0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять маховик

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Демпферный маховик.

  • Версия для печати

Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение JevgenyP » 24.07.2015, 08:07

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Fjodors87 » 24.07.2015, 08:33

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Lauriko » 24.07.2015, 11:06

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение JevgenyP » 24.07.2015, 15:34

Да примерно такую цену за маховик и слышал, вот пионер поможет в дальнейшем, спасибо.)

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Hichkok » 08.10.2015, 08:41

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Lauriko » 08.10.2015, 09:08

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Hichkok » 08.10.2015, 10:19

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Lauriko » 08.10.2015, 11:21

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение HUNTER » 08.10.2015, 11:55

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение serzlinchi » 08.10.2015, 18:24

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Максимыч » 08.10.2015, 18:33

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение serzlinchi » 08.10.2015, 18:44

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение tihonja » 08.10.2015, 21:57

мой приятель живет во Франции и в прошлом месяце менял сцепление. Тоуран 2008 года 2.0 тди. Стоимость с работой 1500 евро. Работа 340 или 350. Остальное комплект. Из Германии. Оригинальный. С остальными отказываются работать там. Вот так.

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 08.10.2015, 22:43

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение Hichkok » 08.10.2015, 22:53

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Re: Демпферный маховик.

  • Цитата

Сообщение tihonja » 09.10.2015, 21:58

Согласен с тобой, Миша, про «уместнее», но лучше не сравнивать.

Локальный ремонт сцепления Рено: замена маховика Логан в условиях автосервиса

Пожалуй, одним из самых востребованных автомобилей на отечественном рынке является Рено Логан. Он неприхотлив в обслуживании и надежен при эксплуатации. К достоинствам можно отнести невысокую стоимость.

Однако это бюджетный автомобиль, который в основном эксплуатируется в службах такси, и не стоит ожидать то него большого комфортного салона.

Несмотря на надежность автомобиля, как и все механизмы, он требует к себе внимания, а узлы периодически выходят из строя. Каждый узел имеет свои признаки при отказе. Рассмотрим признаки и причины поломки маховика.

Признаки неисправности в работе маховика Рено Логан

Если вышел из строя маховик на Рено Логан, то симптомы неисправности могут проявляться так:

  • На прогретом двигателе при увеличении частоты вращения двигателя слышны сильные стуки, которые увеличиваются с возрастанием числа оборотов. Это характерно при ослаблении крепления детали, для устранения этого дефекта необходимо затянуть болты крепления с требуемым усилием.
  • При включении стартера слышен характерный звук проскакивания шестеренки по зубьям венца. Это характерно при выходе из строя венца, требуется замена маховика на новый.
  • Также могут быть признаки неисправности, аналогичные выходу из строя сцепления.

При появлении первых симптомов неисправности следует отвезти автомобиль в автосервис для детальной диагностики.

Сервисная замена маховика Логан: плюсы обратиться к профессионалам

Так при неисправном стартере может появляться такой же звук проскакивания шестеренки. Поэтому только в сертифицированных автосервисах можно довольно точно определить характер неисправности.

Самостоятельная замена маховика Логан не приветствуется, т.к. для выполнения этой работы требуются не только специальные инструменты, но и знания, как правильно разобрать, а главное – собрать автомобиль.

Замена маховика Рено Логан поэтапно

В автомастерских замена маховика Рено Логан производится по следующей методике. Прежде всего, необходимо убедиться, что неисправен именно маховик, и только после этого приступать к разборке. Сначала демонтируют коробку передач и сцепление.

После того как демонтаж коробки скоростей со сцеплением произведен, необходимо пометить взаимное расположение коленчатого вала и маховика.

Для демонтажа необходимо открутить шесть болтов. При этом необходимо зафиксировать деталь специальным приспособлением или простой отверткой от проворачивания. После того как маховик демонтирован, необходимо провести дефектовку.

Проверяют наличие и состояние зубьев венца. Если они повреждены или отсутствуют, венец меняют. Если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски или задиры, то его меняют или ремонтируют на оборудовании, специально предназначенном для выполнения этих работ.

Проверяют биение по внешнему ободу, которое должно быть меньше или равно 0,5 мм. Для удаления рисок и задиров применяют шлифовку. Толщина металла, удаляемая при шлифовке, не должна быть больше 0,3 мм.

После чего следует установить маховик, совмещая метки, которые наносили перед снятием.

Болты необходимо затягивать по схеме крест-накрест с усилием. После замены маховика устанавливают все детали на место. На этом работы по замене маховика закончены.

Наши гарантийные обязательства и доступные цены на замену маховика Рено Логан

Замену маховика следует производить в автосервисе, который имеет лицензию на проведение аналогичных работ. Это гарантирует качественно выполненные работы при наличии необходимого диагностического и стендового оборудования и обученных специалистов, которые имеют большой производственный стаж и удостоверения повышения квалификации от дилеров. Эти условия должны обязательно быть соблюдены, иначе автосервис не получит сертификат на выполнение данного вида ремонта.

Все это имеется в нашем сервисе. Кроме этого, наш автосервис закупает запасные части непосредственно у производителя, минуя посредников. Поэтому ценовая политика нашего предприятия позволяет сохранять конкурентно способные цены.

Кроме этого, в автосервисе имеется входной контроль. При закупке все запасные части проходят жесткую проверку, что гарантирует установку на автомобиль исправных запасных частей. После проведения ремонтных работ автомобиль осматривает инженер по качеству. И только после проверки машина выдается владельцу.

Одновременно с выданным автомобилем автолюбитель получает гарантийные обязательства, которые распространяются как на произведенные работы, так и на установленные запасные части. Гарантийные сроки определяются сложностью выполненных работ и сроком службы замененной детали.

Ремонт и замена маховика

Замена маховика в Екатеринбурге, Первоуральске, Ревде

Тема «Замена и ремонт маховика» в интернете представлена огромным количеством материалов, большинство из которых сообщают нам одну и ту же информацию.

Давайте начнем с самого главного: причины поломки маховика.

Как показывает наш более чем 10-летний опыт, основных причин всего 2:

  1. Безалаберная езда. Если вы любите дергать сцепление, «топить» с места до отсечки, ездить на «дизеле» на пониженной – знайте, срок службы маховика в вашем авто значительно сокращается день в день.
  2. Выработка детали. Стоит понимать, что двухмассовые маховики имеют срок эксплуатации равный «жизни» двигателя. Т.е в бензиновой версии, при нормальной езде, вы имеете ресурс детали в 350 000 км, в дизельном варианте этот показатель ниже, но во многом так же будет зависеть от стиля езды.

За многие года работы, опыт наш показал, что только 20% клиентов приезжают на замену маховика по причине его износа. В превалирующем количестве случаев, маховик приходиться менять по причине агрессивного стиля вождения. А что самое страшное, «полетевший» маховик может «утащить» за собой диск сцепления. Стоимость ремонта и замена запчастей в таком случае вам обойдется в добрую 100-ню тысяч рублей. Согласитесь, огромная сумма за восстановление автомобиля.

Встречаются материалы, в которых предлагают восстановление и ремонт маховиков. Но! Если говорить о сплошном маховике, то вероятность его нормальной и долгой работы после восстановления достаточно велика. Такой маховик устанавливают в большинстве русских и в дешевых китайских авто. Если же взять «ходовые» марки среднего класса и дорогие авто, то, в большинстве случаев, устанавливается двухмассовый маховик, детали на который найти невозможно.

Есть умельцы, которые заменяют двухтактный маховик на сплошной, заменяя сцепление и часть деталей самого маховика. Но, на сколько такая замена «рабочая», и сколько она прослужит, мы не беремся утверждать.

Наша главная рекомендация – бережно относитесь к своему автомобилю. Ведь даже по самым скромным оценкам, стоимость замены маховика (и это в том расчете, что никакие узлы не были повреждены из — за плохой работы маховика) будет начинаться от 25 000 рублей (речь о двухмассовом варианте).

Последствия поломки маховика

Принцип работы маховика.

Существует 3 вида маховиков.

  1. Сплошной. Тот вариант, который устанавливается в большую часть русских авто. Выглядит это как диск с зубцами.
  2. Облегченный. Такой вариант маховика устанавливается на автоматическую коробку передач, или на тюнингованный, спортивные модели автомобилей. Его основное преимущество – относительно малый вес.
  3. Двухмассовый маховик. По-другому, демпферный. Благодаря своим функциям, приобрел массовую популярность. Именно ему мы и посветим остатки статьи.

Основные функции и преимущества двухмассового маховика.

Маховик гасит значительные вибрации, которые производит двигатель при своей работе. Согласитесь, намного приятнее ездить на автомобиле, в котором тишина и покой. А шум от двигателя не доходит до ваших ушей, а вибрации для ног. А ведь тишина и покой во многом зависят от корректной работы маховика.

Благодаря двухмассовому маховику переключение передач происходит практически не заметно, и без существенных провалов. Увеличивается ресурс КПП и сцепления в принципе.

Основной функцией маховика будет передача вращения от коленчатого вала к коробке передач автомобиля. При зажигании, вращается стартер, который проворачивает шестерню, которая передает движение на маховик. Дальше движение уходит на коленчатый вал.

Также благодаря наличию маховика обеспечивается низкий показатель оборотов на холостом ходу, что позволяет «отдохнуть» системе и сэкономить топливо.

Признаки поломки двухмассового маховика:

  1. Неприятные звуки при запуске и остановке двигателя. Чаще всего это скрежет.
  2. «Пульсирующая» вибрация педали сцепления.
  3. На холостых, может создаваться ощущение, что двигатель троит, при повышении оборотов данный эффект будет пропадать.

Кстати, двухмассовый маховик невозможно переточить или как-то отремонтировать. Система отремонтированного маховика будет требовать балансировки. А такое оборудование есть на 3 % СТО в нашем городе. Да и игра не будет стоить свеч. Новый маховик изначально сбалансирован, и не требует никакой доработки не перед, ни после установки.

Заменить маховик своими руками задача не посильная большинству автолюбителей, потому как требует не только специального оборудования и умении. Самое страшное, что даже при малейшей неточности при установки нового маховика, вы рискуете «убить» автомобиль еще больше.

Еще одой причиной почему не стоит менять самостоятельно будет и то, что вы не сможете продиагностировать поврежден ли диск сцепления. При такой замене маховика результат оставит желать лучшего.

Именно поэтому за услугой по замене маховика лучше всего обратиться в автосервис с опытом. Мы гарантируем, что наших умений и знаний хватит для того чтобы осуществить любые работы на самом высоком уровне.

Просто позвоните нам по телефону. Или оставьте заявку «Обратный звонок», наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время.

Всё про маховик двигателя

Идея использовать в простейших механизмах большое вращающееся колесо, чтобы уравновешивать рывки при движении, пришла людям еще очень давно и использовалась, например, в механизмах мельницы или гончарного круга, а затем и в паровых машинах. Изначально в автомобильных двигателях маховик использовали с этой же целью: уравновесить колебания коленвала. Однако сейчас маховик выполняет сразу несколько задач.

Функции маховика ДВС

Маховик устанавливается на коленвал двигателя и располагается с наружной части двигателя. Таким образом, он конструктивно связан и непосредственно с ДВС, со сцеплением и коробкой передач.

В конструкции двигателя маховик выполняет сразу несколько функций:
1. Демпфирование крутильных колебаний, возникающих во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрацию, тем меньше нагрузка на трансмиссию и тем дольше ее срок службы.

Гашение колебаний двухмассовым маховиком

2. Передача момента вращения от коленвала на сцепление. Ведомый диск сцепления соединяется с фрикционной поверхностью маховика.

Маховик с корзиной сцепления

3. Передача момента вращения на коленвал от стартера. При запуске двигателя стартер входит в зацепление с зубчатым колесом маховика для раскрутки коленвала.

4. Маховик аккумулирует часть энергии вращения и создает инерцию, препятствующую остановке двигателя. Без такой инерционной «подпитки» мотор просто остановился бы в тот момент, когда поршни доходят до мертвых точек.

Вибрация маховика зависит от работы двигателя

Таким образом нехитрый, в принципе, механизм оказался незаменимым в супер-современных автомобилях. Единственное, что менялось на протяжении лет, это конструкция самого маховика.

Конструкция маховика

Конструкция двухмассового маховика

Различают сплошные (обычные), двухмассовые и облегченные маховики. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы.

  • Сплошной или обычный маховик – конструкция предыдущего поколения, представляющая собой диск из чугунного сплава, на который по окружности напрессован стальной зубчатый венец. Такие маховики использовались, когда двигатели были еще «медленными» и не развивали такой мощности, как сейчас. Их основной плюс – элементарная конструкция, в которой практически нечему ломаться. Да и цена ниже, чем на более современные модели. Но на мощном двигателе простой маховик неэффективен и дает чрезмерную нагрузку на трансмиссию. Даже диски сцепления с демпфирующими пружинами не гасят колебания коленвала на старте и холостом ходу так эффективно, как это требуется. Тем не менее, многие автолюбители специально устанавливают сплошные маховики вместо двухмассовых, считая это более экономным вариантом.

  • Двухмассовый маховик (он же демпферный, ZMS, DMF, Dual Mass Flywheel) – современная разработка, направленная на максимальное гашение всех нежелательных колебаний коленвала на мощных двигателях с МКПП, облегчение переключения передач и уменьшение шума двигателя. Он состоит из двух дисков, соединенных через радиальный и упорный подшипники скольжения. Один диск является частью коленвала, а второй – частью сцепления. Между дисками расположен пружинно-демпферный механизм, гасящий колебания и защищающий коробку передач от вибрационных нагрузок. В двухмассовых маховиках используются пружины двух типов: менее жесткие поглощают энергию при умеренных колебаниях, а более жесткие задействуются при больших нагрузках. В отличие от пружин в диске сцепления, дуговые пружины маховика имеют большую длину и энергоемкость, что позволяет фрикционному диску маховика отклоняться (поворачиваться) в обе стороны на угол до 100 градусов относительно состояния покоя.

Варианты размещения пружин

Последняя модель – двухмассовый маховик с маятниковым гасителем колебаний. Внутри маховика устанавливается центробежный маятник, который убирает остаточные колебания после дуговых пружин.

Виды двухмассовых маховиков:
1. Двухрядный с дополнительным внутренним контуром.
2. С маятниковым адаптивным демпфером.
3. С адаптивным увеличением трения, для небольших и средних ДВС.
4. С непосредственным отбором мощности, для двухдискового сцепления, гибридного привода и вариаторов.

  • Облегченный маховик – идея, пришедшая из автоспорта. Как понятно из названия, он имеет меньший вес по сравнению с обычным маховиком (примерно на 1,5 кг), а значит, отбирает чуть меньше мощности двигателя. Конструкция облегченного маховика представляет собой один диск с отверстиями ближе к наружному краю. Исследования показали, что облегчать внутреннюю часть маховика бессмысленно: вырезы ближе к оси вращения не влияют на экономию энергии, зато ослабляют всю конструкцию. И наоборот, уменьшение веса и толщины наружной части мало сказывается на прочности, но заметно повышает отдачу мощности мотора (на 5% и выше). Такие маховики используются в профессиональном автоспорте и любительском тюнинге, когда переделываются практически все узлы автомобиля.

Эксплуатация маховика и возможные неисправности

Любой маховик, будь то простой или двухмассовый, элемент достаточно надежный и при правильной эксплуатации служит столько же, сколько сам двигатель. Производители заявляют ресурс 350 тыс. км и более.

Основное слабое место всех маховиков – зубчатый венец, который со временем изнашивается. Зубцы могут стираться или обламываться, в результате чего при старте слышен характерный скрежет. Зубчатый венец – деталь съемная, и в случае необходимости можно купить новый и установить на место изношенного. Ресурс этой детали составляет примерно 200 тыс. км, но может сократиться из-за неисправности стартера. При замене зубчатого венца маховик демонтируют и для установки на место после ремонта используют новые крепежные болты.

Сам маховик повреждается чаще всего при неправильной эксплуатации автомобиля. В частности, основными проблемами, вынуждающими автовладельца менять маховик, является критический перегрев, появление трещин и износ фрикционной поверхности, перегрев и утечка консистентной смазки внутри двухмассового маховика, поломка дуговых пружин. Подшипники оси маховика выходят из строя крайне редко и могут считаться достаточно надежным элементом.

Перегревается маховик из-за неисправного сцепления, при пробуксовке ведомого диска, и от многократных циклов нагрева-охлаждения металл ослабевает и растрескивается. Перегрев может привести и к деформации диска, что проявляется сильной вибрацией и «биением» сцепления на определенных оборотах. Однократный перегрев (например, прижог ведомым диском, после чего сцепление заменили) без трещин и деформаций не влияет на работоспособность маховика.

Износ поверхности маховика тоже связан с работой сцепления: изношенный диск трет заклепками маховик, и отремонтировать это уже никак нельзя, нужна только замена.

Помимо проблем со смежными узлами, частой причиной выхода из строя маховика является манера вождения: длительная езда на низких оборотах двигателя (чем ниже обороты, тем сильней вибрация коленвала), особенно с грузом или прицепом, частые остановки с глушением двигателя. Специалисты рекомендуют стартовать и глушить двигатель с выжатой педалью сцепления.

Техобслуживание маховика как такового не проводится. Его осматривают при замене диска сцепления, обращая внимание на состояние зубчатого венца и фрикционной поверхности. Если видимых повреждений и признаков некорректной работы нет, маховик можно использовать дальше. Основные правила эксплуатации – нормальное использование сцепления и коробки передач без ненужных нагрузок, а также своевременное обслуживание смежных узлов. Тогда маховик, цена которого далеко не низкая, будет служить верой и правдой в течение длительного времени.

Можно ли ремонтировать и восстанавливать маховик?

Заманчивая перспектива: вместо дорогостоящей замены – в разы более дешевый ремонт, «полностью восстанавливающий» характеристики маховика. Речь обычно идет о двухмассовых конструкциях, которые достаточно дорого стоят. Однако, к сожалению, ремонт не всегда дает тот результат, на который рассчитывает покупатель. Например, после проточки изношенной фрикционной поверхности маховик теряет заводскую прочность и может в любой момент просто лопнуть от нагрузки. Подшипники, пружины и прочие запчасти ни один производитель не продает отдельно, так что остается только догадываться, чем именно «восстанавливали» эти детали. Такое восстановление могут сделать перед продажей автомобиля, чтобы в первое время новый владелец не имел проблем со сцеплением. А что будет дальше – продавца не беспокоит.

Напоследок нужно отметить, что двухмассовые маховики имеют достаточно большой ресурс, но, в отличие от обычных, не выдерживают постоянных больших нагрузок. Если автомобиль используется для поездок на работу и дачу, двухмассовый маховик будет оптимальным вариантом, обеспечивающим комфорт и сохранность коробки передач.

О том, как выбрать новый маховик и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

Замена венца маховика. Инструкция универсальная, можно применить к ВАЗ

Маховик одна из самых важных частей любого автомобиля, будь то грузовой или легковой тип. Но зачастую он может износиться, бывает это любо от времени и большого пробега, либо от некачественной запчасти, а точнее части – именуемой «венцом». Проблема может проявляться так – вы крутите ключ, а вместо того чтобы запуститься, машина издает металлический скрежет и не запускается …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не проще ли купить новый?
  • Почему не льют полностью вместе с зубами?
  • Процесс замены, своими руками + ВИДЕО

Может кстати еще, пытаться схватывать, но как бы «проскальзывать»! То есть «прерывистый» запуск. Многие автовладельцы начинают копаться в этой неисправности, и смотрят первым делом стартер, его шестерню и бендикс.

Вторым, смотрят сам маховик. Если честно, то этот зубчатый диск имеет простеющую конструкцию. По сути это большой металлический диск, на который одевают специальный венец, это и есть зубья, которые вступают в зацепление со стартером.

Не проще ли купить новый?

Проще оно может быть и проще, но представьте стоимость этой детали. Как правило, если менять целиком, то цена будет в 5 – 6 раз дороже, чем купить просто венец. Однако есть небольшие проблемы — замена это процесс не легкий и если вы ни разу его не делали, просто можете неправильно установить эту деталь, она быстро сточится. Либо «убьете» шестерню стартера.

Поэтому итог – замена должна выполняться профессионалами, желательно на СТО, с гарантией.

Почему не льют полностью вместе с зубами?

Я тоже задавал себе такой вопрос – ведь кажется легче просто взять и вылить готовый маховик уже в форме шестерни, и не «запариваться» на различные венцы! Просто? А вот нет!

Все дело в весе, прочности и цене – венец, как правило, делают из тяжелых и прочных металлов, это может быть чугун (или его сплавы), некоторые виды стали и т.д. Этот металл не легкий, да еще он должен выдерживать нагрузки. Если сделать всю «болванку» из такого металла, она получится — прочной, но намного тяжелее и дороже!

Еще одна причина – ремонт. Сейчас сточившийся венец, просто снимают и одевают новый, тем самым экономится много сил и денег. А полностью литую деталь уже не отремонтировать (если например, сломало зубы), только переплавка и новая отливка.

Процесс замены, своими руками

Если все же у вас есть большая потребность в замене венца маховика своими руками, возможно, вам поможет моя инструкция.

Для начала давайте определим сложности, будем считать, что маховик уже снят:

1) Венец сидит прочно, просто снять его не получится, нужно нагревать и затем сбивать.

2) Новый венец важно посадить ровно — также, как крепился старый. Его также нагреваем, чтобы одеть, но главное не перекалить.

НУ что давайте приступим.

Сбиваем

Для начала нам нужно нагреть маховик, и после сбить с него испорченный венец. Конечно, многие не запариваются и просто «бьют на холодную», однако не на всех моделях он может сойти, я имею ввиду что если на ВАЗ сходит, то на иномарке может застопориться. Поэтому самый простой способ, положить маховик в духовку, нагреть его до 200 – 250 градусов. Лежать он там будет примерно 20 — 30 минут.

После этого берем мягкое зубило, желательно из меди или латуни и при помощи молотка удаляем венец, просто сбиваем его вниз (а если честно, то нагретый может сняться от руки). Если говорить про ВАЗ — то у него на одной стороне бортик, нужно бить от него. Если все сделали правильно, то он слетит за несколько ударов молотком.

Натягиваем

Тут уже посложнее — новый венец просто забить (на холодную) не получится, вы его расколете или повредите. Нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нагреть! Главное не перегреть, ведь можно изменить металл если раскалить его до красна, тем самым прочность упадет.

Мой вам совет — опять кладем в духовку и нагреваем (250 градусов), можно положить на одну-две электрические плитки, только вот воздействовать прямым огнем я вам не советую.

Из курса физики мы знаем — если нагреть металл он расширяется, а эта деталь сделана так, что при подогреве она изменит размеры, после просто и легко сядет на свое законное место. Часто даже забивать молотком не нужно. Главное посадить до стопорящего бортика!

После того как металл остынет, он прочно сядет на диск маховика (не стащишь). Вот и вся замена.

Сейчас смотрим подробное видео, думаю вам поможет.

На этом все, читайте наш автомобильный сайт.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Ремонт и замена двухмассового маховика

Двухмассовый маховик — два диска, соединенные пружинно-демпферной системой, которая обеспечиват равномерную работу. С ним не нужно демпфирующее устройство в ведомом диске сцепления.

Замена и ремонт

Сначала снимаем МКПП:

  • Для 5-ступенчатой коробки — стоимость 6000 руб.
  • Если 6-ступенчатая — стоимость 6900 руб.

При снятой КПП замена маховика — всего 400 руб.

Сам маховик стоит дорого: 53 000 руб (для дизельного двигателя Renault 1.5 dCi).

При замене проверяют сопутствующие элементы — задний сальник коленчатого вала. Если видны следы масла и подтеки — меняем его тоже.

Стоимость замены сальника заднего коленвала при снятой МКПП — 400 руб.

Сальник стоит около 1400 руб. (оригинал) — точную стоимость на конкретную модель авто уточняйте у менеджеров.

При работах по маховику проверяем и при необходимости заменяем сцепление. Эти работы проводятся как сопутствующие и в Санрено будут бесплатными.

Новый комплект сцепления: цена 11 500 руб. (для мотора Renault 1.5 dCi). Смотрим также на выжимной подшипник и меняем тоже. Стоимость при снятой КПП — 400 руб.

Цена нового цилиндра сцепления — 10 295 руб. (Renault 1.5 dCi).

Механики проверят и при необходимости предложат сменить масло в КПП. Стоимость работы — 480 руб. Новое масло стоит

380-400 руб. за 1 литр.

Симптомы выхода маховика из строя

Первый признак неисправности — посторонние звуки. Скрип при остановке, при запуске ДВС — будто стартер продолжает крутиться, неприятный металлический скрежет. На небольших оборотах двигатель как бы троит и появляется сильная вибрация, а при повышении — пропадает.

При диагностике в САНРЕНО автомеханики снимут коробку передач и визуально проверят повреждения:

  1. Увеличенный износ ведомого диска сцепления,
  2. Следы перегрева,
  3. Продукты подгорания ведомого диска между массами маховика и в вентиляционных отверстиях.
  4. Задиры — свидетельствуют о полном износе и подразумевают замену.
  5. Трещины — Появляются при перегреве. Требуется незамедлительная замена.
  6. Подтеки смазки на подшипнике маховика. Если крышка коричневого цвета — нужна замена.
  7. Сильный износ зубьев венца — неисправность стартера. Необходима дальнейшая диагностика. В САНРЕНО это стоит 1400 руб. По результатам может потребоваться замена. Стоимость новой детали — 20 703 руб. (для двигателя 1,5 Dci).

Также в САНРЕНО мастера проверяют маховик на свободный ход.

Устройство двухмассового (демпферного) маховика

  • ступица
  • радиальный подшипник
  • первичный диск
  • дуговая пружина
  • фланец
  • зубчатый венец
  • вторичный диск
  • вентиляционное отверстие
  • уплотнительная мембрана
  • кольцевая камера, заполненная смазкой.

Для долгой работы маховика не рекомендуется

  • Перегружать автомобиль.
  • Ездить с невыключенным сцеплением.
  • Резко бросать педаль сцепления.
  • Трогаться на повышенной передаче.
  • Часто выполнять сложные маневры.

Сцепление должно быть правильно отрегулировано. Пробуксовка дисков ведет к повышенному износу. Когда сцепление не выключается полностью, появляется хруст при включении скоростей. Позже ломается КПП.

Зубья на стартере и маховике изнашиваются со временем. О неисправности говорит шум при запуске стартера.

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, гарантирующую долговечность при правильной эксплуатации. Но при замене сцепления на СТО рекомендуется проверять его:

  • состояние зубьев венца,
  • состояния демпферных пружин,
  • люфти и свободный ход.

Так заметны только начальные симптомы повреждения более компонентов — утечку смазки, царапины, свободный ход, образование цветов подгорания.

Необходимо оценить, можно ли использоваться его в течение срока службы нового сцепления. При первой замене требуется осмотр маховика на предмет износа. Если сцепление меняется во второй раз, то меняйте и сам маховик — он может не выдержать ресурса.

AUDI, VW, Mersedes и другие иномарки используют систему на автомобилях. Пока их ставят на дизельные двигатели, т.к. более высокий крутящий момент и низкие обороты. Ставят на мощные бензиновые моторы с турбонаддувом.

Сколько стоит поменять маховик

Замена двухмассового маховика, как одного из главных элементов конструкции многих моделей современных автомобилей, должна производиться в сервисных условиях, поскольку выполнение подобной работы собственными руками может аукнуться серьезными последствиями. Самонадеянные автолюбители, как правило, не следуют установленным заводом-производителем требованиям и используют аналоговые или не соответствующие техническим характеристикам запасные части.

И напротив, в сервисах, где работают специалисты с богатым стажем работы, учитываются все особенности конструкции демпферного маховика, а его снятие и установка осуществляются в соответствии с регламентом.

Как понять, что требуется замена двухмассового маховика?

Наиболее распространенными причинами для выхода из строя данного элемента конструкции являются естественный износ и отсутствие своевременного технического обслуживания. Исходя из собственного опыта и практики, многие автовладельцы рекомендуют производить замену двухмассового маховика уже после второй замены сцепления. Что касается естественного износа, то в среднем достаточно 120 000 километров пробега, после чего в его работе начнут проявлять себя те или иные неисправности.

Замена маховика требуется при выявлении следующих признаков:

  • посторонние звуки при запуске и остановке двигателя;
  • посторонние звуки при работе двигателя, которые затихают при прогревании мотора или выжимании педали сцепления;
  • чрезмерно сильный нагрев корпуса;
  • вибрация в области педали сцепления или кузова при работе двигателя на холостых оборотах;
  • утечка смазочного материала;
  • деформация рабочей поверхности.

ПОЧЕМУ ЗАМЕНА МАХОВИКА НЕ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Отсутствие необходимых навыков и отдельных составляющих частей механизмов в продаже является достаточным основанием для того, чтобы доверить ремонт или восстановление демпферных маховиков профессионалам. Ведь любая допущенная владельцем транспортного средства ошибка может вылиться в удорожание стоимости сопутствующих работ, и даже привести к полному выходу комплектующего из строя.

Восстановление и замена маховика должны проводиться в соответствии с требованиями завода-производителя, а вышедшие из строя комплектующие — заменены на оригинальные и идентичные по техническим характеристикам. Лишь в этом случае можно быть уверенным в длительном и бесперебойном функционировании элемента, и автомобиля в целом.

Кроме того, после замены потребуется балансировка и проверка маховика — выполнение этих процедур невозможно без использования высокоточного оборудования.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ?

Двухмассовый маховик обеспечивает максимально возможную изоляцию крутильных колебаний благодаря встроенной пружинно-демпферной системе, которая практически полностью поглощает их. А поскольку у применяемого в трансмиссии диска сцепления снижается момент инерции, процесс переключения передач становится более комфортным. Еще одно преимущество, который имеет двухмассовый маховик перед одномассовым — по конструкции он занимает меньше места.

КОМУ ДОВЕРИТЬ ЗАМЕНУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА?

Вы примете верное решение, если обратитесь за помощью в компанию Smagresta. В своей работе мы используем современное оборудование и оригинальные комплектующие, действуем в соответствии с регламентом бренда-производителя транспортного средства. Также мы готовы предложить физическим и юридическим лицам выгодные условия сотрудничества с гарантией до 6 месяцев без учета пробега. Это является достаточным поводом для обращения за профессиональной помощью и проведения диагностической проверки.

Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость замены маховика и тем более сжатыми сроки проведения работ.

Стоимость работ по замене двухмассового маховика обычно включена в стоимость работ по замене сцепления (диагностика, монтаж/демонтаж КПП и пр.).

Цена нового маховика – от 15 000 руб. в зависимости от модели.

Есть возможность установки б/у или восстановленного DMF.

Другие услуги DSG Master

Что такое двухмассовый маховик (DMF)?

Двухмассовый маховик представляет собой механическое дискообразное устройство, предназначенное для снижения колебаний при передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач. Все DSG трансмиссии оснащаются именно двухмассовыми маховиками.

Конструкция двухмассового маховика

Данная деталь представляет собой механизм, состоящий из двух дисков и внутреннего демпферного устройства. Первичный диск крепится к коленчатому валу двигателя, а вторичный – к валу на коробке передач. Благодаря демпферному устройству происходит гашение колебаний и перепадов при передаче крутящего момента.

Повреждения двухмассового маховика на DSG коробках

Основная нагрузка в работе маховика приходится на демпферный механизм. Вследствие этого, именно он подвержен наибольшим повреждениям. Как правило, это происходит в результате физического износа данного элемента. Время эксплуатации двухмассового маховика напрямую зависит от стиля вождения. Чем агрессивнее стиль вождения, тем большую нагрузку испытывает демпфер и, соответственно, раньше выйдет из строя.

Диагностика и замена DMF

Диагностика

Проверить исправность двухмассового маховика (в т.ч. на коробках ДСГ) можно при помощи специального компьютерного оборудования или механическим путем, сняв данную деталь с транспортного средства.

Как правило, при съеме коробки передач всегда проверяется состояние маховика. Специалисту достаточно проверить люфт демпферного механизма, чтобы сделать заключение.

Ремонт

В большинстве случаев рекомендуется полная замена маховика. Это связано с тем, что в случае повреждения данной детали для восстановления ее работоспособности требуется замена практически всех основных демпферных механизмов. В таком случае ремонт двухмассового маховика просто нецелесообразен.

Замена

Для замены двухмассового маховика на DSG трансмиссии необходимо произвести демонтаж коробки передач.

После снятия трансмиссии необходимо произвести демонтаж маховика с коленчатого вала в порядке, регламентированном производителем. После этого можно проверить состояние детали и, при необходимости, заменить на новую.

Двухмассовый маховик выполняет важную роль в передаче крутящего момента на коробку передач. Его неисправное состояние увеличивает риск последующего повреждения трансмиссии.

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублейРаботы
Тип двигателяЦены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб.28000 руб.40000 руб.от 7000 руб.5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.6-цилиндровые двигатели13000 руб.8-цилиндровые двигатели17000 руб.Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.Иномарки с рядным двигателем10000 руб.Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.ВнедорожникиТип двигателя + 20%Замена прокладки впускного коллектора2000 руб.2800 руб.3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки800 руб.

Внедорожникиот 1500 руб.Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.Иномаркиот 1000 руб.Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.Иномарки (МКПП)6000 руб.Иномарки (АКПП)от 7000 руб.Внедорожникиот 7500 руб.Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена башмака цепиОтечественные1500 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.С вывешиванием ДВС2500 руб.V-образный двигатель3000 руб.Добавить двойной поддон3500 руб.Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублейЗамена впускного коллектораот 1000 рублейЗамена выпускного коллектораот 1000 рублейЗамена генератораот 500 рублейЗамена глушителя (средняя часть)от 500 рублейЗамена глушителя в сбореот 1000 рублейЗамена глушителя (задняя часть)от 400 рублейЗамена гофрыот 1000 рублейЗамена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублейЗамена жидкости гидроусилителяот 500 рублейЗамена масло и масляный фильтр300 рублейЗамена масло с промывкой500 рублейЗамена охлаждающей жидкостиот 500 рублейЗамена подушки двигателяот 350 рублейЗамена помпыот 650 рублейЗамена приемной трубы глушителяот 500 рублейЗамена радиатора отопителяот 2000 рублейЗамена ременя генератораот 300 рублейЗамена ременя кондиционераот 300 рублейЗамена ролика натяжителяот 300 рублейЗамена свечей зажиганияот 300 рублейЗамена стартераот 500 рублейЗамена термостатаот 400 рублейЗамена топливных форсунковот 2000 рублейЗамена топливного фильтраот 200 рублейЗамена трубки кондиционераот 300 рублейЗамена турбиныот 300 рублейЗамена уплотнители свечных колодцев450 рублейЗамена цепи газораспределенияот 1800 рублейСнятие и установка головки блокаот 3000 рублейСнятие и установка основного радиатораот 500 рублейСнятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена и ремонт сцепления

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Комплект сцепления — заменаот 5800 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Когда и зачем менять сцепление?

Сцепление представляет собой механический узел, который используется для соединения двигателя авто с трансмиссией. Сцепление обеспечивает плавный старт автомобиля, а также исключает рывки при переключении на другую скорость.

Срок службы сцепления напрямую зависит от манеры вождения водителя, поскольку пробуксовка очень негативно влияет на сцепление и может привести к поломке и преждевременному истиранию.

К основным признакам неисправности сцепления относятся:

  • плохое включение передачи;
  • характерный запах;
  • стук двухмассового маховика;
  • пробуксовка сцепления;
  • течь гидравлического выжимного подшипника;

В случае обнаружения хотя бы одного перечисленного признака, специалисты СТО Стайер рекомендуют обратится в сервис для осмотра и диагностики.

Стоимость замены комплекта сцепления от 5800 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля

Есть такие водители, которые выкатывают ресурс сцепления до тех пор, пока автомобиль уже не может тронуться с места. Итак, что дальше.

Неприятность номер один – автомобиль неподвижен, хотя мотор работает. Вовремя уже не приедешь никуда.

Неприятность вторая — добраться в сервис теперь можно или на буксире, или на эвакуаторе. Что стоит нервов или денег.

Неприятность третья – после снятия сцепления, выяснилось, что и маховик сгорел и требует замены. А эта деталь зачастую не из дешевых, а на разборке трудно найти в хорошем состоянии. Неприятность четвертая – кулисный механизм при такой эксплуатации тоже пострадал. Теперь нет такого упругого и комфортного включения передачи как на исправном автомобиле, но желания менять на новый механизм уже, разумеется, нет.

Почему стоит сцепление менять в автосервисе?

В автосервисе есть подъемник, на котором автомобиль можно правильно поднять и внимательно все осмотреть и проверить. Коробка передач тяжелая и при снятии и установке понадобятся специальные приспособления для ее удержания. А также понадобится приспособление для правильной установки комплекта сцепления. Установка гидравлического выжимного подшипника требует навыка. Если вы никогда его не меняли и вас никто не учил это делать, то скорее всего вы его просто повредите. По гарантии его уже не примут, так как выявить повреждения при установке весьма несложно.

Помимо подъемника и обычного набора ключей, в автосервисах для замены сцепления применяют дополнительно такие наборы инструментов:

Набор для замены саморегулирующихся сцеплений SAC (Self-Adjusting- Clutch)

Приспособление для центровки сцепления.

Набор для замены сцепления DSG.

А так бывает когда нет нужного инструмента и качество работы не сильно интересует:

Рекомендации наших специалистов.
  • Старайтесь в процессе езды не держать педаль сцепления в среднем положении и не допускайте пробуксовок.
  • Почувствовали, что работа сцепления изменилась или плохо включаются передачи, заедьте на осмотр в автосервис. Этот визит сэкономит вам и время, и деньги, и нервы.
  • Если потребовалось заменить сцепление, сделайте это в автосервисе, в котором есть специальный инструмент. Ведь это повлияет на качество работы сцепления и срок его службы.
  • Покупайте сцепление всегда полным комплектом и у проверенного продавца или сразу в автосервисе.

Качественные комплекты сцеплений от ведущих производителей можно приобрести здесь

Замена маховика BMW

Выберите модель для получения стоимости

Техцентр СпортКБ предлагает услуги по замене маховика BMW. Узнайте сколько стоит поменять маховик на БМВ в Москве. На все замены и проведенные работы мы предоставляем длительную гарантию.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Несмотря на заявленный ресурс в 500 т. км, замена маховика BMW чаще всего требуется уже после 300 т. км пробега автомобиля. На дизельных версиях узел держится чуть дольше, чем на бензиновых, но это не аксиома. Жесткая эксплуатация на низких оборотах, перегревы в пробках, езда на изношенном комплекте дисков и люфт выжимного подшипника способны прикончить маховик гораздо раньше расчетного срока.

Особенности замены маховика БМВ

Некоторые модели BMW допускают переход с двухмассового на одномассовый маховик от стороннего производителя (LUK, Valeo), или наоборот, с одномассового на двухмассовый. Такая конверсия предполагает полную замену корзины сцепления, выжимного подшипника, подшипника первичного вала, сальника коленчатого вала.

Когда менять маховик

Изношенный маховик сцепления в первую очередь проявляет себя стуком, рывками и вибрацией при старте машины с места, энергичном открытии или сбросе газа;. Вибрация со стороны трансмиссии, распространяющаяся по кузову также может быть признаком нескольких других неисправностей. Установить источник посторонних шумов и помех в трансмиссии, оценить, что именно нужно менять маховик или корзину можно будет только после разборки и дефектовки узла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector