0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет работает аккумулятор в машине

Сколько лет работает аккумулятор в машине?

Качественный аккумулятор от проверенного бренда способен прослужить не менее пяти-шести лет, а при правильной эксплуатации и должном внимании — до 8 лет.

Как долго служит аккумулятор в машине?

Какой срок эксплуатации у АКБ

В среднем срок эксплуатации аккумулятора 1,5-4 года, ну а при правильном и должном использовании может достигать свыше 6-ти лет. Такая неопределённость и огромный промежуток времени обусловлен тем, что на долговечность влияют многие факторы, например такие как: Работа генератора

Как понять когда нужно менять аккумулятор в машине?

Считается, что аккумулятор следует менять через каждые 3-4 года эксплуатации. Именно так вы будете чувствовать себя уверенно зимой, будете знать, что не возникнет проблем с зажиганием, и вам не придется просить знакомых «прикурить». Тем не менее известно, что батареи известных производителей работают примерно 4-5 лет.

Сколько служит необслуживаемый аккумулятор?

Одним из параметров выбора батареи является продолжительность её использования. Сколько служит аккумулятор автомобиля необслуживаемого типа? Гарантированная эксплуатация этого вида батареи — 5—6 лет.

Как долго служит батарея для ноутбука?

Срок использования батареи при правильной эксплуатации составляет 3-5 лет, однако он может значительно сократиться под действием следующих факторов: Длительное хранение в разряженном состоянии смертельно для аккумулятора.

Сколько служит аккумулятор на Солярисе?

Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230×175×205 мм. Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше.

Когда надо менять аккумулятор на айфоне?

Согласно официальной рекомендации Apple, замена аккумулятора необходима при потери емкости более чем на 20% и превышении 500 циклов заряд/разряд. Совсем необязательно, что если айфон покажет 80% – 85% «здоровья» батареи он будет катастрофически быстро разряжаться.

Как проверить заряд аккумулятора в машине?

Для проверки авто аккумулятора — берем обычный мультиметр и измеряем напряжение автомобильного аккумулятора. Красный щуп мультиметра к положительному — «красному» выводу аккумулятора, а черный щуп к отрицательному — «черному» выводу аккумулятора.

Какие признаки плохого аккумулятора?

Пять признаков, указывающих на необходимость замены аккумулятора автомобиля

  • Двигатель медленно заводится …
  • Появление сигнала о неисправности систем двигателя …
  • Повреждение аккумулятора …
  • Утечка или низкий уровень топлива …
  • При достижении аккумулятором максимального срока службы

Сколько служит аккумулятор в телефоне?

Средний срок службы – 2 – 3 года. Независимо от того, что вы в телефоне делаете – играете в игры, смотрите YouTube или используете гаджет исключительно для того, чтобы позвонить, – внутри аккумулятора происходят одни и те же химические процессы, которые постепенно изнашивают энергоноситель.

Сколько служит аккумулятор Аком?

На практике же аккумуляторы «Аком» служат значительно дольше, и приблизительный срок их использования составляет 4…6 лет.

Как правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор?

Частично или полностью разряженную необслуживаемую батарею следует заряжать непрерывным напряжением. На зарядном устройстве понадобится выставить силу тока. ЗУ должно подать на клеммы напряжение 14-14.5 В, при этом сила тока не должна превышать на старте 2 ампер.

Как правильно заряжать аккумулятор ноутбука?

Батарею нужно установить в ноутбук, после чего подключите его к электросети без нажатия кнопки включения. Первая зарядка продолжается около 4 часов, ее окончание можно увидеть по выключению индикатора. После этого можно включать ноутбук и использовать его до полного выключения. При этом его нужно отключить от сети.

Можно ли работать с ноутбуком во время зарядки?

Бытует мнение, что при работе на ноутбуке от сети следует вынимать аккумуляторную батарею. … Она не даёт ноутбуку заряжать аккумулятор более 80%. Правильным использованием аккумулятора является его зарядка и разрядка, так что когда он заряжен, следует вытащить зарядное устройство из ноутбука или из розетки.

Как часто нужно менять аккумулятор?

Как часто нужно менять аккумулятор?

Аккумулятор — это бесшумный и мощный компонент Вашего автомобиля. Он выполняет свою работу, невзирая на жару, холод или требования водителей. Аккумулятор позволяет автомобилю завестись с первым поворотом ключа, что весьма полезно, однако, срок его службы не бесконечен.

В зависимости от региона, манеры езды, состояния системы зарядки и ряда других факторов, срок эксплуатации аккумулятора составляет, в среднем, около четырех лет. И когда он выходит из строя, признаки неисправности обычно отсутствуют — Ваш автомобиль просто не заводится.

Не смотря на то, что свинцово-кислотный аккумулятор не претерпел значительных изменений за последние 100 лет, его состояние не так просто определить при обслуживании автомобиля. В настоящее время, простые тестеры аккумуляторов не могут точно определить, что происходит внутри батареи. Вместо этого, они производят моментальный замер в определенный момент времени без информации о химическом составе аккумулятора до или после проверки.

Поэтому существует проверенное правило замены аккумулятора: Примерно через четыре года работы аккумулятор начинает превращаться из маленькой электростанции в бесполезный агрегат. По истечение четырех лет, его необходимо регулярно проверять и остается надеяться, что Ваш механик вовремя заметит проблему, пока еще не слишком поздно.

Но по своей природе, химический коктейль внутри аккумулятора может вывести его из строя раньше, чем через четыре года, а может и поддерживать его работу в течение еще нескольких лет. Остается только гадать, насколько Вам повезет.

Нормальный срок эксплуатации аккумулятора

Когда речь идет об обслуживании автомобиля, понятие «нормальный» определяется рядом факторов, существует только в теории и редко соответствует реальности. Например, средний срок службы аккумулятора составляет четыре года при эксплуатации в нормальных условиях. В данном случае «нормальные» означает, что аккумулятор проходит полные циклы зарядки, не подвергается экстремальным температурам, подключен к надежной и исправной системе зарядки и не питает различные дополнительные приборы. Как видите, это «нормальное» совсем не нормально. В действительности же, перепады температур, вибрация, короткие поездки по городу, а также различные MP3 проигрыватели, приемники GPS оказывают дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если взглянуть на обычный свинцово-кислотный аккумулятор, то несложно понять, почему эти факторы влияют на срок службы аккумулятора. В пластиковом корпусе находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца. Эти пластины омываются смесью воды и серной кислоты, которая является электролитическим раствором. Данный раствор обеспечивает поток электронов между пластинами — поток электронов и есть электрический ток.

Различные факторы могут повлиять на протекающую химическую реакцию. Вибрации при езде по ухабистым дорогам или в результате того, что аккумулятор плохо закреплен. Повышенная температура ускоряет протекание химической реакции, что сокращает срок службы аккумулятора, пониженная температура наоборот продлевает, т.к. химические процессы замедляются. По этой причине некоторые аккумуляторы покрыты изоляцией для ослабления влияния экстремальных температур.

Ваша манера езды также может влиять на химическую реакцию. Запуск двигателя требует больших затрат электричества, поэтому включается система зарядки. Если Вы мало ездите или ездите на короткие расстояния, то Ваш аккумулятор никогда не зарядится полностью. Постоянная нехватка заряда приводит к расслоению кислоты. Внутри батареи электролитический раствор переходит из гомогенного — или однородного — состояния в вертикально расслоенный. Верхняя часть раствора образована легкой кислотой, в то время как нижняя — тяжелой. Слой легкой кислоты разъедает пластины, а тяжелая кислота компенсирует потребность автомобиля в электричестве, вырабатывая при этом больше электричества, чем нужно. Это приводит к сокращению срока службы аккумулятора, несмотря на то, что обычные тесты не выявляют неисправности.

Признаки неисправности аккумулятора

Самым очевидным признаком неисправности аккумулятора является то, что он не работает. Однако в связи с тем, что аккумулятор — это часть более крупной системы, то его неисправность может быть симптомом более серьезной проблемы, чем просто отсутствие напряжения. Если в электросистеме имеются еще какие-либо неполадки, например, слабый генератор, то аккумулятор может вырабатывать меньше напряжения, чем необходимо.

Лучше всего проверять аккумуляторы при помощи электронного тестера, которые можно найти практически во всех автомастерских, а также в некоторых магазинах автозапчастей. Механик устанавливает тестер, который производит замер показателей и состояния аккумулятора, а также необходимость его замены. Такая проверка должна быть частью регулярного технического обслуживания и проводиться каждый раз при замене масла.

Также и сам аккумулятор может показать, что его пора меня. Прежде всего, это возраст. Если аккумулятору больше трех-четырех лет, то скоро начнутся проблемы. Во-вторых, задумайтесь о том, как Вы водите. Помните, что короткие поездки и длительные простои сокращают срок службы аккумулятора. В-третьих, следите за состоянием аккумулятора. Если Вы обнаружите следы коррозии, то аккумулятор где-то протекает. Если аккумулятор находится в изоляционном корпусе, необходимо его снимать каждый раз во время проверки. Проверьте также клеммы на наличие наростов. Наросты можно удалить при помощи пищевой соды и воды — не забудьте надеть защитные перчатки и очки. Раствор электролита содержит серную кислоту, которая может оставить ожоги на коже рук. Наконец, понюхайте аккумулятор, обратите внимание, если почувствуете запах тухлого яйца (сера) или что аккумулятор перегревается.

Аккумуляторы являются очень надежными и простыми устройствами, поэтому водители забывают о них, а вспоминают, когда уже становится поздно. Если Вы время от времени будете уделять внимание аккумулятору и проверять его, то сможете избежать аварийной остановки в дороге. И наконец, аккумуляторы стоят относительно недорого, учитывая объем работы, который они выполняют.

Замена аккумулятора

Выполнить замену аккумулятора достаточно просто, поэтому эта процедура должна стать частью периодического технического обслуживания. В настоящее время на рынке представлено большое количество аккумуляторов от различных производителей. На самом деле, название компании, которое указано на аккумуляторе, не играет особого значения. Гораздо важнее обратить внимание на дату производства, ток холодного запуска, резерв мощности и габариты.

    • Дата производства: На аккумуляторах обычно указывается дата производства, аккумулятор должен быть продан в течение шести месяцев с этой даты. Перед покупкой проверьте дату производства. Дата обычно указывается в виде кода. Большинство таких кодов начинается с латинской буквы, обозначающей месяц, например, А — январь, В — февраль и т.д. Цифра обозначает год, например, 0 — 2000 или 1 — 2001.
    • Габариты: Данный показатель обозначает внешние размеры, место расположения клемм. Убедитесь, что габариты приобретаемого аккумулятора совпадают с габаритами старого, в противном случае, Вы рискуете купить аккумулятор, характеристики которого не подходят для Вашего автомобиля. К счастью, обычно в магазинах аккумуляторы группируются по производителю, модели, году выпуска автомобиля.
    • Ток холодного запуска: Определяет возможность аккумулятора к запуску двигателя при -18 градусах по Цельсию, при высокой вязкости моторного масла и низком химическом потенциале аккумулятора. Чем выше это значение, тем лучше автомобиль будет заводиться в холодную погоду. На многих аккумуляторах указан ток холодного запуска, хотя на некоторых указан только пусковой ток. Пусковой ток измеряется при 0 градусов по Цельсию и обычно выше, чем ток холодного запуска. Однако этот показатель не дает адекватной информации о том, насколько хорошо автомобиль будет заводиться в холодную погоду.
  • Резерв мощности: Этот показатель труднее всего найти, однако он несет в себе очень полезную информацию. Он показывает, сколько времени будет работать аккумулятор, если генератор внезапно выйдет из строя. Эту информацию обычно можно найти в инструкции к аккумулятору в магазине, в интернете, а также иногда и на самом аккумуляторе.

Следуйте всем приведенным рекомендациям, и если Ваш аккумулятор перестанет работать, Вы сможете подобрать новый и надежный.

3 способа угона Hyundai Solaris

30.08.2020 , автор: Подолеев Роман

Hyundai Solaris является одной из популярных марок автомобилей в России. Объясняется всё тем, что автомобиль привлекателен внешне, имеет неплохие характеристики и доступную цену. Согласно данным статистики угонов ГИБДД автомобиль пользуется повышенным спросом среди злоумышленников, угон данной модели осуществляется с целью последующей перепродажи на вторичном рынке или разбора на запчасти.

Известно, что во многих дилерских центрах предлагают установить охранные системы на новый автомобиль. Это так называемая потоковая установка сигнализации, когда на качество, мягко говоря, закрывают глаза. Многие владельцы даже и не подозревают, как легко автоугонщики могут вывести из строя такие системы охраны. Предлагаем посмотреть видеоролик трех способов угона автомобиля Hyundai Solaris.

Во-первых, злоумышленник пытается проникнуть в салон автомобиля и отключить сигнализацию. Это можно сделать разными способами, например, вскрыть замок водительской двери специальным инструментом из высоколегированной стали — «свёртом», или разбить стекло. Но во избежание нарушения внешнего вида автоугонщик применяет пневматические подушки, отодвигает водительскую дверь и при помощи проволочного зацепа открывает центральный замок. Как правило, в 90% случаев сигнализация отключается вводом заводского PIN-кода. Перед тем, как завести двигатель, угонщик ломает личинку замка зажигания «свёртом», прописывает свой электронный ключ в память штатного иммобилайзера с помощью специального устройства, подключенного в диагностический разъем OBD-II. Двигатель заводится.

Рассмотрим второй способ угона. Владельцам Hyundai Solaris следует знать об уязвимости замка капота, который легко открывается крюком из жесткой проволоки. После открытия капота злоумышленник отключает питание аккумулятора, а также меняет электронный блок управления за заранее подготовленный с отключенной функцией штатного иммобилайзера. При помощи «свёрта» угонщик ломает личинку замка водительской двери, проникает в салон автомобиля, вынимает предохранители потоковой сигнализации и восстанавливает питание для того, чтобы завести двигатель.

Третий способ отключения потоковой сигнализации с автозапуском является наименее трудозатратным. Он подразумевает использование специального устройства — кодграббера. Перехват сигнала происходит при постановке сигнализации в режим охраны. После этого сигнал записывается в память кодграббера. Электронный взлом осуществляется ретранслированием сигнала из памяти устройства. Стоит отметить, что на все действия уходят считанные секунды, при этом сохраняется целостность и внешний вид кузова. Для реализации системы автоматического запуска двигателя в модуль обхода штатного иммобилайзера потоковой сигнализации вкладывается запасной ключ, благодаря которому легко запускается двигатель.

Рекомендуемый минимальный набор устройств для защиты Hyundai Solaris

В качестве головного устройства рекомендуем использовать надежный охранно-телематический комплекс, который защитит автомобиль от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами

Fortin StartFone 2

Охранно-телематический модуль, предназначенный для охраны автомобиля и управления запуском двигателя. Управление производится при помощи штатного брелока, web-приложения, коротких SMS-сообщений или через голосовое меню по прямому звонку на StartFone.

Для защиты диагностического разъема устанавливается электронный блокиратор

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для обеспечения ограничения доступа в моторный отсек применяется электромеханический замок капота с управлением по защищенному каналу связи

UniLock Base

Замок капота, разработанный по заказу Федерального Сервиса Угона.нет, имеет базовую конфигурацию и способность расширения дополнительной защитой.

StarLine R4

Кодовое реле StarLine R4 – продукт современных высоких технологий, который привлекает своей универсальностью и безопасностью в сочетании с высокой степенью надежности

Одним из главных противоугонных составляющих охранного комплекса служит адаптивная параметрическая цифровая блокировка, которая не позволит завести двигатель после подмены ЭБУ в моторном отсеке. Устройство характеризуется функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера без закладки дополнительного ключа в салоне автомобиля и позволяет безопасно заводить двигатель.

Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что стоит на «Хендай Солярис» – ремень или цепь ГРМ
  • После какого реального пробега нужно провести диагностику
  • Какие признаки укажут на неисправность ГРМ
  • Как правильно поменять ГРМ в Huyndai Solaris
  • Каково мнение автовладельцев о ГРМ в Солярисе

Как производится правильная замена цепи ГРМ «Хендай Солярис»? Таким вопросом задаются даже опытные автомастера. Сегодня рассмотрим вопрос ремонта ГРМ «Хендай Солярис». На автомобилях, производимых в России, устанавливают цепь вместо ремня. Это в разы увеличивает пробег мотора до момента, когда надо уделить внимание газораспределительному механизму, но доступ к ней и ее замена вызывает определенные сложности, о которых узнаем ниже.

Устройство ГРМ в «Хендай Солярис»

Механизм ГРМ – это система мотора, отвечающая за точное распределение топливовоздушной смеси по камерам, выполнение тактов сжатия и отвод отработавших газов после сгорания. По сути, он синхронизирует работу всех поступательно-вращательных движений в двигателе. И чтобы двигатель вашего «Соляриса» не приказал долго жить, важно следить за состоянием механизма ГРМ «Хендай». Так как визуального доступа к нему нет, то следует просто придерживаться рекомендуемого межсервисного интервала.

Многие автомобилисты считают, что на их «Хендай Солярис» в качестве приводного установлен ремень ГРМ, что неверно. Корейский концерн практически перестал выпускать машины с ременным приводом. Хотя можно встретить моторы с ременным механизмом, это все же редкость, и в большей степени хозяева «хендайек» по привычке называют услугу СТО «замена ремня ГРМ «Хендай Солярис».

Плюсы ГРМ на цепи:

  • ГРМ «Хендай Солярис» абсолютно изолирован от влияния внешних неблагоприятных условий, таких как попадание влаги, грязи и т. п. и не требуется замена цепи.
  • В среднем пробег на исправной цепи раз в 5 превышает срок эксплуатации ремня.
  • Порвать ее в «Солярисе» может разве что заклинивший на ходу двигатель. При нормальной работе мотора ее разрыв исключен, возможно лишь некоторое растяжение поэтому обычно она не требует замены.
  • От чрезмерных перегрузок мотора цепь более защищена в отличие от ремня.
  • Фазовращатели «Соляриса» в цепной версии двигателя надежнее и конструктивно проще.

Когда нужно делать замену цепи ГРМ в «Хендай Солярис»

Согласно инструкции по эксплуатации замена цепи ГРМ «Хендай Солярис» 1.6 не предусмотрена. Конструкторы рассчитывают, что этот элемент способен выходить весь срок службы мотора, и замена может потребоваться только в случае капитального ремонта двигателя.

В реальности некоторые опытные автовладельцы или работники СТО точно скажут, через сколько км нужна замена цепи ГРМ «Хендай Солярис» 1.6. Она служит 250–300 тысяч км в среднем. При преодолении таких величин пробегов обычно происходит растяжение цепи свыше допустимых значений и рекомендуется выполнить замену привода газораспределительного механизма.

Рекомендуем

У более дотошных автовладельцев «Солярисов» существует мнение, что его замена все же нужна на 90–120 тыс. км эксплуатации. Или хотя бы стоит провести профилактический контроль ГРМ.

Причины раннего износа:

  • Экстремальные условия эксплуатации «Хендай»: буксировка тяжелых прицепов, других автомобилей, перевозка тяжелых грузов, езда по пыльным или грунтованным дорогам в распутицу, зимой. И, конечно же, длительные поездки на повышенных оборотах двигателя и слишком динамичные разгоны приводят к увеличенным нагрузкам на ГРМ и растяжению цепи и ускорят необходимость ее замены.
  • Механизм ГРМ расположен внутри моторного блока и, находясь в постоянном контакте с моторным маслом, очень чувствителен к его качеству. Если вы заливаете хорошее синтетическое масло, имеющее специализированные моющие присадки, это поможет значительно увеличить срок службы ГРМ «Соляриса».
  • При исправном функционировании ГРМ в его работе участвуют механизмы, регулирующие силу и степень натяжения цепи, но рано или поздно они изнашиваются и потребуют замены. Это расходные материалы, и их необходимо периодически заменять. При проведении ТО «Хендай Солярис» надо выполнять осмотр и контроль натяжителя и успокоителя на предмет износа и исправности. Несвоевременность данной операции может быть чревата растяжением звеньев цепи и ее возможным перескакиванием на зубьях звездочек.

Стоит отметить, что владельцам «Хендай Солярис» повезло, что производитель все же отказался от использования ремня в ГРМ. Аналогичные по объему и мощности моторы с ремнем других автомобилей нуждаются в его замене уже на 50–60 тысячах. Цепь – элемент достаточно долговечный, и завод «Хендай» вообще не указывает ее регламентную замену в своих сервисных книжках.

Но все же стоит обращать внимание на следующие предпосылки, которые могут указывать на необходимость проведения технического осмотра состояния ГРМ и возможной замены цепи (в случае надобности):

  • Увеличился расход топлива вашего «Соляриса».
  • Пропала тяга.
  • При работе авто из-под капотного пространства слышится металлический стук или лязг.
  • Машина полностью остановилась и не желает заводиться, а стартер крутится по ощущениям легче, чем обычно.
  • Двигатель «Хендай» на холостых оборотах или под нагрузкой работает неустойчиво.
  • Происходят выстрелы в выпускном или во впускном коллекторе, выхлопной трубе.

Вышеперечисленные неисправности косвенно могут указывать на то, что фазы газораспределения сбились, произошло прослабление натяжения цепи либо ее полный обрыв и нужна замена. При появлении одной или нескольких из описанных проблем следует безотлагательно обратиться на сервис.

«Хендай Солярис» – замена цепи ГРМ: пошаговая инструкция

Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

  • Емкость для слива масла.
  • Воротки и головки.
  • Накидные ключи.
  • Тряпки, ветошь.
  • Монтировка.
  • Молоток, отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Гидравлический домкрат.

Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

  1. Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
  3. Снимаем клапанную крышку «Хендай Солярис», предварительно открутив ее крепления воротком.
  4. Подпираем мотор «Хендай Солярис» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
  5. Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
  6. Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
  7. Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
  8. Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
  9. Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
  10. Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
  11. Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Хендай Солярис» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
  12. Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
  13. Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Хендай Солярис».
  14. Откручиваем болты (верхний + нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
  15. Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.
Рекомендуем

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Хендай Солярис» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.

Выбор детали и цена замены цепи ГРМ «Хендай Солярис»

Цепь ГРМ – неоригинальная, натяжительный блок газораспределения «Хендай»/«Киа» 243212B000. Цена – 1400 рублей.

Оригиналы – цепь ГРМ и натяжитель от производителя «Хендай Солярис» / «КИА» номер 2441025001. Стоимость – 3000 руб.

Существует много аналогов этих расходников по более выгодной цене и неплохого качества.

Замена цепи ГРМ на «Хендай Солярис» 1.6 по цене работы в среднем может обойтись в зависимости от стоимости нормо-часа сервиса от 5000 до 15 000 руб. Длительность 3,5–4 часа.

Натяжитель цепи ГРМ:

Направляющий ролик ГРМ:

Что думают автолюбители о замене цепи ГРМ на Huyndai Solaris

1. Не нужно трогать то, что работает

«Первая заповедь красноармейцев – не лезь в технику, пока она едет, и так машина долго тебя не подведет. Пока не загремит и не застучит откровенно. Если нет посторонних звуков, то ролики и цепь исправно ходят себе там под капотом. Не стоит туда лезть. Радуйтесь машине, не волнуйтесь раньше времени. Это тот случай, когда вам очень повезло, что на вашей «Хендай Солярис» стоит не ремень. Не надо париться о его частой замене».

2. Определить неисправность просто

«Как узнать, что цепь ГРМ «на подходе»?

  1. Машина сама загоревшимся «чек’ом» проинформирует вас о том, что цепь сильно вытянута и натяжитель не справляется с большим люфтом. Сканером можно прочитать код ошибки и убедиться, что неисправность именно в этом. И это сигнал от сенсора натяжителя.
  2. Компьютером проверяется правильность фаз углов зажигания с растянутой цепью (даже с негорящим Check). В этом случае их значение уходит от требуемого или может быть близким к критичным цифрам.
  3. Обычно опытный механик в состоянии определить растяжение привода по специфическому звуку с мотора (хотя не всегда это точная причина). Если «приговор» верен, в двигателе будет раздаваться соответствующий шум. Диагноз для «Хендай Солярис» в этом случае более очевиден.

В общем, случиться может как один из трех вариантов, так и все пункты сразу, однако угол сместится – это 100 %».

Рекомендуем

3. По углу трудно определить

«На «Хендай Солярис» установлена система смены угла опережения для каждого цилиндра индивидуально, и в процессе работы значения постоянно корректируются.

Мое мнение – определить в реале угол невозможно, если привод все же растянут, то появится индикация CHECK с кодом ошибки РОО11 (0012) – аналогично, как, например, на Captive, нужна замена».

4. Поменял на 60 тыс. км

«На этом пробеге «Хендай Соляриса» стал слышать неестественный шум двигателя. Хотя он не очень звонкий, с климатом и на паршивой дороге он не слышен. Появляется, когда заводишься первые несколько секунд, и при оборотах около 2000 при сбросе газа. Кулибины с гаража сказали – требуется замена цепи ГРМ. Сделал замену, стук пропал».

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: выбираем между заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода

Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:

  • Габариты — 232х173х225.
  • Ёмкость – 60 Ah.
  • Пусковой ток — 550 А.
  • Обратная полярность.
  • Азиатский тип корпуса.
  • С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.

Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см , а ширина 17,5 см , иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.

Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.

Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации

  • При выборе в первую очередь обращайте внимание на соответствие размера , относительно посадочного места, особенно это касается соприкосновения его с дальним уголком площадки, ведь спереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сравнению со «стоковым» АКБ, аналог можно приобретать на 2 сантиметра длиннее, поскольку посадочное место позволяет это сделать.
  • Также, второстепенная проблема обстоит с полярностью , то есть расположение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
  • Ток у «родного» аккумулятора составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, поскольку чем он выше, тем легчё будет запускаться двигатель, однако переусердствовать этому не стоит.

Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты

Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.

MEDALIST 75D23L.

Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.

Сколько служит аккумулятор на солярисе

Спидометр служит для указания скорости движения автомобиля.

Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).

Тахометр служит для указания примерного значения частоты вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин).

Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.

Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение oN при неработающем двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

Не допускается работа двигателя при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра.

Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Этот прибор служит для указания температуры охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении oN.

Прекратите движение в случае перегрева двигателя. Если происходит перегрев двигателя, обратитесь к пункту “Если двигатель перегревается” в разделе 6.

ВНИМАНИЕ

Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.

ОСТОРОЖНО

Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.

Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива служит для указания примерного уровня топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.

На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.

: Стрелка указывает, что заправочнаягорловина топливного бака находится на левой стороне автомобиля.

ОСТОРОЖНО

— Указатель уровня топлива

Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.

После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.

ВНИМАНИЕ

Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий.

Отсутствие топлива может привести к пропуску вспышек в цилиндрах и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Одометр служит для регистрации пробега автомобиля.

Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания.

Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер — управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которая отображает на дисплее связанную с движением информацию, когда ключ зажигания находится в положении oN (ВКЛ). Вся сохраненная информация о движении (кроме одометра) сбрасывается, если отключена аккумуляторная батарея.

Одометр поездки (км)

TrIP A: Одометр поездки А

TrIP b: Одометр поездки В

В этом режиме на дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления одометра поездки.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 — 9999,9 миль).

Удержание кнопки “TrIP” в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TrIP A или TrIP b), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).

Расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке (км)

В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км (30 миль), на дисплее появится пустая строчка (—).

Рабочий диапазон показаний указателя: от 50 до 999 км (30 — 999 миль).

Средний расход топлива (л/100 км)

В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний.

Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером.

Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м (0,03 мили).

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к сбросу показаний до нуля (—.-).

Если скорость движения автомобиля после заправки более 6 л топлива превышает 1 км/ч, показание среднего расхода топлива обнуляется (—.-).

Текущий расход топлива (л/100 км)

В данном режиме через каждые 2 секунды производится вычисление текущего расхода топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Средняя скорость (км/час)

В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний.

Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель.

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к сбросу показаний до нуля (—).

Время в пути

В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний.

Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель.

Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.

Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к сбросу показаний до нуля (00:00).

Наружная температура

В этом режиме отображается температура воздуха снаружи автомобиля.

Рабочий диапазон измерительного прибора: от -40 °C до 80 °C (от -40 °f до 176 °f).

Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °C на °f), нажмите и удерживайте в этом режиме кнопку TrIP больше 1 секунды.

ЭКО-режим ВКЛ./ВЫКЛ.

Автоматическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TrIP дольше
1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается надпись eCo off и индикатор eCo выключается при движении. Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме eCo off нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим eCo oN.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TrIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на одометр поездки.

Механическая коробка передач

В этом режиме можно включить или выключить индикатор переключения механической коробки передач.

При выборе режима eCo-off на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет

К СВЕДЕНИЮ

• Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно.
Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если его объем составил меньше 6 л (1,6 галлонов).
• Расход топлива (при наличии такой функции) и расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
• Значение оставшегося пробега до опустошения бака является оценочным показателем допустимого расстояния движения. Это значение может отличаться от реального доступного расстояния движения.

Сигнализатор обледенения дорожного покрытия (при наличии)

Когда температура снаружи автомобиля опустится примерно ниже 4°C (39.2°f), при включенном зажигании, символ снежинки будет мигать в течение 10 секунд, затем загорится и одновременно прозвучит звуковой сигнал.

К СВЕДЕНИЮ

Если сигнализатор обледенения дорожного покрытия сработает во время вождения, управляйте автомобилем с большим вниманием и осторожностью, воздерживаясь от чрезмерного превышения скорости, быстрого ускорения, резкого торможения, резких поворотов и т.д.

Смотрите также:

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) Идентификационная табличка автомобиля прикреплена на внутренней панели крыла, как показано на рисунке. Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это ном .

Описание — Дефект
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремняПоверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне 2. Трещины на обратной поверхности зубчатого .

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте легкость и плавность вращения ролика. 2. Проверьте торец стержня клапана. Если торец стержня изношен или расклепан, замените клапан. 3. Проверьте поверхности гидра .

Интернет-магазин ШИНТОРГ

Товары в корзине.

    Shipping: $7 —>
  • Итого: 0
  • Написать директору
  • internet@shintorg48.ru
  • Липецк
  • +7(4742) 370-333 (интернет-магазин)
  • +7(4742) 370-433 (доб. 4) (интернет-магазин)
  • +7(4742) 370-133 (офис и опт)

Напиши директору

Спасибо за письмо!

  • Интернет-магазин Шинторг
  • Каталог
  • АКБ
  • По параметрам
  • По автомобилю
  • По брендам
    —>
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 11
  • 12

1 529 c При сдаче старой АКБ

АКБ РУССКАЯ ЗВЕЗДА 6ст-60 пр.

1 730 c При сдаче старой АКБ

АКБ CROSSFIRE ASIA 6СТ-50 обр. (60B24L) тонк.кл.

1 730 c При сдаче старой АКБ

АКБ CROSSFIRE ASIA 6СТ-50 пр. (60B24R) тонк.кл.

1 919 c При сдаче старой АКБ

АКБ FIRE BALL 6ст-60 обр.

1 919 c При сдаче старой АКБ

АКБ FIRE BALL 6ст-45 обр.

2 210 c При сдаче старой АКБ

АКБ FIRE BALL 6ст-62 обр.

2 210 c При сдаче старой АКБ

АКБ FIRE BALL 6ст-62 пр.

2 540 c При сдаче старой АКБ

АКБ CROSSFIRE ASIA 6СТ-70 пр. (80D26R)

2 599 c При сдаче старой АКБ

АКБ РУССКАЯ ЗВЕЗДА 6ст-75 пр.

2 599 c При сдаче старой АКБ

АКБ РУССКАЯ ЗВЕЗДА 6ст-75 обр.

2 900 c При сдаче старой АКБ

АКБ CROSSFIRE 6СТ-77 обр.

2 986 c При сдаче старой АКБ

АКБ FIRE BALL 6ст-77 пр.

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 11
  • 12
  • Показать еще
  • Легковые АКБ
  • Грузовые АКБ
  • Мото АКБ

Популярные

Автошина Hankook W409 175/80/14 88Q шип СПЕЦЦЕНА (2010г.)

АКБ TAB POLAR 6ст-60 пр.

АКБ TESLA PREMIUM ENERGY 6СТ-60 пр.

Масло моторное JB German Oil Super F1 RS Power SAE 5w-40 SN/CF; A3/B4 синт. (4л)

Моечная машина высок.давления Керхер К 2 EU

Антирадар + видеорегистратор SHO-ME Combo3 A2S60

Автокомпрессор AIRLINE Х-1серия S (СА-030-14S)

Омыватель стёкол Sintec ЛЕТНИЙ (5л)

Кресло детское автомоб. ВН-2311i с isofix,премиум, группа 2,3, вес 15-36кг (красный)

Электросамокат Novatrack N.B. 36V/5.2Ah черный

Быстрый поиск по фильтру

Надежный аккумулятор – гарантия беспроблемной езды

Для того, чтобы езда на автомобиле приносила удовольствие, была беспроблемной и спокойной, в первую очередь следует купить качественный надежный аккумулятор. Собираясь в дорогу, необходимо быть уверенным, что система освещения и бортовые электрические приборы будут работать безукоризненно. При плохом АКБ все прогрессивные высокотехнологичные помощники такие, как видеорегистратор, электронный парктроник и другие, окажутся бесполезными.

Нужен аккумулятор? Обращайтесь! В магазинах ШИНТОРГ представлены автомобильные аккумуляторы известных брендов от ведущих мировых и отечественных производителей: Atlant, Blizzaro, Tab, Bosch, Westa Varta. На каждый из них предоставляется фирменная гарантия.

Когда аккумулятор нуждается в замене

Как и другие элементы машины, АКБ постепенно исчерпывает свой ресурс, изнашивается и требует замены. Среди распространенных причин снижениями функциональности аккумуляторной батареи следует отметить:

  • частый перегрев;
  • срок службы более 3-4 лет;
  • неправильная эксплуатация;
  • неисправный генератор;
  • коррозия.

Если же мимо внимания водителя прошли такие признаки разряженной АКБ, как медленный запуск двигателя, тусклый свет фар, значит, лучшее время для ее замены упущено, неприятностей в дороге не избежать. Но зачем рисковать и тянуть до последнего момента, если мы предлагаем недорого купить аккумуляторы с высокими параметрами качества в Воронеже и Липецке с доставкой в любой город России. Наши магазины работают для Вашего комфорта и безопасности.

Продажа аккумуляторов – одно из приоритетных направлений деятельности компании.

Подзарядка, которая была популярной во времена дефицита, постепенно теряет актуальность. Она выручает в трудные минуты, но не в состоянии вернуть батарее былую силу и надежность.

Категоричным сигналом к незамедлительной замене АКБ служит низкий показатель плотности электролита хотя бы в одной из банок.

Какой аккумулятор купить: советует ШИНТОРГ

Несмотря на кажущуюся простоту выбора новой аккумуляторной батареи для автомобиля, процесс требует от владельца некоторых знаний. Чтобы купить правильный аккумулятор и не раскаиваться в своем приобретении, в первую очередь нужно обратить внимание на дату изготовления и следующие параметры:

  • ток холодного пуска;
  • показатель резерва мощности;
  • емкость;
  • расположение клемм.

Чем выше перечисленные показатели, тем легче машина будет заводиться на морозе, не появятся сбои в работе автомобильных систем, приборов и стартера. Что касается клемм, следует учитывать один важный момент: в машинах иностранного производства плюсовая клемма обычно располагается справа, в отечественных – слева.

Почему нам доверяют

Нынешний автомобильный рынок переполнен предложениями, среди которых немало сомнительных. Обращаясь в магазин ШИНТОРГ в Липецке или Воронеже Вы сможете выгодно купить аккумулятор. Специально обученные квалифицированные специалисты предоставят грамотную бесплатную консультацию, касающаяся вопросов выбора, эксплуатации и продления срока службы АКБ. Основой торговой политики компании всегда было и остается обеспечение гарантий надежности и безопасности во всех аспектах сотрудничества.

Какой аккумулятор поставить на Хендай Солярис

Авто остается одним из самых популярных автомобилей на нашем рынке, поэтому вполне разумный вопрос, какой аккумулятор на Хендай Солярис следует устанавливать вместо родного, если его нет в продаже? Машина стала производиться для российского рынка с января 2011 года, а официально продаваться с февраля.

Истинное же название этого авто – Hyundai Accent, в России он называется Solaris, что в принципе не меняет ничего, не говоря об адаптации к нашим условиям. Эта машина стала прямым конкурентом VW Polo, Renault Logan. Она производилась в двух типах кузова: седан и хэтчбек.

Автомобиль выпускался двумя поколениями. В первом, в 2014 году был произведен рестайлинг. В результате последнего были внесены изменения в кузов, ходовую, трансмиссию, электрооборудование, что потребовало смены формата АКБ. Заказать источник питания можно по ссылке, цены начинаются от 1690 рублей.

С самого начала производства южнокорейский седан и хэтчбек комплектовались двумя типами двигателями. Они представлены в таблице ниже. Важно сказать, что это достаточно мощные силовые агрегаты, каждый из которых имеет более 100 л.с.

Являются собственной разработкой, производимой в Южной Корее, принадлежат к серии Gamma. Это 4-цилиндровые, 16-клапанные, рядные силовые агрегаты.

Средний расход в смешанном цикле, л/100

Крутящий момент, Нм

Производитель с первых моментов выпуска своих автомобилей комплектовал его достаточно мощной и производителей аккумуляторной батареей, средний срок службы которой составлял 2-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Поэтому выбирая аккумулятор на Хендай Солярис 1.4 л, необходимо покупать именно этот. Но бывает так, что в продаже нет оригинальной модели, тогда можно купить аналоги.

Мы готовы предложить вам оптимальные варианты батарей, которые вполне справятся со своими задачами и обеспечат необходимый период стабильной работой до первой принудительной подзарядки.

Какие батареи устанавливались на авто?

Следует указать, что на Hyundai Solaris устанавливались батареи двух типов. Авто до последнего рестайлинга комплектовались источниками размером 232/173/225 мм 60Ач 550А с нижним креплением обратной полярности. Когда был последний рестайлинг, стали устанавливать АКБ в европейском корпусе 242/175/190 оп 60Ач 550А. В штатное место модели любого года выпуска подходит размер 242/175/190 оп.

Эта машина прошла всего 1 рестайлинг, который пришелся на 2014 год, конец выпуска 1 поколения. Сразу же стартовало 2 за ним. Изменения коснулись буквально всего, но больше всего их произошло в моделях с двигателем 1.6 л.

Здесь также была заменена коробка. Было добавлено много различного электрического оборудования, что потребовало более энергоемкой батареи.

Рассмотрим оригинальную модель и наши аналои по подробнее. Информацию сведем в виде небольшой таблицы.

Вид по приоритетности установки

Производитель

Модель

Размеры, мм

Емкость, Ач

Полярность

Гарантия, лет

Ток холодной прокрутки, А

CENE DELKOR (Ю. Корея)

Как видно из таблицы, нами предлагаемые аналоги выгодно отличаются от оригинальной батареи. И в первую очередь разница состоит в сроке гарантии, что весьма невыгодно может оказаться на эксплуатации. Поэтому если вы имеете нормальный бюджет, то заказывайте одну из таких батарей и ваш автомобиль будет исправно работать даже более 4 лет, потому что на самом деле этот срок увеличивается до 50% от заявленного. Что касается цены на аккумулятор Хендай Солярис, то она вполне приемлемая. Соответственно, чем больше емкость, тем выше стоимость.

Что касается продукции немецкого завода Berga, то срок его стабильной работы за счет применения инновационных технологий был увеличен производителем до 10 лет. При заказе этой батареи у нас вы получает кроме качественного источника питания для авто также услуги бесплатной установки его на машину. Это условие действует в том случае, если вы сдадите старую батарею нам.

О производителях батарей

Выбирая АКБ для Хендай Солярис 1.6 л, многие предпочитают аналог подешевле и выбирают аккумуляторы CENE Delkor 56513. Эти источники дешевле немецких, невзирая на это они обладают всеми необходимыми преимуществами.

В первую очередь они заключаются в том, что производитель также находится в Южной Корее. Следовательно, они производят батареи с четким соблюдением требований производителя авто, тем самым позволяя максимально оптимизировать его работу. Компания была основана в 1985 г.

Особенность производства батарей CENE заключается в инновационной технологии холодной ковки при изготовлении электродов, что позволило увеличить производительность в несколько раз.

К преимуществам хороших аккумуляторов для Хендай Солярис марки CENE следует отнести:

  • Применение в процессе производства первичного свинца, а для легирования – серебра, кальция и олова.
  • Решетки изготавливаются методом штамповки.
  • Предусмотрены амортизирующие ребра, обеспечивающие устойчивость при вибрациях различного рода.
  • В крышке реализована лабиринтная система отведения испарений, по которым он в виде конденсата возвращается обратно.
  • Клеммы АКБ имеют тройную систему фиксации, поэтому исключены любые виды полом.

Немецкие аккумуляторные батареи Berga

Аккумуляторы из Германии Berga известны по всему миру еще с 1927 года. К их особенностям относятся многочисленные инновационные решения и технологии. Эти источники имеют увеличенный срок службы, что достигнуто путем штамповки решеток и их специального защитного покрытия. Не менее важным является секретный состав пасты модели Berga PB-№7 , которая не разрушается на протяжении всех 10 лет службы.

Бюджетные варианты АКБ

Если у вас неожиданно сел АКБ на Солярис, а денег купить оригинал или качественный аналог нет, то всегда можно приобрести бюджетный источник. В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть несколько таких батарей.

Они вполне заменят наши аналоги, но все же имеют некоторые отличия. Для удобства сравнения бюджетных моделей батарей сведем их в таблицу

Вид по приоритетности установки

Сколько служит аккумулятор на солярисе

АкбСервис 52
интернет-магазин
аккумуляторов

Многие клиенты спрашивают о том, сколько лет служат аккумуляторы. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Конечно, нужно сразу понимать то, что оригинальный аккумулятор, установленный на заводе, будет работать дольше того, что вы купите в магазине. Но и здесь бывают исключения. Например, в этом году начали менять аккумуляторы на послерестайловых автомобилях солярис, выпущенных в 2017-2018годах. Сначала было дико смотреть, как свежие оригинальные аккумуляторы в европейских корпусах были реально неисправны. Хотя до рестайловые азиатские аккумуляторы ходили по 5-7 лет. Но это больше исключение из правил. В основном оригинальный аккумулятор должен отработать не менее 5 лет или 100тыс.км пробега. Долгожителей среди АКБ чаще всего встречаем среди оригинальных аккумуляторов форд емкостью 60Ач в корпусе LB3. Эти аккумуляторы часто работают более 10 лет.

От чего зависит срок эксплуатации аккумулятора? Первое, на что необходимо обратить внимание, так это на регулярность и правильность обслуживания АКБ. Если аккумулятор подзаряжать один раз в полгода на стационарном зарядном устройстве и один раз в два-три года сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), то вы добавите к жизни батареи 1-2 года.

Конечно, срок службы аккумулятора зависит от технологии производства АКБ, так малосурьмянистые батареи служат 2-3 года, гибридные 3-4 года, кальциевые 4-5 лет, EFB аккумуляторы ходят по 6-7лет, AGM, GEL работают по 8-10 лет. Все эти сроки указаны при условии правильной эксплуатации и регулярного обслуживания.

Еще многое зависит от того, какой свежести вы покупаете аккумулятор. Если аккумулятор приобретается в специализированном магазине, где следят за правильностью хранения и не допускают понижения напряжения ниже 12,5V, то аккумуляторная батарея с датой выпуска 1,5-2 года будет на уровне новой батареи. Но если вы берете аккумулятор в обычном автомагазине, где АКБ это просто один из неосновных товаров, то здесь лучше брать аккумулятор не старше одного года.

После приобретения аккумулятора его необходимо зарядить на стационарном зарядном устройстве, и только потом устанавливать на автомобиль. Лучше сделать сразу КТЦ, что запустит химические процессы внутри батареи, и она будет лучше работать. В аккумуляторном центре «АКБсервис52» все аккумуляторы подготовлены к установке, с ними проведены все необходимые зарядные операции. Поэтому покупая АКБ в нашем магазине, вы получаете уникальное предложение по качественной подготовке аккумуляторной батареи к эксплуатации. Мы заботимся о наших клиентах, с нами надежно!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector