Сколько ходят шаровые опоры - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходят шаровые опоры Лада Гранта

Сколько ходят шаровые опоры Лада Гранта?

На Гранте заводские шаровые вполне могут пройти более 100 000 км при нормальной эксплуатации, но бывают и случаи, когда это приходится делать гораздо чаще.

Сколько ходят шаровые опоры?

Срок службы шаровых опор на автомобилях российского, китайского и корейского производства лежит в пределах 20-50 тыс. км. Более качественные детали европейских и японских иномарок способны прослужить до 150 тыс. км пробега.

  1. Как снять шаровую опору
  2. Ваз 2107 стук в передней подвеске
  3. Как снять шаровую опору без съемника
  4. Замена шаровых опор рено логан
  5. Шаровая опора на рено логан
  6. Ремонт передней подвески ваз 2107
  7. Замена шаровой опоры хендай акцент
  8. Ремонт подвески ваз 2107
  9. Замена шаровой на дэу нексия

Сколько ходят шаровые на ваз 2114?

При качестве российских дорог и поставляемых комплектующих в магазины запчастей, шаровые опоры на автомобилях ВАЗ 2114-2115 приходится менять довольно часто, хотя бывают и исключения, и они ходят по 50-70 тысяч километров.

На каком пробеге менять шаровые?

Срок службы шарового шарнира

Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль.

Как заменить шаровую опору на калине?

Порядок замены шаровых опор

  1. Ключом на 19 отвернуть гайку, фиксирующую палец опоры на рычаге
  2. С помощью съемника выпрессовать палец из рычага
  3. Ключом на 17 или головкой TORX E12 выкрутить два болта крепления шаровой к поворотному кулаку
  4. Монтировкой отжать рычаг вниз, вынуть шаровую опору

Сколько ходят шаровые на классике?

Средний ресурс шаровых опор для ВАЗ 2107, в зависимости от их качества и условий эксплуатации, составляет 30-100 тыс. км пробега.

Какой пробег у шаровых на Ланос?

Ходят в среднем 150-200 тыс. км.

Как поменять шаровые опоры ваз 2114?

Для замены шаровой опоры ВАЗ 2109, 2114 поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Теперь открутите одну гайку, крепящую шаровую к рычагу, и два болта крепления шаровой опоры к ступице.

Как должна работать Шаровая опора?

Основная функция опоры шаровой заключается в обеспечении в момент вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в плоскости горизонтальной. Сам шаровой палец способен вращаться в корпусе, при этом раскачиваясь самостоятельно на небольшие углы.

Что будет если сломается шаровая опора?

Выход из строя шаровой опоры – это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля. Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости.

Сколько стоит поменять шаровые опоры?

Цены на замену шаровых опор

Наименование работОтечественные автомобилиВнедорожники, микроавтобусы
Замена шаровой опорыот 400 руб.от 1 100 руб.
Замена реактивных тяг (к-т)от 2 200 руб.от 4 500 руб.

Сколько стоит замена шаровых на ваз 2107?

Сколько стоит замена шаровых на ВАЗ 2107

В московском СТО на услуги по замене шаровых опор Ваз 2107 стоимость колеблется от 650 р до 1500 р. Все зависит от расположения сервисного центра. На замену шаровых опор Ваз 2107 цена максимально составляет 2200 р.

Как часто нужно менять шаровые опоры?

при прямолинейном движении автомобиля ощущается виляние передних колес; в районе ступицы при повороте рулевого колеса слышен скрежет и скрип; при проезде неровностей на малой скорости слышен отчетливый стук; неравномерность износа протектора шин

Сколько служат шаровые опоры?

Срок службы шаровых опор на автомобилях российского, китайского и корейского производства лежит в пределах 20-50 тыс. км. Более качественные детали европейских и японских иномарок способны прослужить до 150 тыс. км пробега.

Как понять что пора менять шаровые опоры?

Основные признаки неисправности автомобильных шаровых опор

  1. Лязгающие или скрипящие звуки в передней подвеске. …
  2. Автомобиль виляет, двигаясь по прямой траектории. …
  3. Вибрация в передней части транспортного средства. …
  4. Неравномерный износ шин.

Какой звук издает Шаровая опора?

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге. Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

Как должна работать Шаровая опора?

Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного «пальца» на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику. … На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины.

Можно ли заменить шаровую опору?

Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. … При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками (как нижнюю, так и верхнюю).

Что будет если не менять шаровые опоры?

Выход из строя шаровой опоры – это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля. Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости.

Нужно ли менять обе шаровые?

Можно. Нет никаких рекомендаций (по технологии завода) в соответствии с которыми следовало бы менять шаровые парами.

Что происходит когда ломается шаровая?

При обрыве опоры колесо выворачивается наружу. Управление машиной становится очень сложным, на скорости ее удержать практически невозможно. Благо, что чаще всего происходит это на небольшой скорости или при начале движения. Но, даже при самом благоприятном исходе, у вас гарантированно повредится крыло.

Сколько стоит поменять шаровые опоры?

Цены на замену шаровых опор

Наименование работОтечественные автомобилиВнедорожники, микроавтобусы
Замена шаровой опорыот 400 руб.от 1 100 руб.
Замена реактивных тяг (к-т)от 2 200 руб.от 4 500 руб.

Что такое шаровая опора в авто?

Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. … В последнем случае шаровая, как правило, меняется вместе с рычагом подвески.

Как проверить шаровые опоры на Шевроле Лачетти?

Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры. Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее.

Где находится шаровая опора?

Он находится в месте крепления рычага подвески к ступице колеса. По сути, шаровая опора и есть тем крепежным элементом, который соединяет эти подвижные детали. В некоторых моделях, это больше относится к отечественному автопрому, их две на одно колесо.

Куда вставляется Шаровая опора?

Шаровая опора (или шаровое крепление) – соединительная часть, которая позволяет закрепленным на ней элементам вращаться в нескольких плоскостях. Обычно одна часть крепится жестко, а вот вторая часть крепится подвижно. Обычно применяется в передней подвески, их может быть как одна, так и до 4 штук.

Сколько ходят шаровые на ix35?

В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км.

Сколько ходят шаровые опоры

застучала левая шаровая.
купил новую , задомкратился, снял колесо, хочу отвернуть шаровую, а там болты под головку е14. неожиданно. подумал я. пошел в магаз за головкой.
вернулся в гараж. в бой. первый болт открутился без проблем, второй провернулся на шлицах. матюкаюсь. принимаю решение снять суппорт в сборе. типа, в тисках всё раскручу.

Я что-то пропустил в конструктивных изменениях подвески Гранты? Шаровая теперь к суппору крепится? :beauty:

болты родные «торекс»?

Ну да, они самые

Добавлено через 1 минуту
Шаровая теперь к суппору крепится?
Как на девятке. Два болта сверху, один снизу. Снимать-ставить также

Добавлено через 2 минуты
принимаю решение снять суппорт в сборе. типа, в тисках всё раскручу.
Пропустил этот момент )))) можно снять рычаг вместе с растяжкой, но смысла никакого )))

Как на девятке. Два болта сверху, один снизу. Снимать-ставить также

Это понятно, один к рычагу (точнее там гайка), два к поворотному кулаку. Я про суппорт тормозной не понял, каким он боком к шаровой?
Короче мораль как всегда — надо правильно подбирать инструмент для работы.

надо купить Е-14 и менять.

Там головкой на 10 всё откручивается замечательно

Добавлено через 3 минуты
ЗАВОДСКИЕ ЗАСКРИПЕЛИ ЧЕРЕЗ 20 ТЫС КМ. пока вылечил иньекцией масла.

У меня по конвейерному Белмагу статистика уже набралась. Заводские отходили 33 тык, следующие такие же 34. ИМХО проблема конкретно конвейерного Белмага в негерметичности пыльника у корпуса. При проезде луж попадает вода внутрь

Парни, вы меня пугаете. 30 тыс. и замена шаровых. У меня машине 2.5 года, 103000 км пробега, шаровые и рулевые наконечники ещё родные стоят. На последнем ТО сказали что в подвеске всё норм.

PS Правда у меня и резина стоит 185/65R14. С ней подвеска работает гораздо мягче, чем на штатной 175/65.

бывает вода и грязь попадает и в шаровые, как повезет, какие дороги. на 60 тыч одну разбило, вторая тугая.

Да, это частенько случается.

Пардон, а замена рулевых наконечников возможна без сход/развала?

Возможна. Но возможно будет боковой увод и повышенный износ резины :beauty:

28т пробег. Начало раздаваться кряхтение при проезде неровностей. Кряхтит-скрипит-стонет как-будто старая машина, или избушка на курьих ножках. Очень неприятно. Если стать на порог и покачать всем телом авто, то звук вроде слева спереди идёт.
Шаровая, что-ли ?

Добавлено через 21 минуту
https://youtu.be/tRNwagA7xeA
А тут вроде как стойка скрипела. Вэдэхой брызнули и как рукой сняло. Куда только брызгали — не понятно. На оголившийся шток, что-ли ?
Но у меня звук не настолько сильный и слышен только если качать кузов всем телом, стоя ногами на пороге.

Добавлено через 1 минуту
Та и что такое вэдэха ? До следующей лужи ?

Андрей, а там раздавались мысли что стоит шприцем с иглой проколоть пыльник и напузырить туда чё-нить смазывающего, типа того-же моторного масла. И, типа, усё, опять ездишь долго и беспроблемно.

Хотя я вот думаю — ну ладно пыльник прокололи, но разве хватит этого надолго ?
Возможно стоит набить шаровую соответствующей смазкой типа ШРБ, а это невозможно без съёма шаровой.

На Гранте они оригинальные, или девятошная пойдёт ?

2110 белмаг «Конвейерная». Найдешь такую же, пройдёт столько же. Но выбор по сути нормальный только Бзак, Белмаг, Трек и Кедр. Остальное хлам

Ну шо, сделал я шприцем «инъекцию»(до 4 кубиков) моторного масла в пыльник левой шаровой опоры. Кряхтение не пропало !
Может рано, подождать чуток надо, не знаю.
Но вот сегодня весь вечер по городу катался — несмазанная телега как была, так и осталась.

Добавлено через 12 минут
Кстати, странно, забрался сегодня на порог и раскачивал авто после «впрыска». Стонов не было(раньше — были). Думал — подействовало(масло). А потом поездил и понял что звук не пропал.

в заводские попала вода- разбило один на 30, трек прошли больше 40. (хотя на 9-ке трек с прозрачными пыльниками разбивало за 20 тыч.)

У Трека есть очевидный плюс. Сверху вода в шаровую не попадёт. Но увеличивается ли от этого ресурс конкретно шаровой Трек я сказать не могу ))) у меня пока прошла 16000км, вроде всё хорошо

Поделюсь наблюдениями. На шаровых опорах в упаковке БелМаг и такими же но в упаковке Лада Имидж разные по качеству пыльники. Сильно разные. Заскрипела Белмаг на пробеге всего 20тык км. Сняли — пыльник порван аж в трёх местах. Там где не порвано — глубокие трещины. Дерьмо вобщем. Вернул назад Трек снятый на пробеге 7500км, стучащий на стыках но абсолютно без люфта. Палец не сдвинуть. Белмаг больше не куплю

Добавлено через 1 минуту
П.С. Ещё раз для себя усвоил — чтобы грамотно проверить шаровую нужно её снять. На машине проверять бесполезно

Колись как это грамотно?

Объясняю. По всем книжкам проверка шаровой опоры заключается в том, чтобы засунуть монтировку между корпусом шаровой и рычагом подвески и нажать вниз, при этом якобы должен проявиться люфт. Дак вот нихрена. По моей скромной практике вертикальный люфт таким способом определяется когда он более 5-7 (. ) мм. Допустимый же люфт пальца дай бог памяти 0,8мм. Плюс к этому пыльник поджат рычагом и весом автомобиля и дырку в пыльнике можно просто не увидеть. Вобщем снимать её нужно в любом случае.

Значит можно и так.

Ну каждому своё. Фигня это ничего не показывающая

15 тыс. км застучала левая, поменял на Ruville, на 70 тыс. км заскрипела, поменял на КЕДР спрот, пока работает

30 тыс. км застучала правая, поменял на TRW, пока работает

P.S. сейчас пробег 72 тыс.км.

у меня примерно как и у многих — на 23т левая заводская заскрипела так, что идущие рядом с дорогой оглядывались, официалы поменяли, но не сказали на какую. Спрашиваю: «Их вроде как парами меняют ?» — «Неее, счас давно уж так не делают». Ладно, думаю, мож че и изменилось. Правая начала щелкать на 25,5т.
Сча ищу/смотрю чё брать, менять буду однозначно сразу обе.
Про шаровые MOOG кто-нибудь что-нибудь может сказать ?

Добавлено через 1 минуту
и есть ли смысл на новых перед установкой смотреть и добавлять или менять смазку ?

Товарищ менял шаровую на 25ткм примерно, тож скрипела .

Просто если покачать авто руками?

Товарищ менял шаровую на 25ткм примерно, тож скрипела .

Просто если покачать авто руками?

Если сильно раскачать, с левой стороны спереди будет слышен скрип. При проезде неровных дорог, при которых машина как бы плывет из стороны в сторону скрипа нет. Также скрип слышен при посадке и высадке из машины.

Поменяй шаровую)) они довольно часто скрипят( причем при небольших перемещениях.. Как раз когда садишься в машину) на приоре меняли раз до 10000 )

Когда они уже скрипят, при снятии палец всегда болтается как карандаш в стакане уже )) я по этой причине от БелМага отказываюсь.

Когда они уже скрипят, при снятии палец всегда болтается как карандаш в стакане уже )) я по этой причине от БелМага отказываюсь.

У меня скрипели шаровые идеальные с точки зрения работоспособности)) тугие хорошими) но скрипят(( 2 раза на классике, и раз на ниве и знакомому меняли на приоре ) когда они болтается они стучат скрипеть там нечему)))

Белмаг именно скрипит перед смертью. Это показали 5 (. ) таких шаровых опор на моей Гранте. Ходили от 18 до 34 тысяч км. Все умирали одинаковыми звуками. На всех при снятии люфт пальца и его болтанка во все стороны. К сожалению не могу сказать как умирают шаровые всех производителей, но по БелМагу всё понятно. И ещё: Белмаг который идёт в упаковке Лада-Имидж имеет качество пыльника выше чем в собственной упаковке. Это я на себе проверил и выводы сделал.

на Калине с завода стояли Белмаговские шаровые, менял на 80000. Делал развал вот и поменял шаровые были еще рабочие). поставил такиеже но как ходили не знаю) продал на 85000) на Ниве 70000 белмаг прошел..Может качество упало(( у нас что то часто так бывает(

Не обязательно качество упало. Возможно эксплуатация просто отличается. Я например очень много езжу по дворам, лужам, при этом стандартная заводская шаровая (в отличие к примеру от Трека) имеет минус в том что сверху в неё может попадать вода и грязь так как она не закатная. То есть при езде только по асфальту эта же шаровая возможно покажет намного более высокий ресурс. Поставил закатной Белмаг — столкнулся с ужасным качеством пыльника, который превратился в тряпку и порвался аж в 4х местах за 18 тык км. Пока катаю Трек вдоль и поперёк . Время покажет как они ходят.

Когда и как менять шаровые опоры на Логане: советы и инструкции

При неисправности шаровой опоры Рено Логан существует несколько вариантов устранения поломки. Можно, как рекомендует производитель, заменить весь передний нижний рычаг подвески в сборе. С точки зрения безопасности — это лучший вариант, но не самый дешёвый. Дешевле заменить шаровую опору отдельно, но в этом случае есть несколько нюансов при замене.

Механизм шаровой на Рено Логан: из чего и как

Шаровая опора — это важная составляющая ходовой части практически любого современного автомобиля. У Логана она неразборная, необслуживаемая и официально поставляется только вместе с рычагом. Состоит из шарового пальца, который запрессован в металлический корпус вместе с пластиковой втулкой. Предназначена для соединения ступицы рулевого колеса с основным рычагом передней подвески. Если «запустить» этот узел до критического состояния, то переднее колесо может самопроизвольно повернуться в сторону, отдельно от другого. Такая ситуация аварийно опасна, особенно на скорости более 30 км/ч.

Общий вид устройства передней подвески: 1 — подрамник подвески; 2 — рычаг подвески с сайлентблоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизационная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Диагностика опор: ремонтировать или менять?

Точно сказать, сколько ходят шаровые опоры на Логане, не сможет никто. Основными признаками неисправной шаровой опоры у Renault Logan являются стук и скрип. Если при повороте руля слышны нехарактерные звуки, стоит проверить подвеску. Стук на неровностях также сигнализирует о поломке. Но если подвеска «гремит» на плохой дороге, то не спешите покупать новую шаровую. Обязательно проведите проверку стоек стабилизатора, которые выходят из строя чаще, а стучат не меньше.

Для более точного «диагноза» необходимо проверить отсутствие люфта в шаровой опоре. Это делают на подъёмнике или просто сняв переднее колесо. Далее нужно поместить монтировку между поворотным кулаком и рычагом ходовой части и попытаться разжать их. В исправной подвеске у вас не получится этого сделать. Если есть свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна.

Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры. Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2–3 тысячи километров.

Пыльник как отдельная деталь не продаётся

Какие подготовительные работы необходимо провести

Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты. Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс (съёмник). С его помощью демонтировать опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно. Найти пресс можно на большинстве СТО, но если доступа к такому инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами. Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра. А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или 36. Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 и 18, а также большая плоская отвёртка.

При покупке запасной части обязательно обращайте внимание на производителя. Опытные логановоды советуют устанавливать TRW, Lemforder или Sidem.

Как поменять своими руками: пошаговая инструкция

Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и без. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке. В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги:

  • снять колесо;
  • снять суппорт;
  • открутить и выбить шаровую опору;
  • снять рычаг (при первом методе);
  • выпрессовать старую опору;
  • впрессовать новую;
  • собрать в обратном порядке.

Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.

    Со снятием колеса проблем возникнуть не должно. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки. Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки.

Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую

Если старый пыльник цел, лучше сохранить его

Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой

Как снять и заменить шаровые опоры на Renault Logan: видео

Нюансы замены

  • Главный недостаток замены шаровой опоры отдельно от рычага — это вероятность того, что она может «выскочить» из своего посадочного места. В таком случае рулевое колесо поворачивается на 30–40 градусов в сторону и шаровая гарантированно выходит из строя (по крайней мере пыльник). Если это произошло, то в большинстве случаев требуется замена всего рычага. Некоторые слесари «стягивают» опору к рычагу точечной сваркой в нескольких местах. При таком способе высока вероятность повредить пыльник (прогорит), и гарантии от «вылета» никто не даст. «Аналоги» со стопорным кольцом предотвратят возможное выпадение.
  • На Рено Логан рычаги поставляются вместе с двумя сайлентблоками. Если на вашем автомобиле они повреждены, то проще и дешевле купить деталь в сборе, поскольку разница в стоимости шаровой и сайлентблоков отдельно будет несущественной. Особенно если учесть, что сайлентблоки также необходимо выпрессовывать.
  • Если вы поменяли шаровую опору со снятием всего рычага или поменяли его в сборе, то обязательно нужно сделать «развал-схождение» подвески.

Процедура замены шаровой опоры на Renault Logan довольно проста. При желании с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Хотя для более аккуратной работы может понадобиться пресс. А вот с точки зрения безопасности на дороге лучше поменять весь рычаг в сборе.

Сколько ходят шаровые

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Сколько ходят шаровые

    Всем привет.
    Давно меня машинка не разводила не деньги 🙂 Так, сам давал, в виде подарков тока 🙂
    Тут пару месяцев назад стал замечать такую штуку:
    при повороте руля налево раздается такой резино-металлический скрежет.
    Тогда в апреле я на это забил, т.к. проявлялось преимущественно в сухую погоду. Только заехал на сервис, мне ее всю протрясли. сказали что скрип не нашли и я уехал.
    Тут лето настало — и звук стал прогрессировать с чудовищной скоростью.
    испужался я окончательно и поехал на сервис.
    вердикт — пыльник шаровой левого рычага вхлам рваный — шаровую фтопку.
    Перепрессовали мне ее на GMB. Сказали — не на долго.

    Теперь вопрос — скока примерно проходит сие чудо и, собственно, почему не на долго?

    Рычаги стояли неоригинальные, те самые многострадальные BluePrint ADM58630(31)

    Отходили два года ровно.

    потому что они все кривые, отдельные шаровые то-есть.
    ну тык 10 проехать должна полюбасу

    мои меняные пару лет протянули, это тысяч 30-40, наверное. намеднись поставил снова, но на сервисе сказали, что проживут недолго — рычаги ужо полудохлые, надо искать.

    мне тоже недавно перепрессовали. Теперь палец шаровой в кулаке не затягивается. Вот думаю — кулак разбит или палец тонковат? На сервисе наверняка начнут разводить на кулак.

    Скорее всего палец — очень часто именно палец тонковат бывает. Особенно у febi.

    а шаровые когда перепрессовывают, рычаг нагревают или как? сваркой прихватывают?

    ZAVych +1
    меня тоже интересует технология замены шаровых. купил две штуки и соображаю, как их самому поменять. надоело деньги недоСервисМенам дарить.

    старые впресованные только болгаркой отрезать, «новые», я 555 брал какие были рядом я сваркой прихватывал

    хватило их на 1 дальнее путешествие — 8 т.км. по времени на 11-12 дней )

    P.s. Если делать в сервисе — то выгоднее поменять рычаги (неоригинал). по деньгам примерно столько же, а по сроку проходит дольше

    у меня делали так: выпрессовали старую шаровую, там остается посадочное отверстие. В него прессом вгоняют новую, медленно и нежно, чтоб села без перекоса. На болванке новой шаровой — шлицы. На них она и садится. Потом для надежности прихватывают электросваркой в трех точках.
    Весь смысл в том, чтоб не перегреть детали. Металл рычага в месте посадки шаровой довольно тонкий. Поэтому уже не возьмутся варить второй раз — прочности не будет.

    Вообще странная конструкция крепления шаровых к рычагу.
    Неужели нельзя было их на рычаг садить в паз с заклёпками по кругу, или на болтах с контргайками? Болты могут закиснуть, а вот клёпки всегда можно срезать и выбить.

    Срезал/сточил заклёпки, старую шаровую снял, новую заклепал. И никаких перегревов, перекосов. Или так же болты открутил и с новой шаровой прикрутил. Менять можно было бы многократно и после замены ресурс шаровых был бы как на новом рычаге.

    Видимо, решили, что рычаги могут ходить достаточно долго без замены.

    Думаю с оригинальными рычагами так и есть. Сомневаюсь, что у меня рычаги в японии до 80 тыс. км меняли (в россию машинка приехала с таким пробегом, а тут их не меняли точно).

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Шаровая опора

    • Перейти на страницу:

    Шаровая опора

    #1 Сообщение Astron » 09 май 2012, 00:02

    Re: Шаровая опора

    #2 Сообщение vab » 09 май 2012, 00:15

    Re: Шаровая опора

    #3 Сообщение fidel1970 » 09 май 2012, 07:56

    21781 Опора шаровая комплект FEBI

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
    А вообще, подобные детали нужно заказывать по VIN.

    Re: Шаровая опора

    #4 Сообщение Astron » 09 май 2012, 08:32

    fidel1970 писал(а): 21781 Опора шаровая комплект FEBI

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
    А вообще, подобные детали нужно заказывать по VIN.

    Re: Шаровая опора

    #5 Сообщение fidel1970 » 09 май 2012, 08:36

    Re: Шаровая опора

    #6 Сообщение Astron » 09 май 2012, 08:39

    Re: Шаровая опора

    #7 Сообщение *Casper* » 09 май 2012, 09:07

    Re: Шаровая опора

    #8 Сообщение Astron » 09 май 2012, 09:15

    Re: Шаровая опора

    #9 Сообщение *Casper* » 09 май 2012, 09:20

    Добавлено спустя 54 секунды:
    Ford 1 679 382 Наконечник рулевой тяги
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
    Febi 21781 Опора шаровая
    SWAG 50 92 1781 Ремонтный комплект, несущие / направляющие шарниры
    SWAG 50 92 1781 Ремонтный комплект, несущие / направляющие шарниры

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    ХА, внимание

    Re: Шаровая опора

    #10 Сообщение vab » 09 май 2012, 13:06

    #11 Сообщение *Casper* » 09 май 2012, 13:37

    #12 Сообщение Sanek770 » 09 май 2012, 14:17

    Re: Re:

    #13 Сообщение Astron » 09 май 2012, 23:22

    Re: Шаровая опора

    #14 Сообщение fidel1970 » 17 июл 2013, 20:42

    Мне при выборе весьма помог один местный призрачный добряк.

    Пришли заказанные шаровые опоры.

    Ну и докучи положу сюда фотки наконечников рулевых тяг.

    К сожалению у нас на сайте пока нет материала по самостоятельной замене шаровых опор.
    Может кто-нибудь поделится опытом?
    Может какие нюансы раскроет?

    Вскорости собираюсь менять обе шаровые по причине стуков в подвеске.

    Re: Шаровая опора

    #15 Сообщение vab » 17 июл 2013, 20:54

    Re: Шаровая опора

    #16 Сообщение viktop973 » 17 июл 2013, 21:08

    Мне при выборе весьма помог один местный призрачный добряк.

    Пришли заказанные шаровые опоры.

    Ну и докучи положу сюда фотки наконечников рулевых тяг.

    К сожалению у нас на сайте пока нет материала по самостоятельной замене шаровых опор.
    Может кто-нибудь поделится опытом?
    Может какие нюансы раскроет?

    Вскорости собираюсь менять обе шаровые по причине стуков в подвеске.

    Re: Шаровая опора

    #17 Сообщение timoha-07 » 17 июл 2013, 21:16

    Re: Шаровая опора

    #18 Сообщение viktop973 » 17 июл 2013, 21:22

    Re: Шаровая опора

    #19 Сообщение timoha-07 » 17 июл 2013, 21:59

    Re: Шаровая опора

    #20 Сообщение fidel1970 » 17 июл 2013, 22:02

    Какой пробег у шаровых на Ланос?

    Продуманная передняя подвеска Daewoo Lanos и Sens доработана с помощью английских специалистов, а до того она верой и правдой служила на Опелях в течении десятка лет. Возможно, поэтому ресурс передних опор нижних рычагов на этих автомобилях доходит до 120-130 тысяч км пробега.

    Сколько ходят шаровые опоры Ланос?

    Ходят в среднем 150-200 тыс. км.

    1. Как работать с нивелиром
    2. Как точить цепь бензопилы
    3. Почему увеличивается расход бензина
    4. Почему пила пилит криво
    5. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
    6. Как сделать передний мост на т 25
    7. Как сделать винтовые сваи своими руками
    8. Что такое прогон в строительстве
    9. Что дает ТВ приставка Xiaomi?

    Какой пробег у шаровых опор?

    Ее ресурс достаточно велик и может превышать отметку в 120 тыс. километров активного пробега, однако из-за несовершенства дорожных покрытий и агрессивного стиля езды реальный пробег шаровой может быть вдвое меньшим. В случае неоригинальных опор ресурс может и вовсе составлять 20-30 тыс. километров.

    Сколько ходят шаровые на классике?

    Средний ресурс шаровых опор для ВАЗ 2107, в зависимости от их качества и условий эксплуатации, составляет 30-100 тыс. км пробега.

    Как проверить состояние шаровых опор на калине?

    Наконец, в-третьих, можно проверить шаровую опору на люфт тактильно. Для этого нужно положить ладонь непосредственно на опору так, чтобы одновременно касаться ее корпуса и пальца. При покачивании колеса (что лучше доверить помощнику) можно четко ощутить, есть ли в шаровой опоре люфт, и насколько он большой.

    Как часто нужно менять шаровые опоры?

    Срок службы шарового шарнира

    Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль.

    Как определить неисправность шаровой опоры?

    Основные признаки неисправности автомобильных шаровых опор

    1. Лязгающие или скрипящие звуки в передней подвеске. …
    2. Автомобиль виляет, двигаясь по прямой траектории. …
    3. Вибрация в передней части транспортного средства. …
    4. Неравномерный износ шин.

    Как узнать что пора менять шаровую опору?

    Если она находится в относительном порядке, то колесо автомобиля останется в подвешенном состоянии и будет беспрепятственно вращаться, не издавая посторонних стучащих звуков. Если при вращении колеса в нем чувствуется биение и стук — значит, шаровая опора вышла из строя и подлежит замене.

    Сколько шаровых опор в машине?

    Сколько шаровых опор в подвеске? Чаще всего встречаются автомобили с передней подвеской, у которой две шаровые опоры по одной на колесо. Передняя подвеска внедорожников насчитывает до четырех таких узлов. Две нижних и две верхних.

    Сколько ходят шаровые на Авео?

    Срок службы оригинальных шаровых опор Chevrolet Aveo составляет примерно 50 000 (км) пробега.

    Шаровая опора

    передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

    Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
    палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
    палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
    источник

    По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм .
    если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты — может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
    источник

    Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
    Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

    Ford 1488110/1488111 — правый/левый
    Ford 1570284/1570285 — правый/левый
    LEMFORDER 3804401/3804301 — правый/левый
    Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD — правый/левый

    варианты:
    TRW JTC 1478/JTC 1479
    NK 5012562/5012563
    Rts 96906181/96906182
    BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
    Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

    Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

    Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):

    Ford 1570750/1477860 — правый/левый
    По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

    варианты:
    Lemforder 3370601/3370501
    TRW JTC1244/JTC1245
    NK 5012558/5012557
    Rts 96006971/96006972
    Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

    Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
    Передние рычаги без шаровой.


    BSG BSG30315017/BSG30315018

    Ford 1470387
    Ford 1679388

    варианты:
    Lemforder 31350 01
    TRW JBJ 740
    As Metal 10FR1705 (подробности)
    Moog VV-BJ-4873
    Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
    Meyle 716 010 0017
    ТРЕК BJ 70-120

    Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
    Ford 1234382
    Ford 1679384

    варианты:
    Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
    TRW JBJ 722
    As Metal 10FR1706 (подробности)
    Moog VV-BJ-3653
    Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
    Meyle 716 010 0014
    ТРЕК BJ 70-121

    если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
    Момент затяжки одноразовой гайки шаровой — 70Nm
    источник

    *оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

    Сколько ходят шаровые опоры

    У меня правда меньше 49500 пробег, но у бати около 100000 и по кочкам гонял, но шаровые до сих пор живы. регламентные ТО он не проходит, наблюдается у частного автодоктора.

    У меня пробег 112 тыс.км-ещё стоят родные,но новые уже купил,собираюсь перетрясти всю подвеску. Ремонтирует машину приятель, по ушам зря не катает,говорит все как есть.Когда покупал в сервисном магазине,мне предложили скинуть 200руб,если снятые опоры оставлю у них.Вывод: только отвернулся. и тебя уже «обули»-круговорот б/у запчастей в сервисах.

    новею шаровую на болтики

    Да, но ведь болтик болтику рознь! Какие должны стоять (болты)?

    тогда уж пусть с Ф4..6мм начнет и то не всю закл.,а шляпку потом постеп.переходя на большие диаметры можно точно поймать момент ,когда шляпка оторвется-потом выбить остаток

    Ну да. С точки зрения слесарного дела это правильно и легче значительно.

    с прочностью 8.8так вроде и стяжной там с такими параметрами

    D.V.S. добавил 09.03.2011 в 20:13
    10х35ммможно наверно и чуть длинней поискать,заодно и шаебочки подложить

    так вроде и стяжной там с такими параметрами
    Стяжной действительно 8.8,а на шаровые идет 10.9.
    можно наверно и чуть длинней поискать,заодно и шаебочки подложить
    По длинней тоже не нашёл,да и ШРУС рядом.

    albano-1967 добавил 09.03.2011 в 23:34
    зубилом сбили заклёпки
    По зубилу полукувалдой били?
    Прям всё как в ТИСе.:)
    Нее я таких «мастеров» лет двадцать стороной объезжаю.

    Палец не выходит и без утолщения.
    Точно проверял?
    А то я, когда шаровые менял, не допёр проверить вылетит или нет если просто болт на 10 воткнуть не затягивая.

    albano-1967 добавил 11.03.2011 в 20:25
    в книге по ремонту написано, что высверливать сверлом 12мм, а крепить болтами и гайками входящими в комплект с шаровыми, момент затяжки 90-100Нм, гайки снизу рычага
    Да в книге написано.
    Но в жизни оказалось,что диаметр заклепки 10мм.
    Что они имели в виду,написав 12мм, я не знаю.Может шляпку только высверливали-ХЗ.
    Я пишу о том,что сделал своими руками.
    А про:»гайками вниз» это вообще бред ИМХО.

    albano-1967 добавил 11.03.2011 в 20:26
    Так что к нему надо подходить с умом
    +100
    И если болт 10мм то же не даёт пальцу выскочить без утолщения,надо ставть,как писали выше,с полуоси ВАЗ 10.9 прочность.

    заеду к дилерам подузнаюсь

    Maks-forsunka добавил 02.04.2011 в 21:41
    а на шаровые что натенуть

    заеду к дилерам подузнаюсь

    Maks-forsunka добавил 02.04.2011 в 21:41
    а на шаровые что натенутьТам вроде резино — металлический пыльник, напрессованный с натягом. Повторить такой герметично врядли получится.

    ямы для того и предуманы чтобы по ним ездить :crazy:

    Maks-forsunka добавил 03.04.2011 в 19:17
    кстати подобрал пыльники 100ршт в иномарошном отделе там их просто видимо не видимо

    Maks-forsunka добавил 03.04.2011 в 19:21
    18.5 на 38 и там и там металезировано удачи. У меня шаровые нормуль а если про е то пели долби сверли У ОФИЦИАЛОВ просто зубилом заклепки срубают ВАРВАРЫ

    Тоже думал, что ставить и после нескольких консультаций поставил STR. Только смотри, что бы болты в комплекте были.

    +100
    Поставил такие,болты в комплекте.

    А у меня болтов в комплекте не было. Обманули.

    Шаровая упакована в пакет и внутри пакета в отдельной упаковке болты с гайками.Вытащить их не разорвав пакет невозможно,потеряться они не могли,наверно они болты отдельно продают(Бизнес):whistle:

    Наверняка в GM надеялись, что они будут вечными, вот и не стали гайки делать
    Нет, в теории, когда ушатаецца шаровая, тогда же и сайленты на рычаге, поэтому проще все поменять одной деталью.

    Изначально напрягал глухой стук на мелких кочках. Поменяли. До этого стойки стаба менял. В итоге — может конеш потише стало, но стук все же остался.
    Мне тоже 3 месяца назад шаровую приговорили. Стук проявляется при продольном перемещении колеса, например когда с горки катишься и тормоз нажимаешь, слышен щелчок, так же и при ускорении. Еще стучит в повороте когда по мелким неровностям идешь, на прямой нормально.

    Пробег 116 тыс, когда менял колеса, проверял ходовку, шаровым кирдык, сначала думал рейка, потом разобрался, отлегло.
    А код шаровых STR ктонить подскажет может?

    Кст, есть ли смысл сразу менять сайленты на рычагах?

    Пробег 116 тыс, когда менял колеса, проверял ходовку, шаровым кирдык, сначала думал рейка, потом разобрался, отлегло.
    А код шаровых CTR ктонить подскажет может?

    Кст, есть ли смысл сразу менять сайленты на рычагах?

    Код шаровых CTR CBKD11,я менял ток в задних рычагах,а в передние протягивал.

    Не принципиально,номер в поиск наберёш он выдаст то что надо.

    Вчера поменял левую, пробег 73000, рычаг не снимал

    =) тоже собираюсь менять левую пробег тоже 73000 =)

    Поменял правую шаровую на 65 тыс. Люфт нашел на диагностике и решил не рисковать. С работой 1400 отдал. РАЙ-Авто.

    sheva332, сорри за оффтоп. Ты откуда с ЯНАО? Пиши в личку. Я из Харпа переехал в Питер.

    Менял не снимая рычага,под рычаг надо что-то подставить чтоб он уперся и тогда сверли сколько хочеш.Таким способом экономиш 1-2 часа времени.

    Сообщение от sheva332
    Таким способом экономиш 1-2 часа времени.
    Да правда чо, если бы болтяры откручиались лего, то экономии минут 5
    Каждый о своем? 🙂

    подскажите а можно ли в кустарных условиях определить живые ли шаровые или нет,кстати сказали менть опоры передние,вместе ли с шаровыми они меняются?

    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=42003&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0+%EF%EE %E4%E2%E5%F1%EA%E8прочитайте #7. При такой раскачке шаровая опора будет издавать стук и можно будет ощутить люфт в шаровом шарнире, прощупывая его рукой через резиновый пыльник.

    подскажите а можно ли в кустарных условиях определить живые ли шаровые или нет,кстати сказали менть опоры передние,вместе ли с шаровыми они меняются?

    Опоры на стойках,а шаровые на рычагах.Они не взаимосвязаны,но если пробег большой,то я на твоём месте поменял и то и другое.

    104000км хотел поменять шаровые снял а они как новые пальцы рукой не сдвинуть

    D.G-124 добавил 31.05.2011 в 21:09
    весь брякоток от стоек стабилизаторов сегодня 4 раз поменял

    D.G-124 добавил 31.05.2011 в 21:11
    подскажите а можно ли в кустарных условиях определить живые ли шаровые или нет,кстати сказали менть опоры передние,вместе ли с шаровыми они меняются?

    опоры не одну сотню отъездят нечего их трогать

    опоры не одну сотню отъездят нечего их трогать[/QUOTE]

    Ничего подобного,я не знаю как и где ты ездиеш,но у меня при пробеге в 93000 было уже две замены.Конечно может ты не замечаеш их скрипа!Лично я считаю опорники расходниками как и стойки стабилизатора.

    Сдесь речь идёт.о шаровых опорах,а не опорных подшипниках,это разные вещи

    Прочитай внимательно пост №116.

    как человек имеющие непосредственное отношение к производству самых лучших пальцев шаровых опор для тазов — скажу одно — шаровая опора штука капризная, её ресурс, как правило, рассчитан тыщ на 50, однако, при неудачном попадании в дорожные неровности — этот ресурс может и до тыщщи не дотянуть. А если ездить аккуратно — то о шаровой можно и не вспомнить.

    Мне на 75000 правую поменяли. после попадания в провалившийся асфальт под Чернушкой в Пермском крае.

    безусловно ДА. Как на странно, «не люфтит, не скрипит и тугенько ходит» самые верные и железобетонные критерии хорошей рабочей шаровой.

    , но не туго прям совсем.

    совсем туго не должно быть. когда берешь новую шаровую, она должна «стронуться» с хорошим мужским усилием, после страгивания должна туговато ходить. Это говорит о плотном прилегании пальца к подшипнику из полимера. Слишком тугой ход приведет к выдавливанию смазки и дальнейшим скрипам, лёгкий ход приведет к дальнейшему люфту. Вообще это всё относится к тазовским опорам, лачетевские — очень хорошие, вывести их из строя можно реально тока если по выбоинам гонять.

    Вот и у меня такой же вопрос.У моей пробег 153 тыка.Недавно был на сервисе по мелочам.Посмотрели мне подвеску.Сказали,что все хокей.А у меня сомнения.Вечная подвеска,что ли?
    Не нуачо, если ничо не гремит не скрипит, рулится хорошо никуда не ведет, то чо беспокоиться ездий на здоровье

    The_power добавил 30.09.2011 в 07:21
    т.е. в D класс.
    Немного оффа, а зачем большие машины. ну ладно D, а вот еще всякие гиганские внедорожники есть, зачем они. (в городе)

    Как видно часть болта с резьбой возвышается над гайкой примерно на 7мм.

    А гайкой вниз нельзя что ли было прикрутить?

    Тем более что на картинке таки и показано — болт (заклёпку) сувать сверху 🙂
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/27912003.c/0_63b34_fc4a1004_L.jpg

    м 8 x3510 наверно?

    D.V.S. добавил 11.10.2011 в 17:24
    вроде писал Альбано.что от 09,10 ставил ?

    А как проверить люфт в шаровой опоре?

    поднять на домкрате, взять за низ колеса и дёргать от себя к себе. малейший «тук» говорит о люфте.

    поднять на домкрате, взять за низ колеса и дёргать от себя к себе. малейший «тук» говорит о люфте.

    люфт — это одна из причины замены шаровой?

    Ребят подскажите кто в теме, сегодня менял обе шаровые, стойки стабилизатора обе, мне в смету включили су рычагов, не обманули?

    К стати, нашли проблему на ТО-3, такие пироги 🙁

    мне в смету включили су рычагов, не обманули?

    Нет. Выдержка из регламента тех.обслуживания:
    «Шаровой шарнир

    Снимите рычаг. См. в этой части раздел «Рычаг» .
    Высверлите головки двух заклепок сверлом 12 мм (0,47 дюйма).
    Выбейте заклепки пробойником.»

    Zagor, пыльник-испортил ,когда болты- лишнее отпиливал. эх

    если ты про шаровую то ничего там не испорчено т.к при отпиливании пыльник был обильно обмотан фольгой а царапка на пыльнике была не сквозная ,заметил когда распечатал упаковку CNRdash2

    вроде у меня резьба от пальца рул. наконечника после гаики-малость торчит ! А тут чего-то даж не вышла из гайки ?

    у меня вот так вышло главное затянуто на совесть.

    а царапка на пыльникене фига!-там на двух фотках видно однако..болты торчат-пыльник целый,болты отх..(ой)-и пара полукруглых запилов на резине от болгарки !

    меня вот так вышло сомнения берут-рулевые те же !? по идее должно было сесть как надо(сегодня у себя заглянул в гараже)-торчат мм так на 2

    не фига!-там на двух фотках видно однако..болты торчат-пыльник целый,болты отх..(ой)-и пара полукруглых запилов на резине от болгарки !

    сомнения берут-рулевые те же !? по идее должно было сесть как надо(сегодня у себя заглянул в гараже)-торчат мм так на 2

    по моему рулевые только наживлины ищё не затянуты

    . болты есть в коробке, слава Богу))) .

    Да даже если б и не было,жигулёвские от 8-ры один в один,в любом магазине)

    Да даже если б и не было,жигулёвские от 8-ры один в один,в любом магазине)

    Да у меня весь ремонт всегда в области на выходных, когда вырываюсь к родственникам))) Там ниче не купишь, и так с собой постоянно беру все возможное, что может потребоваться)))

    мне диагностировали кирдык шаровым.

    я недолго думая пошел и 2 рычага в сборе CTR купил :whistle:
    http://s019.radikal.ru/i639/1205/a7/b0ab318b56c1t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1205/a7/b0ab318b56c1.jpg.html)

    одной был точно кирдык, вторая уже была с люфтом, заодно вместе с рычагами поменялись сайлент блоки они у меня оказывается были подразбиты и скрипели (как будто на телеге едишь) при проезде лежачих полицейских

    короче не пожалел что купил рычаги 🙂
    каджый по 1100
    за замену обоих взяли 1000

    если бы высверливали шаровые и выпресовывали сайленты то было бы по работе 2000 а уж по времени вообще страшно предположить 🙁

    на CTR рычагах шаровые тоже заклепаны как и на штатных

    Lek,
    мне еще меняли наконечники (они стучали), так что я делал

    а так развал у нас вроде как не регулируется, а схождение регулируется как раз гайками на наконечниках/тягах, если их не трогаешь то может и не надо, но я бы съездил как минимум проверить (у нашего дилера цена вопроса проверки в половину от цены сход развала 1300 р за обе оси)

    — а развал/схождение потом надо?

    У меня после замены шаровой руль вправо сместился, градуса на 2-3. На днях поеду сделаю развал/ схождение, тем более левый наконечник тоже стучит, там же поменяют.

    Legon,
    если сайлент блоки не беспокоят и за замену с обоих сторон берут 500 р я б менял только шаровые

    350 * 2 = 700 + 500 замена = 1100

    за рычаги с обоих сторон я отдал 2200 + 1000 работа (хотя у тебя работа модет меньше стоить)

    Legon,
    пробег 96
    хм. у меня на 98 сайлент блоки были ушатаны (какой из них уже не вспомню задний или передний) именно поэтому купил рычаги (менять их геморой все равно надо рычаги снимать)

    далее прокатился на машине (пробег 110к) товарища вместе с ним — у него та же проблема скрипит подвеска причем он говорит «ого а я и не замечал», нифигасе как такого можно не заметить 🙂
    По 2м машинам конечно сложно сказать, но я бы поменял. ну что собственно я и сделал

    Оффтоп конечно в этой теме но к 100к втулки стабилизатора и почему их желательно заменить
    http://s017.radikal.ru/i423/1205/63/9965d8638346.jpg
    не трудно узнать где новая 🙂

    короче вопрос рычаги vs шаровые можно легко решить посчитав тот и другой вариант по деньгам если вариант с рычагами тебе карман не утянет, то меняй, если утянет то меняй шаровые. как-то так

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector