройству и ремонту автомобилей. Руководст . Авто РФ. Ремонт. Пр . Диагностика систем впрыска, блоков управления российских автомобилей. ЭБУ. . Грузовики РФ. Ремон . Дизельные грузовики — диагностика неисправности. Системы управления. Автомо . Спец софт. Ремонт. . Специальный софт для автомобиля. Автозапчасти. Ключи. Ремонт форсунки инжек . АКП. Ремонт. Програ . Диагностика коробок передач. Неисправности работы трансмиссии. Функции. Ser . Утилиты. Ремонт. Пр . Адаптер, устройство. Порт связи. USB драйвер, микросхема, протокол. COM пор .
Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.
С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .
На панель со сканером
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
НА ПАНЕЛЬ СО СКАНЕРОМ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Впрыск — штука современная, однако вдали от мегаполисов, а также при отсутствии звонкой монеты она способна причинить россиянину множество неприятностей. Поэтому достойное оснащение доступных «гаражных» сервисов становится чуть ли не всенародной задачей — это выгодно всем. Свой вклад в решение вносит и ульяновская фирма «ПОИСК ТРИ ПЛЮС», предлагающая свои новинки — диагностический сканер-тестер и сигнальную панель.
Сканер-тестер СТМ-3 (фото 1) предназначен в первую очередь для «индивидуалов» — как для сотрудников упомянутых мини-сервисов, так и для «рукастых» автовладельцев. Изделие позволяет диагностировать систему управления двигателем, а также оценивать отдельные маршрутные параметры в процессе езды — расход топлива, скорость и т.п. Обмен информацией идет через диагностический разъем. Различные модификации СТМ-3 рассчитаны на самые популярные контроллеры, устанавливаемые на отечественных авто: от «бошей» до «микасов». Не остались неохваченными и дизели — модификация СТМ-3.31 предназначена для двигателей типа ГАЗ-5601, оснащенных контроллерами «Штайр». Способности у тестеров разные — например, СТМ-3.23 может работать только с «Бош» МР-7.0, а СТМ-3.1 охватывает пару «микасов», два «автрона» и даже «Штайр». По способностям и цена — от 120 до 180 долларов.
Цена — главное достоинство подобных тестеров: она соизмерима со стоимостью сменного картриджа от популярного ДСТ-2М. Из конструктивных особенностей отметим жидкокристаллический индикатор символов с подсветкой, малый габарит (130х68х30 мм), а также отсоединяемый диагностический кабель. Если диагностическая колодка размещена в труднодоступном месте, то кабель можно не отключать от нее вообще — прибор же при этом хранят отдельно от автомобиля.
Очевидно, что возможности подобных тестеров ограничены — для уточнения характера неисправности приходится пользоваться осциллографами, вольтметрами, омметрами и т. п. Многие замеры требуется вести на работающем двигателе — добраться до нужной точки электрической цепи бывает сложно. Для облегчения задачи ульяновцы предлагают изделие ПКП-1, показанное на фото 2. Иначе его называют «Сигнальная панель».
Панель — это, попросту говоря, грамотно сделанный удлинитель. Пользоваться им можно двояко — либо просто включить его в разрыв между контроллером и штатным жгутом проводов, либо вообще не подсоединять контроллер. В первом случае оценивают параметры сигналов контроллера, а во втором — проверяют сопротивление цепей или датчиков без демонтажа с автомобиля. Кроме того, можно проверить работоспособность отдельных узлов — например, «коротнуть» форсунку.
Панель имеет 55 контрольных гнезд для подключения универсальных измерительных приборов и рассчитана более чем на тысячу сочленений-расчленений. Сечение проводов выбрано таким образом, чтобы при любом варианте использования панели исключить токовые перегрузки. К изделию разработчики прилагают соответствующую методику со сводной таблицей по всем типам контроллеров. Понятно, что панель можно использовать как со сканером, так и без него.
Стоимость сигнальной панели несколько ошарашивает — 122 доллара: сказывается малый объем выпуска. По мере «раскручивания» производства цена должна упасть до разумных пределов.
Диагностический сканер-тестер ШТАТ ДСТ-мини
Автомобильный диагностический сканер-тестер «ШТАТ DST-mini» предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
— ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA». Контроллеры ЭСУД (M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, МЕ17.9.7 пр-ва “BOSCH”; ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2, VS5.1, M73, М74, M75, М86 пр-ва ИТЭЛМА или АВТЭЛ)
— ИММОБИЛИЗАТОР (АПС-4,АПС-6,АПС-6.1) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
— ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA» «1118-Норма»,»1118-Люкс»,»2170-Норма».
— МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
— СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВ. ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
— СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA», с контроллерами 2111-8128020,2170-8128020,21703-8128020,11186-8121020, 21703-8121020(Кондиционер Halla) , 21723-8121020(Кондиционер Panasonic).
— ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
— АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС) АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ «LADA»
— ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПО СТАНДАРТУ OBD-2 (ISO 9141, ISO 14230-4, ISO 15765 (CAN))
При помощи сканер-тестер «ШТАТ DST-mini» вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
— просматривать параметры работы систем;
— считывать коды неисправностей;
— сбрасывать коды неисправностей.
«ШТАТ ДСТ-мини» позволит Вам провести самостоятельную диагностику электронных систем автомобиля без необходимости обращаться на СТО.
Диагностика электронных систем автомобиля с помощью «ШТАТ ДСТ-мини» посилам каждому владельцу.
Прошивки для диагностики
Диагностика контроллера двигателя по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Версия E_02 от 06.03.2017
Добавлен протоколол «nIS1» — для автомобилаей Ниссан по К-линии (аналог Consull-2).
Небольшие исправления
Диагностика электронных система автомобилей Renault Logan, Sandero, LADA Largus, Nissan Almera по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Версия r_02 от 07.07.2017
Добавлена диагностика по CAN
Диагностика электронных система автомобилей китайского производства Greeat Wall, Chery, BYD и других по оригинальным заводским протоколам диагностики:
Прошивки для работы в качестве БК и с возможностью вывода на смартфон
Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей LADA KALINA/PRIORA/110/SAMARA/4×4 (с контроллерами Январь 7.2, М73,М74, Bosch М7.9.7, МЕ17.9.7) на базе диагностического сканер — тестера «ШТАТ DST-mini»:
Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей LADA GRANTA/KALINA-2/PRIORA/LARGUS (с контроллерами М74CAN, M75) на базе диагностического сканер — тестера «ШТАТ DST-mini»:
Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей LADA VESTA/X-RAY (с контроллерами M86) на базе диагностического сканер — тестера «ШТАТ DST-mini»:
Бортовой компьютер (с возможностью работать со смартфоном) для автомобилей NISSAN QASHQAI н а базе диагностического сканер — тестера «ШТАТ DST-mini»:
Прошивки для работы в качестве БК
Бортовой компьютер автомобилей LADA GRANTA/KALINA-2 на базе ШТАТ ДСТ-мини:
Бортовой компьютер для автомобилей LADA GRANTA/KALINA-2/VESTA/X-RAY/PRIORA/LARGUS (с контроллерами М74CAN, M75,M86) на базе диагностического сканер — тестера «ШТАТ DST-mini»:
Бортовой компьютер для автомобилей LADA KALINA/PRIORA/110/SAMARA/4×4 (с контроллерами Январь 7.2, М73,М74, Bosch М7.9.7, МЕ17.9.7) на базе диагностического сканер — тестера «ШТАТ DST-mini»:
Бортовой компьютер автомобилей LADA VESTA на базе ШТАТ ДСТ-мини:
Бортовой компьютер автомобилей LADA X-RAY на базе ШТАТ ДСТ-мини:
Универсальный бортовой компьютер на базе ШТАТ ДСТ-мини:
Версия BK_03 от 16.06.2017
Добавлен режим статистика и динамика
Добавлены протоколы Ниссан (CAN) и Renault (CAN)
DST-mini USB-Kline Adapter:
Данная прошивка превращает сканер-тестер «DST-mini» в «USB-Kline Adapter».
Устройство подерживает следующие скорости обмена: 1200, 2400, 4800, 7200, 9600, 10400, 14400, 19200, 38400, 57600, 115200.
Данная прошивка превращает сканер-тестер «DST-mini» в «DST-mini USB Adapter» для работы с программой «SHTAT DIAGNOSTICS».
Продажа Сканера стм оптом на экспорт
Производители похожих товаров
- Приборы для измерения неэлектрических величин оптом
- Измерители физических величин производство в России
- блок управления двигателем завод
- блок управления производители
- купить электронный блок управления от производителя
- Блоки управления насосами оптом цена
- Средства и блоки управления оптом
Покупатели товаров
- Приборы для измерения неэлектрических величин продажа
- Измерители физических величин покупатели
- блок управления двигателем продать оптом
- блок управления оптом
- вывоз электронный блок управления оптом
- Блоки управления насосами продать на экспорт
- Средства и блоки управления
Производители Сканера стм оптом
Если вы хотите купить Сканер стм напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:
Сканер СТМ-6 для диагностики и чип-тюнинга УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Если вы производитель Сканера стм и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:
Как продать? покупатели
Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Сканера стм — buyers for Stm scanner:
Покупали в ЕАЭС
Компании постоянно закупающие продукцию из РФ
Таможенные платежи и оплата НДС
При вывозе Сканера стм, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.
Экспортные платежи: 0%
Payment for export Stm scanner from Russia 0%
При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Сканера стм необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС
При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%
Крупнейшие покупатели российской Сканера стм
Мы подготовили список компаний, где можно продать Сканера стм. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.
- MINISTRE DES AFFAIRES ETRANGERES ET DES GUINEENS DE L ETRANGER OUEST AFRIQUE: СКАНЕР-ТЕСТЕР СТМ- С ЗАПИСЫВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСНОВАН НА ДИАГНОСТИКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ПОКАЗЫВАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КОДЫ НА ДИСПЛЕЙ, ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО
Доставка морем
Если вам необходима доставка Сканера стм по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт
Разрешительные документы для экспорта Сканера стм
Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Сканера стм в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.
Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Сканера стм (затаможка)
СКАНЕРТЕСТЕР СТМ С ЗАПИСЫВАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСНОВАН НА ДИАГНОСТИКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ПОСТУПАЮЩИХ ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМПОКАЗЫВАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ КОДЫ НА ДИСПЛЕЙ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО
Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт
ТОП 1 стран куда можно продать Сканер стм
Продажа Сканера стм на экспорт в Гвинею
- MINISTRE DES AFFAIRES ETRANGERES ET DES GUINEENS DE LETRANGER OUEST AFRIQUE
Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Сканер стм.
Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Aug 2021
Менеджер по работе с клиентами
«Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»
Мы выполнили следующие поставки
Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией
Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией
Таможня, логистика до границы.
Нахождения покупателя для экспорта химической продукции