1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять печку на приоре

Сколько стоит поменять печку на приоре

Очень бы хотелось увидеть на фото, что и куда паять ибо та же проблема, уже три резистора поменял. Заранее спасибо.
У меня была такая же проблема и поставил перемычку. Там всё просто. Когда снимешь резистор, то увидишь рядом ним маленькую блестящую штуковину. Это термопредохранитель. Есть два варианта:
1)Выпаять его, купить новый в радиомагазине (30-50 руб.) и припаять. Но это бессмысленно, так как он снова перегорит.
2)Выпаять его и вместо него припаять обычный провод. Но это не совсем безопасно.
Просто проблема в том что (не знаю как у других, а лично у меня так)двигатель печки туго крутится(сам пробовал руками его крутить) и не стартует с 1 или 2 скорости, а только с 3 или 4, ну иногда со второй, и через двигатель и резистор течет большой ток, в результате чего резистор нагревается и перегорает термопредохранитель.
То есть чтобы не перегорел термопредохранитель, нужно всегда включать 3 или 4 скорость, а когда он раскрутится, то любую по желанию.
Если кто-то выберет 2 вариант ремонта, то если включить печку сразу на 1 или 2 скорость, то минуты через 2 в салоне будет запах гари и нужно сразу отключить печку минут на 5, чтобы резистор остыл и включить печку как я написал выше.

А у меня такой вопрос. Можно ли как нибудь отремонтировать двигатель печки, чтобы он нормально начинал крутиться 1 и 2 скоростях. Покупать новый не хочется. А по гарантии и не хочется с ними связываться, т.к. я однажды отогнал к ним машину с этой проблемой, так они резистор то заменили, а болты забыли закрутить и заглушки пластмассовые вставить. Сразу этого не заметил, а только как приехал домой, который находится в 250 км от СТО. Кстати резистор который они поставили практически сразу и сгорел:biggrin:

а где этот резистор стоит??

ДРУЖИЩЕ вот ссылка почитай и всё сразу станет ясно
http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2170-2171-2172/468-jelektrodvigatel-ventiljatora-priora
да самое главное при покупке нового резистора запомни сколько у него клемов 4 или .

Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.

Нет. Не так. Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (указанный указанный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона автомобиля. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, место забора воздуха занесено снегом или после мойки авто это место осталось обледенелым (также может быть фильтр полностью залитым водой во время мойки, а после замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их охлаждения. Советы:
1) следить за состоянием фильтра салона — менять в соответствии с техническими требованиями или перед сезонами лето -зима;
2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это место от снега и льда до запуска вентилятора отопителя;
3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, так как именно за ночь машину заносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя

Добрый день. Так получается что из этой проблемы выход только менять весь отопитель(движок печки) если доп. резисторы горят? Поменял проработал один день и накрылся.

У меня сегодня сгорел уже второй. Пробег всего 3т.км. Сгорает после длительной стоянки на морозе, если регулятор отопителя стоит на первом положении. Тут несколько человек уже писали, что у них на новых авто была такая проблема. После разборки мотора обнаруживалась щетка приклеенная к своему корпусу. Подозреваю, что у меня то-же самое. Щетка не прижимается нормально к коллектору и в момент включения на морозе повышается ток и выбивает термопредохранитель на резисторе. Так-что похоже без снятия мотора отопителя не обойтись. У меня еще жабо стоит со скотчем-отрывать не стал, так пока резистор менял все руки изодрал.

Так-что похоже без снятия мотора отопителя не обойтись.

Не обошлось. Когда сгорел второй резистор, для поисков причины снял мотор отопителя. Разбирать пришлось гораздо меньше. чем по книжке. Жабо — только правая половина(пассажирская), правая половина обшивки моторного щита, шланг ВУТ снял с двигателя и вместе с обшивкой откинул в сторону аккумулятора. Шланги с тосолом не трогал никакие. Согласно мануалу, чтобы не снимать печку целиком, нужно открутить четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза, для того чтобы отопитель не упирался в ВУТ при демонтаже. Это самый «приятный» момент в процессе. Думаю нужно было не торопиться это делать, так как раскрутив три винта скрепляющие половинки печки и потянув ее на себя нужная нам правая половина вышла на необходимое расстояние. левая при этом осталась почти на месте.74261.
Мотор установлен неизвестного производителя. Крутится довольно легко, без заедания. При разборке мои предположения насчет приклееной щетки не подтвердились. Они в порядке. Единственное что вызвало сомнения-плохая пропайка проводов и висящий в воздухе конденсатор. Одна нога на минусовой провод, другая в воздухе висит.74263
Не обнаружив больше ничего криминального, почистил коллектор и собрав мотор, водрузил все на место. Родные резисторы 74264закончились разом во всех магазинах, продавцы говорят народ обильно стал покупать. Пришлось приобрести десяточный, пожертвовав второй скоростью отопителя т.к. он с тремя контактами74265 74266.
Сегодня и он накрылся. Я уже поехал покупать новый моторчик, но не нашел нигде. Решил пока заменить опять резистор. а поскольку они стоят денег, то менять их накладно каждые два дня. Предлагаю вариант восстановления резистора без применения пайки и скрутки. 742677426874269
7427074271
Для данного способа использованы коннекторы для соединения бытовой электропроводки 74272. Выкручиваем винты, вынимаем металлическую часть, покупаем термопредохранитель и собираем все аккуратно.

У меня не сгорал, а пришло письмо с сервиса. Приглашали приехать по поводу защиты резистора от перегрева. Приехал, за 10 мин поставили какую то пластмассовую перегородку, отсекающую горячий воздух.
Капец просто какой то с этой печкой. На своей менял буквально неделю назад термопредохранитель, фильтр салона воздуха (пробег 17000 км — была вся в листьях и иголках ели). Сегодня с утра завелся, включил отпитель машинально на 1 скорость, пошел мусор выкинуть, пришел — включаю на 2 скорость, не работает, на третью — не работает, :shok: на четвертую — заработала, родимая! Но. с легким запахом жженой пластмассы с металлом. И я в один момент подумал, что мой предыдущий коммент по поводу необходимости своевременной замены фильтра салона и рассчисткой снега практически не актуален. :curl-lip: В связи с чем приношу свои извинения и склонен согласиться с одним из участников нашего форума, который писал, что «расскачивать» вентилятор отопителя необходимо с 4 передачи. :teeth. зла просто не хватает.

Добавлено через 1 минуту
Капец просто какой то с этой печкой. На своей менял буквально неделю назад термопредохранитель, фильтр салона воздуха (пробег 17000 км — была вся в листьях и иголках ели). Сегодня с утра завелся, включил отпитель машинально на 1 скорость, пошел мусор выкинуть, пришел — включаю на 2 скорость, не работает, на третью — не работает, :shok: на четвертую — заработала, родимая! Но. с легким запахом жженой пластмассы с металлом. И я в один момент подумал, что мой предыдущий коммент по поводу необходимости своевременной замены фильтра салона и рассчисткой снега практически не актуален. :curl-lip: В связи с чем приношу свои извинения и склонен согласиться с одним из участников нашего форума, который писал, что «расскачивать» вентилятор отопителя необходимо с 4 передачи. :teeth. зла просто не хватает.

Сервис у Вас какой то правильный.

Ребят, подскажите пожалуйста, печка работает очень не стабильно 🙁
дует только холодным воздухом, но бывает (чаще всего на ходу) что она все таки начинает работать и я кое как отогреваюсь (хотя потом опять на холодных переходит). что в первую очередь посмотреть? куда лезть? или лучше в сервис?

П.С. тут tramart писал что зимой надо обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя — подскажите, где это место находится?

Профиль заполни,че за машина то!Смотри вот тут:http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/4-5-10-zamena-filtra-sistemy-ventilyacii-i-otopleniya-salona.html

у меня кадиллак эльдорадо, поэтому и сижу на форуме приоры :skywalker:

Сколько стоит поменять помпу на приоре

Когда менять помпу на приоре 16 клапанов

Работа автомобиля без системы охлаждения, практически, невозможна. В холодное время года автомобиль проработает полчаса, а в теплое – не более 5-10 минут. Помпа служит для создания циркуляции охлаждающей жидкости по автомобилю. Если водяной насос неисправен, жидкость перестает циркулировать, вызывая перегрев. Каковы признаки неисправности детали, и когда менять помпу?

Температура датчиков отображает вовсе не рабочую температуру двигателя – его показатели в несколько раз выше. На них отображается температура внутри системы охлаждения. Это значит, что жидкость нагревается до 80-90 градусов.

На приоре, как и любом другом автомобиле, невозможна работа двигателя без подключенной к нему помпы. Не важно,8 или 16 клапанов в системе, а важно, что если ремень ГРМ не будет надежно зафиксирован, то двигатель не заведется. Кстати, на обоих типах двигателя расположение водяного насоса не меняется. Сам же ремень ГРМ на приоре 16 клапанной версии двигателя отличается большей длиной.

Неисправности водяного насоса и способы устранения

Как показала практика, из строя выходят два элемента помпы:

  • подшипник;
  • сальник.

Это основные составные части, которые подвержены износу. Если они пришли в негодность, то в ремонте помпы нет необходимости – ее просто заменяют. Вызвано это тем, что количество потраченного времени и сложность использования ремкомплекта абсолютно неоправданные – выход из строя происходит немного раньше, чем при полной замене узла.

Что говорит о поломке?

Признаки неисправности помпы достаточно просто определить, например:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • посторонний шум в насосе;
  • люфт;
  • просачивание жидкости на самой помпе.

Если проблема выхода воды или тосола из системы не означает неотлагательный ремонт, то шум и люфт говорят об износе подшипника. Такое развитие событий может привести к печальным последствиям – может заклинить помпу. В результате ремень ГРМ под действием силы натяжения рвется или просто слетает.

В таком случае поршень начнет ударять клапана двигателя, приводя к их деформации. Сами же клапана сильно гнуться, повреждая корпус и рабочие поверхности. Вот так выход из строя одной небольшой детали смежного блока приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Проверка новой помпы

Очевидно, что на новой детали невозможна утечка жидкости. До момента установки и запуска двигателя распознать повреждение сальника будет невозможно. Если устанавливаются б/у запчасти, то на ее поверхности не должно быть потеков.

Для проверки целостности подшипника нужно интенсивно расшатывать и крутить шкив – люфта быть не должно. Даже минимального. Если какие-то минимальные отклонения все же имеют место, то нужно обратить внимание на стопорный винт и, при возможности, подкрутить его. Люфт остался? Значит нужно заменить помпу на новую.

Немного о трудностях ремонта

Система охлаждения выполняет важную функцию. К замене ее составляющих, а тем более помпы, нужно подходить ответственно, тщательно взвешивая свои силы. Для проведения работы потребуется:

  • понимание принципов работы узла;
  • набор ключей, в том числе и для натяжного ролика;
  • помощник;
  • наличие 6-8 часов свободного времени.

Основная трудность замены заключается в труднодоступности точек крепления. Проведение работы подразумевает умение регулировать фазу газораспределения.

Для чего нужен помощник? Некоторые операции, такие, как натяжение ремня ГРМ, невозможно провести в одиночку.

Если процедура замены водяного насоса вызывает затруднения или опасения, то можно обратиться на СТО. Стоимость работы достаточно невысокая, как и самой помпы. Потому не стоит откладывать с заменой – это может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Замена помпы и ремня ГРМ — журнал За рулем

Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

Двигатель ВАЗ-21116

Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ-21116. На поршнях отчетливо видны следы от удара клапанов.

И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

Клапана двигателя ВАЗ-21116

После встречи с поршнями клапаны заметно деформировались (двигатель ВАЗ-21116).

Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.

С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

Водяной насос системы охлаждения двигателя

Водяной насос относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения.

Материалы по теме

Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.

Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

Зачем двигателю с расчетным ресурсом 220 тысяч километров пробега ремень с ресурсом 180 тысяч?

Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179. Такой служит долго, но и его когда-то надо менять.

Материалы по теме

Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

Ремень ГРМ

Зубчатые ремни, что сейчас используют на ВАЗе, способны пережить не один водяной насос, но лучше менять детали комплектом.

Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о радиаторах печки ДААЗ

55 отзывов и 170 голосов

среди 10 производителей

Поставил лузар 92гр, заодно сменил радиатор печки на дааз, в машине тепло, температура на приборке держится около 90гр.

Заменил радиатор печки на дааз, а также датчик охлаждающей жидкости для мозгов. Но всё равно не нравится работа печки на холостых.

Сегодня переобувался — смотрю новый радиатор ДААЗ потек, непонятно где, но судя всего по трубочкам, а не по завальцовке. Получется вот такое г@$но ДААЗ. Писец жесть а не ЗЧ.

Наконец решил вопрос с печкой, стало заметно теплее! Всё довольно просто оказалось, поменял все что можно было, снял печку думаю дай загляну в неё, там меня ждал сюрприз, хваленая печка ДААЗ, заглянул во внутрь, а в ней не оказалось завихрений, просто прямая печка…

Было принято решение взять Luzar так как там были пластиковые спирали!

Недавно менял радиатор печки (стоял еще заводской ДААЗ), печка грела просто ОГОНЬ! Сменил на «ПРАМО» — месяц ездил, мерз в машине, надоело… Купил ДААЗ в синей упаковке (ЛАДА), поставил, греет отлично!

Радиатор типа Лузар, Прамо, Баутлер — то тепла и не жди. Правильный радиатор — ДААЗ…

Потек радиатор марки лузар (грел не плохо так) потом его поменял за прамо (гав.ище полное) и сегодня купил дааз греет пипец как огненно(самый лучший из всех радиаторов).

Стояла помпа и печка лузар, грела только в первом положении обдува, когда потекла помпа поставил тза с пластиковой крыльчаткой, потом и печка потекла и поставил дааз, начало греть очень хорошо, на всех скоростях обдува идет горячий воздух, на первом и втором положении даже руки обжигает.

Я живу в Сибири, мороза под 30 — 38 зимой, никогда не было проблем с теплом в машине, радиаторы только ДААЗ.

При покупке авто была проблема с радиатором отопителя и моторчиком печки. Отопитель поставил фирмы Прамо, когда потёк родной, но Прамо нифига не грел. Вообщем поставил ДААЗовский и теперь в машине Ташкент.

Напишите свой отзыв о радиаторах печки ДААЗ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

У домкратов Alca только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршневых колец AUTOWELT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоодеяла AVTOGRELKA только 30 голосов! Рекомендуете?

У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?

У масел АКПП Petro Canada только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

25 августа 2021, 21:44

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 21:14

На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 19:20

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:38

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

25 августа 2021, 01:26

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 августа 2021, 20:21

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 10:00

24 августа 2021, 00:40

23 августа 2021, 07:15

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

23 августа 2021, 02:31

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

22 августа 2021, 11:40

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 02:14

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Радиатор печки LUZAR или ДААЗ

Радиатор печки Behr Hella или ДААЗ

Радиатор печки SAT или ДААЗ

Радиатор печки AVA или ДААЗ

Радиатор печки ДААЗ или Nissens

Радиатор печки VALEO или ДААЗ

Что мы знаем о радиаторах печки ДААЗ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.daaz.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах печки ДААЗ.

Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 55 отзывов и 170 голосов. 39 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 127 — за, 43 — против.

В рейтинге лучших производителей радиаторов печки запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Nissens и SAT , но опережая радиаторы печки FEBI и AVA.

Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов печки ДААЗ:

  1. Коррозия — степень сопротивления ржавчине и коррозии — оценивается негативно. 2 балла из 5.
  2. Теплоотдача — эффективность отвода тепла — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Радиатор печки ДААЗ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы печки ДААЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ДААЗ на первом месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina .
  2. ДААЗ на втором месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) Priora, Chevrolet Niva .
  3. ДААЗ на третьем месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2107 .

Радиатор печки ДААЗ в сравнении

На PartReview доступны 18 сравнений радиаторов печки ДААЗ c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector