0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки двигателя лада гранта 8 клапанная

Подушки двигателя лада гранта 8 клапанная

Подушка – это элемент опоры двигателя, которая служит для крепления мотора к кузову автомобиля. Опора представляет собой резинометаллическую конструкцию, состоящую из стального корпуса и толстой каучуковой подушки.

Основная роль подушки заключается в гашении вибрации, идущей от мотора.

На автомобилях ВАЗ 2110 восьмиклапанные двигатели крепятся к кузову 3 опорами (двумя боковыми и задней), а шестнадцатиклапанные – 4-мя (двумя боковыми, нижней передней и верхней передней).

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

  • деформация вследствие отработанного ресурса, механического или температурного воздействия;
  • утрата эластичности из-за «старения» резины и перепадов температур;
  • расслаивание или растрескивание, вызванное воздействием химически активных жидкостей.

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации — стандарт и норма. Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации — 80 л.с. и около 90 л.с. Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта «Евро-4», причем постепенно начинается работа на освоение и «Евро-5». С появление на Гранте комплектации «Люкс» будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем опору.

Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Замена

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).

  • Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  • Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  • Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  • Монтаж произведите в обратном порядке.
  • Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  • Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  • Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).

  • Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  • Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  • Снимите заднюю опору.
  • Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Снимите старую подушку, поставьте новую.

    Для шестнадцатиклапанников

    Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

    Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

    1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
    2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
    3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
    4. Произведите монтаж в обратном порядке.
    5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
    6. Извлеките болт и гайку.
    7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.

  • Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  • Произведите ее монтаж в обратном порядке.
  • Снятие задней опоры

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

    Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к ее кронштейну…

    …и вынимаем болт.

    Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

    Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке опоры…

    …ее более высокая лапка должна быть обращена к правой стороне автомобиля…

    …а между двумя выступами 2 на внутренней обойме опоры должен войти выступ 1 на кронштейне опоры. Гайки и болт крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

    Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности

    Даже с учетом того, что ДВС Лада Гранта 21116 конструктивно не самый сложный узел, в процессе эксплуатации все же могут возникать определенные проблемы, связанные с определенными неисправностями двигателя.

    Основные неисправности и методы их устранения:

    • Возникновение стуков и шумов. Проблема в сбившихся зазорах клапанов или дефекты поршней, шатунных или коренных подшипников коленвала. Проблема устраняется выставлением зазоров ремонтом или заменой поврежденных деталей;
    • Возникновение плавающих холостых оборотов. Проблема связана со сбоем в электронной системе управления дросселем «Е-газ», а именно выходом из строя ее датчиков. Неисправность определяется тестированием системы и заменой датчиков;

    ДВС начинает троить (возникновение провалов, потеря мощности). Чаще всего такая проблема связана с прогоранием одного из клапанов или выходом из строя катушки зажигания. Проблема решается путем восстановления старых деталей или заменой их на новые.

    • Нарушен нормальный прогрев двигателя или происходит быстрый его перегрев (мотор «кипит»). Проблема связана с поломкой термостата. В этом случае проводят замену термостата;
    • Автомобиль глохнет во время движения. Такая проблема может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха ДМРВ;
    • Появление течей масла в области масляной крышки и клапанной крышки и т.д. Масло может течь по разным причинам: износ прокладки крышки клапанов, появление дефектов на самой клапанной крышке, выход из строя поршневой группы и т.д.
    • Еще можно отметить, что серьезной поломкой может стать столкновение поршней с клапанами. Это происходит при заклинивании подшипника помпы, обрыве ремня ГРМ и т.д. Как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

    Алгоритм замены опор двигателя Гранта

    Замена подушки двигателя Гранта требует от автолюбителя выполнения такой последовательности действий:

    1. Демонтаж пластиковой защиты моторного отсека. В частности, потребуется открутить только брызговик;
    2. Снятие левой и правой гаек крепления подушки кузова для доступа к задней опоре;
    3. Удаление болтов крепления кронштейна тыловой опоры к картеру КПП. Вывернув три болтика, можно демонтировать кронштейн вместе с подушкой. Сняв кронштейн, нужно отсоединить от него опору. Без демонтажа кронштейна доступ к подушке невозможен;
    4. Для разъединения опоры и кронштейна рекомендуется поместить последний в тиски и аккуратно вывернуть единственный крепежный болт;
    5. Достать из упаковки новую опору и прикрутить ее к кронштейну КПП. При этом более длинное плечо детали ушком крепления должно быть направлено в сторону правого крыла машины. На этом замена задней опоры завершена;
    6. Снятие/установка левой и правой сторон производятся одинаково. Нужно только менять положение домкрата, чтобы обеспечивать доступ к узлам;
    7. Вывернуть болт крепления старой боковой опоры;
    8. Удалить две гайки, которые крепят кронштейн к лонжерону;
    9. Отсоединить болты(2 штуки), которые крепят подушку к кронштейну;
    10. После удаления отработавшей опоры, установить новую, произвести сборку;
    11. Произвести те же манипуляции с оставшейся боковой подушкой.

    Перед тем как поменять подушки двигателя Лада Гранта, изучите руководство по эксплуатации авто и схемы подвески, чтобы запомнить расположение отдельных узлов и деталей. Правая и левая боковые опоры при всей схожести не идентичны и могут монтироваться только с определенной стороны. Перед ремонтными работами промаркируйте запчасти, чтобы не перепутать по ходу замены.

    Подушки крепления двигателя гранта

    Для замены на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 опор подвески силового агрегата вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка), «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней подушке (тоже резиновой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 на подъемнике. 2. Снимите защиту двигателя (см. «Снятие и установка защиты двигателя »).

    3. Перед снятием подушки задней опоры двигателя установите под картер коробки передач домкрат.

    4. Для замены подушки задней опоры отверните левую.

    5. и правую гайки крепления подушки к кузову.

    6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач.

    7. и снимите кронштейн вместе с подушкой.

    ПРИМЕЧАНИЕСнимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно по той причине, что болт крепления подушки опоры двигателя к кронштейну труднодоступен на автомобиле.

    8. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну.

    9. и снимите подушку задней опоры двигателя.

    10. Устанавливайте на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку задней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки опоры.

    11. а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля.

    12. Перед снятием подушки левой опоры двигателя установите под картер коробки передач домкрат.

    13. Выверните два болта крепления подушки левой опоры двигателя к кронштейну.

    14. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки двигателя к лонжерону кузова.

    15. и снимите левую подушку двигателя.

    Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки двигателя нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы подушки правой опоры двигателя гладкие.

    16. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку левой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.

    17. Перед снятием подушки правой опоры установите домкрат под двигатель.

    18. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки правой опоры двигателя к лонжерону кузова.

    Сколько подушек двигателя на приоре 16 клапанов

    Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».

    Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.

    Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.

    Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.

    Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.

    Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления.

    Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.

    При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.

    Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.

    Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.

    На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!

    Замена подушек двигателя на приоре

    Добро пожаловать!
    Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

    Примечание!
    Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

    Краткое содержание:

    Где находятся подушки двигателя?
    В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

    Читайте так же

    Когда нужно менять подушки двигателя?
    Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

    ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

    Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

    Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.

    Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.

    Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание!
    В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

    Замена дополнительной нижней подушки:

    Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

    Читайте так же

    Примечание!
    Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

    Замена дополнительной верхней подушки:

    Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

    Примечание!
    Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

    Всем привет, после покупки машины была обнаружена порванная верхняя подушка как говорят «Гитара» на моделях данного семейства это как «болезнь» хотя точно не уверен. После диагностики остальных я понял только одно, менять так менять и заказал комплект Sevi серии эксперт.
    Заказываю я детали с данной группы Евроручки | Оптика | Зеркала |Рули рекламу им не делаю, так как они даже не знают что я выкладываю их магазин тут.
    Просто нравится заказывать у них а особенно если большим количеством.
    Далее начал устанавливать, оказалось что занятие это не такое и простое как кажется на первый взгляд, хотя как не простое, поменять две «гитары» дело легкое, ну и подушку которая со стороны коробки тоже не сложно, а вот подушку со стороны ремня ГРМ в моем случае пришлось повозится…
    А дело было так, подушка стояла скорее всего родная, так как болты были уже унылые да еще и под Torx, но один болт уже кто то до меня пытался открутить и закончилось это тем, что болт не выкрутили а грани тю-тю, ну и что делать подумал я, а что делать, снимать все… Было снято колесо, локер а далее откручены три болта, которые крепят железную опору подушки а также откручена гайка крепления подушки к двигателю. И все бы ничего, взял и вытащил но не тут то было! Так как у меня есть кондиционер, при попытки вытащить ее мне это все мешало, в итоге дабы не снимать компрессор кондиционера а это вообще ужас. Я снял генератор, я кое как вытащил ее от туда… Но встал вопрос о том как выкрутить болты подушки с этой опоры. Кое как, более одного часа я прыгал с бубном (болгарка, газовые баллоны, WD-40, молоток, маты!). Уже хотелось просто спилить гайки и накрутить новые, НО! Я смог выкрутить эти Torx чему был очень рад!
    Все оставил до завтра.

    И дернула же меня не чистая снять кожух ремня ГРМ но об этом в следующем посте!
    А пока что фото результата!

    Замена подушек двигателя на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: снимаем с опоры

    Подушка двигателя – это специальная опора, которая предназначена для фиксации мотора к кузову автомобиля. Она представляет собой конструкцию из стального корпуса и помещённой в неё резиновую (каучуковую – прим.) подушку. Её основное предназначение заключается в минимизации вибрации на кузов автомобиля исходящей от двигателя.

    На видео показан подробный процесс замены подушек двигателя на ВАЗ 2110-2112.

    Количество подушек двигателя

    На автомобили ВАЗ-2112 на разные двигатели устанавливалось разное количество опор. Так, на 8-ми клапанные моторы их было 3, две по бокам и одна сзади, а на 16-ти клапанный — 4, две по бокам, одна снизу спереди и вверху в передней части мотора . Ниже мы подробно расскажем о 16-ти клапанном образце.

    Пошаговый процесс замены

    В зависимости от того, какая опора вышла из строя проводим её замену.

    Правая подушка

    Для того, чтобы открутить опору двигателя с правой стороны, проделываем следующий порядок работ:

    1. Демонтируем верхнюю гайку на подушке.
    2. Затем два болта, которые крепят её к кронштейну.
    3. Далее под аркой колеса, демонтируем болты, фиксирующие их к лонжерону.
    4. Снимаем старый элемент и устанавливаем новый в обратном порядке снятию.

    Новая правая опора двигателя

    Левая подушка

    1. Как в случае и с правой подушкой, демонтируем верхнюю гайку.
    2. Затем откручиваем два болта по бокам и снимаем подушку.
    3. Убираем нижнюю шайбу со шпильки.
    4. Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности.

    Нижняя передняя подушка

    1. При помощи ключа, по очереди откручиваем два болта.
    2. Последовательность не имеет значения. Проводите демонтаж в зависимости от удобства.
    3. Демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.
    4. Если во время монтажа контрольные отверстия не совпадают, необходимо слегка поднять двигатель. Для этого можно использовать домкрат.

    Верхняя передняя подушка

    Так выглядит новая верхняя подушка двигателя

    1. Воспользовавшись ключом на «17» откручиваем болт фиксирующий опору к кузову.

    Если болт не откручивается, можно воспользоваться WD-40.

    Старую подушку меняем на новую.

    Устанавливаем новую подушку

    Обратите внимание, что во время проведения этих работ, демонтировать сразу все подушки категорически запрещено, так как в это случае, двигателю будет просто не на чем держаться. Замену следует производить строго по очереди, начиная с одной из четырёх опор. Также для наиболее надежной фиксации, под двигатель можно положить деревянные опоры или домкрат.

    Неисправности

    Понять, что подушки двигателя вышли из строя, можно по увеличению вибраций, исходящих от мотора на кузов. Когда он функционирует в стабильном режиме, и кузов начинает вибрировать и дребезжать, передавая всё на педали, панель приборов и руль, можете быть уверены в неисправности подушек двигателя.

    Также износ подушек часто наблюдается во время запуска мотора и его выключении. Так, при наличии большого износа может быть слышан шум о соприкосновении элементов двигателя и металлических опор подушки.

    Проверка работоспособности

    Перед тем как приступать к замене подушек, следует убедиться в работоспособности старых. Потому, как все сразу их менять может и не потребуется.

    В первую очередь, на запущенном двигателе осмотрите состояние подушек:

    • На наличие трещин.
    • На сохранение упругости.
    • На наличие люфта в соединениях.

    Если подобных причин на какой-то подушке не наблюдается, значит и замена ей не требуется. А если они были обнаружены, то тянуть с заменой не стоит, так как постоянная вибрация способна не только существенно снизить комфорт передвижения на автомобиле, но и привести к негативным последствиям в работе мотора и коробки переключения передач.

    Причины выхода из строя

    Среди всех причин выхода из строя опор двигателя, можно выделить самые основные:

    • Отработанный ресурс опор двигателя, ввиду механического воздействия.
    • Износ резиновых элементов ввиду постоянных перепадов температур окружающей среды.

    Перед тем как идти в магазин, вы должны определить с тем, стоит менять только подушки или всю опору в сборе. В зависимости от состояния металлических опор, отсутствия на ней повреждений, можно произвести замену лишь её прорезиненной составляющей.

    • Цена комплекта подушек для 16-ти клапанной ВАЗ-2112, составляет порядка 1500 рублей, а опор в сборе 3000 рублей.
    • Работы по замене подушек в автосервисах варьируются в пределах 500 рублей за 1 штуку, однако мы считаем, что это лишняя трата денег, и предлагаем вам провести эти работы самостоятельно, благо никаких специальных навыков для этого не требуется.

    Замена опор двигателя на ВАЗ и других автомобилях

    Подушка двигателя — резиновый демпферный элемент, размещенный в металлическом корпусе, опоре.

    Замена подушек автомобильного двигателя производится при появлении на них трещин и разрывов, а также при наличии вибрации кузова на холостом ходу или во время движения. На отечественных автомобилях процедура замены несколько различается в зависимости от типа привода и разновидности двигателя.

    Поэтому далее работа будет рассматриваться на примере конкретных автомобилей той или иной компоновки.

    1. Восьмиклапанный поперечно расположенный мотор ВАЗ-2110
    2. Шестнадцатиклапанный поперечно расположенный агрегат ВАЗ-2112
    3. Восьмиклапанный продольно расположенный двигатель ВАЗ-2106, 2103 и его модификации
    4. Видео по замене на иномарках

    Восьмиклапанный поперечно расположенный мотор ВАЗ-2110

    Силовой агрегат ВАЗ-2110 и инжекторные варианты на его основе фиксируются к кузову тремя подушками: двумя боковыми и одной задней. В силу невысокой мощности и веса агрегата, этого оказывается достаточно.

    Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 потребует наличия следующих инструментов:

    • Набор гаечных ключей (лучше накидных или «головок);
    • Мощный домкрат или подъемник для двигателя;
    • Короткая широкая доска (если используется домкрат);
    • Тяжелый молоток;
    • Новые запчасти.

    Работу начинают с вывешивания передней части автомобиля на домкратах или подъемнике. Если используются домкраты, необходимо установить под днище дополнительные упоры, предотвращающие падение транспортного средства.

    В качестве подобных упоров можно использовать кирпичи или отрезки бревна. После установки авто в необходимое положение требуется снять защиту двигателя, если таковая имеется.

    Замена левой подушки начинается с того, что под картер двигателя устанавливают домкрат и слегка приподнимают силовую установку, таким способом снимая нагрузку с опорных элементов. Чтобы не смять поддон картера, под чашку домкрата рекомендуется подложить отрезок доски шириной не менее 20 см и длиной 20-40 см.

    После того, как агрегат будет приподнят, головкой «на 17» следует открутить гайку крепления кронштейна двигателя к подушке. Далее головкой «на 13» демонтируют 2 гайки крепления самой подушки к кузову. Мотор приподнимают еще на несколько сантиметров так, чтобы кронштейн сошел с крепежной шпильки. После этого старую подушку и шайбы можно извлечь.

    Сборку осуществляют в обратной последовательности. Устанавливают новую запчасть, опускают кронштейн мотора на шпильку, наживляют и затягивают крепежные гайки. Аналогичным образом производится замена оставшихся подушек 8-клапанного двигателя модели ВАЗ-2110.

    На заметку: при замене правой боковой подушки потребуется демонтаж болтов, крепящих кронштейн к лонжерону кузова. Только после этого извлечение неисправного элемента становится возможным. Помимо этого, верхнюю гайку крепления кронштейна следует откручивать головкой «на 15», а не «на 17», как в случае с левой опорой.

    Вышеописанная процедура сходна для всех автомобилей ВАЗ, оснащенных восьмиклапанными моторами. Сюда входит замена подушки двигателя ВАЗ-2109 и всего семейства «Самара», «Самара 2», группы «ВАЗ-2110» за исключением ВАЗ-2112 (2110, 2111), приора и калина, имеющие восьмиклапанные силовые агрегаты.

    Шестнадцатиклапанный поперечно расположенный агрегат ВАЗ-2112

    Боковые подушки 16-клапанного ВАЗовского мотора меняются также, как и на его восьмиклапанной разновидности. Нижнюю переднюю подушку демонтируют, отвернув два болта ее крепления. Предварительно следует немного приподнять движок на домкрате или с помощью специального подъемника.

    После снятия старой детали положение силового агрегата может немного измениться. При этом отверстия под болты на опоре и в местах ее крепления перестанут совпадать. Следует еще немного поднять или опустить мотор, таким способом добившись четкого совмещения отверстий.

    Аналогичным образом производится замена верхней опоры, расположенной около правого «стакана». Если после откручивания фиксирующих гаек сдвинуть и снять элемент не удается, необходимо приподнять «движок» еще на 1-2 см, что позволит снять с опоры имеющуюся нагрузку. Новую подушку устанавливают в обратной последовательности. Для облегчения монтажа допустимо обработать посадочные места смазкой типа «WD-40».

    На заметку: демонтаж всех опор двигателя одновременно производить нельзя. После подобных действий силовой агрегат просто упадет на землю. Установить его обратно будет крайне сложно. Замена передней подушки двигателя, задней подушки, боковых опор должна производиться поочередно.

    Восьмиклапанный продольно расположенный двигатель ВАЗ-2106, 2103 и его модификации

    Мотор отечественной «классики» фиксируется к кузову на двух опорах, расположенных по бокам от него. Замена подушек двигателя на автомобилях ВАЗ-2107 производится поочередно, после вывешивания передней части машины.

    Демонтаж подушки начинают с откручивания верхней гайки ее крепления. Для этого используют головку «на 17». Далее этой же головкой, через специальное технологическое отверстие выкручивают нижнюю гайку.

    После того, как гайки будут демонтированы, автомобиль следует опустить на землю, а силовой агрегат слегка приподнять с помощью домкрата. Это позволит извлечь поврежденную опору из посадочного места и поменять ее на новую.

    Сборку производят в обратной последовательности. Перед закручиванием гаек следует снять картер с домкрата, позволив ему опуститься в необходимое положение.

    На заметку: на подушках «классики» присутствуют две гайки «на 10». Выкручивать их для демонтажа элемента нет необходимости. Они не выполняют опорной функции, а используются для скрепления элементов самой подушки.

    Стоит заметить, что замена опоры «классического» двигателя может производиться не только при ее неисправности, но и с целью улучшения характеристик автомобиля. Для этого штатные подушки меняют на аналогичные элементы от ВАЗ-2121 «Нива».

    Опоры от внедорожника являются более жесткими, имеют повышенный запас прочности и обеспечивают качественное соединение силового агрегата с кузовом. Недостатком подобного тюнинга является усиление вибрации кузова из-за его более жесткой связи с мотором.

    Установка подушки задней опоры КПП Лады Приора

    Купил себе такую штуку

    Подушка задней опоры двигателя в сборе с кронштейном БРТ

    Слышал давно о ней, но так все никак не мог пойти купить и поставить.

    Опора в сборе, а к ней купил еще и четыре болта и две гайки

    Было куплено два болта и эти болты будут крепиться непосредственно к кузову. То есть вот сюда.

    Болты размерами М10*45

    А также, еще два болта размерами М12*76 конечно по мне так эти болты оказались длинноватыми надо было взять хотя бы М12*70. Но ничего они тоже нормально себя там чувствуют. И к ним нужны еще и две гайки М12
    крепить мы эти болты будем вот сюда.

    Сюда вкручиваем длинные болты

    А взамен шайб к кузову я использовал самодельные шайбы из резины толщиной в 2мм и еще две шайбы шириной в 6мм, такие можно и не ставить, конечно, но я поставил.

    Сам болт крепежный к кузову над ним шайбы 6мм две штуки и шайбы резиновые самоделки

    Дальше я занялся установкой шайб на болт и сразу на опору.

    все шайбы, одетые на болт, который вставлен в опору

    дальше пошла установка всего этого элемента на автомобиль.
    Спустя некоторое время мы получили вот такой вот результат.

    Вот такая красота у нас под днищем.

    закреплен на кузов и держит КПП

    За полчаса можно управиться и работа совсем не трудоемкая. Что я могу сказать об ощущениях данной опоры?
    Плюсы: ощущения получились двоякими, то есть, двигатель стал стоять ровно и во время разгона и торможением двигателя стали отлично вести себя и коробка, и двигатель. Перемещение движка под капотом я не стал ощущать, коробка так же стоит как приваренная к кузову, рукоятка КПП перестала дергаться при наборе скорости и просто при нажатой педали газа чему конечно я очень рад. Скажу даже, что машина стала как-то собранней. Переключения передач стали заметно лучше включаться, хотя, у меня залито трансмиссионное масло ZIC, полусинтетика. Минусы: при обороте коленчатого вала в 3500об ощущается на кузове незначительная вибрация, подмечу, на месте. Во время движения я ничего подобного не заметил, а на холостых 800об ничего подобного нет, вибрация отсутствует. Только при поднятии оборотов чувствуется вибрация (незначительная).
    Могу сказать — вещь достаточно хорошая и, в то же время, чуть не комфортная, а с другой стороны, комфорт есть только на иномарках от 700 тысяч рублей.
    И установка этой опоры меня только порадовала.
    Опора — 410 руб.
    Болты и шайбы — 80 руб.

    Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора

    Содержание статьи:
    1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора
    2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора
    1. Замена

    Замена подушек двигателя на Гранте

    Подушки двигателя Гранта служат несущим элементом, который распределяет нагрузку от весовой нагрузки кузова и силового агрегата. Опоры ДВС повышают прочностные характеристики подвески, а также увеличивают жесткость кузова. Одна из функций подушек — подавление вибраций. Рекомендуется производить замену опор ДВС каждые 100 000 км на автомобилях отечественного производства, в том числе на «Гранте».

    1. Какую модель выбрать
    2. Что потребуется для замены подушек двигателя на Гранте
    3. Алгоритм замены опор двигателя Гранта

    Какую модель выбрать

    Производители автозапчастей предлагают купить подушки мотора для «Гранты» различных моделей. В каталогах онлайн-магазинов имеются модификации идентичные заводским деталям и доведенные детали. В доведенных образцах незначительно изменена конфигурация демпфера: это изменение снижает раскачивание силового агрегата во время движения, позволяет более надежно зафиксировать его в подкапотном пространстве.

    Оригинальные запчасти предлагает компания «Лада-Деталь», которая является изготовителем и поставщиком деталей для «АвтоВАЗа», а также реализует запчасти в розницу. Производители марок «Тадем» и «Анвис» предлагают усовершенствованные моторные опоры с увеличенным ресурсом, измененным демпфером и улучшенным порошковым лакокрасочным покрытием, которое предохраняет деталь от образование очажков ржавчины.

    Средний диапазон цен на комплект подушек двигателя для Granta: 1600-1900 рублей. «Бывалые» отмечают, что ВАЗовские детали унифицированные, т.е. «грантовские» опоры без проблем устанавливаются на «Калину».

    Что потребуется для замены подушек двигателя на Гранте

    Помимо нового комплекта подушек автовладельцу понадобятся:

    • Гараж с ямой, эстакада, домкрат — все, с помощью чего можно получить удобный доступ к нижней части «Лады»;
    • Баллончик с WD-40 для удобного демонтажа «прикипевших» старых деталей;
    • накидные ключи «17», «19»; универсальный ключ с набором торцевых головок.

    Домкрат нужно подставлять под картер, чтобы обеспечить достаточную поддержку мотора — тогда его не сорвет с креплений кузова. Для удобства замены правой опоры домкрат может быть перемещен под кронштейн КПП, левой — под картер коробки.

    Алгоритм замены опор двигателя Гранта

    Замена подушки двигателя Гранта требует от автолюбителя выполнения такой последовательности действий:

    1. Демонтаж пластиковой защиты моторного отсека. В частности, потребуется открутить только брызговик;
    2. Снятие левой и правой гаек крепления подушки кузова для доступа к задней опоре;
    3. Удаление болтов крепления кронштейна тыловой опоры к картеру КПП. Вывернув три болтика, можно демонтировать кронштейн вместе с подушкой. Сняв кронштейн, нужно отсоединить от него опору. Без демонтажа кронштейна доступ к подушке невозможен;
    4. Для разъединения опоры и кронштейна рекомендуется поместить последний в тиски и аккуратно вывернуть единственный крепежный болт;
    5. Достать из упаковки новую опору и прикрутить ее к кронштейну КПП. При этом более длинное плечо детали ушком крепления должно быть направлено в сторону правого крыла машины. На этом замена задней опоры завершена;
    6. Снятие/установка левой и правой сторон производятся одинаково. Нужно только менять положение домкрата, чтобы обеспечивать доступ к узлам;
    7. Вывернуть болт крепления старой боковой опоры;
    8. Удалить две гайки, которые крепят кронштейн к лонжерону;
    9. Отсоединить болты(2 штуки), которые крепят подушку к кронштейну;
    10. После удаления отработавшей опоры, установить новую, произвести сборку;
    11. Произвести те же манипуляции с оставшейся боковой подушкой.

    Перед тем как поменять подушки двигателя Лада Гранта, изучите руководство по эксплуатации авто и схемы подвески, чтобы запомнить расположение отдельных узлов и деталей. Правая и левая боковые опоры при всей схожести не идентичны и могут монтироваться только с определенной стороны. Перед ремонтными работами промаркируйте запчасти, чтобы не перепутать по ходу замены.

    Подушка двигателя ВАЗ 2170 Приора штанга подвески гитара БРТ торговой марки Технологии Будущего 2112-1001300

    Штанга двигателя последнего поколения на ВАЗ 2170 Приора торговой марки «Технология Будущего» отличное решение одной и той же проблемы в автомобилях ВАЗ десятого семейства. Отлично гасит продольные нагрузки, передаваемые от двигателя к кузову. Ресурс изделия в два раза превышает стандартной опоры двигателя.

    Торговая марка «Технологии Будущего» — это новейшие технологии, современные материалы и уникальные разработки зарубежных и российских научно-исследовательских центров в области промышленных решений. Приобретая продукцию марки «Технологии Будущего» в фирменной упаковке, вы можете быть уверены, что покупаете оригинал.

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Запчасти и аксессуары для транспорта — подушка двигателя ваз

    Обычные объявления

    Найдено 52 объявлений

    Найдено 52 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Подушка двигателя ВАЗ 2108-099 передняя, Эксперт «балда» Sevi

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Основянский Сегодня 07:12

    Подушка ДВС ВАЗ 2108 Спорт, Тюнинг, комплект (3 шт).

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Харьков, Киевский Вчера 14:32

    подушка ваз 01-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 грн.

    Подушки для Двигателя Ваз 2101 — КЛАСИКА

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    75 грн.

    Софиевская Борщаговка 24 авг.

    Подушка під двигун для ВАЗ 2101-2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Подушка левой опоры двигателя ВАЗ2110-2112(Балаково)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Николаев, Корабельный 22 авг.

    Усиленая подушка КПП ВАЗ 2110-12

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Подушка двигуна ВАЗ 2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам подушки двигателя на ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    950 грн.

    Подушка двигателя ВАЗ 2108-099 013-015

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка двигателя ВАЗ классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушки двигателя СЭВИ ЭКСПЕРТ- ВАЗ 2110,2111,2112,2170,2171,2171

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Подушка двигателя 2110/12 боковая (гитара) Lada, ваз ОПОРА

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка Двигателя ВАЗ/Жигули 2101 — 2107, осталась одна.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    55 грн.

    Подушка двигателя Ваз 2108-99

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя ВАЗ 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Радиатор печки подушка двигателя ВАЗ 2108 2109 21099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка двигателя ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Николаев, Корабельный 15 авг.

    Подушка опоры двигателя ВАЗ2101,03 06,корпус водяного насоса ВАЗ..

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Подушка двигателя задняя ВАЗ 2110

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Кропивницкий, Фортечный 15 авг.

    Подушка Двигателя Ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    90 грн.

    Запорожье, Александровский 14 авг.

    Подушки двигателя ваз 2109 комплект

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Подушка передняя ДВС Ваз 2108-09-99

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Донецк, Куйбышевский 11 авг.

    Подушка двигателя ВАЗ 2101-2107, производство СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка опоры двигателя в сборе, новая, ВАЗ, Балаково

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка КПП задней опоры двигателя ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    30 грн.

    Запорожье, Александровский 9 авг.

    Запчасті до ваз 2108-2109,21099 8кл.(подушка,термостат,шків

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Подушка двигателя ваз 2108 09 99 старого образца до 1990 г выпуска

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Подушка двигателя ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Опора , подушка двигателя , приора Лада Lada ваз, жигули

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Продам подушку крепления двигателя шаровые опоры ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Запорожье, Шевченковский 8 авг.

    Продам новую подушку двигателя ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушки двигателя ваз 2108 — 21099

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя ваз 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя опора кронштейн Ваз 2101 — 07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушки агрегатов ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Продам подушки ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Винница, Замостянский 5 авг.

    Подушки коробки передач КПП ВАЗ СССР

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Подушка двигателя саленблоки ваз 2109

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Похожие запросы:
    • подушка двигателя ваз в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • подушка двигателя ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • подушка двигателя ваз 2109 в рубрике Запчасти для транспорта
    • подушка двигателя ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2108 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • подушка двигателя ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
    • подушка двигателя ваз 2108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Донецкая область (10)
    • Днепропетровская область (3)
    • Сумская область (1)
    • Крым (АРК) (1)
    • Харьковская область (9)
    • Луганская область (2)
    • Львовская область (1)
    • Черниговская область (1)
    • Киевская область (6)
    • Полтавская область (2)
    • Житомирская область (1)
    • Запорожская область (5)
    • Николаевская область (2)
    • Кировоградская область (1)
    • Черкасская область (4)
    • Винницкая область (2)
    • Тернопольская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Замена опоры двигателя приора 16 клапанов

    Добро пожаловать!
    Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

    Примечание!
    Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

    Краткое содержание:

    Где находятся подушки двигателя?
    В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

    Когда нужно менять подушки двигателя?
    Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

    Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание!
    В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

    Замена дополнительной нижней подушки:

    Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

    Примечание!
    Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

    Замена дополнительной верхней подушки:

    Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

    Примечание!
    Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

    Замена подушек двигателя на приоре

    Добро пожаловать!
    Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые крепят движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

    Примечание!
    Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

    Краткое содержание:

    Читайте так же

    Где находятся подушки двигателя?
    В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

    Когда нужно менять подушки двигателя?
    Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

    ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

    Приора с ГУР, без кондиционера. В это видео показана как менять подушки двигателя ваз ЗАМЕНА ПОДУШЕК ваз 2106. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

    Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем

    Замена верхней опоры двигателя своими руками с минимальным трудом , на Приоре с кондиционером 16 клапанным.

    Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Примечание!
    В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

    Замена дополнительной нижней подушки:

    Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

    Читайте так же

    Примечание!
    Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

    Замена дополнительной верхней подушки:

    Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

    Примечание!
    Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

    Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим процесс замены верхней опоры двигателя на Приоре 16-и клапанный двигатель. Познакомьтесь, пожалуйста, автор видео Юрий Фёдоров меняет «гитару».

    Предварительно была приобретена сама опора, сделан экскурс в интернет за советами по замене и теперь выполняется замена верхней опоры двигателя Приора своими руками.

    Предварительно перед началом замены крупно показана сама «гитара», которую предстоит заменить, чтобы было понятно, что тянуть больше некуда и эксплуатировать авто с такой опорой уже небезопасно. Видно, что внутреннюю часть резиновой подушки просто разорвало на несколько частей и у двигателя Приоры, появился свободный ход в пространстве.

    Для работы понадобится гаечный ключ и головка — х 15. Приспособить большой вороток с головкой не получается, так как мешают расположенные рядом трубки. Воспользуемся «трещоткой» и более компактной головкой на х 15. Для усиления на ручку трещотки надели накидной ключ и воспользовались им как рычагом, что в итоге помогло, болт удалось сорвать с прикипевшего места, и затем он стал откручиваться более или менее свободно.

    Гайку на второй точке крепления резиновой подушки открутили разводным ключом. Собственно, стронули с места, и дальше она пошла легко практически от руки. Открутив гайку, вынимаем сам болт крепления и вытаскиваем опору.

    Хорошо видно на видео, что внутренняя, навулканизированная часть резины потрескалась и почти отделилась от центральной части, где проходит болт крепления.

    Устанавливаем в кронштейны новую опору и вставляем болты крепления.

    При затяжке дальнего болта крепления опоры (в сторону щита моторного отсека) вышла небольшая накладка. Болт не полностью сцентрировался в гайке и пошёл не совсем по резьбе, сдвинув саму гайку с места крепления. Гайка фиксируется с помощью отлитых усиков, удерживающих её за грани. Гайка провернулась в усиках и стала прокручиваться.

    Гайка крепления выполнена квадратной и её пришлось фиксировать подручными средствами, чтобы выкрутить пошедший не по резьбе болт. Болт в итоге вывернули, гайку прогнали несколько раз по резьбе болта со смазкой, чтобы она не закусывала при затяжке.

    Перевернув гайку другой стороной, где резьба осталась, зафиксировали её. Болт точно сцентрировали по гайке, и все затянули, создав надёжное соединение.

    На этом Юрий Федорович закончил показ и рассказ по видео, как поменять «гитару». Подписывайтесь!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector