0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит рулевая рейка на ВАЗ 2110

Сколько стоит рулевая рейка на ВАЗ 2110?

Стоимость рулевой рейки ВАЗ 2110 на территории России варьируется в пределах от 2 100 до 16 000 руб. Разница в цене обусловлена не только брендом, но и моделью самой рейки. Последняя представлена 7 наименованиями, каждое из которых имеет свои ключевые отличия от предыдущего поколения. Снижение потребительской цены стало возможным благодаря выходу на рынок аналогов от таких компаний как PILENGA, WEBER и FENOX.

Рулевая рейка на ВАЗ 2110 является ключевым элементом системы управления, которая перенесена в первых вариациях выпуска без каких-либо изменений с ВАЗ 2108. Каталожный номер последней – 2108-3400009-20. Ее активное применение отмечается и по сегодняшний день, так как розничная стоимость не превышает 3 770 руб. в оригинальном исполнении.

Более того, располагая суммой немного больше, без изменений в конструкции транспортного средства можно улучшить качество управления и остроту руля. Это возможно благодаря тому, что 6 из 7 рулевых реек устанавливаются без изменений, даже замены центрального переходного вала. В готовом изделии уже установлены косозубые шестерни с переменным шагом, что уменьшает количество оборотов руля до полного выворота колеса.

Актуальность рулевой рейки остается неизменной, так как внутренние механизмы защищаются металлическим корпусом и пыльником в зоне смещения. Это существенно продлевает срок службы без ремонта рулевого управления.

От чего зависит цена?

В первую очередь, на стоимость рулевой рейки ВАЗ 2110 влияет тип установленной косозубой резьбы. Чем больше шаг последней, тем существеннее усилие на рулевом колесе. К второстепенным ценообразующим факторам стоит отнести такие:

  1. Комплектация промежуточным валом и тягами.
  2. Использование полиуретановых опор рейки.
  3. Материалы чехла рейки над переходным валом.
  4. Наличие/отсутствие в тягах запрессованных наконечников.

Стоит также отметить, что рулевые рейки ВАЗ 2110 выпускаются и для машин с предустановленным гидроусилителем руля. Каталожный номер такой рейки – 2110-3400010-30. Ее стоимость выше на 6-10 тыс. руб., в сравнении с рейками старого и нового образца без такой системы.

Виды и стоимость

Сейчас можно выбрать и купить следующие рулевые рейки ВАЗ 2110 по таким каталожным номерам:

  • 2108-3400009-20 – от 2 700 до 3 150 руб.
  • 2110-3400009-20 – от 2 970 до 3 400 руб.
  • 2110-3400012 – от 3 500 руб.
  • 2110-3400010-30 – от 9 350 до 13 120 руб.

Имеют место и аналоги рулевых реек от Приоры, Калины, которые устанавливаются также на штатные места креплений без переходников под рулевой вал. Это модели со следующими каталожными номерами:

  • 11183-3400010-20 – от 4 440 руб.
  • 11183-3400010 – от 3 200 до 5 180 руб.
  • 21110-3400010-30 – от 10 100 до 14 900 руб.

Таким образом, владелец ВАЗ 2110 получает не только возможность замены неисправной рейки, но и незначительной модернизации автомобиля. Стоимость между изделиями, больше всего, определяется комплектацией.

Примеры цен по актуальным позициям

Купить рулевую рейку на ВАЗ 2110 можно опираясь на выборку по самым востребованным моделям, которые зарекомендовали себя в рамках соотношения цены и качества, а именно:

  1. PILENGA SRP1142 на ВАЗ 2110-2112 (без тяг, наконечников и вала) – 3 960 руб.
  2. ВАЗ 2108-2110, Тольятти (корпус прошлого образца со стандартным картером и тягами) – 2 100 руб.
  3. WEBER SG 2110-0010 (чехол и пыльники на одноразовых пластиковых хомутах) – 3 400 руб.
  4. TRIALLI CRS710 на 2110-12 (тяги с запрессованными наконечниками) – 4 880 руб.
  5. FENOX SR16003O7 (совместима с Калиной, Калиной Спорт и Приорой) – 5 949 руб.
  6. Bautler BTL-0010SG нового образца (без тяг) – 5 415 руб.
  7. ВАЗ 2110, 2112, Приора с ГУР 21100340001030 (новые тяги без наконечников) – 14 400 руб.

Где купить?

Располагая суммой до 4 500 рублей, лучше всего, отдать предпочтение рейке старого образца. Купить ее можно в любом фирменном магазине АвтоВАЗ, так как они имеются в наличии всегда. Если же речь идет о китайском или российском аналоге, стоит посетить официальный сайт производителя и выбрать требуемый товар.

На самом деле, купить рейку ВАЗ 2110 можно в любом магазине. Главное, удостовериться в оригинальном происхождении товара (голограмма на упаковке и гравировка на нижней части корпуса рейки) и предоставлении гарантии от производителя.

Купить рулевую рейку Ниссан Марч

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить рулевую рейку на Ниссан Марч

Ищите недорого рулевую рейку на Ниссан Марч? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ниссан Марч в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на рулевую рейку Ниссан Марч

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим рулевую рейку на Ниссан Марч. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить рулевую рейку в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Ниссан Марч

Запрос:Нужна рулевая рейка. Сколько стоит?
Ниссан Марч 2002 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Самаре
Ответ:22000
Запрос:Рулевая рейка
Ниссан Марч 2003 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Шебекино
Ответ:9000 руб
Запрос:Рулевая рейка
Ниссан Марч 2002. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Сургуте
Ответ:Добрый день!
Просьба уточнить кузов авто. Рейки по 2500р.
Все запчасти контрактные, без эксплуатации по РФ.
Отправка любыми транспортными компаниями.
Запрос:Рулевая рейка электро
Ниссан Марч 2004. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Уфе
Ответ:Добрый день! Только под заказ. Цена 6500 тыс.рублей.
Запрос:Рулевая рейка электро Nissan March K11
Ниссан Марч 2001 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Иркутске
Ответ:Добрый день.На заказ 6000 руб.
Запрос:Здравствуйте нужна рулевая рейка контракт или б/у 48010ax000
Ниссан Марч. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Прокопьевске
Ответ:2800 руб
Запрос:Гидравлическая рулевая рейка
Ниссан Марч 2001 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Астрахани
Ответ:2500
Запрос:Рулевая рейка электрическая
Ниссан Марч 2001 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:5000 РУБ ГАРАНТИЯ УСТАНОВКА
Запрос:Рулевая рейка
Ниссан Марч 2005 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Иркутске
Ответ:в наличии,доставка в офис от 2-х часов
цена зависит от состояния детали
работаем с ТК отправка по россии бесплатна при больших закупках.
Работаем с разборками и сервисами
Запрос:Рулевая рейка
Ниссан Марч 2004 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Подольске
Ответ:модель двигателя CG10-386682B2 КУЗОВ К 11-892957

Магазины автозапчастей и разборки Ниссан Марч в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали рулевого управления (релевые рейки, ГУР и пр) для Ниссан Марч, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Рулевые рейки Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
1768605Рейка рулевая Форд Фокус-2 оригинал новая38990
за шт.

Заказать в 1 клик

1710766Рейка рулевая Форд Фокус-2 1.8-2.0 оригинал восстановленная34990
за шт.

Заказать в 1 клик

R20461NWРейка рулевая Форд Фокус-2 1.8-2.0 Motorherz17900
за шт.

Заказать в 1 клик

1768611Рейка рулевая Форд Фокус-2 1.4-1.6 оригинал новая56900
за шт.

Заказать в 1 клик

R21911NWРейка рулевая Форд Фокус-2 1.4-1.6 Motorherz18490
за шт.

Заказать в 1 клик

AG0008Ремкомплект рейки рулевой Форд Фокус-22390
за к-т

Заказать в 1 клик

HLR00007Гайка рейки рулевой Форд Фокус-2 металл450
за шт.

Заказать в 1 клик

Вышедшая из строя рулевая рейка Форд Фокус 2 доставит владельцу множество неудобств. Ее неисправность снижает эффективность управления и делает использование транспортного средства небезопасным. Серьезный износ внутренней части конструкции рейки – повод для замены узла, так как в этом случае ремонт лишь ненадолго решит имеющуюся проблему.

Срок службы рулевой рейки Ford Focus 2 рассчитан на 120-150 тысяч км пробега, но приводить механизм в негодность быстрее могут различные негативные факторы:

  • Низкое качество дорожного покрытия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Эксплуатация авто в тяжелых условиях;
  • Экстремальные условия окружающей среды.

Если во время езды в области передней оси появились стуки, которые отдают в рулевое колесо, вращение руля стало тугим, а на пыльниках заметны следы жидкости ГУР, значит, настала пора купить и установить новую рулевую рейку. Рекомендуем не проводить ремонтные работы своими руками, так как они требуют наличия определенных навыков. Чтобы избежать проблем, обращайтесь к профессионалам.

В нашем интернет-магазине можно по выгодной стоимости приобрести рулевые рейки для Форд Фокус 2, выбрав как оригинал, так и не оригинал агрегата. У нас можно подобрать детали для комплектаций с двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л, а также на Форд Фокус 2 рестайлинг различных поколений. Для удобства выбора каждая позиция из каталога содержит фото, информацию о совместимости и наличии. Мы предлагаем только качественные и надежные запчасти, цена на которые находится на приемлемом уровне!

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

    40 0 69k
    39 1 84k

О неисправности рулевой рейки может свидетельствовать характерный стук, особенно при поворотах. Как поменять рулевую рейку ВАЗ 2114 показано в этом фотоотчёте, при наличии необходимого инструмента возможна замена своими руками.

Признаки выхода из строя рулевой рейки ВАЗ 2114

Рулевая рейка представляет собой сборный узел, состоящий из множества деталей, где выход из строя хотя бы одной влечёт за собой неизбежную поломку рулевой рейки. Поэтому важно определить поломку по первым признакам.

  1. Опытный водитель сразу должен обратить внимание, что поворачивать рулевоё колесо стало труднее или периодически руль начинает закусывать. Причиной этому может быть выход из строя деталей шаровых тяг или телескопической стойки.
  2. Также одним из признаков неисправности служит большой люфт руля из-за люфта в самой рейке. К тому же люфт имеет тенденцию увеличиваться в ходе эксплуатации, что становить под угрозу безопасность вождения авто.
  3. Возникает «отдача на руль», сопровождающаяся шумом в передней подвеске. Тому виной может быть увеличение зазора между упором рейки и её гайкой.
  4. Видимые подтёки масла на рейке, с одновременным повышение усилий для вращения руля, сопровождаемые шумами в районе рейки, также свидетельствуют о неисправности рейки и утечки масла.

Советы по замене рулевой рейки ВАЗ 2114 (инструкция)

  1. Для удобства выполнения последующих работ вынимаем АКБ и адсорбер.
  2. Внутри салона открутите болт крепления промежуточного вала рулевой колонки от вала приводной шестерни рулевого механизма.
  3. В подкапотном пространстве отсоединяем рулевые тяги от поворотных рычагов.
  4. С обеих сторон отворачиваем по две гайки крепления рулевого механизма.
  5. Отсоединяем вал привода от вала рулевого управления и вынимаем рулевой механизм через отверстие рулевой тяги, предварительно поддомкратив автомобиль так, чтобы рычаг стойки не мешал извлечению.
  6. Устанавливаем рулевой механизм в порядке обратному снятию.

Для замены рулевой рейки ВАЗ 2114 понадобятся:

  • жидкость WD-40;
  • рожковый ключ «на 13», «на 22», «на 19»;
  • трещотка с головкой «на 13», «на 17», «на 22»;
  • зубило и отвёртка, монтировка, домкрат;
  • новая рейка ВАЗ 2114.

Цена стандартной рейки ВАЗ 2114 от производителя ВАЗ с артикулом 21080340001210 составит порядка 3100 рублей. Так же можно приобрести и его аналог от производителя TRIALLI с артикулом CR108 за 2300 рублей, и компании FENOX с артикулом SR16002O7 – 3400 рублей.

Средняя стоимость запчасти указана на весну 2017 года по Москве и области.

Для удобства выполнения последующих работ снимаем АКБ, адсорбер, воздушный фильтр.

С помощью отвёртки и молотка необходимо расконтрить два болта крепления рулевых тяг.

Ключом с головкой «на 22» отвинчиваем их.

Отсоединяем рулевые тяги от рулевой рейки.

Выставляем руль в нейтральное положение (когда колеса смотрят прямо). При помощи рожкового ключа «на 13» выкручиваем болт из нижнего фланца эластичной муфты, который находится около педального узла.

В моторном отсеке ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления скоб рулевого механизма к передку кузова с правой стороны.

Ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления рулевого механизма к передку кузова с левой стороны.

Поддомкрачиваем автомобиль так, чтобы рычаг стойки не мешал откручиванию болтов.

Полностью отворачиваем гайки крепления рулевого механизма.

Сдвигаем вперед рулевой механизм до выхода шлицевого конца шестерни из отверстия передка кузова и вынимаем его через отверстие в брызговике.

Приступаем к установке новой рулевой рейки и сборке в обратной последовательности.

При необходимости ключом для рулевой рейки выполняем регулировку упорной гайки.

Рулевые рейки ГУР для MITSUBISHI ремонт и продажа

Рулевая рейка MITSUBISHI L200 . Pajero Sport

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI L200 / Pajero Sport 3 ( 2015. )

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI 3000 GT

В наличии на складе

Рулевая рейка MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) (R)

В наличии на складе

Рулевая рейка MITSUBISHI Airtrek (Outlander)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Airtrek (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Asx , Outlander 3 (mech) 2012-.

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C4 AIRCROSS 1.6 вездеход закрытый

CITROEN C4 AIRCROSS 1.6 HDi 115 вездеход закрытый

CITROEN C4 AIRCROSS 1.6 HDi 115 AWC вездеход закрытый

CITROEN C4 AIRCROSS 1.8 HDi 150 вездеход закрытый

Рулевая рейка MITSUBISHI Canter

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Carisma DA 1995-2006

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть

Рулевая рейка MITSUBISHI Chariot

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) вэн

MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) вэн

MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) вэн

MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) вэн

Рулевая рейка MITSUBISHI Delica

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI DELICA 2.4 автобус

Рулевая рейка MITSUBISHI Diamante US

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Eclipse

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A) 2.0 i 16V (D22A, D27A) купе

MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A) 2.0 i 16V 4WD (D22A, D27A) купе

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 1.8 (E32A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 1.8 Turbo-D (E34A) Наклонная задняя часть

Рулевая рейка MITSUBISHI Endeavor D71,81W

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI ENDEAVOR (D8_W, D7_W) 3.8 вездеход з

MITSUBISHI ENDEAVOR (D8_W, D7_W) 3.8 GDi 4WD вездеход з

Рулевая рейка MITSUBISHI FTO

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant 8

В наличии на складе

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant DJ,DM#

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI GALANT [USA] седан (US) 3.8

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant E50#

В наличии на складе

MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) Наклонная задняя час

MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) Наклонная задня

MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) Наклонная задня

MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI 4WD (E75A) Наклонная з

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant E50# (R)

В наличии на складе

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant V (R)

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI GALANT II (A16_) 1.6 GLX (A161A) седан

MITSUBISHI GALANT II (A16_) 2.0 GLS (A163) седан

MITSUBISHI GALANT II (A16_) 2.0 Turbo ECi (A164) седан

MITSUBISHI GALANT II (A16_) 2.3 Turbo-D (A167) седан

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant V EA1 2,6

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 1.8 (E32A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 1.8 Turbo-D (E34A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 (E39A, E38A, E33A) Наклонная задняя ча

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) Наклонная задня

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant V EA1 2,6 (R)

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) седан

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant VI

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI ECLIPSE II (D3_A) 2000 GS 16V (D32A) купе

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) седан

Рулевая рейка MITSUBISHI Galant, Aspire, Legnum EA, EC#

В наличии на складе

MITSUBISHI GALANT II (A16_) 2.0 Turbo ECi (A164) седан

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) седан

MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) 2.0 (EA2W) универсал

Рулевая рейка MITSUBISHI Grandis (Koyo)

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.4 вэн

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 10 (EVO)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 10, Outlander 2, PEUGEOT 4007

В наличии на складе

MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.5 Наклонная задняя часть

MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.5 Bifuel Наклонная задняя часть

MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.6 Наклонная задняя часть

MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.8 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 5 1992-1995, Colt

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.3 (C51A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.3 12V (C51A) Наклонная задняя часть 75 л

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.3 GL (C61A) Наклонная задняя часть 60 л.

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.5 (C52A) KAT Наклонная задняя часть 90 л

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 6 1995-2003 , Colt

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.3 (C51A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.3 12V (C51A) Наклонная задняя часть 75 л

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.3 GL (C61A) Наклонная задняя часть 60 л.

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1.5 (C52A) KAT Наклонная задняя часть 90 л

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 6 (EVO) KOYO

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 8

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1300 (CJ1A) Наклонная задняя часть 82 л.

MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1300 GL,GLX (CJ1A) Наклонная задняя часть

MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1500 (CJ2A) Наклонная задняя часть 94 л.

MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1600 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 8 (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 9 (d26) (V=2,0) 2003-. ( нет в наличии )

В наличии на складе

MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) седан

MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0 универсал

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 9 (EVO)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer 9 2003-.

В наличии на складе

MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 седан

MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) седан

MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A) седан

MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 универсал

Рулевая рейка MITSUBISHI Lancer Cedia CS,CT# (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Legnum

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Minibus L200

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 D (K64T) пикап

MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) пикап

MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) пикап

MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) пикап

Рулевая рейка MITSUBISHI Minibus L300

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) пикап

MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D 4WD (K24T) пикап 70 л

MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 TD 4WD (K34T) пикап 87

MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.6 4WD (K33T) пикап 103 л.

Рулевая рейка MITSUBISHI Mirage

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Mirage Dingo

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка MITSUBISHI Outlander 1 2003-2006

Доступен ремонт агрегата

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 вездеход закрытый

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 вездеход з

MITSUBISHI OUTLANDER [USA] вездеход закрытый (US) 2.4

MITSUBISHI OUTLANDER [USA] вездеход закрытый (US) 2.4 AWD

Обычно срок службы рейки составляет 200–250 тыс. км. Однако из-за удара о бордюр или попадания в дорожную яму она может выйти из строя гораздо раньше. Как понять, что рулевой рейке Mitsubishi требуется замена?

  • Течёт гидравлическая жидкость в районе рулевого механизма.
  • Руль очень туго вращается на низкой скорости, а на высокой появляется вибрация или стук.
  • После поворота руль плохо возвращается в нейтральное положение.
  • Люфт руля стал больше.

Как только появился хотя бы один из этих признаков, нужно сразу же обратиться в автосервис. Промедление может обернуться ухудшением состояния автомобиля и аварией. Позаботьтесь о рулевой рейке, обратившись в техцентр «Гидравлика». Наши мастера быстро и точно диагностируют проблему и вернут автомобиль в нормальное рабочее состояние.

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi в техцентре «Гидравлика»

Специалисты нашего центра максимально ответственно подходят к ремонту такого важного узла. Мы осуществляем работу в несколько этапов:

  • Проводим первичный осмотр и диагностируем проблему
  • Снимаем рейку с авто, если она находится на нем, и тщательно проверяем её работоспособность и герметичность на стенде со специальным оборудованием
  • Если агрегат можно отремонтировать, то разбираем и промываем его
  • Шлифуем вал и детали, подвергшиеся коррозии на специальном станке
  • Меняем сальники (в 99% случаев их замены не избежать, т.к. они изнашиваются быстрее всего)
  • Меняем детали, вышедшие из строя в рейке
  • Собираем и повторно тестируем агрегат
  • Устанавливаем её обратно на авто
  • Заливаем гидравлическую жидкость и тестируем руль
  • Возвращаем Вам автомобиль в отличном состоянии.

Если рулевая рейка не подлежит ремонту, то у нас вы сможете купить новую. Мы произведем ее замену и протестируем работоспособность. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что проблема в любом случае будет решена.

Почему стоит обратиться в техцентр «Гидравлика»?

От качества ремонта автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность его управлением. Мы понимаем это и серьёзно относимся к своей работе. Удачное сочетание следующих преимуществ позволяет всегда получать отличный результат:

  1. У нас Вы можете купить высококачественную оригинальную рулевую систему Mitsubishi, подходящую именно к Вашей модели авто, по выгодной цене;
  2. Если агрегат можно отремонтировать, мы обязательно это сделаем, и Вам не придется тратиться на покупку рулевой рейки;
  3. Высокая скорость работы наших мастеров, будет большим плюсом для тех, кто ценит своё время. Чтобы заменить деталь, потребуется всего несколько часов;
  4. Наши специалисты имеют большой опыт работы и любят своё дело;
  5. Для точной диагностики, замены и ремонта механизмов Мицубиси используется современное оборудование известных производителей;
  6. Мы предоставляем гарантию на замену рулевой системы, её ремонт и сам агрегат, купленный у нас;

Обращаясь в техцентр «Гидравлика», Вы гарантированно получаете качественное обслуживание и Ваш автомобиль будет ещё долго радовать вас отличной бесперебойной работой.

Ремонт рулевой рейки Приора

Вступление

В данной статье речь пойдет о проведении технического обслуживания рулевой рейки автомобиля Лада Приора с электрическим усилителем руля. На автомобилях с ЭУР устанавливается простая рейка без наличия в ней специальной жидкости. Ниже в статье будет подробно описан весь процесс ее ремонта, а так же возможные признаки неисправности.

О рейке

Рулевой механизм на автомобилях Лада, начиная с модели 2108, имеет в себе рулевую рейку. Она предназначена для перемещения рулевых тяг по горизонтальной плоскости, что способствует повороту колес автомобиля.

Конструкция реек, довольно простая и надежная за исключением одного маленького недочета – пластиковая втулка.

Эта втулка заводом изготовителем выполняется из некачественного пластика, что в скором времени приводит к люфту рашпиля в ней и появлению неприятного стука при движении по брусчатке.

Находится рейка между двигателем и салоном, перпендикулярно выпускному коллектору и крепиться двумя скобами к моторному щиту.

Конструкция

Конструкция рулевой рейки: 1 – пыльника вала, 2 — болты крепления крышки, 3 — тарельчатая шайба, 4 – сальник червячного вала, 5 – крышка червячного механизма, 6 – манжета уплотнительная, 7 – упорный подшипник, 8 – вал червяка с подшипником, 9 – рашпиль, 10 – левый пыльник, 11 –бинокль, 12 – скоба бинокля, 13 – заглушка гайки, 14 – упорная гайка подтяжки, 15 – упорная пружина, 16 – стопорная манжета, 17 — манжета упорного поршня, 18 — упорный поршень рашпиля, 19 – вкладыш поршня, 20 — болт рулевых тяг, 21 – стопор, 22 – пластина, 23 – пластиковый хомут, 24 – пыльник рулевой рейки, 25 – левый боковой пыльник, 26 – труба рулевой рейки.

Признаки люфта в рейки

Во время движения по мелким неровностям типа гравийной дороги отчетливо слышны удары и стуки в подвеске передающиеся на рулевое колесо. Данные признаки не всегда будут относиться к люфтам в рейке. Похожие удары в руль могут появиться из-за разбитых рулевых наконечников или разбитой крестовины рулевого механизма. Перед тем как приступить к ремонту рейки необходимо исключить из подозрения наконечники и крестовину рулевого управления.

Признаки:

  • Удары в руль при проезде неровностей
  • Скрип при повороте руля
  • Закусывание руля в различных положениях
  • Руль не возвращается в нулевое положение

Проверка наличия люфта

Проверка на люфт производиться путем покачивания поворотных рычагов вверх и вниз. Для этого под капотом находим рулевые тяги и дергаем каждый из них вверх и вниз, никаких люфтов и стуков быть не должно. Если таковые имеются, то следует проводить техническое обслуживание рейки.

Подтяжка

При обнаружении стуков в рулевой ее можно подтянуть, но подтяжка будет эффективна, только при наличии стуков от червячного механизма. Если же стук будет издаваться из-за разбитой пластиковой втулки, то подтяжка бесполезна.

Как известно по практике червячный механизм довольно надежен и очень редко является виновником стука. Чаще всего виновата втулка.

Определить виновника стука можно подергав рулевые тяги поочередно.

  • Если при усилиях, прилагаемых к правой тяге, есть стук, то виновата втулка.
  • Если при усилиях, прилагаемых к левой тяге, есть стук, то виновата червячная передача.

В первом случае подтяжка нецелесообразна. Так как гайка затяжки подтягивает только червячный механизм. Для устранения стука необходимо демонтировать рулевую рейку с автомобиля и подвергать ее ремонту.

Ремонтный комплект

В Приоре с ЭУР устанавливалась рейка от Калины имеющая каталожный номер 11183-3400010 20. Следовательно ремонтный комплект необходимо покупать именно от Калины.

Номер рулевой рейки

В ремкомплект входит большое количество деталей необходимых для проведения ремонта.

Цена новой рейки начинается от 5000 рублей и выше в зависимости от производителя, но новая не значит хорошая, а стоимость ремкоплекта варьируется от 500 до 1000 рублей, что в практически в 10 раз дешевле новой рейки.

Снятие и ремонт рулевой рейки

Работы по снятию необходимо проводить, обладая нужным инструментом. Таким как:

  • Трещотка;
  • Головка на «13», «15», «17»;
  • Ключ на «14»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Отвертка «-»;
  • Молоток;
  • Бородок тупой;
  • Ключ для подтяжки рулевой рейки;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Монтировка;
  • Смазка «WD-40»;
  • Смазка «Литол – 24»;
  • Ремонтный комплект рулевой рейки;

Процесс снятия рулевой

  • Выставляем рулевое колесо ровно по центру.
  • Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля
  • Расшплинотвываем и раскручиваем гайки рулевых наконечников, затем с помощью съемника выдавливаем их из сошки стойки.

  • Откручиваем головкой на «13» рулевой кардан в салоне автомобиля, и забываем в щель кардана отвертку, не повредив шлицы. Это необходимо для его легкого снятия со шлицов рейки.

  • Снимаем стальную шайбу фиксатор с болтов рулевых тяг и откручиваем левый рулевой рычаг от рейки и вытаскиваем его в левое окно рулевых тяг

  • Откручиваем скобы крепления рулевой рейки головкой на «13»

  • С помощью монтировки отодвигаем рейку в сторону и вынимаем ее в левое окно рулевых тяг

Процесс снятия завершен

Процесс разборки рейки

  • Откручиваем рулевые тяги головкой на «15»
  • Снимаем пыльники, откусывая бокарезами пластиковые хомуты. Центральный пыльник рулевой вытаскиваем в правую сторону не повредив его.

  • Снимаем «бинокль» с рашпиля.

  • Ставим метку как показано на картинке и откручиваем гайку крепления трубы рейки с помощью бородка и молотка

  • Вынимаем трубу
  • Откручиваем гайку подтяжки рулевой с помощью специального ключа (крутиться очень туго не бойтесь) вынимаем резиновое кольцо и прижимной поршень.

  • Чтобы вынуть прижимной поршень необходимо стукнуть обратной стороной рейки и поршень выпадет.
  • Вынимаем рашпиль
  • Откручиваем шестигранником на «6» два болта и аккуратно снимаем крышку «червяка» не повредив сальник

  • Зажимаем вал червяка в тисы через брусок и ударом по корпусу рейки вынимаем его
  • Далее из трубы вынимаем старую пластиковую втулку с помощью отвертки

Рейка разобрана, переходим к процессу сборки с использованием новых деталей

Сборка

  • Устанавливаем на втулку резиновые кольца и вставляем ее в трубу рейки
  • Промываем червячный вал от старой смазки, смазываем новой и вставляем на место, одеваем на него пластиковый подшипник.
  • В крышку «червяка» помешаем тарельчатую пружину, а затем сверху упорную шайбу. Хорошо смазываем и закрываем крышку.
  • Смазываем рашпиль и вставляем его в червячный механизм, а затем вставляем трубу в корпус механизма и закручиваем гайку совмещая поставленные ранее метки.

Выставление рулевой рейки по центру

При сборке рулевой необходимо соблюсти некоторое правило, которое в дальнейшем не приведет к перестановке руля на шлицах.

  • Когда рашпиль будет помещен в корпус рейки необходимо выставить ее «ноль» то есть положение, в котором руль будет стоять ровно по центру. Для этого необходимо от правого конца корпуса отмерить 235 мм и поставить метку маркером. Это и будет является «нолем». Далее необходимо совместить центр рашпиля с данной меткой. Центром рашпиля будет являться выемка под центровку «бинокля». Данную выемку совмещаем с ранее установленной меткой.

  • Также следует отметить при совмещении данных меток червячный вал должен смотреть лыской в правую сторону под углом 90 градусов к корпусу рейки.

  • Чтобы совместить все эти параметры нужно вращать вал червяка ключом на «14» до тех пор пока все параметры не будут совмещены.

Внимание: прижимной поршень рейки не должен быть установлен при совмещении меток.

После того как метки будут выставлены продолжаем сборку

  • Устанавливаем прижимной поршень с надетой на него манжетой в корпус «червяка». Вставляем манжету в корпус, затем прижимную пружину, гайку и затягиваем ее с небольшим усилием.
  • Вставляем бинокль на рашпиль, одеваем пыльники и фиксируем их хомутами
  • Затем прикручиваем правый поворотный рычаг к рейки и устанавливаем рейку на место.
  • Сборку проводим в обратной последовательности.
  • Следует отметить, что рулевой кардан проще всего будет установить, сняв его с руля. Ключом на «13» откручиваем гайку и вынимаем болт, а затем и сам кардан.

При установке обратите внимание, чтобы руль стоял по центру.

  • После того как рейка будет установлена, необходимо произвести подтяжку. Для этого подтягиваем гайку до упора, а затем ослабляем ее на 90 градусов.

На гайке рейки левая резьба, но когда она установлена на автомобиль, подтяжку гайки необходимо производить против часовой стрелки. Так как гайка смотрит вверх.

  • При развороте или повороте руль должен возвращаться самостоятельно в нулевую точку.

Процесс ремонта рулевой рейки завершен.

Видео по ремонту рейки

Ремонт рулевой рейки

Любая эксплуатация автомобиля — это испытание как для водителя, так и для автомобиля. Казалось бы, что страшного в том, чтобы повернуть руль до упора в обе стороны, на автомобиле который всю ночь простоял в 35-ти градусный мороз. По статистике именно на непрогретом автомобиле это может привести к течи сальников рулевой рейки. При понижении температуры, жидкость становится гуще, а сальники дубеют. Поэтому, при активной работе рулем либо вывороте руля до упора, на «холодном» автомобиле сальники могут «побежать» (дать течь). Это касается всей гидравлической системы в целом. Если вы обнаружили течь, эксплуатацию автомобиля рекомендуется ограничить и транспортировать автомобиль эвакуатором к месту ремонта для осмотра специалистом. При необходимости, долить и убедиться в отсутствии течи, в противном случае в пути система может остаться без жидкости, что приведет к более негативным последствиям. Маркировка жидкости указана на крышке расширительного бачка. Если нет возможности разобраться с названием, вам помогут специалисты Реактора.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка, как и любой узел автомобиля, требует постоянного ухода и внимания. От некачественного дорожного покрытия страдает вся ходовая часть, в том числе и рулевая рейка. Производя своевременную диагностику или замену рулевой рейки и сопряженных узлов, вы гарантируйте себе безопасность в управлении вашим автомобилем.

Когда требуется замена рулевой рейки? На этот вопрос может ответить специалист. Предварительно произвести диагностику всей ходовой части автомобиля. Возможно стук идет от рулевых наконечников, крестовины или рулевых тяг, в этом случае новая рулевая рейка не потребуется. Возможен износ втулки рулевой рейки, так же она может называться — «прижимная втулка рулевой рейки». Чаще всего именно она является источником неприятного стука. Если износ втулки рулевой рейки не большой, то возможно обойтись подтяжкой. Процедура не сложная, но требует навыков, иначе можно вывести из строя весь механизм. Еще один источник стука — это выходная втулка. Если рулевая рейка оснащена гидроусилителем руля, то выходная втулка, при износе, подлежит замене.

Купить рулевую рейку или произвести ремонт рулевой рейки? Пока рулевой вал не изношен, необходимо и достаточно произвести ремонт рулевой рейки. Заменить все изношенные детали на новые оригинальные и своевременно проходить диагностику рулевой рейки.

Купить рулевую рейку можно через наш сайт.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Меняем втулку рулевой рейки на капролактановую Kia Sportage 3

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ — это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: mikron669@mail.ru и тел.: +79277923500 Валерий.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала — три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем — это центр.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника

Возможна оплата при получении

Nissan Qashqai I (J10)

Заказать в 1 клик

Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника

Состояние: Новая в комплекте с тягами и пыльниками.
Производитель: FOGEL (Польша)
ГАРАНТИЯ 1 ГОД от эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ

  • — ДОСТАВКА — Возможна доставка в регионы
  • — ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ — Возможна оплата при получении, в вашем городе
  • — ЗАМЕНА, ДИАГНОСТИКА и ремонт рулевых реек, сеть партнерских автосервисов в крупнейших городах России.
  • — ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ — Гарантийный талон сроком на 1 год
  • — ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ в течении 30 дней — без причины!

Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

Номер оригинальной детали Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника:

48001JD000, 48001-JD00B, 48001JD900, 48001-JD900, 48001JD90B, 48001jg40a, 48001jg40b, 48001JM000, 48001JM00a, 48001JM00C, 48001JY40A, 48010JG40A, 48010JG40B, 48010JM00A, 48010-JM00B, 48010-JM00C, 490010424R, 490013622R, 490018888R, 48001JD000, 48001-3622r, 7376027, JTC451, NI105, QF03E00018

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки Nissan Qashqai I (J10) и комплектующие к ним.

Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

Заказать Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника

Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании — наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении — наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

Оригинальная Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника

Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

Восстановленная оригинальная рулевая рейка

Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.

Замена рулевой рейки

Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

Если вы заметили, что рулевая рейка Nissan потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Nissan Qashqai I (J10) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector