0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходят подшипники передней ступицы

Сколько ходят подшипники передней ступицы

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 93000 км

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Комментарии 36

150000 на родных, но вот один скоро умрет спереди

1 подшипник на 43000 умер, остальные заводские, 72000 только, тьфу тьфу)

100 тыс подшипники родные

у меня 150 тыс родные

Мастеров нормальных тяжело найти, 1 на 100, а может больше(((

Я на Калине менял раза 3(270 пробег), а новые шприцевал микрокерамической присадкой( немецкой Wagner, у нас её добавляли на заводе в подшипники прокатного стана), ходили по 100.

Я как-то так задние поменял, потом в течение 2 месяцев справа ещё 3 раза менял пока не попался нормальный подшипник. Получается что некоторые и 1000 км не ходят.

То что на станции менял задний, умер через 500км . его не затянули . в тот момент катался много по ремотируемой дороге . в общем вторая передача и много перепадов . Слышу стук и стук в задней части . думал стойке ппц . а спустя месяц пошатал колесо, а оно на соплях ((( . гайка открутилась легко, но и подшипник залюфтил . менял уже сам, так и езжу .

Так я тоже менял сам, затягивал как положено, даже гайки новые использовал (всё по регламенту), а толку.

А дальше толк от качества (((

Согласен, вот и пришлось менять пока не попался нормальный

1. Подшипники летят из-за кривых дисков и/или разбалансировки.
2. Если гоняешь по колдобинам и трамвайным путям на газовых аммортах — скажи «прощай» подшипникам.
3. Покупать надо в фирмах, которые ездят на ВАЗовскую барахолку. На край — у Володько в Паскере. Там тоже говна много, есть честные подшипники.
4. «Запрессовка» самопальными перекошенными прессами, а тем более съемниками — верный путь к разрушенному подшипнику.
5. что тебе гранату убили, может в ней дело?
и т.д.

На Р16 проехал много за лето, но точно не влетал в ямки))) — я на больших колесах стараkлся не гонять и притормаживать . А вот на предыдущих колесах влетал в ямки по весне, там и резину подпортил . возможно и начали рассыпаться .
Предыдущие годы дорога на Саратов не айс была, ловил несколько раз ямки . В этом же году там отличная дорога)))

Вот говорят, что дороги не строят.))) А 16-е это как раз и «прощай подшипники». Максимум — 14. Далее уже растет момент при поворотах. Еще и рейка дуба даст. Красота требует денег)))

Красота в любом случае требует жертв)))

На моей пробег уже за 50 тыс. Пару лет назад на заднем левом только-только стал появляться небольшой люфт… Летом снова заезжал на подъемник. Проверили. Все норм! Х.з. как так)

У меня передние прошли 165 т родные ещё стоят без нареканий, катаюсь с колёсами летом 15 зима 14,НО ЕТ у диска что зимой что летом 25)))Так что из за твоих 16 и тем более с заводскими параметрами там ЕТ по моему 40 у гранта спорт дисков, не в этом проблема, а скорее в качестве самих подшипников, а вот зад поменял один с левой стороны, правый до сих пор родной, и то по своей вине, а именно потерял крышку заводскую со ступицы, и после 500 км подшипник загудел.Задние крышки лучше не терять, грязь напрямую в подшипник летит.С передком проще, там нет доступа.И ставлю всегда Вологодские, они дороже, но ходят.В Лададеталь нужно всё равно проверять что в коробочку положили, могут и фуфло впихнуть)))

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

У меня беда какая-то с ними. К 60 тысячам заменил на 3-х колесах. Сейчас (на 70) просится еще 4-й. Насколько знаю ресурс должен быть раза в 2 больше.

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

Либо некачественные подшипники, либо ошибки при установке (перекос, перенедотяг, кувалдой ставили и т.п.). Зависимость от нештатных колёс опрос на форуме вроде не выявил – так и неясно, почему у кого-то до 50 не доходят, а у кого-то к 150 никаких вопросов.

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

У тебя SOHC – на них действительно ходят долго, на DOHC другая конструкция передних подшипников и ходя они обычно 50-70 тысяч.
Япоменял на 47 тысяч левый – был люфт, причем правый проверяли был в норме. Вчера на 50 тысяч заменил правый – тоже появился люфт.
А так – на ресурс подшипников влияет балансировка колес и отличие вылета колесаот стандартного. Где то слышал, что если установить на ступицы колпачки, то ресурс резко возрастает, так как тогда на подшипник не попадает вода, хотя у DOHC он и закрытого типа, но видимо это не спасает.

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

привет всем слышал такую историю что на нексию подходят передние ступечные подшибники от ваз 2108 правда или нет подскажите?

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

Подходят, размеры у них одинаковые! Но подходят только на 8 клапанную, на которой диски 13 – ого радиуса!

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

вот именно у меня такая машинка спасибо

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

а ещё что нибуть подходит какие запчасти подскажите

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

Бензонасос от десятки можно приколхозить, бошовские форсунки!

У меня заводской подшипник отходил 30 000 км. в чем может быть проблема?

левый передний отходил 60.т. км правый 68.т.км. задние пока ходят сейчас пробег 89.т.км

Сколько ходит ступичный подшипник? Хороший и сложный вопрос. Множество факторов влияют на этот параметр. В статье по ссылке подробно рассказано о долговечности и сроке службы. Здесь же представлен калькулятор для определения срока службы подшипника передней ступицы и задней ступицы легкового автомобиля. Вам необходимо выбрать с помощью переключателей несколько параметров для расчета, а именно:

  • Средняя скорость по городу – тут всё понятно, выбираете среднюю скорость с которой перемещаетесь в черте города.
  • Средняя скорость по трассе – выбираете среднюю скорость с которой перемещаетесь по трассе.
  • Конструкция подшипника – необходимо знать, какой подшипник у вас стоит, с шариками или роликами, а так же укажите в какой ступице находится деталь.
  • Коэффициенты для расчета (в правой части калькулятора) – каждый пункт с кратким описанием, выбирайте который подходит вам.

Сколько служит ступичный подшипник?

Для определения срока службы, после выбора всех пунктов, нажмите на кнопку «Рассчитать». Вы получите значение срока службы подшипника в километрах пробега, то есть ориентировочный пробег автомобиля через сколько рекомендуется менять ступичные подшипники, или минимум сделать диагностику. Погрешность расчетов 10-15%. В случае ошибки расчета (появится надпись «NaN») или для нового расчета – следует обновить страницу и выбрать все коэффициенты заново и снова произвести расчет.

Вы спрашивали: Как долго ходят ступичные подшипники?

Хотя на подшипники воздействуют различные осевые и радиальные нагрузки, ступичные подшипники ведущих производителей (например, шведской компании SKF) способны выдержать пробег теоретически до 200.000 км. На практике по опросам миллионов замен на СТО в Европе подшипники SKF «выхаживают» 150.000 км.

Сколько должен ходить подшипник ступицы?

Как долго служат колесные подшипники? В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км. Однако это приблизительный расчет. Фактический срок службы колесного подшипника зависит от его качества и условий эксплуатации.

Как определить когда нужно менять ступичные подшипники?

В среднем через 80 – 120 000 км, можно услышать первые хрусты, которые говорят, что пришло время поменять подшипник. Пробел в герметичности. Запчасть содержит смазку, которая закрыта кожухами из пластмассы или резины.

Как часто менять ступичные подшипники?

Большинство специалистов сходятся во мнении, что не стоит дожидаться очевидных сигналов от подвески, и рекомендуют выполнять диагностику ступичных подшипников каждые 10 000–15 000 км пробега.

Сколько ходят ступичные подшипники на Renault Logan?

Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч.

На каком пробеге ломается ступичный подшипник?

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров.

Что будет если шумит подшипник ступицы?

Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. … Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения.

Как понять что ступицу нужно менять?

Как определить неисправность ступичного подшипника

  1. ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ …
  2. 1) Большой пробег. …
  3. 3) Неаккуратная езда. …
  4. 5) Если слишком сильно затянули. …
  5. Это все основные причины, однако как вы видите две последние это «кривые руки» автосервиса. …
  6. 2) Нужно проверить люфт по вертикальной оси. …
  7. 3) Для полной уверенности, можно поднять колесо на домкрате и вращать его.

Как проверить ступичные подшипники?

Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Как понять что сломался подшипник ступицы?

На ровном, прямом и желательно пустом участке дороги разгонитесь до скорости, при которой появляется гул. После этого слегка «побросайте» руль влево-вправо. Если при повороте руля вправо гул усиливается — неисправен подшипник справа; и наоборот.

Какой ресурс у ступичных подшипников?

Для каждой модели авто устанавливается свой регламент замены подшипников ступиц (ПС), в среднем эти детали выхаживают по 50-70 тысяч километров, но также могут прослужить и дольше, если автомобиль эксплуатируется бережно, установлены качественные запчасти.

Сколько ходит передний ступичный подшипник?

Хотя на подшипники воздействуют различные осевые и радиальные нагрузки, ступичные подшипники ведущих производителей (например, шведской компании SKF) способны выдержать пробег теоретически до 200.000 км. На практике по опросам миллионов замен на СТО в Европе подшипники SKF «выхаживают» 150.000 км.

Чем грозит износ ступичных подшипников?

Разрушенный подшипник заклинит ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески и деформации полуоси. О том, к чему приведет такая поломка при движении с высокой скоростью, лучше не говорить.

Сколько стоит поменять ступичный подшипник на Renault Logan?

1300 руб. Замена ступичного подшипника Рено Логан является технически сложным видом ремонта. Мы настойчиво рекомендуем выполнять замену подшипника только в специализированных сервисных центрах. Автосервис Логан Ремонт выполняет все виды ремонта ходовой части автомобилей.

Сколько стоит подшипник передней ступицы Рено Логан?

Подшипник передней ступицы Рено Логан (без ABS), цены и варианты

АртикулНаименованиеЦена
6001547696 7701205779Подшипник передней ступицы Рено Логан Renault (Оригинал) (подшипник + гайка, без стопорного кольца)2056 руб КУПИТЬ ИНФО
GB.12807.S10Подшипник передней ступицы Рено Логан SNR (Франция)1238 руб КУПИТЬ ИНФО

Какие ступичные подшипники подходят на Рено Логан?

То есть, если на переднем мосту, например, 48 меток, то и на заднем также должно быть 48 меток, либо 44 на обоих мостах. На передние колёса Рено Логан без ABS подходят подшипники – R155. 16 аналог 6001547696, R155. 80 и R155.

Ступичный подшипник Рено Логан с АБС и без него

Сколько ходят подшипники передней ступицы

Доброго времени суток!
Загудел правый передний ступичный подшипник. Пробег был 56000 км. Сначала думал резина, но звук становился все заметнее. На гудящем проехал 1000 км, не разболтался и не рассыпался.
Почитал форум — подходит от 9-ки. Не стал париться — купил от 9-ки, за 277 р., вот такой:

Самарский, не Вологодский, хотя говорили что последний лучше, но в магазине другого не было.
Первые ощущения — полная(относительно для нашей шумоизоляции) тишина в салоне, после ужасно гудящего подшипника. Сколько проходит — другой вопрос, будем надеяться на лучшее.

Итог:
Подшипник = 277 руб.
Работа по замене = 200 руб. (только для своих)
Всего = 477 руб.
Время замены = 1,5 часа

Удачи на дорогах!

актуально, даже иногда баян может быть актуальным.
в ФАКах описано как выложить фотки, ну а десятки коментов — зависит от аффтора, способности излагать мысли или описывать события, факты, явления

в общем выкладывай, будем читать

На 36 тысяче пробега захрустело и защелкало справа спереди, причем все развивалось очень быстро, буквально за пару дней. Почитав на форуме 2 темы про подшипники ступиц, решил поменять их сам, т.к. на знакомом сервисе надо было ждать очередь неделю.

Были приобретены 2 подшипника:

по 400 рублей, а также съемник ступичный для восьмерок-девяток за 500 рублисов:

(на фотке правда он не в полном комплекте).

Правую сторону с соседом делали без ямы, просто на домкрате, но оказалось не очень удобно откручивать болты суппорта тормозного, они затянуты очень хорошо+посажены на красочку. Так что вторую сторону я делал на яме в одиночку, и фотки сделаны на яме.

Итак, снято и положено под рычаг колесико

откручена гайка ступицы (сорвал ее заранее на стоящей на земле машине), 2 винта, крепящие тормозной диск (чтобы не повредить шлицы, лучше ударной отверткой)

откручен тормозной суппорт, подвешен на проволочку, чтобы не висел на тормозном шланге, снят тормозной диск

берем 2 болта с гайками подходящей длины и диаметра и упираемся ими как на фотке в поворотный кулак

придерживая гайки ключом, закручиваем болты (по очереди — верх-низ), т.е. вытаскиваем ступицу из внутренней обоймы подшипника

вытащили
остается еще снять стопорное кольцо подшипника (на фотке его не видно, но сами все поймете), я заточил у круглогубцев по диаметру дырочек в кольце губки, но лучше, конечно, приспособу иметь

откручиваем 2 болта крепления шаровой и аккуратно вытаскиваем привод из поворотного кулака и шаровую из рычага

пристроив привод, чтобы не повредить, приспособой будем выдавливать подшипник наружу. Мне пришлось немного обточить меньшее кольцо съемника, видно на девятках упорный буртик подшипника меньшего диаметра. Начинаем затягивать винт съемника


подшипник снят. Тут, кстати, видна канавка стопорного кольца подшипника.

берем новый подшипник, большее кольцо съемника и аккуратненько задавливаем подшипник на место.
Дальше фоток нет, но и так все понятно, все в обратном порядке — ставим стопорное кольцо, аккуратно вставляем привод в поворотный кулак а шаровую в рычаг, ступицу по шлицам привода наживляем в подшипник, далее вставляем шайбу и гайку ступицы, гайкой ступицы запрессовываем ступицу в подшипник.
Ставим тормозной диск, прикручиваем суппорт, ..колодки.. колесо, снимаем с домкрата, затягиваем и контрим гайку ступицы.
..и СЧАСТЬЕ!

Гудит ступичный подшипник: сколько можно ездить?

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

Как продлить срок эксплуатации детали

Правильно подобранные размеры подшипников NSK, NTN, SKF или любого другого бренда, высокое качество металла и корректная эксплуатация детали — важнейшие критерии предотвращения скорого износа. Срок службы ступичного подшипника можно продлить следующими способами:

  • соблюдать инструкцию по установке;
  • регулярно проверять ступицу на трещины и повреждения;
  • аккуратно водить, избегая дополнительных нагрузок;
  • покупать только качественные подшипники и сопутствующие материалы.

Ступичный подшипник прослужит намного дольше, если соблюдать правила эксплуатации и использовать деталь из качественного металла. Кроме того, установкой детали должен заниматься специалист — это также влияет на срок использования детали. Купить надежные и прочные ступичные подшипники вы можете в интернет-магазине «Европодшипник М». Для оформления заказа оставьте заявку на нашем сайте.

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Что делать с гудящим подшипником?

Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.


Как следует поступить, когда загудел подшипник:

  1. Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
  2. Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
  3. Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
  4. С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер, — список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду, — каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду, — на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет? — загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов, — загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там, — замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий, — надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника, — какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал. Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025. 6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация. Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

Да. Ступицы одинаковые.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта. Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112 Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно. По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта. Подшипник ступицы SNR R154.61 Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей. Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта. И сам центральной болт тоже покупайте. SNR 154.61 либо NK 754309.

Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они? Шкода октавия а5.

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

Брал фирмы snr. По цене 2000р. Отъездил около 1,5т.км пока норм. Поменял при пробеге 170т.км

2. Менял правую, переднюю. Пробег был 38000 км. Подшипник в сборе со ступицей идет. Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо, — выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора, — вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку, — откручиваем опору от кузова, — сжимаем пружину, — полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку, — давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник, — меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

Ошибка 01309 Skoda A5 — что делать
Проблема с детонацией — Шкода 1.6 бсе

Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

Двигатель стал работать шумнее, увеличились обороты — что может быть

Октавия 1,6 TSI 2008 очень долго запускается двигатель при минусовой температуре

Не выключается лампочка в бардачке при закрытии

Если на шкоде омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

На Шкоде сломался механизм запирания люка бензобака — решение

Ступичные подшипники. Сколько ходят?

У тебя SOHC — на них действительно ходят долго, на DOHC другая конструкция передних подшипников и ходя они обычно 50-70 тысяч. Япоменял на 47 тысяч левый — был люфт, причем правый проверяли был в норме. Вчера на 50 тысяч заменил правый — тоже появился люфт. А так — на ресурс подшипников влияет балансировка колес и отличие вылета колесаот стандартного. Где то слышал, что если установить на ступицы колпачки, то ресурс резко возрастает, так как тогда на подшипник не попадает вода, хотя у DOHC он и закрытого типа, но видимо это не спасает.

Оказывается, увеличить ресурс ступичного подшипника не сложно

Если во время езды, особенно при наборе скорости появляется гул, значит, нужно менять ступичный подшипник. Еще один признак износа этого элемента – сильный нагрев тормозного диска, даже при кратковременной поездке. При этом тормозная система автомобиля работает в штатном режиме, без сбоев.

Но замена ступичного подшипника — удовольствие не из дешевых. Это связано с тем, что производители автомобилей выпускают необслуживаемые ступицы, то есть при износе одного элемента узел меняется полностью. Такая концепция позиционируется как ускоренный ремонт без ущерба безопасности, так как при установке нового подшипника его нужно правильно отцентровать. Еще один фактор – использование высокопрочных материалов, которые способны выдерживать колоссальные нагрузки.

Смотрите также: Как продиагностировать проблемы в подвеске автомобиля

Но практика показывает, что от ям, вибрации, воздействия температуры, загрязнения и влаги ничего не спасает. Ни один автомобиль не эксплуатируется в условиях, создаваемых во время испытаний.

При этом стоит отметить, что неправильная установка ступичного подшипника – очень распространенная причина преждевременного износа. Тут на первый план выходит человеческий фактор. То есть, чтобы обеспечить длительную, безопасную эксплуатацию, мастер должен обладать практическим опытом, иметь на вооружении специальный инструмент и добросовестно выполнять работу.

Эксперты отмечают высокий процент низкоквалифицированных мастеров на российских СТО. Что значительно снижает качество работ (даже при наличии специального инструмента), увеличивает количество претензий к производителю со стороны владельцев транспортных средств. Зарубежные бренды отслеживают подобную динамику, принимают решения, направленные на сокращение количества жалоб. Но это не делается в убыток компаниям, которые производят комплектующие.

Смотрите также: Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Не остаются в накладе и сервисы. Помимо облегчения ремонта, они увеличивают прибыль. Это простая арифметика, так как за установку комплектующей в среднем владелец автомобиля платит 50% ее стоимости. Очевидно, что ступица в сборе стоит дороже, чем один подшипник. Получается, что принятое производителями машин решение выгодно всем, кроме хозяев машин. Их расходы на содержание транспортного средства возрастают. Так как же избежать этого, предотвратить износ ступичного подшипника?

Сколько ходят подшипники передней ступицы витцеобразных?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сколько ходят подшипники передней ступицы витцеобразных?

    Сколько ходят подшипники передней ступицы на наших машинках?
    Если кто менял ступичные подшипники на новые, ответье пжлста сколько они прослужили до последующей замены или если еще не менялись, то сколько уже отходили?
    Интересуют в первую очередь оригинал Toyota 90369-38021 , KOYO DAC3871W3CS63, Nsk 38BWD22LCA96.

    На Тойота Порте заводские подшипники загудели на 58000 (видимо из-за доставки автовозом, болезнь такая), я перепрессовал лично на оригинальные, сейчас пробег 142000, проблем нет.

    1. А какая проблема в доставке автовозом?
    2.т.е. поменянные отходили уже 142-58 = 84 тыщи?

    ходят много и долго, если не ставить изоленту, диццки с отклонением вылета больше +/- 10мм и следить за балансировкой.
    сто тыщ — по-любому, да и двести.

    Петров и Боширов на Ваш праздник!

    Мне вапще по***, даже дверь открыта

    3. А заменил на оригинальные подшипники или дубль?
    4. Перепрессовывал как? Пресс имеется или кувалдой орудовал?

    100тыщ — мало имхо, 200тыщ еще куда не шло, хотя такие детали вообще должны быть вечными.
    А изоленту куда и зачем ставить??
    Кстати, а неправильный сход/развал могут убить подшипник раньше времени?

    изолента это размерность резины /55 и ниже. 185/55, 195/50, 195/55 и 205/50 впихиваем на фунтики. от этого страдают подшипники и подвеска.
    сход-развал туда-же. машинка должна ехать ровно.
    200 тыщ не ходят по одной простой причине, ИМХО — рвут пыльники гранат, лезут менять, откручивают ступичную гайку молотком, везде все делают молотком, при сборке могут перетягивать гайко и т.п.

    Петров и Боширов на Ваш праздник!

    Мне вапще по***, даже дверь открыта

    в оригинале (на эту машинку) лежит KOYO — что будет дешевле, то и бери

    Т.е. если вышедший из строя подшипник имеет маркировку NSK38BWD22, значит его уже меняли?

    Машина пришла из Япии в августе 2006 года с пробегом 42 т. км. Сейчас пробег почти 150 т.км. , с подшипниками всё в порядке.

    Брали платца с 65000 на одометре, щас 215000, подшипники в норме (т.е. 150тыщ отходили без замены, посему и интересует сколько они в среднем ходят)

    менял оба тырах на 100
    через год упал в ямку просохатил грыжу опять один поменял
    ставил койо
    если зашумит воткну однозначно скф

    возможно и на конвеере установлен, а имел в виду, что в тех коробочках, которые идут в запчасти, именно на этот авто я встречал толькой Койо, НСК я встречал на других моделях Тойоты

    я считаю между Koyo и NSK разницы нет это же ЕПОНЗКИЕ подшипники.

    Петров и Боширов на Ваш праздник!

    Мне вапще по***, даже дверь открыта

    1. Выработка подшипника в одном месте, потому, что на автовозе имеют место небольшие, постоянные перемещения в ступице.
    2. Ога.

    3. Заказывал оригинал в Экзисте, пришли КойЁ в красной коробке.
    4. Прессовал кувалдометром.

    были койо поставил койо пробег на момент замены 215000 выприсовывал куалдой и болгаркой внутреннию обойму прессовал тисками

    А вот скажите .. у меня один шумит только на скорости за 80. такое бывает?

    у меня так было рулем вращяй по чистому ровному асфальту в право и влево по резче но без фанатизма машина будет как бы наклонятся в стороны будет сниматся нагрузка с оси если шум будет исчезать и появлятся значит он подшипник а главное с какой стороны узнаеш этот шум

    проехал 103тысячи полёт нормальный.

    Загудел ступичный подшипник на Шкоде

    В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

    — какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер,
    — список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду,
    — каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду,
    — на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?
    — загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов,
    — загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там,
    — замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий,
    — надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника,
    — какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

    Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

    Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал.
    Заводская комплектация — стоят INA.

    Кат.номер — VKD 35025.
    6N0 412 249 C — оригинал.

    Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

    Cписок основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду

    Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

    Каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду

    Как узнать что пришло время — появляется гул, вибрация.
    Подшипник ступицы колеса, комплект — SNR R154.54

    Нужен ли сход-развал при замене правого опорного подшипника

    На Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет?

    Да. Ступицы одинаковые.

    На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

    Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта.
    Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

    1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112
    Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

    Менять самостоятельно НЕ сложно.
    По времени — 30 минут.

    на 1.6 bse — 3 болта.
    Подшипник ступицы SNR R154.61
    Левая, правая без разницы.

    Подшипник идет в сборе со ступицей.
    Болты продаются отдельно.

    На 1.8 2012 г.в — 4 болта.
    И сам центральной болт тоже покупайте.
    SNR 154.61 либо NK 754309.

    Какой инструмент нужен для замены передней ступицы

    12-я звездочка сплайн м12, и многогранная головка(вроде на 24), что бы открутить шрус.

    Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

    И сколько вообще ходят они?
    Шкода октавия а5.

    1. Недавно задний менял,идет в сборе.

    Брал фирмы snr.
    По цене 2000р.
    Отъездил около 1,5т.км пока норм.
    Поменял при пробеге 170т.км

    2. Менял правую, переднюю.
    Пробег был 38000 км.
    Подшипник в сборе со ступицей идет.
    Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

    Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

    — снимаем колесо,
    — выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора,
    — вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку,
    — откручиваем опору от кузова,
    — сжимаем пружину,
    — полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку,
    — давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник,
    — меняем и ставим на место.

    Подборки по теме:

    10 комментариев

    Всем привет! У меня тоже появляется гул во время движения (А5 MPI 1,6) но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум. Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни?

    Ребята посоветуйте пожалуйста какой фирмы взять подшипник ступицы??заранее спасибо))

    хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

    Лимфердер не бери я уже обжегся что с подшипниками что с сайлентблоками

    Лемфердкр сайлентблоки идут с конвейера и они хорошего качества. Сам ставил и другие хорошо отзываются. Ты наверное на подделку нарвался.

    Себе буквально месяц назад менял поставил FAG,переведу свою валюту в доллар 54 доллара отдал

    У меня Шкода Октавия А5 1,4 TSI 2011 г.
    При 170 тыс. загудел правый передний подшипник. Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR 154.61 с 3 болтами крепления.
    Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Если будете менять сами, возможна следующая проблема, связанная со снятием старой ступицы.
    Рекомендуемой звездочкой я не смог открутить ни один из 3 болтов крепления
    ступицы к кулаку! Внутри болтов срезались все шлицы. Народ рекомендует наваривать на головки гайки и за них откручивать. Но сварки не было. Зато была болгарка.
    Т.к. в комплекте есть новые болты, старые не жалко, как и саму ступицу. Попытка срезать болты по шляпкам заподлицо с кулаком не проходит. Есть утопленный конус. Да и доступ к одному верхнему затруднен. Проблема решилась снаружи. Срезал по хорде внешний кусок фланца, к которому крепится тормозной диск и колесо. Это открыло доступ болгарки со всем 3 ушкам, т.к. фланец вращается. Далее просто: делаем «обрезание» ушей по треугольнику. Параллельно и рядом с торчащими болтами, изнутри от них. Совет: не дорезайте 1-2 мм до плоскости кулака. Потом срезаем ухо перпендикулярно болту до первого разреза. При этом, естественно, срезается и болт. Ухо отбиваем зубилом. Далее бородком или чем-то другим прочным бьем по центру в торец остатка болта. И болты вылетают из конических гнезд к центру машины! Один болт у меня вылетел сам, когда зубилом поддел сбоку тонкий остаток уха.
    ТОЛЬКО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С БОЛГАРКОЙ! Легко зацепить скобы тормозного суппорта.
    Для поперечного среза правого нижнего болта возьмите маленький по диаметру огрызок диска!

    Виктор, благодарю за полезное дополнение!
    Многим пригодится.
    Ровных дорог!

    Добрый вечер. У меня Шкода 1.6 BSE.Пробег 245т.км.Сегодня поменял первый раз ступицу на правой передней стороне.Остальные ступицы еще заводские. Поставил SNR 154.61 стоимостью 4034руб.+работа 1200руб.
    Езда 70%трасса и 30% город.Есть небольшое видео, какая ступица стала после 245т.км.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Устраняем свист печки у Шкоды А5

    Поломки, ремонт, вопросы, полезно

    • Регламент ТО
    • Масложор
    • Какое масло лить
    • Как сделать сброс ТО
    • Предохранители
    • Лампочки — фото и кат.номера
    • Замена свечей на 1.6 — видео
    • Схемы
    • Диоды на Шкоду
    • Размеры шин и дисков
    • Моторчик печки — чистка
    • Свист печки — лечение
    • Инструкции по ремонту и мануалы
    • Глюк правого окна — лечение
    • Номер краски кузова
    • Задать вопрос

    Архивы

    • Активация функций
    • Кодировки
    • АлиЭкспресс
    • АлиЭкспресс -2
    • USB на магнитолу

    Китайские резинки для дворников на Шкоду

    • Замена резинок в дворниках
    • Ставим шапку УАЗ
    • Красим суппорта
    • Дребезг под бардачком — лечение
    • Ставим газовый упор капота
    • Прячем провода регика в плафон
    • Полировка
    • Уплотнитель в капот
    • Шумоизоляция
    • Что еще можно сделать самому

    Моторчик для замены масла

    Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

    Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

    ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

    Ступичный подшипник сколько ходит? СтОит грешить на СТО?

    Замена ступичного подшипника Renault Logan


    Практика показывает, что данный элемент действительно ресурсный.

    В наличии на складе подшипники и подшипниковые узлы.

    Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях: Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, сняв сначала стопорное кольцо.

    Разница состоит только в том, что в первом случае учитывается особое положение магнитной полосы. Затем демонтируем весь поворотный механизм.

    Выпрессовываем узел Снаружи и внутри полость тщательно прочищаем, а потом смазываем специальной жидкостью.

    Задний ступичный подшипник снова подвергаем прессованию. Смазываем и запрессовываем Деталь кладем в гнездо, закручиваем болт, следя чтобы она проходила ровно без малейшего перекоса.

    Передний ступичный подшипник

    Устанавливаем новую деталь Все оставшиеся комплектующиеся части собираем в той же последовательности, что и разбирали. На этом основной процесс завершается.

    Остается финальная сборка с колесом. Помещаем шаровую, наживляем болты, устанавливаем наконечник в ступице и наматываем гайку. Собираем узел Укрепив шаровую опору, монтируем суппорт, проверяем крепления, устанавливаем колесо, закручиваем болты, гайку и опускаем машину с домкрата. Замена выполнена Когда впрессовываются детали Рено Логан, их не следует слишком давить, так как может произойти поломка, и весь труд пропадет.

    Тогда придется заново все менять и возиться с колесом. Открутите шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее. Из него нужно выпрессовать ступичный подшипник, используя для этого специальный пресс.

    Если будете использовать зубило с молотком, работайте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распилите ее болгаркой, расколите и снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается.

    Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому как только в механизме пропала смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издавать характерный гул.

    С увеличением скорости он усиливается. Неприятный звук может доносится как из передней, так и с задней части автомобиля. Если это так, машине срочно нужна замена ступичного подшипника.

    Renault Logan 2012, 103 л. с. — расходные материалы

    Перекатывания подшипников не слышно. Год назад при прохождении ТО у дилера говорил о проблеме, сказали что ничего не обнаружили.

    Жена у меня с музыкальным образованием, работающая в этой области. Может подморозило и шипы чуть сильнее загудели?

    Потом гудел в -5, сегодня и в гудел: Сам вначале на шипы подумал, ибо дорога от снега очистилась. Например когда у меня Х-Трейл был, мне на сервисе по каталогу неоригинальных запчастей, подбирали подшипники по А потом я решил сам пробить и выяснилось что оригинал, если не у дилера брать — стоит те же 2.

    На октавию новую сейчас сложнее — тут подшипники со ступицей в сборе и приличного качества немецкие стоят по 4тыс. Но Китай за 2 тысячи вот через неделю загудел При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали.

    Видео замены подшипника на Рено Логан Более доступно процесс можно посмотреть на видео.

    Тонкости выбора запчасти

    Подробно показан весь ремнот, начиная со снятия ступицы и заканчивая запрессвкой подшипника. Операции производятся с комментариями специалиста: Чтобы заменить передний подшипник и не производить после этого сход развала без сход-развала , необходимо снять переднюю стойку Рено Логан в сборе с поворотным кулаком, открутив дополнительно повортный рычаг и верхние болты опоры под капотом.

    О том, как снять передюю стойку у Рено Логан, читайте в статье по замене верхней опоры. Другой способ избежать сход развала — это заменить подшипник прямо на автомобиле, не снимая поворотного кулака, тут понадобится маленький резьбовой съемник ступичных подшипников.

    Ступичный подшипник, как проверить.

    Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки. Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка.

    Замена ступичного подшипника ваз 2107

    Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый. В этой статье ты узнаешь:

    1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
    2. Подшипник какой фирмы выбрать?
    3. Какой инструмент понадобиться?
    4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

    Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

    Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

    Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

    Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

    Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

    И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

    • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
    • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
    • Колесо крутится неравномерно.
    • Колёсный диск сильно греется.

    Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

    На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

    Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

    • SKF
    • FAG
    • Koyo
    • INA
    • NSK

    Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

    В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

    Место установкиТип подшипниковРазмер, ммКоличество
    Ступица переднего колеса (наружная опора)Роликовый, конический, однорядный19,5*45,3*15,52
    Ступица переднего колеса (внутренняя опора)Роликовый, конический, однорядный26*57,2*17,52

    Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

    Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

    1. Молоток
    2. Пассатижи
    3. Набор торцевых ключей
    4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
    5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
    6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

    Снятие ступичного подшипника.

    В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

    ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная.

    Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

    Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

    Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

    Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

    Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

    Установка нового ступичного подшипника.

    Установка происходит в обратном снятию порядке.

    Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

    Устанавливаем разделительное кольцо.

    Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

    Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

    Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

    Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

    Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

    Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

    Качественная замена ступичного подшипника Рено Логан: цена безупречной работы

    Автомобиль Renault Logan – один из самых надежных среди доступных моделей, представленных, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто. Вокруг ходовой части автомобиля ходят легенды о «неубиваемости». Однако это не освобождает владельца от обслуживания подвески. И тут возникает вопрос о том, например какова цена замены ступичного подшипника, сколько стоит поменять стойки и где это сделать?

    Наша мастерская предлагает широкий спектр услуг по подвеске и другим компонентам вашего автомобиля. При этом весь объем работ гарантированно исполняется в полном соответствии с требованиями производителя и при соблюдении регламента.

    От чего зависит стоимость замены подшипника ступицы Рено Логан?

    Разумеется, стоимость замены подшипника ступицы Логан может варьироваться, в зависимости от сложности случая и дополнительных услуг:

    • замены цапфы;
    • шлифовки посадочного места;
    • установки развал-схождения и т.д.

    Однако самое важное – это найти оптимальное сочетание цены и качества услуги.

    Наши мастера предлагают оперативное профессиональное обслуживание вашего Рено Логан, независимо от поколения и возраста. При этом мы работаем и с другими автомобилями, без оглядки на модель, возраст и тип конструкции. Наши ремонтные боксы оснащены всем необходимым для того, чтобы гарантировать качественную замену комплектующих и обеспечить им долгий срок службы.

    Первым делом мы проводим диагностику требуемого узла, чтобы выяснить актуальное состояние автомобиля и возможные иные неисправности, которые привели к поломке. По результатам составляется план ремонтно-восстановительных работ. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление выгодных условий сотрудничества.

    Признаки неисправности подшипника ступицы

    На самом деле, неважно, какова стоимость замены подшипника ступицы на Логан. Важно другое – почему деталь вышла из строя. Был ли это естественный износ, или все же имеет место негативное воздействие со стороны других факторов, которые привели к внеплановому ремонту?

    Для начала укажем признаки, по которым вы можете определить, что подшипник требует замены:

    1. Люфт колеса, освобожденного от нагрузки. Проверяется это просто. Колесо авто, которое находится под подозрением, вывешивается на домкрате. Затем вам нужно покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если заметно, что на посадочном месте колесо стоит неплотно и «люфтит», то налицо неисправность ступичного.
    2. Посторонние звуки, которые максимально слышны при движении накатом. Это могут быть гул, похрустывание, хруст или скрежет, в зависимости от характера неисправности ступичного подшипника. Также можно определить наличие шума на вывешенном колесе при быстром вращении его рукой.
    3. Наличие посторонних вибраций, передаваемых на руль. Как правило, этот симптом сопровождается гулом от ступицы. Дело в том, что при неисправности подшипника колесо неплотно сидит на посадочном месте, в результате чего и возникают посторонние вибрации.
    4. Сильный нагрев колпачка диска, защищающего ступицу. Просто сравните температуру этих элементов всех колес при поездке. Если подшипник неисправен, колпачок будет сильно греться.
    5. Выход смазки наружу диска. Если повреждения подшипника серьезные, то на центральную часть диска может выступить смазка из ступицы.

    Причины выхода из строя подшипника ступицы

    Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.

    Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:

    1. Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
    2. Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
    3. Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
    4. Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.

    Замена ступичного подшипника Рено Логан: цена

    Оптимальное сочетание цены и качества – это реально!

    Наша мастерская предлагает доступные расценки на весь ассортимент услуг, и цена замены подшипника ступицы Рено Логан не является в этом ряду исключением. Это достигается благодаря тому, что мы имеем первоклассное оснащение, позволяющее обслуживать большее количество автомобилей одновременно. Кроме этого, мы работаем с поставщиками напрямую и используем безотходные технологии ремонта, что позволяет нам снижать расценки.

    При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы несем ответственность за результат работ не только на словах – полный пакет документов, предоставляемый клиенту, не только позволяет отчитаться перед дилером, руководством или страховой, но и закрепляет нашу ответственность.

    Мы знаем точно, что своевременное обслуживание позволяет значительно снизить риск возникновения внеплановых поломок. Поэтому рекомендуем вам проверять ваш автомобиль не реже раза в год при пробегах до 15 тысяч километров, и не реже двух раз в год при больших. Ну а мы предоставим выгодные условия сотрудничества и гарантию качества работ!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector