Сколько можно проехать без ремня генератора - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько можно проехать без ремня генератора

Сколько можно проехать без ремня генератора

доехал до деревни в 30 км от города, из них последние 7 по разбитой дороге, поворот на которую с трассы ни сразу найдёшь, так что расчитывать на то что нас кто-то оттуда заберет не приходилось, особенно ночью)))ровно когда стал разворачиваться чтобы ехать домой оборвался ремень генератора. было решено ехать докуда дотянем, хотя бы до трассы, а там друзьям бы звякнули. а она (калина) до дома доехала, и ни чихнула)))конечно светом пользовался только по необходимости и гнал быстро. вот так оно и бывает))обрыва ремня следовало ожидать ибо машине полтора года и 60 тыс км пробега.

Может я чего-то не знаю, поэтому и хочу узнать какие последствия могут быть)

)))я отключать ничего не стал, а просто рулём не крутил особо)))там по выбоенам ехал, так я просто по медленней проезжал там где это было нужно, а руль поваричивал на малые углы))) по трассе-то вообще считай руль не крутишь)))

Вот интересно, сколько вообще можно проехать на исправном акумуляторе)))а то я боялся не доехать и экономил электричество, что аж когда домой пришол, одергивал руку, когда та по привычке тянулась к выключателю)))

Вам повезло, что Вы не разрядили свою батарею более чем на 75%, в противном случае Вы бы её лишились.

С чего бы это вдруг? Уверен, что двигатель перестал бы работать задолго до того как АКБ полностью разрядилась.

добавлю своих пять копеек.
на побережье порвался ремень генератора, выходные- мастеров нет.
а домой ехать надо 🙂
Калина 1,4 16V
аккумулятор заводской, ему 2,5 года

расстояние 200 км, в дороге 2,5 часа
ехал днем, Эмур не отключал
мафынка вела себя отлично :yahoo:
по приезду батарию сразу поставил на зарядку.
во уже пол года прошло, к батареи притензий нет :good:

MaXuHaToP, Проверь вольтметром питание на аккумуляторе до работы двигателя 12.5 v и после как заведешь двигатель должно быть 14.5-15v если меньше дело в гене выбрасывай его или в реле регуляторе оно там-же в гене.

Добавлено через 11 минут
http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas838.html

Добавлено через 3 минуты
Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину — массы, контакты, в генераторе — диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig02.jpg
или
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig01.jpg

Для нового образца:
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/rnnews.jpg (http://ingineer.ru/vaz/image/gena/rnnew.jpg)

Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем

Все про ремень генератора

Вступление

Многие из нас большую часть времени проводят за рулем автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу. Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы, муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние. Покупать ремни желательно проверенных производителей и только подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего происходит обрыв.

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов устранять причину шума.

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т.е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами, которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

  • капроновые колготки
  • скотч или изолента
  • веревка
  • поясничный ремень

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен. Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня

Сколько можно проехать без ремня генератора

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 880 » 23 сен 2010, 21:30

До Миража можно и пешком Можно, конечно, и самому сменить, но на инжекторной семерке он стоит, мягко говоря, не совсем удобно, подлезть сложновато туда, во всяком случае мне. Так что надо ехать.

Вот как он крутит мне неизвестно.

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: AlteZZA :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение вовчик » 23 сен 2010, 21:35

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 880 » 23 сен 2010, 21:37

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение Steilmann » 23 сен 2010, 21:39

Сообщения: 1550 Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: нормальный Авто: VW, Skoda F :
Награды: 1

Рейтинг: 2 900
Репутация: +4

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение lexxma » 23 сен 2010, 21:39

Si vis pacem, para bellum.

Сообщения: 10078 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 758
Репутация: +93

Благодарил (а): 1773 раза Поблагодарили: 725 раз

  • Цитата

Сообщение USA » 23 сен 2010, 21:47

Смешные вы люди . закипит через 10 минут..на семере помпу ремень крутит

Реально ремень 15 минут менять самому

Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Японосын :
Награды: 1

Рейтинг: 159
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Фомич » 23 сен 2010, 22:09

Сообщения: 208 Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00 Откуда: Сургут/Тюмень Авто: 21123/ rio 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 208
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Aspyn » 23 сен 2010, 22:11

Рейтинг: 11 461
Репутация: +22

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 141 раз

  • Цитата

Сообщение spaike494 » 23 сен 2010, 22:33

Сообщения: 4097 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 19 650
Репутация: +26

Благодарил (а): 250 раз Поблагодарили: 260 раз

  • Цитата

Сообщение strange-tm » 24 сен 2010, 00:09

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 880 » 24 сен 2010, 01:05

Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Награды: 4

Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз

  • Цитата

Сообщение ПыХта4еК » 24 сен 2010, 01:21

880 , Давно бы уже сходил купил ремень и поставил сам его. Пятиминутное дело так то. Вместо того чтоб форум такой нелепой темой засорять, прочитал бы книжку умную — Инструкция по эксплуатации(руководство авто), или иначе, Букварь для чайников. Там специальная графа должна быть для таких как ты. «Как поменять ремень генератора.» Я канеш сам не великий мастер, но это по моему это из разряда я блондинко.

Тему в топку, автору карту.

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 880 » 24 сен 2010, 01:29

Сообщения: 2930 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 433
Репутация: +3

Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 82 раза

  • Цитата

Сообщение Xan » 24 сен 2010, 01:42

880 , в твоем случае книга по ремонту — это должна быть книга номер раз, которая всегда с тобой
Потому что на трассе ты в инет не зайдешь и не создашь тему подобную.

Как не крути ПыХта4еК , прав

з.ы. в книгах пишут возможные неисправности и что кстати делать в случае если с машиной случилась такая неисправность
вот подпись классная у тебя, а книжки похоже нет, значит ты противоречив себе поедешь на сто менять ремень
поломка банальна и она на 1000000 % я уверен описана в книге волшебного таза .

Как далеко удастся проехать без генератора в автомобиле на одном аккумуляторе

Со временем многие узлы и детали автомобиля приходят в негодность. Может случиться так, что в дороге откажет в работе и выйдет из строя генератор. Если нет возможности вызвать эвакуатор или добраться до автосервиса попутками, то придётся рассчитывать на силы аккумуляторной батареи. С её помощью удастся тронуться в путь и даже доехать до нужного пункта назначения.

  1. Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора
  2. Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора
  3. Дизель, газ, инжектор, карбюратор – какой автомобиль проедет больше без генератора на одном заряде АКБ
  4. Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние
  5. Можно ли вообще ездить без генератора

Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора

Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Подобное движение является допустимым, поэтому необходимо быть готовым к таким обстоятельствам. Виновниками событий могут быть такие факторы:

  • перегорела проводка на обмотке генератора;
  • повредился щеточный узел;
  • оборвался приводной ремень от коленвала;
  • произошло механическое повреждение ротора;
  • поломка подшипников;
  • обрыв клемм и пр.

Далее в пути придётся полагаться лишь на силы аккумулятора. Его питание будет расходоваться, исходя из таких факторов влияния как дорожное покрытие, интенсивность движения, время суток, скоростной режим и стиль вождения. Движение на малой скорости спровоцирует подключение дополнительного двигателя в системе охлаждения, а ухабистая дорога станет снижать крейсерскую скорость.

В зависимости от времени суток водитель будет нуждаться в дополнительной работе электроприборов, отнимающих драгоценную электроэнергию. Однако в условиях недостаточной видимости придётся включать освещение, габариты или аварийку. Такие меры безопасности значительно сократят путь автомобиля без дополнительной подзарядки источника питания.

Дальность пробега зависит и от времени года. Зимой потребителями становятся обогреватели стекла (обдув впереди и прогрев сзади), подогрев кресла и руля. Летом приходится запускать климат-контроль или кондиционер. Межсезонье славится дождями, от которых спасают дворники.

От технического состояния аккумулятора зависит дальность поездки без вспомогательной подзарядки.

Приближённой к идеальным условиям можно считать поездку днём по загородной трассе со средней допустимой скоростью за городом, при заряженной качественной батарее под капотом. Это позволит легковушке промчаться около 120–150 км.

Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора

Чтобы понять, на сколько километров хватит аккумулятора, необходимо знать его ёмкость. В большинстве легковушек установлена батарея, у которой производитель предусмотрел 55–75 Ач. На этикетке имеется маркировка +25 0 С, которая подсказывает, при какой температуре разряд будет происходить за 20 часов.

Например, когда имеется АКБ с 55 Ач, то она будет терять 55/20=2,75 А в час. Важно знать, что во время движения в автомобиле существуют постоянные потребители, которые отбирают ток:

  • топливный насос требует 2,5–5 А;
  • инжектор – 2,5–5 А;
  • зажигание – 2 А;
  • приборная панель – 1 А.

Также отбором занимаются вентиляторы, бортовой компьютер, различные датчики. Без их работы современное авто не будет двигаться.

Дизель, газ, инжектор, карбюратор – какой автомобиль проедет больше без генератора на одном заряде АКБ

Исходя из практики, можно говорить, что карбюраторная модель авто нуждается в меньшем количестве энергии, чем остальные типы машин с двигателями внутреннего сгорания. При нормальных условиях авто проедет до 150 км.

Инжекторный двигатель, так же, как и дизель, и газовый будут съедать в полтора–два раза больше тока. Соответственно путь в такое же количество раз сократится.

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние

Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила:

  1. В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге.
  2. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты.
  3. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку.
  4. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
  5. Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск.

Можно ли вообще ездить без генератора

Технически езда без генератора на одной батарее возможна при хорошем её заряде. Кислотно-свинцовые источники питания обладают достаточным запасом для автономной езды. На определённых моделях авто во время работы ДВС на холостых оборотах машина самостоятельно переходит в кратковременный режим электропитания не от генератора, а от аккумулятора.

По прибытии на станцию техобслуживания важно сразу поставить АКБ на зарядку. Это позволит сохранить ресурс источника питания и восстановить его работоспособность.

Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.

На сколько хватит аккумулятора?

Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле»© и идеальных условий не бывает.

Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно.

У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC ( Reserve Capacity), измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.

Резервная ёмкость — величина временного промежутка, необходимого для разряда АКБ, током 25 ампер до напряжения 10,5 вольт и температуре 25 C°.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.

Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Важно! Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:

  • Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения (находящейся на роторе). Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
  • Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
  • Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
  • Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно(при этом подача энергии продолжится), но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
  • Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание.

Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.

Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани (например джинсовой), или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно.

Полезное видео

Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора:

Как оптимизировать работу

Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.

Нужно свести к минимуму все затраты энергии:

  • не включать электрическую технику без крайней необходимости;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы;
  • выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
  • спускаться с горы накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.

Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя (если он имеется).

Важно! Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать.

Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.

Вот примерные данные потребления электричества приборами:

ПотребительМинимальный ток, А
Сигнальный гудокот 1,5 до 3
Вентиляторот 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор угла фарот 0,5 до 1
Габаритыот 1 до 2
Дальний и ближний светот 7 до 15
Противотуманная лампа задняяот 5 до 15
Подогревот 7 до 14
Нагрев стеклаот 4,5 до 9
Печьот 14 до 30
Магнитолаот 0,5 до 2
ДворникиОт 2 до 5
Стеклоподъёмники, привод люкаот 5,5 до 11

А вот примерное потребление электроэнергии необходимыми системами:

«>Постоянный потребитель«>Требуемый ток, А
«>Насос топлива«>от 2,5 до 5
«>Инжектор«>от 2,5 до 5
«>Зажигание«>от 1 до 2
«>Панель приборов«>от 0,5 до 1
«>Габаритные и задние огни«>около 2
«>Фары дальнего света«>15
«>Фары ближнего света«>12

В сумме, потребление електроэнергии системами автомобиля при езде, считается равным 25 амперам, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Так как при реальных условиях в пути потребление будет на 30% а то и на 100% больше.

Сколько можно проехать?

Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя ёмкость легкового транспорта равняется 55 — 75 А/ч, а у грузовых машин и выше.

СПРАВКА! Важно помнить, что в холодное время года потратится больше энергии на прогрев двигателя, а в жаркое — двигатель может перегреваться и вентиляторы принудительного охлаждения будут тратить лишнюю энергию.

Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту.

По возможности избегайте неровностей и бугров, там где можно скатиться свободным ходом — не пропускайте. На счету каждый метр, если не хотите толкать машину вручную. Не пытайтесь разогнаться и проехать отрезок по инерции, заглушив мотор, этим вы ничего не выиграете, а лишь потратите больше энергии на сам разгон. Помните что в основном энергия тратится на разгон автомобиля, и на подъём в гору.

Другими словами, можно рассчитывать на 90-110 км. Не лишним будет вызвать эвакуатор, который ехал бы вам на встречу, ведь полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приводит к выходу его из строя, и продолжить путь после этого не получится.

Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Летом в дневное время по прямой хорошей дороге можно проехать и в 2 раза больше, а зимней ночью путь сократится до 50, а то и до 30 — 40 километров.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что машина проедет на одном аккумуляторе не так уж и много, поэтому не стоит надеяться на его помощь, а использовать его только в случае крайней необходимости. При поломке нужно чинить генератор только специальными деталями, а если это не возможно, то при использовании АКБ выключите все приборы, которые не мешают ехать. Добравшись к ближайшему пункту приобретите запасной аккумулятор на случай повторной поломки.

Можно ли ездить без ремня грм?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Как долго можно проехать без ремня генератора?

То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100-150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости.

Можно ли ехать если не работает помпа?

Нельзя ездить без помпы даже если на улице -40! Т. к температура в камерах сгорания около 1000 градусов или больше.

Что будет при обрыве ремня генератора?

Если на машине во время движения порвался ремень генератора, скорее всего, причина такой неисправности — износ приводного изделия. Езда без ремешка не грозит негативными последствиями узлам и системам двигателя, однако генератор не сможет временно подзаряжать батарею.

Что будет если порвется ремень?

В данном случае, если ремень ГРМ порвется, это обязательно приведет к встрече поршней и клапанов, в результате чего последние погнутся. Если он порвался на холостых оборотах, чаще всего загибается только несколько клапанов, если же это произошло на передаче при высоких оборотах – менять придется весь комплект.

Можно ли ездить на машине без ремня генератора?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Можно ли запустить двигатель без ремня генератора?

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо.

Сколько можно проехать с неработающей помпой?

Без помпы — минут 15 можно продержаться без серьезных последствий. Да банальные показания показометра температуры, на холостых до рабочей температуры прогреться — как раз минут 15 занимает.

Можно ли ехать с заклинившей помпой?

Езда с заклинившей помпой не запрещена, но вы должны понимать, что таким образом вы можете перегреть двигатель и попасть на дорогостоящий ремонт, так что в теплое время года такие эксперименты проводить нежелательно.

Что можно использовать вместо ремня генератора?

Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм. Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины.

Почему часто рвется ремень генератора?

Итак, почему же рвет ремни? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается. Случается, что шкив на насосе ГУР ставится обратной стороной, неправильно.

Что будет если порвётся приводной ремень?

Например, если срок службы ремня истек из-за его серьезного износа, то он рано или поздно он естественно оборвется. Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, получающее от него крутящий момент, перестанет функционировать.

Порвался ремень((

Рекомендуем почитать на тему Порвался ремень((

Всем привет. Обнаружил, что порвался резиновый пыльник шруса карданного вала. На схеме этого пыльник.

I need Help !m54b30 Ситуация такая, была замена всех роликов, натяжителей и помпы . После этого ст.

Продам не нужное. Ваносы, катушка, ремень, подшипник ступицы, фильтр АКПП 350р.

Продам новый ремешок..Не ставился.Не подошел не знамо почему.Цену предложите или ,как обычно- обмен .

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 05 2011, 11:40
  • Сообщений 396
  • Авто: 320i M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2728
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения:2
    • Репутация: 500
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 05 2011, 11:40
      • Сообщений 396
      • Авто: 320i M54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 26 05 2008, 20:08
        • Сообщений 536
        • Авто: E-46 N42 02′ АКПП—>325ci AT —>525 E60 09′
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:3
        • Репутация: 0
        • фотоотчета случаем нет?

          • Промт клуба
          • На форуме с 05 07 2011, 19:30
          • Сообщений 11368
          • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
          • Торговая репутация:+7
          • Откуда: Москва и Московская область
          • Изображения: 0
          • Репутация: 7177
            • Промт клуба
            • На форуме с 05 07 2011, 19:30
            • Сообщений 11368
            • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
            • Торговая репутация:+7
            • Откуда: Москва и Московская область
            • Изображения: 0
            • Репутация: 7177
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 26 05 2008, 20:08
              • Сообщений 536
              • Авто: E-46 N42 02′ АКПП—>325ci AT —>525 E60 09′
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Изображения:3
              • Репутация: 0
              • спасибо последний вопрос, в какую сторону его отгибать)))

                • член клуба
                • На форуме с 28 02 2011, 10:55
                • Сообщений 2728
                • Авто: e46
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Столица
                • Изображения:2
                • Репутация: 500
                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 26 05 2008, 20:08
                  • Сообщений 536
                  • Авто: E-46 N42 02′ АКПП—>325ci AT —>525 E60 09′
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:3
                  • Репутация: 0
                  • Еще раз спасибо! Буду завтра пробовать

                    • Убийца ТаЗов
                    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
                    • Сообщений 13606
                    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Химки-Москва.
                    • Изображения:14
                    • Репутация: 350
                      • Приднестровец Клуба
                      • На форуме с 25 05 2010, 17:39
                      • Сообщений 2045
                      • Авто: E46, 325Xi, 2003
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва(ЗАО) — Приднестровье
                      • Изображения:14
                      • Репутация: 150
                        • Психотерапевт Клуба
                        • На форуме с 26 09 2011, 00:13
                        • Сообщений 50479
                        • Авто: トヨタ自動車株式会社
                        • Торговая репутация:+10
                        • Откуда: неумытый Питер
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 31178
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 21 09 2010, 07:47
                          • Сообщений 351
                          • Авто: BMW 330i М54 2004г M-Tech 2/ Toyota Alphard MS 2005
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 0
                          • Устраиваешь треш как всегда

                            Натянуть Не сложно. Но для первого раза будет сложновато)) Надо вентилятор с муфтой снять) Потом натяжной ролик тяни и одевай.. Главно правильно одень.. а то умудряются еще не правильно одевать)))

                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 07 04 2012, 21:57
                            • Сообщений 735
                            • Авто: BMW 330ci черная купе
                            • Торговая репутация:+2
                            • Откуда: Москва, ЮВАО
                            • Репутация: 50
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 26 05 2008, 20:08
                              • Сообщений 536
                              • Авто: E-46 N42 02′ АКПП—>325ci AT —>525 E60 09′
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 25 03 2011, 22:10
                                • Сообщений 1136
                                • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
                                • Изображения:26
                                • Репутация: 100

                                • Рекомендуем почитать на тему Порвался ремень((
                                  • Порвался пыльник шруса кардана

                                  Всем привет. Обнаружил, что порвался резиновый пыльник шруса карданного вала. На схеме этого пыльник.

                                  I need Help !m54b30 Ситуация такая, была замена всех роликов, натяжителей и помпы . После этого ст.

                                  Продам не нужное. Ваносы, катушка, ремень, подшипник ступицы, фильтр АКПП 350р.

                                  Продам новый ремешок..Не ставился.Не подошел не знамо почему.Цену предложите или ,как обычно- обмен .

                                  Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

                                  После обрыва ремня генератора

                                  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

                                  #1

                                • Почетные омегаводы
                                • 3 619 Сообщений:
                                • Пол: Мужчина
                                • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
                                • Имя: Александр
                                • Город: Питер
                                • 0
                                • Наверх

                                #2

                              • Омегаводы
                              • 335 Сообщений:
                              • Пол: Мужчина
                              • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
                              • Имя: Алексей
                              • Город: Калуга
                              • 0
                              • Наверх

                              #3

                            • Автор темы
                            • Почетные омегаводы
                            • 3 619 Сообщений:
                            • Пол: Мужчина
                            • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
                            • Имя: Александр
                            • Город: Питер
                            • 0
                            • Наверх

                            #4

                            Изменено: g000phy, 07 Июнь 2010 — 03:19

                            • 0
                            • Наверх

                            #5

                          • Почетные омегаводы
                          • 1 520 Сообщений:
                          • Пол: Мужчина
                          • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
                          • Имя: Дёмин Сергей Александрович
                          • Город: Санкт-Петербург
                          • 0
                          • Наверх

                          #6

                        • Автор темы
                        • Почетные омегаводы
                        • 3 619 Сообщений:
                        • Пол: Мужчина
                        • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
                        • Имя: Александр
                        • Город: Питер

                        Итак, ремень гены на месте, но машина не заводится.
                        Аккума два пробовали, в том числе один с другой Омеги, которая приехала. Второй мой, заряженный дома.
                        Искра есть — ВВ-провод стаскивал, смотрел, видно.
                        Топливо в рампе есть, давление есть, откручивал шланг подающий — струячит на полметра.
                        Дергал форсунки (до которых дотянулся, две крайние 1 и 2 цилиндров), сидят плотно, клеммы на месте.
                        Коленвал вращается.
                        Распреды вращаются.
                        Ремень ГРМ без повреждений.
                        Провода все, которые есть спереди — без повреждений.
                        Масло в норме.
                        Скрепка ошибок не выдает.
                        Датчик коленвала свежак.

                        Я в непонятках крутит бодро — но бессмысленно, даже не пытается схватить.
                        Началось сразу же после обрыва ремня гены — на скорости 120 оборвало ремень, я тут же пошел на снижение к обочине (руль тяжелый, тормоза тоже — куда там ехать), пока тормозил аккуратно секунд за 30, машина заглохла и вот с той поры больше не заводится.
                        Собственно — а причем тут ремень гены, получается просто совпадение что ли и мне нужно в поиск лезить, копать чего может не заводится?

                        • 0
                        • Наверх

                        #7

                      • Омегаводы
                      • 373 Сообщений:
                      • Пол: Мужчина
                      • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
                      • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

                      Самое страшное, что может произойти от обрыва ремня генератора это поведенные клапанные крышки из-за перегрева мотора ( в результате чего масло, вытекшее из-под крышки может попасть на выпускной коллектор и машина может загореться). Но это ужастики. В реальности обычно все решается простой заменой ремня.
                      А вот заводить не рекомендуется т.к. черевато локальным перегревом. Особенно на V6

                      • 0
                      • Наверх

                      #8

                    • Омегаводы
                    • 373 Сообщений:
                    • Пол: Мужчина
                    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
                    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

                    Алексей40рус,
                    на Х25ХЕ помпу крутит ремень генератора
                    оба ремня порвало по сторонним причинам (один слишком старый, другой замасленный был, лежал запасным в багажнике, в результате не прошел и 2000 км, как разорвало) — мои косяки.
                    Меня до завтра (когда ремень куплю) больше волнует вопрос, что может произойти после обрыва ремня.

                    • 0
                    • Наверх

                    #9

                  • Автор темы
                  • Почетные омегаводы
                  • 3 619 Сообщений:
                  • Пол: Мужчина
                  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
                  • Имя: Александр
                  • Город: Питер

                  не, перегрева точно быть не могло — без ремня я двигался буквально 30-40 секунд.

                  а прошлый раз мы не рассматриваем — там все в порядке было. и за темпой я следил разумеется.

                  • 0
                  • Наверх

                  #10

                • Омегаводы
                • 373 Сообщений:
                • Пол: Мужчина
                • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
                • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

                А причем тут помпа?Ремень генератора крутит генератор,ГУР,и кондей.Помпа крутится ремнём ГРМ вроде.

                • 0
                • Наверх

                #11

              • Омегаводы
              • 733 Сообщений:
              • Пол: Мужчина

              не, перегрева точно быть не могло — без ремня я двигался буквально 30-40 секунд.

              а прошлый раз мы не рассматриваем — там все в порядке было. и за темпой я следил разумеется.

              • 0
              • Наверх

              #12

            • Омегаводы
            • 445 Сообщений:
            • Пол: Мужчина
            • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
            • Имя: Нурлан

            Снимай свечи, мерий компрессию, её там 99% НЕТ. Накрылись твои клапана.
            Их гнёт если ГРМ порвался. Снимай бошки, меняй клапана и все сальники в бошках, заодно!!

            • 0
            • Наверх

            #13

          • Автор темы
          • Почетные омегаводы
          • 3 619 Сообщений:
          • Пол: Мужчина
          • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
          • Имя: Александр
          • Город: Питер

          ROMEO,
          ремень гены порвался только, все нормально с ГРМ. «Оба ремня» — это потому что у меня было два обрыва с разницей в 2000 км по причинам, которые я уже описал. Так что ГРМ в поряде

          bios,
          пошурудю, померяю.
          Мозги можно попробовать поменять от другой Омеги, но 97го года? Там прошивка такая же будет?

          • 0
          • Наверх

          #14

          • 0
          • Наверх

          #15

        • Автор темы
        • Почетные омегаводы
        • 3 619 Сообщений:
        • Пол: Мужчина
        • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
        • Имя: Александр
        • Город: Питер

        g000phy,
        да мокрые. Ну все я не проверял, но те две, котрые выкручивал — мокрые.

        bios,
        на старых годах нету коробок, которые на плюсовой клемме лежат
        так где этот предохран тогда искать?

        и насчет мозгов — от 97года подойдут для проверки?

        Сколько можно проехать без ремня генератора

        Сколько проедет машина без генератора на одном аккумуляторе?

        Сколько на самом деле можно проехать на аккумуляторе без генератора?

        Аккумуляторная батарея характеризуется способностью работать самостоятельно. Это объясняется тем, что генератор начинает возмещать энергию лишь по истечении 10–15 секунд после запуска двигателя. Старт ДВС осуществляется какой-то промежуток времени исключительно при помощи АКБ.

        У неопытных водителей возникает вопрос: сколько проедет машина без генератора? Однако даже специалисты не могут дать однозначного ответа, так как это определяется рядом факторов. Во-первых, временной интервал использования аккумулятора обусловливается воздействием внешней среды. Речь идёт о следующих факторах:

        • климатический режим;
        • число устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию автомобиля;
        • необходимый уровень тока для запуска электрооборудования.

        Во-вторых, расстояние, которое преодолеет автотранспортное средство, обусловливается состоянием аккумуляторной батареи. Главные показатели – уровень заряженности и срок эксплуатации. Например, машина с новым аккумулятором проедет большую дистанцию без генератора, чем авто со старым.

        Как примерно можно рассчитать расстояние поездки без генератора?

        Определить точное расстояние, которое сможет преодолеть автотранспортное средство, достаточно сложно. Однако узнать примерное время работы АКБ при повреждённом генераторе вполне возможно. Необходимо внимательно ознакомиться с этикеткой аккумулятора. На ней в большинстве случаев прописано значение резервной ёмкости. Оно показывает временной промежуток, в течение которого машина сможет работать исключительно на АКБ. Следовательно, чтобы определить, сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора, нужно открыть капот и изучить ярлык, на котором указана вся необходимая информация.

        Итак, средняя допустимая нагрузка легкового автомобиля составляет от 55 до 75 А*ч, а грузового – от 80 А*ч.

        Зимой требуется больше энергии, чтобы обеспечить достаточный прогрев ДВС. Обратная ситуация наблюдается в летний сезон, в котором часто происходит расходование лишней энергии.

        Значение на этикетке подходит для температуры около +25 градусов. С его помощью можно определить силу току, при которой АКБ сядет в течение 20 часов. Минимальная граница – напряжение 10,5 вольт. Анализируя, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, необходимо учитывать, что этот параметр характеризуется неточностью, потому что реальная величина номинальной ёмкости составляет 75–115 % от резервной.

        Можно рассмотреть расчёт на определённом примере. Сила тока при вместимости АКБ 55 А*ч и заряде, которого хватит на 20 часов, вычисляется по следующей формуле:

        Однако вопрос о том, на сколько хватит аккумулятора без генератора, остаётся актуальным. Чтобы приблизительно рассчитать расстояние, рекомендуется ознакомиться с основополагающими характеристиками и влиянием внешних факторов. Практика показывает, что с повреждённым генератором можно преодолеть 100 километров. Однако при прочих одинаковых условиях расстояние в разные сезоны будет существенно отличаться друг от друга. Летом оно увеличится до 200 км, а зимой путь в большинстве случаев не превысит 50 км. Причём, если погодные условия затрудняют движение (сильный снег и порывы ветра), то он сократится до 20–40 км.

        Нельзя не отметить, что, по отзывам водителей, некоторые машины смогли пройти путь более 200 км. Речь идёт не о новых современных транспортных средствах, а об автомобилях старого поколения. К примеру, Opel Kadett 1986 года проехал без генератора около 260 км.

        Дизель, газ, инжектор, карбюратор – кто проедет больше без генератора на одном заряде АКБ?

        Самыми распространёнными типами автомобильных двигателей внутреннего сгорания являются:

        По отзывам автомобилистов, на карбюраторе можно проехать в течение целого дня. Однако необходимо ограничить использование световых приборов, а также не включать электрообогрев лобового стекла. При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.

        В свою очередь машины с инжекторным двигателем преодолеют гораздо меньший путь. Это объясняется тем фактом, что они потребляют энергии больше, чем другие типы ДВС. Поэтому на инжекторных автомобилях можно проехать не более 50 км. Похожая ситуация наблюдается с дизельными и газовыми двигателями, которые также характеризуются большим расходом энергии.

        Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние?

        Чтобы оптимизировать работу аккумулятора с неисправным генератором, нужно выполнять ряд определённых рекомендаций:

        1. Использовать лишь необходимую электрическую технику. Постоянно должны функционировать следующие приборы: электронный блок управления, система зажигания и топливоподкачивающий насос. Все остальные устройства использовать только в крайних случаях.
        2. Не включать фары, так как они расходуют большое количество энергии. Чтобы улучшить видимость в ночное время, используйте габаритные огни. При возникновении внештатной ситуации запустить аварийную световую сигнализацию.
        3. Разгоняться следует равномерно и последовательно. Это позволит сократить количество оборотов двигателя.
        4. Спуск с возвышенности осуществлять накатом. По возможности рекомендуется избегать дороги с ямами и кочками.
        5. Не глушить машину без надобности, так как это даст возможность сохранить значительную часть энергии.

        Помните, что большая часть энергии тратится на следующие действия: внезапное изменение скорости автомобиля и подъём на возвышенную местность.

        Таким образом, выполнение вышеизложенных рекомендаций позволит без проблем добраться до ближайшего населённого пункта или СТО. Однако если аккумулятор близок к полной разрядке, то продолжить движение не представляется возможным.

        Можно ли вообще ездить без генератора?

        Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора. Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние.

        Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам:

        • значительное снижение напряжения;
        • ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания;
        • покрытие пластин сернокислым металлом;
        • искажение работы бортовой электроники.

        Сколько можно проехать без ремня генератора

        Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).

        А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.

        quote: Originally posted by Maksim V:

        1) Какой двигатель :
        Если ДВС бензиновый то .
        а) Инжектор или крабовый .

        Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        quote: порядка 100 км без проблем?

        quote: обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        quote: Originally posted by Maksim V:

        А может быть проще поменять ремень ?

        quote: Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        quote: Originally posted by aust:

        Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        quote: Originally posted by Alex1i:

        Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева

        quote: а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит.

        quote: Originally posted by Семенофф:

        На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

        quote: Originally posted by Безмен:
        ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам “современных транспортных средств”: ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.

        сколько можно проехать на одном аккумуляторе

        Кто знает, сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если умер генератор?

        зависит от авто и задействованных приборов – от нескольких десятков км до бесконечности 😊

        Доп. условия оговорить нужно 😊

        Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).

        А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.

        ——————
        Руки на затворе, голова в тоске, а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе. (с)

        Без фар, печки и т.д. на бензинке можно часов пять ехать.

        1) Какой двигатель :
        Если ДВС бензиновый то .
        а) Инжектор или крабовый .
        б) Топливо : газ или бензин
        в) Если дизель , то какая система питания- механический ТНВД или “коммон” или насос -форсунки .
        2) Год выпуска машины .
        3) Ёмкость аккумулятора .
        4) Состояние аккумулятора .
        5) Условия движения .
        6) Время суток.
        7) Время года .
        8) Если ДВС бензиновый то :
        а) Инжектор или крабовый .
        б) Топливо : газ или бензин
        Вот примерный перечень вопросов на которые надо знать ответ и только после этого можно приблизительно сказать , что на аккумуляторе можно проехать от 5 км до 300 км .

        около 150 на карбовой зубиле проезжал днём без фар, и не сказать чтобы аккум сильно сел от этого.

        лет 15-20 назад на горбатом запоре 2 *

        130 проехал. (туда обратно)
        На обратном ходу приходилось с толкача заводить.. благо он легкий

        Был случай несколько лет назад. Тогда у меня ВАЗ-овская 4-ка была.
        31-го декабря, под вечер мы с женой поехали за 300 км от Москвы в Тверскую обл. к приятелям встречать НГ. Где-то км за 30-35 от Твери – сдохла зарядка.
        Зима, НГ на носу, темно, никто уже не работает, все праздновать начинают.
        В Твери удалось найти работающий автомагазин, и купил там РР и новый аккумулятор. И поехал дальше. Единственно снял с одной фары разъем. Всё-же 55 ватт потребления в минус, а ехать можно и на одной фаре. Ехал естественно до тех пор, пока полностью не сел родной аккумулятор. Он был не новый, ему уже года 2 к тому моменту было. Как потом по карте помотрел, проехать удалось около 120 км. Потом поставил всторой акк, и спокойно доехал до приятеля.

        Maksim V
        1) Какой двигатель :
        Если ДВС бензиновый то .
        а) Инжектор или крабовый .

        Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

        aust
        Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

        А помпу этот ремень не крутит? Если крутит – задолбаетесь ехать

        Alex1i
        Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева

        У нас вот машина без генератора, чисто теоретически, может ехать бесконечно, ибо старый дизель. Но когда порвался ремень генератора, таки машина встала и пришлось применить секретный прием “звонок другу” Ибо от этого ремня работает помпа охлаждения двигателя. И то антифриз перегрелся слегка.
        Кстати одеть новый ремень – тоже нетривиальная операция, даже если бы он с собой и был.

        а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит.

        Деу Матиз у матери километров 100 точно проехал. потом догадались что диодный мост сдох. А так нормально ездилось))).

        Семенофф
        На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

        Безмен
        ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам “современных транспортных средств”: ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.

        что на некоторых машинах лампочку в фаре в полевых условиях не поменяешь.

        Maksim V
        А на некоторых надо полностью снимать “морду ” – вместе с радиатором .

        и специальный инструмент надо к тому же))))

        я на срв ехал 2.5 часа по пробкам (включены ходовые огни). утром завелся и до сервиса еще пол часа. может и дальше бы доехал

        Дизель на ручке, с вентилятором на ремне – тема!

        Вот сейчас сделали всем всегда ближний свет обязательным
        Так что поменьше получится проехать. Ну либо от поста до поста

        Дизель на ручке, с вентилятором на ремне – тема!

        Друг на вазовской семёрке проехал на одном аккумуляторе километров 250. И не не особо посадил его.

        HARON
        даа! и никаких электроклапанов – тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись

        я на тойоте карине ехал при полностью сдохшей электрике. Поворачивать правда стремно было)

        HARON
        даа! и никаких электроклапанов – тросовый привод к насосу и аккумулятор нужен толко завестись

        astraxanez
        видел не однократно в деревне такое – трактора вообще без аккумов )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector