0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кол-во оборотов руля от упора до упора

Кол-во оборотов руля от упора до упора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #3 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    Сегодня на Jetta с рейкой без ГУР насчитал аж 4 оборота от упора до упора.

    • 0
    • Наверх

    #4 77Александр

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Балашиха
    • Интересы: Hi-Fi,Hi-End, audio-video
    • 0
    • Наверх

    #5 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #6 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #7 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    это ужасно много а на ГУРовых рейках?

    • 0
    • Наверх

    #8 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    3.75 оборота — длинная рейка

    для тех кто на бронепоезде: 0.75 это три четверти оборота, 0.25 — четверть

    • 0
    • Наверх

    #9 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • 0
    • Наверх

    #10 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #11 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    внешне никак, берешь и крутишь

    • 0
    • Наверх

    #12 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской

    Это данные из книги Haynes VW Golf / Jetta II
    Steering wheel turns lock to lock:
    Standard . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.83
    Power-assisted . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
    Steering ratio:
    Standard . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20.8
    Power-assisted . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.5

    Таким образом, только два варианта ГУР и неГУР.

    Сообщение отредактировал Eugen81: 17 May 2011 — 19:16 PM

    • 2
    • Наверх

    #13 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #14 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • 0
    • Наверх

    #15 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Eugen81: 17 May 2011 — 20:49 PM

    • 0
    • Наверх

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    когда собирал рейку делал все по букварю выставляя размер А
    кстати гайка тяги убирается в корпус рейки и закрутить ее на столько чтобы она там во что то уперлась просто нереально — колеса тогда будут разбегаться в стороны 😀
    в итоге когда на ср мне ставили руль по центру то я насчитал 1.8 оборота в каждую сторону — итого 3,6. но это на глазок
    результат кмк ближе к димкиным данным про 3,75

    есть рейка снятая с жетты ЖТ
    могу ключиком покрутить ее и посчитать обороты по транспортиру 😀

    • 0
    • Наверх

    #17 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62
    • 0
    • Наверх

    #18 Igor. ok

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Авто
    • 0
    • Наверх

    #19 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской

    когда собирал рейку делал все по букварю выставляя размер А
    кстати гайка тяги убирается в корпус рейки и закрутить ее на столько чтобы она там во что то уперлась просто нереально — колеса тогда будут разбегаться в стороны 😀

    Прикрепленные файлы
    • Rack.JPG58.86К 46 Количество загрузок:
    • 0
    • Наверх

    #20 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Для замеров нужно ставить тяги точно по мануалу. Как раз таки тяги, а не длина резьбы, определяют количество оборотов поскольку они упираются в ограничители внутри рейки. Попробовал крутить со снятыми тягами — у меня чуть реечный механизм не выпал — резьбы там хватает на много много оборотов.

    Сколько оборотов руля от упора до упора

    Автошкола онлайн

    Теперь немножко «поработаем» рулем. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги, если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль вправо влево руль, что бы привыкнуть и прочувствовать. Вот что сила воображения делает. Мы его практически чувствуем. Чувствуем какое усилие надо приложить чтобы повернуть рулевое колесо на определенный угол. Покатайтесь в вашем сознании по кругу сначала в одну сторону крутим руль, а потом в другую. Потом покрутим восьмерки. Здорово! Почти как «наяву»!

    Отрабатываем элементы правильного руления

    Помним, где нужно правильно держать руль. В верхнем секторе. На нашей площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Сначала на «стоячей» машине плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.

    Заодно обязательно посчитайте, сколько полных оборотов руля вам нужно сделать от «левого максимума» до «правого». Как правило полный поворот колес это 3 полных оборота руля. Гораздо реже бывает и 4. То есть если колеса повернуты максимально влево, чтобы поставить их прямо, сколько надо сделать оборотов руля? 1,5! И колеса будут стоять прямо! Это вам в дальнейшем пригодится!

    Следующее упражнение опять же на машине, которая стоит. Учимся плавно выводить руль в первоначальное положение, то есть когда колеса стоят прямо. Повернули на пол-оборота, быстро и плавно вернули руль на пол*оборота. Повернули на 1 оборот и тут же, 1 оборот в обратную сторону. И т.д. Обязательно «отрепетируйте» этот «возврат руля» . Он вам будет нужен всегда!

    А теперь поехали!

    Передвигаясь очень медленно на маленькой скорости, сначала вправо руль на максимум, притормозили, и влево руль на максимум и т.д. Почувствуйте насколько приятно когда машина едет туда, куда мы хотим. То есть если совместить медленное-медленное движение автомобиля с активным быстрым рулением, у нас реально получается «суперская» змейка.

    Что важно понять здесь? Для новичков всегда кажется, что когда медленно едешь, то и руль надо тоже крутить медленно. Вот она -основная ошибка и «нестыковка» нашего сознания! Все наоборот! Когда мы двигаемся очень медленно, рулем можно (и часто необходимо, ну вот, например, при змейке) работать очень- очень- очень быстро.

    А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно!

    А вот теперь еще внимание! Что необходимо запомнить про повороты руля для реального вождения в городе?

    То, что после поворота надо быстро вернуть руль в первоначальное положение , т. е повернули и надо поставить колеса прямо. (вывести руль). На перекрестках как правило повороты на угол 90 градусов и повернув, если вы не выведете руль в первоначальное положение, не поставите колеса прямо, машина будет продолжать поворачивать и можно заехать на «бардюр» при правом повороте и в первую же встречную машину при левом. После поворота «выводите» машину!

    То есть сейчас на площадке отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д) Поэтому, по квадрату медленно повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо! Катаемся пока не получится четкий красивый квадрат сначала в одну сторону, потом в другую!

    Чувствительность (острота) рулевого управления — характеристика зависимости поворота колес автомобиля от поворота руля (см. таблицу). При остром (коротком) рулевом механизме незначительный поворот руля вызывает больший угол поворота колес, чем при менее чувствительном (длинном). Как правило, более «длинный руль» обеспечивает лучшую стабильность движения по прямой. Короткое (чувствительное) рулевое управление более уместно на спортивных (суперкары) и гоночных автомобилях, обеспечивая дополнительное удобство вождения в поворотах.

    В общем случае простейшая гидравлическая рулевая система состоит из рулевой помпы, гидроцилиндра, двух шлангов и фитингов.

    С поворотом руля помпа создает нагнетающее давление в одной из гидравлических линий, которое приводит в движение шток гидроцилиндра заставляя поворачиваться двигатель (колонку или руль). Во второй гидравлической линии создается разряжение – по ней гидравлическая жидкость возвращается от цилиндра к помпе.

    В рулевой помпе устанавливается обратный клапан, который препятствует обратному току жидкости, а так же фиксирует двигатель в выбранном положении, исключая проявление эффекта обратной связи.

    Толкающее усилие гидроцилиндра находится в прямой зависимости от числа оборотов руля от упора до упора. Количество оборотов определяется отношением между объемом гидроцилиндра и объемом рулевой помпы. При этом усилие на руле обратно пропорционально количеству оборотов руля.

    Применимость гидроцилиндров для различных конфигураций количества двигателей и их суммарной мощности

    Сколько оборотов руля до упора — Форум «pr-people.ru»

    Только одно но залито синтетика.

    Или я ошибаюсь? А сколько ХХ должны быть для CarinaE? У меня стоит при прогреве когда утром завожу машину. Это нормально? Обяъсните мне теорию: Кто прав, а кто нет? И сли у меня на CarinaE проблемы объясните что нужно делать?

    у кого сколько оборотов руля?

    Или это так на CarinaE заложено, и так должно. Насчёт теории — не знаю, но: Мондею — лучшеВам наверноге чего сравнивать селёдку с яблоком? Растут с 80 до — ? Я понимаю, что сравнивать разные машины неправильно.

    Но всетаки хочеться узнать, что правильно. Прав, то прав, но хочеться узнать точные значения. И может кто-то теорию расскажет.

    сколько оборотов руля на тойота

    Я только такое объяснение нахожу. Но это догадка, чем научное объяснения.

    В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2. Усилие на руле 1. Усилие на руле может иметь обратную зависимость — нарастать с увеличением скорости движения.

    Обороты ХХ при повороте руля на месте должны расти ?

    На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании.

    Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения обратную связьпозволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Современная тенденция проектирования рулей такова, что сколько оборотов руля на тойота руль устанавливают дополнительные переключатели. Это могут быть клавиши управления магнитолой или бортовым автомобильным компьютером.

    Рули оснащаются подрулевыми переключателями — лепестками, которые дополняют рычаг управления коробкой передач. Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины ценных пород.

    Некоторые производители предусматривают функцию подогрева руля, что весьма актуально в странах с холодным климатом. Устоялась конструкция руля. Руль состоит из рулевого колеса и спиц. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. Сейчас, чаще всего, рули делают с тремя или четырьмя спицами.

    Сколько оборотов руля на тойота руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов.

    У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом. Современные руководства по сколько оборотов руля на тойота автомобилей рекомендуют симметричный хват руля — руки располагаются на 9 и 3 часа, есть рекомендации держать руки на руле в положении 10 и 2 часа.

    Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули специальными приливами в местах наилучшего хвата.

    Сколько оборотов у руля автомобиля

    Рулевое управление. Число оборотов от упора до упора. Усилие на руле. Информативность руля. Наилучший хват руля. Многофункциональный руль

    Рулевое управление

    Рулевое управление автомобиля может быть как с усилителем, так и без усилителя.

    Рулевое управление без усилителя остаётся работоспособным даже при выключенном зажигании. Это может оказаться полезным при буксировке неисправного автомобиля.

    Рулевое управление с усилителем теряет работоспособность при выключенном двигателе (гидроусилитель) или выключенном зажигании (электроусилитель). Поэтому современные автомобили, в случае неисправности, лучше перевозить на автоэвакуаторе. А к буксировке следует прибегать в случае крайней нужды и буксировать на небольшие расстояния.

    Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.

    Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:

    Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.

    Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.

    Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

    Современная тенденция проектирования рулей такова, что на руль устанавливают дополнительные переключатели. Это могут быть клавиши управления магнитолой или бортовым автомобильным компьютером. Такие многофункциональные рули получили название «мультируль». Рули оснащаются подрулевыми переключателями – лепестками, которые дополняют рычаг управления коробкой передач.

    Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины ценных пород. Некоторые производители предусматривают функцию подогрева руля, что весьма актуально в странах с холодным климатом.

    Устоялась конструкция руля. Руль состоит из рулевого колеса и спиц. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. Сейчас, чаще всего, рули делают с тремя или четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов. У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом.

    Уделив внимание эргономике и комфорту работы водителя, производители отказались от модных в своё время «тонких» рулей с полированной отделкой в пользу более толстых профилированных рулевых колёс.

    Современные руководства по вождению автомобилей рекомендуют симметричный хват руля – руки располагаются на 9 и 3 часа, есть рекомендации держать руки на руле в положении 10 и 2 часа. Места расположения рук на руле именуют «места наилучшего хвата». В старых учебниках по вождению автомобилей мы находим рекомендации, держать руки на руле несимметрично – в положении «без пятнадцати четыре», что объяснялось потребностью снимать правую руку с рулевого колеса и перемещать её на рычаг ручной коробки перемены передач по короткой траектории.

    Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули специальными приливами в местах наилучшего хвата.

    Для удобства посадки водителя рулевая колонка имеет возможности регулировки положения по углу и вылету. В некоторых автомобилях эти регулировки производятся при помощи электродвигателей, в других автомобилях регулировка производится вручную. Есть дополнительные устройства, которые запоминают положение сиденья водителя и положение рулевой колонки для нескольких разных водителей, что позволяет оперативно вернуть настройки, удобные для конкретного водителя. Такая функция может быть необходима, когда на автомобиле посменно работают два водителя или супружеская пара ездит на автомобиле попеременно. Кстати, эта функция позволяет вернуть любимые удобные настройки руля и водительского кресла после прохождения очередного ТО.

    вопрос такой,у кого ваз-2109 ,08 ,99,сколько оборотов руля от прямых колес в лева и в право?.Сколько оборотов у руля.

    Похожие статьи

    22 comments on “ Сколько оборотов у руля. Сколько оборотов руля от прямых колес в лева и в право ”

    1,5 с 0 в каждую сторону

    Ответ таков, влево и вправо пишется так и никак иначе.

    Дмитрий, извини,признаюсь,я не грамотный

    а запятые ставить то умеешь))

    не щитал) 2, 3 не более….

    хотя может и меньше) 😀

    Владимир,

    2,5 помоему, точно не считал

    учителя русского бля суть то понятно хуля острим?

    Евгений, деградация начинается с малого.

    Григорий, тогда не седи тут в контакте а иди читай книжки и общайся в живую с людьми!

    Евгений, я тут не сЕжу 🙂

    Григорий, ясно понятно

    Тогда у меня 1,5 оборота и влево и вправо,недавно делал сход развал,сказал что всё норм,а на поворотах передние колёсa шыркают крыло,получаеться с кузовом что-то не так?

    подскажите. ваз 2114. после того как завожу авто, сзади слышится вой, через пару минут пропадает, и так при каждом зажигании,,бензофильтр поменян,а все равно воет..может это бензонасос?

    Рустам, проблема не в кузове, а в защите. Посмотри прикрути ее нормально.

    Рустам, колеса стандартные, нет? Размер какой?

    Колёса 13радиус,надо в гараж там яма есть,как время будет гляну где трётьса

    Рустам, посмотри может подкрылок согнулся. Я когда подвеску перетряхивал, справа погнул немного… при поворотах звук такой, что как-будто колесо сейчас отвалится)))

    у меня 2,5 оборота

    Рустам, яма не нужна. Просто колесо снять.

    Сергей, это нормальная работа бензонасоса))

    В начале статьи мы с вами познакомились с правильной посадкой за рулём и научились настраивать зеркала заднего вида

    Теперь речь пойдёт ПРО ПОЛОЖЕНИЕ РУК НА РУЛЕ И ТЕХНИКУ РУЛЕНИЯ.
    Вам наверняка доводилось видеть картинки, на которых кисти рук на руле были показаны в положении “без десяти два”, если представить руль как циферблат. Такое их расположение оправдано, если на автомобиле нет гидро- или электроусилителя руля. В этом случае для поворота рулевого колеса, в особенности на небольшой скорости, нужно приложить немало усилий, чуть ли не помогая рукам всем туловищем. При наличии ГУРа руль поворачивается легко. При этом оптимальное положение рук – “без пятнадцати три”. Природа распорядилась так, что мы можем держать предметы полным хватом. У нас большие пальцы рук могут расположиться напротив всех остальных пальцев. Вспомните, как ребёнок хватает игрушку; как вы держите молоток, например. Точно так же нужно держать руль. Обод рулевого колеса везде одинаков. Для того, чтобы руки безошибочно расположить на нём в положении “без пятнадцати три”, большие пальцы рук должны лежать боковой стороной на верхней части горизонтальной спицы руля. На большинстве автомобилей, сколько бы ни было спиц у руля, наверняка есть такая, которая лежит в горизонтальной плоскости.
    Начнём с преимуществ, которые видны невооруженным взглядом. Держа руки в этом положении, вы легко, не перемещая руки по рулевому колесу, можете включить поворотник или стеклоочиститель. Легко и без промедления, если того потребует ситуация, можете привлечь внимание другого участника движения включением дальнего света фар. Так же без труда можно дотянуться пальцами до клавиши круиз-контроля. И, конечно, не тратя времени на перемещение рук, можете включить большими пальцами звуковой сигнал. Безусловно, это очень удобно, но всё перечисленное отнюдь не основное преимущество указанного положения рук.
    Главное же заключается в том, что вы, завершая поворот, всегда безошибочно можете поставить колеса в прямолинейное положение, не отрывая глаз от дороги – просто вернув руки в горизонтальную плоскость. При этом, конечно, нужно учитывать, на сколько оборотов от нейтрального до крайнего поворачивается руль. На большинстве машин – это полтора оборота. Бывают, конечно, и исключения.
    ПРО ТЕХНИКУ РУЛЕНИЯ. Казалось бы, что рассказывать про руль? Руль штука круглая, знай крути себе его в одну сторону и в другую! Однако, я настоятельно советую воспринимать его как прямоугольник. Да, не удивляйтесь! Сейчас я всё объясню. Представьте себе прямоугольник с двумя длинными и двумя короткими сторонами. Две его короткие стороны – это как раз те две точки “девять – три” или “без пятнадцати три” о которых мы говорили. Вот эти две стороны, эти две точки и будут нам необходимы для поворота руля. Все остальные совершенно не нужны. Помните, когда мы изучали правильную посадку за рулём, мы проверяли её по максимально возможному повороту руля? Спина у нас от кресла не отрывалась и служила нам основной опорой, а руки поворачивали рулевое колесо примерно на 180-200 градусов и оставались при этом неподвижными относительно рулевого обода. Такого угла достаточно для перестроения и прохождения любых поворотов, которые проходятся на скоростях от 40 км/час и выше. Если изгиб дороги требует поворота колес на больший угол, мы, всего один раз перехватив руль, можем повернуть их на необходимый угол вплоть до максимального. А максимальный угол поворота колёс, разумеется, достигается поворотом руля в крайнее положение. Как вы уже знаете, на большинстве машин для этого необходимо повернуть руль на полтора оборота от нейтрального. Рассмотрим подробнее эту технику руления на примере поворота налево. Изначально, как мы с вами договорились, на прямом участке дороги держащие руль руки лежат в горизонтальной плоскости. Взгляд ищет дальнюю видимую точку поворота в пределах вашей полосы движения, а руки сами следуют за взглядом. Правая рука, держа руль полным хватом, как бы толкает его против часовой стрелки (через верхний сектор), а левая так же остаётся на руле, совершая движение вместе с рулевым колесом. Если половины оборота руля оказалось достаточно для входа в поворот, на выходе из него руки просто возвращают руль в исходное положение. Если половины оборота недостаточно, левая рука покидает руль и, разместившись над правой рукой, хватает его в той же точке, где и была до перехвата; её большой палец внутренней стороной снизу опирается на горизонтальную спицу. После этого правая рука перекатывается через тыльную сторону и хватает руль между горизонтальной спицей и ободом, в том же месте; левая рука при этом продолжает поворачивать руль до положения “девять часов”. Затем снова правая рука, держа руль полным хватом, как бы толкает его против часовой стрелки (через верхний сектор), а левая так же остаётся на руле, совершая движение вместе с рулевым колесом. Таким образом, всего с одним перехватом руки, мы повернули рулевое колесо на полтора оборота влево до упора. Выходя из поворота, мы возвращаем руль в исходное положение так же с одним перехватом.

    Занятия проводятся в районах Северное и Южное Бутово, в том числе по экзаменационным маршрутам ГИБДД.

    Учимся поворачивать или как крутить руль

    «А это — часы. Они ходят. А потом бить начинают»

    /из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»/

    «А это руль. Он крутится! Он крутится и машина поворачивает!»

    /Юлия Ключко — Автоинструктор/

    Учимся поворачивать

    • Как неправильно крутить руль
    • Как правильно крутить руль
    • Как безопасно поворачивать

    Если лень читать, то сразу смотрите видео ниже про то, как нужно крутить руль и поворачивать на автомобиле. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги. Если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль немного вправо влево, чтобы привыкнуть и прочувствовать.

    На площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.

    Заодно обязательно посчитайте, сколько полных оборотов руля вам нужно сделать от «левого максимума» до «правого». Как правило полный поворот колес это 3 полных оборота руля. Гораздо реже бывает 4. оборота руля. То есть если колеса повернуты максимально в любую сторону, то чтобы поставить их прямо, сколько надо сделать оборотов руля? Если полных 3, то 1,5 оборота! И колеса будут стоять прямо! Это вам в дальнейшем пригодится на парковке!

    Следующее упражнение. Учимся плавно выводить руль в первоначальное положение, то есть при выходе из поворота очень важно поставить колеса прямо. Если при повороте закрутили руль на пол-оборота, значит повернули и плавно вернули руль на пол-оборота. Повернули на 1 оборот, значит 1 оборот в обратную сторону. И т.д. Обязательно «отрепетируйте» этот «возврат руля» . Он вам будет нужен всегда! Это очень важно. Смотрим видео, учимся крутить руль и правильно поворачивать

    Репетируем на площадке!

    Передвигаясь очень медленно на маленькой скорости, сначала крутим вправо руль на максимум, притормозили, и влево руль на максимум и т.д. Почувствуйте насколько приятно когда машина едет туда, куда мы хотим. Если совместить медленное-медленное движение автомобиля с активным быстрым рулением, реально получается «суперская» змейка.

    Что важно понять? Для новичков всегда кажется, что когда медленно едешь, то и руль надо тоже крутить медленно. Вот она -основная ошибка и «нестыковка» нашего сознания! Все наоборот! Когда мы двигаемся очень медленно, рулем можно (и часто необходимо, ну вот, например, при змейке или при парковке) работать очень- очень- очень быстро.

    А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно

    Еще раз внимание! Повторим, что необходимо запомнить про повороты руля и руление

    Повороты руля при вождении в городе

    То, что после поворота надо быстро вернуть руль в первоначальное положение , т. е повернули и надо поставить колеса прямо. (вывести руль). На перекрестках как правило повороты на угол 90 градусов и повернув, если вы не выведете руль в первоначальное положение и не поставите колеса прямо, машина будет продолжать поворачивать и можно заехать на «бордюр» при правом повороте и в первую же встречную машину при левом. После поворота «выводите» машину!

    На первом занятии по вождению на площадке обязательно отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д)

    Поэтому, при повороте медленно закрутили руль — и также раскрутили («вывели» руль -колеса прямо). Едем прямо, и опять повернули (закрутили руль) и — вывели руль (раскрутили), едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо! Катаемся и учимся поворачивать, пока не получится четкий красивый квадрат сначала в одну сторону, потом в другую!

    Сколько оборотов руля от упора до упора

    Интересно если все проверят у себя. Например разница в пол оборота очень ощутима при рулежке, эти пол оборота дают более четкую связь рулевого колеса с колесами.

    Из провереных мною.

    E46 M3 CSL — 3 об.
    E36 Z3M Coupe — 3 об.
    E36 M3 3.2 -3,5 об.
    Е87 116iA — 3 об.

    3,0 об. как раз и дает впечатление что авто рулится совершенно по другому.

    Найдите 10 секунд повернуть руль от упора до упора.:wave:

    п.с. Интересно как рулится рейка с 2.7 или 2.5 об. 💡 :mdriver

    А я вот когда пересел с 3.0 на 3.2 сначало не понял почему она хуже рулится, но не придал значения рейки.

    Про ЦСЛ написанно выше.

    на сколько мне помнится на Е36 3.0 в рейке ограничительные втулки, что бы при максимальных углах широкая резина не задевала лонжероны, поправьте если не так

    Втулки видел в программе но не помню на какой кузов.

    немного разобрался сам:
    получается, самая быстрая у Z3

    There has been some mis-information for a while about the E36 rack ratios plus I remember someone on here running an E36 3.0 M3 rack in their E30. I have spent some time doing some measurements plus confirmed this data direct with ZF (I know someone who works there who can access drawings on their system).
    The standard way ZF quote on-centre (straight ahead) ratio is in mm/rev, which is the travel in mm of the rack bar per revolution of the hand wheel. The higher the mm/rev the faster the rack.

    M3 3.0 — 39 mm/rev — the slowest available rack. This is a variable ratio but it is slower than standard until 200 deg hand wheel angle.
    M3 3.2 and standard E36 — 45.5 mm/rev — the M3 3.2 rack has restricted lock.
    Z3 rack — 53.5 mm/rev — by far the quickest rack you can fit.
    E46 compact rack — 50 mm/rev — apparently this also fits the E36.

    Because the M3 3.0 has a variable rack it has the smallest lock to lock at 3.0 turns but don’t be fooled it is the slowest by a country mile. A worthwhile upgrade for any 3.0 M3 (or a track based E30 with one of these fitted) would be to fit a standard E36 rack (or even a Z3 rack) which is what I did a year ago with a noticeable improvement.

    На ЗЕТ 3 рейка интереснее, а на 3.0 мне например предпочтительнее чем на 3.2. 3.2 вообще хуже рулится чем 3.0 остроты меньше, сначало как пересел думал что то не в порядке но покатавшись на остальный разобрался в чем прикол.

    Если заказывать рейку от 3.0 придет уже универсальная.

    На ЗЕТ 3 рейка интереснее, а на 3.0 мне например предпочтительнее чем на 3.2. 3.2 вообще хуже рулится чем 3.0 остроты меньше, сначало как пересел думал что то не в порядке но покатавшись на остальный разобрался в чем прикол.

    Если заказывать рейку от 3.0 придет уже универсальная.

    Про 3.0 помню уже писали. с завода ставят одно, а потом как у всех пошло.
    А с z3 не вкурсе? Если заказать от нее. приедит универсальная как у всех?

    Сколько оборотов руля от упора до упора

    Рулевое управление. Описание конструкции

    Элементы рулевого управления:
    1 – правая рулевая тяга в сборе;
    2 – правая опора рулевого механизма;
    3 – скоба опоры рулевого механизма;
    4 – промежуточный карданный вал;
    5 – электроусилитель;
    6 – рулевое колесо;
    7 – труба рулевой колонки;
    8 – левая опора рулевого механизма;
    9 – рулевой механизм;
    10 – левая рулевая тяга в сборе

    Рулевое управление – травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой.
    Вал рулевого управления соединяется с валом-шестерней через промежуточный карданный вал. Вал рулевого управления вращается на двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в трубе рулевой колонки, а второй в корпусе электроусилителя.

    Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления:
    1 – электродвигатель усилителя;
    2 – блок управления усилителя;
    3 – редуктор усилителя;
    4 – задний кронштейн рулевой колонки;
    5 – кронштейн трубы рулевой колонки;
    6 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
    7 – кронштейн усилителя;
    8 – передний кронштейн рулевой колонки;
    9 – труба рулевой колонки;
    10 – вал рулевого управления;
    11 – промежуточный карданный вал;
    12 – стяжной болт;
    13 – пружина;
    14 – колодки жгута проводов усилителя

    Рулевая колонка крепится к кузову через два кронштейна: передний кронштейн закреплен двумя гайками на кронштейне педального узла, задний – двумя гайками на кронштейне кузова.
    Передний кронштейн рулевой колонки двумя осями соединен с кронштейном электроусилителя.
    В заднем кронштейне рулевой колонки выполнены продолговатые отверстия, длина которых ограничивает перемещение рулевой колонки.
    Задний кронштейн рулевой колонки шарнирно соединен специальным стяжным болтом с кронштейном, приваренным к трубе рулевой колонки.
    Под круглой головкой болта выполнен прямоугольный подголовок, который вставлен в продолговатое отверстие заднего кронштейна рулевой колонки. На другой конец болта навернута специальная гайка, на которой болтом закреплен рычаг регулировки положения рулевой колонки.
    При повороте рычага вниз гайка отворачивается, и усилие затяжки кронштейнов ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки. Между задним кронштейном и кронштейном трубы рулевой колонки установлены пружины, подтягивающие трубу в верхнее положение при ослаблении соединения. После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поднимают вверх, и соединение затягивается, фиксируя колонку.

    Внутри полого вала рулевой колонки установлен торсион

    На автомобиле установлен электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель), позволяющий снизить усилие на рулевом колесе, тем самым облегчая управление автомобилем. Усилитель включает в себя электродвигатель, блок управления, торсион, датчик крутящего момента и червячную передачу, связанную с валом рулевого управления.
    По углу закручивания торсиона датчик определяет величину крутящего момента на валу рулевой колонки и подает соответствующий сигналблоку управления электроусилителя.

    Блок управления электроусилителем

    Блок управления в свою очередь подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. При изменении мощности электродвигателя изменяется дополнительное усилие на валу рулевой колонки. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. При увеличении скорости автомобиля момент, создаваемый электроусилителем уменьшается.
    Электроусилитель работает только при работающем двигателе.
    Электродвигатель усилителя потребляет знергию только при повороте рулевого колеса.
    В процессе эксплуатации автомобиля электроусилитель не требует обслуживания.
    В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяжелее», чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.
    В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажигания и после пуска двигателя – гаснет. При неисправном электроусилителе сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель может отключаться:
    – при снижении напряжения бортовой сети;
    – при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля;
    – при отсутствии сигнала с датчика скорости автомобиля;
    – при стоянке автомобиля более 5 минут с работающим двигателем, у которого частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1500 мин-1.
    Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

    Промежуточный карданный вал:
    1 – нижняя часть;
    2 – стяжной болт;
    3 – верхняя часть

    На конце вала рулевой колонки, выходящем из электроусилителя, закреплена верхняя часть промежуточного карданного вала.
    Промежуточный карданный вал соединяет вал рулевой колонки с валом-шестерней рулевого механизма и одновременно служит для обеспечения травмобезопасности рулевой колонки. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием, нижняя часть вала перемещается внутри верхней, что позволяет уменьшить его длину.

    Рулевой механизм с тягами в сборе:
    1 – наружный наконечник рулевой тяги;
    2 – регулировочная тяга;
    3 – внутренний наконечник рулевой тяги;
    4 – правый защитный колпак;
    5 – труба картера рулевого механизма;
    6 – чехол рулевого механизма;
    7 – стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;
    8 – вал–шестерня;
    9 – картер рулевого механизма;
    10 – левый защитный колпак

    Рулевой механизм – реечного типа с переменным передаточным отношением. Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления – приварные, по два с каждой стороны щитка передка.
    Картер рулевого механизма – литой, из алюминиевого сплава. С правой стороны в картер вставлена труба с продольным пазом, закрепленная в картере гайкой. В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал-шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой.

    На рейке выполнены косые зубья с переменным шагом: зона 1 – с мелким шагом, зона 2 – с крупным шагом

    На рейке нарезаны косые зубья с переменным шагом (ближе к концам нарезанной части рейки шаг зубьев уменьшается). Для уменьшения нагрузок на вал-шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной.
    Вал-шестерня вращается на двух подшипниках: передний (на торце вала) – игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки) – шариковый. Так как в косозубом зацеплении осевые нагрузки могут быть высоки, на валу ведущей шестерни дополнительно установлен упорный роликовый подшипник, состоящий из пластмассового сепаратора с роликами, нижнего (внутреннего) и верхнего (наружного) колец. Нижнее кольцо подшипника напрессовано на вал ведущей шестерни до упора во внутреннее кольцо шарикового подшипника, а верхнее – установлено в крышке картера. Кроме того, крышка картера прижимает наружное кольцо шарикового подшипника к торцу гнезда подшипника.
    В крышке установлен сальник ведущей шестерни, а между крышкой и картером рулевого механизма – уплотнительное кольцо. Крышка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал ведущей шестерни.
    Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 24»). На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют требуемый зазор в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера, не повреждая гайку. Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации. Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме.

    Элементы рулевой тяги:
    1 – внутренний наконечник;
    2 – регулировочная тяга;
    3 – наружный наконечник с шаровым шарниром в сборе;
    4 – палец шарового шарнира;
    5 – болт клеммного соединения

    Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке.
    Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
    Для смазки шестерни, рейки и подшипников применяют смазку ФИОЛ‑1 (примерно 20–30 г на весь механизм).
    Рулевой привод включает в себя две составные рулевые тяги и поворотные рычаги, приваренные к амортизаторным стойкам передней подвески.
    Рулевая тяга соединена с поворотным рычагом шаровым шарниром, а с рейкой рулевого механизма – через резинометаллический шарнир. Каждая тяга, в свою очередь, состоит из трех частей – внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочной тяги.
    Для защиты от грязи шаровой шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наружным наконечником неразборную конструкцию, поэтому при выходе его из строя следует заменить наконечник с последующей регулировкой схождения колес.
    На концах регулировочной тяги нарезана наружная резьба: левая – для наружного наконечника, и правая – для внутреннего наконечника. В середине регулировочной тяги выполнен шестигранник под ключ.
    При регулировке схождения колеса изменяют длину рулевой тяги, вращая регулировочную тягу при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников. После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.

    Сколько оборотов руля от упора до упора

    • Список форумовОбщие вопросыТюнингХодовая
    • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Сувенирка
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Рулевая рейка

    • Ответить с цитатой

    Рулевая рейка

    Номер 13-ый » Вс, 22 фев 2009, 17:53

    Вот одолел меня вопрос.
    как уменьшить количество оборотов руля от упора до упора ?
    на субари видел такое, а вот на Шкоду нет.
    понятно что на боевой окте WRC есть, но неуверен что встанет на гражданскую. да и цена наверняка космос будет.

    в общем кто чО думает об этом ?

    • Ответить с цитатой

    Grave_Digger » Вс, 22 фев 2009, 20:46

    • Ответить с цитатой

    Номер 13-ый » Вс, 22 фев 2009, 22:50

    • Ответить с цитатой

    Andrewcart » Вс, 22 фев 2009, 23:15

    • Ответить с цитатой

    Номер 13-ый » Вс, 22 фев 2009, 23:22

    вот хз сколько ходит, вчера был у толкового мастера, он сказал что все в идеале. пробег у меня 44000.
    порыл инет на предмет рейки, но там нифига не сказано на это счет

    • Ответить с цитатой

    Andrewcart » Вс, 22 фев 2009, 23:27

    • Ответить с цитатой

    Номер 13-ый » Пн, 23 фев 2009, 0:50

    • Ответить с цитатой

    Kuzak » Пн, 23 фев 2009, 2:33

    • Ответить с цитатой

    Andrewcart » Пн, 23 фев 2009, 2:57

    • Ответить с цитатой

    Номер 13-ый » Пн, 23 фев 2009, 3:16

    макларен чтоли ?
    небось суба сти или мерс какой компрессорный )

    про опт думать не то что рано, а вообще неприходится пока.
    мне то пофиг, я се на шару сделаю. но нарисовал бы кто.
    автору чертежа если чО, сделаю(если вообще возможно) тоже на шару.

    Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

    катал на субе сти 99 года с рейкой в 1,8 оборота. нервно но в целом драйв. по мне судить трудно, на наши самоходные повозки такого не делают блин. хотя я понимаю, что затея с 2,2 оборота очерь не плоха. все-таки на субе я катал по треку, но не юзал его месяцы на пролет. в общем если будут чертежи можно подумать об изготовлении 2,0 и 2,2. 1,8 в топку тогда.
    точнее после 23 числа. народ все-таки пьет

    • Ответить с цитатой

    Kuzak » Пн, 23 фев 2009, 3:59

    Номер 13-ый писал(а):
    макларен чтоли ?
    небось суба сти или мерс какой компрессорный )

    про опт думать не то что рано, а вообще неприходится пока.
    мне то пофиг, я се на шару сделаю. но нарисовал бы кто.
    автору чертежа если чО, сделаю(если вообще возможно) тоже на шару.

    • Ответить с цитатой

    Гаврила » Пн, 06 апр 2009, 21:00

    Audi TT Steering Rack from an Audi TT or R32 around 2.5 turns lock to lock

    • Ответить с цитатой

    drake757 » Вт, 07 апр 2009, 15:52

    На картинке сабфрейм от ауди ТТ родстер. распорки обозначенные стрелочками это его главная вкусная особенность — вопрос можно ли их присобачить к нашему гольфовскому подрамнику? Самое важное это как их крепить в местах обозначенных кружочками? Спасибо.

    П.С. для Jikin: на картинке видна та самая cross tube от s3 о которой ты спрашивал

    • Ответить с цитатой

    поручик Ржевский » Вт, 07 апр 2009, 19:24

    • Ответить с цитатой

    Re: Рулевая рейка

    bob911 » Чт, 06 окт 2011, 19:33

    Сколько оборотов руля от упора до упора

    Кто как выставляет у руля центральное положение? Когда менял наконечники на рулевой тяге, закрутил их практически полностью, теперь руль криво стоит. Как я понял есть два варианта: или длину тяги реулировать, или повернуть карданчик рулевой на шлицах. Терзают сомнения насчет второго способа: у рулевого редуктора где-то по два с половиной оборота в каждую сторону, не промахнусь ли мимо центрального положения ролика в редукторе? тогда колесо в одну сторону поворачиватся меньше будет.

    И еще вопрос по углам поворота колес: сколько оборотов до упора? Сейчас полтора в каждую сторону.

    ps — УАЗ 469, гражданские мосты, рулевая без гура.

    Кто как выставляет у руля центральное положение? Когда менял наконечники на рулевой тяге, закрутил их практически полностью, теперь руль криво стоит. Как я понял есть два варианта: или длину тяги реулировать, или повернуть карданчик рулевой на шлицах. Терзают сомнения насчет второго способа: у рулевого редуктора где-то по два с половиной оборота в каждую сторону, не промахнусь ли мимо центрального положения ролика в редукторе? тогда колесо в одну сторону поворачиватся меньше будет.

    И еще вопрос по углам поворота колес: сколько оборотов до упора? Сейчас полтора в каждую сторону.

    ps — УАЗ 469, гражданские мосты, рулевая без гура.

    Вот как раз касательно первого способа сомнения терзать должны, ибо длины тяг нормальных подобраны так, чтобы ролик в среднем положении был (то есть смотреть по положению сошки надо прежде всего, в среднем ли она положении). А выставлять положение рулевого колеса именно поворотом по шлицам самого колеса или карданчиков, если это возможно (у меня Головастик, без карданчиков, потому не знаю, как там на козликах. ).

    после установки ГУР в правую сторону стал заметно меньше:(
    Подскажите регулировать можно только перестановкой сошки.

    Регулируется тягой сошки сам ставил уюбея на редукторы.
    И еще контроль прост- колесо должно упираться в ограничительный болт, а там уже и не страшно если куда чуть меньше порулит;)

    Регулируется тягой сошки сам ставил уюбея на редукторы.

    Менял шкворни и тоже выкручивал эти болты ограничения. А как их теперь регулировать незнаю. В мануале не нашел.
    Так что присоединяюсь к вышестоящему вопросу.

    Я давно в книжке по УАЗу видел. Суть: там на колесо надевалась фигня типа проволоки, торчала вперед. Колесо повернуть до упора и по транспортиру измерить угол. Так и в другую сторону. Углы поворота колес на память не помню. Но при слишком большом угле поворота нагрузка на шарнир сильно возрастает.

    И ещё один косяк. Если угол поворота больше нормы колесо задевает за амортизатор на кочках при повернутых до упора колесах, так его и сломать не долго.

    +1. на буханках/головастиках оно и на ровном месте за амортизатор задевает, если ограничители не отрегулированы.

    И ещё один косяк. Если угол поворота больше нормы колесо задевает за амортизатор на кочках при повернутых до упора колесах, так его и сломать не долго.

    Сломать аммортизатор колесом.
    Это практически невозможно! У меня на стандартном УАЗке такое было-сколько я на нем не прыгал по кочкам аммы только потерты.

    Кто как выставляет у руля центральное положение? Когда менял наконечники на рулевой тяге, закрутил их практически полностью, теперь руль криво стоит. Как я понял есть два варианта: или длину тяги реулировать, или повернуть карданчик рулевой на шлицах. Терзают сомнения насчет второго способа: у рулевого редуктора где-то по два с половиной оборота в каждую сторону, не промахнусь ли мимо центрального положения ролика в редукторе? тогда колесо в одну сторону поворачиватся меньше будет.

    И еще вопрос по углам поворота колес: сколько оборотов до упора? Сейчас полтора в каждую сторону.

    ps — УАЗ 469, гражданские мосты, рулевая без гура.
    Танцевать надо от печки. Отстегни все от рулевой машинки и за сошку выставь среднее положение, чтоб влево и вправо было одинаково, можно и рулем по количеству обортов, это и будет единственно правильное среднее положение. Потом зафиксируй и пристегни все рулевое и отрегулируй по зафиксированой сошке и сделай схождение. Потом сними руль и поставь поставь так, как надо.

    А как отрегулировать положение болтов-ограничителей поворота колёс? А то у меня их вообще не было и всё работало нормально даже при максимальных углах.

    Угол поворота для редуктора 29 градусов. Далее угрожают повшенным износом-поломкой поворотных кулаков.
    Регулируется как транспортир — от прямого колеса приделай проволоку и поверни на 29 гр зафискируй и упрись болтом в корпус:D

    для колхозов 27 гр Да чуть не забыл -УГОЛ регулируется у ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector