0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько по времени занимает сход развал

Сколько по времени занимает сход развал

Развал-схождение – это процедура по восстановлению углов наклона колес по отношению друг к другу и продольной оси автомобиля (схождение), а также относительно дорожного полотна (развал). Если проводится срочная или запланированная замена деталей передней либо задней подвески, то нужен профессиональный развал схождение в Киеве. Потребуется специальное оборудование, 3d стенды и опыт выполнения ремонтно-диагностических процедур. Самостоятельно восстановить исходные геометрические параметры колесной базы не получится, поэтому лучше посетить специализированный автосервис.

Основания для проведения диагностики

Неправильные углы наклона колес ускоряют износ покрышек, влияют на равномерность стирания рабочей поверхности, приводят к потере управляемости автомобиля. Тщательный осмотр шин помогает даже визуально определить отклонения от нормы, исправить которые сможет мастер, специализирующийся на сход развале колес. Правильная регулировка повышает силу сцепления с дорожным полотном, устойчивость и маневренность, уменьшает тормозной путь. Автолюбители вправе воспользоваться услугами СТО, оснащенной оптическим или современным 3d стендом.

Технические особенности процедуры развал-схождение

Замена одной верхней чашки амортизатора вызывает крен кузова авто до 2-х миллиметров. Новые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки и шаровые опоры также меняют первоначальную геометрию колес. У большинства современных автомобилей предусмотрена регулировка углов схождения передних колес автомобиля. Это компенсирует негативное влияние сил продольного качения, а также повышает управляемость при движении по загородным трассам и экстренном маневрировании в населенных пунктах.

Схождение бывает двух видов:

  • положительное – вершины колес завалены внутрь;
  • отрицательное – верхняя часть покрышек наклонена наружу.

При положительных параметрах компенсируется смещение статистической нагрузки на каждую ось, улучшается динамика торможения и стремительного разгона. Отрицательные показатели повышают сцепление с дорожным полотном и устойчивость к опрокидыванию, ускоряют износ, сокращают эксплуатационный ресурс резины.

Правила выполнения развала схождения

Опытный мастер вначале тщательно осматривает ходовую часть перед проведением калибровки, проверяет давление в шинах. Если обнаруживаются механические поломки, то потребуется замена расходников и запчастей, чтобы не переделывать сход развал повторно.

Сколько по времени занимает процедура

Процесс восстановления нормативных параметров занимает около 40 минут. Если регулировочные болты подверглись коррозии, то продолжительность настройки увеличится до одного часа.

Цены на услугу в автосервисах столицы Украины

Средняя стоимость развала-схождения на СТО Киева зависит от конкретной марки и модели транспортного средства. За каждую ось бюджетного авто придется заплатить около 200 гривен, а диагностика на 3d-стендах обойдется вполовину дороже.

Развал схождение сколько времени занимает

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Развал схождение сколько времени занимает». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Периодически не реже одного раза в год. В условиях интенсивной эксплуатации происходит износ элементов подвески, изменение жесткости пружин, изменение зазоров в сайлентблоках и шаровых опорах. Все это влечет за собой изменение углов установки колес.

Чтобы объяснить доступно, что такое схождение, стоит взглянуть на автомобиль сверху. Далее проведите воображаемую ось вдоль машины по её центру. Теперь выставьте руль воображаемой машины прямо. Взгляните на колеса. Идеально ли ровно они стоят вдоль воображаемой оси? Или все-таки нет?

Развал схождение: что это такое

Отзывы об автомобилях их владельцами во время эксплуатации,оставляющие конкретные описания о владении своим транспортным средством.

Предсказуемость траектории и плавность хода автомобиля, его устойчивость и управляемость во многом зависит от правильного расположения колес относительно направления движения и плоскости дорожного покрытия. Развал-схождение колес является одним из ключевых показателей, характеризующих функциональность и техническое состояние ходовой части автомобиля.

В движении самое главное для колеса – оставаться в строго вертикальной плоскости вне зависимости от положения относительно кузова. Это самое важное условие для сохранения идеального пятна контакта шины с дорогой. Но подвеска не идеальна, потому колесо, перемещаясь относительно кузова, то и дело отклоняется от вертикали.

А если случился вдруг боковой удар по колесу или – колесом вследствие заноса или сноса передней оси, то первое место, куда вам нужно доехать, это именно то, куда вы так торопились.

Обязательно необходимо делать регулировку сход-развала при смене параметров колес — например, переход с летнего комплекта на зимний, ведь очень часто у автовладельцев диаметр зимних колес меньше, чем летних.

Сочетание слов «сход-развал» включает себя схождение и развал колес относительно дороги и к кузову автомобиля.

Регулировка камбера, если она предусмотрена, осуществляется изменением положения нижнего рычага с помощью эксцентриковых болтов, подкладыванием шайб под ось верхнего рычага (в случае с вазовской Нивой) или изменением расположения поворотного кулака относительно амортизаторной стойки (если это МакФерсон) – тоже, к слову, эксцентриковыми болтами.

Двухлетняя гарантия на работу!

Кастер — продольный угол наклона шкворня, он нужен для стабилизации управления и самовыравнивания колес.

Развал – это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и асфальтом. Если верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова – то развал считается отрицательным, если от кузова – то положительным.

Кроме того, знающие люди советуют раз в каждые десять тысяч километров пробега менять местами передние и задние колеса. Эта нехитрая процедура позволяет обеспечить равномерный износ автомобильных покрышек. Дело в том, что резина на передних колесах всегда изнашивается быстрее чем на задних.

КАСТОР: автоВАЗ рекомендует «заводское» положение кастора со значением +1 градус. Но если пойти другим путем, и настроить кастор на +3 градуса, то автомобиль будет уверенно и ровно держать прямую на больших скоростях. Кстати, +3 градуса – предел положительного кастора для наших машин, если сделать выше – то уже нужно менять крепление двигателя, кпп, да и придется регулярно менять гранаты.

Все знают, что амортизатор смягчает удары при проезде неровностей. На самом деле, роль его в автомобильной подвеске несколько более специфическая – это демпфер, он предотвращает раскачивание…

Итак, вы уже у ворот автосервиса. Если вы здесь впервые и никто из ваших знакомых здесь тоже не бывал, то основная задача не нарваться на откровенную «лажу».

Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения. Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно.

Итак, вы уже у ворот автосервиса. Если вы здесь впервые и никто из ваших знакомых здесь тоже не бывал, то основная задача не нарваться на откровенную «лажу».

Помимо всего, описанного выше процедура проверки сход развала, проведенная опытным специалистом, позволяет определить побывал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Ибо, нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривления геометрии кузова и другие последствия ударов, бывают на первый взгляд очень незаметными. Тем не менее, не отразиться на углах колес, они не могут.

В машине всё должно быть исправно. Регулярный контроль и техническое обслуживание автомобиля обеспечат его исправную службу на протяжении многих лет эксплуатации, а своевременное устранение неизбежно возникающих время от времени мелких неисправностей поможет избежать в будущем крупных расходов.

Внеплановая диагностика крайне желательна в случае наезда на значительной скорости на бордюр, рельсу, попадание в яму, а так же после осуществления любого ремонта или замены деталей подвески (тяг, рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, пружин).

При этом, при замене многих деталей, если есть уверенность, что не сбиты настройки, опытному водителю регулировку можно проводить по желанию, для подстраховки. Т.к. по поведению автомобиля опытный водитель быстро определит целесообразность такой регулировки.

Стоит помнить, что отрегулировать развал-схождение можно только при помощи специального стенда – не стоит доверять специалистам, обещающим выставить углы «на глаз».

Неправильно выставленные колеса по отношению к дорожному полотну формируют целый пакет этих самых негативных факторов, влияющих на управляемость автомобиля.

Сход-развал De Tomaso на другой локации

Во-вторых, это, как минимум, повышенный износ элементов подвески, тех же подшипников в ступицах, так называемых «шаэсов» – шарнирных соединений, большинству автовладельцев известных как сайлент-блоки.

По-сути фраза, часто звучащая в сводках ДТП «не справился с управлением» чаще всего относится именно к таким случаям.

Второстепенная задача сход-развала – увеличение устойчивости или манёвренности в зависимости от потребностей водителя.

Хороший «развал» всегда был проблемой для автомобилистов. Мастерские по «развал-схождению» заполонили Харьков. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента.

Если ваше желание сделать СР связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не продефектуете ходовую часть и не устраните неисправности.

Теоретически автомобильные инженеры при проектировании подвески автомобиля определяют эти углы, исходя из многих факторов. Определяются также и допустимые отклонения от заданных заводом-изготовителем значений, которые очень малы и составляют единицы и доли угловых секунд.

Это и вправду неотъемлемый процесс, хоть бы и пришлось заменить только наконечники рулевых тяг. На самом деле под «развалом-схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси. Сегодня мы рассмотрим, какие же углы установки существуют, и на что они влияют, и приведем пример регулировки оных на Nissan Navara.

В старых автомобилях, например в «Жигулях», регулировались углы установки только передних колес. В современных автомобилях, более мощных и скоростных, зачастую производитель настаивает на регулировке углов установки колес, как передней, так и задней оси. Причем на задней оси может подлежать регулировке только развал, только схождение или и развал и схождение.

Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах.

Обязательное условие достоверности измерений – компенсация биения колес. Такая процедура исключает воздействие кривизны колес и перекоса кронштейнов измерительного оборудования, присоединяемого к колесам.

Для этого необходимо поддомкратить колесо, придать ему небольшую частоту вращения и медленно подносить мел. Маркированные таким образом выступающие кромки исключат появление существенных погрешностей при проведении измерений.

Эффективность корректировки сход развала определяется исправностью ходовой части транспортного средства.

Таким образом, чем точнее установлены углы схождения и развала, тем безопаснее автомобиль, тем устойчивее он на дороге и тем дольше служат автомобильные покрышки.

Эта процедура необходима для того, чтобы по завершении замены, настройки деталей, человек за рулем машины получал удовольствие при поездке от правильно установленных передних колес. Кроме того, это один из важных факторов, определяющих безопасность движения.

В этом случае на стенд развала-схождения нужно заезжать почаще. У меня, например, это происходит именно так, я не умею ездить медленно и размеренно, мне обязательно нужно кого-нибудь обогнать и к следующему светофору приехать в числе первых.

Выполнить операцию легко можно собственными силами при наличии примитивного инвентаря и эстакады или ямы.

Мастерам с большим опытом достаточно лишь беглого взгляда на элементы подвески, чтобы поставить диагноз. Если вы выполняете процедуру настройки развала-схождения в одном и том же месте и не сомневаетесь в компетентности специалиста, можете верить ему на слово. Как правило, они не испытывают недостатка в клиентах и не горят желанием выполнять напрасную работу.

Комфорт и лёгкость в управлении транспортным средством , устойчивость и предсказуемость поведения на дороге (а значит — безопасность) — вот основные требования, предъявляемые к ходовой части современного автомобиля.

Сход-развал

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ Записаться Цены

Сход-развал – это метод регулировки и настройки сбившейся подвески автомобиля. Применяется в тех случаях, когда идет неравномерный расход резины либо ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону при положении руля «прямо». Основная причина – это наезд на большой скорости на небольшое углубление в дорожном покрытии, что приводит к изменению угла положения колеса автомобиля.

Если вы столкнулись с такими проблемами и ищете, где сделать развал-схождение в Красногорске, то вы можете обратиться в наш автосервис. В течение короткого времени наши специалисты устранят неисправность по доступной цене. Всю работу по настройке и регулировке схода-развала мы делаем на современном компьютерном 3D-стенде Hunter Hawkeye, что является гарантией качественного выполнения ремонта. Данное оборудование работает с применением обновленной базы автомобилей (до 2018 г. в.).

Основное преимущество схода-развала на 3D-стенде Hunter Hawkeye – это то, что при диагностике подвески он может показывать скрытые недостатки в геометрии кузова. Данное оборудование дает автовладельцу гарантию того, что именно он управляет автомобилем, а не наоборот. Узнать, сколько стоит развал-схождение, и записаться на ремонт в Красногорске, Митино или Павшинской Пойме можно по телефонам, указанным на сайте.

Сход-развалМалый классСредний классКоммерческий транспортВнедорожники, кросоверы
Проверка углов установки колес800 руб800 руб800 руб800 руб
Регулировка углов установки колесОт 1600 рубОт 1800 рубОт 1800 рубОт 2000 руб

Дополнительные работы по разработке закисших регулировочных соединений оплачиваются отдельно.

Популярные автомобили

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Сход-развал – одна из самых технологически сложных процедур. Поэтому к ней мы допускаем только опытных мастеров. Уровень их профессионализма позволяет нам быть полностью уверенными в результате развала-схождения.

  • современный 3D-стенд
  • профессионализм персонала
  • последние версии программных компонентов
  • точность измерений при развале-схождении
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Когда следует делать сход-развал?

Развал-схождение следует делать после того, как вы наехали на препятствие или в яму на дороге и получили сильный удар в подвеску. Если вы явно чувствуете, что машину тянет влево или вправо, а руль стоит прямо, то необходимо выполнить данный вид ремонта как можно скорее.

Насколько опасно ездить с нарушенной регулировкой колес?

На низких скоростях это больше неприятно, нежели опасно, ведь постоянно выравнивать машину доставляет некий дискомфорт. А вот передвижение по трассе с данной проблемой, представляет серьезную опасность!

Сколько по времени занимает развал-схождение?

Все зависит от того, насколько сильно сбита регулировка оси. При легком отклонении от нормы процедура занимает не больше 25 минут. А вот при серьезных массовых отклонениях на всех осях балансировка может занять до 2 часов.

Сход-развал Toyota Land Cruiser

Правильные углы установки колёс, называемые в народе сход-развал, не только продлевают срок службы покрышек, но и влияют на безопасность вождения. Кому приятно ехать с кривым рулём на автомобиле, который бросает в колее во все стороны? Производитель регламентирует каждый год проверять как минимум схождение, особенно после замены резины, а уж после ремонта ходовой эта процедура превращается в обязательную. Сегодня у нас сход-развал Toyota Land Cruiser. Большому кораблю – большое плавание.

— Автомобиль: Toyota Land Cruiser
— Год выпуска: 2012
— Двигатель:
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Полный
— Пробег: 230000

Владелец сетовал на увод машины вправо. Поднимаем автомобиль, проверяем подвеску на люфты, а сайлентблоки на надрывы. Всё чисто, никаких претензий. Смотрим на состояние резины – 4 одинаковых колеса с равной степенью износа, давление соответствует паспортному. Вывод простой, Toyota Land Cruiser нуждается в развале. Переезжаем на четырёхстоечый подъёмник.

Навешиваем датчики на колёса, не забыв подстраховать тросами – стоит он куда больше, чем оригинальное колесо того же Land Cruiser в сборе.

Прокатываем автомобиль назад, потом вперёд – этого достаточно чтобы в первом приближении получить данные по схождению и развалу колёс.

Вооружаемся депрессором тормоза, который фиксирует педаль в выжатом состоянии, после чего поворачиваем руль влево и вправо на одинаковый угол.

Следим за подсказками, которые нам даёт стенд, после чего возвращаем руль в исходное положение и любуемся полной картиной измерений.

Общая тенденция — смещение всего автомобиля вправо, передние колёса едут внутрь, правый передний кастер слишком мал, скорей всего колесо поймало препятствие – внедорожник как никак.

Задняя ось серя по простой причине – там балка, а следовательно никаких регулировок. С одной стороны здорово, сход-развал Toyota Land Cruiser занимает не так много времени, но в случае проблем с задней осью ремонт будет совершенно не бюджетным.

Берём ключи, выводим крупным планом значения углов передней оси на монитор и приступаем к работе.

Выставляем руль в нулевое положение по датчику угла поворота, после чего фиксируем его специальной распорной планкой.

Таблица с углами, между прочим, намекает на порядок регулировки сверху вниз, от сложного к простому: сначала кастер, затем развал, а после – схождение.

За развал и кастер отвечает передний нижний рычаг: двумя точками он крепится к подрамнику, а шаровой опорой – к поворотному кулаку.

Обе болта крепления к подрамнику оснащены эксцентриками, которые позволяют изменять длину плеча рычага, а следовательно – развал или кастер, смотря что крутишь

Смещение двух болтов в одном направлении влияет только на развал, смещение одного болта – на кастер. Ничего сложного, скорей дело привычки и немного понимания устройства подвески.

Как только наши значения позеленели, переходим к рулевым наконечникам, которые отвечают за переднее схождение. Разрабатывать их, кстати, лучше на двухстоечном подъёмнике, обнаружить в процессе регулировки закисший наконечник то ещё удовольствие.

Сход-развал Toyota Land Cruiser, как и любого автомобиля, подчиняется одному правилу: значения нужно выводить не просто в зелёную зону, а в её середину, чтобы левая и правая сторона отличались не более, чем на две сотых. Только так автомобиль будет ехать как по линейке.

Снимаем датчики, распечатываем итоговую таблицу и отдаём автомобиль. Набираем владельцу через пару дней поинтересоваться как ведёт себя машина. «Всё здорово, ребята» – лучший комплимент механику.

Сход-развал Toyota Land Cruiser занял 1 час 30 минут, но мы сократили его до двух минут, убрав всё лишнее. Наслаждайтесь!

— сход-развал: 3500 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Славянский С.
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём

Сколько по времени делается развал схождение колес

  • Через какое время пора задуматься о развале сходе?
  • Главные правила, позволяющие понять, когда требуется развал схождение
  • Заключение
  • Определяемся с формулировками
    • Показатель развала колёс
    • Показатель схождения колёс
    • Кастер
    • Важность правильного положения колёс автомобиля
  • Признаки нарушения положения колёс
  • Самостоятельное выполнение корректировки
    • Развал
    • Схождение: работа с передним мостом
    • Схождение: работа с задним мостом
    • Окончание настройки
    • Корректировка показателей схождения и развала с использованием специального оборудования
    • Рекомендуем посмотреть:

Часто любители авто думают о правильной работоспособности своего транспортного средства, и это неслучайно, ведь этот фактор напрямую связан со сроком службы. Часто владельцам машин интересен вопрос: когда нужно делать развал схождение. Здесь существует очень много советов, разногласий. Попытаемся рассмотреть эту ситуацию подробнее.

Большинство станций, проводящих техническое обслуживание, анализируют автомобильные данные с халатностью, так как это облегчает им работу. Часто не учитывается, что авто, в котором багажник часто нагружен, ведет себя иначе. Здесь необходимо проводить тесты, как в легком положении, так и при увеличении нагрузки. Другим важным показателем работоспособности авто является уровень давления в колесах, однако и тут механики часто пускают всё на самотек.

Когда вы обращаетесь к мастерам по техническому обслуживанию, старайтесь, чтобы они тщательнее проверяли колеса и выполняли все процедуры.

Через какое время пора задуматься о развале сходе?

Данный тип процедуры лучше всего делать, когда присутствуют очевидные недостатки в управлении авто (то есть машину часто водит в сторону), при замене важных составных частей, а также при езде на плохом дорожном покрытии, ну и конечно в случаях, при которых образовался солидный пробег без обслуживания.

Ответственные автолюбители часто спрашивают у мастеров — через какое время нужно заняться сход развалом? На что получают ответ, что раз в полгода, а то и чаще. Не секрет, что от числа посещений автомобилиста в мастерскую, растет доход мастеров по техническому обслуживанию.

Если же задаться тем же самым вопросом в салоне, где продают авто, то наверняка вам ответят, что сход развал делается раз в несколько лет, ведь тем самым продавец показывает сильные стороны машины и говорит о минимальных затратах на авто. Поэтому каждый водитель должен сам приглядывать за своим авто. Ведь только он может четко понимать, как ведет себя машина, не ведет ли колеса из стороны в сторону, какой пробег образовался, и по какому типу дорог приходилось ездить на машине.

Через сколько времени пора произвести сход развал — это вам подскажет само транспортное средство, хотя тест на целостность его деталей вы можете проводить раз в полгода.

Главные правила, позволяющие понять, когда требуется развал схождение

Читайте также: Топливная система коммон рейл принцип работы

Заключение

Если ваш автомобиль уже старый, то развал схождение требуется проводить чаще, если новый — редко. Тут важно понять, что если произошел износ колеса, то пора задуматься и о других важных характеристиках машины, ведь они тоже могут нуждаться в тщательном осмотре, только вот их не всегда видно сразу.

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Сход-развал 3D

Гарантия на сход-развал в нашем центре — 30 дней или 5 тысяч км!

В каких ситуациях нужно отрегулировать сход-развал?

Правильные углы установки колес — это залог комфортной и безопасной езды. Такой автомобиль всегда едет прямо, легко управляется и не имеет склонности к заносам. А как ведет себе машина с неправильными углами?

Первые признаки того, что нужно схождение и развал колес:

Машина внезапно меняет направление, хотя всего несколько секунд назад ехала как надо;
Авто постоянно ведет влево или вправо, плохо держит дорогу;
Покрышки изнашиваются слишком быстро даже при аккуратной езде по хорошим дорогам;
Руль чересчур медленно возвращается в исходное положение при выходе из поворота;
Машина плохо себя проявляет при торможении — уходит в сторону вплоть до разворота.
Если какие-то из этих признаков характерны для вашего автомобиля, пройдите диагностику сход-развала в Солнечногорске на нашем новейшем оборудовании, и мы сделаем все необходимое, чтобы вернуть машине былые удобство и комфорт.

Почему с нами удобно работать?

В нашем арсенале есть новейший 3D-стенд «Техно Вектор 7», который не требует перекалибровки каждый сезон и удобен в управлении. Его основные функции доступны на пульте дистанционного управления, остальные — на мобильной тумбе с клавиатурой. Благодаря этим плюсам регулировка развала-схождения отличается высочайшей точностью и занимает мало времени;
Обученный персонал. Наши специалисты прошли обучение по использованию 3D-стенда «Техно Вектор 7», о чем у нас имеются соответствующие сертификаты. Это одна из гарантий быстрого и качественного результата;
Экономия времени. Вы проведете минимум времени в ожидании результата, а при желании можете записаться на удобный день;
Полный комплекс работ. Помимо регулировки развала, в случае необходимости мы проведем необходимые работы по ремонту ходовой и шиномонтажу.

Чем плоха езда на авто с не отрегулированной подвеской?

1.Прежде всего, машиной неудобно управлять. Приходится постоянно подкручивать руль, чтобы держать нужное направление;
2.Быстрый износ шин и, как следствие, увеличенные расходы на обслуживание автомобиля;
3.Самый главный минус — транспортное средство становится опасным не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

Сколько требует времени регулировка углов установки колес?

Если речь идет об относительно исправном автомобиле, где регулировочные болты свободно крутятся, то эта процедура занимает от 30 минут на одну ось. Соответственно, вся работа выполняется примерно за час.

Цены на сход-развал

Цена развал-схождения зависит от сложности работ, в частности, от количества деталей, которые нужно снять для проведения операций.
Однако существуют базовые цены, в которые входит минимальный объем процедур с учетом вида транспорта:

1. Схождение одна ось — от 1200 руб.

2. Схождение две оси — от 2000 руб.

3. Сход-развал одна ось — от 1600 руб.

4. Сход-развал две оси — от 3000 руб.

5. Проверка сход-развала с установкой мишеней — от 600 руб.

«Техно Вектор 7» — это новейший 3D-стенд от компании «Технокар», на котором мы регулируем развал-схождение колес автомобилей. Нас часто спрашивают, чем выравнивание углов по бесконтактной технологии лучше оптического и лазерного способа.

Несколько слов об оборудовании

Основные отличия сход-развала 3D:

Чтобы записаться на обслуживание, купить шины и диски, проконсультироваться, свяжитесь с нами по телефону +7(925) 758-69-19 или заполните форму ниже, и мы перезвоним Вам сами.

Оплата: банковские карты, безналичные и наличные, работаем с организациями

Сход-развал

Регулировка сход-развала по оптимальной цене

Под понятием сход-развал колес понимают комплекс различных мероприятий по регулировке колес, с помощью которого достигаются максимально точные (приближенные к заводским) три основные показателя: кастер (либо кастор), развал колес, схождение колес.

Регулировкой углов схождения и развала принято называть геометрическую коррекцию различных положений механических деталей подвески автомобиля. Они влияют на определение положения колес на дорожном полотне независимо от траектории, по которой движется транспортное средство (под углом или прямо). Тем не менее изменение углов, как и измерение, возможно лишь тогда, когда автомобиль находится в статическом положении. Все замеры производятся с применением сложного компьютерного оборудования и специальных приспособлений.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04
Марка автомобиляВАЗ, ЗАЗ, ГАЗельГАЗ, ИЖ, АЗЛК, иномаркиВнедоржник, минивен, ниваМикроавтобус, грузовик до 3т, соболь, ГАЗель NEXTГрузовик, лимузинАвтобус
Регулировка углов установки колес на 1 оси1500175022002500по звонкупо звонку
Регулировка углов установки колес на 2 осях22002500по звонкупо звонку
Доп. работы — газ, снятие и установка элементов подвески500500500500-1000
Диагностика подвески (при регулировке-входит в стоимость)500500500500500500

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04

Развал-схождение в Москве – быстро и качественно

Динамическое состояние, необходимое для регулирования параметров углов схождения, развала и кастера можно менять, воздействуя на автомобиль моделированием различных условий, таких как загруженность машины, износ ее подвески, давление в покрышках, структура дороги. Поначалу данные регулировки по углам рассчитывает завод-изготовитель транспортного средства. Но со временем из-за подвижной структуры подвески в процесс регулировки развала-схождения становится невозможно вносить универсальные, постоянные данные, которые были бы адаптированы под различные условия эксплуатации авто (автотрасса, бездорожье, перегруженный автомобиль). Наличие всех этих факторов должно быть учтено оператором стенда регулировки колес автотранспортного средства. Именно поэтому оператор должен иметь большой практический опыт, в то же время четко следовать рекомендованным производителем диапазонам настроек.

Именно такой подход к процессу регулировки сход-развала принят у стендовых операторов лучшей в ВАО кампании «Кодиавто». Здесь Вам с абсолютной точностью подскажут, когда необходимо произвести необходимые регулировки, какое количество времени займет данная работа и, что немаловажно, сколько стоит сход-развал.

Новые возможности – сход-развал 3D

Благораря новому компьютерному оборудованию и лицензионному программному обеспечению у Вас появилась возможность сделать в нашем автосервисе сход-развал колес по технологии 3 D. Наша база данных хранит информацию о более четырех тысяч различных автомобилей, которые производились в ближайшее тридцатилетие. Наша кампания произведет сход-развал автомобиля. Специалисты отрегулируют также угол продольного наклона и прочие характеристики на специализированном оборудовании нового образца.

Процесс регулировки по новой технологии состоит в считывании информации со специальных мишеней, размещающихся на колесах вашего авто, специальными 3 D датчиками. Преимущества регулировки таким методом очевидны. Сход-развал производится методами, не требующими калибровки стенда. Следовательно, повышается эффективность применения. Развал-схождение производится методом одновременной диагностики сразу двух осей. Это позволяет программе выявлять скрытые недостатки геометрии кузова.

Цена за услугу в нашем автосервисе, пожалуй, самая низкая как в СВАО, так и в ЮВАО. Это позволит Вам значительно сэкономить свои деньги.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04

Сход развал сколько по времени делать

Добавлю только, что это называется «Развал-Схождение», а не «Развал схождениЯ»

Это углы установки колес.

Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Что такое «развал-схождение»

Развал
Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Правильный развал обеспечивает хорошее управление автомобилем и сцепление с дорогой. Если же развал сделан не правильно — это может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управляемостью.
Схождение
Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Если угол схождения слишком положительный или отрицательный — это приводит к быстрому износу покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Как часто делать сход-развал

Обычно автосервисы рекомендуют делать сход-развал с интервалом 10-15 тыс.км на отечественных авто и до 30-50 тыс.км на иномарках. Развал-схождение желательно проверять и при необходимости регулировать раз в год, например весной.
Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

    Производился ремонт ходовой части, например: замена рулевых наконечников, замена рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков, замена амортизаторов; При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин; Если вы устанавливаете на машину какое-либо тяжелое оборудование весом 30 кг на заднюю ось или 100 кг — на переднюю; Машину стало уводить в сторону; Появился сильный износ покрышек; Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Зачем делать развал-схождение автомобиля

Результатом правильно сделанного развала-схождения будет:

    Повышение устойчивости автомобиля Улучшение управляемости автомобиля Снижение заносов автомобиля Снижение износа шин Экономия топлива

Со стоимостью услуг, оказываемых в техцентре в Перово, можно подробнее ознакомиться в разделе ЦЕНЫ.
С уважением, Автосервис в Перово — Феол-Авто.

Регулировка развал-схождения

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
ФРАНЦУЗСКИХ АВТО В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Сход-развал — важная операция, позволяющая дольше сохранять резину для предотвращения ее быстрого износа. В условиях плохого качества дорог производители автомобилей рекомендуют осуществлять сход-развал колесной базы через каждые пройденные 15 000 км.

Но возможны случаи, когда требуется и внеплановая регулировка угла развала-схождения:

  • в случае попадания колесами в большую яму с замятием колесного диска;
  • произведен ремонт ходовой части с заменой рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков;
  • изменение клиренса автомобиля, например, вследствие укорочения пружин;
  • рулевое управление уводит в сторону;
  • износ покрышек за очень короткий промежуток времени;
  • неуправляемость автомобиля при выходе из поворота.

После проведения сход-развала последует улучшение следующих характеристик автомобиля:

  • повысится устойчивость и управляемость автомобиля;
  • заносы автомобиля сведутся к минимуму;
  • износ шин будет в пределах допустимых норм.

Если Вы ищите качественный сервис, где можно сделать сход-развал, обращайтесь в PMRK (Поморка). Мы используем современный стенд «развала-схождения» и предлагаем доступную цену на услугу.

Если Вам необходимо отрегулировать развал-схождение колёс, доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполним работу в кратчайшие сроки на высочайшем уровне качества и по самым выгодным ценам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector