0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую смазку лучше всего использовать в Шрусе

Какую смазку лучше всего использовать в Шрусе?

Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.

Какая смазка используется во внутреннем Шрусе?

Лучшие смазки для ШРУС

  • Kluber Stabutherm GH-461. 0.0. Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. …
  • Mobil SHC Polyrex 222. 0.0. Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. …
  • Total ALTIS MV 2. 0.0. …
  • МС ШРУС триподный 0.0.
  1. Шрус что это такое в автомобиле
  2. Как поменять шрус на ваз 2114
  3. Внутренняя граната ваз 2114
  4. Замена пыльника шруса ваз 2109
  5. Как поменять гранату на калине
  6. Как поменять шрус на ваз 2115
  7. Как поменять шрус на ваз 2109
  8. Как поменять шрус на ваз 2110
  9. Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Сколько смазки нужно в гранату?

В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.

Сколько смазки нужно в наружный шрус?

Помните! Внешний узел потребует 120-150 грамм масла, внутренний – 100-130 грамм.

Можно ли шрус смазать литолом?

однозначно! можно и обойтись одним литолом. только смазка шрус потому и наз что относиться к шрусу. Многие водилы бобров даже понятия не имеют что э смазка кулака и шруса меняется!

Какая смазка нужна для Трипоидного шруса?

Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS2). Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля.

Какая смазка подходит для трипода?

Смазка ВМПАвто для шариковых ШРУСов. Так как в конструкции триподов применяются игольчатые подшипники, для смазки таких шарниров применяются специализированные мягкие смазки консистенции NLGI 1 или NLGI 1.5 без твердых добавок.

Сколько смазки надо в Трипоид?

По данным самих производителей шрусов типа трипод… объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл.

Сколько смазки надо в шрус Нива?

Смазка для ШРУСов. Виды и объемы По руководству положено класть 150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний. Иногда кладут и больше.

Как заменить смазку в шрус?

Заменить смазку в ШРУСе можно и без снятия его составных частей.

Для этого нужно:

  1. Снять сам ШРУС с машины.
  2. Вставить кончик тюба и вдавливать масло внутрь узла.
  3. Плотно прижимать тюб и ждать, пока цвет вещества не изменится на свежий.
  4. Вытереть деталь, удалив излишки вещества.
  5. Поставить деталь на место.

Как часто нужно менять смазку шрус?

Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км.

Как набить шрус не снимая?

Чтобы правильно наполнить шарнир смазкой зажмите его в тисах отверстием под привод вверх. Если смазка для него куплена вами в тюбиках, то давите ее в отверстие под привод, прижав тюбик плотнее к кольцу, до тех пор, пока она не покажется между сепаратором и корпусом.

Можно ли смешивать смазки для шруса?

Общим правилом при применении любых смазок является — СМАЗКИ МЕЖДУ СОБОЮ НЕ СМЕШИВАТЬ !

Можно ли шрус смазать солидолом?

Каждый водитель должен знать, что для смазывания ШРУСов используется только специальная смазка и никакая другая. Нет нельзя . Солидол/литол коксуется.

Можно ли смазывать гранату графитовой смазкой?

Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли «графиткой» смазывать ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Однозначного ответа в данном случае нет. Если речь идет о дешевой отечественной смазке, то не стоит рисковать, она может испортить внутренний механизм шарнира.

В чем разница между литолом и шрус 4?

Смазка ШРУС-4, это минеральное масло, загущённое литиевым мылом, с добавлением присадок. В этом она не отличается от многих других литиевых смазок. … Секрет прост— смазка ШРУС-4 содержит противозадирную присадку, а Литол-24 — нет.

Сколько смазки класть в шрус


Q: Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.

Итак, товарищи капеловоды, эпопея со ШРУСАМИ длившаяся пол года закончилась (тьфу*3), поэтому считаю необходимым поделиться накопленной за это время информацией к размышлению.
Сразу оговорюсь, речь идет о GWEW 99 года, дорестайл, 2.0 акпп 2вд с валами GJ01-25-50XB, GJ01-25-60XB. Другие комбинации двигателя типа привода и коробок имеют другие валы, и поэтому к ним не применимы все приведенные ниже коды деталей. Но генеральная концепция верна для всех:)
С чего все началось? С покупки авты разумеется:) Точнее с покупки авты с порванными сальниками приводных валов (F003-27-238A, 2 шт. одинаковые). При покупке я знал, что они порваны (сам нашел, при осмотре прям у метро Речной вокзал, а вот сервис в который гонял на диагностику этого не заметил, уроды). Более того, у ВСЕХ Мазд что я видел, есть родовая болезнь — надрез пыльников внешних шрусов слишком широкими хомутами. Выглядит страшно, но ничего криминального в этом нет, под разрывом все еще есть граната, смазки оттуда не выбивает, как выяснилось при вскрытии, грязь туда тоже не попадает, только воздух с влагой, который в теории окисляет смазку ШРУС. Однако, только я проездил с такими дырочками 25 тыков и ничего ШРУСам не случилось, а сколько до меня так ездили вообще никто не знает!:

В планах попытка заклеить эти дырочки суперклеем (говорят что у кого то получилось) или же герметиком. Ситуация так же осложняется тем, что чтобы заменить внешний пыльник ШРУСа надо снять весь вал и разобрать внутренний ШРУС, т.к. внешний ШРУС с вала можно только срезать болгаркой! Это сочленение считается в оригинале не разборным!
Проездив с сентября по июль аки священник окрапывая русскую землю третим декстроном я запасся:
Castrol TQ-DIII 4 шт.
Герметик для поддонов PERMATEX Ultra Gray 1 шт.
Сальники для валов 2 шт.
Ступичные гайки (GJ21-33-042B) 2 шт.
Смазка ШРУС Castrol MS 3 Grease 4 шт.
Пыльники наружных ШРУСов (Friesen QJB897 — качественные пластиковые как родные) 2 шт.
Пыльники ШРУСов внутренних (Maruichi 06-412 АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ!! Поймете позже по тексту!) 2 шт.
Хомуты пыльников ШРУС (подобрал от ТАЗа) бесчисленно.
До кучи пыльники шаровой (G030-34-565) 2 шт.

Со всем этим добром поехал в гараж к знакомы, где мне за смешные деньги все это на авту поставили, под моим четким руководством. Не проверил я только один этап — установку внутренних пыльников ШРУСов, но об этом чуть позже.

дезинфекция и заправка
кондиционера

Всегда в наличии: фирменное
моторное масло
Mazda Dexelia 5W30

масло АКПП
Mazda M-V

Сколько смазки класть в шрус

К странице.
Страница 10 из 32« Первая 101112 20>Последняя »

Молодец Славик. Так их. )))).
Подобные, как бы это сказать помягче — заблуждающиеся, ещё и пыльник кардана по самые гланды смазкой набьют, а потом удивляются, что за вибрация после 100 начинается )))))
Ой ржу не могу. )))
Во всех инструкциях к ШРУСам написано. Что нужно заложить смазку в шарнир, а остатки в пыльник. А сколько класть написано в мануале по машине.

ЗЫ
Автору видео нужно было немного подумать и задаться вопросом. Почему внутренний ШРУС, который расположен выше наружного и вершина конуса его пыльника направлена вниз, не испытывает проблем со смазкой. Ведь по его логики вся смазка рано или поздно окажется в корпусе пыльника. И уж тем более на внешнем должна стекать в шарнир. Но так почему-то не происходит. И всё работает без дополнительных 7-ми шприцов в пыльнике.

Меню пользователя Sined
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sined
Найти все сообщения от Sined

Меню пользователя Ну-Ну
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ну-Ну
Найти все сообщения от Ну-Ну
Меню пользователя Sined
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sined
Найти все сообщения от Sined

у меня вопрос- почему не снять пыльник со сторону шруса и не сдвинуть пыльник? где один хомут меняется, там и второй можно заменить. нахрена шприцом подлезать?
совет по чистке шруса- очиститель карбюратора в баллоне, замечательно вымывает старую смазку.

Меню пользователя Kosta Situshkin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kosta Situshkin
Найти все сообщения от Kosta Situshkin

@Kosta Situshkin, потому что нормальному человеку не придёт в голову туда смазку докладывать. А если менять смазку, то быстрее снять и промыть. Заодно и на износ проверить.

Я всю жизнь клал отечественный ШРУС 4 и не парился с мобилами. Правда за последние лет так 10 в данные узлы лазить не приходилось )))

Меню пользователя Sined
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sined
Найти все сообщения от Sined

Смазки надо в меру,а не забивать пыльник под завязку.

Меню пользователя dragon772
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dragon772
Найти все сообщения от dragon772

По тому, что это новый ШРУС.
Там новая смазка с завода.
Это новая машина.

А синяя смазка не для ШРУСов, это для трипоидов скорее.

Коллеги, тут все такие вумные, что прям хоть в Конституцию ваши цитаты записывай.

Но ни один не приложил каких-то подтверждений.

Мануал говорит, что смазка должна быть в сепараторе и в пыльнике. Кнопка для неверующих в верхней части этой страницы. Я прикладывал скриншот!

Все остальное ваши домыслы, бредни или сказки.
Только мануал по Хендай Крете рулит в этой теме про Крету.
Про трактор Беларусь не подойдет, совет соседа не подойдет, Ютуб не подойдет.
Только документ.
Нажмите кнопку, если не верите.

Если кто-то думает, что ОН ТАК СКАЗАЛ и это правильно — идите и говорите дальше.
Кто умеет читать, тот умеет находить ответы, а чукча не читатель — чукча писатель.

Тот, кто кичится якобы высшим образованием должны знать, что оно не дает полных знаний про все, но учит где находить ответы.
Диплом и знания — это разное.

Сколько смазки класть в шрус

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

сабж.
рыл и поиск, и мануал, и faq, и в том числе это видел — нет конкретного ответа, видать, экзотика. (у меня порван пыльник на шаровой, скоро придет запчасть)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Stepan
Город: Архангельск
Машина: Integra DC2 B18C

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.621
Имя: Костя
Город: Москва, Братеево
Машина: 1,5 SirT

HONDA CIVIC EK
8-905-538-55-82
www.2speed.ru
www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Stepan
Город: Архангельск
Машина: Integra DC2 B18C

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Злобный модератор

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Stepan
Город: Архангельск
Машина: Integra DC2 B18C

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Смазка для редуктора болгарки

Гарантия долгой жизни любого ручного инструмента состоит в правильном периодическом его обслуживании. Конечно, можно отдавать на обслуживание и диагностику в специальные сервисные центры, но, как говорится, «Хочешь сделать хорошо – сделай всё сам». Поэтому стоит разобраться как самостоятельно обслужить такой популярный у домашних мастеров инструмент, как углошлифовальная машинка или болгарка, в простонародье.

Наиболее подвержены износу подвижные части УШМ. Это подшипники якоря, шестерёнок, а также сами шестерни, находящиеся в редукторе. Смазочный материал (или лубрикант), закладываемый заводом изготовителем, со временем стареет, свойства его теряются, всё это приводит к большему износу шестерёнок в редукторе и, как последствие, к повышенной вибрации и появление постороннего шума во время работы. Периодическое обслуживание и замена лубриканта в редукторе УШМ необходимо проводить хотя бы раз в год.

Характеристики и особенности смазок для болгарок

При обслуживании любого ручного инструмента, где имеются подвижные части, применяется смазочный материал, имеющий следующие характеристики и особенности:

  • В нем не должно быть твёрдых частиц, которые могут стать причиной выкрашивания подвижных частей механизма.
  • Температура, при которой лубрикант становится жидким, должна быть более 120 градусов.
  • Масло не должно впитывать влагу, должно образовывать прочную плёнку, защищающую детали от коррозии.
  • А также, главное, масло должно быть такой вязкости, чтобы у него была возможность удержаться на подвижных деталях.

Консистенция или вязкость смазок разделяется по NLGI (National Lubricating Grease Institute), при этом в определённых случаях необходимо использовать масло определённой густоты. Вязкость масла подбирается в зависимости от частоты вращения редуктора, чем она выше – тем более жидким должно быть масло. Так, в зависимости от инструмента, выбирается вязкость:

  • Дрели, перфораторы, лобзики, где редуктор имеет низкую скорость вращения. Смазка с индексом NLGI-2 которая является мягкой.
  • Лёгкие перфораторы и ударные дрели. Класс NLGI-1, по консистенции очень мягкая.
  • УШМ, циркулярные пилы, мотокосы. Класс NLGI-0, по консистенции полужидкая.
  • Тяжёлые перфораторы, отбойные молотки. Класс NLGI-00, по консистенции является жидкой.

Смазка для редуктора УШМ

Практически все мировые производители инструмента требуют применения ими рекомендованного «своего» лубриканта, продаваемого под его брендом. В принципе это правильно. Смазка, применяемая для редуктора болгарки, в этом случае проходит испытание на заводе изготовителе, она даёт гарантию долговременной и правильной работы углошлифовальной машины. Однако тут есть свои недостатки, которые заключаются в высокой цене лубриканта от этих брэндов.

Смазка для открытого редуктора УШМ

Помимо оригинальных масел, на рынке имеется множество смазочных материалов, производимых сторонними изготовителями, поэтому вопрос, чем именно смазать редуктор болгарки, не стоит остро.

Хорошо себя показала для добавления в редуктор болгарки продукция фирмы Haskey, Castrol, Liqui Moly и других.

Российские производители также не отстают от зарубежных и предлагают свою продукцию. Так, большой популярностью пользуется смазка конического редуктора УШМ от фирмы «Нанотех». Конечно, такая смазка для редуктора не является оригинальной и рекомендованной производителем, поэтому в случае её применения, в последующем гарантийном ремонте могут просто отказать.

Правильный процесс набивки смазки в углошлифовальных машинках

После того как выбор смазки для болгарки произведён, приступают непосредственно к обслуживанию инструмента. Правильный процесс обслуживания болгарки состоит из нескольких шагов. Сначала требуется вскрыть редуктор, затем удалить старый смазочный материал, нанести новый, проверить правильность нанесения. Удаление старой смазки обязательно по той причине, что смешиваясь с новой, она не даст ей работать правильно и вся процедура обслуживания не принесёт никакого результата.

Правильная набивка смазки в УШМ

Когда менять смазку в болгарке

Периодичность замены лубриканта зависит от того, как часто и при каких нагрузках эксплуатируют инструмент. Как правило, этот промежуток составляет примерно год. В случае интенсивной эксплуатации с частыми перегревами, периодичность замены снижается до полугода, иногда чаще.

Для проведения обслуживания потребуется разобрать редуктор УШМ, открутив 4 винта на его крышке.

После снятия крышки можно увидеть две конических косозубых шестерни: большую и малую шестерёнку. Малая шестерня находится на якоре и приводит в действие большую шестерню. Большая, в свою очередь, посажена на вторичный вал, к которому крепят отрезной или шлифовальный диск.

Как правильно удалять старую смазку в болгарке

Разобранный редуктор болгарки необходимо хорошо очистить от старого лубриканта. Он уже не выполняет свои функции, плюс в нём уже скопились твёрдые частицы, возникающие в результате износа движущихся частей. Смешиваясь с новым, старый смазочный материал также значительно ухудшает его характеристики. Поэтому редуктор и шестерни необходимо тщательно очистить.

Удаление старой смазки с редуктора

Старую смазку удаляют ветошью, бумажным полотенцем или просто тряпкой. Снятые детали также можно промыть в бензине или растворителе. Перед сборкой промытые детали необходимо тщательно высушить. Остатки растворителя или бензина смешаются с новой смазкой и изменят её консистенцию, что опять же ухудшит её характеристики.

Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки

Перед тем как нанести, новую смазку, её необходимо тщательно перемешать и проследить чтобы в ней не было комочков или посторонних предметов. На шестерни смазочный материал наносят тонким слоем, следя за тем, чтобы он полностью покрывал зубья. Внутрь подшипников смазку удобнее набивать с помощью шприца. Затем смазка, предназначенная для УШМ, забивается в корпус редуктора. Это необходимо по той причине, что при работе она может слететь с шестерён и при малом её количестве, шестерни будут работать «всухую».

Какое количество смазки надо использовать при замене в редукторе УШМ

Объем смазочного материала, закладываемого в редуктор должен быть таким, чтобы косые зубы шестерёнок были полностью им покрыты. Излишек приведёт к тому, что его выдавит из-под крышки, а недостаточное количество не будет обеспечивать правильную работу редуктора.

Лучше всего ориентироваться по количеству, которое было заложено на заводе изготовителе углошлифовальной машины, но нужно помнить, что смазка может высыхать, при этом уменьшаясь в объёме.

В связи с этим лучше положить чуть больше и проверить правильность распределения смазочного материала после включения болгарки. Вообще, количество смазочного материала обычно составляет примерно 30–50% от полной ёмкости редуктора.

Нанесенная смазка на редуктор

Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ

Последним шагом во время обслуживания углошлифовальной машинки является проверка правильности нанесения и распределения внутри редуктора смазочного материала. Для этого, после того как редукторный узел собран, электроинструмент включают без нагрузки на несколько минут, при этом следует следить, чтобы не было никаких посторонних звуков, запаха и прочего. При их возникновении необходимо сразу же отключить болгарку от сети. Также проверяется нагрев редукторного узла. Смазочный материал должен распределять тепло равномерно и температура редукторного узла не должна быть сильно высокой.

После непродолжительной работы откручивают 4 винта, затем снимают крышку с редуктора. Визуально следует осмотреть косозубые шестерни на наличие на них смазки. Если она отсутствует — значит было заложено слишком малое количество смазочного материала и следует доложить. Если в процессе работы его выдавливает из щелей, то значит его заложили многовато и излишки следует удалить. После внесения каких-либо изменений снова проверяют работу болгарки без нагрузки.

Обзор смазок для болгарки

Ранее говорилось, что, существует множество видов смазочных материалов как от зарубежного производителя, так и от отечественного. Хорошая смазка для редукторов электроинструмента выпускается фирмой Bosh. Она так и называется «Смазка для редукторов» и фасуется в тюбики по 65 грамм. Одного такого тюбика хватит на несколько обслуживаний болгарки.

Смазка для редуктора болгарки различных марок

Из смазок, предназначенных в редуктор болгарки, выпускаемых отечественным производителем, можно порекомендовать продукцию фирмы «Нанотек». Она носит название «Нанотек МеталлПлак Электра» и предназначена для инструмента, работающего с интенсивной нагрузкой. А также из отечественных смазок широко применяются ШРУС или Циатим-221, однако они требуют предварительной подготовки и, по сути, являются самодельным лубрикантом.

Смазка для болгарки своими руками

Изготовленная своими руками смазка для шестерёнок болгарки состоит из основы и разбавителя. Основу самодельной смазки обычно составляет ШРУС с дисульфидом молибдена или Циатим-221. Они имеют второй вязкости по NLGI, поэтому для применения в редукторе углошлифовальной машины, основу необходимо разбавить. В качестве разбавителя лучше всего использовать простое минеральное индустриальное масло, которым, к примеру, является масло И-20. Для получения вязкости NLGI 0, потребуется смешать примерно 70 процентов основы и 30 процентов разбавителя. Полученная смесь тщательно перемешивается и готова к нанесению на шестерёнки и подшипники УШМ.

Изготовление смазки своими руками

Своевременное обслуживание любого электрического инструмента – это залог долговременной и безотказной его работы. Правильно работающий инструмент — это также гарантия безопасности для человека, его использующего. Воспользовавшись советами, приведёнными выше, каждый может правильно выбрать смазочный материал для редуктора УШМ и заменить его, не прибегая к помощи дорогих сервисных центров обслуживания электроинструмента.

центр езды загуститель

Институт проектирования горного оборудования Синьхай модернизировал и преобразовал более 80% оборудования для переработки полезных ископаемых, чтобы обеспечить хорошее оборудование для переработки полезных ископаемых по всему миру..

центр езды загуститель

Меристемное размножение в домашней лаборатории ООО &#171Центр Грузовой Техники&#187 смазка, загуститель, добавки. Модификаторы опредцентр езды загуститель

Чем смазывают подшипники: Как смазать подшипники в

ООО &#171Центр Грузовой Техники&#187 смазка, загуститель, добавки. Модификаторы определяют его использование в определенных условиях. В случае возникновения неполадок во время езды

Сколько смазки класть в шрус

Дело в том, что для ее изготовления используют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120 c, а температура внутренней гранаты достигает 160 c.

Меристемное размножение в домашней лаборатории

Имея ясный ум и твёрдую память, мне захотелось заняться меристемным размножением растений

Меристемное размножение в домашней лаборатории

Имея ясный ум и твёрдую память, мне захотелось заняться меристемным размножением растений

Какую смазку использовать для суппортов: делаем правильный

Характеристики смазки для суппортов. Многие автовладельцы не задумываются о том, какую смазку выбрать для суппортов, и используют абсолютно любое имеющееся смазочное средство для обработки направляющих.

Спортивное питание батончики: Спортивные батончики

Спортивное питание батончики: Спортивные батончики купить в Москве, цены в интернет магазине Спортдилер

Как зарядить аккумулятор мопеда Авто мастер

Как заряжать аккумулятор для мотоцикла Пример: емкость 12 А/ч. Это значит что в течении часа он должен выдать ток 12А. В течении 2 часов 6А, в течении 4

Стантовый мотоцикл своими руками начинал не зная ничего

Стантовый мотоцикл своими руками начинал не зная ничего пост пикабушника MaratJL. Комментариев 8, сохранений 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

/sci/ Материалов тред

404479 op Анон, ты охуенен. Нырять по маковку в заскорузлом рудоменном говне, чтобы найти непереваренные горошинки и орешинки это героизм.

Вопрос знатокам про моторное масло. обсуждение на

Вопрос знатокам про моторное масло. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и

Как зарядить аккумулятор мопеда Авто мастер

Как заряжать аккумулятор для мотоцикла Пример: емкость 12 А/ч. Это значит что в течении часа он должен выдать ток 12А. В течении 2 часов 6А, в течении 4

На пределе сил. Насколько вредит машине езда с

На скоростях свыше 150 км/ч быстро истираются шины. Однако третий день по истечении 24 30 часов езды на максимальной скорости для ряда автомобилей становился критичным.

АКПП F30 zf 8hp Страница 30 BMW Club

синтетика имеет тенденцию разжижаться, т.к. разрушается полимер загуститель. минералка, наоборот, густеет. что там за масло в этих коробках я без понятия.

На пределе сил. Насколько вредит машине езда с

На скоростях свыше 150 км/ч быстро истираются шины. Однако третий день по истечении 24 30 часов езды на максимальной скорости для ряда автомобилей становился критичным.

Сколько смазки класть в шрус

Дело в том, что для ее изготовления используют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120 c, а температура внутренней гранаты достигает 160 c.

Стантовый мотоцикл своими руками начинал не зная ничего

Стантовый мотоцикл своими руками начинал не зная ничего пост пикабушника MaratJL. Комментариев 8, сохранений 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

На пределе сил. Насколько вредит машине езда с

Пресс центр. Однако третий день по истечении 24 30 часов езды на максимальной скорости для ряда автомобилей становился критичным. Применяемый в смазке загуститель уже не может выдержать

Calam&#233o Комек 1

Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: Комек 1, Author: Newmen, Length: 116 pages, Published: 2016 06 21

Детские площадки. Уличные тренажеры. Симферополь Крым

Actividad global Foros General Детские площадки. Уличные тренажеры. Симферополь Крым Este debate tiene 201 respuestas, 1 mensaje y ha sido actualizado por &#250ltima vez el h

Каждая может уничтожить страну. Как устроены атомные

Каждая может уничтожить страну. Как устроены атомные подводные лодки пост пикабушника LuNature. Комментариев 35, сохранений 31. Присоединяйтесь

Чем смазывают подшипники: Как смазать подшипники в

ООО &#171Центр Грузовой Техники&#187 смазка, загуститель, добавки. Модификаторы определяют его использование в определенных условиях. В случае возникновения неполадок во время езды

Острый соус Uni Eagle Sriracha, для начинающих

Заказывал мелочевку с Beru.ru и увидел соус Uni Eagle sriracha острый, поинтересовался у любителей острых соусов, мне его порекомендовали к употреблению, решился, заказал. Что в итоге получилось, рассказываю.

Генератор в машине: что это такое?

Генератор в машине: что это такое? Схема генератора автомобиля Смотрите также Горит лампа зарядки аккумулятора Свист на холодном двигателе Проверка реле

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Спортивно оздоровительного центра

Какую смазку использовать для суппортов: делаем правильный

Характеристики смазки для суппортов. Многие автовладельцы не задумываются о том, какую смазку выбрать для суппортов, и используют абсолютно любое имеющееся смазочное средство для обработки направляющих.

Чем отличается масло 5w40 от 10w: Масло 10W 40: топ лучших

Центр грузовой техники занимается продажей грузовиков, прицепов, автобусов и другой грузовой техники. Как новой так и б/у с пробегом.

Тест моторных масел 0W40 API SL

ственно, можно сделать вывод о том, что полимерный загуститель уже почти сработался, а процесс старения базы, сопряженный с необратимым увеличением вязкости, уже в самом разгаре.

Автомобильные термины и определения на русском языке

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я. А. Абразив 1 материал например, алмазный порошок для обработки деталей шлифованием, полированием или доводкой 2 продукты износа деталей стружка, приводящие к

Каждая может уничтожить страну. Как устроены атомные

Каждая может уничтожить страну. Как устроены атомные подводные лодки пост пикабушника LuNature. Комментариев 35, сохранений 31. Присоединяйтесь

Blog Posts fregwedding

Отправляйтесь в поездку из гаража в пригороде в центр города по шоссе. Вы будет работать на маршрутах 124 и 130, где в общей сложности 60 остановок.

Отзывы о Торговой компании Равенол Руссланд Магазины

165 отзывов посетителей Торговой компании Равенол Руссланд фотографии, рейтинг и подробная информация о Торговой компании Равенол Руссланд

SCHLEICH Фигурка Жеребенок Пура Раса Эспаньола 13924

SCHLEICH Фигурка Жеребенок Пура Раса Эспаньола 13924 в интернет магазине Леонардо спешите купить по низкой цене 830,00 Характеристики Фото Отзывы покупателей. Доставка и самовывоз по всей России 8800700 51 27

Автомобильные термины и определения на русском языке

Европейская специфика езды характеризуется повышенными скоростями движения, частыми ускорениями и замедлениями из за специфики дорог, имеющих перекрестки и светофоры

Повышенный расход масла в двс причины 4 основные

В результате такой езды, водителю придется менять масло в 34 раза быстрее, чем при эксплуатации машины в нормальном режиме.

Острый соус Uni Eagle Sriracha, для начинающих

Заказывал мелочевку с Beru.ru и увидел соус Uni Eagle sriracha острый, поинтересовался у любителей острых соусов, мне его порекомендовали к употреблению, решился, заказал. Что в итоге получилось, рассказываю.

Алена Мачавариани ВКонтакте

Алена Мачавариани, Тбилиси, Грузия. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться

Calam&#233o Комек 1

Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: Комек 1, Author: Newmen, Length: 116 pages, Published: 2016 06 21

Генератор в машине: что это такое?

Генератор в машине: что это такое? Схема генератора автомобиля Смотрите также Горит лампа зарядки аккумулятора Свист на холодном двигателе Проверка реле

Газель &#171некст&#187 акпп: особенности

Газель &#171некст&#187 акпп: особенности Газель автомат коробка цены Комментарий продавца Контакты продавца Продаю газель вместе с работой! Автомобиль в отличном

АКПП F30 zf 8hp Страница 30 BMW Club

синтетика имеет тенденцию разжижаться, т.к. разрушается полимер загуститель. минералка, наоборот, густеет. что там за масло в этих коробках я без понятия.

CodyCross Изобретения Ответы

Изобретения CodyCross Ответы на все уровни, здесь вы найдете все советы и читы, чтобы очистить каждый этап и прогресс в этой игре.

Каждая может уничтожить страну. Как устроены атомные

Каждая может уничтожить страну. Как устроены атомные подводные лодки пост пикабушника LuNature. Комментариев 35, сохранений 31. Присоединяйтесь

Смазка велосипеда общее Страница 3 Форум

Вопрос такой: какой должен быть необходимый минимум для смазки велосипеда? Кто что использует и почему? Я так понимаю, что основной подход к этому делу такой: 1 Жидкая смазка для цепей, втулок переключателей, манеток

Среда, 22 Апреля 2020 Г. кроссворд

Экономический центр и порт юж китая, в дельте р чжуцзян букв Элемент высшей школы верховой езды, рысь на месте букв Термопласт, применяется как загуститель эмульсионных красок, пищевых

Читать книгу Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты

Читать книгу Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу Майкла Мосса страница 5 текста книги : героем&#187: После многих месяцев у него была гора данных о том, что американцы думают про соус для спагетти

SCHLEICH Фигурка Жеребенок Пура Раса Эспаньола 13924

SCHLEICH Фигурка Жеребенок Пура Раса Эспаньола 13924 в интернет магазине Леонардо спешите купить по низкой цене 830,00 Характеристики Фото Отзывы покупателей. Доставка и самовывоз по всей России 8800700 51 27

Как смазать закрытый подшипник Электропривод

Как быстрый метод его проверки подойдет потряхивание подшипника если, слышно позвякивание шариков и сепаратора, тогда такой подшипник менять необходимо, слышен хруст при вращении обоймы менять необходимо

Чем смазывают подшипники: Как смазать подшипники в

ООО &#171Центр Грузовой Техники&#187 смазка, загуститель, добавки. Модификаторы определяют его использование в определенных условиях. В случае возникновения неполадок во время езды

Как смазать закрытый подшипник Электропривод

Как быстрый метод его проверки подойдет потряхивание подшипника если, слышно позвякивание шариков и сепаратора, тогда такой подшипник менять необходимо, слышен хруст при вращении обоймы менять необходимо

Нужно ли смазывать шрус?

Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км.

Какую смазку лучше использовать для шруса?

Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Как точить цепь бензопилы
  3. Как работает система смазки двигателя
  4. Как работать с нивелиром
  5. Как разобрать редуктор триммера
  6. Как смазывается цепь бензопилы
  7. Почему не смазывается цепь на бензопиле
  8. Почему бензопила пилит криво причины
  9. Чем лучше смазывать шрус?

Как смазать ШРУС не снимая его?

Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя. Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария. Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать.

Сколько смазки надо ложить в ШРУС?

В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.

Нужно ли менять смазку в шруса?

Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км.

Можно ли шрус смазать литолом?

Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя. … Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария.

Какую смазку использовать для внутренней гранаты?

Лучшие смазки для ШРУС

  • Kluber Stabutherm GH-461. 0.0. Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. …
  • Mobil SHC Polyrex 222. 0.0. Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. …
  • Total ALTIS MV 2. 0.0. …
  • МС ШРУС триподный 0.0.

Можно ли смазать шрус Графиткой?

Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли «графиткой» смазывать ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Однозначного ответа в данном случае нет. Если речь идет о дешевой отечественной смазке, то не стоит рисковать, она может испортить внутренний механизм шарнира.

Чем промыть гранату от старой смазки?

Любую смазку для шрусов! Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь. Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда.

Какое количество нужно смазки в трипод?

Поместить трипод на оси в стакан, то есть, на свое рабочее место. Доложить оставшееся количество смазки сверху на установленный трипод (обычно в триподах всего используется около 120. 150 грамм смазки).

Сколько смазки надо в шрус Нива?

Виды и объемы По руководству положено класть 150 см 3 во внутренний шарнир и 60 см 3 во внешний. Иногда кладут и больше. Я кладу в шарнир больше смазки, чем обычно написано в книжке, исходя из того, что смазкой шарнир не испортишь.

Сколько нужно смазки для внутреннего шруса?

Помните! Внешний узел потребует 120-150 грамм масла, внутренний – 100-130 грамм.

Какую смазку использовать для смазки подшипников?

Liqui Moly LM 50 — одна из лучших смазок для ступичных подшипников. Также состав можно использовать для смазки других высоконагруженных деталей — подшипников скольжения и качения, подшипников сцепления.

Сколько смазки класть в шрус

Сообщение EXCITER » 27 апр 2017, 20:44

Друзья! завтра предстоит замена пыльников внутренних ШРУСов и соответственно их смазка.
Но не знаю,какую выбрать,поиск тоже не дал однозначного ответа.

У меня есть баклажка смазки Mobil XHP 222 (синяя такая) — подойдет ли она?

Или лучше что-то получше взять? ШРУС-4??
Подскажите,завтра с утра ехать в сервис,а у них смазки своей нет.

Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

Сообщение BIZON 67 » 27 апр 2017, 20:55

Не скажу по свойствам,но всяко уж Mobil получше ШРУСа будет !

Применение
Mobilgrease XHP 222 рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

Сообщение EXCITER » 27 апр 2017, 21:52

Я читал, что для трипода (внутренний ШРУС) нужна смазка с вязкостью по NLGI не выше 1.5, а у XHP 222 вязкость 2.
Или к нашему шрусу это правило не подходит?

Кто смазывал внутренние ШРУСы? Какие смазки использовали? какие результаты??

Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

Сообщение Leshii » 27 апр 2017, 21:59

Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

Сообщение EXCITER » 27 апр 2017, 22:23

Про трипод тут где-то прочитал, но сейчас на схеме посмотрел — у нас в оригинале шарики в кассете.

Ну то есть вот Мобил XHP 222 точно подойдет? Или ШРУС-4 наша?? Вообще какая самая оптимальная?

И сколько надо по количеству??

Делать буду в сервисе,там деньги берут за это, не хочется чтобы потом пришлось менять смазку из-за ошибки или тем более сами ШРУСы. ((

То есть подойдет любая смазка для ШРУСов? Или какую-то конкретную марку посоветуете? (только не оригинальную, нет времени такую покупать)

Re: Смазка для внутренних ШРУСов — какая??

Сообщение BIZON 67 » 27 апр 2017, 22:36

Это с «Драйва» отзыв ! Пока стою на ремонте кузова решил перезабить смазку в ШРУС-ах. Как я это сделал. Откручиваем ступичечную гайку.

Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком
Откидываем шаровые, ослабляем стяжку, которая держит пыльник внутреннего ШРУСа (трипода), отгибаем стойки и достаем ШРУС целиком

Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри
Вот они лежат грязные, моя задача сделать их чистыми с новой смазкой внутри

Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо
Разбираем внутренний ШРУС (Трипод), для этого нужно скинуть стопорное кольцо

Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки
Это всё нужно очистить до блеска, при том ушло очень много бумаги в виде салфеток и три-четыре тряпки

Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.
Разбираем внешний ШРУС, делается это довольно просто, надавливаем на сепаратор с шариками с одной из сторон до упора, если не идёт или идёт туго, то можно немного постучать через пластик или деревяшку.

И так по очереди все шарики
И так по очереди все шарики

Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.
Достаем шарики, запоминаем их позиции. Я для этого сделал картонку с отверстиями и вставлял туда шарики по очереди.

На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки
На этом фото показана основная причина выхода из строя ШРУС-ов — крекинг-коррозия. Особенно усугубляется всё, когда смазка теряет смазывающие свойства (5-10 лет с момента выпуска смазки

Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.
Сепаратор помечаем, помечаем звездочку внутри. Все позиции, включая положение шариков в будущем должны быть сохранены. Всё чистим, промываем.

Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС
Для ШРУС данного типа требуется два разных вида смазка, для внешних я купил смазку с Дисульфатом Молибдена. Very Lube литиевая смазка для ШРУС

Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.
Для трипода была куплена смазка Mobil Mobilgrease XHP 222, смазка на литиевом комплексе, не сказать, что идеальный вариант, но это один из самых доступных вариантов на рынке, по приемлемой цене.

Характеристики смазки Very Lube
Характеристики смазки Very Lube

Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.
Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС с молибденом, собираем весь внешний шарнир, устанавливаем стопорное кольцо и вбиваем ось в него.

Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек
Собираем ТРИПОД, главное запомнить позицию при демонтаже и учесть совпадение меток-насечек

Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник
Забиваем смазкой весь внешний ШРУС, так, что бы она начала выходить наружу, немного ложим смазки в пыльник

ШРУС очищен и собран.
ШРУС очищен и собран.

Mobil Mobilgrease XHP 222
Mobil Mobilgrease XHP 222

Тщательно смазываем ТРИПОД
Тщательно смазываем ТРИПОД

Вычищаем стакан ТРИПОДа
Вычищаем стакан ТРИПОДа

Немного забиваем стакан ТРИПОДа
Немного забиваем стакан ТРИПОДа
[color=#40FF80 ]На всё ушло где то по две трети туб смазки. На внешний шрус нужно 120-150 г смазки, на внутренний 100-130 г смазки. [/color]

После установки не торопитесь ставить колёса на место, для начала прогоните нахолостую смазку в ШРУСах, пока колёса вывешены, что бы она распределилась по пыльникам и шарнирам. Если автомат, то не забывайте, что с вывешенными колесами давление в магистрали быстро теряется, поэтому долго крутить вывешенными колесами нельзя.

В процессе подбора смазок изучил рекомендации по применению смазок в раличных узлах автомобиля, тем самым составил вот такой список:

Рекомендуемые марки смазок:

для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

для подшипников типа «Трипод»:
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

смазка поворотного кулака и ШРУСа

смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение trax777 » Пт апр 27, 2012 16:55

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Судак » Сб апр 28, 2012 10:13

Сообщение Ваксойл » Сб апр 28, 2012 10:37

Есть 2 пути. Путь первый
Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

Путь второй.
Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

Сообщение Yaslon » Пн апр 30, 2012 21:05

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 11:53

Сообщение Судак » Ср май 02, 2012 14:21

Сообщение Nomad » Ср май 02, 2012 15:07

Ваксойл писал(а): Есть 2 пути. Путь первый
Отвернуть обойму манжеты шаровой опоры, отодвинуть уплотнения в сторону фланца полуоси, открывшиеся при этом полости наглухо забить смазкой. Можно банальным литолом или же другими аналогами.

Путь второй.
Снять тормозной суппорт, снять ступицу, отвернуть цапфу, извлечь ШРУС.
ШРУС смазать смазкой, шрус, шрус-4м. Другие полости литолом, или аналогами.

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 16:25

Сообщение Yaslon » Ср май 02, 2012 19:49

Сообщение AVK » Чт май 03, 2012 18:15

Сообщение trax777 » Пт май 04, 2012 10:51

Сообщение Судак » Пт май 04, 2012 12:06

Сообщение bakiv » Сб май 05, 2012 12:11

Сообщение Electric » Вт май 08, 2012 20:09

Сообщение bakiv » Вт май 08, 2012 21:44

Сообщение Perlovski » Вт май 08, 2012 22:32

Если шкворня обслуживаемые то способ Номада самый удобный, а если нет, то способ Судака самое то, поменять смазку и заодно поставить обслуживаемые шкворня)))

Сегодня менял кулаки со шкворнями, как оказалось за зиму насосало туда водички не мало, ржавчина выпадала огромными кусками. эх.

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 00:52

Сообщение Perlovski » Ср май 09, 2012 03:29

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 03:32

Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 06:53

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 07:01

Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 07:53

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 08:16


Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 08:45

Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 08:51

Зашибись. 😀
Нихрена не понял. Шрус можно менять на 158-ю литиевую, а 158-я по ИХ МНЕНИЮ, легко меняется на Литол-24, притом всю эту хрень можно использовать как в подшипниках, так и в шестернях. Притом, нельзя смешивать только с некоторыми загустителями, коих в трансмиссионке нет. Т.е., можно мешать все подряд и нифига ни мосту, ни шрусам не поплохеет.

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:06


Сообщение Electric » Ср май 09, 2012 12:09

Сообщение ledobur » Ср май 09, 2012 12:21


Сообщение Nomad » Ср май 09, 2012 12:32

Я не меняю. 😀
Просто накачивая шкворни, накачиваю и кулаки, выдавливая оттуда болотную жижу. Точнее, теперь кулаки набиты всегда до отказа и жижи там уже не бывает. Но вот то, что полуоси в этой синей смазке и что наши сальники полуосей смешные до предела — это точно. Т.е., при шприцевании шкворней часть смазки попадает в полуоси и картер моста, смешиваясь с трансмиссионкой (это видно по консистенции и цвету). А вот попадает-ли она в шрусы при шприцевании, что Мобил делает со смазкой Шрус и самими шрусами я и хочу узнать. 🙂

Забыл уточнить что по факту масла в мостах меняю не реже раза в год, теперь лью ZIC везде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector