0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка указателя бензина

Лампочка указателя бензина

#1 ОФФЛАЙН kdx

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
  • Привет всем.
    У меня Мерс 190 2,3 инжектор
    Вопроса собственно два.

    1) Когда загорается лампочка рядом с указателем бензина, сколько литров осталось в баке?
    2) Я слышал, что 102 двигатель на инжекторе категорически не любит, когда в баке мало бензина (б/н сосет всю грязь), и люди сказали, что как раз до загорания этой самой лампочки допускать никак нельзя, надо, чтоб всегда литров 15 было.

    Вот и все. Спасибо.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
    • Город: Звенигород
    • Автомобиль:
      600SEL и ещё всякое

    Мой гараж

    1). Где-то слышал/читал, что лампочка загорается когда в баке остается бензина на 70 км при среднем для этой машины расходе, сколько это литров на 190-м, увы, не знаю.

    2). Помоему проблема не в том, что на инжекторе насос грязь сосет, а в том, что насос охлаждается бензином, и когда бензина совсем мало — он может перегреться.

    Я на любой машине всегда заправляюсь до полного когда стрелка показывает четверть бака — так и насос не испортишь, и в случае чего еще сколько-то проехать можно

    When money talks — the world listens

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    ИМХО
    1) порядка 60-70 км.
    2) не думаю что лампочка есть криминал

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН NDA

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Санкт-Петербург, Петродворец

    Привет всем.
    У меня Мерс 190 2,3 инжектор
    Вопроса собственно два.

    1) Когда загорается лампочка рядом с указателем бензина, сколько литров осталось в баке?

    Согласно документации MB лампочка загорается при остатке 5л.

    2) Я слышал, что 102 двигатель на инжекторе категорически не любит, когда в баке мало бензина (б/н сосет всю грязь), и люди сказали, что как раз до загорания этой самой лампочки допускать никак нельзя, надо, чтоб всегда литров 15 было.

    Логично. Но я смотрю на это с оптимизмом.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Vladimir_CZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Город: Czech republic, Praha

    У меня на 123 загорается за 100-120 км.
    На счет этого вопрос как раз. Вчера ехал и закончился бензин, благо была в багажнике канистра, но потом когда залил все никак не хотела заводиться, пришлось через бензиновый фильтр там оставшийся бензин продувать в бензонасос, причем 40 минут бегал вокруг тачки, не мог догнать что надо делать.
    Насчет этого вопрос, почему бензонасос сам не прокачал бензин, а только когда в него его вдул начал работать.?

    MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006

    • Наверх

    #6

    • Гости

    Насчет этого вопрос, почему бензонасос сам не прокачал бензин, а только когда в него его вдул начал работать.?

    Если я все правильно понимаю, на 123 бензонасос работает только тогда, когда крутится коленвал. Может причина и в этом была.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dan190

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: M.O., Юбилейный

    Я на своём промерял, сразу как загорелась лампочка в баке осталось примерно 6,5 л.

    190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
    190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
    и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН dimok190

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Tashkent

    у МБ насосы не погружные, а находяться под баком. поэтому от бензина они не охлаждаються. У меня в районе 7 литров в баке при загоревшемся индикаторе

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    С тем, что насос не охлаждается бензином готов поспорить!
    В наших насосах вся элекрическая и механическая части,как то якорь, щеточный узел и т.д. все время находятся в бензине, так что от погружного насоса они отличаются только наличием отдельного корпуса.
    Промывка бака-дело хлопотное и бесполезное (на 126 во всяком случае), т.к. бензин забирается с самого дна, и все дерьмо попадает в насос первым.
    По поводу остатка топлива в баке и лампы:
    на 126 бак 90 л.
    лампа загорается при 12 л(примерно)
    на старой машине хватало на 76-80 км до полной остановки.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН andrij_melnyk

  • Пользователи
  • Cообщений: 104
    • Город: Украина

    Привет всем.
    У меня Мерс 190 2,3 инжектор
    Вопроса собственно два.

    1) Когда загорается лампочка рядом с указателем бензина, сколько литров осталось в баке?
    2) Я слышал, что 102 двигатель на инжекторе категорически не любит, когда в баке мало бензина (б/н сосет всю грязь), и люди сказали, что как раз до загорания этой самой лампочки допускать никак нельзя, надо, чтоб всегда литров 15 было.

    Стараюсь не допускатьєтого. есть подозрение что лампочка не работает. Хотя при запуске загораеться. У меня стрелка редко до 1/4 бака опускаеться

    В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака

    Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

    Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

    Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

    Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

    Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

    К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

    Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

    Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км, а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

    Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

    Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

    Марка

    Модель

    Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

    Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

    На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почему нельзя опустошать бак

    Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Как подается топливо
    • Что означает этот значок и почему горит?
    • Про загоревшуюся лампочку и допуски
    • Почему не стоит доводить до опустошения бака + ВИДЕО

    Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.

    Как подается топливо

    Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!

    Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.

    В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.

    Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.

    Что означает этот значок и почему горит?

    Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.

    Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.

    Про загоревшуюся лампочку и допуски

    Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:

    Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.

    Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.

    Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.

    Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.

    Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.

    Почему не стоит доводить до опустошения бака?

    Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.

    Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.

    А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.

    Сейчас небольшое видео смотрим.

    НА этом заканчиваю, да статья легкая, но для новичков полезная. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (15 голосов, средний: 4,60 из 5)

    Сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка

    Практически каждый современный автомобиль имеет дополнительную световую и, иногда, звуковую сигнализацию о снижении уровня топлива до критического. Игнорирование данного сигнала может иметь весьма неприятные последствия:

    • остановку в непредсказуемом месте, удаленном от ближайшей АЗС, с необходимостью доставки топлива попутным транспортом, или вызовом эвакуатора;
    • выход из строя электрического бензонасоса, установленного в баке;
    • невозможность запуска без помощи технических специалистов в результате завоздушивания топливной магистрали;
    • попадание в топливную магистраль осадков и примесей, скопившихся на дне бака, которые могут привести к порче насоса высокого давления дизельных автомобилей.

    Чтобы не доводить до вышеперечисленных проблем, важно понимать суть проблемы.

    Сколько можно проехать с горящей лампочкой

    Многие автолюбители, обнаружив доселе неизвестный сигнал на панели приборов, «напрягаются» и начинают искать ближайшую АЗС, не обращая внимания на бренд заправочной сети, и возможные проблемы с качеством топлива на «подвернувшейся» заправке.

    Причин для паники нет. Плотность заправок в густонаселенных районах страны, позволяет в большинстве случаев, уверенно дотянуть до «любимой», и воспользоваться накопительной скидкой. В дальнюю дорогу, редко кто отважится выехать, «на парах». Современные навигаторы с высокой точностью сообщат расстояние до спасительной колонки.

    Остается ответить на вопрос, если загорелась лампочка бензина, сколько километров еще можно проехать именно на вашей модели автомобиля?

    Ответ с одной стороны достаточно очевиден, потому что в зависимости от среднего расхода топлива, производители рассчитывают резервный объем топлива таким образом, чтобы хватило приблизительно на 100 км пути. Для основной массы автомобилей в литрах это выражается от 5 до 10 литров, а фактически возможный пробег, зависит от множества других факторов.

    С другой стороны, оставшийся фактический пробег в километрах и манера вождения – связаны между собой.

    В каких случаях лампочка загорается

    Когда остаточный уровень топлива в баке, достигает минимального критического порога, срабатывает дополнительная сигнализация – загорается контрольная лампочка. Иногда сопровождается звуковой сигнализацией и дополнительной надписью бортового компьютера.

    Активизация контрольной лампы предельного лимита топлива, происходит с помощью дополнительных датчиков, отдельных от системы замера обычного уровня топлива в баке.

    Следует различать индикаторы – элементы контрольной системы оповещения водителя и датчики.

    Принципы работы и виды индикаторов

    К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.

    Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.

    Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей. Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание.

    Неисправности датчиков

    Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.

    Датчики уровня топлива (потенциометры), характерные для карбюраторных автомобилей, имели, механические конструкцию с низкой надежностью и погрешность, выраженную «морганием» при плескании остатков топлив в баке. Индикатор и датчик уровня были связаны в единую электрическую цепь.

    Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик. При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля.
    Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.

    Чем опасна езда с горящей лампочкой

    Регулярное движение на минимальных остатках топлива с большой долей вероятности может привести к следующим последствиям:

    • остановка в непредсказуемом месте без обочины, в запрещенных для стоянки местах повлечет штраф, и на узких однополосных трассах с запретом обгона, станет препятствием для остального автотранспорта;
    • засорению топливной системы «взбаламученными» остатками топлива осадками и примесями, что может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок дизельной топливной системы Common-Rail с последующим дорогостоящим ремонтом;
    • современные автомобили с гидро или электроусилителями руля, при выключении двигателя, могут неприятно удивить внезапно резко возросшим усилием на рулевом колесе неопытного водителя.

    Перегрев бензонасоса

    Длительная езда в жаркие дни с недостаточным для нормального охлаждения электрического бензонасоса, особенно для моделей, необорудованных встроенной тепловой защитой, приведет к выходу его из строя. Ремонт бензонасоса потребует демонтажа, который на современных автомобилях весьма трудоемок, и замены всего узла в сборе.

    Как правило, электрические бензонасосы, для обеспечения герметичности конструкции, изготавливаются в неремонтопригодном исполнении.

    Поэтому, когда загорается лампочка, желательно при первой представившейся возможности, заправить автомобиль, увеличив уровень топлива в баке до достаточного, для нормальной работы встроенного бензонасоса.

    Как правильно ездить с горящим индикатором бензина

    Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.

    Именно от мгновенного расхода бензина, зависит, доберетесь ли вы самостоятельно до заправки, или потребуется «помощь друга».

    До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:

    • закрыть окна для улучшения аэродинамики;
    • снизить потребление электроэнергии – выключить кондиционер, аудиосистему;
    • использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
    • избегать резкого встряхивания на кочках.

    Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.

    Что такое резервное топливо

    Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров.
    Важно понимать, что:

    • наклон автомобиля;
    • езда по неровной дороге;
    • затруднения движения;
    • высокая температура окружающей среды;
    • динамичная езда;
    • внезапное попадание воздуха в топливную магистраль

    – значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.

    Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка?
    В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина.
    В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.

    Сколько в баке бензина остается, когда лампочка загорается?

    Проверял кто-нибудь как-нибудь? У меня пока лампочка вообще никогда не загоралась, а так на всякий случай надо бы знать, случаи разные бывают…

    Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

    Машины в продаже

    Renault Logan, 2008

    Renault Logan, 2013

    Renault Logan, 2011

    Renault Logan, 2009

    Комментарии 44

    Попадалась информация — 10 литров…у меня сходится.)

    В зависимости какая прошивка стоит в панели, то разные показания в литрах по палочкам !
    У меня прошивка 81102 показания такие же как на фото, активировал б/к и сделал во всех делениях по 5 литров !
    6001/02, 7001/02 там другие немного показания !

    а откуда такой красивый синий скан с цифровой градуировкой, с какой модели?, цифры информативны, или это фотошоп?

    да вроде не фотошоп, взял где то на просторах интернета))

    На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

    Значит 5 литров

    На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

    Я на дастере 1.6 тоже 90 км проезжал

    когда лампочка загоралась проезжал по городу 40-50км, на трассе 60-70км
    думаю литров 5 остается

    Спасибо за инфо, это реальное значение.

    Честно не знаю, сам где то шкалу эту нашел, вроде бы подходит))

    Всем привет спешу вам сообщить и опровергнуть ваши догадки и сомнения. Когда загорается лампочка то там остается ровно 7 литров. проверял поверьте. Я ехал на море в машине было 5 человек и полный багажник до отказу. загорелась лампочка и я проехал при горящей лампочке 80 км. со скоростью 80-90 кч/ч. потом заправился и все нормально. так что вот так. Удачи на дороге.

    Если не ошибаюсь то на 50-60 км еще хватит запаса топлива при горящей лампочке, думаю литров 5 есть когда загорается

    При загорании лампочки, рассчитывай что в баке осталось 5 литров.

    загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

    Вообще то все эти цифры можно изменять, при помощи программы DDT вроде так называется. Ею настраивается много очень много параметров, и можно включить большое количество функций которые у нас отключены, и даже время свечения лампы в салоне и багажнике.

    загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

    И ещё показания зависят от напряжения в бортовой сети, немного но зависят.

    «…то рассказываю как проверить топливо
    И так- На выключеном зажигании зажимаете кнопочку одометра, да да ту самую пипку, которая торчит в панели приборов, Так вот, зажимаете ее и держите и одновременно включаете зажиганее, но не заводите машину, только зажигание.И ждете когда стрелки начнут плясать, когда стрелки задергались, клацаете пипку (кнопку, если так угодно) сколько нужно до появления цифр уровня топлива.Там на мониторе разобраться не сложно где топливо, где все остальное.Успехов в пробах.Просьба отписаться по результатам когда проверите.»

    Вот как-то так смотрю остаток топлива в баке.

    Это можно делать на холодной машине! У меня если машина горячая показывает 1 литр всегда))

    Когда мультик калибровал засекал загорается примерно на 6 литрах.

    Заливал из канистр в баке показывало 7л и влезло 52л

    На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка на приборной панели

    Бензиновый двигатель работает на сгорании топлива, что не является секретом для водителей. На панели приборов имеется специальный указатель топлива, который сообщает водителю, когда ему требуется посетить заправочную станцию, чтобы пополнить бак. Заправки в крупных городах расположены друг от друга очень близко, и у водителя всегда есть возможность выбрать, где заправить машину недорого качественным бензином или дизелем. Однако загородом между заправочными пунктами может пролегать несколько десятков километров дороги. Если водитель забыл заправиться, и на панели приборов загорелась лампочка, у него может возникнуть вопрос, на сколько километров хватит топлива в баке.

    Как топливо поступает в камеру сгорания из бака

    Как известно, сейчас большая часть автомобилей инжекторная, а карбюраторные двигатели ушли в прошлое. У них имеется масса отличий друг от друга, в том числе и в вопросе подачи топлива из бака:

    • Карбюраторный двигатель. На карбюраторном двигателе топливный бак являлся просто емкостью с бензином, в котором находилась на самом дне трубка, соединенная другим концом с механическим бензонасосом. Такой бензонасос не имел электронных элементов и функционировал за счет механической работы двигателя. Когда он включался в работу, топливо начинало подкачиваться через трубку из бака;
    • Инжекторный двигатель. Современные инжекторные двигатели устроены иначе. В них нет механического бензонасоса, и он электрический. Располагается элемент непосредственно в топливном баке, что позволяет не только избавиться от длинной магистрали для подачи топлива, до насоса, но и решить проблему с его нагревом во время работы. Топливный насос находится непосредственно в бензине, который не позволяет ему сильно нагреться.

    Данные различия в принципах подачи топлива важны и должны учитываться водителем. Имеется правило, что на инжекторных автомобилях желательно не опустошать бак, и оно связанно именно с тем, что в нем находится топливный насос. Если водитель снижает до минимума количество топлива в баке, бензонасос перестает охлаждаться за счет бензина, что может привести к ряду проблем или его выходу из строя.

    На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка

    Нет единого стандарта, который бы определял, при каком количестве топлива в баке должна загораться лампочка на приборной панели. Каждый производитель волен самостоятельно решить, когда извещать водителя, что следует поехать заправить машину из-за практически полного отсутствия топлива. Более того, у одного производителя на разных моделях машин данный показатель может различаться, поскольку он зависит от формы и конструкции бака.

    Если брать среднее значение, чаще всего лампочка на приборной панели извещает о малом количестве топлива в баке, когда осталось около 5-10 литров бензина. Проще дать оценку по запасу хода – около 60 километров. Соответственно, если речь идет о малолитражном двигателе, который потребляет 7-10 литров на 100 километров, в нем лампочка загорится, когда в баке останется около 5 литров бензина. Что касается двигателей с большим литражом, потребление которых может доходить до 25 литров на сотню, у них лампочка загорится, когда останется 10-15 литров топлива.

    Стоит отметить, что значок бензоколонки или надпись о необходимости срочно пополнить бак на некоторых автомобилях работает в двух режимах. Она загорается желтым цветом, когда топлива в баке в два раза больше, чем критическое значение, которое рассматривалось выше. Когда бензина остается примерно на 60 километров пути, лампочка начинает гореть красным.

    Если загорелась лампочка, а до заправки далеко, нужно соблюдать базовые правила экономного движения на автомобиле:

    1. Резко не ускоряться и не останавливаться;
    2. Стараться поддерживать обороты на одном выбранном значении, двигаясь со средней скоростью потока;
    3. Избегать работы двигателя в режиме холостого хода.

    Как отмечалось выше, малое количество топлива в баке способно навредить бензонасосу, поэтому крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль в подобном режиме, и необходимо заранее перед дальней поездкой заезжать на заправку.

    Сколько можно проехать с горящей лампочкой пустого бензобака?

    Как далеко можно уехать на полупустом баке бензина?

    Бац! На приборной панели зажигается огонек, предупреждающий вас о пустом баке и ваш, изнывающий от жажды, автомобиль требует топливного протеина. «Время подкрепиться», говорит он, заставляя вас судорожно искать ближайшую АЗС.

    Но что было бы, если бы вы знали наверняка, какой путь вы сможете проделать на оставшемся бензине? Вы бы смогли без суеты завершить свою поездку, разобраться со всеми своими делами и уж только потом по пути заехать на автозаправку для пополнения запасов топлива.

    Индивидуальный расчет резервного остатка топлива в вашем автомобиле

    Не слишком сложно сделать грубый расчет, но нам нужна некоторая точность, поэтому приготовьтесь вспомнить школьный курс математики.

    Во-первых, необходимо просмотреть технические характеристики вашего транспортного средства. Их, обычно, можно найти в руководстве по эксплуатации. Как правило, рядом с размерами топливного бака указывается данные о резервном топливе. В большинстве автомобилей, лампочка, предупреждающая о пустом баке, загорается именно тогда, когда уровень бензина достигает резервного уровня бензина. Следует отметить, что не существует стандартов в зависимости от размера топливного бака, но, как правило, резервный объем составляет 10-15 процентов от общего размера бензобака. Используя эту информацию и данные о расходе топлива вашего автомобиля, вы можете рассчитать расстояние, которое вы сможете проехать на «пустом баке».

    Но будьте внимательны и осторожны! Если автомобиль будет постоянно эксплуатироваться на резервном топливе, это может привести к проблемам с топливным насосом транспортного средства. При работе в «полупустую» он может сгореть. А если вы являетесь обладателем гибридного автомобиля, к примеру, 2013 Fusion Hybrid, то для вас езда на полупустом баке категорически запрещена, так как от этого может выйти из строя ваша питающая батарея.

    Помощь друга

    Если вы не доверяете собственным расчетам, то всегда можете воспользоваться интернет-ресурсами, которые располагают базами данных о том, как далеко вы можете уехать, если загорелась лампочка бензобака (к примеру, тут — http://tankonempty.com).

    В основном, подобные сайты работают следующим образом: водители вводят данные о своем автомобиле, и затем расстояние, которое они смогли проехать с зажженным огоньком, предупреждающем о пустом баке. Затем сайт усредняет расстояния, и вы получаете общее представление о том, как далеко можно уехать на резервном топливе.

    Например, в соответствии с данными, предоставленными 325 участниками, среднее расстояние, которое сможет проехать Honda Accord на резервном топливе составляет 75 км. Toyota Camry справляется немного хуже и показывает результат в 70 км, а Nissan Altima 64 км. Наверняка, это очень полезная информация. Но многие возразят, а как же год выпуска той или иной модели? И окажутся правы, так как размеры топливного бака меняются вместе с модернизацией модели. Кроме того, меняются и конструкции топливных систем, к примеру, современные пластиковые бензобаки снижают уровень утечки топлива до минимума (подробности здесь), что увеличивает шанс дотянуть на автомобиле лишние пару километров до автозаправки. Конечно, чем старше транспортное средство, тем меньше шансов у него протянуть лишний километр с зажженной лампочкой «пустой бак». Также следует принимать во внимание фильтры и исправность самого датчика бензобака.

    Вооружившись этой информацией, многие из вас смогут избавиться от лишней тревоги и ненужных хлопот. Теперь загоревшаяся лампочка, предупреждающая о пустом баке, не застанет вас врасплох, и вы успеете завершить все свои дела, прежде чем заехать на заправочную станцию.

    Статьи и заметки

    Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива?

    Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина.

    Многих водителей интересует — сколько можно проехать на пустом баке. Под пустым баком они подразумевают ситуацию, когда загорелась лампочка уровня топлива на панели приборов.

    Однако, дело в том, что включение данной лампочки не означает, что бак пустой. Автопроизводители специально делают небольшой запас, с которым загорается эта лампочка.

    Сколько бензина остаётся при горящей лампочке?

    Как показывает практика, при включении лампочки в баке остаётся от 4 до 8 литров бензина. Точное значение может меняться не только у разных марок и моделей автомобиля, но даже у разных автомобилей одной марки и модели.

    Так, по личному опыту эксплуатации автомобиля Лада Калина, при включении лампочки в баке остаётся порядка 6-7 литров топлива. По словам многих владельцев корейских «бюджетников» Hyundai Solaris и Kia Rio, в баках этих популярных у нас машин при горящей лампочке может оставаться до 7-8 литров топлива.

    В руководстве по эксплуатации автомобиля Нива (Lada 4×4) указано, что минимальный запас топлива в баке составляет от 4 до 6,5 литра.

    Сколько можно проехать на лампочке?

    Так сколько же всё-таки можно протянуть на горящей лампочке? Исходя из вышеуказанных цифр по запасу топлива, можно прикинуть, что проехать после включения лампочки можно порядка 80-100 километров. Но речь идёт о загородном режиме.

    Если же переводить на городские условия, с учётом пробок, светофоров и загруженных дорог эти цифры можно смело делить пополам — получим 40-50 километров.

    Что делать, если загорелась лампочка бензина?

    Самое главное — не паниковать. Загоревшаяся лампочка вовсе не означает, что у вас сухой бак и нужно срочно ехать заправляться. Даже в городских условиях, когда запас хода составляет 40-50 километров, его с запасом хватает, чтобы доехать до любой заправки. Более того, я знаю людей, которые могут всю неделю ездить на работу с горящей лампочкой, а заправиться только на выходных. А есть категория людей, которые в принципе ездят именно так — заправляют по 10-15 литров топлива, поэтому лампочка у них чаще горит, чем гаснет.

    Но так делать не стоит. Во-первых, при почти пустом баке сильнее изнашивается бензонасос, так как он охлаждается топливом, находящимся в баке. Во-вторых, в полупустом баке сильнее образуется конденсат от перепадов температур. А вода в баке нам точно ни к чему.

    Если же Вы не рассчитали и лампочка загорелась далеко от цивилизации и заправок, чтобы максимально продлить запас хода, сделайте всё, что позволит минимизировать расход топлива:

    • двигайтесь максимально равномерно, без резких разгонов и торможений;
    • закройте окна автомобиля;
    • выключите кондиционер или отопитель (если это возможно);
    • выключите музыку (особенно, если у вас мощный сабвуфер).

    Cколько остается в баке бензина когда загорается лампочка

    У каждого автомобилиста была подобная ситуация, что не подрасчитал количество топлива на поездку и «внезапно» загорается лампа уровня топлива.

    Единственная мысль в голове это где теперь заправиться и смогу ли я доехать до заправки? А если я встану на трассе, то что делать? Ааааааа, караул!

    Но, не все так страшно, благо живем мы в современном мире, где есть автозаправки, чуть ли не на каждом углу и телефон практически везде ловит, и службы сервиса, и эвакуаторы и все это есть в интернете, т.е. найти куда позвонить не проблема.

    Исключение составляют такие персонажи, которые ради эксперимента готовы экспериментировать на собственном автомобиле, пытаясь узнать весь потенциал, так сказать узнать сколько автомобиль сможет еще проехать «на парах».

    Сколько можно проехать на пустом баке

    Несомненно. И вот почему. Топливный насос, качающий топливо, имеет механические трущиеся детали, смазывающиеся этим самым топливом, а когда уровень топлива низкий, то насос захватывает воздух и уже механические трущиеся детали не смазываются должным образом, что может привести к выходу топливного насоса из строя.

    На дне бака за все время эксплуатации скапливаются мелкие частицы и мусор, которые при низком уровне топлива будут забивать топливный фильтр и форсунки. Так же мелкие частицы могут попасть через камеру сгорания в масло и потом уже как наждачная бумага стереть кольца и сделать задиры на стенках цилиндров, а это прощай компрессия и потеря мощности.

    Так же забитый топливный фильтр будет заставлять работать топливный насос более интенсивно, что заметно сократит срок его службы, т.к. насос будет работать на пределе, и, к тому же будет втягивать и мусор, что непременно ускорит его поломку.

    Но что делать, если вы находитесь в таком месте, где нет федеральной трассы, телефон не ловит, уже смеркается, а лампочка уже загорелась?

    Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

    Бессмысленно говорить, что надо было раньше думать, по факту имеем то, что имеем.

    Нужно двигаться к ближайшей заправке. Хорошо, если едет старый водила, еще советской закалки, который возит в багажнике и топливо, и масло, и антифриз, у которого можно было бы купить пару литров топлива, но как правило, в таких ситуациях необходимо надеяться только на себя.

    Сколько можно проехать если загорелась лампочка бензина

    Чтобы проехать как можно дальше, нужно соблюдать ряд правил:

    1. Выкинуть весь хлам, который имеет лишний вес.
    2. Проверить давление в шинах и привести в норму.
    3. Выключить кондиционер/закрыть все окна.
    4. Двигаться очень плавно, без перегазовок.
    5. Чаще двигаться накатом (только для МКПП).

    Сколько километров можно проехать на горящей лампочке

    В зависимости от автомобиля, его технических характеристик, стиля езды, дорожных условий, погоды, давления в шинах и еще ряда особенностей в среднем можно будет проехать около 50 км., но более точную информацию необходимо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector