0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно краски для покраски авто

Сколько нужно краски для покраски авто

Если вы запланировали полностью перекрасить свой автомобиль либо сделать косметический ремонт некоторых деталей кузова, то самый первый вопрос, который появляется: сколько нужно краски для покраски авто? Попытаемся разобраться в факторах, которые непосредственно влияют на расход краски во время окрашивания автомобиля, а также обозначить хотя бы примерные ориентиры, касающиеся окрашивания отдельных элементов.

От чего зависит расход краски?

На глаз точное количество материала для покраски авто не определишь. Здесь главную роль играют несколько факторов:

  • производитель лакокрасочного материала,
  • цвет, который вы выберете для автомобиля,
  • укрывистость краски,
  • цвет грунтовки для авто,
  • размер автомобиля либо окрашиваемых элементов,
  • особенности и технические характеристики оборудования для покраски (краскопульта и компрессора).

Именно поэтому придётся оперировать лишь примерными цифрами. На деталь машины среднего размера такую, как: крыло либо дверь понадобится около 150 мл эмали, а на бампер — около 300 мл, но всё зависит от его размера.

Примечание: На 1 квадратный метр расходуется примерно 200-250 мл краски. На покраску седана среднего размера снаружи уйдет около 3 кг краски без учета растворителя.

Каким образом вязкость краски влияет на её расход?

Вязкость – это одна из самых главных характеристик любого лакокрасочного материала. В результате покраски автомобиля более густым составом появится неприятная «апельсиновая корка» на поверхности кузова авто, а при покраске жидким – большое количество подтёков и плохое сцепление.

Самым правильным решением в таком случае будет точное следование инструкциям, написанным на упаковке материала, где указано, в каких пропорциях надо смешивать краску и растворитель, чтобы добиться определённой степени вязкости для покраски машины.

Во время подготовки состава лучше всего использовать такой профессиональный прибор, как вискозиметр либо любую градуированную емкость. Еще одним неплохим приспособлением является обычная деревянная линейка. Если установить ее в емкость с массой, можно наиболее точно отмерить то, сколько в ней налито краски и сколько потребуется добавить растворителя.

На сколько поверхности хватает одного баллончика краски?

Небольшую деталь кузова можно покрасить баллончиком. Вопрос состоит лишь в том, на сколько хватит одного баллончика с ЛКМ емкостью 150 мл. К примеру, производитель указывает довольно широкий разбег параметра: от 0.25 до 0.5 метров квадратных. Однако изготовители лаков и красок не могут сказать точно, потому как величина расходов на покраску машины зависит во многом от вас самих.

Также самыми оптимальными считаются затраты материала и при отлично отшлифованном старом лаке, имеющего такой же цвет. Самый минимальным расход будет и в том случае, когда более светлый красящий состав накладывается на серо-черную базу или темную краску автомобиля – на более белую базу, в таком случае вся их кроющая способность станет аргументированной.

При использовании светло-желтого красителя на темном грунте складывается более сложная ситуация, потому как при таких обстоятельствах довольно важную роль играет кроющая способность определённого пигмента. Кроме всего этого, при одинаковых условиях обработки кузова каждый аэрозольный баллончик может отличаться своей кроющей способностью.

Такой параметр зачастую варьируется, а причиной для этого становятся опять же все эти пигменты. В то время, когда белые и ярко-зеленые тона авто способны обеспечить прекрасное цветовое наложение, то жёлтые, светло-красные, синие оттенки имеют намного меньшую кроющую способность.

На кроющую способность лака непосредственно влияет его базовая основа. В таком случае намного лучше себя проявляют лаки, в составе которых содержаться синтетические смолы. Нитро комбинированные лаки, а также их акриловые аналоги обычно «укрывают» поверхность намного хуже.

Количество расхода лака напрямую зависит также от его «наполняющей способности». Под таким термином сейчас подразумевается именно свойство образовывать ровную глянцевую поверхность либо на плохо отшлифованном либо на вообще не обработанном покрытии.

Как посчитать необходимый объем краски для покраски автомобиля?

  • Как посчитать необходимый объем краски для покраски автомобиля?
  • От каких факторов зависит расход краски
  • Как вязкость влияет на расход
  • Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет
  • Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика
  • Необходимые условия, правила покраски авто

Все, что касается обслуживания транспортного средства, нередко ложится на плечи самих автолюбителей, многие из которых предпочитают самостоятельно выполнять даже самые сложные задачи. К подобным видам деятельности стоит отнести и покраску транспортного средства, требующую определенных знаний и умений. К примеру, знаете ли вы, сколько литров краски нужно, чтобы покрасить вашу машину? Если нет, тогда данная статья наверняка поможет ответить на это вопрос.

  • От каких факторов зависит расход краски
  • Как вязкость влияет на расход
  • Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет
  • Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика
  • Необходимые условия, правила покраски авто

От каких факторов зависит расход краски

Прежде всего, следует отметить, что на расход красящего материала во многом влияют физические факторы, такие как вязкость и температура краски, а также степень подготовки поверхности автомобиля под покрасочные работы. Так, для того чтобы расход был экономичным, а само покрытие держалось максимально долго, поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной, причем учитывается и тип выбранного красящего состава.

Например, сложно будет покрыть акрилом грунтовой состав, который ошкуривался Р 400, несмотря на то, что подготовка под грунтовку предусматривает работы именно с крупным зерном. Стандартные эмали требуют предварительного матирования грунта или металла абразивами Р 800-Р1200, так как наждачка с меньшей зернистостью будет способствовать худшей адгезии, в то время как наждачная бумага с крупным зерном потребует большего объема красящего состава и может стать причиной появления дефектов.

Обычно красящий состав наносится на поверхность кузова с помощью краскопульта, от модели которого также зависит количество расходуемого материала. При покупке краскопульта стоит обратить внимание на коэффициент его переноса, так как часть краски в любом случае остается на стенках пистолета, а часть пойдет в расход при нанесении. Конечно, объем «остатков» не такой уж и большой, но его все равно нужно учитывать.

Как вязкость влияет на расход

Одним из наиболее важных параметров в вопросе расхода автокраски является ее вязкость. Неправильно разбавив красящий состав и сделав его слишком вязким, вы поспособствуете появлению на машине «апельсиновой корки», в то время как слишком жидкая краска не сможет хорошо держаться и, скорее всего, образует некрасивые подтеки.

Поэтому подбор вязкости красящего состава не должен проводиться «на глаз», конечно, если вы хотите узнать, как правильно рассчитать краску для авто. В выполнении этой задачи вам поможет либо профессиональный вискозиметр, либо обыкновенная линейка и градуированная емкость. В первом случае, технология контроля вязкости основывается на определении вязкости состава путем измерения времени выливания его нужного объема через отверстие определенного диаметра (для отсчета времени используется секундомер).

Еще одним подходящим приспособлением для правильного расчета состава является обычная линейка. Поместив ее в емкость, вы сможете предельно точно отмерить уже налитое количество краски и определить недостающий объем растворителя.

В большинстве случаев, на банках с краской указывается, в какой пропорции нужно смешивать краску с активатором. Например, если вы видите пропорцию 2:1, то это значит, что на две одинаковых части краски необходимо добавить одну часть активатора. Выполнить смешивание легко можно в любой емкости, на которой имеется шкала деления, так как играться с расчетами в миллилитрах вряд ли имеет смысл. Уже активированные составы смешиваются с растворителем, требуемый объем которого также указывается на упаковке.

Стоит отметить, что вязкость красящего состава во многом зависит и от температуры в помещении. То есть, если в гараже холодно, то и сама краска будет холодной, вследствие чего на кузове могут образоваться «слезинки».

Не стоит стараться залить поверхность кузова слишком разбавленной эмалью, так как подобная экономия приведет к образованию подтеков. Что касается отвердителя, то его количество не должно зависеть от температурных показателей, правда, нужный объем всегда указывается для температуры 20-23˚C.

Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет

Если вы понятия не имеете, сколько краски нужно, скажем, на капот машины, или любые другие составляющие кузова транспортного средства, тогда вам стоит знать, что на 1 м² поверхности авто обычно тратится не больше четверти литра красящего состава. Это подтверждают и специалисты в рекомендациях по расчету расхода краски, лака, грунтовки и т.п. Проще говоря, на полную покраску автомобиля в среднем необходимо всего 2,5-3,5 литра готовой эмали.

К примеру, на все элементы кузова транспортного средства класса «D» вам понадобится примерно следующее количество красящего материала: 300 мл на дверь, 200 и 300 мл на передние и задние крылья, 300-400 мл на крышку багажника, 250 мл на заднюю панель, 100 мл на радиаторную решетку, 400 мл на крышу, 250-300 мл на передний и задний бамперы и 400-500 мл на капот. Также стоит учесть и 150 мл, которые нужны для покраски порогов.

После покраски вы также захотите узнать, сколько нужно лака на авто. В этом случае следует отметить, что расход данного вещества будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Тем не менее, на расход лаков также влияет кроющая способность их базовой основы. В этом случае лучше всего себя проявляют составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску. Важную роль играет и «наполняющая» способность – возможность покрытия образовывать качественный глянец на плохо отшлифованном основании.

Вышеприведенные рекомендации подходят для расчета полной покраски кузова автомобиля готовой эмалью (в состав уже добавлен отвердитель, с помощью которого был получен требуемый уровень вязкости). Однако при прогнозе конечного результата также нельзя не учитывать наличие локальных повреждений, ремонт которых предусматривает использование автоэмали того же цвета. В этом случае кроющая способность состава не будет иметь здесь первоочередного значения, и количество потраченного материала можно легко минимизировать. В худшем случае, результат будет несколько отличаться, если, к примеру, подложка транспортного средства по цвету не совпадет с наносимым материалом.

Так, покраска черной эмалью белой подложки, или наоборот, будет означать, что вам придется увеличить приведенные цифры на 30-50% (понадобится как минимум один лишний слой краски).

Чаще всего лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенно-зеленый цвет. В то же время, густая синяя и красная краска занимают среднее положение на шкале калькуляции, хотя, что касается синего цвета, то тут следует учитывать оттенок. Наихудшее цветовое покрытие обеспечивают желтый и светлые оттенки красного цвета.

Обычно краска наносится на кузов автомобиля в два-три слоя, исходя из чего и высчитывается расход материала. С лаком же, который наносится после высыхания краски, ситуация немного другая. Его расчет выполняется с учетом состава, ведь если вещество изготовлено на основании синтетических смол, тогда его расход будет минимальным. Правильный расчет лака поможет добиться привлекательного блеска и существенно улучшит внешний вид машины в целом.

Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика

Не менее актуальным вопросом среди автолюбителей является расход аэрозольной краски, которая поставляется в баллончиках. К примеру, как узнать, для какой площади кузова транспортного средства хватит емкости объемом 150 мл? Производителями указывается достаточно широкий диапазон данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м², но и они не могут дать точного ответа, так как количество используемого состава во многом зависит от автовладельцев, которые его используют.

Так, затраты аэрозольного вещества будут намного меньшими, если поверхность окажется мелкопористой и хорошо отшлифованной (так же, как и в случае с обычными красками), а цвет ремонтируемого участка будет полностью совпадать с цветом наносимой краски. Оптимальным вариантом считается тот, при котором старый, хорошо отшлифованный лак имеет такой же цвет, как и наносящееся ЛКП.

Минимальным будет расход краски из баллончика и в том случае, когда светлый красящий состав накладывается на серо-черную базу, либо темная краска распыляется на белое основание. В обоих случаях кроющая способность будет полностью аргументирована.

Как бы там ни было, но даже аэрозольная краска одного и того же производителя при одинаковых условиях может не обладать одинаковой кроющей способностью, так как именно этот параметр часто варьируется (причина – пигменты). Так, если ярко-зеленые и белые тона практически всегда гарантируют хорошее наложение цветов, то светло-красные, желтые или отдельные оттенки синего красящего материала обеспечивают значительно меньшую кроющую способность, поэтому вам придется задуматься над тем, сколько нужно купить баллончиков с краской для покраски одного авто.

Необходимые условия, правила покраски авто

Мы уже выяснили, что однозначного ответа на вопрос, на сколько хватит одного баллончика краски, просто не существует, так как это во многом зависит от внешних факторов. Поэтому, чтобы сэкономить свои средства, получив максимально качественный результат, стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • температура внешней среды, краски, лака и всех окрашиваемых элементов должна находиться на одном уровне;
  • ни в коем случае нельзя нагревать перед работой окрашиваемую поверхность или сам красящий материал;
  • между нанесением слоев должно проходить достаточно времени для полного высыхания поверхности;
  • для более ровного наложения краски необходимо использовать специальную липкую салфетку, позволяющую легко устранять частицы пыли и мелкого мусора;
  • чтобы защитить лицо и тело, обязательно используйте специальный костюм и соответствующую маску;
  • в процессе выполнения покраски четко следуйте технологии окраски, что позволит избежать неоправданного расхода материала.

Прежде чем приступить к покраске кузова машины, можно потренироваться на старых запчастях, что хоть и не сэкономит краску, но точно убережет вас от дальнейших ошибок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Покраска кузова с балончика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
    Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.

    Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
    И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
    Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.

    Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
    И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Как по мне, то лучше подзаработать еще денег и сделать все весной,но только нормально! Все проблемные места можно просто зачистить,обрабоать преобразователем ржавчины, если нужно и мазнуть мовилем или ему подобными,зиму протянет. Представь,что станет с той покраской, которую ты хочешь сделать к весне? Потом предется это все сдирать и т.д и т.п. Баллончиков 6 кстати + нождачка и шпатля, тоже выльется в денюжку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 foton 85

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 09
    • Откуда: Kiev
    • Авто: Vaz21033

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    Ну, если у тебя проблемы с «жопой» и ее нужно переваривать,то какой смысл ее сейчас красить.
    Может аво уже отслужило,раз требует таких немалых затрат! И поверь от той покраски, которую ты хочешь сделать оно будет выглядеть не лучше, чем «мухомор». Я много таких машин видел-это гемморное дело! Начнешь делать и поймешь, что это еще и не 3-4 дня, а немного больше!

    Добавлено через 37 секунд
    15 кил это реально дофига, за эти деньги можно взять 03 и 06 в хорошем состоянии!

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 vex1973

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 hot

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Jammm, я уже писал в Николаевской ветке, так вот — у меня знакомый товарищ занимается ремонтными делами. Он переварил полностью зад копы, погрунтовал и покрасил всего — навсего за 1 тыс. грн, чисто по -дружески. Качество ох. ое. Давай договорюсь с ним, прикатишь и он сделает лялю с твоей машины.
    А баллончики — я сам подкрашивал часть двери, крыла, часть багажника (там где номер висит), получалось четко, а полностью красить — это будет алес писец.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • Jammm, выгоднее тогда купить какой никакой пулик ( 200 грн) + компрессор (1000 грн) и вот уже крась. кстати компрессор потом ооочень даж пригодиться в хозяйстве. краска мобихел — 95 грн/л, грунт 40 грн/л, шкурка от 9 грн за м. . брал 2 недели назад короче всё где то 2000 гривен, но разница будет как небо и земля ( и лпять таки не забывай что инструмент весь останется у тебя)

    немного потренироваться » на кошках» и ты более менее нормально покрасишь сам машину

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Диверсант

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 10
  • Jammm, всю машину — тебе 6-ти баллончиков не хватит. Красил я как-то мотоцикл (бак, два крыла, рама и кой-какие мелочи). Ушло 5 или 6 баллончиков грунта, 15 баллончиков краски и 4 баллончика лака. Красил в три слоя, лак в один, а кой-где и в два слоя. Внешний вид первые полгода — на 5 с плюсом. Через год лак облез лохмотьями (гаражное хранение, в дождь почти не выезжал!). На баке — бензин разъел краску вокруг горловины до металла. На мыльнице — вез сумку, через км 70-100 протерлось тканью до металла (твердых предметов в сумке не было, только тряпки!). Так что баллончики — хня редкостная, если буду след. раз что-нить красить — только нормальной краской, желательно с горячей сушкой.
    С другой точки зрения.
    Шурин продал пару месяцев назад троечку за 9тыс гвн, состояние очень даже ничего так (краска выгоревшая, отполировать — и можно ездить), кузов не гнилой, двиг прошел тыщ 80-90. Если сдать твою на металлолом за 3-5 кил гвн, да плюс 15 кил гвн, таки можно взять нормальную классику.

    Добавлено через 3 минуты

    Полностью перекрасить жигуля(с внутрянкой и моторным) в раене 8-9 т.гр.- это в металик с норм. материалом с оч.хор.качеством.Просто пакрасить где-то 4,5т. За 6 т.гр. можно найти переварить-полатать всю машину(но может не супер). Может тебя просто разводят на капусту? Мож. поищи дядю Васю в гараже,а не модное СТО?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 petertuning

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
  • Необходимое количество краски и лака для покраски авто – рассчитываем средний объем

    При самостоятельной покраске автомобиля нужно не только правильно подобрать краску и соответствующие материалы, но и максимально точно рассчитать ее количество, которое потребуется для той или иной детали. В этой статье постараемся разобраться, как это лучше сделать.

    1 Расход краски – влияние различных факторов

    Средний расход краски зависит от нескольких критериев, определяющими из которых являются общая площадь поверхности под покраску, а также качество и тип применяемых лакокрасочных материалов. Но учет этих двух факторов не даст точный показатель расхода, поэтому при подсчете необходимо учитывать и такие факторы, как:

    • технология окрашивания;
    • толщина и количество слоев степень подготовки;
    • состав, марка и цвет краски;
    • начальная вязкость материала;
    • особенности работы и тип оборудования для покраски;
    • соблюдение пропорций при смешивании разных составов.

    Похожие статьи

    Следует понимать, что состав автомобильных эмалей, грунтовок, лака и т.д. у разных производителей может существенно отличаться. Поэтому для точного расчета, сколько краски вы потратите на покраску определенного элемента кузова авто, рекомендуем выбирать соответствующие материалы от одного и того же производителя. Помимо контроля расхода, использование однородных смесей позволит избежать нежелательных дефектов в процессе или после проведения работ. Это касается и выбранного цвета: чем ближе он к гамме предыдущего, тем лучше будет ложиться новый слой (особенно если он наносится поверх старого) и тем меньше будет общий расход лакокрасночных материалов.

    Еще одним важным условием, который влияет на расход, является показатель вязкости. Краска не должна быть слишком густой или слишком жидкой.

    Для этого рекомендуется соблюдать пропорции, указанные производителем, и температурный режим. Например, если в боксе, гараже или ином помещении для покраски слишком холодно, то краска будет густеть. соответственно ее расход значительно увеличится. При этом получить ровный слой будет сложно, придется потом сглаживать дефекты с помощью абразивных полиролей.

    И конечно, нужно максимально точно настроить оборудование, как правило, для этого используется специальный краскопульт. Для нормального расхода краски и лака нужно отрегулировать до оптимальных показателей подачу давления и воздуха, вариант распыления и т.д. На расход также влияет степень подготовки поверхности – красить необходимо тщательно подготовленную, загрунтованную поверхность, без пыли, грязи и иных элементов. Шлифовка влияет на адгезию, а значит, правильная подготовка снизит общий расход.

    2 Выбор краски для автомобиля – какую лучше использовать?

    Для самостоятельной покраски автомобиля подходят несколько видов эмалей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Лучше всего использовать нитроэмали, акриловые или алкидные краски. Нитроэмаль – самый расходный материал, так как наносится несколькими плотными слоями, при этом он не считаются долговечными, а после покраски кузов обязательно лакируют дополнительными материалами.

    Акриловые или алкидные краски являются двухкомпонентными. Их в обязательном порядке смешивают с отвердителем и растворителем в рекомендованных производителем пропорциях. Таким образом, для полной покраски кузова или необходимости окрасить какой-то большой элемент используется эмаль на акриловой основе, которая распыляется краскопультом. Алкидные эмали ложатся ровнее, но дольше высыхают и их расход намного выше, чем при работе с акрилом или нитроэмалью.

    Для покраски небольших деталей или пластика можно использовать краску в баллончиках. Для получения равномерного слоя без подтеков рекомендуем выбирать аэрозоли от известных производителей, например, Dupont, Sikkens, Kudo и др. Это позволит создать качественное покрытие с высокой долговечностью и снизит расход краски, так как она будет ложиться ровнее и обладать лучшей адгезией.

    3 Считаем средний расход по таблицам

    Рассчитать, сколько краски нужно для покраски автомобиля или отдельных элементов кузова, можно, исходя из инструкции, в которой производитель указывает примерный расход и всех вышеперечисленных факторов. В среднем доля растворителя в краске не превышает показатель 20–25%, но величина эта может меняться в зависимости от желаемой толщины слоя, качества продукта и состава эмали.

    Как показывает практика, в среднем на 1 кв. метр поверхности расходуется не менее 200–250 мл. эмали и столько же лакового материала. Усредненный расход на покраску различных мелких и средних элементов кузова или салона авто с соблюдением всех условий представлен в таблице ниже. Для покраски всего кузова стандартного легкового автомобиля вам потребуется не менее 3–3,5 литров эмали, а на грузовой или легковой микроавтобус в 1,5 раза больше указанного показателя при условии, что новый цвет совпадает или находится в одной группе с прежним.

    Если цвет существенно отличается, например, черная деталь выкрашивается в красный цвет, то, чтобы правильно покрасить машину, создается дополнительный перекрывающий слой, а значит, расход материала увеличится минимум на 50% от начального объема. Что касается баллончиков, то чаще всего производители выпускают универсальные аэрозоли со стандартным объемом 150-200 мл. Если следовать инструкции и красить баллончиком заранее подготовленную и загрунтованную деталь, то одного баллончика должно хватить на 0,25-0,50 кв.м. площади в зависимости от толщины слоя. Но как правило, на качественную покраску детали площадью 1кв.м уходит от 2 до 4 баллончиков стандартного объема.

    Все указанные расчеты являются средними и приблизительными. Снизить расход или привести его к средним показателям можно, только если была проведена правильная подготовка кузова или детали под покраску, то есть обезжиривание, зашкуривание, использование качественной грунтовки. А в процессе работы нужно соблюдать температурный режим, четко следовать инструкциям производителя, применять мощный и надежный краскопульт и правильную технологию.

    Сколько нужно баллончиков чтобы покрасить машину

    В общем, хочется освежить краску машины.
    Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
    На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
    Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

    Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
    Кто что думает по этому поводу?
    Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
    Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

    Re: Покраска в гаражных условиях

    ВинтореZ, если честно, у меня вся машина — один большой развод (по цвету).
    Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
    Так что думаю, хуже уже не сделаю

    13 баллончиков (6.700 мл ) — это 2000 рублей.
    А сколько надо краски если брать банками? 1 литр — 670 рублей.
    И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

    Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
    Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Re: Покраска в гаражных условиях

    У тебя есть набор для покраски?
    Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
    Первый шаг к покраске:
    — разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
    — зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
    — шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
    — шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки — после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
    — когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
    — шкурим грунтовку (грунт — жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
    — когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
    (краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
    — наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
    — не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

    Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

    Сколько нужно краски для покраски авто

    Перед тем как покупать средство для изменения цвета своего транспорта (или обновления старого), необходимо правильно рассчитать, сколько нужно краски для покраски автомобиля. Если купленных материалов окажется недостаточно, полностью совпадающий оттенок подобрать будет трудно. А приобретение слишком большого количества краски — это лишние расходы.

    Что влияет на расход краски

    На расход лакокрасочных материалов (далее — ЛКМ) влияет следующее:

    • модель машины и ее состояние;
    • цвет и качество подготовки поверхности;
    • вязкость материала;
    • температура воздуха в помещении;
    • способ окрашивания;
    • тип краски;
    • количество слоев.

    Необходимо соблюдать инструкции по смешиванию компонентов. При перекрашивании темного кузова в светлые тона требуются дополнительные слои, это увеличивает расход материала на 40-50%. Также важно учитывать, что цвет наносимой краски влияет на ее кроющую способность. Хуже эта характеристика у желтых, синих и светло-красных пигментов.

    Средние показатели расхода

    В среднем на 1 м² нужно 200-250 мл неразбавленной растворителем краски, а на обработку разных элементов кузова, если повреждено до 50% поверхности, потребуется такое количество:

    • на дверь или заднее крыло — 150 мл;
    • на капот — 200 мл;
    • на порог или решетку радиатора — 50 мл;
    • на передний или задний бампер — 100 мл;
    • на крышку багажника — 300-400 мл;
    • на внутреннюю часть автомобиля — до 1,5 л.

    Если поверхность детали повреждена больше, чем на 50%, расход краски увеличивается в 1,5-2 раза.

    Алкидной эмали требуется на 40-50% больше, чем акриловой. Так, на автомобиль среднего размера понадобится 3-3,5 л первой или 2-2,5 л второй краски.

    Марки ЛКМ разных брендов отличаются составами и при одинаковом цвете имеют разную кроющую способность. Расчет расхода лакокрасочных материалов производится после определения объемов работ.

    Какую краску для автомобиля лучше выбрать

    Для самостоятельного окрашивания автомобиля существуют такие виды красок:

    • акриловые;
    • алкидные;
    • нитроэмали;
    • целлюлозные;
    • металлики;
    • грифталевые.

    Каждое средство имеет свои преимущества и недостатки.

    Акриловая эмаль наиболее востребована, она подойдет при полном перекрашивании машины. Ее особенности:

    • простая в применении;
    • ложится равномерно;
    • быстро сохнет;
    • полученная поверхность устойчива к воздействию растворителей, хорошо отражает свет, поэтому не нуждается в лакировании;
    • из-за недостаточной кроющей способности необходимо наносить 2-3 слоя.

    Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердозастывающего типа, отличается прочностью, а мягкозастывающего — хорошо полируется.

    Алкидная эмаль подойдет, когда нужно покрасить небольшой участок. Ее особенности:

    • невысокая стоимость (дешевле акриловой);
    • несложное нанесение;
    • хорошая кроющая способность, достаточно нанести 1-2 слоя;
    • медленно сохнет (повлиять на этот процесс можно, добавляя в эмаль ускоритель или повышая температуру сушки);
    • поверхность плохо поддается полировке и нуждается в покрытии лаком.

    Нитроэмаль считается несовременным средством, но ее используют для устранения мелких дефектов. Ее характеристики:

    • хорошо сохнет;
    • быстро выцветает;
    • огнеопасна;
    • для придания блеска необходимы полировка и нанесение лака.

    Целлюлозная краска обладает похожими свойствами.

    Металлические эмали имеют сложный состав и технологию изготовления. Их используют при устранении мелких сколов или царапин на деталях, изначально окрашенных этим видом краски. Покрывают поверхность 1-3 слоями. Самостоятельно полностью окрашивать машину эмалью металлик не рекомендуется, т.к. без специальных навыков, в условиях гаража трудно добиться хорошего качества покрытия.

    Глифталевые краски имеют такие свойства:

    • создают толстую пленку;
    • долго сохнут (при температуре +20…+25°С покрытие отвердевает через сутки, а на полное высыхание может потребоваться до 1 месяца);
    • поверхность не нуждается в полировке.

    Сколько понадобится аэрозольной краски

    ЛКМ в баллончиках незаменима при ремонтных работах небольшого масштаба. Производители заявляют ее расход:

    • 150 мл хватит на окрашивание 0,25-0,5 м² поверхности в 1 слой или участка 0,25-0,38 м² 2 раза;
    • 400 мл можно покрасить площадь 0,65-1 м² в 2 слоя.

    Расход аэрозольной краски зависит от умения мастера и тех же факторов, что при обработке кузова ЛКМ других видов.

    Существует специальная акриловая краска для дисков, улучшающая внешний вид всего автомобиля. Ее наносят 2 раза. На 4 диска достаточно 2 баллончиков по 400 мл.

    Аэрозольная автоэмаль является самым удобным в использовании и доступным ЛКМ. Она ложится ровным слоем даже на фигурные конструкции, экономична, имеет высокие защитные свойства.

    Базовая краска и лак

    Для машин среднего размера — класса С и верхней границы В (Opel Astra, Kia Ceed, Ford Fiesta, Volkswagen Golf, моделей ВАЗа и др.) для базового окрашивания нужно не менее 2 литров эмали. В большинстве случаев поверхность дополнительно покрывают лаком. Он защищает от механических повреждений, придает цвету глубину и насыщенность. Лака необходимо столько же, сколько базовой краски, или немного больше. Его расход связан с такими рабочими моментами:

    1. Количеством слоев. Наносят 2-3 раза так, чтобы последующий пласт был толще предыдущего.
    2. Кроющей способностью. У лаков на основе синтетических смол она лучше, чем у акриловых и нитрокомбинированных.

    На средний автомобиль может потребоваться 2,5-3,5 л лака. Его разводят не весь сразу.

    Если машина подготавливается к продаже, рекомендовано, чтобы толщина лакокрасочного покрытия соответствовала заводским нормам. Для разных марок это значение индивидуально, например, для Сузуки Гранд Витара — 77 микрон, Лада Гранта — 98, а Лексус RX — 140. Изменение этой характеристики резко снижает рыночную стоимость автомобиля, т.к. он считается восстановленным после аварии. Чтобы при покраске сохранились заводские значения нового покрытия (с соответствующей толщиной слоя на разных деталях), следует обратиться к услугам специализированной компании.

    При выборе материалов нужно учитывать совместимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется покупать немного больше ЛКС, чем рассчитано, с запасом. То, что не будут использовано во время ремонта, можно длительное время хранить в плотно закрытой банке, а при загустении развести растворителем.

    Хороший результат получают только при использовании качественных инструментов и эмалей, произведенных с соблюдением стандартов на хорошем оборудовании и хранящихся в надлежащих условиях.

    Через сколько времени можно мыть автомобиль после покраски, и как правильно это делать, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя

    Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

    Краска для авто: нюансы поиска, технологии

    Краска для бетонного пола: преимущества покраски пола из бетона, виды и производители краски по бетону

    Покраска стен ванной комнаты: выбор краски и подготовка поверхности, пошаговая инструкция окрашивания и разные методы

    Перекрас машины с баллончиков дурная затея? Не согласен ! 😛

    Всё просто и понятно .
    Берём ужасного вида машину, снимаем все кузовные детали, чуток шкурим, заклеиваем стёкла и вперёд!

    Метки: покраска, жигули, по бомжу, баллончики, дрифт, не корч .

    Комментарии 121

    Видео не открывается =(

    Круто! =)
    Позвольте повторить? ^_^

    Лак в балончиках купи и покрой полностью. чтоб блестела да и дополнительная защита будет.

    Лак в балончиках купи и покрой полностью. чтоб блестела да и дополнительная защита будет.

    зачем ему лак? он же сказал, что для дрифта, тем более боевое авто. все равно еще сто раз подкрашивать)

    Ну для корча цвет хороший, им такой идет)
    а вообще в том, что бы покрасить авто с балончика и на улице — нет ничего удивительного, это для нас новость, а так взять лоурайдинг Калифорнии с 60года — там все авто поголовно красились на улице, так как местность сама по себе имеет много гор и ветру как такого негде гулять, а пыли так и вообще нет, а если взять мой ЮФО или же просто Ростосвскую область где живу, то одна печаль, постоянно ветер гоняет пыль.

    ps видео смонтированно хорошо.нравится

    А камеру то за что покрасил?)

    этот вечный филосовский спор на тему можно ли красить баллончиками…
    Покраска из баллончика мне навевает ассоциацию с покупкой резиновой бабы в сексшопе: ну зачем это нужно? нафига?

    1) Автор упомянул, что из баллончика не айс, но для его машины подойдет в принципе.
    Иными словами, факт невозможности получения отличных финишных покрытий из баллончика 1 класса по ГОСТ никто не оспаривает. Шагрень, волнистость и т.п.

    2) Затрагивается экономический аспект.
    т.е. на всю машину ушло 2500 рублей.
    А теперь расходы традиционной окраски, при перекрасе авто без существенных дефектов
    матирующая губка x 2 = 100 рублей
    укрывочная пленка x 2 = 80 рублей
    малярный скотч = 120 руб (топовый скотч на ПВХ основе, не оставляющий следов… обычный бумажный от 40 руб)
    Уже вышло 300 руб

    Далее берется 2 кг отечественной грунтовки АК-0331 = по 300 руб за 1 кг. При желании можно взять и эпоксидную… ценник такой же, но эпоксидку сушить надо в ИК сушке при 130 градусах и она потом пуленепробиваемая становится… лично у меня сушка на 16 кВт и мне норм.

    и 2 банки эмали МЛ-1110 по 300 руб каждая + ускоритель (обычно идет по свойским ценам в районе 50 руб)

    Эмали мл 1110 выцветают и к сожалению производителем в среднем заявляется где-то о 5 годах сохранения декоративных свойств. В реальной жизни используется только адскими жлобами.

    Есть еще гипер жлоб торопыга вариант с нитроцеллюлозной краской нц-11 по 150 руб, но его рассматривать смысла нет, т.к. служит это 2-3 года по причине высокой пористости (влагу через себя пропускает, дальше влагу пропускают почти все грунтовки кроме эпоксидных и привет металл… ) и на выбор 2 цвета — белый и черный )))

    Чуть далее идет эмаль АК-1301 — порядка 600 руб за л, сохраняет декоративные свойства порядка 8-10 лет.

    Итого 1600 (жлоб вариант с мл) или 2100 с ак-1301

    Сюда можно добавить разного рода органические растворители и плюшки для комфортной окраски:

    нутриловые перчатки = 20 рублей (руки потеют, особых толков нет) или же взять нормальные перчатки adolf bucher по 50 руб, от которых пыль не полетит и в них руки не так сильно запотевают. Можно фигачить и голыми руками — потом растиком все отмывать 10 минут.

    Ситечки для краски 1 шт = 20 руб (хотя фактически их использование оправдано только на тех банках, которые уже открывали)
    Необходимый разбавитель по инструкции

    110 руб литр.
    Растворитель для промывки инструмента

    100 руб литр, но фактически этот растворитель используется по второму кругу потом.
    Фирменные салфетки для обезжиривания поверхности — 20 руб штука
    Фирменные липкие салфетки для сбора пыли — от 50 руб.

    Порядок выполнения покраски авто из баллончика

    • Преимущества такого метода покраски
    • Последовательность операций при работе с баллончиком
    • Необходимые материалы
    • Необходимые подготовительные процедуры
    • Что нужно учитывать, или некоторые нюансы
    • Нанесение окрасочных слоев и лакировка поврежденного участка
    • Обработка перехода и полировка автомобиля

    Очень часто наши автомашины приобретают небольшие повреждения лакокрасочного слоя: царапины, потертости, сколы. Вызываются они разными причинами: неудачной парковкой, актами вандализма и хулиганства, воздействием мелких камушков и предметов при движении, градом и т.д. При такой малой площади повреждений не смысла отгонять машину на станцию техобслуживания. В данном случае оптимальным вариантом станет покраска автомобиля баллончиком своими руками.

    Преимущества такого метода покраски

    Этот способ локального восстановления лакокрасочного покрытия кузова обладает целым рядом несомненных достоинств:

    • Все операции и этапы работы очень простые и не потребуют от вас какой-либо особенной подготовки и навыков
    • Качество ремонта при помощи баллончика обычно высокое
    • Аэрозольный спрей без проблем может наноситься на любые поверхности, в том числе и на труднодоступные места сгибов элементов кузова
    • Не требуется для нанесения красящего состава использование дополнительных инструментов: краскопульта, валика, кисти и прочего
    • Лакокрасочный слой получается равномерным даже при условии, что вы не имеете опыта автомобильных малярных работ
    • Покраска авто своими руками из баллончика обойдется дешевле, чем применение других методов

    Последовательность операций при работе с баллончиком

    В зависимости от уровня повреждений лакокрасочного слоя, его восстановление может иметь свои отличия. Поэтому, в первую очередь, необходимо осмотреть автомобиль и принять решение о дальнейших действиях. Если поврежденными оказались лишь слои лака и краски, то есть небольшие царапины либо сколы не задели шпаклевку и грунт, то устранить их можно при помощи полирования элемента кузова. Стоит отметить, что полировка возможна только тогда, когда лакокрасочное покрытие вокруг дефекта держится крепко и не имеет тенденции к отслаиванию.

    Когда повреждение лакокрасочного слоя кузова дошло до грунтовки и, тем более, до металла, то необходимо произвести локальное подкрашивание автомашины. Самый недорогой и простой способ это сделать – использовать автомобильную аэрозольную краску. Предварительно не забудьте узнать цветовой номер вашего авто и по нему выбрать нужную емкость.

    Следует отметить, что ремонт подобных сколов и царапин нужно производить в максимально сжатые сроки. Если повреждение обнажило металл, то он неминуемо начнет окисляться, что запустит процесс коррозии. Для ремонта таких дефектов перед покраской их необходимо грунтовать антикоррозионным составом, а затем шпаклевать. В противном случае, даже под слоями краски и лака, повреждение начнет увеличиваться в объеме и на этом месте возникнет очаг ржавчины.

    Необходимые материалы

    Чтобы покрасить автомашину данным способом, вам понадобятся:

    • Грунтовка
    • Автомобильная шпаклевка
    • Наждачная шкурка
    • Базовая эмаль
    • Баллончик с подходящей по цвету краской
    • Бесцветный полимерный лак
    • Защитная пленка либо газеты
    • Респиратор, рабочая одежда и резиновые перчатки

    Необходимые подготовительные процедуры

    Перед тем, как будет произведена локальная покраска авто баллончиком, его необходимо помыть. Для этого можно использовать любые подходящие моющие средства и теплую воду. После мытья машина должна полностью высохнуть. Далее, нужно обезжирить поверхность кузова. Для этого возьмите две чистые специальные салфетки. Одной, пропитанной растворителем, тщательно протрите поврежденный участок, затем второй салфеткой насухо вытрите его. После этого, если лакокрасочное покрытие содрано до металла, необходимо обработать место повреждения грунтовкой. С этой целью можно использовать состав, находящийся во флаконе либо аэрозольном баллончике.

    Чтобы защитить близлежащие поверхности кузова от повреждений, сначала оклейте их защитной пленкой либо газетами при помощи бумажного малярного скотча. После того, как грунт высохнет, снова обезжирьте поверхность и зашпаклюйте ее специализированным составом на основе акрила. Делайте это подходящим по размеру резиновым шпателем.

    Грунтовочный и шпаклевочный составы высыхают при температуре в +20° в течение 20-30 минут. После того, как шпаклевка достаточно отвердеет, необходимо отшлифовать ее наждачной бумагой или шкуркой, предназначенной для сухой обработки, со степенью абразивности Р320-Р400. Шлифуйте поверхность до тех пор, пока ее геометрия не будет воссоздана полностью, иными словами – пока деталь не приобретет изначальную форму. Работать со шкуркой будет гораздо удобней, если вы обернете ею небольшой плоский деревянный брусок. После того, как вы обработаете поверхность повреждения в целом, тщательно отшлифуйте его края наждачной бумагой, имеющей абразив Р500.

    Чтобы покраска из баллончика прошла успешно, необходимо далее подготовить поверхность в местах перехода нового лака на старый. Для этого нужно данные участки заматировать одним из двух доступных способов. Первый из них – это обработать поверхность скотч-брайтом с использованием матирующей пасты. Второй – обработка нужных участков при помощи наждачной бумаги с абразивом Р1000-1200.

    После окончания данной операции следует в последний раз тщательно обезжирить ремонтируемый участок, тем же методом, что и прежде. С помощью одной салфетки нанесите соответствующий состав, а другой – аккуратно протрите поверхность. Таким образом вы не только обезжирите место повреждения, но и снимите с него частички грязи и пыли, оставшиеся после предварительных работ.

    Что нужно учитывать, или некоторые нюансы

    При осуществлении частичной окраски автомобиля надо принимать во внимание, что площадь распыления покрытия-базы не должна быть больше предварительно обработанной зоны. Особенно следите за тем, чтобы напыление не выходило за границы заматированного по периметру повреждения участка на глянцевую поверхность кузова. Помимо этого, необходимо, чтобы лаковое покрытие, которое будет наноситься вслед за краской, перекрывало зону нанесения окрасочной основы и точно легло по границе матовой поверхности.

    Обратите также внимание, что описанная выше подготовка поверхности должна захватывать площадь, немного большую, чем сам объем повреждения. Это необходимо для того, чтобы впоследствии можно было без помех произвести полирование зон перехода.

    Перед тем, как будет осуществлена покраска баллончиком, его надо энергично взбалтывать в течение около 3 минут. Затем желательно сделать контрольную выкраску на любой металлической поверхности, а лучше всего – на какой-нибудь старой автомобильной детали. Следите за тем, чтобы ваши действия полностью совпадали с описанными в инструкции по применению аэрозольной краски, которую вы используете.

    При использовании баллонных красок-спреев следует также учитывать некоторые моменты. Все операции по покраске автомашины необходимо производить в чистом помещении, в котором отсутствует пыль как на всех поверхностях, так и во взвешенном в воздухе состоянии. Следите за тем, чтобы в комнате не было и летающих насекомых, так как они могут прилипнуть к свежеокрашенному участку.

    Обратите внимание на то обстоятельство, что при достаточно высокой температуре в помещении, краска высыхает значительно быстрее. Однако если верхний ее слой подсох настолько, что к нему уже ничего не прилипает, данный факт еще не значит, что состав высох внутри. Поэтому строго придерживайтесь времени, отведенного на полное отвердение каждого из слоев, и не обрабатывайте их в этот период.

    Для ускорения процесса сушки можно использовать строительный фен. Особенно это эффективно в тех случаях, когда производится окрашивание небольших элементов автомашины. Благодаря подогреву металла, окрасочный слой полностью высыхает очень быстро.

    Нанесение окрасочных слоев и лакировка поврежденного участка

    Покраска автомобиля своими руками из баллончика должна производиться с расстояния около 30 сантиметров. Все работы и особенно сам процесс окрашивания необходимо осуществлять при комнатной температуре.

    Для начала нужно нанести базовую эмаль, также представляющую собой спрей. Далее можно приступать к распылению самой краски.

    Наносите ее в 2-3 слоя. После нанесения каждого из них обязательно производите его просушивание. При температуре в +20 градусов время, отведенное на подсыхание состава, должно составлять 10-15 минут.

    Каждый последующий напыляемый слой красителя должен быть чуть больше по объему, чем предыдущий. Иными словами – окрашиваемое пятно с каждым разом должно увеличиваться. Распылив состав последний раз, дайте ему подсохнуть немного дольше – 20-25 минут.

    Следующий из этапов работ – покрытие поверхности повреждения прозрачным лаком. Оно производится таким же образом, как и покраска автомобиля из баллончика. При этом желательно использовать аэрозольный лак того же производителя, что и красящий состав. После того, как нанесете 2-3 слоя лака, сразу же, в течение 15-20 секунд, произведите обработку зоны перехода меж старым и новым покрытием. Ее нужно сделать как можно более незаметной, то есть – размыть.

    Обработка перехода и полировка автомобиля

    Для этой операции используйте специально предназначенный для переходных зон аэрозольный растворитель. Обратите внимание, что распылять его необходимо только краем факела, занимая при этом лишь переходную зону. После этого границы участка, покрытого лаком, необходимо тщательно отполировать, тем самым сделав переход максимально незаметным.

    Стоит отметить, что когда производится покраска авто своими руками баллончиком, состав в котором относится к цветам разряда «металлик», использовать лак-аэрозоль для защиты верхнего окрашенного слоя необходимо в обязательном порядке. Лакировать следует поверхность высохшей в течение 30 минут краски.

    После того, как слои лака полностью высохнут, вы можете осуществить полирование поверхности кузова автомашины. Существует две разновидности данного процесса: абразивная и защитная полировки. Для последней цели выпускаются различные виды составов, но самыми распространенными являются те, основа которых – это воск либо тефлон.

    Теперь немного о технологии нанесения полиролей. Автомашину необходимо поставить в закрытое помещение либо на улицу, но – обязательно в тень. В любом случае, солнечные лучи не должны преждевременно высушивать растираемый состав.

    Нанесите на элемент кузова небольшое количество полироля, после чего, с помощью чистой замшевой тряпочки тщательно разотрите круговыми движениями состав по поверхности. Необходимо сказать, что данные материалы обладают различными сроками защиты автомобиля от повреждений. Восковые полироли стираются после 4-6 моек машины, тефлоновые же аналоги – спустя 12-14 моек. Поэтому абразивный состав является наиболее эффективным.

    Технология применения абразивного полироля, вкратце, такова:

    • Обработка шлифовальной шкуркой оксидного слоя краски и дефектов
    • Собственно процесс полирования абразивной пастой
    • Осмотр рабочей зоны и, по мере необходимости, доработка найденных изъянов полировки

    Учтите, что если окрасочный слой обладает темным оттенком, то шлифовать его нужно мелкой шкуркой Р2500 и более внимательно. Чуть намочив поверхность детали и полировальный диск, нанесите далее на них немного абразивной пасты. Затем, включив шлифовальную машинку на малых оборотах, начинайте растирать состав по всей поверхности элемента.

    Далее, увеличьте скорость до 1500 оборотов в минуту и полируйте деталь до появления глянца. Следите за тем, чтобы ваши движения были неторопливыми, производите их сверху вниз и слева направо. Не нажимайте на инструмент, процесс должен происходить лишь под воздействием его массы.

    Полируя элемент кузова автомобиля, следите, чтобы он и абразивный состав не перегрелись, если это произошло, дайте детали остыть. Если паста начнет подсыхать, увлажните ее водой, но делайте это аккуратно и не замочите кузов, его потом будет тяжело очищать.

    Светлые оттенки лакокрасочного покрытия полируйте только жестким диском и обычной пастой. Темные тона необходимо после этого дополнительно обработать мягким диском и специальным финишным полиролем.

    Зная, как покрасить автомобиль из баллончика, вы значительно сэкономите время и материалы, а значит – и деньги, избежав полного перекрашивания детали кузова и максимально сохранив надежное заводское покрытие.

    Сколько краски в каких объёмом баллончиках, какую площадь каким баллончиком можно покрасить?

    Баллончики разные по объёму, а сколько в них краски и какую площадь, хотя бы примерно можно покрасить каким баллончиком.

    Аэрозольная краска в баллончиках представляет из себя емкость небольшого объема из металла с распылительным клапаном, куда в заводских условиях под давлением закачивается лакокрасочная смесь определенной консистенции и газ.

    При надавливании на распылитель, газ начинает расширяться и по трубке через распыляющий клапан выталкивает жидкую краску наружу.

    В баллончике так же находится металлический шарик для размешивания краски.

    Перед употреблением баллончик с краской необходимо взбалтывать определенное время, при этом шарик внутри размешивает краску до однородной массы.

    Аэрозольные краски выпускаются в баллончиках разных объемов и имеют широкий спектр применения.

    Разновидности аэрозольной краски в баллончиках:

    Объемы аэрозольной краски для различного применения:

    Пищевая спрей краска PME Красная, 100 мл.

    Пищевая краска-спрей ESS Lack, 140 мл.

    Краска аэрозольная Marabu-Do it, цвет 070 белый, 150 мл.

    Краска-аэрозоль Maimeri Idea Spray, Слоновая кость, 200 мл.

    Аэрозольная краска CHAMPION, золото 24 карата, 240 мл.

    Аэрозольная краска DERUSTO, золото блестящее, 300 мл.

    Аэрозольная краска «Эффект замши», цвет рыжий, 340 мл.

    Краска аэрозольная Marabu-Buntlack, цвет 013 оранжевый, 400 мл.

    Эмаль аэрозоль Kudo универсальная акриловая satin RAL4005 фиолетовая KU OA4005 520 мл.

    Мы знаем, что зависимость объема от веса у разных красок меняется от их состава и плотности. И пищевая краска в баллончике 140 мл. отличается от автомобильной эмали в баллончике объемом 400 мл. Но для данных объемов разброс не критичен.

    Принято считать, что приобретая баллончик объемом 520 мл. мы получаем 520 мл. краски и используем её согласно инструкции по применению.

    какую площадь, хотя бы примерно можно покрасить каким баллончиком.

    Точный ответ дать довольно сложно, потому что расход краски зависит от многих факторов: производителя краски и её укрывистости, от цвета краски, чем светлее цвет, тем больше расход краски, от цвета подготовленной под покраску поверхности, ее впитывающей способности, грунтовки, вашего умения обращаться с баллончиком с краской, красить равномерно.

    Примерный же расход краски из аэрозольного баллончика определяется как:

    можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-300 мл ЛКМ.

    Возьмем для примера эмаль универсальную RAL производителя «Vixen».

    Изучаем ее технические характеристики:

    Баллончик объемом 520 мл. Расход эмали при полном покрывании поверхности составляет от 180 до 300 мл. на 1 кв.м. Рекомендуется покрывать поверхность в 2 — 3 слоя эмали.

    При расходе в 180 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:

    180 : 1 = 520 : А ; А = 520 х 1 : 180 = 2,89 кв. м. В 2 слоя — 1,44 кв. м.

    При расходе в 300 мл. краски из баллончика объемом 520 мл. мы покрасим в 1 слой:

    300 : 1 = 520 : В ; В = 520 х 1 : 300 = 1,73 кв. м. В 2 слоя — 0,86 кв. м.

    Разброс весьма большой. Если красить согласно рекомендации, то мы можем покрасить из данного баллончика в 2 слоя от 0,86 до 1,44 кв. метра поверхности.

    Из 400 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,66 до 1 кв. м.

    Из 150 мл. баллончика можно покрасить в 2 слоя от 0,25 до 0,38 кв. м.

    Благодаря своим свойствам аэрозольная краска в баллончиках на сегодняшний день самый универсальный и доступный ЛКМ. Особенно она незаменима, когда требуется ремонт небольшого масштаба.

    И еще к теме полезно будет посмотреть данное видео.

    Успехов Вам! Да прибудет с Вами умение!

    Столкнулся на собственном опыте с этой проблемой при выборе и дальнейшее использование баллончиков с краской, и вот мой отзыв обо всех производителях, который можно разделить на несколько производных:

    1. Какой объём? Встретил от примерно 60 миллиграмм до примерно 1 литра. Но это именно объём и не значит, что чем больше в баллончике содержится миллиграмм, тем больше поверхность можно покрасить, почему так — смотрите 2 пункт.
    2. Теперь о том, что такое количество миллиграмм в баллончике. В нём содержится уже готовая смесь, состоящая в основном из двух ингредиентов — краска и растворитель. Вот на это и надо обращать внимание, так как попадаются такие производители, что нальют побольше растворителя, а краски поменьше, и получается очень жидкий раствор.
    3. Давление в баллончике тоже играет значимую роль на расход по площади. Так как при высоком давлении краска разбрызгивается по сторонам и плохо ложится на поверхность, а если увеличиваешь расстояние, тогда краска улетает в атмосферу.

    Я это рассказываю к тому, что могут два одинаковых по объёму баллончика с краской покрасить разную площадь. Примерный расход, именно реальный расход, составляет из опыта — 300-400 миллиграмм на 1 квадратный метр, а то и до 500 миллиграмм. Это для того, чтобы получился хороший вид.

    Если просто подкрашивать, тогда хватает примерно 200 миллиграмм на один квадрат.

    Да, и очень сильно зависит расход от того, как будете распылять.

    В первую очередь нужно смотреть на объем содержимого. Брать для расчета 520 мл стандартного баллона — неверно. Помимо объема краски ( как правило 400 — 425мл. ) на укрывистость влияет тип и качество пигмента + тип и давление газа.

    Я работаю в представительстве ТМ BOSNY в Российской федерации. ( за рекламу надеюсь не сочтут ).

    Выкрасы по металлу ( обезжиренный, негрунтованный) делаются раз в неделю не только по нашей краске, но и по конкурирующим продуктам. Так вот, даже BOSNY, с ее максимальным на рынке весом краски в 300гр., закрывает в 1 слой — 2,5м2. У нас есть еще дешевый сегмент, китайский — для тех показатель составляет 1,5м2. Поэтому относительно 3,5м2 для «Престижа», тем более металлика — «не смешите мои подковы».

    Если ориентироваться на нормальных производителей: KUDO,VIXEN,DAP (только не дешевая линейка), InRal,с некоторой натяжкой PARADE — площадь покрытия в 1 слой по металлу будет 2м2 плюс/минус единицы процентов. Все остальное — в лучшем случае 1,5. По дереву : добавляем в список покупок грунт и умножаем расход на 1,4 ( без грунта на 3).

    Из собственного опыта знаю, что краски в баллончики заливают настолько по разному, что может такая ситуация быть, когда маленький баллончик вмещает больший объём краски, чем большой баллончик, а не наоборот, как это кажется на глаз.

    Это происходит из-за простейшего обмана производителями конечных покупателей, ведь человек всегда стремиться купить больше за меньшие деньги. Ситуация на рынке примерно такова — брендовые краски в основном выпускаются в маленьких баллончиках и с большим объёмом, происходит это из-за того, что краску покупатель знает, а также знает, что она не дешёвая, и всё-равно её купит, так как целенаправленно приобретает качественный товар, по этой причине не имеет смысла обманывать людей, предлагая им большую тару.

    А вот не качественный товар, по низкой цене в маленьких баллончиках покупать никто не станет, так как люди как минимум не знакомы с товаром, по этой причине производитель второсортной продукции пытается придать больший «вес» упаковке, чем его содержимому.

    Кроме различной по объёму тары я встречал ещё и разницу в содержимом, некоторые производители пытаются наполнить баллончик меньшей пропорции краски и больше растворителя, из-за чего поверхность, покрываемую краской, приходиться напылять в несколько слоёв. Кстати от того, какая насадка для распыления на баллончике во многом зависит также и расход.

    Вышеперечисленные проблемы влияют также и на расход краски.

    Итак рассмотрим несколько видов краски:

    1) Эмаль белая (в принципе и все остальные цвета) Ultima, вес 380 гр, объём 520 мл, расход 1 баллончика около 2 кв.м.

    2) Эмаль Vixen, вес 370 гр, объём 520 мл, расход 1 баллончика около 1,5 — 2,5 кв.м. в зависимости от материала нанесения и количества слоев.

    3) Краска VIVIDO, вес 270 гр, объём 450 мл, расход 1 баллончика около 1,0 — 1,5 кв.м. применяется для окрашивания металлочерепицы.

    4) Эмаль Siana, вес 352 гр, объём 520 мл, расход 1 баллончика около 2,0 — 2,5 кв.м. при окрасе в 2 слоя.

    5) Аэрозоль Bosny флюоресцентная, вес 365 гр, объём 400 мл, расход 1 баллончика около 1,5 — 2,0 кв.м. расход во многом зависит от желания получить насыщенный цвет.

    Данные по расходу взяты как с инструкции на баллончиках, так и отзывы (в том числе и мои) реального применения..

    В среднем из личного опыта краски в баллончике хватает на 1,0 — 1,5 кв.м при том, чтобы хорошо покрасить эту поверхность, но есть такие производители, что даже 0,5 — 0,75 кв.м докрасить нельзя, в основном это малоизвестные марки, на общем фоне такие краски в больших баллончиках и стоят дешевле остальных.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector