0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные Форумы

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Чт авг 26, 2021 20:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Сколько должен выдавать генератор?

Гена от 1,6 свш
По факту — холостые — 14,2 В
3000 об/мин — 14,0 В
Ближний свет + печка — макс + обогрев заднего стекла — 13,2 В (на холостых)

Ето в норму укладывается, или такая просадка недопустима?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 — ноль!

2 yur_capricorn:
Есть очень простое правило проверки:
после прогрева двигла делаешь средние обороты(2000-2500) и включаешь дальний свет: напряжение на генераторе(а не аккуме) должно находится в пределах 13,8-14,6 В.
И ещё один совет: напряжение на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1Вольт.

На ХХ у тебя падение напруги при такой нагрузке в пределах нормы.
А вот на 3000 — странновато. Или мерял неправильно, или генератор надо смотреть. Напруга должна быть побольше.
Дело в том, что на этих оборотах и начинает выдавать параметры генератор в полную силу.

Может из-за плотности в аккуме такой разбег давать .

(мне для информации)

2 yur_capricorn:
Есть очень простое правило проверки:
после прогрева двигла делаешь средние обороты(2000-2500) и включаешь дальний свет: напряжение на генераторе(а не аккуме) должно находится в пределах 13,8-14,6 В.
И ещё один совет: напряжение на оборотах ХХ и средних не должно отличаться более чем на 1Вольт.

На ХХ у тебя падение напруги при такой нагрузке в пределах нормы.
А вот на 3000 — странновато. Или мерял неправильно, или генератор надо смотреть. Напруга должна быть побольше.
Дело в том, что на этих оборотах и начинает выдавать параметры генератор в полную силу.

А какая разница, где мерять?
Вроде бы аккум и генератор параллельно должны быть включены?
На аккуме гораздо проще мерять, чем на гене 😀

Вадим писал(а):
Плотность электролира аккума есть прямопропорциональная зависимость его заряда. Зарядку аккума можно контролировать не только по току, но и по плотности электролита. Как только плотность достигла 1,27 — аккум заряжен.
Другое дело на убитом аккуме при заряде плотность может уже и не подняться до 1,27. Как у меня на старом — 1,23, и хоть узаряжайся его — выше не поднималась. На совковых аккумах плотность можно было поднять добавлением более концентрированного электролита — после выдержка 1-2 часа и на зарядку. Если пластины до этого были не осыпавши, частенько помогало.
С современными аккумами такой фокус уже не прокатит.

yur_capricorn писал(а):

Ну ты даешь! 😕 Параллельно то параллельно, а переходное сопротивление контактов, окисел контактов массы. Масса то на аккум идет через двигло.
Ты хочешь найти трабл или нет?
Проще воопче в сервиз отогнать.

Ananieff писал(а):

Есть нюансы. Нагрузка нагрузкой. Еще есть обороты двигла.
Например, заряд аккума начинает идти только со средних оборотов двигла, на ХХ его нет. А это нагрузка при разряженном аккуме.
И воопче, полностью выдавать свои параметры генератор начинает только со средних оборотов(и выше) двигла.

Вадим писал(а):
Плотность электролира аккума есть прямопропорциональная зависимость его заряда. Зарядку аккума можно контролировать не только по току, но и по плотности электролита. Как только плотность достигла 1,27 — аккум заряжен.
Другое дело на убитом аккуме при заряде плотность может уже и не подняться до 1,27. Как у меня на старом — 1,23, и хоть узаряжайся его — выше не поднималась. На совковых аккумах плотность можно было поднять добавлением более концентрированного электролита — после выдержка 1-2 часа и на зарядку. Если пластины до этого были не осыпавши, частенько помогало.
С современными аккумами такой фокус уже не прокатит.

yur_capricorn писал(а):

Ну ты даешь! 😕 Параллельно то параллельно, а переходное сопротивление контактов, окисел контактов массы. Масса то на аккум идет через двигло.
Ты хочешь найти трабл или нет?
Проще воопче в сервиз отогнать.

Ananieff писал(а):

Есть нюансы. Нагрузка нагрузкой. Еще есть обороты двигла.
Например, заряд аккума начинает идти только со средних оборотов двигла, на ХХ его нет. А это нагрузка при разряженном аккуме.
И воопче, полностью выдавать свои параметры генератор начинает только со средних оборотов(и выше) двигла.

Ну, по порядку если.
Насчет плотности — это я вообще не понимаю к чему. К напряжению генератора плотность аккума отношения, вроде как, не имеет.
Касательно сопротивления. ну да. напруга может быть ниже на выводах аккумулятора, чем на выводах генератора. Но она не может меняться нелинейно. Т.е. например, если на генераторе 15,2, то на аккумуляторе 14,2. А на оборотах 14,2 — на аккумуляторе 13,2.
Я думаю, вряд — ли возможен расклад, чтобы на генераторе напруга поднялась на 1 В, а на аккумуляторе упала на 1 В.
Касательно сервисов — да. Люди там работают компетентные. Но мне, почему — то, постоянно не везет. Вот, например, тягу КПП поменять, или масло с фильтром сменить — это могут, а вот продиагностировать старый инжектор, расходомер откалибровать, найти подсос воздуха — это нет. Как то уже свыкся с мыслью, что старые машины нужно делать самому.
Касательно траблы — ну, сначала нужно понять, что она есть, трабла — то. А если и есть, то мешает — ли она? Напрмер, если в данных условиях аккумулятор заряжается нормально, то я думаю, вмешательство нецелесообразно.
Касательно оборотов и зарядки.
Мне думается, что аккумулятор вообще не умеет определять оборотов двигла. Если ему дают напряжение, достаточное для зарядки — он заряжается. Если напряжение ниже зарядочного — он отдает. Впрочем, читал где — то, что хотят их начать чипами оснащать, чтобы предотвратить глубокий разряд.

Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность — постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов — старое(ну и не обязательно) аффто — неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери.
Про трабл — я тебе ещё раньше написал, как должно быть.
Про обороты: аккум ессно не умеет определять. А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) — происходит разряд аккума — т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.

ЗЫ: По каким параметрам ты сделал вывод, что аккум у тебя заряжается нормально?
На то и форум, чтобы помосчь товарисчу. 😀

Ну а теперь я по порядку.
Исчо как имеет. Низкая плотность — постоянная зарядка, а это дополнительная нагрузка.
Касаемо сопротивления контактов — старое(ну и не обязательно) аффто — неизбежные окислы, коррозия контактов, след-но потери.
Про трабл — я тебе ещё раньше написал, как должно быть.
Про обороты: аккум ессно не умеет определять. А вот генератор начинает давать зарядку ТОЛЬКО со средних оборотов двигла и выше.
Если напруга с генератора не соответствует норме(зарядка отсутствует) — происходит разряд аккума — т.е. ты едешь на аккуме, пока он не разрядится.

ЗЫ: По каким параметрам ты сделал вывод, что аккум у тебя заряжается нормально?
На то и форум, чтобы помосчь товарисчу. 😀

Ну, год у меня машина — как купил, поставил новый аккум Mutlu на 55 Ач, ну. как там в глазке висел зеленый индикатор — так и висит. больше никак не поределял. А нужно?
Клемму на ночь не сдергивал, утром заводилась без проблем.

А вдруг у тебя недозаряд?
Сначала замерь плотность электролита и напругу нагрузочной вилкой на отключенном аккуме.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт нужно для заряда аккума

Назначение хоть какого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в этом.

На видео рассказано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор:

В этой статье, мы тщательно поведаем для вас, тщательно о генераторе в целом, его конструкции, механизме работы, главных проблемах, методах их устранения, также какое напряжение должен выдавать таковой агрегат, находясь в исправном состоянии.

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Для того, чтоб конвертировать один вид энергии получаемого от мотора в другой, создаваемый генератором нужно наличие магнитного поля. А для того, чтоб сделать все условия для его возникновения, в генераторе находятся два главных и очень принципиальных элемента – это ротор и статор.

Ротор и статор генератора

Читайте так же

  • Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
  • Статор , представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.

Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.

  • Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
  • Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.

Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.

Конструкция генератора ВАЗ-2114

Особенности эксплуатации

Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.

Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:

  • Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
  • Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора
  • Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности , потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
  • Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже прим.).

Какой заряд на автомобиле должен быть? ОБСУДИМ

Простой и доступный способ проверки аккумулятора и генератора вашего автомобиля без траты денег на СТО.

Хитрости жизни и Полезные советы &#4 — Проверка аккумулятора и генератора автомобиля

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg .

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе ВАЗ-2114?

Проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 следует каждые 6 месяцев (лучше всего до и после зимы – прим.), потому как именно в зимнее время на электрическую сеть приходятся повышенные нагрузки. Проверку необходимо проводить независимо от того, исправен он или нет.

Важность проверки генератора высока, потому как если он не способен выдать заряд определённой мощности, то аккумуляторная батарея просто-напросто разрядится и автомобиль не сможет запуститься, а если напряжение чрезмерно высокое, то неполадки могут возникнуть непосредственно в проводке и цепи автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Если на вашем автомобиле появилось одно или несколько ниженазванных признаков, то генератор необходимо проверять:

  • Исходит посторонний шум или гул со стороны генератора. Шум будет свидетельствовать о том, что вышли из строя подшипники (в большинстве случаев ломается передний – прим.). Ездить с такой поломкой нельзя, потому как его заклинивание может привести к выходу из строя всего генератора, после разрушения подшипника.
  • На панели приборов, сигнальная лампа АКБ светит слишком ярко , даже когда мотор не работает – это будет говорить о переизбытке энергии в сети.

Читайте так же

Лампа горит ярче обычного.

Пошаговый порядок проверки генератора

  1. Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
  2. Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
  3. Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
  4. Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
  5. Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
  6. Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
  7. Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.

Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.

Проверка напряжения, которое выдаёт генератор

После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

  1. Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
  2. Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.

На лицо избыток перенапряжения в сети.

Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.

Причины низкого напряжения

Если при максимальной нагрузке напряжение, ниже 13 вольт, необходимо обращать внимание на следующее:

  • Натяжение ремня генератора недостаточное. Ремень не должен продавливаться пальцем больше чем на сантиметр.
  • На проводке в цепи генератора имеются окисления, либо потёртостей проводов.
  • Вышли из строя щётки генератора.
  • Регулятор напряжения сломан.
  • Износились подшипники.
  • Сгорел предохранитель.

Заключение

В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности поломки вам необходимо выбрать, производить работы самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

О ЧЕМ ГОВОРЯТ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК

О ЧЕМ ГОВОРЯТ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК

Как проверить — знают многие, как должно быть — известно не всем.

Василий СИНЬКЕВИЧ, Валерий КИРСАНОВ, СКБ «Камертон» (Минск)

В наши дни проверку-диагностику электрических систем автомобиля не только в солидном автосервисе, но и во многих малых мастерских все чаще ведут специальными приборами-автотестерами. Конструкция их (равно как и цена) зависит от количества и точности измеряемых параметров. Для автолюбителей же предназначены простейшие приборы, измеряющие напряжение, ток, электрическое сопротивление, а также частоту вращения коленчатого вала. Выполнить эти измерения способны почти все, кто за рулем, а вот о чем говорят полученные данные, знает далеко не каждый.

Рассмотрим диагностику агрегатов электроснабжения автомобиля — аккумулятора и генератора. Чтобы оценить состояние батареи, к ее выводам подключаем автотестер (можно использовать и обыкновенный тестер-автометр). Для всех автомобилей напряжение на аккумуляторе без нагрузки (то есть без работающих потребителей) должно быть в среднем 12,6 В. Если оно меньше, аккумулятор частично разряжен или неисправен, а потому будет вращать стартер медленнее. О степени разряженности можно судить по приведенной таблице.

На СТО емкость аккумулятора оценивают с помощью нагрузочной вилки. Это, проще говоря, набор сопротивлений (шунтов), подключаемых к батарее.

Измеряя напряжение вольтметром автотестера, можно в качестве нагрузки включить габаритные огни и дальний свет. Ток разряда при такой нагрузке (проверено неоднократно) будет 5–6 А. Если при этом напряжение не падает ниже 11,5 В, батарея в порядке.

Напряжение на клеммах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5 В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты — щеток, реле и т.п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины — 150–200 А.

Кстати, об измерении тока. Обычно для этого амперметр включают в разрыв цепи. В автомобиле разрывать цепи нежелательно, да и не все приборы смогут зафиксировать такие большие значения, как при пуске двигателя. В мотортестерах применяют специальные, не требующие разрыва цепи накладные датчики. В них используют эффект изменения напряженности магнитного поля при прохождении тока определенной величины. Таким измерениям не мешает и изоляция проводов.

Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля — генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение — от 13,8 до 14,5 В.

Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6–13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке — значит, неисправно реле.

Если напряжение, преодолев рубеж 14,5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное.

Ток заряда после пуска двигателя обычно составляет 6–10 А и по мере работы двигателя и заряда аккумулятора падает при выключенных потребителях до нуля.

Оценим напряжение в других точках системы электрооборудования. Разница между напряжением, измеренным на аккумуляторной батарее, и напряжением между ее «минусом» и «батарейным» (сетевым) контактом на катушке зажигания подскажет о потерях в цепи, идущей от аккумулятора к катушке. Они должны быть минимальны — не выше 1 В. Если на автомобиле установлена катушка, не имеющая балластного резистора (дополнительного сопротивления как в «Москвиче» прежних моделей, ИЖе) или если резистор подключен со стороны батареи и разница больше 1 В, причину следует искать в надежности контактов проводов с приборами, в первую очередь — в замке зажигания. Такой, казалось бы, пустяк, а ведь из-за него во вторичной обмотке катушки зажигания выработается высокое напряжение меньше номинального значения. Это приведет к уменьшению энергии искры и, как следствие, к снижению мощностных характеристик двигателя.

У катушек с балластным резистором (на выводе после балластного резистора) напряжение должно быть в пределах 5–9 В. При плохих контактах в подводящих проводах или неисправностях резистора напряжение может быть меньше 5 В. Если же оно выше 9 В, то, возможно, произошло короткое замыкание балластного резистора.

Измерив напряжение между «минусом» аккумулятора и тем контактом катушки зажигания, который соединен с прерывателем, можем оценить степень чистоты контактов прерывателя в наших старых классических моделях автомобилей. В механических прерывателях на это следует обратить внимание, когда величина напряжения больше 0,3 В. Если контакты в порядке, надо проверить надежность соединения опорной платы внутри прерывателя с «массой». Возможной причиной повышения напряжения могут быть также ненадежное соединение прерывателя с «массой» или неисправность конденсатора.

Вот так, выполняя измерения всего в трех точках электрооборудования автомобиля, можно оценить работу источников тока.

ЗАВИСИМОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ БАТАРЕИ ОТ СТЕПЕНИ ЕЕ РАЗРЯЖЕННОСТИ

Напряжение аккумулятор- 12,6 12,0 11,6 11,3 10,5

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем black4ever, 24 янв 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

пришлось еще разок копнуть
Я о чемто таком и говорил.
Vinogradov_Yuri, Исключительно по просьбе.
Принцип работы генератора: через обмотку вращающегося ротора идёт ток. Ротор намагничивается. Получившийся магнит вращается двигателем. Магнитное поле, пересекая проводники наподвижного статора, наводит в них электрический ток. Ток протекает по потребителям и создаёт на них падение напряжения.
Чтоб это напряжение было не более 14,8 Вольт, время от времени ток возбуждения в роторе отключается. Магнитное поле ротора немного уменьшается, наведённый в статоре ток тоже уменьшается.
Далее по циклу.
Мгновенно ток в роторе не может ни возникнуть, ни уменьшится, этому препятствует и индуктивность обмотки и остаточная намагниченность металла ротора.
При наличии аккумулятора напряжение в бортсети им сглаживается, аккумулятор подобен электрической ёмкости большого номинала.
При отсуствии аккумулятора напряжение в бортсети будет пульсирующим с амплитудой примерно от 12 до 15В.
В момент отключения какой-то большой нагрузки, например выключения фар или печки или магнитолы и при больших оборотах ротора из-за инерционности магнитного поля ротора на некоторое время напряжение в бортсети может достигнуть и 20В и более. Не смотря на отсуствие возбуждающего тока.
В впрысковых машинах много электронных блоков, внутри них вторичные источники питания имеют стабилизаторы напряжения и буферные ёмкости большого размера. От повышенного напряжения происходит разогрев силовых ключей стабилизаторов. Однократные выбросы напряжения, как правило, не приводят в отказу электроники. Многократные + летняя жара = блоки выходят из строя.
Самым опасным будет, если сдохнет встроенное в генератор реле-регулятор. При его неисправности максимальное напряжение, которое я видел на стенде на неисправном генераторе было от 50В до 70В.
Наиболее стойкими к отказу аккумулятора (или контактов на нём) являются карбюраторные машины.
Была на ремонте Нива, у которой от повышенного напряжения сгорели все лампочки (заменил их не менее 30 штук по всей машине), а она заводилась и ехала.
Рекорд поставил один старенький японский микроавтобус, он с аккумулятором, поставленным полярностью наоборот, уверенно заводился и ездил аж три дня!
http://www.24auto.ru/forum/exchange/topic-46017-3.html

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Сколько должен выдавать генератор на холостых оборотах?

Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

Сколько ампер выдает генератор для зарядки аккумулятора?

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи. Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Сколько должен выдавать генератор при полной нагрузке?

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В. Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Сколько нужно времени для зарядки аккумулятора от генератора?

Для полного восстановления емкости потребуется не менее 3 часов непрерывного движения автомобиля. Сколько заряжается аккумулятор от автомобильного генератора, зависит от температуры окружающего воздуха, от состояния батареи.

Какой должна быть зарядка аккумулятора?

Нормальное значение от 12,5 до 13,0 В. Есть старая и простая методика, чтобы узнать уровень заряда. Показание 12,9 В – говорит, что АКБ заряжен на 90%, значение 12,5 В — на 50%, а 12,1 В — на 10 процентов.

Сколько ампер выдает генератор легкового автомобиля?

Также не трудно найти марку своего генератора, и узнать его характеристики, а именно силу тока которую он может выдавать. Зачастую на современных машинах, она колеблется от 80 до 140 Ампер.

Как определить на сколько ампер стоит генератор?

Зачастую на современных машинах, она колеблется от 80 до 140 Ампер. Для примера возьмем среднюю величину в 100Ампер. Тогда получается 13,8В Х 100А = 1380Ватт или 1,38 Квт, это и будет являться мощностью вашего генератора.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе под нагрузкой?

Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.

Сколько должен показывать новый аккумулятор под нагрузкой?

Нагрузка подается примерно на 3-5 секунд, и в это время нужно следить за показателем вольтметра. Если напряжение не опускается ниже 9 Вольт, это говорит о том, что с батареей все нормально, и она заряжена. При падении напряжения до 5-6 Вольт, можно сказать, что такой батареи требуется зарядка.

Сколько должен выдавать генератор на Тойоте?

При запуске холодного двигателя номинальное напряжение может превышать 14 V. На прогретом двигателе при включении всех электроприборов напряжение не должно падать ниже 13.2-13.4 V.

Как происходит зарядка аккумулятора от генератора?

Когда двигатель автомобиля работает, генератор, вырабатывает энергию. Бортовая электрическая станция автомобиля при взаимодействии обмоток ротора и статора выдает переменный трехфазный ток. Полученная энергия пополняет аккумулятор и питает электрическую систему автомобиля.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор?

ИТАК: Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 75 А*ч, то заряжать нужно с током в 7,5А. Таким образом — если ваша батарея полностью разряжена (напряжение менее 11,7В), то она должна зарядиться за 10 часов! Однако время может сократиться от уровня разряда.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Как узнать что аккумулятор полностью заряжен?

Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился? Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В.

Какое должно быть напряжение на заведенной машине?

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею.

Проверяем работу генератора на ВАЗ 2114: сколько вольт (V) выдает

Назначение генератора ВАЗ 2114 – преобразование энергии, вырабатываемой силовым агрегатом автомобиля, в электроэнергию, которая используется для питания потребляющих электричество систем и оборудования ВАЗ 2114.

Из данной статьи вы узнаете, какой конструкцией обладает, по какому принципу работает и какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114. Также будут разобраны основные виды неполадок генератора и методы их устранения.

Генераторная установка

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Преобразование энергии из одного вида в другой выполняется по принципу магнитного поля. Конструкция узла состоит из двух основных рабочих элементов – ротора и статора.

Статор – представляет собою полое кольцо, состоящее из отдельных стальных частей, каждая из которых изолирована от обмотки. Внутри пазов статора размещена обмотка, выполненная из достаточно толстой медной проволоки. Статор является неподвижным элементом конструкции генератора.

Ротор – подвижный элемент конструкции. Он обладает монолитным стальным сердечником, на краях которого размещены стальные наконечники, собранные из тонкого листового металла. На наконечниках находятся катушки возбуждения, к которым подведено внешнее питание.

Ротор и статор спрятаны в металлическом корпусе, в котором также размещены подшипники, на них происходит вращение ротора, регулятор напряжения, диодный мост, крыльчатка и шкив. Шкив является приводом устройства, он выполнен в виде паза, на котором закрепляется ремень. С помощью ремня на генератор передается механическая энергия, вырабатываемая двигателем четырнадцатой.

Корпус устройства – сборный, состоит из передней и задней части, которые соединяются друг с другом посредством болтов. Также болтами на внутренней поверхности корпуса неподвижно зафиксирован статор. Электрогенератор обладает двумя подшипниками – передним и задним: задний подшипник размещен на валу ротора, передний – запрессован в корпус устройства. Отдельная замена переднего подшипника, в случае его поломки, невозможна, нужно будет менять соответствующую часть корпуса целиком.

Устройство генератора

НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2114

Генератор – достаточно выносливое устройство, которое, если соблюдаются все правила его использования, способно без поломок прослужить не один год.

Рассмотрим основные особенности эксплуатации генератора ВАЗ 2114:

  1. Внимательно следите за тем, чтобы генератор никогда не работал при отключенном АКБ. При функционировании устройства без аккумулятора будут происходить постоянные всплески напряжения в бортовой электросети четырнадцатой, что может стать причиной выхода из строя потребляющих электричество устройств и систем, а также перегрева самого генератора;
  2. При сварочных работах на кузове автомобиля необходимо отключать все провода, идущие к АКБ и генератору;
  3. Следите за правильностью подключения устройства к аккумулятору: минус АКБ должен уходить на массу, а плюс – на зажим генератора. Даже кратковременная работа узла при неправильном подключении грозит поломкой оборудования, поскольку из-за скачка напряжения тут же пробьются диоды;
  4. Проверка генератора ВАЗ 2114 должна выполнятся в полном соответствии с приведенной в статье методикой: не занимайтесь самодеятельностью – никогда не пытайтесь проверить “искру” генератора, поскольку это чревато поломкой диодов.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЕНЕРАТОРА

Проверка генератора ВАЗ 2114 должна выполняться с периодичностью раз в пол года, даже если само устройство работает в нормальном режиме.

В случае поломки узла под удар попадают все потребляющие электричество системы: если генератор выдает заряд недостаточной мощности, то АКБ просто разрядится и машина встанет, однако если он выдает чрезмерное напряжение, то могут возникнуть серьезные проблемы с проводкой и электрооборудованием четырнадцатой.

Первые весточки неисправности, при обнаружении которых необходимо проверить генератор на ВАЗ 2114:

  • Лампочка АКБ на панели приборов светится чрезмерно ярко даже когда запущен двигатель, это свидетельствует о том, что АКБ перезаряжен;
  • Лампочка АКБ не горит после активации зажигания, не включаются поворотники, дворники и аналогичные приборы – на АКБ не поступает зарядка, так как не работает генератор;
  • Сильно шумит генератор

Шум свидетельствует о том, что износились подшипники. Изнашивается, как правило, чаще всего передний. Ездить с такой проблемой нельзя, поскольку подшипник может заклинить, что приведет к повреждениям ротора и статора, после чего все устройство станет неремонтопригодным

Теперь разберемся, как проверить генератор. Для этого нам потребуется мультиметр, приобрести его можно в любом автомагазине за 400-600 рублей. Проверка выполняется по следующему алгоритму (методика может использоваться на ВАЗ 2113 и на ВАЗ 2115):

  1. Включаем зажигание. Смотрим, чтобы горели все лампочки приборной панели;
  2. Заводим четырнадцатую. Лампочка АКБ на приборной панели, если устройство работает исправно, должна потухнуть;
  3. Прогреваем мотор до рабочей температуры (90 °С). Теперь необходимо создать максимальную нагрузку на электросеть автомобиля, для этого вам потребуется включить все потребляющие электроэнергию приборы – магнитолу, дальний свет, печку, прикуриватель, обогрев стекла;
  4. Мультиметр устанавливаем в режим вольтметра. Тут нам потребуется помощник, который сядет за водительское кресло и будет поддерживать обороты мотора на уровне 3200-3500 об/мин;
  5. Щупы мультиметра подключаем к аккумулятору. Во время наибольшей нагрузки на бортовую электросеть генератор должен выдавать напряжение не меньше тринадцати Вольт. Если мультиметр демонстрирует показатель меньше требуемого, значит, что по причине неисправности генератор на ВАЗ 2114 выдает низкое напряжение;
  6. Далее выключаем все потребители энергии и проверяем электроприбор при минимальной нагрузке. Делаем то же самое – снимаем замер при работе двигателя на 3200-3500 об/мин. Сейчас мультиметр должен показывать не менее чем 14.7 Вольт.

Проверка мультиметром

Зная, сколько вольт должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, после обнаружения несоответствий необходимо приступать к поиску неисправностей и, при надобности, ремонту либо замене устройства.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если в режиме максимальной нагрузки генератор выдает 12 Вольт на ВАЗ 2114 (очень низкий показатель, свидетельствующий о поломке агрегата),необходимо искать причины его неисправности. Это может быть:

  • Ослабленное натяжение ремня;
  • Вышедшая из строя цепь генератора – окислилась масса либо перетерлась проводка;
  • Неисправный регулятор напряжения;
  • Износ или повреждение щеток;
  • Износ подшипников;
  • Перегорел предохранитель.

Чтобы поднять напряжение генератора на ВАЗ 2114 необходимо выявить точную причину, из-за которой устройство функционирует неправильно.

Для начала проверьте натяжение ремня – при умеренно сильном нажатии пальцем ремень не должен продавливаться больше чем на один сантиметр. Целостность наружной проводки и окисление массы проверяется визуальным осмотром.

Далее проверяем регулятор напряжения, делается это мультиметром. Подключаем устройство к выходам генератора. При заведенной четырнадцатой тестер должен показывать напряжение 14-14.2 Вольта. Теперь помощнику нужно надавить на акселератор, если при наборе оборотов напряжение изменилось больше чем на 0.5 Вольт, значит регулятор функционирует неправильно.

Теперь нужно проверить диоды. Переводим тестер в режим прозвона и поочередно замыкаем щупы мультиметра на каждом из диодов. Тестер должен издавать звуковой сигнал только при проверке по одному из направлений, если тестер пищит на каждом направлении – диод пробит.

Следите за исправностью работы генераторной установки!

напряжение генератора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • напряжение генератора

    Добрый день!Столкнулся с проблемой: померял напряжение генератора,оно составляет на холостых без нагрузки 14,9-15 В.Нормально ли оно,или это уже перезаряд.А то на разных СТО мнения расходятся. Под нагрузкой же напряжение составляет 14,5-14,7В. И какой вообще нормальный диапазон напряжения?

    неисправен регулятор напряжения, можно в перспективе катушку спалить, потому что будет прогрессировать.

    Только что нашел книгу по эксплуатации,там написано,что напряжение должно составлять 14-15 В

    это нормальное напряжение генератора,у меня выдавало на родном регуляторе 14.4 при нагрузке,на этот регуляторе выдает 14 ровно!

    а для чего мерил? были какие то предпосылки для этого?

    для паримера:
    недавно меняли гену который выдавал напругу 18 В. причем выдавал такие показания только после минут 20 после запуска двигателя т.е. на полностью прогретой машине.
    На холодной показания были 14,2 В, все как положено.
    поэтому попробуй у себя так же.

    до 15 В — нормальная работа генератора.

    Суть в том,что на рыбалке полностью посадил аккум.,прикурил и поехал.Проездил неделю.Через неделю,вечером подъехал к дому,а акккум мертвый полностью.Подзарядил от розетки и на утро поехал по стошкам причину искать,как мог сесть на работающей машине.Большинство говорят,мол «перезаряд, аккум якобы кипит вот и сел,меняй регулятор напряжения а то все погорит».Почитал мануал,там говорят нормальное напряжение 14-15В, в другом говорят что 13,8-15,1.Но для уверенности,не нравится мне,когда везде разные цифры говорят,вот и собираю мнения!

    ———- Сообщение добавлено в 11:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ———-

    Кстати,замеры делал и на холодную и на прогретую,вольтметр стал моим повседневным прибором))

    Везде правильно пишут и говорят. Аккумулятор состоит из 6 банок, каждая банка должна давать от 2.2 до 2.4. Умножаем на шесть и получаем 13.2 — 14.4.
    После полной разрядки всегда нужно ставить аккумулятор под зарядку, т.к. генератор не может сутки работать, да еще нужно обороты держать в районе 3 тысяч. В связи с этим аккумулятор емкость не набирает для удержания заряда и через неделю он может спокойно сесть.

    Вроде выяснили,что до 15В- нормальное напряжение,а лампочка задняя перегорела!совпадение или следствие перенапряжения?))

    Лампочка зарядки горит когда на неё на прямую поступает напряжение с акумулятора,а масса получается это второй провод который идет на управление к инжектору или мозгу,уже точно не момню,но,в момент возбуждения генератора и появления на выходе регулятора постоянного «+» напряжения гасит лампочку,тоесть + с акума и + С ТАБЛЕТКИ(РЕГУЛЯТОР напряжения) гасят лампочку. Скорее всего лампочка просто перегорела,дабы в дальнейшем исключить такой трабл,поставь диод с сопротивлением ,он не перегорит )))

    Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

    Ради интереса попробовал в своё время немного разобраться с системой зарядки на машине.
    На Мазда3 1,6 2006 года стоит генератор ZJ01 A2TC0091 12 вольт 80А.

    Получается, что система управления зарядкой АКК (и вообще всем напряжением генератора) находится в именно бортовом компьютере. То есть генератор на тройке не есть полностью автономное устройство, как на большинстве автомобилей, а управляется с бортового компьютера ШИМ способом (в генераторе стоит только типа мощного транзистора) . в мастерских по ремонту генераторов об этом знают и спокойно такие генераторы ремонтируют.
    Не претендую на совершенную точность информации, но при проверке системы зарядки на стенде видно, что с генератора на бортовой компьютер по отдельному проводу все время поступает напряжение 14,85 вольта, а на зарядку АКК поступает 13,8-14,2 вольт в зависимости от внешней температуры (зимой 14,2, летом 13,8). При включении мощных потребителей энергии (обогрев заднего стекла, дальний свет, вентилятор, попогрейки — напряжение временно просаживается до 13,5 вольт и при правильно работающей системе зарядки через 0,3-0,5 секунды опять возвращается к 14-14,5 вольтам (вот почему мы видим временное притухание света фар когда, например, опускаем/поднимает стекло двери до упора. ). все это четко видно на сервисном компе станции обслуживания.
    Таким образом получается, что система зарядки на мазде типа интеллектуальная и действует примерно так: после заводки машины генератор выдает несколько повышенное напряжение на 15-20 минут (зимой 14,5, летом 14,2 вольта), чтобы компенсировать энергию, затраченную на прокручивание стартера, и затем снижает напряжение до того уровня, чтобы не допустить перезарядки аккумулятора. после долгой езды напряжение становится 13,4-13,5 вольта.

    PCM/ECM (Powertrain/Engine Control Мodule)
    статья для почитать
    интересующая выдержка

    общепринятая абривиатура ECM, ECU, ЭБУ, МОЗГИ. если ЧО. 😀

    ты определись, сначала в общих чертах пишеш за иномарки а потом переходиш на частные случаи. 😀

    если у одной-двух марок и были такие системы, это не говорит о том что у всех иномарок так. ИМХО!

    в большинстве случаев контроль напруги МОЗГУ нужен только лиш для самозащиты (перезаряд или крепкое падение. ) даже в Сенсе такая тема есть. 😆

    Ради интереса попробовал в своё время немного разобраться с системой зарядки на машине.
    На Мазда3 1,6 2006 года стоит генератор ZJ01 A2TC0091 12 вольт 80А.

    Получается, что система управления зарядкой АКК (и вообще всем напряжением генератора) находится в именно бортовом компьютере. То есть генератор на тройке не есть полностью автономное устройство, как на большинстве автомобилей, а управляется с бортового компьютера ШИМ способом (в генераторе стоит только типа мощного транзистора) . в мастерских по ремонту генераторов об этом знают и спокойно такие генераторы ремонтируют.
    Не претендую на совершенную точность информации, но при проверке системы зарядки на стенде видно, что с генератора на бортовой компьютер по отдельному проводу все время поступает напряжение 14,85 вольта, а на зарядку АКК поступает 13,8-14,2 вольт в зависимости от внешней температуры (зимой 14,2, летом 13,8). При включении мощных потребителей энергии (обогрев заднего стекла, дальний свет, вентилятор, попогрейки — напряжение временно просаживается до 13,5 вольт и при правильно работающей системе зарядки через 0,3-0,5 секунды опять возвращается к 14-14,5 вольтам (вот почему мы видим временное притухание света фар когда, например, опускаем/поднимает стекло двери до упора. ). все это четко видно на сервисном компе станции обслуживания.
    Таким образом получается, что система зарядки на мазде типа интеллектуальная и действует примерно так: после заводки машины генератор выдает несколько повышенное напряжение на 15-20 минут (зимой 14,5, летом 14,2 вольта), чтобы компенсировать энергию, затраченную на прокручивание стартера, и затем снижает напряжение до того уровня, чтобы не допустить перезарядки аккумулятора. после долгой езды напряжение становится 13,4-13,5 вольта.
    :shock::shock::shock: Не знал.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 123
    Регистрация: 10.6.2012
    Из: Москва
    Пользователь №: 42 339

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Похожие темы искал, находил что-то касательно третьего, про второй — ничего. Создаю тему дабы поделиться опытом и попросить помощи.
    Полтора года ездил себе и проблем с электрикой не знал.
    И так по-порядку.

    Вот в одно прекрасное утро я вышел с работы (работаю сутками), сел в авто, попытался завести. пол оборота крутануло а больше не смог. Акум сдох! Прикурился, благо на работе были у ребят провода. Кстати прикурился от логана с акумом в 55 а/ч. Домой приехал поставил на зарядку акум, зарядил после чего ещё недельку отъездил и он опять сдох. Ещё раз зарядил сдох после 2 дней простоя авто. Ну думаю пришло время менять — не держит заряд. Он зимой в сильный мороз уже сдавался. Был 110 А/ч MOLL, ему было 2 года (не так и много). Выбирал акум долго то дорогие безумно то по размерам не влезает. В итоге взял American 140 А/ч. с универсальной схемой расположения клем 5600р. ПО отзывам очень неплохие акумы. Так ещё и 140 ампер зимой можно подольше покрутить. Что касается заряда/недозаряда. читал, смотрел — сделал вывод что заряд генератора не зависит от мощности генератора. Сколько генератор отдал при запуске столько он и возьмёт потом от генератора. Понравилась аналогия с вёдрами: при запуске двигателя из «ведра» вылился литр воды, после запуска, этот литр тоненькой струйкой добавили из генератора. Как то так кажется. Да и дома мы заряжаем аккум не 100%, а 10% от емкости. Надеюсь что я сделал правильные выводы.
    Вот с новым акумом жизнь началась! Как бодро завёлся! Эх!
    ПРошло недели 3 и я опять не завёлся. Акум Сел! за пару дней до этого я понял что бодрость при заводке уже не та. но не успел всё проверить — некогда было. В итоге я опять не уехал с работы
    Видать дело не в аккумуляторе.

    Про токи утечки
    Поясню — работаю я на двух работах, двое суток подряд. Между работами 2км. Это всё что авто проезжает за 2 суток. Когда я дома — авто тоже как правило стоит на приколе. От дома до работы час езды в пробках (на невысоких оборотах).
    Ну соответственно начинаем гуглить проблему. Первое на что натыкаюсь — токи утечки. Посмотрим! Авто не первой свежести (99г.) может где-то что-то пробило на массу и греет улицу всем кузовом. В электрике не силён совсем. НО мультитестер в гараже имелся.
    Заблокировалдатчик открытия капота. Поставил на сигнализацию. Мерял в разрыв минусовой клемы. Т.е. снимаем клему с акума и один конец тестера на «-» акума, второй к проводу массы «-«. Тут у меня возникли кое-какие проблемы, так как в электрике я не силён. При высталении максимума на мультиметре в 20мА тестер показывал 0,02-0,03, при выставлении максимума в 200мА тестер показывал 0,2-0,3. Т.е. значение тоже, а вот запятая или точка менялась. И не мог понять толи у меня норма 20-30мА, толи пипец как много 200-300мА. Потом поставил предел 10А и переткнул один из проводов тестера. показал 0,03. Для большей уверености взял с работы полуавтаматический тестер — он подтвердил 0,03, т.е. 30мА — это нормально. Да и кстати, замеры производил через минуту после постановки на сигнализацию и через 15 минут — показатель один и тот же 20-30мА. Вроде утечек нет.

    Про сигнализацию и иммобилайзер
    А было ещё такое — не снимался и не ставился на сигнализацию. Через замок закрывается и встаёт на сигналку, с кнопки не снимается, через замок открывается, но с сигнализации не снимается — орёт, движок запустить не даёт. так я проторчал у ТРЦ «РИО» почти час. потом всё таки с сигналки с кнопки снялся я быстрей завёлся и домой. У дома проблемы не было. через неделю опять повторилась уже у капитолия на шереметьевской. В этот раз были оба ключа — ни один не срабатывал. Через 10 минут таки снялась с охраны. как я только не прыгал с ключами под каким только углом ни наставлял на авто. всё происходит как-то случайно. Куда смотреть? или это из-за подсаженного акума?

    Про генератор
    Гуглим дальше. Генератор должен выдавать напряжение вне зависимости от нагрузки от (не меньше) 13,6 до (не больше) 14,7 В (в зависимости от генератора) иначе будет недозаряд или перезаряд. Вобще разброс должен быть вполовину меньше. Может акум не получает зарядку? Меняем напряжение на аккумуляторе с незавённым движком — 12,6 В. Заводим на холостых, напряжение на клемах акума от 13,8 до 14,2. как то плавает. При максимальной нагрузке (свет фар, музыка, подогревы всего чего можно, печка на полную) напряжение на клемах 12,8 и потихоньку падает. упало до 12,2 за минуту. Во-первых разброс большой, во-вторых низкое напряжение при нагрузке. Ну после этого прихожу к выводу — гена не заряжает как положено. Понятно — гену на диагностику и в ремонт. Там поменяю или диодный мост или выпрямитель. Сняли гену отнесли в ремонт. В итоге поменяли щётки, т.к. были уже изрядно изношены. Поставили гену на место. Всё это обошлось в 4400р. Кстати впервые столкнулся с такой конструкцией что помпа стоит на генераторе. и вращаются они на одной оси. Меряю напряжение: без нагрузки — 14,2, с нагрузкой — 13,2 и потихоньку падает. Пля. Уже 10к потратил — проблема не ушла. Надо бы ещё померять напряжение на самом генераторе.

    Вычитал что ещё может быть проблема в проскальзывании ремня и в плохих силовых контактах. Тут не знаю что делать!
    На аудюшном форуме наткнулся на проблму падения напряжения при нагрузке — лечили чисткой контактов.
    Проскальзывание? как его определить?
    Ну и какие ещё есть мысли по этому поводу?

    Очень жду ответов. СЕйчас первые рабочие сутки. Уеду ли я?

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Сколько генератор должен выдавать для нормальной зарядки аккумулятора

    Нередко автомобильный генератор не способен зарядить аккумулятор на борту автомобиля на все 100%. И автовладельцы не всегда об этом знают, и даже не догадываются. Ведь заряженный, например, на 70-80% аккумулятор (АКБ) также может крутить стартер, питать бортовую сеть, хотя слабее и меньшее время, чем заряженный полностью.

    Для контроля зарядки аккумулятора от генератора используются две величины:

    • Напряжение (В, вольты).
    • Ток, сила тока (А, амперы).

    Зарядка АКБ на автомобиле происходит только во время работы двигателя, когда генератор вращается и вырабатывает электроэнергию.

    При этом на аккумулятор должно поступать напряжение 13,5В -14,5В.

    Второй важнейший для зарядки параметр – сила тока в амперах. Именно здесь часто происходят недоразумения. Изначально с завода АКБ и генератор на автомобиле подобраны подходящим образом. На заводе ставят АКБ именно такой емкости, которую может полностью обеспечить зарядкой штатный генератор на этой модели автомобиля. Но если автовладелец затем при смене поставил новый аккумулятор другой ёмкости, могут быть несоответствия.

    Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

    Баланс АКБ и генератора определяется по простейшей формуле. Число ампер/часов АКБ делят на 10.

    Например, на автомобиль ставится аккумулятор емкостью 100Ah. 100:10 = 10А. Для аккумулятора емкостью 60Ah этот показатель равен 6А. (60:10=6).

    Именно такую силу тока должен выдавать генератор для подзарядки этих батарей. Для АКБ емкостью 100Ah – 10 ампер, для АКБ в 60Ah – 6 ампер, и так далее.

    Важно, что такое соотношение актуально для зарядки генератором во время поездки. Зарядное устройство может зарядить снятую с автомобиля батарею и при силе тока, в 2 раза меньшей.

    Например, 3А вместо 6А для батареи 60Ah. Но зарядка будет происходить в два раза медленнее, во время поездки при большом энергопотреблении (свет, климат-контроль) АКБ в таком случае может просто не успевать зарядиться. Современные ЗУ сами определяют параметры тока зарядки, возможности сети 220В для таких целей не ограничены, в отличие от генератора. В редких случаях на ЗУ есть только переключатель нужного напряжения – для батарей в 6, 12 и 24В.

    Чаще всего на автомобиль устанавливаются аккумулятор большей емкости, чем был штатный. АКБ меньшей емкости может просто не потянуть стартер даже при полной зарядке, особенно в холодное время года.

    Размеры установочной площадки часто позволяют это сделать, так как габариты АКБ разной мощности иногда отличаются незначительно.

    Например, АКБ ёмкостью 72Ah имеет размер 27,8 см на 17,5 см на 17,5 см. А емкостью 100Ah – 35,3 см на 17,5 см на 19,0 см.

    Разницы в размерах аккумуляторов с меньшей разницей в ёмкости (70-80Ah) почти незаметно, или они иногда бывают равны, поэтому такая замена случается нередко.

    При такой замене следует уточнить силу тока генератора. Она может быть указана в Инструкции по эксплуатации, в разделе технические характеристики. Также реальную силу тока можно замерить при работающем двигателе с помощью простого амперметра или мультиметра.
    Такие замеры силы тока и напряжения могут потребоваться не только при замене АКБ на более мощную. Они оценивают работоспособность генератора в любом случае. Иногда он может работать, но не в полную силу. Например, пробуксовывает ремень, слабые обороты, мало энергии, АКБ подзаряжается, но не до конца.

    В критических случаях, когда генератор полностью вышел из строя, автовладелец заметит это очень быстро. Во-первых, по сигналу приборов «батарея не заряжается» и т.д. Во-вторых, потому, что после короткой дистанции «на одном аккумуляторе» автомобиль быстро остановится.

    А вот хронический «недозаряд» может оставаться незамеченным.

    Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора под нагрузкой

    Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля, независимо от нагрузки и оборотов двигателя, соответственно и генератора – от 12В до 14В. Генератор и аккумулятор работают в паре как источники энергии. При нехватке напряжения и силы тока в сети от генератора, аккумулятор может её компенсировать. При разрядке аккумулятора, наоборот, генератор может его заряжать.

    При больших и малых оборотах генератора вырабатывается разное количество энергии. Но в сеть подаётся стабильное напряжение, так как оно выравнивается диодными мостами генератора и реле-регуляторами.

    Большой проблемы в перепадах напряжения между 12В и 14В нет. По аналогии с сетями 220В: напряжение в них может колебаться от 180В до 240В (± 10-15%), однако все бытовые приборы, компьютеры и прочее работают, хотя и до определённых уровней перепадов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector